СЗГМУ — Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова

1.00   53   26 — 136 отзывов 369

Источник
Электронная почта
Адрес

191015, г. Санкт-Петербург, Кирочная улица, д. 41

Телефон

(812) 303-50-00

Рейтинг СЗГМУ (215)

Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы СЗГМУ (136)

07 сентября 2013 06:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Мечка уже не та, что раньше (

0

09 сентября 2013 11:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Нормальный ВУЗ, только очень бедный в качестве оборудования и ремонта, кафедры старые (внешний вид порой пугает). Преподавательский состав не плох, образование дают на должном уровне.

0

10 сентября 2013 18:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Слишком многое поменялось с приходом нового ректора. И, к сожалению, в худшую сторону.

0

14 сентября 2013 18:23 #

Ответить |  Пожаловаться

многое изменилось не в лучшую сторону...

0

16 сентября 2013 16:23 #

Ответить |  Пожаловаться

Бесят эти цены уже, тут что миллионеры учатся???!!!

0

20 сентября 2013 17:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Есть много проблем,но они вполне решаемы.

-3

24 сентября 2013 18:36 #

Ответить |  Пожаловаться

ВУЗ крутой, очень рад, что поступил сюда!!!

0

25 сентября 2013 08:03 #

Ответить |  Пожаловаться

Многое изменилось, много новых преподователей

-5

29 сентября 2013 06:50 #

Ответить |  Пожаловаться

Преподаватели очень хорошие, а вот покушать - проблема.

+9

14 ноября 2013 17:01 #

Ответить |  Пожаловаться

минус в том что все подорожало( и общежитие и учеба(( как нам быть?? работать ? а если работать,как учиться то? У нас нет таких возможностей оплачивать контракт((

0

09 января 2014 13:17 #

Ответить |  Пожаловаться

К сожалению, обучение в нашем вузе оставляет желать лучшего. Требуют много, дают мало, практики толком нет. Книги можно дома почитать, а на практических занятиях надо давать навыки, а не спрашивать прочитанное дома. Практика без теории, так же как теория без практики никуда не годится.

+1

09 января 2014 21:51 #

Ответить |  Пожаловаться

Необходимо срочно ремонтировать кафедры и оснащать современным оборудованием!Красивая территория,но в бесхозном состоянии.Преподаватели замечательные,знания дают актуальные.

+12

13 февраля 2014 11:04 #

Ответить |  Пожаловаться

У этого университеты есть душа.

Природа, красота. Каждый павильон и история. Лучший ВУЗ мед профиля. Я очень счастлива.

-6

13 февраля 2014 11:27 #

Ответить |  Пожаловаться

ВУЗ Офигенный!! Лучшие годы жизни! Просто лучшие!

-9

02 апреля 2014 14:17 #

Ответить |  Пожаловаться

ВУЗ становится всё хуже. Многие из новых правил заставляют задуматься о вменяемости руководства...

Цены повышают, а в библиотеке не хватает книг.

Перед ВУЗом исправно угоняют машины.

В здравпункте хамят. Даже флюшку не сделать!!! Т.к. когда была возможность не было доктора (в медицинском ВУЗе!!!)...

Три года сдавал кровь (в качестве донора), но после модификаций этой системы (by Хурц) и этого не сделать!!!

Нет возможности перекусить между занятием и лекцией. Точнее есть, но на занятие/ лекцию опоздаешь.

В деканате исправно ничего не знают (хотя есть деканат для бюджетников, платников и иностранных учащихся).

Прохождение практики организованно отвратительно.

Поступайте к нам ребятки!!!

0

02 апреля 2014 14:17 #

Ответить |  Пожаловаться

ВУЗ становится всё хуже. Многие из новых правил заставляют задуматься о вменяемости руководства...

Цены повышают, а в библиотеке не хватает книг.

Перед ВУЗом исправно угоняют машины.

В здравпункте хамят. Даже флюшку не сделать!!! Т.к. когда была возможность не было доктора (в медицинском ВУЗе!!!)...

Три года сдавал кровь (в качестве донора), но после модификаций этой системы (by Хурц) и этого не сделать!!!

Нет возможности перекусить между занятием и лекцией. Точнее есть, но на занятие/ лекцию опоздаешь.

В деканате исправно ничего не знают (хотя есть деканат для бюджетников, платников и иностранных учащихся).

Прохождение практики организованно отвратительно.

Поступайте к нам ребятки!!!

0

02 апреля 2014 16:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Академия уже не та.Преподователи -какое то хамло.такое ощущение что их всех с пряэки привезли.Практики ноль.учеба подорожала в два раза с первого курса.тупые правила.проверки на лекции и много много другого .жалею что учусь здесь

+1

12 апреля 2014 19:57 #

Ответить |  Пожаловаться

1) Невозможность совмещать учёбу и работу в сфере медицины, что влечёт: отсутствие материальных средств на проживание, полноценный отдых и саморазвитие, а также существенное ограничение в обучении практической медицине. Возникает в связи с неадекватными положениями и требованиями учебной дисциплины.

2) Скотское отношение администрации к студентам: в объяснительных заставляют поминутно расписывать пропущенный день - вмешательство в частную жизнь. Без объяснительной не дают разрешение на отработки, без разрешения на отработки невозможно ликвидировать академ. задолженность. Постоянное психологическое давление: 4-кратные проверки посещаемости лекций и практических занятий, вызовы в деканат по любому поводу с составлением объяснительных записок, угрозы и запугивания отчислением.

3) Крайне неудобная система ликвидации академических задолженностей: лимитированная запись на отработки по темам через ресурсы интернет. Разброс мест проведения отработок в пределах всех районов города Санкт-Петербурга и ЛО, их транспортная труднодоступность. Необходимость писать вручную разрешения на отработки пропущенных занятий с приложением в виде объяснительной в объеме 1,5 листов формата А4.

0

13 апреля 2014 04:43 #

Ответить |  Пожаловаться

Устав удручает! 6ти дневка, по субботам лекции и практические занятия, половина праздничнвх дней, что страна отдыхает срезается, отдыха и времени на работу и еще что либо практически нет. За пропущенные лекции обязательно надо писать 25 страниц рукописного текста- огромная трата времени и сал впустую, не ооворя о том, что нужно посетить отработку. Ну и да, проверки, проверки и еще раз проверки. Создаетсч такое впечатление, что ты должен бредить медициной, и ничто иное не должно интересовать.

0

27 июня 2014 17:40 #

Пожаловаться

Ну про обьяснительную загоняете, три строчки там от силы. Мы в основном пишем так: "пропустил такое-то занятие такого-то числа по причине плохого самочувствия". И это на лечфаке, бюджет. А вот рефераты 25 страниц А4 на каждую отработку-правда, причем написан должен быть от руки.

+3

13 апреля 2014 06:01 #

Ответить |  Пожаловаться

Ребята, хочу поступить в ваш университет на ординатуру как иностранный гражданин. Но после ваших отзывов задумалась! Подскажите, куда все-таки лучше поступать? Заранее благодарю!

-22

30 июня 2015 12:51 #

Пожаловаться

Поступайте лучше в Педиатрический!

+4

13 апреля 2014 10:21 #

Ответить |  Пожаловаться

Голос из под плинтуса.



Первое что приходит на ум - сумашедшая система отработок. Пропущенную лекцию нужно отрабатывать рукописным рефератом в 25 листов. Занимает это занятие около 3х-4х часов непрерывно. Неэквивалентно. Особенно с учетом того, что никог не волнует, по болезни ты пропускал или нет.

Мало того, что это тяжелый труд, так и еще он, как показала практика, неэффективен, так как "слепое" переписывание текста, практически на автомате, не оставляет в голове реальных знаний. Только чувство обиды, несправедливости и злости. Плюс ко всему переписывание текста одно из самых низкоэффективных методов обучения, в сочетании с навязыванием "из под палки" и отрицательным к нему отношением, его полезность, как обучающего метода колеблется около нуля.

Я пропустил месяц по больничному, теперь мне предстоит написать 525 листов рукописного текста.

Интересно, как эта методика отразится на здоровье учащихся, с учетом того, что студенты люди молодые и подвижные, как правило пишут все это безобразие пишут "на коленке" без должного освещения в перевернутой позе со смартфона и т.д.

Как результат, получаем "пустоголовых" студентов со сколиозом, ожирением и близорукостью. Красиво, да?

Безусловно я утрирую, однако, смех сквозь слезы, господа.



Второй паноптикум. Заявление для заявления на заявление. Чтобы отработать в нашем вузе что либо, нужно написать заявление. На каждое пропущенное занятие. С шапкой. От руки. Если нет справки - обьяснительная. С дополнением о отом, что "в соответствии с пунктом n от nn.nn.nn по приказу чего-то там ..." короче, приличный такой абзац. С шапкой. От руки.

В деканатах требуют обьяснительные в начале месяца от тех, кто особо талантлив на погулять. Но это то как раз понять можно, однако опять писанина. В других институтах делают просто устное внушение.

Такого, прости Господи, бюрократического безобразия нет ни в одном, мне известном, вузе!

Как результат: для того чтобы написать 25 листов от руки нужно написать еще как минимум 1, если по болезни пропустил, а то и две, если проспал, бумаги. Одним словом, отрабатывается всемедленно, просто за счет документооборота.

(Такое впечатление, что не в медвузе учишься, а стажируешься на работу в пенсионный фонд, простите не удержался)



Если ты например абсолютно здоровый человек, который ничего не пропускает, и который нацелен на качественное образование, то у у тебя может возникнуть несколько проблем. Проблема первая. Библиотеки. Книги не все, их нехватает. Найти качественную актуальную литературу сложно. Видно что над этим работают, однако там еще много чего сделать нужно.



Расписание, к сожалению, не подразумевает обед если выезные, что для меня, человека с гастритом, равносильно мучению. Все что успевается, это макдональдс или блин или йогурт с собой на бегу. Не самая лучшая диета.



Оснащение и ремонт оставляет желать лучшего. В иных корпусах думаешь:"боже, ведь есть люди, которые здесь постоянно работают!"

Видно, что за ремонт взялись, перестраивают несколько зданий. Мы, студенты, видим, радуемся, однако я понимаю, что лично я не увижу прекрасного далека)

То что печалит меня сейсас - это бедное оснащение кафедр. В реаниматологии у нас есть зал с фантомами, но к ним не попасть, их берегут. Мол не сломайте ничего. . . Если на пропедевтике ничего не надо, то вот на хирургии или лорах совсем нет никаких возможностей безопасно попрактиковаться. Об искусственной коже я вообще молчу. Как я понимаю, больштнство выпускников плохо себе представляют как рана резанная зашивается, как узлы вязать, интубировали фантома 1 раз на реанимации. Переломали ему все зубы и довольные ушли.

Короче с практикой беда. Все в теории, расплывчато, никто ничего толком не видит. По учебникам ответил, и пошел.



Группы очень большие, по 10 человек. При осмотре пациента большая часть группы ничего не видит и не слышит. Про операционную я вообще молчу. Стоишь кафелем любуешься. Тут какой бы ни был потрясающий преподаватель, всеравно всем не покажешь, не обьяснишь.



И того, можно сделать вывод:

Мы, студенты, видим, что что-то в унтвере делается, меняется к лучшему, дай бог лет через 10 материальная база улучшится, учиться будет светло и комфортно. Однако на сегодняшний день состояние университета оставляет желать лучшего.

В общем и целом, нынешнее руководство я поддерживаю, видно что после долгого застоя началось какое-то движение. Чувствуется что пришел хороший хозяйственник, который будет отстраивать руины)

Однако, имеются большие претензии по учебной части, по ее организации, целесообразности предпринятых мер. Тут человек из под плинтуса может желать только одного: чтобы вуз не "кочипыжился" а нанял бы грамотного консультанта, который бы помог разгрести весь тот бардак, который накопился за многие годы, ибо складывается впечатление, что руководство принимает косметические меры, когда нам нужен капитальный ремонт.



С верой в лучшее, (которое я скорее всего на себе не прочувствую) , с уважением,

человек из под плинтуса.

0

13 апреля 2014 21:31 #

Ответить |  Пожаловаться

И да, хочу выразить благодарность поепожавательскому составу. Люди самоотверженные по большей части, ни разу на своем пути не встретил ни вымогательства, ни шантажа. Все было честно и по человечески. Бывали личные разногласия и недопонимания, все живые люди.

Низкий поклон деканатам, на чьи плечи ложится вся забота о нас. Эти люди разрываюются между студентами и руководством, принимая на себя все неудовольства с обеих сторон. Спасибо за вашу работу! Здоровья вам и терпения.



С наилучшими пожелагиями,

Человек из под плинтуса.

0

23 апреля 2014 10:57 #

Ответить |  Пожаловаться

Очень медленно, крайне редко обновляются сайты вуза и кафедр.

Так, например, на кафедре анатомии уже давно не работают 2 доцента, как-будто им взамен избраны новые - но это никак не отражено.

Говорят, что объединили кафедры анатомии и гистологии...

Раньше регулярно вывешивали вузовскую газету, в которой многое сообщалось о жизни вуза. Но года два, как все это исчезло.

+2

15 октября 2014 22:34 #

Пожаловаться

А зачем обновлять информацию на сайте кафедр или публиковать там фотографии?

Кому интересно - пусть в социальных сетях информирует. Много знать вредно, меньше знаешь - лучше спишь.Развелось сегодня много любителей анализировать информацию. Надо давать больше дезинформации.

-2

23 апреля 2014 17:47 #

Ответить |  Пожаловаться

Правильно, после аттестации вуза. Видно не выгодно афишировать события в вузе и на отдельных кафедрах.

+1

02 мая 2014 10:01 #

Ответить |  Пожаловаться

Отвратительное образование дают в этом университете! Кафедры оперативной хирургии и общей хирургии занимаются исключительно тем, что спрашивают то что ты читал дома. Причём, если инфа в учебниках не совпадает с тем что, как считает преподаватель, надо сказать, вам ставят двойку и до встречи на отработках.

И ещё у нас нету праздников. Так что когда ваши друзья куда-нибудь едут отдыхать на законные праздники, вы будите сидеть в пыльных аудиториях...

+28

18 апреля 2018 15:31 #

Пожаловаться

а что, по вашему преподаватели должны лизгинку танцевать?
если группа не знает определение понятия травмы, то о чем может идти речь?

-4

11 мая 2014 09:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Руководство поменялось, многое меняют под себя, но совсем не на пользу учебного процесса!

Отдельно пару слов о здравпункте!!! Просто скотское отношение к студентам! Других слов нет. Требуют что бы студенты приходили в бахилах, хотя не могут даже аппарат по продаже установить, не то что организовать бесплатную выдачу! Когда сидишь и ждёшь приёма, периодически выходит какая-то очкастая мадам, лет эдак за 60 и начинает хамским тоном спрашивать "что вы тут сидите?", на деле это какая-то медсестра медпункта, если начать ей отвечать не так как хочет она, этот псевдомедработник начинает орать что-то в духе "Вы мне хамите, теперь я сделаю так что бы вам не поставили допуск". Короче очень весело, особенно если учесть что это медицинский вуз, который не может обеспечить мед адекватную помощь своим же студентам!

Хотите что бы вас регулярно унижали? Милости просим в нашу богадельню!

+1

23 мая 2014 12:40 #

Ответить |  Пожаловаться

Администрация нашего университета делает все возможное, чтобы отнять все силы, время и тем боле желание учиться. Начиная с глупых тестов, ответы на которые в компьютерах забиты с ошибками, заканчивая совершенной безответственностью большинства руководящих лиц, которые не способны даже практику организовать так, чтобы ее реально можно было выполнить, причем при любой ситуации виноваты оказываются третьи лица. Все делается лишь для галочки, лишь бы на бумажках все было записано и подписано. Большинство преподавателей не интересует обучение студентов, создается ощущение, что они ненавидят свою работу и срывают свое недовольство на студентах, стараясь осложнить тем жизнь. Любой вопрос решается всегда не в пользу студента, даже если не прав был преподаватель. Есть замечательные преподаватели, но их единицы и попасть к ним может лишь счастливчик. Учиться здесь, конечно же, можно, но, чтобы ежедневно терпеть к себе такое отвратительное отношение, нужно иметь стальные нервы.

+38

10 июня 2014 10:50 #

Ответить |  Пожаловаться

С приходом нового руководства , вуз умер. Новое руководство(Лила А.М.) заявляет в открытую, что вуз не для бедных, вас полностью должны обеспечивать родители. Все поставлено на натаскивание студентов на тесты. Больных в больнице практически не осталось, да и больницы то не осталось. Практически весь высококлассный профессорско-преподавательский состав ушел в другие вузы, кто то просто этого не выдержал, например такой замечательный человек как Ромашов Павел Григорьевич.

Одним словом помойка а не вуз, и лучше там при нынешнем руководстве не станет.

0

19 июня 2014 11:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший вуз, прекрасные преподаватели, нормальное руководство. Рекомендую поступать.

0

23 июня 2014 08:20 #

Ответить |  Пожаловаться

Почему нет информации на сайте вуза о кафедре нормальной физиологии? Странно, разве зав.кафедрой не интересует история и сотрудники кафедры, которой он руководит. При старом режиме хоть какая-то информация была , а сейчас телефон и адрес.........

+4

18 июля 2014 09:07 #

Ответить |  Пожаловаться

Это теперь не ВУЗ а помойка, где влавствует Лила!

+32

27 сентября 2014 21:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Самые разъяренные отзывы явно написаны рукой студента 1-2 курса 2012-2013 набора, этот ноющий слог узнаваем всюду)



Дорогие друзья! В защиту Alma Mater хотелось бы сказать, что это хорошее учебное заведение, знаю множество первоклассных специалистов - выпускников и того, и другого факультета. Преподаватели учить умеют и с удовольствием это делают, НО! с тем большим отличием от средней школы, что насильно застявлять не будут, хочешь быть врачом - будь мил, стремись к этому сам, а как это сделать, тебе подскажут.



Насчет отработок и рефератов. Начнем с того, что лекции, пропущенные по болезни рукописным рефератом не отрабатываются, не нужно наговаривать, ведь заболеть может каждый. А в остальном, да, отрабатывать приходится, иногда долго и мучительно, но ведь это плоды собственной безолаберности и лени, так что не стоит утрировать ситуацию, сами прогуляли, сами отдуваетесь - всё по-честному. По-моему мнению, кто поступает в МедВУЗ по определению должен быть готов к трудностям.



По поводу невозможности работать - чушь. Работаем мы почти все на старших курсах, кто-то и на младших умудрялся. Хочется по специальности - пожалуйста! Начинаешь с санитара, на 4м курсе уже можно медсестрой или медбратом.



А красота какая! Территория изумительная, это правда. Тем более, что при новом руководстве активно начали ремонтировать фасады зданий, что с каждым годом делает её только прекрасней.



В общем, хотите верьте, хотите - нет, но помните о том, что людям свойственно поныть, причем они лучше будут писать гневные отзывы и тратить то самое драгоценное время, которого, по их словам, не хватает ни на что на свете, как их бедных загружают на учебе. Мне вот хватило времени и прочесть всю эту грязь, и свои мысли по этому поводу написать. А еще его за 5 лет хватало на друзей, театр, концерты, музеи, поездки в прекрасные петербургские пригороды, поездки домой на несколько дней 3-4 раза за учебный год, конечно же отработки и рефераты. И еще сколько таких бессонных, но безумно интересных лет впереди. И я не ною. Я просто всё это время люблю свой ВУЗ, да, иногда ругаю, не без этого... Но мимо того, как его родимого натурально поливают грязью пройти не смогла.

0

22 октября 2014 17:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Самый худший медицинский институт Санкт-Петербурга

+10

20 января 2015 10:16 #

Пожаловаться

Может быть обоснуете?!

+1

03 ноября 2014 21:29 #

Ответить |  Пожаловаться

С каждым годом становиться все хуже и хуже.

Аудиторий не хватает. Те которые есть - в ужасном состоянии ( побелка с потолка сыпится на голову, стулья ломаются, душно и тесно.

Надо срочно переводиться в другой ВУЗ. Но куда не обращался, когда узнают что учусь в Мечке, ухмыляются и говорят: "лучше бы ты в институт культуры пошел". Так что и среди ВУЗ-ов репутация ниже плинтуса.

+11

13 декабря 2014 19:08 #

Ответить |  Пожаловаться

ВУЗ супер!

-3

24 декабря 2014 15:22 #

Ответить |  Пожаловаться

Обучение на высшем уровне. преподаватели отличные, да и в деканате люди работают нормальные

+3

25 декабря 2014 13:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Начальство все делает не в пользу студентов.Несколько раз поднимают на лекции,пообедать нет времени,здания старые,практики нет совсем,приходит на экзамен проректор и еще больше наколяет обстановку.

+13

07 января 2015 16:37 #

Ответить |  Пожаловаться

По сравнению с другими вузами Санкт-Петербурга, условия здесь ужасные...(

Но зато лучший по своему санитарному профилю, хоть это радует

-2

17 января 2015 16:35 #

Ответить |  Пожаловаться

прочитала Ваши отзывы, даже не знаю, что и сказать, хорошо у Вас или плохо.. но хотела бы спросить. А поступить сложно ли, или нет?

0

19 января 2015 02:49 #

Ответить |  Пожаловаться

Если ЕГЭ сдать хорошо и получить установленный минимум по 3 предметам, то на коммерцию поступить достаточно легко, а на бюджет, конечно, надо побольше баллов и конкурс большой. Вот тут ругают университет, а врачи, у которых я лечусь, узнав что я поступила в Мечку, одобряют мой выбор и говорят, что со сменой руководства это стал один из лучших медицинских вузов СПб. Учиться в нем, не спорю очень трудно, но чего можно ожидать от медицины, ведь, если преподаватели не будут много требовать, то и учиться никто не будет. Мне тоже трудно учиться, но если не пропускать занятия и учить все вовремя, то и проблем не будет. Над

Некоторым студентам надо просто признать, что это не преподаватели слишком требовательны и хотят завалить, а просто лень учить.

+20

30 января 2015 18:04 #

Ответить |  Пожаловаться

очень отвратительные преподаватели. по хамски ведут себя со студентами. А так же есть которые оценивают по национальности и не скрывают свою ненависть.

+7

21 февраля 2015 12:27 #

Ответить |  Пожаловаться

Прекрасный вуз. Отличные преподаватели, фанаты своего дела.

Насчет отработок... Пожалуй, можно постараться их не получать, чтобы не писать кучу заявлений. Ремонт постепенно делают, думаю, когда-то все доведут до ума.

+13

27 февраля 2015 19:09 #

Ответить |  Пожаловаться

уж больше года висит приказ о реструктуризации ряда кафедр университета, а так и непонятно кто заведует новыми, объединенными кафедрами ? Почему не вывесить информацию об этом на сайт университета, например, о заведующем кафедрой морфологии человека или терапии ? Или это тайна за 7 замками ?

-1

20 апреля 2015 15:29 #

Ответить |  Пожаловаться

Скажите пожалуйста сколько нужно баллов чтобы поступить на леч.фак? В общем за химию,биологию и русский (минимальный).

-3

20 мая 2015 18:36 #

Ответить |  Пожаловаться

ВУЗ отличный! Поступайте, и ни разу за 6 лет не пожалеете о своем выборе, сделанном в пользу СЗГМУ при поступлении!!

-3

26 мая 2015 13:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Нормальный институт,хорошая теоретическая база)

+2

27 мая 2015 20:22 #

Ответить |  Пожаловаться

Вуз отвратительный. Ужасно коррумпированный. Специально нагнетается обстановка с " долгами", с отработками проблема, потом "бах"- цена!!! 10 000!!!15 000!!! 20 000!!! Обалдели что ли?! На лекции дают одно, на контрольной-другое. Преподаватели других ВУЗов решают контрольные ( математика, химия и т.д.)- просто диву даются!!! Преподавательский состав, в основном, хамы. Может, когда-то Ваш ВУЗ и был классным, но сейчас-

+17

23 июня 2015 14:10 #

Ответить |  Пожаловаться

Подскажите, пожалуйста, как у вас на МПФ образование? Качественное? Практика, профильные предметы хорошо преподаются? Или также, как и лечебному факультету? И что с распределением?

+1

25 июня 2015 08:52 #

Ответить |  Пожаловаться

Самое бюрократическое учреждение из последипломных, каждые полгода усложняющие работу и обучение нововведения.

+6

09 июля 2015 11:30 #

Ответить |  Пожаловаться

Просто в ужасе от того, как относятся к студентам в деканате! Ни в одном ВУЗе нет такого хамства!!!спросить и узнать что-либо невозможно! Позорище! Как можно так относиться к людям?! Впечатления от обучения здесь остались очень негативные! Не советую поступать!!!

+7

11 августа 2015 22:43 #

Ответить |  Пожаловаться

Да уж-прочитал отзывы в полной растерянности!!!В основном здесь отзывы студентов,а что кто может сказать насчет ординатуры и интернатуры-в частности по стоматологии???Интересует соотношение практики и теории. Сложно ли вообще поступить на бюджет и на коммерцию?

+4

13 августа 2015 16:04 #

Ответить |  Пожаловаться

2 курс. Мечта - поступить в павлова, ибо престижно вроде как, а попал в мечку. Хотя здесь не лучше и не хуже. Никто сам экзамены не сдаёт, если вы понимаете, о чём я. Общежития нет, когда на сайте написано, что есть. Обещают уже больше года. Сплошной обман и вымогательство. Ещё и преподаватели унижают всех. Преподаватель должен быть учителем и наставником, а не надзирателем и бухгалтером. Наверное, доучусь уже, раз начал. А так вуз как вуз, не важно, где получаешь образование. Всё равно по сути учёба в универе - сплошное самообразование.

-2

19 августа 2015 11:58 #

Ответить |  Пожаловаться

Вот читаю отзывы и возникает вопрос. Почему так много отрицательных? Сам учусь в Мечке: вуз хороший, дают прекрасное образование, экзамены сдать реально и самому (это все наглая ложь, что "никто сам экзамены не сдает"), преподавательский состав тоже на уровне. Случаи вымогательства, насколько знаю, были на кафедре физики, и то их сейчас прикрыли. А, да, есть еще официальная касса, где "покупаются" курсы по предмету, чтобы обходить полноценную сдачу зачета, но и самому его сдать вполне РЕАЛЬНО, сам все сдавал своими силами и удачно. Из минусов: 1. Есть слишком жестокая система контроля посещаемости (может это и плюс для меда).

2. Некоторые кафедры нужно отремонтировать. (и это вполне решаемо)

3. Столовая оставляет желать лучшего.

4. Ну и фасады большинства павильонов больницы Петра Великого тоже бы классно было отреставрировать.

Вуз хороший, да есть некоторые вышеперечисленные проблемы, но они исправимы и влияют на качество обучения минимально.

Насчет ординатуры и интернатуры - с этим все прекрасно, так как прошло слияние с подразделениями СПбМАПО.

+17

10 октября 2015 10:46 #

Пожаловаться

идите жаловаться

0

19 августа 2015 12:01 #

Ответить |  Пожаловаться

И еще, создается впечатление, что отзывы пишутся каким-то недовольным одним студентом, а то и вообще куплены.

+5

26 августа 2015 11:24 #

Ответить |  Пожаловаться

кто пишет о не возможности сдачи экзаменов и злых преподавателях это ленивые и не способные к обучению в высшем образовательном учреждении студенты.Вуз ,а в особенности медицинский,предусматривает работу в поте лица.Идите на геофак или экономику,там все для вас.

+14

11 ноября 2015 15:18 #

Ответить |  Пожаловаться

Уровень получаемого образования в университете довольно высокий, а вот техническое обеспечение вуза оставляет желать лучшего.

+1

27 ноября 2015 20:51 #

Ответить |  Пожаловаться

Лучший ВУЗ

0

11 декабря 2015 19:47 #

Ответить |  Пожаловаться

Впечатление о вузе не самое приятное. В столовую и буфет на перерыве не пробраться, следовательно покушать нормально не удается. Про здравпункт согласна, такого хамства нигде не встречала еще. Преподаватели в общем то нормальные, но любят выделять любимчиков и принижать всех остальных. Бумажная волокита с отработками, справками просто ужасна..никого не волнует по болезни ты пропустил или как - иди и отрабатывай. А если затянешь, на тебя польется шквал осуждения и пренебрежения. Здания да, старые. На потолках плесень, подтёки и обсыпается штукатурка. Парты и стулья наверно с момента основания университета стоят. Учебного оборудования практически никакого. На платные курсы студентов практически вынуждают идти, особенно платников. Цены к тому же не самые низкие. В общем, на фоне этих недостатков забываются и тускнеют хоть какие то плюсы этого вуза...

+3

15 декабря 2015 14:21 #

Ответить |  Пожаловаться

Вуз очень сильно скатился

Из плюсов можно отметить красивую территорию, которую совсем не красят здания, больше похожие на развалившиеся конюшни, их можно наблюдать, если пройти чуть вглубь. Почти везде одна картина- подтеки на потолках, штукатурка сыплется на головы студентам. На "Учебной практике" или "Общем уходе" не дают совершенно ничего. Никакой практики, очень мутные теоретические и поверхностные объяснения, манекены разваливаются, пособия для тренировки проведения инъекций все в плесени и подтеках-в руки брать страшно!

Многие преподаватели- самодуры, которым не писан закон, делают что хотят, жуткое психологическое давление на студентов. Хамят, грубят. Заваливают именно тех, кому и так тяжело, никакой субординации. Искать поддержки в деканате-бесполезно, там вам никто не поможет. В здравпункте работают неуравновешенные люди, особенно грузная медсестра, которая не скупится на оскорбления и крики. В столовой не хватает мест, очередь огромная, покушать невозможно, кто-то ест стоя. На практических занятиях чеканим то, что вычитали в книжках. Материал для контрольных берется из воздуха, его нет ни в методических пособиях, ни в материалах лекции. Очень много писанины. Тысяча и одно заявление на отработку, плюс объяснительные. На отработки попасть невозможно, очень большой поток студентов.

Если в обшем и кратко- преподаватели совершенно не заинтересованы в своем деле, ненавидят студентов в их большинстве, хамят. Аудитории-тихий ужас, все разваливается. Препаратов и манекенов для отработки практики нет или они находятся в таком состоянии, что трогать страшно. Отвратительное отношение к студентам, нужно сидеть ниже травы, тише воды, потому что никого ваше мнение не волнует. Я пожалела,что когда-то поступила в этот вуз, вряд ли можно найти хуже

+21

11 января 2017 10:47 #

Пожаловаться

Хорошо там, где нас нет. А студенты - это не принцы и принцессы, чтобы пере ним кланяться. А чтобы кланялись нужно хотя бы что-то из себя представлять: стремиться, знать, учить, добиваться, показывать себя.....

-13

15 декабря 2015 21:31 #

Ответить |  Пожаловаться

С появлением курсов некоторые преподаватели стали хуже объяснять материал. На зачетах валят, чтоб ты пошел на них, а у тебя нет денег... Хоть ты и стараешься, учишь.

+5

27 декабря 2015 20:51 #

Ответить |  Пожаловаться

Скажыте пожалуйста сколько стоит кантракт на стоматологический факультет

-4

20 января 2016 07:26 #

Ответить |  Пожаловаться

Эталонный серпентарий.

+3

19 февраля 2016 12:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Моя дочь- второкурсница .

Сдает сессии на хорошо и отлично. Занимается легкой атлетикой, работает в нескольких кружках. Успевает все. Трудно. Но я постоянно слышу ее оптимистический голос в телефонной трубке. Нравится все.

Все интересно. Бывают и конфликтные ситуации. Все решается...

Она сразу была готова к трудностям. Где вы хотите легко получить образование врача? . Учитесь учиться. Ваши неудачи- от лени и от неумения противостоять трудностям. Что вы в школе делали??7 Вот где нужна была трепка... Сейчас бы не ныли, а учились и, во время все сдавали, и родителей не огорчали.

Гордитесь, что вы Студенты такого замечательного ВУЗа. Успехов всем!

+18

29 февраля 2016 13:08 #

Ответить |  Пожаловаться

Где найти актуальную стоимость обучения в данном ВУЗЕ?

Это что, секрет???

0

07 марта 2016 14:35 #

Пожаловаться

По телефону в приемной комиссии. Цены самые высокие среди медицинских ВУЗов СПб. Скорее всего, поэтому цены не публикуют на сайте. Только по телефону

-5

09 апреля 2016 06:35 #

Ответить |  Пожаловаться

Учусь в данном заведении!Есть замечательные кафедры и хорошие учителя! Есть не соблюдающие субординацию, например Курилов по латыне.Обьесняет он хорошо,а ведет себя не адекватно,говорит что вы не индивидуумы и со временем вы это поймете,хотя по себе не судят. Учиться тяжело,нагрузка большая. Преподаватели по профильным предметам хорошие(анатомия и биология). Преподаватели по общим дисциплинам считаю их прижмет самым важным. Ремонт очень бедный. Нормальной столовой нет,а та что имеется лично купила салат с плесенью (Аля греческий). Видела как на кухне работницы выщипываю брови. А в буфете в 26, вода для чая желто-коричневого оттенка(если сначала кипяток налить,а потом чай класть).

-1

13 апреля 2016 13:11 #

Пожаловаться

Я подала документы, после таких отзывов задумалась не на шутку...я хочу учиться как иностранный ординатор. Стоит ли? или попробовать в другом вузе?

0

17 апреля 2016 21:04 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличное место для того, кто своими силами хочет стать профессионалом. Придётся попотеть, где- могут возникнуть проблемы и конфликты, ну а во взрослой жизни они всегда будут. Здесь все основано на самообразовании, но даже при этом замечательные преподаватели готовы в любой момент пойти на встречу. Да требуют, но не без оснований - ведь на студентов ляжет куда большая ответственностей, чем ответственность перед преподавателем. Они к этому и готовят. Сейчас идёт активный ремонт павильонов, постепенно обновляют техническое оснащение. И вполне реально без денег закрыть все зачеты, если не тупой. Так что все, кто не доволен, могут заткнуться и задуматься над своими проблемами и не оскорблять место, где сами учиться. Если не нравится, почему не уходят. Значит просто надо на публику покрасоваться, какие мы бедненькие и не можем принять решение.

+28

12 мая 2016 12:51 #

Пожаловаться

Скажите пожалуйста, есть ли помощь с трудоустройством после окончания обучения?

+2

05 июня 2016 16:10 #

Ответить |  Пожаловаться

Подскажите,пожалуйста, примерно какие вопросы на внутренних вступительных экзаменах? Сильно ли они отличаются от ЕГЭ? И что проще сдавать: ЕГЭ или внутренние вступительные ?

0

01 июля 2016 19:48 #

Ответить |  Пожаловаться

Я заканчиваю 4 курс данного заведения. Могу сказать, что это просто издевательство. Отношение руководства к студентам вызывает бурю негодования. Просто ноги о нас вытирают! Болел- пиши рефераты от руки за каждую лекцию, на которой отмечали. Это вид наказания, так за что наказывать болевшего студента? Преподавателей хороших, желающих научить, считанные единицы. Обычно тут 2 крайности: делайте, что хотите(могут вообще не явиться на занятие, потому что, видите ли, слишком много работы с пациентами) и те, кто считает, что нужно зубрить все слово-в слово, вместо того, чтобы понимать и думать, причем объяснять они или не будут вовсе, или сделают это после того, как всей группе выставят двойки(а их надо отрабатывать). Зубрежка забывается сразу после сдачи, в итоге, когда оказываешься в ситуации, где необходимо применить знания по предмету, понятия не имеешь, что делать. Самообразование в высшем учебном заведении- единственный приемлемый способ стать специалистом, но информации в мед вузе слишком много, все понять за кратчайшие сроки самому, без помощи преподавателя, невозможно. А тут считают, видимо, что преподаватель должен только оценивать. Грустно и неэффективно! Еще большая часть занятий после 3-го курса проходит в больницах, разбросанных по городу иногда весьма и весьма далеко от самого вуза. Мало того, что нам там почти не показывают реальных пациентов , так мы просто опять занимаемся тем, что пересказываем учебник в комнатке, где развернуться с трудом удается, либо в подвале. И ради этого мы приезжаем в такую даль...про производственную практику на старших курсах могу сказать лишь, что на базах всем плевать на студентов. Мы никому не нужны. В целом знания дают неплохие...для 50-х гг 20 века. Учимся по устаревшей литературе. Некоторых преподавателей она не устраивает, а альтернативы предложить не могут. Вот и не знаешь, по чему отвечать, учишь до посинения все источники, которые только можешь найти. Лекции не особо помогают- их либо не успеваешь записывать, либо они неинформативны, но это касается не всех кафедр. Очень не хватает органа по защите прав студентов в данном заведении. Почему я все еще здесь учусь- а куда я пойду после 4х лет этого ада? Лишили мотивации и желания работать в медицине.

+4

30 июля 2016 12:27 #

Ответить |  Пожаловаться

99% отрицательных отзывов просто чушь! полнейшая! 7 лет! 7 лет отучилась в данном вузе! родная Альма Матер! 6 лет специалитет и год интернатуры. Лучшие преподаватели работаю в нашем ВУЗе! Цените, пользуйтесь возможностью получить качественное образование!

Пропустил, будь добр, отработать. Вы-врачи! Вы должны знать и уметь пользоваться своими знаниями! Да, бывают ситуации, когда пропускаешь по болезни. На третьем курсе за 2 недели до Нового года попала в больницу, перенесла серьезную операцию. 29 декабря выписали и я поехала в институт на отработки. По своей дурости! Хотя могла спокойной продлить себе сессию. Все преподаватели помогали, поддерживали и ни один не упрекнул в том, что я пропустила занятия. Отдельное спасибо преподавателю микробиологии Коваленко Алле Дмитриевне. Это потрясающий Преподаватель! Именно с большой буквы. Более того это великолепный человек!

Коррупция??? Ну а где ее нет! Вымогают??? Не врите. Каждый зачет, каждый экзамен сдается самостоятельно даже самому требовательному преподавателю. Надо только захотеть, сесть и потрудиться!

Не смотрите на стены! Получайте знания!!!

+36

10 августа 2016 12:15 #

Ответить |  Пожаловаться

Супер ВУЗ!!!!!!!!!!!!!!!

+23

10 августа 2016 12:19 #

Ответить |  Пожаловаться

Я хочу отметить четкую, хорошую работу приемной комиссии! Очень грамотный ответственный секретарь ПК. Только зачислен на обучение, но уверен, что это тот ВУЗ, который сделает меня настоящим профессионалом. Даниил.

+31

10 августа 2016 12:54 #

Ответить |  Пожаловаться

Подавала документы и поступила в этот вуз. Спасибо членам приемной комиссии за внимательное отношение ко мне как к абитуриенту. Уже на начале своего профессионального пути имею положительный настрой (это очень важно).

+33

12 августа 2016 17:31 #

Ответить |  Пожаловаться

Напишите, пожалуйста, все ли зачисленные первокурсники-бюджетники получают места в общежитии, если им это необходимо?

0

01 сентября 2016 19:09 #

Ответить |  Пожаловаться

Перед началом учебного года получал литературу. Хочу сказать огромное спасибо заведующей отделом учебной литературы Тетневой Карине Николаевне и всему коллективу библиотеки за внимательное, чуткое отношение к нам, первокурсникам, а также за четкую организацию выдачи учебной литературы.

+33

06 декабря 2016 09:18 #

Ответить |  Пожаловаться

дорогой вуз

+2

12 марта 2017 13:02 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте!я учусь на 6 курсе в Кыргызстане ,хотела поступить в ординатуру!

-2

12 марта 2017 13:04 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте!я учусь на 6 курсе в Кыргызстане ,хотела поступить в ординатуру!

+4

26 марта 2017 02:10 #

Ответить |  Пожаловаться

Образование студентом не дают!!!!

-36

29 марта 2017 10:53 #

Ответить |  Пожаловаться

Это ужасное место. Не зря раньше этот, с позволения сказать, ВУЗ назывался "Унитаз".

1. Сюда поступают практически все по блату с поддельными ЕГЭ.

2. Учатся здесь детки не бедных родителей с высоким уровнем цинизма, жестокости и высокомерия.

Студенческого братства НЕТ.

3. Студентами никто здесь не занимается. Преподаватель дает тест и уходит на час.

4. Практики никакой.

5. Ненормальные условия отработок, особенно лекций( 25 листов от руки).

6. Условия обучения и лечения ужасные.

5. Цены в столовой высокие.

6. Оснащение оставляет желать лучшего.

+1

05 июля 2017 07:24 #

Пожаловаться

Это полная ЛОЖЬ! Судя по вашему характеру и "боевому" настрою для вас любой вуз будет, как вы выражаетесь, "УНИТАЗом". Мой сын учится в Мечке, и очень доволен. У них очень дружная группа, строгие, но знающие преподаватели, и самое удивительное: помощь старшекурсников. Да, отработка лекций - это не так просто, но старайтесь не прогуливать. В подготовке врачей не может быть все просто и так, как вы хотите. А по поводу купленных ЕГЭ - это полная чушь, которую люди придумывают в оправдание своих небольших знаний, да и это не имеет отношение к университету. Крутые и богатые студенты есть везде, а цинизм, жестокость и высокомерие присуще каждому человеку, и вы, возможно, не исключение. Тот, кто стремится - добивается цели. И идеального места не существует. Но Мечка - реально крутой вуз!

0

10 сентября 2019 19:38 #

Пожаловаться

Прям в точку.Абсолютно полностью с вами согласен

-1

12 января 2022 06:39 #

Пожаловаться

Вы видимо с университетом Павлова перепутали, это про него точно

0

10 мая 2017 17:35 #

Ответить |  Пожаловаться

Только не сюда!!! Бедные студенты! Профессорско-преподавательский состав, вас же учили, а вы то что? Кто вас и ваших детей лечить будет?, читаете лекции фармпредставителей.

-38

10 января 2022 15:10 #

Пожаловаться

Отвечу так: мы учились, а вы- что?

0

20 мая 2017 17:39 #

Ответить |  Пожаловаться

Всем привет. Я из Узбекистана. Хочу поступить в кл.ординатуру. Что рекомендуете стоит ли поступить в ваш уни?

-1

21 мая 2017 01:02 #

Ответить |  Пожаловаться

Всем привет. Я из Узбекистана. Хочу поступить в кл.ординатуру. Что рекомендуете стоит ли поступить в ваш уни?

-6

30 мая 2017 11:25 #

Пожаловаться

100%стоит поступать в Мечку. Очень солидный вуз, крутые преподаватели, прекрасная база. И не слушайте бездельников и тунеядцев, им все всегда не так. Если учить - все получится.

0

09 июля 2017 09:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Очень плохо.

-40

24 июля 2017 15:55 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший отличный ВУЗ

+42

15 августа 2017 18:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Безупречная работа приемной комиссии. Лучший сайт среди медвузов 2017 года. Спасибо. Надеемся и в процессе заселения в общежитие все будет хорошо, и в организации учебного процесса)))

0

18 августа 2017 17:41 #

Ответить |  Пожаловаться

выпуск 2004 г.

почитал комменты молодых... что сказать - ВЫ ЗАЖРАМШИСЬ???

1. учебу сочетать с работой можно было... да и сейчас знаю людей, которые вполне успешно сочетают.

2. в приступах периодически возникающей ностальгии, приезжая в Питер заходил в АМ, посещал лекции, ходил на заседания СНО (когда везло совместить)... как и во времена молодости нашей - было интересно. преподаватели читают понятно, на перерыве можно подойти уточнить возникшие вопросы (слава богу я уже вышел из того периода когда "вопросов не возникает если ничего из сказанного не понятно"))) преподаватель спокойно вступал в диалог.

* кстати да... в этом нахожу ещё один плюс данного вуза. ты действительно можешь прийти на лекцию.

3. если ты учась пропускаешь лекции - будь добр отработать... (не знаю правда - сохранилось ли это правило сейчас, но считаю его весьма верным - ЛЮДИ - ВЫ СЮДА УЧИТЬСЯ ПОСТУПИЛИ ИЛИ ГДЕ???)

4. да... часть людей действительно учится, сидят, внимательно слушают лекции... НО - большая часть балду пинает (думаю от них как раз основные "отрицательные" отзывы, поскольку "отпинав балду" после этого они попадают на зачеты или экзамены и тут то с них начинают драть шкуру по живому)

5. уровень технического обеспечения пожалуй соглашусь... не самый передовой был... в наши годы вовсю РО-5 использовались даже не знаю какого года выпуска... может сейчас что изменилось?

6. отношение к спорту... в наши дни было достаточно серьезным... помнится кого-то даже отчислили за прогулы по физкультуре

7. качество питания... тут некоторые говорят, что не успевают дескать... был в новой столовой готовят неплохо, но для такой оравы места маловато... но мы в свое время успевали на Пискаревку добежать, поесть и назад вернуться... (Пискаревку - конечную автобусную, там когда-то кафешка была)

8. Профком... честно говоря непосредственно с его работой не сталкивался... что печально - судя по всему местных мероприятий стало меньше - а в те далекие годы мы развлекались ещё в деканате общественных профессий (деканом - Чуносова Т.Н. была)... ту вам и КВН, и допобразование и много чего ещё.И ДА - НА ВСЕ ХВАТАЛО ВРЕМЕНИ...(пожалуй кроме сна нормального)))



ах да, чуть не забыл... для ноющих за библиотеку и "нам книги не выдают, но спрашивают по полной"... был в наше время такой преподаватель Мельников К.Н. - так он с самого начала говорил, что вопросы будет задавать не из учебника... и да - вернувшись домой привез с собой неплохую личную библиотеку

0

29 июня 2018 16:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Сложно ли сдавать вступительные испытания?

-2

21 июля 2018 17:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Добрый день, уважаемые студенты. Честно говоря я растерялась, а стоит ли дочь отдавать в медицинский университет им.Мечникова?

+2

24 августа 2018 19:51 #

Ответить |  Пожаловаться

Студентка 5 курса.
Удивляют отзывы 1-2 курса, мол, "требуют много, злые, жить не дают". И правильно делают. Вы - ВРАЧИ, и любая ОШИБКА, совершённая ввиду вашей лени, неорганизованности и безответственности, может оказаться ФАТАЛЬНОЙ. И повернётся это вам куда большим боком.
Вуз - прекрасный. Не слушайте никого. Поступайте.

+17

03 сентября 2018 07:42 #

Пожаловаться

Мама студентки 3 курса.Полностью согласна с Вами.Сама врач и знаю,что в медицинском ВУЗе учиться не просто,но будущая профессия обязывает... .А "Мечка" действительно прекрасный ВУЗ.Дерзайте,ребята!!!

+8

22 сентября 2018 16:36 #

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший ВУЗ

+9

06 октября 2018 08:11 #

Ответить |  Пожаловаться

В сентябре 2018 года лечилась в отделении неврологии у Голдобина В.В. Лечением Виталия Витальевича с высококвалифицированными ординаторами очень довольна. Грамотные, тактичные, при этом, с чувством юмора, люди. В отделении чистота и спокойствие.
Кормят больных, как в кафе. Также, хотела бы поблагодарить массажиста Королева Алексея Николаевича, на приемах которого получала помощь, после которой наступает улучшение самочувствия, расслабление и спокойствие, благодаря золотым рукам этого человека.
С благодарностью, Головченко И.В.

+2

15 января 2019 13:43 #

Ответить |  Пожаловаться

Пишет обычный студент (глазами деканата, пишет "никто") Абсолютно никакого уважения к обучающимся, создается впечатление что организован флеш моб " Кто больше отчитает студента"
Лежишь в больнице и это считается неуважительной причиной, невозможно доказать,что ты реально болел.
Доступ к обедам - огромные очереди в столовой,пропитанной запахом масла и прочих продуктов,невозможно зайти и выйти без "амбре"
Практическая подготовка студентов практически на нуле,в основном преподователи не заинтересованы в студентах,различные программы обмена доступны "лучшим из лучших"
Несправедливое отношение в сторону тех,кто обучается на платной основе ( постоянное гнобление и восхищение студентами бесплатных форм обучения)
Отсутсвие интерактивного обучения,нехватка оборудования для обучения, использование для тестирования старинных компьютеров

+4

28 января 2019 14:02 #

Ответить |  Пожаловаться

В 2018 сын стал студентом данного ВУЗа очень доволен.Предметы специальности читаются на высшем уровне. Да есть те кому сложно, а где в жизни вы видели легко. Врач отвечает за жизнь пациента.Терпенье и труд , а по другому в медицине нельзя.

+6

12 февраля 2019 10:26 #

Ответить |  Пожаловаться

Сложно ли поступить? Что можете сказать о преподавателях, знаниях, питании, расположении и трудоустройстве? Огромное желание поступить именно сюда, поэтому хочется узнать побольше.

-6

05 апреля 2019 17:48 #

Ответить |  Пожаловаться

Нормальный ВУЗ,преподы нормальные,обучение достойное.Столовая нормальная.А первокурсники зажравшиеся,зачем поступать в медвуз и жаловаться,на какие''-то бытовые мелкие трудности .Никто вас не заставлял сюда поступать,так что не нойте,а получайте знания,будущие коллеги

+6

16 июля 2019 14:21 #

Ответить |  Пожаловаться

Огромное спасибо сотрудникам приемной комиссии ВУЗА. За индивидуальный подход к абитуриенту, доброжелательность.
Прием документов организован очень хорошо.

0

27 января 2020 17:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Хочу поступить в ваш вуз.Что посоветуете?

0

17 марта 2021 22:19 #

Пожаловаться

Не поступать сюда =)

+4

06 февраля 2020 07:35 #

Ответить |  Пожаловаться

Добрый день, уважаемые студенты! Я заканчиваю школу в этом году и собираюсь поступать в данный Вуз. Готовлюсь давно по биологии и химии, про себя могу сказать, что очень ответственная и упрямая, но по умственным способностям обычная, средняя, аттестат тоже обычный, и меня терзают вопросы и сомнения, читая отзывы про медицинские Вузы , а смогу я там учиться, выдержу ли такую программу, ведь я не семи пядей во лбу? Мне кажется, туда идут учиться такие все умные и способные . Назад дороги нет, предметы давно выбраны и три года подготовки по репетиторам! Особого призвания тоже нет, просто медицина- это надежное будущее и 100% трудоустройство. Родители предоставляют свободу выбора, а я на распутье, смогу я там учиться или все так печально и безнадёжно? Пожалуйста, напишите, может кто из вас был в подобной ситуации? Я не знаю как поступить,что делать.

0

05 июня 2020 15:51 #

Пожаловаться

Всё возможно.Если вы и в самом деле ответстветствены и упрямы, то добро пожаловать.Но помните, важная составляющая обучения - это самообразование...

+5

11 февраля 2022 20:17 #

Пожаловаться

Поступать учиться нужно по той профессии, которая нравится , которая искренне интересна и к которой при этом есть способности, пусть и не блестящие. Но главное - специальность должна быть интересна , рациональное мышление здесь ни при чем.

0

11 февраля 2020 13:01 #

Ответить |  Пожаловаться

Проходила постдипломное образование - курс УЗИ на кафедре лучевой диагностики и лучевой терапии. Это далеко не первые мои курсы. Товарищи, туда - ни ногой!!!!!! Кафедра невменяемая!!!!! Лаборанты - хамки, качество преподавателей оставляет желать лучшего!!!

+2

19 июня 2020 15:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Я студентка 3 курса. Проучившись здесь 3 года я не видела ничего хорошего. Огромная плата за учебу, которой нет. Всё учишь сам , до тебя никому нет дела. Такое чувство ,что преподаватели ненавидят свою работу. Берут огромные взятки , еще есть непонятные курсы , которые никому не нужны. Оценивают не по твоим знаниям , оценки ставят как хотят и особенно по блату. Оборудование просто в ужасном состоянии , на занятии по анатомии на студентов посыпался потолок. самые лучшие преподаватели на кафедре пропедевтики , где они правда хотят тебя научить, особенно я благодарна своему преподавателю Павлова Е.Ю. Самая ужасная кафедра фармакологии , где тебя не учат , а требуют деньги и ужасные лаборанты , которые возомнили из себя непонятно что!!!!! А смысл деканата я вообще не понимаю , если он никогда ничего не знают. И всегда во всем виноват студент!!! При поступлении подумайте лучше о других вузах!!!

+8

19 июня 2020 15:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Я студентка 3 курса. Проучившись здесь 3 года я не видела ничего хорошего. Огромная плата за учебу, которой нет. Всё учишь сам , до тебя никому нет дела. Такое чувство ,что преподаватели ненавидят свою работу. Берут огромные взятки , еще есть непонятные курсы , которые никому не нужны. Оценивают не по твоим знаниям , оценки ставят как хотят и особенно по блату. Оборудование просто в ужасном состоянии , на занятии по анатомии на студентов посыпался потолок. самые лучшие преподаватели на кафедре пропедевтики , где они правда хотят тебя научить, особенно я благодарна своему преподавателю Павлова Е.Ю. Самая ужасная кафедра фармакологии , где тебя не учат , а требуют деньги и ужасные лаборанты , которые возомнили из себя непонятно что!!!!! А смысл деканата я вообще не понимаю , если он никогда ничего не знают. И всегда во всем виноват студент!!! При поступлении подумайте лучше о других вузах!!!

+4

19 июня 2020 15:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Я студентка 3 курса. Проучившись здесь 3 года я не видела ничего хорошего. Огромная плата за учебу, которой нет. Всё учишь сам , до тебя никому нет дела. Такое чувство ,что преподаватели ненавидят свою работу. Берут огромные взятки , еще есть непонятные курсы , которые никому не нужны. Оценивают не по твоим знаниям , оценки ставят как хотят и особенно по блату. Оборудование просто в ужасном состоянии , на занятии по анатомии на студентов посыпался потолок. самые лучшие преподаватели на кафедре пропедевтики , где они правда хотят тебя научить, особенно я благодарна своему преподавателю Павлова Е.Ю. Самая ужасная кафедра фармакологии , где тебя не учат , а требуют деньги и ужасные лаборанты , которые возомнили из себя непонятно что!!!!! А смысл деканата я вообще не понимаю , если он никогда ничего не знают. И всегда во всем виноват студент!!! При поступлении подумайте лучше о других вузах!!!

+19

22 июня 2020 04:32 #

Ответить |  Пожаловаться

Бегите!Не стоит тратить время на этот кошмар избы-читальни.

+5

10 января 2022 15:13 #

Пожаловаться

Надеюсь, ты уже сбежал!!!

+1

25 июня 2020 10:01 #

Ответить |  Пожаловаться

Работал в Бассейне ФОК, это просто ужасно , из людей делают рабов и халуев, по отношению к работнику как к скатине и не считаются вовсе с тобой и с твоими обязонастями, а если не хочешь делать мы тебя запугаем увольнением и. Т. Д. Там есть такой инженер Бондаренко, так вот он упирается этой мизирной властью, при сосался к ней и думает что он может вершить судьбы людские, этот человек вообще не должен там работать это гниль в коллективе . По его причине ушли за этот год 4 человека . 2019

+3

10 января 2022 14:36 #

Пожаловаться

дружок, потяни правописание)

0

29 сентября 2020 12:40 #

Ответить |  Пожаловаться

Не рекомендую особенно кафедра пластической хирургии

0

27 декабря 2020 14:24 #

Ответить |  Пожаловаться

Не читайте отзывы раньше 2018 года обучения.
После 2018 года поменялось руководство университета, сократили половину профессоров. Всё изменилось: от качества преподавания до отношения к студентам

+9

13 января 2021 12:27 #

Ответить |  Пожаловаться

Полное самообразование. Свободного времени нет, только изба - читальня
Никакой организованности.
Ну и для тех, кто собирается сюда поступать - каждые пропущенные занятия, лекции и неудовлетворительные оценки (каждую двойку) надо будет отрабатывать, здесь не получится так, что можно пропустить месяц обучения и спокойно выйти к зачётам.
Экзамены стоят дорого)

+11

28 августа 2021 13:59 #

Пожаловаться

Зато самая адекватная система обучения. Среди всех остальных медицинских ВУЗов по крайней мере города, одно из самых качественных образований. Да, приходится много учить и ходить на занятия постоянно, но для этого люди и поступают в университеты, а если человек к этому не готов, то может быть и не стоит вообще поступать..?! Замечательный университет, который дает классическое медицинское образование высокого уровня и воспитывает характер, заодно!

-2

10 июня 2021 10:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Вы никогда не сможете здесь спокойно получать знания из-за неорганизованности. Все огромные правила и условия, ответы на ваши вопросы, а также важные графики и документы по вопросам организации учебы и практики будете узнавать поздно вечером в последний день. Или вообще утром в дату мероприятия. Или вообще не будете узнавать. Всё переносится и пересматривается постоянно, нет никакой стабильности. Невозможно будет заранее взять билеты домой или распланировать свою неделю. С каждым годом эти проблемы всё серьезнее. Много отзывов содержания "кто хочет нормально учиться - тот всегда сможет". Да, сможете, я отличник. Но рассматривать этот ВУЗ стоит только как источник непредвиденных ситуаций для любителей острых ощущений. ВУЗ не рекомендую, лучше рассмотрите другие.

+8

10 января 2022 15:06 #

Пожаловаться

Так, дружок, переходи в другой ВУЗ, если этот не устраивает! Какие проблемы?

+1

04 ноября 2021 10:32 #

Ответить |  Пожаловаться

Не советую никому туда поступать.

0

12 ноября 2021 08:57 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте, можете ли вы подробнее рассказать об общежитии. Как условия? (Можно хотя бы надеяться на то, что у каждого студента будет свой рабочий стол? )

0

01 апреля 2022 05:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Один из худших вузов России и Санкт-Петербурга , качество обучения нулевое , практики ноль , ничего не показывают , на клинические базы не водят , на фантомах практически заниматься не дают, на протяжение всего обучения занятия строиться таким образом что все занятие (4 часа) идёт сплошной опрос из того что вычитали дома по учебникам, так а смысл ходить тогда в университет ? Зачем тогда преподаватели получают зп? Самообучения это конечно хорошо но не в медецинском вузе , как хирургию можно проходить дома самому по книжкам ?есть те преподаватели которые хорошо объясняют и строят своё занятие иначе но их к сожалению очень и очень мало.материальна техническая база ужасная , ее нет практически , ни о каких современных технологиях и речи идти не может . Студент никогда не считается человеком , всегда будет прав преподаватель.

+2

Добавить отзыв СЗГМУ

Комментарий:

Рекомендуете ВУЗ друзьям?

Информация о вузе

Раздел временно пуст. Присылайте фотографии и информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!

Контакты

Адрес

191015, г. Санкт-Петербург, Кирочная улица, д. 41

Телефон

(812) 303-50-00

Сайт
Электронная почта