МИИТ — Московский государственный университет путей сообщения

3.99   15   18 — 143 отзывов 461

Источник
Электронная почта
Адрес

127994, г. Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9

Телефон

(495) 681-13-40

Рейтинг МИИТ (319)

Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы МИИТ (143)

19 мая 2012 14:03 #

Ответить |  Пожаловаться

Эх,ну что здесь сказать...МИИТ самый лучший и,в принципе, обсуждению это не подлежит!!!!!!Люблю всех миитовцев!!! удачной сессии!!!!=******

+75

30 июня 2012 20:07 #

Ответить |  Пожаловаться

самый лучший университет!

+64

06 августа 2012 23:26 #

Ответить |  Пожаловаться

кувалда, а не универ

+49

03 ноября 2012 19:42 #

Ответить |  Пожаловаться

не согласна, универ проверен временем, у меня родители его кончали... знаний хватило чтобы поднять свой бизнес.
много молодых профессоров хотя и старая гвардия в теме!

+46

03 ноября 2012 23:46 #

Ответить |  Пожаловаться

ПГУПС лучше =))

+3

16 ноября 2012 16:38 #

Ответить |  Пожаловаться

Лучше миита может быть только два миита!

+56

02 декабря 2012 12:44 #

Ответить |  Пожаловаться

МИИТ- любимый институт!
МИИТ- мы лучшие! Мы тут!

+52

26 декабря 2012 20:49 #

Ответить |  Пожаловаться

Надоели угрозы отчисления по каждому поводу и без повода!!!! Это что политика университета такая набрать пять групп, срубить бабла и выпустить на диплом одну группу???? !!!! Багинова задолбала расспросами кто что про неё плохо сказал! Хватит докапываться ...оставьте нас в покое и дайте нормально доучиться!!!

+107

21 мая 2015 20:56 #

Пожаловаться

Не совсем с вами согласен. Так как на 1-2 курсах отсекают 90% полного "шлака", т.е. тек кого родители запихнули лишь бы хоть что лишь бы хоть как.

Настоящему МИИТовцу даже Шмурнов ни почем xD

+11

15 августа 2016 16:25 #

Пожаловаться

Спасибо будем иметь ввиду!!!

0

05 января 2013 19:39 #

Ответить |  Пожаловаться

ПГУПС лучше

+11

21 декабря 2013 17:00 #

Пожаловаться

Уважаемые студенты! Наверное, все – таки надо учиться, а не искать легких путей.

+40

04 февраля 2013 13:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Лучший Университет!!!

+32

11 февраля 2013 03:26 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ВУЗ, достойное образование!

+36

26 февраля 2013 17:33 #

Ответить |  Пожаловаться

шарага с нулевыми преподавателями и вороватой администрацией

+85

21 мая 2015 20:58 #

Пожаловаться

Смотря какой институт. Смотря какой факультет. Говорите точно сколько вешать в граммах?

В ИПССе на мостах бы побывали - бы ли бы иного мнения.

А как у других? А пускай они сами и напишут...

+2

20 марта 2013 01:41 #

Ответить |  Пожаловаться

прекрасный вуз!!!!кафедра метрология замечательная!!!огромная благодарность за самые лучшие 5 лет!!!

+31

20 июня 2013 21:45 #

Ответить |  Пожаловаться

Самый , Самый Университет ! спасибо МИИТу!

+41

28 июня 2013 16:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Абсолютное безрезличие к студентам, паршивенькое местечко

+84

01 августа 2013 17:18 #

Ответить |  Пожаловаться

На студентов всем наплевать. Половине преподов и руководству давно на пенсию пара

+114

14 августа 2013 00:47 #

Ответить |  Пожаловаться

Не знакю как насчет самого ВУЗа, учился в другом, но магистратура там отличная. ИЭФ при МИИТ которая. Учусь по направлению "Строительство" и скажу честно, не ожидал, что будет так сложно, но интересно учиться. Уровень намного выше среднего. Отличные преподы, особенно Подсорин

+54

29 августа 2013 12:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Люблю МИИТ!

+41

16 сентября 2013 16:31 #

Ответить |  Пожаловаться

Положительные воспоминания по учебе, отрицательные по работе, довелось потрудиться в стенах института, многие преподаватели хорошо объясняют материал, работают со студентами, но за пределами, внутри кафедры многие мелочные придирчивые и злопамятные интриганы, помнят любой взгляд. А так в принципе везде люди одинаковы, есть хорошие спокойные люди, а есть гадкие, отрываются на сотрудниках и студентах. Так везде, а институт хороший, жаль, что напихали всякого хлама, типа туризма и связей с общественностью, которые к ж.д никакого отношения не имеют

+58

19 сентября 2013 23:00 #

Ответить |  Пожаловаться

очень крутой ВУЗ!!! Невероятно образованные преподаватели, учат предмету и жизни!! Обожаю МИИТ

+40

18 декабря 2013 12:55 #

Ответить |  Пожаловаться

Отвратительный институт(я про ГИ), к студентам наплевательское отношение, преподы не приходят на пары иногда даже забивают а также некоторые даже представления не имеют о предмете который ведут(разве что только теоретически).

+93

20 декабря 2013 12:47 #

Ответить |  Пожаловаться

Люблю МИИТ!

+41

24 декабря 2013 18:35 #

Ответить |  Пожаловаться

МИИТ ты самый лучший!!!!!!!!!!!!! Всегда буду тебя помнить. Это были мои лучшие годы. Да здравствует МИИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+38

15 января 2014 13:37 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший универ)

+26

29 октября 2015 19:27 #

Пожаловаться

"Перестройка" сломала отлаженную систему обучения. Откуда же брать новых преподавателей, знающих систему воровского капитала? Цель "обучения" в ВУЗе, в основном, сводится к получению "бумажки", ибо по "специальности" работы почти нет.

А платное обучение - это вообще преступное мероприятие. Лучше брать кандидатов в студенты с последующим отсевом.

+9

13 февраля 2014 11:35 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный университет!

+24

12 марта 2014 22:45 #

Ответить |  Пожаловаться

Замечательный ВУЗ. Отличные (в основном) преподаватели, удобное расположение корпусов и грамотная организация питания. На тех. специальностях довольно трудно учиться, но не думаю, что это отпугнёт тех, кто пришёл учиться :)

P.S. Да, и ещё шикарный дворец спорта *_*

+36

12 марта 2014 23:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший универ!!!!!!!!!

+37

15 марта 2014 20:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Это замечательный институт. Один из старейших в России, с традициями. Я учился в нем в 70-е годы. До сих пор благодарен ему, что он научил меня "работать". Дисциплине мышления. У нас были требовательные преподаватели. Спасибо!

+34

17 марта 2014 13:39 #

Ответить |  Пожаловаться

училась в МИИТЕ в 70-х лучшие годы нашей жизни, лучшие преподаватели Кокин Николай Васильевич, Масеев Лев Матвеевич, декан Богданович......лучшие общежития лучшие студенты. Самый лучший ВУЗ!!!!!

+40

18 марта 2014 03:08 #

Ответить |  Пожаловаться

Сам может МИИТ отличный институт, но юридический... Кто думает туда поступать, советую не поступать!!!!! Творится полный бордак!!!! Расписание меняют как им захочется! Могут позвонить в 22:00 и сказать, что в 8:00 будет пара! Выкладывают расписание ближе к полуночи!!!! Студентов ни во что не ставят, не интересуются их мнением!!!! Если Вам нужны знания, то не в Юи МИИТ точно!!!!!! Не губите свое будущее!!! Преподавателей, которые могут донести нужную для Вас информацию мизер!!!! Выбор за вами!!! Не советую...

+71

21 мая 2016 22:54 #

Пожаловаться

Для тех, кто не хочет учиться, а поступил в институт для времяпрепровождения - да ЮИ плохой, так как требует учиться, а не бездельничать. Не ты ли писал раньше свой пасквиль с теми же ошибками "бОрдак" и др.?

-1

20 ноября 2017 16:32 #

Пожаловаться

Согласна , учимся сейчас на заочке брадак! Мельников просто кошмарный препод, не идет студентам на встречу ни как, зато кодекс под нос перечитывать это мы можем, ни одного примера из практики, думаем писать заявление о смене преподавателя..

+3

08 апреля 2014 19:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличные преподаватели на тех.специальностях! Очень умные, мудрые, с творческим подходом, хорошее отношение к хорошим студентам)), всегда помогут, проконсультируют, без проблем если нужно перенести пару, или провести доп. консультацию,в сессию спросят по полной.

Если на тех. спец., то МИИТушка!)

+40

16 апреля 2014 22:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Без причин не отчисляют! Всем удачной сессии! МИИТ - замечательный вуз!

+39

17 апреля 2014 23:46 #

Ответить |  Пожаловаться

Хоть и есть некоторые недостатки (А ГДЕ ИХ НЕТ???), но не смотря ни на что- МИИТ лучшее что у меня было! Люблю однокурсников, институт и преподавателей! И да, я гуманитарий! С 9 класса хотела поступить и не жалею!

+34

21 апреля 2014 16:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Никогда мне МИИТ не нравился, и сейчас не нравится! Но одно могу сказать верно следует ВУЗ своим традициям!)

+41

29 апреля 2014 12:51 #

Ответить |  Пожаловаться

Туалеты моют редко, туалетной бумаги нет.

+74

21 мая 2015 21:05 #

Пожаловаться

А у меня прищепка на нос и туалетная бумага всегда под рукой были. Так что лично у меня с этим проблем не было bro.... xD

+11

22 января 2017 19:52 #

Пожаловаться

Училась с 1967 по 1971. Тогда туалетной бумаги не было НИГДЕ!!! Главное-дали ОБРАЗОВАНИЕ!!!

0

24 мая 2014 08:00 #

Ответить |  Пожаловаться

Сейчас на 4 курсе, а сил уже нет терпеть эти "лучшие в жизни" студенческие годы. Чему меня там учат? Да ничему! Я дома больше узнаю из книг и интернета. Преподают скучно (большинство), в студентах не заинтересованы, все делают для галочки. Расписание вообще придумывают какие-то звери. В один день - одна пара, на следующий - 5 пар. Как такое может быть? Вечные эти окна, преподы вообще на пару могут не придти, а потом будут невинно пучить свои бесстыжие глаза. Творческой жилки не развивают. Редко-редко пишем сочинения, которые преподы безмятежно кладут в ящик стола, даже не взглянув на них. Дважды писала небольшую исследовательскую работу. Думала, что хоть что-то скажут, хоть какая-то реакция последует. Как же... Зачет - свободны. Просто отписка. Зачеты ставят по принципу физического присутствия. Ходил на пары - зачет автоматом, и не важно, что целый семестр на этих пар ты сидел в контакте, фейсбуке, болтал с соседом, рисовал на полях и т.д. И за что любить МИИТ? За славное прошлое?

+74

27 мая 2014 16:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Не хотелось бы поминать плохим словом, но придется. РНИ просто собирает дань за 12 лет. Что называется - диплом в рассрочку. Преподы,действительно, не ходят на пары. Очень часто. Так же, считают непримиримым предупреждать о своем бесстыжем отсутствии. Большинство из ник заканчивали технические специальности, что объясняет их работу в МИИТе, но не объясняет заведование кафедрой "Менеджмент" или преподавание стратегического менеджмента. Квалификация почти у всех низкая. Единицы тех, кто что-то знает и понимает, о чем он говорит, а не скачал лекции другого умного дядьки и бездушно прочитал.

Резюме: МИИТ уже не тот, что был. Родители заканчивали другой МИИТ. Нынешний МИИТ не стоит даже внимания будущих студентов.

+73

06 июня 2014 23:16 #

Ответить |  Пожаловаться

отличный ВУЗ

+33

11 июня 2014 22:44 #

Ответить |  Пожаловаться

МИИТ- ведущий транспортный ВУЗ России! И это неоспоримый факт. Всё закроют - МИИТ останется всегда.

+29

22 июня 2014 23:42 #

Ответить |  Пожаловаться

I think what MIIT is so good (normal) ! But I''m in the shock, because I know Russian Language not so good ! I''ll pass the Exem or no !

+30

20 июля 2014 19:10 #

Ответить |  Пожаловаться

Я тоже учился и закончил МИИТ очень давно в 1955 году. Знания там давали фундаментальные. Очень хорошее учебное заведение по железнодорожным специальностям. Борис Б.

+45

23 июля 2014 09:20 #

Ответить |  Пожаловаться

К сожалению, в Миите остались сильными лишь те специальности,связанные непосредственно с ж/д или метро

гуманитарий-шлак

Но в общем и целом, уровень разгильдяйства в данном институте сильно меньше ,чем в других подобных ВУЗах

+53

26 июля 2014 16:59 #

Ответить |  Пожаловаться

Закончил СЖД!!!! и Полностью доволен!!!! дали достойные знания на все 100% ! Кафедра ППХ самая квалифицированная из всего МИИТа, от юнных преподов до старой гвардии!!! БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВСЕ ВЕЛИКИЙ МИИТ!!!!!

+45

21 мая 2015 21:10 #

Пожаловаться

До мостов вам СЖДшника как до неба рукой не дотянуться.

У меня 5 знакомых с СЖД закончили 5, 5, 5, 5, 4. И все им я задачки по строй меху помогал решать, т.к. без помощи никак xD

+14

27 августа 2014 12:19 #

Ответить |  Пожаловаться

МИИТ отличный ВУЗ!! Для освоение инженерных специальностей места лучше не придумать!! Шикарные общаги , созданы все условия для обучения и творческого развития личности!!

А тем кто жалуется на гуманитарные направления, чего вы ожидали идя в технический ВУЗ?? Для вас существует множество профильных институов!! Идите в ту же НИУ ВШЭ, думаю там вы останетесь довольны преподованием, если потяните и пройдете по баллам.

Технари!! Мы сила!!

+48

29 августа 2014 17:19 #

Ответить |  Пожаловаться

МИИТ самый классный вуз!!! Сам закончил фак-т БЖД

+38

03 сентября 2014 14:43 #

Ответить |  Пожаловаться

МИИТ хороший ВУЗ! На технических специальностях сохраняются былые традиции и появляются новшества (очень взвешенно). ВУЗ идет в ногу со временем: free Wi-Fi, личные кабинеты и т.д. Множество очень грамотных преподавателей (докторов и кандидатов наук). Навсегда запомню профессоров: Котуранова В.Н., Болотина М.М., Беспалько С.В., Филиппова В.Н.

Но опять же - это про технические специальности. У гуманитариев все намного хуже)

+45

28 сентября 2014 13:20 #

Ответить |  Пожаловаться

В ЮИ бардак полный творится, набивают часы предметами которые вообще никому не нужны.

+72

08 октября 2014 00:26 #

Ответить |  Пожаловаться

МИИТ-самое замечательно место..чего уж там)

+34

08 октября 2014 06:03 #

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший университет!!

+32

08 октября 2014 08:35 #

Ответить |  Пожаловаться

Ставлю класс!

+33

08 октября 2014 11:45 #

Ответить |  Пожаловаться

Кто не в МИИТе, тому не со мной!

+31

08 октября 2014 19:05 #

Ответить |  Пожаловаться

Насчет гуманитарных отделений, вопрос спорный. Они еще новые, может быть не совсем адаптировались к современному качеству образования. А вот технические специальности всегда были на высшем уровне. Он же был так и создан как Императорское Московское Инженерное Училище. Здесь образовательная фабула осталась чисто техническая. Мой дедушка закончил МИИТ в 1937 году, моя жена закончила МИИТ, я его закончил, и наш сын, тоже его закончил. И все по техническим специальностям. Мы все любим наш институт.

+38

27 ноября 2014 15:52 #

Ответить |  Пожаловаться

эта Ларина никого не учит...как за 3 месяца научить студентов начерталке а потом на зачетах говорить ищи репетитора... а то в армию загремишь.........смешно право!!!!мой брат полтора года сам образовался сидел ночами...а она как придиралась так и придирается.....и всех пацанов отправила в армию....на кой ляд нужна начерталка там где нужна физина........и раньне начерт года 2 изучали досконально а теперь галопом по европам.А еще в 20-ке лучших вузов.Стыдно господа!!!

+50

28 ноября 2014 23:03 #

Ответить |  Пожаловаться

отвратительный вуз!!!над студентами просто издеваются!

+55

01 декабря 2014 19:19 #

Ответить |  Пожаловаться

Ну что господа !!!Прочли --дорогие родители нынешний МИИТ --это стыдоба....особенно Институт Транспортной техники!!!математику сдают через курсы...........на студентов наплевать...в деканате полный ноль!!!Только блатным зеленый свет......Студентам дают такие предметы которым ваще в реальной жизни и не нужны !!!!!!а если и дают предметы то скачками!!!Организация занятий ужасная--туалеты грязные и как на вокзале...а в столовую не пробиться!!!!А целевики......сколько их за эти 5 лет отчисляют.........!!!!!!Некоторые преподаватели ставят из себя Ломоносовых а на самом деле......беспринципные !!!! И просто ломают жизнь не только мальчишкам но и девчонкам!!!Я знаю одну девочку которая при фамилии Ларина С В просто падала в обморок.....как этот препод по хамски себя вела в их группе.....Потом эта девочка ушла...а жаль она была очень умненькой!!!!!

+44

26 декабря 2014 04:44 #

Ответить |  Пожаловаться

вернуть бы время назад. выбрала бы другой вуз...

+46

07 января 2015 21:44 #

Ответить |  Пожаловаться

скажите пожалуйста все дипломы проверяют на плагиат?и как вообще обстоит дело с защитой диплома?

+41

12 января 2015 00:37 #

Ответить |  Пожаловаться

Вуз отличный , но есть и вымогатели денег !!

+35

17 января 2015 17:45 #

Ответить |  Пожаловаться

Если у вас более 170 баллов-даже не смотрите в сторону этого инста(сразу говорю что не скажу за строителей и информатиков)

+41

23 января 2015 08:57 #

Ответить |  Пожаловаться

Вы знаете, скажу только одно. Первым и единственным Комментарием к Уставу Железных дорог, под редакцией Б.Н.Ельцинского Министра путей сообщения, господина Аксёненко, Россия обязана именно МИИТ.

+34

24 января 2015 15:12 #

Ответить |  Пожаловаться

КАДНИЧАНСКАЯ ЭЛЬФИРА ФЕДОРОВНА ОТЛИЧНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ХОТЬ И СТРОГАЯ ВСЕ ДОСТУПНО И ПОНЯТНО ОБЪЯСНЯЕТ

+30

01 февраля 2015 06:35 #

Ответить |  Пожаловаться

ИЭФ. Ни кто ни чему не учит! Я на 4 курсе и вижу кого будут выпускать - бездарей!!!

Больше половины группы на занятия вобще не ходили и ничего не делали, и все закончили!

Чобы получить диплом нужно только знать, кому денег дать!!!!

+49

03 февраля 2015 13:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Я являюсь студенткой ИЭФ,в этом году заканчиваю 4 курс.

И знаете,дорогие ребята,сказать что эти 4 года были насыщенными - ничего не сказать,по тому что изо дня в день в нас буквально вкачивали огромные потоки информации,которая действительно шла по теме и имеет место быть в моей специальности.

Я не могу отвечать за другие корпуса,но ИЭФу я очень благодарна за расширение моего кругозора,за качественные знания от профессиональных педагогов,за друзей,за участие в интересных программах,конкурсах,кейсах...и знаете,мне даже немного жаль будет в этом году с ним распрощаться.

МИИТ-это очень хороший плацдарм для развития себя в целом,развития своих талантов и способностей. У нас отличный Дворец Культуры,Дом Спорта,у нас целый маленький город.

Нет,определенно,ИЭФ,спасибо тебе!

Спасибо Епишкину Илье Анатольевичу,Ивановой Елене Алексеевне,Подсорину Виктору Алексеевичу,Аникеевой-Науменко Любви Олеговне,Злотову Сергею Александровичу (очень хорошо подтянул мой уровень испанского),Гарсляну Александру Егишевичу,Кикодзе Эргу Багратовичу,Сорокиной Анастасии Владимировне,Межох Зое Павловне,Шиколенко Елене Владимировне,Ерошкину Виталию Алексеевичу,Яне Подоплеловой,Матвиевской Татьяне Борисовне,Рахимяновой Ирине Александровне!



Благодаря Вам я сейчас есть "Я" в профессиональном плане.

+23

24 февраля 2015 17:58 #

Ответить |  Пожаловаться

крутой универ!

+28

27 февраля 2015 09:03 #

Ответить |  Пожаловаться

Я давно заканчивал МИИТ помню всех преподов Автоматики в промышленности и должен сказать,что горжусь образованием МИИТа

+25

17 апреля 2015 20:27 #

Ответить |  Пожаловаться

Пока преподаватель (пусть даже без учёной степени) будет получать меньше бухгалтера и сантехника, настоящее образование (в.т.ч. МИИТ) будет гнить, и гнить.

+25

21 апреля 2015 19:09 #

Ответить |  Пожаловаться

хороший ВУЗ

+7

26 апреля 2015 09:54 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный универ!!!! Спасибо всем преподавателям ИЭФ кафедры бухгалтерии!!! Дали много знаний, которыми сейчас пользуюсь

+5

22 января 2017 20:01 #

Пожаловаться

И я в 1971г. закончила экономический факультет по специальности "Бухгалтерский учёт", работала экономистом, в "лихие" 90-е (благодаря знаниям,полученным в МИИТЕ - препод. Красов Анатолий Иванович (сколько лет прошло, а до сих пор помню) без дополнительного обучения и курсов работала гл. бухгалтером. Это помогло выжить в то непростое время.

+2

17 мая 2015 22:28 #

Ответить |  Пожаловаться

МИИТ-брендовый ВУЗ России на все века! Все транспортные Вузы РФ уберут, а МИИТ останется. Не надо судить о ситуациях внутри институтов. Не нравится -переводитесь в конце первого курса в другие институты МИИТа. Уверяю вас такая ситуация по всем ВУЗам России. МИИТ очень лайтовый в этом направлении. Школьное образование уничтожили, а теперь и вузовское за ним искореняют. Препод ВУЗа -доцент получает 22000 рублей (доцент) -меньше чем школьный учитель. Поэтому мотивация упала. ЕГЭ сделала студента безмозглым, не умеюшим мыслить и рассуждать. А на платное берут тех, кто должен был идти в колледжи, училища -отбор отсутствует. Все учатся в одной группе. Вот и ориентируется препод на "серую массу", чтоб все не орали, что ничего не понятно.

+22

21 мая 2015 21:55 #

Пожаловаться

В довесок в МИИТе как я понимаю ввели как и по всей стране Болонскую Систему Образования. Что весьма хорошо для гуманитариев (возможно) и очень плохо для основных специальностей МИИТа и т.д. и т.п. Такая система подразумевает освоение специальных предметов в течении 2-ух лет уже после первых трех лет исключительно общеобразовательных предметов.

Благо что на стоительных специальностях оставили специалитет на 5 лет, но на долго ли? Время покажет.

+14

21 мая 2015 21:19 #

Ответить |  Пожаловаться

Главное, что бы человек разбирался в своем дипломе как рыба плавает в воде и мог ответить на любые каверзные вопросы. Тогда 5. И не важно кто делал.

Но в 99,999999999% случаев эффект обратный!!!

Как у Шурика - за изобретение 5, а по предмету неуд!

+10

21 июня 2015 16:12 #

Ответить |  Пожаловаться

Подскажите, пожалуйста. В ВУЗе две специальности 23.03.01 : одна на ИУИТ, другая - на ИПТ. В чем различие? Кто-нибудь учится там? Сложно учиться и с какими баллами можно туда попасть без целевого на бюджет?

+8

22 июня 2015 11:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Очень хороший колледж! Лучший в Москве !

Учусь в ПК ЮИ МИИТ! Преподаватели высококвалифицированны и знания хорошие !

+9

24 июня 2015 12:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Ребят в этом году хочу поступать в Институт Экономики и Финансов. МИИТ, или в МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА на профиль Бухгалтерский учет, анализ и аудит;

кто нибудь из миита расскжите пожалуйста об этом направлении, как учителя преподают,интересно ли учиться?

+2

24 июня 2015 19:02 #

Ответить |  Пожаловаться

расскажите кто нибудь о финансовом отделении миита

+6

29 июня 2015 13:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший ВУЗ для тех, кто приходит учиться, а не лишь бы корочку получить. Много сильных преподавателей старой школы, которые увлечены своим предметом, и которые готовы передать свои знания и опыт студентам. Здесь есть у кого учиться. Было бы желание.

+9

04 июля 2015 09:02 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный вуз, не пожалела, что поступила именно сюда)

(Про туалеты пишут правду хД)

+7

07 июля 2015 07:30 #

Ответить |  Пожаловаться

Кто учился в ЮИ МИИТ, напишите какие там преподаватели высококвалифицированные или нет? Интересные лекции? Помогают ли в трудоустройстве студентам при прохождении практики?

+1

12 августа 2015 19:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Расскажу свою историю:

решила перевестись из МИИТа в другой университет...

честно говоря в универ проще поступить , чем осуществить какие либо передвижения

Для отчисления в связи с переводом нужна справка из ВУЗа в который переводишься. Два раза я корректировала эту справку и привозила её в МИИТ, и каждый раз появлялись новые условия оформления данного документа.

Всё бы ничего... но я на шестом месяце беременности... отдел кадров находится на пятом этаже в здании в котором ведется ремонт (окна закрыты, пылища и жуткая вонища ацетоном). Вообщем 5й этаж этого здания я покорила раз 5 т.к. необходимо было уточнить информацию , а к телефону сотрудники подходить отказываются.

При выявлении очередной "ошибки" в оформлении я закатила истерику... удивительно, но чудным образом оформление справки сразу стало приемлемым и у меня её приняли.



----"Чем дальше в лес тем больше дров"----



Следующий этап который мне предстояло преодолеть - Обходной лист.

С учетом того, что я учусь дистанционно, в институте была ровно один раз (подписывала договор при поступлении) , мне нужно обойти 7 кабинетов в разных корпусах и проставить подписи о том , что задолженностей не имею.

Теоретически Обходной лист можно подписать за один день. В связи со своим не легким положением и в предвкушении беготни по корпусам, я попросила знакомого выделить день и пройтись по кабинетам вместо меня.



Вопросов нет, хотите удостовериться, что библиотеке я ничего не должна, удостоверьтесь... но зачем гонять человека по корпусам? Во многих ВУЗах усовершенствовали процесс Обходного листа, достаточно завести его в программу(подобную 1С) и пустить на Согласование, каждый отдел который должен проставить свою отметочку просто нажмет кнопочку "Согласовано" / "Задолженностей не имеет" или любой другой вариант, и всё... дело 30мин.

Товарищи пора совершенствоваться и развивать!!!

С обходным листом вопрос остановился на втором (по списку) кабинете, без приказа о моем переводе отметку в моем обходном листе проставить не могут. Попросила знакомого передать трубку сотруднику... объяснила ей ситуацию, что я в положении, что если сегодня мой знакомый полностью не пройдет обходной лист, пройти его до конца я смогу только после родов...

Сотрудница МИИТа (в обходном листе её подразделение называется "Паспортный стол" - Общ.№2 комн.№5 и "Управление интеграции и договорных форм обучения"- 3118) мало того не соблаговолила представиться, так еще вылила на меня столько грязи... и довела до истерики (я надеюсь высшее руководство проведет беседу с данным отделом и расскажет о нормах поведения и культуры речи)



Вообщем обходной лист до конца не пройден, приказ об отчислении в связи с переводом не готов.... мне проще поступить в институт заново!

Наверное так и поступлю!

+11

08 сентября 2015 18:27 #

Ответить |  Пожаловаться

В 2015 окончила кафедру "Лингвистика", преподаватели очень хорошие и внимательные! Не могу вспомнить ничего плохого, всем благодарна!

-1

20 октября 2015 18:57 #

Ответить |  Пожаловаться

Подскажите, как обстоят дела на ИУИТ?

0

29 октября 2015 19:46 #

Ответить |  Пожаловаться

Давно не бывал я в МИИТе,

Дорогу к нему позабыл.

А он был раньше в зените,

И рейтинг высоко парил.



И вот я теперь, поседевший,

(Как быстро-то время течёт),

Смотрю, как новое племя студентов,

На лекции дружно идёт.

/Г.Д. Смагин, выпускник МИИТа/





-4

16 ноября 2015 17:52 #

Ответить |  Пожаловаться

Учился в 1996-2002г., делал все сам, никто из преподавателей денег не вымогал, сейчас работаю зам. ШЧ, сказать что мне дали знания по специальности не могу, скорее мне дали "корки", знания мне дали курсы электромехаников СЦБ, мой старший механик, мой начальник участка и самоподготовка.

+7

13 декабря 2015 15:59 #

Ответить |  Пожаловаться

Я учился в МИИТЕ в 70г и мне сейчас стыдно читать такие отзывы об этом учебном заведении. Прежде чем писать такие отзывы Вы подумайте над тем а что сами сделали для улучшения учебного процесса? Да бывают нерадивые преподаватели но учебное заведение в этом не виновато значит мы сами все упростили и во всем виноваты. Надо больше загружать научной работой чтоб не было времени на пустое проведение времени в течении учебного процесса. Планировать надо время на культурные мероприятия есть студенты которые после окончания вуза больше никогда не приедут в Москву так они умудряються в течении учебы не посетить культурные заведения.Ни место красит человека а человек. Нужно быть активным а не критиком .Много замечательных людей вышло из стен учебного заведения а некоторые продолжают работать . Это Кузьмич Вадим Дмитриевич Балабин Валентин Николаевич и др.Жд транспорт это участок народного хозяйства где надо много еще механизировать автоматизировать .Так вот надо во время учебного процесса о чем думать и когда вы после окончания приедете на производство и скажете Вот моя разработка поверьте мне очень приятно будет Вам.Сделаете одну работу вас несомненно потянет к решению другой проблемы.Проверено.С уважением бывшый студент Шошин Д П.

-2

14 декабря 2015 11:49 #

Ответить |  Пожаловаться

хотелось бы услышать отзывы студентов, обучавшихся по специальности -электроснабжение.

+6

23 декабря 2015 10:02 #

Ответить |  Пожаловаться

МИИТ лучший в стране

+4

10 января 2016 01:13 #

Ответить |  Пожаловаться

За полтора года университет ,конечно, стал родным домом ,встретилось много клевых людей , поучаствовал во множестве мероприятий ,нашел свое место и в спорте,в общем вроде бы все супер, НО... Честно ,ожидал большего от самого образования! Конечно,круто изучать все подряд от логистики до термеха , от организации перевозок до электротяги поездов ,но было бы намного лучше, если бы больше времени уделялось именно специализированным предметам ,либо чтобы второстепенные предметы преподавались на должном уровне и не перегружали расписание занятий!

-1

22 января 2016 23:56 #

Ответить |  Пожаловаться

Столкнулись с тем,что приподаватель начал хамить и грязью поливать. Написали жалобу несколько раз,но никто не стал разбираться. ДЕКАНАТУ АБСОЛЮТНО ВСЁ РАВНО. Им лишь бы денег по-больше срубить. Преподаватели толком ничего не дают. Перекладывают обязанности друг на друга. Чтобы получить хорошую оценку на экзамен-достаточно тупо ходить. А на тройку можно даже не появляться. За 2 недели до отчисления всё проставляют. В общем, шарага,а не ВУЗ! Жутко недовольны!

+8

16 февраля 2016 19:34 #

Ответить |  Пожаловаться

Народ! Вы посмотрите куда Вы поступили и делайте вывод. Это университет путей сообщения, т.е. экономики, менеджменты, реклама и т.д. созданы как непрофильные направления. Логично что и подготовка по ним на "соответствующем" уровне. На технических специальностях в ИТТСУ или ИПСС уровень образования достаточно неплохой и нет такой коммерциализации всего как на гуманитарных специальностях. Действительно возраст преподавательского состава достаточно велик, но это, зачастую, позволяет сохранять на технических специальностях приемлемый уровень обучения. На технических специальностях до сих пор действует система распределения на практику и распределения перед выпуском (приезжают представители фирм и организаций и предлагают работу). Поэтому совет: если поступаете в ВУЗ, задумайтесь какой у него профиль и учитесь по нему. А экономику можно изучать в ВШЭ и т.д.

+11

12 марта 2016 11:30 #

Ответить |  Пожаловаться

Все очень здорово, большая территория, квалифицированные педагоги, спорт, мероприятия.

+3

17 марта 2016 11:35 #

Ответить |  Пожаловаться

МИИТ очень сильная академическая и жизненная школа, окончив который ты будешь достойно подготовлен к любым реалиям. Профессорско-преподовательский состав, администрация, сотрудники на самом высоком профессиональном и человеческом уровне. Это храм науки. В учебе порой бывают жесткие моменты. Но разве это вина универа? Облеченные регалиями, учеными степенями, бесценными знаниями и опытом

люди искренне пытаются сообща вылепить из недорослей дельных специалистов.

Еще и в этом виноваты.

+1

18 марта 2016 14:43 #

Ответить |  Пожаловаться

МИИТ- лучший транспортный ВУЗ России. Училась там в 90-е годы на ИЭФе. Горжусь своим образованием и помню всех своих преподавателей! Это замечательные люди и профессионалы своего дела: Мандриков М. Е. (его уже нет в живых, но он очень много делал для студентов, Вечная Ему память!), Красов А.П., Глущенко И.Н.,Афанасьева Л.Я., Кузьминова Т.Н., Летягин В.Г., Иваненко А.Ф. Спасибо им огромное! Спасибо МИИТ!

+4

24 марта 2016 17:20 #

Ответить |  Пожаловаться

Не знаю как в других факультетах, но я училась в ИЭФ. Самый лучший учебный корпус! Некоторым преподавателям огромное спасибо, а некоторых даже видеть не хочется! Непонимаю, почему ставят преподавать ребят в возрасте 22-25 лет, у них отношение к студентам ужасное, строят их себя непонятно кого, хотя сами только универ закончили. Что касается деканата, но у меня была Кекух - хорошая женщина, отзывчивая, на все вопросы ответит. О науке: хотела заняться научной деятельностью, но вот зам.директора по научной части Сорокина очень опускает студентов морально и не проявляет никакого уважения. Отдел документообеспечения не хочет работать, женщины, сидящие там орут на студентов.

+3

28 марта 2016 15:34 #

Ответить |  Пожаловаться

Всем привет!

Я закончила Гуманитарный институт МИИТа в 2013 году, специальность "социально-культурный сервис и туризм". Хотела бы сказать огромное спасибо преподавателям моей кафедры и деканату за полученные знания и за заботу о будущем своих выпускников. На 5 курсе меня отправили на практику в отель французской гостиничной цепочки Novotel стажером, а сейчас я уже работаю начальником службы приема и размещения! Обожаю свою работу, которая у меня появилась благодаря обучению в ГИ!

Спасибо еще раз!!)

+1

13 апреля 2016 16:05 #

Ответить |  Пожаловаться

Нормальный МИИТ учусь и не жалуюсь, Рязанский филиал лучший, преподам почет и уважуха!!! МИИТ ТЫ ЛУЧШИЙ!!!!!

-1

21 апреля 2016 23:17 #

Ответить |  Пожаловаться

Впечатление от данного учебного заведения негативное. На собрании первокурсников говорили, что учиться будет сложно, но интересно. Так вот, сложно заметил, а интересно нет. По большей части учебный план состоит из мусора. Мою специальность( техническую) пичкают философией, культурологией, теологией, психологией, социологией, русским и кучей другого мусора.



Преподы, зачастую старые и с кучей своих тараканов в голове. Порой доходит до идиотии. Был случай на первом курсе во время экзамена по матану, девочка решила все 9 заданий из 9 и спросила, хватит ли этого на пятерку, преподша ей сказала, что это только на тройку и необходимо ответить теорию на повышение.



Приборы и лабы. На некоторых кафедрах приборам может быть лет по 60 и опыты на них не проведешь. Так что лабы преподы просто надиктовывают. Также есть суперские преподы, которые за свое оборудование переживают так, будто они его сами собирали.



В общем, положительных эмоций от этого ВУЗа у меня нет

+7

20 мая 2016 16:36 #

Ответить |  Пожаловаться

Окончил в 2006, когда подрастут дети отдам их сюда же, надеюсь что и КОКИН С.М. и Волкова Е.С. еще будут преподавать им.

+2

14 июня 2016 19:31 #

Ответить |  Пожаловаться

Если хотите получить никому не нужный диплом-поступайте в Гуманитарный институт МИИТ-старые учебники, старые преподаватели-скучно и неинтересно-одни танцы и дни юмора-короче-это конно-балетная академия!!!

+7

16 июня 2016 18:15 #

Ответить |  Пожаловаться

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИНСТИТУТ!!! Училась с 1967 по 1971. Людмила

+2

22 июня 2016 15:58 #

Ответить |  Пожаловаться

В МИИТе нет военной кафедры. Хотя себя позиционируют, как ВУЗ с военной кафедрой.

+2

05 июля 2016 20:15 #

Пожаловаться

Как нет военной кафедры? можно поподробнее

0

08 июля 2016 18:43 #

Ответить |  Пожаловаться

Мы за брали своего ребенка из Гуманитарного института МИИТ по следующим причинам:



1) грязные и вонючие туалеты+такие же аудитории которые никто не моет



2) наш ребенок проходил сюда целый год и ему очень не понравилось-преподаватели опаздывают на занятия свои предметы знают очень плохо много старых преподавателей-так занятия по иностранным языкам очень скучные и неинтересные-у преподавателей отсутствуют зарубежные сертификаты которые подтверждают уровень знания ими иностранного языка который они преподают занятия проходят по типу читай-переводи одним словом никакой иностранный язык вы здесь не выучите!!!



2) когда мы хотели взять в банке кредит чтобы заплатить за следующий год обучения то специалист по кредитам в банке нам категорично отказала и пояснила что нас обманывают в этом институте-- получив этот диплом наш ребенок сразу же отправится на биржу труда так как на работу с такими знаниями и дипломом его никто на работу не возьмет и посоветовала нам вуз который котируется на рынке труда!!!



таким образом уважаемые родители думайте нужен ли вам никому ненужный диплом или вам нужно образование для вашего ребенка которое поможет ему в будущем работать по специальности!!!!!



Мы свой выбор уже сделали-жалеем только что наш ребенок потерял год в этой забегаловке!!!

+5

19 февраля 2017 22:30 #

Пожаловаться

Дааа.... Понимаю, специалист по кредитам в банке - большой специалист в области железнодорожного транспорта!

А отказала она вам не потому, что хотела предостеречь, а из-за того, понимала, что вашему ребенку тут не место, его все равно отчислят и кредит вы не вернете.

+5

15 августа 2016 16:53 #

Ответить |  Пожаловаться

Что за бред?Почему комментарии чередуются от резко отрицательных к резко положительным?Такое ощущение,что в разных вузах люди учатся...и не понятно ,что из этого правда.

+3

02 ноября 2017 01:22 #

Пожаловаться

Люди этот университет заканчивали в разные годы . Т.е. при разном преподовательском составе.

Сейчас технари из Миита бегут, а ещё лет 10 назад это был ТОПовый вуз.

Там некоторые преподы эл.почтой не умеют пользоваться, преподы связанные с техническими системами и автоиатизацией. Это же бред. Знакомая с 4 курса сказала, что у них 3 из 20 людей осталось из-за этого препода.

+5

23 декабря 2016 20:19 #

Ответить |  Пожаловаться

Очень сильный факультет Довузовской подготовки ФДП! Сам окончил МИИТ, но знакомым не советую там учиться непросто, а довузовские курсы подготовки к ЕГЭ лучшие! В школе был из троечников все ЕГЭ и олимпиады сдал на 5!

+8

25 декабря 2016 21:57 #

Ответить |  Пожаловаться

Я закончил МИИТ очень давно. Факультет "Мосты и тоннели". Преподавание технических курсов было на самом высоком уровне. Но было много марксизма с бездарным преподаванием. Плохо учили иностранным языкам, т.к. государству тогда это было не нужно. Сейчас наверное всё по другому. Глубокие знания по специальности, полученные в МИИТе позволили мне достойно проработать до пенсии.

0

22 января 2017 19:49 #

Пожаловаться

Я училась в МИИТе, закончила в 1971г. И в то время были преподаватели в солидном возрасте. Но они обладали огромным опытом. знаниями!! Навыков хватило на всю последующую жизнь. За что низкий им поклон и благодарность.

-2

19 февраля 2017 18:29 #

Ответить |  Пожаловаться

МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ ТОЛЬКО ЭТОТ КОММЕНТ И НЕ ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ. Потому что я это сделал за вас.

Вот итог: если вам нужна техническая специальность, СВЯЗАННАЯ С Ж/Д ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВОМ, то милости просим в МИИТ. Вы действительно можете получить качественное образование. Я полагаю, что люди, пишущие положительные комменты являются(-лись) студентами технических направленностей ИЛИ активистами профкома. Тем, кто постоянно тусуется в профкоме всегда весело, они мало что знают, мало учатся, но по отзывам хорошо проводят время, даже в выходные стремясь в ВУЗ. Сам пробовал принимать участие в профкомовских мероприятия, но не приглянулось.

Если же вы собрались на специальности, вроде связи с общественностью, журналистика, юриспруденция или что-то гуманитарное - БЕГИТЕ! Потому как здесь совершенно ничему не учат. И постоянно подмешивают бесполезные предметы, связанные с железной дорогой, от которых потом плюётся весь поток.

90 процентам преподавательского состава пора на пенсию. Это не пустые слова! Проверено собственной шкурой.

Вот комментарии пользователей, приведённые ниже, с которыми я абсолютно согласен:

Не хотелось бы поминать плохим словом, но придется. РНИ просто собирает дань за 12 лет. Что называется - диплом в рассрочку. Преподы,действительно, не ходят на пары. Очень часто. Так же, считают непримиримым предупреждать о своем бесстыжем отсутствии. Большинство из ник заканчивали технические специальности, что объясняет их работу в МИИТе, но не объясняет заведование кафедрой "Менеджмент" или преподавание стратегического менеджмента. Квалификация почти у всех низкая. Единицы тех, кто что-то знает и понимает, о чем он говорит, а не скачал лекции другого умного дядьки и бездушно прочитал.

Резюме: МИИТ уже не тот, что был. Родители заканчивали другой МИИТ. Нынешний МИИТ не стоит даже внимания будущих студентов.

Положительные воспоминания по учебе, отрицательные по работе, довелось потрудиться в стенах института, многие преподаватели хорошо объясняют материал, работают со студентами, но за пределами, внутри кафедры многие мелочные придирчивые и злопамятные интриганы, помнят любой взгляд. А так в принципе везде люди одинаковы, есть хорошие спокойные люди, а есть гадкие, отрываются на сотрудниках и студентах. Так везде, а институт хороший, жаль, что напихали всякого хлама, типа туризма и связей с общественностью, которые к ж.д никакого отношения не имеют

Смотря какой институт. Смотря какой факультет. Говорите точно сколько вешать в граммах?

В ИПССе на мостах бы побывали - бы ли бы иного мнения.

+10

18 мая 2017 15:57 #

Пожаловаться

Лови минус, 5 лет жизни потерял на мостах. Теперь нужно учиться торговать, чтобы зарабатывать хотя бы 120 в месяц

-4

19 февраля 2017 18:48 #

Ответить |  Пожаловаться

Почитайте комментарии ниже (не из первой десятки) и посмотрите на лайки, тогда поймёте какой МИИТ ВУЗ на самом деле. Смотрите на комменты, где пальцев вверх больше 50, так как в среднем на всех по 30-35. Так вот львиная доля комментариев, подтвержденных людьми пальцем вверх отрицательные! И это не случайно. МИИТ - давно скатившийся в канаву ВУЗ. Если не технарь, а, скажем, финансист, рекламщик или лингвист, то быстрее ищи другой универ!

Поступишь в МИИТ - будешь учиться сам в интернете (не говорю о технарях).

+15

03 апреля 2017 15:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Хотелось бы поделиться своим отзывом, 1.образование - 0 , 2 - трудоустройство- 0 (перед дипломом требуют справку с места работы и гарантию,которую не в праве дать ни одна компания,что они Вас 100% возьмут на работу) , хотелось бы отметить практику,которую также не обеспечивают,где найдете там и проходите,и никого не волнует ,что с такими знаниями мы нигде не нужны

+3

31 мая 2017 20:21 #

Ответить |  Пожаловаться

Не поступайте , на 4 курсе требуют отчисляться Платников с возможностью постановления в следующем году ! Соотвественно с оплатой за ещё один год , и так уже 2 года подряд ! К диплому не допускают , тк отказываются принимать и проверять текущие работы

-1

17 августа 2017 14:27 #

Ответить |  Пожаловаться

Добрый день!

Летом 2017г подали документы в Медицинский колледж МИИТа по адресу: г. Москва, ул. Будайская, дом 2 корп. 18 (около платформы "Яуза").

По рейтингу прошли на бюджет, но учится там передумали (Слава богу!!!). 17 августа поехали забирать оттуда свои документы и фотографии. Наткнулись на безмерное хамство то ли председателя приемной комисси ,то ли секретаря (но женщина в возрасте!!).

Я ей объснила, что нужны документы, что бы подата в др.учебное заведение , на что услыша ответ, что они сегодня вообще типо не работают и просили охранника никого не пускать. Информации ни на сайте, ни на стенде приемной комиссии об этом нет. Я ей предложила сама найти дело, а потом они смогут сами оформят как у них положено. Она сказала: давайте расписку, я овернулась чтобы ее достать и перед моим носом захлопнули дверь и заперли на ключ!!!!! Далее обратилась в администрацию, но и это не помогло! Зам. директора не имеет никакого авторитета перед этот "чудо-женщиной".

В ответ на ее просьбу выдать докумненты, я услаша: "Пусть хоть через скакалку прыгают, но ничего не получат", ХАМСТВО И БЕСПРЕДЕЛ!!!!!! Если даже Руководство колледжа не могут на нее повлиять, то о какой порядочности может идти речь по отношению к бесправному абитурьенту-студенту?! Таким людям не место в Приемной комиссии, тем более на должности руководителя!!! О каком корректном отношении к посетителям обычных сорудников можно говорить, если сам руководитель не утраждает себя правилами приличия и соблюдением режима работы!!!! Ведь никаких объявлений о том, что они не работают в этот день не было!!!!

Из всех других колледжей нам уже сто раз позвонили к концу приемной комиссии, держали в курсе проходим на бюджет или нет,спрашивали о намерении пойти конкретно к ним, предлагали варианты. А за два дня до окончания подачи документов позвонили и сказали куда мы прошли, просили подвезти оригиналы документов. Тут же полная тишина!!!! Всем вообще наплевать кто поступил, планируют ли подвезти оригиналы и пр........

Уж не знаю как там учат, но пофигизм,хамское отношение и не подчинение руководителю на лицо!!!!

+2

23 августа 2017 06:17 #

Ответить |  Пожаловаться

Окончил мехфак в 1973 году .Считаю,что подготовка была отличная!

До сих пор с глубоким уважением вспоминаю преподавателей Резникова, Матанова, Монахова, Рахматулина, Сологуба,Деева,декана Семичастного,Ковнера, Барщевского,завкафедрой Иванова!

Они дали мне многое,как в профессиональном плане, так и в плане формирования личности.Это были личности и настоящие преподаватели-ученые.

-2

26 декабря 2017 15:33 #

Пожаловаться

Еще 1917 год вспомните

+5

12 декабря 2017 11:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Люди у меня вопросик, а где можно взять заявление на перенос оценок в МИИТ с другого вуза?

+1

14 января 2018 21:27 #

Ответить |  Пожаловаться

Закройте специальность документационное обеспечение управления в ЮИ, знаний мало, требований на последнем курсе до фига, включая что отзывы о бакалаврской работе студенты пишут себе сами...

0

22 января 2018 22:56 #

Ответить |  Пожаловаться

земельно-имущественные отношения как преподают?? дочь очень хочет поступить в колледж на данную специальность

0

24 марта 2018 00:51 #

Ответить |  Пожаловаться

лучший университет

+1

31 марта 2018 21:02 #

Ответить |  Пожаловаться

Прекрасный ВУЗ, с многолетней историей. Помог мне нормально жить и работать. Я потомственный студент МИИТа. ВУЗ не для слабаков и бездельников. Там учиться заставят. Зато после окончания начинаешь относиться к себе с уважением. Дают крепкие фундаментальные знания. Отличные преподаватели, строгие, и это правильно. Выпускники МИИТа -это в 90 процентах успешные люди.

-7

07 ноября 2018 17:35 #

Ответить |  Пожаловаться

если ты попал сюда, значит у тебя нет мозгов на нормальное образование.

+2

02 декабря 2018 13:08 #

Ответить |  Пожаловаться

Наилучший университет! Для многих мечта там учиться!

-4

28 февраля 2019 12:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Достойный транспортный ВУЗ

-3

04 марта 2019 13:54 #

Ответить |  Пожаловаться

Шарага полнейшая, лекторы одну воду льют, студенты нифига не учатся, все в основном гуляют и развлекаются в барах или клубах, на пары приходят «чисто отметиться» бездари и лентяи учатся наравне с ребятами, которые стараются учиться и выполнять требования, заложенные в учебный процесс. Курсовые работы - это не оригинальные качественно выполненные проекты, а просто переписанные методички, знаний в голове ноль после таких работ... «Курсовая работа» - звучит классно, но на деле это обычный плагиат без личных рассуждений над этим проектом. Ещё поражает тот факт, что студентам абсолютно наплевать на РЖД, они учатся на специальность, чтобы в дальнейшем пополнить ряды железнодорожников, а на самом деле вообще не имеют даже хоть малейшей мотивации для этого.. Тех, кто учится на железнодорожников и горит этим делом просто единицы, среди сотен людей... Какое может быть нормальное отношение в коллективе или между преподавателями и студентами, если все всё понимают, что никому это образование не нужно?!
Ну и сам контингент студенческий это в основном подмосковное быдло, у которых амбиций выше крыши, а из себя они вообще ничего не представляют... Москва это ведь город возможностей, а эти обречённые студенты не пользуются ими... Зачем же тогда тратить лучшие годы своей жизни, не получая от того, чем ты занимаешься истинного удовольствия?! Господа абитуриенты, подумайте хорошо перед тем как поступать в этот Шаражмонтаж, у вас ещё есть шанс избежать разочарования, если вы читаете этот комментарий.

P.S. Для тех, кто горит железнодорожной тематикой и искренне желает стать железнодорожником, готовьтесь к тому, что вы будете постигать азы железнодорожной профессии не только изучая устройства локомотивов и инфраструктуры,( которых предостаточно), но и с тонной бумаг и бюрократией ОАО РЖД... Всем желаю ровной дороги по жизни и успехов во всех ваших начинаниях!! Друзья, будьте честными с самими собой!)))

+8

06 июля 2019 01:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Родной, прекрасный, любимый МИИТ.

0

15 июля 2019 11:19 #

Ответить |  Пожаловаться

Добрый день. Хочу поступать на международный менеджмент российско-китайская программа или российско-французская программа. Расскажите , может кто учился на этой специальности. Как преподают, учат языкам, стоит идти учиться ? Как с трудоустройством ? Или кто может рассказать о специальности лингвистика ? Как учат языкам ?

+1

18 января 2020 08:52 #

Ответить |  Пожаловаться

Для ВСЕХ будущих студентов!!!

Чтобы сильно не расстраиваться и не терять время - поступайте в ПРОФИЛЬНЫЙ институт!!!

1 - выбрать специальность

2 - ГОС ВУЗ или ГОС Институт (не обязательно в нашей стране)
филиалы исключить.

3 - только профильный институт и профильный факультет и соответственно специальность.
(то есть в медицинском ВУЗе мед.фак. и мед.специальность,
в юридическом ВУЗе юр.фак. и юр.специальность)

4 - ОЧНАЯ форма обучения

5 - не прогуливать

6 - писать диплом самостоятельно

P.S. Все будет хорошо!

+2

16 июля 2020 18:53 #

Ответить |  Пожаловаться

Сообщение находится на модерации. В течение дня оно будет проверено и опубликовано, если соответствует правилам сайта.

0

Добавить отзыв МИИТ

Комментарий:

Рекомендуете ВУЗ друзьям?

Информация о вузе

Раздел временно пуст. Присылайте фотографии и информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!

Контакты

Адрес

127994, г. Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9

Телефон

(495) 681-13-40

Сайт
Электронная почта