МИЭТ — Национальный исследовательский университет «МИЭТ»

 4.08 из 5 — 95 отзывов 272

Источник
Электронная почта
Адрес

124498, Москва, Зеленоград, проезд 4806, дом 5

Телефон

(499) 731-44-41

Рейтинг МИЭТ (176)

Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы МИЭТ (95)

Первый #

26 сентября 2011 19:18

Ответить |  Пожаловаться

МИЭТ-самый сильный технический ВУЗ,не сомневайтесь!!!!!

+16

Положительный #

13 мая 2014 20:41

Ответить |  Пожаловаться

Все к лучшему

+17

Нейтральный #

13 мая 2014 20:51

Ответить |  Пожаловаться

Жалею, что поступил. Но другие вузы не особо лучше.

+20

Положительный #

13 мая 2014 20:58

Ответить |  Пожаловаться

Нормальный институт, но в столовой не оближишься.

+4

Положительный #

14 мая 2014 16:40

Ответить |  Пожаловаться

Люблю свой университет! Здесь есть все блага,чтобы учиться,заниматься тем,что нравится. Абитуриентам стоит лишь выбрать то,что им действительно по душе - и вперед! Вам всегда помогут,подскажут,направят и, конечно же, вас всему необходимому обучат :)

+19

Положительный #

09 сентября 2014 19:42

Пожаловаться

Преподователи дают столько знаний сколько можешь "унести"

+8

Положительный #

14 мая 2014 23:34

Ответить |  Пожаловаться

Не знаю, чего тут обижают нас. Хороший вуз: с бассейном, спорткомплексом, военной кафедрой. Кучей различных досуговых кружков, газетой, телевидением. Наука на уровне. Работу нашла еще на старших курсах

+56

Нейтральный #

14 мая 2014 23:57

Ответить |  Пожаловаться

Крепкий среднячок. Преподы добродушны, материал дают хорошо. Статус НИУ. К минусам можно отнести расположение не в Москве. Помимо этого старые нерабочие приборы, на которых студенты делают лабы. И множество мероприятий, дающих их организаторам нехилую стипендию, которая заставляет почти любого тут ботаника исходить пеной, ибо за умение адски ботать стипендия полагается гораздо меньше, подробнее можно прочитать на луркморе в статье про вузы. Вуз пригоден для обитания среднестатистического школьника, но абитуре, за плечами которой сильная математическая база и олимпиады, со временем станет кисло.

+38

Положительный #

16 мая 2014 00:48

Ответить |  Пожаловаться

МИЭТ все-таки на уровне. Есть хорошие преродаватели.

+26

Положительный #

16 мая 2014 08:15

Ответить |  Пожаловаться

Шикарный ВУЗ, не разу не пожалел , что поступил)

+23

Положительный #

16 мая 2014 08:19

Ответить |  Пожаловаться

Сойдет, я думаю. Стипендия хорошая, преподаватели в целом либо так себе, либо середнячек, но всегда найдутся один-два великолепных препода.

+18

Нейтральный #

16 мая 2014 11:25

Ответить |  Пожаловаться

Хороший университет, качественное образование! Но не мое..

+3

Нейтральный #

16 мая 2014 12:04

Ответить |  Пожаловаться

Есть преподаватели, которые читают лекции 80-х годов. Дедушки информацию, которая давно устарела и неактуальна. Но есть преподаватели, которые преданы своему делу и хорошо преподносят материал. Активная студ. жизнь, военная кафедра и достойная инфраструктура делают МИЭТ достаточно привлекательным московским ВУЗом.

ПС: К сожалению, диплом не пригодился

+13

Положительный #

16 мая 2014 14:39

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ВУЗ, не пожалел, что поступил.

+22

Нейтральный #

16 мая 2014 15:36

Ответить |  Пожаловаться

Норм вуз))

+5

Отрицательный #

16 мая 2014 18:31

Ответить |  Пожаловаться

Оплата за обучение слишком дорогая

-18

Положительный #

16 мая 2014 20:01

Ответить |  Пожаловаться

В целом очень вменяемый ВУЗ.

+6

Отрицательный #

17 мая 2014 14:05

Ответить |  Пожаловаться

Чувствую, что меня обманули. Во время приемной кампании устроили себе мегапиар: "ведущий техн. вуз страны, лидер в области микроэлектроники, передовые технологии", но на деле я вижу: устаревшее оборудование, неактуальные лекции (однако пару-тройку преподов могу отметить), столовую с некачественной едой, и активистов, которые непонятно чем и непонятно для кого занимаются.

Как уже было сказано выше, вуз подойдет среднестатистическому выпускнику школы , а если хотите действительно качественное образование, то вам явно не сюда.

+12

Отрицательный #

08 марта 2015 11:54

Пожаловаться

Всё так и есть. Общежитие тесное, зимой очень душно, т.к. комнаты маленькие. Сюда приходят за дипломом, откосить от армии, чтобы пожить "бурной студенческой жизнью", всё для этого создано. И "школа актива", и кураторы, и ТВ и ещё много чего. Вот только кто-то забыл, что ВУЗ-то технический! Тем, кто интересуется учёбой, наукой и техникой здесь не место. Это осознают даже преподаватели. Не все из них дают качественное образование. Но есть несколько хороших. Пар очень мало. Контрольные, зачёты, экзамены как правило списываются, либо не представляют сложности... Так что вылететь отсюда трудно. Думайте, что вам нужно от жизни. И выбирайте ВУЗ по себе.

+3

Нейтральный #

17 мая 2014 17:06

Ответить |  Пожаловаться

все нормально

0

Положительный #

18 мая 2014 01:00

Ответить |  Пожаловаться

В большинстве вузов первокурсника поднимают за шкирку и бросают в кипящий котел, в МИЭТе же все заботливо объясняют, показывают: что, когда и зачем. При такой атмосфере и при многом другом, что дает МИЭТ, учеба и ее результат зависят только от студента. Если не брать во внимание, что тот зачастую мудак, то отзыв однозначно положительный.

+28

Положительный #

18 мая 2014 23:11

Ответить |  Пожаловаться

Вижу отрицательные отзывы пишут с невостребованных кафедр и факультетов. Выбирать нужно будущую профессию (специальность) грамотно, а не поступать на что попало. И получать знания, а не просиживать лекции. Вся группа на 5 курсе трудоустроена. Вся группа, за исключением единиц, работает по специальности. Вот что значит отличный факультет и отличная кафедра!

+27

Положительный #

19 мая 2014 15:19

Ответить |  Пожаловаться

ВУЗ хороший. На старших курсах стал работать почти по специальности, но это только из-за неправильно выбранной кафедры. Однако при поступлении решающим фактором была близость и удобство проезда. Периодически жалею о выборе. Но учат не плохо, особенно если сам готов учиться, а не просто просиживать штаны.

+11

Положительный #

19 мая 2014 21:51

Ответить |  Пожаловаться

мой любимый МИЭТ :) ни сколько не жалею, что учусь здесь

+15

Нейтральный #

19 мая 2014 22:26

Ответить |  Пожаловаться

В базе нет преподавателей кафедры и самой кафедры ИЭМС. Исправьте.

+3

Положительный #

20 мая 2014 00:10

Ответить |  Пожаловаться

норм

+2

Положительный #

20 мая 2014 02:23

Ответить |  Пожаловаться

Люблю МИЭТ. А те, кто пишут, что в МИЭТе всё плохо, просто не могут заставить себя учиться и добиваться своих целей. Тут есть все возможности для самореализации: много преподавателей, которые знают своё дело, на большинстве кафедр отличное новое оборудование. Так что ВУЗ отличный.

+14

Отрицательный #

23 мая 2014 01:51

Ответить |  Пожаловаться

Ужасный институт

Позиционируется, как Супер Пупер Крутой технический вуз

На деле всё не так. Если посмотреть на студентов, то видно, что большинство из них пришлю сюда ради диплома

Все хотят веселья и халявы

Во время сессии очень многие списывают

Я не знаю как мой вуз может быть Супер Пупер, если в нём всё основано на списывании и от жидкости в стакане

Жалею, что сюда поступил

МИЭТ находится на 6-8 позиции технических вузов, но будучи внутри видна вся гниль

А от сюда и не понятно лучше ли в других вузах или нет

Если у вас есть возможность, то сдавайте лучше Егэ и идите в более солидные вузы

-31

Нейтральный #

24 сентября 2014 19:57

Пожаловаться

А в "солидных" ВУЗах думаешь лучше? Есть пословица плохому танцору и яйца мешают (человеку, неумелому в каком-либо деле, не стоит жаловаться на пустяковые причины) И сдавать егэ надо было думать раньше. Ищите себя ищите пока молодой.

+5

Отрицательный #

06 июня 2014 23:08

Ответить |  Пожаловаться

Очень обидно за факультет дизайна. За поступление отвечают очень ушлые преподаватели. На уровень ваших способностей им все равно. Намного важней сколько раз вы ходили на частные курсы ( за 2000р за занятие) и школу дизайна. И Если сумма собирается нормальная, то шансы есть!

+7

Положительный #

19 июня 2014 02:29

Ответить |  Пожаловаться

Меня всё устраивает в МИЭТе. Всё на должном уровне.

+11

Отрицательный #

23 июня 2014 19:53

Ответить |  Пожаловаться

В общежитии вообще жить не возможно!!!!

Чего за эти несколько лет здесь только не поведали: тараканы кругом всех сортов и размеров, крыса в подвале-душе( он у нас в подвале) и вода в нем льется только одной струйкой (отвратный и вонючий душ), и там же какие то червяки или слизни видели, гондоны валяются прямо в кабинках периодически, и по большому бывают могут прямо там сходить (тоже видели кучу), клопы распрекрасные которые живут в матрасах, коты гуляют по этажам грязные и блохастые!!!! А что творится в туалетах!!!! Люди по малому ходят и то не смывают, не говоря уже о большом!!!! накладывают куча на куче!!!! Вонь - жуть!!!! А если толкан чисто, то подождите радоваться, его обязательно ночью заблюют, и заходить в эти чудесные кабинки совершенно не хочется!!!!! Народ жалуется, мол девушек нет!!! Никто со мной бедным таким принцем встречаться не хочет!!! А вы себя то в зеркало видели пацаны???? Вы не моетесь, от вас за километр потом несет, или как от бомжа, не бреетесь и целыми днями только и сидите играете на компе, а что такое спортзал вы и слышать не слышали!!!! Вообщем мрак один, про институт мнений много, а вот про общежитие и пацанов я вам рассказал!!! Если поступаете в МИЭТ то снимайте квартиру!!!!

-6

Нейтральный #

27 июня 2014 13:45

Пожаловаться

Девушка (а вы именно девушка), Вы упоролись? За что так ненавидите этот мир?
Тараканов в комнате можно вывести, пользуйтесь ежемесячно "Домовым", помогает очень эффективно! В душе своего корпуса (7-ой) я НИ РАЗУ не видел ни крыс, ни червяков, ни презервативов, ни куч! (видимо, это девушки у нас такие "чистоплотные") Клопы - редкий случай, коменда сразу проведёт дезинфекцию комнаты! Котов Вас никто не заставляет трогать (лично я шугаю их). А насчёт толчка - детка, это жизнь, ничего такого страшного в этом нет. И если уж на то пошло, в твоём корпусе 6-7 женских туалетов, не нравится твой - добеги до другого, иногда бывает, что в другом почище. И вообще, до поступления я думал, что туалеты ещё хуже будут. Так что норм. Про пацанов. Таких хватает, да, но какого фига обобщаете?? Большая половина следит за собой и своей внешностью, не надо тут ля-ля! Очереди в душе перед сном подтверждают об этом. Вообще: идите с такими комментами в "подслушано", Вам там будут рады.

Теперь моё мнение об общежитии. Вполне всё в норме, вполне приемлемо, я всем доволен. И люди здесь нормальные живут! Всегда помогут, поймут. Ничем пока не разочаровала наша общага! Так что не стоит снимать квартиру, товарищи, если вам попалась нормальная комната с хорошими соседями!

+33

Положительный #

11 июля 2014 20:20

Ответить |  Пожаловаться

МИЭТ - хороший институт для тех, кто знает, что он там делает. Ребята, которые найдут там любимую профессию и будут ей обучаться - я за них рад.



В моем случае я неплохо там потусовался, отмазался от армии и сейчас занимаюсь любимым делом :)



Насчет образования: если вы уверены в своей специальности, то вы получите образование какое вам нужно.



Востребованность специалистов: тут грустно. В России вообще грустно быть технарем. Все почему то заканчивают МИЭТ, но работают по другим специальностям, кроме может быть программистов.



Со спортом там все здорово. Есть клевый бассейн, теннис, в общем все что нужно найдется.



На профком мне как то по барабану. Это не говорит о том, что он ничего там не делает. Просто я как то с ним не связывался) Мы всегда сами находили чем заняться.



Питание хорошее) Всем привет от Леши Белова, ССК

+4

Положительный #

14 июля 2014 17:13

Ответить |  Пожаловаться

Нормальный ВУЗ, свои плюсы и минусы, как и везде

+4

Положительный #

30 июля 2014 01:38

Ответить |  Пожаловаться

Окончила МИЭТ несколько лет назад. Там же защищала кандидатскую. Пригодилось, не жалею.

Среди преподавателей было несколько любителей халявы для себя и студентов, но в целом преподавали, на мой взгляд, хорошо. Откровенных неадекваты мне лично не встречались, хотя был неприятный момент на военной кафедре, когда всё-таки пришлось напомнить, что у меня прав здесь не меньше, чем у парней (девушкам на заметку). Почему-то некоторые преподаватели считали допустимым по умолчанию обращаться на "ты" и иногда некорректно шутить, что, вообще-то, дурной тон по отношению к взрослым людям. И хороший момент - никто и нигде не требовал у меня денег; вон, как выше про дизайн человек писал. С занижением оценок или неприязнью тоже не сталкивалась.

Специальность нравилась, а вот МИЭТовский учебный план и гос. стандарт - не особо. Но претензии, скорее, не к вузу, а к системе образования в целом и чиновникам. Судя по отзывам друзей, знакомых и т.д., в вузах того же уровня проблемы схожие, так что не стала бы орать про ужас-ужас. Насколько знаю, сейчас уровень в/о в России в целом не очень, что бы ни говорили. Например, не представляю, что по нынешним временам нужно делать, чтобы отчислили. Ну, в МИЭТе, может, "приматов" (прикладная математика) это не касается:)

По поводу оснащения: насколько знаю, обновляется. Ещё бы ремонт во всех помещениях сделали приличный. С социалкой, спортом и досугом всё тоже нормально. Столовой бы не мешало увеличить пропускную способность. Мало мест в общежитии, но сама общага в сравнении со многими другими приличная. Про все корпуса не скажу, но 11-й (свечка) был бы вполне хорошим, если бы в кухнях и помещениях мусоропроводов не устраивали свинарник, разводя тараканов, и некоторые додумались бы использовать пепельницы или дотаскивать свои задницы до какой-нибудь курилки, а не бросать бычки из окон. Нормальные же люди, вроде. Но, к сожалению, типично - гадить, где живёшь.

В общем, считаю, что нормально и с пользой учиться здесь можно, особенно если вовремя определиться с тем, зачем пришла(ёл) и чем хочешь заниматься. Если хочется именно в топовый вуз - стоит пробовать те, что в официальных рейтингах вверху. Если стоит задача просто получить корочку и/или отсрочку от армии, то в МИЭТ идти не надо, чтобы не мешать другим, лучше купить диплом в рассрочку в соответствующих коммерческих заведениях.

Совет поступающим в вузы: не ведитесь на красивые рекламки, которые выглядят так, будто вам вложат в голову кучу знаний и умений, и вы без напряга выйдете крутым специалистом. Узнавайте поподробнее о направлениях, которыми интересуетесь, - всё в инете есть; в/о - это основа, и самообразование с опытом работы так или иначе нужны. Узнавайте о вузах. Ну и надо бы помнить, что в вузе отношение к вам, ваши права и обязанности, а также права и обязанности других людей будут сильно отличаться от того, что было в школе. Чтобы потом не удивляться.

+22

Нейтральный #

14 августа 2014 02:38

Ответить |  Пожаловаться

Спорт, питание, профком - это, конечно, всё круто и здорово, но есть, по-моему, более важные критерии для оценки вуза прежде всего как учебного заведения: научная работа - не только со студентами, а вообще, взаимодействие с предприятиями, качество общежитий, финансирование, коррумпированность и т.п. Условия для занятий спортом и физкультурой, хорошее питание и прочий КВН и так можно себе организовать. Понятно, что все оценки субъективны, и обо всём сразу человек и не может знать достаточно, но всё-таки так было бы интереснее.

Насчёт МИЭТа - да нормально, по-моему.

+6

Положительный #

23 августа 2014 22:09

Ответить |  Пожаловаться

От всей души : люблю МИЭТ! Спасибо тебе за все!! Ты дал и знания и друзей и неповторимую студенческую жизнь, которой нет больше НИГДЕ!!

+15

Положительный #

01 сентября 2014 21:16

Ответить |  Пожаловаться

Вуз вполне хороший, почти все организованно и продуманно.

Насчет клопов - у нас в 13-ом корпусе поставили здоровую печку(специально против клопов) - нигде больше от них никто не страдает, а до этого если и были - то у жуnких гризнуль.

Насчет учебы - есть кафедры посильнее, есть послабее, аналогично с факультетами. Тот кто захочет добиться чего-то и будет к этому стремиться - тот добьется (ребята на 4-5-ом курсе некоторые уже за 70к получают - стараются! а не халяву ищут).

Насчет людей в общежитии - обобщать не надо, одно из лучших общежитий в Москве, очень хорошая дисциплина, за 4 года ни одной драки не видел, ничего, что мешало бы спокойно жить и заниматься.

+16

Нейтральный #

02 июля 2015 08:38

Пожаловаться

А как узнать хорошое ли направление или не очень?

+1

Положительный #

07 сентября 2014 20:32

Ответить |  Пожаловаться

Плюсуюсь к мнению об общежитии выше. Вполне приличное. Можно и лучше, конечно, но сойдёт, если вы в состоянии себя обслуживать.

Если в корпусе свинарник, вопросы даже не к вузу, а к вам и/или вашим соседям. Уборщицы есть, но многое надо делать своими ручками.

Тараканы? О да, полно их. Они придут, если бросать в кухнях кости и прочие объедки, хотя бы не завернув в пакеты: тараканам нравится, когда это всё тухнет, течёт и аппетитно воняет. Коты гадят? Правильно, надо больше их прикармливать на этажах, чтобы считали корпуса своим домом. Заблёвано? Наверное, кто-то не хочет пить с учётом своих возможностей, предпочитая ужираться в мясо. Гондоны, окурки? Так не администрация должна это собирать и бережно относить в мусорку или пепельницу. Вот коровки, например, гадят под себя и потом в этом же валяются. Если подобным образом поступают люди, то не стоит удивляться, что общага превращается в хлев: всё на своих местах. В конце концов, можно пойти к коменде с вопросом, если что-то не устраивает, а не изливать своё горе в интернетах, толку будет больше.

Короче, пора понять, что взрослые уже люди, мамочка не придёт какашки убирать, и будет нормально.

+15

Нейтральный #

12 сентября 2014 15:10

Ответить |  Пожаловаться

Стадион не ремонтируется уже 20 лет, ректор не считает нужным делать реконструкцию, потому что мы занимаемся там 2 месяца в году, скорее не занимаемся, и то летом сами приходим поиграть, стыдно!!! В краснодаре школа сделала великолепное поле а в москве институт с большим именем не может сделать стадион, позор, цены на еду подняли на 25-30 рублей отдельный позор!

+1

Положительный #

19 сентября 2014 09:15

Ответить |  Пожаловаться

Достойный ВУЗ с хорошим базовым образованием на первых курсах и отличными специализированными курсами на последних. Встречаются как халявные преподаватели, так и жесткие любители своего дела. Не встречал ни разу ситуацию, когда оценку ставили или не ставили не заслужено. Если будешь ходить на все пары, то проблем автоматически не будет на сессии. Если же будешь сливать, то ничего хорошего из этого не выйдет.

Также конечно очень много тупых студентов, они обычно и остаются после ВУЗа таковыми. Это те люди, которые пришли сюда ради корочки, либо те кто не захотели, ездить в Москву после школы и пошли сюда "лиж бы отсидеть 4 года".

Востребованность специалистов окончивших МИЭТ на рынке труда была, есть и будет. Даже самые раздолбаи, которые протерли первые курсы, но взялись за учебу постарше все также добиваются успехов в своей области. Главное заинтересоваться своей специальностью.

Спорт в МИЭТе это вообще отдельная тема. Описывать её не буду, тут и так всё понятно. Точно скажу, спорта здесь достаточно для всех.

Технического оборудования в МИЭТе достаточно и довольно таки старого и много нового. К примеру, кафедра ИБ. Каждый год делает новые лабораторные классы с дорогим и новейшим оборудованием.

Столовая в МИЭТе одна лучших в Москве, я считаю. Нету хаоса в очередях или мест куда присесть. Для всех всегда найдется местечко.

+10

Положительный #

27 ноября 2014 14:01

Ответить |  Пожаловаться

Не жалею, что поступила!

+6

Нейтральный #

08 января 2015 19:30

Ответить |  Пожаловаться

Немного насторожили отзывы студентов, хотя на официальном сайте всё в "ажуре". Вопрос для студентов факультета- дизайн. Стоит ли поступать в этот ВУЗ? Есть ли шансы стать студентом, если не посещать платные занятия? Спасибо...

+2

Положительный #

21 января 2015 16:13

Ответить |  Пожаловаться

Учился в 90-х, несмотря на разруху (его уже почти закрывали, от стипендий было предложено отказаться, чтобы протянуть еще пару месяцев), ВУЗ сумел сохранить себя и даже развиться. Уровень образования на ФТ/ЭКТ по физике и технологии ИМС был по международным меркам средний, но по России и в отрасли в целом наверное один из лучших. Кроме того, общаясь с ребятами из Зеленограда, слышал, что институт сейчас даже очень неплохо оснащен, обладает хорошей гос. поддержкой и что немаловажно есть практика (нас даже на практику никуда не брали, потому что почти все предприятия стояли). Теоретический задел был достаточен, чтобы начать работать с нуля в Германии по приглашению предприятия по результатам собеседования. В любом случае необходимая база знаний в МИЭТ дается, как она потом будет использована зависит от самого выпускника и его жизненных обстоятельств.

+16

Положительный #

22 января 2015 12:49

Ответить |  Пожаловаться

В целом хороший ВУЗ, лучше МИРЭА или Бауманки, чуть хуже МФТИ. Слабое преподавание математических дисциплин компенсируется тем что специальные предметы преподают специалисты занятые на предприятиях в преподаваемой области, таким образом общий навык выпускаемых специалистов относительно высок. Закончил ВУЗ в 2007 году работаю по специальности по сей день.

+8

Положительный #

22 января 2015 13:02

Ответить |  Пожаловаться

Совсем уже обнаглели. Данный вуз позволяет выбрать направление по душе. Конкуренция между кафедрами позволяет лучше учиться, ну нельзя позволят ВМ зазнаваться)). Ноют здесь только те, кто хочет получить свой диплом, при этом палец о палец не ударив. Хороший коллектив. Замечательные преподаватели. Передовая аппаратура. Не сомневайтесь.

+11

Положительный #

30 января 2015 10:33

Ответить |  Пожаловаться

Да нормально все, не понимаю людей которые жалуются на институт что он плохой, когда сами учатся на ЭУ или ИНяз, это технический универ, все факультеты кроме технических естественно будут вялыми, универ ориентирован на другие направления, а так все норм, все так же как и в любом институте, кто то говорит что все неправильно, все катают и ничего не делают, да так в любом московском вузе, если кто то пришел за знаниями, он их добудет, у всех свои цели, кто то от армии косит, кто то просто ради диплома, и это просто глупо говорить, все хотят халявы, страна у нас бл. такая, все ее на подсознании хоят. Не советую идти на лингвистов, сам на себе проверил, кто серьезно на учебу настроен только на тех факи, кто хочет спокойно отучится получив при этом некие знания это инэуп, кто хочет недосыпать целыми днями и таскать с собой постоянно эти огромные листы для рисования, будучи маленькой девушкой это дизайн, кто хочет съехать с катушек, попрощаться с логикой и психикой и забыть все свои лингвистические скилы это иняз.

+1

Положительный #

02 февраля 2015 13:31

Ответить |  Пожаловаться

Количество возможностей для студента во время обучения позволяет закрыть глаза на недостатки.

+4

Нейтральный #

10 марта 2015 01:22

Ответить |  Пожаловаться

Непонятно про "пар очень мало". Должно быть не меньше и не больше определённого количества часов в семестр, и это устанавливают не вузы, а стандарты, насколько помню.

Окончил до перехода на бакалавриат-магистратуру и прочих нововведений. МИЭТ люблю и плохим не считаю, можно сравнить с другими; но то, что студенты критикуют ситуацию, когда вылететь трудно, по-моему, хорошо. Если вузы держатся за каждого, как школы, откуда нельзя отчислять, но не учат насильно (и не должны, т.к. в/о добровольно, вузы вроде как имеют дело с взрослыми студентами и преподавателями, а не с детьми и учителями), что говорить о качестве?

0

Нейтральный #

04 апреля 2015 00:02

Ответить |  Пожаловаться

Толчки более- менее привели в порядок, но сломали шкафы, уже 3 недели 2 угла уныло косятся "кирпичом", коменда 2 раза заходила, покачала головой- сдвига так и нет, вещи ложить некуда, верхняя одежда висит на 1-2 крючках, в коридоре грязь, которая заносится в комнату.

Учеба- нагрузка по новым стандартам Минобразования в основном ложится на самостоятельную подготовку, если поступаете, чтобы Вас научили, то этого не будет. Основы дадут, если будете посещять занятия и выполнять семестровые требования, но без собственного усилия и "копания" в суть предмета далеко не уедете.

Много предприятий от Вуза в шаговой доступности, в которых можно устроиться на работу, совмещая с учебой.

Есть возможность получать активистскую стипендию при должном старании с вашей стороны.

Преподаватели- как пестрая толпа: есть и уникальные бриллианты, как есть и те, кто со студентов не кичиться за выполнение и защиту 1 лабы брать "на лапу" сумму, соизмеримую со стипендией на "отлично".

Группа- 1/3 дарований/ботанов, 1/3 - середняк, 1/3- "не успел с долгами рассчитаться, а тут новые выросли". За весь период обучения не выполняют учебный план/ отчисляются 3-5(иногда больше) из 20-25 человек первичного состава, список на отчисления длинный и висит на доске объявления после каждого семестра, но чаще всего эта острастка действует и индивидум начинает оперативно обрезать "хвосты". А так Вуз как Вуз, со своими + и -.

0

Нейтральный #

06 апреля 2015 20:56

Ответить |  Пожаловаться

Если бы еще кафедрами заведовали более-менее компетентные люди - ВУЗу не было б цены...

+2

Отрицательный #

24 мая 2015 00:18

Ответить |  Пожаловаться

Рядовой ВУЗ, но с претензиями. Отсюда непонимание студентами препов и наоборот. Ставят гады неуды тем, кто просто пришёл за дипломом, аргументируя тем, что институт крутой и надо учиться и предъявлять знания... А в действительности знаний-то не дают, а те что дают - устаревшие и не нужные. Так что если вам нужны только корочки, то не сюда, а если нужны знания и подготовка, то тоже не сюда.

-2

Положительный #

27 мая 2015 00:42

Ответить |  Пожаловаться

Странно читать отзывы о том, что в МИЭТе плохо учат, а всем только и подавай, что развлекушечки. Да, у нас очень хорошо развита внеучебная деятельность, но это вовсе не значит, что ты не можешь заниматься разработками на той же своей любимой кафедре, если захочешь. Или писать какую-либо исследовательскую работу для конференции. Еще не поступив в магистратуру, многие имеют несколько довольно серьезных публикаций.

Было бы желание!



Преподаватели понимающие, всегда можно найти того, кто объяснит.

Сейчас, кстати, создатели и самые яркие деятели "бурной студенческой жизни" запускают систему оценки качества преподавания, где мнение студента будет влиять на читаемый ему курс.



И последнее. Вариант для ленивых, чтобы вам все пережевали и принесли, не прокатит. В МИЭТе надо головой думать и учить нормально, тогда и не будут "ставить гады неуды".

И да, я с технического направления.

+6

Нейтральный #

30 мая 2015 11:41

Ответить |  Пожаловаться

В защиту первых двух слов из поста от 24 мая. Городу с доминирующим кремниевым производством (silicon swamp) требовался соответствующий ВУЗ. То есть, МИЭТ был создан, в основном, ДЛЯ ЭТОГО города и его промышленности. Но, вот что удивительно! Наиболее значимые проекты предприятий Зеленограда были реализованы отнюдь не выпускниками МГИЭТа. Например, динамические ОЗУ серии 565 разработали выпускники МФТИ. Из их числа А. Т. Яковлев, кстати, стал Героем Соц. труда за это. В то время МИЭТ уже существовал и уже выпускал специалистов. Дальше пошло хуже. Наиболее значимым для зеленоградских предприятий был факультет ФТ (сейчас ЭКТ) с его специальностями, ориентированными на полупроводниковое производство. Но наибольшей популярностью среди абитуриентов пользовался факультет МП и ТК. С учётом общего конкурса это вызывало смещение распределения умных студентов в сторону МП и ТК. С другой стороны, специальности МП и ТК имелись в многих других, в том числе московских ВУЗах и в лучшем качестве. Например, в 1980х для обучения по схемотехническим специальностям предпочтение отдавалось кафедре Алексенко в МИФИ, а не Бархоткина в МИЭТе. И уж ФРТК в МФТИ царил на всеми ими, хотя там, в основном, базовые кафедры. Получалось, что в самом МИЭТе пренебрегали непопулярными, но нужными профильными направлениями, а популярные специальности с бОльшим успехом дублировались в МФТИ, МИФИ, МИЭМ (сейчас ВШЭ), МЭИС (сейчас МТУСИ), МЭИ и другими. На сегодня МИЭТ также опережают и факультет ЭУ в МГТУ им. Баумана, и МГТУ МИРЭА, и профильные факультеты некоторых ВУЗов в других городах, например факультеты 1,2,4,5 в ГУАП в СПБ. Справедливости ради стоит отметить, что есть ВУЗы, профильные направления которых соответствуют МИЭТу, например МАИ, или даже хуже, таких много, ну например Лесотехнический (кстати в раннем МИЭТе было много преподавателей оттуда), но всё равно это незавидная судьба для МИЭТа.

0

Положительный #

05 июня 2015 11:53

Пожаловаться

Я учился в МИЭТе в начале 80-х.



Я зеленоградец и радиолюбитель, так что выбор ВУЗа казался естественным. Но уровень знаний и интеллекта у меня совсем не выдающийся, так что на поступление в ВУЗ рассчитывать не приходилось. Максимум на что я мог претендовать, так это на поступление в техникум. Но ближайший техникум по специальности был лионозовский радиотехнический. До него было неудобно добираться и после техникума призывали в армию, а МИЭТ имел военную кафедру.



Так что было принято решение напрячься и поступать в МИЭТ, что мне удалось, хоть и с трудом. Учиться мне было очень тяжело. Я ходил на все занятия и все и записывал. Математику и физику учил буквально наизусть. И это гарантировало как минимум тройки.



Я помню, как вздыхала Е. В. Ржавинская, когда я не смог решить, видимо простую, задачу на экзамене по матану, но она все-таки поставила мне троечку, потому что у меня не было пропусков и были конспекты всех лекций.



А вот трое моих куда как более умных друзей были отчислены из МИФИ, МВТУ и МИРЭА, а еще один приятель вынужден был перевестись из МИЭМа в МАИ из-за засилия и сложности математики в МИЭМе. Все эти отчисленные ребята жаловались на двойки, поставленные им за недостаточно глубокое понимание вопросов, ответы на которые они знали наизусть. То есть посещение занятий и активная учеба в этих ВУЗах не гарантировали студенту, что его не отчислят.



Да, у нас в МИЭТе было много умных ребят, но учили всех, кто хотел учиться и старался, а не только этих умников. И преподаватели тратили время на таких как я, пытаясь объяснить очевидные для умников вещи.



В результате я закончил МИЭТ по специальности 9-й группы МП и ТК "конструирование и производство радиоаппаратуры" и с успехом работаю по этой специальности уже больше 20 лет.

+19

Нейтральный #

30 мая 2015 13:03

Ответить |  Пожаловаться

Хочу дополнить свой предыдущий пост. 1) Рейтинги ВУЗов могли бы помочь в выборе. Но, во-первых для России и стран бывшего СНГ они не состоятельны. Например, рейтинг того же МИЭТа скачет то на 12, то на 7, то на 35, то на 51 место, что подозрительно с точки зрения проведения оценок. Во-вторых, в рейтинге трудно ориентироваться с точки зрения специальности. А рейтинги профильных ВУЗов тоже есть, но они ещё более несостоятельны. В-третьих, они почти бесполезны, например если ориентироваться на специальности в области электроники и программирования, то по общим рейтинговым таблицам "станкин" и "керосинка" будут выше МИЭТа, а это явно не так. 2) И раньше и сейчас существовало очень много случаев, когда специалисты в области электроники и, особенно, программирования получали непрофильное образование и при этом по уровню превосходили своих коллег с профильным образованием. Более того, многие нарочно поступали, например, на "матмех" ЛГУ (СПГУ) или МГУ, чтобы иметь солидную теоретическую базу, которая позволит адаптироваться к любой творческой работе и даже поменять вид деятельности при необходимости. Сейчас, кстати, роль такого "универсального" ВУЗа с успехом выполняет ВШЭ.

+1

Нейтральный #

08 июня 2015 12:09

Пожаловаться

"многие нарочно поступали, например, на "матмех""..."чтобы иметь солидную теоретическую базу, которая позволит адаптироваться к любой творческой работе и даже поменять вид деятельности при необходимости".

Снимите розовые очки наконец! Какая там "теоретическая база"! Если в МГУ или МФТИ поступают не для занятия наукой, то только для того, чтобы потом сбежать за кордон с "признаваемым" и слегка уважаемым дипломом, ибо дипломы большинства российских технических ВУЗов там не известны и потому не ценятся.

Поэтому белоленточное отродье и поливает помоями МИЭТ и другие нормальные ВУЗы, а вы по наивности (я надеюсь, что не по вредительскому умыслу) подводите логические обоснования под банальное предательство!

-4

Положительный #

12 августа 2015 08:08

Пожаловаться

Ну не знает человек истории про 565 серию

0

Нейтральный #

30 мая 2015 21:23

Ответить |  Пожаловаться

Да, систему оценки качества преподавания ввели. Будем, надеяться,вновь пришедшие студенты не встретят препов, читающих лекцию с книжки или вовсе не читающих. Да-да, такие есть. И по основополагающим дисциплинам тоже. Вы говорите, пережёвывать никто не будет... Я согласен, но не в такой же степени. Думаю, вы согласитесь, что лучших специалистов делают талантливые преподаватели.

+1

Нейтральный #

29 июня 2015 23:04

Ответить |  Пожаловаться

А у меня не отзыв , а вопрос.Я хочу через 2 года поступать в МИЭТ. Подскажите ..какие факультеты готовят к каким специальностям. Буду очень благодарен.

0

Положительный #

18 июля 2015 03:45

Ответить |  Пожаловаться

МИЭТ - лучше для мужчины нет .... поговорка 2001 года ))))))))))

+4

Положительный #

23 августа 2015 02:00

Ответить |  Пожаловаться

Норм универ) веселая жизнь в общаге и на военке, много спортивных секций

+2

Положительный #

10 декабря 2015 11:25

Ответить |  Пожаловаться

Заканчивал факультет МПиТК, кафедра ИПОВС, бакалавр в 2014г. В целом считаю ВУЗ очень хорошим. Плюсом также является его расположение(нет проблемы получать опыт на предприятиях Зелека по специальности). После МИЭТа пошел в магистратуру другого ВУЗа(МИРЭА) и понял, что в МИЭТе я получил шикарное образования. Столовую рекомендую на заводе Протон(по моему 7 корпус). Про профком и спорт сказать ничего не могу.

+3

Положительный #

04 февраля 2016 08:31

Ответить |  Пожаловаться

Не знаю что имеют в виду авторы отрицательных отзывов под ведущим институтом страны в микроэлектронике, но если для них постоянные гос. заказы на десятки миллионов не показатель, то по-моему они живут не в той стране или даже реальности. Если хотите примкнуть к данным заказам и будете что-то для этого делать, то вам пойдут на встречу. Преподаватели хорошие ( в большинстве выпускающих кафедрах), т.е. если не будешь учиться они тебя убедят, что это нужно делать, но если ты тупой, то выгонят без проблем (3+курс). Общага одна из лучших в данной ценовой категории ( по рассказам друзей в том же МГУ похуже), самое главное - проводка на 5+ и коменды не ругаются на доп. оборудование (у самих стоит эл. печка и конфорка) и туалеты починили, теперь всё стало куда лучше.

+3

Положительный #

21 февраля 2016 19:49

Ответить |  Пожаловаться

Студенты по большей части не знают о госзаказах, о которых написал(а) комментатор выше, хоздоговорах и пр., не в курсе процессов в образовании (отсюда домыслы про типа-местные инициативы по сокращению часов и составлению учебных программ, про гранты, предоставляемые кафедрам якобы за участие студентов в конференциях, и пр. чушь) и заинтересованы в другом, что, конечно, не делает корректными высказывания про якобы низкий уровень вуза. А так, небольшой процент идёт на кафедры и в лаборатории, с ними уже работают. Просто, народ имеет свойство судить не только о том, что понимает или что действительно очевидно, но и о том, чего не понимает. Нормальный вуз, хорошая общага.

+3

Нейтральный #

20 апреля 2016 22:03

Ответить |  Пожаловаться

Закончил МИЭТ в 1985 (ФТ)

До сих пор постоянно вспоминаю с теплом и любовью годы, проведенные в объятиях alma mater, вечно благодарен великолепному пантеону преподавателей за, вколоченные в мою тупую башку, знания, за навыки пользования научной литературой и за бесценный опыт живого общения с интересными людьми.

0

Нейтральный #

26 апреля 2016 23:23

Ответить |  Пожаловаться

Супер ВУЗ

0

Нейтральный #

29 апреля 2016 09:26

Ответить |  Пожаловаться

Добрый день! О МИЭТе очень много хороших отзывов и наверное они отражают реальное положение с точки зрения студента. Но меня больше интересует как живёт преподавательский состав, моральный климат, отношение руководства и т.д. Особенно интересует кафедра "Информационной безопасности". Отзывы можно написать в личку: g.a.popov@bk.ru, интересует реальное состояние дел. Спасибо

-3

Нейтральный #

03 мая 2016 10:29

Ответить |  Пожаловаться

Тут кто-то пишет, что недостатком является то, что МИЭТ находится не в Москве. Позвольте не согласиться!!!

Традиционная территория Москвы = смог, гарь, зной, выхлопные газы, отсутствие зелени и т.д.

Зеленоград является административным округом г. Москвы (что даёт все достоинства Москвы). Но расположение в 20 км от МКАД даёт чистый воздух, дышится легко, вокруг много зелени. Обойдите МИЭТ вокруг и Вы наверняка увидите не только птиц, но и белок, а осенью - растущие грибы. Всё это говорит о хорошей экологии. Приезжающие гости, погуляв по лесным массивам между микрорайонами не верят, что всё это Москва!

Посмотрите на МИЭТ (или на общежитие МИЭТ) на картах в слое спутника и Вы сами убедитесь в том, что Зеленоград полностью оправдывает своё название. Другие ВУЗы Москвы находятся в каменных джунглях и по экологии никак не могут конкурировать с МИЭТ.

+2

Нейтральный #

01 июля 2016 02:44

Ответить |  Пожаловаться

Несколько слов о бассейне....

Бассейн хороший, как и все работники, только вот есть один огромный минус - грязь!!! Ребенок выходит из бассейна а сланцы все в песке... итог - ребенок заразился вирусом папилломы человека. Выходя из бассейна ребенок должен преодолеть босиком небольшое расстояние до своей обуви и этого вполне хватило чтоб подцепить заразу! Вот уже 3й месяц боремся с бородавками которые очень быстро размножаются по подошвам ног! Уважаемые родители!!! Если ваше чадо имеет кожные заболевания - лечите его! Зачем водить больного ребенка в бассейн? чтоб других заражать? Зла не хватает! А администрации бассейна хочется пожелать чтоб следили за чистотой и проводили регулярную дезинфекцию, ведь большинство родителей не считают нужным даже пройти врача-дерматолога, а просто идут в платные клиники и покупают справку!!!

0

Нейтральный #

04 июля 2016 19:12

Ответить |  Пожаловаться

Отличная столовая в общаге! На первом курсе ходил в нее, салфетки делили на 8 частей ради экономии и этим все сказано. Ах да, я лично сам видел как таракан бегал по салату. Ну, это значит что хоть салат свежий, надеюсь...



Столовка в МИЭТе с заоблачными ценами, а качество так себе.

И сортиры так себе, срут все где попало, да сантехники тут подстать миэтовцам: ставят педали на смыв так что и не нажмешь чтобы смыть при всем желании. Сейчас поставили новые толканы, но и тут проблема! Люди, это надо видеть! Не надо к петросяну ехать за витамином Ц, загляните в общагу и от смеха помрете.



Где-то тут кто-то говорил что срут и не смывают. Да, это так. Со старыми туалетами была катастрофа, сейчас чутка лучше. Добавлю, что некоторые уникалы ходят по маленькому со первой ступеньки туалета. Я видел таких, кто "писает" с пола. (это надо видеть, так меня не понять).



Насчет душа, да вроде нормальный душ, на 4. Правда студенты все посломали что только можно было в нем сломать. Ах да, подтверждаю, что кто-то ходил в душе по большому. Нет, ну вы представляете? Товарищ, если это ты сделал, ты вменяемый??? У тебя все на месте? Я еще слышал, что в бассейне МИЭТа ходили по большому, но сам лично этого не видел.



Насчет обучения в ВУЗЕ: тот кто хочет учиться - тот будет учиться. Знания здесь получить можно, не нужно сидеть ровно и ждать когда ты сам по себе научишься или когда в тебя преподы зальют знаний. Только упорный труд поможет приобрести знания.



Насчет преподавателей, отмечу тех кто мне на самом деле очень понравился:

Алфимов ГЛ, Кожухов ИБ, Горбатый ИН, Жаркова НВ, Миронова НГ, Васекин, Касимов. Вот эти ребята могут реально могут помочь понять предмет.

Как и всегда, есть те, кто либо не желает помогать учиться, либо не может учить... Не будем их называть.

0

Нейтральный #

31 июля 2016 11:55

Ответить |  Пожаловаться

Ходят слухи, что МИЭТ объединяют с МИИГАиКом. Если правда, то это хорошо! Хоть название МИЭТу сменят. А то текущее название ВУЗа уж больно неприличное :)

-9

Нейтральный #

02 сентября 2016 08:30

Ответить |  Пожаловаться

Откуда такие слухи про объединение? Работала в МИЭТе, в частности, в учебно-методическом совете, ничего подобного не говорили, по крайней мере, до отпуска этим летом. Аккредитацию в том году МИЭТ прошёл по всем программам.

0

Положительный #

13 ноября 2016 09:23

Ответить |  Пожаловаться

Хороший ВУЗ. Без взяток. Работу по окончании точно найдете.

+10

Нейтральный #

07 апреля 2017 09:57

Ответить |  Пожаловаться

Через 30 лет после окончания посетил родной ВУЗ ! все трогательно...приятные воспоминания...

НО !

На стене у кафедры увидел те же самые материалы для курсовых работ что висели там 30 лет назад! Ладно бы это была теоретическая физика или еще что то фундаментальное , но нет...

меняйтесь! не стойте на месте. В карете прошлого далеко не уедешь

+1

Нейтральный #

07 апреля 2017 22:15

Ответить |  Пожаловаться

Окончила миэт в 2013. Жила в Москве, а училась там, в Зеленограде)

Нисколько не жалею о своём выборе! По окончанию обучения вложила в своё портфолио курсовые и дипломную работы - меня легко принимали ВСЕ работодатели, которые были мне интересны)

Вуз даёт шикарные возможности. Дальше вопрос только в вас самих - захотите и сумеете ли вы ими воспользоваться!

0

Нейтральный #

13 апреля 2017 14:34

Ответить |  Пожаловаться

Для иногородних очень хороший вариант (вроде и Москва, вроде и технический вуз, да и военка есть)

Но если вы рассчитываете получить качественные знания - забудьте об этом. Преподаватели нисколько не заинтересованы в вас. Отрабатывают денюжку и будь здоров (представляете каждый год n лет рассказывать об одном и том же))

На Иповсе вас будут использовать (начиная с 4 курса) БОЛЬШЕ СТАТЕЙ/НАУЧНЫХ РАБОТ чтобы поднять престиж кафедры. Что в замен? Никому вы не сдались

Будьте готовы пахать на себя самостоятельно и как можно тише для кафедры, иначе вам сядут на шею.

--

Поступил бы я в этот вуз ещё раз?

Да. Но с другим отношением

0

Нейтральный #

20 мая 2017 16:12

Пожаловаться

Неправильно обобщать качество и стиль обучения на ИПОВСе на другие кафедры.

0

Нейтральный #

25 июня 2017 17:50

Пожаловаться

Престиж здесь, строго говоря, ни при чём (вероятно, Вы слышали о престиже от завкафедрой, резонно, подробности объяснять не было нужды). Есть показатели, которые придумали не кафедры. Думаете, были бы они сами заинтересованы в статьях и пр. студентов, которые всё равно уйдут и не заинтересованы, имея возможность спокойно и целенаправленно выполнять те же НИРы в сложившихся и перспективных коллективах, имея время и все ресурсы? Да нет, конечно.

То же и с денежкой преподавателей. Они работают по т.н. эффективному контракту, выполнить который качественно, мягко говоря, пролематично. Просто физически, по времени. Это уже системная проблема российского ВО в целом, студенты и преподаватели здесь к сожалению, крайние. Что, справедливости ради, не отменяет не особо отвественного отношения некоторых, особенно не сильно оберменённых нагрузками, людей к своим материалам и занятиям. По поводу статей и пр. разговаривайте со своими руководителями и руководителями практик в бакалавриате и магистратуре, чтобы чётко понимать и знать, какие вы имеете права, а также обязанности (!) и на каком основании.

"Сядут на шею" со стороны студента ИПОВС, честно говоря, немного забавно. Я понимаю, неприятно, но мне лично это представляется вполне себе халявой. Разве что мне лично во время работы на ИПОВС хотелось бы видеть более уважительное отношение к студентам и молодёжи вообще.

0

Нейтральный #

19 июня 2017 08:47

Ответить |  Пожаловаться

Подскажите какая специальность востребованна и высокооплачиваема?

0

Нейтральный #

28 июня 2017 16:52

Пожаловаться

Зависит от области, в которой хотите работать, от рынка, от экономики региона, от компетенций и опыта работника, и т.д. и т.п. Я бы посмотрела, какие открыты вакансии, много ли, какие уровни зарплат. И какие прогнозы на время, когда вы, теоретически, начнёте работать по специальности. Можно хорошо зарабатывать, допустим, будучи конструктором, бухгалтером, разработчиком и т.д. Что вас интересует, в первую очередь. По-моему, если есть неплохое образование, тем более, инженерное, его можно использовать как базу, даже если приходится менять сферу деятельности.

Если интересуют направления подготовки в том же МИЭТе, лучше почитать на абитуриентском сайте или в группе. Но там всё, думаю, красиво и радужно.

0

Нейтральный #

11 июля 2017 14:11

Ответить |  Пожаловаться

Нормальный вуз. Если тебе не хватает баллов на Бауманку, МГУ, МФТИ, ВШЭ, поступай в МИЭТ.

+1

Нейтральный #

17 июля 2017 12:55

Ответить |  Пожаловаться

Отличный вуз!!!!!! Помимо прочных знаний,активной спортивной жизни,здесь есть хорошее и ЧИСТОЕ общежитие,множество мероприятий,которые помогают отвлечься от учебы!!! Я очень счастлива,что я именно в МИЭТе!!!!!!!!!!!!!

+2

Нейтральный #

28 августа 2017 14:28

Пожаловаться

Ну с утверждением, что общежитие ЧИСТОЕ, можно поспорить. Практически все места общего пользования в корпусах коридорного типа требуют ремонта (и не только косметического), кухонное оборудование замены. Да и дезинсекция не помешает. Состояние общежитий- это наверное самый большой минус МИЭТ. Всё остальное на достаточно высоком уровне!!!

+1

Нейтральный #

17 июля 2017 15:04

Ответить |  Пожаловаться

Отличный вуз, учиться нравится,

0

Нейтральный #

17 июля 2017 15:05

Ответить |  Пожаловаться

Отличный вуз, учиться здесь одно удовольствие!!!

+1

Нейтральный #

18 июля 2017 17:38

Ответить |  Пожаловаться

Жизнь двоих моих сыновей связана с МИЭТом. Один закончил этот ВУЗ и в данный момент работает по специальности, второй будет учиться на четвёртом курсе. Могу сказать только слова благодарности всем работникам МИЭТа, начиная с приёмной комиссии. Спасибо огромное преподавателям, работникам общежития, столовой. Ничего плохого за все годы обучения мы не видели. Ещё раз спасибо!

+8

Нейтральный #

19 июля 2017 11:48

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ВУЗ! Спасибо тебе, МИЭТ!

+4

Нейтральный #

07 сентября 2017 20:11

Ответить |  Пожаловаться

Потолки обваливаются. два года не могут починить двери пропускные на входе. из 4 работают только 3. институт эл техники угу.

если хотите страдать фигней и не учиться идите в МИЭТ. На лингвистике с бюджетом творится что то непонятное. Сначала 20 мест, на следующий год 10, еще на следующий 0 вообще, потом 12. Это нормально вообще? Отчислять некоторых просто не хотят. Можно просто не ходить два года на пары и иметь кучу долгов и быть на бюджете. Нормальное отношение, что уж. Наконец есть бюджетное место, но ты не можешь подать документы на перевод с платного на бесплатное, потому что сайт тупо не обновили. Документы подают до 5 сентября. Но почему-то списки отчисленных появились только 7. И конечно всем плевать какие у тебя знания, главное просто вовремя танцевать, выступать, и тп активизмы.

Насчет обучения все неоднозначно. Нормальное расписание можно ждать долго. 5 пар во вт? зато в четверг по числителю ничего. Классно? Насчет чистоты. Не знаю. Убираются только студенты на субботниках. Я еще не говорю о куче в спорт зале, которую каждый день заботливо оставляет кот живущий в спорткомплексе. Уборщики не считают нужным закрывать железную дверь разделяющую качалку с коридором. Видимо проветривают так этот подвал. Поэтому там обитают коты.

Из преподов реально адекватных 5-6. Куча тупых предметов. Экономика была на выбор. Несмотря на то что сам факультет просил учителя давать общие термины, просто теорию эта курица продолжала впихивать задачи с калькулятором. Учебники по какой-то причине поступают сначала в библиотеку МИЭТа а потом их перенаправляют в общагу, там и только там ты их можешь взять. Зачем если их все равно привозят в сам вуз? Просто пойти и набрать учебники для группы может только 4 курс. А остальные видимо отличаются чем-то.

-3

Нейтральный #

17 сентября 2017 23:56

Пожаловаться

С одной стороны, справедливо. Все эти активизмы и имитация бурной деятельности - позор. Антисанитария тоже. Нежелание отчислять тех - позор всей системы образования. Не знаю, как именно на лингвистике, судить не буду.

С другой стороны - если вы сами не в состояни понять, что в вузах нет учителей (нет, не одно и то же, ни по обязанностям, ни по квалификации, гугл в помощь), а давать вам обязаны то, что в плане, а не то, что вы просите, нытьё на тему учёбы с оскорблениями преподавателя выглядит некорректным. Как бывший методист, к счастью, не ИнЯза, скажу для сведения, что всё ещё хуже: это "тупое" в программе обусловлено федеральными стандартами.

-1

Добавить отзыв МИЭТ

Комментарий:

Рекомендуете ВУЗ друзьям?

Информация о вузе

Раздел временно пуст. Присылайте фотографии и информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!

Контакты

Адрес

124498, Москва, Зеленоград, проезд 4806, дом 5

Телефон

(499) 731-44-41

Сайт
Электронная почта