Топ-10 ВУЗов Саратовской области

СГУ — Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского

3.69   17   15 — 105 отзывов 215

Источник
Электронная почта
Адрес

410026, Саратов, Астраханская ул., д. 83

Телефон

(8452) 24-16- 96

Рейтинг СГУ (109)

Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы СГУ (105)

02 августа 2012 15:21 #

Ответить |  Пожаловаться

Люблю и уважаю Институт истории и международных отношений. Особенно кафедру истории средних веков. Хочу отметить высокий уровень владения французским, немецким языками преподавателями кафедры. А также школу медиевистов С.М. Стама, детьми которого является очень хорошие преподаватели. Также спешу отметить и библиотеку кафедру. Вобравшую в себя не только труды начала 19 века, а то и позже, но и труды современных ученых - исследователей, занимающиеся актуальными вопросами медиевистики.

-16

13 сентября 2013 01:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Лучший Университет Саратова))

-22

14 сентября 2013 20:35 #

Ответить |  Пожаловаться

Не рекомендую

+39

15 сентября 2013 01:38 #

Ответить |  Пожаловаться

По прошествию 5ти лет обучения в этом университете ни разу не пришлось платить для получения заветной оценки. Самый лучший ВУЗ Саратова, жаль, что качество приходящих студентов из года в год все хуже и хуже..

+27

15 сентября 2013 02:34 #

Ответить |  Пожаловаться

Пример классического образования, мощная преподавательская база и отличные знания у выпускников!

-17

15 сентября 2013 16:36 #

Ответить |  Пожаловаться

Классный универ

-19

21 сентября 2013 22:53 #

Ответить |  Пожаловаться

Нет столовой!! Это ужасно

+27

07 января 2014 20:26 #

Пожаловаться

Столовая есть, не во всех корпусах. Но то что есть, оставляет желать лучшего - невкусно, маленькие порции и дорого

+38

26 сентября 2013 21:45 #

Ответить |  Пожаловаться

Обожаю СГУ! КНиИТ КБ ван лав))))

-27

21 декабря 2013 20:17 #

Ответить |  Пожаловаться

Лучший университет в городе. Преподаватели действительно специалисты своего дела, в отличии от других университетов. Если Вы хотите быть квалифицированным специалистом, мастером своего дела, вам прямая дорога в этот университет

-22

07 января 2014 20:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Я бы хотела, чтобы мои дети тоже учились в этом вузе!

-28

11 февраля 2014 18:31 #

Ответить |  Пожаловаться

СГУ -- самый крутой универ Саратова! Преподаватели нереальные, очень крутые специалисты, преподают с огоньком в глазах, любят свое дело -- слушать одно удовольствие :) деканат книита -- самый деканатный деканат))

привет кафедре ТОКБиК :)

-24

11 февраля 2014 23:37 #

Ответить |  Пожаловаться

СГУ - лучший вуз!

-34

13 февраля 2014 13:59 #

Ответить |  Пожаловаться

ИФиЖ - я люблю тебя! Ни разу не пожалела, что поступила в СГУ. Учиться интересно, каждый день узнаешь что-то новое.

-27

12 марта 2014 15:27 #

Ответить |  Пожаловаться

не огонь

+35

17 мая 2014 15:41 #

Ответить |  Пожаловаться

В нем приятно учиться

-44

21 июня 2014 20:38 #

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший университет!

-42

24 июня 2014 22:18 #

Ответить |  Пожаловаться

Если сравнивать с другими ВУЗами Саратова может и не плохой, в любом случаи самый "демократичный") Однако я своим образованием, полученным на юридическом факультете, не доволен. Конечно и студенты ленивые, но и организация учебного процесса многое значит. Уровень подготовки преподавательского состава тоже считаю должен быть выше.

+20

24 декабря 2015 08:33 #

Пожаловаться

Считаю, юрфак вообще пора закрыть! Одна блатата и ужасный деканат. Трудоустроиться не возможно, должен остаться один СГАП. УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ЮРФАКА СГУ НИЗКИЙ, ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА ЭТИМ ФАКУЛЬТЕТОМ.

+167

14 июня 2017 13:30 #

Пожаловаться

Плюс еще и платить приходится за экзамен. Раньше такого не слышала,сейчас заваливают пока не передашь денег

+35

04 июля 2014 20:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Юридический факультет в СГУ-это малоопытные "жадные" молодые преподаватели, плохо поставленная работа в заочном отделении. Пока декан "заседает" (депутат), Юридический разваливается. В этом году еле собрали 1 группу, многие студенты уже в течение года ушли в другие ВУЗы . На следующий год и этого не будет.

+139

13 августа 2014 13:31 #

Пожаловаться

Действительно всё так ?

+43

13 июля 2014 12:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Настоящим и будущим студентам Рагимовой Ольги Александровны.....

Спустя годы я еще больше ценю талант, мудрость, профессионализм и отзывчивость этой женщины.

Она одна из тех, чье звездное свечение сопровождает меня в моей профессиональной карьере.

Берегите ее и не пропускайте лекций.

Выпускница 2004 года.

Елена (Австралия)

-17

16 июля 2014 15:45 #

Ответить |  Пожаловаться

Ну и что, что лучший вуз Саратова? Саратов прям такой крупный образовательный центр в РФ? Обычная помойка. Люди, поступайте в Мск, даже если не в МГУ, почти любой московский вуз будет лучше этого СГУ.

+38

19 января 2018 22:17 #

Пожаловаться

Помойка - это в твоей голове, если не научили выражаться благопристойно. Один из старейших вузов, и хорошее классическое образование - вот что такое СГУ

+7

16 декабря 2018 19:58 #

Пожаловаться

ты сам то где учился? СГУ и преподавательскому составу, особенно филфаку, низкий поклон

0

20 июля 2014 17:21 #

Ответить |  Пожаловаться

В СГУ в Юридическом очень плохо относятся к иностранным студентам, выживают. Чем интересно занимается "Отдел по работе с иностранными студентами"? Никакой поддержки и никакой заинтересованности. Так что не советую учится в СГУ, нас тут не любят.

+88

02 августа 2014 22:21 #

Ответить |  Пожаловаться

Моя дочь в этом году закончила школу и поступила в СГУ на филологический факультет. Она подавала документы и в наш университет (мы живем в Ставрополе), прошла и туда, но узнав, что ее берут в СГУ, решила учиться здесь. Меня приятно удивило отношение к абитуриентам и их родителям в приемной комиссии. Столкнувшись с грубостью и почти хамством в других вузах, здесь мы встретили понимание, уважение и доброжелательность. Это о многом говорит! Я надеюсь, что дочь получит хорошее образование, а факультет не пожалеет, что принял ее в ряды своих студентов. Спасибо!

-6

02 октября 2014 20:29 #

Ответить |  Пожаловаться

В СГУ в Юридическом на заочном отделении никакого порядка. Бегаем за преподавателями, чтобы сдать задолженности (заваливают беспощадно), никого не можем найти, а ведь мы приезжие. Сессия не за горами. От Демановой С.В. (зав. отд.) вообще никакого толку. Крик души!

+107

03 октября 2014 11:20 #

Ответить |  Пожаловаться

Биофаку спасибо! Практика в палатке, интересные рассказы, умно-мудрые и с хитринкой преподаватели, всё из изучаемого можно потрогать не только умом - это здорово! Хотя по рассказываемым шуткам циничнее и жёстче всё-таки СГМУ)

-20

07 октября 2014 12:40 #

Ответить |  Пожаловаться

Приезжих в саратове не любят, да и город не ахти. Не приезжайте туда учиться.

+22

09 октября 2014 17:07 #

Ответить |  Пожаловаться

1 из 5 баллов по всем показателям - вот моя оценка

+44

16 января 2015 18:43 #

Ответить |  Пожаловаться

даже из простого ПТУ выходят золотые головы - вопрос только в том - кто,что берет от образования, которое ему дают.

"Дорогу осилит идущий".

-11

07 апреля 2015 22:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Философский факультет СГУ - наглядный пример уходящего классического высшего образования. Преподаватели здесь - замечательные, отзывчивые люди. Искренне благодарен.

-5

10 мая 2015 22:48 #

Ответить |  Пожаловаться

в ифиж сгу самые лучшие преподаватели и руководство. которые всегда стараются максимально помогать всем студентам в решении их проблем.все работают по закону и по-справедливости.но сложность в том.что большинство студентов ифиж сгу не способны к нормальному цивилизованному дружескому общению.особенно если они общаются с гражданами . имеющими другие взгляды.большинство девушек -студенток ифиж сгу принимают подкуп от мужчин за отношения с ними.поскольку в ифиж учатся девушки из самых низших категорий населения (рабочих.обывателей.лиц.живущих не по правилам .а по общественному мнению).а благородных дворянок и родственниц ученых и дипломатов на ифиж найти невозможно.на ифиж -самые правильные студентки 1-2 курса(18-19лет).поскольку они еще не успели попасть под плохое влияние студентов из маргинальных групп населения.мы благодарны преподавателям и руководству ифиж.за то.что они делают все возможное .чтобы оградить новых студентов от плохого влияния студентов из маргинальных групп.

-15

17 мая 2015 12:05 #

Ответить |  Пожаловаться

Слышала о том,что в некоторых корпусах нет не только столовой,но и даже простого кофейного аппарата. В каких именно, не подскажете?

+7

08 июля 2016 16:53 #

Пожаловаться

Вы что туда все есть идёте или все таки учиться?!

+7

19 января 2018 22:14 #

Пожаловаться

Поменьше ходить на водопой, а больше учиться надо

-2

02 августа 2020 23:07 #

Пожаловаться

Сообщение находится на модерации. В течение дня оно будет проверено и опубликовано, если соответствует правилам сайта.

0

22 мая 2015 23:40 #

Ответить |  Пожаловаться

в ифиж сгу самые лучшие преподаватели и руководство. которые всегда стараются максимально помогать всем студентам в решении их проблем.все работают по закону и по-справедливости.но сложность в том.что большинство студентов ифиж сгу не способны к нормальному цивилизованному дружескому общению.особенно если они общаются с гражданами . имеющими другие взгляды.большинство девушек -студенток ифиж сгу принимают подкуп от мужчин за отношения с ними.поскольку в ифиж учатся девушки из самых низших категорий населения (рабочих.обывателей.лиц.живущих не по правилам .а по общественному мнению).а благородных дворянок и родственниц ученых и дипломатов на ифиж найти невозможно.на ифиж -самые правильные студентки 1-2 курса(18-19лет).поскольку они еще не успели попасть под плохое влияние студентов из маргинальных групп населения.мы благодарны преподавателям и руководству ифиж.за то.что они делают все возможное .чтобы оградить новых студентов от плохого влияния студентов из маргинальных групп.

-8

08 июня 2015 19:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Поступайте в мск или спб. Здесь знаний никаких не получите, а только зря просидите 4-6 лет для получения "корочки", если, конечно, вы только ради нее и учитесь, то можно и учиться.

+13

19 июня 2015 14:31 #

Ответить |  Пожаловаться

Соглашусь с мнением выше. Особенно когда сдаешь абсолютно ненужный тебе предмет. Куда выходят такие "специалисты", у которых вместо профессиональных дисциплин в учебном плане наклепали всякие там экономики-истории-физкультуры? Причем все преподаватели по этим предметам как раз самые зверские. Зато действительно нужные тебе предметы сокращены до минимума(если это минимумом-то и назвать можно, я бы это полным нулем назвал). И вот перед тобой такая ситуация: ходить на эти ненужные тебе дисциплины(их в течение семестра может быть до 70-80 процентов в зависимости от специальности) или хоть как-то заниматься саморазвитием в той области, которая тебе интересна и на изучение которой ты должен тратить примерно 60 процентов учебного времени. А учебный план составлен так, что если бы не название специальности вверху расписания, то ни один человек не догадался бы, какого специалиста выпускает этот вуз( по виду вообще физкультурников, потому что у нас на факультете количество часов физкультуры, экономики,истории и т.п. может превосходить количество часов того же самого математического анализа, алгебры,геометрии,программирования,физики и прочих действительно полезных дисциплин).

Так что подумайте, есть ли смысл потратить 4-6 лет на изучение такого количества ненужных дисциплин, если после окончания, что с дипломом, что и без диплома, просто так не устроитесь.

Мой совет: сначале посмотрите учебные планы этого вуза на их сайте,(кто ведет дисциплину, количество часов данной дисциплины),а потом подумайте, стоит ли сюда вообще поступать. Потому что я сужу по уровню востребованности специалистов на рынке труда, а не по тому, что вам наштампуют в дипломе.

P.S. Особенно прикалывает, каких инженеров выпускают в этом вузе.....

+15

02 августа 2020 23:11 #

Пожаловаться

Сообщение находится на модерации. В течение дня оно будет проверено и опубликовано, если соответствует правилам сайта.

0

19 июня 2015 20:05 #

Ответить |  Пожаловаться

Нет плохих вузов, есть не профессиональные преподаватели и не способные студенты. Но в СГУ больше способных и высококвалифицированных.

-10

18 июля 2015 17:43 #

Ответить |  Пожаловаться

!!! Сейчас пора подачи документов в вузы, и хочу предостеречь студентов и их родителей, которые сюда дочитали. Ни в коем случае не поступайте в СГУ. Если есть возможность саратовским в Саратове лучше не поступать, а иногородним в Саратов не приезжать учиться! Я приезжала из Тамбова на мехмат СГУ, от города Саратова развилась депрессия, нормального образования я не получила!

+28

02 августа 2020 23:13 #

Пожаловаться

Сообщение находится на модерации. В течение дня оно будет проверено и опубликовано, если соответствует правилам сайта.

0

31 июля 2015 20:39 #

Ответить |  Пожаловаться

Если у вас хороший балл за ЕГЭ или есть дипломы олимпиад, то в сгу вам делать нечего(вы просто деградируете, потому что учебный процесс никак не организован, куча ненужных дисциплин с "понимающими" вас преподавателями по этим предметам, да и кому нужен человек с дипломом саратовского вуза? Даже в Саратове, и то вряд ли возьмут с таким качеством образвания, где человека толком ничему нужному по специальности не научат). Некоторые говорят: "престижный вуз". Это бред. Недавно RAEX составила рейтинг вузов. Кому интересно, посмотрите, какое место занимает этот "престижный" вуз. И еще: если бы этот вуз был таким, то он бы вошел в проект 5-100, но почему-то не входит, а значит, никому этот вуз нафиг не нужен.

+13

29 марта 2017 23:28 #

Пожаловаться

Могу сказать за физиков и математиков - не имеет смысл говорить, какой факультете хороший или плохой, нужно правильно выбрать кафедру. Выбирайте конкретных людей, которые вас будут учить- у кафедр есть сайты. Когда идете искать работу на диплом никто не смотрит (у физиков), а спрашивают: "что ты умеешь делать". Научиться в СГУ можно вполне, если правильно выбрать учителей.

Рейтинг RAEX, мне кажется, не особо толковый для естественно-научных специальностей. МФТИ явно выше котируется, чем физики в МГУ, нижегородский университет - очень мощный и хороший, а рейтинги в RAEX низкие. Не особо объективный рейтинг, мне кажется.

-2

13 августа 2015 20:39 #

Ответить |  Пожаловаться

Считаю, что ненужных предметов нет, есть ненужные студенты, которым не нужно классическое образование. Стипендии да, маленькие, если не получаете в дополнение к основной социальную и президентскую, а если получаете - то у вас доходы выше, чем у многих преподавателей. Рядом с студ. городком есть многочисленные кафе, так что с голоду на пороге универа никто не умер. А от того, есть ли именно в вашем корпусе столовка или кофейный автомат вы умнее не станете!

С появлением тестовых вступительных испытаний, тестовой оценки знаний уровень образования значительно понизился АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ, так что занимайтесь самообразованием, а не пеняйте на ВУЗ.

-6

21 сентября 2015 11:28 #

Ответить |  Пожаловаться

За последние несколько лет когда-то один из лучших университетов превратился в помойку.

+48

02 августа 2020 23:16 #

Пожаловаться

Сообщение находится на модерации. В течение дня оно будет проверено и опубликовано, если соответствует правилам сайта.

0

06 октября 2015 21:03 #

Ответить |  Пожаловаться

Можно узнать? Сколько баллов надо для поступления на психолога?

0

10 октября 2015 13:17 #

Ответить |  Пожаловаться

КНиИТ - это распиаренный факультет, где уровень образования и подготовки специалистов - никакой.

И что, что студенты факультета становились чемпионами мира по программированию? Это никак на качество образования выпускников не влияет. Знаю много других мест, где можно получить намного более качественное образование, лучшую фундаментальную и прикладную подготовку в области it и точных наук, причем студенты этих университетов никогда чемпионами мира по программированию не становились. Так что делайте осознанный выбор, а не смотрите на этот пиар. Возможно, вам лучше поехать учиться в другой город. Лично меня качество образования на этом факультете совсем не устраивает.

+19

24 декабря 2015 08:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Юрфак - это сборище не профессионалов! Оценки за подарки! Безобразие! Деканат состоит из молодых и ушлых. Не котируется этот факультет при приёме на работу!

+182

29 декабря 2015 22:31 #

Пожаловаться

Совершенно верно. Не котируется юрфак СГУ. Искусственно поднимается его рейтинг! Замы декана молодые, опыта мало. Дипломы пишем без руководителей, им некогда нами заниматься! Обучался там, если бы снова поступать - то точно НЕ СГУ - сыт по горло !

+178

18 января 2016 14:00 #

Ответить |  Пожаловаться

Вот-вот, на работу точно после юрфака не устроишься, бардак ужасный на факультете. Замы декана,особенно по воспитательной работе, это что-то с чем-то.Нервы у нее не в порядке, может , мы , студенты в этом виноваты, НО, все проблемы должны быть оставлены за порогом АЛЬМА МАТЕР! Она очень дискредитирует саму профессию преподавателя. Ни за что никому не посоветую юрфак для поступления!

+225

16 февраля 2016 06:18 #

Ответить |  Пожаловаться

Про юрфак. На самом деле такой бардак мало где встретишь! На руководящих должностях стоят люди, скомпромитировавшие себя на прежнем месте работы! Например, замдекана по воспитательной работе!

+202

17 февраля 2016 21:02 #

Ответить |  Пожаловаться

СГУ - отличный ВУЗ! Но хотелось бы пожелать заочному отделению кафедре логопедии и психолингвистики: побольше РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ по специальности!!! На теории далеко не уедешь.....Отличный преподавательский состав!

-13

23 февраля 2016 21:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Очень неграмотно подбирались кадры на юридический факультет. Злобные люди в деканате. По заочке, очке и воспитательной работе особенно. Демановой ничего не надо, Семеновой тем более, Апарина ведет себя минимум, как удельная княгиня, нервы бы еще держала в узде!!!! Много недовольных студентов этой обстановкой.

+206

12 мая 2016 09:25 #

Пожаловаться

Про юрфак все полностью поддерживаю. Ничего хорошего сказать не могу.

+143

27 мая 2016 21:53 #

Пожаловаться

Апарина, зам.декана по воспитательной работе, удивлять не устает! Такие чудеса творит, что думаешь, в адеквате ли она?

+169

11 мая 2016 09:31 #

Ответить |  Пожаловаться

А есть кто-то с международных отношений??

+1

03 июня 2016 20:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Кто-нибудь может что-нибудь сказать про экономику, менеджмент и управление? Как там? Всё так же плохо, как на юрфаке, или получше?

+1

16 июня 2016 23:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Очень плохой вуз, как набирают преподов? Как говорится из того, что было. А Крючкова на юрфаке, вообще отдельный разговор, как таких держат? Видимо реально преподов нет.

+172

01 июля 2016 21:00 #

Пожаловаться

Да, я тоже повидала всю эту кухню юрфака, и этих "удивительных" замов декана, в шоке.................

+162

02 июля 2016 06:40 #

Пожаловаться

Здесь про юрфак еще очень корректно сказано, с учетом того, что принимаются только нейтральные отзывы. Вся реальная картина была описана на аккаунте Апариной, она быстренько удалила его, чтобы новые студенты не видели ее дел, несовместимых с преподавательской работой!

+162

26 июня 2016 16:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Все точно сказано про юрфак, давно его упразднить пора. И про деканат все в точку. Факультет и создали для получения дипломов нужными людьми. Очень неприятно видеть это все. И про воспитателя слышали, слаба до молодых и красивых.

+158

07 февраля 2017 17:51 #

Ответить |  Пожаловаться

Про юр. фак не согласна. Наоборот. Обстановка как дома. Преподаватели очень душевные и отзывчивые. Если только сам студент адекват! Все ровно, порядок по сравнению с другими факультетами. Что материальная база хварает - это да!!! Это издержки большого университета. А люди университета - хорошие.

-113

01 марта 2017 21:14 #

Пожаловаться

Ну Вы и сказали-получается, что многие студенты не в адеквате, если столько негативных отзывов? Это хорошо, что одна из одиозных замов уехала преподавать в Ставрополь, поэтому и обстановка стала гораздо лучше на факультете.

+103

11 марта 2017 17:20 #

Ответить |  Пожаловаться

Поступила в СГУ в 2005 году и ни разу не пожалела об этом! Центр олимпиадной подготовки - совершенно уникальная возможность, доступная всем желающим студентам СГУ. Все выпускники ЦОППа стали первоклассными специалистами и отлично трудоустроились. Причем не только благодаря своим способностям, но и благодаря системе, которая дала нам фундаментальное образование и научила работать на результат!

-26

30 апреля 2017 09:21 #

Пожаловаться

Я Вас умоляю! Вы считаете, что работа в саратовских офисах epam, mirantis, netcracker или grid dynamics это так здорово? Там платят копейки! В Москве и Петербурге выпускникам КНиИТа отказывают из-за низкого уровня знаний и практических навыков, и не важно закончили они ЦОПП или нет.

+18

29 марта 2017 22:55 #

Ответить |  Пожаловаться

Очень хорошая кафедра динамического моделирования и биомедицинской инженерии на ФНБМТ! Там действительно учат тех, кто хочет учиться. Там интересные и позитивные преподаватели, сейчас удалось устроиться на хорошую работу.

-4

20 апреля 2017 19:49 #

Ответить |  Пожаловаться

Закончила его по спец. Политология. На бюджете только 3 человека сами, остальные по блату поступили, тупые ужас были. Я на коммерции училась. Вспомнить нечего одну теорию впаривали, практика смешно иди в любую школу и преподавай и получишь доп. Диплом преподаватель. А по политологии рецензию написать и все до свидание ты специалист.

+69

04 мая 2017 07:49 #

Ответить |  Пожаловаться

Учусь на первом курсе юридического факультета магистратуры по политологии, так как до этого закончил два разных университета есть с чем сравнить. Атмосфера на факультете и кафедре политических наук комфортная, я бы сказал душевная, преподаватели грамотные, слушать лекции одно удовольствие. Если ты пришел за знаниями ты их получишь если сам захочешь. Если лентяй то вечно будешь недоволен. Особая благодарность декану юридического факультета Комковой Галине Николаевне и заведующему кафедрой политических наук Вилкову Александру Алексеевичу за высокую организацию работы факультета и кафедры.

-75

15 мая 2017 22:26 #

Ответить |  Пожаловаться

Противно смотреть на то, как протаскивают своих родственников на юрфак замы и преподавателии, причем, на бюджет. И оценки проставляются им просто так.

+70

12 июля 2017 23:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Если и учиться в СГУ то только на философском факультете. Для студентов полная свобода. У нас даже свой диванчик есть) Завидуйте !

0

02 августа 2020 23:23 #

Пожаловаться

Сообщение находится на модерации. В течение дня оно будет проверено и опубликовано, если соответствует правилам сайта.

0

23 июля 2017 14:47 #

Ответить |  Пожаловаться

закончил мехмат. очень разочарован. приходится переучиваться самому чтоб найти нормальную работу. нормальные преподы почти все уволились, остались одни старики которые учат никому ненужной математике. пока учился реально нужные знания давали только преподы с книта и 1-2 препода с мехмата. остальное шлак.

+15

26 июля 2017 08:12 #

Ответить |  Пожаловаться

А кто-то может что-нибудь сказать про институт филологии?
Как там?

+1

27 июля 2017 23:20 #

Ответить |  Пожаловаться

Если и учиться в СГУ то только на философском факультете. Для студентов полная свобода. У нас даже свой диванчик есть) Завидуйте !

+1

04 августа 2017 15:38 #

Ответить |  Пожаловаться

Не ходите, дети, учиться на Книит, не устроитесь потом на нормальную работу. Я закончил этот факультет, работа низкооплачиваемая, скучная. Из группы устроились в мелкие конторы, получают 15-25 тыс.

+13

14 сентября 2017 16:12 #

Ответить |  Пожаловаться

не выбирайте мехмат! учиться сложно, а толку ноль. учат по древним книжкам про то что нигде не применяется. пробовал устроиться в оборонное кб на работу и даже там сказали что надо всему переучиваться, потому что нужному не научили

+13

03 ноября 2017 09:51 #

Ответить |  Пожаловаться

Дочка училась на экономическом. После 3-го курса уехала жить в Москву.Взяли работать в банк только потому, что учится в СГУ. Перешла учиться на заочное отдаление.Говорила ей -- переходи учиться в Московский ВУЗ. Ответила -- в СГУ ПОЛУЧАЮ ЗНАНИЯ!!! После 4-го (!!!!!!) курса поставили работать заместителем управляющего банком (филиала).

-20

07 ноября 2017 11:55 #

Пожаловаться

Ну и что? Там невысокие зарплаты. Директор магазина "Магнит" в Москве, например, получает 80 тыс в месяц. Зам. упр. отделением банка вряд ли больше.

+8

04 ноября 2017 15:55 #

Ответить |  Пожаловаться

мехмат моё самое большое разочарование в жизни. заманивали тем что математика и компьютерные науки это формула успеха для чемпионов мира по программированию. оказалось что программированию и компьютерным наукам вообще не учат, надо идти в центр олимпиадной подготовки программистов. ну я пошёл туда. показал там какой математике меня учат, мне сказали что вся эта математика вообще не нужна, нужно совсем другое и дали кучу книжек для изучения. никогда не верьте шепелявому из приёмной комиссии!!!

+15

09 марта 2018 19:23 #

Пожаловаться

Не знаю, кто Вам в Центре олимпиадной подготовки сказал, что математика вообще не нужна. Мне в ЦОППе очень даже пригодились знания, полученные на мехмате. Встречались задачи, на которых нужно было применять знания из дискретной математики, дифференциальных уравнений, тфкп, теории игр, не говоря уж про матанализ, алгебру и геометрию, без которых вообще никуда. Считаю, что на мехмате дают хорошее образование, только не все могут и, главное, не все хотят его получить.

-7

18 ноября 2017 21:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Не знаю как обстоят дела на других факультетах, но соц фак СУПЕР!

Внешне корпус непрезентабельный, но внутри одна большая семья. Прекрасные преподаватели, деканат на высшем уровне. Студ совет ♥

-14

06 февраля 2018 15:35 #

Пожаловаться

Там не учат ничему. Разумеется студендота будет любить этот факультет. Качество образования очень плохое, всё сводиться к простому переписыванию текстов в тетради, некоторые преподаватели зачитывают тексты прямо по первым ссылкам в гугле. Сами преподаватели часто опаздывают на свои пары и даже экзамены. За всё время учёбы видел только 2 преподавателей, которые ответственно подходили к своей работе.

+11

31 июля 2018 08:04 #

Ответить |  Пожаловаться

Не рекомендую

+9

10 августа 2018 10:13 #

Ответить |  Пожаловаться

аудитории никакие! всё разбитое, грязное, никакой техники нет. как по мне так обучение чему-то современному невозможно в аудиториях где есть только древняя доска, мел и тряпка.

+16

15 августа 2018 01:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Доброго всем времени суток!
В этом закончила мех-мат СГУ, так что могу делиться свежими впечатлениями от учёбы.
Мне понравилось. Учиться сложно, как говорили выше, но где не сложно учиться после школы? Вы приходите, у вас кардинально меняется учёба в плане занятий. Ты уже радуешься, что до конца пары осталось всего лишь 10 минут.
Первое, что вам точно понравится - это декан Захаров А.М. Он - лицо факультета и наша гордость. Всегда со всеми готов поговорить, решить какой-то вопрос. Очень отзывчивый человек. Также он прекрасный педагог - ведёт мат.анализ (на заменах).
На факультете достаточно кафедр, с которыми вы успели ознакомиться на сайте.
Прекрасные преподаватели: Лукомский С.Ф., Прохоров Д.В., Корнев В.В., Сецинская Е.В. и многие другие. Действительно люди разбираются в своём материале и могут ответить на любой вопрос.
Учебные программы составлены грамотно с т.з. КЛАССИЧЕСКОГО образования. Вам дают БАЗУ, развивают ваш КРУГОЗОР, а мехмат РЕАЛЬНО ВПРАВЛЯЕТ вам мозги.
Относительно тех.оснащения и самих корпусов. Конечно, эти пункты оставляют желать лучшего. На 2-3 этаже родной девятки приличные кабинеты, стулья, парты, но на 4 этаже кошмар. Ремонта там не видывали уже леи 7-10, парты старые. В некоторых кабинетах отсутствуют жалюзи, хотя сами комнаты выходят на солнечную сторону.
Столовая маленькая, если в большой перерыв вам приспичит поесть, то будьте готовы стоять в очереди от двери. Спасибо, что в этом году поставили новые столы и стулья. Никакой глобальной еды там нет и не бывает, т.е. одни вкусные булки с сосиской, стойки и пиццы. Почти как в школе. Качество столовой - удовлетворительно.
Но ведь в универ за знаниями ходят, а не за едой?
Знаний там вам преподнесут достаточно.
Но знайте, универ вам даси достаточно времени, чтобы заниматься саморазвитием: выучить языки, съездить на конкурсы, написать в научный журнал статью, походить на секцию. Кстати, почему все так возмущается из-за наличия ф.к.? Ходите на секцию футбола/баскетбола, занимайтесь, чем вам нравится, да не ходите на ф.к.
В общем, резюмируя сей отзыв, скажу, что СГУ - отличный ВУЗ для получения классического образования.

-13

15 сентября 2018 11:54 #

Пожаловаться

и подпись "Захаров А.М.")))
палитесь) хоть бы с факультета пиара попросили кого-нибудь написать чтоб было похоже на студента и чтоб хоть немного поднимало оценку факультета. имхо мехмат труп. глупо учить людей чтоб они потом 100% все заново переучивались на нужную профессию. давно пора мехмат к книту или к физфаку присоединить чтоб пользу приносил.

+8

31 октября 2018 06:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Отучился на факультете нелинейных процессов. Все было интересно и преподаватели замечательные. Наверное, если оставаться работать в Саратове, то норм. Но если в планах переехать в Москву, то надо стараться поступить в московский вуз. К сожалению, диплом СГУ при трудоустройстве будет иметь низкий приоритет перед любым вузом Москвы, просто потому что это Саратов. Кстати для заграницы это уже не работает, тут не делают разницы СГУ ты закончил или МГУ, для них это все Россия. Такова ситуация, покрайней мере по моей специальности. Если будут вопросы, пишите.

+2

17 января 2019 01:01 #

Ответить |  Пожаловаться

Выражаю большую благодарность за интересные пары,за советы в написании научных работ профессору кафедры уголовного права ,Вестову Фёдору Александровичу !!!
Хороших вам студентов

-10

17 января 2019 11:59 #

Ответить |  Пожаловаться

Вестов Федор Александрович - преподаватель, который достоин восхищения и уважения. При блистательном знании предмета он умеет не только сухо излагать, а увлечь аудиторию. Исключительно позитивный и порядочный человек.
Спасибо, Федор Александрович! Крепкого здоровья Вам!

-16

16 февраля 2019 09:05 #

Ответить |  Пожаловаться

отличный ВУЗ

-8

26 июня 2019 09:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Училась в СГУ НА Заочном отделении экономического факультета , 3 года, в итоге забрала документы для переводу в другой университет.. Пишу отзыв в основном о крайнем неуважении к студентам со стороны деканата заочного отделения экономического факультета . Крайне пахабные женщины, отвечают на отвали, сквозь зубы, ничего не знают. Ощущение как будто с улицу пришли. Хотя пока училась все три года работали одни и те же «специалисты».
До заочников дело нет никому. Ищи как хочешь, делай как хочешь, просто студентов не воспринимают за людей. Да и в общем за три года обучении не одного адекватного преподавателя не встретила. Крайнее не уважение. Вообще молчу когда приходилось бегать чтобы пройти обходной лист. Часами ждать преподавателей, которые опять же решают свои дела и игнорят просьбы поставить эту чёртову подпись!!! Уже доучиваюсь в другом институте. Просто в сравнении с сгу Небо и земля!! Никогда никому не посоветую. Про столовую и туалеты вообще даже писать не стану.

+12

14 августа 2019 12:52 #

Ответить |  Пожаловаться

захотела осуществить свою мечту, пойти учиться на психолога. поскольку первое образование тоже сгу, других вариантов даже не рассматривала. подала доки в магистратуру. учила днями и ночами. пришла на экзамен, а мне даже не дали шанс. ни одного вопроса не задали. в цвет сказали "берем своих". обидно очень(((( побежала подавать на психолого-педагогический, и о чудо. отношение как к человеку, на равных сдала экзамен. несмотря на то, что конкурс больше, я прошла по баллам на бюджет. Полное разочарование к фак психологии, отношение никакое.

+3

27 декабря 2019 18:18 #

Ответить |  Пожаловаться

Получил первое образование в Воронежском государственном университете. Работаю не по специальности, необходимое образование получил в СГУ на заочном отделении географического факультета. Преподаватели очень грамотные, отношение к студентам отличное. Несмотря на то, что образование получал заочно - было много практики и материал давался в полной мере.БОЛЬШОЕ СПАСИБО! По моим стопам также пошли учиться специалисты из Томска и Самары. Кафедра метеорологии - весьма прогрессивна на факультете (самое большое число докторов наук).
P.S. Конечно, все зависит от факультета!

+6

12 апреля 2020 00:02 #

Ответить |  Пожаловаться

Я завершила обучение в СГУ в 2015 году. Это Университет,где реально можно получить знания. Как говорили преподаватели: "мы должны давать знания, а студенты должны определить, брать (знания) или не брать, и в каком обьеме брать". Я взяла знания, которые нужны мне. Я очень довольна, что обучалась в СГУ. Спасибо всем преподавателям! Татьяна Кульшаева



-1

10 июля 2020 11:50 #

Ответить |  Пожаловаться

Сообщение находится на модерации. В течение дня оно будет проверено и опубликовано, если соответствует правилам сайта.

-1

14 августа 2020 22:02 #

Ответить |  Пожаловаться

Сообщение находится на модерации. В течение дня оно будет проверено и опубликовано, если соответствует правилам сайта.

0

Добавить отзыв СГУ

Комментарий:

Рекомендуете ВУЗ друзьям?

Информация о вузе

Раздел временно пуст. Присылайте фотографии и информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!

Контакты

Адрес

410026, Саратов, Астраханская ул., д. 83

Телефон

(8452) 24-16- 96

Сайт
Электронная почта