КубГАУ — Кубанский государственный аграрный университет

 4.02 из 5 — 148 отзывов 351

Источник
Электронная почта
Адрес

350044, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Калинина, д. 13

Телефон

(861) 221-59-42

Рейтинг КубГАУ (201)

Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы КубГАУ (148)

Аспирант #

10 сентября 2012 23:26

Ответить |  Пожаловаться

ПРОФКОМ ни очем. Сидят БЕЗДЕЛЬНИКИ , нет на месте никогда. Иза что платим им ЗПЛаты из наших взносов. Разогнать их надо...
Да и ДНД и др. дежурства ЗАДОЛБАЛИ!

+43

Аспирант #

10 сентября 2012 23:29

Ответить |  Пожаловаться

Ректор!
Уберите всех стариков из руководства. НЕ продохнешь!!!

+17

кент #

13 сентября 2012 10:31

Ответить |  Пожаловаться

ВОПРОС К РЕКТОРУ:
ВЫ ПРОЖИЛИ БЫ НА 13 000 РУБЛЕЙ ДОЦЕНТА, ИМЕЯ НЕРАБОТАЮЩУЮ ЖЕНУ И ТРОИХ ДЕТЕЙ?????????
УЖ КАК-ТО ПОДНИМИТЕ ЗАРПЛАТУ И УБЕРИТЕ ВСЕ ДЕЖУРСТВА, А ТО ЖИТЬ ПРОТИВНО.
пРЯМО ВСЕ БОЯТСЯ ГОВОРИТЬ, А ТО ПОПРУТ ИЗ КГАУ.
ЖДУ ОТВЕТА ТУТ!!!!

+36

Положительный #

26 декабря 2014 22:02

Пожаловаться

самое счастливое время

-2

Катерина #

14 сентября 2012 12:02

Ответить |  Пожаловаться

уберите Гайдука!он позорит и опускает уровень экономического факультета! хамит всегда,всех высмеивает-разве может такой человек быть деканом!?!?!?

+40

олежек #

30 сентября 2012 09:33

Ответить |  Пожаловаться

уберите Гайдука!он позорит и опускает уровень экономического факультета! <цензура> всегда,всех высмеивает-разве может такой человек быть деканом!?!?!?

+27

анюта #

14 ноября 2012 14:16

Ответить |  Пожаловаться

90 лет! смешную премию дали 2000 р.
Неэффективный СОВДЭПОВСКИЙ институт.
Пора СХИ присоединить к КГУ!!!

+7

Нейтральный #

20 января 2014 22:49

Пожаловаться

А лучше сделать факультетом Кулька!

-1

Нейтральный #

20 июля 2015 22:58

Пожаловаться

Это КГУ пора к КубГАУ присоединить...

0

Светлана #

07 декабря 2012 13:42

Ответить |  Пожаловаться

Да, таких как Гайдук еще поискать!!! Мент в прошлом, а заправляет экономическим факультетом! Позор для ВУЗа! О какой эффективности экономического факультета можно говорить?! Он ведь и ведет себя именно как отъявленный мент: хитрый изворотливый, да еще и сплетник!
Уважаемый ректор, уберите, пожалуйста, это чудо, чтобы не позорил факультет.

+20

Положительный #

08 декабря 2013 17:50

Пожаловаться

да кубгу и рядом не стоял вместе с сельхозом !!!!!!!!!!!!!!!!!!! думаю в каждом вузе есть свои недостатки!

+5

444 #

12 января 2013 11:12

Ответить |  Пожаловаться

уберите Гайдука!он позорит и опускает уровень экономического факультета! всех высмеивает - разве может такой человек быть деканом!?!?!?

+12

Ната #

17 января 2013 13:44

Ответить |  Пожаловаться

факультет ГМУ!!!!!!! РУЛИТ!!!!!!!! Только вот зам. дек. Горлов - НЕ ОЧЕНь!!!!!

+8

Сергей #

16 февраля 2013 12:37

Ответить |  Пожаловаться

Как ни крути, школой ВСЕХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ и СПЕЦИАЛИСТОВ Края является КубГАУ (и не только в АПК). ректор - молодец: дипломатичен, человечен, добр, логичен, квалифицирован! Хочет сделать хорошо и демократично, вот только время и высшее руководство ему досталось как никому.
Держитесь! Успехов Вам, уважаемый ректор!!!!!!!

+7

вовка пу #

16 февраля 2013 21:17

Ответить |  Пожаловаться

говорят, перед выборами Трубилина в ЗСК края мог простому преподу помочь, а как выбрали -не подъедешь на ...
власть меняет людей

+9

Игорь #

20 февраля 2013 15:57

Ответить |  Пожаловаться

Не надо порочить имя человека словами "говорят", говорят, что кур доят. Есть что сказать, скажи,а сплетничать не надо. Власть меняет не людей, а особей из категории "недоумков". Наш ректор к ним не относится. С ректором нам повезло!

-5

Виктория #

21 февраля 2013 15:19

Ответить |  Пожаловаться

Сельхоз лучший!!!!!!!!!!!! Скучаю)))))

+8

Архитектор #

27 февраля 2013 22:30

Ответить |  Пожаловаться

Таратута - лучший декан!!! Умный, добрый, понимающий! Так держать, Виктор Дмитриевич!!! Архитекторы вас обожают!!!

-3

Препод #

22 марта 2013 20:14

Ответить |  Пожаловаться

Преподавателям зарплату когда будут повышать? Доценты кандидаты наук получают меньше уборщиц в супермаркетах.

+22

Блэк #

30 марта 2013 07:57

Ответить |  Пожаловаться

Если посмотреть рейтинг вузов России 2012 в разделе Аналитика на сайте, то КубГАУ на 3 месте, и оценки весьма неплохи, в среднем четверки стоят, и самый обсуждаемый он

0

пикачу #

18 апреля 2013 23:58

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший декан на ГМУ - КУДРЯКОВ THE BEST))))

+33

Василий #

06 мая 2013 13:00

Ответить |  Пожаловаться

Курносов Сергей Андреевич - прекрасный и современный декан,с большим чуством юмора и справедливости. Может с юмором отказать и видишь,ну зачем я эту глупость ему сказал и попросил. Удачи ему и его факультету.

-5

Магистр #

06 мая 2013 13:11

Ответить |  Пожаловаться

Какой рейтинг может быть у института,если такие карикатуры,как Цыбулевский В.В. преподаёт. Это же пародия!

-2

wsrtydsf #

09 мая 2013 20:15

Ответить |  Пожаловаться

КубГАУ-совхоз

-1

Нейтральный #

30 мая 2013 16:05

Ответить |  Пожаловаться

Как можно было назначить Колесникову проректором по воспитанию? Она же всех ненавидит и презирает.

+48

Нейтральный #

31 мая 2013 23:25

Ответить |  Пожаловаться

А я в шоке от Хмары И.В. Может он и грамотный человек, но как преподаватель он вообще ни о чём. Лекции совершенно не поняты, задаёшь вопрос, но он на него толком и ответить-то не может. Как препод он просто ноль

-1

Нейтральный #

06 июня 2013 09:09

Ответить |  Пожаловаться

Зайнеева пора на пенсию! Дедушка совсем плохой стал!!!

+2

Отрицательный #

15 июня 2013 22:27

Ответить |  Пожаловаться

ПРОФКОМ ни очем. Сидят БЕЗДЕЛЬНИКИ , нет на месте никогда. Иза что платим им ЗПЛаты из наших взносов. Разогнать их надо...
Да и ДНД и др. дежурства ЗАДОЛБАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+31

Отрицательный #

25 июля 2013 14:36

Ответить |  Пожаловаться

До каких пор Данилова Марина Ивановна будет беспредельничать? Пятерки и четверки на вступительных экзаменах по философии получают только те, кто заранее купил билет.

+9

Положительный #

02 мая 2014 13:39

Пожаловаться

Ерунду не пишите!!! Я аспирант. При поступлении сдала экзамен на "4", а моя подруга на "5". И никто ничего не покупал.

+6

Отрицательный #

25 июля 2013 14:44

Ответить |  Пожаловаться

Полностью согласен. Кандидатский по философии нормально без денег тоже сдать невозможно. Перед экзаменами в кабинет Диниловой стоит очередь желающих купить счастливый билет. А обстановка на экзамене-это постоянное хамство и унижение со стороны Ембулаевой-липового профессора. Короче, готов те по 10 тысяч и сдавайте экзамены по философии спокойно.

+14

Положительный #

10 августа 2013 08:39

Ответить |  Пожаловаться

Так может написать обозленный нереализованный, слаборазвитый , трусливый человечек. Взял бы и подписался, если ты такой " "справедливый", а то ведь и подпишешься чужым именем. Как ни вспомнить дедушку Крылова: " Ну Моська, знать она сильна, что лает на слона" , думаю это про таких как ты писал гений....

-10

Положительный #

10 августа 2013 11:58

Ответить |  Пожаловаться

КУБГАУ-СУПЕР!!!!!!

+4

Нейтральный #

14 августа 2013 19:10

Ответить |  Пожаловаться

если ты не претендуешь на бюджет , то реально получить высокий балл, если на бюджет - ты должен отвечать блестяще.......конкурс высокий.

0

Нейтральный #

16 августа 2013 17:26

Ответить |  Пожаловаться

К сожалению мир не справедлив, детство закончилось, но талант себе дорогу пробъет, пробуй, стучись, все получится, обязательно найдутся те, кто тебе поможет... Удачи!

+1

Нейтральный #

26 августа 2013 22:14

Ответить |  Пожаловаться

Кубгау супер, самый лучший!!!!!!!

+1

Положительный #

27 августа 2013 09:53

Ответить |  Пожаловаться

Спасибо организаторам сайта, прослеживаете содержание ( все должно быть в рамках цивилизации). С уважением.....

+3

Нейтральный #

11 сентября 2013 12:49

Ответить |  Пожаловаться

Раз вы учитесь там, значит сами соответствуете этому уровню, так что обижайтесь на себя, более высокий уровень не потянули ваши способности

0

Нейтральный #

17 сентября 2013 23:52

Ответить |  Пожаловаться

Слишком "раздули" штат "функционеров"! Кругом - начальники многочисленных отделов. А преподаватели в этом вузе - в одном ряду с техническим персоналом - зарплата доцента, как у уборщицы в "Магните"! Позор руководства вуза!

+39

Отрицательный #

19 сентября 2013 07:06

Ответить |  Пожаловаться

100 % согласен! Еще мы им всем обязаны.

+14

Положительный #

21 сентября 2013 20:49

Ответить |  Пожаловаться

Компактный, солидный университет с хорошими традициями и высоким уровнем подготовки преподавателей

-2

Отрицательный #

04 октября 2013 09:26

Ответить |  Пожаловаться

100% согласен, но эта картина по всей образ-й системе РФ.

+7

Положительный #

14 октября 2013 18:29

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший университет! Динамично развивается не только экономическое направление, но в первую очередь профильные спциальности. Очень много студентов сейчас ездят по обмену за границу, это же здорово. Веселая студенческая жизнь! Отличные общежития, есть все возможности реализовать себя, главное желание

+1

Нейтральный #

15 октября 2013 19:32

Ответить |  Пожаловаться

Прочитал отзыв юриста от 01 октября 2013 13:29. Автор, как он пишет, закончил юрфак практически на "отлично" (три четверки-это красный диплом). А в отзыве я нашел аж 10 ошибок + нецензурщина. Наверное, этот человек был в свое время отчислен из университета, а теперь пыхтит от злости, пытаясь реализоваться. Но быдлячество и пещерный уровень не спрячешь даже в таком коротком посте.

+12

Положительный #

31 октября 2013 23:47

Ответить |  Пожаловаться

супер универ

-3

Положительный #

14 ноября 2013 21:44

Ответить |  Пожаловаться

Однозначно и по официальным и по неофициальным показателям лучший ВУЗ в Краснодарском крае и один из лучших в России.

+6

Положительный #

30 ноября 2013 09:25

Ответить |  Пожаловаться

Таких вузов в России очень мало: обучается более 18 тыс. студентов, на одной территории размещены учебные корпуса, НИИ, общежития на 9,5 тыс. мест, спорткомплекс с бассейном, стадион на 880 мест с искусственным покрытием, 12 спортивных площадок, поликлиника, столовые, буфеты в каждом корпусе; больше 180 докторов и 550 кандидатов наук

+8

Отрицательный #

01 декабря 2013 19:36

Пожаловаться

И, конечно, это не заслуга нынешнего ректората с зарплатами по 300 500 тысяч, в то время как у доцента з/пл - 15000 чистыми. Виват!!!

+34

Положительный #

08 декабря 2013 13:47

Ответить |  Пожаловаться

Наш вуз самый лучший!!!

-3

Положительный #

08 декабря 2013 15:20

Ответить |  Пожаловаться

Можно только завидовать КубГАУ. не во всех Вузах такие хорошие условия для учебы и работы.

+2

Положительный #

14 декабря 2013 15:48

Ответить |  Пожаловаться

Люблю наш университет! Студгородок! Только в общежитиях беда! Нельзя чайники, микроволновки нельзя! Неудобно очень. И в 23:00 закрываются общаги! В других универах все посвоевременнее в этом плане, демократичнее! И новый про ректор по воспитательной работе не радует

+6

Отрицательный #

27 декабря 2013 21:02

Ответить |  Пожаловаться

Больно признавать, но научная деятельность Вуза очень плачевна. Хочешь работать по-честному в качестве сотрудника, не получится, если у тебя не выстроены личные отношения с руководством. Все друг друга хвалят, поют деферамбы, а за спиной проклинают и строят козни, вместо того, чтобы нести свет знаний детям.

+22

Отрицательный #

30 декабря 2013 00:50

Ответить |  Пожаловаться

Кто знает, куда делся ГАЙДУК???

+2

Отрицательный #

21 января 2014 18:21

Ответить |  Пожаловаться

ЮРФАК В АГРАРНОМ СЕКТОРЕ!!!!! Вам не СМЕШНО??? какие там юристы в полях и колхозах. срамота...

-1

Отрицательный #

02 февраля 2014 13:21

Ответить |  Пожаловаться

Даже и не знаю,что сказать. Худшие годы жизни-годы учебы в КубГАУ.

-9

Отрицательный #

25 февраля 2014 15:05

Ответить |  Пожаловаться

У меня ситуация схожая с изложенной в предыдущем комментарии и причина поступления такая же (цена ниже в 2 раза). Я также поступал в магистратуру юридического факультета КубГАУ с дипломом КубГУ, но меня не сразу отшили (я не был у вашего декана, надо было сходить и время дальше свое не тратить), так вот я подал документы, сдал экзамены, набрал проходной бал, А В СПИСКАХ ПОСТУПИВШИХ МЕНЯ НЕ ОКАЗАЛОСЬ! Вот такая история! Хорошо, что вступительный экзамен в КубГУ позже на несколько дней проходил и я успел на него сходить и, соответсвенно, поступил и сейчас учусь!

+8

Нейтральный #

08 марта 2014 01:23

Ответить |  Пожаловаться

Уберите Колесникову с поста проректора! Под ее руководством скоро все в кандалах ходить будут!!!

+34

Положительный #

15 марта 2014 21:34

Ответить |  Пожаловаться

Черный пиар, информационная война, как на Украине. Даже читать этот бред не хочется. Это МОЙ родной вуз, здесь учились мои родители и точно будут учиться мои дети.

+15

Отрицательный #

27 марта 2014 18:33

Ответить |  Пожаловаться

На юрфаке работают одни крохоборы! Приходишь и в каждом кабинете: "Дай.Дай.Дай..." Осточертели эти псевдо к.ю.н д.ю.н!

+9

Нейтральный #

06 апреля 2014 12:08

Ответить |  Пожаловаться

Выбирал вуз для работы. Какие бы отзывы не писали, он ЛУЧШИЙ в Краснодарском крае. В других вузах больше Колесниковых, Гайдуков и т. п.

Только ТРУС изощряется в отрицательных отзывах

+3

Отрицательный #

07 апреля 2014 00:22

Ответить |  Пожаловаться

Да, территория университета хорошая, безусловно. А вот на счет преподавателей и ведения занятий еще нужно поспорить. Конечно, хорошим для многих не будешь, но скажите, почему студенты которые не ходят на занятия сдают сессии нормально? Зачем ввели электронный журнал, если все как было, так и осталось? Почему на некоторых кафедрах преподаватели вообще не ходят на занятия, но на зачетах спрашивают по полной? Неужели заведующие не знают об этом? Сотрудники международного отдела вообще не знают никаких иностранных языков, может это и не обязательно? Вопросов много, но ответов, увы, нет?!

+25

Положительный #

15 апреля 2014 14:27

Ответить |  Пожаловаться

Замечательный университет! Очень по нему скучаю)

+6

Положительный #

04 мая 2014 17:51

Ответить |  Пожаловаться

самый лучший ВУЗ страны!

+2

Положительный #

26 мая 2014 15:52

Ответить |  Пожаловаться

Искренне люблю КубГАУ!!!!!!!!

+2

Отрицательный #

31 мая 2014 15:04

Ответить |  Пожаловаться

Почему никто не говорит об общежитиях? Почему не несут никакой ответственности лица, отвечающие за быт студентов, проживающих в девятом общежитие, за то, что занимаются селекцией клопов и тараканов. Почему мероприятия по их уничтожению не проводят регулярно. На прошлой неделе "полыхала" вся девятая общага, все комнаты трусили до 5 часов утра.Позор всему руководству факультета. Все студенты искусаны этими тварями. Но зато студсовет безжалостно сечёт за опоздание на дежурство по кухне или на вахту возле дверей посидеть и при этом учебные пары не являются уважительной причиной. На пары не ходи, но у дверей общаги посидеть обязан. А для чего тогда вахтёрам зарплату платят, если их охраняют студенты? Платите студентам. Им всё равно некогда учиться из-за этих дежурств. Задержался на работе, опоздал на маршрутку, добрался с опозданием в общагу с надеждой отдохнуть. Не угадал! Ночуй на улице, так как вахтёрша, в народе именуемая ШЕРИФОМ, не пускает в тобой оплачанную комнату. НАРУШЕНИЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА!!!!!! Чего греха таить, к студентам относятся как быдлу, нас не считают людьми. Нас могут беспричинно унизить. Студсовет постоянно плетёт какие-то интриги. И вообще, кто его выбирает? Влазят туда то братья, то подруги подруг. Такое впечатление, что проходят этот "кастинг" те, у кого натура постервозней, да наличие большого желания унижать всё равно кого. И с этим никто не может поспорить!!!! О том, что жизнь студента весёлая - это байка тех, кому всё пофиг!!!!! Днём учёба, из-за желания быть независимым - вечером работа. "На встречу" студентам идут лишь единицы преподавателей, остальные унижают и третируют, пользуясь своим положением. Быт тоже как поле боя. Так что высшее образование не для тех, кто хочет и может, а кто повыносливей.

+25

Положительный #

09 июня 2014 16:10

Ответить |  Пожаловаться

Хороший вуз с плохим, как и в остальных вузах, уровнем образования, с некомпетентными преподавателями. Благо, работать, получая «образование» в аграрном вузе намного проще, чем получая «образование» в КубГУ.

0

Положительный #

13 июня 2014 22:46

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший вуз России))) кто не учился, тому не понять))) многое потеряли,ребята, поступив в другое заведение)))

+1

Положительный #

18 июня 2014 02:22

Ответить |  Пожаловаться

Супер - супер ВУЗ!!!!))) КубГАУ ЛУЧШИЙ!!)))) учиться здесь - одно удовольствие! и самое главное , что культуре, спорту и творчеству уделяется очень много внимания!!!)))

+1

Отрицательный #

19 июня 2014 23:42

Ответить |  Пожаловаться

Да, действительно, культуре, спорту и творчеству уделяется боооольшое внимание, а УЧЕБЕ - никакого внимания!!! Лучше бы больше тратили время на учебный процесс, а не на разные не нужные собрания и совещания, на которых одна болтовня. Преподаватели должны давать знания, повышать свою квалификацию, совершенствовать учебный процесс, а не заниматься ерундой (типа дежурства в общежитии). УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС должна стоять на первом месте, а не там где он находится сейчас!!!!!!!

+10

Отрицательный #

06 июля 2014 23:51

Ответить |  Пожаловаться

От лица родителей.

Когда, наконец, закончится бардак с клопами в общежитии ветфака? Когда наши дети будут жить и перестанут чесаться от укусов этих тварей? Или будем ждать когда детвора поголовно начнёт болеть гепатитом, туберкулезом и т.д.? Позор и абсурд получить эпидемию кровяных инфекционных болезней на медицинском факультете. В любом случае терпение подходит к концу.

+8

Нейтральный #

29 июля 2014 21:09

Ответить |  Пожаловаться

Выбор кубгу или аграрный!! Помогите!! (Юриспруденция)

0

Положительный #

17 декабря 2014 16:50

Пожаловаться

Говорят, что самые хорошие преподы из КГУ бегут в аграрный. Зал суда и лаборатория крИминалистики есть только тв КубГАУ. Чего только профессор Расказов и Гущина стоят. Кстати в кубике по их учебникам учатся. А еще из аграрного берут на работу лучше.

+4

Нейтральный #

03 февраля 2015 21:24

Пожаловаться

кубгу

-6

Положительный #

14 августа 2014 14:05

Ответить |  Пожаловаться

Сельхоз, я тебя люблю !!))))

+5

Отрицательный #

02 сентября 2014 13:02

Ответить |  Пожаловаться

В Вузе много хороших преподавателей было. Но сейчас наблюдается тенденция их ухода. И причин этому несколько:

1. Преподаватели чувствуют себя крайне униженно.

2. Огромное количество нарушений трудового законодательства (условия труда, дежурства ночные в праздничные дни; дежурства по общ, и т.д., работа профкома, оформление бумаг для галочки и т.д.)

3. Общая Нагрузка не соответствует требованиям.

+35

Отрицательный #

02 сентября 2014 17:03

Ответить |  Пожаловаться

Очень понравилось выражение предпринимателя, который выступал на Питерском канале: " Нас имеют по прежнему, только писанины стало больше". Дорогие коллеги, не о нас ли это тоже?????

+21

Положительный #

09 сентября 2014 21:41

Ответить |  Пожаловаться

Хороший, уютный ВУЗ. Жаль, что оборудования для научной и учебной работы не всегда достаточно. Преподавателей с/х направлений надо уважать и создавать все условия для внедрения новейших мировых технологий.

+1

Отрицательный #

31 октября 2014 13:05

Ответить |  Пожаловаться

На территории кубанского аграрного университета, а точнее на ветеринарном факультете есть скотник, где стоят 5 лошадей.

Так вот эти все 5 лошадей в ужасном состоянии, а одна из них в ужасно истощенном состоянии. Они все стоят в грязных стойлах, в своих экскрементах, без подстила. Чтобы их кормили или выпасывали я не видел вообще. Одна лошадь стоит без воды, когда ей приносишь ведро воды она его выпивает за 40 сек....

Разговоры так сказать с человеком ответственным за это никаких результатов не дало...она сказала, что все нормально животные в хорошем состоянии и так далее...

Так вот для чего я пишу, может кто знает, куда можно обратиться, написать или позвонить. Или вообще как действовать в подобных ситуациях прошу сказать.

Не безразличные студенты.....

+2

Отрицательный #

01 ноября 2014 20:25

Ответить |  Пожаловаться

На территории кубанского аграрного университета, а точнее на ветеринарном факультете есть скотник, где стоят 5 лошадей.

Так вот эти все 5 лошадей в ужасном состоянии, а одна из них в ужасно истощенном состоянии. Они все стоят в грязных стойлах, в своих экскрементах, без подстила. Чтобы их кормили или выпасывали я не видел вообще. Одна лошадь стоит без воды, когда ей приносишь ведро воды она его выпивает за 40 сек....

Разговоры так сказать с человеком ответственным за это никаких результатов не дало...она сказала, что все нормально животные в хорошем состоянии и так далее...

Так вот для чего я пишу, может кто знает, куда можно обратиться, написать или позвонить. Или вообще как действовать в подобных ситуациях прошу сказать.

Не безразличные студенты.....

0

Отрицательный #

14 ноября 2014 12:28

Ответить |  Пожаловаться

Хочется высказать негодование по поводу работы службы по воспитательной работе, огромное число непонятных проверок и постоянно вводимых указаний которые никак не облегчают жизнь. И к тому же поведение сотрудников службы оставляет желать лучшего: непонятно почему студенты занимающие должность "помощник проректора" позволяют себе плохое и даже хамское поведение. Такие студенты в принципе не ходят на занятия, прикрываясь словами: "Я на совещании был", а так же они позволяют себе повышать голос на преподавателей и даже не считают нужным представляться или предоставлять документ удостоверяющий личность.

+14

Отрицательный #

18 ноября 2014 07:52

Ответить |  Пожаловаться

Много непонятного:

почему студенты в общаге должны дежурить до 2 часов ночи, при том что отбой в 23;

почему вообще надо дежурить, в том числе и в НД. В сельхозе есть опорный пост милиции, у них есть машина и оружие, а ещё им за это платят

почему надо дежурить преподам в общаге 1 января, если "воспитательная служба" не вкурсе - в общаге с 30.12 по 8.01 только вахтерша

и что за новый прикол на НД должны ходить все кураторы или вот ещё по окончанию дежурства пересчитать всех студентов в общаге. Это простите как осуществить?

А вы вообще курсе что все дежурства должны дополнительно оплачиваться, как должностные действия в нерабочее время

А по поводу оплаты я просто молчу. Зарплата на ставку ст.преподавателя 12т.р, а вот зарплата охранников в корпусах 19т.р это за то что они целый день ничего не делают.

Надеюсь наше руководство это все читает, хотелось бы с очередной положительной оценкой увидеть ваши оправдания

+21

Положительный #

18 ноября 2014 21:32

Ответить |  Пожаловаться

Мой сын учится на третьем курсе КУБГАУ, и я очень довольна, что он выбрал именно этот вуз. Я вижу, как он учится, что преподаватели строго спрашивают. За всё время обучения у нас даже и не стоял вопрос о том, чтобы заплатить за какой-то экзамен. Мой сын всё сдаёт сам. Читая некоторые комментарии, понимаю, что молодые люди сами не хотят трудиться, прилагать силы, считают, что раз они поступили, особенно на коммерцию, то им обязаны просто так ставить оценки. Трудитесь, молодые люди, и тогда никому ничего не надо будет платить!

+9

Отрицательный #

19 ноября 2014 14:15

Ответить |  Пожаловаться

это ваш сын и вы в частности такие замечательные, а многие родители считают "та мы и так пристроим был бы диплом, а у ребёнка должно быть детство" и сами решают все вопросы - ребёнок даже ни то что бы на пары, на экзамен не приходит. но мы его не можем отчислить, нам надо 96% от числа поступивших выпустить. а то что вот такие дети потом ни знаний, ни коммуникабельности не имеют, то здесь опять виноваты преподаватели, почему-то.

+4

Отрицательный #

24 ноября 2014 19:10

Ответить |  Пожаловаться

Да наше руководство просто издевается над преподавателями! Вы когда определитесь мы занимаемая наукой или дежурим в общаге! Почему за дисциплинарное нарушение снимают научные достижения?! Да у нас и так дела не фонтан с публикациями, а тут ещё это: -100% за пропуск дежурства, или за отсутствие половины студентов. И объясните что конкретно мы должны сделать с отсутствующим студентом? Кстати по поводу хоздоговоров это вы зря, их никто не кинется заключать - и некоем будет командовать. Так что определяйтесь или мы наука или мы посещаемость

+16

Отрицательный #

03 декабря 2014 13:35

Ответить |  Пожаловаться

Да, согласна с предыдущими отзывами. Сначала хотела написать что-либо положительное, но оказалось что больше отрицательных моментов. Студенты на занятия не ходят, деканат знает, но никак не реагирует. Учебное управление говорит, что виноват преподаватель. Кроме проверки посещаемости мне кажется, что это служба больше ничего не умеет и не знает. И самое интересное, что была сказана одна фраза "...студент может не ходить на занятия, так как он дома может самостоятельно изучать предмет. И на экзамен он должен быть допущен..."

Тогда давайте вести дистанционно все обучение.

За те 19 тысяч, которые мы получаем от нас требуют очень много: заключить хоздоговор, писать ВАК статьи (они не 5 руб стоят), проводить воспитательную работу со студентами, дежурить в общежитии и др. А то, что мы печатаем все УМКД, учебные пособия и многое другое на своей бумаге и дома, это нормально? То, что в большинстве лекционных аудиторий или не работают мультимедийные устройства или их нет вообще. Это тоже норма? Ведь у нас уже 21 век. Может стоит об этом задуматься?

Конечно, везде есть и "плюсы" и "минусы", но я думаю, что у нас учебное заведение и должно быть больше "плюсов", чтобы все и студенты, и преподаватели, и различные службы университета занимались своими прямыми обязанностями и получали за это достойную оплату.

+21

Положительный #

26 февраля 2015 19:13

Пожаловаться

Почему-то создается впечатление, что Вы из другого государства. Впервые слышу, что бы давали добро на прогулы. Ввели электронные дневники посещаемости. Вы не в курсе? Нужно тщательней интересоваться ситуацией в КубГАУ

-2

Положительный #

17 декабря 2014 16:26

Ответить |  Пожаловаться

Сотрудники КубГУ как вам не стыдно?! Не поленилась и прочла все отзывы! Неужели вы думаете мы не заметим вашей атаки отрицательных и нелепых отзывов. Вы хоть бы не ленились да разные отзывы писали, а то они слово в слово повторяются только в разные месяцы написаны. Аяй, мнение после этого о вас упало ниже плинтуса!

Касаемо обучения в КубГАУ - это лучшие студенческие годы в моей жизни! Мой диплом красный юридического факультета и ВНИМАНИЕ завистники и ноющие лентяи Я НЕ ЗА ОДИН ЭКЗАМЕН И ЗАЧЕТ НИ РАЗУ НЕ ПЛАТИЛА! Потому что добросовестно училась, посещая занятия и готовясь к каждому семинару!

Отдельно для молодых преподавателей, которым не хватает зарплаты. А кому ее хватает? Хотите прибавки пишите работы, активно занимайтесь группами, защищайте Гранты за это ищет неплохая прибавка и бонусная система все в ваших руках!!! Я это знаю т.к. Мы с моим научным руководителем не раз получали РЕАЛЬНУЮ денежную поддержку наших проектов!

Всем добра))

-6

Положительный #

17 декабря 2014 16:36

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший и честный ВУЗ - КубГАУ!

Я приехала из соседнего государства сюда учиться и не жалею ни чуть. Мне очень повезло с друзьями - встретили, помогли во всем. Я сначала боялась, что так далеко от родителей уехала. А теперь шлю им свои счастливые фотки. После завтра ректор нас в Сочи отправляет на экскурсию на три дня!!! Я на олимпийские объекты еду с самыми продвинутыми студентами сельхоза!!! Кстати учусь на юрфаке. Очень тяжело, но интересно. Практику буду проходить в прокуратуре края. Там много наших выпускников работает. Нас уже знакомили с прокурором края. Он сказал, что в нашем универе самое качественное образование. Большой привет декану Куемжиевой и нашему куратору Красницкой и отдельное спасибо ректору Трубилину. Я до встречи, думала, что это суровый и неразговорчивый человек. А он со студентами очень легко общается. Молодой, интеллигентный,очень интересно рассказывал на нашей встрече и очень доброжелательный - беспокоится о нас. Еще Татьяне Николаевне спасибо. Очень теплый и светлый человек, строгая, но и справедливая. И еще, Настя - ты супер! "Глобус" рулит!!!

-2

Положительный #

18 декабря 2014 13:40

Ответить |  Пожаловаться

Наш "сельхоз" самый лучший! учусь третий год и радуюсь,замечательные преподаватели,отличное отношение к студентам! На парах всё буквально разжевывают! Привет родному бух учету)))

+3

Положительный #

19 декабря 2014 01:17

Ответить |  Пожаловаться

я считаю этот университет, пожалуй, самым лучшим в Краснодаре.

+3

Положительный #

19 декабря 2014 01:42

Ответить |  Пожаловаться

лучшие годы моей жизни, спасибо кубгау!

+4

Отрицательный #

21 декабря 2014 19:33

Ответить |  Пожаловаться

Так если пишут об одном и том же - может пора что то менять. О том сколько стоит написать статью руководство конечно же не в курсе дел - они статей не пишут. Так вот для справки: просто сборник от 1600 за статью; в сборниках ВАК от 2000 за страницу и при этом не менее 4 страниц. Вот и считайте, а материальное поощрение 4 и 20 баллов по 300 руб/балл. Вывод - нерентабельности. Да и зачем писать если можно всё потерять за пропущенный кураторский, даже если ты на конференции или в командировке. Всё печально.

+12

Положительный #

22 января 2015 15:45

Пожаловаться

Ответ на отрицательный отзыв от 21 декабря. О чем вы говорие? Вы сотрудник КубГау? А вы к курсе что у нас есть целых 2 ВАКовских журнала? Политематичеий научный журнал и труды КубГАУ! Так вот для справки оично вам - публикация сотрудникам бесплатная! Если вы сотрудник другой организации, пишите с нашими учеными в соавторстве и если ваша статья будет отвечать всем требованиям и интересна содержанием она тоже будет бесплатна!



Моделяторам - в перспективе будет возможность комментариев с ответами в виде диалога? Что бы не возникало путаниц и можно было вести дискуссию.

-4

Отрицательный #

11 января 2015 23:41

Ответить |  Пожаловаться

Хвалебные речи пишут те, кто тепло устроился. Те - кому за откаты заведующие дают нагрузку с заочниками, чтобы получить прибавку к малой зарплате. Как правило при этом имеющие недалекий интеллект. Умные люди СРАЗУ уходят, как только появляется вариант с нормальной з-п. Студенты в основном станичное быдло... Остались единицы ученых с советских времен.

+1

Отрицательный #

17 января 2015 10:53

Ответить |  Пожаловаться

Согласна. У нас на кафедре у доцента 1-2 дипломника (очники и заочники), зато у ассистентов и старших преподавателей 6-8. Они в хороших отношениях с заведующим кафедры. И нагрузка у них лучше, то проверка отчетов, то курсовые, даже лекции читают. На занятия могут опаздывать или не приходить. Но зачеты и экзамены им сдать очень трудно. Вот такие дела на учетно-финансовом факультете

+13

Положительный #

24 января 2015 23:00

Ответить |  Пожаловаться

А зачем Вам что-то менять? Если вас что-то не устраивает и Вы профессионал, профессионалам всегда найдется работа и в других "лучших вузах" или организациях. Так за чем же дело стало? Никто Вас не держит, да и уговаривать не будет! А как педнагрузку получать, так очередь. Найдутся люди ваши часы вести, так что вуз не потеряет и всем будет хорошо часики то лишними не бывают! Лично меня все устраивает. Вот недавно грант выиграла, а мне еще и надбавочку дали, почему бы и не работать? В прошлом году была в Европе, все оплатили, много материала интересного привезла. Думаю, что тот кто хочет работать и к чему то стремиться у того всегда все получится!

Всем добра и удачи!!!

-2

Положительный #

10 февраля 2015 22:38

Ответить |  Пожаловаться

КубГАУ САМЫЙ ЛУЧШИЙ УНИВЕРСИТЕТ НА ЮГЕ!!!

+1

Положительный #

13 февраля 2015 18:14

Ответить |  Пожаловаться

Перевелся из Кубика. Совсем другое дело, все рядом и общежитие и корпуса, не надо мотаться по всему городу. А главное 5 дней, в пятницй сел и уехал. Сельхоз рулит :)))

0

Нейтральный #

25 февраля 2015 17:44

Ответить |  Пожаловаться

Отзыву от 24 января 2015 21:03: "Да кстати: спасибо что убрали стаж из материального стимулирования - теперь получаем реально за "научные" достижения".

Что же тут хорошего, если главное в педагогике опыт. Нормальный вуз должен удерживать тех специалистов, которые отдали ему много лет и имеют за плечами богатый опыт. Необходимо стимулировать их дальнейшую работу в вузе. Кто предпочтет молодого "научного писарчука", строчащего дешевые научные статьи только для своей кандидатской, старому опытному преподавателю? Получается, что вуз стимулирует преподавателей-временщиков, работающих максимум три года (пока не защитят кандидатскую), а потом увольняющихся. А поощрения за научные достижения ОООЧЕНь "достойные".

+3

Нейтральный #

26 февраля 2015 08:55

Пожаловаться

Ваше высказывание тоже мудрым не назовешь. Есть большое число молодых и талантливых ученых (кстати в нашем вузе), чьи исследования не уступают по оригинальности и глубине разработкам "старых опытных преподавателей".

+1

Отрицательный #

28 февраля 2015 07:44

Пожаловаться

ответ на 25.02.15 17:44

какой там опыт педагогической работы? Реально куча "опытных" преподавателей которых студенты на Х.. открыто посылают. И если вы не в курсе у нас нет профессиональных педагогов, большинство тех кто преподаёт это просто наши выпускники. Курсы молодых преподавателей которые были организованы тоже ничему не учат. Все кто туда ходили рассказывали о том, что их учили только правильности заполнения разных бумажек. За время моего обучения, у нас было только двое преподавателей на которых можно равняться. Да и к тому же очень частая ситуация когда профессорам просто не охота вести пары и они отсылают своих аспирантов на пары. А как психолог хочу сказать, что поведение просто со студентами и поведение на открытых занятиях коренным образом отличается.

Опыт и возраст - не показатель

-3

Положительный #

27 февраля 2015 08:56

Ответить |  Пожаловаться

Получив высшее образование в КубГУ, но работая в КубГАУ, могу сказать, что "кубик", конечно, проигрывает "сельхозу".

Так, студент КубГАУ почти со 100% вероятностью будет обеспечен общежитием при поступлении, если он в нем нуждается. В КубГУ многие мои однокурсники или вообще не получили жилье, или получили курсе на 4-5.

Пару слов о преподавательском составе КубГАУ. В Кубанском ГАУ сохранился костяк преподов старой закалки, имеющих свои научные разработки, успешно практикующие и готовыми передать свой опыт молодому поколению. В КубГУ - это скорее исключение, чем правило. В "кубике" преподают все чаще аспиранты и/или молодые ученые, которые редко имеют практические навыки работы. Часто преподы КубГУ переходят в КубГАУ.

КубГАУ - город-сад, все корпуса и общежития находятся на одной территории, все необходимое для жизни находится рядом (супермаркеты, магазины, поликлиника, пункт полиции и т.д.). Корпуса КубГУ разбросаны по всему городу.

Сама атмосфера в КубГАУ совсем другая, она доброжелательная и дружелюбная.

-1

Отрицательный #

07 марта 2015 08:27

Ответить |  Пожаловаться

Мы все сами сотрудники, а с остепенённостью у нас (*) потому, что нет защищающихся. когда мы поступали в аспирантуру нас было 16 человек, из них защитились 2, ещё 2 работают но защищаться не собираются. А с обучением педагогическому мастерству тоже плохо, на таких предметах как история науки и философия в принципе не обучают педагогике. так что как не оправдывайтесь а педагогов у нас нет. и если вы говорите что всё хорошо, то почему у преподавателей по 1,5 ставки и 800 ч аудиторных занятий?

+8

Отрицательный #

07 марта 2015 08:30

Ответить |  Пожаловаться

Да и ещё вопросик: а какие реальные меры мы можем применять к студентам которые не ходят на занятия, кроме написания студентом объяснительной?

+7

Нейтральный #

07 марта 2015 22:51

Пожаловаться

Да с чего вы решили, что этому мастерству должен кто-то учить. Набирайтесь его сами. А защищаются так мало видимо потому что не всем по силам такой труд. Ищите проблему в себе.

-1

Отрицательный #

23 марта 2015 19:17

Ответить |  Пожаловаться

Нелюбименький сельхозик :3 расставашки )))

-8

Нейтральный #

27 марта 2015 22:46

Пожаловаться

Наверное выражу всеобщее мнение, что вы тут уже всем надоели своей чернотой. Ну если все настолько плохо, что вы тут делаете? :) да, мне тоже некоторые условия работы не нравятся. Но такой катострофической ситуации точно нет. И женщины у нас умные, скромные и со вкусом. И профессура очень достойная, да и студенты светлые попадаются.

0

Положительный #

24 апреля 2015 10:40

Ответить |  Пожаловаться

Добрый день, я студент УФФ 1103 Пожарский Владимир(не хочу писать анонимно). Да уж много высказано негатива в сторону практически каждого подразделения... Есть конечно моменты которые я хотел бы оспорить за уже прошедшие годы, но в целом очень много хороших людей я повстречал. Кто то высказался выселяют из общежития за пустяки, хм есть устав который вы подписываете когда просите "общагу" это жилье за максимум 1000 рублей в месяц на текущий момент! что в 13-15 раз меньше стоимости аренды квартиры, и уж будьте добры выполнять все условия которые прописаны в уставе, я не говорю от лица тех кто удачно и без проблемно прожил в общежитие. Как раз я вылетел из общаги после 1го курса)))) и не хочу говорить ничего плохого, по поводу этого) Что ни делается все к лучшему! Касательно образования... да все отлично! Для желающих полно возможностей проявить себя, для не желающих полно возможностей все это обойти. Хочется отметить что в данном ВУЗе есть свои понятия и свои нравы, если вы человек умный вы сначала все поймете, а потом сможете приспособиться к данным понятиям и устройству данного общества! Я много знаю молодых преподавателей которые довольно успешно справляются со своими обязанностями, если вы не можете то значит педагогика не для ВАС! И не стоит из за своей бездарности выливать грязь на ВУЗ! В целом уже почти заканчивая данное заведение я как студент без отличных отметок в зачетке хочу заявить, что большой объем знаний остался у меня в голове, который я надеюсь получиться применить! Для читающих студентов хочу сказать что социальная атмосфера подойдет для каждого! Для читающих преподавателей и будущих преподавателей желаю вам успехов в донесении знаний для такой социальной группы как студенты) Не все будут отличниками, но многие будут действительно хорошими специалистами. Данный комент написан на основании моей жизни в этом обществе!

+12

Нейтральный #

29 апреля 2015 09:27

Ответить |  Пожаловаться

Ну, действительно, что ж мы педагоги? ну всё не так уж и плохо: зарплата мизерная, но стабильная; есть политематический электронный журнал, за статью в котором даются баллы за которые платят, ну заворачивают все статьи подряд из-за очень большого числа желающих, можно подать позже; есть у нас много парковок вот только машину можно поставить или в 7 утра или после 15, но ведь можно же; множество бумажной работы для преподавателей, ввели электронный документооборот - что б облегчить, ну не всё получается, работы прибавилось, да, но ведь надо ж многочисленным службам делать вид что работают; есть квартальные отчёты по науке, есть отчёты кафедры, данные в которых регулярно сбрасывают и сами отчёты никак не объединят, а баллы списывают на своё усмотрение без объяснения причин. а так всё замечательно. и студенты замечательные вот только 90% ничегошеньки не хотят делать.

+9

Положительный #

02 июня 2015 19:36

Ответить |  Пожаловаться

Родной Вуз радует, но не всем

Всегда есть, к чему стремиться

0

Положительный #

03 июня 2015 08:45

Ответить |  Пожаловаться

В университете просто здорово! Это так прикольно: приехать на работу, а потом выйти и поехать за своей машиной на штрафстоянку! Спасибо!!!!!!!!!

+2

Положительный #

15 июня 2015 14:28

Ответить |  Пожаловаться

Пожалуйста, помогите определиться! В следующем году буду поступать в аграрный, но не могу выбрать в какой. Агрономический факультет какого вуза выбрать, чтобы потом не ограничивать себя территорий универа, в котором учился? Например, если учился в КубГАУ, то все полученные знания лучше применять именно на почвах Кубани. Это так? КАкой универ лучше всего подходит, чтобы можно было работать и на Кубани, и на Алтае?

Заранее спасибо за ответ!

-1

Положительный #

24 июня 2015 16:24

Ответить |  Пожаловаться

Есть все условия для получения хорошего образования. Хорошие стипендии. Только эти бестолковые дежурства...ДНД...Все же вспоминаю с теплом прошедшие 5 лет.

-2

Положительный #

05 августа 2015 17:47

Ответить |  Пожаловаться

Хороший ВУЗ, хочу, что б мои дети учились тут:)

+1

Положительный #

21 августа 2015 15:16

Ответить |  Пожаловаться

Читаю неблагожелательные отзывы и думаю: "Хочешь сделать мир лучше, начни с себя". Как сотрудник университета, хочу сказать, что обстановка и коллектив КубГАУ дружная и по-семейному теплая. Здесь учатся неравнодушные студенты, которые в трудную минуту помогут брошенным животным (сама была очевидцем ситуации, когда ребята спасли истощенную собаку, отвезли ее в клинику ветфака и отыскали хозяев). Отношения деканов и студентов радуют. Зимой, когда выпало много снега и университет занесло, декан факультета перерабатывающих технологий Артем Васильевич Степовой предложил своим студентам освободить от сугробов дорожки, но не просто предложил, а сам взялся за лопату. А в прошлом году студенты ветеринарного собрали за короткое время десятки кило корма, лекарств для приюта "Краснодог".

Парни, например, легко вызвались помочь пожилой паре, которая отдала мебель приехавшим крымчанам. Приехали, перевезли.

Что касается творчества и спорта - тут встречаешь очень упорных и талантливых ребят, и чемпионов страны, даже мировых. Потому что условия позволяют, уровень преподавания высокий, тут и заслуженные тренеры России трудятся.

Активно работает волонтерский центр. Да, вы скажете "мейнстрим, это сейчас модно". Но это реально работает. Во всем мире волонтерство давно стало рутиной, будничностью в хорошем смысле этого слова.

А для учебы - много практик, открываются разные учебные практические классы, бизнес-школа, летняя школа Агротек. Если хочешь максимально полно учиться - получишь много практического опыта. Всего не перечислишь. Разве еще Криницу добавить - там чистая вода, ухоженный пляж, комфортные условия отдыха.

То есть, здесь есть все возможности развиваться и расти.

-1

Нейтральный #

26 декабря 2015 15:34

Пожаловаться

Разве Артем Васильевич когда-нибудь предлагает студентам? Сколько его помню, он всегда ставил студентов перед фактом обязанности. Он не спрашивал, хотят ли они и могут ли это делать. Заходил на пару и: "Так, Белов, Семенов, Иванов, Хакурадзе и Беляев идем мыть "Технолог"". Вот и все предложение.



Аспирант факультета перерабатывающих технологий.

0

Положительный #

18 октября 2015 09:07

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Летом заканчиваю колледж. Хочу поступить к вам на базе среднего профессианального образования, желательно по сокращенной программе. Какие условия вступительных испытаний будут? По профилю или школьным предметам?

0

Положительный #

17 ноября 2015 09:31

Ответить |  Пожаловаться

Все отлично, лишь капельку расшевелить бюрократическую машину и будет совсем шикарно!

0

Нейтральный #

22 декабря 2015 21:18

Ответить |  Пожаловаться

40 лет никто не может расшевелить эту бюрократическую машину, а вы тут собрались)

+6

Нейтральный #

05 февраля 2016 21:39

Ответить |  Пожаловаться

Вот не знаю сына куда лучше определить,в ваш вуз или ДонГау

-1

Положительный #

10 февраля 2016 20:41

Ответить |  Пожаловаться

Очень крутой ВУЗ , советую!

-2

Положительный #

11 февраля 2016 22:06

Ответить |  Пожаловаться

Замечательный Вуз, территория, квалифицированные преподаватели, только вот деканы не всегда соответствуют (Агрономии, Зоофака)

-1

Положительный #

28 февраля 2016 23:50

Ответить |  Пожаловаться

КубГАУ-самый лучший университет!)

+1

Нейтральный #

26 марта 2016 23:05

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ВУЗ, учась на факультете энергетики, понимаю что не зря поступил в КубГАУ, территория большая и чистая, преподаватели дают огромное количество знаний, общежитие нормальное, деканат практически со всеми проблемами помогает разобраться.

Советую!

-1

Нейтральный #

17 апреля 2016 16:00

Ответить |  Пожаловаться

Интересно, почему для пенсионеров без степени есть нагрузка, а для доцентов её не хватает?

От последних требуют много, а пенсионерам можно ничего не делать, всё равно они по конкурсу проходят. Им и "Хирш" повышать не надо, и с компьютерами можно не дружить. Может лучше пусть за внуками смотрят, а доцентам за счёт них зарплату поднять

+8

Нейтральный #

19 апреля 2016 19:01

Ответить |  Пожаловаться

А чем вообще занимается отдел делопроизводства? Ни одного толком составленного документа или требований: приносишь документ на подпись и говорят шрифт должен быть чуть- чуть меньше, ставишь предыдущий размер в пт, а тебе говорят: нет теперь надо чуть-чуть больше. ТАК СКОЛЬКО В ПТ? и супер ответ: не знаем сколько но не так. А скорость с которой выдаются образцы УМК и рабочих программ: вот сделайте так и сдайте , а через 2 недели сделаем всё по-новому. Да сколько можно то!!!!!! Только и занимаемая жуткописание по команде. Может поставим тех кто понимает, а не родственников которым скушно дома сидеть? И кстати, зачем учебному управлению собирать документы с данными о наших диплома, это всё есть в отделе кадров. Лень- двигатель общественности.

+7

Нейтральный #

30 июля 2016 15:09

Ответить |  Пожаловаться

Лето - пора отпусков! Но мы почему-то еще работаем!? И когда нормально пойдем в отпуск никто не знает. Может нам еще сообщат, что мы будем отдыхать в сентябре?????

Или никто не знает, что мы с 1 июля в отпуске!?

+2

Нейтральный #

12 января 2017 13:12

Ответить |  Пожаловаться

я учусь в сельхозе 1 курс. за 1 сессию отдал 10 тыс рублей. выбрраейте сами. Знания полученные мной < 0

-1

Нейтральный #

20 января 2017 22:13

Пожаловаться

А на занятия ходить, выполнять задания, сдавать дабы, да вообще учиться не вариант? Скоро и 10 туров не помогут. Здравствуй, армия!

+1

Нейтральный #

03 февраля 2017 15:19

Пожаловаться

Вполне демократично. И да, на физ-ру попробуй ходить

+2

Нейтральный #

22 февраля 2017 12:16

Ответить |  Пожаловаться

Университет в целом меня устраивает, особенно в сравнении со своими конкурентами в г.Краснодаре. Общаясь с людьми из других университетов поняла, что уровень образования везде одинаковый (если говорить о КубГУ, КубГАУ и например политехе). Единственное в чем разница, например, между КубГАУ и КубГУ - это в том, что по словам студентов КубГУ там преподавателям все равно на пропуски. В КубГАУ же, если ты пропускаешь, то это в значительной степени влияет на отношение к тебе.

Что касается мероприятий, меня лично вообще никак не напрягали ДНД, да и кто не хотел, тот не приходил. Для нас это был лишний раз встретится с группой.

Научной деятельностью ВУЗ занимается и преподаватели стараются поощрять студентов, которые практикуют ее. Благодаря этому, уже к концу 3-его курса у меня набралось такое неплохое портфолио из 5 статей, 2 конференций и волонтерской деятельности.

Отдельно хотелось бы отметить декана моего факультета Бута Валерия Валентиновича. Он за своих студентов горой, очень уважаю его, замечательный руководитель.

Так же хотелось бы высказать свою благодарность таким сотрудникам университета, как Сафронов Александр Михайлович (первый человек, который помог начать научную деятельность в университете, очень интересно вел лекции и семинары, дал хорошую базу знаний), Герасименко Ольга Анатольевна (настолько доступно излагала информацию, что с пониманием предмета не было никаких проблем), Аджиева Анна Юрьевна (мой научный руководитель диплома, просто святая женщина, которая буквально разжевывает всю информацию для своих студентов) и многих других преподавателей, которые вели различные дисциплины.

0

Нейтральный #

22 февраля 2017 13:38

Ответить |  Пожаловаться

Пишу из Ставрополя!Ну хоть кто-нибудь скажите номер телефона кафедры Сопротивления материалов(зав.кафедрой Шишкин Виктор Октябрьевич). Звонила по телефонам, которые мне давали официально, но либо не туда, либо не так, либо просто телефон не отвечает. Елена Геннадьевна

0

Нейтральный #

22 марта 2017 18:16

Ответить |  Пожаловаться

замечательный вуз! горжусь, что училась в нем!

-1

Нейтральный #

03 апреля 2017 08:47

Ответить |  Пожаловаться

Хотелось бы чтоб руководство университета заметило этот отзыв,так как по другому обратиться нам пока что не удается! Странная ситуация сложилась у сборной КубГАУ по плаванию. Более года пока шел ремонт бассейна мы в количестве двадцати пяти(25) человеку плавали безвозмездно в бассейнах стадиона Кубань, Динамо, и Института физкультуры. Когда закончился ремонт нашего бассейна начались следующие проблемы. В начале заставили оплачивать посещение бассейна школьников выпускных классов( абитуриентов нашего вуза),затем сократили часы тренировок студентам забрали воду в понедельник среду и пятницу с 7 утра, сегодня просто не пустили на тренировку, хотя 11 апреля 2 члена команды улетают на Чемпионат России по плавания, а 14 апреля состоятся соревнования по плаванию среди вузов г. Краснодара (так называемая Универсиада).Так же забрали 1 дорожку во время вечерней тренировки. До этого мы уже ходили к новому Ген Директору бассейна Калашник Е.А., которая разрешила 8 членам сборной тренироваться по старому графику (2 раза в день с 7.00 и с 15.00) Вот так обстоят дела, у команды которая приехала 28 марта 2017 года с 1го этапа Кубка России по плаванию, завоевав там 1 золотую, 2 серебряных и 2 бронзовых награды в личном зачете. А сегодня, 3 го апреля, опять срывается подготовка к Чемпионату России который пройдет 11-14 апреля 2017 в г.Москва у Ноздриной Марии (ЭБ-1534) и Галата Ильи (ПИ-1642), и у остальных членов команды к универсиаде (14-15 апреля 2017). Дирекция мотивирует тем, что ванна бассейна по СанПиН нормам расчитана на 60 человек. Бассейн теперь посещают дети на платной основе, и вместо того чтоб поменять время платных посещений , забирают время тренировок у студентов Вуза, к которому бассейн и принадлежит.

Жаль так же что сюда нельзя прикрепить фото, так как в списке на утреннее время эти 60 человек не набираются и бассейн просто пустует.

+1

Нейтральный #

28 июня 2017 18:17

Ответить |  Пожаловаться

Всем привет!

Хотела бы поступить на экономический факультет в кубГАУ . Что можете рассказать о нем?

0

Нейтральный #

06 июля 2017 15:57

Ответить |  Пожаловаться

Сложно ли сдавать внутренние экзамены, расскажите, кто поступал так?

+1

Добавить отзыв КубГАУ

Комментарий:

Рекомендуете ВУЗ друзьям?

Факультеты КубГАУ

Информация о вузе

Кубанский государственный аграрный университет начал свою деятельность в 1920 году, одновременно с Институтом народного образования. Это был тяжелый, голодный год, не все ВУЗы смогли продолжать свою работу в связи с финансовыми проблемами в Советском Союзе. Кубанский государственный университет закрывается, преподаватели и студенты переводятся в Кубанский высший пединститут (бывший Институт народного образования).

За годы своей работы ВУЗ несколько раз менял свое название, с 1970 года он преобразован в КубГАУ. Через 12 лет деятельность ВУЗа получила неоднозначную оценку комиссии ЦК КПСС – партработники дали заключение, что университет имеет уровень пединститута. Нелестная оценка стала отличным стимулом для нового развития учебного заведения. Преобразования базировались на связях с производством и заимствовании передового опыта российских ВУЗов, серьезных научных изысканиях, которые щедро финансировались государством. Сегодня КубГАУ – один из лучших ВУЗов страны и мира.

Факультеты и специальности ВУЗа

Студенты КубГАУ получают классическое университетское образование по гуманитарным и естественным направлениям подготовки. В структуре учебного заведения 17 факультетов, 6 филиалов, расположенных на территории Краснодарского края. Ведется подготовка гуманитариев и представителей точных наук, специалистов социальной сферы и архитекторов, дизайнеров, экономистов, представителей иных специальностей.

Кроме образовательной деятельности, многие студенты заняты научной работой в центрах и лабораториях по самым различным направлениям, у них есть уникальная возможность укреплять свои знания, пользуясь богатейшей библиотекой ВУЗа.

Жизнь студента Кубанского государственного аграрного университета

Иногородние студенты обеспечиваются местом в благоустроенных общежитиях, для них организовано отличное питание. Молодежи можно попробовать свои силы в занятиях различными видами спорта – в университете есть футбольное поле, выстроенное по новейшим технологиям, оздоровительный комплекс с фитнес-центром и бассейном. Многие представители студенческой молодежи находят свое место в различных клубах по интересам, волонтерском центре.

Преимущества учебы в КубГАУ:

  • cтуденты ВУЗа имеют возможность стажироваться и проходить практику за рубежом;
  • cтуденты экономических факультетов Кубанского государственного аграрного университета участвуют в программе «Двойной диплом», позволяющей получить дополнительную квалификацию в Университете прикладных технических и экономических наук г. Берлина.

Контакты

Адрес

350044, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Калинина, д. 13

Телефон

(861) 221-59-42

Сайт
Электронная почта