РГПУ — Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

1.00   17   28 — 152 отзывов 295

Источник
Электронная почта
Адрес

191186, г. Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 48

Телефон

(812) 312-44-92

Рейтинг РГПУ (138)

Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы РГПУ (152)

27 августа 2013 08:43 #

Ответить |  Пожаловаться

Есть точки для улучшения, но в целом все положительно.

0

04 сентября 2013 19:26 #

Ответить |  Пожаловаться

Училась там! Всё отлично!

0

05 сентября 2013 04:58 #

Ответить |  Пожаловаться

Один из лучших университетов! Но всегда есть куда расти.

0

07 сентября 2013 06:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Только начала учебу, все очень хорошо)

-14

07 сентября 2013 08:48 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный университет, но и свои минусы имеет( незначительные ).

-12

07 сентября 2013 13:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный университет! Зря ругаете!

Специалисты очень востребованные, отрывают с руками и ногами.

Главное - хотеть развиваться самому, все за вас университет сделать не может.

0

08 сентября 2013 19:31 #

Ответить |  Пожаловаться

Профком никакой,питание никакое,спорт никакой

0

08 сентября 2013 19:40 #

Ответить |  Пожаловаться

Совсем недолго учусь в РГПУ им. АИ Герцена, но скажу, что сюда стоит поступать.

Пусть в универе и есть какие-то недостатки, как организация обучения, столовые и тп, а куда уж без них?) Но сам по себе университет замечательный.

Множество факультетов, направлений и всяческих разносторонних дополнительных курсов.

Много квалифицированных педагогов, готовых идти навстречу студентам, если те сами этого хотят.

Приятная атмосфера сплоченности групп, курсов..



В общем, я счастлива, что поступила именно в РГПУ!

-2

08 сентября 2013 19:41 #

Ответить |  Пожаловаться

университет хороший, столовка дорогая.Преподаватели отличные.

-12

08 сентября 2013 19:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Безумно нравится здесь учиться!!!

0

08 сентября 2013 19:45 #

Ответить |  Пожаловаться

всё отлично, не радует только еда в столовой

-6

08 сентября 2013 20:26 #

Ответить |  Пожаловаться

Могло быть и лучше!

0

08 сентября 2013 20:37 #

Ответить |  Пожаловаться

Хочется поскорее закончить, все надоело.

0

08 сентября 2013 21:00 #

Ответить |  Пожаловаться

Профессорско-преподавательский состав отличный, по крайней мере на моём факультете (20 корпус). Хотя некоторые преподаватели вызывают шок своими "нетрадиционными" для высшей школы методами обучения студентов, но это скорее исключения из общего правила, нежели норма.



Столовая очень дорогая, еда в лучших традициях "СОВКА", но цены как в кафе с Невского проспекта. За годы моего обучения с 2009 года в этом направление, увы ничего кардинального не изменилось, уж и не знаю, чья это проблема и кто из руководства должен ею заниматься, но её бы, для общего имиджа университета, было

0

08 сентября 2013 21:19 #

Ответить |  Пожаловаться

Получил диплом. ВУЗ в принципе никакой, как и почти все ВУЗы страны. Оборудование и преподаватели все совковые. Некоторые менторы вообще не дотягивают даже до уровня образованного студента, чего уж тут говорить о их степенях. ЗА мои 4 года могу назвать только парочку преподавателей заинтересованных в том что бы студенты чему-то научились и давали свой предмет с "огоньком". Некоторые вообще не ходили на свой предмет все 4 года, бывает и такое, а зачеты и экзамены чудесным способом появлялись в ведомости в конце сессии. Были и такие которые читали совершенно не тот курс который должны. Кто хо

0

10 сентября 2013 19:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Пока только начала знакомство с университетом, 1 курс...

Главный плюс: доброжелательные (не все, конечно, но многие) и требовательные преподаватели.

Минус пока вижу один: в столовой действительно переплачиваешь за продукт питания (к прим., чуть-чуть куриного мяса (тонкая лепешка), обернутая сантиметровым слоем панировки, стоит 80р.).

+7

12 сентября 2013 14:01 #

Ответить |  Пожаловаться

Уровень получения образования высокий ,все полученные знания пригодились в процессе работы(а я работаю учителем). Преподаватели очень высокой квалификации. С большим удовольствием вспоминаю студенческие годы ,учится нравилось очень.

0

17 июля 2017 11:16 #

Пожаловаться

Вот вам и учителя, тся-ться различить не могут. Не говоря уже об уровне речи...

+31

13 сентября 2013 13:37 #

Ответить |  Пожаловаться

Хочется сказать огромное спасибо преподавателям Факультета Институт Естествознания и Факультета Биологии РГПУ им. Мечникова. Особенно Бредихину В.Н., Даринскому Ю.А., Александрову В.Г., Дергачевой Е.А., Карпенко Н.П., и все-всем -всем!!!

За ваш труд, за ваши знания, за ваше терпение. Вы по настоящему учите и воспитываете.

Закончила в 2009 и сразу пошла преподавать в ВУЗ, после магистратуры. Вы - лучшие. Спасибо вам!

Мария Ч.

-5

14 сентября 2013 10:15 #

Ответить |  Пожаловаться

РГПУ им. Герцена - самый замечательный университет. очень рада, что учусь здесь. поступайте - не пожалеете

-7

15 сентября 2013 18:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Стоящий вуз.

-3

16 сентября 2013 10:05 #

Ответить |  Пожаловаться

Хвалить откровенно не за что. Можно, конечно, сказать, что здесь стены приятного цвета и стулья удобные, но какое это имеет отношение к образованию?

Я учусь на 5-м курсе ф-та управления и пройдя за время обучения 3 производственные практики и начав писать диплом поняла, что в сфере своей специальности я полный профан. И это с моей почти отличной зачёткой. Разумеется, ВУЗ не может просто взять и вложить в головы все необходимые знания и развить компетенции без участия в этом непосредственно самого студента, но дать азы, основы, ключевые знания он просто обязан! Но именно этого-то мы и не получили. Всё даётся очень поверхностно и очень далеко от сути. Так что, ответы на вопросы о востребованности выпускников Герцена и о качестве образования даются сами собой. Говоря о преподавательском составе я бы оценила его не очень высоко, пожалуй, лишь 2 из 10 соответствуют заявленной квалификации.

Что касаемо косвенных аспектов, то, как уже было сказано ниже, профком работает не на и не для студентов; о спортивных мероприятиях ничего не скажу, т.к. никогда участия не принимала и не интересовалась вообще. Обо всех мероприятиях университета и факультета студенты узнают либо случайно, либо от суперактивного одногруппника, который всегда везде снуёт и всё узнаёт, коммуникации развиты плохо на всех уровнях.

Что о тех.обеспечении - ну, есть старые, умирающие ноутбуки, проекторы, полуживые компьютеры, интерактивные доски, которые обычно не используются - за 3 года, что они стоят, видела их в работе 1 раз.

Столовая - отдельный разговор. В каждом корпусе есть самостоятельный, не университетский буфет, где можно купить чай, булочки, засохшую тарелку пюре с курицей за 150 р, бутылку воды объёмом о,5 л и по цене 50 руб., бутылку пепси того же объёма и по цене 60 руб., шоколадку баунтисникерс за 40 руб. Ну, короче, о нормальном бюджетном обеде и речи нет. Ходят слухи, что где-то в глубине ВУЗа есть общая столовая, где можно поесть нормально и горячо, но это непроверенные слухи.

Кстати, если Вы уже поступили, то готовьтесь к тому, что расписание будете знать максимум на неделю вперёд, пары будут частенько с 8 утра, а ещё за 5 лет обучения хотя бы 10 раз Вы точно приедете на пары к 8-ми утра и окажется, что их не будет :)

Резюмируя, добавлю, что если был бы шанс повернуть время вспять, я бы в Герцена не пошла. :)

0

27 апреля 2015 09:21 #

Пожаловаться

Очень забавно. Видимо, в Герцена существуют 2 разных факультета управления. Ибо у меня мнение ровно противоположное.

И давайте все же разделим Ваш отзыв на 2 разных части.

Что касается организационных моментов - согласна. Деканат сейчас работает отвратительно. Причем все изменилось совсем недавно в худшую сторону - с момента, как факультеты начали сливать вместе.

Расписание мы узнаем в день первого занятия, нам "довешивают" лишние курсовые, проектные работы, экзамены, о которых и речи не было до начала сессии. Т.е. нас ставят в очень странное положение - когда мы вынуждены писать работы за 2-3-4 дня без подготовки и консультации. Интересно, на какую степень уникальности работ можно рассчитывать в такой ситуации? (Думаю, тут комментарии излишни) ))

***

НО!!! К преподавательскому составу претензий 0! С их стороны мы всегда получаем необходимые знания, помощь, консультации - как на лекциях, так и в дополнительное время.

И несмотря на то, что 2е образование я получаю заочно (1е получала здесь же, на экономическом), к нам не относятся формально, лекции очень живые и интересные. И преподаватели ВСЕГДА отвечают на вопросы тех, кому интересно и кто внимательно слушает. Более того, тем, кому образование действительно нужно, преподаватели всегда готовы помочь всеми возможными способами - хоть доп.занятиями, хоть по эл.почте, хоть вконтакте. Хотя им никто за это не платит.

Поэтому вот что я могу ответить на претензии к отсутствию знаний:

Вы видели хоть одного студента, который вышел с красными корочками дневного отделения и мог поставить себе на лоб штамп "Специалист высшей категории"?

Нет. ВУЗ дает теоретические знания, которые без применения на практике - просто неплохая эрудиция и набор книжек в голове. А дальше все зависит только от студента. Насколько он выбрал правильную профессию и нашел себя в ней.

Я не видела ни одно действительно классного специалиста, которому бы хватило только институтских знаний для его профессии.

Хотите стать профессионалом - подкрепляйте Ваше образование чтением книг, лекциями, семинарами, практикой (не формальными практическими занятиями "для галочки"), общением со специалистами.

А все жалобы на жизнь - это от лукавого. Кто ищет, всегда найдет. Удачи Вам!

0

16 сентября 2013 18:32 #

Ответить |  Пожаловаться

Хорошая атмосфера в ВУЗе

-14

22 сентября 2013 09:34 #

Ответить |  Пожаловаться

Факультет управления - ноль процентов образования за четыре года, деканат предпочитает в рабочее время жевать торты.

А в целом университет хороший, студсовет и профком работают хорошо.

0

11 ноября 2013 17:32 #

Ответить |  Пожаловаться

Всем, кто возмущается, пара советов:

1. С толком выбирайте, куда пойти учиться. То, что вам не нравится - ваши проблемы.

2. Прежде чем говорить: "Меня ничему не учат", почитайте учебный план. 40% информации вам дают в ВУЗе, 60% - вы отрабатываете сами.



Лично я, люблю свой университет и свой факультет. Никаких претензий не имею.

0

07 июля 2017 06:57 #

Пожаловаться

Любите по причине того, что там работайте. Вот, пожалуйста, отличный образчик местного отношения. Хамоватный персонал, который раздает советы вместо адекватного выполнения своих обязанностей.

+8

03 декабря 2013 15:50 #

Ответить |  Пожаловаться

Замечательный университет.

-8

19 марта 2014 21:01 #

Ответить |  Пожаловаться

Учусь на биофаке, вуз хороший преподаватели лояльные, а факультете управления наслышана, ребята, сами проявите желание учиться, соглашусь столовая дорогая, носите еду с собой, а так здесь море позитива !!!

+4

18 апреля 2014 06:45 #

Ответить |  Пожаловаться

Профессорско-преподавательский состав сильный. Кто учится, тот получает крепкие знания и сверх того.

0

05 июня 2014 13:05 #

Ответить |  Пожаловаться

Учусь на 1-м курсе

Обычный вуз,профком обычный, столовая дорогая

+34

23 июля 2014 00:31 #

Ответить |  Пожаловаться

The worst place to be. Plus, too expensive. Fro no reason.



+18

09 августа 2014 10:39 #

Ответить |  Пожаловаться

проучившись 1 год на направлении реклама и со скажу одно:если вы ленивый, неактивный и нежелающий получать знания человек-вам сюда. очень много воды и философии( т.к. кафедра находится на факультете философии, преподаватели думают, что именно ее стоит изучать рекламистам). всего 2 предмета по специальности, и то абсолютно никчемные. практику обещают в лучшем случае к 3 курсу, все остальное время можете посвятить этике, эстетике и мхк. заданиями нагружать не будут, деградация гарантирована.

0

26 ноября 2014 23:22 #

Ответить |  Пожаловаться

В столовой очень дорого. Качество образования желает оставлять лучшего. Деканат работает отвратительно.

0

29 ноября 2014 10:21 #

Ответить |  Пожаловаться

Замечательные талантливые преподаватели. Спасибо за знания!

-6

05 декабря 2014 13:45 #

Ответить |  Пожаловаться

Полная деградация, после школы знала больше чем после этого ВУЗа...даже учителем идти работать не смогла,тупо нет знаний. Преподаватели разрешают себе не ходить на пары, зачеты, экзамены....отменять пары за 20 мин. до их начала когда вся группа уже в сборе в 9 утра.....на парах несут ересь, а потом на экзамене делаю такие огромные глаза "а почему вы не знаете те вопросы которые я дал для экзамена?", может быть потому что на парах ты рассуждал на тему Украины и Бога?

в общем "шикарный" ВУЗ....

0

25 декабря 2014 21:43 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ВУЗ. Никаких лишних рассуждений на парах преподаватели себе не позволяют. Деканат работает хорошо(ППФ). У нас на факультете достаточно много молодых преподавателей. И все без исключения пользуются современной техникой. Но это все зависит от факультета. Люди,которые кричат,что ВУЗ дает слишком мало знаний, забывают о том,что и самим надо много времени уделять образованию. Думаю,что переподаватели выдают максимум информации на лекциях. Если вам мало -прочтите учебник.

Конечно, столовая - слабая сторона университета. В остальном ВУЗ хороший.

-11

19 февраля 2015 17:43 #

Ответить |  Пожаловаться

Лучший педагогический ВУЗ страны!! потрясающие педагоги, каждый из которых достоин отдельного отзыва. Немного странная система внутреннего сообщения между факультетами, но это уже как данность.. эдакая особенность Герцена.

И на факультете физики лучший деканат!

-14

29 августа 2015 19:24 #

Пожаловаться

Очень заметно,даже постороннему человеку, что отзыв писал сотрудник ВУЗа или другое заинтересованное лицо...

0

22 февраля 2015 11:47 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший университет для тех,кто собирается потом работать по специальности,т.е педагогическое образование

-3

03 марта 2015 18:26 #

Ответить |  Пожаловаться

Прощаюсь с ВУЗом в этом году и считаю время, проведенное в его стенах, лучшими годами жизни. Преподаватели любят вести, как было неоднократно сказано выше, политические и острые социальные дискуссии, но это проблема не только одного Герцена, если это вообще проблемой можно назвать. Меня искренне забавляют комментарии на предмет "мне не дали знаний". А вы хотели их вообще брать? Прекрасные специалисты, можно много сказать положительного и доброго в их адрес, но самое главное - глядя на них, мне хочется получать знания, развиваться и во многом быть как они) Спасибо вам за ваш труд!

-1

25 марта 2015 13:48 #

Ответить |  Пожаловаться

Хамское отношение на Факультете русского языка как иностранного: то сотрудника нет, то рано позвонили, то поздно позвонили, то невовремя; не могут дать адекватную информацию, некомпетентны, бросают трубку, когда не могут ответить на вопросы. УЖАС! ВУЗ, застрявший в прошлом с совковым отношением к людям!

+19

10 апреля 2015 00:38 #

Ответить |  Пожаловаться

а почему в Герцене такое дешевое обучение . К пример Магистратура в среднем стоит около 50 000 год , в чем подвох ?

+22

27 апреля 2015 08:45 #

Ответить |  Пожаловаться

РГПУ им.А.И.Герцена. Факультет (институт) управления персоналом. Специальность - маркетинг. 2015 год.

В отличии от многих ВУЗов, нам повезло с факультетом и некоторыми преподавателями. Понятно, что платные заочники (по отношению преподавателей к ним) - всего лишь покупатели дипломов в рассрочку.

Но все ведь зависит от людей.. В том числе, от преподавателей. Об одной из них хотелось бы написать отдельный отзыв.

Тропинова Елена Александровна вела/ведет у нас несколько профильных предметов по маркетингу. Образованнейший специалист, с большим опытом и умением в доступной форме передать свои знания. Лекции - всегда максимально интересные, никакой сухой информации. Всегда с живыми примерами, всегда интерактивные. Никому не хочется ни спать (как у многих преподавателей, где 90% времени лекция идет просто под запись), ни уйти пораньше, ни тем более пропускать.

А когда преподаватель так относится к студентам, не хочется халявить и самим.

Это пример отличного специалиста, который живет своим делом, занимает свое место и заслуживает всяческих похвал.



Мы очень рады, что получим не только бумажку об образовании, но и бесценные знания.

Если этот отзыв доберется до адресата:

Елена Александровна, спасибо большое, что Вы уделяете так много внимания даже заочникам!

Желаем Вам только добросовестных и студентов и всех возможных успехов в карьере!

+1

30 апреля 2015 08:50 #

Ответить |  Пожаловаться

Хочу получить поступить на юридическмй (2 высшее) стоит ли? Понято, что знания с спбгу несравнимы , но достойные ли?

+21

15 июня 2015 15:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Столовка оверпрайс. Будто какой-то топовый МГИМО.

+2

08 августа 2015 11:24 #

Пожаловаться

В мгимо столовая не дорогая вщет

+17

20 июня 2015 19:40 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший вуз

-4

20 июня 2015 20:32 #

Ответить |  Пожаловаться

некоторые лекции вызывают недоумение. практические сведения устарели. в целом обстановка очень позитивная. педагоги стараются. техническое оснащение слабое. столовая хуже не придумаешь и еда и интерьер как в местах лишения свободы.

+17

19 августа 2015 07:22 #

Ответить |  Пожаловаться

Закончив обучение по направлению "реклама" и проработав год, должен сказать, что философы о рекламе не знают ничего. Почему данное направление открыли именно при факультете философии, а не филологии или экономики - загадка. Единственный плюс:зачеты с экзаменами сдавать легко, можно отсидеть свое и получить диплом. Практических знаний - никаких.

+17

20 августа 2015 10:29 #

Ответить |  Пожаловаться

Закончила бакалавриат филологического факультета. Впечатления остались неоднозначные. Что касается профильных предметов (современный русский язык и русская литература), то они даются вполне себе хорошо, знания остаются даже если ты просто посещал пары и ничего не делал.



Все остальное - полный провал! Я училась по программе "Технологии филологического образования", но технологиями там совсем и не пахнет. Изучается древний язык программирования Паскаль (на кой черт, мне до сих пор непонятно), есть загадочные предметы, на которых даже преподаватели не знают, о чем они должны говорить. Иностранные языки есть, но преподаватели постоянно меняются, занятия отменяются. Бывало такое, что дисциплины добавлялись стихийно, преподаватели были сами в шоке, не говоря уже о студентах. Постоянно бардак с расписанием, вопросы к экзаменам дают за 2 дня до самого экзамена.

Названия предметов в учебном плане очень красивые и многообещающие, но не верьте этому, бегите))



После этого ВУЗа я получила только диплом, знания об устаревших технологиях и углубила познания в литературе и русском.

А, в дипломе нынче пишут коротко и просто "Педагогическое образование", что ж, а не пойти бы мне преподавать химию или математику? Разницы, видимо, никакой.

0

20 августа 2015 12:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Замечательный ВУЗ, настоящие педагоги. С теплотой вспоминаю годы обучения, благодарю преподавателей за их кропотливый труд и отношение к студентам. Не могу сказать, что помню многое из учебного курса,но преподаватели привили мне любовь к моей специальности, воспитали чувство ответственности и долга, научили искать решения там, где их казалось бы и нет. Уровень подготовки позволяет чувствовать себя уверенно на выбранной работе, выпускники Герцена по праву пользуются положительной репутацией среди работодателей. Только если ты выпускник, а не тот,кто по счастливой случайности дополз до окончания ВУЗа, делая ровно столько,чтобы только получить положительную оценку в зачетку.

-4

21 сентября 2015 10:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Сам университет "на слуху", но некоторые факультеты оставляют желать лучшего! Герцена известен своим ин язом и филфаком, но если вы вдруг решили поступать на факультет управления, то приготовьтесь потратить свое время, а если не повезет, то еще и нервы))

Преподавательский состав с управления качеством, в моей памяти только ТРАПИЦЫНА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА! Сначала она на лекциях будет рассказывать про щи/борщи, пирожки)) а на зачетах жестко валить и футболить вас, сколько ее душеньке угодно!)) А , возможно, она вас не допустит к защите и Госам!) Дада из-за ее непоставленного зачетика ваш долгожданный диплом исчезнет на N-ое колличество времени из вашего поля зрения! Что возомнила себе эта женщина, мне непонятно! Профессора, ее же коллеги, которые в недоумении от ее непонятной приеципиальности, просят ее поставить "зачтено" дабы кто-то не потерял времени! Вы что???? НЕТ! Ну так вот, какой-то старший преподаватель чувствует власть над судьбами студентов, потому что муж сидит на хорошем месте)) Это все так отвратительно, мерзко!

Самый нормальный преподаватель с этой кафедры Долматов и Агапова, это люди, понимающие свои предметы) Тимченко - это местный клоун. В общем, печаль там)

0

21 октября 2015 17:59 #

Ответить |  Пожаловаться

Учусь на филологическом факультете РГПУ. Замечательные профессора самых важных предметов, заинтересованы в передаче знаний. Не очень важные дисциплины, конечно, посещать не хочется: видно, что приходят на лекцию/семинар "для галочки". Что радует, так это то, что абсолютно все работники этого факультета готовы помочь и ответить на вопросы, никто из состава не ведет себя высокомерно: ни разу не звучали слова "мне некогда", "потом обсудим", "ничем не могу помочь", "зайдите позже".

+1

10 ноября 2015 08:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Для технарей вуз может и хороший, но не менеджмент. Он ужасен, не поступайте!

-26

13 декабря 2015 20:54 #

Ответить |  Пожаловаться

Замечательный университет

+1

01 февраля 2016 08:55 #

Ответить |  Пожаловаться

Всё слишком сильно зависит от факультета.

+22

05 февраля 2016 06:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Переводилась с ВУЗа и города. Довольна! Не жалею, что перевелась именно в этот университет.

-3

21 февраля 2016 20:17 #

Ответить |  Пожаловаться

РГПУ им. Герцена отличный ВУЗ! Я почти отучилась и очень довольна! Престижные работы уже 3 нашла. Пока не могу работать, потому что пишу диплом.

В РГПУ им. Герцена рекомендую ИНЯЗ ! Там работают самые лучшие, отзывчивые и профессиональные преподаватели в мире! Это не только моё мнение. Там я действительно выучила язык. И это говорит человек, который начал учит язык с нуля, на последнем курсе.

Отношение преподавателей более чем лояльное, всегда идут на встречу и войдут в положение, если не наглеть.

Кормят отвратно, лучше носить с собой полезную, домашнюю еду, ну на худой конец, ряженку, творог, сырки (чай и кофеавтоматы там есть).

+3

22 февраля 2016 23:55 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ИНЯЗ у них

+4

26 февраля 2016 16:37 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший вуз! Много всего там интересного!

-1

10 марта 2016 23:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ВУЗ

+1

03 мая 2016 12:38 #

Ответить |  Пожаловаться

Я поступала в Герцена на факультет изо. Моя специальность декларировалась так: дополнительное образование "дизайн и компьютерная графика". не особо представляя, что такое дополнительное образование. Мне казалось что я буду дизайнером, с правом преподавания.





Всю учебную программу (помимо общеобразовательных предметов) можно поделить условно на три части: художественные предметы (основы рисунка, методы проектирования в пространстве , живопись, основы композиции), предметы по дизайну (3д моделирование, векторная и растровая графика, полиграфия) и педагогические.

Что касается художественных предметов - на нас всегда махали рукой, говоря что мы дизайнеры и рисовать нам уметь не надо. Преподавателя по рисунку (Шаюнова), например, было почти не застать на занятиях. И обернулось это тем, что вся группа, без исключения, получила тройки (которые шли в диплом и их было не исправить) по предмету Основы рисунка. К слову, шел он всего семестр. В целом, закончились эти предметы после второго курса и дали очень мало.

Дизайнерские предметы - очень отсталые знания, преподаватели сами находятся в унынии, и уровень дизайна выпускников соответствующий. Только два хороших преподавателя - Лейкин и Ткаченко. Они могут зажечься и чему то полезному научить.

Педагогические предметы даются хорошо, но и нервы мотают дико. Когда я шла, я не думала, что буду педагогом, тем более в школе. Название программы звучит очень размыто и никогда внятно не разъяснялось кем бы будем.

В итоге с середины третьего курса нас начинали все сильнее и сильнее закидывать педагогикой, и весь четвертый курс получилось 80% педагогики и 20% дизайна.

Стоит отдельно отметить семинарские занятия по истории искусств в музее (нас 2 года мотали по Эрмитажу и немного по Русскому музею) - если группа большая, то знания дадут хорошо, так как все готовят доклады и рассказывают рядом с экспонатом. Если группа маленькая как мы (всего 2 человека ходили), то материал был в полной мере не охвачен.



Итак, летом 2015 года я получила диплом в котором было написано просто "педагогическое образование". Никакой специальности не указано. К диплому идет бумажка, в которой указывается список предметов, оценки и количество часов. Это меня просто убило, так как я планировала продолжать магистратуру в Европе, а так как не указано, что мы все это время учились по дизайну и компьютерной графике, то она именно по дизайну мне не светит.



К слову, учеба стоила около 140000 в год, бюджетных мест нет, в группе было сначала 6 человек русских и 15 китайцев.

Постепенно осталось только двое русских (включая меня) и 11 китайцев. Китайцев во время учебы не видно было, они приходили только на сессию и дружно наваливались на преподавателей. По русски никто из нашей группы так и не научился говорить. Английский знал только один китаец из нашей группы.



Мои выводы:

Качество образования по дизайну и художественным предметам плохое. Педагогическое - хорошее. Работа деканата - не очень.

Я считаю, что в Герцена по этому направлению стоит идти только тем, кто понимает, что хочет преподавать дизайн в школе как предмет по выбору (дополнительного образования).

0

09 января 2017 07:10 #

Пожаловаться

Спасибо большое за Ваш отзыв. Хотела отправить дочь учиться на эту специальность, но теперь очень очень подумаю....

+32

14 июня 2016 16:05 #

Ответить |  Пожаловаться

Что можете сказать про факультет иностранных языков?

+35

27 июля 2016 09:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Закончил «институт экономики и управления» «государственное и муниципальное управление». Шесть лет на заочном отделении и это было издевательство с первого и до последнего дня. Отвратительная работа деканата и сказать «отвратительная» - это ничего не сказать. О сессии узнаешь за неделю и то, если только сам будешь звонить и добиваться ответа. О курсовых узнаешь за день до того, как их должен сдать. Приемные часы у деканаты только в будние дни и строго с 10.00 до 18.00, очень неудобно для заочника. Отдельная радостная вещь на специальности «государственное и муниципальное управление» - практика только в государственных организациях, это очень здорово. Во вполне зрелом возрасте ты должен брать отпуска чтобы бесплатно прошивать папочки в какой-нибудь администрации, бесплатно работать курьером и слушать бред местных сотрудников про то, как это важно, унижаться и платать за это и осознавать, что ты более квалифицированный специалист в своей сфере, чем люди, на которых ты тратишь свое время. Берешь какую-либо справку в деканате или звонишь им и выясняешь какой-либо вопрос, всегда, всегда отвечают с таким тоном, будто бы сделали тебе одолжение. И ты платишь за это деньги. Спокойно приписывают лишние недели к «практике» и называют это технической ошибкой.

Преподаватели, да, те, что с факультета в основной массе адекватные. Но есть отдельные кадры типа Гелиха, я все понимаю, что студент должен что-то знать все-таки, но, универ не самый престижный, мы заочники, вы что от нас хотите? Когда тебе 27 и тебя отчитывают как какого-то школьника по какой-то надуманной причине, что ты не знаешь какого-то термина, который тебе в жизни не пригодиться или что ты опоздал на 15 минут, просто хочется плюнуть и уйти и я жалею, что этого не сделал. Все прекрасно понимаю для чего мы тут, что диплом нужен для галочки, что мы все работаем, что все-равно то, что тебе нужно по специальности ты и сам узнаешь в свободное время, нет, нужно поиздеваться.

Информатика, «так, сейчас мы будем создавать сайты», что? Оказалось, что будем учиться создавать профили в гугл+, что? Зачем мне это нужно? Я это и так умею, зачем? Ладно, я заплатил, но зачем я трачу на эту ерунду время, время, в которое я мог бы работать? Что за чушь вообще?

Преподаватели с юридического факультета, мда, Дитковская, очень были интересные лекции про то, как она сдала вещи в гардероб и что ей там что-то не вернули. Да мне без разницы! Зачем я тратил на это время? Зачем? Ради корочки? Да она того не стоит! Это была одна из тех преподавателей которая, как казалось, в этом измерении только телом, она читает лекцию и ведет диалог не с тобой, глаза стеклянные, и она там не одна такая.

И 50% времени из того, что я слушал на лекциях, учился с 2010 по 2016 год, все было про политику, по предметам, где она вообще не уместна, да мне без разницы, опять же, я время свое на это трачу.

Отдельного внимание стоит уделить оплате обучения. Когда ты все-таки случайно узнаешь о сессии, а она за 6 лет была всегда в разное время, приходиться дозваниваться в деканат и ожидать когда выпишут квитанцию, всегда в последний момент, потом идешь в банк и оплачиваешь и потом делаешь копию платежки и в свое рабочее время отдаешь копию в деканат. На тебя всегда смотрят круглыми глазами и говорят – «что же вы так поздно платите», а то, что о сессии ты не знал и откуда ты вообще эти деньги взял и как нашел время и как отпросился с работы, хотя расписание узнал в последний момент, это вообще никого не волнует.

О курсовых даже сами преподаватели не знают, для них самих это сюрприз. Идиотские требования по написанию, выводы после каждого раздела, каждого подраздела, особенно когда пишешь про что-то чисто теоретическое, очень интересно высасывать это из пальца. Да, может быть, это помогает учиться рассуждать, но не когда ты узнаешь, что утром должен сдать курсовую. На счет оформления отчетов по практике, даже преподаватели не в курсе как их оформлять, сдаешь просто макулатуру.

Еда в столовой, да, просто отвратительно и еще и дорого, чековая лента вместо салфеток, пластиковое пюре с пластиковой котлетой и есть нужно стоя.

Можно долго перечислять, вспоминать, была куча отвратительных моментов, я много чего натерпелся за 6 лет, каждый раз, каждый раз подлянки от деканата. И финальный плевок в лицо, диплом с ошибками у всех и даже фольгу на тиснение корочки пожалели, это просто показатель отношения университета к тебе. С ужасными, грубейшими ошибками, начиная с имени, названия предыдущего документа об образовании, названия предметов, оценок, названия курсовых, ужас. После всех этих унижений, бессмысленных усилий ты получаешь это, горечь, тут больше нечего сказать и даже то, что нужно было справки собрать перед получением никто не сказал, даже про то, есть ли долги не могли сказать 3 месяца, а у нас защита скоро и госы…

График написания диплома вообще бред, каждый человек, каждый сотрудник говорит разное и в итоге все по-другому. Требования по написанию дипломной работы меняли 3 раза (!!!!) за 4 месяца, не могли сказать, что нужно писать, «вы пишите, подправите потом», менялось и количество страниц и требования к оригинальности и количество разделов. При этом не могли предоставить программу в которой можно было проверить оригинальность и попытки пройти это барьер дается всего две и обе в слепую, сколько я нервов на это извел. Это ли не издевательство? Если это не издевательство, то я не знаю, как это назвать. Просто не знаю. И так всегда, с каждым моментом, постоянно, всегда, это я просто самые яркий пример привел. Все время, что я там учился, чувствовал, что надо мной издеваются, жалею, что не бросил.

Большинство преподавателей адекватные, мне даже неудобно перед ними, что я пишу негативный отзыв, но я по-другому сказать не могу. Если бы процесс был по-человечески был организован, то и можно было бы учится. Возможно даже дело не в деканате, может быть это руководство, я не знаю, но это не меняет того, что все очень с организацией плохо. Но так, ну, это просто издевательство над собой и из-за деканата по большей части. И, быть может, так везде, я не спорю, но это не меняет того, что надо мной издевались 6 лет. Не идите учиться в Герцена, не идите в «институт экономики и управления», особенно на «государственное и муниципальное управление», может быть у меня одного так сложилось, но я пожалел, что учился именно там.

0

09 августа 2016 18:15 #

Ответить |  Пожаловаться

Расскажите про логопедию, пожалуйста. Для меня Питер далеко, стоит ли мучиться с поступлением?

+39

05 сентября 2016 22:37 #

Ответить |  Пожаловаться

Пора бы обновить оценку, да и дать новую информацию относительно ВУЗа.



Относительно "уровня образования": по стандартам ВУЗ дает 20% знаний, остальное же изучается самостоятельно. Мои преподаватели сформировали мою базу, на семинарских занятиях дают возможность рассказать о чем-то, остальное - в ваших руках. Если опираться сугубо на то, что дают в ВУЗе, тогда нет смысла даже поступать куда-то. Нужно всячески развиваться и что-то изучать - возможности есть. Фундаментальная библиотека в университете отличная, доступ к базам электронных книг есть, в чем проблема уделить немного времени самостоятельному изучению? А если что-то непонятно - преподаватели пояснят, а если еще грамотнее - предложат на обсуждение группе, например. У меня было пару раз такое.



Техническое обеспечение...адекватное. Недавно обновили комьютеры и еще класс компьютерный появился (сохраняя интригу - гуманитарное направление, на "информатике" все намного лучше было всегда)



Профком отходит от старых устоев, наконец начали менять имидж, а то раньше про выезды говорили не самым лучшим образом. Сейчас же можно через них организовать свой досуг за небольшие деньги. Только почаще у них интересоваться и следить за обьявлениями.



Столовая дорогая, но кормят хорошо. На худой конец - главный корпус находится в центре города, всегда можно найти альтернативу подешевле.



Со спортом не дружу, но периодически их активность так или иначе до меня доходит. Все хорошо, ребята стараются победить, пиар правда слабоват.



Большая часть людей, с кем я учусь на потоке, за время своего обучения ругают ВУЗ, при этом сами же прогуливают и совсем не учатся. А потом оказывается, что они не при делах и во всем виноваты все, кроме них. Поэтому если интересуетесь у кого-то о том, что творится в Герцена - узнайте у них для начала направление и как они учатся. А то потом окажется, что плохую оценку дают люди, чье направление слишком популярное (с переизбытком на рынке труда) и учатся они сугубо ради диплома.

-4

06 сентября 2016 06:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Я на данный момент студентка магистратуры, в этом году окончила бакалавриат и могу с полной уверенностью сказать, что обучение меня вполне устраивает, я бы врядли пошла ещё раз в то заведение , где куча недостатков. Могу сказать , что многие с негативом оценивают РГПУ, но ребята ,очнитесь, в первую очередь образование каждому из Вас необходимо и то ,что вы считаете, что преподаватели Вас не обучают и не дают знаний, они выполняют свою работу и выполняют по максимуму , моё объективное мнение , а своё дальнейшее обучение (на дому) Вам необходимо продолжать в свободное от учебы время читать книги, писать статьи итд,и это правильно! Потому что это Вам надо!

-3

23 сентября 2016 05:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Проучилась в этом университете на двух факультетах, и везде видела одно и то же:неуважение к студенту. Им плевать на то, кто у них учится. Преподаватели делают, что хотят:захотел-пришел, захотел-не пришел. И когда они не приходят, никто не предупреждает, что, например, утром пары не будет. И в итоге, не выспался и знаний не получил.

Не учитесь на филфаке и в университете музыки, театра и хореографии

+7

23 сентября 2016 09:09 #

Ответить |  Пожаловаться

UPD: с выдачей предыдущего диплома об образовании после выпуска у них тоже проблемы. Огромные очереди, прием только в будние дни и в неудобные часы для тех, кто работает в пятидневку. Поберегите мозги - не идете сюда учиться. Резко негативно оцениваю работу данного учреждения по всем пунктам. Положительные отзывы пишут заинтересованные лица, думаю, что любой это заметит. Отвратительное отношение к людям.

+10

04 октября 2016 15:43 #

Ответить |  Пожаловаться

Столовая плохая. Про спорт-не сталкивалась, т.к. только поступила в магистратуру на языки. Ремонт, тех.оснащение оставляют желать лучшего. Охрана не всегда на пропускной системе воспитана, у меня был неприятный момент, писала претензию на туповатого и наглого охранника, т.к. меня же довели до слез в 16корпусе, показывая по видео мое посещение(суть претензии - хамоватые придирки на пропуске, с учетом того, что я на пороге достала пропуск и была крайне вежлива)...

Но вместе с тем, у нас абалденные преподы! Опытные, заинтересованные, требовательные, дают много заданий на отработку. Ради них стоит идти учиться! Стоит учиться ради библиотеки, хоть многое уже неактуально, классика педагогики шикарна.

Действительно, преподаватели часто опаздывают, и расписание часто меняется. В целом в головах многих студентов-каша.Но, практически все преподаватели, к кому я обращалась за помощью, охотно уделяли свое время и давали информацию. Так что, мы-не дети, валить все на других, а самим не учиться, не самый лучший выход.

Я туда пошла, потому что лично брала уроки у преподов языка, окончивших РГПУ. И могу сказать, что все они были стоящие, не смотря на разные языки преподавания и года выпуска вуза.

Кто идет за знаниями-их добудет, уверена. Кто пришел совмещать с работой не по специальности, прогуливать, филонить, кого все бесит, кто пришел из-за столовой-все это тоже найдут .Кто за чем пришел. Я - учиться!

0

02 марта 2017 18:07 #

Пожаловаться

Уважаемый работник ргпу! Вы считаете, что студент не должен нормально питаться? Или вы считаете нормой то качество питания, которое имеет место быть в вузе? Ваши аргументы не имеют под собой почвы. Вам пишут, что у вас невозможно учиться из-за ужасной организации процесса обучения, вы на это отвечаете, что так говорят те, кто это пишут, не хотят учиться. Так этот вуз сам же у людей это желание и отбивает, ничего не оставляя кроме отвращения.

Совмещать с работой... А как вы представляете получение заочного образования? Кому оно еще нужно, кроме людей, которые работают? Тут не важно, по специальности или нет. Палки в колеса будут, расписание никогда не знаешь заранее,,дату начала сессии тоже. Твое время не ценят и тебя не считают за человека. В итоге вы получаете такое же отношение к себе.

0

08 октября 2020 21:14 #

Пожаловаться

Уважаемый(ая), лечение гастрита (в лучше случае) после вашего питания, потом Вы будете лично будете оплачивать?

+2

13 октября 2016 08:23 #

Ответить |  Пожаловаться

Никогда не училась В РГПУ, поэтому не могу судить справедливо. Но об одном могу говорить уверенно - о междисциплинарном семинаре. Хотелось бы отметить высокий уровень как организации самого семинара, так и его содержательной части. Согласно регламенту, семинар делится на 3 части: доклад, вопросы к докладчику и выступления. Хотелось бы отметить следующее, что если даже доклад "не дотягивает" до ожидаемого результата, то вторая и третья часть компенсируют это в полной мере. Еще ни разу не пожалела, что посещаю семинар. Особую благодарность хотелось бы выразить ведущему и идейному вдохновителю - Гелиху Олегу Яковлевичу!!!! Процветания Вам и вашему детищу!!!

+3

14 января 2017 22:15 #

Ответить |  Пожаловаться

Скажем так: у меня, на инязе, всё более чем отлично. Минусы: ремонт 14 корпусу, как и остальным, не помешал бы, питание крайне.. Никакое. Техническое оборудование иногда подводит.

Это все. В остальном я довольна, ибо преподаватели - это мощь иняза. На экзаменах лично нашу группу не заваливали)

+21

17 января 2017 19:29 #

Ответить |  Пожаловаться

Что сказать... 1 курс , Факультет иностранных языков, я шла сюда, чтобы получить знания , но здесь все ГАЛОПОМ ПО ЕВРОПАМ , грамматика никакая , все очень быстро объясняют , а также после 2 пар сразу контрольная какая-нибудь , я ещё не успела разобраться ДОМА , (именно дома,ребята,так как на парах вам ничего объяснять не будут) и бац... я учу английский 1 год и мне пока что трудно , но я очень стараюсь и рвусь за знаниями , но знаете , когда я вижу , что преподаватели не хотят объяснять что-либо и вообще у них нет желания , чтобы вам что-то преподнести новенькое , то и у меня искра в глазах пропадает. Отвратительно! Я первый курс и я уже хочу переводиться

0

02 февраля 2017 14:50 #

Ответить |  Пожаловаться

Отвратительная работа приемной комиссии, неквалифицированные дамы средних лет, работая по 3-5 часа в день не успевают ничего, отношения к студентам как к какому-то отрепью. Что бы отдать одну бумажку просидел 2 часа и меня не приняли.

+12

07 февраля 2017 20:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Хочу поступить в РГПУ им. А.И. Герцена в магистратуру на "Экономика и управление в сфере услуг"

Почитал отзывы .. думаю. Может есть кто учился на данном направлении выскажет свое "мнение"..

+37

08 февраля 2017 18:17 #

Ответить |  Пожаловаться

там вообще есть физический факультет??? а то всё пишут гуманитарии

+41

27 апреля 2017 22:19 #

Пожаловаться

Есть, он рассредоточен по зданиям 1-3 корпуса вместе с математиками, программистами и немного химиками. В основе своей в здании 3 корпуса. Здания 1-3 корпуса представляют собой единый комплекс, так что выходить на улицу для перехода не придется. Но готовьтесь к тому, что это все же педагогический университет. Здесь лучше всего поставлена работа по подготовке преподавателей по всем специальностям. Но вообще да, конек ВУЗа все же действительно гуманитарный - соц. науки, психология, языки. Это самая главная его мощь, я бы сказал.

От себя скажу, что для гуманитария университет отличный, но в организации ощущается определенный сумбур и непонятно, что его провоцирует. Поясню чуть ниже.

По крайней мере на ФСН (20 корпус) люди как на подбор - золотые, от вахтерши до декана.Учебные программы у преподавателей хорошие, авторские, правда название не всегда соответствует сути, но те же методисты это делают с упором на то, чтобы дать то, что больше понадобится в реальности. Но все же, на своей последней сессии (как раз сейчас) перед дипломом я ощутил этот определенный раздрай. Количество самост. работы явно перевесило все разумные рамки и, судя по всему, это сбросил кто-то сверху, т.к. деканат всеми силами пытается студентам помочь, а не наоборот, и сам нервничает из-за этого еще ого-го. Создалось ощущение, будто учусь на заочке. Лично меня это скосило к чертям собачьим и черт знает, получу я диплом или нет. Но качеством даваемых мне знаний и широтой души людей на факультете я восторжен. Проседали только потоковые занятия и гражданско-правовой практикум, но все равно терпимо. Большую часть своих проблем с этим ВУЗом я скорее сам на себя навлек, нежели это сделал университет.

Отдельно хочу отметить курсы, которые перебираются в их систему moodle - при помощи них учиться хоть удаленно можно, очень удобно.

+13

08 октября 2020 21:10 #

Пожаловаться

Да, от кучки хамоватых самодуров на казенных харчах "мощь" так и прет

+1

27 февраля 2017 14:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Поступила в 2016 году на юридический факультет. Уже через неделю поняла,что нужно после зимней сессии переводиться.

Организация учебного процесса (во всяком случае на юрфаке) просто ужасная - расписание находиться в нестабильном состоянии на протяжении 2,5 месяцев, все документы делаются безумно долго, возможность сдать досрочно просто нулевая.

Преподавателям, в большинстве случаев, особо неважно, учишься или нет. Однако есть и пару-тройку хороших и радеющих за свое дело преподавателей.

Отдельных минус данного вуза - ужасное состояние корпусов. Только несколько находятся в надлежащем виде. Остальные же - обшарпанные и холодные. Пары по физической культуре вообще в подвале проходят.

Есть в местных столовых ни в кое случае нельзя (о чем нас, к моей радости, заранее предупредили). Вероятность отравиться прочти стопроцентная.

Только в 3-4 корпусах (из 20 только на Грибоедова!) оборудованы раздевалкой, соответственно осенью и зимой приходиться таскать с собой свою верхнюю одежду (хотя это, пожалуй, даже плюс, если вспомнить тот факт, что внутри корпусов холодно).

Из явных плюсов могу назвать только работу фундаментальной библиотеки - быстро, доступно и без перебоев.

0

01 марта 2017 08:44 #

Пожаловаться

Все правильно сделали! Уверен, что трудно найти место хуже этого вуза. Очень жалею, что мне переводиться было некуда.

0

25 марта 2017 02:50 #

Ответить |  Пожаловаться

Ужасный ВУЗ

0

11 апреля 2017 16:29 #

Ответить |  Пожаловаться

Добрый день. Хочу дать отзыв по поводу работы деканата в Институте Педагогики (ранее Институт педагогики и психологии). Это отвратительная работа! Мало того, что хамства по отношению к студентам у них не занимать, так еще информируют вечно не правильно! Мы группа выпускников просто спим и видим, когда этот ужас закончится! Обещали нам дать перед последней и итоговой сессией отдых в размере двух недель, а сейчас, за несколько дней до сессии мы узнаем, что отдых у нас одна неделя! Мы - заочное отделение, нам нужно планировать и договариваться с работой! Сейчас все в шоке и не знают что делать, нужно договариваться, но за такие сроки это уже не возможно! И тем более, РГПУ носит звание Российского Университета, значит предполагает в себе обучение иногородних студентов! К ним тоже никаких дополнительных условий нет! Как человек должен за неделю мотаться туда-сюда! В мае будут у всех выпускные на рабочих местах! Нам надо готовиться! А мы до сих пор не знаем, когда у нас экзамены итоговые! Никому не советую идти в Институт Педагогики. Вы ничего не получите, кроме раздражения на вечно закатывающиеся глаза нашего любимого деканата, а точнее лаборантов, которые там сидят!

0

28 апреля 2017 14:34 #

Ответить |  Пожаловаться

Очень бы хотелось узнать об Институте педагогики и психологию, лучше - о направлении Психологическое образование. Если есть отучившиеся, прошу дать совет, стоит или нет?

Про столовую и деканат всё ясно, но не думайте что так только у вас, в любом универе так, студенты никто и ничто, увы...

+30

11 мая 2017 21:59 #

Пожаловаться

Тоже хотелось бы узнать, ребята кто учится - отпишитесь как там и нравится ли вам отношение преподов/качество поданного материала.

+35

30 мая 2017 12:07 #

Пожаловаться

Согласна,полное безобразие там творится!!!

0

28 мая 2017 14:06 #

Ответить |  Пожаловаться

я - абитуриент, думаю поступать на академическую или прикладную физику, может кто-нибудь написать как там, стоит ли идти вообще??? или лучше сразу в другой подавать? заранее спасибо.

0

31 мая 2017 15:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Факультет физики сильный, сильное качественное образование. Был там на конференции по физике диэлектриков - сильно поставлена научная работа. Сам закончил такой - же факультет в другом педагогическом вузе - сейчас защищаю диссертацию. Всем советую такой факультет.

0

01 июня 2017 14:16 #

Ответить |  Пожаловаться

там на физике действительно можно получить достаточно сильное теоретическое образование, это действительно так. Я проводил исследование педагогических наук в котором сравнивал процесс обучения в педагогическом вузе и в классическом университете (поверьте, я знаю о чём я говорю).

0

01 июня 2017 14:27 #

Ответить |  Пожаловаться

РГПУ на самом деле очень сильный вуз для того, кто хочет быть препадавателем, кто не хочет быть учителем (и вообще инеллигентом) пусть идёт в технические так называемые университеты.

Меня интересует : кто пишет отрицательные отзывы, кто разрушает ими систему педагогического образования ???

Не ужели вы не понимаете что к заочникам везде должно быть несколько другое отношение, и учиться в университете - это очень трудное занятие, требующее определённой подготовки.

Как педагог могу сказать - профильная подготовка в Герценки не ниже минимума классического университета.

0

03 июня 2017 08:58 #

Пожаловаться

Да, именно так, вуз выпускает препадавателей и инеллигентов

0

11 августа 2017 15:24 #

Пожаловаться

В Вашем письме как минимум пять ошибок!

+6

02 июня 2017 14:57 #

Ответить |  Пожаловаться

Полностью согласен с предыдущим высказыванием сам закончил этот факультет, сейчас живу и работаю в Париже.

0

21 марта 2019 23:29 #

Пожаловаться

Да, по адресу: набережная реки Мойки, д.48

+8

28 июня 2017 09:45 #

Ответить |  Пожаловаться

Учусь в Герцена. Недовольна только работой административных органов : деканат работает как хочет , никогда нет на месте нужных людей. Вы можете ожидать нужного вам человека по 2 часа. Говорят ,к примеру , что зам деканата будет к 12( рабочий день с 12 начинается ? ) ,А на деле может оказаться что к 14 часам. В содействии не помогают. Отвратительно. Факультет химии. Но вуз хороший.

+6

29 июня 2017 08:27 #

Ответить |  Пожаловаться

Расскажите о логопедии и дефектологии, пожалуйста.

+21

03 июля 2017 10:26 #

Ответить |  Пожаловаться

Планировала поступать в аспирантуру (заочное) по направлению 13.00.03 коррекционная педагогика на кафедру логопедии в 2017 года.

Столько хамства я еще не получала в своей жизни от университета.

Интересовала информация по поводу реферата (оформление, количество страниц и т.д., как получить заключение базовой кафедры (может быть есть определенные часы, определенные люди выдают это заключение).

Позвонила на кафедру логопедии ((812) 232-15-57) на мои вопросы никто не захотел ответить. Ссылаясь на то, что "без публикаций со мной никто разговаривать здесь не будет". На моё возражение, что на официальном сайте написано, что можно подготовить реферат, и я его могу принести и переделать, как им надо - ответ была один: "Мы ничего не знает, кто у Вас и что будет принимать. Скоро все уедут. Звоните в понедельник."

После этого по почте связалась с начальником отдела аспирантуры и мне был дан такой ответ:

"По правилам Вы можете представить реферат. Особые требования не обозначены, т.к. Вы должны продемонстрировать свои способности к научно-исследовательской работе. Поэтому и темы для рефератов у=кафедры не формулируют. Без опубликованных научных работ в этом году будет реально сложно поступить, т.к. баллы, начисленные за индивидуальные достижения будут включаться в общую сумму баллов, а не учитываться при равных баллах полученных на испытаниях, как это было в прошлые годы."

Позвонила в понедельник на кафедру. На мои вопросы о реферате(оформление, заключение) мне сказали, что вся информация в отделе аспирантуры. Кафедра логопедии не знает ничего по поводу реферата. В грубой форме отправили меня на сайт университета, искать всю информацию там, бросив трубку.

Затем позвонила в отдел аспирантуры ((812) 314-75-68). Там мне ответили, чтобы с кафедрой я разбиралась сама, и они не курсе реферата, заключения и т.д. Это не их работа. Так как реферат они не проверяют и заключение не пишут.

На мои возражения, что я только что разговаривала с кафедрой и меня направили к ним, мне ответили: "Ну и не надо к нам поступать тогда."

Нагрубить - все нагрубили. Помочь, так никто и не помог.

0

04 июля 2017 02:03 #

Пожаловаться

И не надо поступать, только время потратите.

0

04 июля 2017 21:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Скорее всего наука не для вас. Вы должны понимать что прежде всего вы мдолжны найти научного руководителя на этой кафедре. А значит вы уже должны быть вписаны в научную среду по данному направлению, и разумеется иметь публикации. Если у вас нет публикаций, то какой же вы учёный (вам нужны публикации и научный руководитель).
Преподаватель физики, выпускник педагогического вуза.

Андрей Борисович

-1

11 августа 2017 15:25 #

Пожаловаться

Хорошо бы подтянуть русский язык!

+8

08 октября 2020 21:20 #

Пожаловаться

Какой же Вы хам, Андрей Борисович.

+3

22 февраля 2023 13:48 #

Пожаловаться

Полностью Вас поддерживаю! Развелись тут жалобщики! Им надо в ноги падать препададателям! И сосисочки в столовой благодарить!
Зинаида Николаевна.

0

07 июля 2017 04:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Кстати по поводу предыдущего отзыва
Я Андрей Борисович кандидат технических наук, сейчас надеюсь сделать докторскую.

-15

09 июля 2017 07:47 #

Пожаловаться

Вы явно работник ргпу, пытаетесь оправдать хамство и безалаберность любыми аргументами от несуществующих 3х лиц. В чужом глазу соломину видите, в своём — бревна не замечаете.

0

29 июля 2020 04:37 #

Пожаловаться

Очень приятно, Модест Альбертович, выпускник факультета управления, работаю мерчендайзером

+2

09 июля 2017 13:30 #

Ответить |  Пожаловаться

подскажите, пожалуйста, что-нибудь про Кафедру компьютерной инженерии и программотехники

+19

09 июля 2017 16:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Прекратите в конце концов обрушать систему педагогического образования. Такие проблемы о каторых вы пишете есть во всех вузах. Я не работал и никогда не учился в РГПУ но я был там и занимался наукой (участвовал в конференциях)





Помните, если вы чрезмерно хаите собственный вуз, то вы помножаете себя на нуль.

0

10 августа 2017 22:00 #

Пожаловаться

Если Вы там были, это не значит, что Вы в чем-то разобрались.

+3

25 июля 2017 21:52 #

Ответить |  Пожаловаться

Цены огромные, а результат знаний низкий (факультет иностранных языков)

+32

06 августа 2017 09:38 #

Ответить |  Пожаловаться

Обучаюсь в магистратуре, бакалавриат заканчивал в другом вузе. Выбором доволен, так как шел целенаправленно. Преподаватели интересные, дают знаниями. Не все, конечно, есть и исключения, но где их нет?

Удивляют негативные отзывы об экономическом, юридическом направлениях... Это же педагогический университет, мне кажется, странно ждать чего-то сверхъестественного в вузе данной направленности от института управления изначально не стоит.

0

10 августа 2017 21:58 #

Ответить |  Пожаловаться

Богданов не лучший кандидат в ректоры. Надо искать.

+9

12 августа 2017 08:09 #

Ответить |  Пожаловаться

Училась на психолого-педагогическом факультете, по направлению "общая психология". Никому не советую подавать туда документы.

Отношение формальное, некоторые преподаватели по профильным предметам ставят оценки исходя из личных соображений, оценить знания материала они не могут, так как на лекциях и семинарах вместо преподавания травят байки из жизни и анекдоты.

Практика организована отвратительно, вы убираете кабинеты, считаете методики, занимаетесь всем, кроме непосредственной психологической практики на телефоне доверия, скажем, или в ППМС центре.

На факультете есть религиозная секта, с попустительства деканата, так нам вместо психофизиологических основ стресса читали нечто непонятное с цитированием из Библии, а в качестве курсовой задали реферат по житиям святых. Какое отношение это имеет к науке или к практической деятельности психолога - сказать сложно.

На факультете управления, ФФЧ, социальных наук - творится нечто похожее, судя по отзывам знакомых. Раздолбайство, пофигизм и бюрократический формализм - три составляющие этого ВУЗа.

+4

13 августа 2017 17:39 #

Ответить |  Пожаловаться

Кто-нибудь расскажите про факультет Технологического образования?

+7

20 августа 2017 15:59 #

Ответить |  Пожаловаться

Извиняюсь за ошибки .... это следствие спешки.

Хорошо я напишу ещё раз:

Этот вуз действительно готовит преподавателей и интеллигентов.

Моя девушка закончила его и сейчас делает диссертацию (кстати уже сделала).

А вы уверенны что пошли по призванию?

Вы оставляете платные отзывы, кто вам платит за это ?

На других сайтах я уже видел подобный отзыв.

Про психологию я скажу - надо действительно быть глубоко верующим человеком сегодня и постараться доказать существование Христа.

-15

09 ноября 2017 23:10 #

Пожаловаться

У Вас какие-то далекие от реальности представления о задачах психологии как науки.

+10

16 августа 2019 03:26 #

Пожаловаться

Пока писали отзыв девушка написала диссертацию? Достойный будет специалист!

+5

08 октября 2020 21:06 #

Пожаловаться

Ага, с таким целепологанием неудивительно, что у вас там все на уровне средневековья.

+3

31 августа 2017 17:17 #

Ответить |  Пожаловаться

Сдавал вступительные испытания по программе профессиональной переподготовки «преподавание английского языка» в РГПУ им. Герцена 25 августа этого года, не хватило немного баллов, а у университета даже не предусмотрена пересдача экзамена, и это при том, что обучение по программе только платное, очень расстроился. Планировал начать обучение по данной программе в этом году. Тот факт, что в университете не предусмотрена пересдача удивил и расстроил, в остальном не могу ничего сказать отрицательного или положительного об университете.

+1

15 октября 2017 04:38 #

Ответить |  Пожаловаться

Поступила в магистратуру на факультет педагогики и психологии в 11-м. "образование" какое-никакое освоено, но уровень компетентности и профессионализма сотрудников кафедры и преподавателей вцелом - оставляет желать лучшего. Поищите другое место в случае выбора учебных заведений.

+3

18 октября 2017 14:35 #

Ответить |  Пожаловаться

Я закончил кафедру психологии и педагогики и аспирантуру и защитил диссертацию, по некоторым направлением образование очень хорошее, по некоторым нет.

Хватит разрушать систему высшего педагогического образования.

-3

09 ноября 2017 23:37 #

Пожаловаться

Думаю, что данное высказывание стоит Вам адресовать себе

+6

05 ноября 2017 21:34 #

Ответить |  Пожаловаться

Довелось учиться на факультете философии в этом вузе, направление арт-бизнес, заочное обучение. Было слишком много философии и никакого бизнеса в области искусства. Знаний к сожалению в этой области у меня как было ноль, так и осталось ноль. Программы как таковой учебной к сожалению нет, заданий на сессию мы тоже никаких не получали, преподаватели старой школы только грузят философией, обучение проходит вместе с антропологами. Решайте сами надо ли Вам все это, чисто ради корочки можно пойти, но в целом лично у меня сплошное разочарование.

+7

21 июня 2018 14:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Хотела оставить отзыв о преподавателе, но, как ни странно, в списке есть все, кроме главного! А именно заведующего кафедрой Управления и кадрового менеджмента, Трапицына Сергея Юрьевича (и его супруги). Крайне негативный и жёсткий преподаватель, который ставит свои личные мотивы и интересы выше всего. На кафедре управления под его руководством бардак! Война преподавателей из-за которой страдают студенты! И, самое главное, безнаказанность! Ведь даже с постоянными жалобами на его "деятельность" никто не реагирует, ни директор, ни проректор ВУЗа.
Да и в целом огромное количество неприятных моментов: деканат принимает студентов только 2 часа в день, вечно ничего не знает и ничем помочь не может ни по одному вопросу; расписание неустойчивое, меняют, не предупреждают, либо за пару часов; некоторые преподаватели вообще не приходят на занятия; столовая - не столовая вовсе, а так, закусочная и весьма сомнительная!

+5

30 июня 2018 09:08 #

Ответить |  Пожаловаться

Кто учился на химическом факультете-не педагогика? Как там уровень образования? Напишите,пожалуйста, хоть пару слов. Очень хочу туда поступить,чтобы не ездить в Петергоф на хим.фак СПБГУ.

0

06 июля 2018 12:52 #

Ответить |  Пожаловаться

Скажем так.

Учеба на факультете (пардон, институте иностранных языков) стоило мне убитой нервной системы и развитию тревожности. От преподавателей очень неоднозначное впечатление -- часть преподавателей действительно лучшие в фонетике/грамматике, думаю, лучшие специалисты в городе (СПБГУ, в сторонку), однако как люди достаточно специфичные, разбили мой стереотип о доцентах как об интеллигенции, причем разбили в самый первый учебный день; часть преподавателей абсолютно лишние, уровень студентов или ниже. Мало времени дают на второй язык, повезло с преподавателем -- дала нам выше максимума при таких условиях. Профиль "перевод и переводоведение" того не стоит, выбирайте "методику" или "педагогику", поскольку на "переводе" учат каким-то очевидным вещам, но из этого раздувают слона и, если ты не понял претензий/замечания, то получаешь снисходительный смешок.

Но оставим учебу. Что в итоге? Несмотря на диплом-хорошиста, мне отлично поставили фонетику, я хорошо освоила основные лингвистические дисциплины и методику обучения. У меня приобретенная аллергия на учебу в университетах/институтах, в магистратуре отказалась наотрез учиться. Работу по профилю нашла спустя месяц после выпуска, зарплата выше средней по Петербургу.

Резюмирую:
- Качество образования на 5 с минусом
- Контингент преподавателей как винегрет -- добрые неучи, хамоватая элита, чопорные аспиранты, методисты-прогульщики, холеричные профессионалы и преподаватели от Бога
- Работу в лингвистической сфере найдете при небольших усилиях (усилия - ключевое)
- Мифическая "веселая студенческая жизнь" -- не про иняз
- Если нервная система крепкая, то первая часть сего опуса не про Вас. Остальным нужно быть готовым к вышеуказанному

+7

31 июля 2018 16:12 #

Пожаловаться

На химическом факультете уровень хороший. После можно поступить в аспирантуру.
Но практиков точно не готовят.

+9

31 августа 2018 15:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Пожалуйста, расскажите о историческом педагогическом образовании в РГПУ: качество преподавателей, состояние корпуса и т.д.

+7

02 сентября 2018 08:46 #

Ответить |  Пожаловаться

качество преподавания на историческом факультете не плохое. Гуманитарии там нормальные. Сам закончил. Можно заниматься наукой и преподавать.

+7

15 октября 2018 14:31 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте! Я рассматриваю данный вуз для поступления на факультет биологии. Хочу стать преподавателем биологии (основной профиль) и химии (дополнительный). Пожалуйста, ребята расскажите о факультете. Меня интересует уровень образования. На сайте не могу найти когда день открытых дверей в учебном 2018-2019

+1

20 октября 2018 23:01 #

Пожаловаться

Очень хороший уневерситет, выпускает настоящих препадователей. Но вы и так это знаете, вы в нем работаете.

+2

10 марта 2019 14:11 #

Пожаловаться

Общеуниверситетский ДО - 27.03.19 с 16 до 18 час.
Факультетский ДО - 14.05.19 в 17.00

-2

12 марта 2019 20:31 #

Ответить |  Пожаловаться

Обязательно рекомендую университет всем, а особенно Институт иностранных языков. Сейчас переломный момент в стране и поэтому надо немного потерпеть некоторые неудобства и недовольства. Не особенно полагайтесь на плохие отзывы, это пишут люди которые не думают о будущем и просто не способны меняться. Пусть будет побольше терпения у нового директора Института иностранных языков ,Андрея Валентиновича и тогда у института будет будущее, а те , кто не доволен и думают только о своем благе , как всегда не видят дальше своего носа. Будущее это студенты , а им всё нравится. Я мама студентки с тремя красными дипломами и очень благодарна институту. А сегодняшние перемены это здорово. Они происходят везде в стране. И это правильно. Пора уже смахивать пыль со старой схемы образования.

-7

14 марта 2019 15:07 #

Пожаловаться

У вас "перемены" уже лет 10 идут и будут идти вечно по всем специальностям и направлениям, работать научитесь, а не отписки писать. Хотя, ничему вы никогда не научитесь, там где вы сейчас работаете вам самое и место. А на счёт трёх красных дипломов от души посмеялся) Аргументы отличный, да)

+4

14 марта 2019 15:18 #

Пожаловаться

Мне даже представить трудно и немного страшно от того, что творится в голове у человека, который срочит такие вот тексты. Обычно адепты сетевого маркетинга подобным образом излагают мысли и приводят схожие по степени убедительности доводы.

+5

01 апреля 2019 14:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Можете ответить, стоит ли поступать на истфак по направлению педагога? И что насчёт общежития, доступно ли оно и каковы условия? спасибо

0

02 апреля 2019 23:23 #

Ответить |  Пожаловаться

Исторический факультет вполне нормальный если иметь ввиду преподавателей и уровень преподавания. Поэтому поступать конечно стоит.

+5

23 ноября 2019 14:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Училась в свое время в Герцене. Как высшее заведение – днище. Преподаватели – полные идиоты, которые совершенно не думают о том, что могут своими оскорблениями ребенку сломать жизнь. А сколько раз было, ты просто что-то перепутал из – за усталости, и перед всей группой тебя смешивают с грязью. Еще и без денег тебе всю учебу запорят. Хочешь закончить хорошо - ПЛАТИ. Спасибо дорогие преподаватели, что дали мне отличную школу жизни, о том, какими свиньями могут быть люди.

+10

14 января 2020 21:10 #

Ответить |  Пожаловаться

Полтора года отучившись в этом аду, я таки решилась забрать документы. Преподаватели никакие от слова совсем, исключение составляют буквально 2-3 человека. Хотите, чтобы вам затирали про Богородицу и снижали оценку за отсутствие её образа в анализе произведения? Хотите, чтобы преподаватель читал лекцию так тихо, что не услышат даже первые парты? Хотите, чтобы вам сразу сказали, что какие-либо предметы вы сдадите раза с 10 и чтобы это произошло? Хотите, чтобы преподаватель докопался до вашего лица, потому что ваше обычное лицо, то, с которым вы родились, кажется ему безучастным и незаинтересованным? Хотите, чтобы Г********* Т.В. сказала вам, какой вы тупой, что вам в ПТУ самое место, чтобы посоветовала вам забрать документы и не позориться? А хотите, чтобы она еще оклеветала вас, сказав, что вы шантажируете её и угрожаете ей на пересдаче, когда вы просто хотели попросить дополнительные вопросы? Есть еще такая "классная" преподаватель, как Ч******* А.М., у которой вообще-то очки, и она все слышит. Свой предмет не преподает вообще, мотивируя это тем, что она не обязана нам что-то преподавать! Она на каждой паре будет вас опускать, если вы не мальчик, ну или если у вас между ног ничего не болтается. А на зачете будет требовать так, будто преподавала лучше всех, её предмет вы не сдадите, даже если попросите, чтобы перевестись! М******** И. вообще хамло! Кто ее допустил к работе со студентами? Ей вообще не место в рядах преподавателей. Хамит, командует, все в приказном тоне с слишком повышенным голосом. Если вы любите БДСМ, любите муки, ежедневные истерики, нервные срывы, карточки и конспекты ночами, то это место точно для вас. А родителям нормальных детей я не советую отдавать своих чад в эту помойку, где, кстати, обваливаются потолки облупленные стены никто не красит. Как сказал ректор вуза, ремонта не будет ближайшие много лет, потому что филфак приносит мало денег (144-160тыс с каждого платника, видимо, мало.
А насчет Т.В.: Я считаю, что таких преподавателей, у которых явный сдвиг по фазе, нужно снимать с должностей с указанием причины в трудовой книжке, ибо таким людям не место в рядах преподавателей, а тем более педагогического университета!
Аудитории, кстати, в большинстве своем в подвале, где, как и в любой другой ауд. очень холодно, а многие преподаватели запрещают сидеть в куртках. И да: преподаватель может опаздывать на 20-40 минут, а может на первую пару не прийти вовсе, и даже никого не предупредить! В общем: Не поступайте сюда, лучше чуть-чуть доплатить и учиться спокойно, чем в этом гадюшнике.

+5

14 января 2020 21:12 #

Ответить |  Пожаловаться

Филфак... Полтора года отучившись в этом аду, я таки решилась забрать документы. Преподаватели никакие от слова совсем, исключение составляют буквально 2-3 человека. Хотите, чтобы вам затирали про Богородицу и снижали оценку за отсутствие её образа в анализе произведения? Хотите, чтобы преподаватель читал лекцию так тихо, что не услышат даже первые парты? Хотите, чтобы вам сразу сказали, что какие-либо предметы вы сдадите раза с 10 и чтобы это произошло? Хотите, чтобы преподаватель докопался до вашего лица, потому что ваше обычное лицо, то, с которым вы родились, кажется ему безучастным и незаинтересованным? Хотите, чтобы Г********* Т.В. сказала вам, какой вы тупой, что вам в ПТУ самое место, чтобы посоветовала вам забрать документы и не позориться? А хотите, чтобы она еще оклеветала вас, сказав, что вы шантажируете её и угрожаете ей на пересдаче, когда вы просто хотели попросить дополнительные вопросы? Есть еще такая "классная" преподаватель, как Ч******* А.М., у которой вообще-то очки, и она все слышит. Свой предмет не преподает вообще, мотивируя это тем, что она не обязана нам что-то преподавать! Она на каждой паре будет вас опускать, если вы не мальчик, ну или если у вас между ног ничего не болтается. А на зачете будет требовать так, будто преподавала лучше всех, её предмет вы не сдадите, даже если попросите, чтобы перевестись! М******** И. вообще хамло! Кто ее допустил к работе со студентами? Ей вообще не место в рядах преподавателей. Хамит, командует, все в приказном тоне с слишком повышенным голосом. Если вы любите БДСМ, любите муки, ежедневные истерики, нервные срывы, карточки и конспекты ночами, то это место точно для вас. А родителям нормальных детей я не советую отдавать своих чад в эту помойку, где, кстати, обваливаются потолки облупленные стены никто не красит. Как сказал ректор вуза, ремонта не будет ближайшие много лет, потому что филфак приносит мало денег (144-160тыс с каждого платника, видимо, мало.
А насчет Т.В.: Я считаю, что таких преподавателей, у которых явный сдвиг по фазе, нужно снимать с должностей с указанием причины в трудовой книжке, ибо таким людям не место в рядах преподавателей, а тем более педагогического университета!
Аудитории, кстати, в большинстве своем в подвале, где, как и в любой другой ауд. очень холодно, а многие преподаватели запрещают сидеть в куртках. И да: преподаватель может опаздывать на 20-40 минут, а может на первую пару не прийти вовсе, и даже никого не предупредить! В общем: Не поступайте сюда, лучше чуть-чуть доплатить и учиться спокойно, чем в этом гадюшнике.

+22

05 сентября 2020 11:21 #

Ответить |  Пожаловаться

Расскажите о институте народов севера

-1

01 октября 2020 01:22 #

Ответить |  Пожаловаться

Надоело сматреть как пишут всяке надекваты, ришила добавить позитива и обнавить информацию о вузе.
Зокончив школу с золотой медалью я прришла сюда.
Училась на трех разных факультетах очинь панравилось колектив супер отрытый кампания профессионалов припадаватлей супер атмасфера. Цены демакратические красивый интерьер много лесниц арок старинных зданий истаричекий центр. Как пидагог я получила уникальное фундаментально абразоване и теперь очинь вастебована тут же трудаустроилась после выпуска работаю в лицее и еще на двух работах пишу диссертацию. Вуз гатовит разнастронне личность вся группа очень давольна вспоминаем с радостью годы учебы. Нужно быть открытым идеалистом и все полуится жалуются неудачники нытики и проче отребье вы учится научитесь и быть благодарными и благородними тогда и жалобы ваши отвалятся все когда делом займесь. На питаение жалуются, вы питаться пришли кашу есть катлеты пюре чай пить да? Все от небольшого ума каждый видит в других то что есть в нем.
Научитесь наканец думать не только о себе и думать вперед идет реформа абразанья и все будет еще лучше.
От гордости распирает за факультеты и мега професионалов. Только здесь ы прокачаетесь и расширите кругозор только здесь станете настоящим припадавателем и человеком.
Кстати, Андрей Петрович тоже скоро вуз закончит. и очень даволен.

-13

26 декабря 2020 19:01 #

Пожаловаться

Писать сначала научись, медалистка фигова)) Если ты с такой грамотностью закончила с золотой медалью, тогда я - человек-паук

+9

05 августа 2021 13:22 #

Пожаловаться

Пипец

0

30 сентября 2021 02:59 #

Пожаловаться

А вам лишь бы ныть все??!!! Совесть имейте!!! Это лучший вуз во всем СНГ, слабаки и бездари, вам нужно в ноги Преподавателям кланяться за то, что есть возможность тут учиться и землю целовать. Не кормят их. Позорощие!

+1

06 марта 2023 12:17 #

Пожаловаться

Я препадователь! Как напишу - так и будет грамотно!

0

07 ноября 2020 14:21 #

Ответить |  Пожаловаться

Расскажите про Институт народов севера. Какое преподавание?

0

22 апреля 2021 16:26 #

Ответить |  Пожаловаться

Хочу написать о факультете ИЗО. Во многом согласен с отзывом, который прочитал выше. Но он был о дизайне. Напишу об изобразительном искусстве. Среди художников, графиков немало талантливых людей, увлеченный своим предметов и знающих его. На кафедре художественного творчества есть несколько талантливых людей. Но большинство - серость, которая из себя ничего не представляет. Где талантливые и яркие люди там? Замшелость и отсталость. В 1960-е годы, наверное, такими же словами, как с трибуны Партсъезда, вещали. Только увлеченные, талантливые люди могут научить своему предмету!
Будущее у факультета есть только с незаурядными людьми!

0

23 июля 2021 12:00 #

Ответить |  Пожаловаться

Подскажите пожалуйста, кто учился или учиться на логопеда? Стоит ли поступать в Герцена?

0

Добавить отзыв РГПУ

Комментарий:

Рекомендуете ВУЗ друзьям?

Информация о вузе

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

История Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена насчитывает свыше двух столетий. Университет был основан в 1797 г. как Петербургский Воспитательный дом по распоряжению императора Павла I и взят под покровительство императрицей Марией Федоровной. Многофункциональность Воспитательного дома способствовала широкому выбору и определению профессиональных, жизненных и научных интересов молодежи. Здесь впервые в России стали решаться проблемы охраны детства: организована система бесплатной педиатрической помощи, семейных детских домов, сельских школ, детских садов и яслей. Здесь же зародилось женское педагогическое образование.

В 1918 г. на базе Воспитательного дома был создан Ленинградский педагогический институт им. А. И. Герцена, который стал ежегодно выпускать тысячи учителей для вновь создаваемых школ. Научная и учебная работа института не прекращалась и в годы военных испытаний Великой Отечественной войны, а в послевоенные годы он превратился в крупнейший в СССР центр подготовки педагогических кадров.

21 января 1991 г. ЛГПИ им. А. И. Герцена был аттестован в качестве университета и получил наименование “Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена”. Высокой оценкой вклада выпускников и преподавателей вуза в развитие России стало включение РГПУ им. А. И. Герцена Указом Президента РФ в Свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, составляющих национальное достояние нашей страны. Среди известных преподавателей университета были такие выдающиеся ученые, педагоги и общественные деятели, как К. Д. Ушинский, С. И. Ожегов, А. М. Горький, Е. И. Замятин, И. В. Курчатов, Л. А. Орбели, В. Я. Семёнов-Тян-Шанский и многие другие. Не только отдельные выдающиеся деятели науки, но и целые научные коллективы кафедр, научных лабораторий вуза внесли свой неоценимый вклад в науку. А выпускники университета, среди которых такие известные писатели, поэты, композиторы, артисты и спортсмены, как Н. Заболоцкий, А. Кушнер, В. Санги, А. Чепуров, В. Резников, А. Морозов, Л. Егорова, прославляют не только наш город, но и всю страну.

Сегодня университет является одним из лидеров отечественного образования, крупнейшим культурно-просветительским центром, уникальным многопрофильным научно-образовательным комплексом, реализующим принципы сохранения и развития лучших традиций академической науки и образования российской и мировой культуры. А более чем двухсотлетняя история одного из ведущих вузов Петербурга — залог качественной, проверенной временем подготовки специалистов, отвечающей самым высоким образовательным стандартам.

------------------------

Сегодня РГПУ им. А. И. Герцена является одним из крупнейших вузов России. В его стенах работают видные ученые - академики и члены-корреспонденты РАН и РАО, члены различных общественных и международных академий, заслуженные деятели науки и культуры, народные и заслуженные артисты, чемпионы Олимпийских игр.

РГПУ им. А.И. Герцена — это признанный лидер отечественного образования. Здесь гармонично сочетаются традиции и инновации, синтез которых позволяет осуществлять подготовку специалистов высокого уровня, адаптированных к реалиям современного мира, готовых совершенствоваться, двигаться вперед. Исторические традиции университета, сложившаяся структурная и содержательная организация позволили создать мощный образовательный, научно-исследовательский и культурно-просветительский комплекс с динамичными внутренними и внешними связями.

Ректор РГПУ им. А.И. Герцена Валерий Павлович Соломин, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, почетный работник науки и техники РФ. Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования (2013). Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга в области высшего и среднего профессионального образования. Прошел путь от студента, аспиранта и профессора кафедры методики обучения биологии и экологии до проректора по учебной работе, а в марте 2011 года был избран на пост ректора РГПУ им. А.И. Герцена.

РГПУ им. А. И. Герцена сегодня — это:

17 факультетов и 11 институтов;

более 300 образовательных программ;

более 150 научных специальностей подготовки аспирантов и докторантов;

3 филиала;

около 19 000 российских и иностранных студентов;

договоры о сотрудничестве с зарубежными университетами и образовательными учреждениями из более чем 30 стран мира;

одна из самых крупных университетских библиотек в России;

геологический, анатомический и зоологический музеи, музей РГПУ им. А.И. Герцена;

спортивно-оздоровительный центр; Студенческий дворец культуры, КВН;

центр содействия трудоустройству выпускников и студентов;

около 400 программ дополнительного образования;

более 2 000 бюджетных мест ежегодного приема.

Список институтов и факультетов РГПУ им. А.И. Герцена

Институты:

Институт детства

Институт иностранных языков

Институт музыки, театра и хореографии

Институт народов Севера

Институт экономики и управления

Факультеты:

Факультет безопасности жизнедеятельности

Факультет биологии

Факультет географии

Факультет изобразительного искусства

Факультет информационных технологий

Факультет коррекционной педагогики

Факультет математики

Психолого-педагогический факультет

Факультет социальных наук

Факультет технологии и предпринимательства

Факультет физики

Факультет физической культуры

Филологический факультет

Факультет философии человека

Факультет химии

Юридический факультет

Контакты

Адрес

191186, г. Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 48

Телефон

(812) 312-44-92

Сайт
Электронная почта