Андрей Александрович Кузнецов

3.29  0   1  Reviews 13 21

University
Website

Rating (21)

Ability to deliver the material. 1.0
Passion for the subject. 1.0
Difficulty in taking the exam. 1.0
Use of visual and technical means of instruction. 1.0
Practical usefulness of the subject. 1.0
Sense of humor 1.0

Reviews (13)

2019-01-31 02:58:51 #

 |  

Категорически нельзя идти к нему писать курсовую или любую другую квалификационную работу. Материал возьмет себе, а вас выкинет. Толком ничему не научит. Это проверено на нескольких поколениях. Не верьте словам о важности науки. На деле -важность лишь для него и его друзей. Не тратьте свое время.

2015-11-23 12:55:11 #

 |  

Уверен что большинство негативных отзывов оставлены людьми, которые либо математикунезнаючтоделать, либо хАчувысшееобразАвание. Андрей Александрович замечательный преподавать, отлично ведет лекции иивсегда готов помочь ЛЮБОМУ студенту по различным вопросам.

2015-02-27 13:17:48 #

 |  

. Вечно в плохом настроении, на экзаменах валит! Весь курс от него страдает. Женщин по моему вообще ненавидит. Мы заочники, мы работает, семьи, у учиться пытаемся. Можно относится снисходительно к нам. Мы ведь люди. А сам между прочим не разу не провел пару! А билеты дал за неделю до экзамена! Спасибо, Андрей Александрович. Кстати тем, ко учится на бюджете, вообще сдавать бесполезно

2014-12-28 12:37:14 #

 |  

Кстати, отмечено его в целом разное отношение к студентам и студенткам. Так что вполне возможно, что студентки как раз и не отмечают негатива, в отличие от студентов и части преподавателей ИФ.

2014-12-18 09:02:15 #

 |  

Отличный препод!

2014-12-18 09:01:11 #

 |  

Во времена мой учебы на ИФ - один из самых замечательнейших преподавателей )) Никакой субъективности с его стороны замечено е было. Очень доходчиво и грамотно объясняет материал, непредвзято относится на экзаменах, но спрашивал строго )) Отличный препод

2014-12-09 18:37:05 #

 |  

Редко встретишь человека способного не только профессионально делать своё дело, но и передавать опыт и учить мыслить. История - один из главных предметов, формирующих личность и стержень. Здорово, что мне любовь и уважение к истории привил и развил А.А.Кузнецов. За это очень благодарна. Ребята, а оценки и отношение - это прежде всего внутри нас и восприятие наше. Все разные. Других мы никогда не изменим, будь то друг, член семьи, однокурсник или преподаватель, всегда с себя лучше начинать, эффективнее :) В жизни помимо сессии гораздо больше экзаменов, но сессия закаляет. Всем удачи на экзаменах!

2014-06-27 23:36:01 #

 |  

Не знаю, товарищи. На моей памяти адекватное отношение было ко всем. А если не знаешь материал, то извини о какой лояльности речь. Что какасается занятий то тут тоже все отлично. Заслушаешься!

2014-01-22 22:23:15 #

 |  

Соглашусь с первым мнением. Не понимаю вообще по каким критериям оценивает. Также нельзя не отменить то, что он вообще не знает что такое лояльное отношение к студентам. Кажется.что хочет завалить студента на экзамене,несмотря на то ,что это первый экзамен в его жизни. Ну, он отлично знает историю, ему есть что рассказать, но слишком нудно и не интересно проходили его лекции. Преподаватель из него никакой.

2014-11-19 17:54:05 #

 |  

Да никого проф. Кузнецов не заваливает. И субъективизма в нём нет: он одинаково придирчив ко всем, если хотите. Так разве это не лучше, чем явное безразличие кого-то из его коллег, ставящего оценку "на отвали"?

Успешное продвижение Андрея Александровича в структуре ННГУ также говорит в его пользу: он на практике реализует отличное знание истории России.

Доводилось видеть его в Нижегородской Архиве, куда он, разумеется, всегда ходит сам, в отличии от тех, что "учеников" туда посылает в качестве "негров".

Конечно, не всем нравится, что проф. Кузнецов всегда требует полной вовлечённости в происходящее на занятии: тем, кому история неинтересна или кто оказался в ИМОМИ только потому, что плохо знал математику, учась в 40-й школе, проф. Кузнецов - как кость в горле.

Вот будьте уверены: этот преподаватель не ставил целью навредить ИМЕННО ВАМ!

2014-12-28 12:35:45 #

 |  

"Негров" он в архивы тоже посылает, это я знаю наверняка. Причём, потом даже не удосуживается отметить в своих работах, что материалы найдены "неграми", а не им. И вообще, он злопамятен, и готов не только валить сдающего от своего плохого настроения (что хорошо заметил весь мой курс когда-то), но и пакостить человеку и впредь, если у него с ним какие-то были разногласия или просто так, из антипатии.

2013-11-06 14:52:53 #

 |  

Не согласен: Андрей Александрович в персонифицированной манере строит ведЕние занятий, что улучшает микроклимат. При этом совершенно не отличается злопамятностью. Всегда честно скажет, что купленная методичка никак не скажется на процессе сдачи зачёта - экзамена. И в целом очень культурный и демократичный человек, со всеми всегда на "вы".

2013-08-30 20:51:56 #

 |  

В случае отсутствия какого-либо интереса к человеку склонен проявлять резко негативное или враждебно-безразличное отношение, хотя у людей, ему чем-то важным может сложиться иное мнение о А.А.Кузнецове. Кроме того, нередко склонен к весьма субъективным суждениям, оценкам, ставящих вопрос о его компетентности в некоторых (обсуждаемых) вопросах.

Add review

Ability to deliver the material.
Please choose one
Passion for the subject.
Please choose one
Difficulty in taking the exam.
Please choose one
Use of visual and technical means of instruction.
Please choose one
Practical usefulness of the subject.
Please choose one
Sense of humor
Please choose one

Comment:

Please enter a comment.
Recommend?
Please choose one

Information about the professor

The section is temporarily empty. Send photos and information about the university to s...@pr...org and we'll post it on Professor Rating!