Университет ИТМО — Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики

1.00   13   22 — 79 отзывов 209

Источник
Электронная почта
Адрес

197101, г. Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, д. 49

Телефон

(812) 232-97-04

Рейтинг Университет ИТМО (111)

Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы Университет ИТМО (79)

09 сентября 2013 03:34 #

Ответить |  Пожаловаться

Лучший ВУЗ

0

09 сентября 2013 15:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Первый курс, пока все замечательно. Если ты активный парень или девушка найдешь общий язык со всеми студентами и преподавателями.

0

09 сентября 2013 15:47 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ВУЗ, где заставляют учиться и дают знания

0

11 сентября 2013 07:52 #

Ответить |  Пожаловаться

Нормальный ВУЗ, ничего особенного. Каких либо высоких успехов вы достигните, только лишь, если будете сами всего добиваться.

0

17 сентября 2013 08:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Плохой ВУЗ. Всё только на словах, для общественности. Грамотно создают бренд, при том что внутри разруха и бардак. Всё что нужно руководству ВУЗа - заработать как можно больше денег.

0

17 ноября 2013 23:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший вуз, активный, лучше СПБГПУ

0

10 декабря 2013 05:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Я училась в НИУ ИТМО и осталась довольна преподаванием!Все преподы просто супер.

0

18 февраля 2014 14:51 #

Ответить |  Пожаловаться

Качество подачи материала многими преподавателями стремится к нулю. В столовой работают евреи высшего сорта, зажимают сахар студентам, заплатившим за еду в буфете.

0

11 апреля 2014 10:52 #

Ответить |  Пожаловаться

Нормальный универ. Надо было в школе нормально учиться и на быдлогумфаки сейчас сюда не поступать. Какая группа набирается, такое и качество образования...

0

30 апреля 2014 20:57 #

Ответить |  Пожаловаться

Офигенный вуз, лучший в Питере студ. совет

0

21 июля 2014 09:06 #

Ответить |  Пожаловаться

За последние несколько лет вуз здорово изменился внутри. Сделали хороший ремонт коридоров и лестниц, обновили аудитории и учебное оборудование. Пару лет назад отремонтировали столовую, увеличили площадь, обновили ассортимент и повысили качество. И цены при этом приемлемые.

0

31 июля 2014 11:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Замечательный ВУЗ!

0

09 августа 2014 14:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ВУЗ

0

16 октября 2014 16:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ВУЗ.

0

28 октября 2014 18:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Если не поступили на бюджет, то платить за этот вуз не советую. Готовьтесь к тому, что в основном придется заниматься самообразованием (для знаний) и делать ненужные (или практически ненужные) заданиялабы (коих немало) для корочки, ну и чтобы не вылететь.

0

31 мая 2019 11:41 #

Пожаловаться

Поддерживаю! Все правда!

+4

11 декабря 2014 14:22 #

Ответить |  Пожаловаться

норм

-35

23 января 2015 02:49 #

Ответить |  Пожаловаться

Замечательный вуз, во всех отношениях!

0

10 марта 2015 23:26 #

Ответить |  Пожаловаться

Продвинутый современный вуз, постоянно развивается во всех направлениях

0

12 марта 2015 10:25 #

Ответить |  Пожаловаться

ИТМО - ЗЛО тянут бабло, учеба фуфло, не ходи сюда Бро .

0

14 марта 2015 14:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Учат лучше, чем во всяких Политехах

0

24 июня 2015 06:16 #

Ответить |  Пожаловаться

добры день! Ребят, хочу к вам поступить на Факультет технологического менеджмента и инноваций. Тяжело ли сдавать экзамены? к вам много поступающих? Как можно поступить?

Заранее спасибо!!!

-3

03 июля 2015 13:29 #

Ответить |  Пожаловаться

Слабый университет.



Преподавательский состав не тянет весь поток с групп. Лабораторные, типовики, принимают не очень то и знающие своё дело лаборанты. Полная некомпетентность со стороны принимающих. Заставляют брать ППС, которое тоже стоит денег.



Ужасно устаревшие методики обучения, аппаратура для каких либо исследований как минимум непригодна лет 10-15.



Чудовищные очереди в столовой! Найти столик в большой перерыв ну просто не реально. При том факторе что многие студенты просто играют в игры на ноутбуках, тем самым скорость интеренета значительно снижается.



Ремонт.... Ну он оставляет желать лучшего. Не проваливаешься на этаж ниже и слава богу.



Очень жалею о 4 годах проведённых в этом учебном заведении. КТУ 4 курс.

0

04 июля 2015 22:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Ужасный ВУЗ. Везде только галимая показух. Грамотно создан бренд универа, па на самом деел внутри лишь разруха и бардак.

0

16 июля 2015 12:00 #

Ответить |  Пожаловаться

Сам перепадаю и работаю в ИТМО.

Зная, что твориться в других технических вузах СПб, в ИТМО все замечательно.

0

21 июля 2015 21:07 #

Пожаловаться

Только мне кажется, или преподаватель не может корректно написать "преподаю"

Уровень образования на лицо.

0

16 октября 2016 20:48 #

Пожаловаться

Уважаемый преподаватель, правильно писать - "препОдаю" и " твориТСя".

+37

18 августа 2015 16:31 #

Ответить |  Пожаловаться

слушайте, мой друг закончил тут два курса. И он ничего не делает. он не дурак, поэтому легко, да, но он с дивана не встаёт, оценки в ведомости сами до 4ки для стипендии исправились. Да, престижный, но можно не делаю ничего выехать, если не совсем тупой. Впрочем, в любом ВУЗе качество зависит от самообразования

0

20 августа 2015 07:29 #

Ответить |  Пожаловаться

столкнулись с заселением - в общагу не пробиться...

+35

23 августа 2015 15:19 #

Ответить |  Пожаловаться

Замечательный ВУЗ!!!! Приехал из Крыма и заметил огромные отличия в обеспечении студентов оборудованием, работой, жильем. Так как говорят 10-15 лет оборудованию, это еще отлично. Я учился в ТНУ им.Вернадского В.И. так там самое молодое, это 50 лет в среднем))) а так в основном 60-70 лет и инструкции напечатанные на печатных машинках)) Общежитие по сравнению с тем где я жил 4 года, на высшем уровне. Учиться так и прет!!! Не пожалеете.

-35

30 июня 2017 12:53 #

Пожаловаться

Знаешь, чтобы как ты говоришь перло от радости об качество, надо иметь с чем сравнит

+1

07 июля 2017 18:38 #

Пожаловаться

Знаешь, чтобы как ты говоришь перло от радости об качество, надо иметь с чем сравнить

+3

30 августа 2015 16:26 #

Ответить |  Пожаловаться

столкнулись с заселением - в общагу не пробиться...

+19

01 октября 2015 17:46 #

Ответить |  Пожаловаться

РЕБЯТА!!!! учитесь учиться....ведь работать за вас никто не будет!!!! Вы ,- студенты, А не птенцы, которым нужно в клювик принести и всунуть...Это в школе- учителя- они вас учат.... а Вы- ученики- принимаете учение...А в универах - преДАВАТЕЛИ- они вам ДАЮТ... а уж взять и применить- ВАША ЗАДАЧА!!!! учитесь искать и не сдаваться!!

0

28 октября 2015 08:43 #

Пожаловаться

Суперские обороты: "в клювик всунуть", преподаватель, оказывается от корня "давать", а что дают, типа, брать надо. Остаётся надеяться, что не преподаватель пишет галиматью такую...

А если по существу, то "дают" не в том объёме, в котором спрашивают. Работайте, ребятки, самостоятельно. Чем больше, тем лучше. Для преподавателя это отличная позиция. Никто не задумывается, что вчерашних школьников давно не учат работать самостоятельно и, коль уж, вуз выбирает самостоятельное обучение в качестве тактики, то надо это делать хотя бы системно и постепенно. А то получается, что на первом курсе на головы бедных студентов обваливаются горы самостоятельной работы с непонятным объемом и непостижимыми горизонтами.

0

25 октября 2015 11:20 #

Ответить |  Пожаловаться

Мыльный пузырь, а не ВУЗ, одни восклицания, как в предыдущем отзыве, а внутри пустота. Ни системы, ни качества-сплошные эксперименты. Ощущения, что над студентами издеваются, а себе максимально облегчают жизнь.

0

20 апреля 2016 01:52 #

Пожаловаться

прежде чем писать негатив (его хватает), сам как с точки зрения подготовки? систему СИ или СГС или что еще... понятие есть? или только гуглямаркет и все уроды и.п. нет мети в ......когда студент тупой и препод "тупеет" .........зачем ради пустоты напрягаться.....

-7

22 декабря 2015 17:58 #

Ответить |  Пожаловаться

Если ты хочешь больше заниматься университетскими массовыми мероприятиями, а учится поменьше, то тебе в сюда. ЦДО (тесты на компах) решают кучу проблем с получением зачётов на 1-3 курсах, потому что тесты списываются на раз, ответы есть почти на всё. С общагой как повезёт. Внутренние подразделения (профком, работа с иностранными студентами, спорт клубы) работают отлично. Столовки сносные. Корпусы не у чёрта на куличках. Словом, норм.

+6

29 января 2016 09:08 #

Ответить |  Пожаловаться

Очень хотела сюда поступить, но когда поступила, поняла, что совершила ошибку. Преподаватели ужасные. Вообще не парятся о справедливости оценки. Все вокруг пыльное, а в столовке тухлая еда и грязная посуда.

0

11 февраля 2016 12:31 #

Ответить |  Пожаловаться

В 2014 с отличием окончил факультет Компьютерных Технологий и Управления. Мягко говоря что не найти работу по специальности, ничего не сказать. В Вузе за 17 тыс. рублей в месяц работать не реально. Работу найти очень тяжело, т.к. Айти индустрия в связи с кризисами не стабильна. Молодых специалистов ну слишком много в этой сфере. Собственно говоря не ВУЗ, а бренд, не более и не менее. Сейчас получаю второе высшее в СПБГАСУ на кафедре Строительства, и тут гораздо лучше ВУЗ! Преподаватели действиельно знают своё дело, как в теоретическом плане, так и в практическом. Не теряйте драгоценного времени, не идите в ИТМО, дабы не остаться у разбитого корыта никому не нужным.

0

28 июля 2016 02:17 #

Пожаловаться

Судя по вашему отзыву , вы поступали не учится а пожрать

-8

27 марта 2016 08:55 #

Ответить |  Пожаловаться

Лучший вуз! Развивается с ошеломляющей скоростью!

-24

29 апреля 2016 13:02 #

Ответить |  Пожаловаться

Доброго времени суток!

Думаю поступать в ИТМО на бизнес-информатику. Расскажите как учат на этой специальности - кто знает.

спасибо!

-12

22 июня 2016 14:51 #

Ответить |  Пожаловаться

Больше бренд чем ВУЗ. Реально гуд здесь только с маркетингом.

Очень много нововведений в последнее время, не все к добру.

Руководство старается во всём бежать впереди паровоза, не разбирая хорошо это или плохо.

Знаю лично преподавателя, который работает здесь и ещё в трёх ВУЗах (СПбГУ и ЛЭТИ) - оценивает по знаниям студентов ИТМО низенько.

+25

20 июля 2016 12:56 #

Ответить |  Пожаловаться

Хочу поступить к вам в ВУЗ! Как у вас с заселением в общежитие? Договорников заселяют, если они иногородние?

-6

03 августа 2016 19:21 #

Ответить |  Пожаловаться

Хочу поступить в магистратуру, на контрактную основу, экзамен скоро, не уверен что хорошо сдам! Контрактников всех берут? Ответьте пожалуйста

-1

23 января 2017 21:53 #

Ответить |  Пожаловаться

Стипендию в этом году практический не платят и всё время задерживают

+14

08 февраля 2017 20:15 #

Ответить |  Пожаловаться

В этом году буду поступать, хотел сюда на информационные технологии, прочитав отзывы расхотелось, неужели все это правда? Неужели все так ужасно в этом вузе?

+2

28 марта 2017 10:16 #

Пожаловаться

Вот и я тоже собиралась в ИТМО. Чем больше читаю отзывы, тем меньше хочется. Я заметила, что это вообще тенденция последних лет. Образование почти везде для галочки. Если сам не будешь дорабатывать материал, то знаний не будет, лишь поверхностные. А СПБГУ не потяну, ни финансово, ни умственно. Я стабильный, уверенный середнячок, звезд с неба не хватаю. А там, мне кажется, одни медалисты и олимпиадники. Не хочу чувствовать себя ущербной. А образование хочется качественное. Может кто совет дельный даст? Интересует экономика (бух учет, анализ, аудит).

+15

10 апреля 2017 13:36 #

Ответить |  Пожаловаться

Всем здравствуйте! Думаем поступать после 9 класса. Есть тут такие?) Подскажите пожалуйста какое качество образования? и стоит ли? После отзывов задумались....

-2

12 апреля 2017 04:53 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ВУЗ! И хорошо, что много нового! Рассуждаете, как старики о временах молодости.

-25

08 июля 2017 15:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Магистратура, 1 курс. Нашел в ИТМО два плюса. Первый - столовая. Второй - легко учиться, но только лишь потому, что всем наплевать. За год только у двух преподавателей содержание лекций совпадало с наименованием дисциплины. Любимое дело руководителей - перекладывать друг на друга ответственность. Никто ничего не знает, чтобы получить актуальную информацию, необходимо по 10 раз трясти одних и тех же людей. От настолько раскрученного университета ожидал большего. Если вам нужна корочка без каких-либо ощутимых усилий, вам сюда.

+12

30 июля 2017 20:14 #

Ответить |  Пожаловаться

12.03.05 Лазеры для инфокоммуникационнных систем.



Моя история как абитуриента началась в 2015 году. С большими надеждами я стремилась поступить в СПбГУ на ПМ-ПУ, но так и не смогла осуществить эту мечту - не хватило 4 баллов на бюджет. Год промаялась на подработках и в 2016 году снова подала документы на это направление, но так как поток был большим, баллы резко возрасли, и я, отчаявшись оставила документы в ИТМО. Не то чтобы мне не нравился этот вуз, просто мне часто все говорили, что это вуз, заточенный под олимпиадников. Мой балл 234 оказался проходным на мое направление и я стала числиться студенткой первокурсницей. На самом деле, с первого же дня обучения о вузе сложилось хорошее впечатление. Пройдусь обо всем подробнее.

1. "Как влиться в новое общество и новую жизнь?".

31 августа нам выдали наши зачетки и студенческие билеты, выбрали старосту и познакомили с адаптерами - студентами, контролирующими вход в студенческую жизнь бывших абитуриентов. С адаптером и группой мне очень повезло, все были доброжелательны и наша группа очень сплотилась. Кстати, нет такого, что каждая группа сама по себе, весь поток общается между собой, помогаем друг другу и вместе развлекаемся.

2. "Профком"

Профком это вообще отдельная тема. Работает отлично! Периодически перепадают всякие плюшки - поездки в пригороды и города России, развлекательные мероприятия, розыгрыши призов и прочее. Плюс по карте профкома получаешь скидку в разные места города: кафе, квесты и прочее. Взимает 2% со стипендии.

3. "Стипендия"

Базовая академическая стипендия составляет 1600р. Согласна, немного. Социальная - 2500р. Первый семестр высокобальники получают повышенную стипендию, плоть до 15000р. В целом есть возможность повышать свою стипендию разными способами: актив в спорте, успехи в учебе, научная деятельность и т.д.

4."Общежития"

Об этом рассказать мне особо нечего, так как снимаю комнату. Была в общежитии на Альпийском, оно вроде считается магистрантским. ~2000р/мес. В комнатах по 2 человека, блок на 4 комнаты. Душ на первом этаже, вполне хороший. На Вяземском жалуются на клопов в старом корпусе. Там же в новом корпусе селят иностранных студентов, но там все ОК. Общежитие на Ленсовета дешевое, но страшное. Также селят в МСГ и общежитие на Вавиловых (4100р/мес., 2 чел в комнате).

Общежития распределяются по количеству баллов. Моя очередь дошла только к концу ноября, и общежитие было мне уже не нужно.

5. "Столовая"

Столовая хорошая, но как по мне, то дороговатая. Мой основной корпус расположен на Ломоносова. Там большая столовая, буфет. Есть 2 микроволновки. Каждый день можно приобрести комплексный студенческий обед за 120р - приемлимая цена, как мне кажется. Туда входит чай (+сахар, лимон), салат, суп, мясо/рыба с гарниром и кусочек хлеба. Порции не маленькие, достаточные. Еда нормальная, но домашняя конечно же вкуснее.

6. "Внеучебная деятельность"

Очень много спортивных секций, просто на любой вкус. Так же есть и творческие клубы, научные лаборатории Олимп и ФабЛаб. Много путей для саморазвития и роста, если есть время. Мероприятий тоже проводится достаточно много, но я на них бываю редко.

7."Учебное время"

Вот и дошли до самого главного. В целом, уровень образования высокий, учиться сложно по некоторым предметам. Преподаватели есть как молодые (аспиранты), так и с большим опытом преподавания за плечами. Существует бально-рейтинговая система БАРС. Для допуска к экзамену следует нвбрать 40 баллов, но преподаватель может допустить и без них, хотя смысла все равно не будет. Для закрытия на тройку нужно 60 баллов, четверку - 74 балла, пятерку - 92 балла, если я всё верно помню. Баллы даются за рубежные тестирования (2 раза в семестр), за контрольные, выступления и прочее. Каждый преподаватель устанавливает это самостоятельно и ознакомит с распределением баллов на первом же занятии. Также баллы даются за тесты в ЦДО - центр дистанционного обучения. Это отдельная аудитория, оснащенная компьютерами, для прохождения тестов, в которой нельзя пользоваться никакими вспомогательными материалами. В цдо следует записываться заранее. Особенно опасно оставлять все тесты на конец семестра, потому что в это время как правило не бывает уже мест.

С физкультурой тоже все отлично. Преподаватели хорошие, инвентарь и залы в приличном состоянии. Только зимой нет лыж. Занимаемся в зале.



Думаю, этого достаточно, чтобы иметь хотя бы небольшое представление о вузе. Рекомендую его всем и ни в коем случае не жалею, что поступила именно сюда!

+9

02 августа 2017 16:56 #

Ответить |  Пожаловаться

а общежития как? далеко от ВУЗа? учеба проходит в одном корпусе, ездить на пару с пары нужно?

-2

03 августа 2017 09:05 #

Ответить |  Пожаловаться

Общежития есть далеко, есть не очень, но убитые. Будете или нет ездить между парами по корпусам - как повезет.

+10

14 августа 2017 13:01 #

Ответить |  Пожаловаться

Не хотелось бы быть необъективным и наговаривать на ВУЗ, но правда такая. Хотел поступить в аспирантуру. Отношение к абитуриентам с других ВУЗов просто некрасивое. Разобраться ВНУТРИ своего же ВУЗа не могут, дают они направление на заселение на время вступительных испытаний по копии диплома или по оригиналу. Пришлось побегать между Приемной комиссией и Отделом международной аспирантуры ради бумаги для заселения. Заставили сдать оригинал диплома (без него отказались заселять), хотя это чистой воды нарушение Правил приема в аспирантуру. Заселили в общежитие без горячей воды (я думаю, Приемная комиссия должна знать степень готовности СВОИХ же общежитий для приема абитуриентов из других городов). По телефону эту проблему (переселение в другое общежитие) решить не захотели. Снова отправили в Приемную комиссию за повторным листком (а это час езды). Ехал почти 2 суток в поезде, ходил по Петербургу с вещами, никого это, видимо, не волновало. Пришлось идти в хостел. ИТМО даже не поинтересовался где пропал их абитуриент, хотя в Приемной комиссии меня ждали. Обидно. Во время вступительных испытаний понял, что многие поступают в аспирантуру на бюджетные места, как говорится, "за спасибо". Берут своих. Перед экзаменами преподаватели-члены комиссии подбегали к своим знакомым студентам и говорили, мол, все у вас будет хорошо. На экзамене также не заметил особой заинтересованности в выслушивании ответа на вопросы по специальности (хотя людей после меня слушали с особым внимаем). Это всего лишь часть того, что я увидел. Честно, больно писать такой отзыв. Я мечтал поступить в этот ВУЗ еще в бакалавриате, и увы и ах, как мечты разнятся с действительностью. Быть может, это просто мне не повезло.

+25

14 сентября 2017 10:16 #

Пожаловаться

Друг, на пути к твоей мечте стала горячая вода. Не смеши меня. Мне вообще СПБГУ не дало общагу на время поступления в аспирантуру. И я не плачу. Я почтупил в аспирантуру, так как хотел. Мой друг постпил в ИТМО. Не знаю, он не по блату и с Урала. Так что не верю тебе.

-7

24 августа 2017 16:02 #

Ответить |  Пожаловаться

в этом году родственник тоже поступал в аспирантуру ИТМО. Столкнулись с нарушением Правил приема, рейтинговые списки ранжированы не в соответствии с Правилами, сырые предварительные списки выдавались за окончательные, специалисты отдела приема не владели информацией и давали дезориентирующие ответы на вопросы, что усугубляло положение и приводило к недоразумениям, в законодательстве не только не ориентировались, а просто его не знали. Очевидность проталкивания "своих" была и на экзамене, и в том, как в последний миг перед приказом им вдруг добавлялись баллы за ИД, которых доселе не было, хотя приемная компания шла давно. Причем, баллы добавлялись точно в том количестве, которое было необходимо, чтобы обойти нежелательного конкурента. Впечатление гнусное и грустное от того, что организаторы этого дела считают, что никто ничего не видит и не понимает. Мой родственник тоже очень хотел учиться в аспирантуре, имея диплом с отличием специалитета, диплом с отличием магистратуры, публикации. Ему не хватило одного балла. Хочется верить, что те, кто оказался выше его в списке, будут действительно что-то делать, а не отсиживатьс

+32

22 октября 2017 12:41 #

Ответить |  Пожаловаться

В вузе главное - это научить человека зарабатывать. При всех недостатках с этой задачей ИТМО справляется очень хорошо.

-26

08 ноября 2017 19:24 #

Ответить |  Пожаловаться

жалею о поступлении в итмо

+17

25 ноября 2017 13:34 #

Ответить |  Пожаловаться

С одной стороны крайне сложно судить о ВУЗе в целом с учётом недолгого обучения в нём. За время обучения побывал на нескольких направлениях и несколько раз перевалился, так как в итоге не понимал чему же тут учат и учат ли чему-то.
Тупым никогда не являлся, но и выскочкой не старался быть. Возможно просто не нашёл общего языка с преподавателями, которые очень любят отправлять на ППС, а не оценивать знания.
Работать параллельно с учёбой невозможно. Всё упирается в предвзятость м личностные отношения из-за наличия балло-рейтинговой системы.
Личными проектами так же невозможно заниматься из-за отсутствия времени на дневном обучении. Хочешь получить корку? Делай всё. Только тогда есть шанс, что не будет хвоста. Хочешь работу? Идёшь на вечерку. Иначе никак.
В итоге выбор пал на самообразование и развитие в отрасли, которая интересует. В ВУЗе такому не обучали и обучить не смогут ещё долго из-за отставшей методики обучения и материалов.
В итоге успешно работаю в отрасли без диплома. Так как ценят навыки, которыми владею. Студенты из ВУЗов обычно приходят отсталыми, особенно в дневных направлений.

Вывод: выбирайте что вам нужнее. Корка или реальная работа. Даже если боитесь, что вас не примут на высокооплачиваемую работу в России с вашими личными навыками, не бойтесь. За териториями страны всегда рады умным и умелым людям, тем более можно работать на удалёнке на нормальной должности. Глааное уметь, делать и гореть желанием развиваться, а не иметь поверхностное представление.

+22

03 февраля 2018 22:14 #

Ответить |  Пожаловаться

зятки никто не требует - стыдно, наверно. В общежитии, говорят, тараканы, но там не жил - подтвердить не смогу. В этом году поступил - был конкурс портфолио и собеседования, у кого портфолио не на одни "5". Отбирали странно - ну глупо отбирать с отличным портфолио, если человек совсем с другой специальности - а таких большинство! Собеседование тоже странное - сидели какие-то молодые сотрудники кафедры - даже не преподы и задавали вопросы про жизнь, а потом отобрали, отдавая предпочтение длинноногим девочкам и симпатичным мальчикам. Остальных - на свободные места. Обещано было море успеха и инноваций. По факту лекций по специальности - ни одной! Читают либо совсем юные, либо кому за 80. Есть несколько приглашенных - читают на английском, хотя сами русские, при ужасном преподавании английского в самом ИТМО. Всем предлагают работать инженерами за 3тр на кафедре, пропуская занятия, ходить мыть полы и готовить растворы. Научки тоже никакой. Всех толковых преподов поувольняли. Смысл в таком обучении? И это разниться с рекламой, о которой много все пишут на разных сайтах про ИТМО - мы-де круче крутых и лидеры всех вузовских программ. Как это выходит??? Может эти места в рейтингах уже поделены и разыгрываются для отчетности МИНОБР? Я не понимаю! Базы для работы нет - есть несколько дорогих приборов, на которых в кластере сами не знают, как работать - вроде как отняли от другой кафедры. Есть красивый ремонт.

+21

12 июля 2018 11:05 #

Ответить |  Пожаловаться

Ходили отдавать документы. Спросили у стенда, куда пройти. В итоге мне начали навязывать этот ВУЗ, ставя себя выше других. Дословно: вы знаете, что выпускники СПБПУ идут работать к нам?
В самой приемной комисси документы приняли адекватно. Но после такого я сюда больше ни ногой.

+9

17 июля 2018 16:06 #

Ответить |  Пожаловаться

В этому году заканчиваю магистратуру в химико-биолгическом кластере SCAMT. Из плюсов могу сказать, что было много науки и практики, образования и теории не так много. За два года сьездил на стажировку по программе Erasmus + на три месяца, правда это уже на втором году обучения было - стажировка дала многое: во-первых колосальная практика языка, во-вторых возможность получить скилы от зарубежных коллег. Во многом благодаря поездке удачно завершил проект по наноинжинирингу и защитил диплом. Из минусов то, что очень требовательные во время поступления (нужно не только сдать экзамен, а еще и выступить перед преподавательским составом + собеседование с руководством). Ну и много требуют во время учебы, мог в лабе до 9 вечера сидеть и отчеты надо писать время от времени...

-2

07 августа 2018 11:55 #

Ответить |  Пожаловаться

ИТМО хорош как площадка для самореализации студента в различных сферах: от реализации профессиональных амбиций в виде стажировок в компаниях и научных лабораториях в России и за ее пределами до многочисленных внеучебных активностей в виде спортивных секций, радио Мегабайт и прочего. Ну и конечно большого количества мемасов на квадратный метр, тут тяжело, но весело:)

-14

07 февраля 2019 10:23 #

Ответить |  Пожаловаться

За последние годы ИТМО сильно сдал. Множество нововведений, которые лоббируются менеджерами, привели к тому, что хорошо учат только в нескольких группах специальности "Прикладная математика".
Аудиторные часы уменьшаются, а часы на самостоятельную работу увеличиваются. А учиться самостоятельно можно всюду. С точки зрения получения образования ВУЗ явно уступает Политеху, Университету, ЛЭТИ. Этим университетам точно, а может быть и ещё десятку других в СПб.

+10

02 мая 2019 15:01 #

Ответить |  Пожаловаться

Единственный сайт, где есть положительные отзывы.

+3

09 июня 2019 20:05 #

Ответить |  Пожаловаться

Не вуз а Nasa Russia, так и готовят специалистов к ...тому что показывают в одноименной передаче!!
цистерны с фурацилином чтобы промыть "уровень" явно будет недостаточно!

+5

02 августа 2019 14:32 #

Ответить |  Пожаловаться

Любопытно как меняются отзывы о ВУЗе с 2013-го по 2019-й. Могу сказать, что это так и есть - программа Топ 5 в 100 с этим вузом сыграла злую шутку. Чуть менее, чем все кабинеты и офисы на Кронверском заполонили мальчики и девочки - менеджеры и "управленцы". Им платят зарплату, они помогают протаскивать университет в рейтинги, при этом мало что понимая вообще в чём либо, и уж тем более - не в устройстве университета, образовательного процесса и науки. А ещё в ИТМО извели математику - от слова "совсем". Сейчас пытаются возродить, получается плохо. Всё крутится не вокруг действительно научного поиска, а вокруг рейтингов и показателей - поэтому учёных (и своих и зарубежных) обманывают, "кидают" на деньги и относятся как к скоту по принципу "других наберем". Эта же причина (надувание хирша и публикаций) лежит в основе фальсификации результатов и прямой фабрикации результатов экспериментов в некоторых подразделениях (упоминавшихся уже тут). Как следствие всего этого - действительно учёные, хорошие преподаватели да и просто думающие молодые люди бегут из ИТМО, роняя тапки.
Абитуриенты и их родители должны отдавать себе отчёт, что ИТМО уже давно не университет, а холдинг, объединение корпораций, компаний и фирмочек, целью которого является не обучение и наука, а выгребание бюджета посредством надувания собственного вяличия в рейтингах.

+16

25 декабря 2019 23:40 #

Ответить |  Пожаловаться

Куча отделов, где сидят тупые мальчики и девочки, которые ничего не делают. Хотя делают - ходят постоянно обедать.

+10

04 июня 2020 09:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Ленивые преподы, которые побоялись после учебы пойти на нормальную работу и пошли в аспирантуру. Хороший преподавателей - единицы.
PR грамотный. Отбирают лучших студентов страны, но преподаватели все равно жалуются, что студенты нынче все тупые.
Еда в столовой дорогая и с хорошим слоем мазика на каждом блюде.
Профком с каждой стипендии берет процент, даже если откажешься от их услуг.

+3

13 июля 2020 08:26 #

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший ВУЗ для меня и самый любимый!!!

-9

17 октября 2020 17:10 #

Ответить |  Пожаловаться

Буду признательна за честный отзыв про новый факультет - программирование нейронных сетей.
Есть чему там учиться? Или очередное громкое название, а обучение - фикция?

+1

29 мая 2021 15:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Заканчиваю в этом году SCAMT и благополучно уезжаю в Москву. Два года рабства, как говорят про "учебу" мои друзья из соседней лабы. Учебы в кавычках ,потому что её здесь нет. Тут всё заточено под то, чтобы студент пахал с ночи до утра над научным проектом. Можно было бы и научный взять в кавычки, потому что это обычно мало имеет отношения к науке. Кто-то хайпует на ковиде, делая какие-то тупые сенсоры, которые никогда не будут запущено Кто=то доит пауков и пытается из паутины сделать какую-то упаковку для продуктов. Есть стандартные нанобиомегасуперпупер подходы, которые всех вылечат. На деле это не наука, а хайп на модных темах хотя вам конечно будут говрорить обратное. многих в этом убеждают, и они верят. Каждый раз ловила кринж от того, что мои соседи по общаге на полном серьезе обсуждали свои проекты, многие из которых закончаться ровно тогда, когда они уйдут из лабы. В общем за серьезной наукой надо идти в серьезный вуз, ну или сюда приходить со своим вменяемым проектом, потому что нормальный вам тут не дадут.

+2

11 августа 2021 17:41 #

Ответить |  Пожаловаться

при поступлении в ИТМО столкнулись с некорректной информацией и навязчивым поведением что надо идти на платное обучение , отпечаток и осадок остался неприятный , какое отношение и каких людей готовят в жизнь ,отсутствия уважения

+1

24 марта 2022 11:24 #

Ответить |  Пожаловаться

полная шарага. сейчас еще и ремонтик сделали. научитесь вы здесь чему-то хорошему вряд ли. как и в другом любом вузе... если ИТМО попал в поле вашего зрения, я гарантирую вам что вы в дип трабле. можно походить поугорать и получить бумашку за два года, покушать в столовой пиццы с пирожками. не знаю насколько это сейчас актуально. диплом котируется на западе тоже походу, но не суть. идеальное было место для чила ( особенно во время пандемии) - при удачном стечении обстоятельств можно ржать с соседей айтишников классно-глазиков, которые ходят туда каждый день чтобы отстирать свои рваные штанишки от ООП, но не факт. все очень умные - "типо технари". на деле - эффективность нулевая. я пришел сюда за магистерским дипломом и получил его, прилагая некие усилия - впринципе если поступать правильно и принимать грамотные решения перед сном, можно из имба-школьника вырасти до уровня доцента и не меньше. все в ваших руках, упакуйте свой студак или карту электронную, нагрузите книг в рюкзачек и смело идите туда в приемную комиссию. после окончания ВУЗа, вам станет легче, развеются сомнения, легенды станут небылицами, а мифы явью.... ваш рюкзак вдруг исчезнет, его содержимое перестанет вас волновать, как и толпы некомпетентных профанов, обошедшие эту клоаку девятой дорогой из десяти возможных.... потому что !

0

Добавить отзыв Университет ИТМО

Комментарий:

Рекомендуете ВУЗ друзьям?

Информация о вузе

Раздел временно пуст. Присылайте фотографии и информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!

Контакты

Адрес

197101, г. Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, д. 49

Телефон

(812) 232-97-04

Сайт
Электронная почта