РязГМУ — Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова

3.22  9   22  Отзывы 77 53

Сайт
Электронная почта
Адрес

390026, Российская Федерация, Рязанская область, г. Рязань, ул. Высоковольтная, д. 9

Телефон

(4912) 46-08-01

Рейтинг РязГМУ (53)

Уровень получаемого образования 3.2
Уровень востребованности специалистов 3.5
Уровень технического обеспечения 2.9
Отношение к спорту 3.7
Работа профкома 3.0
Качество питания в столовой 2.9

Отзывы РязГМУ (77)

2021-12-14 09:08:10 #

 |  

Учился в период 1980-1989 г.г. Замечательный институт. Биохимия зверствовала. Сдал фарму - можешь жениться. Хорошее было время, не меркантильное.

2020-10-14 22:24:36 #

 |  

на данный момент учусь на 4 курсе данного университета, и хочу сказать, что чем дальше - тем хуже. на первом курсе нас мотивировали, вдохновляли и заставляли трудиться. на втором курсе с приходом безжалостной биохимии нас держали в напряжении, но уже больше стали спрашивать, нежели рассказывать лично. постепенно книга становится основным источником информации, а не уста преподавателя. однако в последующем, обучаясь здесь четвертый год я нахожусь, мягко говоря, в крайне угнетенном состоянии по причине того, что нам перестали рассказывать вообще что-либо. с началом циклов дисциплин складывается ощущение, что я плачу не за получение образование, а за то, что числюсь в данном университете и получаю в библиотеке литературу. приходят на занятия, которые к слову длятся 4 часа в душной аудитории, иногда даже сидя в подвале, БЕЗ парт, нам предоставляются одни лишь стулья, возможно, в будущем с таким отношением нас оставят получать знания стоя. может, как говорится, так больше влезет. тем не менее, условия невыносимые. сидеть такое количество времени на стуле, и ладно бы если бы неудобная позиция уходила на второй планы из-за заинтересованности приходящего потока информации, но его нет. преподаватели приходят чтоб отметить отсутствующих и спросить тему. они лишь задают вопросы и в лучшем случае ответят на них, если таковые имеются. знания нам не даются, видимо, трата на это времени считается лишним. они занимаются своей работой и получают доплату за якобы преподавательскую деятельность, в то время как сами занимаются своими делами, пока мы, студенты, сидим в аудитории, отсиживая на тех самых стульях свои пятые точки. подобное проведение занятие, да и в целом режим учебы приводит меня в расстройство как минимум. а как максимум, отнимает у любое желание учиться. я негодую. всем спасибо.

2020-09-07 07:45:34 #

 |  

Доброго времени суток! Читаю отзывы, пока ничего из того, что вы пишите не встречали, приемная комиссия обходительные, все вопросы разъяснились, дочь поступила на бюджет, предоставили общежитие на Гагарина, снаружи отличный вид, внутри совдепия - жить можно! У нас в 80-90 было хуже! Крыша над головой есть, с голоду никто не умирает, все условия для учебы. Считаю, все хорошо!

2020-08-03 13:48:29 #

 |  

Территория, организация обучения- всё это хорошо. Но... кадры преподавателей! Биохимию преподают клинические ординаторы, фармакологию для врачей читают фармацевты и выпускники мед-проф факультета. На клинических кафедрах мало привлекают к преподаванию сотрудников практического здравоохранения, а у теоретиков знания "времен Очакова и покоренья Крыма"!

2020-07-09 10:18:08 #

 |  

Отрицательное отношение ...не советую поступать

2020-01-02 07:37:52 #

 |  

В середине 70-х годов прошлого столетия на кафедре химии свирепствовал Георгий Георгиевич Климов - был беспощаден к лентяям, не желавшим знать его предмет. До сих пор ему благодарен - если бы не он - моя судьба могла сложиться гораздо более трагично.

2019-09-25 12:55:43 #

 |  

РязГМУ - прекрасное учебное заведение, которое создает все условия для получения полного комплекта знаний, которые в будущем пригодятся студентам для выполнения их профессиональных обязанностей. Отдельно я бы хотела отметить лекторов, которые преподносят материал понятно и интересно, очень удобно записывать под их четкий, ясный, выразительный рассказ.
Из минусов - маленькие перерывы (например, на то, чтобы добраться от Новоселов (11 больницы) до нашего университета, нам дают всего час) и не очень удобное расписание (в один из дней нам надо сначала в химический корпус, затем вернуться в медгородок, а затем снова в химический корпус).
В целом я рада, что поступила именно в это учебное заведение. Спасибо всем, кто каждодневно улучшает качество образования в нем.

2020-04-02 02:09:21 #

 |  

Правда ? Четкий рассказ лекторов ? Вы наверно на первом курсе ,когда к вам ещё более менее нормально относятся ,чтоб не спугнуть .Побудьте на лекциях биохимии , там настолько все четко и быстро , так быстро что студенты не успевают даже на склады эти посмотреть .Фотографировать их запрещают , очень прекрасно, конечно ) Мало того что лекции такие , так и на занятиях ничего не объясняют ,отмахиваясь фразами - что все прочтете в книге !

2019-08-29 18:34:06 #

 |  

Уже отношение приемной комиссии отбивает всякое желание поступать в данный ВУЗ. С таким хамством я не сталкивался ещё ни в одном институте! Ни у одного из членов приемной кампании не было бейджиков, как обратиться к ним мы не знали, но зато они кроме местоимения "ТЫ" видимо другого не знаю. Кто они такие чтобы так ко мне обращаться? Какое право они имеют мне "тыкать"? Документы просто вырывали из рук, а те которые были лишними в прямом смысле швыряли. Зато они очень оперативно дали реквизиты ВУЗа что бы оплачивать договорные места. Кстати о ценах, интересно , что ВУЗ который занимает далеко не первые места в рейтинге медицинский университетов в России о себе возомнил? ОТКУДА ТАКИЕ ЦЕНЫ? В общем осадок остался крайне неприятный. Не рекомендую! В ВУЗе работают одни быдло и хамы.

2018-10-03 11:25:11 #

 |  

Отличный ВУЗ!

2018-08-22 05:50:43 #

 |  

Нормальный ВУЗ, ребята из Воздушно десантного Рязанского командного училища, ни разу не пожаловались. УВАЖУХА вам МЕДИКИ.

2018-07-12 21:45:44 #

 |  

Хороший ВУЗ с отличной библиотекой. Закончила обучение 4 года назад. Огромная благодарность преподавателям. Студенты, учитесь, знания сами в голову не залезут, а медицина - это не для слабаков и лентяев. Из за безответственных и безграмотных врачей умирают люди, в том числе, и дети. А те кто жалуются на грубость и цинизм преподавателей подумайте, может вам и правда, лучше сменить вуз.

2018-05-25 10:58:24 #

 |  

Учеба дорога, преподаватели в основном равнодушны, опаздывают на занятия, во время занятий сидят в телефонах, на преподавание наплевательское отношение. Особенно негатив от кафедры анатомии, опаздывают на занятия на час, нагло требуют подарки, намекая на проблемы. На кафедре физкультуры заставляют покупать бесполезные методички. никому не советую этот вуз

2018-04-15 15:11:26 #

 |  

Стоит ли в этом вузе учиться на клинического Психолога?

2018-04-07 11:07:36 #

 |  

Кафедра биохимии слишком ценит свою значимость, преподаватели ( особенно госпожа Рязанова и Матвеева), которые вознесли свой предмет до небес, практикующему врачу вообще не нужен цикл Кребра, матричные синтезы, ПДК, дыхательная цепь, максимум лабораторные нормы и ВСЕ. Ни в каких больше вузах не уделяют такое внимание этому предмету.

2018-03-06 19:57:09 #

 |  

Являюсь студенткой 4 курса ,лечебного факультета , хочу сказать во всеуслышание ,таккак администрация игнорирует наши просьбы .Пожалуйста примите меры , хоть кто нибудь ,перестаньте читать лекции студентам в неотапливаемых помещениях , мы сидим в куртках и нам очень холодно ,после этих лекций люди постоянно болеют ! Окб ( конференц зал ) ,администрация ,хоть кто нибудь ,услыште мольбу студентов ,хватит над нами издеваться ,после лекций в этой аудитории ,у студентов пальцы синеют ,сидя без движения два с лишним часа .

2018-02-18 00:54:02 #

 |  

Проверки и комиссии данное заведение не покидают , в 2017 году отчислили 1500 человек , что говорит о низком качестве преподавания в вузе , не может быть такое большое количество студентов быть тупыми .Вуз не даёт возможности перевестись по собственному желанию ,если закрыл сессию , они начинают терять документы ,бумажки ,справки ,для того чтобы потянуть время .После такого массового отчисления , вузу был выговор о том что если данная цифра повторится ,его просто закроют .

2018-01-10 21:44:22 #

 |  

ВУЗ нормальный. Есть плюсы и минусы, как и везде. Да, есть преподаватели при вспоминании о которых по телу льется ледяной пот. Но если учить и вовремя все сдавать то проблем не будет.

2018-01-07 10:30:46 #

 |  

Тоже хочется сказать Рязановой искреннее спасибо. За лекции, которые невозможно успеть записать. За желание показать студентам, что делать большинству в университете нечего, так как являются бездарями и за постоянные унижения студентов. Вы даёте актуальную и свежую информацию о биохимической совместимости с противоположным полом. Напоминаете, что всегда есть возможность забрать документы. Для поддержания такого уровня преподавания нужно тратить очень много нервных клеток студентов. Слайды понятные, простые и невероятно быстро меняются.Спасибо, что готовите нас к отношению со стороны общества, как к расходному материалу. И простите нас за то, что мы поступили в этот университет. Вот такие благодарности выражают студенты -преподавателям .Я думаю здесь понятно ,что в этот университет поступать не стоит

2017-12-14 13:46:06 #

 |  

Ребят,не знаю,откуда столько грязи.

Учусь тут не первый год,не разу не видела,чтобы преподаватели «гнобили» студентов,валили и прочее.Всегда понимающее отношение.

Кафедра бх-чудесная,да,тяжело,трудно и сложно,но всегда можно все отработать в любой день,когда у вашего преподавателя есть пары.Все очень лояльно.

Не знаю,откуда вы столько злости берёте)

Ректор всегда готов выслушать претензии и решить их.

Дырки в полу?да ну,все в химе нормально

И по учебнику строева тоже хорошо учится,так же,как и по Северину)

2020-03-03 23:33:18 #

 |  

Правда , в любой день , а не пахнет ли тут "враньём " ?! Преподаватели отказываются принимать отработки ,говоря то что им за это не платят ! Отработка ведётся один раз в неделю , лаборантка выбирает к кому тебя отправить ,и если ты находишься в конфликте или не в хороших отношениях с каким либо преподавателем , то на всех отработках будешь послан только к нему , и нифига у него не отработаешь .А К ДРУГИМ НЕЛЬЗЯ ,ВЕДЬ ЭТО КАФЕДРА РЕШАЕТ .
НА НЕКОТОРЫХ КАФЕДРАХ - ОТРАБОТОК НЕТ ВООБЩЕ ( у определенных преподавателей ) ,которые в лицо говорят студентам ,что когда вас будут отчислять ,тогда я и дам вам возможность отработать ,и так далее , перечислять можно многое !

2020-07-09 10:21:53 #

 |  

Согласна с вами полностью... это нонсон , когда преподаватель в лицо говорит студенту я вас ненавижу лицо кавказской национальности...

2017-11-08 09:47:49 #

 |  

К студентам преподаватели относятся крайне негативно,соглашусь с мнением одного из отзывов,как к людям третьего сорта.Нет никакого контроля за поведением преподаваелей со стороны ректората.Мне очень жаль что я поступил в этот вуз.

2017-08-25 11:06:10 #

 |  

Резко отрицательный.Есть с чем сравнить,сама закончила этот Вуз.Если мы на экзаменах начинали плавать,то задавали вопросы-"спасательные круги",нам про них всегда говорили на консультациях.Сейчас задают дополнительные вопросы,которые топят.Кафедры биохимии,микробиологии,фармакологии-отдельный разговор.Если кто прошел эти кафедры нормально то либо очень умный(такие встречаются),либо с известной фамилией,либо платил или отчислился.В деканате можно простоять в очереди 3 часа за справкой и уйти ни с чем.Допуск на практику ваша группа по графику может получать перед днем сдачи экзамена по терапии и т.д. Очень печально ,что когда-то самый лучший для меня Вуз превратили в....

2017-07-10 17:29:38 #

 |  

Корпуса на территории медгородка в плохом состоянии, кроме главного корпуса, где всегда все вылизано, потому что там находится деканат и ректорат. Про химкорпус вообще промолчу - вместо унитазов дырки в полу, которые к тому же периодически забиваются. Материально-техническая база устарела (вспоминаются ободранные препараты по анатомии,на нормальной физиологии оборудование лохматых годов).
Биохимия была ужасна, материал очень сложный, нужный и важный, но толком не объяснялся. В итоге, конечно, массовые пересдачи как закономерность.
Тут кто-то писал, что относятся к студентам, как к людям второго сорта. Не все, но многие. Было очень обидно порой. Есть и преподаватели-самодуры, особенно Мартынов на кафедре химии - откровенно издевался и унижал. Совершенно непонятно, почему он еще не на пенсии.
Конечно, много и хороших преподавателей, которые за свое дело болеют душой. Если повезет к ним попасть - хорошо. Если нет, тады ой :-)

2017-07-08 01:56:20 #

 |  

как там дела с офтальмологией? есть кто учился?

2017-07-03 13:16:20 #

 |  

Содрогаюсь от воспоминаний о кафедре биохимии!! Платили за пересдачу больше половины студентов, отношение к студентам, как к людям третьего сорта... Очень обидно все вспоминать, хочется верить в перемены в ВУЗе

2017-06-02 21:11:57 #

 |  

Ни хорошо, ни плохо. Много отличных преподавателей, знающих и любящих свой предмет. За 5 лет не платит ни разу, хотя возможность такая была и не 1 раз)

Из негативного мне в голову прииходит только каф-ра микробиологии, но как говорят зав.каф. там сменилась и стало получше чем было.

2017-05-02 20:59:31 #

 |  

Университет хороший,очень хочется узнать о преподавателе на кафедре биохимия Кременецкой

2017-06-02 18:14:03 #

 |  

А я хочу узнать о зав кафедры биохимии Ирине Васильевне. Есть инсайдерская информациЯ, о том что ее биохимия просто жутко лидирует по пересдачи и не сдачи предмета. За последние пять лет увеличилось количество студентов, которые либо уходят из вуза либо переводятся в другой вуз потому что биохимия это все. Пора родителям задать ректору - доколе это будет продолжаться

2016-12-21 13:16:23 #

 |  

Да, организация обучения очень плохая (занятия постоянно отменяются, объяснить и донести до студента не могут). Преподаватели по биохимии, как небожители. Знания не дают, но спрашивают на экзамене, как будто день и ночь со студентами занимались. Очень большой процент, пересдачи или не сдачи этого предмета. Это говорит о чём? Это говорит о неспособности преподавателей и о низкой профессиональной профпрегодности.

2017-05-31 08:26:40 #

 |  

Столкнулась плотно с небожителями биохимии. Действительно они считают себя таковыми. Вопрос , на чем базируется их превосходство мнимое над другими предметами,кто расскажет

2017-06-04 05:29:22 #

 |  

К вопросу о биохимии. Если ситуация такая какая есть, то логический ход - преподаватели биохимии поголовно не доносят материал до студента либо специально так делают???????. Люди пишите , потому что , если это правда , надо родителям и студентам обращаться в ректорат и если нечего не будет меняться, то обращаться в министерство образования Рязани и в Москву

2017-06-09 22:28:32 #

 |  

Вуз неплохой,если будет регулировать выпячивание некоторых кафедр,именно -биохимию.Преподаватели там заносчивые ,но видно пример берут с зав.кафедры Ир.Вас. Она не врач в переносном смысле и не педагог в широком смысле. Все проблемы Вуза с биохимией это напрямую коррелируют с заведующей кафедры, поддающийся стиль ,тон, высокомерие и отношение к студентам и др.людям как к быдлу и невеждам

2017-07-01 11:02:06 #

 |  

Вуз вроде неплохой с виду,но есть проблема. На кафедре биохимии ведут занятия по учебнику Строева, но этот учебник не очень подходит для практики будущего врача,для хороших знаний будущего ученого это нужно.Но вуз готовит врачей,а не учёных в первую очередь. Многие вузы занимаются по другим учебникам, они готовят на самом деле врачей. Кафедра биохимии не хочет отказываться от учебника, потому что академик Строев был с их кафедры и бывший ректор. Это позиция провинциализма , а также повод амбициозным преподавателям биохимии показать власть над студентами. Кто же добровольно от всего этого откажется?

2020-04-05 22:59:40 #

 |  

Из далёких 90-х-кафедра биохимии и тогда была царицей.

2016-10-10 19:59:52 #

 |  

Учусь в Рязгму.Отличный вуз, сильные и строгие преподаватели.Уровень обучения не хуже,чем в Московских медицинских университетах!Не зря , едут в Рязань из крупных городов..

2016-09-12 12:13:41 #

 |  

В Университете плохая организация любого дела. Постройте нормальные общежития для студентов , чтобы всем хватало, а не делайте на студентах бизнес.

2016-05-27 09:34:59 #

 |  

Говорят, никого нельзя научить, можно только научиться, с помощью преподавателей это сделать легче. Специфика мед.образования такова, что без постоянного упорного труда толку не будет. При этом и цвет стен как-то воспринимать некогда. В ВУЗЕ есть все условия для учебы, а выпускники ценятся везде! Низкий поклон преподавателям, которые не только учили предмету, науки врачевания, но и жизни!

2016-03-29 13:39:28 #

 |  

Народ, только "положительные" отзывы! Будем поднимать рейтинг РязГМУ!!! даже на сервере уже над диктуют условия, что только положительные отзывы!!!

2016-03-23 17:25:44 #

 |  

Я не знаю эти информации о том что РязГМУ в топ-10 лучших медвузов РФ. В 2015 года РязГМУ середи 42 медвузов в РФ стал 36.

2016-02-13 14:48:26 #

 |  

Читаю ваши отзывы и не могу понять как этот ВУЗ всегда оказывается в ТОП-10 Мед учреждений страны...

2016-01-23 21:31:41 #

 |  

Учучь в рязгму. При поступлении, никто не предлагал ни, как говорилось "помощь при поступлении", ни что-то подобное. Учась на бюджете, и никому, из тех, кто учится на платном, тоже никто ничем не помогал. Не знаю уж, где вы нашли таких "помощников". Знания, дающиеся во время учёбы очень высокого качества. (Наверное, не зря рягзму находится в 10 лучших медвузов РФ?). Требования к учащимся высокие, но реальные. Преподаватели разные, раз на раз не приходится. Так всеми нелюбимый хим корпус наконец-то ремонтируют.

Вуз очень достойный.

2016-01-23 18:12:39 #

 |  

Когда-то Кирюшин , будучи секретарем комсомолькой или партийной организации, учил нас правильному поведению. Отчего он не научил таковому своего сына . СМИ пестрят сообщениями о поведении его сына, вроде как доктора. Вот оно лицемерие советской эпохи. Функционеры от КПСС благополучно перебрались в 21 век и своих сыночков пристроили.

2015-12-16 13:23:35 #

 |  

За чем же лить столько грязи на ВУЗ?! Учусь на 3 курсе не платила ни за поступление ни за сессии, знания не плохие дают, сомневаюсь что где то гораздо лучше! А судя по отзывам выше только одна мысль в голову идет , что писали отчисленные студенты!!!

Добавить отзыв РязГМУ

Уровень получаемого образования
Пожалуйста, выберите один
Уровень востребованности специалистов
Пожалуйста, выберите один
Уровень технического обеспечения
Пожалуйста, выберите один
Отношение к спорту
Пожалуйста, выберите один
Работа профкома
Пожалуйста, выберите один
Качество питания в столовой
Пожалуйста, выберите один

Комментарий:

Пожалуйста, введите комментарий.
Рекомендуете ВУЗ друзьям?
Пожалуйста, выберите один

Структура РязГМУ

Список факультетов временно пуст. Присылайте информацию о ВУЗе на s...@pr...org и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!

Информация о вузе

Раздел временно пуст. Присылайте фотографии и информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!