БФУ им. И. Канта — Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта

 3.64 из 5 — 65 отзывов 271

Источник
Электронная почта
Адрес

236041, Калининградская область, г. Калининград, ул. А. Невского, д. 14

Телефон

(4012) 595-500

Рейтинг БФУ им. И. Канта (206)

Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы БФУ им. И. Канта (65)

Петр #

26 марта 2012 00:46

Ответить |  Пожаловаться

Нормальный региональный университет... Не понимаю, что все воду на него льют :(

-50

Нейтральный #

20 января 2017 03:08

Пожаловаться

Из-за плохих и бесчеловечных преподавателей.Могу судить лишь по факультету лингвистики,но таких там,к сожалению,предостаточно.Самолюбивых,самонадеянных,ни во что не ставящих студентов,считающих их ниже себя.Кто вообще позволил этим людям так считать?В сравнении со столичными вузами,эти преподаватели,например,очень посредственные и уровень невысокий.

0

Юля #

01 апреля 2012 02:08

Ответить |  Пожаловаться

вв респект, а что по вашему мнению не шарага?

-34

Иннокентий Семенович #

25 апреля 2012 13:35

Ответить |  Пожаловаться

у господина Респекта наверняка шарагой не являются какие-нибудь Оксфорд или Гарвард, Стэнфорд. Так что пусть катится =D

-37

Студентка БФУ #

14 мая 2012 21:36

Ответить |  Пожаловаться

Уверена, что заниженные оценки ставят те, кто учится в разных мутных филиалах и в БФУ ни разу не был. Минусуют чисто из зависти:)))

-45

Марк #

26 июня 2012 12:53

Ответить |  Пожаловаться

Качество образования среднее: не совсем отстой, но и не высший класс. Уровень преподавательского состава так себе, зачастую из лекции устраиваются байки из собственной жизни, а не идёт серьезное погружение в предмет. При этом большинство из преподов гнут нос до потолка, хотя многие сидят там десятилетиями и даже не имеют докторских степеней. Вообщем, оценка - твердая "четверка с минусом".

+46

Положительный #

05 октября 2015 09:14

Пожаловаться

Случайно поставила не ту оценку—знак минуса,но,на самом деле,комментарий понравился! :-) Добавлю,что,до появления видеокамер там еще и заставляли проплачивать часть предметов,сейчас этого немного побаиваются,либо делают более изощренно.Нос до потолка—это точно,хотя многие преподы некомпитентны и не умеют вести лекции без шпаргалок и ноутбуков,а те,кто ведет наизусть,просто повторяет старое ,можно на любую пару прийти—всё одно и то же.

+34

ирина #

06 июля 2012 12:18

Ответить |  Пожаловаться

добротный провинциальный университет

-27

Иннокентий Анненский #

27 сентября 2012 18:00

Ответить |  Пожаловаться

Шарага из шараг. Не стоит портить жизнь - не идите сюда учиться.

+44

аноним #

21 ноября 2012 16:24

Ответить |  Пожаловаться

очень хороший универ!!!
очень дружелюбные люди,понимающие преподователи! я не жалею что поступила сюда!)

-31

Ольга #

23 ноября 2012 22:16

Ответить |  Пожаловаться

хороший универ. Все познается в сравнении.

-23

Денис #

30 ноября 2012 01:42

Ответить |  Пожаловаться

и с чем сравнение? со всякими мутными филиалами? тогда да, просто супер-универ.

+26

Нейтральный #

08 июля 2013 16:33

Ответить |  Пожаловаться

Закончила сей универ. Есть с чем сравнить, так как закончила еще магистратуру в престижном московском вузе и второе высшее в МГЮА. Так вот - небо и земля! Качество преподавания здесь катастрофически низкое. 5 лет потрачены впустую, специалистом не стала, пришлось дальше учиться. Очень жалею, что поступила в него. В так называемом университете часто меняются вывески, а внутреннее содержание не меняется в лучшую сторону!

+36

Отрицательный #

03 октября 2013 21:16

Ответить |  Пожаловаться

выпускниками никто не занимается, качество питания ужасное, проще поесть в соседнем кафе, выйдет дешевле, про отношение к спорту вообще молчу

+27

Нейтральный #

12 ноября 2013 20:21

Ответить |  Пожаловаться

Еслиб у студентов, былаб возможность свободно передвигаться по университетам ( обмен студентами , хотя бы на сессию)

Например студенты нашего университета (философы, историки) меняются со студентами Томского университета ( Тгу: философы, историки ), то тогда бы кругозор знаний был лучше. Принимающей стороне необходимо былоб соответствовать уровню . данный момент я говорю про способность донести материал , качество жилья для студентов, профсоюзная жизнь.. Но на данный шаг способен ,только уверенный в своем вузе ректор.

+4

Отрицательный #

26 января 2014 15:09

Ответить |  Пожаловаться

Почему не преподают политические науки и регианалистику? Хочу!

+11

Отрицательный #

07 июня 2014 07:13

Ответить |  Пожаловаться

Положительные отзывы, к сожалению, зачастую пишутся активистами Профкома или сотрудниками БФУ. Первые, кстати, получают очень хорошую стипендию, поэтому так стараются. На самом деле вуз средний, мне есть с чем сравнивать - стажировались за границей и в Москве. Небо и земля! Здесь все устраиваются благодаря родственным связям и знакомствам, мнение о себе у преподавателей очень высокое, существует отлаженная система вознаграждений за хорошие оценки за то, чтобы не отчислили. А вот достойные знания дают не все преподаватели. Тем абитуриентам, кто хочет сделать карьеру и получить реальные знания, советую идти не в БФУ и , ни в коем случае, не в филиалы, а ехать в Москву, Питер, Казань , Томск , Красноярск или ДВФУ.

+96

Нейтральный #

10 мая 2017 12:13

Пожаловаться

Полностью СОГЛАСНА

0

Нейтральный #

03 августа 2014 21:16

Ответить |  Пожаловаться

Абитуриент 2014 года: сложилось очень плохое мнение о приемной кампании, нет четких Правил поступления, по телефону, лично и письменно на одни и те же вопросы дают разные ответы, сложилось мнение, что специально запутывают иногородних абитуриентов, не придерживаются федеральных правил приема, пришлось несколько раз приезжать, до 25.07 у единственного Вуза не было в списках подавших документов указано количество баллов, не указан приоритет выдранных направлений и т.д. Было сложно определиться с возможностью поступления опираясь на эти данные, пришлось этих ребят искать в списках КГТУ и БГАРФ и самому определять рейтинг и решать вопрос о платном обучении: дороже всего в Канта, а лучше ли чем в КГТУ по отзывам выпускников не понятно.



+20

Нейтральный #

24 августа 2014 16:03

Ответить |  Пожаловаться

присоединяюсь к предыдущему отзыву, действительно единственный ВУЗ где не было указано количество баллов и приоритеты в списках подавших документы. И еще,у данного Вуза проблема с общежитиями, если вы не льготник готовьтесь снимать квартиру.

+9

Нейтральный #

01 декабря 2014 20:37

Ответить |  Пожаловаться

Хороши только отдельные факультеты. Диплом вуза нужен только работодателям в Калининграде, в других городах с "корочкой" об окончании БФУ делать нечего, к сожалению.

+15

Отрицательный #

02 марта 2015 13:32

Ответить |  Пожаловаться

в на самом хорошем юридическом рынке в москве диплом бфу не знают, он там не котируется совершенно. поэтому чисто для калининграда пойдет. бывает и хуже конечно

+17

Положительный #

06 марта 2015 19:38

Ответить |  Пожаловаться

Не совсем понимаю...какими активистами из профкома...Я вот ни в какой профком не вхожу...отучилась на бакалавриате на лингвистике, потом там же на магистратуре, параллельно училась в БГА на коммерции (вечерка) и семестр в Германии проучилась на таком же факультете. Вроде бы, тоже есть с чем сравнить!!! :)) Отличный университет!!! Вы когда пишите неважные отзывы, указывайте институт/факультет/кафедру! А так, про весь университет говорить, что шарага...,это тоже не совсем правильно. А у кого-то сложится плохое мнение.



Я люблю наш университет. Преподаватели - профессионалы! (отвечаю за лингвистов) Конечно, есть некоторые исключения... (встречаются в любых вузах!!!), но это 1-2%... Нисколько не жалею о своих дипломах в БФУ да и в БГА тоже! Умным людям всегда будет интересно и познавательно с другими умными интеллигентными людьми. Обучение - двусторонний процесс! Многое зависит от Вашей мотивации и способности учиться.... P.S. Тут училась на "отлично" и в Германии была одной из лучших студенток, значит хорошо научили.

-39

Нейтральный #

20 декабря 2016 12:58

Пожаловаться

Лингвист,а пишете с ошибками!

+2

Положительный #

22 апреля 2015 13:19

Ответить |  Пожаловаться

БФУ - замечательный! Кто на него гонит, тот, видимо, жил все эти 5 лет скучной жизнью! Кто вам мешал получать большую стипендию? Участвовать в творческой жизни университета? Ездить на практики и повышать квалификацию? я несколько раз выигрывала "чудо". У меня связи теперь на всех институтах, половину города знаю в лицо. благодаря своему ВУЗу. Я увидела много городов и стран благодаря БФУ! Наши КВН-щики смешные, качество образования - отличное! Студенты БФУ - большая дружная семья!!! Я знаю людей, которые разочаровались в своем институте, перевелись на другую специальность из личных соображений. Но о всем БФУ, как о университете никогда не слышала столько вранья и негатива.

Кстати. в столовой теперь дешево и вкусно.

-52

Нейтральный #

04 июня 2015 13:02

Ответить |  Пожаловаться

Учился в аспирантуре БФУ по международному обмену,так что, думаю, как человек пришлый, могу претендовать на некоторую объективность. Насколько мне известно, изначально (т.е. перед тем, как стать БФУ им. Канта, а до этого РГУ им. Канта, а до этого КГУ) это учебное заведение было основано как Калининградский государственный педагогический институт. Вот им оно, по сути и по духу своему, так и осталось: стандартным советским областным пединститутом, несмотря на все грандиозные изменения в названии. Что касается положительных отзывов здесь, они по стилистике абсолютно идентичны "искренним положительным отзывам", которые встречаются на разных сайтах в адрес того ВУЗа, в котором я сейчас работаю. Видимо, ребята из всяких отделов по работе с молодежью, профкомов и т.д. обладают каким-то кардинально стандартным стилем изложения своих мыслей. Насчет столовых - цены действительно зверские, нельзя студентов кормить по таким ценам, негуманно это.

+38

Положительный #

12 августа 2015 21:43

Ответить |  Пожаловаться

Выпускник БФУ. Учился на маркетинге, теперь работаю маркетологом. Участвую в разных тренингах и т.п. Только сравнив свои знания с теми, что вижу у других, понял, что меня здесь очень неплохо обучили. Давали аналитический инструментарий, а не бла-бла-бла, как у многих других. БФУ и преподавателям очень благодарен. За бесплатно получил от них больше, чем раскрученные столичные "профи" (из супер-пупер вузов) предлагают на тренингах и в МБА за бешеные бабки.

Оценивать БФУ в целом - то же самое, что и давать оценку в среднем по России. Факультеты очень разные и по уровню подготовки, и по отношению к студентам, и по всему остальному.

-42

Нейтральный #

22 августа 2015 12:44

Пожаловаться

"Учился на маркетинге, теперь работаю маркетологом..." То есть, образования так и не получили? )))

+20

Положительный #

04 сентября 2015 07:58

Ответить |  Пожаловаться

Великолепная статья:ВЛИЯНИЕ ГЕНЕРАТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ Н. ХОМСКОГО НА МИРОВОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ, благодарю за хороший анализ и безпристрастность. Сын учиться на лингвистике, выслал ему почитать, порадовать свой ум размышлениями на интересную тему.

-25

Нейтральный #

06 сентября 2015 15:31

Пожаловаться

Послушайте, господин любитель лингвистики, слово "беспристрастность" пишется через "с", а не через "з", и сын Ваш "учится", а не "учиться". Порадуйте-ка лучше свой ум изучением правил русского правописания перед тем, как за Хомского браться.

+26

Положительный #

15 сентября 2015 15:15

Ответить |  Пожаловаться

Замечательный ВУЗ, в области самый лучший. Надеюсь, это не обидит КГТУ, т.к. он чисто технический. А гуманитарным специальностям в регионе больше нигде нормально не обучают.

-24

Отрицательный #

06 октября 2015 09:22

Ответить |  Пожаловаться

Отвратительный ВУЗ!

+37

Отрицательный #

25 октября 2015 21:26

Ответить |  Пожаловаться

По фармакогнозии просто не проводят занятия. Сначала преподаватель опаздывала потом вообще перестала приходить та же история была с анатомией. На практических спрашивает по полной катушке. Сама не на один вопрос не отвечает. Не гербариев нет ни каких либо препаратов. Студенты,что все должны предварительно отработать в аптеках по 5 лет, а потом просто придти за корочками?

+9

Отрицательный #

10 ноября 2015 08:30

Ответить |  Пожаловаться

Дочь поступила в данный ВУЗ, у меня впечатление сложилось, что это "шаражкина контора". Один день в неделю стабильно нет пар, иногда и по два дня, в другие дни по одной, две пары, только один раз в неделю - 4 пары. Преподавателей, которые действительно ведут свой предмет, рассказывают материал на лекциях, по пальцам пересчитать можно. Остальные задают что-то домой, сделал - получил зачет, не сделал - не получил. По одному предмету не было ни одной лекции. Задал доклад, кто сдал - получил зачет. Просто интересно, что с таким качеством обучения останется у детей в голове? Кем они вообще из этого университета выйдут, с какими знаниями? Какую-то модульную систему образования придумали, два месяца прошло, уже в зачетках по некоторым предметам зачеты и экзамены стоят. За что спрашивается? Если и занятий-то толком не было. В общем, лично я, как мать, пожалела, что отправила свою дочь туда учиться.

+16

Отрицательный #

24 ноября 2015 11:27

Ответить |  Пожаловаться

Крайне пренебрежительное отношение к студентам. Многие преподаватели не приходят на пары или ведут лекции так как им хочется.

+48

Отрицательный #

11 января 2016 15:20

Ответить |  Пожаловаться

Закончила бакалавр экономики. Постоянно отменялись занятия, особенно любили преподаватели делать это с утра пораньше перед парой. Процентов 30 занятий каждую неделю отменяли. Да и самих-то пар было немного. В один семестр мы учились 2 дня в неделю. Многие преподаватели высокомерны, особенно молодые девушки и женщины. Остальная, "добрая" половина преподавателей совершенно не требовательны и с радостью ставят зачёты за реферат. Единственный преподаватель, который мне запомнился и по-настоящему нас обучал - преподаватель английского языка.

Сейчас учусь на магистратуре, картина ещё более удручающая. Занятия 2 раза в неделю по 3 пары. Преподавателя по 2-ум дисциплинам ни разу в лицо не видела, но экзамен проходит по всем правилам.

Итог: низкий уровень преподавания, отсутствие знаний. Перед тем как поступать сюда, подумайте несколько раз, потом поднапрягитесь, и поступите в Москву или Спб.

+22

Отрицательный #

28 января 2016 21:37

Ответить |  Пожаловаться

Нда, и это федеральный университет, входит в 100 лучших университетов России...

+15

Нейтральный #

25 марта 2016 15:49

Ответить |  Пожаловаться

Прошу откомментировать ОБУЧАЮЩИМИСЯ И ВЫПУСКНИКАМИ качество получаемого образования химико-биологического института по спец. "БИОИНЖЕНЕРИЯ И БИОТЕХНОЛОГИИ"

0

Нейтральный #

28 июня 2017 07:36

Пожаловаться

За 2 года так никто и не ответил, раз ему не помогли, мне помогите.

0

Нейтральный #

24 мая 2016 03:23

Ответить |  Пожаловаться

Универ не очень. На бумаге много понтов, все прекрасно. Даже не верится, а наш ли это ВУЗ. А на деле...разве дело универа готовить, например, стюардесс ? Это же уровень ПТУ или техникума. Этому уровню и соответствует этот универ. Даже физмат превратился в ПТУ.

+3

Нейтральный #

24 мая 2016 03:34

Ответить |  Пожаловаться

Согласен с предыдущими ораторами - халтурная шарага. Раньше была, вообще, труба с оборудованием, потом правда закупили. Но...преподаватели остались все те же. Качество преподавания отвратительно. Множество предметов только числятся, занятия по ним не ведутся. Пример таких халявщиков - например, Бурмистров В.И. Когда магистры, не выдержав, стали требовать, когда же он будет вести свои предметы - сказал "не приставайте ко мне с глупостями". Пример другого такого халявщика Кшевецкий С., который каждый год уезжает в теплые края в начале сентября, а приезжает в декабре к сессии. А предмет - кого он волнует. Вранье процветает страшное. По бумагам, отчетам - отличный ВУЗ, а на деле шарага, ПТУ.

+7

Нейтральный #

13 июня 2016 12:26

Ответить |  Пожаловаться

хочется надеятся, что у руководства есть повод задуматься о качестве своей работы, как минимум

+4

Нейтральный #

24 июня 2016 00:44

Ответить |  Пожаловаться

И вроде бы все хорошо, но как то не для студентов делают, а напоказ, сама система управления университетом устарела, вроде и стремятся к инновациям, а вроде и инициативу не всегда поддержат. Средненько, но в регионе лучше просто нет.

+4

Нейтральный #

30 июня 2016 15:39

Ответить |  Пожаловаться

В Калиниграде – лучший ВУЗ. Надо фоне московских и питерских, конечно, уровень образования ниже плинтуса. Здесь на 4-5 учатся люди, которые в школе еле с двойки на тройку переползали. В общем, это правильный выбор для людей с нулевым интеллектом или для тех, кому нет дела др своего будущего. Надеюсь, за эту шарагу хоть когда-нибудь возьмутся адекватные люди, разгонят все "профессоров", у которых образование не лучше, чем у тети Любы, поварихи в столовой.

+1

Нейтральный #

10 июля 2016 21:41

Ответить |  Пожаловаться

хочу подавать сюда документы.

стоит ли ?

судя по отзывам Вуз не очень?

Хочу на гостиничное дело,туризм или рекламу.

Расскажите пожалуйста подробнее

-1

Нейтральный #

02 марта 2017 21:36

Пожаловаться

Хочу поступить на дизайн,дают ли там достойный уровень знаний?

-1

Нейтральный #

18 июля 2016 03:01

Ответить |  Пожаловаться

Поступила сюда в 2015 на филологию. Преподаватели преимущественно хорошие, однако организация учебного процесса- просто кошмар. Модульная система, которую недавно ввели, просто отвратительна, ее суть извратили в этом университете до невозможности. Некоторые предметы изучаются всего две недели и тут же сдаются. Сессия длится ужасно долго, мы освободились только 11 июля. В следующем году хотят лишить студентов каникул в феврале. Мне искренне жаль преподавателей и студентов, которым приходится подстраиваться под эти нереальные условия работы.

+1

Нейтральный #

19 июля 2016 23:35

Ответить |  Пожаловаться

Направление Строительство. По сравнению с КГТУ - полный отстой: преподавателей нет (почти все совместители), лабораторной базы нет, лекционных залов нет. Что есть? Одни понты и бюджетные места. Для тех кто хочет хотя бы чему-то научиться то уж лучше в КГТУ.

+4

Нейтральный #

26 сентября 2016 21:35

Пожаловаться

Не бесполезно студентам будет узнать и о том, что на факультете филологии, к сожалению, не всегда возможно получить знания, соответствующие государственной программе. Являясь студентом преподавателя Кононовой Марии Николаевны, и откровенно терпя её отвратительное поведение в течение , слава богу, не длительного времени, хочу отметить вот что : несмотря на заявленный уровень образования данного преподавателя (см. сайт бфу), Кононова не предоставляет полные и достоверные знания в объёме курса. Это выясняется, к сожалению, только на этапе подготовки в магистратуру другого вуза. Я считаю, что самомнение , гордыня преподавателя и пренебрежительное отношение к некоторым студентам - это как раз следствие того, что преподаватель сам где- то недополучил знаний, и,главное, знаний о том, что такое профессиональная этика. Я думаю, что благодаря именно таким людям мы видим столько негативных отзывов о БФУ, с которыми я, скорее, соглашусь.Таким преподавателям, как Кононова М.Н., хочется напомнить популярную современную цитату : "Синоним человечности сегодня- это птеродактиль. Потому, что они вымерли".К сожалению, эти слова очень точно отражают плохое отношение таких , как она, преподавателей к своим студентам.

+10

Нейтральный #

14 сентября 2016 21:01

Ответить |  Пожаловаться

кто расскажет про медицинское направление? дочка хочет поступать. стоит?

-3

Нейтральный #

02 октября 2016 12:07

Ответить |  Пожаловаться

Направление строительство. В БФУ прикладной бакалавриат, а в КГТУ -классический, как говорят в Одессе - разница огромная. Сравним учебные планы (см. на оф. сайте). И что увидим?

В БФУ всего выполняется 2 курсовых проекта (по архитектуре и технологии возведения зданий).

В КГТУ - только по архитектуре -3, по строительным конструкциям - 4, по технологии и организации строительства -3.

После обучения в БФУ по направлению строительство будущий выпускник с этим диплом, а вернее знаниями, совершенно будет не конкурентноспособен на рынке в сравнении с выпускником КГТУ.

Выпускник КГТУ способен работать и на производстве и в проектных организациях, выпускник БФУ - в лучшем случае - мастером или продавцом в Бауцентре.

Ничего личного, только факты.

+2

Нейтральный #

10 мая 2017 12:12

Пожаловаться

95% преподавателей совершенно наплевать на свою работу ,а именно Генетика ,Латинский ,Фармакалогия можно приводить еще и еще Монотонно и однообразно обновлять состав нужно!!

0

Нейтральный #

12 января 2017 19:57

Ответить |  Пожаловаться

Стоит ли поступать на юридический? Сложно ли потом устроиться ?

-1

Нейтральный #

17 января 2017 21:21

Ответить |  Пожаловаться

Не рекомендую поступать в БФУ, в частности, на специальности, представленные Институте Природопользования и Территориального Развития и Градостроительства. Абсолютно низкий уровень образования, 95% преподавателей совершенно наплевать на свою работу. Отсутствует собственная лаборатория, есть только лаборатория, принадлежащая СПО, которая на долгое время была закрыта на ремонт. При выходе из этого института студент не получает никаких знаний, еще при введение модульной системы напрочь опустило обучение до самого дна, происходит буквально ознакомление, два месяца изучаем половина предметов из семестрового плана, а остальные предметы в другие два месяца. Как понимаете о знаниях не может быть и речи. Большинство зачетов ставится за результаты электронных тестов, которые (что самое смешное) можно пройти и дома. Понятия "допуск к экзаменов" я не разу не слышал в этом заведении, т.е. хоть ты ходи, хоть не ходи на лекции и практики, но сделаешь все задания (в принципе, можно не париться и просто списать у товарища) и придешь на зачет, либо дома решишь тестик, то ок, можешь получить четверку и пятерку. Летние практики - занудство и издевательство, никаких практических навыков, а просто банальное заполнение отчетов и сплошная писанина, иногда не совпадающая с реальностью. самое ужасное, что преподавателям ВООБЩЕ наплевать и руководству тоже, руководство даже не замечает такое плачевное состояние и не заметит, скорей всего. Приходится самому ВСЕ изучать. В общем, поступив в данный институт, вы получите нудные, бесполезные и ни к чему не применимые лекции и практики; наплевательское, халатное отношение преподавателей к своему предмету и к вам; отсутствие нормальных условий для обучения (нет собственной лаборатории, что доставляет проблемы в закреплении теоретических знаний на практике); техническое обеспечение на "единицу"; некомпетентное руководство, которое только и занимается тем, что заполняет бумажки и подгоняет все к норме. Я вообще не понимаю, как они проходят аккредитацию. Единственное, здесь самое место студентам, которые любят вечно халтурить, здесь рай для них. А если вам нужны реальные знания, перспективы с поступлением на работу, то вам не сюда, обходите его стороной. Я ОЧЕНЬ разочарован, что поступил сюда.

+2

Нейтральный #

20 февраля 2017 22:12

Пожаловаться

Согласен. Это не ВУЗ, а контора. Хорошо, что я в Москву уехал и поступил в бауманку. Сожалею тебе. А за отзыв +

-1

Нейтральный #

12 июля 2017 13:39

Пожаловаться

Объективный отзыв. БФУ подрывает основы высшего образования, по крайней мере так обстоит дело в Институте природообустройства- шаражкина контора.

+1

Нейтральный #

27 февраля 2017 19:47

Ответить |  Пожаловаться

Хочу поступить на океанологию, стоит ли?

-1

Нейтральный #

10 марта 2017 11:42

Пожаловаться

не советую, кроме названия ничего хорошего под собой не подразумевает это направление. у меня друг там учится, два-три раза в неделю занятия, практики никакой , преподаватели никакие, в общем все спустя рукава...

-1

Нейтральный #

09 мая 2017 12:19

Ответить |  Пожаловаться

Как обстоит дело с журналистикой? Кто знает,напишите объективно...

-1

Нейтральный #

01 июля 2017 14:11

Ответить |  Пожаловаться

Расскажите пожалуйста как дела обстоят с направлениями "прикладная математика и информатика, а также с "информационная безопасность"?

0

Нейтральный #

07 июля 2017 09:01

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте, спасибо за отзывы про БФУ. БФУ монополисты в нашем регионе. Совершенно согласно. Но, куда если не туда? Не каждый может уехать в Москву или СПб. А куда мне поступать с ЕГЭ лит, рус и англ.яз? В платные, такие же? Так еще и на работу не возьмут с дипломом ТУК, МУК, АНО "Рога и копыта". Считаю, что отзовы надо давать объективно. А ректору снизить проходные баллы т.к. он заставляет нас- детей уезжать от семьи. Ни в одном ВУЗе нашей страны нет таких высоких проходных баллов. Это плохо...

+1

Нейтральный #

14 июля 2017 06:39

Ответить |  Пожаловаться

Смысл там учиться, если там исключают за митинги, 0/5

+1

Нейтральный #

18 июля 2017 13:55

Ответить |  Пожаловаться

Расскажите,пожалуйста,качественное ли образование дается на направлении "экономика"?

0

Нейтральный #

21 июля 2017 00:22

Пожаловаться

Качественное. На работу нигде не принимают

0

Нейтральный #

21 июля 2017 00:24

Пожаловаться

Сначала абитуриенты стоят в очереди на поступление, а потом в очереди на трудоустройство

0

Добавить отзыв БФУ им. И. Канта

Комментарий:

Рекомендуете ВУЗ друзьям?

Информация о вузе

Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта отсчитывает свою историю от 1947 года, он основан как Калининградский педагогический институт в трудное послевоенное время, предназначался для подготовки учительских кадров. В 1966 году происходит его преобразование в Калининградский государственный университет, под этим названием ВУЗ работает до 2005 года. Название его меняется в очередной раз в 2005 году, пять лет оно звучало следующим образом – РГУ им. И. Канта. На основе ВУЗа создается БФУ им.И.Канта в 2010 году.

Факультеты, специальности ВУЗа

В штате Калининградского университета находится свыше 1500 сотрудников, занимающихся образованием почти 14 000 студентов, слушателей, аспирантов. Ведется обучение на 13 факультетах, студенты получают специальности, предназначенные для самых различных сфер народного хозяйства. Готовятся гуманитарии и представители точных наук, специалисты социальной сферы, туризма, психологии, экономики, педагогики, лечебного дела, многих других.

Направления подготовки специалистов БФУ им.И.Канта:

  • бакалавриат;
  • специалитет;
  • магистратура.

Эффективно выполняется около трех сотен программ для всех уровней образования:

  • среднего;
  • высшего;
  • дополнительного;
  • послевузовского.

Студенческая жизнь

Ингородние студенты обеспечиваются общежитием, с хорошими условиями для проживания. Военной кафедры в Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта нет, но молодые студенты ВУЗа, получают отсрочку от службы в армии.

Обучение в одном из лучших учебных заведений страны и города позволяет получить не только достойный уровень образования, но и дает возможность жить настоящей студенческой жизнью. Работают спортивные секции, творческие коллективы, дающие возможность раскрыть таланты и формировать личность с активной жизненной позицией. Развито движение волонтеров, прославленная Лига КВН объединяет сотни студентов.

Преимущества обучения в БФУ им.И.Канта

Кроме получения выбранной специальности, студенты имеют возможность заняться научной работой в школекантоведения, русской философии, ландшафтного планирования. Ими исследуются многие проблемы физики, Балтийского региона, Мирового океана. Кроме работы в собственных научных школах, ВУЗ принимает активное участие в научной работе международного значения – Interreg, Tacis.

Студенты Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта выезжают стажироваться, проходить практику в иностранных ВУЗах, участвуют в различных международных конференциях и летних школах.

Контакты

Адрес

236041, Калининградская область, г. Калининград, ул. А. Невского, д. 14

Телефон

(4012) 595-500

Сайт
Электронная почта