Топ-10 преподавателей МГСУ
Топ-10 ВУЗов Москвы
129337, г. Москва, Ярославское шоссе, д. 26
(495) 781-80-07
Рейтинг МГСУ (155)
Уровень получаемого образования | |
Уровень востребованности специалистов | |
Уровень технического обеспечения | |
Отношение к спорту | |
Работа профкома | |
Качество питания в столовой |
12 июля 2014 07:08 #
ребят подскажите пожалуйста в мгсу можно поступить на второе высшее сразу на платное обучение ?
17 июня 2013 05:59 #
Дорогие школьники десять раз подумайте прежде чем поступать учиться в МГСУ. Большинство преподавателей только и думают как им на вас заработать. Преподаватели открыто продают зачет по 8000 руб. прикрываясь дополнительными занятиями.
03 июля 2013 13:46 #
просто кому-то не повезло с институтом (факультетом), мы проучились 6 лет,обошлось всё без покупки зачетов и экзаменов, сдавали всё сами.
03 июля 2013 19:16 #
В академ чтоли уходили? Как это шесть лет у Вас получилось? Учится надо лучше!!! Я все на тройки, но с первого раза) А денег не платили, потому что из бедной семьи или деддомовские?
26 мая 2015 18:46 #
Потому что специалитет. Или Бакалавр+Магистратура. Имея образование в 4 года и называя людей, которые не платят за зачеты деддомовскими, Вы - даун.
08 ноября 2018 15:27 #
Оно и видно, что на тройки. Даже русскому не научился.
06 июля 2013 17:34 #
Сомневаюсь, что ректор, проректоры и их секретарши не в курсе... Студенты для них букашки. К этим "великим персонам" не достучишься. В МГСУ очень хорошо работает правило курятника: те кто сидят в "свечке" выше гадят на тех кто ниже.
29 августа 2018 13:01 #
Абсолютно точно
06 июля 2013 17:36 #
Полностью согласны!!!
06 июля 2013 17:39 #
Я тоже подтверждаю!!!
08 июля 2013 05:06 #
по поводу всех проректоров не знаю, но Акимов П. А., Королев Е. В. готовы выслушать и помочь. Проверено однокурсником.
30 мая 2019 19:06 #
жаль, что Акимов не стал ректором. выдавили его наши бонзы(((
20 июня 2021 16:47 #
Не знаю как у Вас, но нас не принимают уже более двух месяцев. Футболят... Люди для них надоедливые букашки. И исправлять косяки своих сотрудников даже не собираются, только указывают на твои. На письменное обращение нам отвечали 38 дней стандартными фразами. Попросту говоря вежливо послали на х..
08 июля 2013 08:17 #
Да Вы правы, что много денег уходит на ненужные мероприятия.Хочу сказать, что всегда добивайтесь того, чего Вы достойны. Ищите то, что Вам было положено, но не дошло до Вас. Только если Вы сами будете суетиться, до Вас дойдут Ваши премии, награды и т.п. Согласны с тем, что своих везде пропускают в первую очередь. Но не надо отступать, надо идти-идти-идти и дойти до цели. Это непросто, но за Вас и для Вас никто ничего не сделает. А сидеть и жаловаться, ничего не предпринимая, всякий может. Если же всё-таки несмотря на все ваши действия, не удалось дойти до победного конца, тогда уже другое дело
09 июля 2013 07:05 #
Как можно говорить о высоком качестве образования, если заработная плата доцента МГСУ составляет 22000 рублей? (т.е. меньше, чем у охранника!!!). зато зарплата ректора В.И.Теличенко по декларации за 2012 год составляет около 6,5 млн рублей (более 540000 рублей в месяц!). Вот и результат : недоукомплектованность квалифицированными кадрами, фиктивно проводимые занятия, поборы и т.д.
07 октября 2014 09:26 #
мне интересно, откуда такая информация?
22 августа 2013 19:23 #
Все устраиваетюза год обучения ничего плохого сказать не могу
24 августа 2013 09:06 #
Очень слабый вуз!
31 августа 2013 10:31 #
В общем и целом можно констатировать факт коррумпированности верхов , за которые если действительно хорошо взяться то можно привлечь к уголовной ответственности - с конфискацией... А будущим поколениям верхов буде неповадно было брать из кормушки слишком многого. Все зависит от вас самих.
07 сентября 2013 07:45 #
На официальном сайте нет информации о бесплатном заочном (дистанционном) обучении. Каждый год выделяется 15 мест, а Монахов и его прихлебатели все тщательно скрывают. Удобная схема - набрать 15 студентов, а они платят тебе за то, чтобы в ведомостях все было аккуратно. Мертвые души. А может, здесь проблема еще глубже.
16 сентября 2013 19:59 #
Кто действительно хочет, тот будет учиться. А не узнавать стоимость зачетов и не считать чужие зарплаты. Вуз дает тебе все возможности. И сессию можно самому закрыть,и все дотации оформить.
28 сентября 2013 09:37 #
Качество подготовки выпускников (ПГС) - ужасное. На собеседовании общие понятия статического расчета нестандартной двухпролетной балки вводят их в ступор. Стараемся не брать выпускников МГСУ на проектную работу, в лучшем случае они способны на выполнение роли придатка к клавиатуре компъютера, не в состоянии оценить результаты машинного расчета, прикинуть порядок и знаки усилий вручную. И это "ведущий" строительный ВУЗ!
28 июня 2015 01:31 #
Коллега. На строй площадке они тоже знаниями не блещут)
30 мая 2019 18:48 #
а кого берёте? какие студенты лучше МГСУшных в строительном направлении?
29 сентября 2013 16:25 #
Да вы шо! У нас самый лучший вуз на свете, вообще никого не отчисляют. Если сам не можешь сдать есть возможность обойти любого препа. вообще все круто. Конкурс Мисс МГСУ и всего такого навалом...
Я работаю в свечке нефига ничего не делаю и вообще не парюсь и от армии у меня нормальной откос.
Если шо потом в аспирантуру поступлю, преподавать буду щас это прибыльно.
И вааще наш вуз рулит, кто не согласен тому в пятак дам!
03 июля 2017 09:47 #
Очень забавно получается.... Т е спокойно можно пойти в аспирантуру (при этом откасив от учителей как вы написали раннее), а затем многие от вас собираются получать от вас знания...
Дааа, отличный как ты сказал вуз...
03 декабря 2013 09:08 #
В обращении ректора Теличенко В.И.от 3.12.2013 он приводит как одно из достижений своей деятельности на посту ректора показатель среднего уровня заработной платы профессорско-преподавательского состава за ноябрь 2013 г. в 61400 (!) рублей.
Хотелось бы, чтобы была названа кафедра МГСУ, достигнувшая такого показателя (видимо, это кафедра СОТАЭ, где заведующим является сам В.И.Теличенко со средним доходом более 540000 рублей в месяц согласно декларации 2012 года) !
22 марта 2016 10:09 #
ну что вы говорите такое, у меня тетя профессор в этом университете и з.пл., 13 или 15т.р. Да, знаю преподавателей, которые пытаются продать свои книги и пр., но выживать надо и кушать все хотят.... Я получаю уже второе образование тут, первое - экономическое (очно и бесплатно), второе - ПГС (дистанционно, платно), и никогда с меня никто не тянул деньги!
14 января 2014 22:39 #
После МГСУ жизнь стала очень простой и ясной, ибо в данном заведении проходишь все круги ада.
25 января 2014 19:05 #
Великолепный ВУЗ!!! Всем советую поступать именно туда. Особенно впечатляет уровень работы ПрофКома. Все мероприятия проходят на высшем уровне и находят лишь положительные отзывы у студентов!
05 февраля 2014 07:32 #
Ситуация, сложившаяся с бывшим ректором МГПУ Матросовым В.Л. (передача дела о многомиллионных хищениях в ВУЗе в Следственный комитет) , должна стать весьма конкретным звоночком для ректоров МГСУ (бывшего и нынешнего)
21 марта 2014 07:04 #
Хорошее место для работы,строй бизнес в стенах вуза.
16 апреля 2014 10:30 #
1) Средний уровень студентов на бакалавриате довольно низкий.
2) Большинство преподавателей позволяют себе приходить на лекции и семинары неподготовленными (причем это касается основных предметов).
3) Очень редко отчисляют, держат до последнего.
Сейчас заканчиваю второй курс, ощущение, что зря теряю время, усиливается с каждым семестром.
22 мая 2014 07:04 #
Почитала комментарии... Не знаю в каком ВУЗе учились их создатели. Я пять лет училась, не Москвичка, жила в общаге, из семьи без отца, получала дотацию за проживание в общаге. Ни одного зачета не купила! Стипендию заработать не всегда получалось, конечно, но когда зарабатывала ее все приходило исправно. На 4 курсе начала работать около специальности, сессию при этом закрывала, педагоги в большинстве своем очень адекватные.
Библиотека в МГСУ хорошая, хотя можно все сдать по лекциям без учебников, но для саморазвития очень много старой качественной лит-ры.
Столовая.... Ребят, я часто бывала у друзей в других университетах... Ниши Грабли просто супер!
Ну и для активистов много всего: Мисс МГСУ, золотые пески и еще куча всего, наверняка (я не активистка не узнавала).
23 мая 2014 20:41 #
Мисс МГСУ, Круто!!! Там такие девочки шикарные в купальниках ходят) У меня слюнки текут!!! Так красочно и богато. Сразу видно много денег вливают в конкурс.
Я считаю этот конкурс самым важным в МГСУ!!!!
17 июня 2014 08:28 #
зря теряю время,просиживая одно место в этом сральнике.я все сказал.
23 июня 2014 05:32 #
Очень хочется обратить внимание общественности на заработные платы преподавателей МГСУ. Почему умные и остепененные люди получают также, как и поломойки-мигранты????????????????????????????????????
24 июня 2014 18:59 #
Если вы хотите нормальной обстановки,лучше сюда и не суйтесь.Образование как таковое здесь отсутствует.Поверьте,продуктивнее будет самообразование.И если остальные предметы вы всё-таки закроете с помощью допольнительных занятий(естественно платных),то матан вы закроете только если являлись круглым отличником в школе,и то будете плясать от радости,когда в зачётку поставят "3".Администрация на все ваши проблемы плюет."Смотрите на сайте"-любимая их отговорка.Врагу только такое и пожелаешь.
02 декабря 2014 07:45 #
В школе было 4. Матан сдал без троек, просто надо учиться, а не бухать.
01 июля 2014 17:56 #
Вот я закончил школу и хотел сюда поступать, и что теперь делать кому верить, хороший этот вуз или нет?
21 марта 2016 12:14 #
Институт дрянь. Преподаватели на свои лекции опаздывают постоянно. Организовать практику никто не хочет. В начале 2013 года обещали фиксированную плату ,а теперь постоянно повышают.
16 июля 2014 07:56 #
Хороший универ
17 июля 2014 13:08 #
Закончил в 1999 году, учился без проблем, трудностей не испытывал, все разговоры о том, что сложно- мне всегда были непонятны))) я знаю, как учиться в МАИ- там сложнее. кто хочет-сможет, кто не хочет-ищет причины. если надеяться на то, что выйдя из стен с кучей знаний- нет, в мое время отставание по программам были колоссальные! что по автоматизации-ее просто не было, что по технологии монтажа! вентиляция и кондиционирование-только общее, причем отношения к реалиям было мало. Но, как мне кажется, невозможно требовать от российского образования чего-то сверхъестественного! в любом случае- то ваша жизнь, насколько правильным был ваш выбор? вряд ли абитуриент понимает-куда идет. в нашей стране до сих пор это просто корочка, я задумываюсь о новом образовании, понимаю, что просто со специальностью института в наше время не выжить!
22 июля 2014 06:28 #
Уровень получаемого образования в основном здании и в филиалах различен. Уровень технического обеспечения основного корпуса хороший по этому я оценил его высоко, хочу отметить что в филиалах все гораздо хуже.
01 августа 2014 13:43 #
Мой брат учился в Люберецком филиале МГСУ. Очень хвалил. Говорит, что уровень подготовки там дают выше, чем даже на Ярославке. Но это наверное индивидуально.
17 августа 2014 13:38 #
Поступила в МГСУ. Начитавшись отзывов, начинаю жалеть об этом
01 сентября 2014 10:21 #
Добрый день! На данный момент получаю высшее образование по профессии "Бухгалтер", но очень хочу поступить в строительный вуз, на вечерку. Скажите, пожалуйста, есть ли возможность вообще поступить туда только по результатам вступительных на бюджет? если нет, то сколько примерно стоит обучение на направление "Строительство" (очно-заочная форма)
04 сентября 2014 07:47 #
.разваЛ вуза заслуга руководства
06 октября 2014 13:21 #
Встречаются хорошие преподаватели . Но очень много тех, кто готов на все ради денег
06 октября 2014 22:23 #
Замечательный ВУЗ!
07 октября 2014 11:33 #
Практикой студентов никто не занимается: ни кафедрам, ни УМЦ, ни Отделу практик заниматься этим не хочется. В итоге выдали нам направление на практику, где мы не нужны. Пытались обратиться в отдел практики, нас обхамили и ничем не помогли. В итоге после окончания ВУЗа мы стройки не знаем, никаких практических навыков нет. Никто таких специалистов на работу не берёт!
08 октября 2014 06:38 #
Скажу в ответ предыдущий отзывам: если у тебя есть желание учиться,мгсу даст тебе такую возможность. Кто-то жаловался на фомину.. выучите физику и будет вас счастье! А вот медведеву,обращаюсь к руководству, проверьте на адекватность,пожалуйста, женщина явно не в себе..личных претензий у меня к ней нет,но преподаватель должен быть вменяем. Вообшем институт подойдет для тех кто хочет учиться-ничего вам покупать не придется,а если уж учиться не хотите-все сможете приобрести:)
09 октября 2014 14:21 #
Хороший ВУЗ
11 октября 2014 16:54 #
Плохой
17 октября 2014 13:09 #
!!!!!!!!!!!!!!!Народ скажите, хочу поступить в данный вуз из-за практических навыков, так вот дает ли данные вуз эти самые навыки и предоставляет практические места с дальнейший трудоустройством в фирму? ОЧЕНЬ ТЯГОТИТ ДАННЫЙ ВОПРОС, ТАК КАК ВЫБИРАЮ МЭИ ИЛИ МГСУ!!!!!!!!!!!!!!
25 января 2015 00:11 #
Работу найти можно. Гораздо больше возможностей, чем после МЭИ.
МГСУ знакомит с миром строительства. Однозначно есть люди, которые дадут тебе знания и помощь, если ты об этом попросишь.
30 ноября 2020 11:31 #
Мой парень учится в МЭИ, а я в МГСУ - ответ МЭИ)
19 октября 2014 18:07 #
Лучший ВУЗ страны!
15 декабря 2014 17:28 #
Мне нравится!
19 декабря 2014 11:19 #
Знаний здесь не дают. Хороших преподавателей мало.
09 января 2015 15:27 #
Когда у меня спрашивают, где я учусь, я с гордостью отвечаю "В МГСУ". Хороший ВУЗ, преподаватели в целом дают хорошие знания. На 1, 2 курсе особых знаний не получаешь по специальности. Но дальше понимаешь, что этот ВУЗ то, что надо! И есть два пути: брать от учебы максимум знаний, либо списывать и покупать.
09 января 2015 15:29 #
Когда у меня спрашивают, где я учусь, я с гордостью отвечаю "В МГСУ". Хороший ВУЗ, преподаватели в целом дают хорошие знания. На 1, 2 курсе особых знаний не получаешь по специальности. Но дальше понимаешь, что этот ВУЗ то, что надо! И есть два пути: брать от учебы максимум знаний, либо списывать и покупать.
25 января 2015 00:06 #
Сколько людей, столько и мнений. Однако важно помнить, что в реальной жизни никто Вам "сопли подтирать" не будет. Если Вам что-то нужно, действуйте, работайте над этим. Жаловаться и обвинять Вуз, руководство, преподавателей, правительство и т.д., но только не себя - путь слабого человека.
Если занимаешься, уважаешь преподавателей, ВУЗ, предметы, этику общения, то станешь и замечательным специалистом, и человеком.
А если ты лентяй и вечно ноешь и обвиняешь всех вокруг, то зачем вообще пошел в ВУЗ? Иди работай или в пту.
Все можно успеть. Закончила МГСУ с красным дипломом (училась на 2х факультетах), работала со 2 курса, жила в Подмосковье. 7 лет после выпуска ни разу не пожалела о том опыте, который дал родной ВУЗ. Работу найти девочке не так сложно, а мальчикам так совсем легко. Было бы желание, стремление и мозги.
Преподаватели разные, но если Вы будете уважать их труд, они будут стараться быть лучше. Зарплаты, конечно, нищенские. Но и у них есть возможность работать еще и на административных должностях, чтобы как-то улучшить положение. Опять же, было бы желание.
Всегда есть честный путь.
29 января 2015 09:45 #
А как дела в МГСУ с архитектурой? В этом году поступаю, хочу на архитектуру, выбираю между мгсу, гуз, рудн и мигаиик.
01 марта 2015 08:20 #
Не нравится.
02 марта 2015 13:30 #
Как уже сказали, кто сам учится и посещает занятия, сдает без труда. Преподы многие требуют знания, посещаемости, ну так это и правильно. Ректор теперь молодой - демократичный, всегда доступен. Общежития уж получше, чем у многих других вузов и места в них есть, чужие никто не живут. Охрана везде и в вузе и на территории и в общагах - везде камеры, везде охранники и пропускная электронная система в вузе, а это очень важно. Не как в других институтах кто попало шастает.
10 марта 2015 09:44 #
Заказной отзыв, совершенно очевидно!
31 марта 2015 17:56 #
Вуз замечательный в своем роде, и не надо ля-ля. Для меня это был второй вуз где я училась, и мне есть с чем сравнить. Знания дают хорошие, если ты конечно за этим пришел, иногда немного устаревшие, но база все-равно замечательная. Я закончила учиться несколько лет назад, по работе сталкиваюсь с людьми из разных строительных вузов нашей необъятной родины и вижу, что МГСУшники рулят!!. А на работе ценится не ВУЗ, а знания которые у тебя есть. МГСУ лучший по профилю, это факт..
05 апреля 2015 16:19 #
ВУЗ откровенно дрянной. Руководство думает не о качестве обучения, а только о том, как бы где урвать в свой карман денег побольше. Ликвидировали МГАКХиС, неплохой в целом ВУЗ, в надежде продать недвижимость, а получился облом,т.к. собственность федеральная. Со злости сотрудников МГАКХиС в основном выгнали, а кого оставили, то на 0,25 ставки чаще всего. В 2013г. в аспирантуру был большой недобор, это грозило снижением бюджетного финансирования. Тогда заставили написать заявление в целевую аспирантуру тех, у кого нет степени. Говорили, если будешь в аспирантуре, то не прогонят с работы. Зачисляли как попало, без рефератов, без экзаменов. Приказ о зачислении издан 1.12.2013, а само заявление было написано в конце декабря 2013г. !!!!!!! Приняли. Только зачем мне нужна ваша аспирантура, если всё равно выгнали с работы в 2014г.???
16 апреля 2015 08:17 #
Деградация некогда славного ВУЗа налицо! Всех толковых преподавателей предыдущий и нынешний ректор разогнали, опустив их в зарплате до уровня поломоек, зато оба в первых рядах по доходам среди руководителей российских ВУЗов (см. декларации на сайте Минобрнауки РФ). Учить студентов современным технологиям и менеджменту просто некому. Выпускники имеют крайне низкий уровень подготовки, в предыдущие годы в ПТУ учащихся готовили лучше, не говоря уже о полном отсутствии практических навыков у выпускников. И бездарно проводимые 2 раза в год "Ярмарки вакансий" никак ситуацию спасти не могут.
09 июля 2015 22:55 #
Выпустился с кафедры Комплексная безопасность в строительстве, по большому счету потерял потраченные годы в пустую. Учебный процесс на этой кафедре напоминает любовь в низинке, «движение есть – прогресса нет». Что преподается, по большому счету, с практической точки зрения ценности не имеет, что имеет, то не преподается или же преподается, но не на достаточном уровне, чтобы беспроблемно устроиться в любое место по специальности. Поэтому если хотите заниматься пожарной безопасностью, то поступайте в Академию МЧС, т.к. здесь вам ничего не дадут, даже не будут особо пытаться. Причина этого заключается в педагогическом составе, что сформировался на этой кафедре.
11 июля 2015 08:43 #
ВУЗ, к сожалению, он наверное не один в стране такой, не даёт реально необходимых знаний для работы в современных реалиях, технологиях строительства, расчета. Годами затертые те же самые курсачи, лабы, зачеты.
11 августа 2015 17:20 #
Учился на ВИВ в 1995 году.Завалил историю.Пока все здавали хвосты,я искал историка,так как был один такой,остальные получили зачёт.Он наверное помнит меня,я сказал что дворцы стояли в 18 веке в виде тризубца,на что он нарисовал тризубец и назвал меня бендеровцем,наверное исходя из моей фамилии украинской.
18 августа 2015 13:06 #
Состав преподавателей на кафедре ОСУН отборный. Занятия проводятся безынициативно, неинтересно. Никого не отчисляют, всегда можно найти что где и кому дать и с кем договориться. Единственное с чем мне повезло в этом ВУЗе это с группой, все были дружные и классные. Не советую повторять мою ошибку и поступать сюда.
03 сентября 2015 19:52 #
Господа, позвольте поинтересоваться какие знания ВУЗ не дает? Я закончил ГСС каф. МГрОиФ. После его окончания проблем с трудоустройством не было."Багаж" теоретических знаний получил более, чем достаточный (учился на специалиста). Сейчас работаю в ПТО, мои одногруппники кто на линии, кто в проектанты пошел. Кое-кто в Германию свалил. Ни у кого из них не было проблем с недостатком знаний или плохим образованием. Корочка катируется в ЕС (информация докризисная, сейчас не знаю точно).
В заключении по уровню образования хочу сказать, что МГСУ дает вполне сносные знания в области инженерии и проектирования. Как говорил президент НИУ МГСУ Теличенко В.И.:"Инженер не тот, кто все знает, а тот кто умеет пользоваться справочными пособиями". И, ведь, правда - всего не запомнишь.
А вот от администрации остались только негативные эмоции (кроме деканата мл. курсов. Спасибо Нине Ивановне).
12 октября 2015 15:01 #
Отличный вуз!! Знания дают очень хорошие и специальные предметы и общеобразовательные. Мне есть с чем сравнить. Это мой 2 вуз, до этого тоже училась в Москве, в государственном вузе..Если ходишь на лекции и сдаешь вовремя, проблем не будет. Первые 2 курса, сложно, но можно.. зато потом)) дышишь ровно. А вы как хотели, это не детский сад... А главное работу точно найдешь, всегда дефицит специалистов ( и еще "халтурка" есть). Я закончила в 2012, ни один предмет не покупала, ни физику ни матан, хотя отличницей не была никогда. Студенты сами суют и прикармливают преподов. Зачем надрываться, если можно купить. Хотя некоторые не берут ни под каким соусом, и таких тоже много. Могу сказать, что уровень преподавания достаточно высокий. Всегда все разжевывают, дают на лекциях много, можно и учебник не читать. И если ты действительно приходишь учиться (а не призыв переждать, или еще что), то на выходе ты хороший спец-ст, правда без опыта)) который наберешь. Могу сказать по работе, выпускники МГСУ, одни из лучших!!!
19 октября 2015 15:22 #
предполагаю, что после вливания к нам МИКХиСм (бывш. ВЗИСИ) уровень профессионализЬма ППС резко понизился. Есть там отдельные профи, но, видимо, именно - отдельные. А в купе - уровень на 3,5. и отношение к образовательному процессу, как у студентов-заочников (зеркальное отображение).
Надо было устроить им вступительные испытания в наш МГСУ.
20 октября 2015 13:57 #
Если бы вашим "корифеям" также устроить экзамен, то неизвестно, кто бы оказался хуже. В МИКХиСе было много тех, кто сам строил, проектировал, разрабатывал программы и т.п. И в деле разбирался. Посмотрите дипломные проекты и сравните со своими. А эти из мгсу в большинстве только что сочинять никому не нужные статейки могут. Будь хоть кандидат, хоть доктор, а если не умеет и не понимает, как произвести привязку монтажного крана, то какая польза от пачкотни в ваковских журналах?
20 октября 2015 12:18 #
Училась в МГСУ дважды. Первый раз в корпусе на Спартаковской на факультете ГСС, второй - в магистратуре на Ярославском ш., д.26, по направлению «Строительство ядерных установок».
Если студент хочет получить знания, он их получит. Университет – не школа, ни один преподаватель бегать за студентом не будет. Однако, когда у меня возникали вопросы по дисциплине, всегда преподаватели давали ответ.
Денег никто ни разу не вымогал и не намекал, что надо бы позаниматься. Сдавала все с легкостью с первого раза, поступала оба раза сама на бюджет.
Здания чистые, аудитории с ремонтом. Есть центр коллективного пользования оборудованием. Попасть туда вполне возможно, денег опять же никто не берет, недостатком может показаться очередь, но ожидание длится не долго.
Диплом университета высоко ценится.
Ведется большая работа со студентами, увлекающимися наукой, с иностранными студентами, с любителями спорта – открыт новый спортивный корпус.
В целом университет вызывает положительные эмоции, а недостатки можно найти где угодно и в ком угодно.
10 ноября 2015 18:17 #
Что могу сказать. Закончила этот славный вуз год назад. С красным дипломом, не заплатив ни копейки за все 5 лет обучения. В этом как раз проблемы не вижу. Настоящая беда - в полнейшем отсутствии знаний и практических навыков. Вышла я со своей красной корочкой и осознала, что в моей голове куча бесполезной информации, за исключением той, что может потребоваться в реальной жизни. Я честно хотела учиться и действительно училась. Только не тому. Образовательные программы по основным дисциплинам морально устарели. Большинство преподавателей (особенно с выпускающих кафедр) больше заняты своей основной работой и, соответственно, заработком, чем преподаванием. Их сложно за это судить. Только что мне теперь делать с потерянными годами обучения, я понятия не имею.
20 января 2016 18:49 #
выбирал между бауманкой и мгсу, выбрал мгсу из-за прикладной специальности (специалитет игэс). двести раз подумайте перед тем,как поступать. уровень образования на 0. преподаватели валят студентов из-за "ведомости",дабы показать,как они могут исправить студентов,якобы благодаря им мы становимся умнее. встречаются хорошие преподаватели,но их очень мало, на основных дисциплинах сидят люди,которым давно пора на пенсию.открыто валят, чтобы потом содрать побольше ценник.
все знания только благодаря тому,что являюсь слушателем свободным в мгу.
10 февраля 2016 08:09 #
Не сочиняйте, на счет поборов! Есть, конечно, "Товарищи" среди преподов. Но если проявить настойчивость, то трояк поставят по любому. Конечно, на четверку не у всех удастся сдать )
Гораздо хуже с соблюдением законодательства у работодателей. Как услышат, что учишься на заочке, ну или вечерке, так сразу посылают. Либо предлагают такие копейки. Тысяч 25 руб. А у тебя аренда комнаты в месяц 12 т.р., а еще за учебу платить 110 тыс.руб(год)/12 = 9,16 тыс.руб.(мес.). Хоть стой, хоть падай.
А про задержки з/п и официальное оформление вообще молчу.
Не надо винить ВУЗ, сам по началу, правда, был такой же. Потом понял, что он чаще всего не при чем. Проблемы часто не в нем. Хотя "Редисок" среди преподов хватает. К счастью, их меньшинство.
08 марта 2016 12:05 #
Судя по уничтожению строительных специальных кафедр по строительству, которые в оные времена давали высококлассных специалистов и были ведущими в стране, лучше бы переименовать вуз в "Московский экономический университет с небольшим строительным уклоном".
31 марта 2016 07:07 #
В 2015 закончил школу , тк всегда хотел быть строителем , то поступал ,соответственно, в ведущий строительный вуз России , на ЕГЭ завалил математику , поэтому только 230 баллов. Поступил на бакалавриат. Так вот , абитуриенты сотню раз подумайте перед тем , как сюда идти . Да , учиться легко , напрягают только по матану (привет Макару) , но блин , когда преподаватели говорят , что вот вы дебилы , а спецы умные . Другие говорят:" жалко вас , вы тупенькие , вот спецы -другое дело" и это все активно культивируется. Преподы говорят , что будь бы они работодателем , они бы бакалавра из МГСУ вообще бы на работу не брали бы. А как от нас можно требовать чего-то , если у нас одна -две пары в день??? три пары раз в 2 недели бывает Так что думайте . Если набираете 250+ баллов , то однозначно в МГСУ на спецов , образование получите сильнейшее.
25 мая 2016 16:43 #
На специалистов только два направления!?
17 апреля 2016 17:26 #
Расскажите, пожалуйста, про такую специальность, как Экспертиза и управление недвижимостью! Стоит ли идти на нее? Есть ли успех в трудоустройстве после окончания? Что нужно ожидать, поступая туда?
24 апреля 2016 21:56 #
Я почитал много отзывов уже, и понял что у каждого свое мнение, те кто будут учится, они будут учится, когда не учитесь, вам кажется это плохим, а когда учитесь и понимайте это, вам уже не нравется что то, лучше идите и учитесь в место того чтобы разбоасываться отзывами, будьте самим собой, не надо думать с помащю мымлей других
19 мая 2016 03:17 #
Ребята, говорю сразу, кто хочет поступать на платку в МГСУ подумайте ещё раз! При поступлении на экономиста в договоре писалось, что цена не будет повышаться и галочка была, что только в случае инфляции, в приёмной комиссии говорили, что это 1% такого исхода, а цена с 1 по 3 курс возросла уже в 2 раза! А так же получаемые знания очень плохие (именно на экономическом факультете). Так что думайте!
24 мая 2016 21:32 #
Читаю отзывы и удивляюсь. Откуда столько странных и негативных комментариев.
Сама закончила МГСУ-МИСИ факультет ВиВ (специалист)
Вуз очень хороший, сильный. Учеба была непростая, отчисляли многих. Но те, кто действительно старался, не прогуливал, тянулся к знаниям и был трудолюбив закончили и работают про профессии, получают хорошие деньги и довольны.
Надо понимать, что будет много расчётов, чертежей, коллоквиумов. Будут тяжелые времена сдачи курсовых работ, экзамены и сессия. Но! Просто так ничего не бывает.
Стоит особенно отметить, что все эти Профкомы и конкурсы Мисс - для тех, кто пришёл не учиться, а себя показать. Да, такие люди были и есть и даже оканчивают Вуз. Но надо понимать что это совершенно обособленная "линейка". По ним судить об учебе точно не стоит.
Ведущий строительный Вуз страны. Диплом ценится у работодателей.
С благодарностью вспоминаю своих преподавателей (не всех, но почти всех) и никогда ни на секунду не жалела что поступила и окончила именно МГСУ-МИСИ. Всегда с гордостью говорю что я инженер-Строитель.
25 мая 2016 16:47 #
Посоветуйте, идти на жилищно-коммунальное хозяйство- фак-т ИИЭСМ ?
05 июня 2016 14:23 #
хороший универ отзывы плохие пишут лентяи и халявщики. не хотят учится пусть платят за доп учёбу
22 июня 2016 20:53 #
Я учусь на заочном, второе высшее, с начала 2016 года нам поставили расписание: апрель -лекции (2 недели, каждый день разные предметы, получается мы слушаем по 1,5 часа 1 предмет и все) через месяц, т.е. Июнь -мы сдаём, то что нам начитали и то что задали. А теперь внимание вопрос: что можно изучить за этот период по 12 предметам, а к 6 из них необходимо делать курсовые проекты! О каких знаниях вы говорите?
22 июня 2016 20:38 #
Учусь в этот университете на заочном отделении, и от чистого сердца говорю вам -"выбирайте другой университет" . Здесь на студентах только зарабатывают, и при этом ничего не дают!
22 августа 2016 10:58 #
Учился 4 года, ни копейки не заплатив. Однако мои одногруппники частенько таким образом закрывали сессии, и диплом также был доступен за хрустящие бумажки. Образование хорошее если учить а не платить. Ответы в магистратуру продали до последнего экзамена, но стоит заметить что на экзамене ИСА списать не дали. Как итог - бесплатно можно получить только бакалавриат/специалитет довольно хорошего уровня, на магистратуре появляется невообразимое количество стобалльников, которые до этого с трудом закрывались.
05 сентября 2016 09:28 #
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, как по качеству образование по специальности "Строительство уникальных зданий и сооружений". Понятно, что многое зависит от стремления студента, но есть ли у кого учиться? Спасибо?
27 января 2017 11:43 #
Окончила вуз в1991 году.Кто хочет-получает знания и находит работу,кто расслабляется-пусть платит.Наш девиз на сессиях был:возьмем измором.На 2-м курсе выиграла олимпиаду по химии.Но веселая жизнь общаги в Мытищах основательно затянула:дискотеки,кино,театры,фарцовка.....О чем жалею сегодня...
28 января 2017 09:04 #
Проучилась в этом вузе 2года, не понравилось. Архитектура , платное отлеление. Качество образования плохое. Почему -то лучше преподают по общим предметам , таких как история, физкультура , иностранный (у меня был французский) и др. Преподы опаздывают. Если вы раньше не рисовали , то идите в мгсу на архитектуру , нормально рисующих студентов мало . сейчас во многих вузах так , как в мгсу. Но одно но, я за 4семестор заплатила 98000 руб. , а знания как ПТУ. Ищите лучше ВУЗ подешевле ....
07 мая 2017 10:58 #
отличный вуз
18 мая 2017 11:46 #
Плохой вуз! Очень тяжело было учиться, полно курсовых и зачетов, на экзамене списывать не давали, а готовиться некогда было физически, нужно было доделывать все курсовые (за семестр 5-7 штук было, все с чертежами), в общем еле еле отучилась
28 июля 2017 13:37 #
Подскажите какой лучше вуз МГСУ в Москве или ЛГТУ в Липецке?
07 ноября 2017 09:13 #
Очень хороший ВУЗ! Качество образования на высоте!!!
13 марта 2018 12:15 #
Учереждение нужно закрыть.Криминал один.Зачеты автоматом ставят только чёрным.
18 марта 2018 16:40 #
Хороший вуз. Закончил его в 2014 году. Нашел работу без каких либо трудностей. Не скажу, что в университете отличное оформление на этажах, неплохо бы сделать ремонт, но образование очень достойное.
14 июня 2018 16:16 #
Люди, нужен ваш совет, закончил школу с красным аттестатом, егэ пишу на высокие баллы (по 80-90 за предмет), думаю поступать в МГСУ, но с вашими отзывами становится страшно, действительно ли там всё так плохо?
24 июня 2018 12:37 #
да, обстановочка очень нагнетает, а знаний по профилю дают минимум
01 июля 2018 19:24 #
Конечно поступай, если с ЕГЭ все так хорошо - рассмотри специалитет 08.05.01. Качество полученных знаний и впечатления от проведенного в стенах ВУЗа времени - все в твоих руках. Преподаватели очень скучают и тоскуют ввиду отсутствия студентов, которые действительно хотят освоить специальность.
30 июля 2018 18:35 #
1. Не нужно читать отзывы ранее 2016 года, за последнее время многое поменялось. К лучшему;
2. Нужно уметь учиться в современных условиях. Очень мало занятий, но это не вуз виноват, такие программы. Значит нужно не пропускать занятия, повторять, самостоятельно читать.
3. Не знаю, может мне так повезло, но у меня были отличные преподаватели (я сейчас на 3 курс ппрешла). Особенно благодарна Татьяне Анатольевне Мацеевич и Константину Александровичу Цветкову.
4. На сложности обучения нужно сиотреть философски. Вот чтобы Цветкову сопромат сдать, то нужно было через все круги ада пройти. А вот когда все защитишь, то понимаешь, что он не просто тебя мучал, а за это время все в голове по полочкам разложил, все что раньше не понимала рассказал, а без этого глупенькой так и осталась бы. А другой, который еще не сдал, тебе напишет, что сдать невозможно.
Короче вывод: иди в мгсу смело (на пгс или игэс(
09 июля 2018 18:32 #
Расскажите про общежитие, можно жить? Или только выживать? Какие условия? Каким образом происходит распределение?
11 октября 2018 09:10 #
Мечта, а не вуз!!!
10 декабря 2018 19:26 #
Преподы у нас зачетные. 50% всего преподавательского состава – практикующие специалисты. Формат обучения понравится тем, кто как и я, не умеет слушать, когда не интересно, сухо и не привязано к примерам)) Здесь порой с открытым ртом слушаешь. Хотя все тоже зависит от дисциплины и преподавателя, но с профильными дисциплинами вообще все огонь, точно не уснешь и что-то полезное для себя после пары вынесешь))
25 декабря 2018 18:15 #
Очень большой акцент делают на практику и это очевидный плюс. В том числе практика за рубежом. Не для всех, но сам факт, что универ такую программу осуществляет, говорит о многом. Как минимум, заинтересованность ВУЗа в выпуске настоящих спецов.
27 декабря 2018 08:36 #
Здесь по старинке все преподы требуют знаний, халява не прокатит. Хотя если в течение сема хорошо учишься, то можно и "автомат" получить.
27 декабря 2018 10:10 #
Круто, что будучи студентом ВУЗа МГСУ ты можешь побывать на объектах стройки и попрактиковаться в выполнении строительно-монтажных работ (вместе со студ.отрядом). Практика - это реально круто и реально помогает понять, что ждет дальше. Я был, я знаю!)
11 января 2019 14:30 #
Я здесь сильно подтянула инглиш, а в наше время владение английским языком это огромный плюс (в частности при поиске работы). Базу дают хорошую, преподы вообще мировые. Дриженко Марии Александровне отдельное спасибо. Объясняет хорошо и проводит доп.обучение. Мы так ходили в кинотеатр смотреть фильм на английском языке (с русскими субтитрами).
18 января 2019 13:19 #
С другом вместе поступали в МГСУ и вот уже на финишной прямой. Как-то быстро пролетело время, даже опомниться не успели. Было много всего, и автоматы были, и пересдачи были) Учебы было много. Но зато точно готовыми нормальными спецами выйдем))
21 января 2019 09:03 #
Наш выпуск 2017 устроился хорошо. В группе были почти одни парни и 3 девчонки, все пошли по специальности работать. Не спрашивал сколько по времени работу искали, но я быстро нашел. При чем пошел туда, куда и планировал еще с 4ого курса.
24 января 2019 08:16 #
С точки зрения знаний – все хорошо! С точки зрения мероприятий – все хорошо! С точки зрения одногруппников – тоже все хорошо! В общем в МГСУ с любой точки зрения хорошо! )))
29 декабря 2019 09:13 #
Подавал заявку на дистанционное обучение, ГИП. Все приняли, ответили специалист в отпуске, выйдет и зачислим Вас. В итоге в течении трех месяцев реакции - ноль, всем плевать, пытаются заработать деньги здесь и сейчас. До сих пор "зачисляют".
04 июня 2020 15:12 #
То, что происходит в этом, так называемом, университете никак иначе как неразберихой не назвать. Выполнение всех заданий "для галочки", необоснованная критика, повсеместные взятки, неквалифицированные преподаватели, отсутствие расписания сессии и экзаменов вплоть до 2-3 дней перед непосредственно сессией. Преподаватели не приходят на занятия без предупреждения, порой даже не появляются на зачетах. Отношение "на отвали". Компьютеры из прошлого века, освоение компьютерных дисциплин невозможно. Помещения для проведения лекций не оснащены вентиляцией, в большинстве аудиторий не открываются окна. Учебный процесс не отлажен, зато каждую неделю выходят нововведения, о которых никто не предупреждает заранее, а ставят всех студентов и преподавателей перед фактом. Место, где можно лишиться нервной системы с неадекватными преподавателями (посвящается кафедре ОСУН) и не получить никаких знаний. Зато можно напрочь лишиться желания учиться и разочароваться в системе образования. А ещё большинство преподавателей требует "дары"в виде дорого алкоголя, краски и бумаги для принтера в больших объемах, без преподнесения чего сдача зачета невозможна даже при большом желании. В течении семестра преподаватели абсолютно не заинтересованы в учебном процессе, однако на сессии выдвигают совершенно безбожные требования. Вывод: даже самому страшному врагу не пожелала бы "получать высшее образование" в этом богом забытом месте. Особое внимание касается общежитий. Находится в Мытищах в промзоне, добираться двумя видами транспорта + идти пешком. Там живут не студенты, а тараканы. Душ могут закрыть на всё лето, если это можно назвать душем. 8 кабинок друг напротив друга с трубой в стене и без намека на перегородки, вонь плесенью. На кухнях кромешный ужас, страшно дотрагиваться до чего-либо. Даже если в комнате сделать косметический ремонт (за свои деньги разумеется) отовсюду будут кишить тараканы, будут даже жить в шкафу, уж не стоит говорить про продукты питания. Ни о каком ремонте не слышали, о дезинсекции тоже. На помойке крыс больше чем студентов в университете. (Данный отзыв отражает действительном без прикрас и написан студенткой, отбывшей наказание (иначе не назовешь) в общежитии и в этом подобии учебного заведения.
28 января 2021 18:15 #
Сначала заманивают летом в приемной комиссии, рассказывая, как все классно, а осенью всем на вас плевать. Учить толком не учат, на экзаменах могут спросить то, чего не было на лекциях, некоторые преподаватели всем свои видом и поведением хотят вас послать куда подальше, оценки за экзамен ставятся по настроению преподавателя, захочет, завалит почти всю группу, захочет, никого не завалит
03 февраля 2021 20:32 #
Заманивают красивой приемной кампанией, рассказывают, как у них все хорошо с образованием, в итоге получаем противоположность: лекции читают так, что они не помогут ни на практических занятиях, ни, тем более, на экзаменах. На технических направлениях студенты тратят больше на гуманитарные предметы, чем на технические. На экзамене могут дать то, что вы никогда и близко не решали, из-за этого студенты начинают покупать задачи на экзаменах (как только началась дистанционка, ещё год назад, это стало уже нормой тут. Консультаций перед экзаменами проводят не все преподаватели.
С таким образованием и на работу потом даже брать не хотят
20 июня 2021 16:54 #
Руководство данного Вуза очень красиво говорит, красиво обещает, красиво расписывает достоинства данного заведения, однако забывают добавить, например, что бассейн платный, чтобы попасть на какую-нибудь секцию необходимо иметь спортивный разряд (не меньше), без этого Вас никуда не возьмут, а соберут в общую группу и будут изнурять различными физупражнениями. В деканате на все вопросы будете получать только отговорки, помощи ноль!!! Также, руководство Вуза всем обещает, что при возникновении каких либо проблем с обучением у студента, об этом сразу сообщат родителям, ВРАНЬË!!! Никому Вы нужны не будете!!! Сплошны обещания!
04 августа 2021 07:46 #
Сама закончила МГСУ могу сказать. Если ты женского пола, не стоит поступать вообще в строительный ВУЗ. Женщин в России просто угнетают, не любят и устроиться по специальности тебе не дадут. Стоит обучение дорого, ПРЕИМУЩЕСТВ НИКАКИХ!!! Несмотря на то что ВУЗ как бы рейтинговых, на деле никаких плюсов.
30 декабря 2021 11:37 #
Руководство данного Вуза очень красиво говорит, красиво обещает, красиво расписывает достоинства данного заведения, однако забывают добавить, например, что бассейн платный, чтобы попасть на какую-нибудь секцию необходимо иметь спортивный разряд (не меньше), без этого Вас никуда не возьмут, а соберут в общую группу и будут изнурять различными физупражнениями. В деканате на все вопросы будете получать только отговорки, помощи ноль!!! Также, руководство Вуза всем обещает, что при возникновении каких либо проблем с обучением у студента, об этом сразу сообщат родителям, ВРАНЬË!!! Никому Вы нужны не будете!!! Сплошные обещания!
Факультеты МГСУ
0 0
Информация о вузе
Раздел временно пуст. Присылайте фотографии и информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!
Контакты
129337, г. Москва, Ярославское шоссе, д. 26
(495) 781-80-07
04 июня 2013 10:59 #
Ответить | Пожаловаться
МГСУ хороший университет, ас в своем деле. Но хочу сказать что внутренее оформление на этажах отдает военными гадами, сделали бы ремонт, или вообще построить новый КАМПУС с новыми зданиями!