Топ-10 ВУЗов Приморского края

ДВФУ — Дальневосточный федеральный университет

1.00   31   64 — 158 отзывов 465

Источник
Электронная почта
Адрес

г. Владивосток, ул. Суханова, 8

Телефон

8 (423) 245−76−87

Рейтинг ДВФУ (297)

Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы ДВФУ (158)

05 ноября 2013 14:47 #

Ответить |  Пожаловаться

Второй год жду обещанного одноместного премиум-номера.

0

05 ноября 2013 14:59 #

Ответить |  Пожаловаться

С переездом на остров все стало намного лучше,в том числе и качество питания

0

05 ноября 2013 19:23 #

Ответить |  Пожаловаться

Есть минусы, есть плюсы, но для приморья это очень большой прогресс

0

05 ноября 2013 20:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Меня все устраивает

+6

05 ноября 2013 23:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Сколько времени прошло,так они нормально и не осуществили переезд на Русский

0

05 ноября 2013 23:10 #

Ответить |  Пожаловаться

Полная халтура среди ППС и остальных работников.

Никакого порядка.

Учебный процесс вообще никого не интересует!

0

05 ноября 2013 23:39 #

Ответить |  Пожаловаться

Когда-нибудь это будет один из лучших ВУЗов страны, но не сегодня. Раньше учился в ТГЭУ. Ездить на учебу в центр гораздо приятнее, чем на остров. И ехать гораздо ближе, и если "окно", то можно своими делами позаниматься, а на острове делать нечего. С парковками это вообще приколы. Нужно оставлять машину и идти до учебного корпуса минут 20. В корпусах мусорки стоят только в туалетах, такая нужна вещь, а поставить на этажах и в аудиториях не могут. Но зато в аудиториях не понять зачем есть раковины. Все это крутое мультимедийное оборудование в аудиториях до сих пор не работает и преподаватели таскают старые проекторы с кафедр. На окнах нету ни штор, ни жалюзи, порой на солнечной стороне возле окна сидеть невыносимо. Сделать копию, переплести курсовую или поработать с документом на компьютере до сих пор весьма проблематичный процесс. Стульев или скамеек в коридорах нет совсем. Если преподаватель опаздывает или ты приходишь слишком рано, то приходиться ждать стоя, а это утомительно. Охрана тоже заколебывает. Зачем показывать пропуска на входе на территорию и на входе в корпус? Часто бывает, показал при въезде, и оставил пропуск в машине, а потом возвращаешься, потому что в корпус не пускают. Прям супер секретная зона. Некоторые действительно хорошие преподаватели отказались ездить на остров и ушли во ВГУЭС и Дальрабвтуз. Множество ненужного нам преподают. Либо то, что мы уже неоднократно проходили, либо совершенно посторонние предметы.

0

05 ноября 2013 23:52 #

Ответить |  Пожаловаться

Точно не "лучший"

0

06 ноября 2013 12:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Все зависит от себя

0

06 ноября 2013 13:04 #

Ответить |  Пожаловаться

Сложно учиться. Но ДВФУ- это рай для студентов

0

06 ноября 2013 13:57 #

Ответить |  Пожаловаться

Замечательный ВУЗ)

0

07 ноября 2013 09:39 #

Ответить |  Пожаловаться

Раньше студенты ДВФУ с радостью покупали тэнгу, с переездом на Русский никто не покупает виброкольцо !

-24

07 ноября 2013 11:01 #

Ответить |  Пожаловаться

кампус - это кошмар. образование такое же. жаль что в свое время приняла решение учиться именно здесь.

0

07 ноября 2013 22:51 #

Ответить |  Пожаловаться

До ДВФУ в Уссурийске было гораздо лучше. Повысили только стипендии и не более.

0

08 ноября 2013 13:38 #

Ответить |  Пожаловаться

Чудной университет)

+2

08 ноября 2013 14:39 #

Ответить |  Пожаловаться

Почему нет всех преподавателей в базе ШИКС? По поводу Хижинской Т.С. многие бы высказались. Превратила наше обучение в ад. Всех студентов кафедра дизайна под её началом делит на "наших" и "ваших", после слияния вузов. И преподавателям из ДВГТУ не сладко живётся, многие действительно стоящие люди поуходили, не выдержав такого отношения. Это невозможно терпеть! Постоянное унижение, демонстративно несправедливое оценивание работ на фоне студентов из ДВГУ и ДВГТУ, сил уже никаких нет! Как-будто это мы виноваты, что нас объединили. Обидно чем мы такое заслужили. Вы ведь преподаватели - мы учиться у вас должны, а вместо этого одна ненависть, злоба и указывание "места", как собаке, чтобы не забывали. Да произошёл у вас конфликт по молодости, не оценил на тот момент преподавательский состав ДВГТУ ваших творческих порывов и стараний, так зачем же мстить потом? Да и кому? Студентам?! Нужно уметь прощать и становится мудрее, а вы ещё хуже поступаете, чем с вами когда-то. Земля круглая и вам откликнется. Это ведь смешно, вроде взрослые люди, а что делят не понятно...

0

09 ноября 2013 01:36 #

Ответить |  Пожаловаться

Очень сильный профессорско-преподавательский состав, активно развивается научная деятельность. Всё в руках студентов.

0

15 апреля 2015 11:53 #

Пожаловаться

Ни того, ни другого

+12

24 ноября 2013 06:14 #

Ответить |  Пожаловаться

попробуйте устроиться на работу после окончания этого замечательного вуза, он вообще вне рынка труда, времени и пространства существует. очень жалею, что не смог закончить до объединения. а на лекциях после перевода вообще бред сплошной несли, госэкзамен вообще не о том, что проходили 5 л5т.

0

13 декабря 2013 12:56 #

Пожаловаться

закончил, устроился 85к+ з.п. Если ты тупой - то и после Сорбоны не устроишься.

0

25 ноября 2013 07:24 #

Ответить |  Пожаловаться

Несмотря на то, что ДВФУ аккредитованный вуз, должного контроля рособрнадзора нет. Студентам не предоставляются ни рабочие учебные планы, ни графики учебного процесса, ни рейтинги. Всё непрозрачно. Необходимую информацию предоставляют только своим. Отсюда нет возможности оспорить оценки. Произвол. От преподавателей исходит ненависть к нам. Где этот внутренний аудит (контроль качества работы ППС)? Одна говорильня и списание средств на раздутый штат, одни должности и никакого менеджмента по качеству или по элементарной культуре. Преподаватели такое несут, что стыдно за них и за сам ДВФУ. Ректор явно не справляется с возложенной на него исторической функцией. В переломный период, когда такие средства и амбиции вложены в проект (объединение четырёх вузов на новом месте) человек покруче нужен. Команда ректора в целом неубедительна - болото, балаган и позор. Главная деятельность, учебная – на последнем месте. Отношение к студентам и их правам – отвратительное. Хорошие оценки, стипендии, социальные лифты – только детям и внукам ППС и администрации. Остальные в вузе - изгои, с какими бы баллами ЕГЭ они не поступили. Организаторы и ППС применяют технологии стравливания среди ребят.

0

26 ноября 2013 12:18 #

Ответить |  Пожаловаться

Все устраивает )

-25

29 ноября 2013 04:05 #

Ответить |  Пожаловаться

Очень нравится здесь учиться. Здесь интересно, комфортно. Да, есть минусы, но есть и плюсы. Тем, кому не нравится, могут смело идти о ВГУЭС

-17

30 ноября 2013 10:46 #

Ответить |  Пожаловаться

хороший вуз. но очень маленький и тесный тренажёрный зал...

-21

14 декабря 2013 01:49 #

Ответить |  Пожаловаться

Да ладно , не так уж все и плохо

+2

17 декабря 2013 10:18 #

Ответить |  Пожаловаться

ДВФУ есть над чем работать. Минусы есть везде и у всего, если захотеть прикопаться, можно найти недостатки и в Оксфорде. Поэтому Дальний Восток несомненно вышел на новый уровень, нужно только время, чтобы научиться держать планку.

+8

23 декабря 2013 10:08 #

Ответить |  Пожаловаться

Клевый, но бывают странности

-11

21 января 2014 03:01 #

Ответить |  Пожаловаться

Преподаватели порой не умеют преподавать, в чем сами признаются, не сбалансированные по нагрузке учебные планы, преподаватели делятся на ДВГУ и ДВГТУ, много полезных, но лишних не профильных предметов из за чего не думаю что качество образования у выпускников будет на должном уровне.

+33

08 февраля 2014 12:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Преподаватели: жаль, что хороших преподавателей единица. к сожалению, можно по пальцам пересчитать тех к кому бежишь на лекции и понимаешь, что время не прошло даром. Столовые: почему не пропагандируют здоровое, полезное, диетическое питание??!!! Общежитие: на много лучше, чем было. Довольна. Но, вода.... Спорт, вроде он есть, но как-то и нет… Учеба: самообразование- сила!

+27

12 февраля 2014 01:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Как я заметила, все недовольны переездом на кампус, особенно те, кто там не проживают. Хочу напомнить вам, ребята, о том, что при поступлении в ДВФУ вас об этом предупреждали, и когда переезд немного затянулся, все студенты тоже были возмущены, мол, почему не переезжаем, хотим в новый красивый кампус. А теперь переехали и учимся и живем в замечательных условиях. Такого технического обеспечения, думаю, нигде нет, чтобы в аудитории были 2-3 а то 4 плазмы для комфортной работы мтулентам и проектор, о котором в некоторых вузах вообще не хватает. Что касается качества образования, как и в любом другом вузе, есть преподаватели, которые действительно стремятся дать знания мтулентам, есть и те, кто отчитает свое и на этом все. В то время как студенты большинства вузов России живут в общежитиях далеких 70-90х годов, у нас же комнаты приравниваются к 3-звездочным отелям. Обслуживание тоже на хорошем уровне. Лично в моем корпусе на высоком. Конечно, добираться далеко это занимает 1 час, а если повезет и меньше. Но во время окна там есть, чем заняться. Много бесплатных услуг и различных занятий для студентов, сам же кампус расположен в красивом острове с чистым воздухом. Что делать во время окна - это дело каждого, но там действительно есть чем заняться полезным для себя. Комментарии оставляют вечно недовольные студенты, которые в каждой вещи какой-то изъян. Судить вуз по их комментариям это неправильно. Потому что комментарии носят субъективный характер. Знаете что еще, ведь эти студенты, которые сейчас недовольны и оставляют отрицательные отзывы, они любят свой университет, только когда получают новогоднюю или какую нибудь еще премию от ДВФУ. Одним словом, многие просто "нажрались" и теперь хотят, чтобы потакали всех их капризам. Если подумать, плохой вуз бы не стал вот так вот баловать своих студентов, правда?)

0

16 февраля 2014 10:59 #

Ответить |  Пожаловаться

Не вижу смысла писать. Один отзыв уже не показали, хотя он был мягче,чем прочие. Про команду ректора выше - в точку. Есть отдельно школы, где коллективы стараются сохранить учебный процесс, и есть прочие службы, которых интересует все что угодно, но не образование.

+24

13 ноября 2015 12:52 #

Пожаловаться

Вообще-то это отзывы о вузе. Че вы тут демагогию разводите?

-9

25 февраля 2014 03:31 #

Ответить |  Пожаловаться

Не найдешь сведений об учебе 6-ого курса дизайнеров. Хоть и взрослые, а контроль нужен. Когда гос. экзамены на 6-ом курсе, какие. Когда защита. Ничего не найдешь. И студент сам не знает.

+9

27 февраля 2014 14:04 #

Ответить |  Пожаловаться

Полный бардак. никакой организации и контроля. Машину не поставишь - особенно если какие-то мероприятия, последний огонь это уже показал. Зачем стоянка, если на нее не пускают? Почему машины нужно ставить аж у скалы, возле дальней автобусной остановки? Территория универа и так немаленькая, а до нее еще и дойти нужно.

Столкнулись всей группой с преподавательским произволом и унижением студентов. Почему их деятельность и работу никто не отслеживает? Что за разделение на студентов со своего вуза и несвоего? Это как так? Мы просили этого слияния? Нет. Почему препод начинает пары со слов о том, что он любого может завалить? Федеральный университет, как же!

Почему в корпусе с трудом можно найти, где распечатать работу с той же флешки? И то не всегда. Смешно говорить, в корпусе G еще даже розетки по периметру не подсоединены, а времени после переезда уже прошло многовато.

Зачем по сто раз проверять пропуска? Если меня пустили на территорию, то наверное, не за красивые глаза, как думаете?

0

06 марта 2014 01:12 #

Ответить |  Пожаловаться

В кампусе ужасная рыжая вода. Невозможно поддерживать элементарно собственную гигиену...сколько обещают поставить какие-то фильтры, до сих пор ничего не сделано...Студентам из Владивостока немного проще, они могут поехать домой и принять ванну, но тем, кто из других городов - приходится достаточно не легко. Ну и по поводу нумерации кабинетов в корпусах..ужасно бесит! Разобрались бы уже наконец с этими +1...-4...а то в начале года научились пользоваться уровнями, а теперь их видите ли заменили на обыкновенные номера...катавасия одним словом

+36

08 апреля 2014 09:08 #

Ответить |  Пожаловаться

Ничего хорошего пока нет.

+25

11 апреля 2014 12:06 #

Ответить |  Пожаловаться

На сегодняшний день слишком раздут административный препарат. На одного преподавателя - 4 администратора. Получается - один с сошкой, семеро с ложкой. Нет последовательной системы в изменении процесса преподавания. Все они носят революционный характер, масса избыточных бумаг и формальностей (и все они должны по приказам быть сделаны вчера). Это не улучшает качество учебного процесса, и не является гарантом стабильного развития. Колосс оказался на глиняных ногах.

+32

18 апреля 2014 05:40 #

Ответить |  Пожаловаться

училась в вузе с 2001-2006

отвратительное отношение к студентам в Высшем колледже корееведения

преподаватели - 80% не компетентны

методикой преподавания вообще владеют единицы.

пришлось переучивать заграницей.

5 лет потерянного времени впустую.

такие университеты даже на уровень профтехучилища не тянут.

за весь период обучения было два квалифицированных преподавателя Толстокулаков - историк и Глущенко - корейский язык

+26

24 апреля 2014 01:55 #

Ответить |  Пожаловаться

Нормально...учиться можно

-11

05 июня 2014 13:19 #

Ответить |  Пожаловаться

замечательное учебное заведение....

сожалею о том, что так мало в нем проучилась ( именно в ДВФУ 1 год)...

хочется поступить снова =)

созданы все условия для комфортного проживания и обучения...

всячески пытаются развлекать студентов чтобы они не сидели в своих общагах и не занимались всякими гадостями....

-20

14 июня 2014 15:31 #

Ответить |  Пожаловаться

Хочу поступить на востоковедение в ДВФУ на китай. Я из Краснодарского края. Стоит ли мне ехать так далеко или лучше найти что-нибудь в Москве?

-9

20 июня 2014 12:38 #

Пожаловаться

в Москве есть же Университет дружбы народов и ему подобные.

+4

15 апреля 2015 04:22 #

Пожаловаться

Конечно,лучше в Москве

+1

20 июня 2014 03:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Ну то, что совсем неудобно ездить на остров это уже сказано в отзыве ниже. Раньше я жила в общежитии рядом с корпусом. Дойти можно было пешком за 5 минут. Теперь допустим ехать на 1 пару в субботу к 10. Это за час выходить. И час в целом на дорогу. В общем на одну только пару уходит полдня с 9 до 13-14 (пока приедешь с острова)

Денег, те кто жил в общежитиях не тратили в принципе. Доходили пешком. Сейчас уходит на проезд 720р. в месяц. Причем компенсация, которую отменили в этом году!(это стало незаконно), составляла 300р за полгода. А тем кто раньше ездил на учебу теперь приходится добираться на 2-3 автобусах, тратя в разы больше денег. И ни университет, ни администрация не дает никакой соц.поддержки.

Автобусы постоянно ходят переполненные. Иногда ты не можешь влезть в 2-3 проходящих автобуса, а иногда они сами проезжают, не останавливаясь, тк забиты так что не то что войти - выйти невозможно.

Обидно, что преподавателям, многие из которых больше 10, а то и 20 лет жизни отдали университету, не обеспечили проезд до нового места работы. Некоторые ушли, а те кто остался, ездят в переполненных автобусах, задавленные студентами, в духоте. Им даже редко уступают места.

Старые корпуса стоят полупустые, в них иногда проводятся занятия. Почему бы не учиться там?

Про оборудование и так уже сказано достаточно. Большинства просто нет. Остальное работает еле как. Окна в некоторых аудиториях не открываются вовсе, вентиляция не работает. И нет никаких штор чтобы закрыться от палящего солнца.

В ДВФУ буквально единицы магазинов и киосков. Печатных центров (а они пользуются бооольшой популярностью) от силы 3 или 4. И в них постоянные очереди.(Неужели так трудно пустить частников или кого-нибудь чтобы появились кафе, небольшие буфеты, ларьки с канцтоварами, типографии??)

Отсутствие скамеек и урн в коридорах и холлах, просто удручает. Часто сидим (или лежим) на полу , ожидая преподавателей, как беженцы.

На счёт питания.

Изначально - пообедать в кампусе было абсолютно негде. Была одна столовая и в ней всегда километровая очередь.

Потом стало лучше, открылось пара других буфетов, очереди в нашей столовой стало меньше. И я честно радовалась присутствию отличной столовой у себя в корпусе.

Готовили там очень качественно, вкусно, разнообразно. На 120 р. можно было наестся до сыта. Даже обычный белый рис там варили практически идеально. ( а это даже некоторые мамы не умеют)

Но сейчас готовить там стали намного хуже, поставили весы - порции стали в два раза меньше. Ты особо не наелся а заплатил 170р. Часто продают вчерашние блюда, черствые пирожки и т.п.

Вообщем как то так.

Я спрашивала себя, и честно пыталась найти хоть какие-то положительные стороны.

Ну, во первых, самое главное - практически всегда чистые унитазы, удобные туалетные комнаты, мыло в них, всегда наличие туалетной бумаги и салфеток.

Во-вторых, на территории кампуса (которая пустынна, а скамейки стоят на палящем солнце) есть небольшой пруд и там два лета плавали очень смешные птички - кулики. Маленькие маленькие.

Ну и в третьих - у нас была действительно показательная столовая какое-то время. Жаль, что была

+43

05 августа 2014 18:50 #

Ответить |  Пожаловаться

ДВФУ лучше всех!!!

-21

07 августа 2014 05:55 #

Ответить |  Пожаловаться

Как-то все страшно и не понятно. Мы только поступили. И уже от отзывов я в шоке и сомнениях.

+9

12 октября 2014 23:24 #

Пожаловаться

Смотрите своими глазами, а не чужими!

Быть в шоке от объекта только по отзывам о нём - это тот самый случай, когда трое слепых мудрецов описывали слона - то это у них змея (потрогал хвост), то летучий дракон (потрогал ухо), то каменная глыба (потрогал бивень).

-6

14 августа 2014 10:46 #

Ответить |  Пожаловаться

Мой сын только что поступил в ДВФУ, на бюджет, чему мы несказанно рады. Хотел именно сюда и только сюда. Своими глазами, конечно, пока ничего не видели, могу судить только по фото. Но за то, как с нами общались по телефону и электронке в процессе поступления - отдельное спасибо: корректно, четко, доходчиво. Единственный минус - было тяжело дозвониться на "горячую линию" приёмной комиссии и так получилось, что пришлось разговаривать с проректором. Ему просто низкий поклон за то, что он тратил на меня (а нас таких была не одна тысяча) время, нервы, эмоции. Так что первое заочное впечатление очень положительное.

Свежеиспечённые студенты, ни в чём не сомневайтесь. Важен ваш оптимистичный настрой на учёбу, а не нытьё от прочитанных отрицательных отзывов. Ведь, как правило, те, кто всем доволен, не бегут делиться эмоциями на сайт, пишут те, кому нужно излить свою желчь. А за такими ВУЗами, как ДВФУ - наше будущее.

-11

20 августа 2014 10:09 #

Ответить |  Пожаловаться

В следующем году планирую поступать в ДВФУ,но после огромного количества отрицательных отзывов немного задумалась ,стоит ли оно того ...Очень хочу поступить на факультет "международных отношений"и в дальнейшем выучить китайский язык .Просто больше не знаю институтов где преподают китайский ...Действительно в ДВФУ отправляют на стажировку в другие страны ?

0

27 августа 2014 07:22 #

Пожаловаться

Международные отношения с изучением Китайского есть в СФУ в Красноярске

+3

03 мая 2016 23:26 #

Пожаловаться

Хотите качественное образование "международника", да еще и с китайским - не идите в ДВФУ на это направление. Международные отношения здесь - это программа специалиста вмещенная в бакалаврские 4 жалких года. По 4-5 пар в день, 6 дней в неделю и вуаля - вы никто! Нам четко дали понять: "дипломатами вам не быть". А кем быть? А никто не знает. Думали восточный язык выручит, но на деле оказалось, что 3 часа в неделю - это OVER100500 часов бесполезных домашних чтений и переводов, которые не научат вас говорить. Хотите учить язык - нужно ехать в страну, где на нем говорят. И как нам заявили: Вуз лишь дает наводку, поверхностные знания, а дальше - самообразование, на которое, увы, не хватает свободного времени, ибо на этой специальности его нет! В итоге: на парах бесполезно тратите драгоценное время, немалые деньги (ныне 140 т.р./год), нет возможности устроиться на работу из-за неудобного расписания посреди дня, и совершенно никаких перспектив. Не идите в ДВФУ на эту специальность!

+32

16 сентября 2014 01:05 #

Ответить |  Пожаловаться

Сын сегодня не смог доехать на остров. Простоял полтора часа на остановке утром, весь промерз, т.к. по утрам температура уже низкая. Ни одного автобуса за это время не пришло. Еще с сегодняшнего дня пробки на мосту, движение затруднено. День потерян для учебы. Руководство ДВФУ, раз уж вы не даете места в кампусе местным учащимся, так хоть поспособствуйте, чтоб больше автобусов на маршрут было. Ведь преподаватели не будут вникать в это, скажут "ваши проблемы".

+12

16 сентября 2014 12:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Этот Алькатрас просто удручает. Чтобы добраться до кампуса нужно около полутора часов, если без пробок и если ты сможешь влезть в переполненный автобус. Чтоб нашей администрации в тех автобусах ездить! Проживание в кампусе неоправданно дорого.



Такое впечатление, что преподам мы мешаем жить: ходим тут на лекции, задаем вопросы... Они уже зачеты готовы просто так ставить, лишь бы только не шевелиться. Но и плюсы от этого тоже есть, во всяком случае никого не валят и ни у кого денег не вымогают. Сонное царство, словом.



Хотя и бриллианты попадаются. И. А. Кирсанова и А. А. Анисимова у цитологов, например. Круты, ничего не скажешь!

+19

07 октября 2014 07:58 #

Ответить |  Пожаловаться

Кампусята.рф - социальная сеть Кампуса ДВФУ!

-1

21 октября 2014 12:54 #

Ответить |  Пожаловаться

жаль, что я ранее не находила этих отзывов) в этом году поступил мой сын и мы очень не довольны вузом - реклама сделала своё дело) не правильно это - неправильно - решать судьбы путем заманухи.

+17

30 октября 2014 09:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Не знаю имеет ли это смысл, читает ли кто-нибудь это. 99 % что нет и нет. Но все же выскажу своё мнение. Я студент старших курсов некогда бывшего архитектурного ВУЗа. Сейчас мы кафедра инженерной школы.

Я не понимаю вот чего. Все согласятся, что студенты архитекторы, а так же дизайнеры и графики это не простые студенты с тетрадкой и ручкой в кармане. И у тех и у других процесс обучения вкорне отличается от гуманитарныхи научных специальностей. Начну по порядку.

1. Место. Капмус ДВФУ огромен. Создается впечатление что он даже большеват для такого количества студентов. Столько корпусов и множество аудиторий. Но архитектурному институту выделили в буквальном смысле пару каморок в разных частях капмуса. Каморок.

Когда таким специальностям нужны специально оборудованые МАСТЕРСКИЕ . с окнамы, выходящими не весь куда, с партами вдвое больше на одного человека. С размерами не прямоугольника 2 к 1 на которые разезаны корпуса. Ну и к тому же специальными холами где будут устраиваться просмотры курсовых работ.

2. Оборудование. С проекторами и телевизорами у нас как то со временем все устаканилось. Чего не сказать о (простите) Розетках. Дело в том, что старшие курсы начинают работать на ноутбуках ( я уже помолчу о спец. компах для каждого студента с мощной оперативкой) нет. мы люди бедные и каждый покупает свой ноутбук для учебы. А розеток всего 2. Вот просто ДВЕ! на весь кабинет. Одна под потолком а другая под столом препода. А в группе 20человек. и как минимум у половины ноутбуки. Выполнено все красиво - у каждой парты по 2 розетки и 2 выхода сетевого кабеля. Но работают две. Я так же из скромности помолчу про бесплатный интернет в аудиториях, чтобы студент допустим мог выйти и посмотреть аналоги проектов. Нет. У нас Россия и мы не будем об этом мечтать.

3. Инвентарь . Уж повезет тебе если ты сможешь добраться до ближайшей канцелярии или печатного центра не заблудишься и вернешься обратно. А казалось бы? Куда логичнее может быть - архитектурный вуз - канцелярия, типография. Нееет. Гораздо логичнее вент. камера рядом, сломанный туалет темные коридоры и лифтовые шахты. Да, это всё относится к нашей проф.ориентации, но не издеваться же?

4. Место опять же место. Я давно не видел как студенты 5групп заваливаются в маленькую аудиторию и всем не хватает места, в проходах стоят стулья, входная дверь тоже заставлена стульями, а за ней в коридоре стоят те, кому уж ну совсем не повезло. И это наш хваленый ДВФУ - суперский универститет номер 1 в России. Да и вообще...до меня до сих пор не доходит как можно загнать студентов архитекторов в кабинеты гуманитариев за тесные маленькие парты и там учить??? ну никак не доходит. А ведь у нас были мастерские на материки, просторные светлые. Например, в мастерской рисунка стояло можество огромных скульптур , потолки по 5м и огромные витражи на панораму города. А сейчас это две узких аудитории, каждая из которых - еще два кабинета со сломаной стенкой. И преподаватели рассаживают студентов на два кабинета . Не потому что у нас две группы, а потому что в одной с трудом помещается пол группы, постановки и мольберты. Вот у меня как у будущего архитектора просто немой вопрос стоит уже второй год - ну как можно было так запроектировать кампус без учета того, кто там учится и какие аудитории ему нужны?

+26

11 ноября 2014 04:22 #

Ответить |  Пожаловаться

В корпусе 9 живут иностранные студенты ( в большинстве из Китая). Антисанитария на кухне ужасная, в связи с этим тараканов ни счесть. Электроплиты за собой не выключают (могут на 3 прогореть всю ночь) до пожара не далеко. Хоть каждый день трави меньше не станет. Из за этого в комнатах их тоже не счесть, приходится спать при свете и ватой в ушах. Никто этими студентами не занимается. Звонила в отдел по работе с иностранными студентами (Сосновой Ульяне Анатольевне). Попросила ее провести со студентами беседу, но она долго выясняла "кто же это посмел дать ее телефона и что они подобным не занимаются).

Комнаты убираются не качественно ( выносят только мусор и то не всегда).Всех горничных конечно обвинять в этом не могу, но нам досталась такая. Вот такая веселая жизнь в нашем 9 корпусе.

+12

26 ноября 2014 13:04 #

Ответить |  Пожаловаться

ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ И СТУДЕНАМ!!!! ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ НЕСКОЛЬКИХ КУРСОВ МОГУТ ПОТРЕБОВАТЬ ВАС ( ЯКОБЫ ДОБРОВОЛЬНО) ПЕРЕЙТИ НА ДРУГОЙ ПРОФИЛЬ, КАК В ДАННОМ СЛУЧАЕ СЛУЧИЛОСЬ И С НЕФТЕГАЗОВЫМИ ГРУППАМИ. НЕ ПОДПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О СМЕНЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ПРОФИЛЕ---ВАС ОТЧИСЛЯТ.....ЕСТЬ ВИДЕО ПОТВЕРЖДАЮЩЕЕ ЭТИ СЛОВА, С НАШИМИ ГРУППАМИ ПРВОДИЛАСЬ ЗАКРЫТАЯ БЕСЕДА, ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ

+10

27 ноября 2014 13:01 #

Ответить |  Пожаловаться

Обучаюсь на 3 курсе и считаю что ДВФУ самый лучший.

-10

27 ноября 2014 13:24 #

Ответить |  Пожаловаться

Обучаюсь на 3 курсе и считаю что ДВФУ самый лучший.

-10

22 декабря 2014 13:31 #

Ответить |  Пожаловаться

по сути за год,вновь созданное высшее учебное заведение выдало результаты,вызывающие восхищение и гордость.

Особенно школа биомедицины и развивающийся медицинский кластер.

так держать в Новом Году!!!!!!!!

-9

04 января 2015 16:19 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший универ) Кто не доволен..ну это их субъективное дело, мало ли недовольных по жизни будет) А мне нравится и всё хорошо) Главное - чтобы было желание учиться! :)

-2

19 января 2015 11:20 #

Ответить |  Пожаловаться

Обучался в ЮШ ДВФУ. Тех кто были переведены после слияния из других Вузов, всячески гнобили, вынуждали отчислиться под тем или иным предлогом. Даже если человек учился на "хорошо и отлично" И уже за новую стоимость восстановиться! Так как оплата существенно разнится в большую сторону! А проворачивает эти дела Холкина Татьяна Семеновна. Ей помогает Гайворонская Яна и другие из преподавательского состава.

Будьте осторожны поступая в данный"Вуз" .

+15

24 января 2015 09:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Прошел еще один год - к лучшему ничего не изменилось...

+8

09 февраля 2015 11:11 #

Ответить |  Пожаловаться

До появления кампуса была довольна условиями получения образования. Теперь университет не радует своим расположением, качество воды - отдельная тема. Плюсов особо не вижу.

+10

09 февраля 2015 11:14 #

Ответить |  Пожаловаться

клевый универ! лучше всех остальных в Приморском крае

-9

09 февраля 2015 12:24 #

Ответить |  Пожаловаться

Эх, ДВФУ, ДВФУ.... Федеральный университет! Золотые горы нам обещали, а что в итоге?

Про парковки, долгую дорогу в забитых автобусах, быдло-охранников, вчерашней еде в столовых, отсутствие скамеек, ржавую воду, неработающие розетки, неработающее оборудование в аудиториях, нахалый ОМС и т.д. уже говорили, поэтому повторятся не буду.

Главное же это образование! Но проблема, что некоторые преподаватели уволились, а их заменили молодыми и неопытными, которые с трудом вживаются в свою роль. Расписание составляют методом тыка: ставят пары наугад в любое время и не важно, что за в семестре из 10 предметов, только 1-2(если повезет) профильных. Зато основы экселя, "как быть продажником", ксо (преподаватель даже не смог объяснить компетенцию предмета), историю развития всего подряд по несколько раз, психология, тгп и т.д., где даже не углубляются, а побегают все "по вершкам", больше смахивая на школьный курс 7-9 классов. Нет инновационных и современных предметов: до сих пор рассказывают о теориях чуть ли не 100 летней давности как о нечто новом и прогрессивном.

В общем самообразование спасет ДВФУ!

+25

16 февраля 2015 06:26 #

Ответить |  Пожаловаться

Куда ребенка поступать????

+1

10 марта 2015 09:22 #

Ответить |  Пожаловаться

У ДВФУ все успехи впереди

-14

18 марта 2015 02:55 #

Ответить |  Пожаловаться

Согласно требованиям минобра и правилам оценки работы преподавателя, учебный процесс и работа со студентами сейчас не на первом месте. Сейчас студенты мешают преподавателям писать планы и готовить на них отчеты. А вы говорите...

+8

14 апреля 2015 04:37 #

Ответить |  Пожаловаться

Перевелась после 3 курса с очной формы обучения на дистанционную. Когда приехала писать заявление на перевод с очки на заочку, меня просто пнули задав вопрос "А вы уже оплатили дистанционное на год вперед?". Через пару часов когда денежка поступила на счет меня чуть ли не расцеловали. Переводили меня год! Дважды теряли мои документы. С практикой та же беда. Два раза приходилось собирать пакет документов, то до острова не дошло-пропало, то долго у них где то пролежали-дата устарела. Сейчас пишу диплом и отчет по преддипломной практике. Тему дипломную поменять очень проблематично, хотя достаточно случаев когда тема менялась чуть ли не за неделю до защиты ВКР. Помимо этого назначили руководителя ВКР который не желает меня курировать, невозможно задать вопрос и вообще что либо уточнить или поинтересоваться, тон у меня не тот и вобще "делами учебными деточка моя нужно интересоваться". Поверьте, как я- ни один заочник так не контактирует с кафедрой. Приезжала из другого города, со мной все здоровались и спрашивали как же у меня идут дела. Безусловно, есть люди которые искренне помогали чем могли, чтобы хоть как то дело сдвинулось с места, но это лишь единицы. Не понимаю как люди живут в других городах, учатся заочно и приезжают только на ГОС экзамены и защиту ВКР. Меня просто загоняли!! Я моталась каждые 2 недели в течение месяцев 3х. В итоге мне пришлось переехать во Владивосток, чтобы избежать новых проблем. И кстати, год был просто потерян, надеюсь хоть в этом году удастся получить диплом.

+8

15 мая 2015 12:23 #

Ответить |  Пожаловаться

Кто учится на факультете инноватика напишите хорошо ли там преподают?

+2

06 июня 2015 12:20 #

Ответить |  Пожаловаться

Те, кто учатся на факультетах: Лечебное дело, Международные отношения, Зарубежное Регионоведение-расскажите, пожалуйста, о качестве обучения.

+2

07 июня 2015 08:27 #

Ответить |  Пожаловаться

какой был проходной балл в 2014 на экономическую безопасность

-1

07 сентября 2015 13:42 #

Пожаловаться

В 2015 г. проходной балл 246, на втором месте по человеко-месту, после "международных отношений", а в 2014 бюджета не было, только договор, но взяли всех желающих, почти 300 челов.

+3

26 января 2016 05:25 #

Пожаловаться

Какой был проходной балл эканомическая безопастность 2о15 год

-4

26 июня 2015 15:24 #

Ответить |  Пожаловаться

Закончил в ДВФУ бакалавриат в 2014 и уже закончил 1 год магистратуры, качество образования повышается, соответствует федеральному уровню.

С начала 2014 же года живу в кампусе, тут же работаю уже 1,5 года по професии (IT), всем доволен! =) Кампус на острове, поэтому природа очень красивая, море в 3-х минутах от корпусов, всегда чистый морской воздух!

0

04 июля 2015 09:46 #

Ответить |  Пожаловаться

Есть здесь конфликтологи? Может расскажете об учебе? (+об общежитии)

+3

12 июля 2015 03:36 #

Ответить |  Пожаловаться

Мне нравятся преподаватели, в общем очень доступно все объясняют и доносят.

Некоторые преподаватели готовы ставить оценки лишь за сопли, и нытье студента, выглядит жутко.



Ужасна работа административного отдела по заочному обучению! Никакой обратной связи со студентами, все узнаешь в последний момент, при этом у них есть все твои контактные данные, но что-то мешает им сообщить тебе новость даже по e-mail не говоря уже о телефонном звонке. Например, сначала в плане был предмет (не профильный), убрали, не сообщили, а ты готовился к нему, и соответственно мог это время потратить на другой предмет.



Расписание пар составляется так, что нет ни малейшего окна для подготовки/повторения пройденного к экзамену/зачету. Примерно так, изучаете всю неделю усиленно математику, до вечера... а в конце недели с утра зачет по экологии.

+10

14 июля 2015 15:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Красив снаружи. Но качество образования никакое. Особенно в области экономики. Вгуэс лучше.

+10

10 сентября 2015 02:51 #

Пожаловаться

А вы и там и там учились?

0

04 января 2016 16:02 #

Пожаловаться

Про ВГУЭС бы помолчали. Сейчас многие преподы переходят в ДВФУ и переносят туда свои "традиции" (не на пустом месте у них возникли коттеджи в Сад-городе и крутые авто. Поплачете еще.

+2

15 июля 2015 13:00 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте, я поступила в филиал ДВФУ в г. Находка это был кошмар, но случилось так, что нас на 5 курсе перевели в ДВФУ на о.Русский.

Я в восторге!!! Учусь заочно в ИШ(инженерной школе). мы конечно же свалились на преподовательский состав как снег на голову, но не смотря на это, они терпеливо и профессионально отнеслись к сложившейся ситуации. (так как нас перевели уже на гос.экзамен и на защиту диплома). Мне срочно нужно было место в общ.на 3 дня, без проблем меня туда заселили. Номер чистый, новый, все на высшем уровне!

В общим одним словом: мне все, все понравилось и если бы мне надо было поступать вновь учиться, это был бы ДВФУ на о.Русский и на очной форме обучения!

Выражаю благодарность: Терещенко Н.С., Краснощек Б.В., Ананьевой Л.В., Козину А.В., Животову А.В., а так же всем преподователям и руководящиму составу ИШ заочного отделения!!

Спасибо за торжественное вручения диплома!

С уважением Меркушкина Е.В.

+6

19 августа 2015 10:01 #

Ответить |  Пожаловаться

Почему такой бардак с заселением? Когда мы заселялись в прошлом году,мест хватило всем студентам,в этом году полный бес придел !!!!Куда делись все места??? При чем тут рейтинг успеваемости???Поступали на одних условиях,а на деле устраивайтесь как хотите и никого ни волнуют условия проживания!!!!

+7

07 сентября 2015 13:53 #

Пожаловаться

Никакого бардака, учись на 4 и 5 соблюдай дисциплину и будет тебе счастье, мы вот даже в свою любимую комнату заселились, правда перетаскивание вещей туда-сюда поднапрегло, да и хорошее, целое кресло поменялся на сломанный, заплесневелый стул. Шторы, и окна никто не стирал и не мыл, хотя была надежда, полотенцесушитель правда снимали-промывали, и все на этом. Как-то так.

+8

20 августа 2015 02:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Замучаешься искать работу если у тебя гуманитарный диплом, ну естественно если у тебя нет папиной фирмы

+21

02 сентября 2015 16:09 #

Ответить |  Пожаловаться

в ЭТОМ ГОДУ ВМЕСТО ОСТРОВА ЗАСЕЛИЛИ НА МАТЕРИК. УСЛОВИЯ ПРОСТО КОШМАР. ПОШЛИ УЗНАТЬ ПОЧЕМУ НА МАТЕРИК, УСЛЫШАЛИ ТЫСЯЧИ ОТГОВОРОК И НЕ ОДНОГО ВНЯТНОГО. В ЭТОМ ГОДУ ОНИ ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО ЧТО С ЗАСЕЛЕНИЕМ НАТВОРИЛИ.

+12

06 сентября 2015 18:04 #

Ответить |  Пожаловаться

Поддерживаю высказывание относительно сложности трудоустройства гуманитариев. Дважды заканчивала ДВФУ (специалитет и магистратура). Два диплома с отличием. Помощи в трудоустройстве со стороны вуза нет. Закончил и иди на все 4 стороны.

+18

30 сентября 2015 05:40 #

Ответить |  Пожаловаться

Почитала и загрустила, - у меня мечтает поступить в ДВФУ племянница с Украины. Отзывы не радуют, особенно стыдно за безхозяйственность и хамство персонала! Жаль, если девочка сразу столкнется с этими проявлениями и разочаруется в Приморье (((

+8

16 октября 2015 05:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Народ не советую поступать на гуманитарное направление, работу нормальную невозможно найти, в лучшем случае секретарем или продавцом, в ВУЗ преподавателем можно устроится только если есть связи, не ведитесь на рекламу, что выпускники после гуманитарного куда то трудоустроены, да они трудоустроены только по знакомству. Советую сразу поступать на менеджмент или программиста. Полностью поддерживаю высказывание, что помощи в трудоустройстве со стороны вуза нет. Закончил и иди на все 4 стороны.

+26

23 мая 2016 06:12 #

Пожаловаться

Родственница с Украины пусть и поступает у себя на родине.

-2

17 октября 2015 02:12 #

Ответить |  Пожаловаться

Кто ни будь, что ни будь понимает? Что бы быть преподавателем в ВУЗЕ нужен стаж работы в ВУЗЕ 1 год, где интересно по мнению этих умников этот стаж получать? На Марсе, что ли? Или где то есть специальный такой ВУЗ с вакансиями для студентов выпускников без опыта? Просто цирк с конями! Без стажа годового они не берут.

+15

18 октября 2015 12:24 #

Пожаловаться

Здравствуйте. Для меня тема с устройством в Вуз на должность преподавателя тоже очень актуальна, поэтому решила здесь написать. Ищу работу преподавателем в Вузе уже третий год. Выпускница гуманитарной специальности этого "чудо-Вуза". В ДВФУ меня не взяли, несмотря на обещание бывших преподавателей и на то, что я была лучшей студенткой на потоке. За время поиска работы четко поняла правила устройства преподавателем в Вуз и в ДВФУ в частности. В Вуз на должность ассистента можно устроиться только, если Вы учились в том Вузе, в котором хотите работать и писали ВКР под руководством заведующего кафедры или же с руководителем учебной программы. Плюс у Вас должны быть совместные публикации с кем-то из администрации и Вы обязуетесь в дальнейшем продолжать научную работу (написание "совместных" статей, кандидатской диссертации и т.д.) под руководством этого человека и участвовать в проектах кафедры.

Иными словами в Вуз человеку без степени кандидата наук, к сожалению, можно попасть только по связям (ну, по крайней мере, так обстоит дело с гуманитариями). Поверьте, никого не волнуют Ваши знания, уровень образования (специалист или магистр), цвет диплома, количество и качество публикаций. А то, что они пишут, что нужен стаж работы 1 год в образовательном учреждении - это чистая формальность для сторонних соискателей. Кто угоден администрации кафедры, того они берут без стажа работы. За 7 лет моего обучения в ДВФУ (специалитет и магистратура) было несколько случаев, когда брали на должность ассистента выпускника без опыта работы (причем далеко не самого грамотного и перспективного выпускника), если он работает под руководством кого-то из администрации кафедры и для чего-то нужен (для чего-то личного, а не для качественного преподавания учебных дисциплин) начальству.

Мой Вам совет. Если хотите в дальнейшем работать преподавателем в Вузе, то попробуйте пока устроиться в непрофильный Вуз и/ или поработайте учителем/преподавателем в школе/ в колледже/техникуме, а параллельно с этим поступайте в аспирантуру (оформляйте соискательство) и пишите кандидатскую диссертацию. При этом напрямую обращайтесь к зав. кафедре/директору. Причем пишите/звоните им даже если в интернете или на сайте учебного учреждения нет подходящей для Вас вакансий. Если у Вас образование никак не связанно со школьными предметами, то можно предложить директору вести кружок, элективный курс, факультатив со школьниками по Вашей специальности (например, кружок философии, психологи и т.д.). Я вела в школе элективные и факультативные занятия. Зарплата мизерная, но зато опыт преподавательской работы. В дальнейшем со степенью, возможно, будет немного легче устроиться в Вуз. Да и если Вы хотите преподавать, но пока нет возможности работать в Вузе, можно попробовать податься в сферу обучения персонала (менеджер по обучению/развитию персонала, бизнес-тренер). Но эта работа специфическая, поскольку большинству работодателей нужно, чтобы бизнес-тренер обучал только продажам и продукту или работе в какой-нибудь программе. Да и попасть в эту сферу тоже не так просто. Как правило, предпочтение отдают соискателем с опытом работы в сфере продаж.

+15

22 октября 2015 03:22 #

Ответить |  Пожаловаться

Получается своих бестолочей пристраивают, а нормальные студенты-выпускники пусть идут лесом

+19

28 октября 2015 11:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Много инвестиций, но не в учебный процесс, а в антураж

+21

11 декабря 2015 23:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Собираюсь поступать в ДВФУ на восточку по направлению Корееведение. Сама с Санкт-Петербурга, Корея здесь как говорят в некоторых вузах "не перспективна", везде Китай и Япония в основном. Корея только в СПБГУ где проходят лишь ботаны, а простым смертным не под силу.. Кто что посоветует? Начиталась отзывов - загрустила...

+1

14 июня 2016 16:33 #

Пожаловаться

Не грустите. Если Вы действительно хотите выучит язык, проблем не будет. Китай, Корея, Япония рядом. Стажироваться можно. На хлеб с маслом заработаете. Китай - практичнее. Япония - для души. С Кореей сложнее: мы им интересны, но сами они .... маленькие. Я не востоковед, но долго жил в Японии, и конечно, выбрал бы её. Просто потому, что это - сказка

+7

29 мая 2017 19:28 #

Пожаловаться

Корееведение престижное и хорошее. Все Востоковедение в ДВФУ сильное. Приоритетное направление. Но, как в любом языке, надо иметь желание учить язык. Студенты на каникулы ездят посмотреть "свои" страны. За свой счет, конечно. Благо, что близко. Стажировку можно получить.

+2

23 декабря 2015 11:17 #

Ответить |  Пожаловаться

ужастное обучение,все зажрались,студенты для них метод добычи денег,знания не дают!!!

+13

19 января 2016 04:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Проучилась 4 года. Ничему не научили, только теоремки, доказательства, формулы, которые на следующий день после экзамена вылетают из головы тут же. Неинтересные лекции. На парах скукота. Преподаватели не готовят к жизни, не готовят к работе, а готовят только таких же научных сотрудников, чтобы по замкнутому кругу шли преподавать в универы. Учат "языку университета", которым можно пользоваться только в универе и нигде больше. Пустая трата времени. Деградация образования... позор просто. Набирают кучу психологов, культурологов, конфликтологов по 40 человек в группах, почти все они учатся платно. Это не образование уже, это бизнес!

+26

22 января 2016 22:58 #

Ответить |  Пожаловаться

Не обольщайте себя не кто вас в научные сотрудники, преподавателем в универ не возьмет даже если вы отличник. Если у вас там нет связей, ВАС туда не возьмут, можете не расстраиваться, там в научные сотрудники принимают только близких знакомых и родственников которые как правило не то не се.

+18

23 августа 2016 15:14 #

Пожаловаться

Как ВЫ можете судить, ведь ВЫ-то - двоечник по определению!

Не обольщайтесь и не обобщайте!

Как ВАС вообще могут взять на работу с таким-то знанием русского языка?!

Как ВЫ в ВУЗ-то поступили?

-13

17 февраля 2016 08:31 #

Ответить |  Пожаловаться

Да ладно, где это вы видели ВУЗ попроще, везде такие же закидоны, такой же замкнутый на знакомства круг, все тоже самое не пролезешь, не надо сказки рассказывать

+11

08 марта 2016 11:24 #

Ответить |  Пожаловаться

Год назад сын закончил ДВФУ ШЭМ. Качество образования оставляет желать лучшего ( и это еще мягко сказано). Сын сказал, что он не понял, чему он учился 4 года и что это было за образование? По сравнению с вузом, знания, полученные в общеобразовательной школе (школа №57) - это действительно образование.

Печально это слышать. Сама в свое время закончила два вуза (ДВИСТ и ДВГУ) и полученные знания (я не говорю, что все, а именно по специальности) применяю и в работе и в жизни.

Был великолепный технический вуз - ДВПИ, отличный гуманитарный - ДВГУ, хороший коммерческий - ДВИСТ. Стал никакой - ДВФУ.

Может быть.....Когда нибудь и будет ДВФУ достойным вузом, но возникают сомнения. Очень жаль.....

+14

10 марта 2016 00:05 #

Ответить |  Пожаловаться

Все бы хорошо, все те же преподаватели замечательные, но работа договорного департамента оставляет желать лучшего, мало того что приходится оббежать всю территорию ДВФУ, так с переездом в кассе теперь невозможно найти свой платёж за прошлые года, надо ещё оббежать всю территорию, позиционируя себя как лучшее высшее учебное заведение при переезде не наладили никакую работу, это печально

+7

12 марта 2016 04:52 #

Ответить |  Пожаловаться

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса(с)

+8

23 мая 2016 06:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Это очень хорошее место и все кто говорит не пускают в корпус без пропуска, а вы не думали, что у них работа такая не пускать без пропуска, пронесут бомбу и их уволят а вам ничего, надо тоже думать а то как эгоисты

+6

08 июня 2016 03:05 #

Пожаловаться

Хочется ответить, что китайского языка - три пары в неделю,т.е. шесть часов. Кроме того, многие наши одногруппники ездили на языковые стажировки в зависимости от страны изучаемого языка (Китай, Корея, Япония). Преподаватели помогают оформить документы. Если учиться, то здесь многому научат. А "пустое" посещение пар не дает возможности заговорить на любом языке. И, наверное, наивно полагать, что закончив какую-либо специальность вас сразу возьмут на ответственную должность.

0

17 июня 2016 12:28 #

Ответить |  Пожаловаться

В ДВФУ приглашают нобелевских лауреатов и иностранных преподавателей. А зачем они мне? Для меня главное - найти работу после окончания ВУЗа. Развивали бы сотрудничество с бизнесом. Главное - трудоустройство, а нобелевский лауреат на черт мне сдался!!!

+14

17 июня 2016 23:45 #

Ответить |  Пожаловаться

начиталась ваших отзывов..

и сделала вывод, что здесь место сбора всех обиженных и недовольных троечников и просто тех, кто не умеет находить общий язык с людьми и ждет, когда ему все на тарелочке дадут



переезд в кампус: владивостокским сложно ездить, согласна, ну а зачем тогда поступаете, если это так пугает? кампус расширяется, строятся дополнительные общежития в Малом Аяксе, университет делает что-то для решения этой проблемы.



зато те, кто живут в кампусе, мне кажется, самый счастливые студенты в россии. вы вообще видели общежития спбгу, рггу и других центральных вузов? а также их расположение относительно учебных зданий.



красивейшая, постоянно облагораживаемая территория. МОРЕ! куча мест, куда можно уйти в поход.



в кампусе созданы все условия для учёбы. в моем общежитии сделали "учебную комнату" со столами, стульями, лампами. в центральном корпусе ОГРОМНАЯ БИБЛИОТЕКА с сотнями мощных моноблоков.



если ты пришел получать знания, ты их найдёшь. а если тебя запихали в универ или ты не думая выбрал специальность, про которую в жизни ничего не слышал, конечно, ничего не усвоишь, лекции скучные, все тупые, я молодец.



повеселила история про трудоустройство преподавателем

а нафиг нужен преподаватель, который окончил только специалитет и не собирается заниматься научной деятельностью??

мне вот нафиг не нужен



трудоустройство в общем и целом.

есть практики - ваш шанс зарекомендовать себя и устроиться после университета. почти всегда можно выбрать какая у тебя будет практика, а не говорить снова "двфу плохой, мне скучно на практике. нетнет, совсем не потому что яя дуб и не собираюсь усваивать знания, а потому что обо мне не позаботились". глупо же



покрутись и устроишься. главное же желание. а если у тебя троечный диплом, да и сам ты не понимаешь что длжен делать, то ЧЕГО ЖЕ ТЫ НЕ ОТЧИСЛИЛСЯ И НЕ ПЕРЕВЕЛСЯ НА ДРУГУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПОПОНЯТНЕЕ??



это все таки ваша жизнь

и если вы ноете в университете

то так всю жизнь и проноете



делайте что-нибудь, чтоли

шевелитесь

-10

29 июля 2016 04:50 #

Пожаловаться

скорее всего это какой то преподаватель все вокруг нахваливает, не понятно, что смешного в том, что преподавателем устроиться у многих людей не получается, что поделать ведь не все могут договариваться как вы на счет пятерок по блату, и связей с родственниками в преподавательском составе универа нету как у вас, так что совершенно не понятно чего вы умиляетесь и ухохатываетесь

+13

29 июля 2016 12:49 #

Пожаловаться

да реально этот отзыв преподаватель какой то написал, это явная подделка под студенческий отзыв

+13

05 августа 2016 07:45 #

Пожаловаться

Вы очень категоричны. Безусловно в Ваших словах есть правда, но это лишь одна сторона медали. Здесь пишут отзывы не только троичники и люди, которых запихнули в университет, но и те кто знает и любит свою специальность. А насчет преподоватедей, да преподоватедель должен заниматься наукой, но помимо это он должен быть и хорошим практиком. Вам нужен преподоватедей чистый теоретик? Мне лично нет. Да и судя по отзывам выпускники не отказаться заниматься наукой, они просто не понимают на каком основании их родные кафедры от них отказываются в пользу блатных людей.К слову сказать практически каждая специальность предполагает преподавание. Лично я обучаясь на специалитете проходила преподавание своей специальности на разных уровнях образования ( в том числе в системе высшего образования), а в магистратура вообще была дисциплина методика преподавания изучаемого предмета системе высшего образования. Дважды проходила педагогические практики. В связи с этим у меня вопрос: для чего это все и зачем писать в дипломе слово преподоватедель, если реально в вуз не берут? Зачем эта показуха в дипломе? Думаю, не у одной меня такие проблемы. К слову сказать, я далеко не троичница и наукой очень активно занимаюсь. Хотя, наверно, соглашусь, что если бы специальность была бы попонятней, возможно, было бы все иначе.

+10

08 октября 2016 02:27 #

Пожаловаться

Не переживайте! Это все для показухи, приезжие гости только на экскурсию приезжают, легких денег получить, рассказать про "устройство велосипеда". А руководство себе за это премии выдает, награды.

+7

23 июня 2016 03:50 #

Ответить |  Пожаловаться

норм

-8

14 августа 2016 14:57 #

Ответить |  Пожаловаться

Главная проблема ДВФУ - это непомерно раздутый административный аппарат. Особенно бесят администраторы образовательных программ, на деле - мадам за 30, которая на каждый вопрос отвечает грубо и отрывисто, чаще не отвечает вообще. Каждый администратор считает себя главнее всех в университете, часто студенты узнают о начале сессии/отмене занятий/начале зачетной недели уже по факту. Вечно все происходит в последний момент, зачетки постоянно теряются, приказы оформлены не так, и т.д. Бедные старенькие преподаватели сами должны ходить на поклон к админам, чтобы те дали несчастные ведомости. ВЕДОМОСТИ! Хотя у нас в школе почти по всем предметам был рейтинг! Зачем лишняя волокита и бюрократизм? Про проворовавшегося ректора вообще молчу. Двойка руководству ВУЗа за то, что не убрали ректора сразу после заведения уголовного дела. Куча абитуриентов, что я знаю, не пошли в ДВФУ именно из-за этого скандала, из-за этого, говорят, в этом году недобор.

А так да, кампус помпезный, сортиры чистые (если б только особо умные не залазили своими лапами на унитаз), природа вокруг красивая. Как обычно - громче всего гремит пустая бочка.

+25

07 сентября 2016 08:01 #

Ответить |  Пожаловаться

Приехали заселиться в общагу. Мы первокурсники . Из заселения сделали не пойми что, сами сотрудники создают ажиотаж. Так называемый Департамент гостеприимства и расселения вообще издевательство- работают с 10-11 и с 14-16, это вот как? Все остальное время тупо копится народ, сами сотрудницы тупо ходят красуются, в восторге прям от себя, прям кружите меня я вся такая важная , че копить народ, не понимаю. Заселение с этом году с 9 сентября, мы прилетели пораньше , не заселяют, либо езжайте на материк либо идите на малый Аякс 1.80. Думала перекантовать дитё этих два дня там до заселения основного, так нет , если заселяемся туда то окончательно, что за дурдом? В общем все красиво на словах и на сайте, на деле суровая реальность. Это ДВФУ детка!

+26

22 января 2017 17:08 #

Ответить |  Пожаловаться

не рекомендую

+5

27 января 2017 13:09 #

Ответить |  Пожаловаться

При поступлении всем абитуриентам приветливо обещают золотые горы, насыщенный и интересный учебный процесс, грандиозные перспективы трудоустройства, и т. д. Впечатляют стекло и бетон, ландшафт и чистые унитазы. Как только план по набору выполнен, абитуриент зачислен - все, он никуда не денется, начинается сермяжная правда жизни - очереди на поселение, произвольное поселение на материк или с кем попало в комнату. Учебный процесс - формальный, не учат ничему, студенты никому не нужны. При этом вряд ли многих отчислят - есть еще план по выпуску, а на "престижных" направлениях масса договорников, этих часто держат из-за денег даже с массой "хвостов". При этом добросовестных студентов дерут на экзаменах и ставят тройки за малейшие оплошности. Трудоустройство - отдельная тема. Есть отчет по трудоустройству, так вот туда пишется откровенная ложь, что большинство устроены по специальности, на деле - все придумано, но показатели в норме. Тем, кто хочет остаться работать преподавателем на кафедре - зарплата ниже, чем у уборщиц ОМС и озеленителей. Ассистенты выполняют все прихоти научных руководителей - пишут за них статьи, редактируют, ведут занятия, и проч. в течение обучения в аспирантуре. Все за копейки и перспективу защититься. Часто в ассистентах - статисты, которым защита не светит, но они об этом не знают и трудятся как ломовые лошадки, а потом им говорят: "Ну, милочка, это вы не написали диссертацию!" А написать ее при такой нагрузке невозможно. Для справки: "своим" аспирантам дают год академического отпуска (от работы) для написания диссертации, но про это широкая общественность не знает. Кроме того, трудовые договора срочные - на год, после чего могут не рекомендовать при прохождении конкурса, и пойдет бедолага, отпахав, куда глаза глядят. Одним словом, во Владивостоке больше нет вузов, куда можно пойти учиться (разве что МГУ, но там не все направления, а гуманитарные вообще свернули). Готовьтесь просто получить "корочку", все остальное должны продумать родители и предоставить возможности по окончании, а не пускать розовые слюни от того, что чадо поступило.

0

07 мая 2017 04:44 #

Пожаловаться

все верно ассистенты не только пишут статьи за научных руководителей, по мимо всего научные руководители еще и копипастят, и занимаются плагиатом у своих более умных студентов, воруют идеи диссертаций, и выдают эти идеи за свои для написания статей в журналах ВАК.

0

29 марта 2018 12:31 #

Пожаловаться

Не знаю насчет студентов, сам не учился в ДВФУ, только в ДВГТУ. Некоторые дисциплины преподавались, прямо скажу, не очень. Соответственно, есть пробелы в знаниях. Но здесь уже каждый сам себе велосипед: берем нужные книги, читаем, решаем задачи и т.п.
Как преподаватель могу сказать, что на нашей кафедре студентов не "травят". Более того, чтобы быть отчисленным, надо, наверное, открыто послать преподавателя "на три буквы". По поводу экзаменов: "тройку" лично у меня получит почти любой, кто захочет, на "4" и "5", надо, соответственно, иметь определенные знания. Никого никогда не "валю", наоборот, вытягиваю студентов. Могу два часа с одним просидеть, замучить и себя, и его, вытянуть какую-то информацию, которую сам же ему и рассказал полчаса назад, и поставить "3" (вообще это оценка "ладно", кто не знает, она приближенно равна 2,718281828...).
Зарплата... Это отдельная больная тема. Не буду говорить, с какой я начинал свою трудовую деятельность. В ДВФУ с ученой степенью, на должности доцента (1,5 ставки) было мало, но уже более-менее приемлемо. После недавнего повышения стало нормально.
"Ассистенты ... ведут занятия"... Хм, а что здесь неправильно??? Ставка ассистента как раз и подразумевает преподавательскую деятельность (в первую очередь). Аспиранты тоже имеют некоторую нагрузку в виде педагогической практики, которая отражается в индивидуальном плане или еще где-либо. Когда я был аспирантом, то нормой было 100 часов в год (правда, я вел 100 в семестр, но это уже мелочи).
А по поводу написания статей вы уж совсем загнули... Студент или аспирант почти по определению не может самостоятельно написать годную, серьезную статью (разве что наиболее талантливые, но таких единицы). Более того, он самостоятельно даже не выйдет на передний край некоторого научного направления, чтобы сформулировать тему исследования и, соответственно, далее написать статью по этой теме. Все это делает как раз руководитель: вводит его в курс дела, сидит с ним много часов кряду, воспитывает навыки мышления и культуру изложения мыслей. Со студентом (аспирантом) надо провести не один год, прежде чем он начнет самостоятельно выдавать что-то действительно ценное. В моей практике случались и исключения, но они относительно редки.
С проблемами трудоустройства соглашусь. А также с тем, что диплом ДВФУ не сильно престижен. Более того, диплом почти любого российского вуза не престижен за рубежом (но это уже отдельная тема).
Теперь про то, что мне лично после переезда кажется очень неудобным. Раньше я работал в двух вузах, ДВГТУ и ДВФУ, на разных кафедрах: одна из них была на ост. Фуникулер (ИРИЭТ ДВГТУ, корпус "Б"), другая на ул. Суханова (ИФИТ ДВГУ); чтобы попасть с первой на вторую, достаточно было спуститься - и ты уже в другом ВУЗе, на другой кафедре. Оба этих места работы были в непосредственной близости от Светланской: центр города, развитая транспортная сеть, подходит почти любой автобус. Теперь эти две кафедры разделяет примерно такое же расстояние (одна остановка от "Аякса" до "Кампуса"), но сейчас необходимо ехать на остров. А туда ходят автобусы либо с "Изумруда", либо с "Луговой". А живу я как раз посередине :) Вдобавок, если ехал к первой паре, на 74-й иногда сесть попросту не получалось, т.к. он подходил полностью забитым. Студентам же не объяснишь, что если не доедет один из них, то проиграет только он, а если не доеду я, то проиграет целая группа :) Но в общем и целом мы в равных правах, так что тут претензий ни к кому нет.

-13

23 июля 2017 10:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Кто учился в Юридической школе в ДВФУ? Стоит ли поступать? Или выбрать другой ВУЗ?

-10

13 января 2018 01:49 #

Ответить |  Пожаловаться

До каких пор преподавательский состав ВУЗа будет относится к студентам , как врагам. На лекциях некоторые преподаватели оскорбляют и унижают студентов. Отношение некоторых преподавателей можно расценивать как насилие и унижение над личностью. ВУЗ хороший , но с преподавтельским составом надо как то разбираться. Нормальных очень мало.

+11

17 января 2018 04:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Где парковка для студентов?

+2

30 марта 2018 14:43 #

Пожаловаться

Целых две на территории кампуса + 3 вдоль дороги

0

02 апреля 2018 02:59 #

Ответить |  Пожаловаться

Нее рекомендую. Образования 0. Преподаватели с ЧСВ. ДВФУ - конфетка с противной начинкой.

+15

16 сентября 2018 10:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Хочу поступить на корееведение. Сама я из Санкт-Петербурга. Вижу про ДВФУ и положительные и отрицательные отзывы. Неужели там всё так плохо с образованием? Кстати, поступать собираюсь в 2021 году.

+4

18 марта 2019 18:51 #

Пожаловаться

К 2021 году ДВФУ совсем загнется. Те преподы, кто ещё несёт хоть какие-то знания студентам уйдут на пенсию. А молодые кадры приходят по блату. Были студентами "троечниками", а теперь преподают.

+1

29 октября 2018 13:34 #

Ответить |  Пожаловаться

Есть много хорошего, жилищные условия в кампусе, много хороших преподавателей, которые очень хотят научить, (говорю о школе биомедицины), есть побочные предметы и некомпетентность у преподавателей, но редко встречалась с таким. Не слишком хорошая работа администрации и организация учебного процесса, но не критично, на самом деле. Мне учиться нравится, воодушевляет учиться у лучших, кампус красивый, удобно жить рядом с учебой в комфортных условиях, простор для творчества, спорта, научной деятельности. Бери, что хочешь, что можешь. Стипендии хотелось бы побольше, работу над ошибками во многих аспектах и дальнейшего развития. Не идеально, но мне очень нравится здесь.

+1

11 декабря 2018 13:39 #

Ответить |  Пожаловаться

Добрый веЧер. Кто учится на лечебном деле. Напишите отзыв. Стоит ли идти. Поступать собираемся в 2019 году. Спасибо

-2

07 января 2019 17:00 #

Пожаловаться

Добрый веЧер. Кто учится на лечебном деле. Напишите отзыв. Стоит ли идти. Поступать собираемся в 2019 году.
НЕТ у них преподы великие механизаторы каждый ведет по 3-4 предмета и в этоге получается Г
например одна ведет норм физиологию и одновременно историю медицины ( вообще гуманитарную науку)
лучше в ТГМУ или если на платку то лучше ЦЕНТР, Москва, Питер

0

03 апреля 2019 01:04 #

Ответить |  Пожаловаться

За образованием точно не в ДВФУ, а вот за дипломом пожалуйста))

+4

25 апреля 2019 06:05 #

Ответить |  Пожаловаться

Всем привет. Кто что скажет про прикладную математику и информатику?

0

25 апреля 2019 08:36 #

Ответить |  Пожаловаться

Не знаю как на других кафедрах, но на кафедре теологоии в ДВФУ уровень и качество образования значительно ниже уровня Марианской впадины )) И это еще мягко сказано!
Сегодня в интернете в открытом доступе гораздо более качественная информация чем дают преподаватели этой кафедры.
Короче, если кратко, это просто днище.
Более того, некоторые студенты говорили что преподы обещали им 100% трудоустройство, а по окончании учебы эти студенты не получили ровным счетом ничего.
А одному студенту отучившемуся на специалиста + магистра по теологии вообще предложили по обучении работу консъержем. Обосновав это тем, что, ну, типа нормально когда кто-то крутой и важный впоследствии работает дворником.

Итак, если Вас устраивают такие бескрайние перспективы, то Вам на кафедру теологии милости просим ;)

+12

15 мая 2019 06:43 #

Пожаловаться

На попа отучился и никуда не берут. Как так получилось.

+17

11 июля 2019 05:18 #

Ответить |  Пожаловаться

Сокращаются специальности по естественным наукам. Ректор Анисимов практически не объясняет такую ситуацию, спуская все отписки на замов -&qt; руководителей школ -&qt; учебно - методический аппарат школ.
Раньше было так: нужен курс математики - звали математиков, химии - звали химиков и т.д. Теперь же преподавателей посокращали и все предметы ведут оставшиеся, преподавая предметы вообще не по своей специальности, потому что профильных позволить себе уже не могут. К тому же предметы постоянно меняются, и в один год ты преподаёшь, допустим, статистику, а на другой год - гидрохимию и так далее. А по диплому ты вообще-то, например, геолог. Преподаватель просто не успевает сделать качественный курс и как следует давать его студентам! При этом преподавателей вынуждают ставить оценки ( а ещё лучше, если хорошие оценки), потому что будет мало студентов - будет мало финансирования. Уже не платят за публикации. Уже не выпускается газета. Не закупаются лицензии на нужные программы (их итак было недостаточно). Анисимов превращает Университет в гуманитарный вуз для платящих за обучение иностранцев. Три вуза города было угроблено ради показухи, очковтирательства и вранья Москве об успехах образования в Приморье. Всё это плохо кончится.

+7

11 июля 2019 19:18 #

Ответить |  Пожаловаться

Радостные вчерашние школьники, толпящиеся с аттестатами в приемной комиссии ДВФУ, как мне вас жалко…
Для тех, кто не любит долго читать, сразу совет: если вы в школе учились не особо, излишней любознательностью и тягой к знаниям не отличаетесь, а баллов ЕГЭ хватило зацепиться за бюджет, - можете поступать в ДВФУ. Если же вам нужны серьезные, современные знания, хочется узнать и освоить как можно больше в будущей профессии - вам здесь делать нечего, особенно так называемым высокобалльникам, у вас огромный выбор, зачем вам выбирать вуз с наихудшим рейтингом среди федеральных университетов. Также не имеет смысла учиться здесь платно, соотношение цена/качество, пожалуй, худшее в России, за свои деньги вы легко найдете что-нибудь получше. Единственное исключение - восточные языки, здесь качество пока еще приличное.
А теперь кому интересны подробности. Прежде всего, нужно понимать, что существуют два ДВФУ: один - это показушный бренд, о котором вы можете почитать на сайте ДВФУ и корпусами которого вы можете полюбоваться, и второй - ДВФУ как образовательное учреждение, посредственное и провинциальное.
Начнем с преподавателей. Если за все время учебы вам попадется 2-3 человека, которые глубоко знают свой предмет на современном уровне, могут и хотят научить - вам повезло. Обычно или не могут, или не хотят, а частенько и то и другое вместе. Но и таких не хватает, бывает, что занятий по какой-нибудь дисциплине нет 2-3 месяца, пока не найдут хоть кого-нибудь, даже не особо разбирающегося в предмете, лишь бы хоть что-то хоть как-то провел и расставил какие-нибудь оценки.
На сайте вы можете прочитать, что в ДВФУ приглашаются для ведения занятий преподаватели ведущих российских и зарубежных вузов… Приедет такой из Москвы на недельку, свысока повещает прописные истины и уедет, увозя с собой сумму, равную годовой зарплате обычного преподавателя, за чем он собственно сюда и ехал. Поверьте, ничего полезного для себя вы из этого не вынесете.
Теперь материальная база. Да, корпуса и природа красивые, слов нет. А на сайте можно прочитать про уникальное оборудование, имеющееся в ДВФУ. Что-то конечно есть и работает. Но очень часто картина другая: да, оборудование купили, дорогое, уникальное, но оно так и лежит в коробках, потому что никому оно не нужно, работать с ним некому, покупали ради галочки и отката. А бывает и так: купили, дорогое и уникальное, очень нужное, установили, запустили… И тут руководство ДВФУ «обнаружило», что оказывается еще требуется обслуживание и расходные материалы, а денег на это выделять, извините за выражение, впадлу. Вот и стоит, пылится и морально устаревает. Пройдитесь вдоль лабораторного корпуса, позаглядывайте в окна первого этажа, вы там много увидите и пустых лабораторий, с оборудованием, но без людей, и нераспакованных ящиков. Правда в последнее время местами жалюзи понавешали, а то народ начинает неудобные вопросы задавать, на что деньги тратятся… Про это вы на сайте не прочитаете. И про компьютерные классы, где стоит откровенный металлолом, и из 15 компьютеров может быть всего 5 рабочих. И про то, что не так давно ДВФУ лишился своего единственного старенького суперкомпьютера, доставшегося в наследство еще от ДВГУ, а нового нет и не будет. Зато прочитаете про виртуальную реальность, облачные технологии и высокопроизводительные вычисления. Но учить вас этому будут на обычной доске и листиках.
Но это еще не самое страшное. Еще есть команда (или может правильнее сказать шайка) под руководством ректора А*****. Это люди, ничего не смыслящие в системе образования, пришедшие на место тех, кто выводил когда-то ДВГУ в лидеры образования на Дальнем Востоке, кто создавал ДВФУ в его первые годы. Всех этих профессионалов убрали. На их месте друзья ректора - люди, приехавшие помогать ему доить университет. Люди, все решения которых подчиняются одному принципу: поток денег мимо их кармана должен быть как можно меньше. Преподавателей - сократить. Ну и что, что некому вести занятия. Сотрудников - сократить, расписание теперь будет составлять программа. Результат - осенью 2018 года университет два месяца учился без расписания. Студенческие группы на части не делить, это же двойные расходы, пусть вся группа в 25 человек сидит в аудитории с 15 компьютерами (из которых, как вы помните, половина не работает). Наука? Какие еще деньги на науку, наука сама должна деньги приносить и еще их (чиновников) кормить.

+9

24 июля 2019 05:24 #

Ответить |  Пожаловаться

Потратила 4 года. На что - не ясно. Почти все нормальные преподаватели разбежались с переездом на русский остров. Остальные скоро убегут или будут сокращены, как и планируется. Остальные "преподаватели" - абсолютно неквалифицированные, хамоватые и с завышенным чсв. Поесть нормально - негде, распечатать - негде. Библиотека в городе, на острове лишь читальный зал - ОЧЕНЬ "УДОБНО". Пропускной режим такой, что студент не пройдет, но какой-то дяденька с улицы с паспортом - легко. Доехать до этого "заведения" квест посложнее, чем туда поступить. Зато сколько пафоса: саммиты, выставки, иностранцы. Бла бла бла. Заходишь утром на пары, а в б корпусе продают колбасу и играет оркестр... И никого не ****, что это университет,а не цирк. Красивое здание, которое уже разваливается, построенное для дяди ВВП и компании, а также для отмывания бабла. Никому здесь обучение и студенты не нужны! Нужны бабки. Цены, кстати, за обучение конские, и профиль меняют на свой выбор, а не ваш, хотя льют в уши обратное, лишь бы Денег заплатили. Когда ГОСы, когда диплом, какая программа - все это тайна за семью печатями, которая раскрывается за день до. Счастлива, что этот ад закончился, через год лечу переучиваться заграницу, ибо это образованием не назовешь никак. Жаль потраченных сил, денег, нервов и ВРЕМЕНИ. Здоровья после этой шараги не осталось никакого... Бегите, пока есть возможность.

+11

01 ноября 2019 14:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Решил пойти изучать английский язык. Начитался хвалебной рекламы и решился таки. При первом же посещении столкнулся с хамством и что никто ничего не знает. Ладно, пропустил мимо ушей . Побегав оплатил языковые курсы . Хочу сказать что изначально настроен был решительно и серьезно на учебу. Но выяснилось что языку, а именно как раньше был Факультет ИнЯз уже не учат. Теперь только курсы. Стоимость такого "удовольствия" от 60 тыс , за чтение книженции (пусть и кембриджского издания, но пятилетней давности и не самого лучшего пособия, есть гораздо более эффективные методики обучения и литература) на парах. А самое интересное что цены на обучение они подняли а количество часов сократили. Теперь весь материал приходится "пробегать" скорее скорее. Это как вообще? Придется терпеть целый год т.к обучение оплачено полностью. НЕ РЕКОМЕНДУЮ! ПЛОХО ВСЕ!

+6

17 ноября 2019 10:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Согласна с двумя последними комментариями полностью. "ДНО" - по-другому никак не оценить. Куда катится наш ДВГУ-ДВФУ? Во что превратился наш, некогда один из лучших в стране, ВУЗ?
Что ждет выпускников? У них нет тех знаний, за которыми они туда шли. Результаты плачевные. Преподавание нулевое. Как такового, его просто нет. Постоянно отменяются пары, преподаватели(есть такие )по несколько раз подряд не приходят на лекции, это значит, что студенты недополучают знаний, и никто за это не несет ответственности. Нет контроля со стороны ректората
ОЧЕНЬ пожалели, что выбрали этот , так называемый
ВУЗ.

+8

09 февраля 2020 04:20 #

Ответить |  Пожаловаться

помогите

+8

10 августа 2020 06:06 #

Ответить |  Пожаловаться

очень разочарован. Учился в ДВГУ, потом поступил в ДВФУ. все правда. Гражданское право, по которому ввели госэкзамен, преподавала девочка аспирант. Знаний получено 0. красивый внешний вид. и все.

+6

19 октября 2020 22:43 #

Ответить |  Пожаловаться

Кто учится на лечебном,как преподаватели? Отзывов вообще нет,значит все ок?

0

10 июля 2021 09:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Есть здесь люди с экологического? Можете рассказать как вам ВУЗ?

0

11 июля 2021 08:17 #

Ответить |  Пожаловаться

Почитал комментарии-ужос, волосы дыбом! Хорошо, что ребёнок сюда не пошёл, прав был я, отговаривая его от этого опрометчивого шага.

0

30 января 2022 18:05 #

Ответить |  Пожаловаться

гадюшник, хуже места не видела. преподаватели - сбежавшие ребята из психлечебницы, методы обучения устарели 700 лет назад

0

01 февраля 2022 01:55 #

Ответить |  Пожаловаться

Школа Биомедицины. Учишься абсолютно вслепую,нет никакой прозрачности в учебе!!! Преподаватель как сам себе «режиссёр» по принципу что хочу, то и делаю! Узнать свои оценки, рейтинг,это огромнейшая тайна, а чтобы оспорить об этом даже и речи нет!!! И вот ты ходишь на каждое занятие, готовишься, выполняешь все задания, отвечаешь, и казалось бы, у тебя всё хорошо, а потом тадааам нееет, у тебя маловато оценок и не такие они то и хорошие!!! Из-за этого нет никакого стимула, стремления к учебе, просто опускаются руки!!! А потом все удивлены столь низким уровнем медицины!

0

20 февраля 2022 10:43 #

Ответить |  Пожаловаться

Подскажите, как дают знания на факультете "Лечебное дело"? Интересно ли преподают? Стоит ли рассматривать данный вуз?

0

11 марта 2022 16:55 #

Ответить |  Пожаловаться

Училась на юридическом факультете на бюджете. Есть с чем сравнивать а именно с Двгупс , так как в последнем получала магистерское образование. Да, действительно в двфу образование лучше, уровень грамотности преподавателей выше, уровень спроса материала со студентов жёстче, уверенна, что окончив двфу, знания в голове да остаются. Но тем не менее много зубрёжки, разжёвывать особо материал никто не будет. Есть как хорошие преподаватели, так и откровенные некомпетентные, не умеющие преподать материал люди. В частности, ранее заведующий гражданской кафедрой М.В. Но в рамках обучения на дальнем востоке это думаю один из лучших университетов.

0

Добавить отзыв ДВФУ

Комментарий:

Рекомендуете ВУЗ друзьям?

Информация о вузе

Дальневосточный федеральный университет – действующий университет в городе Владивосток. ДВФУ является федеральным университетом и имеет огромную историю своего развития. ВУЗ готовит множество специалистов по разным направлениям, всего в университете учиться около 24 тысяч студентов разных специальностей. Начиная с 2009 года, обучение проходит на основе более чем 600 программ. Помимо этого, ежегодно тут готовят 500 аспирантов, которые в дальнейшем могут остаться в родном ВУЗе уже в роли преподавателей. Ректор ВУЗа – Иванец Сергей Владимирович.

История появления ДВФУ

История возникновения ДВФУ начинается с далекого 1899 года. Тогда 21 октября во Владивостоке было открыто первое высшее учебное заведение на весь Восток России. Тогда он назывался Восточный институт. В то время этот институт был самым настоящим открытием и «путевкой в жизнь» для многих молодых людей. Многие приезжали сюда, чтобы получить желаемое высшее образование, которое с давнего времени очень ценилось. В то время этот институт имел прекрасную библиотеку, которой могло похвастаться не каждое учебное заведение. Через 21 год Восточный институт объединился с парой частный учебных заведений и переименовался в Государственный дальневосточный университет. Статус университета позволил открыть заведению три разных факультета.

История этого заведения очень не простая. Он несколько раз закрывался из-за нестабильных политических действий в стране, но спустя некоторое время снова начинал работать. В 1956 году Государственный дальневосточный университет открыл еще два дополнительных факультета. В 2009 году произошло особое событие, которое открыло новую страницу в истории ДВФУ. Также как и 110 лет назад заведение получило «новую жизнь», так как по приказу Президента Российской Федерации Университет обрел статус федерального и объединил в себе сразу 4 высшие учебные заведения востока страны.

ДВФУ сегодня

На сегодняшний день ДВФУ является одним из самых популярных учебных заведений Востока. По статистике он пользуется большой популярностью среди молодых людей. Особенности ВУЗа заключаются в том, что его структура немного отличается от подобных заведений. Если в стандартном университете структура выглядит обычно как: «институт-факультет-кафедра», то в Дальневосточном федеральном университете придерживаются иной точки зрение и здесь структура выглядит таким образом: «школа-кафедра». Такая структура позволяет начинать подготовку к высшему образованию буквально «с пеленок». В структуру входят и детские сады, хореографические школы, множество школ и лицеев.

В университете работает около полторы тысячи преподавателей, среди которых есть:

  • кандидаты наук;
  • доктора наук;
  • профессора;
  • академики.

Более тысячи преподавателей имеют определенную ученую степень. Всего в университете трудится около пяти тысяч работников, которые ежедневно делают Дальневосточный федеральный университет еще лучше.

Современное строительство инфраструктуры ДВФУ, которое началось еще в 2008 году, на сегодняшний день имеет просто колоссальные размеры. Тут вы найдете не одно общежитие, а целых одиннадцать. Современный спортзал, бассейн, корты для тенниса, набережная – это только маленькая часть того, что доступно студентам ВУЗа. Бакалавриат насчитывает сорок девять программ, по которым готовят будущих специалистов. Они занимаются на основе девяноста программ обучения. При подготовке магистров используется четырнадцать программ обучения, а в аспирантуре и докторантуре – шестьдесят четыре программы.

ДВФУ предлагает различные формы обучения:

  • очная форма обучения;
  • заочная форма обучения;
  • вечерняя форма обучения.

Очная форма обучения подразумевает посещение занятий ежедневно, кроме выходных. Заочная форма обучения позволяет совмещать учебу вместе с работой или другими видами деятельности. При этом вы должны посещать занятия в установленное время на протяжении определенного периода. Очно-заочная форма обучения или, как ее еще называют вечерняя форма обучения, предполагает систематическое посещение пар, только в вечернее время суток. Такая форма, также позволит совмещать работу с неполным рабочим днем и учебу.

Преподаватель и студент в этом университете всегда могут найти общий язык. Здесь не трудно завести дружеские отношения и обрести хорошую и достойную профессию. Специальности этого учебного заведения пользуются сейчас большой популярностью среды других ВУЗов и работодателей. Наука в Дальневосточном федеральном университете развивается очень стремительно благодаря новейшим технологиям. Реальные отзывы студентов, а иногда и преподавателей вы можете прочитать на различных тематических сайтах. Так, по «живим комментариям», вы сможете понять, все ли вас устраивает в работе ВУЗа. Экстернат и дистанционное обучение также являются возможными в ДВФУ. Кроме того, обучение в этом ВУЗе позволяет получить дополнительное профессиональное образование или же второе высшее образование.

Филиалы ДВФУ и дополнительное образование в ВУЗе

Филиалы ВУЗа располагаются в пятнадцати разных городах. А именно в Арсеньеве, Артёме, Большом Камне, Дальнегорске, Дальнереченске, пос. Кировский, Лесозаводске, пос. Михайловка, Находке, Партизанске, Петропавловске-Камчатском, Спасске-Дальнем, Уссурийске, а также в японском городе Хакодате. Абитуриент может получить всю необходимую информацию с главного сайта ВУЗа. Там приведен подробный перечень документов, которые необходимы при поступлении, а также указаны дни, в которые это можно сделать.

При ДВФУ существует колледж, при окончании которого, вы будете иметь хорошее преимущество при поступлении. Студенты университета при хорошем обучении получают ежемесячную стипендию. Трудоустройство ВУЗ не гарантирует, но обучение дает вам хорошую, стабильную базу для того, чтобы найти своего работодателя и получить желаемую должность. Дальневосточный федеральный университет – единственный российский ВУЗ, который тесно сотрудничает с японскими высшими учебными заведениями. Благодаря этим связям, довольно часто происходит обмен студентов, а это дает огромные шансы студентам построить свою карьеру заграницей.

ВУЗы России входят во многие рейтинги лучших учебных заведений по всему миру. Рейтинг ДВФУ, среди остальных учебных заведений, занимает от 14 до 21 места, по данным Министерства образования и науки Российской Федерации.

Контакты

Адрес

г. Владивосток, ул. Суханова, 8

Телефон

8 (423) 245−76−87

Сайт
Электронная почта