Топ-10 рейтингів викладачів ТГУ

Кручевская Галина Владимировна 1

Кручевская Галина Владимировна

ФЖ

 4.84 на основі 103 оцінок

Илюшин Алексей Владимирович 2

Илюшин Алексей Владимирович

ЮИ

 4.84 на основі 107 оцінок

Ведяшкин Сергей Викторович 3

Ведяшкин Сергей Викторович

ЮИ

 4.77 на основі 95 оцінок

Блинов Владимир Николаевич 4

Блинов Владимир Николаевич

ФП

 4.68 на основі 82 оцінок

Тихонова Евгения Петровна 5

Тихонова Евгения Петровна

ИИК

 4.45 на основі 96 оцінок

Симоненко Андрей Владимирович 6

Симоненко Андрей Владимирович

ЮИ

 4.39 на основі 48 оцінок

Балясова Наталья Николаевна 7

Балясова Наталья Николаевна

ФИТ

 4.24 на основі 54 оцінок

Мухачева Екатерина Сергеевна 8

Мухачева Екатерина Сергеевна

ЮИ

 4.01 на основі 113 оцінок

Лонь Сергей Леонтьевич 9

Лонь Сергей Леонтьевич

ЮИ

 3.29 на основі 54 оцінок

Соломин Сергей Константинович 10

Соломин Сергей Константинович

ЮИ

 2.99 на основі 46 оцінок

Соломин Сергей Константинович

2.99  3   5  Відгуків 40 46

ВНЗ
Сайт

Рейтинг (46)

Здатність донести матеріал 2.5
Цікавість предмета 2.5
Складність складання іспиту 2.1
Використання наочних та технічних засобів навчання 2.5
Практична користь предмета 2.3
Відчуття гумору 2.3

Відгуки (40)

2024-07-01 18:04:07 #

 |  

Не знаю почему так многие взъелись на данного преподавателя, но у меня остались только самые положительные и теплые воспоминания со времен учебы в ТУСУРе (а таковых немного). Безумно благодарна ему и Наталье Геннадьевне за знания и человечность.
Донести материал даже до самых ленивых студентов — это действительно очень круто. Лекции были интересные и полностью посвящены учебным вопросам. На переменах уже да, могли и пошутить, и просто рассказать что-то интересное.
Переходов на личности не замечала, как и упомянутого тут хамства.
К ленивым и глупым, разумеется, отношение было хуже, но до каких-то крайностей не доходило НИ-КОГ-ДА.

Тем студентам, у которых они сейчас ведут пары — искренне завидую. Действительно чудесные преподаватели.

2024-01-14 07:54:01 #

 |  

Грамотный преподаватель, принципе если учишь, готовишься, и конечно, ходишь на лекции ( он оценивает посещаемость) то экзамен и зачет можно сдать. Единственное, что грустно, невозможно баллов для автомата набрать, даже если ходишь на пары, учишь и отвечаешь, все равно половины баллов хватать не будет. То есть это уже не зависит от студента, даже если он действительно умненький, просто человек хочет всех видеть на экзамене ..(

2021-12-31 21:16:21 #

 |  

Я надеюсь, что Сергей Константинович станет ректором ТУСУРа. Это прекрасный преподаватель и ученый! Рекомендую, однозначно! Менч зовут Вадим Коржов. Выпуск 21 года, апрель Сдал со своим потоком.

2021-12-31 21:11:41 #

 |  

Сергей Константинович вытащил меня на ГОСАх. Он и его супруга - это ученые нового поколения. Простой пацан из Читы- вы меня простите! Что такое Чита, говорить не надо! Всего добился сам. Я бы госы завалил, если бы не Соломин. Он меня просто за волосы вытащил. И лекции его люблю и на канал на ютубе подписан. Не надо на него гнать. Отличный препод!

2021-08-08 13:00:23 #

 |  

Лучший представитель. С охотой вступает в дискуссии со студентами. Даже сейчас, после окончания ТУСУР обращаюсь к нему за советом. Ни разу не отказал, посоветует какую позицию занимать и на что обратить внимание. На экзамене вообще не валил, видит что понимаешь решение задачи, говорит свое итоговое: Задача решена)

2021-08-08 12:57:33 #

 |  

Лучший представитель. С охотой вступает в дискуссии со студентами. Даже сейчас, после окончания ТУСУР обращаюсь к нему за советом. Ни разу не отказался, посоветует какую позицию занимать и на что обратить внимание

2021-03-06 09:30:27 #

 |  

Человек, недостойный этой деятельности. Хамовитый, самомнение выше крыши. Юридически безграмотный. Злопамятный и низкий, способный на подлость. Слава Богу, у Уткина в 2017 году открылись глаза и он погнал его с ЮИ.

2017-05-19 16:42:11 #

 |  

Оценивает объективно, сдавал зачет, экзамен и гос. Про то что выше полный бред. Оценивает исключительно по имеющимся знаниям, спрашивает всегда в рамках вопроса.

Просто нужно хорошо готовиться, даже если вы что то и списали на экзамене, вам это особо не поможет)

2016-11-19 12:35:37 #

 |  

Сергей Константинович, на мой взгляд, ученый с большой буквы. Если вы не понимаете, о чем он говорит, так не проще начать с себя, учить или, может (ну ради разнообразия), пытаться ПОНЯТЬ? человек, как минимум, старше вас, имеет научную степень. Факты получения его образования вас вообще не должны волновать. Его приняли на работу в вуз,значит все в порядке. Учите, товарищи, и не поливайте замечательного человека грязью.

2016-09-23 19:45:35 #

 |  

Преподаватель довольно хороший. Сдавали летом ему экзамен.

Лекции хорошие, все по делу. Даже с таким мизерным количеством часов для лекций, Сергей Константинович смог уложиться и дать материала по максимуму.

На экзамене был весьма лоялен. Все так, как обещал. В зачет на оценку шли: посещение лекций, ответ на билет, а также и ответы на дополнительные вопросы.

В общем, хороший преподаватель и настоящий профессор своего дела.

2016-09-09 13:55:48 #

 |  

Лекции не интересные.

2016-09-09 13:54:46 #

 |  

Согласна с тем, кто пишет, что не понимает зачем такие люди как Соломин идут в преподаватели. Хотя понимаю, чтобы самоутверждаться. А вуз, где они получают образование бакалавров юриспруденции прикрыли. Интересно, успели доучиться?

2016-08-23 09:43:44 #

 |  

С таким преподавателям всегда можно вести дискуссию. У него не своей "особой" точки зрения. Если ты не согласен с его позицией - доказывай.

2016-08-23 09:42:22 #

 |  

Отличный преподаватель. Интересные лекции хотя и читает не очень занимательно. На экзамене был очень лоялен.

На лекция фраз о том "какой он великий" не замечено. В общение приятный, писал у него курсовую работу. Всегда был готов объяснить все и порекомендовать литературу.

2016-08-20 13:49:45 #

 |  

Хороший преподаватель, проблемы возникают только у балбесов, что прогуливают все лекции, а потом возмущаются почему их строго спрашивают...

2016-03-15 10:12:13 #

 |  

соломин сейчас не сможет читать лекции студентам так как он БАКЛАВР-а Бакалавры не имеют право читать лекции

2016-01-13 18:47:14 #

 |  

Спасибо Соломину С.К. с выбором кафедры методом "от противного".

2015-11-30 13:40:26 #

 |  

Профессор Соломин Сергей Константинович прекрасный человек и достойный преподаватель. Представления университетской молодёжи, студентов о том, что свой мозг будущий юрист не должен загружать заучиванием научных определений и формулировок, в корне не верно. Юрист - это не только практический специалист, умеющий чётко понимать и разбирать жизненные ситуации и схемы с правовой точки зрения, но и профессионально, полно владеющий юридической лексикой во всём её разнообразии, высокой культурой речи. А если кто-то из уважаемых студентов не видит себя в перспективе в высокой юридической науке, а свою цель видит на практической ниве - на поприще юрисконсульта, адвоката, прокурора, нотариуса или судьи, то он вполне можно обойтись тем, что он даст на экзамене профессору своими словами абы как какой-нибудь ответ на вопрос из экзаменационного билета и пояснит профессору, что он понимает предмет, содержание темы и разбираемого вопроса. Если профессору ему поверит, то поставит 5, не поверит - что-то иное. Юридическая наука должна ориентироваться на воспроизводство и самосовершенствование, выбирая и отфильтровывая тех студентов, которые для неё больше всего подходят. Это её основная цель - выбрать лучших, у кого с абстрактным мышлением и правовым интеллектом всё в порядке! А в дополнение к этому она может штамповать практиков - будущих прокуроров, адвокатов, судей и так далее. Но никак не наоборот!

(Юрист-практик)

2015-07-06 17:26:15 #

 |  

"Профессор" Соломин и госпожа Соломина лжеученые которых не должно быть в ТГУ!

2015-05-23 16:46:03 #

 |  

Назначали его на должность зав.кафедры гражданского процесса, так как он, скажем так, любимчик бывшего зав.кафедрой Титова, и только поэтому он стал возглавлять кафедру. А на самом деле, практики нет да и юрид.образования нет, при этом валит студентов на экзаменах.

2015-04-26 16:05:30 #

 |  

Успокойтесь уже дамы и господа. Складывается впечатление, что комментарии негативного характера пишут преимущественно те студенты, которые не смогли сдать ему экзамен на 5. Думается раз его назначили зав. кафедрой, то имели кое-какие основания (а назначали всеми любимые Татаркина, Аюпов, Титов и т.д.) мне уж кажется они лучше разглядели его профессиональные и человеческие качества, чем вы. Лично у меня к нему нет претензий, его требования мне ясны, ну а если вы привыкли целый год ни**ра не учить, а потом зазубрить за неделю лекции хрен знает от какого года и сдать предмет в надежде на 5, но получить ниже, то это же ваши проблемы, а не его. Будьте терпимее друзья!!!

2015-04-22 11:22:48 #

 |  

ПОСТОЯННО ТУСУЕТСЯ В СВЕТЯЩИХСЯ РОЖКАХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

2015-02-05 12:58:49 #

 |  

"профессор" соломин с.к. на данный момент обучается в коммерческом вузе ,в институте бизнеса в томске и получает образование бакалавра юриспруденции.

2015-01-12 09:32:00 #

 |  

НА ЛЕКЦИЯХ ЛЮБИТ ПОШУТИТЬ СО СТУДЕНТАМИ !!!!!!!!!!!!!



ПОСТОЯННО ВЫВОДИТ ИХ НА ОБЩЕНИЕ!!!!!!!!!!!!! ПРИВОДИТ ОЧЕНЬ МНОГО



ПРИМЕРОВ ИЗ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!

2014-12-07 14:44:36 #

 |  

ЭКЗАМЕН ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО НЕТ УЧЕБНИКОВ, - ТРУДНОСТЬ В ТОМ, ЧТО ПРОФЕССОР СОЛОМИН СЕРГЕЙ КОНСТАНТИНОВИЧ

РЕДКОСТНАЯ СВОЛОЧЬ!

2015-01-08 20:41:45 #

 |  

В точку!

2014-12-04 07:07:14 #

 |  

Замечательный преподаватель. С удовольствием посещаю его лекции, он очень интересно и содержательно доносит материал. Ведет диалог с аудиторией, приветствует встречные вопросы, вобщем, поддерживает связь со студентами на протяжении всей лекции.

Строг, но объективен. У него большие знания в области гражданского права, много личного мнения по каждому вопросу.

2014-09-28 09:30:32 #

 |  

Как по мне, так преподаватель хороший. Из минусов конечно отсутствие системности изложения материала, тихий голос, но это пожалуй все. Мне нравится, то что он имеет собственное мнение, пытается приводить свои доводы, нежели в пленумах и практики. Это ведь заставляет задуматься, а не тупо заучивать формулировки, придуманные господином Ивановым или господином Лебедевым. Я полагаю, что в университете должны учить именно теории Гражаднского права, во всем ее многообразии взглядов, а не практике, которую каждый должен освоить самостоятельно.

2014-09-09 08:59:52 #

 |  

Не понимаю, зачем такие люди как он, идут в преподаватели. Его пары проходят не интересно и без всякой пользы, говорит он много но в голове у студентов ничего не остается. Когда Сергей Константинович понимает что не "вывозит" то начинает шутить, чем еще более усугубляет ситуацию.

2014-08-13 18:55:13 #

 |  

не доросли мы еще до уровня Сергея Константиновича,дабы понимать....

2014-08-09 15:22:47 #

 |  

Таким преподавателям как господин Соломин не место в высшем учебном заведении. Преподавать вообще не умеет. Полное отсутствие юридической практики.

2014-08-03 11:12:42 #

 |  

Насчет его "научных изысканий" трудно сказать что либо определенное, как преподаватель никакой! Лекции читать не умеет, плохо разбирается в юридической доктрине. Видимо, сказывается отсутствие базового юридического образования. Отсюда целая куча психологических комплексов и очень болезненное самомнение. Злопамятен и мстителен.

2014-07-11 09:38:30 #

 |  

Купил светящиеся рожки, нацепил их на себя и решил поприкалываться над студентами на лекции.

2014-07-01 13:17:16 #

 |  

Человек, с большими завышенными требованиями. Очень сильно заваливает на государственных экзаменах.

2014-06-02 10:22:11 #

 |  

Талантливый ученый и хороший человек. Лекции метологически правильно построены, но студентам это оценить сложно, так как мало наглядных примеров.

2015-03-14 16:58:46 #

 |  

Отвечая на комментарий, в котором С.К. оценили как талантливого ученого, отвечу: покойный Б.Л. Хаскельберг, Мананкова Р.П., Тузов Д.О, Осокина Г.Л. действительно талантливые ученые в области цивилистики и гражданского процесса, которые подготовили достойных теоретиков (например, Татаркина, Бакин, Аюпов) и практиков. С вышеизложенной позиции вряд ли можно согласиться.

2014-04-09 16:48:49 #

 |  

Хороший преподаватель. С адекватными требованиями (а если вам они кажутся завышенными, то у вас явно проблемы со знаниями). Да, требует знания определений и т.п., но это связанно с тем, что каждое слово в данном определение имеет очень важно значение и вольное их употребление не допустимо. Если вам ни чего не понятно на лекциях, то Соломин всегда говорит, что перед его лекцией нужно прочитать материал, чтобы всё лучше понимать. Что касается гибкости мнения, то здесь тоже всё просто: Соломин примет любую точку зрения, которую вы сможете обосновать, а если вы её не можете обосновать и при этом говорите что она верная, а его позиция нет, то извините грош цена вашим заявлениям.

2014-02-23 11:07:17 #

 |  

Государственные экзамены принимал очень плохо. Наставил очень

много двоек. Этот человек заучивает все наизусть, и не понимает о чем

идет речь.

2013-12-30 11:25:08 #

 |  

Знания требует сугубо бесполезные, ничему толковому за год обучения не научил. Лекции сначала были несистематизированы, в основном рассказы о своих "великих" изысканиях. Затем через полтора года попытался что-то более систематизированно рассказывать, но получилось очень медленно.

Огромное эго, куча фраз в стиле "мой великий научный труд" и не забывает напомнить, что он профессор и д.ю.н., общаться с человеком невозможно и противно. На данный момент за 4 года обучения хуже преподавателя и человека не встречал.

На экзамене все прошло лучше, чем предполагалось, но! вопросы из абсолютно ненужной сферы, которые заключались на том является договор реальный или консенсуальный и прочей основной лабуде, обязательно знание типа умных фраз, например, коммориенты и зубреж наизусть определений (главное для него не понимание, а именно знание наизусть).

Другой проблемой является отсутствие гибкости, т.е. у него есть своя точка зрения по многим вопросам, которая отличается от существующей парадигмы. В результаты он не принимает более распространенные точки зрения, если с ними не согласен, а угадать что он думает не получается.

2013-10-19 16:00:52 #

 |  

Подверглись откровенному унижению на государственных экзаменах !

Додати відгук

Здатність донести матеріал
Будь ласка, оберіть один
Цікавість предмета
Будь ласка, оберіть один
Складність складання іспиту
Будь ласка, оберіть один
Використання наочних та технічних засобів навчання
Будь ласка, оберіть один
Практична користь предмета
Будь ласка, оберіть один
Відчуття гумору
Будь ласка, оберіть один

Коментар:

Будь ласка, введіть коментар
Рекомендуєте?
Будь ласка, оберіть один

Інформація про професора

Розділ тимчасово порожній. Надсилайте фотографії та інформацію про ВНЗ на s...@pr...org і ми розмістимо її на Професор Рейтинг!