СПХФА — Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия

1.00   29   28 — 95 отзывов 210

Источник
Электронная почта
Адрес

197376, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 14

Телефон

(812) 234-57-29

Рейтинг СПХФА (108)

Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы СПХФА (95)

01 октября 2014 18:47 #

Ответить |  Пожаловаться

зато нервы после окончания просто стальные будут;)

+26

29 октября 2014 23:22 #

Ответить |  Пожаловаться

нервыыы да )))!!стальные .. будут!

+4

01 ноября 2014 16:39 #

Ответить |  Пожаловаться

не нравится тем кто не учится

-1

14 ноября 2014 21:27 #

Ответить |  Пожаловаться

Ваш ребенок выйдет психов оттуда

+1

17 марта 2015 16:46 #

Ответить |  Пожаловаться

ужасный вуз,нагрузки дикие, требования непомерные, преподаватели хамски относятся к студентам. Если не дай бог с первого раза не сдал какой нибудь предмет, будут топить, даже чтобы со втрого раза сдать на трояк например по высшей математике необходимо решить все на 100 %. Когда поступала на коммерцию в 2012г. обещали общежитие всем студентам, в результате поселили в рабочую общагу на 12 коек в комнате, на одном этаже с гастарбайтерами. На втором курсе и этой общаги лишили, приходится снимать квартиру, а это очень дорого в Питере, короче кругом обман! У меня не был получен зачет по органике за2 курс, так на третьем не допустили до лабораторных, при всем желании учиться долги только растут и способствуют этому сами преподаватели. Даже если я сдам зачет по органике, сколько времени которого просто катастрофически не хватает, нужно чтобы отработать огромное количество часов пропущенных лабораторок! За 2014 год в этом вузе умерло двое - молодой парень со второго курса факультета химической технологии лекарств и девочка с первого курса этого же факультета, это только те случаи о которых я знаю лично! Родители не отдавайте детей в этот страшный вуз!

+1

05 октября 2015 06:24 #

Пожаловаться

Дочка учиться на инженера биотехнолога (балл 270 общий был), сначала хотела на провизора, но вот выбрала биотехнологию. Не знаю верно ли это. Учиться тяжело, несмотря на то, что золотая медаль и старания море и химия с биологией всегда нравились и черчение не хромало (худ.школа с красным дипломом). Ремонт достал и моего дочу-ангела, а столовая сейчас вобще отсутствует. Туалеты кстати чистые - это Вы зря. А дочка у меня вобще красавица. Ну не во всем объективны!!!

-11

20 февраля 2016 18:56 #

Пожаловаться

Полностью согласна

-2

18 марта 2015 20:30 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте,меня зовут Ольга,я бывшая студентка академии,закончила в 1998 году,в данный момент живу в Италии и собираюсь подтвердить наш диплом.Хочу выразить огромную благодарность коллективу нашего института,в частности проректору Кирилловой Евгении Никитичне и декану фармфакультета Анисимовой Наталье Аскольдовне за отзывчивость и помощь в оформлении нужных документов! Дорогие будущие и настоящие студенты!!!Учиться тяжело в любом институте,особенно в нашем,где уровень знаний очень высок,огромная загруженность,но поверьте,дело того стоит!!!!Выпускники именно нашей академии считаются ЛУЧШИМИ специалистами в области фармации!!!Строгость преподавателей не способ поиздеваться над студентами,а способ дать нам как можно больше знаний!!!Будем нести знания,которые дала нам ХимФармАкадемия в Европу!!

-2

19 марта 2015 06:50 #

Ответить |  Пожаловаться

Хамские тетки отвечают на телефон,узнать хоть какую-то инфу не реально! Хамят и говорят "ну че не понятного,все ж на сайте"

+27

30 марта 2015 12:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Никому не посоветую сюда поступать. Только если стальные нервы и абсолютно все равно на свое время,здоровье и тд.

Ремонт отсутствует, одна разруха, все старое,реактивов не хватает.

Преподаватели озлобленные на весь мир, не ставят зачеты из вредности,по гендерному признаку, личной неприязни, по настроению. Откровенно оскорбляют и унижают, вызывая к своим даже довольно интересным предметам какое-то дикое отвращение.

Еще ввели рабочие тетради почти по всем предметам,за которыми надо отстоять огромные очереди в ларек,который вечно закрыт или на обеде и цена тетради 200-300 рублей, а надо их около десятка за семестр, помимо того еще и методички.

Свободное время ...это вообще что такое? Пары начинаются рано,кончаются поздно, а потом надо делать огромные объемы домашних заданий(тут такая система-сначала все дома разбираешь, потом приходишь писать контрольную и делать лабораторные, и мб кто-то что-то и объяснит в форме крика или с вопросами: вы тупые? как можно это не понимать?)

0

31 мая 2015 19:20 #

Ответить |  Пожаловаться

Да, знания тут конечно дают хорошие, но чего это стоит..Учителя тут не лапочки, пропустишь пару раз занятия, даже если и по уважительной причине, загнобят конкретно. И будут называть двоечником и придираться. Сложно учиться и времени нет совсем. Честно, была бы моя воля, перевелась бы в другой вуз, где не такой сильный упор. Здесь нацелено все на то, чтобы вы работали в лабораториях и были ученым. Для провизора половина вами полученных с огромным трудом знаний не пригодится. Но зарплата нормальная и профессия востребованная. Но лично я скажу, что не стоит это все таких огромных усилий. Если вы любите сидеть сутками за учебой и зубрить книжечки-вперед.

+19

01 июля 2015 21:30 #

Ответить |  Пожаловаться

Учусь на ФПТЛ. Качество образования нравится, преподаватели хорошие. Но вот отношение к студентам (особенно в деканате) ужасное, даже если учишься хорошо и не бываешь должником. Условия, в которых обучаемся, тоже ужасные.

+14

13 августа 2015 16:07 #

Ответить |  Пожаловаться

Пришли подавать документы... и ушли. Впечатление ужасное, относятся как к каким-то плебеям, простите, в приёмной комиссии сидят не знающие люди. Ничего спросить нельзя. Даже учиться не захотелось, поэтому ушли.))

+20

18 октября 2015 18:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Учусь на фармацевтическом факультете, 3 курс.

ЖАЛЕЮ, что поступила сюда. Преподаватели отбивают охоту учиться своими придирками, нереальными запросами. Относятся по хамски, могут публично унизить, оскорбить, наорать. Если не сдашь экзамен или зачет или даже не получишь допуск, то это все, ты дно, самое тупое создание на земле. Не тянут и не помогают, всем плевать.

Каждое начало года начинается с запугиваний, что всех отчислят и тд и тп.

Ввели рабочие тетради по всем предметам, абсолютно ненужные тетради, зато стоят 200-300 рублей и их за год обучения по 10 штук если не больше.

В самом здании развалюха, пыль, деревянные навесы, недоделанные лестницы.

Про столовую вообще молчу, все отравились там, закрыли, типо проблему решили.

Конечно есть в этом адовом месте реально хорошие преподы, но их можно пересчитать по пальцам одной руки! Могу назвать троих, Пряхина Н.И., Бобышева Т.В., Яковлев К.И.

+29

18 октября 2015 18:43 #

Ответить |  Пожаловаться

На момент моего поступления,имелась очень дорогая столовая и хамское отношение.Нет бесплатного кипятка,разогрева еды.Нельзя там поесть свою еду.Постоянная вонь возле корпусов.Общежитие средне ужасное клопы в комнатах,тараканы,крысы,после выходных кажется что живешь на свалке(мусор вываливается из ведер).Ну теперь учиться стало еще лучше столовки вообще нет,появились рабочие тетради по каждому предмету это примерно по 2 тетради минимум на предмет по 200-300р каждая и таких тетрадей на 8-10 предметов+методички.Зачем?это удобно скажут они,это дорого и не удобно,мелкие таблицы,не рассчитанные на почерк явно,очереди за ними в киоск который работает 2 часа в день.Спортивная жизнь вообще не развита,да есть несколько секций, но нет своей спортивной площадки,бегаем в парке.100 м сдаем не по прямой,а по извилистой. Спортзал оборудован целой шведской стенкой. Отдельно хочется сказать про отсутствие банкоматов,Автоматов для продажи бахил ну ладно это был бы просто шик в нашем полуразрушенном здании.А как всем нравится подниматься пешком на 6 этаж по узкой пыльной лестнице,с которой параллельно спускаются ,а вечером нет света.Подняться на 6 этаж,а потом спуститься на 4 где нужная тебе кафедра.Внутри холодно так,что за пары длинною в 3-4 часа ты очень хорошо промерзаешь и сидишь в пыли,и надеешься что на тебя не свалится что-нибудь на голову.Уровень образования не могу оценить,не с чем кроме школы сравнивать,но много преподавателей не уважают тебя,унижают и все время этот вопрос : Вы русская?НЕТ,я не русская и что теперь ко мне должно быть хуже отношение?.Все что было мною было написано абсолютно без преувеличения и это реальная обстановка на данный момент

+32

20 октября 2015 08:29 #

Ответить |  Пожаловаться

Да в любом хорошем ВУЗе учиться трудно! Но не во вред же здоровью! Студенты боятся пропустить занятия даже по уважительной причине. Поэтому посещают с температурами и больными животами. Невозможно выбрать время на обыкновенную прогулку, что , согласитесь, необходимо. Считаю, что нагрузки неоправданно большие и учебный план очень перегружен. А иногородним студентам надо ведь ещё и что то приготовить, постирать и сходить в магазины. Грустно, хотя и хочется учиться.

0

20 октября 2015 13:02 #

Ответить |  Пожаловаться

хамское отношение к студентам сотрудников академии

+18

11 ноября 2015 12:08 #

Ответить |  Пожаловаться

Пишу, как выпускница СПХФА.НЕ поступайте сюда. Не тратьте 5 лучших лет вашей жизни на этот ВУЗ. ОН заберет у Вас все нервы, у Вас не будет времени встречаться с друзьями, подрабатывать. Вам придется много учить того, что никогда не пригодится на работе. Друзей здесь Вы найдете очень мало или вообще не найдете.От вечной учебы все становятся злыми и появляется конкуренция и зависть. Большинство ходят нервные и злые. Организации никакой. Столовой нет, вечный ремонт. А уж про другие важные вещи (банкоматы, автоматы с едой) можно и не говорить, их не было и не будет.Да что там!?Просто даже нет скамеек, где можно было бы отдохнуть или поесть. Все сидят на подоконниках. И завхоз ходит и всех за это ругает!!!Общежитие на Рентгена плохое. Клопы пастельные, мыши и крысы в душе будут вашими домашними животными.Грязный, вонючий душ с плохой вентиляцией в подвале, закрытый по понедельникам!!!Охранники любят закрывать девочек в душе в целях воспитания, если те долго моются. Закроют и стоишь 10 минут в подвале.В общем, я закончила СПХФА и день окончания был одним из самых счастливых дней. Сейчас я работаю по специальности и получаю около 30 тыс. рублей в месяц. Поверьте, не стоят эти 5 лет этих денег. Собираюсь менять специальность.Надеюсь кому то я спасу молодость своим отзывом.

0

15 октября 2016 20:52 #

Пожаловаться

Однако, и автоматы с едой поставили, и скамейки, да и ремонт к концу близится. И столовую тоже неплохую открыли. Не все так плохо, господа!

-16

13 октября 2018 06:31 #

Пожаловаться

Не соглашусь с Вами, закончил ФПТЛ в 2012 году, сейчас зарабатываю 120 т./мес. Знания дают очень хорошие, если вы хотите работать и развиваться в фармацевтике. А "жесткий" подход к преподаванию, дает потом много полезных навыков, например самостоятельно разобраться в новой теме за короткий срок. Я учился на ХТЛВ, и без проблем стал работать с ГЛФ, имея небольшую базу быстро во всем разобрался и вник во все тонкости, теперь работаю в R&D. Многие выпускники до 2010 года уже работают директорам и начальниками производств. Сейчас много возможностей получить хороший опыт, если согласится уехать и поработать в Ярославле или ещё где-то, раньше с этим сложнее было.
P.S. Раньше в общаге не было клопов, да и тараканы редко попадались. Жили максимум 4 человека в комнате, в основном по 3 человека, но были и блатные комнаты на 2 человека. Жалко, что в СПб мало хорошей работы и приходится многим уезжать в Москву.

-1

02 мая 2019 18:33 #

Пожаловаться

Мы уже давно учились в этом ВУЗе и жили в общежитии на Рентгена, крыс в общежитии не было, тараканы были, клопы могли встречаться, но мышек и крыс не было. Душ был всегда чистый, никаких запахов в нем не было. На кухне дежурили по очереди комнатами, и в выходные тоже, поэтому мусор выносился во время и никогда не вываливался из мусорок. В общежитии было чисто. Со столовыми и в то время были проблемы - их просто не было, поэтому ходили кушать в ближайшую сосисочную на большой перемене, а после занятий в столовку первого меда. Образование ВУЗ дал уникальное, которое позволило в производственной компании пройти путь от мастера цеха до директора по производству и руководить 3-мя заводами в разных регионах России, поработать в департаменте здравоохранения, в косметической промышленности и сейчас в аптечной сети. Так что кто хочет учиться - учиться, а после работает, и продвигается по карьерной лестнице и соответственно и зарплату имеет. Не ленитесь граждане и все у вас будет!

+1

21 ноября 2015 13:19 #

Ответить |  Пожаловаться

Все мы свободные люди и в каком ВУЗе получать образование личный выбор каждого и если уж вам так не нравится-вас никто не держит в СПХФА.да, учиться сложно, у самой не всё радужно, но это стоит того.а что касается ремонта-для нас же стараются, улучшают аудитории академии, чтобы нам с вами было комфортнее получать знания.так что не нагнетайте.

+5

16 мая 2016 19:12 #

Пожаловаться

В техникуме при академии,тоже самое,нет никакой организации учебного процесса.Учат фармацевтов,как химиков технологов,но на пальцах.

+2

29 ноября 2015 16:52 #

Ответить |  Пожаловаться

Ужасное заведение, хамство в ректорате, спятившая профессура, мнящая себя великими.

+24

16 марта 2016 17:54 #

Пожаловаться

Жаль, что только одна у нас фармакадемия, больше некуда податься за данной специальностью.

+13

29 ноября 2015 16:53 #

Ответить |  Пожаловаться

Ужасная организация

+5

04 декабря 2015 09:40 #

Ответить |  Пожаловаться

Отучилась 5 лет по специальности промышленной технологии лекарств. Работаю на престижном фармацевтическом предприятии. Первый год самый тяжелый, как и везде, так что хватит ныть. Профессорский состав- большие специалисты в своих областях.

Академия набирает обороты, сотрудничает с многими известнейшими компаниями, проводит обучающие модули. Могу с уверенностью сказать что в таких компаниях, как Pfizer, Novartis работают наши выпускники на ведущих должностях.

Все зависит от человека...

+1

25 декабря 2015 20:55 #

Ответить |  Пожаловаться

Студентов потравили в столовке. Теперь столовки нет.

+11

17 января 2016 20:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Не знаю на кого рассчитан учебные план, система отработок и прочее. Если они готовят киборгов у которых отсутсвует чувства: голода и холода, абсолютно не нужен сон, да и 4 часа сидеть на одной паре и воспринимать информацию - не проблема, то да.



Я не могу назвать это место ужасным, да и ремонт, туалет, реактивы и столовую можно пережить.



Систему - нет.

+37

21 января 2016 11:32 #

Ответить |  Пожаловаться

хочется гуманного отношения к студентам,они просто дети.

+18

26 января 2016 19:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Чего там говорить, Академия - полный отстой!!!

+12

29 января 2016 01:18 #

Ответить |  Пожаловаться

Место, где под видом качественного образования отбивают все желание к учебе. Концлагерь для сделавших ошибку студентов, поступивших сюда. Выживает за редким исключением только отбитый от реальной жизни человек, без личной жизни и посторонних интересов.

P.s. Даже если ты знаешь предмет на отлично, то уверяю тебя, в глазах преподавателя СПХФА ты будешь все равно выглядеть чуть умнее ламинарии.

+27

11 июля 2016 08:52 #

Пожаловаться

Хочу возразить, у меня есть и личная жизнь, и две работы и хобби, и время "на погулять", оценки также "хорошо", "отлично", к сессии допуск всегда вовремя, и жива ещё.

-7

08 января 2019 17:11 #

Пожаловаться

Знать и иметь "хорошо, отлично" здесь разные вещи. У меня много знакомых псевдоударников, отличников и автоматчиков, но знаниями там не пахнет.

+2

02 февраля 2016 11:09 #

Ответить |  Пожаловаться

Кол-во часов в неделю зашкаливает, в сравнении с другими ВУЗами. Огромное кол-во времени будет уходить на учебу.

Столовой нет в принципе.

Болеть нельзя ни в коем случае.

Уже год работает вход только из подвала.

Постоянные издёвки от преподавателей/деканата.

Ужасный коллектив.

Ужасная инфраструктура.

+21

01 марта 2016 12:36 #

Ответить |  Пожаловаться

Дочь учится на ФФ. Старается, тратит много времени на подготовку, а потом преподаватели своим хамским беспределом отбивают всё желание учиться. Все мы учились и все мы знаем что такое зачеты и экзамены, но в этой академии абсолютно не адекватная оценка знаний учеников. Когда мы были на собрании первокурсников, то преподаватели и администрация обещали помогать детям, разбираться в ситуациях и т. д. На самом деле такого хамства и унижения студентов ещё поискать. Я не знаю с чем это связано. Много знакомых и родственников учатся в разных учебных заведениях, я сама преподаватель и понимаю, что столько негативных отзывов не могут быть только от нерадивых студентов. Так же понимаю, что это политика администрации данного ВУЗА

+26

20 марта 2016 14:51 #

Ответить |  Пожаловаться

В 1975 году я окончила этот институт, тех. факультет, 36 лет отработала на предприятиях ЛХФЗ (ООО "Октябрь") и др. Нисколько не жалею, что училась именно здесь. Да, учиться очень трудно, но знания капитальные на всю жизнь. У нас то же были старые аудитории, но разве они дают знания. По окончании института я получила авторское свидетельство за дипломную работу. В нашем институте не место лентяям. Сейчас пытаются открывать новые предприятия, а специалистов технологов практиков нет. Тех факультет был когда-то единственным в СССР, который выпускал заводских технологов. Выпускники, не бойтесь работать на предприятиях. Ваш труд помогает людям жить.

+7

14 апреля 2016 07:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Да прочитала отзывы и согласна как с положительными отзывами так и с отрицательными. Очень жаль что негатив преобладает. Я просто как родитель призываю преподавательский состав пересмотреть свое отношение и манеру поведения со студентами. В первую очередь помните!!! Вы тоже являетесь РОДИТЕЛЯМИ, во вторых вы ПЕДАГОГИ. Не позорьтесь сами и не унижайте ваших уважаемых студентов. А самое ГЛАВНОЕ, не роняйте престиж Вашего ВУЗа.

+17

10 июля 2016 18:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Очень тяжело учиться, да. Особенно если мозгов нет и на учебе надеяться на халяву и скатать. Хотите халявный диплом - идите на заочку в гум.вузы, там все легко, все успеете: и проспать, и нажраться, и в дотку сыграть. Хотя нормальные студенты и это делать успевают параллельно с учебой

+5

10 июля 2016 19:17 #

Ответить |  Пожаловаться

Закончила 4 курс фарм.факультета.

Ни разу не сталкивалась с хамским отношением преподавателей за всё время обучения. Скорее сами студенты бывает перегибают палку в общении с преподавателями. Зависит от воспитания.

Знания и учебный процесс. Очень трудно, это правда. Не столько от сложности материала, сколько от его количества. Но если действительно ответственно подходить к учёбе, то учиться сложно везде. Зато знания качественные. Схватывать нужно быстро, но всегда можно подойти к преподавателю и попросить помощи. Если видят, что ты стараешься, но что-то не получается, никогда не откажут помочь.

Ремонт. Действительно, изнутри академия на данный момент выглядит не лучшим образом, это вынужденно и временно. Не стоит судить по внешнему виду помещений о качестве знаний. Тем более, многие кафедры уже выглядят на самом высоком уровне. А те, кто поступает в этом году, оценят все прелести этого ремонта к старшим курсам, работая на новом оборудовании.

Студенческая жизнь. Имеется. Времени на неё - почти нет. Но если человек активный, то на месте всё равно не усидит.

Просто нужно понимать, что вам нужно от учебы - знания или тусовки. Думаю, что многие отрицательные отзывы здесь как раз от людей, которые просто ждали другого от своих "лучших лет жизни". Каждый имеет право на своё мнение, но зачем же так опускать ВУЗ?

Удачи всем в поступлении!

+4

10 июля 2016 20:32 #

Ответить |  Пожаловаться

Учиться действительно трудно и достаточно много времени приходится тратить на самообразование. Это, пожалуй, единственный минус, с которым можно справится курсу ко второму, научившись правильно распределять время. В каждом семестре есть несколько предметов, на которых не грузят) Поверьте, в этой академии вас научат учиться в лучшем смысле этого слова)

Ремонт действительно делают, но некоторые кафедры уже возвращаются на свои родные этажи, в новых аудиториях хороший ремонт)

Что касается отношений с преподавателями, то в любом коллективе есть люди, с которыми очень сложно поладить. За четыре года обучения я только один раз столкнулась с непониманием со стороны преподавателя. Остальные же, в основном, оставили хорошие воспоминания. Встречались и преподаватели, которые открыто тянут)

Что касается прогулов, да, их нужно отрабатывать, иногда даже лекции)) Но поболеть можно спокойно, правильно расставляя приоритеты, все можно быстро нагнать, если не пропускать очень уж много.

По поводу личной жизни и хобби. Очень даже возможно совмещать учебу, личную жизнь и хобби. Некоторые в этот коктейль умудряются добавлять и работу)

Могу лишь сказать, что если вы хотите получить диплом, не приложив никаких усилий, то это место точно не для вас.

Поступайте, дерзайте и все у вас получится, у меня же получается)

+9

10 июля 2016 21:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Ничего плохого не могу сказать про академию. Очень рад что в своё время сделал такой выбор. Сейчас работаю в современной и сильной российской компании, никаких проблем с трудоустройством не заметил. По сравнению с выпускниками других ВУЗов уровень полученных знаний выше, особенно по профильным предметам. Профессорско-преподавательский состав "мощный", готовы на многое что бы обучить студентов, даже приехать на кафедру в выходной и не лучшем состоянии здоровья (не все, но в общем атмосфера такая). Но насильно учится не заставить, поэтому, скорее всего, и такие коментарии что во всём виноваты "преподы". Большинство из них выпускники этой же академии. А вот учиться и правда не просто.

-2

10 июля 2016 23:21 #

Ответить |  Пожаловаться

Не пожалела, что поступила именно в этот вуз. Замечательные преподаватели, за некоторым исключением, но это не столь важно. Знания дают хорошие и требуют соотвественно, если учить и сдавать вовремя, никаких проблем не будет.

-2

11 июля 2016 08:47 #

Ответить |  Пожаловаться

Учиться сложно, необходимо много времени уделять учебе, занятия пропускать не стоит, придется отрабатывать, но зато на выходе понимаешь, что действительно что-то знаешь, что разбираешься в своей специальности. Преподаватели требовательные, иначе никак не впихнуть в студентов знания. Конечно есть некоторые, которые любят "крови попить", но большинство абсолютно адекватные, требует столько, сколько вы обязаны знать.

Когда мы учились был ремонт, приходилось несладко, но сейчас ремонт в академии заканчивается, последующим курсам будет гораздо приятнее учиться, потому что аудитории новые, чистые и красивые.

Первые два курса - не специальные предметы, общие. После третьего курса уже постепенно приходит осознание, что за специальность была выбрана, учиться становится интереснее.

СПХФА прививает очень много хороших качеств: трудолюбие, целеустремленность, дает мотивацию и осознание того, что ты стоишь. А те, кто пишет негативные отзывы, скорее всего увязли в долгах, вследствие чего были исключены, в чем виновата отнюдь не академия, увы и ах.

+1

11 июля 2016 13:59 #

Ответить |  Пожаловаться

Да, делают ремонт, но мне за 2 года как-то очобо этотне помешало, некоторые кафедры конечно работают так сказать в полевых условиях в смысле того, что оборудование старое и некоторые лабы даже не сделать. Столовку уже открыли и очень даже неплохую, цены приемлемые, еда тоже.Даже автомпты поставили, которые мы так хотели. Учится по силам каждому ( закончила 2 курс бт), не копите долгов-золотое правило химфарма! Я вот вообще большую половину семестра дурака валяю и небольшие долги есть, но надо вовремя собраться, все сессии закрыты вовремя и хорошо. Ни разу не сталкнулась с каким-то хамством от преподов, да, могут поязвить, но все по делу. И времени на всякие прогулочки хватает всегда! Так что не надо гнать на академию, если вы сами нихера не делаете, копите кучу долгов или провоцируте преподов на такое отношение

-2

11 июля 2016 15:34 #

Ответить |  Пожаловаться

Учусь на ФПТЛ, ни разу не пожалела о своем выборе, хоть и поступала сюда с нежеланием. Да, первый год учиться трудно (что легко объясняется тем, что система образования отличается от школьной), но потом втягиваешься. Проблем со сдачей зачетов никогда не возникало, даже если это делалось за пару дней до сессии. Ни разу не столкнулась с хамством. Большинство преподавателей - замечательные люди, с которыми легко найти общий язык. Оборудование действительно старое, но сейчас в академии проходит ремонт и многое обновляется. Новая столовая вполне приличная. На общежитие на Рентгена грех жаловаться, за такие копейки жить в центре города (дорога до Невского занимает максимум час пешком). Никто не запрещает купить необходимые предметы быта или сделать ремонт при необходимости. Живут все дружно, всегда можно попросить у соседей со старших курсов о помощи. Свободного времени более чем хватает - и на работу, и на гулянки. Также часто в академии организуются лекции и конкурсы от потенциалных работадателей, попасть на стажировку вполне реально. Помимо физкультуры есть множество секций, всегда есть на чем остановиться. Досуг также организован неплохо.

-4

11 июля 2016 16:16 #

Ответить |  Пожаловаться

отличный вуз!

-2

19 июля 2016 10:50 #

Ответить |  Пожаловаться

Очень стыдно за студентов Академии, которые так поливают грязью родную альма матер. Безусловно, есть преподаватели с "заскоками", но их меньшинство, да и такое встречается в любом ВУЗе. Если человек лентяй, или его насильно запихнули в Академию, конечно проще всего обвинить во всем преподов, деканат или ещё кого и оставить отрицательный отзыв. Качество образования, безусловно, на высоте. В Академии всегда чисто, ремонт заканчивается, и с 1 сентября уже скорее всего будет работать отремонтированный корпус с новыми аудиториями и современным оборудованием. Профком и студсовет работают отлично, постоянно мероприятия для ребят: экскурсии, походы в театр, кино. Если студент оказался в трудной ситуации, всегда может получить помощь. Из минусов можно отметить разве что дорогие рабочие тетрадки, покупка которых добровольно-принудительная (зачёт без них получить очень сложно, а некоторые преподы требуют их покупки, хотя это и не совсем законно).

-7

21 июля 2016 05:48 #

Ответить |  Пожаловаться

Закончила ФФ, было отлично.

Тяжело-да, большие объемы учбы-тоже да, но а-интересно, бэ-разнонаправленно и учат мыслить шире, не приговаривают к работе только за первым столом.

Ректор зайка и многое делает с точки зрения профориентации нашей-сотрудничество с компаниями, ну, выше писали.

Свободное время-было всегда, несмотря на две работы в последний год и учебу на хорошо и отлично. Погулять, художественная литература и друзья - этим никогда особо не приходилось пренебрегать по каким-то уебным причинам...

Отношения с преподавателями- в основном человеческие, каких-то внештатных трудных ситуаций было несколько, но везде может случиться.

Академии большое спасибо за очень хорошее образование, за то, что научили смотреть шире, распределять время и научили учиться. Это ценно.

+3

23 июля 2016 14:53 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте! Закончила СПХФА в 2015 году, и за 5 лет учебы многое было - и плохое, и хорошее. Могу сказать одно: после окончания нервы у вас будут как стальные канаты. С трудоустройством проблем не было никаких, да и, честно говоря, не было такого, чтобы преподаватели хоть раз на моей памяти кого-то унижали или оскорбляли.

Да, сейчас ремонт и пыльно. Ну и что? Вы разве дома не жили во время ремонта? Для вас же стараются.

Что касается общежития... извините, там живут свиньи, которые считают "это не мое, мне плевать". Вот и все. Если хотите порядка - наведите САМИ и поддерживайте.

"У меня долги, мне не дают сдавать, меня не понимают"! Проходили, знаем. С курса немало поотчисляли таких вот "несчастненьких", у которых на 4 курсе были долги за 1-й. В самом деле, а смысл с такими нянчиться? Кто хотел, все отучились, некоторые перевелись с платного на бюджет, да и деканат всегда пойдет навстречу, если вы пропустили по уважительной причине.

"Слабое образование"! Ха-ха-ха! Товарищи, в списке лучших ВУЗов СПб - ХимФарм на 22 месте. Из 100. Сложно представить, каким лентяем должен быть студент, чтобы ему не хватило знаний в нашей академии. Я закончила ФПТЛ, кафедра ПТЛП, и знания отпечатались на клеточном уровне. Так что вот не надо.

И да, на выпускника СПХФА действительно смотрят с уважением. Особенно в других ВУЗах. Поэтому на второе высшее пойду сюда же. Эти 5 лет все же были самыми лучшими, несмотря ни на что!

+3

24 июля 2016 10:46 #

Ответить |  Пожаловаться

Минусы: заставят покупать по каждому предмету рабочие тетради+методичкиа это не малые суммы, учесть тетради от 200 руб за штуку, методички по некоторым предметам выше 300 руб за 1 штуку

Виноваты во всем всегда будете только вы-даже если это на самом деле не так

Преподователи разные, но большинство настроены далеко не позитивно,

Пересдачи в данном вузе это привычное дело-к сожалению,учить нужно горы материала.

Из плюсов:академия находится в питере, и к учебе тут настроены далеко не так, как пишут студенты в других вузах "нам скучно" поверьте, тут вы не соскучитесь это уж точно, зато знания будут большие.

+9

04 августа 2016 13:22 #

Ответить |  Пожаловаться

Я окончила химико-фармацевтическую академию, факультет промышленной технологии лекарств, специальность "биотехнология". Признаюсь, были тяжелые времена, но я знала, на что иду, когда сюда поступала, в школе мне четко дали понять, что высшее образование не дается легко. Основные трудности были первые 1,5 курса, но из-за того, что на них преимущественно преподают общие предметы и требуется намного больше усилий и концентрации, чем в школе. На старших курсах, когда изучались непосредственно профильные предметы, учиться было очень интересно и поэтому легко (так как не приходилось ничего зубрить). Преподавательский состав - опытные и квалифицированные специалисты. Конкретно в своем потоке (т.е. среди технологов) не слышала, чтобы к кому-то негативно относились, издевались и т.п., по отношению к себе негатива так же не ощущала.

Я не жалею, что поступила сюда. За годы обучения здесь, я получила огромную теоретическую базу и приобрела не заменимые для работы по специальности практические навыки.

+6

12 августа 2016 12:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Очень хороший вуз , а главное там реально дают знания и реально заботятся о студентах . Огромное спасибо Криштановой Н.А. за заботу и внимание !

-16

29 августа 2016 17:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Я просто возмущена!Не начались ещё занятия,а уже проблемы.Неужели в высшем учебном заведении,которое обеспечивает Министерство Здравоохранения,не могут сделать нормальные общежития??6 человек в комнате,ужасный ремонт,дырки в дверях.Что у вас тут вообще творится?На всю общагу несколько душевых.Просто словами не передать какой у вас бардак

+14

18 сентября 2016 19:23 #

Ответить |  Пожаловаться

В здании общежития на ул. Рентгена 21, начиная с 2014 года располагается научно-производственная лаборатория (далее НПЛ).

Это противоречит положению, разработанному на основании «Примерного положения о студенческом общежитии федерального государственного образовательного учреждения высшего и среднего профессионального образования РФ, подведомственного Федеральному агентству по образованию (утвержденного министерством образования и науки РФ 10 июля 2007 года № 1276/12-16)» и в соответствии с Федеральным законом № 273 "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. Руководство же при подаче сведений в Минздрав скрывает данный факт. По данным мониторинга 2015 года в здании по Ул. Рентгена 21 иного использования здания, кроме как для нужд проживания студентов не выявлено. Родителям стоило бы поинтересоваться данным вопросом у руководства.

+10

27 сентября 2016 08:56 #

Пожаловаться

У Академии куча нарушений, которые она тщательно скрывает. Предлагаю просто писать жалобы в Минздрав, потому что если напишет один, они просто направляют вопрос в академию и та отвечает, что все в порядке и даже приукрашает. Если же жалоб будет достаточно много, я думаю, Минздрав этого так не оставит.

+11

11 октября 2016 08:39 #

Ответить |  Пожаловаться

Закончила СПХФА в 1987 году, ФПТЛВ. Согласна по поводу больших нагрузок, это было всегда. Учиться было сложно, требования высокие, трудились много, "проскочить по-легкому" было нереально. Было очень много практики, поэтому после окончания, в первые годы практической деятельности уже было понимание того, чему учили. Многие сокурсники работают в США, Канаде, Израиле. Знание получены на клеточном уровне, единственное - хамства со стороны преподавателей и пр. обсл. персонала не было - все было строго, но вежливо. Сейчас уже есть понимание высокого уровня преподавателей, нас учили : Заикина Н.А, Цыганов В.А, Плюшкин С.А., МоммотН.Н. и т.д., ректор - Елинов Н.П. Возможно, общий недостаточный уровень подготовки абитуриентов в связи с нововведениями (ЕГЭ и пр.) снизился, это дает взаимное раздражение (студент - преподаватель). "Страдания" могут возникать по причине явного отличия обучения в СПХФА от большинства других - заплати, кое-как ходи, как-нибудь сдавай, будут тянуть, что бы самим существовать.

+10

24 ноября 2016 22:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Нагрузка бешеная! Многое на самообразование. База у студентов разная, а подача материала для всех одинаковая (сами разберете). Дополнительных факультативов почти нет. Требования жесткие поэтому выход - репетитор. Условия в общежитии- средненько. Комнаты маленькие, народу много по 5-6 или 3-4 человека. Электрика хромает, как и во всех общежитиях, на шесть человек всего две розетки. Удлинители горят, техникой особо не воспользуешься. Но относительно чисто в местах общего пользования, а в комнатах - все зависит от самих себя. Жить и учиться можно, но очень сложно! Радостными эти годы не будут точно!

+14

09 мая 2017 08:07 #

Ответить |  Пожаловаться

Учусь на специальности химическая технология, прикладной бакалавриат. Могу сказать, что процесс черпания знаний в вузе, несомненно, даётся нелегко. Особенно, если до этого ты в школе где-то мог отложить дела в долгий ящик и недоучить, тогда как тут нужна постоянная зубрёжка и своевременное выполнение домашних заданий. Но это всё можно с лёгкостью предотвратить и даже выйти на повышенную стипендию, было бы желание. Преподаватели требовательны, но справедливы:если не допускать промахов и правильно себя вести, соблюдая нормы приличия, да и разговорные вообще, то и отношения с ними будут на нужном уровне.



Что касается общежития, в частности, рентгена 21, то тут есть свои нюансы: иногда бегают тараканы, очереди в душ вечерами могут длится по 20-25 минут, но это ведь школа жизни. В конце-концов, где ещё можно найти огромное количество друзей, новых знакомых, да и просто от души весело провести время? Плюс, если есть какие-то трудности в учёбе, то всегда можно обратиться к одногруппникам и коллективно решить эту проблему за несколько минут, так сказать, не отходя от кассы.



В общем, всё тут выше всяких похвал, было бы желание.

-6

25 июня 2017 09:56 #

Ответить |  Пожаловаться

Окончила еще ЛХФИ в 1986г, факультет промышленная технология лекарств(специальность антибиотики).Могу с уверенностью сказать, что годы учебы - лучшие годы жизни.Да, было нелегко, учить пришлось много. Но знания , полученные в институте пригодятся всю жизнь. Потом уже академию закончили моя старшая дочь, зять и его мать. В 2017 г закончила школу младшая дочь.Я очень хочу ,чтобы она училась в фарм. академии. Но вот парадокс старшая дочь и зять всячески ее отговаривают, ссылаясь на негативные отзывы этого сайта. А я не могу понять зачем поливать грязью лучшую фарм. академию в стране.

+2

26 июня 2017 11:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте! Может кто подскажет номер телефона старосты курса, которые в этом году переходят на 5 курс отделение фармация! Буду очень благодарна!

+1

01 июля 2017 14:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Я закончила СПХФА в 2011 году. На сегодняшний день, считаю, что я получила самое лучшее и нужное образование. Да, многое из изученного мне не пригодилось в работе, но и особой тяжести от этих "ненужных" знаний я не испытываю, наоборот могу поддержать разговор и удивить собеседника хорошими знаниями фармакогнозии. Разносторонняя подготовка раскрывает путь в различные области трудоустройства. Имея квалификацию "Провизор" я без особого труда трудоустраивалась и работала и на производстве лекарственных препаратов, и на медицинском складе, и медицинским представителем. А тем, кто кричит о том, что в аптеке вообще ничего не нужно знать, мне хочется посоветовать сменить профессию. Люди доверяют вам свое здоровье, а вы позорите профессию своей некомпетентностью!

По поводу отсутствия времени и огромного количества материала, скажу, что с 3 курса работала в ночные смены в аптеке 1 через 3 и все успевала, и не было слез, истерик и нервов. То ли наше поколение было не нормальным, то ли нынешние дети слишком нежны.

-1

02 июля 2017 09:11 #

Ответить |  Пожаловаться

система оценивания ужасная..одногруппница получается четверки и пятерки на экзаменах, хотя даже на тройку не знает...ну конечно у нее же родственник известная личность в нашей академии, а ты сидишь днями и ночами и все это учишь((

+7

03 июля 2017 12:56 #

Ответить |  Пожаловаться

Прочитав отзывы могу сказать, что скорее всего пошли студенты слабые волей и духом. Закончил СПХФА в 2001 году, прошли мы все ровно через тоже, о чем все тут пишут. Были и не допуски и долги, все реально если действительно хочешь учиться. В сравнении с другими ВУЗами действительно напряжно было, когда твои школьные друзья легко выходили на сессию с долгами, а ты бился до последнего.

Зато образование универсально, работал фарм отрасли,а сейчас занимаю должность руководителя отдела продаж одного из ведущих производителей бытовой химии страны и надо сказать разносторонее образованние нашего ВУЗа серьезно помогает в дальнейшем саморазвитии.

Сейчас часто приходиться принимать на работу и собеседовать молодежь из других ВУЗов, честно это кошмар - кругозора никакого, элементарной пропорции решить не могут.

+3

27 августа 2017 01:45 #

Ответить |  Пожаловаться

Я студентка 3 курса ФПТЛ. Ребята, все не так страшно! Выпускники и даже студенты уже являются востребованными специалистами, учиться интересно, хорошая столовая, новый лабораторный корпус, научно-исследовательская деятельность на хорошем уровне и активно развивается, есть международные стажировки в таких компаниях как Pfizer. Хорошее расположение (Петроградка). Да, много ДЗ, есть непредсказуемые преподаватели, что уж)))

+5

21 сентября 2017 21:55 #

Ответить |  Пожаловаться

я смотрю здесь довольны только те кто на фптл или его окончили, что ж молодцы, хотелось бы взглянуть какое бы ваше отношение было к академии после фф)

+7

28 ноября 2019 07:36 #

Пожаловаться

во-во!

-1

10 ноября 2017 20:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Не советую этот ВУЗ иногородним, у которых нет средств и поддержки в этом городе, если ребенок не дай Бог пропустил занятия , то преподаватели, а конкретно **** и **** не дают возможности закрыть долги и вставляют палки в колеса, делая всё, чтобы студент не сдал ни один зачет и не был допущен к экзамену по их предметам. И даже если студент сдал зачет, то он ходит за ними,чтобы поставить отметку о зачете в долговой лист,для сдачи экзамена, а в ответ ему отвечают: у нас нет времени; закончился рабочий день; подойди в другое свободное время и т.д. и даже деканат не может повлиять на них!

-1

17 января 2018 19:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Выпускник фармфака 2010 года. Спасибо ХимФарму и всем преподавателям за путёвку в жизнь! Работаю на предприятии в отделе контроля качества, доволен должностью и зарплатой. Большинство однокашников отлично устроились. В конце прошлого года был в академии на конференции - новые отремонтированные кафедры и новое оборудование, как у меня на работе. Очень сильно повезло нынешним студентам. Учиться было тяжело, но этим и обеспечивается высокий уровень знаний на выходе.

+4

26 апреля 2018 20:35 #

Ответить |  Пожаловаться

Засада!!! Правильно, кто то написал, что если не сдашь экзамен с первого раза, потом сдать нереально ! Особенно математику! Ощущение, что учимся в математическом вузе!

+5

19 июня 2018 20:00 #

Пожаловаться

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с какими организациями сотрудничает СПХФА в Санкт-Петербурге ? Вы там учитесь, как я поняла, а то нигде не могу найти информацию об этом

-2

11 июня 2018 23:20 #

Ответить |  Пожаловаться

Хочу сказать,прочитав все отзывы.что все что происходит и как учат в этом вузе -это нормально.Я училась в советское время в Иркутске на фарм.факе и, поверьте, все точно так и было.Холодно, по 5 часов занятия,потом 2 лекции,потом отработка и бла,бла..В столовку не пробиться,она в другом корпусе,пока добежишь.перемена кончается. Преподы звери,топили по всем признакам - по гендерному,по рассовому и пр..К концу семестра долгов, как грязи, идешь на поклон сдаваться, а тебя футболят и все по кругу.Пять лет ада. Сейчас читаю и улыбаюсь,ностальгия.Профессия хорошая.много возможностей. И хочется добавить.редкий провизор получает второе высшее.Хватает одного образования на всю жизнь.Рекомендую учиться.

+5

12 июня 2018 10:36 #

Ответить |  Пожаловаться

Скажите, есть ли в учебном плане на фф математика? Если есть - высшая?

+8

15 июля 2018 10:34 #

Пожаловаться

1 курс 1 семестр-высшая математика, 2 семестр-статистика

+4

30 июня 2018 18:46 #

Ответить |  Пожаловаться

Все нормально
Люди просто изнеженные

-4

14 июля 2018 08:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Тяжело в учении, легко в бою-это точно про химфарм. Учится трудно, преподаватели требовательные, постоянно надо зубрить горы информации, заполнять рабочие тетради...но это все реально и по силам каждому, кто хочет чего-то добиться) помимо учебы вас ждёт много новых знакомств, интересных общений, и раскрытие себя совершенно с другой стороны, конечно, если этого захотеть) Все зависит от нас самих. Есть желание-есть и результат)

0

14 июля 2018 10:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Кто ищет действительно достойное и качественное образование, кто старателен и не боится трудностей - вам сюда! Я здесь учусь и мне все нравится,ничего страшного как многие пишут здесь нет!

-7

15 июля 2018 09:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Отучилась в СПХФУ первый курс и сразу монжо сказать, что не нравится здесь тому, кто действительно не заинтересован в данной профессии. Незаинтересованные либо уходят сами, либо копят долги на 1-2 года вперед. Учиться можно, но бывает иногда трудно от большого объема. Как бы тяжело не было, все предметы кажутся интересными, за это плюс преподавателям. С первых дней в университете вводится предмет "Введение в специальность", где приглашают работодателей от разных компаний, которые в свою очередь приходят на лекции к первокурсникам и рассказывают о специальности "изнутри".

-9

15 июля 2018 10:33 #

Ответить |  Пожаловаться

На первом курсе всегда и везде тяжело, нужно себя просто пересилить! Если понимаете, что СПХФУ-это не ваше, то не тратьте свое время и нервы и преподавателей. Да, везде есть минусы, но почти со всеми преподавателями можно найти общий язык. Преподавателей, которые заваливают намеренно или из-за личной неприязни-единицы.
По поводу столовой. Столовая имеется на Аптекарском(до неё от главного корпуса 5-7 минут). Вовремя большого перерыва-большая очередь в столовую, но в этом цветном году в 2 минутах от Аптекарского открыли столовую "Павлин", что решило проблему питания студентов. Цены приятные, а еда вкусная.

С киоском, издательством и тетрадками-да, проблема в виде длинных очередей, отсутствия тетрадей, отказ печатать новые тетради до тех пор пока не раскупят старого образца(и не все данные тетради уже пригодны для обучения по новой системе!). Надеюсь, что эту проблему решат в скором времени.

0

15 июля 2018 12:58 #

Ответить |  Пожаловаться

Образование очень серьезное, учиться трудно и времени уходит прилично, однако спустя годы обучения из зеленого студента выходит высококвалифицированный специалист, которого возьмут практически в любую медориентированную организацию.

Техническое обеспечение на 3-4, но это очевидно, выдавать дорогостоящее оборудование неквалифицированным студентам слишком опасно. Справедливости ради отмечу, что в ВУЗе есть ЦККЛС и GMP-центр, оборудованный многомиллионным оборудованием, с ним работают выпускники и достойные студенты, аспиранты итд.

Спортсменов и активистов в ВУЗе любят, иногда делают поблажки по учебе, но, грубо говоря, если ты совсем дуб, то тебе будет крайне трудно, каким бы ценным активистом ты не был.

По поводу столовой :
Уже давно прошу добавить в рацион омаров и свежевыжатые гранатовые соки, но пока что они не появились...

+2

15 июля 2018 18:15 #

Ответить |  Пожаловаться

Плюсы: Адекватные преподаватели, хорошее трудоустройство, отличная учебно-методическая база.
Минусы: Дорогие методички и рабочие тетради

-4

16 июля 2018 11:14 #

Ответить |  Пожаловаться

В этом году 40 лет нашего выпуска 1978 года.Специальность - биотехнология. Большая часть студентов нашей группы проработали всю трудовую жизнь по специальности. Все благодарны нашему ВУЗу (тогда это был ЛХФИ) за отличное образование, которое помогло нам остаться востребованными специалистами даже в трудные перестроечные времена. Да, учиться было трудно, но именно это сделало из нас настоящих востребованных профессионалов. Спасибо, Академия!

+2

28 августа 2018 16:17 #

Ответить |  Пожаловаться

Я жалею, что пошла сюда. Но вот еще немного осталось. Не мое.

+5

09 сентября 2018 22:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Получила диплом СПХФА в 1999г.. Учиться здесь тяжело, но знания вбиты основательно. Профессия не особо нравится после 20 лет работы (провизор-аналитик), но пока терпения хватает. Учитесь господа, знания никогда не будут лишними, а особенно знания по химии. Химия присутствует везде (еда, бытовая химия и др.).

0

14 декабря 2018 18:11 #

Пожаловаться

Дочь в 10 классе. Ей нравится химия и биология. Занимается с репетиторами. Думала ей порекомендовать пойти в СПХФУ, так как судя по отзывам, здесь могут дать качественное советское образование. Но как-то намедни встретила знакомую и она меня удивила. Вначале меня выслушала, а потом огорошила. Типа, да, еще пару лет назад об СПХФУ можно было сказать, что здесь дают качественное образование. Но теперь этого уже нет. Лекции вообще читают не понятно кто. В советское время такого даже представить было не возможно. Лекции читала только профессура, иногда допускали доцента. А здесь, вообще ни степени ни опыта. Короче, после того, как в руководстве учебным процессом оказались 30-летние без педагогического опыта, но с огромным апломбом, в учебном процессе начался полный бардак. Часы сокращают, все переводят на электронный формат. Опытные преподаватели уходят с вуза. Если раньше были рабочие тетради и их нужно было заполнять, то сейчас собираются перевести на компьютерные программы, с которых студенты друг у друга просто будут все копировать. Латынь сократили в разы. А ведь на знании латыни построена вся фармакогнозия. Послушала я ее, и что-то так сильно озадачилась. Теперь и не знаю как быть. Может кто-нибудь сказать не о том, что было раньше и какое качественное образование давали раньше, а о том, что сейчас? И реально ли из этого вуза через 5 лет учебы выйти хорошим специалистом с учетом того, как сильно упал уровень образования в этом вузе?

+4

22 августа 2019 05:45 #

Ответить |  Пожаловаться

В данном Университете учится мой ребенок. Я должна сейчас обратить внимание именно руководство учебного заведения на отношение к нашему будущему. Вы делаете детей психически истощенными и больными физически своей неорганизованностью (расписания составляются так, что между парами необходимо проехать от одного корпуса в другой и на это дается 40 минут, включая время обеда, это происходит три раза в неделю В эти дни дети без обеда. Они могут прийти на отработку, преподавателя нет, преподаватель запросто может потерять твою работу и не проставить баллы, при этом ребят ждет отработка и обвинения в обмане, в медицинском кабинете на Рентгена доктор- собака цепная, если не доведет кого-то до слез, считай, что зря день отработала, хотя, не день, она там от силы часа три в день) грубостью, жестокосердечием. Никакого уважения к личности там нет и в помине. Извести, унизить, довести до иступления и выпить кровь - вот принцип работы этого университета. Все студенты ВУЗов уже дома в конце июня, тут 15.07 - экзамен или практика в Лемболово с клопами и ежедневным принудительным трудом на плантациях. У всех студентов на новый год каникулы две недели, тут, новогодние каникулы 7 дней, сессия, опять каникулы 5 дней. Как хотят иногородние, так и выкручиваются, билеты в это время года очень дорогие. При всех плюсах вроде бы неплохого преподавательского состава, создается впечатление, что нет цели вырастить здоровое и счастливое поколение грамотных, уверенных в себе специалистов, а наоборот, сделают все, чтобы сил и здоровья не было жить и к чему-то стремиться. Уважаемый ректор, уважаемые преподаватели, специалисты! Я умоляю вас, если вы люди, если у вас есть сердца, в преддверии 1 сентября, примите раз и навсегда изменить отношение к детям! Выйдите на новый уровень, ваши методы изжили себя. очень скоро, рейтинги Университета упадут и вы будете не конкурентными. начните менять систему именно с отношения к личности, с соблюдения прав детей. Станьте прекрасными и вас полюбят и будут уважать. Ведь ваш труд должен давать знания и любовь к выбранной профессии, а не уничтожать здоровье и личность. Всем сердцем надеюсь быть услышанной. А родителям хочу дать совет, много учебных заведений, прекрасных, с прогрессивными взглядами на учебный процесс, не унижающих достоинство детей и не причиняющих столько ущерба здоровью, присмотритесь к ним. Детям, получающим образование в СПХФУ, желаю крепкого здоровья, удачи, оптимизма, меньше нервов, больше позитива. Всё проходит и это закончится. Всем удачи!

+7

19 мая 2020 12:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Об уважении и человеческом отношении в этом университете не слышали. Там люди элементарно даже не знают как это, видимо с ними так же обращались. И всю эту накопившуюся желчь они выливают на студентов. Студентов, которые пришли учиться, а не выслушивать оскорбления и разбираться с неуравновешенными преподавателями.
Я отчислилась со второго курса, потому что моё желание учиться отбили полностью, преподаватели своим тотальным безразличием и желанием только сделать хуже, а не как-то помочь.
Когда в конце первого курса я сломала ногу, меня ВЫГНАЛИ С ПРАКТИКИ, потому что, внимание, Я НЕ МОГЛА ХОДИТЬ ПО ЛЕСАМ И ГОРАМ собирать цветочки. Выгнали прямым текстом, сказали уходить, когда я пришла в гипсе и со справкой от травматолога.
На 2 курсе я сломала ногу ещё раз (у меня болезнь Дойчлендера), ходила на костылях и в гипсе. Преподаватель по микробиологии наорала, за то что я не посещала лекции. Лекции, которые проходят на 6 этаже, куда я должна добраться без лифта, В ГИПСЕ И НА КОСТЫЛЯХ.
Дальше было хуже. Преподаватель по аналитической химии называют меня инвалидом, когда я приходила на пары на костылях. Задавал вопрос другим студентам и восклицал «Я поставляю инвалиду двойку, если ты ответишь неправильно».

После этого инцидента я отчислилась. Инвалидом меня ещё никто не называл, так могут только преподаватели из СПХФУ.
Спасибо за самые отвратительные полтора года в моей жизни. Никогда не забуду, СПХФУ

+3

26 июля 2020 08:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Больше 10 лет прошло, а до сих пор как вспомню это заведение, так вздрогну. Нет хороших воспоминаний, от слова "совсем". Только сейчас, будучи взрослым человеком, я решилась пойти на курсы по интересам и с удивлением поняла, что можно учиться с удовольствием, что преподавали могут не унижать, а учить и помогать.
Никому не советую спхфа. Ваше здоровье не стоит этого диплома. Выбирайте адекватный фарм ВУЗ

+6

Добавить отзыв СПХФА

Комментарий:

Рекомендуете ВУЗ друзьям?

Факультеты СПХФА

Список факультетов временно пуст. Присылайте информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!

Информация о вузе

Раздел временно пуст. Присылайте фотографии и информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!

Контакты

Адрес

197376, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 14

Телефон

(812) 234-57-29

Сайт
Электронная почта