Голавский Владимир Станиславович

 4.17 из 5 — 76 отзывов

Рейтинг преподавателя (94)

Способность донести материал
Сложность сдачи экзамена
Практическая польза предмета
Увлекательность предмета
Использование наглядных и технических средств обучения
Чувство юмора

Отзывы о преподавателе (76)

Положительный #

24 марта 2011 06:02

Ответить |  Пожаловаться

Несмотря на свою не внушительную внешность(напоминает выпускника школы), у нас было довольно тихо на лекциях, люди слушали и писали. Лекции ведет получше некоторых старых преподов!

+5

Положительный #

18 апреля 2011 18:51

Ответить |  Пожаловаться

Не смотря на то, что Владимир Станиславович преподаватель молодой, объясняет очень доходчиво, информация воспринимает легко. Может не хватает опыта, но всё придет со временем. Лекции у нас проходили интересно, всегда тихо в аудитории - все слушали. Никогда не было конфликтов с ним. Экзамен прошел вообще замечательно, и оценки всех устроили. На мой взгляд, Владимир Станиславович - самый лучший преподаватель кафедры!

+7

Отрицательный #

06 мая 2011 21:04

Ответить |  Пожаловаться

По моему человек не адекватный, ничего не знает по своему предмету, не советую к нему попадать.

-3

Положительный #

17 мая 2011 20:11

Пожаловаться

Я думаю это мнение неадекватного студента, который не ходит на занятия, а потом пишет всякую ерунду о преподавателе. С чего вы это взяли, что Владимир Станиславович ничего не знает по своему предмету? Он профессионал, это сразу видно, знает очень много, умеет общаться со студентами, приводит много практических примеров и я считаю всем повезет кто будет у него учиться!

-1

Нейтральный #

27 августа 2011 11:12

Ответить |  Пожаловаться

Человек из новой плеяды преподавателей. Перспективный, но весь потенциал пока не раскрыт, но это дело времени-опыта. Из положительных черт: 1) Молодость, в том плане, что быстрее находится связь со студентами (что называется - на одной волне).
2) Желание совершенствоваться
3) Ставить перед собой цели, и перед студентами, тоже
4) Имеет свой почерк в преподавании
Серьезных недостатков не имеет. Правда, в некоторых ситуация нужно проявлять жесткость, но злоупотреблять не стоит, надо чувствовать момент.
Могу пожелать всего наилучшего в этом нелегком деле. Стойкости, уверенности в себе

+2

Положительный #

19 октября 2011 10:13

Ответить |  Пожаловаться

Хороший преподаватель. Его действительно интересно слушать.
доходчиво, без лишней воды излагает материал.

+3

Положительный #

20 октября 2011 16:09

Ответить |  Пожаловаться

Отличный преподаватель.
Однажды,на лекции по управлению качеством он привел отличный пример из фильма. Увидить и подловить такой момент в фильме полном динамики, дейсвий, событий, очень сложно.Эта кинолента -"Назад в будущее". Сцена: Марти и Док чинят машину.
Док:"Сломалась всего одна деталь...(читает) made in Japan.ААаа, Не удивительно почему она сломалась!"
Марти:"Ты что?! Все лучшее сделано в Японии!

-1

Положительный #

23 октября 2011 19:28

Ответить |  Пожаловаться

И я помню этот пример )
Не смотря на то, что Владимир Станиславович первый год преподает у нас, могу сказать точно, это есть и будет один из моих любимых преподавателей ) Абсолютно объективный и справедливый, с хорошим, добрым чувством юмора. Относится к студенту так, как тот этого заслуживает.
Успехов, хороших студентов Вам и повышения по карьерной лестнице )

-1

Положительный #

10 ноября 2011 13:21

Ответить |  Пожаловаться

Владимир Станославович, мы Вас любим!!! Вы - лучший!!!

-1

Нейтральный #

13 ноября 2011 17:08

Ответить |  Пожаловаться

Не понимаю за что вы ему ставите хорошие оценки... препод - средненький, ни лучше, ни хуже остальных.

0

Нейтральный #

17 ноября 2011 13:58

Ответить |  Пожаловаться

Вот с реалистом абсолютно согласен +1! А девушки которые пишут, просто читать смешно, ЧО сами не сдавали??? ( Видать В.С подсуетился или вы сами)

-1

Нейтральный #

05 декабря 2011 15:45

Ответить |  Пожаловаться

Анти-фанат Владимира Станиславовича, вы видимо и не сдали )

-2

Положительный #

17 декабря 2012 15:18

Ответить |  Пожаловаться

Замечательный преподаватель,объективно!ведет лекции интересно,не нудно,в отличие от многих его коллег!всем бы преподавателям такой подход к своему предмету

-1

Нейтральный #

17 декабря 2012 20:56

Ответить |  Пожаловаться

Эта гадкая система когда опоздал на 15 минут и потом не подходи, так как "н" все же будет стоять. Блин от этого и рейтинг страдает и отношение портится. Как будто все опаздывают от своей безолаберности. Поверьте у большинства на это уважительная причина. На 5 курсе тем кому не надо те и так не ходят!

+2

Нейтральный #

19 декабря 2012 21:47

Ответить |  Пожаловаться

Вы хороший преподаватель,уверена,что знаете свой предмет. Шутите,юмор понимаете.Это все хорошо. Только Вам нужно быть еще более коммуникабельным,иногда студентам с вами трудно в отношении их успеваемости. И своего рода шантаж и запугивание нас,я считаю, не самый лучший да и не должен быть своиственным вам методом нравоучения так скажем. Я вижу,что вы стремитесь быть лучшим в своем деле, все должно быть строго по плану,придуманный вами. в это плане вы совершенно не поддаетесь просьбам.Толи когда-то в прошлом самому приходилось такое пережить и теперь на нас отрываетесь,толи это ваш эталон пров

+1

Нейтральный #

19 декабря 2012 21:51

Ответить |  Пожаловаться

проведения занятий. и ваш девиз "Хватит это терпеть". Мое мнение вы перегибаете палку. Хотите казаться выше,чем на самом деле и оттого выглядите нелепо. И еще ваш предмет очень сложный для слухового восприятия только. либо нужно больше примеров,либо объяснять немного проще.Спасибо за внимания. Ничем не хотела обидеть

0

Нейтральный #

19 декабря 2012 21:54

Ответить |  Пожаловаться

п.с. Это я все говорила не оттого,что у меня были какие то проблемы по вашему предмету,как многие любят тут говорить.Это совокупная оценка моего наблюдения.

0

Нейтральный #

19 декабря 2012 22:04

Ответить |  Пожаловаться

В.С.ответье на более менее адекватные мнения,интересно знать что вы думаете)

0

Голавский Владимир Станиславович #

20 декабря 2012 18:38

Ответить |  Пожаловаться

Во-первых, спасибо всем за комментарии и оценки! Прошу их писать и отмечать ваше мнение обо мне, как преподавателе, и предмете, который у Вас преподаю: как плюсы, так и минусы. Я их читаю и что-то конечно учту... но только что-то) Об этом ниже.
Во-вторых, я понимаю Вашу реакцию: Вас заставляют учиться, соблюдать дисциплину, как трудовую - опоздания, так и технологическую - написание лекций. А в некоторых случаях вы не привыкли к таким требованиям, в то же время они являются нормальными. Просидеть пару, ничего не записать и в конце потребовать «автомат»... такого у меня конечно не пройдет!

-1

Голавский Владимир Станиславович #

20 декабря 2012 18:38

Ответить |  Пожаловаться

Это касается, естественно, не всех, но 20% присутствующих именно на это и рассчитывают. А диплом будет у всех одинаковый... самим не обидно? В конечном итоге вы получаете оценку за знания, а не за присутствие на занятиях и наличие лекций. Поэтому моя цель - это чтобы у Вас что-то осталось в голове и воспитательная часть - сделать Вас организованнее, в жизни пригодится...
В-третьих, автоматов я не ставлю и требую учить ВСЕМ! Есть личный пример. Мы с товарищем получили по «5» в зачетке у сурового препода, но он - «автоматом», а я три дня не подымал головы, с «автоматом» «пролетел»,

-1

Голавский Владимир Станиславович #

20 декабря 2012 18:39

Ответить |  Пожаловаться

хотя очень хотелось его получить). Дисциплина была «Безопасность движения и автотормоза», вел тогда еще декан МФ – Сергеев Б.Б., кто ему сдавал, знает). Так вот на практике я понял, что знаю что-то в этой теме, а мой друг – нет!, «автомат» есть, а знаний – нет. Отказ от этих самых «автоматов» я подчерпнул из данного случая).
В-четвертых, это я еще добрый)!, я спрашиваю только тот материал, который давал на лекциях и практиках и практически ничего не даю на самостоятельную проработку! Все планирую эту ситуацию исправить. Вот тогда Вы меня точно «съедите»)))

-1

Голавский Владимир Станиславович #

20 декабря 2012 18:40

Ответить |  Пожаловаться

Вы считаете «опоздал на 15 минут» считается нормальным? Да, возможно Вы опоздали на три минуты... но обратите внимание: следующий опоздал на пять, следующий на семь, кто-то на 15, на 18, нередко бывает что через 20-25 минут заходили, ну а кто-то подходит через 45, ко второй половине пары... Количество опоздавших доходит иногда до 10-15 человек из 60 по списку. Я не первый день веду занятия, это статистика. Здесь я не подвинусь ни на минуту!, тем более, что делаю перекличку не в 8.00, а через минимум 3-5 минут. Да, у кого-то из опоздавших уважительные причины,но это у 20%. Им придется пережить.

-1

Голавский Владимир Станиславович #

20 декабря 2012 18:42

Ответить |  Пожаловаться

Хорошему студенту отработать эту «н» не составит труда. А оставшиеся имеют неуважительные причины, хотя таковыми их считают (транспорт, будильник и пр). Все эти заходы сбивают вас, меня и в конечном итоге материал не воспринимается. Кому-то приводил пример про электронную систему контроля доступа, которые находят сейчас все большее распространение в различных организациях... будете работать в такой, я вас уверяю, опаздывать не будете... или работать там не будете. А будете... задумайтесь - как вы сможете организовать людей и требовать от них что-то, если не можете организовать себя...

-1

Голавский Владимир Станиславович #

20 декабря 2012 18:43

Ответить |  Пожаловаться

На что-то уже ответил, см. выше. Про «шантаж и запугивание»: запугиваю я студентов раза 3-4 в семестр и в те моменты, когда Вы меня конкретно злите)! Вот рассказываю я что-то, а Вы вроде как должны слушать, но... 2-4 группы лиц (а это от 4 до 12 человек) болтают, 5-7 зашли в телефон посмотреть что же им там нового за последние четыре минуты написали, один или двое спят на последних партах ну и кто-то сделает в слух неуместный комментарий... и вот тут мое терпение закончилось... Дальше вы наверное помните))).

-1

Голавский Владимир Станиславович #

20 декабря 2012 18:43

Ответить |  Пожаловаться

По поводу просьб - учитываю только те, которые считаю, как бы выразиться, «обоснованными». Возможно не учел вашу, т.к. не счел таковой. Приведите пример. Может и был не прав, но скорее прав.
По поводу «когда-то в прошлом самому приходилось такое пережить». Такое есть)! Я взял различные методические подходы от разных преподавателей у которых учился. Например, принцип построения лекций: тема и рассматриваемые вопросы, именно эти вопросы выношу на экзамен. Или обязательное ведение конспекта с невозможностью его «подделки»: фамилия на каждой странице. Хорошо это или плохо? Оцените, напишите здесь

-1

Голавский Владимир Станиславович #

20 декабря 2012 18:44

Ответить |  Пожаловаться

Или обязательная перекличка, или «-» за поведение. Это, как уже писал, направлено на повышение Вашей организованности. Хорошо или плохо? Опять же пишите!
Про сложность предмета и его восприятие. Тут две стороны. 1. То, что Вы не поняли, недостаток скорее всего мой. Возможно плохо объяснил. Тут надо спросить остальных, если не поняли все, то «косяк» точно мой)! Согласен, примеров и примеров конкретных надо больше. Я их ищу и буду искать. 2. То, что вы не поняли - это не моя вина, а вероятно Ваша. Почему не спросили когда что-то не поняли? ... Пускай не спросили... тогда откройте учебник,

-1

Голавский Владимир Станиславович #

20 декабря 2012 18:44

Ответить |  Пожаловаться

методичку или интернет. Лень...? Идти в библиотеку, что-то искать? Ну так без труда... сами знаете что из пруда) Обучение предполагает, что Вы не только в университете учитесь, но и самостоятельно.

-1

Голавский Владимир Станиславович #

20 декабря 2012 18:45

Ответить |  Пожаловаться

P.S.: 1. Это только часть доводов и ответов, образовательный процесс - многогранный, в чем-то правы Вы, в чем-то я.
2. Пользователь «логистика», спросив мое мнение по Вашим отзывам, отняла у меня кучу времени на написание этого сочинения)))!
3. Ну и напоследок: я сам не так давно был студентом) и этим все сказано)!

-1

Нейтральный #

21 декабря 2012 15:26

Ответить |  Пожаловаться

Спасибо)))и простите)))

+3

Положительный #

21 декабря 2012 22:44

Ответить |  Пожаловаться

На мой взгляд отличный преподаватель,все свои требования по отношению к студентам,относящиеся к посещаемости,ведению лекций,сдачи зачета и т.п. озвучил на первой же лекции,ничего сверхъестественного не требовал. Студенты сами были вправе выбирать,выполнять им требования и получить автомат или не выполнять и сдавать все потом. При возникновении трудностей, всегда давал шанс исправиться,переписать тест к примеру. Материал излагает грамотно и уверенно,с примерами,чтоб до всех дошло. Мне было очень интересно изучать его предмет.

+1

Отрицательный #

23 декабря 2012 13:46

Ответить |  Пожаловаться

Сдавал вчера зачет так называемым полуавтоматом по Экономике ж/д транспорта, чем не очень доволен, поскольку зачет должен выставляться автоматически в соответствии с регламентом нашего университета. Я не понимаю, зачем Голавский усложняет жизнь себе и студентам, мы (те кто выучили эти 4 лекции по УК) через неделю вспомним максимум 30% из них, а через год забудем все полностью.
А в целом Владимир Станиславович очень хороший преподаватель, объясняет все четко и доходчиво, все раскладывает по полочкам, всегда готов ответить на вопросы. Никогда не волнуется и не запинается. Спасибо ему за лекции!

+1

Отрицательный #

29 декабря 2012 10:48

Ответить |  Пожаловаться

На мой взгляд, мне не нравиться как Голавский В.С преподает!!! Все читает со своих записей и при этом со студентов требует знать все лекции от А до Я!!! На лекциях не интересно, есть преподаватели которые на много лучше ведут свои лекции и интереснее, и даже не чем не пользуются, рассказывают все сами!!!

+1

Отрицательный #

29 декабря 2012 14:22

Ответить |  Пожаловаться

Я думаю он еще молод и слишком амбициозен! Сдать зачет у него вообще не реально, я в семестре получил не плохие баллы по его предмету и по регламенту университета должен получить зачет автоматически, но теперь должен выучить весь курс лекций, что вообще не реально! Напишешь тест а он его даже до конца не проверит!! Это нормально вообще??

+1

Нейтральный #

08 января 2013 19:47

Ответить |  Пожаловаться

ну не знаю,я все сдала у Владимира Станиславовича и с первого раза. не спорю,на счет зачета автоматом В.С. перегнул палку,потому что в уставе ОмГУПСа написано что преподаватель должен поставить автоматом. Ну надеюсь что в следующий раз В.С. не будет пренебрегать этими правилами,которые распространяются на всех!) а так в принципе нормально все) чуть чуть быть мягче и проще и вообще все отлично будет) В.С.-прислушайтесь к нашим просьбам)))

+2

Положительный #

10 января 2013 14:24

Ответить |  Пожаловаться

На мой взгляд, Владимир Станиславович преподает свой предмет лучше многих. Среди его преподавательских качеств хочу отметить ответственность, способность заинтересовать аудиторию актуальным примером, хорошая дикция и завидный запас терпения) Безусловно, В.С. требовательно относится к нашим остаточным знаниям, но это вполне себе справедливая цена за понятность материала и четкость изложения!

0

Положительный #

10 января 2013 23:51

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший преподаватель из всех, которые учили меня за все пять лет) Восхищаюсь им, как преподавателем и просто как человеком!!! Приятный, серьезный, умный и справедливый)

0

Отрицательный #

14 января 2013 19:00

Ответить |  Пожаловаться

Отрывайтесь на 1 и 2 курсе, зачем 5-курсников на последней сессии так ненавидеть?

+1

Отрицательный #

14 января 2013 19:04

Ответить |  Пожаловаться

...тем более по не профильному предмету!

+1

Положительный #

16 января 2013 10:05

Ответить |  Пожаловаться

Видно, что свой предмет знает просто замечательно. Если что-то остаётся непонятным, он приводит множество доходчивых примеров

-1

Положительный #

16 февраля 2013 17:37

Ответить |  Пожаловаться

учусь на имэке,у Владимира Станиславовича был зачет!Он сразу сообщил что автоматов нет и всё без исключения будут сдавать.К сожалению у нас были только лекции,рассказывал всё доходчиво,всегда приводил примеры,успевал пошутить и где надо наглых студентов успокоить.Я осталась очень довольна преподавателем!!!Зачет прошел с легкостью,за весь семестр надо было выучить 30 вопросов и на 2 вопроса ответить ,что я и сделала с первого раза!Надеюсь,что Владимир Станиславович обязательно еще будет вести у логистов))))

+3

Отрицательный #

11 марта 2013 17:21

Ответить |  Пожаловаться

Человек считающий, что он всё знает в своём предмете,а на самом деле знает только то, что читает в своих листах

0

Положительный #

17 мая 2013 09:19

Пожаловаться

А вы не подумали о том, от куда берется информация в этих листочках. Владимир Станиславович вел у нашей группы Бух.учет, и на сколько я знаю, перед этим он летом сам занимался на кафедре финансов. Этот предмет совсем не профильный, в моей проф.деятельности я его не касаюсь. Но могу сказать, что то, что он дал до сих пор есть в голове, хотя я далеко не была отличницей в университете.

0

Положительный #

20 мая 2013 11:44

Ответить |  Пожаловаться

Хороший препод)) строг , но справедлив,с чувством юмора все ок)) рассказывает интересно и понятно

0

Положительный #

24 мая 2013 11:20

Ответить |  Пожаловаться

Владимир Станиславович, угораздило же вас на двух Дмитриев )) Один непрофессиональнее другого. Причем, по сравнению с ДД, ДИ намного отстает, имея степень. То ли сибади сыграло свою роль, то ли человек такой.
На мой взгляд, один из немногих преподавателей, который может доступно объяснить свою дисциплину (отчасти техническую) экономистам (гуманитариям). У вас отличное чувство юмора, такое только у вас и у Шендалева ) Вы даете понять кто в аудитории главный, но в то же время с нами на одной волне, что очень располагает. Отличный преподаватель и человек!

+3

Положительный #

09 октября 2013 13:40

Ответить |  Пожаловаться

просто няша=)

0

Нейтральный #

08 ноября 2013 17:53

Ответить |  Пожаловаться

Ничего плохого про В.С. сказать не могу, нормальный преподаватель. Но и не восторгаюсь им.

-2

Отрицательный #

10 ноября 2013 18:33

Ответить |  Пожаловаться

В. С. довольно интересный человек!

0

Положительный #

28 ноября 2013 18:58

Ответить |  Пожаловаться

Потрясающий преподаватель!! Единственные лекции в этом семестре,на которые хожу с удовольствием!(экономика ждт) Сразу видно,что человек любит свое дело. Горят глаза,рассказывает интересно,с юмором. Умеет держать аудиторию. В общем, дальнейших Вам профессиональных успехов, Владимир Станиславович! Так держать!

-1

Положительный #

05 декабря 2013 16:47

Ответить |  Пожаловаться

Могу сказать о Владимире Станиславовиче только хорошее, он очень хорошо преподает свой предмет, и объясняет очень доходчиво, если его слушать и не отвлекаться, то можно понять даже очень сложные вещи. Я не стану спорить, что он строгий, но в тоже время, если выполнять все его требования, то всё с ним и его предметом будет отлично! Могу посоветовать своим последователям, у кого будет вести Владимир Станиславович, выполняйте всё так как он вам будет говорить и всё получится!

-4

Отрицательный #

15 декабря 2013 11:38

Ответить |  Пожаловаться

человек он не очень! это мое мнение! кто то пишет хороший преподаватель! да я согласен, что не плохо! и может быть предмет он знает! но есть такие, которые ведут беседу со студентами, а тут монолог! и как он ставит оценку - это не справедливо! просто многие его не очень знают!

+4

Положительный #

18 декабря 2013 16:57

Ответить |  Пожаловаться

По моему отличный преподаватель, что дает то и требует, все по делу, все бы так учили, четкая система, побольше бы таких

-2

Положительный #

21 декабря 2013 09:54

Ответить |  Пожаловаться

Отличный преподаватель!

-2

Положительный #

23 декабря 2013 18:38

Ответить |  Пожаловаться

А в чем собственно говоря его строгость? В том что ему не пофиг на свой предмет? В том что он проверяет посещаемость и лекции? На мой взгляд каждый преподаватель должен так делать, которому не все равно что он преподает и как преподает, В. С. ответственный и дисциплинированный человек, respect

+1

Положительный #

17 февраля 2014 18:54

Ответить |  Пожаловаться

Скажу одно,Владимир Станиславович отличный преподаватель!;)Сдавала экзамен в этом году.....да много пропустила,да дал он мне два билета,но его лекции хорошо учаться и запоминаются,потому что даются понятным студенту языком!!!На практиках все четко и ясно объясняется!!! большой репект:)))

-2

Положительный #

06 мая 2014 14:05

Ответить |  Пожаловаться

Нормальный преподаватель под конец года устает , и часто вид уставший мне было жаль его . Хотя сам был отстающим ,но сдал . предмет хорошо свой знает. Проводит 3-4 теста нужно их все сдать .

-3

Положительный #

16 июня 2014 21:43

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший преподаватель!!!очень хорошо излагает материал!все понятно и запоминаемо!

-2

Нейтральный #

06 января 2015 17:20

Ответить |  Пожаловаться

Очень серьёзный препод, в том смысле, что пофилонить у него не получится. Внешне создаёт впечатление "лучше не подходить", но на деле вполне себе адекватный и нормальный человек, относится к студентам, как к равным себе, взрослым людям - может войти в положение, толково объясняет и по-человечески разговаривает. По поводу познаний в предмете ясно после первой же лекции, что человек не зря свой хлеб ест - очень хорошо знает свой предмет и умеет чОтко его донести. По поводу экзаменов и зачётов объясняет всё сразу и тоже чётко и понятно. Проходит всё, как положено, только вот уж очень теряешься и всё сразу забываешь, когда перед тобой сидят с очень серьёзным видом и смотрят почти не отрываясь. Очень это деморализует:-) Зато очень улыбает, когда он идёт на лекциях по рядам ставить минусы болтающим и отвлекающимся (сами-то никогда не "попадали":-)))) Только вот краснеет после этого, словно очень громко и долго ругался:-) Видимо, ещё не привык ругать студентов:-) В общем, как по мне, так типичный преподаватель, каким и должен быть:-) По старой закалке.

-1

Отрицательный #

15 января 2015 14:45

Ответить |  Пожаловаться

Ужасный преподаватель,шутки и истории одни и те же,из года в год,причем плоские и далеко не смешные,а вот он то как раз выглядит смешно,когда что то рассказывает все смеются над ним,а не над шутками,ему возможно кажется наоборот.успокоить аудиторию не может.и какой же он профессионал дела своего после такого.и еще очень много минусов...которые ему уже не исправить.

+3

Нейтральный #

05 мая 2015 20:28

Ответить |  Пожаловаться

требователен, но а разве это плохо. преподаватель должен быть таким по отношению к своему предмету. правда малость несправедлив в оценке.

0

Положительный #

28 мая 2015 15:56

Ответить |  Пожаловаться

Как бы негативно не отзывались о нем люди с моего окружения , да и я сам с первого взгляда невзлюбил его ,но к моему удивлению он оказался одним из лучших преподавателей которые мне попадались , на практиках интересно , информацию доносит доступно и интересно , остались только хорошие впечатления.

+1

Положительный #

03 июня 2015 12:04

Ответить |  Пожаловаться

Голавский Владимир Станиславович один из немногих, на мой взгляд, кто соответствуют образу настоящего преподавателя. Такую оценку он сполна заслуживает благодаря набору личных качеств.

Материал излагает четко, лаконично, без лишних слов. Все предельно ясно и доступно для понимания. Если что-то и вызывает затруднения, то преподаватель всегда готов повторить и разъяснить. Во время контрольных мероприятий требует только то, что было выдано нам на лекциях и практических занятиях.

Еще одной важной заслугой Голавского В.С. является хорошая дисциплина и здоровая учебная атмосфера на занятиях. Он никогда не отвлекается на посторонние разговоры. Глупые и неуместные вопросы игнорирует. Даже самых отъявленных провокаторов нашей группы всегда мог остановить и вернуть их пространные размышления в русло изучаемой темы. Что касается системы наказаний за нарушение дисциплины, то я считаю их в меру строгими и справедливыми. Правила были одни для всех и соблюдались всегда. За это Владимиру Станиславовичу от меня большой плюс.

Строгий стиль в одежде, опрятность, аккуратность – вот чем сразу заработал мое расположение этот человек. Все в его внешнем облике соответствует образу настоящего преподавателя.

Особо хотелось бы отметить готовность Владимира Станиславовича помочь в тех ситуациях, когда делать этого он был не обязан. Я очень благодарен ему за консультацию по экономической части диплома. Он провел ее для меня и еще нескольких человек, хотя официально и не являлся нашим консультантом в это время.

Голавский Владимир Станиславович – вот кого по истечении пяти лет обучения я запомню, как лучшего преподавателя.

+5

Положительный #

04 июня 2015 20:49

Ответить |  Пожаловаться

Хороший преподаватель!)

+1

Положительный #

06 октября 2015 15:49

Ответить |  Пожаловаться

Клёвый преподаватель,все всегда понятно)))

+2

Положительный #

18 декабря 2015 10:31

Ответить |  Пожаловаться

Плюсы:

Лекции доходчивые, по полочкам, интересно слушать и воспринимать материал.

Минусы:

Подход к знаниям материала, больно уж много требований, полные лекции и опросы всегда по полной, нельзя даже допустить какой - либо ошибки, сразу не сдал.

В общем:

Как лектор хороший, как практик не очень.

+1

Положительный #

22 декабря 2015 12:07

Ответить |  Пожаловаться

Отличный преподаватель

+1

Положительный #

06 января 2016 11:30

Ответить |  Пожаловаться

Плиз зачёт поставьте

+1

Положительный #

21 января 2016 11:07

Ответить |  Пожаловаться

Добрый и требовательный! Один из немногих преподавателей, которых рада видеть на кафедре после выпуска!

+1

Положительный #

26 января 2016 21:40

Ответить |  Пожаловаться

Классный преподаватель

-2

Отрицательный #

28 февраля 2016 00:41

Ответить |  Пожаловаться

В век тотальной компьютеризации требовать обязательного записывания (переписывания) лекций по непрофильному предмету более чем странно. На чем базируется такой подход? Есть преподаватели , которые понимают, что большую часть информации сейчас можно найти и в других источниках (или сами выдают лекции в электронном виде, что еще лучше), поэтому вообще не обращают внимания на то, пишут студенты или нет. Оставьте и Вы этот пережиток прошлого. В общем, считаю этот подход безнадежно устаревшим и более того - НЕПРАВОМЕРНЫМ, потому что студент вправе сам решать, какую информацию он должен себе записать.

+1

Нейтральный #

01 марта 2016 18:44

Пожаловаться

Отвечаю. Так вот эта тотальная компьютеризация ведет к тотальному отуплению многих учащихся... многих, но не всех. Смартфоны, беспроводные гарнитуры, микронаушники, подстановка своих значений в excel и пр. сводят работу отдельных личностей (до 30-50% группы) к нулю! А так - это моя система и задействовать я в ней пытаюсь все виды памяти, в т.ч. и моторную. Предоставить вам такую халяву как не ходить на пары, а потом дать скатать на экзамене или зачете со смартфона все с мною же скинутого вам ранее конспекта? Нифига)! По непрофильному предмету тоже бы поспорил... но это тема отдельного разговора. Но за отзыв спасибо)!

+1

Нейтральный #

29 апреля 2016 07:15

Ответить |  Пожаловаться

Изюмительный преподаватель! Молодой, приятной внешности, с хорошей дикцией. Умеет удерживать внимание аудитории. Доходчиво поясняет материал, и умеет даже к скучным темам придать интерес. Лекции диктует хорошо. В меру строгий, что вызывает уважение. Справедливо оценивает знания студентов.

+2

Положительный #

28 июня 2016 14:22

Ответить |  Пожаловаться

Замечательный преподаватель!!! Все доступно и чётко объясняет! Нет ни одной темы, которую бы у нас никто не понял. Очень понравился его предмет - логистика производства. Помимо лекций, просматривали так же и видеоматериалы, для лучшего понимания и усвоения темы. Были на экскурсиях, и увиденное там, заранее помогло быстрому понимаю новых тем. То есть мы уже конкретно понимали о чем идет речь на лекциях. Экзамен сдать легко - если Вы все лекции слушали внимательно

+1

Положительный #

27 июля 2016 16:57

Ответить |  Пожаловаться

Не плохой преподаватель. Не скупиться на хорошие оценки, если ты знаешь предмет. Очень подробно дает материал на лекциях, которого хватает для подготовки к экзамену на отличную оценку, вопросы задает только по лекционному материалу, а не как некоторые преподаватели, которые придумывают вопросы, которые требуют каких то знаний, не входящих в дисциплину.

+2

Положительный #

26 ноября 2016 02:16

Ответить |  Пожаловаться

Строг, но справедлив

0

Нейтральный #

20 декабря 2016 03:40

Ответить |  Пожаловаться

Обещает автоматы в начале семестра ха хорошую учебу и посещение. Потом перед экзаменом забывает про это и принимает у всех. И так из года в год.

0

Нейтральный #

15 марта 2017 11:40

Ответить |  Пожаловаться

Проблема в том, что оценку на экзамене получаешь в зависимости от того, симпатичен ты ему или нет.

0

Добавить отзыв Голавский Владимир Станиславович

Комментарий:

Рекомендуете преподавателя?

Информация о преподавателе

Должность

Доцент кафедры "Экономика транспорта, логистика и управление качеством"

Ученая степень

Кандидат экономических наук

Читаемые дисциплины

"Введение в специальность «Управление качеством"
"Организация ремонта технических средств ж.-д. транспорта"
"Финансовый и управленческий учет"
"Отраслевая сертификация производств и систем менеджмента качества"
"Экономика ж.-д. транспорта"
"Экономика, организация и планирование производства"

Cфера научных интересов

Экономика, организация и управление качеством предприятий транспорта и промышленности

Опыт работы

н/д

Профессиональные достижения

Методические разработки:
Логистика. Методические указания к изучению дисциплины / Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2008. (в соавторстве с Саттаровым Р.С., Симаком Р.С.)

Образование

н/д

Повышение квалификации

н/д

Дополнительная информация

н/д

Контактная информация (адрес и номер телефона кафедры, служебный адрес электронной почты)

E-mail: golavskiy_NOSPAM@rambler.ru
* Для отправки письма удалите символы "_NOSPAM" из адреса


Для публикации персональной информации необходимо прислать заполненные поля на электронную почту sg.dev@protonmail.com.

  1. Должность
  2. Ученая степень и ученое звание
  3. Специализация (список читаемых учебных дисциплин, дополнительные образовательные программы)
  4. Cфера научных интересов
  5. Педагогический стаж работы
  6. Профессиональные достижения
  7. Образование
  8. Повышение квалификации
  9. Дополнительная информация
  10. E-mail
  11. Личный сайт

Конкурс «Лучший преподаватель страны»

11 февраля 2015

Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.

Конкурс «Лучший преподаватель страны»

11 февраля 2015

Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.

Конкурс «Лучший преподаватель страны»

11 февраля 2015

Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.