ВолгГМУ — Волгоградский государственный медицинский университет

1.00   24   35 — 123 отзывов 403

Источник
Электронная почта
Адрес

400131, Волгоградская область, г. Волгоград, пл. Павших борцов, д. 1

Телефон

(8442) 38-50-05

Рейтинг ВолгГМУ (275)

Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы ВолгГМУ (123)

27 января 2015 14:44 #

Ответить |  Пожаловаться

ВолгГМУ - самый лучший университет!

0

27 января 2015 16:19 #

Пожаловаться

Самый, самый!))

0

27 января 2015 14:52 #

Ответить |  Пожаловаться

замечательный ВУЗ!замечательные преподаватели! Отдельно хочу отметить Ефимову Е.Ю. Кафедра анатомии и Попову Т.А. Кафедра теоретической биохимии. Спасибо Вам за полученные знания! Вы лучшие!

0

27 января 2015 15:20 #

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший мед...

-25

27 января 2015 16:22 #

Ответить |  Пожаловаться

Нравится именно потому что сложно. Действительно требуют знания

0

27 января 2015 16:28 #

Ответить |  Пожаловаться

все супер

0

27 января 2015 16:29 #

Ответить |  Пожаловаться

Фабрика врачей

Количество +

Качество -

0

27 января 2015 16:55 #

Ответить |  Пожаловаться

Я очень люблю ВолгГМУ

-33

27 января 2015 17:34 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший университет:) Учась на 2 курсе, я очень довольна качеством так сказать:)

-27

27 января 2015 17:49 #

Ответить |  Пожаловаться

Здесь замечательно! Отличный ВУЗ, прекрасные преподаватели, чудесная атмосфера!

-27

27 января 2015 19:08 #

Ответить |  Пожаловаться

Я студент ВолгГму и считаю что наш университет один из лучших в нашей стране . Качество образования предоставляемого студенту довольно высок .

-27

27 января 2015 19:19 #

Ответить |  Пожаловаться

Положительно отношусь к университету,но хотелось бы видеть большую оснащенность в техническом обеспечении

+11

27 января 2015 20:32 #

Ответить |  Пожаловаться

Окончила Волгоградский медицинский университет, сейчас прохожу последипломное обучение. В студенчестве была во многих городах, много с кем общалась из других университетов. Еще тогда отметила, что по многим позициям ВолгГМУ был впереди. Здесь хорошие преподаватели, которые не только учат, но и искренне переживают за студентов, помогают в различных ситуациях; здесь много практики - чего так не хватает во многих других вузах; здесь есть условия не только для учебы, но и для саморазвития. Студенческие научные сообщества, спортивные секции, студенческий совет - во внеучебное время можно заниматься тем, к чему лежит душа, получать навыки работы с информацией, учиться распределять свое время, развивать коммуникативные навыки и организаторские способности.

ВолгГМУ дал мне не только профессию, но и множество возможностей. Здесь мои друзья и мои наставники, которых очень ценю.

Горжусь своим университетом! Очень жаль будет покидать его стены навсегда, когда обучение закончится.

+1

27 января 2015 20:35 #

Ответить |  Пожаловаться

душевно ребята

-36

27 января 2015 21:17 #

Ответить |  Пожаловаться

Все устраивает

-29

27 января 2015 23:37 #

Ответить |  Пожаловаться

Люблю его) Но во время сессии ненавижу. Потом сдаю и опять люблю)

-17

28 января 2015 07:59 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный вуз

-23

28 января 2015 09:38 #

Ответить |  Пожаловаться

ВУЗ-который дает знания, отдельно хотелось бы отметить Кнышову Л.П. кафедра микробиологии, спасибо, Вам, за полученную информацию и интересные занятия.))))

-30

28 января 2015 09:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Так себе

+20

28 января 2015 14:27 #

Ответить |  Пожаловаться

Все отлично! Отдельное спасибо кафедре анатомии человека!!! Самая лучшая кафедра....Благодарю особенно Бабайцеву Н.С., Ефимову Е.Ю., Краюшкина А.И., Воробьеву Е.Н....и всех всех!)

-20

28 января 2015 17:49 #

Ответить |  Пожаловаться

Он мне дорог. Иногда забываю об этом, но он действительно мне очень дорог. Наш милый Хогвартс. Что бы ни было, он прекрасен.

-25

28 января 2015 19:59 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший университет,но я считаю преподаватели должны быть снисходительнее процентов на 5.

+7

28 января 2015 21:01 #

Ответить |  Пожаловаться

Не мешают учиться, и слава богу.

+5

28 января 2015 23:15 #

Ответить |  Пожаловаться

За твои шесть лет обучения + и - было

+3

29 января 2015 09:37 #

Ответить |  Пожаловаться

Люблю ВолгГму!

-27

29 января 2015 11:26 #

Ответить |  Пожаловаться

С одной стороны, ВолгГМУ даёт широкие возможности для совершенствования врачебных навыков. На клинических кафедрах преподают практикующие специалисты, которые охотно делятся своим опытом, если видят, что студенты тянутся к знаниям. Много клинических баз, ремонт учебных корпусов и общежитий, бесплатный интернет в главном корпусе (если получится подключиться). Отличный выбор, если вы хотите поступать на клинический факультет и лечить людей.

А вот с новыми факультетами ситуация другая. На всех публичных мероприятиях рассказывается, что студенты имеют возможность заниматься наукой на современном оборудовании и т.д. Что МБФ, например, выпускает специалистов, которые могут не только в клинико-диагностической лаборатории работать, но и Медицинскую науку вперёд двигать. И животноводство. Так вот - это всё враньё. Никакой науки в ВолгГМУ нет. Заведующие кафедрами и доценты если и капали что-то когда-то, то давно уже всё забыли, а т.к. по стандартам наукой заниматься необходимо, то эта обязанность лежит на молодых преподавателях, у которых и так нагрузки выше крыши. Естественно, времени у них на науку нет. А если бы оно и было, то не нашлось бы возможностей: оборудование если и есть, то старое. Да, некоторые кафедры закупают новое дорогое оборудование, но делают это, похоже, просто тыкая в прайс пальцем наугад. Поэтому получается, что дорогие приборы простаивают из-за отсутствия расходных материалов или необходимых запчастей.

Кафедры, которые должны являться основными для новых факультетов, созданы или докомплектованы наспех, из вчерашних студентов педа/интернов, защитивших кандидатские в карманном диссовете которые в лучшем случае знают только содержание того одного учебника, по которому их самих учили, т.е. усердный студент знает столько же, сколько и преподаватель, а очень усердный - больше.

Так что если вы поступаете в мед, чтобы стать не врачом, поступайте лучше в москву или питер.

+1

30 января 2015 06:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Любимый ВолгГМУ :-*

-22

30 января 2015 21:51 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный университет)

-20

30 января 2015 22:38 #

Ответить |  Пожаловаться

Соглашусь с отзывом про науку. МБФ - отрыжка советской системы обучения. Выпускает недоврачей-недоученых, потолок которых - стать завлабом в провинциальной клинике. Для исследований нет ни руководителей, ни оборудования, ни реагентов. Клиницистам, действительно, "не мешают учиться", и то хорошо. Диплом лечфака при желании и стараниях осуществит все мечты. Но принимать всерьёз бред, который несут множество преподавателей клинических кафедр, невозможно.

+37

31 января 2015 10:57 #

Ответить |  Пожаловаться

все супер гуд

-28

31 января 2015 21:09 #

Ответить |  Пожаловаться

Всё нормас, только некоторые преподы бесят, но столовка всё разруливает.

-13

01 февраля 2015 06:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Многие преподаватели добрые и стараются пойти со студентами на компромисс. Довольно много людей, реально дающих знания. Но есть и такие кто ничему не учит:( отдельное спасибо Загребину В.Л., это лучший из всех знакомых мне преподавателей, действительно дает студентам знания, иногда даже выходя за рамки курса, и он действительно любит свою работу, побольше бы таких преподов!

-16

01 февраля 2015 11:12 #

Ответить |  Пожаловаться

Писали про МБФ, хочу заверить фарм в таком же положении. Общаясь с другими вузами страны (не давно была такая возможность) приходит понимание книжного, совершенно без практичного обучения. Хочется все спрашивать "Почему?Почему?" Нехватка оборудования, реагентов, узучение только в теории некоторых предметов..все это довольно большой минус меда. Культурная жизнь тоже где-то в стороне какое-либо мероприятие словно гром среди ясного неба, и то инфа дальше главного корпуса не распространяется, только спорт.

+41

01 февраля 2015 11:53 #

Ответить |  Пожаловаться

как и в любом учебном заведении, есть свои плюсы и минусы. ВолГМУ не исключение, но плюсов все-таки больше

-22

01 февраля 2015 19:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Образование достаточно хорошее,но вот техническое обеспечение отстает...

+1

02 февраля 2015 04:05 #

Ответить |  Пожаловаться

Не то чтобы в восторге, но пойдет

-20

04 февраля 2015 09:23 #

Ответить |  Пожаловаться

Люблю свой университет!!!!!

-21

04 февраля 2015 14:39 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ВУЗ)

-21

05 февраля 2015 11:53 #

Ответить |  Пожаловаться

Наш любимый ВолгГМУ самый лучший!!!

-27

07 февраля 2015 09:10 #

Ответить |  Пожаловаться

Врачей выпускают, но к сожалению работать в больницы и поликлиники практически никто не идет!!! Почему??? Предлагаешь работу, где наберешься много опыта, предлагаешь свою помощь в обучении, передать опыт так сказать, а никто не соглашается!!! Большинство вы пустившихся студентов не остаются в медицине!!!! Вот это беда!!!

+21

07 февраля 2015 17:57 #

Ответить |  Пожаловаться

Горжусь своим ВолгГМУ!!!

-18

18 февраля 2015 23:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Не оч

+22

05 марта 2015 18:32 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ВУЗ

-27

10 марта 2015 18:10 #

Ответить |  Пожаловаться

Самый самый лучший )))))

-22

14 апреля 2015 18:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Социальная работа the best

-27

06 мая 2015 05:43 #

Ответить |  Пожаловаться

Обожаю свой ВУЗ!

-22

11 июля 2015 12:38 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ВУЗ! По словам знакомых, учителя очень достойные! Надеюсь через 15 дней и я поступлю в этот ВУЗ Аминь!

-20

27 сентября 2015 01:48 #

Ответить |  Пожаловаться

ВолгГМУ.. Отношение к инностранными студентами очень отрицательный. Они тоже люди как и все Россиские студенты. Не забываете об этом.

-1

14 августа 2016 12:09 #

Пожаловаться

не правда

+13

18 октября 2015 18:57 #

Ответить |  Пожаловаться

Низкий уровень знаний, увы. Никому не желаю лечиться у тех, кто там учится.

+20

19 августа 2020 11:25 #

Пожаловаться

Нет, нет. Знания там дают надежные и тот кто хочет учиться всегда сможет стать высококвалифицированным специалистом. Другое дело, что стараются максимально НЕ отчислять неисправимых лентяев и оболтусов, которым в итоге вручают дипломы. Так и получается, что вуз жертвует престижем ради сохранения эффективности и финансирования. В противном случае последует как минимум сокращение штатов кафедр. Во всяком случае 10 лет назад было именно так.
За границей, а так же в топовых российских вузах эта проблема решается путем привлечения внебюджетного финансирования. Как правило это разного рода НИР для сторонних организаций. А вот с НИР в волгоградском меде дело темное. С одной стороны создан крупный научный кластер, исследовательские работы проводятся. А с другой - в мировых рейтингах ВолгГМУ малозаметен. У политеха с этим дела обстоят намного лучше. Причем последний выезжает именно на научных публикациях.
Тем не менее в целом вуз надежный. Знаний дают более чем достаточно как для работы, так и для дополнительного/второго высшего образования.

+4

05 января 2016 21:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Наталья Ивановна Ковалева , кафедра анатомии❤️Самый лучший доцент кафедры

-22

07 января 2016 14:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Я люблю ВолгГМУ

-23

08 января 2016 16:36 #

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший ВУЗ

-21

25 марта 2016 22:18 #

Ответить |  Пожаловаться

Сабуркин лучший! Гиревой спорт не заржавеет!

-23

25 апреля 2016 12:14 #

Ответить |  Пожаловаться

счастлива, что именно в этом ВУЗе учатся мои дети. Они счатливы, а что надо нам. Действительно дают и требую!!!!!!!!!!!

-25

08 июня 2016 19:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Все ок

-28

15 июня 2016 14:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ВУЗ.Не помешало бы включить обучающие англоязычные программы (доказательная медицина).

+1

19 июля 2016 07:18 #

Ответить |  Пожаловаться

В этом году сын сдавал дополнительный экзамен по биологии в этом ВУЗе (для специальностей Лечебное дело, Стоматология и Педиатрия). Так вот он рассказывал, что на экзамене некоторые пользовались шпорами, наушниками, спрятанными под пиджаком. Наблюдающие увидели, попросили убрать, представляете, даже не выгнали с экзамена. Сын ответил на все 5 вопросов и набрал всего 33 балла. Что там за система оценивания?! Как то все подозрительно.

+30

03 ноября 2018 12:58 #

Пожаловаться

Там не система оценивания, а вопросы хитрые. Дело в том, что дополнительное испытание это классический вступительный экзамен в вуз. Все вопросы и задачи для вступительных экзаменов ВолгГМУ брал из городских школьных олимпиад. Ответы должны быть соответствующего уровня и максимально развернутыми. Для школьников-олимпиадников до ЕГЭшного периода задача выполнима, хотя и непроста. Для нынешних школьников пройти дописпытание = прыгнуть выше головы. Сказывается неспособность давать развернутый и содержательный ответ (шаблонное мышление). Именно за это всю систему ЕГЭ более всего и критикуют. Если в начале нулевых абитуриент писал 10-16 стр А4 на "троечку" (6 баллов из 10), то сейчас в лучшем случае 7-8 стр. балансируя на грани между "неуд" и "удовл".

+7

30 сентября 2016 15:03 #

Ответить |  Пожаловаться

Некоторые преподаватели пофигистически относятся к студентам,что они есть,что их нет!пришла отметила и ушла!просишь чтобы что-то объяснили она в ответ сам понимай как хочешь!

+11

06 декабря 2016 17:08 #

Ответить |  Пожаловаться

При желании выжить можно

-7

16 декабря 2016 05:12 #

Ответить |  Пожаловаться

Все хорошо))

-35

23 декабря 2016 20:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как проходит зачисление на платной основе? Очень интересует этот вопрос. Хочу поступить в ВУЗ. Спасибо!

-1

19 февраля 2017 15:09 #

Ответить |  Пожаловаться

Образование дают хорошее, а вот с научными исследованиями там как-то не дружат. Действующие ученые публикуются в основном для галочки, в журналах с никаким импакт-фактором. Техническое обеспечение так же не ахти. В общем если нужен диплом для работы по специальности, то вуз отличный, а вот если есть желание заниматься настоящей наукой, то вуз никуда не годный.

+27

06 марта 2017 19:49 #

Ответить |  Пожаловаться

Конвейер бездарей

+3

08 марта 2017 17:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Образование дают хорошее. Если после учебы идти работать по специальности, то отлично. А вот если в планах построить карьеру ученого, то, как уже писали выше, лучше держаться от "мёда" подальше. По данным Вольного сообщества Диссернет ВолгГМУ является абсолютным лидером среди волгоградских вузов по числу плагиаторов, особенно отличился его филиал в Пятигорске. По словам старейших преподавателей Пятигорской фармакадемии, такое безобразие там началось после присоединения к ВолгГМУ. Это накладывает дополнительный негативный отпечаток на университет. В базе Scopus у ректора необычно низкий для академика индекс хирша (4). Таким образом можно говорить об масштабной имитации университетом научной деятельности.

+45

26 марта 2017 22:17 #

Ответить |  Пожаловаться

Парадокс. ВУЗ в пятерке лучших медов по России, но наукой практически не занимается. Исключением можно назвать кафедры фармакологии и фармацевтической химии. Там периодически пробиваются статьи в солидных журналах с приличным импакт-фактором. Пусть в соавторстве с зарубежными коллегами и под руководством оных, но это лучше чем совсем ничего. А вот данные Дисернета вызывают шок. Фактически в вузе создана диссертационная фабрика, где новые диссертации просто компилируются из фрагментов старых. Никаких научных исследований. Ректор в работе этой "фабрики" тоже принимает участие.

+40

05 сентября 2017 07:04 #

Пожаловаться

Недавно смотрел заседание диссертационного совета. Это реально штамповка якобы учёных званий! Даже не имея медицинского образования становится очевидно что диссертации пустые, никакими научными исследованиями не подкреплённые. Многие при защите просто приводят данные, наподобие: "У наблюдаемых у 10 человек заболело, у 5 не заболело, у 2 отвалилось, но пришили нитками - не оторвёшь!" Никто особо критиковать работы не собирается! А если и задают вопрос, то чаще всего следует ответ: "А мы этого не делали, не в курсе". И это считается ответом на вопрос!? ДА!!! Давайте мне КМН и я пошёл!

+12

31 марта 2017 20:26 #

Ответить |  Пожаловаться

Для тех кто мечтает заниматься наукой в стенах ВолгГМУ.

Научные исследования в ВолгГМУ - профанация. В масштабах университета пара кафедр погоды не сделает. Но если чего-то нет, то это надо имитировать. Вот так и появилась диссеродельная фабрика. ВолгГМУ здесь не первый и не последний. Однако во многих вузах руководители стараются избегать личного участия в подобных "мероприятиях" чего не скажешь о руководстве волгоградского меда. Будем надеяться, что диссернетовцы выведут доктора Петрова на чистую воду. Пока результатами работы сообщества стали закрытие диссовета в пятигорском филиале и одного диссовета в самом ВолгГМУ. На данный момент проанализировано порядка 50 диссертаций и примерно столько же еще на экспертизе. ВолгГМУ абсолютный лидер Волгограда по научному плагиату.

Для тех кто решил поступать в ВолгГМУ учиться.

Приемная комиссия в ВолгГМУ является закрытой нет обратной связи с абитуриентами. На бюджет могут зачислить абитуриента с меньшей суммой баллов ЕГЭ. В этом плане ВолгГМУ идет по стопам печально известного "второго меда". "Пироговку" тогда хорошо так встряхнули, теперь там все тип-топ. Такой же встряски сейчас заслуживает и ВолгГМУ.

+43

05 сентября 2017 07:09 #

Пожаловаться

Смотрел заседание диссертационного совета, так председатель совета открытым текстом говорит: "Многоуважаемые коллеги, вот тут на столике лежит листочек, на котором указано количество Ваших публикаций, и не все добирают до нужного уровня, поэтому летом посидите, потрудитесь и до нужного уровня допишите статей" Это вообще чего такое??? Это вот такие вот "учёные"??? По-моему жуткий формализм и показуха научной деятельности.

+10

01 апреля 2017 16:34 #

Ответить |  Пожаловаться

Какие закрытия диссоветов? Кто Вам сказал такую глупость? Все открыто и продолжает работать. В 2015 г были закрыты диссоветы: Д 208.008.05 (акушество и гинекология, педиатрия) и Д 208.008.08 (внутренние болезни, кардиология, ревматология). О причинах их закрытия история умалчивает. Во всяком случае в массовом плагиате они не замешаны. Точно установлено, что в защите липовых диссертаций принимают участие три диссовета ВолгГМУ:

Д 208.008.04 (социология медицины) является ударником производства.

Д 208.008.02 (фармакология и клиническая фармакология) под председательством самого ректора. Чуть меньше чем по социологии медицины, но тоже достаточно.

Д 208.008.09 (фармацевтические науки) в ПФМИ. Двух липовых кандидатов защитившихся в этом диссовете действительно пытались лишить степени, но безуспешно.

С одной стороны вуз дает хорошие знания студентам, а с другой практически не занимается научными исследованиями, только имитирует их путем подготовки липовых диссертаций. Можно поступить в ВолгГМУ чтобы выучится на практикующего врача, но только не для того, чтобы посвятить себя науке.

+28

04 апреля 2017 01:12 #

Ответить |  Пожаловаться

Почитала последние отзывы, заглянула на диссернет страничку ВолгГМУ и мне, выпускнице, стало стыдно за мою Alma-Mater. Раньше это был действительно сильный вуз. Как обстояли дела с научными исследованиями не знаю, но во всяком случае липовые диссертации направо-налево там не клепали. А теперь ректор Петров, своим участием в диссерфабрике, благополучно опустил престиж университета ниже плинтуса. И что самое противное - вместе со своей свитой затянул в это болото Пятигорскую фармакадемию. Некогда тоже сильный вуз. Мне кажется, что нынешнее руководство ВолгГМУ осознает, что университет является отсталым вузом и прочно закрепился в этом ранге. Но вместо того, чтобы исправлять ситуацию оно пытается опустить до своего уровня остальных. Всех, до кого может дотянуться.

+48

04 апреля 2017 11:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Написание липовых диссертаций болезнь не только ВолгГМУ. В других вузах подобное тоже практикуется, где-то больше, где-то меньше. Даже МГУ не стал исключением. Однако, в других вузах диссеры под заказ пишут по непрофильным специальностям и только в ВолгГМУ по профилю. Да еще с личным участием руководителя вуза. Это несмываемый позор. С другой стороны подобное положение дел можно понять. Диссеродельные фабрики, обычно, это вотчина нескольких предприимчивых профессоров, которые таким образом "подрабатывают" получая финансовые и иные материальные благодарности от благодарных учеников. Главное, чтобы в вузе был "карманный" диссовет, тогда можно будет протолкнуть любую халтуру. Все это есть и в ВолгГМУ. Однако перед диссеродельной фабрикой ВолгГМУ стоит более важная задача - иллюзия интенсивной научной деятельности. Именно по этой причине липовые диссертации пишутся по профильным дисциплинам, именно поэтому в процессе принимает участие руководитель. В итоге убивают двух зайцев: получают благодарности от благодарных учеников и имитируют научную деятельность вуза, за что так же получают финансирование от государства.

+45

16 июня 2017 07:00 #

Ответить |  Пожаловаться

ВУЗ, где всегда всё хорошо на бумаге, а на деле ситуация плачевная. Особенно плохо с МБФ и новыми направлениями подготовки.

+20

25 июня 2017 17:27 #

Пожаловаться

Добрый день. А на педиатрическом факультете нормально? Думаем, стоит ли ребенку в ВолГМУ поступать или выбрать другой медицинский вуз.

-1

25 июня 2017 23:09 #

Пожаловаться

На лечебном и педиатрическом все отлично, но только если Вы планируете стать практикующим врачом. Если в планах заниматься медицинской наукой, то тут уже неоднократно говорили, что лучше поступать в Москву или Питер.
=
МБФ вообще непонятно, что это. Некое инновационное Российское "чудо". На Западе медицинская биохимия это раздел фармации и готовят специалистов по клинической диагностике на фармацевтических факультетах. На преподавателей меньше нагрузка и качество образования отличное. И самое главное нет таких ситуаций когда на кафедре на новом направлении кроме "зеленых" аспирантов нет квалифицированных преподавателей.

+18

28 июня 2017 10:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Подскажите, пжл,кто учится или выпустился со стомат факультета, хотим перевестись в ваш вуз, какие отзывы о факультете? Есть ли практика? Как отношение преполавателей? Котируется ли ваш диплом?

-2

01 июля 2017 09:17 #

Ответить |  Пожаловаться

Ребят, скажите пожалуйста, а как проходит вступительный экзамен по биологии?это тест или же билеты? И как лучше подготовиться к вступительному экзамену?

+1

02 июля 2017 22:00 #

Ответить |  Пожаловаться

Стомат факультет, скажем так середнячок. Практика есть, олимпиады по практическим навыкам проводятся, диплом котируется, а вот отношение преподавателей по большей части пофигистическое. Преобладает самообразование. Но если студент хочет учиться, то спец из него выйдет нормальный, потом еще сможет и совершенствоваться.
=
Биология идет как дополнительное испытание в форме классического экзамена: билет с вопросами на которые нужно дать развернутый ответ. Но по многочисленным отзывам там "своя" система оценивания. Обратной связи с абитуриентами нет, все как во втором меде, только более осторожно.
=
Добавлю про МБФ и Фарм. На Западе медицинская биохимия действительно является частью фармации. Более того ее изучают поголовно все фармацевты. Существует также фармацевтическая ординатура, но ее заканчивают только те кто хочет получить лицензию на самостоятельную фармацевтическую деятельность (аптечное дело либо независимый диагностический центр). У нас же отменили даже интернатуру. Теперь после госов и получения диплома, месяц на заучивание тестов. Потом тестирование и все специалист-недоучка готов. Уверен, что мед-био и фарм сколлапсируют первыми.
=
А что касается новых парамедицинских специальностей, то их ввели "по быстрому" исключительно для сохранения у вуза статуса университета. Иначе его бы разжаловали в академию.

+15

04 июля 2017 00:24 #

Ответить |  Пожаловаться

Как раз-таки на фарме ввели фармацевтическую ординатуру. Изучаются те же специальности фармхимия и фармакогнозия, фармтехнология, управление и экономика фармации, что ранее были в интернатуре. На Западе тот кто собирается стать практикующим фармацевтом стержневой является клиническая фармация, а для того, кто хочет заниматься фармнаукой - фармхимия и фармакогнозия (так же являются специалистами по доклиническим испытаниям). Но это все лирика, ясно, что отечественная фармация пока не созрела. А на специальности клиническая фармация уже давно спекулируют (даже в ВолгГМУ), но до реального ее введения далеко.

Что касается фармацевтической ординатуры, то ровно как и в медицинскую туда очень трудно будет пробиться. Набирать будут 2% выпускников, а 98% отправят на все 4 стороны со специальностью "Провизор общей практики".

P.S. В поликлинниках уже появились молодые, первично аккредитованные, терапевты из стен ВолгГМУ которые пишут диагноз и отправляют в аптеку со словами "там лучше знают, что Вам посоветовать".

Грустно как-то все это.

Хотя в данной ситуации не вуз виноват, а минздрав который ликвидировал интернатуру, а ординатуру сделал недосягаемой для большинства.

+15

06 июля 2017 19:51 #

Ответить |  Пожаловаться

Для 28 июня 2017 13:25 А из какого вуза, если не секрет, хотите переводиться и почему?

-2

24 июля 2017 07:51 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте, хочу поступить в ординатуру по урологии в ваш вуз, достаточно ли у вас практики и обучают ли на этой кафедре?

-1

30 июля 2017 23:36 #

Пожаловаться

Лечебный факультет в ВолгГМУ всегда был на высоте, таким и остается. Можете поступать, не пожалеете. Уж кого кого, а лечебников натаскают по полной.

+5

13 августа 2017 20:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Кто у вас преподает экономику?

-1

23 августа 2017 22:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Посмотрел базу Диссернета. Теперь боюсь представить, чем будут заниматься в Научном центре инновационных лекарственных средств ВолгГМУ.

+17

03 сентября 2017 10:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Пожалуйста, подскажите кто с какими баллами поступал на бюджет-лечебное дело. Я очень-очень хочу и стремлюсь поступить именно в этот вуз. Это моя главная мечта. Я просто расплачусь от счастья если поступлю в этот вуз. Всем большое спасибо

+1

04 сентября 2017 06:30 #

Ответить |  Пожаловаться

Я здесь не училась, но уверена, что это замечательный ВУЗ с прекрасными педагогами. А мой отзыв вот о чем. Охранники здесь просто ужас. Разговаривают? Нет, они орут и по хамски себя ведут. Один случай.

Проходит мужчина и спрашивает, как ему пройти в бухгалтерию и охранник ему отвечает. Мужчина переспрашивает и охранник спрашивает :"ты глухой что ли? "

Охрана здесь ужасная. Особенно женщины ...просто кошмар. Настроение портят на весь день.

+15

05 сентября 2017 01:23 #

Ответить |  Пожаловаться

и потом сами посудите,еслиб дело обстояло так, то во первых у меня два положительных отзыва на этом сайте и один на студзоне. а про другие темы,так тот человек на студзоне меня не понял. политика о государстве и праве и даже не поошлость я рассказывал,а объяснал некоторые вещи с точки зрение гос.строительства. и у меня извините две пекинессихи,а не мерзкие подробности жизнедеятельности и племянниках в смысле наследования говорил.

п.с. и вобще у меня завтра семестр начинается.

-27

07 сентября 2017 07:21 #

Ответить |  Пожаловаться

и еще ребята снимали на мобильники мое поведение на лекциях и я согласен я напивался кваса перед занятиями. завтра две пары подряд. это тяжело быстрее найдите в чем меня обвинить и меня наконец уволят к ваше радости, а пока обвинения бездоказательны. просто проведите расследование соберите пленочки

с мобил и планшетников моих студентов и будет вам счастье.

проф. Петров.

-27

25 сентября 2017 18:34 #

Ответить |  Пожаловаться

По поводу липовых диссертаций все правда. Только пишут их не сами диссертанты, а сотрудники кафедр. Естественно не за бесплатно. Организация защиты, так же оплачивается. Если в других вузах сие явление периодическое, то в ВолгГМУ интенсивный конвейер. Причем это даже не особо скрывается: многие сотрудники прекрасно осведомлены о ситуации (информация от знакомого преподавателя).

+11

27 сентября 2017 23:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Заказным диссертациям я не удивляюсь. Периодически посещаю конференции проводимые в ВолгГМУ и становится грустно когда молодые сотрудники кафедр готовят доклад путем копирования страниц Википедии со всеми спорными моментами, а иногда и неточностями. Одно дело использовать литературные источники и научные статьи на которые ссылается статья Вики, ан нет. Вот и возникают мысли: либо начинающие ученые все на отвали делают для "галочки", либо это просто бездарность которая не умеет работать с литературными источниками.

+11

28 сентября 2017 21:12 #

Ответить |  Пожаловаться

по поводу липовых диссертаций , попрошу поосторожней. пока диссертация не признана липовой ВАКОМ, на любого из вас можно подать в суд за ложные показание и потребовать крупную сумму компенсации морального вреда .

А.В.

-10

30 сентября 2017 08:45 #

Ответить |  Пожаловаться

по поводу знакомого препода, прошу уточнить, я стал говорить со студентами о диссернете на занятиях года за три до того момент,как они признали мою диссертацию липовой,но есть сроки давности и меня попросили в феврале коллеги, не пороть горяку с увольнением,ВАК разберется.

А.В.

-7

05 октября 2017 22:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Данные Диссернета носят исключительно рекомендательный характер и не являются окончательным решением. Проект лишь предлагает любому желающему ознакомиться с фактами нарушения учеными академической этики. Окончательное решение принимает уполномоченный орган.

Но в любом случае наличие ученого в базе Диссернета отрицательно сказывается на его репутации. Кроме того страдает (заносится в базу) и организация в которой данный ученый занимался текущим исследованием. В этом плане у ВолгГМУ в регионе не очень хорошие показатели.

В мировой науке тоже случаются нарушения академической этики. Однако там даже за незначительный проступок следуют санкции. Как правило это черный список издательства. Статьи автора отказываются публиковать, соответственно с ученым более никто не хочет совместно работать.

+5

08 октября 2017 08:02 #

Ответить |  Пожаловаться

объективно,многие ученые, не только я,которые есть в диссернете продолжают работать,но трудности с продвижением статей иногда возникают, как и вопросы со стороны ВАК,но так и на западе

А.В.

-7

08 октября 2017 20:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте. А как обстоят дела на факультете Клин.Психологии? Стоит ли поступать? Высокие проходные баллы ЕГЭ?

+3

14 октября 2017 22:46 #

Ответить |  Пожаловаться

Как бы там ни было, но в авторитетных западных научных журналах даже копирование двух предложений подряд из своей предыдущей статьи считается халтурой. Подобные статьи возвращаются на переработку авторам. Аналогично и с диссертациями и с иными научными публикациями. Лично я считаю, что термин липовая диссертация должен применяться только тогда, когда есть удостоверение кандидата/доктора наук, а диссертации не существует. В случае диссера с нарушениями академической этики следует более корректно называть его халтурным. Халтуры может быть много, а может быть и мало. Однозначно непростительна фальсификация результатов.

В МГУ за годы существования Диссернета выявлено около 200 халтурных диссертаций. Но ВУЗ активно сотрудничает с иностранными научными коллективами и его сотрудники публикуют много статей в зарубежных издательствах. Поэтому "+" значительно перекрывает "-".

ВолгГМУ только начинает выходить на международную арену, а потому подобная негативная статистика сильно портит репутацию одного из ведущих ВУЗов РФ. Тут уже и ВАК не спасет.

+7

18 октября 2017 01:41 #

Ответить |  Пожаловаться

репутацию на западе портит , я согласен. но в РФ другие правила написания диссертаций . сейчас защититься сложнее.
А.В.

0

26 октября 2017 00:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Есть такая штука называется ежегодный мониторинг эффективности вузов. У ВолгГМУ традиционно очень высокие показатели по качеству образования, но на грани "неуда" показатели научно-исследовательских работ. Мониторинг вуза, фактически, показывает отсутствие научно-исследовательской деятельности.

+22

29 октября 2017 23:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Мы сейчас и уже более четверти века один из лучших вузов еще СССРи РФ И НИЖЕ ЭТОЙ ПЛАНКИ НИКОГДА НЕ ОПУСКАЛИСЬ. А насчет НИР , так по сравнению с 80 ыми сейчас везде хуже. но эта работа проводится и диссоветы не легкая прогулка.

-10

17 января 2018 00:02 #

Ответить |  Пожаловаться

В целом ВУЗ отличный. Однако когда за 3 года закрывается 4 диссовета это явный показатель деструктивных процессов. Все остальное пафос.

+12

01 марта 2018 14:40 #

Ответить |  Пожаловаться

Я всегда мечтала поступить в этот ВУЗ, а в итоге одно сплошное разочарование, даже хочется документы забрать. Смысла никакого нет в током обучении. Единственная кафедра, где действительно студенту что-то пытаются объяснить и помочь в изучении- кафедра гистологии и эмбриологии. На всех остальных полный хаос. К примеру на кафедре биологии есть преподаватель, который на каждое занятие приходит с 30 минутным опозданием, достаёт свой айфон и начинает переписываться прям на занятии в соц.сетях не смотря на то, что кто-то отвечает в этот момент. Также может не быть на занятии недели так 3 , а к вам приходят и говорят посидите тихо. На кафедре химии ничего толком не объясняют, мотивируя это тем, что здесь работают преподаватели , а не учителя и никому они ничего не должны. Поэтому если говорить честно, то этот ВУЗ не должен входить в 10 лучших.

+40

08 мая 2018 09:43 #

Пожаловаться

Кафедра химии это отдельная тема. Раньше там действительно учили. Во всяком случае преподаватели старшего поколения. А теперь по установке нынешнего завуча кафедры С.С.В. (полностью ФИО писать не буду это не по джентельменски, но кто учился тот поймет) никто ничего никому не обязан. На выходе имеем врачей-уникумов которые выписывают мифический раствор солянокислого натрия или не менее мифического натрия гидрохлорида.

+25

26 ноября 2018 13:51 #

Пожаловаться

В середине нулевых ВолгГМУ занимал 5-7 места в списке лучших медвузов России. Впереди были только Москва, Питер, Томск и Казань (с которой Волгоград периодически менялся местами). Если отбросить Москву, СПб и Томск (СО РАН все-таки), то фактически ВолгГМУ был топовым вузом.
А сейчас (2017-2018 гг) в рейтинге Эксперт РА ВолгГМУ находится на 11 месте. Возможно упало качество образования, возможно все дело в нашумевшей истории с Диссернетом. Но ясно одно, рейтинги на пустом месте не возникают, Волгоградский Медицинский уже не тот мощный вуз в который даже москвичи приезжали поступать.

+17

30 мая 2018 11:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Научитесь отвечать по телефону, если не можете-зачем тогда выставлять номер в ваш сайт, мы тут звоним, хотим узнать кое-какие вопросы, о котором вы не пишете-тут телефон бросаю в лицо, очень-очень не красиво с вашей стороны(((

+22

12 января 2019 13:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Училась на МБФ и могу сказать, что хуже факультета не придумаешь
Никому не рекомендую поступать на Биохимию

+25

14 января 2019 14:09 #

Ответить |  Пожаловаться

Мне нравится ВолгГМУ!!!

-27

21 января 2019 11:37 #

Ответить |  Пожаловаться

Ужасные преподаватели! Считают себя королями, а студентов их прислугами, свои полномочия не выполняют. Нет профессионала, который свой характер и игры в обиженных оставляют за пределами университета. Нет нормальной подачи информации. Чтобы хорошо учиться и получить нормальный рейтинг нужно подлизываться к преподавателю и заглядывать ему в рот.

+35

07 февраля 2019 11:40 #

Ответить |  Пожаловаться

приведите конкретные примеры. я участвую совете МБФ и могу сказать,что все там професСионалы оцененные минздрвом. проф.Петров. А.В.

-22

26 августа 2019 04:52 #

Ответить |  Пожаловаться

В этом году поступить в ординатуру на целевой набор и бюджет было невозможно, все продали.Думайте , есть смысл учиться!!!

+12

05 января 2020 07:57 #

Ответить |  Пожаловаться

Учусь на медико-биологическом факультете. На самом деле, очень крутой факультет, поскольку именно там все инновационные, в будущем перспективные специальности ВУЗа. У нас очень хороший деканат. Я прочитал много отзывов про лучшие универы РФ (КФУ, УрФУ, МГУ, МФТИ и т. д.), после чего понял, что в нашем ВУЗе к студентам относятся вообще замечательно и всегда готовы помочь в изучении сложных тем. Одной из лучших кафедр я считаю кафедру гистологии, эмбриологии и цитологии. Хочу отметить нашего лектора Ткаченко Юлию Александровну, и конечно же, заведующего кафедрой Загребина Валерия Леонидовича. Это, действительно, преподаватели от бога, которые очень много для нас делают. Да есть в универе недостатки. Это неактивная научная деятельность и, особенно, вступительные испытания на основные факультеты. Но это как раз то, над чем нужно теперь активно работать. Я очень рассчитываю что наш новый ректор справится с этими 2 основными проблемами. В первую очередь со вступительными испытаниями, поскольку они сильно портят репутацию нашему университету. Я бы их вовсе отменил. Тогда к нам поступили бы гораздо больше высокобалльников, и огромное число негативных отзывов, по поводу вступительных, были бы леквидированы. Если эти 2 проблемы будут решены, то наш ВУЗ надежно закрепится в списке самых лучших университетов России

-15

22 августа 2020 16:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Приемной комиссии- респект. Таких фокусников больше нигде нет. Документы пропадают, индивидуальные достижения не учитываются. Попасть к ним, чтобы разобраться нельзя. Делают страшные вещи и ничего не боятся. Рассчитывать своими силами на поступление у этих ребятишек- утопия.

+11

24 августа 2020 16:12 #

Ответить |  Пожаловаться

Нет слов...работа приемной компании ниже плинтуса

+11

24 августа 2020 16:35 #

Ответить |  Пожаловаться

Нет слов...работа приемной компании ниже плинтуса

+11

24 августа 2020 16:39 #

Ответить |  Пожаловаться

Телефон это отдельная тема!!!Вот на кой там номер если трубку не берут...из-за отвратительно поставленной работы приемной комисси мы не прошли а прошли люди с баллами ниже!!!!куда смотрит ваш гребанный модератор???

+10

12 октября 2020 19:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Благодарю руководство Университета и сотрудника учебного управления Галину Морозову за проявленное ко мне внимание в решении моей проблемы. Горжусь очень, что учился в этом учебном заведении!

-7

12 октября 2020 19:07 #

Ответить |  Пожаловаться

Благодарю руководство Университета и сотрудника учебного управления Галину Морозову за проявленное ко мне внимание в решении моей проблемы. Горжусь очень, что учился в этом учебном заведении!

-3

12 октября 2020 19:08 #

Ответить |  Пожаловаться

Благодарю руководство Университета и сотрудника учебного управления Галину Морозову за проявленное ко мне внимание в решении моей проблемы. Горжусь очень, что учился в этом учебном заведении!

-3

04 января 2021 07:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Закончила университет в 2019 году. У меня остались самые тёплые, радостные воспоминания от процесса учёбы, преподавалей, самой атмосферы Вуза. Нам давали реальные знания, которые мне в итоге очень помогли в жизни и на работе. Огромное спасибо Чижовой Валерии Михайловне, Кардаш Оксане Игоревне, Чумакову Вячеславу Игоревичу, Тумаренко Александру Владимировичу и всем-всем преподавателям, особенно с кафедры социальной работы. Очень скучаю!

-7

30 июня 2021 12:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Безобразная работа приемной комиссии - потеряли мои документы, которые я отдавала им лично в руки, и в базе подавших меня нет) Что делать - пока не ясно.

+1

03 сентября 2021 15:02 #

Ответить |  Пожаловаться

Пишу как выпускник мпд. Очень бесит физра на 6 курсе, потому что у всех остальных фак-в она заканчивается до 5го. Ладно бы она просто была, но постоянно требуют справки о состоянии здоровья, которые надо заверять в клинике семейной медицины, где вечно очереди. Сама кафедра физры просто слов нет. Даже писать не буду. Много чести.
Что же касается остального? Ремонт начался только с приходом нового ректора, за что ему большое спасибо. Многие корпуса были в плачевном состоянии, помню как 5 лет назад сидели на рокоссовского ,писали лекции в куртках, сверху которых халаты.. было холодно очень..
так вот, встречались на других кафедрах (помимо физры) самодуры (например, Букатин на биологии; Гилярова с информатики, благо ее уволили, как и Барракат с латыни :)).
В студсовет просто так ,без знакомств, не попасть почему-то.
Очень обидно, что обещали водить на предприятия по профилю нашему, но так и не сводили ни разу, взяли бы пример с сангига Питерского! Практика как у лечебников, а должна быть другая по-хорошему бы. Вообще многие циклы пора убрать из программы: например, хирургию, травматологию и т.д. Мы не будем лечить людей, мы санитарные врачи.
Кого хотелось бы поблагодарить за знания? Всю кафедру английского языка в принципе, было интересно, хоть и непросто; преподавателя латыни Семенову Е.Г., которая помогла понять нам сложный язык. Всю кафедру психологии, а особенно Яну Борисовну Грешнову, не знаю существует ли хотя бы 1 человек на всем свете, кому бы она не нравилась!! Кафедра дерматовенерологии всё доступно объясняла. Кстати, философия и этика тоже понравилась! Талантливые педагоги там.
И лор-цикл тоже понравился . Кафедра фармакологии 10/10

+1

01 марта 2022 07:52 #

Ответить |  Пожаловаться

Рейтинг вуза сильно страдает из-за работы в нем преподавателей, подобных Петрову Кириллу Алексеевичу. Преподаватель, пользуясь дистанционной формой обучения, может закончить занятие раньше на 20-25 минут, удалить с занятия неугодившего студента, просто закрыв ему допуск онлайн и потребовав последующей отработки. Жалобщиков травит, да и жаловаться руководству бесполезно, обратной связи нет.

0

Добавить отзыв ВолгГМУ

Комментарий:

Рекомендуете ВУЗ друзьям?

Факультеты ВолгГМУ

Информация о вузе

Раздел временно пуст. Присылайте фотографии и информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!

Контакты

Адрес

400131, Волгоградская область, г. Волгоград, пл. Павших борцов, д. 1

Телефон

(8442) 38-50-05

Сайт
Электронная почта