СПбГУКИ — Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств

3.16  8   13  Reviews 40 51

Website
email
Address

191186, г. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, д. 2/4

Phone number

(812) 314-11-32

Rating СПбГУКИ (51)

Level of education received 3.5
Level of demand for specialists 3.1
Level of technical support 3.2
university.sportlevel 3.2
Work of the trade union committee 3.0
Quality of food in the canteen 3.0

Reviews СПбГУКИ (40)

2022-01-08 21:10:57 #

 |  

Десять лет назад закончила факультет социально-культурных технологий в данном университете. Моей специализацией был туризм. Пары по туризму у нас проходили пару раз в неделю и не имели никакого отношения к реальной профессии менеджера по туризму. Для работы в туристическом агентстве достаточно освоить пару компьютерных программ, можно успеть за две недели. Пять лет преподаватели переливали из пустого в порожнее, рассказывая нам о миллионах определений социально культурной деятельности. В целом, программа как будто рассчитана на благородных девиц, чтобы они могли блеснуть своими знаниями на балу - философия, литература, история музыки и т.д. Только вот в современном мире вы вряд ли найдете, где такие знания применить. Абсолютно оторванный от жизни факультет. Уважаемые будущие студенты, перед поступлением в первую очередь смотрите на востребованность специальности на рынке труда и средний уровень оплаты.

2019-09-05 22:53:29 #

 |  

НЕТ

2019-05-24 17:39:13 #

 |  

Библиотечно-информационный факультет. Способности преподавателей, читаемые курсы и осваиваемые компетенции вообще не соответствуют требованиям рынка труда. Говорят, что вы будете аналитиками, но на самом деле - вы сможете (хорошо, если так) устроиться в библиотеку на полставки. Ведь вакансий в библиотеки нет в Петербурге. Помощи с трудоустройством - никакой.
Зато двух сокурсников чуть не отчислили за то, что создали паблик с шутками профакультет.

2019-02-21 10:02:37 #

 |  

Учился на факультете с 2002 по 2007/08 гг. Фразы были все те же, тоже с замиранием сердца слушал преподавателей, которые говорили как замечательно можно работать в разных областях. Запомните, к реальному рынку труда в России данное учебное заведение не имеет никакого отношения, специальность очень мифическая. Информацию сейчас ищут роботы в поисковых системах, этим занимаются программисты, разрабатывающие поисковые интерфейсы, к СПБГУКИ это не имеет никакого отношения. А найти информацию в сети сейчас может каждый, у кого есть доступ в интернет, всё уже давно автоматизировано. И этому не нужно учиться 5 лет. Из выпусков 07/08 годов не знаю никого, кто бы нашел что-либо мало-мальское близкое к специальности. Про работу в библиотеках. После окончание ВУЗа (5 лет обучения, каждый семестр платный) пытался устроиться работать в библиотеки, заработные платы предлагались 5-6 т.р. за месяц работы. Так же очень сомневаюсь, что для того что бы выполнять функции библиотечного работника необходимо потратить на обучение 5 лет. Специальность сначала Референт-Переводчик, потом Информатик-Аналитик. Переводчик. Сначала Университет, потом Институт. Да-Да-Нет-Да. Резюме: Данное учебное заведение живет своей жизнью, к тому что происходит вне его стен не имеющей никакого отношения. Задача учреждения: обеспечить работой себя, свой преподавательский состав. Для этого нужен постоянный поток новых и новых студентов... Если вы готовы стать еще одним из миллионов дипломированных специалистов с весьма сомнительной и не востребованной гуманитарной специальность, то добро пожаловать на БИФ.

2018-12-24 21:37:16 #

 |  

если не хотите что-либо делать - этот вуз для вас

2018-12-08 17:31:23 #

 |  

Факультет социально-культурных технологий ПРОФАНАЦИЯ полная!!! Крику много, толку ноль. На дне открытых дверей декан соловьём заливался о востребованности здешних профессий, на самом деле дела с трудоустройством обстоят ужасно!
Мало того, что знаний получили ничтожно мало и они оказались неприкладными, так еще и на рынке труда за бортом.(((

2018-11-19 09:14:51 #

 |  

Учился на факультете с 2002 по 2007/08 гг. Фразы были все те же, тоже с замиранием сердца слушал преподавателей, которые говорили как замечательно можно работать в разных областях. Запомните, к реальному рынку труда в России данное учебное заведение не имеет никакого отношения, специальность очень мифическая. Информацию сейчас ищут роботы в поисковых системах, этим занимаются программисты, разрабатывающие поисковые интерфейсы, к СПБГУКИ это не имеет никакого отношения. А найти информацию в сети сейчас может каждый, у кого есть доступ в интернет, всё уже давно автоматизировано. И этому не нужно учиться 5 лет. Из выпусков 07/08 годов не знаю никого, кто бы нашел что-либо мало-мальское близкое к специальности. Про работу в библиотеках. После окончание ВУЗа (5 лет обучения, каждый семестр платный) пытался устроиться работать в библиотеки, заработные платы предлагались 5-6 т.р. за месяц работы. Так же очень сомневаюсь, что для того что бы выполнять функции библиотечного работника необходимо потратить на обучение 5 лет. Специальность сначала Референт-Переводчик, потом Информатик-Аналитик. Переводчик. Сначала Университет, потом Институт. Да-Да-Нет-Да. Резюме: Данное учебное заведение живет своей жизнью, к тому что происходит вне его стен не имеющей никакого отношения. Задача учреждения: обеспечить работой себя, свой преподавательский состав. Для этого нужен постоянный поток новых и новых студентов... Если вы готовы стать еще одним из миллионов дипломированных специалистов с весьма сомнительной и не востребованной гуманитарной специальность, то добро пожаловать на БИФ

2018-11-12 19:20:20 #

 |  

Библиотечно-информационный факультет дает хорошее образование. Преподаватели отличные. Особенно можно отметить Н.Г. Донченко, О. Л. Чурашеву. Много дают лекции проф. Эльяшевича и Т.О. Серебрянниковой. Она хоть и спрашивает на экзаменах, зато и объясняет основной профильный предмет отлично. Минус в аудиториях. Но тут ничего не поделать, переделать особняк в лекторий невозможно.

2018-09-15 23:16:43 #

 |  

Вся интеллигенция Петербурга - в этом вузе - это главное впечатление, которое сложилось у меня за годы обучения. Все преподаватели - тонкие, душевные, блестяще знающие свой предмет. До сих пор у меня осталось ощущение, что этот островок культуры откуда-то из XIX столетия. Счастлива, что, после обучения там, теперь знаю эталон Преподавателя с большой буквы; знаю к чему стремиться, кому подражать. Лучший ВУЗ!

2018-08-16 20:42:59 #

 |  

А в моё время было совсем по другому. Преподаватели мужчины, целовали руку преподавателям Дамам, безусловно хорошим знакомым, не переживайте напрасно, со студентами естественно на "вы". Атмосфера царила праздничная слегка весёлая и уважительная. Но и преподаватели и студенты были совсем не сегодняшние. Это было начало 80-х.

2018-03-05 15:26:32 #

 |  

Нормальные преподаватели. Некоторые любят стращать, но людьми остаются и это главное. Образования дают. На халяву получить что-то не получалось, но всегда предоставляется возможность как-то исправить отрицательные ситуации. Институтом в общем доволен. Были моменты когда один декан на сдачи экзаменов давал понять, что мы все, сидячие в аудитории, ничего не знаем, не смотря на то, что многие работают, и имеют колоссальный опыт в защищаемом предмете, но не смотря на этот подход реально оценивал знания. К сожалению у некоторых преподавателей манера общения со студентами такова, что порядком подталкивало меня помочь этим преподавателям опустится с небес на землю.
Повторюсь, если есть желания получить знания то их можно получить. У кого такого желания нет конечно ему трудно там. В большей своей массе преподавательский состав компетентен.

2018-02-08 22:43:03 #

 |  

Учился на БИФе с 2002 по 2008 годы. Готовили к некой мифической специальности. Сначала "Референт-переводчик". Позже "Информатик-Аналитик. Переводчик". Сначала Институт, потом Университет. Сейчас опять Институт. Живёт сам для себя своей жизнью, которая не имеет никакого отношения к реальности. Полное несоответствие специальности реальному рынку труда. Какие-то карточки, какая-то библиотека.... Какая-то движуха в библиотечной области, которая была организована в советское время, и которая в современной жизни вообще никому не нужна. Лучше заняться самообразованием. Не теряйте своё время.

2017-11-26 18:40:49 #

 |  

Смешно, что наши преподаватели всерьез верили, что мы с нашей гуманитарной специальностью будем шибко востребованными, что нас будут отрывать "с руками и ногами". После таких 5-летних увещеваний очень удивили те сложности с трудоустройством, с которой я и мои одногруппники столкнулись по окончании учебы.

В этом году нашему выпуску будет 5 лет. Из 40 выпускников по специальности (или около неё) работают, по последним данным,всего 4 (!!!!) человека.

Есть ли смысл поступать в Кулёк на гуманитарную узконаправленную специальность, каждому решать самому.

2017-08-18 10:15:52 #

 |  

По-настоящему учатся студенты только на некоторых факультетах, в основном тех, что связаны с творческой деятельностью - ФИС, дизайнеры с ФИТа и т.д. Люди на остальных факультетах и на специальностях (яркий пример - лингвистика), могут месяцами не появляться на парах и закрывать сессии на отлично (за посещаемость предусмотрены 30 баллов из 100, и их обязаны вычитать за непосещение, однако на практике так делают лишь на одном-единственном факультете информационных технологий). Лично знаю тех, кто посетил всего одну лекцию и одно практическое занятие по проф. предмету и получил на экзамене высший балл и 30 баллов за посещение.



К сожалению, на тот же библиотечно-информационный факультет в основном идут люди, которые не прошли на другую желаемую специальность, и многие учатся спустя рукава, постоянно проводя время в клубах и на вписках. Судите сами, какими будут наши будущие библиотекари, если, конечно, еще пойдут работать по специальности.



Студенты творческих специальностей действительно учатся, зачастую пренебрегая отдыхом, так как с таких факультетов очень легко вылететь. Преподаватели в основном знающие свое дело, открытые новым идеям студентов.

Профком стремится реализовать новые проекты, привлечь людей, зачастую через него можно получить, к примеру, бесплатные билеты в театр. Конечно, не все идет идеально, но некоторые мероприятия действительно оказываются полезными и интересными.



При этом в деканатах отношение бывает безразличным, расписание сессии за две-три недели до ее начала, когда цена билетов для иногородних студентов подскакивает в разы, причем на все вопросы ответ: "Ну а что мы сделаем?". В случае каких-то проблем руководство переводит стрелки друг на друга. Столовая закрыта уже несколько месяцев просто из-за того, что истек срок договора, и администрация решила продлить его только с октября следующего года. Ну а что? Голодные студенты - это не их забота!

И это притом, что на Дворцовой набережной, где находится главный корпус, не так уж много вариантов с кафе и столовыми, во всяком случае за полчаса большого перерыва точно не успеть туда и обратно. Гардероб зачастую отказывается принимать вещи, если вы задержитесь в институте после трех-пяти часов дня.



Абсолютно согласна с тем, что "в данном учебном заведении всё плохо, кроме преподавателей, которые там преподают и людей, которые там учатся" и "даже если студент захочет защитить свои права, его скорее отчислят, чем признают его правоту". И все-таки в СПбГИК есть достойные преподаватели и студенты, как и специальности, представленные на достаточно высоком уровне, поэтому полностью не рекомендовать данное учебное заведение не могу, но решайте сами - нужно ли вам хорошее образование с таким отношением руководства к студентам.

2017-06-21 17:41:03 #

 |  

Моя дочь учится на 2-ом курсе института, кафедра Режиссуры театрализованных праздников. Я была на заключительном показе, и в восторге. Тонко показан выбор который нам необходимо сделать в жизни. Студенты так это гениально показали, затронули душу. Спасибо вам ребята, за то, что прочувствовали, за то, что дали вспомнить молодость и счастливые моменты любви, и те сомнения в выборе жизненного пути, которые есть у каждого в молодости. Вы очень красиво вы всё это передали. Благодарю курс Андреева Аркадия Владимировича за обучение моей дочери.

2017-06-02 12:56:44 #

 |  

После реформы образования в 2009-10 г. нам сократили предметы и часы , и сказали ,что наш университет приравнен к Оксварду.

2016-12-05 14:22:35 #

 |  

Закончила давно - в 1994 году, тогда это была академия)) Мой любимый вуз! С теплом и благодарностью вспоминаю всех преподавателей БИФа.

2016-08-09 11:35:06 #

 |  

Закончила библиотечно-информационный факультет в этом году.

Рада, что училась получала степень бакалавра в СПбГИК, т.к. преподаватели дали хорошие знания, хороший старт. Отдельное спасибо кафедре библиотековедения и теории чтения: лояльное отношение к студентам, высокая квалификация преподавателей. О.Л. Чурашева, Ю.Ф. Андреева - Вам отдельное спасибо!



2016-07-16 22:29:00 #

 |  

Прекрасные преподаватели, которые не только знают свой предмет, но и любят свое дело!

Как и со многими другими ВУЗами, впрочем, тут присутствует тот же нюанс: все хорошо и качественно только на профильных направлениях, на тех же, что имеют к проф.направленности ВУЗа косвенное отношение (как то: менеджмент, психология и проч.), уровень достаточно посредственный.

Словом, если вы хотите получить специальность в сфере культуры и искусств, то этот вуз явно один из лучших!

Из минусов: не все аудитории оборудованы должным образом, профком мог бы быть и чуточку поактивнее в плане действительно нужных вещей (трудоустройства, например).

2016-07-10 10:01:02 #

 |  

Спбгик Санкт-Петербургский Государственный Институт Культуры. Приемное отделение работает хорошо, нет огромной толпы у одного окна, все максимально оптимизировано, заявление заполняют на компьютере, удобно! Но, что касается организации вступительных экзаменов 2016 года, это отвратительно! На консультации перед экзаменами вместо того, чтобы рассказывать абитуриентам о том, как будет проходить экзамен, примерный стиль вопросов и пр., преподаватель опаздывает на полтора часа на консультацию, далее идет исповедь два часа о своей личной жизни, по самой сути консультации ни слова! Другие преподаватели консультировали не лучше! За пять минут сказали в чем приходить и все! Если вы не в состоянии нормально консультировать и освещать все вопросы, пишите полную информацию на сайте! На творческом, практическом экзамене была только теоретическая часть, сам творческий экзамен внезапно перенесли на вечер, причем не каждую группу отдельно, а весь огромный поток музыкального факультета в одну аудиторию, в одно время. Нет грамотной организационной структуры процесса! Сколько можно жить в каменном веке! Почему не внедряете технологии электронных очередей по номерам?! Почему все должны сидеть в общем зале с утра до позднего вечера и в итоге не попасть на экзамен? Многие приехали из других городов, покупали обратные билеты согласно вашему расписанию экзаменов! Где списки направлений по часам? Почему не соблюдаете утвержденное расписание?! Хватит уже ныть про недостаток преподавателей, отсутствие средств, и о том, как много абитуриентов! Каждый год у вас одно и тоже, неужели нельзя на период поступления приглашать дополнительных специалистов! Ребята, кого не устраивает такой процесс приема, и прочие моменты, пишите отзывы, предлагайте варианты решения ситуации! Вы сами творите мир и можете активно влиять на него! Будущее-это не то, куда мы идем, а то, что мы создаем! Дороги следует не искать, а строить!

2016-06-22 12:19:23 #

 |  

Нужно понимать, что после того как из университета вуз (пишу с маленькой буквы специально) стал институтом, это не вуз, а такой продвинутый техникум. Потому что у них практически одни бакалавры, а магистров нет. Так, что если захочешь получить высшее образование, то нужно будем дополнительно поступать в другое высшее учебное заведение чтобы пройти обучение по программе магистра.

2016-03-23 18:47:18 #

 |  

Люблю свой Институт!

Заканчиваю 5 курс, готовлюсь к защите ВКР.

За время обучения встречались разные преподаватели, но 99% из них - ПОТРЯСАЮЩИЕ, ТАЛАНТЛИВЫЕ, КОМПЕТЕНТНЫЕ, ИНТЕРЕСНЫЕ ЛЮДИ!

Мне радостно и грустно завершать обучение в СПбГИК..

Я очень буду скучать по узким коридорам-лабиринтам, по творческим однокурсникам, по принципиальным и справедливым преподавателям.

Самые потрясающие преподаватели СПбГИК:

Ермаков, Эртман, Львова, Каминская, Триодин, Березин, Аксенов, Рябова

- низкий Вам поклон!

Единственный преподаватель, чей шарм остался непонятен всему моему потоку - это Клименко. Вот вроде преподаватель по толерантности.. но.. Вообщем..

Преподавателей с кем действительно хочется консультироваться, к кому хочется бежать с идеей проекта - гораааааздо больше!

Еще раз большое Вам спасибо! Это было познавательно и незабываемо!

Что по сути в образовании и является самым главным)

С уважением, К.А.Н.СКТ/БЗ 5/1

2016-03-14 15:35:18 #

 |  

Лицо института Донченко Наталья Григорьевна. Замечательный человек, преподаватель. Отзывчивая, всегда поможет словом и делом!!! Побольше бы таких людей в учебных заведениях.

2016-02-16 21:30:05 #

 |  

Закончила СПбГУКИ в 2008 (факультет менеджмента и экономики). Училась с удовольствием. Ездила 4 раза в неделю на лекции после работы не зря. Все преподаватели на факультете были практикующими специалистами. Студенты были разные. Все вышли с одинаковыми корочками, но с разными знаниями. Диплом дипломом, но умственные способности никто не отменял.

2015-09-07 14:44:23 #

 |  

Оцениваю университет на пять баллов!!! Люблю, Ценю, Скучаю. :-)))

2015-09-07 14:39:36 #

 |  

Люблю институт культуры. Он притягивает своей суетой и эта манкость настолько велика, что нет больше сил. Обожаю институт, потому что там получаешь высшее образование. В этом здании раскрываются тайны мироздания. Люблю тебя мой Санкт-Петербургский Государственный университет культуры и искусств!!! Я тебя никогда не забуду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2015-08-24 16:33:18 #

 |  

Университет отличный, обучение на высшем уровне!!! Имею диплом о Высшем образовании!!!

2015-05-23 12:09:19 #

 |  

Много ярких, талантливых преподавателей,которых интересно слушать. Многих вспоминаю с большим теплом. А некоторые из них являются еще и сотрудниками крупнейших музеев города. Прекрасное здание в историческом центре города. Из минусов - организация обучения очень здорово хромает. Однажды пришлось гулять почти четыре часа, потому что перенесли пару.

Контроля за студентами очень мало - посещение лекций на их совести, но , конечно, кто хочет учиться , будет учиться.

К сожалению, востребованность многих гуманитарных специальностей в нынешней России низкая.

2015-04-20 17:40:22 #

 |  

ВУЗ пофигистов. Пофигизм как со стороны студентов, так и преподавателей. На парах можно не появляться месяцами, и после этого спокойно закрывать сессии.

Очень жаль, что в этом институте много "случайных" людей-тех, кого уже отфутболили в "вузе мечты",или же неуверенных в себе и не ставших пробовать свои силы поступить куда-то посильнее.

Здесь всё в руках самих студентов. Кураторы-для галочки.

Но люди в большинстве своем хорошие. Отъявленных сволочей среди препод.состава мне не встречалось. Получить диплом мне помогли,как могли =)

Но статус СПБГИК, как и много лет назад, невысок: всё так же не котируются учащиеся здесь парни, много целеустремлённых ботаничек. А общий уровень весьма невысокий=(

2015-04-16 21:52:54 #

 |  

Прекрасный ВУЗ. Замечательный преподавательский состав на кафедре Академического хора. Это самые прекрасные люди, которые встретились мне в жизни. спасибо им огромное!!!

2015-03-28 22:33:45 #

 |  

Согласен с предыдущим оратором- хочешь учиться- учишься, не хочешь- дверь из старейшего в стране гуманитарного института выходит на одну из самых красивых в мире - Дворцовую набережную Санкт-Петербурга! А преподаватели, как и во всех ВУЗах и во всём мире - разные, как, впрочем, и студенты, и никто ни за кем ходить не обязан.

2015-02-26 03:38:46 #

 |  

Если есть желание учиться - научат.

В каждом вузе есть свои люди - те преподаватели, за которыми надо идти, которые действительно "ведут" тебя, наставляя и направляя в нужное русло. Меня устраивает. Те, кому что-то не нравится - пожалуйста, выбор вузов большой.

2015-02-24 15:10:08 #

 |  

Поступал с огромным желанием учиться, но, к сожалению не увидел у преподавателей желания учить. Однако, последние 1,5 года ситуация изменилась к лучшему. Есть приятные и профессиональные люди, оказывается! Привет психологам!

2015-02-16 15:01:06 #

 |  

Больше всего обидно, что поступала в университет, а после окончания последнего семестра получу диплом об окончании института(((((

2015-02-01 22:44:36 #

 |  

Выживают студентов-ярких личностей.кафедра хореографии Привет

2014-12-25 15:22:12 #

 |  

зря поступил

2014-12-07 14:23:06 #

 |  

В данном учебном заведении всё плохо, кроме преподавателей, которые там преподают и людей, которые там учатся. Деканат, ректорат и вся система управления просто отвратительная: руководство постоянно допускает ошибки, но никогда этих ошибок не признает.

Даже если студент захочет защитить свои права, его скорее отчислят, чем признают его правоту.

Так что если Вы хотите терпеть хамское отношение руководства вуза к Вам, то "добро пожаловать"...

2014-08-18 18:38:18 #

 |  

Отвратительное отношение к студентам! Преподаватель может не здороваться, не обращать внимания, когда к нему обращаются, перебивать, унижать и Т. П. Вызывают уважение только некоторые руководители, в основном сам ректор и деканы, все, кто стоит ниже испытывают синдром гардеробщика. Очень жаль, что в университете с таким названием, такие безкультурные преподаватели.

2016-06-29 16:28:04 #

 |  

Это не Вуз, а какая то казарма. Если что не так, то не разговаривают и не обьясняют, а открыто и даже на собрании угрожают студентам, что отчислим и в другой Вуз в Петербурге уже не поступите.

Один мальчик из соседней группы сказал преподавателю, что она не верно нам рассказывает, а она вместо того чтобы как то доказать свое или обьснить, или согласиться ( ведь все мы говорим иногда не то), заставила его шесть раз сдавать зачёт.

2018-09-16 16:23:05 #

 |  

Вы уверены, что про тот ВУЗ пишите? В Институте культуры самые доброжелательные преподаватели; весь цвет петербургской интеллигенции! Не знаю никакого другого вуза, где бы так уважительно относились к личности студента!

Add review СПбГУКИ

Level of education received
Please choose one
Level of demand for specialists
Please choose one
Level of technical support
Please choose one
university.sportlevel
Please choose one
Work of the trade union committee
Please choose one
Quality of food in the canteen
Please choose one

Comment:

Please enter a comment.
Would you recommend the university to your friends?
Please choose one

Structure СПбГУКИ

Information about the university.

The section is temporarily empty. Send photos and information about the university to s...@protonmail.com and we'll put it on Professor Rating!