Мининский университет — Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина

3.42  17   23  Відгуки 62 53

Сайт
Електронна пошта
Адреса

603004, Нижегородская область, Нижний Новгород, Челюскинцев д. 9

Телефон

246-37-23, 295-26-44

Гуртожиток

Рейтинг Мининский университет (53)

Рівень отримуваної освіти 3.1
Рівень попиту на спеціалістів 3.4
Рівень технічного забезпечення 3.6
Ставлення до спорту 3.7
Робота профкому 3.1
Якість харчування в столовій 3.6

Відгуки Мининский университет (62)

2021-12-08 18:43:21 #

 |  

Всё отлично, кроме обслуживающего персонала. В УК 7 есть одна дама, работающая в гардеробе, которая регулярно хамит студентам, не успев вторые и слова сказать. Уходит с рабочего места когда угодно, а так же не соблюдает рабочий график ( с 7:00 до 19:00). Очень надеюсь, что эта проблема вскоре будет устранена, ибо студенты не успевают забрать вещи после занятий, заканчивающихся в 18:40!

2021-10-29 19:34:31 #

 |  

Записалась на курсы повышения квалификации. К выложенным методическим материалам вопросов нет, только тесты глючат, но это не страшно. Полностью отсутствует обратная связь: каждый день отсылаю выполненные задания, но в течение недели нет никакого ответа: ни оценок, ни отзывов, ничего. Обращения по кнопке обратной связи остаются без ответа. Такая же ситуация у моих коллег. Скрин, подтверждающий мои слова, прикреплен ниже. Если бы я так преподавала у своих студентов, меня бы давно уволили за профнепригодность.

2022-04-20 18:07:57 #

 |  

...абсолютно точно,я в лихие 90-е учился в параше этой,так этот"вуз" на задворках у криминалитета был целиком и полностью,воры там дежурили на каждом этаже смотрели за всем.У нашей старосты дублёнку за 600 баков прямо из сортира из женского вынесли на моих глазах."Студент "один к нам в аудиторию забежал,"ребята,дайте ручку и листок записать кое -что"-ну дали.он на задние парты сел,пишет,а там у нас куртки,шапки норковые свалены были(в гардероб не вешали)...Он типа написал,ручку отдал"спасибо",а потом чухнулись-двух шапок норковых бабских нет-работают пацанчики...На подоконнике студент шапку норковую забыл,через секунд 10 выбежал-её и след простыл.На Пискунова физкультура у нас была в корпусе(напротив нижегородского универсама) -у студента куртку кожан взяли коричневую.а в ней часы золотые роллекс.100 долларов в кармане-не нашли..."Чисто пацаны" постоянно деньги приходили у студентов вымогали в день стипендии,гниды.Помойная яма,а не ВУЗ,сейчас может нет такого-сейчас там учится в разы меньше народа ,лохов -то поубавилось...

2021-10-16 04:45:05 #

 |  

Каждую сессию я просто мечтаю больше тут не учиться, да жаль потраченных денег на ветер... Отучиваюсь на факультете Управления и социально-технических сервисов на заочке. Я СЛОВНО ПОПАЛА В АД... словно 10 кругов ада прохожу каждую сессию... Куча ненужных предметов, куча ненужных заданий, бесполезных и непонятных... Последняя сессия перед дипломом это просто что-то с чем-то. Одновременно требуют сдавать и курсовую, и отчёты по практике(которых несколько), и задания по куче дисциплин, и диплом практически написанный и всё к ноябрю месяцу???? Серьёзно???? Люди учатся на заочном и работают, у некоторых уже дети вообще. Когда делать эти задания? Университет думает что студенты заочного не едят, не спят, ни работают, семьи у них нет и нет вообще никаких дел кроме учёбы в этом суперунивере, что они бездельники и тунеядцы и их просто необходимо загрузить кучей заданий. В итоге приходишь с работы и пол ночи делаешь уроки, иначе как успеть за 2 месяца всё это сдать? А ПРО ТРЕБОВАНИЕ НА 2 КУРСЕ ПРЕДОСТАВИТЬ ВУЗУ ПОРТФОЛИО С КУЧЕЙ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ И ДОСТИЖЕНИЙ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ. БЕЗ ПОРТФОЛИО ВЫ НЕ СДАДИТЕ ВАЖНЫЙ ЭКЗАМЕН. Начинается поиск грамот чуть ли ни с самого детского сада. И написание научных статей в срочном порядке.
Каждую сессию разные предметы, но одни и те же преподы... Одна из сессий перед дипломом состояла из сдаче всего 2 зачётов, зато потом во время написания диплома миллион предметов параллельно нужно сдать. Расписание, похоже, составляет слепой.
Не рекомендую этот ВУЗ даже врагу. Плюсов не увидела, вовсе. Жаль денег и все.

2021-09-26 10:24:17 #

 |  

Абсолютное днище. Это шарага, а не университет.
Уровень преподавания - диктовка лекций под запись с тетрадок, по которым учились ещё сами преподаватели в советское время.
Всё обучение по сути для галочки - ещё хуже, чем в уже закрытом НИМиБе.

2021-05-29 11:56:13 #

 |  

Здравствуйте. Хотела бы тоже, как родитель студента, достучаться до руководства Института. Мой ребенок уже несколько лет учится в этом прекрасном заведении, но я сама как педагог с большим стажем, не понимаю учителей института. Столько высокомерия и гордости и столько неготива к студентам. Не все конечно, но почему-то по профильным предметам. Материал не разъясняют, а кураторы курсовых вообще не выполняют своих прямых обязанностей, только в лучшем случае высокомерно, без всяких обьяснений конкретных, через 2 недели после отправки курсовых, или перед ее сдачей отписываются с пропиской "Ты все равно не сдашь"
Что это новый подход к процессу обучения?
И конечно же в деканата, таких "горе учителей" знают, но никаких действий не предпринимает, а они все так же продолжают издеваться над ребятами.
Какой опыт они передают -ненависть, злобу с которой эти выпускники будут относиться к своей работе.
Считаю, что такие преподаватели калечит не одно поколение.
Уважаемые коллеги- мы должны учить наших будущих учителей любить детей и дарить им радость, а не злобы, гордыне и ненависти.
Если вы не знаете как это видеть счастье в глазах детей и чувствовать их доброту и любовь, то следует задуматься над своей профессией.
А руководству Мининского университета следует задуматься о КАДРАХ И БУДУЩЕМ НАШЕЙ СТРАНЫ, А НЕ ТОЛЬКО О ДЕНЬГАХ.

2021-05-29 11:53:53 #

 |  

Здравствуйте. Хотела бы тоже, как родитель студента, достучаться до руководства Института. Мой ребенок уже несколько лет учится в этом прекрасном заведении, но я сама как педагог с большим стажем, не понимаю учителей института. Столько высокомерия и гордости и столько неготива к студентам. Не все конечно, но почему-то по профильным предметам. Материал не разъясняют, а кураторы курсовых вообще не выполняют своих прямых обязанностей, только в лучшем случае высокомерно, без всяких обьяснений конкретных, через 2 недели после отправки курсовых, или перед ее сдачей отписываются с пропиской "Ты все равно не сдашь"
Что это новый подход к процессу обучения?
И конечно же в деканата, таких "горе учителей" знают, но никаких действий не предпринимает, а они все так же продолжают издеваться над ребятами.
Какой опыт они передают -ненависть, злобу с которой эти выпускники будут относиться к своей работе.
Считаю, что такие преподаватели калечит не одно поколение.
Уважаемые коллеги- мы должны учить наших будущих учителей любить детей и дарить им радость, а не злобы, гордыне и ненависти.
Если вы не знаете как это видеть счастье в глазах детей и чувствовать их доброту и любовь, то следует задуматься над своей профессией.
А руководству Мининского университета следует задуматься о КАДРАХ И БУДУЩЕМ НАШЕЙ СТРАНЫ, А НЕ ТОЛЬКО О ДЕНЬГАХ.

2020-12-29 04:40:53 #

 |  

Отвратный вуз, многие преподаватели относятся к студентам с издевкой, учусь на очном обучении, тоже самое как и на заочке, попросить помощи нельзя у преподавателей, все давно свои жопы продали, качество преподавания ужасное, отмахнутся тестом и все, за что тянут деньги с платников? Несколько раз как только приходили на новый предмет, препод сразу с грязью мешал,унижал и оскорблял.

2020-07-14 23:29:25 #

 |  

Закончила Мининский университет в этом году, я теперь бакалавр педагогического образования. Выше много различных отзывов. Да, все неоднозначно, есть плюсы и минусы, как и везде. Училась на факультете естественных, математических и компьютерных наук, на естественнонаучном профиле, и нисколько не пожалела о своем выборе. Считаю, что профессия педагога - это достойная профессия, несмотря на социальные тенденции, о которых писали выше. За педагогами будущее, так что зря ругают педагогический вуз. Педагогическое образование в нашем Нижегородском регионе самое лучшее именно здесь. И если хочешь хоть что-то сделать, хоть как-то изменить общество к лучшему, кому как не педагогу это делать? А проблемы трудности - они всюду есть. Работаю в школе с 4 курса, была возможность совмещать работу и учебу, что меня очень устраивало. Спасибо, родному вузу и преподавателям за возможность стать лучше в выбранной профессии. Как только освоюсь в школе, обязательно вернусь для обучения в магистратуре.

2020-06-16 17:19:39 #

 |  

Отличный ВУЗ! Всегда буду рекомендовать его своим знакомым, а возможно и направлю туда своих деток.

Педагоги супер!!!! Спасибо Вам огромное за вклад в наше образование!

2020-04-14 14:24:43 #

 |  

Сначала поступаешь и все здорово , в конце без купленной сессии ничего не сдашь

2020-03-23 18:44:57 #

 |  

Тоже учусь на заочке, согласен со всем что написали выше. Уровень и качество образования оставляют желать лучшего, больше половины предметов непонятно зачем нужны, да ещё и требуют по ним много. Никто не смотрит на то как ты учишься, даже если будешь делать все оценки будут как у тех, кто появляется раз в год

2020-03-09 23:14:17 #

 |  

Учусь заочно на факультете управления и социально - технических сервисов. Чуть ли не каждую пару желею, что пошла учиться в этот университет. 52000 в год за то, что сидишь по две недели в институте, а дома выполняешь кучу ненужных заданий в электронной системе "moodle". В перерывах между сессиями кучу времени приходится тратить на написание рефератов/эссе по непрофильным предметам, философии например. Было такое, что между сессиями было 2,5 месяца где-то, а заданий было по больше чем 10 предметам и это не просто тест какой то, а например по одной дисциплине 12 тестов + 2 презентации с сопроводительным текстом и 8 практических заданий разного рода. Преподаватели в основном вообще не думают про заочников, когда обращаешься за помощью, часто получаешь отписки. Бывает такое, что преподаватель сразу говорит, что максимальная оценка по его предмету это 3 или некоторые не дают возможности доделать/перелелать на более высокую, потому что не хотят возиться.Да и это понятно, нагрузка на преподавателях огромная. Что касается практики, иститут ничего достойного предложить не может. С удовольствием ушла бы, да жаль потраченных денег. Не знаю как в других университетах, но 100раз подумайте, прежде чем поступать. Безусловно заочники учатся обычно самостоятельно, это не очное обучение. Но будьте готлвы к тому, что вам придется делать что угодно, только не учиться по выбранной специальности. Не ведитесь на информацию, которая звучит на дне открытых дверей.

2020-01-31 12:13:27 #

 |  

Сейчас вузов в Н.Новгороде более 40,не ходите вы в этот псевдовуз,найдите серьёзное что-то.Если вы не хотите быть потом учителем-не ходите сюда,потом вам переучиваться придётся,не теряйте годы попусту и не жгите государственные деньги попусту на бюджете..Это учительский институт для будущих мариван-учительниц ,как для врачей медицинский.Кто такой учитель в нашей стране-опущенный человек и нищий,это со времён Николая второго так.Тем более сейчас пенсионный возраст увеличили,бабушек и дедушек учителей из школы пушкой не вышибешь,рабочих мест особенно нет.Жди,пока какая -нибудь клуха-училка забеременеет,вот на её место на время её декрета-оно вам надо?Что у вас за необходимость сюда идти,что больше профессий других нет?Ерундой не занимайтесь.На крайняк,если приспичило-вон на юриста выучитесь,или экономиста,коль диплом нужен вам,безопаснее и пристижнее,чем этот педагог.Я сам учился четверть века назад в этом фуфле,потом переучивался,как все наши.Заходил в пед недавно,там пустые коридоры-студентов разв 6-7 меньше,чем в моё время,сейчас вузов-то больше,люди-то не дураки.

2020-01-28 14:29:17 #

 |  

Педагоги в нашей стране традиционно каста опущенных,нищих людей.Не ходите сюда учиться.Подумайте очень крепко о последствиях,зачем вам эта профессия-учитель?Особенно я сейчас обращаюсь к папамамам,ваши детки скачут сейчас,кривляются,обезъянничают,им по...й на своё будущее.Но вам должно быть не всё равно,они ведь потом на ваши шеи сядут.Найдите и вуз посерьёзнее и профессию престижную.Не протирайте здесь штаны,особенно на истфаках-это лжефакультеты.Потом у ваших детей судьбы не будет.В мою бытность вузов не было столько,сколько сейчас,я бы никогда даже близко к этому пединституту не подошёл.лучше нигде не учиться,чем здесь.Обходите за 10 вёрст.

2019-10-27 09:25:38 #

 |  

Казночеева -мрак. Меня отчислили по почте с 3 курса . Я учился на бюджете, были долги, но лекции посещал. Зато когда книги задержал- не поленились, позвонили лично по телефону. А отчисляют так, предупредили за 2 недели, получил ты письмо не получил - все отчислен.

2018-12-03 08:23:49 #

 |  

ВУЗ катится в болото семимильными шагами

2018-10-02 21:51:51 #

 |  

Окончила данный вуз в 2010году по специальности "иностранный (английский) язык" . Это были лучшие годы моей жизни!! Шикарные, требовательные, преданные делу преподаватели. Хорошая учебная программа, ничуть не хуже, чем в хваленом лингвистическом универ. Красный диплом, знание ин.яз. На очень высоком уровне. Работала потом переводчиком много лет, никого не встречала, кто бы говорил на английском лучше меня, простите за нескромность. А в этом году пришла сюда работать. Все нормально. В условиях рейтинга и электронных курсов надо научиться существовать, от них сильно зависит зарплата. Но молодому все понять и привыкнуть легче. Люблю свой родной вуз, стараюсь трудиться на его благо! Ремонт сделали очень хороший . А работать, пахать надо везде, в любом вузе. И в более престижных местах Можно учиться как попало, и ничему не научиться. От студента зависит 99 процентов.

2018-10-02 21:49:26 #

 |  

За4лечила банковскую в 2010году по специальности "иностранный (английский) язык" . Это были лучши5игоды моей жизни!! Шикарные, требовательные, преданные делу преподаватели. Хорошая учеб6ая программа, ничуть не хуже, чем в хваленом лингвистическом универ. Красный диплом, знание ин.яз. На очень высоком уровне. Работала потом переводчиком много лет, никого не встречала, кто бы говорил на английском лучше меня, простите за нескромность. А в этом году пришла сюда работать. Все нормально. В условиях рейтинга и электронных курсов надо научиться существовать, от них сильно зависит зарплата. Но молодому все понять и привыкнуть легче. Люблю свой родной вуз, стараюсь трудиться на его благо! Ремонт сделали очень хороший . А работать, пахать надо везде, в любом вузе. И в более престижных местах Можно учиться как попало, и ничему не научиться. От студента зависит 99 процентов.

2018-09-14 16:13:29 #

 |  

хороший ВУЗ,кто хочет чего то тут добиться ,тот добъется.
Преподаватели особенно хороши)

2018-05-25 14:01:14 #

 |  

не советую, особенно ФФК

2018-03-26 22:55:48 #

 |  

Я учусь на заочной форме обучения, да, может быть, не следовало ожидать чего - то хорошего от данной формы обучения, всё таки лучше делать это на дневном отделении, но тем не менее качество обучения просто нулевое, закончить вообще без проблем и абсолютно не сложно , будет просто наличие диплома и всё, ну кого - то это вполне устроит, а кого и нет..Очень хочется сказать про заместителя декана по заочной форме обучения - Казначеева Светлана Николаевна, очень грубая, безкультурная, абсолютно не тактичная женщина, к которой обратиться с вопросом нормально нельзя, на тебя обязательно повысят голос, мы должны всё сами знать, ничего лишний раз уточнить нельзя, а ещё, по словам, Светланы Николаевны, мы должны сами приходить, узнавать, чтобы потом она за нами не бегала, хотя, попробуй зайди к ней. ..про студентов она говорит то, что мы уже взрослые люди, но тем неменее относится с большой неуважительностью,а когда в ВУЗ пришла моя мама, по моей просьбе, чтобы узнать то , что нужно было, так как я работаю и не могу НЕ во время сессии постоянно отпрашиваться, так с ней сразу стали так ласково общаться, всё рассказали во всех подробностях, всё показали, потому как пришёл взрослый человек, хотя, может, мне лет и мало, но я всегда вежлива, всегда постучусь, поздороваюсь, аккуратно спрашиваю то,что меня интересует...но этого мало, такое ощущение, что человеку нравится издеваться и чувствовать власть...

2017-09-17 20:33:31 #

 |  

Учусь 4 год в этом университете, могу сказать одно: как повезет. За 4 года обучали замечательные преподаватели, единственное, некоторые слишком снисходительно к нам относились и в итоге мы ничего не делали. Но в целом пед замечательный) методика преподается отлично, много разных интересных предметов в расписании, правда, слишком жесткая физ-ра. В последне 2 года вуз НЕВЕРОЯТНО преобразился во внешнем и техническом плане. Учиться стало приятнее, потому что главный корпус расцвел :)

2017-05-25 23:41:18 #

 |  

Учусь в Мининском, первокурсница, очень даже довольна, что поступила именно сюда, хотя баллы ЕГЭ были довольно высокие, сейчас ни о чем не жалею. Требуют много, по крайней мере, на нашем факультете, часто даже на выходных приходится сидеть дома и доделывать работы, готовят серьезно, и мне даже нравится, что так много с нас требуют. Преподаватели замечательные, компетентные и отзывчивые. Моя подруга учится в Лобачевского, я сейчас могу с уверенностью сказать, что требуют с них гораздо меньше и зачеты с экзаменами сдавать ей тоже легче, одни так сказать не очень заслуженные автоматы. Мне кажется, что Мининский в данный момент стремительно развивается, и это очень приятно! Безусловно, куда без стереотипов о том, что в педагогических вузах легко и ничего не требуют. Ну что же, флаг вам в руки, надеюсь, что вы убедитесь в обратном,как и я:)

2017-08-05 12:52:48 #

 |  

А если на секрет, на каком вы факультете?

И знаете ли вы, в каком корпусе вуза (номер корпуса или лучше адрес) на каких факультетах учатся?

2017-04-03 21:34:57 #

 |  

Учусь сейчас на втором курсе истфака. Преподы отличные. Читаю лекции интересно, идут навстречу. Задают много. Если пришёл реально учиться - то и знания хорошие получишь.

2020-01-28 14:56:03 #

 |  

А ты с этим истфаком потом куда-как в том фильме-мужчины в дворники,дамы на панель?Часы по истории везде посокращали,кафедры многие совместили.Куда пойдёшь работать-охранником,к пьяному бычью в подчинение?Или родители у тебя олигархи,на произвол судьбы не кинут...Где вы только эти факультетишки находите и эти псевдовузы?

2016-11-10 20:42:00 #

 |  

Отличный вуз. Учусь на МАТФАКЕ 4курс. Преподают отлично. Все преподы легко идут на встречу и обьясняют непонятные темы,задачи. Я очень рада,что здесь учусь!

2016-08-30 03:03:11 #

 |  

Все верно вместо того чтобы студентов учить,давать им знания. Они тут отзывы находят и удаляют браво.

правильно что сделали выбор в пользу другого универа.

Здесь бы Вашему сыну не дали бы качественных и современных знаний. Слайды бы смотрел

2016-08-20 16:51:51 #

 |  

Прочитала все комментарии ... ужаснулась!!! Сама закончила данный вуз еще в 1993 году ,училась на факультете ИПФ(Индустриально-педагогический) Работаю по специальности учителем технологии в средней школе. Я благодарна вузу за те годы,которые мы провели в его стенах.Но то что творится сейчас это какой-то кошмар. Неимоверное количество специальностей ,зачастую очень далеких от педагогики, непрофильных много, зачем???А с профильными- беда. Один тот факт что на факультет физики сдают результаты ЕГЭ по русскому языку, математике (НЕ уверена что профильной) и ВНИМАНИЕ- обществознанию!!!! Это как ? Будущие учителя физики без знания школьного курса?? Ведь даже мы в далеком 1993 году сдавали физику устно при поступлении. И проходили за 5 лет обучения,помимо педагогических дисциплин,весь курс технических дисциплин (тер.мех, сопромат, начерталка, гидравлика, автомобиль, черчение, теория машин и механизмов ,ТКМ ,физика ,матан,электротехника и др).

Сын закончил в этом году 11 классов,хотела посоветовать ему Мининский университет,но разочарование полное уже от увиденного на сайте,почитала отзывы и окончательно уверилась в своем мнении.Лучше получить педагогическое образование (физика) В ННГУ там и баллы повыше и обучение адекватно заявленному статусу учебного заведения.

2016-07-14 11:56:50 #

 |  

Учился заочно на ппф, преподаватели очень высокого уровня, я доволен. Скажу для тех кто оставил отрицательное мнение, если хочешь учится, то выучишься везде, даже заочно, а если ты дуб, то где бы не учился......, хоть в МГУ!!!!

2016-01-29 13:19:52 #

 |  

Поступила в вуз на педагогическое образование: китайский и английский языки. В недоумении после прочтения всех этих отрицательных отзывов. Да, я проучилась всего семестр, но за это время скучать в универе не пришлось: все преподаватели - замечательные люди, живо и увлекательно преподносят нам ту информацию, которую мы должны усвоить; язык, китайский, ведет у нас профессор-носитель языка. В университете есть определенные минусы, например, ужасное распсание в новом семестре или нововведения оценки работы студентов (баллы за семестр + экзамен), но в этом есть свои плюсы: ты не валяешь дурака полгода, а потом сдаешь экзамен и получаешь хорошую отметку в зачетку. Чтобы получить ''хорошо'' или ''отлично'', нужно постараться. Возможно, мнение о вузе зависит от того, на каком факультете или направлении подготовки ты учишься, но я и большинство моих одногруппников обучением довольны.

2016-01-07 23:14:02 #

 |  

Частично согласна,конечно, НО лично я учусь на ЕГФ. Хотелось бы побольше часов на профильные предметы.

2017-01-26 22:36:44 #

 |  

Во-первых, ЕГФ уже нет. Во-вторых, полностью согласна на счет часов побольше на профиль. Наставим общеобразовательных, но давайте сократим им химии, географии, экологии.

2016-01-07 12:19:19 #

 |  

Нужно не лениться, а учиться. И все будет хорошо.

2018-09-27 13:22:32 #

 |  

Перед тем,где и как учиться,надо понять -где ты находишься, на кого учишься и потом что будет с тобой с таким псевдообразованием,На жизнь особенно сейчас нужно смотреть трезво. Лучше найти вуз посерьезней Все эти фразы дороги будут открыты -забудте-глупость всё это.

2015-10-30 10:39:23 #

 |  

Университет после объединения скатился до уровня ПТУ. Хороших преподавателей практически не осталось. Очень странно были объединены факультеты, в результате чего деканы факультетов толком не знают, что должно преподаваться на их специальностях. Из-за этого возникают проблемы в расписании и пробелы в знаниях студентов. Руководство оставляет желать лучшего. Деканат (по крайней мере факультета ФУиСТС) относится к студентам хамски. Такое же поведение у административных служб.

2015-10-03 02:58:43 #

 |  

Поступила на факультет дошкольного образования. Ужасный вуз. Ужасный процесс обучения на очной форме одни тесты и переписывание учебников. Знания нулевые, домашних заданий море.за неделю по разным предметам просят прочитать до 5 книг. Ещё и законспектировать, на лекциях слайды. Некоторые учителя изрядно хамят их нельзя переспросить если что то не ясно. Сразу ор. Согласна с отзывом написанным 29 сентября. Сама собираюсь уходить из вуза. И это ещё называется педагогический вуз?! Ужасное место. Самообучение как на заочке. Нагрузка неимоверная то что дают учителя потом не соотвествует действительности на контрольных все расходится. Кромешный ад. Дают работы не объясняя материал . и наглости имеют сказать самореализовывайтесь. Шок .

2015-09-29 21:44:29 #

 |  

Моя дочь поступила в этом 2015 году в обсуждаеиый вуз на филологический факультет. Не нравится все: все делается не оргганизованно, преподают неинтересно- студенты переписывают учебники, притом чем больше перепишешь, тем больше балл, где логика? Нет никаких внеурочных мероприятий, даже дня первокурсника в этом году не было. Не нравится сама система обучения, неинтересные люди в группе и нет никаких мероприятий по их сближению, сплочению ведь они друг друга не знают. В общем дочь собралась уходить, хоть я ее всеми силами уговариваю, упрашиваю остаться хотя бы до конца года, но сомневаюсь, что она прислушается к моим сдовам и слезам. Не верила, но, прочитав отзывы уже начинаю верить дочери. Хотелось бы услышать ответ представителей ВУЗа по данным отзывам.

2017-01-26 13:49:12 #

 |  

Почитайте отзывы выше и в них ответ на Ваш вопрос. Старейший вуз с традициями и историей был экспансирован малограмотной командой автозаводских птушников из ВГИПУ, многие из которых в прошлом были ярыми саентологами. Они буквально уничтожили вуз, превратив его в какой-то балаган. Руководство вуза хамски относится к преподавательскому составу. Из вуза активно выживаются лучшие педагогические кадры, а тех энтузиастов, что еще остались, так загрузили бессмысленным трудом, что у них не осталось времени и сил ни на науку, ни на учебную работу. Преподают на голом энтузиазме, исключительно на своих личных качествах повышенной моральной ответственности.

2015-08-17 23:24:47 #

 |  

Мнение о данном ВУЗЕ неоднозначное. Я застала перемены в процессе обучения. сначала всё шло ровно. лекции, зачеты. экзамены. На последних курсах началась неразбериха. сменилось расписание, программа, преподаватели. многих достойных специалистов сократили. непонятно что будет потом. Как начались эти новомодные изменения типа электронных тестов причём где надо и не надо. паранойя прямо, рейтинги. баллы которые даже не понятно по каким критериям ставят. и я подозреваю и преподаватели не в курсе тоже. вообщем качество обучения и репутация учебного заведения сразу стали снижаться в моих , и не тоько в моих, глазах. превращается ВуЗ в непонятную шаражкину контору. Радует мысль что вот перебесится руководство, поймет что нововведений должно быть в меру и они должны быть целесообразны и всё опять наладиться. А преподаватели квалифицированные очень во всяком случае на истфаке.

2015-06-29 15:11:58 #

 |  

ВУЗ не плохой, преподаватели замечательные, за исключением одного по психологии. Она стращает студентов, тем что пол группы не сдадут экзамен и это так и есть в каждой группе половина группы не сдают. Она наслаждается этим, хотя чем наслаждаться ЭТО большой минус ей, на лекциях знаний дает мало, а спрашивает по полной программе и вопросы на экзамене не соответствуют лекциям. С этим что то надо делать. Такие педагоги подрывают здоровье студентов.

2019-08-30 11:42:51 #

 |  

И это правда ,кто списывает тому она ставит 5 а кто учит то что она читает по бумажке она ставит 3.Она не психолог а просто пустое место.

Додати відгук Мининский университет

Рівень отримуваної освіти
Будь ласка, виберіть один
Рівень попиту на спеціалістів
Будь ласка, виберіть один
Рівень технічного забезпечення
Будь ласка, виберіть один
Ставлення до спорту
Будь ласка, виберіть один
Робота профкому
Будь ласка, виберіть один
Якість харчування в столовій
Будь ласка, виберіть один

Коментар:

Будь ласка, введіть коментар.
Рекомендуєте університет друзям?
Будь ласка, виберіть один

Структура Мининский университет

Список факультетів тимчасово пустий. Присилайте інформацію про університет на s...@pr...org і ми розмістимо її на Професор Рейтинг!

Інформація про університет

Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, или просто "Мининский университет", является одним из ведущих педагогических вузов России. Его история насчитывает более столетия, начиная с момента основания в 1911 году как Нижегородского института народного образования.

Изначально вуз был создан с целью подготовки квалифицированных учителей для школ, чтобы удовлетворять потребности региона в области образования и культуры. В 1931 году институт получил статус педагогического, а в 1935 году ему было присвоено имя Козьмы Минина, легендарного нижегородского ополченца XVII века, который стал символом патриотизма и гражданской доблести.

На протяжении XX века университет активно развивался, открывая новые факультеты и расширяя спектр образовательных программ. В 2011 году университет получил статус классического педагогического университета и был переименован в честь Козьмы Минина.

На текущий момент Мининский университет предлагает широкий спектр образовательных программ по самым различным направлениям подготовки: от классической педагогики до современных информационных технологий. Университет активно развивает международное сотрудничество, реализуя программы по обмену студентами и преподавателями со многими зарубежными вузами.

Университет гордится своими выпускниками, среди которых многочисленные педагоги высшей квалификации, ученые, деятели культуры и искусства. Мининский университет продолжает следовать традициям, внедряя инновационные методы обучения и воспитания студентов, ставя целью создание гармонично развитых личностей, готовых вносить свой вклад в развитие общества.