Этот день в истории образования

СПХФА — Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия

3.07  30   28  Отзывы 97 109

Сайт
Электронная почта
Адрес

197376, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 14

Телефон

(812) 234-57-29

Общежитие

Рейтинг СПХФА (109)

Уровень получаемого образования 3.7
Уровень востребованности специалистов 4.1
Уровень технического обеспечения 2.8
Отношение к спорту 2.7
Работа профкома 2.7
Качество питания в столовой 2.5

Отзывы СПХФА (97)

2016-07-11 19:16:53 #

 |  

отличный вуз!

2016-07-11 18:34:54 #

 |  

Учусь на ФПТЛ, ни разу не пожалела о своем выборе, хоть и поступала сюда с нежеланием. Да, первый год учиться трудно (что легко объясняется тем, что система образования отличается от школьной), но потом втягиваешься. Проблем со сдачей зачетов никогда не возникало, даже если это делалось за пару дней до сессии. Ни разу не столкнулась с хамством. Большинство преподавателей - замечательные люди, с которыми легко найти общий язык. Оборудование действительно старое, но сейчас в академии проходит ремонт и многое обновляется. Новая столовая вполне приличная. На общежитие на Рентгена грех жаловаться, за такие копейки жить в центре города (дорога до Невского занимает максимум час пешком). Никто не запрещает купить необходимые предметы быта или сделать ремонт при необходимости. Живут все дружно, всегда можно попросить у соседей со старших курсов о помощи. Свободного времени более чем хватает - и на работу, и на гулянки. Также часто в академии организуются лекции и конкурсы от потенциалных работадателей, попасть на стажировку вполне реально. Помимо физкультуры есть множество секций, всегда есть на чем остановиться. Досуг также организован неплохо.

2016-07-11 16:59:59 #

 |  

Да, делают ремонт, но мне за 2 года как-то очобо этотне помешало, некоторые кафедры конечно работают так сказать в полевых условиях в смысле того, что оборудование старое и некоторые лабы даже не сделать. Столовку уже открыли и очень даже неплохую, цены приемлемые, еда тоже.Даже автомпты поставили, которые мы так хотели. Учится по силам каждому ( закончила 2 курс бт), не копите долгов-золотое правило химфарма! Я вот вообще большую половину семестра дурака валяю и небольшие долги есть, но надо вовремя собраться, все сессии закрыты вовремя и хорошо. Ни разу не сталкнулась с каким-то хамством от преподов, да, могут поязвить, но все по делу. И времени на всякие прогулочки хватает всегда! Так что не надо гнать на академию, если вы сами нихера не делаете, копите кучу долгов или провоцируте преподов на такое отношение

2016-07-11 11:47:09 #

 |  

Учиться сложно, необходимо много времени уделять учебе, занятия пропускать не стоит, придется отрабатывать, но зато на выходе понимаешь, что действительно что-то знаешь, что разбираешься в своей специальности. Преподаватели требовательные, иначе никак не впихнуть в студентов знания. Конечно есть некоторые, которые любят "крови попить", но большинство абсолютно адекватные, требует столько, сколько вы обязаны знать.

Когда мы учились был ремонт, приходилось несладко, но сейчас ремонт в академии заканчивается, последующим курсам будет гораздо приятнее учиться, потому что аудитории новые, чистые и красивые.

Первые два курса - не специальные предметы, общие. После третьего курса уже постепенно приходит осознание, что за специальность была выбрана, учиться становится интереснее.

СПХФА прививает очень много хороших качеств: трудолюбие, целеустремленность, дает мотивацию и осознание того, что ты стоишь. А те, кто пишет негативные отзывы, скорее всего увязли в долгах, вследствие чего были исключены, в чем виновата отнюдь не академия, увы и ах.

2016-07-11 02:21:47 #

 |  

Не пожалела, что поступила именно в этот вуз. Замечательные преподаватели, за некоторым исключением, но это не столь важно. Знания дают хорошие и требуют соотвественно, если учить и сдавать вовремя, никаких проблем не будет.

2016-07-11 00:11:22 #

 |  

Ничего плохого не могу сказать про академию. Очень рад что в своё время сделал такой выбор. Сейчас работаю в современной и сильной российской компании, никаких проблем с трудоустройством не заметил. По сравнению с выпускниками других ВУЗов уровень полученных знаний выше, особенно по профильным предметам. Профессорско-преподавательский состав "мощный", готовы на многое что бы обучить студентов, даже приехать на кафедру в выходной и не лучшем состоянии здоровья (не все, но в общем атмосфера такая). Но насильно учится не заставить, поэтому, скорее всего, и такие коментарии что во всём виноваты "преподы". Большинство из них выпускники этой же академии. А вот учиться и правда не просто.

2016-07-10 23:32:52 #

 |  

Учиться действительно трудно и достаточно много времени приходится тратить на самообразование. Это, пожалуй, единственный минус, с которым можно справится курсу ко второму, научившись правильно распределять время. В каждом семестре есть несколько предметов, на которых не грузят) Поверьте, в этой академии вас научат учиться в лучшем смысле этого слова)

Ремонт действительно делают, но некоторые кафедры уже возвращаются на свои родные этажи, в новых аудиториях хороший ремонт)

Что касается отношений с преподавателями, то в любом коллективе есть люди, с которыми очень сложно поладить. За четыре года обучения я только один раз столкнулась с непониманием со стороны преподавателя. Остальные же, в основном, оставили хорошие воспоминания. Встречались и преподаватели, которые открыто тянут)

Что касается прогулов, да, их нужно отрабатывать, иногда даже лекции)) Но поболеть можно спокойно, правильно расставляя приоритеты, все можно быстро нагнать, если не пропускать очень уж много.

По поводу личной жизни и хобби. Очень даже возможно совмещать учебу, личную жизнь и хобби. Некоторые в этот коктейль умудряются добавлять и работу)

Могу лишь сказать, что если вы хотите получить диплом, не приложив никаких усилий, то это место точно не для вас.

Поступайте, дерзайте и все у вас получится, у меня же получается)

2016-07-10 22:17:46 #

 |  

Закончила 4 курс фарм.факультета.

Ни разу не сталкивалась с хамским отношением преподавателей за всё время обучения. Скорее сами студенты бывает перегибают палку в общении с преподавателями. Зависит от воспитания.

Знания и учебный процесс. Очень трудно, это правда. Не столько от сложности материала, сколько от его количества. Но если действительно ответственно подходить к учёбе, то учиться сложно везде. Зато знания качественные. Схватывать нужно быстро, но всегда можно подойти к преподавателю и попросить помощи. Если видят, что ты стараешься, но что-то не получается, никогда не откажут помочь.

Ремонт. Действительно, изнутри академия на данный момент выглядит не лучшим образом, это вынужденно и временно. Не стоит судить по внешнему виду помещений о качестве знаний. Тем более, многие кафедры уже выглядят на самом высоком уровне. А те, кто поступает в этом году, оценят все прелести этого ремонта к старшим курсам, работая на новом оборудовании.

Студенческая жизнь. Имеется. Времени на неё - почти нет. Но если человек активный, то на месте всё равно не усидит.

Просто нужно понимать, что вам нужно от учебы - знания или тусовки. Думаю, что многие отрицательные отзывы здесь как раз от людей, которые просто ждали другого от своих "лучших лет жизни". Каждый имеет право на своё мнение, но зачем же так опускать ВУЗ?

Удачи всем в поступлении!

2016-07-10 21:42:42 #

 |  

Очень тяжело учиться, да. Особенно если мозгов нет и на учебе надеяться на халяву и скатать. Хотите халявный диплом - идите на заочку в гум.вузы, там все легко, все успеете: и проспать, и нажраться, и в дотку сыграть. Хотя нормальные студенты и это делать успевают параллельно с учебой

2016-04-14 10:44:31 #

 |  

Да прочитала отзывы и согласна как с положительными отзывами так и с отрицательными. Очень жаль что негатив преобладает. Я просто как родитель призываю преподавательский состав пересмотреть свое отношение и манеру поведения со студентами. В первую очередь помните!!! Вы тоже являетесь РОДИТЕЛЯМИ, во вторых вы ПЕДАГОГИ. Не позорьтесь сами и не унижайте ваших уважаемых студентов. А самое ГЛАВНОЕ, не роняйте престиж Вашего ВУЗа.

2016-03-20 16:51:58 #

 |  

В 1975 году я окончила этот институт, тех. факультет, 36 лет отработала на предприятиях ЛХФЗ (ООО "Октябрь") и др. Нисколько не жалею, что училась именно здесь. Да, учиться очень трудно, но знания капитальные на всю жизнь. У нас то же были старые аудитории, но разве они дают знания. По окончании института я получила авторское свидетельство за дипломную работу. В нашем институте не место лентяям. Сейчас пытаются открывать новые предприятия, а специалистов технологов практиков нет. Тех факультет был когда-то единственным в СССР, который выпускал заводских технологов. Выпускники, не бойтесь работать на предприятиях. Ваш труд помогает людям жить.

2016-03-01 14:36:28 #

 |  

Дочь учится на ФФ. Старается, тратит много времени на подготовку, а потом преподаватели своим хамским беспределом отбивают всё желание учиться. Все мы учились и все мы знаем что такое зачеты и экзамены, но в этой академии абсолютно не адекватная оценка знаний учеников. Когда мы были на собрании первокурсников, то преподаватели и администрация обещали помогать детям, разбираться в ситуациях и т. д. На самом деле такого хамства и унижения студентов ещё поискать. Я не знаю с чем это связано. Много знакомых и родственников учатся в разных учебных заведениях, я сама преподаватель и понимаю, что столько негативных отзывов не могут быть только от нерадивых студентов. Так же понимаю, что это политика администрации данного ВУЗА

2016-02-02 13:09:48 #

 |  

Кол-во часов в неделю зашкаливает, в сравнении с другими ВУЗами. Огромное кол-во времени будет уходить на учебу.

Столовой нет в принципе.

Болеть нельзя ни в коем случае.

Уже год работает вход только из подвала.

Постоянные издёвки от преподавателей/деканата.

Ужасный коллектив.

Ужасная инфраструктура.

2016-01-29 03:18:57 #

 |  

Место, где под видом качественного образования отбивают все желание к учебе. Концлагерь для сделавших ошибку студентов, поступивших сюда. Выживает за редким исключением только отбитый от реальной жизни человек, без личной жизни и посторонних интересов.

P.s. Даже если ты знаешь предмет на отлично, то уверяю тебя, в глазах преподавателя СПХФА ты будешь все равно выглядеть чуть умнее ламинарии.

2016-07-11 11:52:08 #

 |  

Хочу возразить, у меня есть и личная жизнь, и две работы и хобби, и время "на погулять", оценки также "хорошо", "отлично", к сессии допуск всегда вовремя, и жива ещё.

2019-01-08 19:11:31 #

 |  

Знать и иметь "хорошо, отлично" здесь разные вещи. У меня много знакомых псевдоударников, отличников и автоматчиков, но знаниями там не пахнет.

2016-01-26 21:16:09 #

 |  

Чего там говорить, Академия - полный отстой!!!

2016-01-21 13:32:04 #

 |  

хочется гуманного отношения к студентам,они просто дети.

2016-01-17 22:06:04 #

 |  

Не знаю на кого рассчитан учебные план, система отработок и прочее. Если они готовят киборгов у которых отсутсвует чувства: голода и холода, абсолютно не нужен сон, да и 4 часа сидеть на одной паре и воспринимать информацию - не проблема, то да.



Я не могу назвать это место ужасным, да и ремонт, туалет, реактивы и столовую можно пережить.



Систему - нет.

2015-12-25 22:55:52 #

 |  

Студентов потравили в столовке. Теперь столовки нет.

2015-12-04 11:40:20 #

 |  

Отучилась 5 лет по специальности промышленной технологии лекарств. Работаю на престижном фармацевтическом предприятии. Первый год самый тяжелый, как и везде, так что хватит ныть. Профессорский состав- большие специалисты в своих областях.

Академия набирает обороты, сотрудничает с многими известнейшими компаниями, проводит обучающие модули. Могу с уверенностью сказать что в таких компаниях, как Pfizer, Novartis работают наши выпускники на ведущих должностях.

Все зависит от человека...

2015-11-29 18:53:56 #

 |  

Ужасная организация

2015-11-29 18:52:56 #

 |  

Ужасное заведение, хамство в ректорате, спятившая профессура, мнящая себя великими.

2016-03-16 19:54:36 #

 |  

Жаль, что только одна у нас фармакадемия, больше некуда податься за данной специальностью.

2015-11-21 15:19:40 #

 |  

Все мы свободные люди и в каком ВУЗе получать образование личный выбор каждого и если уж вам так не нравится-вас никто не держит в СПХФА.да, учиться сложно, у самой не всё радужно, но это стоит того.а что касается ремонта-для нас же стараются, улучшают аудитории академии, чтобы нам с вами было комфортнее получать знания.так что не нагнетайте.

2016-05-16 22:12:41 #

 |  

В техникуме при академии,тоже самое,нет никакой организации учебного процесса.Учат фармацевтов,как химиков технологов,но на пальцах.

2015-11-11 14:08:36 #

 |  

Пишу, как выпускница СПХФА.НЕ поступайте сюда. Не тратьте 5 лучших лет вашей жизни на этот ВУЗ. ОН заберет у Вас все нервы, у Вас не будет времени встречаться с друзьями, подрабатывать. Вам придется много учить того, что никогда не пригодится на работе. Друзей здесь Вы найдете очень мало или вообще не найдете.От вечной учебы все становятся злыми и появляется конкуренция и зависть. Большинство ходят нервные и злые. Организации никакой. Столовой нет, вечный ремонт. А уж про другие важные вещи (банкоматы, автоматы с едой) можно и не говорить, их не было и не будет.Да что там!?Просто даже нет скамеек, где можно было бы отдохнуть или поесть. Все сидят на подоконниках. И завхоз ходит и всех за это ругает!!!Общежитие на Рентгена плохое. Клопы пастельные, мыши и крысы в душе будут вашими домашними животными.Грязный, вонючий душ с плохой вентиляцией в подвале, закрытый по понедельникам!!!Охранники любят закрывать девочек в душе в целях воспитания, если те долго моются. Закроют и стоишь 10 минут в подвале.В общем, я закончила СПХФА и день окончания был одним из самых счастливых дней. Сейчас я работаю по специальности и получаю около 30 тыс. рублей в месяц. Поверьте, не стоят эти 5 лет этих денег. Собираюсь менять специальность.Надеюсь кому то я спасу молодость своим отзывом.

2016-10-15 23:52:41 #

 |  

Однако, и автоматы с едой поставили, и скамейки, да и ремонт к концу близится. И столовую тоже неплохую открыли. Не все так плохо, господа!

2018-10-13 09:31:44 #

 |  

Не соглашусь с Вами, закончил ФПТЛ в 2012 году, сейчас зарабатываю 120 т./мес. Знания дают очень хорошие, если вы хотите работать и развиваться в фармацевтике. А "жесткий" подход к преподаванию, дает потом много полезных навыков, например самостоятельно разобраться в новой теме за короткий срок. Я учился на ХТЛВ, и без проблем стал работать с ГЛФ, имея небольшую базу быстро во всем разобрался и вник во все тонкости, теперь работаю в R&D. Многие выпускники до 2010 года уже работают директорам и начальниками производств. Сейчас много возможностей получить хороший опыт, если согласится уехать и поработать в Ярославле или ещё где-то, раньше с этим сложнее было.
P.S. Раньше в общаге не было клопов, да и тараканы редко попадались. Жили максимум 4 человека в комнате, в основном по 3 человека, но были и блатные комнаты на 2 человека. Жалко, что в СПб мало хорошей работы и приходится многим уезжать в Москву.

2019-05-02 21:33:39 #

 |  

Мы уже давно учились в этом ВУЗе и жили в общежитии на Рентгена, крыс в общежитии не было, тараканы были, клопы могли встречаться, но мышек и крыс не было. Душ был всегда чистый, никаких запахов в нем не было. На кухне дежурили по очереди комнатами, и в выходные тоже, поэтому мусор выносился во время и никогда не вываливался из мусорок. В общежитии было чисто. Со столовыми и в то время были проблемы - их просто не было, поэтому ходили кушать в ближайшую сосисочную на большой перемене, а после занятий в столовку первого меда. Образование ВУЗ дал уникальное, которое позволило в производственной компании пройти путь от мастера цеха до директора по производству и руководить 3-мя заводами в разных регионах России, поработать в департаменте здравоохранения, в косметической промышленности и сейчас в аптечной сети. Так что кто хочет учиться - учиться, а после работает, и продвигается по карьерной лестнице и соответственно и зарплату имеет. Не ленитесь граждане и все у вас будет!

2015-10-20 16:02:49 #

 |  

хамское отношение к студентам сотрудников академии

2015-10-20 11:29:18 #

 |  

Да в любом хорошем ВУЗе учиться трудно! Но не во вред же здоровью! Студенты боятся пропустить занятия даже по уважительной причине. Поэтому посещают с температурами и больными животами. Невозможно выбрать время на обыкновенную прогулку, что , согласитесь, необходимо. Считаю, что нагрузки неоправданно большие и учебный план очень перегружен. А иногородним студентам надо ведь ещё и что то приготовить, постирать и сходить в магазины. Грустно, хотя и хочется учиться.

2015-10-18 21:43:06 #

 |  

На момент моего поступления,имелась очень дорогая столовая и хамское отношение.Нет бесплатного кипятка,разогрева еды.Нельзя там поесть свою еду.Постоянная вонь возле корпусов.Общежитие средне ужасное клопы в комнатах,тараканы,крысы,после выходных кажется что живешь на свалке(мусор вываливается из ведер).Ну теперь учиться стало еще лучше столовки вообще нет,появились рабочие тетради по каждому предмету это примерно по 2 тетради минимум на предмет по 200-300р каждая и таких тетрадей на 8-10 предметов+методички.Зачем?это удобно скажут они,это дорого и не удобно,мелкие таблицы,не рассчитанные на почерк явно,очереди за ними в киоск который работает 2 часа в день.Спортивная жизнь вообще не развита,да есть несколько секций, но нет своей спортивной площадки,бегаем в парке.100 м сдаем не по прямой,а по извилистой. Спортзал оборудован целой шведской стенкой. Отдельно хочется сказать про отсутствие банкоматов,Автоматов для продажи бахил ну ладно это был бы просто шик в нашем полуразрушенном здании.А как всем нравится подниматься пешком на 6 этаж по узкой пыльной лестнице,с которой параллельно спускаются ,а вечером нет света.Подняться на 6 этаж,а потом спуститься на 4 где нужная тебе кафедра.Внутри холодно так,что за пары длинною в 3-4 часа ты очень хорошо промерзаешь и сидишь в пыли,и надеешься что на тебя не свалится что-нибудь на голову.Уровень образования не могу оценить,не с чем кроме школы сравнивать,но много преподавателей не уважают тебя,унижают и все время этот вопрос : Вы русская?НЕТ,я не русская и что теперь ко мне должно быть хуже отношение?.Все что было мною было написано абсолютно без преувеличения и это реальная обстановка на данный момент

2015-10-18 21:42:46 #

 |  

Учусь на фармацевтическом факультете, 3 курс.

ЖАЛЕЮ, что поступила сюда. Преподаватели отбивают охоту учиться своими придирками, нереальными запросами. Относятся по хамски, могут публично унизить, оскорбить, наорать. Если не сдашь экзамен или зачет или даже не получишь допуск, то это все, ты дно, самое тупое создание на земле. Не тянут и не помогают, всем плевать.

Каждое начало года начинается с запугиваний, что всех отчислят и тд и тп.

Ввели рабочие тетради по всем предметам, абсолютно ненужные тетради, зато стоят 200-300 рублей и их за год обучения по 10 штук если не больше.

В самом здании развалюха, пыль, деревянные навесы, недоделанные лестницы.

Про столовую вообще молчу, все отравились там, закрыли, типо проблему решили.

Конечно есть в этом адовом месте реально хорошие преподы, но их можно пересчитать по пальцам одной руки! Могу назвать троих, Пряхина Н.И., Бобышева Т.В., Яковлев К.И.

2015-08-13 19:07:59 #

 |  

Пришли подавать документы... и ушли. Впечатление ужасное, относятся как к каким-то плебеям, простите, в приёмной комиссии сидят не знающие люди. Ничего спросить нельзя. Даже учиться не захотелось, поэтому ушли.))

2015-07-02 00:30:17 #

 |  

Учусь на ФПТЛ. Качество образования нравится, преподаватели хорошие. Но вот отношение к студентам (особенно в деканате) ужасное, даже если учишься хорошо и не бываешь должником. Условия, в которых обучаемся, тоже ужасные.

2015-05-31 22:20:32 #

 |  

Да, знания тут конечно дают хорошие, но чего это стоит..Учителя тут не лапочки, пропустишь пару раз занятия, даже если и по уважительной причине, загнобят конкретно. И будут называть двоечником и придираться. Сложно учиться и времени нет совсем. Честно, была бы моя воля, перевелась бы в другой вуз, где не такой сильный упор. Здесь нацелено все на то, чтобы вы работали в лабораториях и были ученым. Для провизора половина вами полученных с огромным трудом знаний не пригодится. Но зарплата нормальная и профессия востребованная. Но лично я скажу, что не стоит это все таких огромных усилий. Если вы любите сидеть сутками за учебой и зубрить книжечки-вперед.

2015-03-30 15:25:09 #

 |  

Никому не посоветую сюда поступать. Только если стальные нервы и абсолютно все равно на свое время,здоровье и тд.

Ремонт отсутствует, одна разруха, все старое,реактивов не хватает.

Преподаватели озлобленные на весь мир, не ставят зачеты из вредности,по гендерному признаку, личной неприязни, по настроению. Откровенно оскорбляют и унижают, вызывая к своим даже довольно интересным предметам какое-то дикое отвращение.

Еще ввели рабочие тетради почти по всем предметам,за которыми надо отстоять огромные очереди в ларек,который вечно закрыт или на обеде и цена тетради 200-300 рублей, а надо их около десятка за семестр, помимо того еще и методички.

Свободное время ...это вообще что такое? Пары начинаются рано,кончаются поздно, а потом надо делать огромные объемы домашних заданий(тут такая система-сначала все дома разбираешь, потом приходишь писать контрольную и делать лабораторные, и мб кто-то что-то и объяснит в форме крика или с вопросами: вы тупые? как можно это не понимать?)

2015-03-19 08:50:57 #

 |  

Хамские тетки отвечают на телефон,узнать хоть какую-то инфу не реально! Хамят и говорят "ну че не понятного,все ж на сайте"

2015-03-18 22:30:03 #

 |  

Здравствуйте,меня зовут Ольга,я бывшая студентка академии,закончила в 1998 году,в данный момент живу в Италии и собираюсь подтвердить наш диплом.Хочу выразить огромную благодарность коллективу нашего института,в частности проректору Кирилловой Евгении Никитичне и декану фармфакультета Анисимовой Наталье Аскольдовне за отзывчивость и помощь в оформлении нужных документов! Дорогие будущие и настоящие студенты!!!Учиться тяжело в любом институте,особенно в нашем,где уровень знаний очень высок,огромная загруженность,но поверьте,дело того стоит!!!!Выпускники именно нашей академии считаются ЛУЧШИМИ специалистами в области фармации!!!Строгость преподавателей не способ поиздеваться над студентами,а способ дать нам как можно больше знаний!!!Будем нести знания,которые дала нам ХимФармАкадемия в Европу!!

2015-03-17 18:46:49 #

 |  

ужасный вуз,нагрузки дикие, требования непомерные, преподаватели хамски относятся к студентам. Если не дай бог с первого раза не сдал какой нибудь предмет, будут топить, даже чтобы со втрого раза сдать на трояк например по высшей математике необходимо решить все на 100 %. Когда поступала на коммерцию в 2012г. обещали общежитие всем студентам, в результате поселили в рабочую общагу на 12 коек в комнате, на одном этаже с гастарбайтерами. На втором курсе и этой общаги лишили, приходится снимать квартиру, а это очень дорого в Питере, короче кругом обман! У меня не был получен зачет по органике за2 курс, так на третьем не допустили до лабораторных, при всем желании учиться долги только растут и способствуют этому сами преподаватели. Даже если я сдам зачет по органике, сколько времени которого просто катастрофически не хватает, нужно чтобы отработать огромное количество часов пропущенных лабораторок! За 2014 год в этом вузе умерло двое - молодой парень со второго курса факультета химической технологии лекарств и девочка с первого курса этого же факультета, это только те случаи о которых я знаю лично! Родители не отдавайте детей в этот страшный вуз!

2015-10-05 09:24:17 #

 |  

Дочка учиться на инженера биотехнолога (балл 270 общий был), сначала хотела на провизора, но вот выбрала биотехнологию. Не знаю верно ли это. Учиться тяжело, несмотря на то, что золотая медаль и старания море и химия с биологией всегда нравились и черчение не хромало (худ.школа с красным дипломом). Ремонт достал и моего дочу-ангела, а столовая сейчас вобще отсутствует. Туалеты кстати чистые - это Вы зря. А дочка у меня вобще красавица. Ну не во всем объективны!!!

2016-02-20 20:56:12 #

 |  

Полностью согласна

2014-11-14 23:27:06 #

 |  

Ваш ребенок выйдет психов оттуда

2014-11-01 18:39:45 #

 |  

не нравится тем кто не учится

2014-10-30 01:22:07 #

 |  

нервыыы да )))!!стальные .. будут!

2014-10-01 21:47:43 #

 |  

зато нервы после окончания просто стальные будут;)

Добавить отзыв СПХФА

Уровень получаемого образования
Пожалуйста, выберите один
Уровень востребованности специалистов
Пожалуйста, выберите один
Уровень технического обеспечения
Пожалуйста, выберите один
Отношение к спорту
Пожалуйста, выберите один
Работа профкома
Пожалуйста, выберите один
Качество питания в столовой
Пожалуйста, выберите один

Комментарий:

Пожалуйста, введите комментарий.
Рекомендуете ВУЗ друзьям?
Пожалуйста, выберите один

Структура СПХФА

Список факультетов временно пуст. Присылайте информацию о ВУЗе на s...@pr...org и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!

Информация о вузе

Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия (СПХФА) является одним из ведущих высших учебных заведений России, готовящих специалистов в области химии, фармации и биотехнологии.

Академия была основана в 1919 году, в период значительных изменений и преобразований в системе высшего образования России. Изначально она была создана как Ленинградская химико-фармацевтическая школа, впоследствии была преобразована в Ленинградский химико-фармацевтический институт (ЛХФИ), а в 1990-е годы получила статус академии.

На протяжении своей истории Академия претерпела множество изменений и выросла из небольшого химико-фармацевтического учебного заведения в крупный образовательный и научный центр. Миссия СПХФА заключается в подготовке высококвалифицированных кадров для химико-фармацевтической промышленности, научных исследований и системы здравоохранения.

Сегодня Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия включает в себя несколько факультетов, таких как:

  • Фармацевтический факультет
  • Факультет промышленной технологии лекарств
  • Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
  • Факультет довузовской подготовки
  • Факультет иностранных студентов

Академия активно сотрудничает с ведущими отечественными и зарубежными научными центрами, что позволяет ей проводить совместные научные исследования и обмениваться опытом. Выпускники СПХФА занимают ключевые позиции на предприятиях химико-фармацевтической и биотехнологической отраслей, а также в научно-исследовательских институтах и учебных заведениях по всему миру.

СПХФА имеет богатую научную базу и оснащена современным лабораторным оборудованием, что позволяет проводить исследования на мировом уровне. Ведущие ученые и преподаватели академии занимаются актуальными проблемами фармацевтики, биотехнологии и химии, внося значительный вклад в развитие этих областей науки и производства.

На протяжении своей вековой истории Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия заработала заслуженное признание и авторитет в научном сообществе и остается одним из ведущих центров химико-фармацевтического образования в России.