Топ-10 рейтинг преподавателей СПбГПУ

Базжина Виктория Андреевна 1

Базжина Виктория Андреевна

ГФ

 4.76 на основе 29 оценок

Гаранин Дмитрий Анатольевич 2

Гаранин Дмитрий Анатольевич

ФЭМ

 4.53 на основе 36 оценок

Смирнов Павел Олегович 3

Смирнов Павел Олегович

ИПММ

 4.43 на основе 79 оценок

Моисеев Алексей Александрович 4
Салкуцан Сергей Владимирович 5

Салкуцан Сергей Владимирович

ФЭМ

 4.35 на основе 23 оценок

Климин Анастасий Игоревич 6

Климин Анастасий Игоревич

ФЭМ

 4.22 на основе 23 оценок

Ефимов Алексей Михайлович 7

Ефимов Алексей Михайлович

ФЭМ

 3.88 на основе 27 оценок

Купоров Юрий Юрьевич 8

Купоров Юрий Юрьевич

ФЭМ

 3.74 на основе 30 оценок

Щеголев Владимир Владимирович 9

Щеголев Владимир Владимирович

ФЭМ

 3.57 на основе 34 оценок

Дуболазов Виктор Андреевич 10

Дуболазов Виктор Андреевич

ФЭМ

 3.24 на основе 56 оценок

Этот день в истории образования

СПбГПУ — Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

3.54  14   23  Отзывы 210 106

Сайт
Электронная почта
Адрес

195251, г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 29

Телефон

(812) 297-20-95, (812) 297-16-16, (812) 552-69-62

Общежитие

Рейтинг СПбГПУ (106)

Уровень получаемого образования 3.7
Уровень востребованности специалистов 3.7
Уровень технического обеспечения 3.3
Отношение к спорту 3.7
Работа профкома 3.2
Качество питания в столовой 3.6

Отзывы СПбГПУ (210)

2016-06-08 07:48:03 #

 |  

Сам закончил Политех в 1990-м. Сейчас в этом вузе учится, а вернее сказать, мучается мой сын. Ничего не имею против большого количества лабораторных, расчеток и курсовиков, да и вообще высоких требований со стороны преподавателей и большого объема самостоятельной работы в целом. Сам через это прошел. Но! При всем при этом нам великолепно читали лекции, и кроме того можно было прийти к преподавателю на кафедру и получить консультацию, в случае если возникали вопросы в процессе изучения дисциплины или выполнения расчетки/курсовика. Сейчас лекционные часы, и по спец. дисциплинам в том числе сильно урезаны, иные преподаватели и вовсе вместо лекций выдают методички или советуют самим конспектировать учебную литературу. Я бы понял такой подход, если бы сын учился на заочном или вечернем. Но на очном студентам должны все-таки объяснять материал, а не только спрашивать. Консультаций (бесплатных) тоже практически нет. А если все-таки удастся поймать преподавателя на кафедре, то как правило, все они заняты какими-то бумагами, до студентов им дела нет. Про очень пожилых преподавателей - отдельный разговор. Действительно, иногда их требования отдают маразмом. Я еще могу понять, когда на 1-м курсе при изучении начертательной геометрии требуют выполнения работы карандашом и линейкой, но на 3-м курсе запретить чертить в Autocad или при оформлении лабораторных не разрешать рисовать графики в Exel - по моему, это абсурд!

2016-06-14 00:43:52 #

 |  

Выше написали, сколько сейчас получают доценты и профессора в Политехе. 2-3 МРОТа. В советское время зарплата доцента была 320 рублей, профессора - 500 рублей. Как говорится, почувствуйте разницу. Часы консультаций для студентов преподавателям не оплачиваются. Вы будете работать бесплатно? Нет. Почему они должны это делать?

2016-06-02 04:03:27 #

 |  

Зарплаты в Политехе не только самые низкие по городу (доцент около 15000, профессор— чуть больше 20000, преподаватель без степени 7900 р.), но и наверное, самые низкие вообще в сфере образования. Помощник воспитателя в детсаду, наверное, больше получает.

Рудского (ректора) за это, по хорошему, под суд нужно отдавать.

Но преподаватели классные, ничего не скажешь, бессеребренники. Так что за образование (именно техническое) не бойтесь.

2016-04-27 13:54:58 #

 |  

Зарплаты маленькие не только у ППС, но и у сотрудников

2016-04-24 01:44:26 #

 |  

Добрый день! Я доцент Политеха, кандидат физико-математических наук, работаю на кафедре физики. Получаю на руки около 15 тыс. рублей! Могу сказать точно официальные оклады ППС на 2016 год:

Ассистент - 7 650 руб.

Cт. преподаватель - 10 800 руб.

Доцент (кандидат-наук) -14 900 руб.

Профессор - 21 400 руб.

Заведующий кафедрой - 22 200 руб.

Еще минус 13% налог.

И это не 90-е годы, а 2016! И такие оклады - сейчас, когда нужно поднимать производство в стране! Это что такое, средневековье? Жаль преподавателей и ученых.

2016-04-20 09:17:09 #

 |  

Качество образования отвратительное. Отучился уже два года, до сих пор не прнимаю, где обещенные предметы и возможности, которые мне озвучивали при поступлении на кафедре.

Акцент делают только на паре предметов, которые, можно сказать, не столько важны в будующей профессии. Бывало и такое, что преподаватели сами не знают, что преподают.

2016-03-22 01:32:14 #

 |  

Не знаю, сильная ли электроника в ИФНиТ?

2016-03-05 18:32:22 #

 |  

Нейтрал от 25.02 16 сказал прямо по Фрейду. Это комлимент-супер. Да, в ПУ пока учат и пока что-то спрашивают, хотя, не скрою, девальвация и здесь.

Но кого сейчас принимает в свое лоно вуз? Выпускников гуманитарных, танцевальных, биологических, испанскоязычных и пр. школ, для которых синус - запредельное понятие. Но это куда ни шло, как - нибудь обучим. Главное: они не умеют работать и не понимают, что учеба в таком вузе - тяжкий труд, а доминирует рефлекс на выпрашивание оценок, привитый в школе. Сравните, как учатся выпускники 239 и прочих школ и все станет ясно.

А что касается оценок качества преподавания, то у нас открытый мир. Пусть сравнивают. Пусть едут куда хотят, в любой вуз, откуда их с их привычками вышвырнут на бензоколонку или в кассу супермаркета. И лишат образовательного гранта. И сбудется их голубая мечта.

А вообще жалко, что закрыли ГУСЭ - вот на кого "надо равняться"......

2016-05-11 16:03:47 #

 |  

Очень недовольны ВУЗом. Сын мечтал поступить, два года готовился, олимпиады, репетиторы, да и школу закончил с золотой медалью. В общем, не бездельник, и вроде бы и не дурак. Поступил в ИКНТ. Весь первый курс, не поднимая головы от учебников и компа учился. Типичный выходной день: подъем в 8 (не в 6, как обычно в будний день) и за учебу: лабы, расчетки и до 24. Будние дни на ногах с 6, институт и до ночи лабы, расчетки и т.п. Задания просто огромные, преподаватели ничего не объясняют. Хорошая педагог по математике, которая очень требует, но и учит, объясняет. Все остальное - САМООБРАЗОВАНИЕ. Хотя на "Дне открытых дверей" рассказывали, показывали, обещали, говорили, что всему научим. Зачем идти в университет чтобы самообразовываться? Какой смысл потратить 6 лет жизни и нервы всей семьи? Единственный плюс - умные порядочные однокурсники, которые так же самообразовываются круглые сутки и помогают друг другу. Кто - то в одном предмете, кто - то в другом. Где во всем этом хваленый политех? Я понимаю, что преподавателям мало платят, и что за такие деньги они учить не могут. Но как быть студентам и их родителям?

2016-03-05 15:08:31 #

 |  

Согласен, что в автосервисах оборудования лучше, чем на кафедре б.ДВС. Но хотя бы 1 автосервис заплатил сантим за подготовку инженеров-механиков той же кафедре ДВС? Что-то не слышал.

То, что в ЛИИЖТ лучше готовят инженеров - это новелла для дилетантов и для троечников образца 21 века..., т.е. двоечников в СССР. Кто хочет учится, тот будет учиться. То же могу сказать и про ГАСУ (ЛИСИ). Вот советский анекдот: если ты деточка не поступил даже в Горный, поступай в ЛИСИ, ч.т.д.

2016-02-25 19:15:18 #

 |  

Политех - это когда в других нормальных ВУЗах сдают летнюю сессию, а ты до сих пор не сдал зимнюю.

2016-02-12 07:56:34 #

 |  

"А насчет образования...я еще застал советских преподов. Их в начале 2000-х оставалось несколько штук." - так уж и несколько штук? Мои студенческие годы - это с 1994 по 2000- так там 90% преподавателей из советского времени. Ничего не имею против советского образования, оно было куда-лучше, чем сейчас, однако за научно-техническим прогрессом нужно следить, чего в СПбГПУ не наблюдается. Согласен, фундаментальные дисциплины типа ТОЭ или теоретической механики могут вести и старые кадры, но специальные дисциплины должны все-таки преподаваться с учетом СОВРЕМЕННЫХ достижений науки и производства и в СОВРЕМЕННЫХ лабораториях, а не так чтобы установку нужно готовить к эксперименту большую часть пары.

2016-02-05 14:20:20 #

 |  

Наплевательски и по-хамски относятся к студентам некоторые преподаватели и сотрудники дирекции.

2016-02-01 00:05:27 #

 |  

Очень разочарован. Я, конечно, понимаю, что в высшей школе сам процесс образования реализуется за счёт сознательности студентов и их заточенности на получение этого самого образования, но у нас в Политехе уже получается какое-то самообразование. Некоторые ребята , поступившие учиться по контракту, ещё во время первой сессии забрали документы и ушли, не желая платить за такое "образование". Если так обстоят дела в одном из лучших технических вузов страны, то страшно подумать, что творится в остальных.

2016-01-26 11:54:46 #

 |  

Я считаю, что пересдача экзамена во время сессии это не правильно, когда ребёнку готовиться если ему нужно сдавать текущий экзамен, он обречён на провал. Но может быть это методика проучить студента, пусть побегает за преподавателями, чтобы лучше учили сразу.

2016-01-25 23:05:03 #

 |  

Бегите отсюда

2016-01-25 20:46:29 #

 |  

Невероятно тяжело учиться из-за неадекватных преподавателей

2016-01-23 00:21:39 #

 |  

Нынешний политехнический университет не имеет перспектив. Гуманитарная составляющая превалирует, при этом она бесконечно слабая. Специалистов нет. Преподавание английского языка ниже плинтуса. Если вы на платном отделении, лучше еще немного добавить денег и закончить хотя бы провинциальный университет в Европе или Америке. С их дипломом вы сможете найти достойную работу по специальности, а с дипломом Политеха - только в уборщики!!!

2016-01-22 12:55:24 #

 |  

Какой бардак на ИСИ? Например, отсутствие преподавателя во время сессии. Причём даже в деканате не знают, когда он будет, а предлагают студентам писать преподавателю на почту, чтобы узнать, когда он будет принимать зачёт! А этот зачет является допуском к следующему экзамену. Это ли не бардак?

2016-01-14 18:26:36 #

 |  

Такой напряженки в учёбе уж точно не ожидали, дочь поступила в ИфНИТ.И с самого начала они не запускали ничего и везде ходили, зачёты вроде в срок получили, и два экзамена уже сдали, но что то не то с этим Политехом. Не стоит он стольких усилий и нервов, не понятно что и делать мечтала тоже только сюда попасть. Впереди два самых сложных экзамена, чувствую без пересдачи не обойтись. И ведь не гуляют, сидят не поднимая головы, даже не понимают,что они в Питере, одна учёба. Школьных знаний явно не хватает, а спрос сразу, как будто все из физ мат лицеев пришли. Материал преподается формально, а спрос дай боже. В общежитии условий для учёбы никаких, живёт на пл.Мужества, в 14, где вся дирекция студгородка расположена и мы ещё в лучшее попали. Сейчас уже плюнула сняла гостиницу напротив общаги, чтоб хоть сессию сдала. Сейчас сама говорит, что сто раз бы подумали, может ещё домой переведется. Все осень от этой неустроенности болела, спасибо поликлиника на Хлопина рядом, но боялась пропустить занятия, ходила с температурой, не знаю как все и выдержала. В комнате холодно, хоть и стеклопакеты, душ в подвале, холод и там, в туалете света нет, пять раз электрик приходил, хватало на пару дней. Но честно кто в СПбГУ,ЛЭТИ и Итмо в принципе то же рассказывают, ничем тут Политех вреде и не выделяется. Единственный плюс ребята в группе, все умные, порядочные, настоящие друзья.

2016-01-26 11:42:41 #

 |  

А бардак заключается в том, что если в группе 1/2 не сдаёт экзамен ,

то руководству политтеха нужно задуматься о преподавательском составе как они преподают?

2016-01-08 01:00:56 #

 |  

Достойный ВУЗ

2015-12-26 18:07:28 #

 |  

У нас та же история с физикой: дети обсуждают задачи после контрольной, ответ и решение сходится, но кому-то зачли контрольную, а кому-то нет... Уже было несколько подходов, а итог один. Я уже думаю, что может от нас что-то хотят, а мы не знаем? наивные...

2015-12-14 23:24:00 #

 |  

Не понимаю, что происходит: уже почти зачетная неделя, а первокурсников все тренируют... группами не сданы контрольные, лабы... это тактика такая Политеховская? Нас в свое время тоже гоняли, но уж не так... Просто не понимаю, уже сразу ребенку документы забирать или это норма и еще есть шанс пробиться? Кто он, студент Политеха? Каков его портрет?

2015-11-10 16:50:56 #

 |  

А вот у меня такое впечатление, что все, кто критикуют этот ВУЗ вылетели с него или вовсе не поступили.Еда не вкусная?Да ну нафиг, может в ресторанах конечно и повкуснее, но в политехе уж точно не отвратная еда.Причем недорогая.Качество учебы отличное и еще..Ведет ТОПП довольно пожилой мужчина и ей богу я этому только рад.Может сравним качество образования в СССР и России?А если уж вы ничего не понимаете, то вам надо было в шарагу поступать-там все предельно просто.

2016-02-06 11:58:38 #

 |  

Да, современный Политех - это реально здорово и круто! Особенно если сравнить питание в столовой. Намного вкуснее, чем в СССР.

А насчет образования...я еще застал советских преподов. Их в начале 2000-х оставалось несколько штук. Впечатление? Как будто мне в мозг влили столько нужной инфы, сколько я сам не получил бы за всю жизнь. А все остальное быдло только издевалось над нашим бедным братом студентом.

Кстати поведали и о пиве в бывшей столовке (где сейчас ректорат), и тогдашнем уровне питания. Все в прямом смысле сдохли к 2005 году от нищеты и ненужности (от болезней, отсутствия лечения, да просто люди не могли нормально одеться, а может даже и от голода).

Походите и посмотрите, сколько уважаемых людей родил Политех в его же «аллее славы». Появилась она кстати году в 2008, и как ни странно ни одного представителя современной России там нет. Это большое упущение современной власти, рекомендую ей повесить туда же ну хотя бы господ Васильева, Федорова и Рудского, как великих реформаторов и новаторов современного высшего образования. А лучше заменить их всех теми господами, что сидят в первом корпусе. Какими-нибудь товарищем Глуховым, Боровковым или Козловым. Хотя все они уже такие толстые, что просто не влезут в свою фотографию и настолько тупые, что никогда это не прочитают.

В одном я согласен. Дерьма в Совдепии было много. И все это дерьмо просто перетекло в современную демократическую Россию, расплодившись до таких размеров, о которых в Совдепии не могли бы и подумать.

2015-09-27 23:02:13 #

 |  

В этом году поступила дочь на бюджет ИПММ. У нас только благоприятные впечатления. Очень пожилых преподавателей нет, все адекватные. В приемке отнеслись доброжелательно и приветливо.

2015-09-13 10:16:23 #

 |  

Проучился всего 2 недели и полностью разочаровался в вузе. Думаю забирать документы. Кругом сплошное вранье и хамство. Поступил на ИММИТ. В приемной комиссии было сказано много красивых слов и показаны не менее красивые картинки - лаборатории, общежития и т.п. Возможно, где-то это есть. На деле - бардак, развал и разруха, причем абсолютно везде. Что на кафедрах, что в общежитии. Я был морально готов к тому, что готовиться к занятиям придется в читальном зале, но просто жить в общежитии невозможно. В придачу царствует дедовщина. Вспоминаю как нас возили на день открытых дверей в УРФУ (я из Свердловской области) в Екатеринбург - вот это действительно солидный вуз. Жаль, что я был слишком наивен и думал, что в Питере, а уж тем более в СПбГПУ все будет еще лучше. Мой вам совет - не совершайте ошибок! В этом пту делать нечего!

2015-09-08 18:09:12 #

 |  

Уважаемые, о каком качестве образования может идти речь, если РЕАЛЬНЫЕ ЗАРПЛАТЫ в Политехе составляют у профессора 20900 руб, у доцента - 14450 руб., у старшего преподавателя - 7900 руб., у ассистента - 7200 руб.? Разумеется есть особо приближенные господа и дамы, которые получают совсем другие суммы. Но таких не более 5-10% от всех преподавателей. Остальные по факту сидят на голом окладе, цифры которого представлены выше. Вы ждете от них самоотдачи при таких цифрах? При этом ректорат говорит нам, т.е. ППС, про введение эффективного контракта, т.е. платить будут за научную работу - за статьи, конференции и т.п. Только вот когда этим заниматься? Мало того что ставка (оклад) такова, что чтобы элементарно выжить человеку не пенсионного возраста приходится работать по совместительству еще как минимум в 2-3 вузах или колледжах, или заниматься репетиторством, так еще за это, будь оно не ладно, время реорганизаций, в разы увеличился объем бумажно-методической работы, которая, как правило нужна только для галочки! Говорят: "Сытое брюхо к науке глухо". А на деле наоборот. До тех пор пока преподаватель думает о том, на что выжить и как прокормить семью ждать прогресса в образовании не стоит.

2015-09-03 10:34:09 #

 |  

Пишу по поводу проживания в общежитии на Мужества. В этом году идет сплошное уплотнение в комнатах -живут по 4 человека. Условий для проживания и подготовки к занятиям нет: на 4-х два стола, между кроватями небольшое расстояние, если постираешь, некуда поставить сушилку для одежды. Непонятен принцип расселения - к младшим курсам подселили пятикурсников, у которых совсем другой ритм жизни и запросы, да и другой институт, тогда как в прошлом году Степанова Т.М. (зам директора Студгородка) заявила, что в одной комнате студентов с разных институтов они не селят, но деле все оказалось наоборот. В секции как после бомбежки: где-то в апреле 2014г. сняли с пола линолеум и до сих пор там его не постелили. Ужас. Туалет и умывальная требуют ремонта и смены сантехники. Игнатенок в прошлом учебном году прошел по общежитию и велел срочно сделать в этих помещениях ремонт, но воз и поныне там, а комендант и не пошевелилась. Стыдно за общежитие и за тех людей, что отвечают за создание условий для проживания студентов. Хотелось бы знать, какой ремонт был сделан в общежитии в летний период 2015 года и сколько на это ушло средств?

2015-08-18 23:59:19 #

 |  

И нам с дочерью понравилась организация приемной компании 2015. Присутствовали представители всех институтов, различных кафедр (в некоторых университетах высадили только студентов и разложили печатные материалы). Можно было обсудить все интересующие вопросы. Печатной продукции было достаточно, навигация понятна, консультанты все приветливы. Мы иногородние, проблем не возникло. Мне очень понравился сайт, из всех 4 вузов, куда мы подавали, тут в одном было все предельно понятно, каждый видел свое место в общем строю, указывали, кто проходит по высшим приоритетам, конкретно помечали кандидатов по ФИО. Спасибо организаторам. Мы пришли в последние дни, очередей не заметили. Оригинал сдавали за 2 дня и тоже без очереди. Единственный вуз, откуда нам позвонили, что мы проходим в 1 волну, хотя мы в 3 из 4 проходили. А ведь это тоже работа! Мы оценили))) Баллы в этом году действительно нам показались высокими, но это здорово, что детки умные и стараются...

2015-08-14 15:07:13 #

 |  

Я иногородний. ЕГЭ сдал хорошо. Комиссия работала прекрасно и общалась со мной вежливо.

Более того, мне звонили, чтобы я принёс оригинал.

Что касается тех, кто не поступил, то они не прошли единственно потому, что количество бюджетных мест ограничено, из-за чего образуется конкурс.

Если, например, выделено 40 бюджетных мест, а в рейтинге абитуриентов, подавших оригинал аттестата, участник конкурса под номером 40 имеет балл 230, то поступить с баллом, который меньше 230, по первой волне нельзя.

Всё предельно ясно.

2015-08-06 14:30:59 #

 |  

06.08.2015 Хотели поступать... Приемная комиссия -это кошмар. Если вы иногородние (не питербуржцы), то с вами даже разговаривать не хотят. Смысл слов был - "чего сюда приперлись"... И это преподаватель в возрасте. Не стесняются даже родителей. Это просто хамство! И чему они могут научить студентов? И какое отношение у них к студентам? Сразу было все понятно. И желание поступать в СПбГПУ сразу отпало... Они даже по телефону не умеют разговаривать....

Так что подумайте, прежде чем туда поступать... А в отрицательных отзывах написана правда.

Зато в других вузах Санкт-Петербурга работают действительно порядочные, отзывчивые люди. И не делят абитуриентов на местных и иногородних..... Удачи в поступлеении всем на следующий год.

2015-08-03 10:32:11 #

 |  

Добрый день всем!Хочу сказать огромное спасибо,всем кто занимется зачислением абитуриентов на первый курс(приёмная комиссия). Мой сын и учился хорошо в школе и ЕГЭ сдал.С этими проходными баллами вообще бред какой то.Сумма баллов не высока конечно.он расстроен и учится хочет дальше,а шансов на поступление на бюджет нет,да их и не дают никому если меньше 200.А если у родителей нет возможности оплачивать обучение!!!Получается иди в дворники что ли? Низкий поклон вам ещё раз!Давай вам бог всего!!!

2015-08-19 00:07:50 #

 |  

Жаль, что Ваш ребенок не прошел по конкурсу, но это не вина университета. Есть правила игры и они всем понятны. В любом случае, есть возможность еще подготовиться и попробовать свои силы через год. Я в 1989 не прошла по конкурсу, поработала годик , вечерами училась на подготовительном и поступила в 1990 году. А потом и вторую вышку с разгона взяла))) Отлично работаю, хорошо зарабатываю. Это не конец света, главное - желание. Удачи!

2015-07-17 05:51:07 #

 |  

учился здесь на Мех-Маше. Никому не советую, потерянные нервы и время. Никто из нашей группы не работает по специальности, зарплаты нищенские, а требуют много.

Хамско-бандитское отношение к студентам. Учиться не просто очень сложно, а главное, что в пустую! Преподают то, что уже пол века никому не нужно. У меня в школе компы лучше были, чем там в лабораториях. Там просто хлам.

2015-07-15 21:32:08 #

 |  

Известно, что качество образования зависит от трех факторов:
1. Мотивация студента - желание учиться
2. Профессорско-преподавательский состав
3. Оснащение или материальная база вуза.
И, кстати говоря, проблемы со вторым и третьим фактором, которые имеют место в СПбГПУ, могут запросто отбить желание учиться.

Делайте выводы. Если хочется слушать бубнящих себе под нос в силу возраста профессоров, чьи научные достижения имеют 30-40 летнюю давность, выносить капризы старческого маразма, работать в морально устаревших лабораториях и жить в полуразвалившихся общагах - добро пожаловать в Политех!

2015-06-25 12:09:09 #

 |  

ВУЗ хороший но, к сожалению, идет по нисходящей.

2015-06-25 11:50:57 #

 |  

Нынешнее руководство "СПбПУ Петра" умышленно, методично и планомерно вгоняет его в гроб. Не такие там дураки сидят, чтобы не понимать, что такое отношение к кадрам, такая дезорганизация всего и вся - верный способ уничтожения одного из лучших вузов России. В том числе и поставщика кадров для оборонных отраслей.



Народ развлекается гаданием: являются ли Рудской и К "американскими агентами" или же действуют в соответствии с "хитрым планом Путина".

2015-06-18 16:15:39 #

 |  

Политех пока ещё лучше всех, но дорогое (в буквальном смысле этого слова) руководство методично вгоняет его в гроб.

2015-06-15 21:35:45 #

 |  

Ни коем случае не поступайте на ИФНиТ физическая электроника. Кафедра полностью уничтожена. Преподаватели в основном 70 старики, которым даже мел в руке тяжело держать. Оборудования нет, знаний не получите. Я сам по глупости поступил, а сейчас сожалею.

Перешел на другую специальность.

2015-05-30 09:19:01 #

 |  

Друзья! все о чем написано-правда.Есть положительные моменты,есть и ужасающие факты.Ректорат забыл(вероятно много проводится фуршетов),что ППС -это главные уважаемые люди в ВУЗЕ! Престиж Политеха,качество подготовки выпускников,зависит только от них!

Разочарованные студенты ежедневно покидают Политех! Администрация ВУЗА,задумайтесь,как вы работаете! При таком подходе вас уволят за ненадобностью,а ВУЗ переименуют-ООО* Р****КОй и Ко*

МЫ ЖДЕМ ТО ВРЕМЯ,КОГДА СЛОВО *ПОЛИТЕХ* БУДЕТ СНОВА ЗВУЧАТЬ В СПб!!!

Добавить отзыв СПбГПУ

Уровень получаемого образования
Пожалуйста, выберите один
Уровень востребованности специалистов
Пожалуйста, выберите один
Уровень технического обеспечения
Пожалуйста, выберите один
Отношение к спорту
Пожалуйста, выберите один
Работа профкома
Пожалуйста, выберите один
Качество питания в столовой
Пожалуйста, выберите один

Комментарий:

Пожалуйста, введите комментарий.
Рекомендуете ВУЗ друзьям?
Пожалуйста, выберите один

Информация о вузе

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет имени Петра Великого (СПбПУ) был основан в 1899 году и изначально носил название Санкт-Петербургский политехнический институт. Инициатива создания учебного заведения принадлежала министру финансов Российской империи Сергею Юльевичу Витте.

Первоначально институт располагался в нескольких арендованных зданиях, пока в 1902 году не был заложен современный кампус в Петергофской дороге (ныне Политехническая улица). Основной проект зданий разработал выдающийся архитектор Эрнест Роллер.

Институт состоял из четырех факультетов: экономического, инженерного, кораблестроительного и механического, что подчеркивало его многопрофильность и ориентацию на промышленное развитие страны. Среди преподавателей и будущих выпускников СПбПУ были известные ученые, инженеры и деятели науки, такие как физик Александр Попов и химик Дмитрий Менделеев.

Во время Великой Отечественной войны университет был эвакуирован в город Ижевск, где продолжал свою деятельность вплоть до возвращения в Ленинград (ныне Санкт-Петербург) в 1944 году. После войны институт активно восстанавливался и модернизировал свою учебно-материальную базу.

В 1990-е годы институт получил статус технического университета и стал первопроходцем в области внедрения информационных технологий и международного сотрудничества. В 2010 году университет был включен в число национальных исследовательских университетов России.

В настоящее время СПбПУ участвует в многочисленных международных проектах, активно развивает научно-исследовательскую деятельность и образовательные программы, продолжая осваивать новые горизонты науки и техники.