Top 10 professors ranking КубГАУ

КубГАУ — Кубанский государственный аграрный университет

4.02  48   16  Reviews 169 253

Website
Email
Address

350044, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Калинина, д. 13

Phone

(861) 221-59-42

Dormitory

Rating КубГАУ (253)

Level of Education Received 4.2
Demand for Specialists 4.1
Level of Technical Support 4.1
Attitude Towards Sports 4.5
Union Committee Work 3.3
Quality of Dining Hall Food 3.9

Reviews КубГАУ (169)

2015-04-29 09:27:16 #

 |  

Ну, действительно, что ж мы педагоги? ну всё не так уж и плохо: зарплата мизерная, но стабильная; есть политематический электронный журнал, за статью в котором даются баллы за которые платят, ну заворачивают все статьи подряд из-за очень большого числа желающих, можно подать позже; есть у нас много парковок вот только машину можно поставить или в 7 утра или после 15, но ведь можно же; множество бумажной работы для преподавателей, ввели электронный документооборот - что б облегчить, ну не всё получается, работы прибавилось, да, но ведь надо ж многочисленным службам делать вид что работают; есть квартальные отчёты по науке, есть отчёты кафедры, данные в которых регулярно сбрасывают и сами отчёты никак не объединят, а баллы списывают на своё усмотрение без объяснения причин. а так всё замечательно. и студенты замечательные вот только 90% ничегошеньки не хотят делать.

2015-04-24 10:40:22 #

 |  

Добрый день, я студент УФФ 1103 Пожарский Владимир(не хочу писать анонимно). Да уж много высказано негатива в сторону практически каждого подразделения... Есть конечно моменты которые я хотел бы оспорить за уже прошедшие годы, но в целом очень много хороших людей я повстречал. Кто то высказался выселяют из общежития за пустяки, хм есть устав который вы подписываете когда просите "общагу" это жилье за максимум 1000 рублей в месяц на текущий момент! что в 13-15 раз меньше стоимости аренды квартиры, и уж будьте добры выполнять все условия которые прописаны в уставе, я не говорю от лица тех кто удачно и без проблемно прожил в общежитие. Как раз я вылетел из общаги после 1го курса)))) и не хочу говорить ничего плохого, по поводу этого) Что ни делается все к лучшему! Касательно образования... да все отлично! Для желающих полно возможностей проявить себя, для не желающих полно возможностей все это обойти. Хочется отметить что в данном ВУЗе есть свои понятия и свои нравы, если вы человек умный вы сначала все поймете, а потом сможете приспособиться к данным понятиям и устройству данного общества! Я много знаю молодых преподавателей которые довольно успешно справляются со своими обязанностями, если вы не можете то значит педагогика не для ВАС! И не стоит из за своей бездарности выливать грязь на ВУЗ! В целом уже почти заканчивая данное заведение я как студент без отличных отметок в зачетке хочу заявить, что большой объем знаний остался у меня в голове, который я надеюсь получиться применить! Для читающих студентов хочу сказать что социальная атмосфера подойдет для каждого! Для читающих преподавателей и будущих преподавателей желаю вам успехов в донесении знаний для такой социальной группы как студенты) Не все будут отличниками, но многие будут действительно хорошими специалистами. Данный комент написан на основании моей жизни в этом обществе!

2015-03-23 18:17:06 #

 |  

Нелюбименький сельхозик :3 расставашки )))

2015-03-27 21:46:25 #

 |  

Наверное выражу всеобщее мнение, что вы тут уже всем надоели своей чернотой. Ну если все настолько плохо, что вы тут делаете? :) да, мне тоже некоторые условия работы не нравятся. Но такой катострофической ситуации точно нет. И женщины у нас умные, скромные и со вкусом. И профессура очень достойная, да и студенты светлые попадаются.

2015-03-07 07:30:15 #

 |  

Да и ещё вопросик: а какие реальные меры мы можем применять к студентам которые не ходят на занятия, кроме написания студентом объяснительной?

2015-03-07 21:51:55 #

 |  

Да с чего вы решили, что этому мастерству должен кто-то учить. Набирайтесь его сами. А защищаются так мало видимо потому что не всем по силам такой труд. Ищите проблему в себе.

2015-03-07 07:27:40 #

 |  

Мы все сами сотрудники, а с остепенённостью у нас (*) потому, что нет защищающихся. когда мы поступали в аспирантуру нас было 16 человек, из них защитились 2, ещё 2 работают но защищаться не собираются. А с обучением педагогическому мастерству тоже плохо, на таких предметах как история науки и философия в принципе не обучают педагогике. так что как не оправдывайтесь а педагогов у нас нет. и если вы говорите что всё хорошо, то почему у преподавателей по 1,5 ставки и 800 ч аудиторных занятий?

2019-06-13 09:21:55 #

 |  

Как был сельхоз для детей богатых так и остаётся!!! А о планах и плодиатах дипломных работ вообще молчу

2015-02-27 07:56:38 #

 |  

Получив высшее образование в КубГУ, но работая в КубГАУ, могу сказать, что "кубик", конечно, проигрывает "сельхозу".

Так, студент КубГАУ почти со 100% вероятностью будет обеспечен общежитием при поступлении, если он в нем нуждается. В КубГУ многие мои однокурсники или вообще не получили жилье, или получили курсе на 4-5.

Пару слов о преподавательском составе КубГАУ. В Кубанском ГАУ сохранился костяк преподов старой закалки, имеющих свои научные разработки, успешно практикующие и готовыми передать свой опыт молодому поколению. В КубГУ - это скорее исключение, чем правило. В "кубике" преподают все чаще аспиранты и/или молодые ученые, которые редко имеют практические навыки работы. Часто преподы КубГУ переходят в КубГАУ.

КубГАУ - город-сад, все корпуса и общежития находятся на одной территории, все необходимое для жизни находится рядом (супермаркеты, магазины, поликлиника, пункт полиции и т.д.). Корпуса КубГУ разбросаны по всему городу.

Сама атмосфера в КубГАУ совсем другая, она доброжелательная и дружелюбная.

2015-02-25 16:44:27 #

 |  

Отзыву от 24 января 2015 21:03: "Да кстати: спасибо что убрали стаж из материального стимулирования - теперь получаем реально за "научные" достижения".

Что же тут хорошего, если главное в педагогике опыт. Нормальный вуз должен удерживать тех специалистов, которые отдали ему много лет и имеют за плечами богатый опыт. Необходимо стимулировать их дальнейшую работу в вузе. Кто предпочтет молодого "научного писарчука", строчащего дешевые научные статьи только для своей кандидатской, старому опытному преподавателю? Получается, что вуз стимулирует преподавателей-временщиков, работающих максимум три года (пока не защитят кандидатскую), а потом увольняющихся. А поощрения за научные достижения ОООЧЕНь "достойные".

2015-02-26 07:55:40 #

 |  

Ваше высказывание тоже мудрым не назовешь. Есть большое число молодых и талантливых ученых (кстати в нашем вузе), чьи исследования не уступают по оригинальности и глубине разработкам "старых опытных преподавателей".

2015-02-26 18:04:51 #

 |  

Хочу сказать, что опыт преподавателей в КубГАУ очень даже ценят.

С 2013 года выплаты за стаж непрерывной работы были включены в систему бальной оценки в целях стимулирования профессорско-преподавательского состава. До этого времени выплаты за стаж в университете вообще не предусматривались.

А чтобы сделать выплаты за стаж независимыми от бальной системы оценки, по инициативе преподавателей (учитывая пожелания) на Ученом совете было принято решение о внесении изменения в Положение об оплате труда работников КубГАУ.

С 1 октября 2014 года выплаты за стаж непрерывной научно-педагогической работы в КубГАУ по основному месту работы начисляются пропорционально занимаемой ставке согласно выслуге лет.

Эти выплаты начисляются индивидуально и выплачиваются ежемесячно.

2015-02-28 06:44:14 #

 |  

ответ на 25.02.15 17:44

какой там опыт педагогической работы? Реально куча "опытных" преподавателей которых студенты на Х.. открыто посылают. И если вы не в курсе у нас нет профессиональных педагогов, большинство тех кто преподаёт это просто наши выпускники. Курсы молодых преподавателей которые были организованы тоже ничему не учат. Все кто туда ходили рассказывали о том, что их учили только правильности заполнения разных бумажек. За время моего обучения, у нас было только двое преподавателей на которых можно равняться. Да и к тому же очень частая ситуация когда профессорам просто не охота вести пары и они отсылают своих аспирантов на пары. А как психолог хочу сказать, что поведение просто со студентами и поведение на открытых занятиях коренным образом отличается.

Опыт и возраст - не показатель

2015-03-03 19:03:33 #

 |  

Что значит " у нас нет профессиональных педагогов"? ))) А Вы не в курсе, что педагогов высшей школы готовит такой образовательный институт как аспирантура. А с остепененностью у нас хорошо в вузе. Диву даешься, читая отзывы. Люди либо восхваляют наше заведение, либо, забывая все аспекты морали, пачкают в грязи вуз и его сотрудников.

2015-02-13 17:14:49 #

 |  

Перевелся из Кубика. Совсем другое дело, все рядом и общежитие и корпуса, не надо мотаться по всему городу. А главное 5 дней, в пятницй сел и уехал. Сельхоз рулит :)))

2015-02-10 21:38:20 #

 |  

КубГАУ САМЫЙ ЛУЧШИЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ЮГЕ!!!

2015-01-24 22:00:46 #

 |  

А зачем Вам что-то менять? Если вас что-то не устраивает и Вы профессионал, профессионалам всегда найдется работа и в других "лучших вузах" или организациях. Так за чем же дело стало? Никто Вас не держит, да и уговаривать не будет! А как педнагрузку получать, так очередь. Найдутся люди ваши часы вести, так что вуз не потеряет и всем будет хорошо часики то лишними не бывают! Лично меня все устраивает. Вот недавно грант выиграла, а мне еще и надбавочку дали, почему бы и не работать? В прошлом году была в Европе, все оплатили, много материала интересного привезла. Думаю, что тот кто хочет работать и к чему то стремиться у того всегда все получится!

Всем добра и удачи!!!

2015-01-17 09:53:46 #

 |  

Согласна. У нас на кафедре у доцента 1-2 дипломника (очники и заочники), зато у ассистентов и старших преподавателей 6-8. Они в хороших отношениях с заведующим кафедры. И нагрузка у них лучше, то проверка отчетов, то курсовые, даже лекции читают. На занятия могут опаздывать или не приходить. Но зачеты и экзамены им сдать очень трудно. Вот такие дела на учетно-финансовом факультете

2015-01-11 22:41:21 #

 |  

Хвалебные речи пишут те, кто тепло устроился. Те - кому за откаты заведующие дают нагрузку с заочниками, чтобы получить прибавку к малой зарплате. Как правило при этом имеющие недалекий интеллект. Умные люди СРАЗУ уходят, как только появляется вариант с нормальной з-п. Студенты в основном станичное быдло... Остались единицы ученых с советских времен.

2014-12-21 18:33:10 #

 |  

Так если пишут об одном и том же - может пора что то менять. О том сколько стоит написать статью руководство конечно же не в курсе дел - они статей не пишут. Так вот для справки: просто сборник от 1600 за статью; в сборниках ВАК от 2000 за страницу и при этом не менее 4 страниц. Вот и считайте, а материальное поощрение 4 и 20 баллов по 300 руб/балл. Вывод - нерентабельности. Да и зачем писать если можно всё потерять за пропущенный кураторский, даже если ты на конференции или в командировке. Всё печально.

2015-01-22 14:45:48 #

 |  

Ответ на отрицательный отзыв от 21 декабря. О чем вы говорие? Вы сотрудник КубГау? А вы к курсе что у нас есть целых 2 ВАКовских журнала? Политематичеий научный журнал и труды КубГАУ! Так вот для справки оично вам - публикация сотрудникам бесплатная! Если вы сотрудник другой организации, пишите с нашими учеными в соавторстве и если ваша статья будет отвечать всем требованиям и интересна содержанием она тоже будет бесплатна!



Моделяторам - в перспективе будет возможность комментариев с ответами в виде диалога? Что бы не возникало путаниц и можно было вести дискуссию.

2014-12-19 00:42:27 #

 |  

лучшие годы моей жизни, спасибо кубгау!

2014-12-19 00:17:57 #

 |  

я считаю этот университет, пожалуй, самым лучшим в Краснодаре.

2014-12-18 12:40:56 #

 |  

Наш "сельхоз" самый лучший! учусь третий год и радуюсь,замечательные преподаватели,отличное отношение к студентам! На парах всё буквально разжевывают! Привет родному бух учету)))

2014-12-17 15:36:47 #

 |  

Самый лучший и честный ВУЗ - КубГАУ!

Я приехала из соседнего государства сюда учиться и не жалею ни чуть. Мне очень повезло с друзьями - встретили, помогли во всем. Я сначала боялась, что так далеко от родителей уехала. А теперь шлю им свои счастливые фотки. После завтра ректор нас в Сочи отправляет на экскурсию на три дня!!! Я на олимпийские объекты еду с самыми продвинутыми студентами сельхоза!!! Кстати учусь на юрфаке. Очень тяжело, но интересно. Практику буду проходить в прокуратуре края. Там много наших выпускников работает. Нас уже знакомили с прокурором края. Он сказал, что в нашем универе самое качественное образование. Большой привет декану Куемжиевой и нашему куратору Красницкой и отдельное спасибо ректору Трубилину. Я до встречи, думала, что это суровый и неразговорчивый человек. А он со студентами очень легко общается. Молодой, интеллигентный,очень интересно рассказывал на нашей встрече и очень доброжелательный - беспокоится о нас. Еще Татьяне Николаевне спасибо. Очень теплый и светлый человек, строгая, но и справедливая. И еще, Настя - ты супер! "Глобус" рулит!!!

2014-12-17 15:26:09 #

 |  

Сотрудники КубГУ как вам не стыдно?! Не поленилась и прочла все отзывы! Неужели вы думаете мы не заметим вашей атаки отрицательных и нелепых отзывов. Вы хоть бы не ленились да разные отзывы писали, а то они слово в слово повторяются только в разные месяцы написаны. Аяй, мнение после этого о вас упало ниже плинтуса!

Касаемо обучения в КубГАУ - это лучшие студенческие годы в моей жизни! Мой диплом красный юридического факультета и ВНИМАНИЕ завистники и ноющие лентяи Я НЕ ЗА ОДИН ЭКЗАМЕН И ЗАЧЕТ НИ РАЗУ НЕ ПЛАТИЛА! Потому что добросовестно училась, посещая занятия и готовясь к каждому семинару!

Отдельно для молодых преподавателей, которым не хватает зарплаты. А кому ее хватает? Хотите прибавки пишите работы, активно занимайтесь группами, защищайте Гранты за это ищет неплохая прибавка и бонусная система все в ваших руках!!! Я это знаю т.к. Мы с моим научным руководителем не раз получали РЕАЛЬНУЮ денежную поддержку наших проектов!

Всем добра))

2018-02-05 12:42:13 #

 |  

Скорее очередная положительная оценка от сотрудников ВУЗа!!! Стыдно должно быть руководству! А у него ни стыда, ни совести. Люди за копейки работают. Обязательные ДОБРОВОЛЬНЫЕ дежурства в общежитиях, ДНД - патрулирование территории с 18 до 22 - заставляете девочек дежурить!!!!!!!!!!! Подвергая их жизнь опасности и противоречя "Федеральному закону от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" - где в статье 4 пункте 1 написано "Добровольно" и в статье 5 пункте 2 "Участие граждан в мероприятиях по охране общественного порядка, заведомо предполагающих угрозу их жизни и здоровью, НЕ допускается.".

2014-12-03 12:35:00 #

 |  

Да, согласна с предыдущими отзывами. Сначала хотела написать что-либо положительное, но оказалось что больше отрицательных моментов. Студенты на занятия не ходят, деканат знает, но никак не реагирует. Учебное управление говорит, что виноват преподаватель. Кроме проверки посещаемости мне кажется, что это служба больше ничего не умеет и не знает. И самое интересное, что была сказана одна фраза "...студент может не ходить на занятия, так как он дома может самостоятельно изучать предмет. И на экзамен он должен быть допущен..."

Тогда давайте вести дистанционно все обучение.

За те 19 тысяч, которые мы получаем от нас требуют очень много: заключить хоздоговор, писать ВАК статьи (они не 5 руб стоят), проводить воспитательную работу со студентами, дежурить в общежитии и др. А то, что мы печатаем все УМКД, учебные пособия и многое другое на своей бумаге и дома, это нормально? То, что в большинстве лекционных аудиторий или не работают мультимедийные устройства или их нет вообще. Это тоже норма? Ведь у нас уже 21 век. Может стоит об этом задуматься?

Конечно, везде есть и "плюсы" и "минусы", но я думаю, что у нас учебное заведение и должно быть больше "плюсов", чтобы все и студенты, и преподаватели, и различные службы университета занимались своими прямыми обязанностями и получали за это достойную оплату.

2015-02-26 18:13:42 #

 |  

Почему-то создается впечатление, что Вы из другого государства. Впервые слышу, что бы давали добро на прогулы. Ввели электронные дневники посещаемости. Вы не в курсе? Нужно тщательней интересоваться ситуацией в КубГАУ

2014-11-24 18:10:53 #

 |  

Да наше руководство просто издевается над преподавателями! Вы когда определитесь мы занимаемая наукой или дежурим в общаге! Почему за дисциплинарное нарушение снимают научные достижения?! Да у нас и так дела не фонтан с публикациями, а тут ещё это: -100% за пропуск дежурства, или за отсутствие половины студентов. И объясните что конкретно мы должны сделать с отсутствующим студентом? Кстати по поводу хоздоговоров это вы зря, их никто не кинется заключать - и некоем будет командовать. Так что определяйтесь или мы наука или мы посещаемость

2014-11-19 13:15:35 #

 |  

это ваш сын и вы в частности такие замечательные, а многие родители считают "та мы и так пристроим был бы диплом, а у ребёнка должно быть детство" и сами решают все вопросы - ребёнок даже ни то что бы на пары, на экзамен не приходит. но мы его не можем отчислить, нам надо 96% от числа поступивших выпустить. а то что вот такие дети потом ни знаний, ни коммуникабельности не имеют, то здесь опять виноваты преподаватели, почему-то.

2014-11-18 20:32:22 #

 |  

Мой сын учится на третьем курсе КУБГАУ, и я очень довольна, что он выбрал именно этот вуз. Я вижу, как он учится, что преподаватели строго спрашивают. За всё время обучения у нас даже и не стоял вопрос о том, чтобы заплатить за какой-то экзамен. Мой сын всё сдаёт сам. Читая некоторые комментарии, понимаю, что молодые люди сами не хотят трудиться, прилагать силы, считают, что раз они поступили, особенно на коммерцию, то им обязаны просто так ставить оценки. Трудитесь, молодые люди, и тогда никому ничего не надо будет платить!

2014-11-18 06:52:06 #

 |  

Много непонятного:

почему студенты в общаге должны дежурить до 2 часов ночи, при том что отбой в 23;

почему вообще надо дежурить, в том числе и в НД. В сельхозе есть опорный пост милиции, у них есть машина и оружие, а ещё им за это платят

почему надо дежурить преподам в общаге 1 января, если "воспитательная служба" не вкурсе - в общаге с 30.12 по 8.01 только вахтерша

и что за новый прикол на НД должны ходить все кураторы или вот ещё по окончанию дежурства пересчитать всех студентов в общаге. Это простите как осуществить?

А вы вообще курсе что все дежурства должны дополнительно оплачиваться, как должностные действия в нерабочее время

А по поводу оплаты я просто молчу. Зарплата на ставку ст.преподавателя 12т.р, а вот зарплата охранников в корпусах 19т.р это за то что они целый день ничего не делают.

Надеюсь наше руководство это все читает, хотелось бы с очередной положительной оценкой увидеть ваши оправдания

2014-11-14 11:28:40 #

 |  

Хочется высказать негодование по поводу работы службы по воспитательной работе, огромное число непонятных проверок и постоянно вводимых указаний которые никак не облегчают жизнь. И к тому же поведение сотрудников службы оставляет желать лучшего: непонятно почему студенты занимающие должность "помощник проректора" позволяют себе плохое и даже хамское поведение. Такие студенты в принципе не ходят на занятия, прикрываясь словами: "Я на совещании был", а так же они позволяют себе повышать голос на преподавателей и даже не считают нужным представляться или предоставлять документ удостоверяющий личность.

2014-11-01 19:25:45 #

 |  

На территории кубанского аграрного университета, а точнее на ветеринарном факультете есть скотник, где стоят 5 лошадей.

Так вот эти все 5 лошадей в ужасном состоянии, а одна из них в ужасно истощенном состоянии. Они все стоят в грязных стойлах, в своих экскрементах, без подстила. Чтобы их кормили или выпасывали я не видел вообще. Одна лошадь стоит без воды, когда ей приносишь ведро воды она его выпивает за 40 сек....

Разговоры так сказать с человеком ответственным за это никаких результатов не дало...она сказала, что все нормально животные в хорошем состоянии и так далее...

Так вот для чего я пишу, может кто знает, куда можно обратиться, написать или позвонить. Или вообще как действовать в подобных ситуациях прошу сказать.

Не безразличные студенты.....

2014-10-31 12:05:52 #

 |  

На территории кубанского аграрного университета, а точнее на ветеринарном факультете есть скотник, где стоят 5 лошадей.

Так вот эти все 5 лошадей в ужасном состоянии, а одна из них в ужасно истощенном состоянии. Они все стоят в грязных стойлах, в своих экскрементах, без подстила. Чтобы их кормили или выпасывали я не видел вообще. Одна лошадь стоит без воды, когда ей приносишь ведро воды она его выпивает за 40 сек....

Разговоры так сказать с человеком ответственным за это никаких результатов не дало...она сказала, что все нормально животные в хорошем состоянии и так далее...

Так вот для чего я пишу, может кто знает, куда можно обратиться, написать или позвонить. Или вообще как действовать в подобных ситуациях прошу сказать.

Не безразличные студенты.....

2014-09-09 20:41:57 #

 |  

Хороший, уютный ВУЗ. Жаль, что оборудования для научной и учебной работы не всегда достаточно. Преподавателей с/х направлений надо уважать и создавать все условия для внедрения новейших мировых технологий.

2014-09-02 16:03:02 #

 |  

Очень понравилось выражение предпринимателя, который выступал на Питерском канале: " Нас имеют по прежнему, только писанины стало больше". Дорогие коллеги, не о нас ли это тоже?????

2014-09-02 12:02:33 #

 |  

В Вузе много хороших преподавателей было. Но сейчас наблюдается тенденция их ухода. И причин этому несколько:

1. Преподаватели чувствуют себя крайне униженно.

2. Огромное количество нарушений трудового законодательства (условия труда, дежурства ночные в праздничные дни; дежурства по общ, и т.д., работа профкома, оформление бумаг для галочки и т.д.)

3. Общая Нагрузка не соответствует требованиям.

2014-08-14 13:05:42 #

 |  

Сельхоз, я тебя люблю !!))))

2014-07-29 20:09:36 #

 |  

Выбор кубгу или аграрный!! Помогите!! (Юриспруденция)

2014-12-17 15:50:35 #

 |  

Говорят, что самые хорошие преподы из КГУ бегут в аграрный. Зал суда и лаборатория крИминалистики есть только тв КубГАУ. Чего только профессор Расказов и Гущина стоят. Кстати в кубике по их учебникам учатся. А еще из аграрного берут на работу лучше.

2015-02-03 20:24:49 #

 |  

кубгу

2014-07-06 22:51:41 #

 |  

От лица родителей.

Когда, наконец, закончится бардак с клопами в общежитии ветфака? Когда наши дети будут жить и перестанут чесаться от укусов этих тварей? Или будем ждать когда детвора поголовно начнёт болеть гепатитом, туберкулезом и т.д.? Позор и абсурд получить эпидемию кровяных инфекционных болезней на медицинском факультете. В любом случае терпение подходит к концу.

2014-06-19 22:42:14 #

 |  

Да, действительно, культуре, спорту и творчеству уделяется боооольшое внимание, а УЧЕБЕ - никакого внимания!!! Лучше бы больше тратили время на учебный процесс, а не на разные не нужные собрания и совещания, на которых одна болтовня. Преподаватели должны давать знания, повышать свою квалификацию, совершенствовать учебный процесс, а не заниматься ерундой (типа дежурства в общежитии). УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС должна стоять на первом месте, а не там где он находится сейчас!!!!!!!

2014-06-18 01:22:39 #

 |  

Супер - супер ВУЗ!!!!))) КубГАУ ЛУЧШИЙ!!)))) учиться здесь - одно удовольствие! и самое главное , что культуре, спорту и творчеству уделяется очень много внимания!!!)))

2014-06-13 21:46:36 #

 |  

Самый лучший вуз России))) кто не учился, тому не понять))) многое потеряли,ребята, поступив в другое заведение)))

2014-06-09 15:10:59 #

 |  

Хороший вуз с плохим, как и в остальных вузах, уровнем образования, с некомпетентными преподавателями. Благо, работать, получая «образование» в аграрном вузе намного проще, чем получая «образование» в КубГУ.

2014-05-31 14:04:40 #

 |  

Почему никто не говорит об общежитиях? Почему не несут никакой ответственности лица, отвечающие за быт студентов, проживающих в девятом общежитие, за то, что занимаются селекцией клопов и тараканов. Почему мероприятия по их уничтожению не проводят регулярно. На прошлой неделе "полыхала" вся девятая общага, все комнаты трусили до 5 часов утра.Позор всему руководству факультета. Все студенты искусаны этими тварями. Но зато студсовет безжалостно сечёт за опоздание на дежурство по кухне или на вахту возле дверей посидеть и при этом учебные пары не являются уважительной причиной. На пары не ходи, но у дверей общаги посидеть обязан. А для чего тогда вахтёрам зарплату платят, если их охраняют студенты? Платите студентам. Им всё равно некогда учиться из-за этих дежурств. Задержался на работе, опоздал на маршрутку, добрался с опозданием в общагу с надеждой отдохнуть. Не угадал! Ночуй на улице, так как вахтёрша, в народе именуемая ШЕРИФОМ, не пускает в тобой оплачанную комнату. НАРУШЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА!!!!!! Чего греха таить, к студентам относятся как быдлу, нас не считают людьми. Нас могут беспричинно унизить. Студсовет постоянно плетёт какие-то интриги. И вообще, кто его выбирает? Влазят туда то братья, то подруги подруг. Такое впечатление, что проходят этот "кастинг" те, у кого натура постервозней, да наличие большого желания унижать всё равно кого. И с этим никто не может поспорить!!!! О том, что жизнь студента весёлая - это байка тех, кому всё пофиг!!!!! Днём учёба, из-за желания быть независимым - вечером работа. "На встречу" студентам идут лишь единицы преподавателей, остальные унижают и третируют, пользуясь своим положением. Быт тоже как поле боя. Так что высшее образование не для тех, кто хочет и может, а кто повыносливей.

2014-05-26 14:52:51 #

 |  

Искренне люблю КубГАУ!!!!!!!!

Add Review КубГАУ

Level of Education Received
Please choose one
Demand for Specialists
Please choose one
Level of Technical Support
Please choose one
Attitude Towards Sports
Please choose one
Union Committee Work
Please choose one
Quality of Dining Hall Food
Please choose one

Comment:

Please enter a comment.
Would you recommend this university to friends?
Please choose one

university.structure КубГАУ

Information about the university

Кубанский государственный аграрный университет начал свою деятельность в 1920 году, одновременно с Институтом народного образования. Это был тяжелый, голодный год, не все ВУЗы смогли продолжать свою работу в связи с финансовыми проблемами в Советском Союзе. Кубанский государственный университет закрывается, преподаватели и студенты переводятся в Кубанский высший пединститут (бывший Институт народного образования).

За годы своей работы ВУЗ несколько раз менял свое название, с 1970 года он преобразован в КубГАУ. Через 12 лет деятельность ВУЗа получила неоднозначную оценку комиссии ЦК КПСС – партработники дали заключение, что университет имеет уровень пединститута. Нелестная оценка стала отличным стимулом для нового развития учебного заведения. Преобразования базировались на связях с производством и заимствовании передового опыта российских ВУЗов, серьезных научных изысканиях, которые щедро финансировались государством. Сегодня КубГАУ – один из лучших ВУЗов страны и мира.

Факультеты и специальности ВУЗа

Студенты КубГАУ получают классическое университетское образование по гуманитарным и естественным направлениям подготовки. В структуре учебного заведения 17 факультетов, 6 филиалов, расположенных на территории Краснодарского края. Ведется подготовка гуманитариев и представителей точных наук, специалистов социальной сферы и архитекторов, дизайнеров, экономистов, представителей иных специальностей.

Кроме образовательной деятельности, многие студенты заняты научной работой в центрах и лабораториях по самым различным направлениям, у них есть уникальная возможность укреплять свои знания, пользуясь богатейшей библиотекой ВУЗа.

Жизнь студента Кубанского государственного аграрного университета

Иногородние студенты обеспечиваются местом в благоустроенных общежитиях, для них организовано отличное питание. Молодежи можно попробовать свои силы в занятиях различными видами спорта – в университете есть футбольное поле, выстроенное по новейшим технологиям, оздоровительный комплекс с фитнес-центром и бассейном. Многие представители студенческой молодежи находят свое место в различных клубах по интересам, волонтерском центре.

Преимущества учебы в КубГАУ:

  • cтуденты ВУЗа имеют возможность стажироваться и проходить практику за рубежом;
  • cтуденты экономических факультетов Кубанского государственного аграрного университета участвуют в программе «Двойной диплом», позволяющей получить дополнительную квалификацию в Университете прикладных технических и экономических наук г. Берлина.