Топ-10 рейтинг преподавателей СГУ

Червяков Максим Юрьевич 1

Червяков Максим Юрьевич

ГФ

 4.86 на основе 22 оценок

Фирсова Татьяна Геннадьевна 2

Фирсова Татьяна Геннадьевна

ФППиСО

 4.82 на основе 26 оценок

Миронов Сергей Владимирович 3
Шебалдин Вадим Рудольфович 5

Шебалдин Вадим Рудольфович

ММФ

 4.48 на основе 22 оценок

Клементьев Борис Семёнович 6

Клементьев Борис Семёнович

ФФ

 4.34 на основе 58 оценок

Амелин Роман Владимирович 7

Амелин Роман Владимирович

ММФ

 4.16 на основе 18 оценок

Кривобок Валерий Викторович 8

Кривобок Валерий Викторович

ММФ

 3.98 на основе 18 оценок

Волосивец Сергей Сергеевич 9

Волосивец Сергей Сергеевич

ММФ

 3.59 на основе 17 оценок

Курдюмов Виталий Павлович 10

Курдюмов Виталий Павлович

ММФ

 1.77 на основе 36 оценок

Этот день в истории образования

СГУ — Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского

3.66  20   17  Отзывы 118 113

Сайт
Электронная почта
Адрес

410026, Саратов, Астраханская ул., д. 83

Телефон

(8452) 24-16- 96

Общежитие

Рейтинг СГУ (113)

Уровень получаемого образования 4.0
Уровень востребованности специалистов 3.8
Уровень технического обеспечения 3.7
Отношение к спорту 4.0
Работа профкома 3.4
Качество питания в столовой 3.1

Отзывы СГУ (118)

2017-04-20 19:49:22 #

 |  

Закончила его по спец. Политология. На бюджете только 3 человека сами, остальные по блату поступили, тупые ужас были. Я на коммерции училась. Вспомнить нечего одну теорию впаривали, практика смешно иди в любую школу и преподавай и получишь доп. Диплом преподаватель. А по политологии рецензию написать и все до свидание ты специалист.

2017-03-29 22:55:35 #

 |  

Очень хорошая кафедра динамического моделирования и биомедицинской инженерии на ФНБМТ! Там действительно учат тех, кто хочет учиться. Там интересные и позитивные преподаватели, сейчас удалось устроиться на хорошую работу.

2017-03-11 16:20:12 #

 |  

Поступила в СГУ в 2005 году и ни разу не пожалела об этом! Центр олимпиадной подготовки - совершенно уникальная возможность, доступная всем желающим студентам СГУ. Все выпускники ЦОППа стали первоклассными специалистами и отлично трудоустроились. Причем не только благодаря своим способностям, но и благодаря системе, которая дала нам фундаментальное образование и научила работать на результат!

2017-04-30 09:21:55 #

 |  

Я Вас умоляю! Вы считаете, что работа в саратовских офисах epam, mirantis, netcracker или grid dynamics это так здорово? Там платят копейки! В Москве и Петербурге выпускникам КНиИТа отказывают из-за низкого уровня знаний и практических навыков, и не важно закончили они ЦОПП или нет.

2017-02-07 16:51:06 #

 |  

Про юр. фак не согласна. Наоборот. Обстановка как дома. Преподаватели очень душевные и отзывчивые. Если только сам студент адекват! Все ровно, порядок по сравнению с другими факультетами. Что материальная база хварает - это да!!! Это издержки большого университета. А люди университета - хорошие.

2017-03-01 20:14:50 #

 |  

Ну Вы и сказали-получается, что многие студенты не в адеквате, если столько негативных отзывов? Это хорошо, что одна из одиозных замов уехала преподавать в Ставрополь, поэтому и обстановка стала гораздо лучше на факультете.

2016-06-26 16:41:02 #

 |  

Все точно сказано про юрфак, давно его упразднить пора. И про деканат все в точку. Факультет и создали для получения дипломов нужными людьми. Очень неприятно видеть это все. И про воспитателя слышали, слаба до молодых и красивых.

2016-06-16 23:41:42 #

 |  

Очень плохой вуз, как набирают преподов? Как говорится из того, что было. А Крючкова на юрфаке, вообще отдельный разговор, как таких держат? Видимо реально преподов нет.

2016-07-01 21:00:00 #

 |  

Да, я тоже повидала всю эту кухню юрфака, и этих "удивительных" замов декана, в шоке.................

2016-07-02 06:40:24 #

 |  

Здесь про юрфак еще очень корректно сказано, с учетом того, что принимаются только нейтральные отзывы. Вся реальная картина была описана на аккаунте Апариной, она быстренько удалила его, чтобы новые студенты не видели ее дел, несовместимых с преподавательской работой!

2016-06-03 20:28:07 #

 |  

Кто-нибудь может что-нибудь сказать про экономику, менеджмент и управление? Как там? Всё так же плохо, как на юрфаке, или получше?

2016-05-11 09:31:00 #

 |  

А есть кто-то с международных отношений??

2016-02-23 20:06:22 #

 |  

Очень неграмотно подбирались кадры на юридический факультет. Злобные люди в деканате. По заочке, очке и воспитательной работе особенно. Демановой ничего не надо, Семеновой тем более, Апарина ведет себя минимум, как удельная княгиня, нервы бы еще держала в узде!!!! Много недовольных студентов этой обстановкой.

2016-05-12 09:25:42 #

 |  

Про юрфак все полностью поддерживаю. Ничего хорошего сказать не могу.

2016-05-27 21:53:39 #

 |  

Апарина, зам.декана по воспитательной работе, удивлять не устает! Такие чудеса творит, что думаешь, в адеквате ли она?

2016-06-09 20:28:53 #

 |  

Если она претендует на отношения со студентами, что тут еще сказать...........

2016-06-16 22:28:57 #

 |  

Очень плохо, что таким людям доверяют руководящие должности.

2016-06-27 18:33:32 #

 |  

Неужели декан не знает об этой вопиющей ситуации? Беспредел какой-то!

2016-02-17 20:02:52 #

 |  

СГУ - отличный ВУЗ! Но хотелось бы пожелать заочному отделению кафедре логопедии и психолингвистики: побольше РЕАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ по специальности!!! На теории далеко не уедешь.....Отличный преподавательский состав!

2016-02-16 05:18:02 #

 |  

Про юрфак. На самом деле такой бардак мало где встретишь! На руководящих должностях стоят люди, скомпромитировавшие себя на прежнем месте работы! Например, замдекана по воспитательной работе!

2016-01-18 13:00:38 #

 |  

Вот-вот, на работу точно после юрфака не устроишься, бардак ужасный на факультете. Замы декана,особенно по воспитательной работе, это что-то с чем-то.Нервы у нее не в порядке, может , мы , студенты в этом виноваты, НО, все проблемы должны быть оставлены за порогом АЛЬМА МАТЕР! Она очень дискредитирует саму профессию преподавателя. Ни за что никому не посоветую юрфак для поступления!

2015-12-24 07:42:23 #

 |  

Юрфак - это сборище не профессионалов! Оценки за подарки! Безобразие! Деканат состоит из молодых и ушлых. Не котируется этот факультет при приёме на работу!

2015-12-29 21:31:35 #

 |  

Совершенно верно. Не котируется юрфак СГУ. Искусственно поднимается его рейтинг! Замы декана молодые, опыта мало. Дипломы пишем без руководителей, им некогда нами заниматься! Обучался там, если бы снова поступать - то точно НЕ СГУ - сыт по горло !

2015-10-10 13:17:46 #

 |  

КНиИТ - это распиаренный факультет, где уровень образования и подготовки специалистов - никакой.

И что, что студенты факультета становились чемпионами мира по программированию? Это никак на качество образования выпускников не влияет. Знаю много других мест, где можно получить намного более качественное образование, лучшую фундаментальную и прикладную подготовку в области it и точных наук, причем студенты этих университетов никогда чемпионами мира по программированию не становились. Так что делайте осознанный выбор, а не смотрите на этот пиар. Возможно, вам лучше поехать учиться в другой город. Лично меня качество образования на этом факультете совсем не устраивает.

2015-10-06 21:03:22 #

 |  

Можно узнать? Сколько баллов надо для поступления на психолога?

2015-09-21 11:28:01 #

 |  

За последние несколько лет когда-то один из лучших университетов превратился в помойку.

2020-08-02 23:16:58 #

 |  

Скажите, пожалуйста, почему вы так решили?

2015-08-13 20:39:43 #

 |  

Считаю, что ненужных предметов нет, есть ненужные студенты, которым не нужно классическое образование. Стипендии да, маленькие, если не получаете в дополнение к основной социальную и президентскую, а если получаете - то у вас доходы выше, чем у многих преподавателей. Рядом с студ. городком есть многочисленные кафе, так что с голоду на пороге универа никто не умер. А от того, есть ли именно в вашем корпусе столовка или кофейный автомат вы умнее не станете!

С появлением тестовых вступительных испытаний, тестовой оценки знаний уровень образования значительно понизился АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ, так что занимайтесь самообразованием, а не пеняйте на ВУЗ.

2021-03-11 11:12:34 #

 |  

Ага, именно поэтому преподаватели не ведут свои пары, просто пропуская их, ставят зачёты и экзамены за мероприятия, не объясняют непонятные моменты в дисциплине и делятся личными проблемами со студентами. Оказывается, дело в тестах! Точно! Которые можно списать прямо на глазах "принципиальных" преподавателей. И в столовой, от которой, наверное, качество тестов и проверки на зачётах и экзаменах зависят.

2015-07-31 20:39:27 #

 |  

Если у вас хороший балл за ЕГЭ или есть дипломы олимпиад, то в сгу вам делать нечего(вы просто деградируете, потому что учебный процесс никак не организован, куча ненужных дисциплин с "понимающими" вас преподавателями по этим предметам, да и кому нужен человек с дипломом саратовского вуза? Даже в Саратове, и то вряд ли возьмут с таким качеством образвания, где человека толком ничему нужному по специальности не научат). Некоторые говорят: "престижный вуз". Это бред. Недавно RAEX составила рейтинг вузов. Кому интересно, посмотрите, какое место занимает этот "престижный" вуз. И еще: если бы этот вуз был таким, то он бы вошел в проект 5-100, но почему-то не входит, а значит, никому этот вуз нафиг не нужен.

2017-03-29 23:28:51 #

 |  

Могу сказать за физиков и математиков - не имеет смысл говорить, какой факультете хороший или плохой, нужно правильно выбрать кафедру. Выбирайте конкретных людей, которые вас будут учить- у кафедр есть сайты. Когда идете искать работу на диплом никто не смотрит (у физиков), а спрашивают: "что ты умеешь делать". Научиться в СГУ можно вполне, если правильно выбрать учителей.

Рейтинг RAEX, мне кажется, не особо толковый для естественно-научных специальностей. МФТИ явно выше котируется, чем физики в МГУ, нижегородский университет - очень мощный и хороший, а рейтинги в RAEX низкие. Не особо объективный рейтинг, мне кажется.

2015-07-18 17:43:01 #

 |  

!!! Сейчас пора подачи документов в вузы, и хочу предостеречь студентов и их родителей, которые сюда дочитали. Ни в коем случае не поступайте в СГУ. Если есть возможность саратовским в Саратове лучше не поступать, а иногородним в Саратов не приезжать учиться! Я приезжала из Тамбова на мехмат СГУ, от города Саратова развилась депрессия, нормального образования я не получила!

2020-08-02 23:13:00 #

 |  

А чем вам не понравился Саратов?

2015-06-19 20:05:05 #

 |  

Нет плохих вузов, есть не профессиональные преподаватели и не способные студенты. Но в СГУ больше способных и высококвалифицированных.

2015-06-19 14:31:12 #

 |  

Соглашусь с мнением выше. Особенно когда сдаешь абсолютно ненужный тебе предмет. Куда выходят такие "специалисты", у которых вместо профессиональных дисциплин в учебном плане наклепали всякие там экономики-истории-физкультуры? Причем все преподаватели по этим предметам как раз самые зверские. Зато действительно нужные тебе предметы сокращены до минимума(если это минимумом-то и назвать можно, я бы это полным нулем назвал). И вот перед тобой такая ситуация: ходить на эти ненужные тебе дисциплины(их в течение семестра может быть до 70-80 процентов в зависимости от специальности) или хоть как-то заниматься саморазвитием в той области, которая тебе интересна и на изучение которой ты должен тратить примерно 60 процентов учебного времени. А учебный план составлен так, что если бы не название специальности вверху расписания, то ни один человек не догадался бы, какого специалиста выпускает этот вуз( по виду вообще физкультурников, потому что у нас на факультете количество часов физкультуры, экономики,истории и т.п. может превосходить количество часов того же самого математического анализа, алгебры,геометрии,программирования,физики и прочих действительно полезных дисциплин).

Так что подумайте, есть ли смысл потратить 4-6 лет на изучение такого количества ненужных дисциплин, если после окончания, что с дипломом, что и без диплома, просто так не устроитесь.

Мой совет: сначале посмотрите учебные планы этого вуза на их сайте,(кто ведет дисциплину, количество часов данной дисциплины),а потом подумайте, стоит ли сюда вообще поступать. Потому что я сужу по уровню востребованности специалистов на рынке труда, а не по тому, что вам наштампуют в дипломе.

P.S. Особенно прикалывает, каких инженеров выпускают в этом вузе.....

2020-08-02 23:11:25 #

 |  

Как думаете, стоит ли идти учиться в СГУ на программиста?

2015-06-08 19:33:04 #

 |  

Поступайте в мск или спб. Здесь знаний никаких не получите, а только зря просидите 4-6 лет для получения "корочки", если, конечно, вы только ради нее и учитесь, то можно и учиться.

2015-05-22 23:40:25 #

 |  

в ифиж сгу самые лучшие преподаватели и руководство. которые всегда стараются максимально помогать всем студентам в решении их проблем.все работают по закону и по-справедливости.но сложность в том.что большинство студентов ифиж сгу не способны к нормальному цивилизованному дружескому общению.особенно если они общаются с гражданами . имеющими другие взгляды.большинство девушек -студенток ифиж сгу принимают подкуп от мужчин за отношения с ними.поскольку в ифиж учатся девушки из самых низших категорий населения (рабочих.обывателей.лиц.живущих не по правилам .а по общественному мнению).а благородных дворянок и родственниц ученых и дипломатов на ифиж найти невозможно.на ифиж -самые правильные студентки 1-2 курса(18-19лет).поскольку они еще не успели попасть под плохое влияние студентов из маргинальных групп населения.мы благодарны преподавателям и руководству ифиж.за то.что они делают все возможное .чтобы оградить новых студентов от плохого влияния студентов из маргинальных групп.

2015-05-17 12:05:07 #

 |  

Слышала о том,что в некоторых корпусах нет не только столовой,но и даже простого кофейного аппарата. В каких именно, не подскажете?

2016-07-08 16:53:44 #

 |  

Вы что туда все есть идёте или все таки учиться?!

2018-01-19 21:14:27 #

 |  

Поменьше ходить на водопой, а больше учиться надо

2020-08-02 23:07:24 #

 |  

Зачем там вообще нужна столовая? Это уже не говоря о том, что в университет приходят за знаниями, а не чтобы поесть.

2015-05-10 22:48:07 #

 |  

в ифиж сгу самые лучшие преподаватели и руководство. которые всегда стараются максимально помогать всем студентам в решении их проблем.все работают по закону и по-справедливости.но сложность в том.что большинство студентов ифиж сгу не способны к нормальному цивилизованному дружескому общению.особенно если они общаются с гражданами . имеющими другие взгляды.большинство девушек -студенток ифиж сгу принимают подкуп от мужчин за отношения с ними.поскольку в ифиж учатся девушки из самых низших категорий населения (рабочих.обывателей.лиц.живущих не по правилам .а по общественному мнению).а благородных дворянок и родственниц ученых и дипломатов на ифиж найти невозможно.на ифиж -самые правильные студентки 1-2 курса(18-19лет).поскольку они еще не успели попасть под плохое влияние студентов из маргинальных групп населения.мы благодарны преподавателям и руководству ифиж.за то.что они делают все возможное .чтобы оградить новых студентов от плохого влияния студентов из маргинальных групп.

2015-04-07 22:44:14 #

 |  

Философский факультет СГУ - наглядный пример уходящего классического высшего образования. Преподаватели здесь - замечательные, отзывчивые люди. Искренне благодарен.

2015-01-16 17:43:54 #

 |  

даже из простого ПТУ выходят золотые головы - вопрос только в том - кто,что берет от образования, которое ему дают.

"Дорогу осилит идущий".

2014-10-09 16:07:24 #

 |  

1 из 5 баллов по всем показателям - вот моя оценка

2014-10-07 11:40:27 #

 |  

Приезжих в саратове не любят, да и город не ахти. Не приезжайте туда учиться.

2021-02-28 11:15:52 #

 |  

а где их любят?)))

2014-10-03 10:20:14 #

 |  

Биофаку спасибо! Практика в палатке, интересные рассказы, умно-мудрые и с хитринкой преподаватели, всё из изучаемого можно потрогать не только умом - это здорово! Хотя по рассказываемым шуткам циничнее и жёстче всё-таки СГМУ)

2014-10-02 19:29:46 #

 |  

В СГУ в Юридическом на заочном отделении никакого порядка. Бегаем за преподавателями, чтобы сдать задолженности (заваливают беспощадно), никого не можем найти, а ведь мы приезжие. Сессия не за горами. От Демановой С.В. (зав. отд.) вообще никакого толку. Крик души!

2014-08-02 21:21:33 #

 |  

Моя дочь в этом году закончила школу и поступила в СГУ на филологический факультет. Она подавала документы и в наш университет (мы живем в Ставрополе), прошла и туда, но узнав, что ее берут в СГУ, решила учиться здесь. Меня приятно удивило отношение к абитуриентам и их родителям в приемной комиссии. Столкнувшись с грубостью и почти хамством в других вузах, здесь мы встретили понимание, уважение и доброжелательность. Это о многом говорит! Я надеюсь, что дочь получит хорошее образование, а факультет не пожалеет, что принял ее в ряды своих студентов. Спасибо!

2014-07-20 16:21:09 #

 |  

В СГУ в Юридическом очень плохо относятся к иностранным студентам, выживают. Чем интересно занимается "Отдел по работе с иностранными студентами"? Никакой поддержки и никакой заинтересованности. Так что не советую учится в СГУ, нас тут не любят.

2014-07-16 14:45:02 #

 |  

Ну и что, что лучший вуз Саратова? Саратов прям такой крупный образовательный центр в РФ? Обычная помойка. Люди, поступайте в Мск, даже если не в МГУ, почти любой московский вуз будет лучше этого СГУ.

2018-01-19 21:17:41 #

 |  

Помойка - это в твоей голове, если не научили выражаться благопристойно. Один из старейших вузов, и хорошее классическое образование - вот что такое СГУ

2018-12-16 18:58:16 #

 |  

ты сам то где учился? СГУ и преподавательскому составу, особенно филфаку, низкий поклон

2014-07-13 11:13:33 #

 |  

Настоящим и будущим студентам Рагимовой Ольги Александровны.....

Спустя годы я еще больше ценю талант, мудрость, профессионализм и отзывчивость этой женщины.

Она одна из тех, чье звездное свечение сопровождает меня в моей профессиональной карьере.

Берегите ее и не пропускайте лекций.

Выпускница 2004 года.

Елена (Австралия)

2014-07-04 19:42:49 #

 |  

Юридический факультет в СГУ-это малоопытные "жадные" молодые преподаватели, плохо поставленная работа в заочном отделении. Пока декан "заседает" (депутат), Юридический разваливается. В этом году еле собрали 1 группу, многие студенты уже в течение года ушли в другие ВУЗы . На следующий год и этого не будет.

2014-08-13 12:31:27 #

 |  

Действительно всё так ?

2021-02-28 11:14:13 #

 |  

а прокуратура на что

Добавить отзыв СГУ

Уровень получаемого образования
Пожалуйста, выберите один
Уровень востребованности специалистов
Пожалуйста, выберите один
Уровень технического обеспечения
Пожалуйста, выберите один
Отношение к спорту
Пожалуйста, выберите один
Работа профкома
Пожалуйста, выберите один
Качество питания в столовой
Пожалуйста, выберите один

Комментарий:

Пожалуйста, введите комментарий.
Рекомендуете ВУЗ друзьям?
Пожалуйста, выберите один

Информация о вузе

Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского (СГУ) — одно из старейших высших учебных заведений России. Он был основан в 1909 году и носит имя выдающегося российского философа и революционера Николая Гавриловича Чернышевского. В университете на момент основания было три факультета: физико-математический, юридический и медицинский.

Первоначально учреждение располагалось в арендованном доме, но уже в 1917 году было завершено строительство первого корпуса, который получил название корпуса А. Со временем университет расширялся и открывал новые факультеты и подразделения.

Во время Великой Отечественной войны, несмотря на все трудности, университет продолжал свою образовательную деятельность. Множество студентов и преподавателей ушло на фронт, некоторые из них были награждены боевыми медалями и орденами. Университет также предоставлял свои ресурсы для реализации различных военных проектов.

После войны университет продолжал расти и развиваться, открывались новые факультеты, кафедры и лаборатории. В 1990-е годы началась активная международная деятельность, было заключено множество соглашений о сотрудничестве с зарубежными университетами.

Сегодня СГУ — это крупный академический центр с развитой образовательной и научной инфраструктурой. Университет предлагает обучение на более чем 150 образовательных программах, в его составе действуют 15 факультетов, а также множество центров и институтов, занимающихся различными направлениями научных исследований.

Саратовский государственный университет по-прежнему остается одним из ведущих образовательных и научных учреждений России, играя значимую роль в подготовке квалифицированных специалистов и развитии российской науки.