МГОУ — Московский государственный областной университет

1.00   26   64 — 159 отзывов 397

Источник
Электронная почта
Адрес

105005, г. Москва, ул. Радио, д. 10а

Телефон

(495) 780-09-40

Рейтинг МГОУ (219)

Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы МГОУ (159)

20 января 2014 20:34 #

Ответить |  Пожаловаться

мне не нравится и туалетов нет нормальных

-4

03 июня 2014 09:27 #

Ответить |  Пожаловаться

Институт сам по себе неплохой, но все зависит от корпуса и от факультета. Часть преподавателей ответственно подходит к своей работе - материал дают очень хорошо, интересно и действительно качественно (а также не забывают и о семинарах, превращая их в площадки для обсуждения той или иной темы занятия), часть же преподавателей дает материал "сухо". В целом же, институт с точки зрения преподавания (особенно ФИПиП) очень и очень даже неплохой, но помещение и техническое обеспечение всего университета нуждается в срочном обновлении.

+1

03 июня 2014 11:05 #

Ответить |  Пожаловаться

Хотелось бы,чтобы наконец обратили внимание на туалеты.

На цены в столовой на Энгельса.

На ф-те русской филологии есть замечательные преподаватели!

А обустройство самого здания оставляет желать лучшего...Даже обидно,что такие замечательные преподаватели работают в таком "грустном" здании.

+36

03 июня 2014 15:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Ремонта не хватает и современного технического обеспечения, но в целом довольна))

+19

03 июня 2014 16:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Я не жалею, что поступила именно в МГОУ, именно на филфак. Здесь преподаватели не только хорошо преподносят материал, но и сами по себе открытые и доброжелательные люди. Учебная атмосфера просто чудесная! :)

+11

04 июня 2014 03:01 #

Ответить |  Пожаловаться

ВУЗ имеет славу "Шараги". Спасибо, что сейчас не разваливается крыша в главном корпусе! Еще год назад страшно было рядом с зданием пройти. Дороги на территории ужасны. Проводка оставляет желать лучшего. Современной техники практически нет, приходится работать за компьютерами 2005года! А про лабораторные классы до сих пор оснащены советской техникой которая еле дышит.

+12

04 июня 2014 06:22 #

Ответить |  Пожаловаться

отличный вуз!!!!!любимый МГОУ!!!!!

+5

04 июня 2014 08:41 #

Ответить |  Пожаловаться

В плане обучения дают отличные знания, хочешь учиться - научат, претензий нет

Из минусов столовая - в ней пахнет половыми тряпками как внутри так и от еды, лучше уж поголодать денек чем там питаться чем то

+13

04 июня 2014 09:46 #

Ответить |  Пожаловаться

Студенческая жизнь на 5+

+1

04 июня 2014 10:32 #

Ответить |  Пожаловаться

Не знаю, как на других факультетах, но я рада, что мне довелось учиться в ИЛиМКе на лингвистическом факультете.

Преподаватели - золото!

Состояние корпуса вполне удовлетворительное, хотя, конечно, могло быть и лучше, но для нормальной учебы достаточно. (Но вот что творится в общежитии в Ногинске!Мало того, что ездить далеко, там еще и жить невозможно)

Компьютеры у нас все новые с widows 7, что не может не радовать.

Правда, нужных учебников в библиотеке мало или нет совсем, и буфет - просто ужас. Кто-то все очень неаппетитно там выглядит.

Зато деканат у нас замечательный. Бывает, что в деканатах студентов вообще за людей не считают. А у нас наоборот - всегда помогут, подскажут.

В общем, на мой взгляд, хороший ВУЗ (во всяком случае, бывает и хуже;)

+5

04 июня 2014 19:37 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший вуз, только в деканате психологии творится полный бардак, постоянные путаницы. А вуз в целом неплохой

+9

05 июня 2014 04:01 #

Ответить |  Пожаловаться

Как бы это не было странно, но очень много времени рабочие перетаскивали коробки с техникой. И где эта техника? До сих пор на складе или у кого-то дома?

+28

05 июня 2014 16:38 #

Ответить |  Пожаловаться

Кафедра психологии консультирования ужасна. Находится в подвале, все делается в последний момент, кабинетов нормальных нет. ужасно.

+18

04 апреля 2015 08:52 #

Пожаловаться

Согласна проучилась там все пять лет в подвали. преподы читали лекции, как будто повинность отбывали. Порядка не было. какие то непонятные дисциплины всё время появлялись и исчезали. В общем годы учёбы в пустую!А сдача диплома осталась в памяти, как самое страшное, что было со мной в жизни.!

Подумайте, прежде чем идти туда! жизнь не резиновая.

+7

05 июня 2014 19:18 #

Ответить |  Пожаловаться

Большое спасибо преподавателям!

Горжусь тем что учусь на филфаке именно этого вуза.

+4

05 июня 2014 20:18 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличные преподаватели, понимающий деканат!

-2

06 июня 2014 06:31 #

Ответить |  Пожаловаться

Учусь на ФМФ, в целом все отлично; преподаватели великолепные, знания я реально получаю, учась тут; отличный декан; сотрудники понимающие, грех на что то жаловаться)

+5

06 июня 2014 10:08 #

Ответить |  Пожаловаться

Почему удаляете отзывы, в которых нет нецензурной лексики и есть правда? Боитесь за рейтинг? Тогда смысл этого сайта? Свобода слова где? Администратор: удаляется также клевета на людей. Если отзыв на странице ВУЗа содержит отзыв о каком-либо преподавателе он удаляется. Возможно также отзыв был удален ошибочно.

+12

07 июня 2014 09:13 #

Ответить |  Пожаловаться

истфак силен, насчет других не знаю.

+5

07 июня 2014 09:17 #

Ответить |  Пожаловаться

Даешь истфаку нормальное, не аварийное здание!!!!!

+25

07 июня 2014 11:37 #

Ответить |  Пожаловаться

Вуз конечно не первой свежести,но в нем есть свой шарм

+3

07 июня 2014 18:56 #

Ответить |  Пожаловаться

Кого-то не устраивает здание, а я сюда пришла получать знания, а не внешний вид оценивать! Внутри все прилично и работать можно, вы еще в плохих условиях не учились, видимо!

В целом, о ВУЗе не могу сказать, а про свой факультет безусловно выскажусь: ни капли не жалею, что пришла именно в МГОУ, отношения с преподавателями - чудесные, взаимоуважение и понимание, отличные знания, чего еще можно желать!

+3

08 июня 2014 16:22 #

Ответить |  Пожаловаться

Перловский корпус хороший и кормят вкусно)) Общежитие там же (в хорошем состоянии).Преподаватели разные, но основная масса очень даже приятные люди и знания дают отличные ))) Отличный университет!

+9

08 июня 2014 20:12 #

Ответить |  Пожаловаться

Мда, что я могу сказать. Доучившись до 5 курса, окончательно пришло осознание всей бесполезности этого мероприятия. Конфликт специалистов и бакалавров, конечно, распрстраненная проблема сейчас, но не в такой степени, как у нас. 96 выпускников и (о, да, это было вполне ожидаемо) на всех не хватило преподавателей, к кому реально очень хотелось записаться в группу дипломников. Деканат, по крайней мере, ИЛиМКа, работает весьма странно: не предупреждает об отмененных парах заранее, да и вообще его не сильно волнует жизнь студентов. В общем, заведение учебное неплохое, держится на старой репутации. Внимание, я делаю вывод, основываясь на опыте обучения в ИЛиМКе, так что весь МГОУ я не берусь оценивать, а тем более, негативно. Меняйте что-нибудь, люди! Очень печально осознавать на 2 курсе свою ничтожность, и что не хватило баллов ЕГЭ поступить в другой ВУЗ.

+11

09 июня 2014 19:58 #

Ответить |  Пожаловаться

На факультете ИЗО - рай. Живем искусством, преподы супер

+5

10 июня 2014 23:30 #

Ответить |  Пожаловаться

Думаю, что МГОУ - один из лучших педагогических вузов. Да, есть некоторые проблемы, недочеты и т.д. Они есть везде. Главное - знания и хорошая атмосфера. Преподаватели хорошие, кстати, в большинстве своем отзывчивы, всегда идут на встречу.

И разница в дипломах, полученных в МГОУ или в др. вузе, лишь в названии учебного заведения и только. Поэтому не надо говорить, что у нас плохо и "вуз имеет статус шараги". Все это чушь, не нравится - забирайте документы и идите в "не шарагу". Вас там так и ждут!!!

А мы будем в родном МГОУ, к которому так привыкли.

ХОТЬ ВЕСЬ СВЕТ ТЫ ОБОЙДЕШЬ, ЛУЧШЕ МГОУ НЕ НАЙДЕШЬ!!!

-1

15 июня 2014 10:46 #

Ответить |  Пожаловаться

Не жалею, что поступила. Кто хочет учиться, тот получит отличное образование. Кто не хочет, тот просто получит диплом)))

Преподаватели относятся к студентам уважительно и с пониманием.

Насыщенная студенческая жизнь.

ВЫСОКАЯ СТИПЕНДИЯ!! что тоже очень важно, возможность отдыхать бесплатно по путёвкам и многое другое



Из минусов это беда с туалетами, да и цены в столовой хотелось бы чуть ниже. Плюс есть некоторые преподаватели, которые совершенно не справляются с работой. КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ, что бы нас услышали и не загнобили потом на экзаменах??? Эти кадры портят всю репутацию ВУЗа. Их мало, но всё же. Зачем тратить нервы на них, если мы могли бы потратить силы на получение знаний!

+4

24 июня 2014 07:40 #

Пожаловаться

Высокая стипендия - это плюс, но есть студенты, которые обучаются на коммерческой основе. К сожалению, в договорах не прописано повышение цен на следующие учебные года, однако руководство института самостоятельно повысило стоимость обучения для всех курсов обучения - причем на некоторых факультетах даже в несколько раз. Хотелось бы, чтобы стоимость обучения и ее индексация прописывались в договорах, а не "падали как снег на голову" за 10 дней до окончания срока оплаты!

+19

19 июня 2014 11:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Факультет ИЗО и правда наш маленький рай! Не думаю что где-то еще деканат и декан лично так много вкладывает в своих студентов своих личных сил и времени. Очень жаль что о нас никто не знает - мы один из лучших худграфов Москвы и тем более области, а такое ощущение студентов-первокурсников приходится набирать из не поступивших другие, якобы более престижные. Сравните наши дипломы по дизайну, ДПИ пед.образованию по их красоте и объему с другими ВУЗами и вы поймете, что у нас нет конкурентов. Да, действительно не все гладко с оплатой натуры и обновлением мольбертов, стульев и столов - все руками студентов и преподавателей. Но мы большая семья, а для семьи ничего не жалко.

0

23 июня 2014 10:59 #

Ответить |  Пожаловаться

Поступила и очень довольна.

+1

03 июля 2014 17:48 #

Ответить |  Пожаловаться

Любимый МГОУ, достойное образование!

-1

04 июля 2014 19:42 #

Ответить |  Пожаловаться

В целом я довольна обучением. До появления нового ректора, все было отлично, а сейчас стало совсем плохо, вовремя закончила. Ректор больше беспокоится о себе, чем о вузе, мне жаль видеть как мой любимый МГОУ становится всё хуже.

Знания очень даже достойные, преподаватели отличные, главное учиться. Стипендия тоже высокая. Наш завкафедры всегда заботился о том, где пройти нам практику, помогал через свои связи, давал отличные знания.

Техника в очень плачевном состоянии. Средств как-то все время якобы не хватает.

Мое впечатление, нынешний ректор - плохой управленец.

+20

13 июля 2014 09:38 #

Ответить |  Пожаловаться

А общежития то есть у зуза?

+2

17 июля 2014 09:02 #

Пожаловаться

Есть, к примеру вида детской колонии которая находится рядом с метро Бабушкинская

+3

20 июля 2014 22:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Знает каждый карапуз: МГОУ - лучший в мире вуз!)



Ничуть не жалею, что здесь отучилась - все замечательно! и знания получила, и подрабатывать всегда успевала, и стипендия хорошая. А кому нужны огромные аудитории со 150 человеками на лекции и красивые колонны у входа в университет - простите, вам мимо ;)

+2

28 августа 2014 18:18 #

Ответить |  Пожаловаться

Скажите пожалуйста на сайте мгоу на против моей заявки написано наличие статуса заявки не позволяет участвовать в конкурсе,но вчера я сдавала экзамен и была в списке,что это значит?

0

14 сентября 2014 19:22 #

Ответить |  Пожаловаться

Училась на факультете русской филологии. Получила классическое филологическое образование. Очень довольна!!!! Преподаватели замечательные! Лучше места учеба не найти. Есть с чем сравнивать.

-1

04 октября 2014 02:53 #

Ответить |  Пожаловаться

Замечательный ВУЗ. Прекрасный профессорско-преподавательский состав.

-1

04 октября 2014 14:55 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший университет

-1

21 октября 2014 16:51 #

Ответить |  Пожаловаться

Был неприятно удивлен... Очень даже поршивенько все

+20

21 октября 2014 19:08 #

Ответить |  Пожаловаться

Учусь в ИЛиМКе. Все очень кркир, , кроме столовой! Хотелось бы еще ремонт помещений.

0

04 ноября 2014 14:56 #

Ответить |  Пожаловаться

Всё нормально.

-3

26 января 2015 12:35 #

Ответить |  Пожаловаться

К предыдущим комментариям: нормальные здесь туалеты. Поверьте, есть куда хуже.

Честно говоря, единственное, что меня здесь не очень радует (учусь в ИЛиМК, не знаю, что в других корпусах творится) - неорганизованная работа деканата (постоянно какие-то сложности у них то с выдачей зачёток, то со студенческими, то надо полдня ждать, чтобы зам. декана что-то перед сессией досдать), жуткое средневековье в головах некоторых преподавателей и постоянный упор на какие-то мероприятия "в добровольно-принудительном порядке", и это при том, что обучение в ИЛиМК реально подразумевает собой колоссальный труд как в самом вузе, так и за его пределами (хотя я, признаюсь, забиваю на эти мероприятия в пользу подготовки к парам, потому что лично мне многие предметы трудно даются, и ответственные за это вроде поворчали-поворчали, но трагедию из этого не делали)

А так вуз далеко не самый плохой; идеальных столовых я пока не видел нигде, также как и стопроцентно идеальных преподавателей. 99% преподавателей и работников деканата, с которыми мне удалось столкнуться - весьма доброжелательные люди, студенты здесь на удивление понимающие, хотя бы пары в балаган не превращаются, как, например, уроки в школах.

Насчёт востребованности выпускников ничего пока сказать не могу, этот вуз я ещё не окончил.

+11

07 марта 2015 01:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Приятный ВУЗ.

Есть с чем сравнить - и ни чуть не хуже по основным показателям =)

Кто разочаровались - те слишком очаровались.

-4

22 марта 2015 13:18 #

Ответить |  Пожаловаться

Ребята, всем привет. Очень хочу поступить в МГОУ на исторический факультет.

Прочитала много положительных отзывов. Уверена, что вуз достойный!

Скажите, пожалуйста, есть ли общежитие?

Сколько стоит обучение?

И сколько примерно баллов нужно по ЕГЭшке, чтоб проскочить на бюджет?

Заранее спасибо!

0

18 апреля 2015 19:01 #

Ответить |  Пожаловаться

Замечательный ВУЗ! Очень рада,что учусь в МГОУ! Прекрасные преподаватели,обладающие огромными знаниями!

Активная студенческая жизнь!

+1

13 июня 2015 18:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Здание, конечно, не очень. Зато со своей историей;) (студенты илимка поймут). Преподавательский состав потрясающий, особое спасибо немцам! немецкий второй язык, но за годы в вузе (и немного после) выучила его на прекрасном уровне. Сейчас работаю переводчиком и наконец осилила технический перевод и на немецком. Словом, спасибо вам!

+4

18 июня 2015 01:49 #

Ответить |  Пожаловаться

МГОУ - только теплые воспоминания! ФИПиП действительно сильный факультет! Про остальные ничего не могу сказать. Очень силный профессорско-преподавательский состав. Качественные лекции, семинары - мозговой штурм. Единственный недостаток, то что практики маловато, особенно в наше бешенное время, когда основа успеха - практические навыки.

+8

01 июля 2015 16:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Образование самого низкого качества

+9

07 июля 2015 09:58 #

Ответить |  Пожаловаться

хороший вуз

-2

14 июля 2015 20:39 #

Ответить |  Пожаловаться

В этом 2015 годузакончила биохимфак очень давольно , преподаватели граммотные знающие свой предмет ,человечные люди,

обязательно идите сюда учиться ,современный корпус,для студентов созданы все условия для обучения

Годы учебы на факультете пролетели незаметно ,очень хорошийпреподавательский состав,спасибо вам за тезнаниячоо вы дали и за терпение что нас учили

+1

01 августа 2015 12:40 #

Ответить |  Пожаловаться

До сих пор благодарна всем лекторам факультета специальной педагогики и психологии! Получила хорошие знания, многое узнала о мозге человека, о его нераскрытых до сих пор способностях. Настолько увлекательно было учиться.Благодарю! Хорошие знания мне помогли в жизни, мои клиенты дорожат мною.

+1

24 августа 2015 03:03 #

Ответить |  Пожаловаться

Замечательный ВУЗ.Спасибо за то,что я теперь ношу гордое звание педагога.

-4

02 сентября 2015 13:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Обучение на заочном отделении ФМФ заключается в том, чтобы дать студентам письменные задания и потом принять. Нибудь-как. Т. е. просто, чтобы галочка была. Ни методичек, ни приличной литературы, ни хороших лекций. Все формально.

Учись сам как хочешь.

Галочки есть, а знаний нет. Ну и как потом учить детей?

+6

21 сентября 2015 19:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Качество образования на факультете русской филологии выше всяких похвал.

+5

29 сентября 2015 19:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Не пожалела что поступила

+1

29 сентября 2015 19:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Лучший

+1

24 ноября 2015 21:46 #

Ответить |  Пожаловаться

Норм, вроде хорошо

-2

05 декабря 2015 13:08 #

Ответить |  Пожаловаться

Замечательный ВУЗ.

-2

17 января 2016 17:35 #

Ответить |  Пожаловаться

Всё познаётся в сравнении. Для жителей Подмосковья, где в наших городах есть по-настоящему убогие филиалы в основном частных ВУЗов, МГОУ - это очень неплохой университет.

+3

08 февраля 2016 14:45 #

Ответить |  Пожаловаться

не могу понять как обучают в этом вузе студентов.если у них постоянные каникулы?Первокурсники не учатся с конца декабря 2015 года до середины февраля 2016 года.Куда смотрит руководство вузу.?Какие знания и когда они дадут студентам?

0

13 марта 2016 08:49 #

Ответить |  Пожаловаться

Возрадуемся друзья! Ремонт сделан,новые компы поставлены! Ура!

Я учусь на физико-математическом факультете.

Довольна учебой, преподавателями и студенческой жизнью.

Всё, дорогие друзья, зависит от вас! Хотите знаний? Преподаватели научат слихвой! Хотите стипендию в 6000? Учитесь на "5". Хотите веселой студенческой жизни? Студенческий совет ждёт вас! У вас появится возможность организовать или принять участие в различных мероприятиях (спортивные мероприятия, Зимний бал, Мисс МГОУ, Арткафе, Студенческая весна и тд.), а так же бесплатно отдохнуть на юге или подмосковье за свои заслуги перед факультетом.



Спасибо МГОУ!

-4

13 марта 2016 13:46 #

Ответить |  Пожаловаться

В отличие от многих моих сокурсников, поступила сюда по абсолютному желанию. О выборе вуза ни капельки не жалею - свои минусы есть во всех ВУЗах. Учусь на истфаке, профиль история и лит-ра. Очень хороший преподавательский состав! На пятерых прекрасных педагогов всего один так себе. Но, к сожалению, преподаватели филфака несколько фанатичны.

В плане "технического оснащения", конечно, вуз не лидирует, но медленно набирает обороты - недавно вот окна поменяли, наконец, и туалеты))

Что сказать, вуз областной, и это чувствуется. Не выдвинуть его по показателям на уровень всероссийского значения, но качество преподавания весьма и весьма неплохо.

+2

13 марта 2016 13:49 #

Ответить |  Пожаловаться

За 4 года моего обучения в бакалавриате на филфаке получила отличное базовое гуманитарное образование в области языка и литературы. Замечательные преподаватели, интересные студенты, помимо учебы - полная свобода в творческом и научном саморазвитии (отличная СТУДЕНЧЕСКАЯ жизнь, новые друзья по интересам, актив и впечатления вам гарантированы). Буквально за этот год ремонты прошли во всех 5 корпусах. Самая высокая стипендия по Москве и МО - у нас, а еще - соц. стипендии, материальная поддержка. А главное - работает студенческий совет, который доносит идеи и проблемы студентов до "верхов", что очень важно!

+4

13 марта 2016 13:56 #

Ответить |  Пожаловаться

Учусь на биохиме, великолепные преподаватели, неплохой корпус в Перловском, высокая степендия, красивая и функциональная столовая, в целом, всё великолепно. Единственный минус скорее факультета, чем ВУЗа - не дают заниматься студенческой активностью, сразу учителя начинают "обижаться" и учиться становится тяжелее. Я ни сколько не жалею, что поступила именно во МГОУ. Самый классный ВУЗ!!!

+1

13 марта 2016 14:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший университет!

-3

13 марта 2016 15:57 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный вуз! Сильный преподавательский состав, университет дает множество возможностей для раскрытия потенциала. Студенческие инициативы активно реализуются. Есть множество площадок, где каждый студент сможет проявить свои способности. Помимо этого высокие стипендии и поощрение лучших активистов.

0

13 марта 2016 17:49 #

Ответить |  Пожаловаться

Учусь на экономическом факультете и меня полностью всё на нём устраивает!

Преподаватели хорошие, очень интересно и понятно доносят материал до студентов.

Во МГОУ очень развита студенческая жизнь (студенческий советы, МГОУ Телевидение, различные мероприятия (и все это на каждом факультете!))

0

13 марта 2016 23:34 #

Ответить |  Пожаловаться

Знаете , когда я поступала , я тоже испугалась вида университета , он ,действительно, не выглядит ,как дворец , стены тут не янтарные. НО! МГОУ- это не просто университет. МГОУ - это место , где учится самая талантливая молодёжь. Здесь вы найдёте то , что вас увлечет. В нашем вузе , как ни в одном другом , развит актив. Вы получите и прекрасное образование ,и найдете дело по душе. Тут приятно учиться , я гарантирую. А интерьер-вообще не главное. И кстати, перловский корпус и гз после свежего ремонта выглядят замечательно. В ифи идут ремонтные работы. В других корпусах не была, но уверена , там тоже неплохо. Так что смело выбирайте МГОУ! (ФРФ , 1 курс)

+1

27 августа 2020 15:36 #

Пожаловаться

Да, я вижу сколько целевиков набрали с баллами ниже среднего, талантливых не то слово.

-1

14 марта 2016 12:23 #

Ответить |  Пожаловаться

ВУЗ прекрасныЙ. На моем филфаке преподают именитые профессора, авторы учебников, пособий, потрясающие люди! Дружественная атмосфера присутствует как на научных конференциях, так и на праздниках. Есть традиционные мероприятия, которые существуют только на нашем факультете. Что касается инфраструктуры, то, конечно, некоторые минусы есть. Но кто из за чем идет в институт. Я шла не за обедом в столовой, а за знаниями!

-2

29 марта 2016 05:12 #

Ответить |  Пожаловаться

Всем, кому нужны отличные знания и дружелюбная обстановка, однозначно сюда!

-5

25 апреля 2016 07:58 #

Ответить |  Пожаловаться

ИЗО и НР

Большинство пишет о ремонте...Ребята, это не самое главное! Можно учиться где угодно, главное преподавательский состав и система обучения.

На нашей кафедре положение следующее:

- Преподаватели на занятие не являются, хотя обучение платное. Не все, конечно. Перечислю тех, кто честно с нами работал: Баранникова, Орлов, Лукашенкова, Комаров, Афанасьева, Ширшова (замечательный педагог!!!), Хроменков, Хабловский, Моисеев

- Все работы, которые выполняются за семестр, дипломные в том числе, конфискуются.Будьте к этому готовы.

- Перед защитой с вас попросят от 5 до 10 тысяч рублей. На что? На орг.технику,на подарки преподам, на стол и думаю еще на что-то...Советую начать собирать с 1 курса, так как если не оплатишь намекают о сложностях на сдаче госов.

- Ни в коме случае не критикуйте ни одного препода, особенно Коваленко! Могут возникнуть проблемы и могут или отчислить, или отомстить на любом экзамене.

- Дарите подарки на все праздники. Коньяк - Чистову, дорогой коньяк.



Есть положительные моменты:

- столовая как раз отличная

- постоянно бросается в глаза обновление, то есть есть надежда, что не все деньги распиливают.

-помощь со стороны секретарей и методистов

- отличная библиотека

+3

27 июня 2016 19:22 #

Ответить |  Пожаловаться

Обратите внимание на название вуза. Московский Государственный Областной Университет. Абсурд!!! Как вуз может быть одновременно и московским и областным???

+1

26 сентября 2021 10:22 #

Пожаловаться

Московский Государственный Областной Университет.

Московской области университет Государственный, не частный, отличая частные вузы от государственных.
Например МОУ Гимназия N5,
Муниципальное Образовательное, муниципального бюджета, не частная, и в плеяде Муниципальных Комитетов, видимо относится к Комитету Образования Муниципалитета.
Государственный - прямо к Министерству Высшего Образования и Науки РФ, - если бы был только областной, то был бы Областной, если только частный, а Государственный.

Примерно где то уточнить в уставных открытых данных формы организации, если отличать ИП, ОАО, ЗАО - то примерно частные формы, НКО типа АНО, - то почти известно, что вопрос "подскажите источник учредительных данных, типа устава, или данных из ЕГРЮЛ", примерно сайта egrul nalog ru, и там ИНН, наименование, код ю.л.

Внося прозрачность, можно запросить в контакты университета, и получить ответ на емайл.

0

11 июля 2016 09:23 #

Ответить |  Пожаловаться

Не советую вам поступать в МГОУ

Приемная комиссия МГОУ (московский филиал),когда я туда подавала документы была полная не организованность!мало того что там орали на поступающих члены приемной комиссии,так ещё и не сообщили на какое число приходятся вступительные испытания по ФК (ФИЗ.КУЛЬТУРА).

На профиле ФК есть 2 направления -спортивная тренировка и педагогическое образование.Так вот я подала на 2 направления сразу.На сайте (который не самый лучший который я видела,на этом сайте очень трудно разобраться)нашла числа вступительные испытаний которые проводятся с 11.07.16 по 13.07.16,я значит пришла в МГОУ уже мытищинский филиал,прошла там регистрацию,мы переоделся и пошли в зал сдавать,все прошли и только я и ещё одна девочка не смогла сдать эти экзамены лишь потому что в приёмной комиссии нам никто не сказал что нужно приходить сдавать не 11.07 ,а 12.07 (типо приоритет выпал у нас на другое направление).

Мы там значит сидели 2 часа так нач ещё и с пустыми руками от туда чуть ли не выгнали!ужас просто

К абитуриентам относятся как к мусору, как будто мы у них милостыню просим,вообще бардака полный!

Так ещё и бред со справками придумали,которые до этого подавались в копиях,а теперь видишь ли им оригинал нужен!

Ужас и бардак

Не идите сюда учиться

+8

16 июля 2016 13:35 #

Пожаловаться

Очень просто.

Московский - находится в Москве.

Областной - готовит кадры преимущественно для Московской области, именно поэтому очень много поступающих по целевым направлениям.

МГОУ - это бывший МОПИ (Московский областной пединститут) имени Н.К.Крупской.

+6

11 июля 2016 09:24 #

Ответить |  Пожаловаться

Не советую!!!

+7

19 августа 2016 06:59 #

Ответить |  Пожаловаться

С детства хотел стать учителем. Бюджет мне не светил, поэтому платка стала моей единственной надеждой на исполнение мечты. И сравнив цены мой выбор пал на МГОУ. Ну приемка – это отдельная песня – тут 50/50 – не угадаешь. Я буквально за час подал документы, а вот знакомая проторчала там 5 часов. Ребята, которые принимали документы, очень доброжелательные люди.

Ну а теперь о моем ист. факе. Проучился я год тут и ни разу не пожалел о своем выборе. Суперские студенты- активисты! Все время какая- то движуха: праздники, конкурсы, акции. В общем, здесь все очень круто! Преподаватели хорошие не только как педагоги, но и как люди. Здесь все по честному: на что знаешь – то и получишь!

И это здорово)) лентяев не держут. А еще очень удобное расположение – от метро всего 5 минут пешком. Здание не фонтан, но и ходят сюда не на него любоваться, а учиться. Столовка оч дорогая для студентов. Из "-" - физра в другом корпусе. Пока до него дойдешь – уже за физру посчитать можно :D

Я не жалею, что поступил сюда. Конечно, можно было бы и лучше, но за такие деньги – норм;)

+3

05 сентября 2016 22:12 #

Ответить |  Пожаловаться

Лучше всего суть МГОУ отражает старая поговорка: "Поступил в МОПИ - учись и не вопи!"

+3

16 октября 2016 15:37 #

Ответить |  Пожаловаться

По мне, вуз слишком помешан на физре. Я решительно не могу понять, зачем ЛИНГВИСТАМ три физры в неделю? Домашнее задание огромное, подготовка к семинарам довольно трудная, многие работают, а тут ещё и трижды в неделю ходить на физру, да ещё и в неудобное время, то есть, часа через два как минимум после окончания пар. Освобождения добиться - проще отрезать себе ногу и отрастить её заново.

Ещё из явных минусов хочу отметить такой предмет, как педагогическая антропология, по которой, кстати, имя преподавательницы не указано ни на оф. сайте вуза, ни здесь, ни в одной из кафедр. На этой антропологии, если в аудитории камер нет, мы посидим минут сорок и затем нас отпускают. Если камеры есть - мы сидим согласно расписанию и просто переписываем с её распечаток (!) вручную материал, большая часть которого давалась нам на лекциях методики преподавания. На наши просьбы разрешить нам просто сфотографировать эти злосчастные распечатки, чтобы переписать/перепечатать их дома мы получаем категоричный отказ.

Плюс - интересная методика преподавания в ИЛИМКе и сильные преподаватели ин. языков.

+14

08 декабря 2016 20:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Поступила на истфак

Студенческая жизнь не то что бьет ключом, она хлещет через край

Деканат прекрасный, особенно отдел воспитательной работы - любая посильная им помощь предоставляется без вопросов

Преподаватели прекрасные, студенты отличные



Из минусов - слишком огромный набор в этом году, люди не помещаются в аудиториях.



Самый огромный минус - физкультура. Если у вас нет справки об отсутствии ноги/руки/головы - будте готовы заниматься в снег, град, дождь и ураган под крики физруков о том что бегать 6 кругов по стадиону в такую погоду так легко и прекрасно. Заниматься мы должны до -18 в любую погоду.



Истфак рекомендую 100% как прекрасное место как для учебы, так и для студенческой активности, но или будте готовы в любую погоду убиваться на физкультуре или делайте справку

+8

24 декабря 2016 16:40 #

Ответить |  Пожаловаться

В МГОУ пришёл случайно и пытался поступить на кафедру Истории политологии и права, направления История и обществознание. Поступил в МГОУ в 2012 году сразу после педагогического колледжа и смог попасть только на направление Политология и права. Сегодня проучившись 4 с половиной года на хаочном (очно-заочном) уровне образования я могу сказать, что со времени моего поступления вуз очень сильно модернизировался, во-первых сделали ремонт в корпусе на Фридриха Энгельса, поменяли старые окна, обновили туалеты, надеюсь что компьютеризация аудиторий и замена дверей в них будет уже после моего выпуска. Так же знаю что сделали ремонт в Главном Здании. Педагогический состав очень разный, есть как молодые педагоги которым ещё не хватает практического и жизненного опыта, так и уже педагоги пенсионного возраста и предпенсионного которые пользуются заслуженным авторитетом и которые всегда готовы обсудить все вопросы что у студента могут возникнуть. Столовая в корпусе на Фридриха Энгельса имеет только один недостаток - не очень большая и было бы неплохо если бы была возможность её расширить как то. Либо перенести в другую аудиторию, либо модернизировать уже существующую и убрать всё ненужное. Спортивная жизнь меня как студента-заочника коснулась мало, но регулярно на информационных стендах и во внутренней газете "Народный учитель" регулярно публикуются отчёты о спортивных событиях и даётся информация на стендах о том какие спортивные кружки и секции функционируют в стенах вуза. Так же в вузе есть такая прекрасная организация как Литгостинная, на которой я не бывал но видео отчёты о её деятельности говорят о том что там очень творческая и тёплая атмосфера. Я думаю что многим было бы интересно поступить и учиться в МГОУ, этот вуз имеет общежитие и кажется не одно, а так же два филиала в Подмосковье которые располагаются очень близко к транспортным узлам. ГЗ находится на на пересечении ул. Радио и Добролюбова, а корпус ФИПиП находится в 3-5 минутах ходьбы от ст. м. Бауманская.

Так что я буду вспоминать свой период обучения в МГОУ с теплотой и радостью.

+1

24 декабря 2016 16:49 #

Ответить |  Пожаловаться

По техническому оснащению корпус ФИПиП где я проучился весь период обучения на заочке направления Политология, развит недостаточно, в филиале МГОУ в Перловке там скорее всего технологически развит лучше. В ГЗ и ещё одном филиале я о техническом оснащении судить не могу поскольку сам не видел. Столовая в корпусе ФИПиП отличная. хотя помещение хотелось бы побольше, мы заочники как правило быстро проходим а вот как очка вся помещается там я представить могу с трудом. Работу профкома я оценить не могу поскольку ни разу туда не обращался, спортивные мероприятия всегда освещаются в газете "Народный учитель", и на информационных стендах всегда указывают какие спортивные кружки и секции функционируют в вузе. Так же в вузе функционирует такая прекрасная структура как Литературная гостинная (Литгостинная) на которой я к сожалению ни разу не смог побывать но видеоотчёты в группе МГОУ очень понравились. Не так давно в сентябре 2016 года начали ремонт в корпусе ФИПиП и ГЗ сделали ремонт заменили окна и отремонтировали туалеты. Так что ждём когда поставят компьютеры в аудитории, и повесят во всех кабинетах проекторы. Всем рекомендую поступать в МГОУ, т.к. для Московской области это самый лучший ВУЗ с самым передовым образованием.

+4

24 апреля 2017 06:43 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ВУЗ

-1

24 апреля 2017 06:45 #

Ответить |  Пожаловаться

Журавлев Валерий Васильевич лучший преподаватель! Он мастер своего дело. Слушать его лекции одно удовольствие, даже если что-то непонятно по теме, Валерий Васильевич с удовольствием все опять подробно объяснит.

0

24 апреля 2017 11:51 #

Ответить |  Пожаловаться

Истфак самый лучший! Там можно и учится и участвовать во всех мероприятиях. Пускай там возможно и старое здание,но это же целая ИСТОРИЯ! Как будто специально исторический факультет находится в этом месте,в центре Москвы. Главное,какие там преподаватели, а покритиковать можно и любой другой ВУЗ.

-3

13 июля 2018 09:01 #

Пожаловаться

Было когда-то забудьте. Здание покрасили, декан Багдасарчн привели каких-то недоучек, поговаривают что все они его родственники. Набрали себе по несколько предметов, к занятиям не готовятся, материала не знают, многие вообще не ходят, но их ни кто не трогает за это. Что это

+3

13 июля 2018 09:06 #

Пожаловаться

Уровень истоика ! - вуз в цертре Москвы! Это бауманская центр? Кто только и по чьей заявке эти о зывы пишет? Впрочем они хорошо показывают уровень обучения здсь

+4

30 апреля 2017 16:04 #

Ответить |  Пожаловаться

хочется выразить огромную благодарность председателю Диссертационного совета истфака Смоленскому Николаю ИВановичу. Действительно, специалист с большой буквы, профессионален, тактичен, всегда идет на уступки, строгий. Тщательно проверяют диссертацию, документы, чтобы все было ок.

защитился.спасибо

-6

20 мая 2018 13:03 #

Пожаловаться

Кто эту чушь написал. И главное, что ему за это дали

+5

17 мая 2017 23:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте, дорогие абитуриеты и просто читатели! Давно хотела оставить отзыв об МГОУ (кафедра дизайн костюма). Хотелось бы поделиться с вами печальным обучением. Заведует ей Галкина Марина Владимировна-не профессионал, высокомерный человек! Надо начать с того, что за 4 года обучения, я обучилась лишь живописи и академическому рисунку и конечно общеобразовательным предметам.. Я не представляю, как Галкиной М.В. удается выгораживать свою запущенную и неразвитую кафедру! Наверное, очень старается.. В кабинете, где проходили наши занятия не было нормального оборудования, ни машинок (2 машинки на всю группу полуразваленные), ни манекенов! Я сама лично покупала манекен и везла из Подольска в институт, где его и оставила, один оверлок вечно дергающийся и канистра с водой, прикрепленная к старому советскому утюгу! Это позор! Мне стыдно за то место, в котором я училась! Хотелось бы отметить Чеботаеву Ольгу Алексеевну! Отвратительного и непрофессионально человека! За все годы не удосужилась научить должным предметом, в ответ мы слышали высокомерие и хамское отношение к студентам! Этому человеку не место в образовании! Именно из-за таких и выходят пустыми студенты. Нормальных педагогов по профильным предметам не было, а если и появлялся кто-то, сразу сбегал из-за хамского отношения к преподавателям со стороны Галкиной! После окончания данного заведения, я пошла учиться в другой вуз, где прекрасные педагоги, которые обучают и хотят это делать! И я очень этому рада! Тот вуз который я сейчас заканчиваю, дал мне за 2 года больше, чем МГОУ! Сейчас я действильно могу называть себя дизайнером одежды! Преподаватели, которых я встретила грамотные, вежливые и профессионалы своего дела, а главное, что у них есть желание обучать и делиться знаниями! Очень жаль, что в МГОУ за 4 года Чеботаева Ольга Алексеевна не научила наколке, конструированию и технологии, моделированию, а только безобразно вела себя со студентами! Такому человеку в образовании не место! Все эти предметы я освоила в другом вузе, благодаря другим педагогам! Мало того, после защиты у всех нас забрали наши коллекции, хотя все были против! Да и уровень коллекций, которые отшиваются бедными студентами, желает оставлять лучшего-это это кружок умелые ручки! Позор!Вы не должны называться "Дизайном костюма"! В конце обучения мы от группы подарили от жалости утюг, т.к то что весело в кабинете на стене (канистра с водой и старый советский утюг) это, конечно круто! В общем, дорогие друзья, ни за то не идите в МГОУ на дизайн костюма! P.S. Дорогая Галкина Марина Владимировна, поезжайте по другим вузам и посмотрите, как нужно развивать свою кафедру! Купите наконец хорошее оборудование и смойте невежество и высокомерие со своего лица! Мне жаль, что 4 года я потратила, обучаясь в МГОУ! Дорогие абитуриеты! Хорошенько подумайте, прежде, чем идти на специальность "дизайн костюма" в МГОУ! Спасибо за жесткий, но полезный опыт, МГОУ (Областной) !

+10

11 ноября 2017 02:16 #

Пожаловаться

вуз на любителя

+3

03 июля 2017 12:21 #

Ответить |  Пожаловаться

Добрый день всем! Определяюсь с вузом, подскажите пожалуйста, кто в МГОУ выучился или уже учится на менеджмент? Как Вам учеба нравится?Напишите пожалуйста плюсы и минусы на данном факультете и вообще об МГОУ. Спасибо.

-1

03 июля 2017 13:38 #

Ответить |  Пожаловаться

Добрый день всем! Определяюсь с вузом, подскажите пожалуйста, кто в МГОУ выучился или уже учится на менеджмент? Как Вам учеба нравится?Напишите пожалуйста плюсы и минусы на данном факультете и вообще об МГОУ. Спасибо.

0

17 июля 2017 10:49 #

Ответить |  Пожаловаться

Проучившись несколько лет, могу сказать, "-"что есть ряд вопросов/недостатков. Многие факультеты имеют хороший преподавательский состав. Среди них есть и авторы учебников, интересных научных работ. Однако наравне с этим кажется странным их не очень высокие требования к студентам. Среди заданий есть доклады и презентации, все они выполняются посредством бездумного копирования информации из интернете или какой-нибудь книжки. Их читют вслух, даже не особо пытаясь заучить. Вообще такой вид работы можно сделать дома, не обучаясь в универе. Слышно, что читают не свои слова, не умеют отсортировывать информацию, грамотно пользоваться источниками, самостоятельно анализировать. Такой вид работы обычно нужен только для галочки, плюсики, после которых достаточно несложно выйти на автомат или получить бонус на экзамене.

После же, когда задают курсовые, многие научные руководители начинают жаловаться, что студенты пишут редкостный бред (я цитирую), хотя они – золотые медалисты. Ну, а спрашивается: что вы хотели, если даже самые небольшие по объему научные труды в виде докладов вы не контролировали и принимали скопированный текст?

+12

27 июля 2017 21:49 #

Ответить |  Пожаловаться

На биолого-химическом факультете МГОУ, есть "замечательный", преподаватель, на Кафедре ботаники и прикладной биологии - Немирова Людмила Сергеевна. Доктор биологических наук между прочим. Так вот с её подачи, ежегодно отчисляются, либо вынуждены уйти "по собственному желанию", достаточно большое количество старательных студентов. Сломанные судьбы её не волнуют совершенно! Ну не нравится ей студент, вот собственно и вся причина, а обосновать она возможность найдёт!!! Будьте осторожны...

+3

02 августа 2017 16:19 #

Ответить |  Пожаловаться

Добрый вечер! Напишите плиз про Лингвистический факультет ! Заранее спасибо!

0

21 марта 2019 13:33 #

Пожаловаться

На лингвистическом факультете есть адекватные преподаватели, но их крайне мало. Те, кто на кафедре лингводидактики - те самые люди, которые дадут вам крайне бесполезные знания, только время отнимут.
Прибавлю то, что все писавшие, что нужно просто вконец обнаглеть, чтобы тебя отчислили, сказали чистейшую правду. Выпустившись из вуза, вы будете задаваться одним вопросом: а что из того, чему там учили, реально пригодится в жизни?

+1

06 августа 2017 18:02 #

Ответить |  Пожаловаться

Что можно сказать о МГОУ? Риторический вопрос. Вуз с огромными проблемами в организации учебного процесса, физического воспитания, материально-технического обеспечения.

Начну, пожалуй, с учебного процесса. Все плохо. Два слова — весь смысл. Преподаватели достают лекции из музеев и считают нормой задавать абсолютно бесполезные домашки (вроде переписывания 19 страниц текста в тетрадь). При этом, их не слишком волнует качество преподаваемого студенту материала. Действительно, давайте работать в школе со знаниями 1990 года свежести.

Преподавание части дисциплин сводилось к заслушиванию преподавателя, считавшего нам по книжке или списыванию с нечитаемых слайдов. В общем, ща образовательный процесс — двойка. О физкультуре, деканате, зданиях и прочем и так многое написано, не стану повторять. Готовьтесь на физкультуру зимой, под дождём. На группы здоровья все плюнут. Соболезную всем, кто поступил в этот вуз. :( Я ушёл по собственному и не жалею.

+13

24 августа 2017 21:30 #

Пожаловаться

По количеству прочиненных мною отзывов, сделан вывод, что многие факультеты грешат заданием в виде бесполезных переписываний, а лекторы иногда читают учебник. Но все же, вы не могли бы уточнить, с какого факультета вы ушли? Все равно уже не учитесь там, вряд ли это аукнется...

+7

03 декабря 2017 16:08 #

Ответить |  Пожаловаться

Когда-то это был крайне хороший вуз, но в последние годы руководство взяло курс на медийность. Теперь большую часть времени занимаются втиранием пыли в глаза, мешают нормально учиться.



Единственный оставшийся плюс - мощные преподаватели, реально уникальные и удивительные люди. Но и их потихоньку выживают из вуза.

+17

07 декабря 2017 13:46 #

Ответить |  Пожаловаться

В какое общежитие меня заселят ,если я поступила на политогию и право?и еше лалеко ли будет общежитие от корпуса МГОУ?

-6

25 декабря 2017 14:17 #

Пожаловаться

Если тебе уже есть 18 или ты не ярая активистка мгоу, то ни в какую, будут кормить завтраками

-1

30 марта 2018 10:54 #

Ответить |  Пожаловаться

Уважаемые абитуриенты, не ведитесь ни на какую рекламу, написанную на сайтах и озвучиваемую на днях открытых дверей представителями факультетов! Этот ВУЗ- дыра, в которой деканату до студента нет никакого дела. По крайней мере на ист. факе точно. Речь о нем и пойдет далее.

Если вам образование нужно только ради корочки, то место это для вас: не отчислят (если, конечно, совсем не наглеть), посещаемости особо не требуют, по учебе не дерут. Да и стипендия по сравнению с Московскими ВУЗами не маленькая( но будьте готовы, что ее у вас всячески будут стараться урезать. Не преподаватели опять же. Руководство).
А теперь для тех, кто планирует получать образование в прямом смысле этого слова. На первом курсе, возможно, вам будет казаться, что вы попали не в такое уж и плохое место, потому что недавно в корпусе на Бауманской (историко-филологический институт) удосужились наконец-то сделать ремонт: теперь у нас вместо дырок появились нормальные полноценные туалеты (21 век во МГОУ пришел только в 2017 году), чего не было на моем 1 курсе, поменяли окна, аудитории приобрели божеский вид, что произошло уже к 3 курсу моего обучения. Кстати, этот ремонт делали во время летней сессии, что, видимо,по мнению нашего замечательного руководства, совсем не мешало ни преподавателям, ни студентам сдавать экзамены. А как может помешать дрель, когда ты отвечаешь свой билет? А вясящие до пола провода? А пыль и отсутствие парт? Наверное, никак...

Практика. На первом курсе вас ждет вполне интересная и полезная летняя практика-археологические раскопки. Дальше адекватную практику ждите только после 3-го курса, да и то не факт. Пед практика происходит на 4 и 5 курсах, но здесь есть подвох: распределять вас будут по школам Московской области. Где ты живешь- не важно, все равно ты будешь мотаться к черту на куличики, скорее всего.
Научат ли вас учить детей в этом педагогическом ВУЗе? Вопрос спорный. Нас пока что так и не научили... Но это, в принципе, и не всем нужно. В учителя не все метят.

Физкультура. Больная тема корпусов на Курской и Бауманской. Мы занимаемся круглый год на улице. Да, в мороз тоже. И так три года. А все потому, что зала, который вместит все группы попросту нет. Точнее он есть, но отдан группе гимнастики. Думаете, кафедра физ культуры из-за этого будет лояльнее к вам относиться? Нет! Получить зачет по этой дисциплине-самая тяжелая часть обучения вообще. Не захотел бегать в мороз по улице- отрабатывай свои пропуски... ну или договаривайся с преподавателем ( ну, вы понимаете о чем я). Также никого не волнует, что стадион находится в 25 минутах ходьбы от корпуса ист. и фил. факов, поэтому будьте готовы ходить туда-сюда-обратно два раза в неделю. Физ нагрузку не дают, никому до этого нет дела, поэтому тратить свое время на езду до стадиона, а потом ходьбу до своего корпуса хочется не всем. О компетентности и хорошем отношении преподавателей физ-ры к студенту здесь и речи быть не может.

Вторая смена. Вроде бы ничего страшного, да? Можно выспаться... вот и все плюсы, ибо на ист. факе вторая смена идет с 2х дня до 9 вечера. И это в областном ВУЗе, где многие студенты каждый день мотаются по несколько часов до Москвы и обратно! О том, что девочки в такое позднее время добираются одни до дома декана тоже не волнует. А общежитие в Москве дают ух как не всем! Учеба во вторую смену начнется у вас с 3го курса, как раз тогда, когда студенты начинают подрабатывать. Но какая речь может идти о работе, когда работодатель попросту не возьмет тебя с таким графиком?! Здесь два варианта- забрасывать учебу полностью и идти работать или искать работу с ну ооочень гибким графиком, где зп, естественно, очень не велика.
Но самое смешное, что никто даже и не верит, что учеба у меня идет до 9 вечера каждый день. Для всех это нонсенс какой-то...

Преподаватели. В этом плане ист и фил факи не так уж и плохи, особенно последний. Конечно, как и везде, будут попадаться те, кто предпочтет вместо своей дисциплины рассказывать о своей жизни и насущных проблемах, но это, опять же, не все. Не малое количество преподавателей ответственно относится к процессу обучения, дает интересные лекции, требует работы на семинаре. Но о самостоятельной работе тоже забывать не нужно, если в планах у вас стоит красный диплом. Обычный получить здесь не сложно, так как, повторюсь, чтобы отчислили из этого ВУЗа, не знаю, как нужно постараться. Есть и те, кто вас совершенно ничему не научит и на самостоятельную работу не направит. Таких тоже не мало. Так что будут ли у вас какие-то знания после выпуска, сказать сложно. Но, опять же, сейчас лично у меня знаний практически не прибавилось...Конечно, во многом это вина лично студента, но ведь ВУЗ тоже должен в голову что-то вбить, иначе для чего вообще он нужен?

"Бакалаврский специалитет".Все знают, что чтобы выйти из стен ВУЗа специалистом, нужно отучиться 5 лет. Я тоже учусь 5 лет, но при выпуске я буду только бакалавром, хотя изначально говорилось об обратном... Вот это совсем свинство по отношению к студентам, я считаю.

Подводя итог, хочется сказать одно: если вы хотите получить действительно качественное образование, не поступайте сюда. МГОУ- пустая трата времени и нервов. Здесь до вас никому не будет дела. По крайней мере на ист факе. Выбираете между МГОУ и, например, МПГУ? Не раздумывая выбирайте второй вариант, не ошибетесь.

+34

15 июня 2018 09:53 #

Ответить |  Пожаловаться

Дочь учится в Перловке, на кафедре дизайн костюма, одни сплошные нервы,образования не дают никакого, преподаватель может вообще не приехать на занятие, когда его ждут студенты, информация до студентов об изменениях в программе обучения не доносится вообще или доносится уже поздно вечером через группы в соц.сетях, кто увидел хорошо, а не увидели это ваша вина... Отдельно хотелось бы отметить преподавателя Галкину, у которой одни понты, если ты ей не понравился будет на экзаменах ставить одни трояки, как бы ты не старался, видела её на фото, так выглядит, как будто очень сильно пьющий человек!!! Вроде, как ученица Зайцева, короче к студентам относится, как к собакам... Итак на эту кафедру практически никого загнать учиться не могут, на нашем курсе загоняли в приказном порядке...а кто остался учится, сплошные мучения, до диплома доходят редкие единицы!!! Овратительное образование и отнлошение к студентам!!!!

+10

16 июня 2018 16:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Недавно,с 19.04.2018 года по 08.06. 2018 г. была на курсах повышение квалификации в по теме"Организация игровой деятельности дошкольников " в МБДОУ № 41 Хочу выразить благодарность тьторам Ивановой Ирине Васильевне и Елиной Елене Фирсовне за интересные семинары, за практические занятия, за приятнное оьщение. Спасибо им, я узнала много нового, интересного. Буду использовать полученные знания на практике.
Воспитатель МБДОУ № 37 "Солнышко" Величко З.А.

-2

20 июня 2018 21:06 #

Ответить |  Пожаловаться

скажите честно, что факультет истории и политологии существует сугубо для работников деканата, которые всем рулят и которым все можно. а положительные отзывы о себе пишут их лаборанты и секретари

+36

23 июня 2018 05:39 #

Ответить |  Пожаловаться

Московский государственный областной университет - это современный вуз, кто интересуется о качественном образовании, я советую!!!

-45

07 июля 2018 20:20 #

Ответить |  Пожаловаться

На истфаке пользуются привилегиями только секретари деканата, которые лижут жеппы руководству. Других же студентов, там за людей не считаю

+34

10 июля 2018 20:25 #

Пожаловаться

Нам филфаке та же ситуация

+26

15 декабря 2018 10:53 #

Ответить |  Пожаловаться

Университет в целом достаточно хорош, Преподаватели все молодцы, знают свою работу и выполняют её как положено. Особенно выделяю благодарность преподавателю по социологии Панову Анатолию. Золотой человек знающий и любящий своё дело!

-23

19 декабря 2018 12:13 #

Ответить |  Пожаловаться

к теме про преподавание в МГОУ. очень разные преподаватели, каждый со своим подходом. были вдохновляющие на учёбу, были не очень.
мне очень нравились пары у Вадима Андреевича Ермакова. они были очень интересные, с большим количеством полезных знаний и интерактивов. писали лекции, играли в деловые игры, готовили доклады, даже сценки ставили на исторические темы.
тот самый случай, когда на занятиях действительно хочется работать, так как преподаватель поистине хорошо выполняет свою работу, стремится вдохновить и вдохновлён сам.
под завершение курса истории хотелось бы выразить огроооомнейшую благодарность Вадиму Андреевичу за столь полезные пары.

-24

29 декабря 2018 13:08 #

Ответить |  Пожаловаться

МГОУ - очень хороший университет, а если историю у вас будет вести Ермаков Вадим Андреевич, то вам нереально повезло.
Хочу выразить ему огромную благодарность за познавательные лекции и очень разные по проведению семинарные занятия.
Стоит отметить, что многие из моей группы не сдавали историю на ЕГЭ или же у них в школе преподавание курса было на низком уровне, и поэтому они имели некоторые трудности в освоении данного предмета.
Я отношусь как раз к этой группе студентов. Но страх, что у меня что-то не получится выучить пропал после первого же семинара с Вадимом Андреевичем. Увлечённые беседы по материалу сменялись индивидуальными выступлениями с докладами, деловыми играми, сценками и викторинами. Разве это не прекрасно, когда педагог понимает, что простым заучиванием ничего не добиться?
Не думаю, что смогу забыть проведённые нами при поддержке Вадима Андреевича дебаты на тему «Современная Россия».
Считаю, что Вадим Андреевич сделал невозможное. Мы за полгода успели окунуться и в историю родной страны, и в историю мира. Изучение было не поверхностным, а с интересными, с точки зрения истории, деталями.
Положительные эмоции переполняют, энергии хватит ещё на 3 года таких занятий, но курс истории у нас закончился. Зато воспоминания на всю жизнь!
Студенческая жизнь самый весёлый отрезок жизни, а если рядом такие преподаватели, то отличное настроение обеспечено.
Спасибо!

-36

01 января 2019 19:28 #

Ответить |  Пожаловаться

МГОУ лучший!!! И не потому, что у нас хорошая стипендия. У нас самые классные преподаватели. Они настоящие профессионалы. Мне повезло попасть к Ермакову Вадиму Андреевичу на историю. Это на самом деле лучший историк, который у меня был. Он прекрасно преподает свой предмет. И не в какой-то скучной манере зачитывания лекций и обыкновенного семинарского занятия. Благодаря его методике ведения занятий( а она включает в себя деловые игры, дисскусии, постановку сценок и многое другое) я выучила этот ужасно сложный предмет за 4 месяца!!! Даже самой не верится.
В общем, если есть сомнения на счет поступления, то не задумываясь идите к нам. В нашем дружном и очень веселом коллективе всегда рады новопришедшим. Не знаю, как у других, но у меня самая лучшая группа)))

0

06 января 2019 13:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Реклама двигатель торговли

+28

14 января 2019 13:24 #

Ответить |  Пожаловаться

Кошмар! Потраченные нервы и силы. Преподаватели дают совершенно неадкватные задания. Работа деканата удручает. Про оборудование молчу.

+31

18 января 2019 15:09 #

Ответить |  Пожаловаться

У нас на истории политологии и праве только одна радость, а именно яростное желание деканата всех вместо занятий загнать на конференции, которые ни о чем, никому не нужны и проводятся для отчетов о проделанной работе. Причем гонят туда и нас, и преподов тоже из-под палки. Весело видеть как мы и они на этих обязаловках сидим уткнувшись в телефоны по своим делам. Так что все эти восторги это слова слова слова. А как в день комиссии занятия отменили, чтобы видимость создать порядка, а расписанние? Все и так всем известно.

+46

22 января 2019 06:29 #

Ответить |  Пожаловаться

В Мгоу на фак истории лучшие преполаватели. Это значит, что материал знают и преподают два или три человека. Остальные рассказывают по учебнику. Причем школьному. Семинаров нет. Все сводится к рефератам. Практику кроме археологической организуют сами студенты. На семинаре по Ср векам нам полчаса рассказывыли что в Новгороде в древности водились крокодилы.

0

24 апреля 2019 23:09 #

Пожаловаться

Во 2-й Новгородской летописи, в записках Джерома Горсея и Сигизмунда Герберштейна (3 источника! - закон достаточного основания соблюдён) есть сведения о присутствии в циркумбалтийском регионе неких пресмыкающихся реликтового типа. Быть может, именно эту информацию пытался донести до Вас преподаватель, чтобы немного расцветить занятие?

-20

30 мая 2019 05:02 #

Пожаловаться

Вам когда-нибудь вместо политодогии 1ч30м рассказывали о рептилоцдах? Нам в МГОУ да. Вот так.

+24

05 июня 2019 17:07 #

Пожаловаться

Точно. Сейранян вместо методики эту охинею нес в 2010 где-то. Было. И Багдасарян такую же муть нес. Ничего не поменялось.

+19

11 марта 2019 16:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Кто эти балы считает? Уровень знаний все звезды!! Это отстой!! Исторический полный отстой. Сплошное двурушничество и примитив. За 3 года только хуже и хуже. Знаний никаких.Все досиживпют. Время зря плтрачено. ОТСТОЙ

+47

21 марта 2019 12:26 #

Ответить |  Пожаловаться

Не поступайте на геоэкологию, географию, факультеты очень испортились, нормальные преподаватели ушли, остались одни вредные и любящие выгоду. Поищите лучше другие вузы, например Тимирязевская академия или РГГРУ геоэкология. Здесь все стало очень слабо и нечестно. Не советую.

+16

01 июля 2019 14:05 #

Ответить |  Пожаловаться

Добрый день! Кто учится заочно в магистратуре - психология? Подскажите, насколько качественное обучение и дальнейшем нашли ли применение в своей практике?

0

14 июля 2019 19:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Отрицательный отзыв В университете — сплошной грабеж! Мало того, что с каждым годом цены растут на эту шарагу, так еще и студенты не получают подоженные им выплаты.

В Положении Вуза сказано,что "За счет бюджетных ассигнований бюджета Московской области, выделяются средства на оказание материальной поддержки нуждающимся обучающимся в размере двадцати пяти процентов (25 %) предусматриваемого им размера части стипендиального фонда"

А материальную помощь при этом иногда не платят совсем !!!! Или платят, но очень небольшому кругу льготников (меньшему числу категорий, чем указано в том же Положении)

Так вот возникает вопрос: а куда, собстна, эти деньги в таком случае уходят??? На корм драконам???
Фу, позор! Еще камеры постоянно устанавливают в аудиториях за наблюдением за студентаии, лучше бы в кабинетах проректоров и стипендиальной комиссии вывесили !!!!

К О Ш М А Р

+25

16 июля 2019 20:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Во МГОУ творится бесппредел и ущемление в правах студентов! !!!!!!!!!!!!!

Часто преподаватели физкультуры, а иногда и деканаты факультетов требуют справки выданные только в городских поликлиниках и больницах, отказывая в приеме документов из частных медучреждений.

Это противозакнно!!!

Надеюсь, в будущем, данная инфа кому-нибудь поможет:

Согласно Федеральному закону от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Статье 19. Право на медицинскую помощь:

1. Каждый имеет право на медицинскую помощь.
5. Пациент имеет право на:
1) выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;

Также ссылайтесь на «Положение о лицензировании медицинской деятельности». Согласно ему: если у частной клиники есть лицензия на осуществление мед д-ти, то ее справки действительны, оснований для отказа нет.

Ограничения в получении справок есть только у некоторых категорий: военнослужащие, сотрудники ОВД, осужденные и т.п., жители ЗАТО. Студентов среди них НЕТ

!!!!!!!!!!ЗНАЙ, СТУДЕНТ МГОУ, ТВОИ ПРАВА УЩЕМЛЯЮТ!!!!!!!!

+25

27 июля 2019 09:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Не поступайте. Универ упал до... ну в общем знаний не дают, качественных тем более.

+41

28 июля 2019 10:50 #

Ответить |  Пожаловаться

ВУЗ-актив. Знаний получаешь 0, главное участвовать в различных мероприятиях и тогда корочка тебе обеспечена. Не рекомендую, если твоя цель знания!

+42

16 августа 2019 06:00 #

Ответить |  Пожаловаться

Мгоу исторический это учителя бывшие сбежавшие из армии офицеры, взяточницы камнева, друщья декана багдасарчна и видимо их родственники, бывшие шкрабы. Учить рикто не учит и одна плказуха деканата. Сам Багдасарян на наботе не бывпет преподает еще в пятм местах. На студентов всем по барабану.

0

22 сентября 2019 18:18 #

Ответить |  Пожаловаться

откровенное взяточничество и покупка оценок. гадость

+36

13 ноября 2019 12:10 #

Ответить |  Пожаловаться

Хочу уберечь всех тех, кто хочет поступать на филфак во МГОУ. Прочитав все положительные отзывы на этом сайте, у меня округлились глаза. "Ребята, вам что, глаза завязали, пока вы учились?" - подумала я. Не спорю, преподаватели есть действительно прекрасные, как и везде. Есть и не очень хорошие. Как и везде.
Но теперь поговорим о том, чего точно НЕТ в других вузах.
Итак, первое. Не знаю, почему на этом сайте еще никто об этом не сказал, может, потому что администраторы фильтруют инфу? Но правда в том, что все 5 лет мы учились В КОРИДОРАХ))))) Тадааам. Каждый год корпус на Энгельса набирает очень много студентов. Больше, чем может вместить в себя здание. Последствия такие: мы реально учились в коридорах или каких-то коморках на кафедре, которая рассчитана максимум на четверых человек, а не на группу в 25 человек. Иногда в таких коморках девочки из моей группы сидели на тумбах или вдвоем на 1 стуле (в лучшем случае), но однажды моя одногруппница сидела прямо на полу.
Если вы хотите мне что-то сказать тут про образование - я не поверю. Потому что для этого элементарно нет условий.
Второе. Организованности нет никакой. Всё настолько скомкано, непонятно, что ко второму году ты уже просто не удивляешься, почему у тебя в одном семестре две курсовые работы назначены. Или почему завуч (Ольгой Александровной зовут, кстати, работает в школе, в Дзержинском) может спокойно назвать студентов "тупыми". И жаловаться некуда, потому что "вы ведь в зависимом положении. Вам нужна эта практика. Терпите".
Третье. на курсе 3-м во всем корпусе установили пропускную систему. То есть в каждый кабинет, по идее, нужно было заходить с пропуском, иначе двери не откроются. Подозреваю, сколько денег это стоило. Самое смешное, что так ни разу её и не включили. Разумное вложение денег, как считаете? А может, разумнее было бы обновить технику для студентов? Или наконец запастись нормально туалетной бумагой, простите? Потому что увидеть её в туалете - сплошное счастье, такой уж она редкий гость.
Ну и четвёртое, моё любимое. Дорогие абитуриенты, если вы еще хотите поступать в этот вуз, учтите - физкультурой вы будете заниматься исключительно на улице. Потому что вместо спортзала построили церковь... Так что, если вы замерзните вдруг, когда будете бежать по стадиону в дождь или в снег, можете зайти погреться в церковь, поставить свечку за администрацию.
Бесспорно, хорошего за годы обучения было много: это люди - друзья из группы, милейший гардеробщик, некоторые чудеснейшие и талантливые преподаватели, НО настолько это блекнет на фоне тех двух пунктов, что к последнему курсу внутри тебя остается лишь пустота, разочарование, чувство безысходности, беспомощности и тупая злость на тех, кто сидит наверху, знает об этих беспорядках, но абсолютно ничего не делает и продолжает брать деньги за "образование".

0

08 декабря 2019 16:19 #

Ответить |  Пожаловаться

Не жалею, что поступил на исторический. Преподаватели хорошие. Много интересных мероприятий проходит. Приглашают известных людей на открытые лекции.

-46

08 декабря 2019 16:30 #

Ответить |  Пожаловаться

Учусь второй год на факультете истории, политологии и права. Историю изучаем, разбирая источники. принимаем участие в интересных мероприятиях. В сложных ситуациях деканат пытается помочь.

-49

19 декабря 2019 20:53 #

Ответить |  Пожаловаться

С каждым годом вуз все больше ошараживается. Падает и проходной балл, так что уровень абитуриентов скатывается до уровня "подмосковный гопник, которого маман потянула к прекрасному". Хорошие преподаватели уходят из-за отвратительных условий работы, студенты не имеют даже возможности заниматься физкультурой в зале, бюджет сокращают, цену на обучение повышают, по всем фронтам проникает православие, которым пытаются заменить науку и научную школу в вузе. Диплом московский с прошлого года стал мытищинским из-за переноса юр. адреса. Про условия обучения в ИФИ вообще и говорить стыдно. Небольшое здание, по размерам с школу в деревне, пытается вмещать два факультета. Разумеется, безуспешно, поэтому с 3 курса будьте готовы к абсолютному отсутствию свободного времени, ведь ваша учеба будет начинаться с 2 и позже, а закончится может и в 9. Разумеется, для подмосковных студентов это катострофа, весь день тратится на дорогу, а возвращаться домой в своих городишках глубокой ночью явно не безопасно, особенно для прекрасного пола. Не достаточно даже элементарной инфраструктуры, как туалеты (каждую перемену выстраиваются очереди по 20 человек), ни технического оснащения, ни аудиторий. Так что сидеть группой в 20-30 человек в душной каморке на максимум 10 человек друг у друга на головах - нормальная практика. На истфаке вечные проблемы с расписанием, это уже наболевшая тема для каждого. Магистратуру сократили бюджетную, осталось максимум 5 мест, половина из которых будет отдана студентам, которых затащили на постоянную работу в деканате. Разумеется, ни одну пару они не посещают, с каким знаниями эти люди "пойдут" в магистратуру - неясно. Ах да, магистратура на истфаке жутко дорогая (316 тыс.). Короче, если есть возможность - подберите что-то по-приличнее. К сожалению, смотря изнутри, очевидна отрицательная динамика. Прекрасный некогда, старый вуз превратили в пристанище несменных жуликов, которые только портят обстановку и пилят деньги.

0

30 декабря 2019 22:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Облоастной это помойка!! Поверьте. Отстойник для тупых. Деканаты хамы и паразиты.

0

08 января 2020 17:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Учусь на первом курсе физ-мат факультета. Конечно, есть и проблемы, например с аудиториями. Их постоянно не хватает, на семинарских занятиях часть занимаемся почти всем потоком (75 человек) в аудитории, рассчитанной на 35 человек… Из-за этого процесс обучения усложняется как для преподавателей, так и для студентов. Иногда, во время конференций (которые очень часто проходят в нашем корпусе на ул. Радио), нас внезапно направляют в аудиторию в соседнем корпусе (он, конечно, находится в двух минутах ходьбы от главного корпуса, но осадочек остаётся, особенно, когда это происходит зимой, а куртку ты уже сдал).
Насчёт физкультуры – есть две группы для девочек: художественная гимнастика и ОФП. Группа ОФП ВСЕГДА занимается на улице. Я не представляю, как они там бегают в такую погоду… А чтобы попасть в группу гимнастики (мы занимаемся в зале), нужно пройти жёсткий отбор. Ну и нагрузка у нас ого-го какая…
Очень нравится преподавательский состав. Отдельно хотелось бы выделить К********** Г.В. (преподаватель аналитической геометрии), П******** В.И. (преподаватель семинарских занятий по матану) и Е******* В.А. (преподаватель истории).
Г.В. прекрасно преподаёт аналитическую геометрию. Её важно, чтобы этот предмет поняли все студенты, которые этого хотят. Когда писали контрольную, она объявляла только хорошие результаты, никого этим не унижая. Проводила коллоквиум, чтобы мы поняли на какие темы нам следует обратить особое внимание.
На пары к В.И. я готова ходить каждый день. Объясняет очень доходчиво, «разжуёт» для каждого, всегда поможет с вопросами по лекционным занятиям, ну и её чувство юмора просто прекрасно!
Когда я пришла в университет, я очень боялась, что не справлюсь с огромным объёмом материалов по истории (к тому же у нас не только история России, но и зарубежная история). Но после нескольких занятий с В.А., я поняла, что всё не так страшно. Семинары у нас проходят в виде беседы на основе материала по подготовленной дома теме. Часто сам преподаватель спрашивает у нас, в какой форме мы бы хотели, чтобы прошла сегодняшняя пара. Моя любимая форма занятий – дебаты. Мы в прямом смысле делимся на 2 группы, если позволяет аудитория, то раздвигаем столы, и на освободившемся пространстве происходит «столкновение» представителей противоборствующих групп. В качестве аргументов выступают только конкретные исторические факты, В.А. строго следит за этим. За активную работу на семинарах можно зарабатывать баллы, которые будут учитываться во время экзамена. Занятия по истории всегда очень интересные, жаль, что этот предмет длится всего полгода.
Мне очень нравится учиться в университете. Да, сложно. Да, надо стараться, но ваши старания будут вознаграждены качественными знаниями!

0

15 марта 2020 09:27 #

Ответить |  Пожаловаться

шарага. история-политология только так называется. ни истории ни политологии. право - еще хуже. готовился к экзе. взял свои конспекты по лекциям и учебник. сравнил обомлел. знаете от чего? учебник школьный 2000-го года, а они по этому лекцию читали. тоже с другими предметами. лажа

0

22 марта 2020 11:19 #

Ответить |  Пожаловаться

Опять самореклама. им что за это доплачивают. троешные преподы о себе пишут

0

04 апреля 2020 05:08 #

Ответить |  Пожаловаться

Главное ради чего работает этот институт это создание видимости что он работает. Студенты всем по барабану и деканату и ректорату. Преподаватели приходят неготовыми. И никакой реакции сверху. Какое-то навозное болотце. И это всем в общем-то хорошо известно. Потом на работу не устроишьмя, как узнают где учился.

0

16 апреля 2020 06:00 #

Ответить |  Пожаловаться

Как еще не надоело самим себе дифирамбы петь. Насмотрелась я на эту "крупу" до тошноты. Ничего там уже приличного нет. Все кто был знающий ушли. Обучения нет и вести его некому. Главное создавать о себе посты. Этим вся работа и заканчивается

0

25 апреля 2020 15:33 #

Ответить |  Пожаловаться

тут спрашивали как мы учимся. у нас госы. ребята звонят куренковой (она на всякий случай замдекана). у нее спрашивали: как будем сдавать? она знаете что ответила?:" а что вам надо, сидите тихо". вот как нас учат и какие у нас дипломы и преподаватели. и декан. и все прочие

0

30 апреля 2020 09:31 #

Ответить |  Пожаловаться

это не учебное заведение. это видимость учебы. предмет знают 1-2 человека. а основные преподаватели вроде реснянского такие же как багадсарян. очень много слов ни о чем. ни кто не учит. пустая говорильня. тоже и с дистанткой. тут просто ни кто не хочет работать.

0

07 июля 2020 08:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Наболело.

Поступил на педагога истории и обществознания на заочку. Если кто-то в 2020 рассчитывает на получение хоть каких-то знаний, то: "Бегите, глупцы!" Знаний вы не получите, особенно по главному для любого педагога предмету и дисциплине: Педагогике.
Если встретите в преподавателях на сайте любого другого ВУЗа Якушеву Светлану Дмитриевну - молитесь, а если ваша вера предполагает принесение жертв, то приносите жертвы, чтобы у вас её не было, и вы не познакомились сим "кандидатом педагогических наук". Знаний ноль, пальцев 20 из 10, заставляет приносить ей работы по объёму равные кандидатским (называет это "Портфолио" - и да, я не преувеличиваю). Одна ошибка, и перепечатывай. Курсовая работа - номинально, а фактически дипломная работа. И вроде потом должно бы быть легче, но нет. На помощь можно не рассчитывать, так как есть очень высокая вероятность, что даже отправь ей работу в назначенные сроки, она её прочитает в день сдачи. И будешь ты сидить и исправлять, пока её не удовлетворит, ведь ты же не хочешь "3". И не дай Бог (или в кого веришь) выразить своё мнение, а ещё хуже знание. На лекциях офигительные истории про мужа, то офицера, то генерала разведки, рассказы про её крутость и обещание довести группу до выпуска, ведь без неё мы не сдадим.
И я бы не писал бы всего этого, если бы не одно важное НО. По педагогике у педагогов сдаётся государственный экзамен.
А теперь кратко о том, что вас ещё может ждать.
По английскому языку за 4 семестра 4 преподавателя.
Изучение латыни за 8 пар, 4 из которых в начале учебного года, другие 4 в конце учебного года.
Истории на первом курсе нет совсем.
Истории на втором курсе мало, так как просто нет пар, либо деканат просто не предупреждает, либо студентов, либо преподавателей, иногда и тех, и других.
Целые дисциплины офигительных историй в интернете, не пройдя которые тебя так же могут отчислить из института, как если бы ты не сдал несколько нормальных предметов. Насколько дисциплина "Цифровой МГОУ" офигительна предлагаю оценить по округлившимся глазам и схваченным руками головам знакомых педагогов-практиков, когда я им дал послушать часть того, что мне пришлось слушать.
Далее, собственно причина написания сего отзыва.
Оплата. Если вы не знаете сколько вам надо оплатить, то только приезжать лично в Москву на улицу Радио и ножками топать до тех, кто сидит и пьёт чай. Дозвониться не получится. Вообще.
Как дела обстоят в других корпусах - понятия не имею. Но если вас собираются отправить в корпус на Бауманской, то идите в другой ВУЗ.

+50

20 июля 2020 04:04 #

Ответить |  Пожаловаться

Люблю свой вуз, единственный в нем недочёт - это Наумов Олег Николаевич, который принуждает молодых парней к половым отношениям за хорошую сдачу экзамена. Из-за него я завалил геральдику. Так как О.Н звал меня в баню и поставил условие, что сдам я только если займусь этим с его сожителем и ним. Звал жить к ним. Получил отказ, а я получил заваленный экзамен. На днях пойду в полицию.

+37

25 сентября 2020 14:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Лингвистика педагогика

Плюсы:
+ хорошая стипендия! Первый год была 18-22к (надбавка 15к за высокие баллы егэ), теперь 7к
+ спокойная, не особо запарная учеба (для тех, кто не бесится, как я, от неквалифицированных педагогов и тупости учебного процесса)
+ могут быть хорошие преподаватели по языкам
+ медицина очень нравилась, Чахонина самый приятный преподаватель (при том, что это не профильный предмет)

Минусы:
- много лишних предметов, преподы при этом требуют так, как будто это наши профильные
- физра три года в 10-9 утра, а остальные пары или в 13, или в 15, или их вообще нет, и ты просто ездишь туда-сюда ради физры (два раза в неделю!)
- учимся до середины июля, перерыв после зимней сессии всего неделя, автоматов мало очень
- у моего потока обучение 5 лет, а у потока, который поступил после нас - 4. перед нами - тоже 4. мы были экспериментом, видимо))
- столовой, считайте, просто нет. но ношу еду с собой и особо не жалуюсь по этому поводу
- знания по языкам могут быть как хорошими, так и отвратительными (устаревшая программа - как обычно, АРАКИН и другие пособия прошлого века, никаких современных аутентичных учебников), с некоторыми практики вообще нет, но у меня пока 2 из 4 преподавателей по практике английского были хорошие
- бывают преподаватели, которые с высоты своего престола оценивают тебя как человека и думают, заслуживаешь ты зачет или нет. Спрашивают о татуировках и цветных волосах, хотя все мы взрослые люди и это наше личное дело, могут не взлюбить просто так
- мало возможностей стажировок за рубежом
- девочке с потока не дали сдавать сессию досрочно по программе в США, аргументируя, что это не учеба, при том, что английский наш основной язык и возможностей попасть в англоговорящую страну почти нет
- педагогики и теории и методик преподавания НЕТ. Преподаватель по методикам какая-то жутко непонятная женщина, которая ничего не дает. На педагогике читаем учебник и к экзамену учим 30 листов а4 конспектов слово в слово
- ИСПАНСКИЙ это смешно, преподаватель заставляет учить скороговорки на языке, которого мы не знаем - ни одного слова! ни привет ни как дела, ни че го. начинаем с фонетики, слушаем его лекции на русском языке про разные страны латинской америки, не учимся языку совсем, короче) сидишь на парах спишь
- по английскому заставляют ставить сценки... здравствуй, детский сад
- студенческая жизнь около нуля. есть студсовет, квн (в котором никто ничего не хочет делать и он вообще развалился) - ничего, в общем-то, интересного. Разговорных клубов нет, какие дополнительные штуки интересные, может быть, и есть, о которых я не знаю, но они все в перловке, в мытищах, а мы на бауманской до 18 часов)

Короче, специалистом тут не станешь и студ жизнью богатой не поживешь, но зато может быть реально работать гибким графиков и получать корочку. Иногда можно по-настоящему наслаждаться преподавателями, но таких мало.

+45

16 октября 2020 22:55 #

Ответить |  Пожаловаться

ГОСы в этой шараге у студентов принимают те, кого вообще нельзя подпускать к будущим педагогам, они просто не могут представлять собой положительный пример: от них веет грубостью, субъективностью, лизоблюдством!

Пригласили сидеть на ГОСах Колесникову Светлану Михайловну. Её поведение — чистейшей воды экзекуция. Сама Профессорша — гопота на минималках. Человек, готовящий будущих учителей, не имеет права вести себя по-хамски!

Она не разговаривает, а откровенно бычит. При ответе студентов хлебает питьё из чашки во всю силу, потом ещё и закусывает безо всякого стеснения. Захотелось даже спросить, точно ли там нет алкоголя, раз в такой последовательности и с особой регулярностью производятся все эти действия? Вдруг человек зависим?!)

Мало того,во время ответа на билет,эта барышня нагло принимает телефонные звонки. Она ведет диалог долго, затяжно. Налицо попустительское отношение к учебному процессу и серьезности ситуации.

Надо ли говорить,что в те моменты, когда эта женщина не пьет,не ест и не болтает по телефону,поведение её не отличается ни уважительностью к отвечающему, ни соблюдением этических норм? Отношение к студентам как к отбросам общества, как к экскрементам чувствуется во всём поведении: специфическая, пренебрежительная интонация, дополненная характерными фырканьем и прысканьем в сторону учащегося сочетается с гримасами данной мадам — с закатыванием глаз,с недовольным искривлении губ и проч.

+47

03 марта 2021 21:16 #

Пожаловаться

Хуже всего то, что ведёт Колесникова так себя только в определённых группах — и декан об этом знает, но позволяет протеже составлять списки на госы. В итоге из-за каких-то личных загонов её фаворитов (чрезмерного ЧСВ или банальной зависти) 2-3 вполне успешных обучающихся оказываются в группах, где остальные — слабые студенты. В этом антураже сильные выпускники воспринимаются как липовые отличники, и члены к. под одну гребёнку начинает всех валить.

У многих студентов кроме неприятного осадка от бесцеремонности и хамства комиссии не останется негатива. Но как быть с теми, кто шёл, например, на красный диплом, а решать их судьбу позволяют каким-то пигалицам-подхалимкам?

Разница в выплатах молодому специалисту в Москве между теми, у кого диплом с отличием и обычными выпускниками составляет 10% от ставки. Если брать среднюю з/п учителей без опыта в столице ~ 60 тыс., то потери составят 6 тыс. в месяц, или 72 тыс. в год, или 216 тыс. за 3 года. Этой суммой можно оплатить 2 семестра в магистратуре. Впечатляет?

А если ставка выше? Например, при з/п в 80 вы потеряете за 3 года почти 300 тыс., и всё потому, что руководству нет никакого дела до вас. Они интересуются только лизоблюдами, родственниками да друзьями преподавателей и статусных персон. С них всегда пылинки сдувают, возят на заграничные стажировки, формируют на госы список, где только они, других одногруппников нет. В итоге эти особенные с полусписанными/полукупленными дипломами на заезженные темы сидят довольные и умасленные, а вас купают в грязи и портят оценки.

Все те, кто попал в такие чудесным образом созданные группы, в один голос подтвердят, что хуже отношения, чем на госах на ФРФ у них никогда не было.

+38

17 октября 2020 11:31 #

Ответить |  Пожаловаться

Вызывает недоумение тот факт, что профессору (!) Колесниковой С. М. не хватило когнитивных способностей для того, чтобы настроить нормально звук у себя на компьютере. Она только и делала, что переспрашивала откровенную чушь и ересь, которую НЕ мог произнести даже слабый студент. Перед нами был настоящий театр абсурда!

В совокупности с гадкой манерой коммуникации этой сущности, волнительности ситуации и индивидуальных факторов, многие просто терялись, начинали запинаться или делать большие паузы в ответах. Пользуясь тем, что жертва оторопела, г-жа Колесникова бычила с огромной охотой, едва ли не каждые 20 секунд перебивала и не давала договорить. К тому же она нередко повторяла всё то же, что уже отвечал выпускник до того, как его перебили...

Осталось ощущение, будто бы на нас вылили сто ушат фекaлий. Всем специально ставили максимально низкие оценки, чтобы подавать апелляцию было бесполезно.

Почему женщина, профессия которой напрямую связана с людьми, позволяет себе такое абьюзивное поведение? Сложилось впечатление, что она выбрала Госэкзамен для выплеска желчи,потому что большинство выпускников порадуется окончанию и не будет никуда жаловаться. Вали — не хочу!

+2

23 ноября 2020 15:31 #

Ответить |  Пожаловаться

Это не университет. Это хаос и дыра

0

15 января 2021 12:37 #

Ответить |  Пожаловаться

ГОСы сдавала практически 5 лет назад. Никогда не забуду это позор и ужас.
Госпожа Колесникова С.М., человек абсолютно лишенный воспитания и такта, позволяла себе в адрес студентов колкости и грубость. При ответе могла грубо прервать или сидеть и снисходительно кивать головой с язвительной ухмылкой на лице.
Наша группа всегда была на хорошем счету, все поголовно отличники и хорошисты, потому что свои 5 лет мы усердно отпахали, большинство преподавателей это кладезь ценных знаний, с удовольствием вспоминаю наши посиделки с ними. Воспоминания исключительно теплые, до сих пор скучаю по студенческому времени.... Прощу прощения за рефлексию.
Вернемся к госпоже Колесниковой.
В итоге Госы сданы нашей группой были с трудом, защита дипломов проходила так же в обстановке крайнего негатива. Видимо, наша наука находится в процветающем состоянии, раз уж Колесникова "посоветовала" дальше в магистратуру никому "не соваться" ибо лично посодействует в "не поступлении".
Хотелось бы, чтобы в дальнейшем Колесникову в периоды вспышек ПМС или обострения климакса не допускали к комиссии. Иначе, "научная беспристрастность" о которой она лично мне рассказывала на защите диплома, находится под прямой угрозой.
В целом, вуз рекомендую, училась хоть и платно, но никаких поблажек и уж тем более скидок не было. Заданий много, трудно, но тем не менее интересно.
Спасибо, родному филфаку!

+2

20 марта 2021 07:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Прочитал и удивился. Кто то пишет про образоварие. В МГОУ нет никакого образовария.

0

12 августа 2021 06:39 #

Ответить |  Пожаловаться

Дозвониться невозможно, какое образование Вы можете предложить, если у Вас не налажены внутренние процессы коммуникаций

0

18 августа 2021 13:22 #

Ответить |  Пожаловаться

Что можете сказать насчёт экономического факультета ?

0

26 сентября 2021 10:34 #

Ответить |  Пожаловаться

Вообще, про онлайн курс на stepik org про Дистанционное образование, педагогику -

Можно бы с сертификатом, ценно ведь, около мытищ, а там ясенево, там Академия СВР, там надо отлично в аттестате, красную диплому и медаль, а затем медаль федеральную, ордена и почетные звания.

Вообще, курс окей, только бы материал видео-лекций в письменной форме, добавив степиков текстовых того же материала к каждому видео, презентации в PDF для развертывания и базирования, увеличение присутствия пдф открытых в браузере;
ибо материал качественный, педагогическое творчество на награду, - а видео не у каждого в стране трафик позволит, кто то с мобильного смартфона вайфая, - и трафу сбережет, и письменность ценнее видео, ближе к учебникам и библиографии, источникам.

Вообще педагог преподает так, будто старается преподавать как настоящий педагог, видит внешний педагогический взгляд, как бы старших педагогов, докторов наук, - так что студентам можно стабильно вписаться в обучение, ибо старшие блюдут, и студента педагог будет ценить, типа ибо самих оценивают, -
а это наставничество, педагогичность, преемственность, поддержка поколений - так что можно прикинуть, что образование в самом университете очно - так же достойное.

Благодарим за публикацию на stepik org, ждем еще, и с сертификатами -

ведь всегда отличная возможность дома добавить сертификат, в качестве искусства, картины жанра педагогики и академичности, в коллекцию портфолио.

С сертификатом Вы увидите, Ваша Педагогичность и Последовательность, Размеренность и Пошаговость, увидит множество отличников, и новые свойства Онлайн Обучения, что добавит и новых данных для диссертаций по педагогике в части дистанционного обучения.

Благодарим за участие в публикации на stepik,
ждем новых творческих и педагогических предметов искусства.

0

20 октября 2021 07:03 #

Ответить |  Пожаловаться

Обучаюсь на выпускном курсе физико-математического факультета. Никогда не жалела о том, что поступила именно сюда. Удавалось совмещать учебную деятельность с общественной.
Преподаватели хорошие, всегда есть возможность как-то связаться, уточнить информацию, которая не понятна.
В интернете часто вижу жалобы на расписание, может это касается других факультетов, потому что у нас расписание высылают заранее. Ну если есть какие-то изменения экстренные там в связи с болезнями преподавателей и всё такое, то пишут хотя бы вечером, так что изменения на следующий день мы знаем.
Единственный минус, который я отмечаю в нашем вузе это столовая. Почти никто из одногруппников там не ест, думаю это показатель. Но мы уже привыкли, берём еду с собой или заказываем что-то.
Несколько знакомых также поступили к нам по моему совету, довольны. Сама планирую поступать к нам же в магистратуру.

0

07 января 2022 00:04 #

Ответить |  Пожаловаться

Образования толком нет. Преподы от "санитары придите" до "ну терпимо". Есть еще парочку которые ничего так, но вообще ужас. Деканат это совсем уж мрак.

0

17 января 2022 21:52 #

Ответить |  Пожаловаться

Отвратительное место.
Каждый преподаватель старается довести тебя до нервного срыва. Всем абсолютно всё равно на организованность времени: билеты могут выложить за день до сдачи экзамена/зачёта, полнейшая неразбериха с расписанием.
Поступайте в данное заведение только если искренне считаете себя садомазохистом или Вам не жаль своих сил и времени.

+2

05 февраля 2022 13:50 #

Ответить |  Пожаловаться

на историческом смесь сынарника (семейственность зашкаливает) с безсастенчивым воровством

+1

Добавить отзыв МГОУ

Комментарий:

Рекомендуете ВУЗ друзьям?

Информация о вузе

Раздел временно пуст. Присылайте фотографии и информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!

Контакты

Адрес

105005, г. Москва, ул. Радио, д. 10а

Телефон

(495) 780-09-40

Сайт
Электронная почта