Топ-10 преподавателей ГУАП
Топ-10 ВУЗов Санкт-Петербурга
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67
(812) 571-15-22
Рейтинг ГУАП (217)
Уровень получаемого образования | |
Уровень востребованности специалистов | |
Уровень технического обеспечения | |
Отношение к спорту | |
Работа профкома | |
Качество питания в столовой |
06 апреля 2020 11:44 #
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ гуапу. Нормальный человек не пойдёт учиться в эту кузницу полудурков.
22 марта 2014 22:46 #
ГУАП -- норм ВУЗ. Преподы зануды, но дело знают. Есть исследовательские лабы, в них перцы в современных технологиях рубят. Местами очень крутые челы есть.
29 апреля 2020 10:38 #
Отвратительное заведение!Какой аэрокосмос со специальностями - культурология, юриспруденция, экономика? Окучивают госбюджет, готовя профессиональных БЕЗРАБОТНЫХ!
14 октября 2014 03:55 #
Хороший ВУЗ)
Все очень нравится,не пожалела))
14 октября 2014 03:55 #
Хороший ВУЗ)
Все очень нравится,не пожалела))
14 октября 2014 05:23 #
Хороший вуз!
24 марта 2018 09:46 #
скажите пожалуйста, люди, стоит ли там на юриста учится?
29 апреля 2020 10:15 #
ГУАП - самый наихудший! Ничему никогда не научат!
14 октября 2014 06:01 #
Все супер:D
20 июня 2018 03:56 #
Не стоит
16 февраля 2019 10:21 #
Сейчас 2019, а ваши комментарии - на века! Всё правда!!!
14 октября 2014 06:42 #
Средний ВУЗ, достойных преподавателей очень мало. Для простого получения "корочек" подойдет.
Из плюсов это:
- ряд сильных технических кафедр;
- хорошие общежития;
- спортивная составляющая и активная вне учебная жизнь;
- стипендиальное обеспечение студентов помимо обычной гос. стипендии;
- военная кафедра (если сможете на неё попасть и вам хватит силы воли на ней доучиться);
- расположение главного корпуса (всегда приятно идти в университет через Исаакиевскую площадь);
Из минусов:
- лояльность преподавателей, низкий уровень требований к студентам;
- отсутствие общей студенческой культуры;
- на некоторых факультетах преподаваемые дисциплины давно устарели и никто не намерен вводить новые стандарты;
- ужасная библиотека, как по своему устройству, так и по содержанию;
- международный обмен хромает на обе ноги, но есть единичные случаи;
- столовые очень дорогие и готовят там на твердую "2".
- система внутривенного функционирование выстроена не для облегчения жизни студентам, а просто что бы было.
- никаких перспектив развития или изменения ситуации в университете.
14 октября 2014 08:10 #
Как говорится, российское высшее образование - лучшее самообразование в мире. В ГУАПе можно хорошо учиться и стать хорошим специалистом, если есть желание. Если желания учиться и получать знания нет, то каким бы крутым ни был вуз и преподаватели, тут уже ничего не поможет.
В остальном в ГУАПе всё сильно зависит от факультета и кафедры. Где-то специальности более востребованные, где-то менее. Где-то больше молодых преподавателей, где-то, наоборот, пожилых, ну и так далее.
Что касается технического обеспечения, то стенды, на которых работают бакалавры, преимущественно старые, но рабочие. Для более серьёзной работы есть лаборатории с новыми, отлично работающими приборами.
Вот еда в столовых за последние несколько лет подорожала, теперь там дороговато.
16 апреля 2021 10:12 #
Во всем мире человек обучается для себя, а не кого-то другого. А знания формируются только на этапе самостоятельной работы. Это давно известно из педагогике.
14 октября 2014 18:29 #
Хороший ВУЗ,стоит поступать.
15 октября 2014 12:17 #
Самый лучший вуз в Питере))
15 октября 2014 12:40 #
Хороший ВУЗ со своими достоинствами и недостатками. Многое зависит от того, на каком факультете (институте) будешь обучаться.
15 октября 2014 13:25 #
учусь на заочном и сразу видно как относится к тебе университет - просят платить вовремя и при этом времени для подготовки к сессии нету так как методички выдают за месяц, неразбериха с преподами, постоянно какие то проблемы, экзамен есть, а препод не назначен. в деканате постоянно отшивают и говорят ( не прямо конечно) что вы тупые бездари отстаньте мы устали. такое ощущение они там на отдыхе, а не на работе, мы то не виноваты что у них такой бедлам.
15 октября 2014 13:42 #
многое происходит через одно место
15 октября 2014 19:49 #
Все круто), там весело , объясняют все хорошо , материал быстро усваивается)
16 октября 2014 11:40 #
Всё устраивает.
19 октября 2014 06:47 #
Очень все нравится !
19 октября 2014 18:59 #
Учусь на юридическом факультете) Очень нравится))
23 января 2018 07:07 #
А ты не подскажешь, ты после 9? И кто-нибудь может подсказать, если поступать на бюджет после 9 класса, какой должен быть средний балл? На юридический. У меня 4.8, очень хочу поступить!
18 марта 2020 10:20 #
ЮРФАК ГУАП - самое отвратительное место на планете Земля и Галлактике!
14 мая 2020 11:19 #
Чего вы накурились на ЮРФАКЕ гуапа, раз вам там, где нет ничего хорошего все ОКейно-о-о-о ?
14 мая 2020 20:26 #
ОТРИЦАТЕЛЬНО: Чего вы там накурились, если вам нравится там, где ничего нет. ЮРФАК гуаб - отстой!
22 октября 2014 03:25 #
Мне очень нравится!
26 октября 2014 15:57 #
Замечательный вуз!!!
13 мая 2020 19:38 #
Что вы накурились, если вам хорошо в гуапе? Знаем, плавали!
12 ноября 2014 17:41 #
Хожу на подготовительные курсы к егэ. Вроде нормальнонадеюсь поступить без проблем в этот вуз.учусь в школе хорошо, нормально.
12 ноября 2014 19:52 #
Кто бы и что не говорил, мне очень нравится ГУАП. Если ты хочешь учиться, то это действительно отличный ВУЗ. По моей профессии вообще претензий никаких. Квалифицированные преподаватели, которые востребованы в стране, система образования обновленная, студентам помогают, но и вместе с тем относятся к ним строго.
Мне кажется, что в ГУАП все зависит от профессии, на которую ты учишься.
И помните, тот, кто на самом деле хочет учиться, будет учиться в любом ВУЗЕ, ни что ему не сможет помешать.
30 января 2018 10:12 #
А на каком факультете учитесь?
26 ноября 2018 06:45 #
На какой специальности учились?
12 ноября 2014 23:13 #
Если хочешь учиться, то будешь учиться, если поступаешь только для корочки, то получишь корочку. Преподы очень лояльные в этом плане, со студентами которые учатся ради знаний стараются раскрывать темы более подробно. Работодатели относятся очень хорошо к выпускникам технических специальностей, проблем с работой нет. Как и в любом университете есть и свои минусы, такие как: дорогая столовая, очереди за справками и.т.д. Но они не критичны и к не сказываются на обучении.
13 ноября 2014 16:12 #
Поступил в вуз доволен.
Плюсы:
-Интересные предметы и преподаватели
-Есть мероприятия для студентов
-Техническое обеспечение(комп классы, кабинет дипломного проектирования)
хорошая стипендия для хорошистов и отличников
-наличие материальной помощи и социальной стипендии
Минусы:
-Плохая и дорогая столовая
-Техника на кафедрах морально устарела
-в плане обучения предметы отстают от современной жизни(преподают старые ГОСТЫ, хотя многие поменялись)
-Расположение главного корпуса на БМ(иногородним добираться долго)
-Есть проблемы с наземным транспортом
26 ноября 2014 08:23 #
Отличный преподавательский состав.
17 декабря 2014 15:20 #
нормальный ВУЗ для азиатов.
11 марта 2020 09:29 #
В каком смысле?
18 декабря 2014 11:22 #
Поступил сюда, уже полгода отучился, что могу сказать:
Плюсы:
+Много преподавателей, которые реально увлечены своей работой
+Корпуса расположены в очень удобных и живописных местах (Гастелло и Ленсовета) или в самом центре (Большая Морская)
+Очень активная внеурочная жизнь, 9 творческих студенческих студий, в которые можно записаться
+Профком душевный, вообще теплая атмосфера
+Чистые и обновленные учебные аудитории в 85% случаев
+Много компьютерных классов
А теперь минусы:
- Столовые. Стоит пища столько же или даже чуть больше, чем в столовых частных, уличных, качество чуть ниже среднего (хотя некоторые блюда готовят очень вкусно)
- До корпуса на БМ минут 15 пешком от метро, когда как до Гаста и Ленса- 5
-Наличие (примерно 20%-40% в среднем) закостеневших преподавателей старой, советской закалки, требовательных и обучающих по старым пособиям.
-Некоторые преподаватели, наоборот, слишком добры, хотя таких единицы
-Хоть современных аудиторий с компьютерами и немало, но также есть и устаревшие лаборатории
Итог: Не жалею, что поступил.
28 декабря 2014 18:51 #
Ну что я могу написать... Универ, в принципе, хороший. Преподаватели - образованные люди с чувством юмора (по крайней мере, большинство). Однако к нам в группу перевели двух геев. Не то, чтобы я был гомофобом, но меня это как минимум смутило. Не буду называть их имен, просто первые буквы имен - В. и В. Они постоянно приглашали фина из нашей группы стать любовным треугольником, на что он отвечал "ei" (нет). А так все хорошо, все устраивает.
29 декабря 2014 21:45 #
Столовая не нравится. Дорого. А порции реально мизерные. В большинство аудиториях холодно, а в тех где тепло, там надышали студенты. Практически весь преподавательский состав подкупаем, не напрямую, но косвенно. Цены завышены по сравнению с другим ВУЗами Санкт-Петербурга.
Но есть конечно же свои положительные моменты. Практически все преподаватели готовы поставить тройку за просто так, так что париться по поводу многих экзаменов не стоит.
06 февраля 2015 16:05 #
Жуткий ВУЗ.
18 июня 2017 11:17 #
Что так напугало?
09 февраля 2015 14:54 #
Отличный вуз, всем рекомендую. Кафедра 22 рулит!
21 марта 2015 09:35 #
Самый лучший университет! Абсолютно не жалею, что поступила к вам!!!
23 марта 2015 17:39 #
Жить можно. Придется учиться чтобы не вылететь, и если ты дожил до конца - то специалист точно грамотный. Сдаёшь все вовремя - вуз для тебя рай и полно свободного времени. Если ты обычный студент с хвостами - то познаешь ад и муки, имя тебе - никто, и ведра говна польются на несчастную голову. Если ударно поработать, то можно сдавать все в первые несколько месяцев и не ходить остаток семестра, спокойно получая замечательное образование. В ином случае - чистилище с чертями, а не универ)
19 апреля 2015 15:43 #
а как с общежитием дела обстоят?
16 мая 2020 10:36 #
Общаги отстой, дорого, просят откаты, поборы.
22 апреля 2015 07:35 #
Плюс ВУЗа в том, что у каждого всегда есть выбор:
1)Купить экзамен,зачет,КР(КП),диплом за недорого.
2)Сдать самому и даже перевестись с контракта на бюджет, стать отличником и получать стипендию.
22 апреля 2015 12:07 #
До сих пор рада, что годы учебы в этом "вузе" позади. Структура, отношение к студентам, качество преподавания - всё настолько убого, что возникает ощущение, будто бы это не государственное высшее учебное заведение, а какое-то сельское пту.
Я не могу ничего сказать о качестве технического образование в ГУАПе, но могу о качестве гуманитарного, а именно, лингвистического. А точнее о его отсутствии. Преподавателям то ли все равно, чему учить студентов, то ли они работают в рамках какой-то устаревшей программы, которую не хотят усовершенствовать. К тому же большинство из них давало нам тонны самостоятельной работы (даже изучение теории).
С таким же успехом можно было самостоятельно и практически бесплатно взяться за изучение всего того, что они там "дают".
18 июня 2017 11:14 #
Гуманитарное так себе, да. Техническое -- хорошее.
18 апреля 2021 09:39 #
А кто в здравом уме пойдет на гуманитарную специальность в технический ВУЗ? Только если нужны "корочки", хотя экономический факультет там весьма хороший.
05 мая 2015 09:48 #
Учусь на 6 факультете.
Из плюсов:
+ есть хорошие преподаватели (Костылев, Чиханова и проч.)
+ удобное расположение корпусов Гастелло и Ленсовета (недалеко от метро)
+ разнообразная студенческая жизнь (профкомы, выезды, опен-эйры, конкурсы и куча студий (хор, фото/видео, газета и проч.).
+ в библиотеке много нужных книг
+ читальные залы очень хороши, много свободных мест
Из минусов:
- есть плохие преподаватели. В том числе много преподавателей застряли в 80-х и учат по той же старой программе, не внося новшеств.
- лестница! Убийственная лестница в корпусе на Гастелло. Такое впечатление, что скоро все здание развалится. Спасибо, что в коем-то веке начали его реставрировать.
- техника не на уровне для технического вуза.
- туалеты ужасны, древние, из трех кабинок обычно работают две (Гастелло)
- еда в столовой ужасна. Она невкусная и непомерно дорогая. Самое дешевое, что можно взять - суп (за 50 руб), а если взять суп+второе и чай, то можно и 200 р. потратить (и при этом еда часто невкусная). Один раз видела муравьев в хлебнице с хлебом.
- на 6 факультете нет заочки и бюджета + нельзя заранее сдать сессию (если какие-то проблемы, например).
- расписание экзаменов очень поздно выкладывают. Расписание пар же составляет компьютер, так что оно редко соответствует действительности, и в начале года обычно бывает неразбериха.
05 мая 2015 14:14 #
Бывают вузы и хуже. Нормальный вуз. подойдет и для тех кто хочет получить корочку и для тех кто хочет получить знания. Многое конечно зависит от преподавателей, но студент сам выбирает хочет ли он получить знания! или отсидеть на попе ровно. И то и другое возможно в данном заведении.
19 мая 2015 08:03 #
G'day, my dear friends *снимает шляпу*, ну я начну, пожалуй. Учусь в ГУАПе на гум. факе, а именно на лингвистике, и so far сделал для себя вывод: если бы все преподы были такие, как Костылёв - цены бы этому "вузу" не было, а так... двойка с плюсом. О кач-ве преподования: Английский преподают ни более ни менее, чем никак, за исключением действительно качественной фонетики с преподовательницей Злобиной, но к сожалению, фонетики очень мало (одна пара раз в 2 недели) На практике речи читаем доисторические тексты из доисторического учебника с доисторическим преподователем по доисторической программе. О том, что принято называть речью, здесь, судя по всему, никто ни сном ни духом, поскольку мои сочетания "gonna" и "ain't" их несколько напугали. Группы по языкам ужасны, разделили нас не по знаниям, а "прост))", вот и получается, что со своим уверенным Advanced приходится учить язык в компании людей, которые "th" до сих пор, к концу второго курса, произносят как "с" или "ф", а про то, зачем нужны какие-нибудь is и are и не слышали ни разу (это конец второго курса, вы не ослышались) Создаётся впечатление, что я здесь немного ( Это ложь. Много! ) деградирую, потому что прогресс в совершенстврвании знаний языка не ощущается, хотя я исправно выполняю всю домашку. Про второй язык и говорить не стоит. Теоретическая лингвистика преподаётся крайне неубедительно. На лекции можно не ходить, ибо всё то, что тебе там расскажут, можно прочитать в книги или интернете. О том, что некоторые преподы читают статьи из Википедии с листочка думаю упоминать не нужно. Требования маленькие, контроля никакого, т.е. не сделал ну фиг с ним. Очень много халявы. За прогулы не отчисляют, можно появляться в универе раз в месяц и никто тебе слова не скажет. О международном сотрудничестве: Никаких обменов и зарубежных поездок естественно нет, а если и есть, то это один случай из ста. В целом: "привет совковой системе образования", где нет и намёка на сближение с тем, как даётся образование в цивилизованных странах. Желание учится в таком месте отбивается напрочь, скорее всего переведусь. О внеурочной деятельности и студенческой жизни: Пожалуй единственное, что радует. Движуха есть. О столовой: Неоправданно высокие цены. Но супчики и пирожки там неплохие. О туалетах, санузлах и ну вы поняли: Нууу там это... дырка в полу, прикинь? Как бы без унитаза. Просто дырка. И ещё грязно-грязно. И ещё дверь не закрывается Об общаге: Проживание в подобных условиях грозит нарушениями психики и кожными заболеваниями. Снимайте комнату. А лучше бегите. Бигите подальше.
28 июля 2015 12:57 #
Во первых не Бигите, а бегите. Грамотей
27 января 2017 11:47 #
Подскажите , все так плохо? Собираюсь переводиться как раз на лингвистику
23 мая 2017 03:15 #
Мне интересно, а как твои одногруппники, которые не знают is/are сдали ЕГЭ по английскому??? Что-то смутно в твоём отзыве. А вообще, конечно, идти на лингвистику в технический вуз это не есть гуд. Лучше уж в педагогический на ин-яз. Там и фонетики много, теоретической и практической, и грамматики, и вообще все изучение языка поделено на аспекты. В общем, ушла я что-то в сторону.
02 июня 2015 09:27 #
Заочку можно закончить ничего не делая. На практике требования никакие. Как-то принес работу, получил вопрос "- я так понимаю лучше не проверять?". Работа не была открыта, получил 4. Речь идет о технической специальности.
03 июня 2015 11:55 #
Университет хороший, но касается это только технических специальностей. Но поскольку я училась на кафедре иностранных языков, то отзыв касается именно ее. Никому не посоветую поступать на кафедру 63. Знаний не получите. Там их, в общем-то, только и дает Злобина О.В. (практике), Эйсмонт П.М. (теория), можно отметить еще Костылева А.О. Зато унижений вы получите от двух главных героинь кафедры на век вперед. А о справедливости в принципе можно забыть.
16 июня 2015 23:43 #
Хороший ВУЗ , преподы стараются выжать все и за это им спасибо...)!
21 июля 2015 08:51 #
Отличный ВУЗ с хорошими преподавателями, учусь на заочке, ребята там всегда во всем помогут разобраться, не хамят.
Единственный минус, не все преподаватели дают методички вовремя.
11 марта 2019 19:18 #
Методичек в этом "вузе" никогда не выдавали, что противоестественно! Заочку нужно там закрыть, они не умеют обучать!
01 августа 2015 14:43 #
Учусь в ГУАПе на 4м курсе, 2й фак. Сравниваю свой уровень знаний и умений со знаниями и умениями сверстников с других ВУЗов и только разочаровываюсь от понимания того, что по окончании ВУЗа никому я буду не нужен и дорога мне куда угодно, только не работа по специальности. А виной всему считаю отвратительное отношение преподавателей к своей работе. Есть и такие, кто сам предлагает не ходить на свои же занятия.
18 марта 2016 20:32 #
Абсолютно согласен насчет 2го фака!
04 января 2017 06:19 #
Да парень ты прав, Я сам оттуда, слава богу хоть как-то устроился и закончил несколько боевых проектов. Они базовые знания по обработке сигналов не дают, статистическая радитехника без синтеза алгоритмов. Вообще фуфло, не могут дать ничего современного. Выпускают каких-то придурков, могут дать даже красный диплом,если ты им понравишься. Большая часть моих одногрупников в торговле. А говорят мол студенты у них гавно, даже практику устроить не могут. Годятся только для получения корочек, если ты чего-то стоишь, не поступай на 2-й.
18 июня 2017 11:15 #
Переходи на другой факультет -- что мешает-то? Академическая разница после мл. курсов невелика.
17 августа 2015 08:29 #
Учусь на гуманитарном факультете, направление - лингвистика. Студенты -полная бездарность , половина учится ради диплома, даже не понимая сути профессии. Ни говорить ни писать не учат. Преподаватели абсолютно безразличны к студентам. Можешь работать весь семестр , но это никто не оценит, списывание не карается и все списывают, получая липовые оценки. Учиться очень легко... И мне жаль, что так происходит.Есть несколько преподавателей , которые учат и дают материал , но их увы меньшинство. Мечтала с 10 класса поступить в ГУАП, а сейчас такое разочарование ( дело скорее всего в факультете, поскольку мой брат закончил экономический и очень доволен) , но тем не менее , хотелось получить университетское образование, а выходит пустая трата времени. Так что если вы не очень то способны к обучению, а диплом нужен хороший - добро пожаловать просиживать штаны. Здесь вообще не могут отличить адекватных студентов от лентяев. Все получают одинаковый диплом. Кстати говоря , английский язык просто - самоубийство... Вообще ни чему не учат и требования минимальные, как будто мы школьники еще на 5 лет, а университет будет где-то потом. Информации никогда никакой не добиться. Организованность никакая. Помощи в трудоустройстве нет. Еще и обманывают при приеме на счет того, что обеспечат практикой. Практикой (языковой) совсем не обеспечивают, не дают направления на стажировки с другие страны.
23 августа 2015 02:30 #
Вы как с луны прилетели. Все у вас виноваты. Преподаватели видите-ли не такие. Надо же. Как преподам платят, так они и учат. Трудостройства нет? А с какой радости вас должны трудоустроить? Хотели университетское образование? А почему вы не пошли в СПбГУ? Денег не хватило? Мозгов? Или того и другого? Вы когда в самолете покупаете место в экономе то ждете, что будет как в первом классе? За что заплатили то и получили.
05 апреля 2020 10:26 #
Практики в гуябе никогда не было, т.к. этот гуяб кузница полудурков.
07 октября 2015 17:48 #
Закончила это учебное заведение несколько лет назад. И некоторые моменты вспоминаю с ненавистью, начиная с того, что уровень образования не соответствует заявленной стоимости обучения. Просто жалко денег на эту ерунду. И заканчивая самым настоящим оскорблением студентов некоторыми преподавателями.
Я понимаю, что подобное есть во многих ВУЗах, и что прошло время, когда преподаватели ходили в костюмах при галстуке и называли студентов на "вы" и по имени-отчеству, но тем не менее, хочется элементарного уважения к себе.
09 октября 2015 13:25 #
Преподаватели хорошие, работают добросовестно, выполняют очень большую нагрузку почти за "бесплатно"! Профком часто организовывает экскурсии и даже обеспечивает санаторными путевками персонал института! Вуз находится в красивых местах, аудитории и прилегающие площадки чистые, ухоженные.
13 мая 2020 16:38 #
В 2017г. преподаватель повесился прямо в стенах гуаба, в аудитории, довели твари ...
16 октября 2015 16:28 #
Всё зависит от самого студента!!! Если ему нужны знания, то преподаватели будут помогать, обучать и т. д. А если нет, то он и дальше будет жаловаться на жизнь и на всё вокруг. Большинство отриц. отзывов здесь оставляют гуманитарии, но сами подумайте, вуз- технический, никто из вас супер юристов и экономистов готовить не будет, для это есть спбгу и профильные юрид. вузы.
Учусь на первом факультете, спец. приборостроение.
28 октября 2015 19:03 #
Учат плохо. Преподаватели на занятия не ходят Бардак
29 октября 2015 13:14 #
На гуманитарном факультете ситуация неплохая: много талантливых ученых и преподавателей, есть огонь в глазах и желание чего-то большего, чем стружек от распила. Однако много совка, унылых лекторов и дряхлеющих ученых, которым уже давно пора на пенсию (мало что в науке может сделать человек за 60, а если таких подавляющих большинство, то они еще и развитию препятствуют, яркий пример это Душабаев З.Р. - бормочущий себе под нос старец), устаревших и неактуальных знаний. "Современная политология" - это с 80-ых, что было с 90-ых не скажут почти ни на одном курсе. Всё это очень печально и убивает желание учиться.
Не буду особо говорить о других факультетах, ибо все сильно различается. Очевидно существование совершенно никчемных факультетов, но есть и весьма сильные. В целом, образование на факультетах естественных/технических на порядок выше, чем у "гуманитариев". Такая ситуация отражает ситуацию с образованием в стране: гуманитарное образование, выросшее из совка и прочего марксизма-ленинизма, сильно западает, тогда как существуют сильные, как тут сказали, "мужские" факультеты мирового уровня, но их мало, и они страдают от большого количества проблем,в результате чего есть впечатление страшного уныния и депресухи.
10 ноября 2015 08:16 #
Для технарей - хороший. Остальное - ужас.
Цены в столовке? Пфффффф, дороже чем на Невском проспекте.
Образование? Всем плевать ходишь ты или нет, главное информатику не пропускать. На менеджменте изучают математику, обществознание и о да, на основах социального государства ты будешь слушать как плохо есть гамбургеры, какой путин хороший, а обамка следит за тобой каждый божий день и слушает твои разговоры.
Спустя 2 месяца стало тошнить от вуза. В прямом смысле. Ты приходишь и хочешь тут же уйти отсюда, ибо это ад.
Еще и библиотека никакая.
Если нужна тупо корочка - тебе сюда. За знаниями - в другой вуз.
20 ноября 2015 14:16 #
люди!мой вам совет,как студента-заочника !юридического факультета!даже не приближайтесь к этому заведению!!!как писали выше,в этом вузе всем плевать на вас,ваши знания,ваши дела за стенами универа!главное-плати!материал в основном дают по учебникам.тупо зачитывая то,что можно прочесть и самим!то,что преподы считают(прошу заметить-считают,по своему мнению) важным-требуют записывать!почти никаких данных из юридической практики они не дают.а те,вопросы,которые задавали из жизни(например,сотрудники силовых структур)они осветить не могут!много тех,которые требуют знать все!!!от корки до корки!!!!да как???!!!стоит конечно отметить,что есть и те,которые понимают,что мы заочники и взрослые люди.и что,помимо учебы,у многих работа,дети,личная жизнь.и с ними не составляет труда найти общий язык.но в целом!!!!ужас!подтверждаю про работу деканата,библиотеки и столовой!честно говоря,даже слов не подобрать!!!и еще!лично для меня это ооочееень важно!!!толпы наглых,дерзких,хамоватых выходцев с кавказа!!!и за все это приходится платить 40 т.в год!!!!люди!!!!неееетттт!не сюда!очень жалею,что потратил время в этом заведении.
30 мая 2016 11:50 #
Я учусь в САУ (бывший Санкт-Петербургский Университет Управления и Экономики), так там уже 80т.р. в год на юридическом (заочка) и преподы такие же. Конечно есть и отличные, правильно преподающие, выстраивающие структуру чтения. Есть и предвзятые, есть и не интересующиеся, и разные разнообразные. Всё сквозь пальцы. Отговаривают переходить в ГУАП, мол там вообще плохо всё.
Корпуса разбросаны по городу (Лермонтовский, Шушары). Так же не приходят на лекции, это происходит по тому, что деканат не даёт информацию. Часто бывает так, что лекция есть, а преподаватель даже не в курсе, что у него лекция. Приезжает ко второй паре и извиняется. Есть преподаватели, которые ведут лекцию с множеством слов-паразитов. А последнее новшество - только на сессии мы узнали, что прибавили ещё 4 предмета по которым надо писать работы и сдавать сразу. Как так? Пришли на 26т.р., а сейчас уже 42 за семестр!
ВОт сижу и думаю, стоит переходить в ГУАП или нет.
11 марта 2019 12:33 #
Это чистая правда - к юрфаку ГУАПа даже не советую приближаться! Если закончили бакалавриат в другом ВУЗе, то к вам отношение будет, как к денежному мешку, выкачают все по договору и вышвырнут за борт! У них много разных "ступенек", которые станут для вас непреодолимым препятствием и это все " совершенно законно", короче говоря - мафия по окучиванию и совершенно законному отьему денежных средств - это магистратура ГУАП !
14 декабря 2015 13:56 #
Я-выпускник 2005 года, заочник. Учился на юридическом факультете. Хочу сказать всему коллективу факультета огромное спасибо. Знания полученные в Вузе мне пригодились. Работаю по специальности. Скучаю по тем временам, когда ходили на занятия на Большую Морскую! Боер В.М. преподавал у нас уголовное право. Читал лекции интересно, с примерами из личного практического опыта. Спасибо Ячменеву Ю.В., Ромашову Р.А.. Недавно узнал, что ушел из жизни профессор Янгол Н.Г. Толковый был преподаватель. Любил поучать нас и пугать!
12 апреля 2021 11:33 #
Если в кране нет воды, значит выпили Бояры!
17 декабря 2015 06:22 #
Отличный университет, я тоже выпускница 2005 года, кафедра менеджмента, преподавательский состав был супер- Фрумкин Лев, Сироткин Владислав Борисович,Песоцкий Алексей Борисович и другие спасибо вам очень интересно было ходить на занятия.
23 июня 2018 22:50 #
Сейчас туда не идите, не портите впечатления.
24 декабря 2015 18:35 #
Хороший ВУЗ
18 января 2016 15:06 #
Во всю рекламируют о наборе на военную кафедру. В итоге отчисляют оттуда всех,кто не по нраву преподавателям(подполковникам,полковнику). И в добавок наговаривают на студентов,якобы должники и тп., издеваются.... Так-Что на военной кафедре нет ЧЕЛОВЕЧНОСТИ!!!
ЧТО КАСАЕМО САМОГО УНИВЕРСИТЕТА- много опытных и знающих свое дело преподователей, но также и есть свои "г..."-к ним относятся как не странно молодой состав,которые "вчера" еще сами были студентами...Декан экономического факультета- самый лучший!!! Интересно преподает и человечен,всегда поможет!!!
19 января 2016 02:42 #
Не понимаю людей, которые пишут отрицательные отзывы учась в техническом Вузе на гуманитарном факультете ахахах
04 марта 2016 19:51 #
Вроде бы все хорошо... НО даже в колледже при ГУАПе обучают и то лучше и понятнее чем здесь!! То ли преподы сами не знают о чем говорят то ли специально так делают.
Международного обмена почти нету(есть только вроде на экономических факультетах). Профком платит матпомощь стабильно, совместных походов нету, движух мало. Питание в кафе в 5 ом корпусе неплохое, но на весь универ одной мало.
16 марта 2016 20:22 #
мдааа, страшновато стало, не знаю поступать или нет в этот ВУЗ? ВЫПУСКНИКИ, вы работаете по специальностям? Отзовитесь! Странно,что все жалуются на питание и цены в столовой,а никто при этом ни каких мер не принимает Кто-то вообще читает эти отзывы?
01 июня 2016 08:02 #
Отличный университет
22 июня 2016 14:31 #
В 2005 году (когда ещё не сдавались ЕГЭ) сравнивал уровень входных требований в разные технические ВУЗы: ИТМО, ЛЭТИ, Политех, ГУАП и др.: выше были требования в ЛЭТИ и Политехе, в ИТМО и ГУАПе - откровенно ниже. В результате поступил в ЛЭТИ (по принципу: где больше требуют, там и результаты больше будут) и не прогадал. Некоторые знакомые, кто учились чуть слабже, оказались в ГУАПе: в принципе, особо не жаловались.
01 июля 2016 11:47 #
расскажите , пожалуйста , что-нибудь про факультет с таможенным делом . стоит ли вообще туда подавать документы ?
08 сентября 2021 10:15 #
На ЛУНЕ открылась ТАМОЖНЯ?
12 ноября 2021 15:29 #
Даю ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ оценку! ,,Таможенное дело" - это самое нужное направление подготовки специалистов для АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ отрасли??? Чем думают в МИНОБРЕ, наверное ,,Ж"!
17 августа 2016 13:14 #
только за корочками сюда, на платное, нии качества знаний, ни качества работы преподавателей - ничего, в настоящий момент СПбГУАП - ничтожество среди российских технических вузов, которое к тому же полностью растаптывает нашу великую российскую научную школу. Здесь только один формализм.но если нужны только корочки, да, гуап, а само понятие "качества" - это то, чего гуап страшится. Полностью крайне отрицательный отзыв об спбгуапе на 2015-16 годы, это вакханалия мракобесия.
22 августа 2016 17:46 #
Закончил первый курс , 2 фак. Преподавательский состав впечатляет, если хочешь получать знания - здесь есть все шансы. Столовка отстой
04 января 2017 06:33 #
Мой отзыв негативный.
Парень ты еще ничего не знаешь, хотя если ты физмат закнчивал и на 25 кафедре учишься, может у тебя чего-то и выгорит, в остальном, ты будешь успешен, только если тебя заметят и направят. А так, ты ничего еще не понял.
27 августа 2016 07:51 #
кормите лучше студентов
30 августа 2016 10:43 #
Мой отзыв исключительно отрицательный,
Учусь на заочном отделении на "Приборостроении", преподают очень плохо на "отвали". Требований ноль, материалы выдают за месяц до начала сессии. Информации в "материалах" просто ноль! В методичках некоторых предметов не понятно что от тебя хотят, ладно бы я один был дураком и не вник в их суть, дак ведь вся группа в недоумении!
Экзамены проходят вообще смехотворно, все студенты перекатывают информацию с телефона (интернет) на листы бумаги и отдают ее преподу. Иногда преподаватели просто собирают зачетки, ставят трояки и выгоняют поскорее из помещения.
С таким качеством образования невозможно не то что понять материал, даже вникнуть в направление не получается.
Доберусь таки до договорного отдела, на телефоне сидят реальные советские женщины-хамки , звонил просто узнать свой номер договора, нагрубили и повесили трубку. Звонил 4раза! Каждый раз бросали трубку отфутболивая в деканат, где обратно переводили на договорной отдел. Только с пятого раза получилось выяснить свой номер договора, мне продиктовали его голосом "я вас ненавижу". Мелочь конечно, но неприятно.
Здания ГУАПА видимо принято не ремонтировать, такой уважаемый университет, а учебные заведения похожи на бомбоубежища.
Вообщем то все это мои личные впечатления о ВУЗе, была бы возможность, ни в коем случае не пошел бы в него на заочный факультет.
07 сентября 2016 15:57 #
обещали общежитие теперь говорят ищите квартиру сплошной обман
12 октября 2016 07:51 #
Самый приятный и человечный декан экономического факультета.Проблема с общежитием.
29 ноября 2016 15:54 #
Не буду писать про знания и прочее, мой отзыв про негативную атмосферу в ГУАПе. Азербайджанская диаспора не дает жизни , оскорбляют , унижают , а теперь еще и угрожают всем тем кто им не нравится. Самое обидное , что деканату на это плевать. К столовой не подойти, точнее не хочется (обязательно услышишь от них какую-нибудь гадость ) , тк место около столовой они оккупировали уже давно. ОБРАЩАЮСЬ К ДЕКАНАТУ. ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!! ТАК НЕ МОЖЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ. СКОРО НАЧНУТЬСЯ ЗАЯВЛЕНИЯ В ПОЛИЦИЮ!!!!
13 мая 2020 16:50 #
Ректорше Антохиной на все плевать, а особенно на каких то студентов, которых насилуют чурки, ха-ха
22 декабря 2016 08:45 #
Сейчас буду защищать Вуз, который я закончил
Да, Гуап это такой остров Советского образования, но тем и ценно
Кто-то я видел написал о том, что после Гуапа невозможно найти работу
Лично я пришел на предприятие авиационной отрасли, все знают наш вуз как бывший Лиап, поэтому очень доверительно отнеслись
К тому же хочу сказать, что у нас на предприятии (не шучу) около 30% бывших выпускников Гуап,Лиап и прочее, чем он был за все время существования
Как сказала одна преподовотельница:Гуап учит будущих управленцев
Образование в Гуапе так и постороено, находить нестандартные выходы, что помогает в будущем
Столовая была достаточно дешевая. Вплодь до 2014, была эта ректорская каша, хоть и гадость, но как говорится "дареному коню....".
Так что все что может отторгать абитуриентов, как я считаю, олдскульная система Вуза
В остальном плюсы и плюсы
А, забыл сказать еще, помню первая пара"введение в специальность", наш декан сказал:"не хотите учиться - заставим", да, к студентам большинство преподователей относится именно так. У меня все.
27 сентября 2020 14:59 #
Чего ты прав накопился? гуап - отстойник дэбилов!!!
10 января 2017 23:55 #
ВУЗ прекрасный. Никогда не думала,что решу поступить в этот институт. На данный момент учусь на технической специальности (Ядерная энергетика). Получилось так,что преподавательский состав-это полное комбо. С ними не соскучишься..В общем,у нас много предметов и каждый по своему увлекателен. Если вы решили идти в технический вуз, то вы можете отправляться к нам. Вуз дает прекрасные знания, преподаватели истинные мастера своего дела. Конечно же в вас никто насильно не будет вбивать знания. Вы все взрослые люди и должны понимать, это нужно вам а не преподавателям. Преподаватели в свое же время ставят отметки не за ваши красивые глаза, не за умение скуривать сиги за 2 тяги или одну. Они ставят за ваши знания, за то как вы относились к предмету за определенное количество времени. И конечно же вам немного веселых бест хистори и просто описаний некоторых предметов. Можно конечно и посмеяться и поплакать, но ВУЗ очень хороший)
Препод по мат.аналу это отдельная фишка. Наша группа достаточно шарит в технических предметах и готовилась тщательно к экзамену. Мы пришли на экз., взяли чертовы билеты и понеслась. Мы понаписывали поэмы и когда поочередно начали подходить к преподу началось фаталити. Нас посылали туда, от куда мы родились. Мало того,что мы ответили на вопросы в билетах так мы должны отвечать устно еще миниум 10 билетов. То есть он начал заваливать вопросами по разным темам. Этого мозг не ожидал и в общем, весь поток на допсу(дополнительная сессия). Добивал он самой унизительной фразой на всем белом свете, как будто я парень которому решила дать самая клевая девушка на свете, а у меня не встал мой маленький друг....и эта фраза "Простите,но наша встреча была ошибкой". Так и хотелось сказать в ответ "Ваше рождение было ошибкой".
Информатика-это вообще интересная штука. Наш преподаватель очень интересный человек, он любит и про дельфинчиков поговорить и как они хайпили в молодости. Но к предмету он относится строго. Вы должны уважать его предмет и не менее уважительно относится к самому преподу. На контрольных он может поугарать и выйти на пару минуток на кафедру пропустить чашечку чая. Но перед этим он раздаст работы где черным по белому будет написано "Я вас все равно отымею. Тупые студенты" Препод клевый и очень хорошие дает знания.
Математика отдельная тема. Наша группа любит пропустить по время пары в особенности за решением трудных примеров парочку отборных матов . На что препод по Линейной алгебре может просто сказать "Не матерись", но не думайте,что это это пройдет даром...теперь вы в списке матершинников и когда вы будете пытаться задать вопрос по какой-то нужной теме,он простебет вас полностью. Не забывайте,про маты он вам напомнит. К примеру,я заболела и пришла в маске,чтоб не заразить других. Теперь у меня кличка- Маленькая зараза. Препод очень крутой. Мне не хватало баллов для допуска к экзу. Я пришла на экзамен, села за парту и перед тем как я взяла в руки экзаменационный лист,я решила пару контрольных.
Лабы по физике очень интересные и достаточно легкие. Вы приходите в лаборантскую, делаете определенные измерения и заносите их в протокол.Протокол тем же временем проверяет ваш преподаватель-лаборант и отправляет вас домой писать всю оставшуюся муть работы, т.е. вычисления и дальнейшие измерения. Но потом начинается великая защита проделанной вами работы. Некоторые преподаватели строго относятся к защите вашей работы,а некоторые по лайту. Все зависит от того,сами ли вы делали эту работу. В конечном итоге вы получаете оценку на которую сами же и наработали. Эти лабы записываются в журнал,ибо нужно определенное количество данных лаб для допуска к экзамену.
В завершение бессмысленной поэмы,которую никто не решится читать ибо она большая. могу сказать одно, коль вы решили идти получать знания, вы должны сами все учить и относиться по должному к предметам. Каждый преподаватель хочет видеть огонек в глазах студента и должное уважение. Даже если вам не нужен этот предмет в дальнейшем обучении, это не значит что нужно забивать на предмет и говорить всякие гадости про преподавателя. Люди с высшим образованием должны быть разносторонними и поэтому вы будете изучать всякие ненужные вещи вперемешку с обязательными предметами. ВУЗ прекрасный и я благодарна судьбе,что учусь здесь. Прекрасные преподаватели в которых есть особая изюминка. Каждый преподаватель по своему преподносит свой предмет. Очень увлекательные истории, порой конечно можно и уснуть. Но без таких эпков ваша жизнь была бы скучной и однообразной. В общем, если вы хотите получить хорошие знания в технической сфере, то не бойтесь. ВУЗ крутой. Аминь
03 февраля 2017 03:39 #
Очень нравится в университете. Большинство преподов понимающие, знают свое дело, имеют чувство юмора, да и просто хорошие люди. Самое главное -это ходить на пары и не пропускать, тогда и отношение будет хорошее, и проблем не будет.
Оборудование хорошее, в столовой нравится запеканка из творога со сгущенкой
09 февраля 2017 16:56 #
СПбГУАП - вуз с очень низким уровнем преподавания и ужасными социальными условиями, туалеты СПбГУАП в невыносимом состоянии, качество питания - отвратительное. Увы, за неполный год две трагические смерти сотрудников СПбГУАП, при этом ректору Антохиной Ю. А., похоже, и это обстоятельство совершенно безразлично, ведь, именно ей доверенный персонал уходит из жизни совсем не просто так, а здесь совершенно иные причины, особенно трагична смерть повесившегося работника СПбГУАП, причем. прямо в учебной аудитории главного здания вуза на Большой Морской, все списано на его невменяемость. Нет слов от ужаса. Я совершенно НЕ рекомендую этот вуз друзьям.
16 мая 2017 09:14 #
Отвратительный, никому не рекомендую! Что раз пожалела что пошла сюда. Заканчиваю Слава Богу его. Пишу диплом, готовлюсь к экзаменам (хотя до сих пор никто ясно не может сказать что на них будет), экзамены через неделю, диплом через 20 дней, а нам только сегодня сказали что нужно ещё портфолио, о котором ни слова ни шло. Бегай теперь подписи собирай. Деканат на письмо неделю отвечает. Все у вуза по 100 раз меняется, практика началась с 8 мая, сегодня 16, а индивидуальное задание ещё не выдали. В общем - найдите нормальный вуз, только не этот.
29 января 2020 12:31 #
ПРАКТИКА в гуапэ нэт вашщэ, и нэ бэло ныкогда, я здэс учылася! Сэчас жаву в кавказский горы!
29 января 2020 12:32 #
ПРАКТИКА в гуапэ нэт вашщэ, и нэ бэло ныкогда, я здэс учылася! Сэчас жаву в кавказский горы! Здэс практик нэ надо!
20 мая 2017 05:17 #
Э, заочники, хорош жаловаться, какое вы хотите образование на Заочке? Заочка уже подразумевает почти полное самостоятельное обучение. Теперь про очников. У нас вуз Технический!!! И технические специальности тоже очень сильные! Одно дело когда хочешь знаний и ходишь на пары, другое дело, когда спишь дома и жалуешься что знания не получил! Так что не надо на ВУЗ гнать, коли сами простофили... А знания дают хорошие, на работе поймёте, кто по специальности пойдёт))) Имхо, я учусь на 3-ем курсе и меня просят помочь студенты ИТМО код им написать на плюсах... Так что не гоните на ГУАП)
19 июня 2018 03:38 #
На какой кафедре вы учитесь?
18 июня 2017 11:12 #
Это один из лучших тех. ВУЗов не только города, но страны.
Хотя очень многое зависит от факультета/института: 1,3,4,5 -- рулят, 2-й в последние годы сдал.
Причём на каждом факультете есть более сильные и менее сильные кафедры.
С гуманитарными/экономическим факультетами такой же шлак как везде.
ФИНЭК или бывший Инжекон готовит ничуть не лучше.
Юр. фак. труба, там кавказ учится.
24 июня 2018 18:42 #
Стоит ли идти на кафедру иностранных языков ? Что нужно сдавать для поступления туда ?
19 июня 2017 16:58 #
Единственный факультет, на который стоит поступать - пятерка. Сильный уровень технического обучения. При должном уровне отношения к учебе проблем после выпуска не возникнет, а знаний будет предостаточно. Уважаемый состав преподавателей. Преподают современно и то, что нужно. Хотите учиться - учитесь. Все зависит исключительно от вас.
25 сентября 2021 10:20 #
Туда не ходи, оттуда ходи, беги!
03 июля 2017 14:23 #
Преподы старые, работающие на полставки, учат тому, чему учили в 90-х. Когда те были относительно молодые. Очень очень много всякого вида абсурда и несправедливости
12 июля 2017 23:59 #
Ребята, вы сами куете свою жизнь. Закончив хоть Лэти, хоть спбгу, хоть итмо вы всеравно не будете никому нужны на работе, если у вас нет интелекта и не способность "крутиться" по жизни. Гуапчик-топчик, т.к тут не напрягают и я могу делать что хочу. Мне не надо напрягаться чтобы все закрывать и т.д+ военка, с которой не выгонят, если есть желание ее закончить. Поступайте, тут удобно и хорошо. 24-я кафедра рулит!
02 августа 2017 15:03 #
Интересует вопрос, на заочном обучении когда сроки сессии? Может кто-нибудь напишет?
15 ноября 2021 13:50 #
Этого не знает никто.................
17 августа 2017 12:43 #
Закончил в этом году данный ВУЗ. Учился на 43 кафедре. Могу сказать, что учат хорошо. Точнее не учат, а дают кучу лабораторных и тебе так или иначе приходиться разбираться. На кафедре очень хороший преподавательский состав, кроме, пожалуй, одного человека, который вечно опаздывал на пары и часами принимал лабораторные. Но благодаря всем этим лабораторным в голове хоть что-то да осталось. Если Вы действительно хотите стать хорошим программистом, то Вам на 43 кафедру! А что касается самого ВУЗа, общежитий, профкома, кружков и прочего, то все здесь есть и все работает. Общежития хорошие, на БМ и Гастелло недавно делали ремонт, так что ВУЗ выглядит очень красиво. Единственное, что действительно не понравилось - это столовые. На БМ столовые очень дорогие, а еда плохая. Про корпус на Гастелло и говорить нечего, там столовые очень дорогие... В целом могу сказать, что 4 года пролетели незаметно и от ВУЗа остались только положительные воспоминания и эмоции.
23 августа 2017 13:26 #
Да пожалуй 43, 51 и 52 кафедра - это единственное что чего-то стоит.
02 октября 2017 23:43 #
После ухода директора института Крука Е.А. - не представляю, что будет твориться на 51 и 52 кафедре. Не советую идти на эти кафедры. Требуют в 10 раз больше, чем дают, достойные преподаватели и люди, такие, как Крук Е.А. - уходят. Осталось мало справедливых, учащих людей (из таких запомнились Линский, Трофимов, Афанасьева - хорошие, умные люди), в основном они уже пожилые. Много визгов об отчислениях абсолютно по любому поводу и постоянных комиссиях, только треплют нервы. Было много положительных отзывов о кафедре ранее, потому было принято решение учиться там. Очень жаль, что ожидания не оправдались. Много преподавателей-крыс, которые улыбаются в лицо и говорят, какой ты умный, лабы принимают нормально, а потом плюют в тебя и ноют в деканате дабы тебя отчислили и завалили, потому что им не нравиться что-то конкретно в тебе. Если есть проблемы с преподавателями или группой - не поможет никто, всем плевать, будут пугать дальше отчислениями и, цитирую, "вы приходите не дружить или строить взаимоотношения с людьми, а учебой заниматься". И никого не волнует, что на технической специальности работа в команде есть на каждом втором предмете, и это - важно в компаниях. Только Крук Е.А. относился человечно, помогал студентам и очень хотел сделать факультет семьей. Очень многие стали пытаться перейти на смежную специальность в другие ВУЗы или на 4 факультет. Я в числе последних.
43 кафедра, да и 4 факультет в целом - небо и земля с пятеркой. Отношение к студентам хорошее. Зам.декана придерживается политики, что студент на кафедре должен быть как дома. Никаких постоянных криков, с любой проблемой можно подойти в преподавательскую к зам.декана или старшим преподавателям и все решить. Да и учебная программа нравится больше, составлена больше на понимание и систематизированные знания. На 5-ке было "галопом по европам", 90% студентов не успевали понять и сделать весь материал и догнать темп, который задавали эти две кафедры. Не могут же быть вообще все глупыми и не понимать ничего. Возможно, раньше было иначе, не знаю.
Как итог, если будете заниматься дома, чем-то интересоваться и ходить хотя-бы иногда в ВУЗ - все будет хорошо. Как и в любом учебном заведении.
17 октября 2017 17:41 #
Отличный среднячок.
27 ноября 2017 23:29 #
Я так скажу, если тебе нужна бумажка о вышке, то это идеальное место для её получения. Про другие кафедры не скажу, буду говорить только про кафедру 53, на которой я обучался, собственно. Текучка туда идёт очень большая, большинство поступали по целевому направлению. Один поток может доходить до 50-60 человек.
Чтобы тебя оттуда отчислить, нужно быть фееричным... ну ты понял или просто ни разу не ходить на пары, но у последнего даже будут шансы остаться, на себе не проверял, но у нас такие челы были. Лично я был на грани отчисления наверно, раза 3, потому что я тупо до последнего месяца забивал болт на всё. Мне, конечно, на головку накапали, но обходилось без жёстких карательных мер. А если хочешь, что тебя вообще не трогали, просто выполняй самый минимум, сдавай лабы вовремя.
Больше пугают, чем на самом деле делают, как в школе)))
25 декабря 2017 19:10 #
Отличный вуз для технарей
11 февраля 2018 12:08 #
Очень жалею, что поступила сюда. За два с половиной года обучения понравилось лишь несколько преподавателей. Некоторые вообще устраивают самоуправство, на некоторых дисциплинах даже не предупреждают о каких-либо изменениях и допусках к экзаменам, например. Пытаешься связаться с преподавателем, так в личном кабинете указана несуществующая электронная почта, а на кафедре даже не дают номер. А потом еще и студенты остаются виноватыми, мол мы такие безответственные.
07 июля 2018 22:25 #
Хотелось бы узнать, у меня 166 баллов по ЕГЭ. Хотела бы поступит на рекламу на платное. Я смогу пройти ?
08 октября 2021 13:19 #
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОСТУПАТЬ В ГУАПЭ ВААЩЕ!
20 июля 2018 08:45 #
ВУЗ посредственный, хороших преподавателей можно пересчитать по пальцам. Для получения корочки подойдет, для остального - нет, хорошим специалистом у вас тут стать не получится, за редкими исключениями из 3-4 сильных кафедр.
Крайне не советую тем у кого есть хоть какие-то амбиции.
В остальном всё очень даже не плохо. Общежития по меркам Питера хорошие, есть военная кафедра, очень гостеприимен к первокурсникам.
03 марта 2020 11:05 #
Вступительные испытания предлагают написать дома, а потом, получив со студентов оплату всю по договору отчисляют, и вы остаетесь без диплома и денег, а ещё очень жаль потраченного времени в этой гумозной жидовне!
29 июля 2018 11:19 #
Кто учится или учился на информационных технологиях в дизайне, поделитесь мнением?
15 ноября 2021 13:55 #
Это - СУПЕРГАЛЯМ.
30 сентября 2018 11:43 #
Отрицательный отзыв о ГУАПе. Все альтернативные ВУЗы закрыли и остались ГУАПы, т.е. не эффективные, как все государственное! Делают огромные потоки до 200 чел. в одной аудитории , на лекции, даже препода не слышно!!!Рекламируют крутого губера, который закончил ГУАП, но он ни дня по диплому не работал, все в комсомоле, да КГБ! Вах, вах.....! Отстой
01 октября 2018 08:46 #
Согласна, сплошной негатив. Не знаю, чем руководствовалась, когда сюда поступала. Учится здесь русским не дают кавказские диаспоры, их здесь тьма.......
03 октября 2018 18:55 #
Есть мнение перевести ГУАП в разряд средне-специальных учебных заведений.
01 марта 2019 00:18 #
Давно пора)
21 февраля 2019 07:54 #
Поступил сюда после техана, первые 2 года вывозил сессию на перезачетах. Сравнил профильные дисциплины в техане и универе и очень удивился, что в универе дают куда меньший уровень образования в технической среде.
Иностранный язык крайне. Слабый и распределяется по группам крайне тупо: учил усиленно в школе и техане английский язык в профильной среде машиностроения, в итоге 3 года "учил" немецкий просто потому, что: "ты уже знаешь английский хорошо учи немецкий".
В деканате бывают дикие затупки в виде секретарей, леканов и их замов.
В профкоме периодически весело.
Военная кафедра на БМ это удар ниже пояса, ибо каждый год мест меньше и меньше, а народу все больше. Гоняют по нормативам и знаниям, но если видят, что ты стараешься и не тупо сидишь на месте, то не отчисляют никогда с ВК.
Столовая просто ужас. Ну и да, для получения базовых навыков в какой-то области и пресловутых корочек вместе с военным билетом вуз вполне сойдёт.
15 марта 2019 10:38 #
Дам гуапу отрицательный отзыв! Никому не рекомендую поступать на ЮРИДИЧЕСКИЙ факультет гуап! Его нужно закрыть, бездари пытаются обучать правозащите!
09 октября 2019 10:43 #
Юридический факультет, заочное отделение - ДНО, как и весь ВУЗ!!! Дальше только ил!
Организации обучения нет вообще, от слова совсем!
Если у Вас много позитива и его надо разбавить, то ГУАП ждет Вас)))
09 октября 2019 10:44 #
Юридический факультет, заочное отделение - ДНО, как и весь ВУЗ!!! Дальше только ил!
Организации обучения нет вообще, от слова совсем!
Если у Вас много позитива и его надо разбавить, то ГУАП ждет Вас)))
12 января 2020 14:28 #
Кто хочет - получит все в этом вузе, кто ничего не хочет, просто диплом, тот тоже его может получить)
10 октября 2020 16:48 #
Очень жаль, но не могу сказать много хорошего о данном вузе. Дабы не перечислять различные мелочи, остановимся на нескольких основных проблемах данного университета.
1. Программа.
Даже представить боюсь, как данное учебное заведение прошло аттестацию, так как программа, которую предоставляют на всеобщее обозрение и программа которой обучают студентов очень разнится. Информацию по многим дисциплинам дают точно такую же, как и в прошлом году, иными словами год за готом нас учат одним и тем же вещям, при этом маскируя это под новые дисциплины. Так же хотелось бы отметить, что дисциплин по профилю практически нет, так что, если соберетесь поступать в ГУАП готовитесь что вы получите только корочку, данный вуз не дает знаний.
2. Второй серьезной проблемой о которой хотелось бы написать- это организационная часть обучения. В майе-июне у нас была весенняя сессия, после закрытия всех заданий, ожидалось что нам проставят баллы в личных кабинетах, для подтверждения успешного закрытия сессии, но в течении месяца оценки по предметам нам так и не поставили. При обращении в деканат, нам сказали, что прошло очень мало времени и преподаватели не успели выставить баллы. В начале сентября я снова зашла в лк гуап и обнаружила у себя задолженность по 2 семестру обучения, на что деканат сказал "ничего страшного". Основная проблема тут в том, что мы до сих пор не имеем представления какие именно у нас оценки по некоторым дисциплинам и как доказать, если понадобиться, что преподаватель обещал поставить тебе "4", а не "3", ведь никаких доказательств у нас нет. Так как это был период карантина, в зачетные книжки ничего не проставлялось, в личном кабинете оценок нет, все было только "на словах".
В новом осеннем семестре ГУАП снова нас порадовал, обучаясь на магистратуре (заочная форма) столкнулись с весьма обширным списком заданий, к слову обычно нагрузка 8 заданий, если судить из предыдущих семестров, но в этом семестре нас решили сильно порадовать и выложили 16 заданий, самое интересное что задания максимально далеки от профиля, по которому я прохожу обучение и огромный вопрос к составителям данной программ как работающий человек должен успеть выполнить весь этот список заданий.
14 декабря 2021 05:27 #
Делайте от туда ноги и быстрее, этот гуяб не настроен на студентов им на вас положить.
03 января 2021 19:47 #
Юридический гуапа это место, где реально заставляют пахать! Если вы просто получить диплом, то вам не сюда. Постоянно проводятся контрольные и проверочные, на экзаменах спрашивают строго. После комиссии по предмету отчисляют. Все преподаватели идут на встречи и высылают электронные книги, если таковых нет в библиотеке. Я советую, но учить придется много! Также очень радует отдельный шейпинг для девочек, вместо физры.
10 ноября 2021 14:06 #
Кто этот дэбильный БРЕД про девчачий ,,шейпинг от Волочковой,, на юрфаке гуапа написал?
28 февраля 2021 12:38 #
Спасибо ПРОФЕССОРРЕЙТИНГУ, прочитав отзывы поняла, что не нужно поступать в этот СРАНОПОМОЙНИК под вывеской групп. Учусь в ПОЛИТЕХЕ блеск!
03 июля 2021 18:28 #
Учусь на 43 кафедре. Доволен. Преподы в целом хорошие. Правда, заваливают лабами и курсачами. Приходится большую часть информации брать из инета. Методички и учебники слишком быстро устаревают.
Нормальная атмосфера на кафедре.
Столовым жирный минус. Дорого и не вкусно.
В профком запихивают всех силком, а толку от него ноль, для меня во всяком случае. Процент от стипендии только стригут.
27 августа 2021 09:24 #
Ребенок поступил в ГУАП, находился в списках 30 из 100 человек. Общежитие гарантировали. Приезжаем в СПб, в обеспечении общежитием отказывают по факту приезда. Заранее не предупредили, на вопросы, почему этого не сделали - молчание. Прямым текстом сказали: живите хоть на улице. Ребенок один в городе без жилья. Спасибо, ГУАП!
30 сентября 2021 13:13 #
Сироткин Владислав Борисович - научись вести себя дядя.. Не хами студентам и не матерись на парах
30 сентября 2021 13:14 #
Сироткин Владислав Борисович - ты не заслужил чтобы так разговаривать со студентами. Вести себя научись!!!
30 сентября 2021 13:14 #
Сироткин Владислав Борисович - научись вести себя нормально. Взрослый мужик а перед детьми понтуешься...В маразме что ли?
30 сентября 2021 13:16 #
Сироткин Владислав Борисович - веди себя нормально дядя
30 сентября 2021 13:17 #
Сироткин Владислав Борисович - веди себя нормально, не понтуйся
14 октября 2021 15:27 #
Про Кафедра менеджмента наукоемких производств
Все в минусе. С******* ВБ не умеет вести себя со студентами! Научите дядю общаться с людьми, а то видимо уже в маразме товарищ, студентов запугивает. Не умеет вести себя на занятиях: хамит, грубит, понты нелепые сеет. Примите меры, невозможно учится. Он даже программу не знает.
18 октября 2021 07:25 #
Сироткин веди себя прилично!!!!
18 октября 2021 07:27 #
Сироткин веди себя прилично!!!!Кафедра менеджмента наукоемких производств а то не юудем рекомендовать для учебы твою кафедру
18 октября 2021 07:27 #
Кафедра менеджмента наукоемких производств не очень! Сироткин веди себя прилично со студентами!
18 октября 2021 07:28 #
Кафедра менеджмента наукоемких производств не очень
Сироткин не глупи, веди себя прилично!
18 октября 2021 07:29 #
Кафедра менеджмента наукоемких производств не буду эту кафедру советовать
Сироткин же не умеет вести себя прилично! Дядя веди себя прилично со студентами. Не заслужил!
30 декабря 2021 07:31 #
Я учился в политехе. Потом перепоступил в гуап. Честно говоря, не пожалел ни разу. Отличный преподавательский состав, современной оборудование (на кафедре 22, по крайней мере). Общага, которой обеспечиваются студенты гуапа - лучшая из всех, что я видел (всего 2 человека на комнату). Возможно, моя оценка субъективна, но мне вуз очень нравится)
Всем рекомендую!!!
02 января 2022 08:26 #
так себе университет
06 февраля 2022 21:25 #
Университет хороший, прекрасный, чистый, светлый. Студентов учат думать, творить. Очень сильная база обучения, основана на сильных традициях в математике, физике и т.п. Вот правда обучение порой идёт по старинке. Много даёт (по математике, физике) материала, который отстаёт от реалий жизни. Преподаватели порой не успевают за прогрессом в жизни...От того преподавание порой весьма далеко отстаёт от настоящей жизни...Правда, может не на всех факультетах.
25 февраля 2022 15:17 #
Главный минус - отсутствие в процессе обучения практики по специальности и то, что после окончания обучения отсутствует трудоустройство по полученной специальности
04 апреля 2022 21:24 #
Ужасный университет, сугубо мое личное мнение! Абсолютно недовольна отношением преподавателей к учащимся-студентам, а именно: разговаривают как хотят, грубят, хамят. Хотя перед поступлением все были такими приветливыми и доброжелательными, а как уехали родители, сражу же всё это добро сменилось хамством и пренебрежением.
Семейка Сербиных (Сербина Лейла и Сербин Михаил) этому хамству прямое доказательство. Стоило им только задать вопрос, так в ответ настолько грубо ответили, ещё и на повышенных тонах, возомнили о себе непонятно что. К сожалению, этот вуз не оправдал моих ожиданий, за весь период обучения не приобрела для себя никаких знаний.
Факультеты ГУАП
Информация о вузе
Раздел временно пуст. Присылайте фотографии и информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!
Контакты
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67
(812) 571-15-22
26 сентября 2013 06:07 #
Ответить | Пожаловаться
Хороший ВУЗ с хорошими преподавателями.