Топ-10 ВУЗов Санкт-Петербурга

СПбГЭУ — Санкт-Петербургский государственный экономический университет

 3.87 из 5 — 63 отзывов 161

Источник
Электронная почта
Адрес

191023, г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 2

Телефон

(812) 310-38-23; 710-56-74

Рейтинг СПбГЭУ (98)

Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы СПбГЭУ (63)

Отрицательный #

02 октября 2013 13:10

Ответить |  Пожаловаться

Вызывает разочарование, когда сами преподаватели сомневаются в качестве Российского образования.

+10

Нейтральный #

16 ноября 2016 07:28

Пожаловаться

Уважаемые господа! я студентка выпускница последнего курса филиала СПбГЭУ в г. Анадыре! У нас филиал единственный на Чукотке в котором можно получить высшее образование, которое так необходимо мне для работы. Администрация головного ВУЗа т.е. ректор Максимцев И.А. даже не пытается понять нас студентов Чукотки как это остаться без высшего образования. Работа по закрытию филиала велась давно, но все безуспешно, филиал жил и все было хорошо, но нет не успокоились дожали все таки. Я мать одиночка! воспитываю ребенка, мне очень удобно было прилетать на сессию из богом забытого места национального Чукотского села в г. Анадырь, у нас сложная транспортная схема, вертолеты и маленькие самолеты летают по погодным условиям. Руководству СПбГЭУ абсолютно все равно что будет со мной и такими как я, а ведь осталось всего пол года доучиться!!!!

0

Положительный #

03 ноября 2013 19:12

Ответить |  Пожаловаться

отличный ВУЗ - ИНЖЭКОН!!!

+17

Положительный #

19 мая 2014 21:51

Ответить |  Пожаловаться

есть еще преподы практики, которых интересно послушать, большинство кабинетные ученые

-2

Положительный #

06 июня 2014 14:23

Ответить |  Пожаловаться

Отличный вуз :) пусть всякие его не поливают г....м из-за своих неудач.

+21

Положительный #

30 июля 2014 01:48

Ответить |  Пожаловаться

Один из лучших экономических

+17

Нейтральный #

14 августа 2014 05:47

Ответить |  Пожаловаться

Учился все пять лет без троек.Вынужден был работать и иногда пропускал некоторые занятия, но старался посещать все. Когда дело дошло до защиты диплома, понял что особо то ничему и не научился . Только несколько преподавателей реально дали знания, но по тем предметам, которые для работы по моей специализации не сильно то и нужны. Реально понимаю что знаний мне не хватает , что бы устроиться в хорошею компанию, а опыта работы у меня мало.Качество очень страдает. Дорогие друзья рекомендую не идти туда на юрфак ) Конечно все может и изменится там, но не думаю что быстро) А согласитесь , что потратить на образование 600 т. р. И пойти работать за 15-20 потом в какую нибудь контору - это как то не очень) да и пустого очень много было ( всякие оформления рефератов, на содержание которых всем наплевать ; разговоры " за жизнь " на лекциях; зачеты автоматом за скаченные и просчитанные доклады , где так же содержание не понимает ни сам преподаватель , не студент)Мало практики и само образование далеко от реальности к сожаление, да и отсева почти не было. Даже совсем кто особо ничего не делал не вылетали ) Так что советую задуматься перед тем как поступать туда на юр фак )Юристов сейчас очень много , а нормальной работы очень мало и что бы ее получить , надо не хило постараться и иметь очень хорошую базу знаний, очень хорошую ) А кто вам говорит что все приходит с опытом не верьте ) Если хорошей базы нет, ничего не будет хорошего) Работать будите , но станите офисным планктоном )Вам оно надо ? Думайте сами , решайте сами !

+19

Нейтральный #

19 июля 2015 10:32

Пожаловаться

Какой же юрист с таким русским языком!

+7

Нейтральный #

12 декабря 2016 08:42

Пожаловаться

Не знаю как у вас на деле обстоят дела с юриспруденцией, но с русским языком конкретный провал...

0

Положительный #

13 февраля 2015 03:56

Ответить |  Пожаловаться

Очень хороший университет. Конечно зачёты некоторые получить не так уж и легко, но пока их получишь поймёшь всё что требуется. Преподаватели умные, даже уважение есть к ним, хочется знать всё что они объясняют. Просто многие в других университетах пробормочат что-то для галочки и всё, а тут интересно всё расскажут и кто хочет знать - тот узнает обязательно. Кто хочет заняться спортом, для них есть много секций и прочего. Могу очень долго перечислять плюсы учёбы в СПБГЭУ... Но если кратко, то универ очень хороший и я горжусь что учусь именно здесь.

+17

Нейтральный #

19 октября 2015 06:11

Пожаловаться

Кто не учиться, тот и жалуется!!!!!

+4

Нейтральный #

21 октября 2016 11:53

Пожаловаться

В школе Вас тоже не научили русскому языку

0

Нейтральный #

13 февраля 2015 13:50

Ответить |  Пожаловаться

с каждым годом все хуже и хуже

+5

Нейтральный #

20 февраля 2015 20:47

Ответить |  Пожаловаться

Поступал в ИНЖЭКОН. После объединения и установления ФИНЭКовской верхушки университет потихоньку утопАет в <цензура> Организованности никакой. Своевременность и адекватность действий - вещи несовместимые. Администрация выдает распоряжения - одно глупей другого. Надеюсь, что оставшееся время удастся доучиться у преподавателей ИНЖЭКОНа, а во что превратится университет еще через несколько лет, страшно даже представить.

+6

Отрицательный #

25 февраля 2015 23:23

Ответить |  Пожаловаться

Отсутствие нормальных компьютеров в аудиториях, неадекватные(за редким исключением) преподаватели, зачеты и экзамены ставятся за посещение, отсева нет, даже самые нули продолжают весело числиться в рядах студентов. Ужасное расписание, бесконечные отмены пар... Господи, да перечислять минусы можно до бесконечности. А для плюсов хватит пальцев одной руки. Может мне не повезло с направлением, но когда я поступал (а поступал я еще в ИНЖЭКОН), мне пели в уши, что направление - класс, а факультет самый сильный. Если вы хотите связать жизнь с IT - выбирайте другой вуз. Верю, что все может измениться, но пока здесь болото. Подпись: студент-бюджетник--отличник.

+6

Отрицательный #

09 марта 2015 17:23

Ответить |  Пожаловаться

Каким может быть ВУЗ если декан факультета не знает правильного названия своих направлений, я уж не говорю о дисциплинах для не что информационные системы что технологии два часа ждем пока она в плане надет дисциплину и даст нам направление. И это декан ITфакультета

-2

Отрицательный #

11 марта 2015 11:39

Ответить |  Пожаловаться

Преподавание предметов просто убогое, преподаватели откровенно не знают своих дисциплин(IT направления), а ведь вуз считается хорошим... Чтобы что-то усвоить приходится читать лекции от других о вузов. Вопрос: а этот-то что кроме корочки дает?

0

Отрицательный #

04 апреля 2015 20:28

Ответить |  Пожаловаться

Такое ощущение, что здесь в деканы направляют самых тупых и хамовитых так считаю после беседы со своим деканом прикладной информатики и математики

-9

Отрицательный #

15 апреля 2015 09:48

Ответить |  Пожаловаться

С каждым годом все хуже и хуже. Поступала в инжэкон, был отличный универ!! Финэковская система все испортила. Радует что остался 1 год потерпеть. Никому не советую

+3

Отрицательный #

07 мая 2015 17:09

Ответить |  Пожаловаться

Слабый вуз. Общаюсь с друзьями из других образовательных учреждений - наш универ стыдно даже упоминать...

+10

Положительный #

07 мая 2015 19:25

Ответить |  Пожаловаться

Прекрасный вуз, великолепные преподаватели-ученые. особенно Краюхин Г.А и Генкин Б.М., училась в аспирантуре, защитилась успешно. желаю всем благополучия, творческих успехов. доброго здоровья, с уважением к.экон. наук. доцент Киселева М.М., Новосибирск

+9

Отрицательный #

13 мая 2015 11:39

Ответить |  Пожаловаться

каким может быть ВУЗ , если даже ректор не уважает никого и не имеет часов приема по личным вопросам

-1

Отрицательный #

25 мая 2015 21:58

Ответить |  Пожаловаться

не советую эксперименты на себе ставить, жизнь одна..... Проходите мимо.

0

Положительный #

08 июня 2015 13:38

Ответить |  Пожаловаться

Вуз очень хороший. А тугодумам и капризным везде будет плохо.

+6

Нейтральный #

19 октября 2015 06:13

Пожаловаться

Я с вами полностью согласна!!!!

-3

Отрицательный #

16 июня 2015 10:01

Ответить |  Пожаловаться

А падающие от старости на лестницы преподаватели ФИНЭКа - не ужасны???? Их маразмы на лекциях не вызывают ужаса? В ИНЖЭКОНе такого НИКОГДА не было!!!!

+7

Отрицательный #

16 июля 2015 17:13

Ответить |  Пожаловаться

Уважаемые абитуриенты!! Бегите как можно дальше от этого университета: денег нужно платить много, а знаний нет!! Это как и об университете столько пишут и говорят, а пройдите по коридорам, оглянитесь, принюхайтесь и поймете, что получите....

+8

Нейтральный #

06 августа 2015 16:21

Ответить |  Пожаловаться

Не могу пока утверждать , какой это вуз, но приемная кампания 2015 в СПбГЭУ организована отлично. И в плане технического оснащения, в том числе. IT департаменту респект. Ни в одном вузе такого нет. Везде каменный век. Хваленный ИТМО олимпиады международные по программированию выигрывает, а для своего вуза программу по приему написать не может. Позорники. Политех и Бонч туда же. Всё чуть ли не вручную, приказы о зачислении по часу не открываются. И это якобы ведущие технические вузы.... В плане юридической освещенности приема к СПбГЭУ вопросов тоже нет. Вес грамотно и понятно, никаких нарушений. Тот же ИТМО платников набирает вопреки правилам в июле месяце по принципу: кто оплатил, тот и поступил, а приказы о платном зачислении клепают в даты приказов первой волны бюджета...

+12

Отрицательный #

08 августа 2015 16:14

Пожаловаться

Организованность приемной кампании - скорее исключение, чем правило. В вузе бардак.

+2

Положительный #

16 сентября 2015 19:12

Пожаловаться

Абсолютно во всем вас поддерживаю! Эту программу надо распространять в другие ВУЗы. Хочется, чтобы авторы этого проекта были вознаграждены. Нигде не было такой понятной и открытой системы.

0

Положительный #

24 августа 2015 18:27

Ответить |  Пожаловаться

Поступила в Финэк на бюджет (юриспруденция),на втором курсе было объединение вузов. Лично меня это затронуло только в плане переезда корпуса из центра на станцию Технологический институт,где находится корпус инжэкона. Обучение нормальное,закончила с красным дипломом.Не так уж много действительно достойных и требовательных преподавателей.Кто хочет учиться,тому ничего не помешает,тем более дипломы дали даже откровенным лодырям ( по 30 долгов к концу обучения!!!). Мой совет:идите учиться туда только на бюджет,если платно,то лучше выбрать более статусный вуз,например спбгу.

+5

Отрицательный #

26 октября 2015 10:29

Ответить |  Пожаловаться

Ужасный ВУЗ прошла уже почти половина семестра, а расписание не соответствует реальности по крайней мере на факультете информатики и прикладной математики, а кафедра информационных систем и технологий это вообще чудо, откуда такие появились ведь ещё год назад были прекрасные специалисты , а теперь ? Нет слов. Хорошо хоть нам осталось меньше года доучиться. НЕ ПОСТУПАЙТЕ СЮДА НИ ЗА ЧТО!

+4

Нейтральный #

28 октября 2015 11:53

Пожаловаться

Зачем же вы в таком ужасном вузе учились? Надо было давно уйти)))

+5

Отрицательный #

16 ноября 2015 02:18

Ответить |  Пожаловаться

Говорю, являясь студентом 2 курса факультета менеджмента, будучи отличником. Резюмируя вышесказанное можно сделать буквально несколько выводов. Спбгэу это тот же финэк, только вывеска другая. Качество образования ничтожное я бы сказал, все построено на "курсах", т.е. На бабках. Никакого материально обеспечения, ни практик, ни трудостройства естественно. Совет даю один, пробуйте поступить ВШМ, ВШЭ. Спбгэу это когда вообще никаких вариантов нету

+4

Положительный #

23 ноября 2015 21:04

Ответить |  Пожаловаться

Во время учебы, я получила огромное количество возможностей! Безусловно, на блюдечке с голубой каёмочкой вы ничего не получите, но если действительно учится, искать то,что интересно, то этот Университет многое может предложить! Умные, практикующие, интересные и добрые преподаватели Оснащенные кабинеты Удобный график учебы и большое количество вне учебных событий! Мне очень понравилось учиться!

+1

Отрицательный #

18 января 2016 12:17

Ответить |  Пожаловаться

Оплачиваю учебу дочери.Крайне плохое место для вложения финансов, в знания чада.Зачетка-есть показатель,качества получаемых знаний.

+1

Нейтральный #

28 февраля 2016 19:11

Пожаловаться

Возможно, не ВУЗ виноват что у вашего чада плохая зачетка, а конкретно Ваша дочь? Если желания учиться нет - то и зачетка будет не айс...

+2

Отрицательный #

30 января 2016 07:59

Ответить |  Пожаловаться

Ужасный вуз! Отмывание денег и всё! Знаний ноль!

+1

Нейтральный #

10 февраля 2016 17:34

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте, расскажите, пожалуйста, про обучение на заочном отделении))

0

Нейтральный #

25 февраля 2016 20:51

Ответить |  Пожаловаться

Как обстоит учёба на факультете "Информационная безопасность"?

-2

Отрицательный #

26 февраля 2016 00:00

Ответить |  Пожаловаться

Это ужас, пожалел что поступил в этот университет

+2

Положительный #

26 февраля 2016 22:47

Ответить |  Пожаловаться

в столовой - кошмар, можно слечь с отравлением на неделю после тамошней стрепни.

-1

Положительный #

27 февраля 2016 19:20

Ответить |  Пожаловаться

Расскажите про юрфак пожалуйста..)

-4

Нейтральный #

31 мая 2016 10:50

Ответить |  Пожаловаться

В этом университете проучилась 8 лет, специалит и магистратура-дневное.Училась на бюджете. Здесь действительно реально поступить на бюджет,все прозрачно и честно. Знания дают на уровне,тк с легкостью потом нашла себе хорошую работу и чувствую себя как рыба в воде. Могу сказать,что университет лучше большинства универов по городу.

В универе хорошая библиотека и компьютерные залы ( училась на Московских воротах).Преподаватели в основном все адекватные,образованные и интеллигентные люди,всегда подскажут и помогут,лекции шли по расписанию,как положено,были интересными и информативными (особенно в магистратуре). Здесь никто не толкает и не "стегает ремнем",здесь хорошие и интеллигентные люди, и уважают вас как личность.Они не будут заставлять вас учиться,так что не надо ждать,что вас научат,учитесь сами.Не будите учиться, не закончите университет.

В вузе стараются организовывать для студентов различные конкурсы и выездные семинары,так что, если есть желание учиться,то для этого созданы все условия.

При поступлении вам выдают пароль от вашего личного кабинета на сайте университета, и вы получаете доступ ко всем методическим и лекционным пособиям курса в удобном электронном виде,и ко всем электронным библиотекам, а также можете бесплатно скачать себе новый офис(ворд,иксель итд),те программы нужные для учебы.Очень приятно,что такие возможности существуют.

+1

Нейтральный #

31 мая 2016 20:45

Ответить |  Пожаловаться

Отвратительный вуз.Учусь уже почти год,и дело не в сложности,а в ее отсутствии.Многи преподам плевать на мой факультет (туризма и гост.) Качество преподавание ужс...Есть пара хороших преподавателей,но таких во всём вузе думаю по пальцам пересчитать...Короче,не стоит сюда идти,если хотите получить реальные знания.

+6

Нейтральный #

22 июня 2016 21:11

Ответить |  Пожаловаться

Дорогие ФИНЭКовцы, ВУЗ на самом деле отличный я училась в 90-2000 гг.г поверть просто умирает школа ученных и это страшно, а без фундаментальных вещей знаний азов не куда, поверть. Нужно привлекать профессиональных людей и организовывать внутре, а так там всегда была самая замечательная ШКОЛА АЛЬМА-МАТЕ

-4

Нейтральный #

22 июня 2016 23:57

Пожаловаться

Посоветуйте, пожалуйста, другие вузы- по таможенному делу. Спасибо. Хотели поступать в этот вуз, теперь призадумались...

+5

Нейтральный #

04 июля 2016 20:56

Ответить |  Пожаловаться

Скажите, как на данный момент обстоят дела с юриспруденцией? Отзывы очень различные.

0

Нейтральный #

05 июля 2016 13:02

Ответить |  Пожаловаться

Были с дочерью в приемной комиссии подавали документы на поступление.Удивил туалет ,в ужасном состоянии,двери,запах и т.д

+4

Нейтральный #

12 июля 2016 19:48

Ответить |  Пожаловаться

Дорогие студенты юрфака, поподробнее напишите пожалуйста ваши впечатления. Спасибо.

-2

Положительный #

01 августа 2016 14:43

Ответить |  Пожаловаться

Многое можно улучшить, однако своим образованием довольна. ВУЗ мотивирует к участию в конференциях и научной деятельности в общем.

Имеется большое количество возможностей дополнительного образования:

обменные программы, бесплатные курсы языка (польского), участие в деятельности международного отдела, бизнес инкубатор и так далее.

Техническое оснащение- отличное!

+4

Нейтральный #

20 декабря 2016 22:35

Ответить |  Пожаловаться

Почему-то так мало объективных отзывов нашел в интернете, поэтому уж очень хочется написать свой объективный отзыв, т.к. являюсь студентом данного ВУЗ. Постараюсь написать все как есть объективно, паралельно приводя сравнения. Важно будет упомянуть о том что ВУЗ новый, ставшим таковым в 2012 г. через объединение ФИНЭКа, ИНЖЭКОНа и ГУСЭ. Чтобы лучшего понять сущность теперешнего СПбГЭУ. ФИНЭК в советское время и до начала 2000х был действительно чуть ли не первым экономическим в России, где учиться было престижно и сложно. Начиная с 2000 и до 2012 вуз скатился честно говоря, все погрязло в коррупции, полной разхлябонности как студентов так и преподавателей, плачевной материальной базой (старые компьютеры, отсуствие лицензированной ПО, отсутствие денег на ремонт основного корпуса (с которого сыпится штукатуркадо сих пор сегодня), зп преподавателям, короче говоря разруха) вуз встал на путь денежного потока по отмыванию денег, обучение стало скорее светлым пятном в полном мраке. ИНЖЭКОН на самом деле полная противоположность как раз к моменту объединения подошел вполне конкурентоспособным вузом с отличной материальной базой (все корпуса в отличном состоянии, лицензированное ПО и новые компьютеры) , отсутствием коррупции, требовательными преподавателями и различными развитыми направлениями студенчества начиная от науки до спорта. Стоит отметить ФИНЭК в большей степени был ориентирован на финансово-экономические специальности, а ИНЖЭКОН на экономико-инженерные специальности. Так или иначе они всегда в СПб конкурировали между собой. ГУСЭ же честно говоря это что-то типо колледжа со статусом вуза, особо говорить не о чем.

Расскажу для начала о системе поступлении. В плане организации приема здесь правда все на высоком уровне благодаря онлайн информационной системе учета поступивших (перешедшей в наследие от ФИНЭКа), что редко встречается в других вузах. Т.е. вы подаете документы попутно оформляетесь в онлайн базе подавших заявления и по сути можете в онлайн режиме через компьютер отслеживать количество подавших заявлений на каждую специальность по различным фильтрам. на сайте вуза, что весьма и весьма удобно особенно для зеленого абитуриента. Документы как принимают так и отдают на руки в любой момент, никто не будет вас заставлять держать доки или препятствовать. Хочется сразу отметить ненавязчивое желание приемной комиссии в том, чтобы вы сразу подали доки на контракт и сразу его заключили (т.е. принесли им деньги). Вуз заинтересован прежде всего в том, чтобы вы поступали на контракт потому что конкурса туда реально нет (хотя номинально количество мест ограничено,тем не менее те, кто хотел поступить на контракт с пройденным минимумом по баллам мат 40, рус 45, общ 50, поступают 100%). Если у вас есть минимум 135 в сумме и деньги, то уже можете радоваться, т.к. вы уже заочно студент СПбГЭУ т.к. конкурса на контракт нет, главное перевалить минимум по баллам для подачи заявления. В принципе бренд ГЭУ постоянно пытаются надувать за счет бывшего ФИНЭКа, ИНЖЭКОНа и бывших выпусников там Миллера, Чубайса и прочих. Со стороны абитуриента все это вполне смотрится солидно.

О самом главном: о вузе и об обучении. В следствие объединения вузов, а по сути честно говоря это ФИНЭК просто подмял своего конкурента под себя, т.к. все руководство и ректор остались ФИНЭКовские. Получился тот же ФИНЭК только в корпусах инжэкона и гусэ. В большой степени подготовки остались финэковские т.е. экономические, буквально пара тройка программ по прикладной математике и программированию по бакалавриату и магистратуре. Вуз разбит на факультеты, которые базируются в разных корпусах. Т.е. если вы поступили например, на направление менеджмент или ГМУ (ФУ), то будете учиться 99% времени в этом одном корпусе, где у вас находится деканат факультета, где реализуется специальность. Учиться легко, правда, вуз порой кажется создан для того, чтобы работать и учиться (читай числится) , лишь на некоторых направлениях и профилях приходится что-то порой делать. В основном не отчислят, а если и отчисляют, то это либо человек по собственному желанию решил уйти, либо он настолько забил на учебу, что ему лень прийти написать контрольные точки и пару раз отметиться, т.е. шарить не обязательно, достаточно ходить, а если ходить постоянно и стараться учиться то как минимум 4 гарантирована. Вполне реальная ситуация в ГЭУ, что люди имеют по 10-15 долгов (незакрытые зачеты и экзамены) и числятся спокойно, закрывают. Главное закрыть долги с течение 1 года (2 семестов), если не закрыть то могут отчислить. Однако и это не проблема, преподаватели в большей степени лояльные, не нацелены поставить плохую оценку , а скорее наоборот поставить что-нибудь лишь бы отвязался (порой кажется что установка чтобы ни в коем случае не валить а наоборот тянуть). Среди тех, кто учиться, нормальная ситуация что люди получают по 4-5 автоматов за семестр, т.е. сдавать по экзаменам приходиться максимум 1-2 предмета. У самого лично частенько бывает ситуация, что сдаю максимум 1 предмет. Те, кто не так часто посещают университет, сдают экзамены, либо просто выпрашивают в следующих семестров и им все закрывают.

В вузе реализована система БРС (балльно-рейтинговая система), где учитываются баллы полученные за семестр по контрольным точкам и текщеему контролю хождения на пары, (баллы выставляются в онлайн систему на сайте). Грубо говоря не ходив вообще семестр, нельзя прийти на экзамен сдать его супер хорошо и получить 5 или 4.

Говоря о "больном", нельзя упомянуть о коррупции в вузе. К сожалению, она реально есть, я сам лично сталкивался, но принципиально не платил. На практике это выглядит так: существует некий Центр тестирования, где вы можете купить курсы по практически всем предметам (особенно актуальны курсы по математике), где вы платите деньги и вам ставят баллы (типо организуют курсы) в БРС и ставят оценку в зачетке. Курсы по предметам стоят 16к, самый дорогой вроде бы английский 20к Если у вас очень много денег, можно и платить за учебу и платить за предметы, если не охота закрывать что-то самому. Цензура

Из плюсов вуза на самом деле можно отметить наличие военной кафедры на базе военной академии Хрулева, где можно отучиться параллельно учебе и получить военный билет (правда при условии успешного получения диплома в вузе). Также могу отметить хорошую библиотеку, как книжную так и электронную , пожалуй для тех, кто хочет учиться здесь это плюс, т.к. книг много и они в большей степени не востребованы, потому что студентам чтобы закрываться и писать дипломы с курсовыми (которые благополучно покупаются или скачиваются) книги не нужны. Из плюсов отмечу наличие некоторых преподавателей, которые реально что-то дают, требуют, хотят дать знания, но их к сожалению немного. Из кафедр которые что-то дают отмечу кафедру Логистики, маркетинга, торгового дела, прикладной математики это по крайне мере что точно я лично знаю.

В вузе много программ международного сотрудничества, двойного диплома и др. на чем сильно пиарится сам вуз. Но они не всотребованы в принципе потому что это не доступно для бюджетников т.к. дорого, а мажорам это нафиг не надо.

В целом контингент вуза (студентов) среднего качества, много мажоров питерских, которые все проплачивают и приезжают в универ грубо говоря отметиться на машине, которая стоит 200 зарплат преподов (которая составляет в среднем для доцента 28000), а сами преподаватели приезжают на метро. Много приезжих со средним уровнем образования, однако есть и прослойка умных талантливых ребят их немного.

Материальная база вуза в целом средняя. Все что осталось от инжэкона еще вполне рабочее, ПО тоже старое, не обновляется в принципе. Общаги дают всем кому надо, контрактников селят в общаги получше блочного типа(остались от инжэкона) и МСГ, старые общаги 60-х годов, туда в основном всех бюджетников.

В целом резимируя все (наверно слишком подробным рассказом), что хотелось рассказать будущим абитуриетам, то отмечу что если вы хотите получить качественное экономическое образование то это ВШЭ и ВШМ СПбГУ, где однако надо учиться. Если планируйте работать, получить диплом о вышке на полку как я уже говорил то СПбГЭУ

+7

Положительный #

27 декабря 2016 00:19

Ответить |  Пожаловаться

По истечении четырех месяцев учебы хочу подвести итог и высказать свое мнение об СПбГЭУ.



Об уровне образования. Давайте все дружно посмотрим правде в глаза: кто хочет учиться и имеет тягу к знаниям - тот всегда найдет возможность и время на то, чтоб копнуть вглубь темы и научиться тому, чему не научили в университете. Такова уж суть современного образования. Нечего пенять на преподавателей. Действительно хорошее образование обладает важным качеством - оно непрерывно; в университете постигаются лишь азы. Как и везде, здесь абсолютно разные преподаватели (строгие- мягкие, требовательные-безразличные).



Так получилось, что мне есть, с чем сравнить. Это третий мой университет, и, думаю, это моя конечная станция.



Студенческая жизнь. Университет предлагает широкий выбор студенческих организаций, в которых себя может попробовать любой желающий. Радует обилие проводимых университетом выездов, фестивалей, конкурсов, праздников, балов и т.д. Студенческая жизнь действительно интересна!



Контингент. В связи с высокой конкурентностью при поступлении университет обладает своим особым контингентом студентов, особенно на коммерческих направлениях. Я считаю, окружение на учебе очень важно. Высок процент ребят, подходящих по описание "из хорошей культурной семьи". б̶ы̶д̶л̶у̶ , простите, бескультурью здесь не место. Согласитесь, каждому из нас хочется попасть в правильное окружение и общаться с "нужными" людьми.



Перспектива. Также присутствует отличная возможность отправляться на практики в государственные учреждения, посещать практики языка в иностранных университетах, сотрудничающих с СПбГЭУ. По поводу перспектив в трудоустройстве пока ничего не знаю, необходимо уточнить...



И все же, к сожалению (или к счастью некоторых из нас), в университете созданы бархатные условия для тех, кому нет дела до знаний, они пришли за корочкой университета.



А теперь о важных мелочах. Корпуса очень удобно расположены. Почти все в пределах центра Петербурга. Общежития разбросаны преимущественно по спальным районам. Общежитие "посовременнее" находится дальше (Ладожская), зато может похвастаться свежим ремонтом, который подходит к концу.

0

Нейтральный #

13 февраля 2017 23:35

Ответить |  Пожаловаться

Как на лингвистике? Хотела поступать, но появились сомнения

+1

Добавить отзыв СПбГЭУ

Комментарий:

Рекомендуете ВУЗ друзьям?

Информация о вузе

Историческая справка

Санкт-Петербургский государственный экономический университет – одно из старейших российских учебных заведений. История ВУЗа начинается с Частных счетоводческих курсов М.В.Побединского, принявших в свои стены первых слушателей в далеком 1897 году. Годом основания СПбГЭУ принято считать 1906 год, тот период, когда курсы приобретают статус высшего учебного заведения. За долгие годы своей работы ВУЗ претерпел немало реформирований, последнее было проведено в 2012 году, когда в единое целоеобъединилось два знаменитых ВУЗа страны – ФИНЭК с ИНЖЭКОН.

Факультеты, специальности

Сегодня СПбГЭУ является одним из лучших экономических учебных заведений страны и города. В состав Санкт-Петербургского государственного экономического университета входит 9 филиалов, 12 факультетов, количество студентов превышает 25 000, в аспирантуре обучается 400 человек. Подготовку студентов проводят около тысячи преподавателей, многие из них являются цветом российской науки, обладателями различных научных степеней. Обучение студентов ВУЗа ведется по многим экономическим, гуманитарным, инженерным специальностям.

ВСПбГЭУосуществляются различные направления подготовки специалистов:

  • бакалавриат;
  • специалитет;
  • магистратура.

Научная работа

Администрация университета много делает для того, чтобы студенты получали достойное и качественное образование, одновременно занимаясь научной деятельностью. Здесь ведутся фундаментальные, научно-прикладные исследования по многим злободневным вопросам экономики, которые стоят перед нашей страной.

ВУЗ имеет прекрасную библиотеку, фонд которой составляют 660 тыс. экземпляров уникальной учебной литературы, множество научных изданий. Методические указания доступны обучающимся студентам в электронном варианте через интернет.

Студенческая жизнь

Иногородние студенты, обучающиеся в ВУЗе, обеспечиваются общежитием.Студенческая молодежь университета с увлечением занимается творческой самореализацией в театральной студии, участвует в различных тематических вечерах, конкурсах и соревнованиях, КВН, увлекается различными видами спорта в спортзалах и бассейне.

Преимущества обучения в СПбГЭУ:

  • молодые люди, ставшие студентами университета, имеют отсрочку от службы в армии;
  • студенты ВУЗа имеют отличные возможности для получения престижного и качественного образования и последующего трудоустройства;
  • студенты некоторых специальностей Санкт-Петербургского государственного экономического университета имеют возможность получения двойного российско-французского диплома.

Контакты

Адрес

191023, г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 2

Телефон

(812) 310-38-23; 710-56-74

Сайт
Электронная почта