Топ-10 ВУЗов Санкт-Петербурга

СПбГПУ — Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

 3.87 из 5 — 135 отзывов 214

Источник
Электронная почта
Адрес

195251, г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 29

Телефон

(812) 297-20-95, (812) 297-16-16, (812) 552-69-62

Рейтинг СПбГПУ (79)

Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы СПбГПУ (135)

Отрицательный #

11 июня 2013 13:42

Ответить |  Пожаловаться

Политех - место, где я начинал трудиться, учился, защищал диссертацию, преподавал. Трудно поверить, что сегодня зарплата доцента Политеха (примерно 12-15 т р) в полтора раза меньше, чем у уборщицы в кафе, и вдвое меньше, чем у кондуктора трамвая. Это позор для города, позор для нашей страны. Политех еще держится, но если ситуация не изменится коренным образом, дни его славы сочтены.

+113

Отрицательный #

31 октября 2013 00:27

Ответить |  Пожаловаться

С приходом нового ректора и его команды резко возросла зарплата у чиновников ректората и факультетов. У профессуры практически ничего не изменилось. Доход ректора - около 2 лимонов в месяц ! по офиц. сведениям на сайте министерства. Еще 5 лет - уйдут старшее поколение , и все. Сорокалетние просто не умеют учить.

+99

Нейтральный #

21 сентября 2014 19:57

Пожаловаться

Назовись , анонимный враг и клеветник!

-6

Нейтральный #

17 сентября 2015 12:09

Пожаловаться

По данным сайта минобра ,на который вы ссылаетесь, доход Рудского (ректора СПбГПУ) за тот 2012 составил почти 12 миллионов руб.Это тоже не мало весьма, но не по 2 млн. в месяц, а в 2 раза меньше. И это не только з/п может быть, а все официальные доходы его.

-5

Отрицательный #

18 ноября 2013 03:30

Ответить |  Пожаловаться

Гламурный вуз, качество учебы низкое.

-21

Положительный #

09 декабря 2013 08:13

Ответить |  Пожаловаться

Смешно, что у ТЕХНИЧЕСКОГО вуза сейчас перечислены только ГУМАНИТАРНЫЕ факультеты. О каком качестве образования могут говорить эти люди?! С "политехнической" точки зрения тут, на мой взгляд, получше. Ректор и остальной аппарат, к сожалению, одинаковый... Ну да сейчас идут разные чистки, может и к нам заглянут.

-4

Нейтральный #

09 декабря 2013 23:09

Ответить |  Пожаловаться

Уровень получаемого образования.

Я ставлю 4-ку. Но я бы сказал, что это заслуга скорее талантливых людей из группы и потока, нежели программы и полноты материала. Но раз умные ребята идут туда, то есть зачем. Есть классные преподы (у нас в ИПММ'е, по крайней мере) и даже есть классные молодые преподы. Но очень заметно, что лекторов не хватает. Лекции по высшей математике, читаемые древним профессором, (он хороший, никто не спорит) наполнены его жалобами по поводу сокращения курса и тому подобное, что о чем-то говорит.



Уровень технического обеспечения ВУЗа

На кафедре прикладной математики стоят старые машины! Ничего не имею против, но уже с её выпуска прошло 12 лет .



Работа профкома.

Мероприятий вроде как много. Тот, кого учеба не напрягает, может часто посещать всякие увеселительные события. (Где-то можно даже ручками подергать, построить там из скотча и пластиковых стаканчиков боинг, например).



Отношение к спорту.

О. Физра зачетная. Выбирай что хош. Бегай там на футболах, крутись в бассейнах, болей за "Черных медведей" (небезуспешная хоккейная команда).



Качество питания в столовой

Вот чего не прибавишь Политеху. Жри в каждом корпусе (и даже вкусно). За восемьдесят рублей можно отобедать комплексно.



-6

Нейтральный #

17 сентября 2015 12:11

Пожаловаться

комплексно отобедать уже минима за 160 руб))

+1

Отрицательный #

14 февраля 2014 21:36

Ответить |  Пожаловаться

Нищий вуз, который держится на былой славе. Средний возраст преподавательского состава 70+...Поэтому их лекции представляют собой пересказ старых советских учебников. В большинстве лабораторий устаревшее оборудование. Чтобы получить нормальную производственную практику, нужно устраиваться самим. В ряде деканатов студентов не считают за людей. Общаги на Мужества еще куда ни шло, общаги на Лесной - это что-то с чем-то - даже душа приличного нет. 10 раз подумайте, прежде чем поступать

+33

Нейтральный #

20 марта 2015 22:37

Пожаловаться

общага на лесной" это что-то с чем" мало сказано.нет ничего приличного. туалетужас тихий. снег на голову сыпится из за всех щелей.холодно.счетчики в коридорах весят на проводах вот вот вывалятся.мышки воруют у студ. последнее.кухня одна на весь этаж.душ один на всех 4этажа.вообщем трущобы.одно хорошо на входе стоит железная электроная дверь ,управляемая нашими бабушками никого не пропустят-даже иногда своих.

+10

Отрицательный #

20 февраля 2014 16:42

Ответить |  Пожаловаться

Ничего суперского в Политехе не вижу - мыльный пузырь с громким именем. Вся его слава осталась в советском времени.Абсолютно верно сказано про древних профессоров, читающих лекции по таким же древним учебникам и проводящих лабораторные занятия в древних лабораториях.Кроме того на младших курсах идет навязывание платных дополнительных занятий по математике, физике, начерталке, сопромату и т.п. под предлогом того, что кто посещает эти занятия, проще сдает экзамен. Понимаю, конечно, что студентов нужно настраивать на учебу, но не таким же образом. Хотя по факту так и было. Старшие курсы - до вуза у меня был закончен еще техникум по этой же специальности, так что если честно, то в техникуме научили лучше-например научили таким программам, как Компас и АutoCAD, а в Политехе пришлось снова работать карандашом и линейкой, хорошо еще хоть считать на MathСad не запретили. Консерватизм, понимаете ли. Ну а родная кафедра - технологии машиностроения и вовсе чуть не отбила желание работать по специальности. Лаборатория, внешне напоминающая захудалый автосервис - станки, в толстом слое грязи и масла, лужи масла у станков, неопрятные учебные мастера с соответствующим душком. Общага - отдельная песня. Если хотите учиться - снимайте лучше жилье на стороне. Учиться в общаге невозможно, а бытовые условия - чего ждать от барака 30-х годов (студ.городок у ст.м. Лесная). Мама, когда увидела все это - была в шоке, а меня хватило на 2 недели.

Практику нужно искать самим, те предприятия, у которых договор с кафедрой - в лучшем случае проведут экскурсию, да и то с таким видом, как одолжение делают.

Сейчас работаю в проектной фирме - так могу сказать по своим коллегам - провинциальные вузы по техническим специальностям (инженер-механи к, инженер-технолог) на порядок лучше.

+37

Нейтральный #

04 октября 2016 11:33

Пожаловаться

Политех, сейчас очень сильный вуз, и ты автор полную ахинею написал, никто там не работает давно карандашом. Все чертежи выполняются в автокаде и ревите! с 1 курса.

-8

Положительный #

15 марта 2014 00:44

Ответить |  Пожаловаться

Солидарен с мнением авторов. Проучился первые 2 года на отлично, но потом на 3-4 курсе пошли преподаватели +75 лет, они осуждали студентов в распаде ссср. Дурдом.

+1

Положительный #

12 мая 2014 14:24

Ответить |  Пожаловаться

Все ребята с моей кафедры успешно работают по специальности при желании.

0

Положительный #

02 июня 2014 17:26

Ответить |  Пожаловаться

Я не знаю, пусть люди, которые пишут про старых профессоров и низкое качество, придут на ФТФ и попробуют продержаться там хотя бы год.

Практику ведут прекрасные люди 30-35 лет, реально работающие физики и математики и учат классно, хоть и дерут по-чёрному.

Лекции - профессура, постарше, да, но в ясности ума дадут фору всем студентам вместе взятым. По физике курс очень современный, с выдержками из БКФ, Ландау, Киттеля, Кубо.



Хотя... может, на других факультетах иначе. ИММИТовские контрольные решаются на коленке за 10 минут, например.

+10

Положительный #

03 июня 2014 00:16

Ответить |  Пожаловаться

Вот только не надо гнать на Политех! Мой знакомый учится в другом не менее известном Вузе, разница колоссальная в преподавании и знаниях. Молодые преподы многие идут туда ради стажа им пофиг на студентов. А в политеха наши профессора на кафедре до ночи сидят, студентам все объясняют!Я учусь на кафедре Мировая экономика, учиться сложно и интересно, такого уровня педагогического состава. Не видела в других Вузах, тем более речь идет о международной экономике. Мои друзья все кто закончил Политех, все хорошо зарабатывают, многие уехали за границу! Не надо писать бред, что слабый вуз, это неправда! Если вы хотите будущее себе нормальное, заканчивайте Политех! А что тогда хорошо, когда с других Вузах просто так ставят оценки и ничего не требуют? Один факультет Фтк что чтоит здесь! Все кто его закончил, все за границей работают! Так что не говорите ерунды!

+17

Нейтральный #

15 июня 2014 12:04

Ответить |  Пожаловаться

Отчасти солидарен со всеми. И с теми кто хвалит Политех, и с теми кто его ругает. Что хвалят-то - какие специальности - мировую экономику? И это в Политехе? В инженерном вузе? А в финэке или в СПбГУ поучиться на пробовали - вот там и можно говорить о серьезном экономическом образовании. ФТФ и прочие физические специальности держатся лишь на имени Ж.И.Алферова - уйдет он и что будет? ФТК - за счет моды на программистов, которых уже как грязи. А действительно инженерные специальности (бывшие Мех-Маш, Энергомаш, Электромех, ФТИМ), которые собственно говоря и сделали Политех в свое время ведущим инженерным вузом - на грани вымирания. Ну не идут люди преподавать на 15 тысяч. Вот потому и работают дедки в потрепанных костюмах эпохи развитого социализма и при всем желании они не могут учить по новому, их сил хватает как раз таки на пересказ старых учебников и руководство дипломной работой, которая представляет собой углубленный вариант курсовика, а не полноценную инженерную задачу. Это я как выпускник кафедры ДВС говорю. На электромехе еще ужасное отношение к людям (друзья там учились) - о деканате одни маты - типа сидят там три стервы, все мозги выносят. И т.п. Про лаборатории и вспоминать неохота - действительно в автосервисах иных получше. Короче, если хотите заниматься наукой и получить фундаментальное образование - то только СПбГУ, за инженерным образованием лучше ПГУПС.

+36

Отрицательный #

26 мая 2015 08:27

Пожаловаться

Человек учиться в Политехе на кафедре Мировая экономика. Российское высшее образование сошло с ума... В Политехе еще не хватает кафедры Кройки и шитья.

+14

Положительный #

23 июня 2014 09:55

Ответить |  Пожаловаться

Пожалуйста напишите что с общежитиями у Института информационных технологий и управления. Можно ли нормально жить и учиться в них. Туалет, комнаты на сколько человек, душ, кухня и т.п. Далеко ли от универа?

-13

Нейтральный #

24 июня 2014 03:32

Ответить |  Пожаловаться

Раньше были ничего общежития.Смотря куда попадешь.Сейчас не знаю.Вам надо позвонить в Вуз и спросить.Все быстро меняется.

-9

Нейтральный #

28 июня 2014 18:20

Ответить |  Пожаловаться

Мое студенчество пришлось на вторую половину 90-х, а вернее с 1994-го по 2000-й. Вот тогда и начался развал в Политехе, при том ректоре, который сейчас отсиживает почетную должность президента. Именно при нем были проданы первые этажи общежитий студ. городка на Лесном фирме Искрасофт. Именно при нем в коридорах Политеха поселился табачный дым и пивной перегар, т.е. университет стал превращаться в проходной двор. Исписанные маркерами и ручками парты, сидящие на подоконниках студенты. У меня в 1994-м был так сказать культурный шок от политеховской вольницы. Потому что другие университеты, да даже техникумы и училища, где учились мои друзья и знакомые, выглядели на порядок лучше. В 2010-м собирались с группой по поводу 10-летия окончания - непосредственно по специальности не работает почти никто, есть люди, работающие инженерами в автосервисах - все-таки тоже инженеры-механики, но на том самом Кировском заводе куда так настойчиво приглашали - спасибо, дураков нет! Вспоминали студенческую жизнь. Увы, как таковая она у нас почти отсутствовала - если не считать пьянки у метро или в общагах. Даже торжественого выпускного с вручением дипломов не было - для коготогда Белый зал? Одноклассники, кто учился в ЛЭТИ, ПГУПС, СПбГУ - те с удовольствием вспоминают различные мероприятия, культурную жизнь, походы и т.п. т.е. все то, что делает студенчество лучшими годами жизни. Мне, к сожалению вспомнить нечего кроме занудных лекций и посиделок у метро.
Уровень знаний и преподавания - в наше время хорошие толковые преподаватели молодого и среднего возраста увольнялись пачками по причине низких зарплат, на кафедрах оставались лишь пенсионеры и аспиранты. Аспиранты тоже не были заинтересованы передавать нам свои знания - большинство из них- это косильщики от армии и приезжие, мечтающие устроить свою жизнь в Питере. Может, конечно и были среди них те, кто интересовался наукой, но такие нам не попадались. Поэтому те, кто ругает Политех, знайте, что виноват в этом тот, кто ныне президентствует там, а последующие ректора лишь продолжают его дело по развалу некогда одного из лучших инженерных вузов тогда еще СССР.

+41

Положительный #

08 июля 2014 17:49

Ответить |  Пожаловаться

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ В КОТОРОМ Я ИМЕЛ СЧАСТЬЕ И УДОВОЛЬСТВИЕ УЧИТЬСЯ БЫЛ И ОСТАЕТСЯ ЛУЧШИМ!!!! ДА МНОГОЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВСЕ ТА САМАЯ АЛЬМА МАТЕР!!!!

+3

Нейтральный #

17 июля 2014 23:18

Ответить |  Пожаловаться

Ребята, скажите пожалуйста, если кто в политехе в инженерно строительном институте учился, как там оно вообще? нормально? Или лучше все таки идти в СПбГАСУ????

-10

Отрицательный #

29 июля 2014 11:02

Ответить |  Пожаловаться

Ужазсная приёмная комиссия. На сайте указано что приёмная комиссия работает с 10 но уже 11 и до сих пор не пускают.

-13

Нейтральный #

02 августа 2014 00:51

Пожаловаться

Это было один раз за весь период работы ПК-2014. Готовились списки рекомендованных к зачислению. Поэтому и не открывали долго.

-5

Нейтральный #

31 июля 2014 19:44

Ответить |  Пожаловаться

ИСИ СПбГПУ возглавляет человек, который не имеет никакого понятия о стройке: разве, что как на даче камушки перебирать. Окончил факультет кибернетики и ииноватики. Остальные преподы все такие же.

Зато амбиций и "гордыни" на целый вагон.

Если вам хочеться учиться в неотапливаемом гидраке(здание где обитают студенты тамошнего строительного инситута), который как проходной двор где нет даже гардероба как в приличных заведениях - пожалуйста идите в Политех.

+12

Отрицательный #

01 августа 2014 19:00

Ответить |  Пожаловаться

Первое впечатление от встречи с вузом отвратительное,благодаря работе ,,приемной комиссии,, неуважительное отношение не только к детям ,но и к родителям.Хотелось бы обратить внимание ректора на работу данной комиссии.Ушли с негативным ощущением,очень неприятно было находиться и общаться с этими дамами.





+8

Нейтральный #

04 июля 2016 21:34

Пожаловаться

Сегодня эта тема до сих пор актуальна . Узнал об этом часов 8 назад

0

Нейтральный #

02 августа 2014 16:53

Ответить |  Пожаловаться

Дочь приемной комиссией осталась очень довольна, все подсказали, объяснили. Одним словом, встретили лучше чем в других ВУЗах, потому и о самом Политехе создалось мнение положительное. А вот по телефону трудно было дозвониться и поговорить с членами приемной комиссии, автоответчик не может ответить на наши вопросы.

0

Положительный #

07 августа 2014 14:26

Ответить |  Пожаловаться

Те, кто читает отзывы у Политехе, уясните одно: вы не увидите здесь ни одного объективного взгляда. Люди пишут это всё, слушая свои неоднозначные и противоречивые голоса в голове (привет от Капитана).



Невозможно не согласиться с тем, что отзыв эпичного разгильдяя-неудачника энивэй будет отрицательным. Отзыв же отличника будет положительным.

Сам я не отношусь ни к тем, ни к другим, но мнение сложилось однозначное.



Немного поясню то, что написал выше: от желания учиться зависит успеваемость (привет от Капитана), а от успеваемости зависит отношение к тому или иному преподавателю. Каждый студент будет котировать препода, проставляющего всё нахаляву. Но 95% студентов будут просто ненавидеть препода, который реально хочет чему-то научить, пускай даже своим своеобразным "дедовским" методом, из-за чего приходится что-то учить и понимать, тратя своё драгоценное время, отведённое для протирания штанов на скамейке с пивом. Оставшиеся же 5% успешно всё сдают без гемора и встреч с деканатом и могут вполне легально и без напряга пить пивко в будке через дорогу, пока другие стоят в очереди за допусками, попутно ведя полемику на тему того что "преподы упоротые негодяи и мерзавцы, а в деканате три ведьмы" (ц). Отчисленный студент или еле-еле выживший, пройдя через тернии может сказать только, что всё плохо и подытожит:"если хочешь халявы, то ищи другой ВУЗ". Отличник-ботан просто ничего не скажет и в панике убежит. Но каждый адекватный успевающий студент может с гордостью сказать:"Хочешь учиться - иди учиться в Политех". Ежу ясно, что у каждого своё неповторимое личное мнение, но так или иначе это вписывается в два вышеприведённых шаблона (исключения, конечно, могут быть). Всё зависит от выбранного пути.



Сейчас Политех - отлично раскрученный на старой славе лэйбл и, что характерно, пипл хавает, и поэтому стадом валят гламурные кисо и аналогичные им клубные парнишки, которые думают, что в универе будет такое же движение как в их платном лицее. Огромнейшее количество таких пациентов наблюдается в районе ФЭМа и прочих факультетов, изучающих влияние пения на трение. Подобная прослойка имеется и на технических факультетах (в значительно меньшем количестве) очень быстро исчезает. В моей группе был легендарный представитель, который почти добрался до 4 курса.



Короче говоря, писать я могу ещё долго. Поэтому просто небольшое наставление: если ты более-менее хорошо учился в школе, у тебя относительно хорошо подвешен язык, ты готов уделять приемлемое время учёбе, ты видишь себя будущим инженером (который каждую пятницу сидит с корешами в баре) и ты умеешь выкручиваться из сложных ситуаций - поступай в Политех.



И самое-самое главное - выучиться и стать успешным можно почти в любом ВУЗе, ведь всё зависит только от тебя. А громогласное слово Политех просто внушает доверие.



Всем отличной бодрости духа. Александр Смирнов

5 курс ИЭиТС

+96

Нейтральный #

09 ноября 2014 14:33

Пожаловаться

Что значит: "ты умеешь выкручиваться из сложных ситуаций - поступай в Политех." Так все таки: учиться или выкручиваться???

+1

Нейтральный #

30 ноября 2015 22:05

Пожаловаться

Да такую чушь может написать только студент. Все только поверхностно и не дай бог что-то отрицательное. Ну я, например, отличник. Закончил Политех с красным дипломом и даже средний балл в нем 4.92. И Вы говорите, что хорошие преподы учат а плохие нет? Что меня много чему научили? И теперь я могу просто попить пивка по пятницам с друзьями? И типа наставление "Если ты хорошо учился в школе то тебе прямиком сюда"??? Так вот, послушайте мое наставление. Это не университет однозначно, это психушка. Предметы нельзя просто назвать устаревшими, здесь ничего не менялось лет 50. То что называют новым, почти все преподы просто не знают. Да и преподы - ссущиеся под себя бабки, деды, клоуны или просто психи. Если ты придешь к зав. кафедрой и скажешь, вот мол, мужик у меня проблемы, причем серьезные. Тебя будут давить до конца учебы, типа нам важно чтобы ты выучился, бери академку. (И это, напомню, с красным дипломом). А в академке ты будешь чистить крышу в первом корпусе (5 этаж), так как для этой опасной цели у Политеха просто нет штата. Политех - это куча жалких, нищих неудачников, отыгрывающаяся на малолетках и НИЧЕМУ ИХ НЕ УЧАЩАЯ.

+13

Отрицательный #

14 августа 2014 13:26

Ответить |  Пожаловаться

Приемная компания 2014 года - просто ниже плинтуса. последнее обновление рейтингового списка было 7/08, в то время, когда другие вузы до последнего часа 8 августа обновлялись почти он-лайн. В результате картина с оригиналами была абсолютно не прозрачной. А 8- го - тот день когда нужно сдать оригинал или отнести его в другой вуз, "компетентный" Ватин, всю приемную компанию прогнозирующий, что проходной балл будет не выше 210, и приемная комисия ИСИ в 14.00 объявили проходной балл - 234, а позже, когда уже у многих сдали нервы и было поздно "опомнились", - 215. в результате дети с хороши баллами забрали оригиналы и отнесли их в другие вузы. позор ВАТИНУ! не умеешь ставить прогнозы - не берись. или это был стратегических ход, какой - вывод делайте сами.

-3

Положительный #

14 августа 2014 18:51

Ответить |  Пожаловаться

Сын зачислен в Политех в ИФНиТ. По первой волне прошел в 4 универа (Военмех, ЛЭТИ, Бонча и СПБГАСУ). Приоритетным был политех, немного поволновались, оригиналы были в Политехе, во второй волне со своими 213 баллами прошел, ура! Со Смирновым Александром согласна полностью - мажорики и лентяи ищут легких путей и поэтому при отсутствии легких путей негодуют и прыскают слюной. Если есть голова на плечах и желание достичь поставленной цели - все получится. Сын, желаю тебе мудрости и терпения, пусть в твоих делах тебе сопутствует удача. Уверена, Политех для тебя новая ступень к достижению поставленных целей.

+4

Положительный #

19 августа 2014 15:07

Ответить |  Пожаловаться

Сын уже перешел на 4 курс ИФНиТ, а три года назад долго выбирал между СПбГУ, политехом и МГУ. (по баллам ЕГЭ прошел везде). Выбрал Политех и очень доволен.Да, учиться сложно, но интересно. Из потока 75 человек, сейчас менее 40 осталось. Живет в общаге на пл. Мужества, вполне приличная( этим летом меняли окна на пластиковые, в прошлом обновляли кухни) комната на 3 человек. Одним словом, пока ни разу не пожалел, что поступил в СПбПГУ.

+13

Нейтральный #

25 августа 2014 09:07

Ответить |  Пожаловаться

Как бы тут не расхваливали ИФНиТ.

Объективно, он хуже чем ИТМО. Не советовал никому здесь учиться: сходите зайдите в библиотеку Национального Университета! Посмотрите что за компы: как они грузяться, как студенты мучаються. И сходите в ИТМО. Почувствуйтк разницу....



На металлургические специальности в СПбГПУ обучают хуже чем в Горном. Эконом хуже чем ФИНЭК. Строительный факультет хуже чем СПбГАСУ. и т. д.



Своего рода все кто не поступил в специализированные вузы идут сюда.

0

Нейтральный #

27 августа 2014 11:24

Пожаловаться

Сравнение Политеха с ФИНЭКом сразу говорит о мышлении и компетентности писавшего отзыв.



Только из этого сравнения понятно, что информацией не владеете абсолютно. Поэтому остальные примеры выглядят так же несостоятельно.



А если впечатление о ВУЗе складывается исходя из модернизированности компов, а также того "как они грузяться" и "как студенты мучаються", то лучше просто помолчать.



Ведь лучше молчать и казаться дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения.))

+6

Отрицательный #

29 августа 2014 19:24

Ответить |  Пожаловаться

Насчет того что, "все кто не поступил в специализированные вузы идут сюда" полностью верно.

Ну не пойдет человек, горящий экономикой в инженерно-экономический институт СПбГПУ. Если у него будет выбор пойдет в СПбГУ или СПбГФЭУ (бывшие ФИНЭК и ИНЖЭКОН).

То что Политех еще не закрыли и не ликвидировали на то есть 1 причина: хорошо работает "пятая колонна". Под предлогом "модернизации" Минобрнауки РФ закрывает хорошие вузы. Закрыли старейший в Питере Военный инженерно-технический университет.

Намекают, что хотят закрыть ВОЕНМЕХ, СПБГАСУ - первое строительное заведение России, ПГУПС для того чтобы оставить один технический вуз - Политех, где собрались в настоящее время как среди преподавателей так и среди руководства одни "дурачки".

+1

Отрицательный #

29 августа 2014 19:25

Ответить |  Пожаловаться

политех-позор Петербурга!

+1

Отрицательный #

01 сентября 2014 00:42

Ответить |  Пожаловаться

вуз, где студентов заставляют работать дворниками, охранниками, рабочими на кухне за "миску каши" в период нахождения в академическом отпуске - "чтобы не терять связи с вузом".

вуз где по документам у каждого корпуса есть по 4-6 охранника, вахтера - а на деле на посту ни одного! зарплату за них переводят а их нет.....

+20

Отрицательный #

08 сентября 2014 21:34

Ответить |  Пожаловаться

Приёмная 2014 была ужасной....

-3

Нейтральный #

21 октября 2014 12:09

Ответить |  Пожаловаться

Уважаемые, о каком качестве образования может идти речь, если РЕАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ в Политехе составляют у профессора 20900 руб, у доцента - 14450 руб., у старшего преподавателя - 7900 руб., у ассистента - 7200 руб.? Разумеется есть особо приближенные господа и дамы, которые получают совсем другие суммы. Но таких не более 5-10% от всех преподавателей. Остальные по факту сидят на голом окладе, цифры которого представлены выше. Вы ждете от них самоотдачи при таких цифрах? При этом ректорат говорит нам, т.е. ППС, про введение эффективного контракта, т.е. платить будут за научную работу - за статьи, конференции и т.п. Только вот когда этим заниматься? Мало того что ставка (оклад) такова, что чтобы элементарно выжить человеку не пенсионного возраста приходится работать по совместительству еще как минимум в 2-3 вузах или колледжах, или заниматься репетиторством, так еще за это, будь оно не ладно, время реорганизаций, в разы увеличился объем бумажно-методической работы, которая, как правило нужна только для галочки! Говорят: "Сытое брюхо к науке глухо". А на деле наоборот. До тех пор пока преподаватель думает о том, на что выжить и как прокормить семью ждать прогресса в образовании не стоит.

+45

Положительный #

23 октября 2014 02:12

Ответить |  Пожаловаться

Мне повезло поступить в этот вуз, и тем ребятам, которые сомневаются стоит ли идти в этом вуз, рекомендую его! Хорошее качество образования, интересно учиться, преподаватели всегда помогают, интересная студенческая жизнь:)

-5

Нейтральный #

29 июня 2016 21:52

Пожаловаться

Нет в этом вузе никакой интересной студенческой жизни, ибо если ты хочешь продержаться здесь более одного семестра, то учись и зубри ежечасно. И не рассчитывай на помощь преподавателей. Функция преподавателя -жёстко спрашивать, а отнюдь не преподавать. Здесь не будет консультаций, только накануне экзамена. Поступив сюда, ты поймешь всю свою неполноценность, потому что каждый препод считает своим долгом дать тебе это понять. Никого здесь не волнует, что лекции читались отвратительно, что в семестр преподавателем отменялась половина пар. Ты все равно виноват, если что-то не понимаешь, и только ты сам решаешь эту проблему. Это все правила "высшей школы" , задача которой выпустить "лучших специалистов в своём деле", а не "просто дать диплом о высшем образовании". Если ты , поступив в Политех, рассчитываешь получить лучшее образование, то ты его получишь, если захочешь этого сам. Как, впрочем, ты мог бы получить его и в любом другом вузе, но с меньшими потерями для своего психического и физического здоровья.

+8

Нейтральный #

13 ноября 2014 19:13

Ответить |  Пожаловаться

Подскажите как поступить, какие проходные на бюджет и проходит процесс обучения, проживания студентов из регионов России в филиале Политеха Сосновый бор, это тот же ИЭиТС, как вообще с трудоустройством по окончании!?

Спасибо.

-2

Нейтральный #

12 июня 2016 10:16

Пожаловаться

Невероятно сложно учиться на ИСИ. Причем сложности не из-за проблем с восприятием материала, а искусствено создаются преподавателями. Такое ощущение, что нарочно создаются, чтобы произошёл так называемый естественный отбор. Образовательных целей не ставит никто. Поневоле приходится выкручиваться, приспосабливаться.

+3

Отрицательный #

09 декабря 2014 20:39

Ответить |  Пожаловаться

Идеи, лежащие в основе Политеховского образования, замечательны и очень привлекают. Реализация - на очень низком уровне. После бакалавриата в СПбГУ в области фундаментальных наук был взят курс на магистратуру в ИФНИТ на прикладную математику и физику. Безусловно,и плохие и хорошие преподаватели найдутся везде. Однако, математика и физика в ИФНИТе отсутствуют напрочь. Не знаю, как там отчисляли студентов на первом курсе за мат. анализ, но по математике и программированию к пятому курсу у них знаний ноль. С программами как STATISTICA, MATHCAD общения не было. Магистратура в итоге не дала особой знаний в прикладной области. Трата времени, ничего более. Программирования нормального нет и каких-либо кружков по соответствующим профессиональным интересам тоже.

За весь Политех сложно сказать (он всё-таки большой), но если и есть в нём какие-то специальности, держащие его на высоте - то это только сугубо инженерные или строительные специальности.

+9

Нейтральный #

23 декабря 2014 09:29

Ответить |  Пожаловаться

Всем привет! Кто учился или учится на кафедре " Промышленный дизайн"? каково качество образования? или лучше пойти в специализированный ВУЗ?

-5

Нейтральный #

11 января 2015 14:13

Ответить |  Пожаловаться

Ребята! Спасибо за Ваш сайт и за Ваши отзывы! Ищу сыну школьнику - ВУЗ. Читаю отзывы и понимаю, что образование в России нынешней властью убито. президенту, правительству и ректорам, абсолютно наплевать на качество образования наших детей. Осталось наверно 4-5 вузов в стране, которые дают полноценное элитное образование (ВШЭ, МФТИ, МГИМО...). Все остальное мусор и самый обычный "чес по стране", чтобы собрать бабло с родителей и студентов. Нужно отправлять детей за границу!!!

-13

Нейтральный #

19 января 2015 09:27

Пожаловаться

Сказать однозначно, что за границей образование лучше тоже нельзя. Да, безусловно, хозяева жизни отправляют своих детей в Сорбонну и Оксфорд, однако изучают они там отнюдь не инженерное дело, а те же самые пресловутые гуманитарно-экономические специальности – менеджер, юрист, дипломат. Но, возможно, инженерная школа хороша в Германии. А в целом… Вот пример – моя сестра закончила магистратуру на ЭлМФ в 2008-м. Тогда начали практиковаться студенческие обмены с Технологическим университетом в г. Лапераанта (Финляндия). Моя сестра попала в эту программу и почти весь 6-й курс училась там. По ее мнению, лучше учили разве что по информационным технологиям, экономике и энергосбережению. А в остальном – ее преподаватель, когда увидел написанную ей по финским материалам магистрскую диссертацию, сказал, что это потянет только на курсовик – и в итоге ей пришлось очень много дорабатывать. Причем такая ситуация была не только у нее. Хотя, может быть, только по этому случаю тоже судить нельзя. Но, тем не менее – в фирме АВВ (электроприводы и электротехника) работает много русских инженеров.

Да, безусловно, Политех существенно сдал свои позиции. Я сама заканчивала энергомашиностроительный ф-т специальность «Промышленная теплоэнергетика» в 1999-м. Мои друзья и подруги учились на разных факультетах. Так вот – физико-механический и физико-технический – там действительно учили, на факультете технической кибернетики и радиофизическом – пытались чему-то научить, ну а на инженерных факультетах пытались чему-то учить лишь первые два курса, а дальше – делали вид, что учили – многие преподаватели за 100% посещаемость ставили автомат, причем на специальных дисциплинах, что потом при работе по специальности сыграло отнюдь не положительную роль и приходилось снова садиться за книги. В Питере увы, приходится констатировать факт, инженерное образование доживает последние годы. В Москве дело обстоит гораздо лучше – МЭИ, МИФИ, МВТУ им. Баумана. Да и в некоторых регионах (Екатеринбург, Новосибирск, Томск) все обстоит гораздо лучше.

+9

Нейтральный #

16 января 2015 21:21

Ответить |  Пожаловаться

Правда ли, что для поступления в ВУЗ необходимо проходить университетские курсы "подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам"? Заранее, спасибо.

-2

Нейтральный #

17 января 2015 18:37

Пожаловаться

К ЕГЭ обычно готовятся сами или с помощью репетиторов. Ну а если в силу того, что школа/техникум окончены давно и предстоят вступительные экзамены, то в принципе можно и на университетские курсы походить. Хотя, можно также и самим готовиться - методическая литература обычно продается в университетском книжном магазине.

-1

Нейтральный #

17 сентября 2015 14:08

Пожаловаться

ВШЭ на первом месте в вашем списке? Да уж, ИЛИТА, нечего сказать. А вам на ум не приходило,что образование в нашей стране погубил не Путин, а именно выпускники таких "элитных" вузов, как ВШЭ ? Кто у нас минэкономразвития был и кто её муж, не в курсе? Кто эту лавочку - ВШЭ взрастил и где трудятся не покладая ничего её выпускники ?

+5

Нейтральный #

19 января 2015 12:49

Ответить |  Пожаловаться

В изначально техническом университете есть много гуманитарных специальностей. Интересует, например, Издательское дело. Стоит ли поступать на эту специальность?

-3

Нейтральный #

17 сентября 2015 14:14

Пожаловаться

С МЭИ вынужден вас разочаровать. Видимо,как и с СПбГПУ, только мыльный пузырь, как и почти всё в России ,паразитирующий на советском имени и славе.

+4

Отрицательный #

29 января 2015 15:58

Ответить |  Пожаловаться

Ужасный вуз, учился на заочном отделении. У нас не было ,элементарно, даже сайта , вызывали на сессию за день до её начала , отвратительный уровень работы администрации ! Повышают цены за обучение , когда хотят и насколько хотят, в деканате одно хамьё , разговаривать с людьми , видимо, не учили.

Надоело , забрал документы! Никому не советую данный вуз , это уже далеко не тот политех , который был раньше. Осталось только имя.

+12

Положительный #

30 января 2015 18:02

Ответить |  Пожаловаться

Выбор специальности - одно из главных событий жизни любого человека. После окончания школы я поступил в другой ВУЗ, который глубоко разочаровал меня. Поняв, что не хочу тратить время зря, перевелся в Политех. Ознакомившись с программами в СПБГПУ я понял, где хочу учиться и не пожалел о своем решении ни на минуту. С первого дня обучения преподаватели отраслевых предметов показали себя высококвалифицированными специалистами в своей сфере. Они не только теоретики, но и практики, которые работали в реальных компаниях, они увлечены своим делом - это очень заразительно.

+4

Нейтральный #

02 февраля 2015 21:12

Ответить |  Пожаловаться

Подскажите, пожалуйста, специальность «Компрессорные и холодильные машины и установки». Где взять информацию по вопросам 1. какова востребованность и уровень предполагаемой зарплаты?, 2. В чем состоит сама работа и на какого рода предприятиях эта специальность может быть востребована? 3. Уровень обучения в сравнении с общемировым стандартом?

-3

Отрицательный #

08 февраля 2015 19:19

Ответить |  Пожаловаться

Завтра на пары, а расписания ИПММ, например, в интернете нет. Современный ВУЗ, ничего не сказать)

+2

Нейтральный #

03 марта 2015 21:55

Ответить |  Пожаловаться

Политех...

Вот странная у нас страна. Пишешь отрицательный отзыв - говорят грязь. Пишешь положительный - говорят правда. Ну а отрицательный отзыв никогда не бывает правдой?

Деваться на первом курсе некуда? В мое время да. В 2001 г. я пошел в Политех...учился, работал...пока окончательно не понял - Политех это просто мафиозная шайка, куча воров и блатных, хуже любых бандитов. И все 26000 человек, кто там учится и работает вокруг всего этого ежедневно крутятся и даже не замечают...точнее просто не хотят замечать.

Сейчас есть куда идти...так зачем повторять эти подвиги?

+2

Нейтральный #

11 марта 2015 16:38

Ответить |  Пожаловаться

Собираюсь поступать в магистратуру на техносферную безопасность. Реально ли поступить?и сложно ли учиться?

-6

Нейтральный #

12 марта 2015 18:27

Ответить |  Пожаловаться

подскажите,пожалуйста ,стоит ли поступать в политех на ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН

-6

Нейтральный #

16 марта 2015 13:22

Ответить |  Пожаловаться

Сын мечтает поступить на специальность Физика (физика плазмы или ядерные реакторы). Честно? почитав отзывы я расстроился ужасно, теперь думаю - лучше МИФИ... Блин, а Питер ведь гораздо приятнее Москвы, что за невезуха...

-2

Положительный #

25 марта 2015 13:14

Ответить |  Пожаловаться

Как можно по этому сайту судить об университете, если даже просто общая информация о нём уже не соответствует действительности.

А вообще, конечно, Политех - это хороший вуз. Очевидно, что недостатки бывают у всего. Но образование в Политехе на хорошем уровне.

-8

Отрицательный #

26 марта 2015 00:03

Ответить |  Пожаловаться

Да, всегда у нас находятся те, кто "ничего не видит". Если там уже монстры или динозавры будут сидеть, все равно не увидят и все у них будет хорошо. В Политехе преподает "команда профессионалов" и образование в Политехе "на хорошем уровне". После этого мне хочется плюнуть в лицо...хотя я как-никак считаю себя "интеллигентом" (в кавычках, потому что живу в РФ).

Итак, Вы все в курсе сколько получает старший преподаватель в Политехе? Ох-ух-ах сколько же 50...40...30...20...10 тададададам...6500р. В 1998? ЭЭЭ нет в 2010-1-2-3-4-5! Мне скажут надбавки, да Вы правы к НГ дают (давали) аж целых 3(!) оклада. Ректору не жалко. Была еще полгода надбавка 2 оклада.

А как же там живут в Политехе-то в этом??? Ну, вот такие самые "умные-хитрые-изворотливые" там и правят и еще с 70-80 г. прошлого столетия. Какие же у них (у администрации) оклады? Ну, Вы сами сходите и уточните в 1-ый уч. корпус или там в ИМОП.

А как же там защищают диссертации-то? Ну, вот так и защищают! А кто защитил никогда ничего и не скажет плохого, потому что знает как он ее защитил. А кто не защитил? Бегут оттуда и либо забывают, либо защищают на стороне. Хотя 90% просто бегут.

А как же они там преподают-то? Ну, вот так и преподают! А куда потом вся эта куча студентов идет-то? Ну, вот так по звонку родителей и идет (ну тут уточню, в большинстве своем, есть же еще бармены, официанты, страховщики, водители, те, кто просто едет назад домой и пр.)

А кто же потом будет все это хвалить? Да они (позвоночные) и будут хвалить! Они же всего сами добились в этой нелегкой жизни! А остальные? Да так и будут "лить грязь" на этих белых незапятнанных людей!

Так что жизнь прекрасна, ну, конечно же, что говорить...если ты в первый раз был с девушкой или просто попробовал алкоголь или покурил, а еще тебе кучу никому не нужной рассказали и ты пошел гулять в парк с пустой трепотней болтался...конечно, тогда Политех это альма-матер, руки прочь от Политеха, да наш Политех...но для таких "ничего не видящих" напомню - все таки это как-никак учреждение ВПО, хотя и не существующего.

+19

Положительный #

07 апреля 2015 14:22

Ответить |  Пожаловаться

В 2014-2015 гг. проходили курс переподготовки в МИПК СПбПУ. Хотелось бы выразить огромную благодарность преподавательскому составу и профессиональной переподготовки по курсу "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)"!

Лекции данного курса отличались не только информативностью и высоким уровнем передаваемых знаний, но и были всегда интересны слушателям нашей группы разных уровней навыков и подготовки по изучаемому предмету. Теоретические лекции учебного заведения подкреплялись грамотно подготовленным печатным материалом, методическими изданиями, подготовленными преподавателями. Учебные пособия отличаются удобным форматом для чтения и использования в дальнейшей практике оценки.

Полученные знания дают возможность ориентироваться в оценке и каждому из учащихся выбрать для себя наиболее интересное направление по изучаемым дисциплинам. При выборе учебного заведения по курсу переподготовки всем учащимся рекомендуем именно МИПК, который по праву заслуживает звания "Сильного" учебного заведения нашего города

+3

Отрицательный #

13 апреля 2015 18:53

Ответить |  Пожаловаться

Ну вот, осталось совсем недолго, как я получу диплом магистра этого ПТУ им. Петра Великого. Да-да, именно ПТУ. Конечно, не совсем верно так говорить обо всем учебном заведении - возможно, есть кафедры, на которых действительно учат, а не впадают в маразм и не занимаются профанацией. Итак, как один из вышеотписавшихся в отзыве от 26 декабря 2014 года (да простят меня читатели, ибо хоть и разные институты, но смысл отзывов один и тот же) я тоже пару лет назад после окончания бакалавриата в славном городе Кирове поступил в магистратуру на одно из направлений ИЭиТС. Собственно, можно было бы ехать за продолжением образования (в нашем университете на тот момент магистратуры не было) как в города Урала, а также в Нижний Новгород или в Москву. Но: во-первых, мой дедушка, будучи выпускником 1964 года тогда еще ЛПИ имени М.И.Калинина, очень много рассказывал о своих студенческих годах, об университетских традициях, об особой атмосфере, о ленинградской интеллигенции, тем самым склонив чашу весов в пользу именно данного учебного заведения, ну и, во-вторых – слишком много народу у нас в Кирове с ума сходит по Питеру, многие из знакомых поуезжали, так и мне захотелось посмотреть, что это за чудо-город такой, по которому вся страна сохнет… В общем, захотел я решить следующие задачи: продолжить образование, почувствовать дух самого непонятного города в РФ, ну и заодно приобрести опыт работы, для того чтобы через некоторое время вернуться в Киров и занять куда более высокую должность, чем просто инженер по эксплуатации.

Итак, поскольку в моем бакалаврском дипломе было только 3 оценки «хорошо», а все остальное «отлично», плюс были публикации и участия в конференциях, то поступил я без проблем. На собрании, конечно, было сказано много громких и пафосных (как это принято в Питере) слов про элитное образование и блестящие перспективы. А на деле?

Итак, начнем по порядку. Собственно учебный процесс. В расписании названия дисциплин звучали длинно и серьезно, и на первый взгляд внушали доверие. А на самом деле? Например, дисциплина, начинающаяся со слов «современные компьютерные технологии…» по факту представляла собой изучение численных методов с применением пакета MathCAD, ну и плюс ко всему изучение графического пакета Компас. Да уж!!!Мы все это в нашем провинциальном университете изучали на 1-2 курсе. Я ожидал как минимум изучения MathLAB, а еще лучше ANSYS,но уж куда там? Да и кому преподавать? Большая часть преподавательского состава – люди не просто пенсионного, а глубоко пенсионного возраста – ну и понятно, какие уж тут современные и уж тем более компьютерные технологии. У некоторых иногда крепчает маразм из цикла: «есть только два мнения – мое и неправильное». Помнится, сдавал курсовую, так основная придирка была по оформлению, ну хорошо, исправил – и так несколько раз, и в итоге вернулись к первоначальному варианту. Дальше пошли. Философия науки и техники, иностранный язык, ну ладно – все-таки может кто-то и в аспирантуру соберется. Темы НИРС, на основании которого предполагалось подбирать материал для магистрской диссертации уж очень сильно отдают нафталином. Не хватает еще роли партии и правительства в развитии энергетики)) А если без юмора, то в итоге стал продолжать тему бакалаврской под фактическим руководством того же руководителя из ВятГУ. Питерские профессора, по факту возраста от научно-технической жизни отстали. Лаборатории древние, кое-какое оборудование для экспериментальных исследований нужно было вообще самому собирать. Ну ладно, я парень, с руками. А каково девчонкам и домашним маменькиным сынкам? Вообще-то на кафедрах должен быть учебно-вспомогательный персонал (учебные мастера и лаборанты), но адекватных, рукастых мужчин в его составе почти нет – либо глубокие старики, либо любители выпить. Научная сторона – нужно было принимать участие в конференциях и семинарах, печатать статьи. Со статьями особо проблем не было, но чтобы съездить куда-то на конференцию – оформление бумаг это 9 кругов ада. Сессии сдавались практически без проблем, можно было получить автомат за посещаемость и вовремя сданную курсовую. Да, а вот в Кирове на бакалавриате – по 2 курсовых, 5 экзаменов и 8-10 зачетов в семестре. Преподаватели в возрасте 30-40-50 лет, следящие за современными тенденциями, и требующие по учебе, как ни странно, в лучших традициях советской высшей школы. Но, несмотря на это, с ними вполне можно было бы поспорить, разумеется, в дозволенных рамках и при этом они уважительно относились к студентам. Кто хотел хорошо учиться, приходилось попотеть, да и выходные в библиотеке были нормой. А тут! Халява, сэр! Да только вот я не за халявой приехал и не за дипломом с красивым названием вуза. Хотелось обучиться действительно современным методикам расчета, проектирования, математического моделирования и т.п. А этого нет и в помине. После всего этого начинаешь сомневаться в профессиональной компетенции составителей магистрских программ.

Атмосфера в университете: до студентов никому дела нет, в деканате и администрации одно хамье, после общения с которым понимаешь, что культура в т.н. культурной столице уже почти умерла. Понятно, что основные виновники всего этого сидят в первом корпусе. Но, если честно, жаль потраченного впустую времени.

+49

Отрицательный #

02 мая 2015 10:26

Ответить |  Пожаловаться

В Политехе я оказался благодаря аспирантскому обмену. От своих наставников и коллег слышал о данном вузе только хорошее, в превосходных степенях. Так говорили преподаватели, кто в 1980-х прошел целевую аспирантуру и затем вернулся, чтобы вести региональные институты и университете высоким курсом в лучших традициях Ленинградского Политехнического. Но времена изменились. Признаться, когда я все увидел своими глазами, то я был не просто удивлен, а шокирован. Это ж как надо постараться, чтобы угробить один из лучших технических вузов не только города, но и страны. Я не стану перечислять все проблемы, их и до меня достаточно подробно описали. Скажу лишь, что Политех у меня ассоциируется с моим научным руководителем - профессором одной из кафедр ИММИТ - заслуженным человеком, чьи выпускники руководят заводами, фабриками, фирмами, КБ, кафедрами и колледжами, но при этом, несмотря на все свои заслуги он не может позволить купить себе новый костюм, но и обедать в столовой. Вид откровенно потрепанных старых людей, питающихся всухомятку бутербродами и дошираками - вот питерский Политех начала 21 века!!!

+22

Нейтральный #

30 мая 2015 09:19

Ответить |  Пожаловаться

Друзья! все о чем написано-правда.Есть положительные моменты,есть и ужасающие факты.Ректорат забыл(вероятно много проводится фуршетов),что ППС -это главные уважаемые люди в ВУЗЕ! Престиж Политеха,качество подготовки выпускников,зависит только от них!

Разочарованные студенты ежедневно покидают Политех! Администрация ВУЗА,задумайтесь,как вы работаете! При таком подходе вас уволят за ненадобностью,а ВУЗ переименуют-ООО* Р****КОй и Ко*

МЫ ЖДЕМ ТО ВРЕМЯ,КОГДА СЛОВО *ПОЛИТЕХ* БУДЕТ СНОВА ЗВУЧАТЬ В СПб!!!

+6

Отрицательный #

15 июня 2015 21:35

Ответить |  Пожаловаться

Ни коем случае не поступайте на ИФНиТ физическая электроника. Кафедра полностью уничтожена. Преподаватели в основном 70 старики, которым даже мел в руке тяжело держать. Оборудования нет, знаний не получите. Я сам по глупости поступил, а сейчас сожалею.

Перешел на другую специальность.

+13

Положительный #

18 июня 2015 16:15

Ответить |  Пожаловаться

Политех пока ещё лучше всех, но дорогое (в буквальном смысле этого слова) руководство методично вгоняет его в гроб.

+13

Нейтральный #

25 июня 2015 11:50

Ответить |  Пожаловаться

Нынешнее руководство "СПбПУ Петра" умышленно, методично и планомерно вгоняет его в гроб. Не такие там дураки сидят, чтобы не понимать, что такое отношение к кадрам, такая дезорганизация всего и вся - верный способ уничтожения одного из лучших вузов России. В том числе и поставщика кадров для оборонных отраслей.



Народ развлекается гаданием: являются ли Рудской и К "американскими агентами" или же действуют в соответствии с "хитрым планом Путина".

+15

Положительный #

25 июня 2015 12:09

Ответить |  Пожаловаться

ВУЗ хороший но, к сожалению, идет по нисходящей.

+2

Отрицательный #

15 июля 2015 21:32

Ответить |  Пожаловаться

Известно, что качество образования зависит от трех факторов:
1. Мотивация студента - желание учиться
2. Профессорско-преподавательский состав
3. Оснащение или материальная база вуза.
И, кстати говоря, проблемы со вторым и третьим фактором, которые имеют место в СПбГПУ, могут запросто отбить желание учиться.

Делайте выводы. Если хочется слушать бубнящих себе под нос в силу возраста профессоров, чьи научные достижения имеют 30-40 летнюю давность, выносить капризы старческого маразма, работать в морально устаревших лабораториях и жить в полуразвалившихся общагах - добро пожаловать в Политех!

+22

Отрицательный #

17 июля 2015 05:51

Ответить |  Пожаловаться

учился здесь на Мех-Маше. Никому не советую, потерянные нервы и время. Никто из нашей группы не работает по специальности, зарплаты нищенские, а требуют много.

Хамско-бандитское отношение к студентам. Учиться не просто очень сложно, а главное, что в пустую! Преподают то, что уже пол века никому не нужно. У меня в школе компы лучше были, чем там в лабораториях. Там просто хлам.

+15

Отрицательный #

03 августа 2015 10:32

Ответить |  Пожаловаться

Добрый день всем!Хочу сказать огромное спасибо,всем кто занимется зачислением абитуриентов на первый курс(приёмная комиссия). Мой сын и учился хорошо в школе и ЕГЭ сдал.С этими проходными баллами вообще бред какой то.Сумма баллов не высока конечно.он расстроен и учится хочет дальше,а шансов на поступление на бюджет нет,да их и не дают никому если меньше 200.А если у родителей нет возможности оплачивать обучение!!!Получается иди в дворники что ли? Низкий поклон вам ещё раз!Давай вам бог всего!!!

-12

Нейтральный #

19 августа 2015 00:07

Пожаловаться

Жаль, что Ваш ребенок не прошел по конкурсу, но это не вина университета. Есть правила игры и они всем понятны. В любом случае, есть возможность еще подготовиться и попробовать свои силы через год. Я в 1989 не прошла по конкурсу, поработала годик , вечерами училась на подготовительном и поступила в 1990 году. А потом и вторую вышку с разгона взяла))) Отлично работаю, хорошо зарабатываю. Это не конец света, главное - желание. Удачи!

+1

Отрицательный #

06 августа 2015 14:30

Ответить |  Пожаловаться

06.08.2015 Хотели поступать... Приемная комиссия -это кошмар. Если вы иногородние (не питербуржцы), то с вами даже разговаривать не хотят. Смысл слов был - "чего сюда приперлись"... И это преподаватель в возрасте. Не стесняются даже родителей. Это просто хамство! И чему они могут научить студентов? И какое отношение у них к студентам? Сразу было все понятно. И желание поступать в СПбГПУ сразу отпало... Они даже по телефону не умеют разговаривать....

Так что подумайте, прежде чем туда поступать... А в отрицательных отзывах написана правда.

Зато в других вузах Санкт-Петербурга работают действительно порядочные, отзывчивые люди. И не делят абитуриентов на местных и иногородних..... Удачи в поступлеении всем на следующий год.

+7

Положительный #

14 августа 2015 15:07

Ответить |  Пожаловаться

Я иногородний. ЕГЭ сдал хорошо. Комиссия работала прекрасно и общалась со мной вежливо.

Более того, мне звонили, чтобы я принёс оригинал.

Что касается тех, кто не поступил, то они не прошли единственно потому, что количество бюджетных мест ограничено, из-за чего образуется конкурс.

Если, например, выделено 40 бюджетных мест, а в рейтинге абитуриентов, подавших оригинал аттестата, участник конкурса под номером 40 имеет балл 230, то поступить с баллом, который меньше 230, по первой волне нельзя.

Всё предельно ясно.

+3

Положительный #

18 августа 2015 23:59

Ответить |  Пожаловаться

И нам с дочерью понравилась организация приемной компании 2015. Присутствовали представители всех институтов, различных кафедр (в некоторых университетах высадили только студентов и разложили печатные материалы). Можно было обсудить все интересующие вопросы. Печатной продукции было достаточно, навигация понятна, консультанты все приветливы. Мы иногородние, проблем не возникло. Мне очень понравился сайт, из всех 4 вузов, куда мы подавали, тут в одном было все предельно понятно, каждый видел свое место в общем строю, указывали, кто проходит по высшим приоритетам, конкретно помечали кандидатов по ФИО. Спасибо организаторам. Мы пришли в последние дни, очередей не заметили. Оригинал сдавали за 2 дня и тоже без очереди. Единственный вуз, откуда нам позвонили, что мы проходим в 1 волну, хотя мы в 3 из 4 проходили. А ведь это тоже работа! Мы оценили))) Баллы в этом году действительно нам показались высокими, но это здорово, что детки умные и стараются...

+2

Отрицательный #

03 сентября 2015 10:34

Ответить |  Пожаловаться

Пишу по поводу проживания в общежитии на Мужества. В этом году идет сплошное уплотнение в комнатах -живут по 4 человека. Условий для проживания и подготовки к занятиям нет: на 4-х два стола, между кроватями небольшое расстояние, если постираешь, некуда поставить сушилку для одежды. Непонятен принцип расселения - к младшим курсам подселили пятикурсников, у которых совсем другой ритм жизни и запросы, да и другой институт, тогда как в прошлом году Степанова Т.М. (зам директора Студгородка) заявила, что в одной комнате студентов с разных институтов они не селят, но деле все оказалось наоборот. В секции как после бомбежки: где-то в апреле 2014г. сняли с пола линолеум и до сих пор там его не постелили. Ужас. Туалет и умывальная требуют ремонта и смены сантехники. Игнатенок в прошлом учебном году прошел по общежитию и велел срочно сделать в этих помещениях ремонт, но воз и поныне там, а комендант и не пошевелилась. Стыдно за общежитие и за тех людей, что отвечают за создание условий для проживания студентов. Хотелось бы знать, какой ремонт был сделан в общежитии в летний период 2015 года и сколько на это ушло средств?

+13

Отрицательный #

08 сентября 2015 18:09

Ответить |  Пожаловаться

Уважаемые, о каком качестве образования может идти речь, если РЕАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ в Политехе составляют у профессора 20900 руб, у доцента - 14450 руб., у старшего преподавателя - 7900 руб., у ассистента - 7200 руб.? Разумеется есть особо приближенные господа и дамы, которые получают совсем другие суммы. Но таких не более 5-10% от всех преподавателей. Остальные по факту сидят на голом окладе, цифры которого представлены выше. Вы ждете от них самоотдачи при таких цифрах? При этом ректорат говорит нам, т.е. ППС, про введение эффективного контракта, т.е. платить будут за научную работу - за статьи, конференции и т.п. Только вот когда этим заниматься? Мало того что ставка (оклад) такова, что чтобы элементарно выжить человеку не пенсионного возраста приходится работать по совместительству еще как минимум в 2-3 вузах или колледжах, или заниматься репетиторством, так еще за это, будь оно не ладно, время реорганизаций, в разы увеличился объем бумажно-методической работы, которая, как правило нужна только для галочки! Говорят: "Сытое брюхо к науке глухо". А на деле наоборот. До тех пор пока преподаватель думает о том, на что выжить и как прокормить семью ждать прогресса в образовании не стоит.

+14

Отрицательный #

13 сентября 2015 10:16

Ответить |  Пожаловаться

Проучился всего 2 недели и полностью разочаровался в вузе. Думаю забирать документы. Кругом сплошное вранье и хамство. Поступил на ИММИТ. В приемной комиссии было сказано много красивых слов и показаны не менее красивые картинки - лаборатории, общежития и т.п. Возможно, где-то это есть. На деле - бардак, развал и разруха, причем абсолютно везде. Что на кафедрах, что в общежитии. Я был морально готов к тому, что готовиться к занятиям придется в читальном зале, но просто жить в общежитии невозможно. В придачу царствует дедовщина. Вспоминаю как нас возили на день открытых дверей в УРФУ (я из Свердловской области) в Екатеринбург - вот это действительно солидный вуз. Жаль, что я был слишком наивен и думал, что в Питере, а уж тем более в СПбГПУ все будет еще лучше. Мой вам совет - не совершайте ошибок! В этом пту делать нечего!

+25

Положительный #

27 сентября 2015 23:02

Ответить |  Пожаловаться

В этом году поступила дочь на бюджет ИПММ. У нас только благоприятные впечатления. Очень пожилых преподавателей нет, все адекватные. В приемке отнеслись доброжелательно и приветливо.

-4

Положительный #

10 ноября 2015 17:50

Ответить |  Пожаловаться

А вот у меня такое впечатление, что все, кто критикуют этот ВУЗ вылетели с него или вовсе не поступили.Еда не вкусная?Да ну нафиг, может в ресторанах конечно и повкуснее, но в политехе уж точно не отвратная еда.Причем недорогая.Качество учебы отличное и еще..Ведет ТОПП довольно пожилой мужчина и ей богу я этому только рад.Может сравним качество образования в СССР и России?А если уж вы ничего не понимаете, то вам надо было в шарагу поступать-там все предельно просто.

-13

Нейтральный #

06 февраля 2016 12:58

Пожаловаться

Да, современный Политех - это реально здорово и круто! Особенно если сравнить питание в столовой. Намного вкуснее, чем в СССР.

А насчет образования...я еще застал советских преподов. Их в начале 2000-х оставалось несколько штук. Впечатление? Как будто мне в мозг влили столько нужной инфы, сколько я сам не получил бы за всю жизнь. А все остальное быдло только издевалось над нашим бедным братом студентом.

Кстати поведали и о пиве в бывшей столовке (где сейчас ректорат), и тогдашнем уровне питания. Все в прямом смысле сдохли к 2005 году от нищеты и ненужности (от болезней, отсутствия лечения, да просто люди не могли нормально одеться, а может даже и от голода).

Походите и посмотрите, сколько уважаемых людей родил Политех в его же «аллее славы». Появилась она кстати году в 2008, и как ни странно ни одного представителя современной России там нет. Это большое упущение современной власти, рекомендую ей повесить туда же ну хотя бы господ Васильева, Федорова и Рудского, как великих реформаторов и новаторов современного высшего образования. А лучше заменить их всех теми господами, что сидят в первом корпусе. Какими-нибудь товарищем Глуховым, Боровковым или Козловым. Хотя все они уже такие толстые, что просто не влезут в свою фотографию и настолько тупые, что никогда это не прочитают.

В одном я согласен. Дерьма в Совдепии было много. И все это дерьмо просто перетекло в современную демократическую Россию, расплодившись до таких размеров, о которых в Совдепии не могли бы и подумать.

+9

Нейтральный #

15 декабря 2015 00:24

Ответить |  Пожаловаться

Не понимаю, что происходит: уже почти зачетная неделя, а первокурсников все тренируют... группами не сданы контрольные, лабы... это тактика такая Политеховская? Нас в свое время тоже гоняли, но уж не так... Просто не понимаю, уже сразу ребенку документы забирать или это норма и еще есть шанс пробиться? Кто он, студент Политеха? Каков его портрет?

+2

Отрицательный #

26 декабря 2015 19:07

Ответить |  Пожаловаться

У нас та же история с физикой: дети обсуждают задачи после контрольной, ответ и решение сходится, но кому-то зачли контрольную, а кому-то нет... Уже было несколько подходов, а итог один. Я уже думаю, что может от нас что-то хотят, а мы не знаем? наивные...

+3

Нейтральный #

08 января 2016 02:00

Ответить |  Пожаловаться

Достойный ВУЗ

-7

Нейтральный #

14 января 2016 19:26

Ответить |  Пожаловаться

Такой напряженки в учёбе уж точно не ожидали, дочь поступила в ИфНИТ.И с самого начала они не запускали ничего и везде ходили, зачёты вроде в срок получили, и два экзамена уже сдали, но что то не то с этим Политехом. Не стоит он стольких усилий и нервов, не понятно что и делать мечтала тоже только сюда попасть. Впереди два самых сложных экзамена, чувствую без пересдачи не обойтись. И ведь не гуляют, сидят не поднимая головы, даже не понимают,что они в Питере, одна учёба. Школьных знаний явно не хватает, а спрос сразу, как будто все из физ мат лицеев пришли. Материал преподается формально, а спрос дай боже. В общежитии условий для учёбы никаких, живёт на пл.Мужества, в 14, где вся дирекция студгородка расположена и мы ещё в лучшее попали. Сейчас уже плюнула сняла гостиницу напротив общаги, чтоб хоть сессию сдала. Сейчас сама говорит, что сто раз бы подумали, может ещё домой переведется. Все осень от этой неустроенности болела, спасибо поликлиника на Хлопина рядом, но боялась пропустить занятия, ходила с температурой, не знаю как все и выдержала. В комнате холодно, хоть и стеклопакеты, душ в подвале, холод и там, в туалете света нет, пять раз электрик приходил, хватало на пару дней. Но честно кто в СПбГУ,ЛЭТИ и Итмо в принципе то же рассказывают, ничем тут Политех вреде и не выделяется. Единственный плюс ребята в группе, все умные, порядочные, настоящие друзья.

+8

Нейтральный #

26 января 2016 12:42

Пожаловаться

А бардак заключается в том, что если в группе 1/2 не сдаёт экзамен ,

то руководству политтеха нужно задуматься о преподавательском составе как они преподают?

+3

Отрицательный #

22 января 2016 13:55

Ответить |  Пожаловаться

Какой бардак на ИСИ? Например, отсутствие преподавателя во время сессии. Причём даже в деканате не знают, когда он будет, а предлагают студентам писать преподавателю на почту, чтобы узнать, когда он будет принимать зачёт! А этот зачет является допуском к следующему экзамену. Это ли не бардак?

+12

Отрицательный #

23 января 2016 01:21

Ответить |  Пожаловаться

Нынешний политехнический университет не имеет перспектив. Гуманитарная составляющая превалирует, при этом она бесконечно слабая. Специалистов нет. Преподавание английского языка ниже плинтуса. Если вы на платном отделении, лучше еще немного добавить денег и закончить хотя бы провинциальный университет в Европе или Америке. С их дипломом вы сможете найти достойную работу по специальности, а с дипломом Политеха - только в уборщики!!!

+8

Отрицательный #

25 января 2016 21:46

Ответить |  Пожаловаться

Невероятно тяжело учиться из-за неадекватных преподавателей

+17

Отрицательный #

26 января 2016 00:05

Ответить |  Пожаловаться

Бегите отсюда

+22

Нейтральный #

26 января 2016 12:54

Ответить |  Пожаловаться

Я считаю, что пересдача экзамена во время сессии это не правильно, когда ребёнку готовиться если ему нужно сдавать текущий экзамен, он обречён на провал. Но может быть это методика проучить студента, пусть побегает за преподавателями, чтобы лучше учили сразу.

0

Отрицательный #

01 февраля 2016 01:05

Ответить |  Пожаловаться

Очень разочарован. Я, конечно, понимаю, что в высшей школе сам процесс образования реализуется за счёт сознательности студентов и их заточенности на получение этого самого образования, но у нас в Политехе уже получается какое-то самообразование. Некоторые ребята , поступившие учиться по контракту, ещё во время первой сессии забрали документы и ушли, не желая платить за такое "образование". Если так обстоят дела в одном из лучших технических вузов страны, то страшно подумать, что творится в остальных.

+20

Отрицательный #

05 февраля 2016 15:20

Ответить |  Пожаловаться

Наплевательски и по-хамски относятся к студентам некоторые преподаватели и сотрудники дирекции.

+16

Нейтральный #

12 февраля 2016 08:56

Ответить |  Пожаловаться

"А насчет образования...я еще застал советских преподов. Их в начале 2000-х оставалось несколько штук." - так уж и несколько штук? Мои студенческие годы - это с 1994 по 2000- так там 90% преподавателей из советского времени. Ничего не имею против советского образования, оно было куда-лучше, чем сейчас, однако за научно-техническим прогрессом нужно следить, чего в СПбГПУ не наблюдается. Согласен, фундаментальные дисциплины типа ТОЭ или теоретической механики могут вести и старые кадры, но специальные дисциплины должны все-таки преподаваться с учетом СОВРЕМЕННЫХ достижений науки и производства и в СОВРЕМЕННЫХ лабораториях, а не так чтобы установку нужно готовить к эксперименту большую часть пары.

+5

Нейтральный #

25 февраля 2016 20:15

Ответить |  Пожаловаться

Политех - это когда в других нормальных ВУЗах сдают летнюю сессию, а ты до сих пор не сдал зимнюю.

+12

Положительный #

05 марта 2016 16:08

Ответить |  Пожаловаться

Согласен, что в автосервисах оборудования лучше, чем на кафедре б.ДВС. Но хотя бы 1 автосервис заплатил сантим за подготовку инженеров-механиков той же кафедре ДВС? Что-то не слышал.

То, что в ЛИИЖТ лучше готовят инженеров - это новелла для дилетантов и для троечников образца 21 века..., т.е. двоечников в СССР. Кто хочет учится, тот будет учиться. То же могу сказать и про ГАСУ (ЛИСИ). Вот советский анекдот: если ты деточка не поступил даже в Горный, поступай в ЛИСИ, ч.т.д.

0

Положительный #

05 марта 2016 19:32

Ответить |  Пожаловаться

Нейтрал от 25.02 16 сказал прямо по Фрейду. Это комлимент-супер. Да, в ПУ пока учат и пока что-то спрашивают, хотя, не скрою, девальвация и здесь.

Но кого сейчас принимает в свое лоно вуз? Выпускников гуманитарных, танцевальных, биологических, испанскоязычных и пр. школ, для которых синус - запредельное понятие. Но это куда ни шло, как - нибудь обучим. Главное: они не умеют работать и не понимают, что учеба в таком вузе - тяжкий труд, а доминирует рефлекс на выпрашивание оценок, привитый в школе. Сравните, как учатся выпускники 239 и прочих школ и все станет ясно.

А что касается оценок качества преподавания, то у нас открытый мир. Пусть сравнивают. Пусть едут куда хотят, в любой вуз, откуда их с их привычками вышвырнут на бензоколонку или в кассу супермаркета. И лишат образовательного гранта. И сбудется их голубая мечта.

А вообще жалко, что закрыли ГУСЭ - вот на кого "надо равняться"......

-1

Нейтральный #

11 мая 2016 16:03

Пожаловаться

Очень недовольны ВУЗом. Сын мечтал поступить, два года готовился, олимпиады, репетиторы, да и школу закончил с золотой медалью. В общем, не бездельник, и вроде бы и не дурак. Поступил в ИКНТ. Весь первый курс, не поднимая головы от учебников и компа учился. Типичный выходной день: подъем в 8 (не в 6, как обычно в будний день) и за учебу: лабы, расчетки и до 24. Будние дни на ногах с 6, институт и до ночи лабы, расчетки и т.п. Задания просто огромные, преподаватели ничего не объясняют. Хорошая педагог по математике, которая очень требует, но и учит, объясняет. Все остальное - САМООБРАЗОВАНИЕ. Хотя на "Дне открытых дверей" рассказывали, показывали, обещали, говорили, что всему научим. Зачем идти в университет чтобы самообразовываться? Какой смысл потратить 6 лет жизни и нервы всей семьи? Единственный плюс - умные порядочные однокурсники, которые так же самообразовываются круглые сутки и помогают друг другу. Кто - то в одном предмете, кто - то в другом. Где во всем этом хваленый политех? Я понимаю, что преподавателям мало платят, и что за такие деньги они учить не могут. Но как быть студентам и их родителям?

+11

Нейтральный #

22 марта 2016 02:32

Ответить |  Пожаловаться

Не знаю, сильная ли электроника в ИФНиТ?

-2

Нейтральный #

20 апреля 2016 09:17

Ответить |  Пожаловаться

Качество образования отвратительное. Отучился уже два года, до сих пор не прнимаю, где обещенные предметы и возможности, которые мне озвучивали при поступлении на кафедре.

Акцент делают только на паре предметов, которые, можно сказать, не столько важны в будующей профессии. Бывало и такое, что преподаватели сами не знают, что преподают.

+3

Нейтральный #

24 апреля 2016 01:44

Ответить |  Пожаловаться

Добрый день! Я доцент Политеха, кандидат физико-математических наук, работаю на кафедре физики. Получаю на руки около 15 тыс. рублей! Могу сказать точно официальные оклады ППС на 2016 год:

Ассистент - 7 650 руб.

Cт. преподаватель - 10 800 руб.

Доцент (кандидат-наук) -14 900 руб.

Профессор - 21 400 руб.

Заведующий кафедрой - 22 200 руб.

Еще минус 13% налог.

И это не 90-е годы, а 2016! И такие оклады - сейчас, когда нужно поднимать производство в стране! Это что такое, средневековье? Жаль преподавателей и ученых.

+31

Нейтральный #

27 апреля 2016 13:54

Ответить |  Пожаловаться

Зарплаты маленькие не только у ППС, но и у сотрудников

+3

Нейтральный #

02 июня 2016 04:03

Ответить |  Пожаловаться

Зарплаты в Политехе не только самые низкие по городу (доцент около 15000, профессор— чуть больше 20000, преподаватель без степени 7900 р.), но и наверное, самые низкие вообще в сфере образования. Помощник воспитателя в детсаду, наверное, больше получает.

Рудского (ректора) за это, по хорошему, под суд нужно отдавать.

Но преподаватели классные, ничего не скажешь, бессеребренники. Так что за образование (именно техническое) не бойтесь.

+9

Нейтральный #

08 июня 2016 07:48

Ответить |  Пожаловаться

Сам закончил Политех в 1990-м. Сейчас в этом вузе учится, а вернее сказать, мучается мой сын. Ничего не имею против большого количества лабораторных, расчеток и курсовиков, да и вообще высоких требований со стороны преподавателей и большого объема самостоятельной работы в целом. Сам через это прошел. Но! При всем при этом нам великолепно читали лекции, и кроме того можно было прийти к преподавателю на кафедру и получить консультацию, в случае если возникали вопросы в процессе изучения дисциплины или выполнения расчетки/курсовика. Сейчас лекционные часы, и по спец. дисциплинам в том числе сильно урезаны, иные преподаватели и вовсе вместо лекций выдают методички или советуют самим конспектировать учебную литературу. Я бы понял такой подход, если бы сын учился на заочном или вечернем. Но на очном студентам должны все-таки объяснять материал, а не только спрашивать. Консультаций (бесплатных) тоже практически нет. А если все-таки удастся поймать преподавателя на кафедре, то как правило, все они заняты какими-то бумагами, до студентов им дела нет. Про очень пожилых преподавателей - отдельный разговор. Действительно, иногда их требования отдают маразмом. Я еще могу понять, когда на 1-м курсе при изучении начертательной геометрии требуют выполнения работы карандашом и линейкой, но на 3-м курсе запретить чертить в Autocad или при оформлении лабораторных не разрешать рисовать графики в Exel - по моему, это абсурд!

+10

Нейтральный #

14 июня 2016 00:43

Пожаловаться

Выше написали, сколько сейчас получают доценты и профессора в Политехе. 2-3 МРОТа. В советское время зарплата доцента была 320 рублей, профессора - 500 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу. Часы консультаций для студентов преподавателям не оплачиваются. Вы будете работать бесплатно? Нет. Почему они должны это делать?

+2

Нейтральный #

22 июня 2016 17:42

Ответить |  Пожаловаться

Политех очень большой ВУЗ, вот и результата: все его выпускники разное поют - кто что закончил.

Я сам выпускник ЛЭТИ (для меня, естественно, лучший ВУЗ мира), с ребятами из Политеха многими знаком - ничего плохого сказать не могу: дрючат их конечно не так, как у нас, но знания дают достойные.

Про сам Политех - могу сказать, что каждый раз, как там бываю - возникает ощущение бардака: возможно именно из-за размеров ВУЗа и его разнородности (никто ничего не знает и ни чем помочб не может, информация о мероприятиях часто не вывешивается заранее, а вывешенная заранее оказывается некорректной).

+1

Нейтральный #

30 июня 2016 15:31

Ответить |  Пожаловаться

Из-за гребаного Политеха я не могу поступить в СПбГТЭУ. Спасибо огромное

+1

Нейтральный #

04 июля 2016 15:41

Ответить |  Пожаловаться

Да хватит уже преподавателям жаловаться на низкую зарплату, ища оправдание низкому качеству работы! Не нравится зарплата - уходите, а не отыгрывайтесь на студентах! Надоело про это нытье читать. Сайт должен отражать качество образования в учебном заведении. А оно в данном университете с каждым годом все ниже и ниже. И в этом ваша заслуга, уважаемые преподаватели, тоже. Студент приходит в университет учиться, но по-настоящему дают знания единицы, оправдывая своё звание "преподаватель". Низкий поклон им!

+1

Нейтральный #

05 июля 2016 11:13

Ответить |  Пожаловаться

Подскажите, какой уровень подготовки по магистерским программам на ИСИ?

И действительно ли в СПбГПУ так хорошо налажены международные связи?

+1

Положительный #

06 июля 2016 02:57

Ответить |  Пожаловаться

Мне все очень понравилось. Не знаю как приемные комиссии у других факультетов, но лично я вчера подавал на "Технологические машины и оборудование, ИММиТ" и мне все очень понравилось. Там работает тот персонал, которому не боишься задавать вопросы, иной раз спрашивал про одно и тоже раза по 2-3, и каждый раз все повторяли и объясняли. Покопавшись в инете на разных сайтах понял, что эта профессия и вправду сейчас очень востребована именно в нашей стране. Жду не дождусь начала сентября чтобы начать учиться в таком престижном институте, как Политех. Кому не скажешь что туда пошел - все сразу положительно и уважительно относятся к выбору именно этого института.

-1

Нейтральный #

06 июля 2016 23:49

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте! Закончила бакалавриат в Казани, инженер-технолог химических производств (направление химическая технология). Планирую поступать в Питер, выбираю между Политехом и Горным... Не знаю, какой из ВУЗов сможет предоставить достойное образование. Не хочется выкидывать 2 года на нервы и потраченное в пустую время. В Политехе хочу поступать на ИММИТ, Горный - также химическая технология. Может подскажите, какой из ВУЗов лучше и почему?

0

Нейтральный #

07 июля 2016 01:07

Ответить |  Пожаловаться

В Политехе преподаватели первоклассные, высокого уровня, несмотря даже на возраст, и материал преподносят самый необходимый для базового образования, отточенный годами... Согласен, что некоторые образовательные стандарты устаревают, но что касается базового, фундаментального образования, то оно на очень высоком уровне.

Халявы в технических вузах такого типа практически нет, преподаватели строгие, но справедливые. Первые два года учиться не просто, будет сложно с такими предметами как физика и математика, но нужно выдержать испытание. Если студент не учится в течении семестра, или легкомысленно рассчитывает на снисхождение, то это гарантированный вылет.

-2

Нейтральный #

07 июля 2016 14:48

Пожаловаться

Поступайте в Горный! Там и оснащение лабораторий на высоком уровне, и преподавательский состав получше!

+9

Нейтральный #

07 июля 2016 01:13

Ответить |  Пожаловаться

Что касается зарплат преподавателей, то это чистая правда и полное безобразие (доцент около 15000, профессор— чуть больше 20000, преподаватель без степени 7900 р.).

Говорят, что с 1 сентября оклад доцента к.н повысят до 20000, и то, пока это только слухи!

+5

Положительный #

15 июля 2016 13:23

Ответить |  Пожаловаться

Прекрасный ВУЗ! Отучилась 2 года и пока что всем довольна. Очень хорошие преподаватели и уровень получаемых знаний. Нельзя не отметить, что это также отличная школа жизни.

Касательно общежития тоже ничего плохого сказать не могу.

Университет старается сделать как можно больше для своих студентов, их всестороннего развития и комфортного обучения

-2

Нейтральный #

17 июля 2016 11:29

Ответить |  Пожаловаться

Ужасный ВУЗ, в особенности ужасная приемная комиссия

+2

Нейтральный #

30 июля 2016 02:04

Ответить |  Пожаловаться

Прочитала все отзывы о Питерском Политехе... Кошмар просто! Сын по ЕГЭ набрал высокие баллы, плюс аттестат с отличием. Отдали копии в разные ВУЗЫ. Везде приняли на бюджет 1 волны, но оригинал повезём в Томский политехнический университет! Как то там с преподавателями, отношением к ребёнку, условием в общежитии ВСЁ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ. Хотя долго сомневались, хотели в СПбГПУ.

+6

Нейтральный #

12 августа 2016 14:52

Ответить |  Пожаловаться

Отвратительная приемная комиссия.Позвонила проконсультироваться,а женщина вообще мне нагрубила.

+3

Нейтральный #

18 августа 2016 11:22

Ответить |  Пожаловаться

Пока не знаю - хвалить или ругать ВУЗ ( только поступила), но начинаю напрягаться, так как не увидела себя в списках на поселение в общежитие. Я в последний день перебросила оригиналы в политех и, главным образом, из-за отсутствием в этом учебном заведении проблем с местами в общежитиях. Теперь я просто в растерянности, так как из родителей у меня только мама и платить за съёмное жильё нет никакой возможности. Причём в ВУЗе, из которого я в последний момент забрала оригиналы документов была изначально информация о том , что общежитие предоставляется в течение первого года обучения, а на сайте политеха всех иногородних обещали поселить, а тем более бюджетников. Засада! Другие ВУЗы Питера, даже не такие рейтинговые, изыскивают возможность и договариваются с межвузовскими студенческими городками о нужном количестве мест. Идти зарабатывать?

+1

Нейтральный #

12 сентября 2016 15:56

Ответить |  Пожаловаться

Увы, руководству СПбГПУ,а в частности ИСИ, совершенно безразлично, как проходит в учебном заведении образовательный процесс. Иначе как объяснить отсутствие необходимого для этого оборудования? Лекции слушать невозможно, потому что во многих аудиториях не работают микрофоны. Приборы ломаются прямо во время занятия, а заменить их нечем. Ректор на жалобы и просьбы преподавателей не реагирует. Он занят повышением положения вуза в мировых рейтингах, как бы смешно это ни звучало в существующих обстоятельствах. Грустно наблюдать, как разваливается одно из лучших заведений высшего образования в стране. Руководству, похоже, неведомо, что истинным показателем качества образования являются специалисты, которых оно выпускает. Все эти места в разнообразных мировых рейтингах белыми нитками шиты, когда вуз не предоставляет условий для нормального обучения в его стенах.

+5

Нейтральный #

09 октября 2016 21:30

Ответить |  Пожаловаться

Можете пожлауйста сказать,сложно ли учиться на юридическом в политехе? И как вообще?

0

Нейтральный #

18 ноября 2016 20:25

Ответить |  Пожаловаться

Да и хотелось бы добавить. Преподаватели может и профессионалы конечно несомненно, но донести этот материал до студентов не могут или не умеют или просто не хотят. Но я всё равно с любовью вспоминаю Политех и свою кафедру, хоть и не всегда всё было хорошо. Нервы знатно трепали. Диплом есть и это главное. С трудоустройством конечно было тяжело и по специальности так и не устроились, уж слишком она ограниченная и невостребованная. Но вузу всё равно спасибо, ведь мы прошли такую школы жизни, сколько нервов и слёз было потрачено, но это как ни крути бесценный опыт. Спасибо вуз, ты научил меня хитрожопости и осваивать материал в короткие сроки. Но второй раз в Политех уже ни ногой.

+2

Нейтральный #

17 декабря 2016 15:22

Ответить |  Пожаловаться

Я учился в политехе с 1996-2002гг. В общаге не был, кафедра КГМ, специальность автомобили и тракторы. Открытый капот увидел только на 6 курсе, и то когда в ПТУ какой то давали урок, недолго. Еще ходил на курсы английского, до кризиса дешево было. Я учился в магистерской группе, и все мои одногруппники учили паралельно вторую специальность, автомобили никого почти не инетересовали. Кафедра КГМ учит проектировать планетарные автоматические коробки передач, для автомобилей, и танков. Ну танки вам никто не даст проектировать, без блата, что касается автомобилей, то в МИРЕ всего два производителя автоматических коробок передач. Даже мерседес и БМВ их не производят, и не проектируют. Плюсы: есть большая библиотека. Минусы - нету девушек вообще, особенно на КГМ, танки им что ли проектировать? Вот сейчас собрался поступать на переподготовку, опять таки в Политех, на строителя, посмотрел программу курса, очень слабо.... но мне нужны корочки. 72 тыс рублей за 6 месяцев. Еще минусы: нет информации по станкам. Вот попал я когда то на участок фрезеровки, и смотрю на станок как баран на новые ворота, в интернете инфы нету!!! у него штук 8 настроечных ручек, и тп.

-1

Нейтральный #

31 января 2017 14:13

Ответить |  Пожаловаться

Прочитала все отзывы. Больше всего заинтересовала зарплата преподавателей. Не знаю верить или нет? Но если на самом деле преподаватель получает такую зарплату, это просто унижение. Разве можно так низко оценивать труд людей которые дают знания ?

+1

Нейтральный #

19 февраля 2017 15:04

Ответить |  Пожаловаться

Сын учится в Политехническом на 1-м курсе. Ему очень нравится. На ИММИТ студенты учатся коллективом, находят и делятся информацией (сейчас это не проблема). Очень современный подход к образованию.

0

Нейтральный #

01 марта 2017 22:19

Ответить |  Пожаловаться

Уровень получаемого образования на разных программах совершенно разный. Я плохо понимаю людей, которые поступают в Политех на юрфак или менеджмент и связи с общественностью, а потом говорят, что им чего-то не додали. Серьёзно, товарищи, Политех всегда был больше техническим вузом, хотите быть экономистом - идите сразу в ВШЭ, это же очевидные вещи.



Как и в любом вузе, то, что дадут на лекциях - это 30% максимум от того объёма, который действительно необходим для твоей специальности. Остальные 70%, будь добр, выучи, сделай, найди литературу. Некоторые из бывших сокурсников думали, что в вузе с ними кто-то намерен сюсюкаться, как в школе, всё разжуют и в рот положат. Так не бывает, причём нигде так не бывает (я сама училась зарубежом, многие одноклассники, кто учится в Европе, говорят то же самое).



Минус - неоптимизированная зачастую программа, которая может каждый год меняться. Многие жалуются на старых преподавателей, тут раз на раз не приходится. Иногда и женщина лет 40 может нести ахинею и ничего не дать полезного за семестр, а иногда и дедушка под 90 может дело говорить и разбираться в технике получше студентов. Если преподаватель находится в здравом уме и твёрдой памяти, студентам в принципе должно быть всё равно, сколько ему лет. В целом уровень образования я бы оценила на 3.5: некоторые курсы у меня до сих пор вызывают вопросы, а некоторые я бы значительно расширила. В любом случае, очень многое зависит от того, насколько студент готов к самообразованию. Большая часть получаемых мною знаний фундаментальна, однако без них я не смогу проводить никакую исследовательскую инновационную работу.



По уровню востребованности не могу сказать точно. Например, на нашей кафедре научно-исследовательскую работу начинают вести в разных лабораториях разных институтов с конца второго курса. Большинство студентов устраивается туда как минимум на полставки, а затем в зависимости от личных достижений двигаются вверх по карьерной лестнице. Уровень конкуренции в моей специальности высокий, поэтому возникают определённые сложности: на хорошо оплачиваемую работу практически невозможно устроиться, будучи бакалавром, со скрипом - магистром, поэтому существует острая необходимость как можно быстрее повышать уровень квалификации и не прогадать с направлением исследования. Однако на других специальностях зачастую учатся ребята, которые потом вообще не работают по профессии. На экономических специальностях нередка ситуация, когда студенты параллельно с учёбой работают по специальности или даже ведут предпринимательскую деятельность с помощью родителей.



Уровень техобеспечения в последнее время значительно улучшился. Опять же не могу сказать за другие кафедры, однако на нашей (во многом благодаря смене руководства и за счёт этого получения дополнительного финансирования) не так давно закупили новое оборудование. Видела новое оборудование на кафедрах материаловедов.



Работа профкома и отношение к спорту - всегда на высоте, а вот качество питания в столовой за последнее время ухудшилось.



Я бы поставила Политеху 4- по совокупности всех оцениваемых категорий. Скажем так, надо поступать не в Политех, надо поступать на конкретное направление. Тогда всё будет замечательно.

0

Добавить отзыв СПбГПУ

Комментарий:

Рекомендуете ВУЗ друзьям?

Информация о вузе

Раздел временно пуст. Присылайте фотографии и информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!

Контакты

Адрес

195251, г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 29

Телефон

(812) 297-20-95, (812) 297-16-16, (812) 552-69-62

Сайт
Электронная почта