ДГМУ — Дагестанский государственный медицинский университет

1.00   19   11 — 228 отзывов 311

Источник
Электронная почта
Адрес

367000, Республика Дагестан, г. Махачкала, пл. им. В.И. Ленина, д. 1

Телефон

+7 (8722) 67-49-03

Рейтинг ДГМУ (83)

Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы ДГМУ (228)

14 февраля 2014 04:52 #

Ответить |  Пожаловаться

В этом вузе учиться не дают. Их не интересуют ни наши знания ни желание учиться. Только материальное поощрение. Куда смотрят деканы и ректор?

0

19 марта 2016 07:24 #

Пожаловаться

проходимые баллы сколько тут?

+3

22 апреля 2022 06:59 #

Пожаловаться

Я думаю ректор деканы не виноваты что мы такие тупые ,это мы не хотим учиться,кто хочет учиться никогда не будет винить ни кого,учись хорошо,,ведь это мед институт,а не фабрика умные люди никогда не будут винить никого

0

22 апреля 2022 07:07 #

Пожаловаться

Учиться не дают ,впервые такое слышу ,если человек хочет учиться ему никто не будет мешать,это ваша ложь,а врать это не хорошо,а кто действительно хочет учиться он будет учиться,а дурак всегда винит кого то извините

0

24 апреля 2014 17:39 #

Ответить |  Пожаловаться

Хочу знать почему не обновляется данные об успеваемости студентов

+2

19 марта 2016 16:25 #

Пожаловаться

скажите пож проходимые баллы какие?

-8

17 ноября 2017 10:16 #

Пожаловаться

А га где вообще можно найти список студенто разных групп? Есть такая возможность? Кто знает?

-1

26 апреля 2014 19:10 #

Ответить |  Пожаловаться

Студенты дгма просят ректорат разрешить репетиторские занятия !!!

+6

10 июня 2014 14:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Магомед Абакарович единственный челове который переживает за студентов... самый позитивный человек....

0

22 апреля 2022 07:09 #

Пожаловаться

За студентов переживают все но это мы не видим и не хотим видеть, потому что не хотим учиться,а виним кого то,а врать это не хорошо,потом ложь выходит через нос не забывайте Аллах все видит

0

01 июля 2014 14:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Не лучше и не хуже других. Дело не в ДГМА, а в мотивации студентов и их родителей.

+22

03 июля 2014 05:43 #

Ответить |  Пожаловаться

На стом факе вообще никаких знаний не дают. На кафедре ортопедии новый заведующий хапуга, таких ещё поискать надо. Учебный процесс проходит так - сидим на цикле, преподаватель уходит из кабинета играть в нарды с другими преподавателями. На кафедре терапии - тоже самое, только уходит пить чай. На кафедре хирургии более менее, объясняют, по возможности что-то показывают. Кафедра детской стоматологии - никаких претензий, очень хорошие преподаватели, в особенности Гусейн Магомедович.

-2

22 апреля 2022 07:15 #

Пожаловаться

А знаете что знание везде дают,но мы не хотим ,а виним ректора декана профессора,они не виноваты что мы такие тупые учиться надо учиться ни кто не виноват что мы не хотим учиться врать не хорошо Аллах все видит,так что учитесь все будет хорошо

0

06 сентября 2014 12:45 #

Ответить |  Пожаловаться

Только поступила на 1 курс. Пока довольна. Единственное, Саният Гаджиевна и Шахризат Курбановна настораживают. А так, норм!

-5

05 ноября 2014 22:29 #

Пожаловаться

Самое лучшее впечатление оставила кафедра оперативной хирургии. Было строго, но справедливо и главное дали хорошие знания. Спасибо всей кафедре.

+25

16 сентября 2014 11:37 #

Ответить |  Пожаловаться

Магомед Абакарович - лучший декан и преподаватель.

+24

17 сентября 2014 15:34 #

Ответить |  Пожаловаться

Абдулла Магомедович Шахназаров.. Казанбиев Даниял Нариманович.. Измайлова Асият Хабибулаевна .. Магомедов Магомед Арипович. . Нагиев Эйзутдин Рамазанович.. Гуьльмагомедов Тажудин Гуьльмагомедович. . Камиль Даудович.. Зарема Вахаевна.. Раджаб Магомедович. . Масуев Кубатай Алискандиевич.. Сулейман Шагумилаевич. . вот те люди, благодаря которым ДГМА всегда будет на высоте.

+1

18 сентября 2014 18:00 #

Ответить |  Пожаловаться

Почему не обновляется список факультетов!

+6

27 января 2015 13:12 #

Пожаловаться

Не все и в этом списке лучшие.

+2

25 сентября 2014 14:04 #

Ответить |  Пожаловаться

Странно, два разных отзыва о Максудине Маккидиновиче... Я считаю, если учиться, он пойдет навстречу.

+10

25 сентября 2014 20:46 #

Ответить |  Пожаловаться

И ЕЩЕ.Я ВЕЗДЕ СЛЫШАЛА КАКАЯ ЛУГОВЕЦ ПЛОХАЯ(ЭТ ПРЕПОД ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ),ЧТО ОНА ВООБЩЕ ВСЕХ ВАЛИТ.ЛИЧНО Я УНЕЕ НА 2 КУРССЕ 5 ПО ЭКЗАМЕНУ ПОЛУЧИЛА...ТАК ЧТО,НЕ ЛЕНИТЕСЬ И УЧИТЕСЬ.В ВАШИХ РУКАХ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ!!!)))

+39

16 октября 2014 11:58 #

Ответить |  Пожаловаться

Я не буду называть имен, но в ДГМА есть один человек о котором можно сказать.

Настоящий преподаватель, настоящий врач душой болеющий за своё дело, и что самое главное настоящий человек, что является редкостью в наше бездушное время

+9

17 октября 2014 07:28 #

Пожаловаться

Согласен. Догадываюсь о ком идет речь. Человек редких душевных и профессиональных качеств. Большой умница. Таким и должен быть идеальный врач.

А как преподаватель просто заслушаешься. Главное справедливый, хоть и несколько строгий. Но если ты не дурак,и занимаешься сдашь на 5 сразу.

+11

12 августа 2016 13:34 #

Пожаловаться

ну если есть что сказать хорошее, почему бы не назвать имя...приятно было бы и преподавателю и всем кто читает отзывы.

+7

31 октября 2014 17:10 #

Ответить |  Пожаловаться

Садедин Ахмедович, выздоравливайте поскорее! Нам очень плохо без вас...

+13

01 ноября 2014 16:35 #

Ответить |  Пожаловаться

Саният Гаджиевна, Саният Акаевна и Абдурахман Маллаевич - лучшие на кафедре!

-15

04 ноября 2014 04:27 #

Ответить |  Пожаловаться

а судьи кто?

-1

04 ноября 2014 18:59 #

Пожаловаться

Судьи - студенты, учившиеся в данном ВУЗе и у данных преподавателей. Если преподаватель злоупотребляет своими полномочиями, почему бы не рассказать об этом остальным?!

+3

04 ноября 2014 11:38 #

Ответить |  Пожаловаться

Скажите пожалуйста, по каким предметам нужно сдавать ЕГЭ чтобы поступить в ДГМА? Слышала что в этом году внесли и физику, правда ли?

0

04 ноября 2014 18:54 #

Пожаловаться

Для поступления в ДГМА на любой факультет нужно сдавать химию, биологию, русский язык. Профилирующим (т.е. играющий наибольшую роль) предметом на фарм. фак. является биология; на остальные - химия. Физику в этом году сдавать не нужно. Проходной балл на бюджет на леч. и стом. факультеты - 231, на пед. - 229(остальные не помню). Вся информация размещена на сайте ДГМА. Если собираешься поступать к нам, желаю удачи!

+7

14 ноября 2014 16:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Спасибо большое такому человеку как Магарам Рагимович, отличный педагог, Абсалудин Дибирахмедович, Ханум Курбановна, и Садедин Ахмедович,они самые лучшие педагоги, спасибо вам! Студент 1 курса леч фак.

-3

29 ноября 2014 20:54 #

Ответить |  Пожаловаться

стоит поступать в дгма?

-4

02 декабря 2014 19:25 #

Пожаловаться

Стоит поступать или нет- решать тебе самому(ой)!!! Подумай, нравятся ли тебе естественные науки(в частности- биология, химия). Если переживаешь из-за преподавателей, не парься: ни один преподаватель не придирается к учащимся студентам. Однако, если ты лентяй(ка), тебе придется тяжело...

-4

01 января 2015 11:53 #

Ответить |  Пожаловаться

Я закончила 9 классов и поступила в буйнакское медицинское училище.В 2013г закончила и получила красный диплом.Я хотела спросить:Возможно ли поступить в ДГМА без ЕГЭ, и сколько надо дать на поступление?

-11

19 июня 2021 14:05 #

Пожаловаться

Нет конечно. Без ЕГЭ не примут. Узнайте может по внутренним экзаменам вуза примут.

0

03 января 2015 18:27 #

Ответить |  Пожаловаться

какие тяжелые взгляды и лица у многих преподавателей как будто из фильма Спрут .А ведь они с молодыми людьми работают обучают их самой гуманной профессии...

+7

10 января 2015 19:03 #

Ответить |  Пожаловаться

Магарам Рагимович-очень совестливый и справедливый человек. Единственный преподаватель, в котором я не разочаровалась

+13

20 января 2015 19:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Этери Арсеновна, спасибо большое Вам за все! Мы Вас любим и никогда не забудем!!!

+16

31 января 2015 18:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Бакуев очень даже хороший и поддерживает студентов, которые учатся.Руслан Казбекович, Камиль Курбанович, Анжела Эседовна, Этери Арсеновна, Асбат Нурмагомедовна, Саният Акаевна-хорошие и понимающие преподы за полтора года, что я училась тут. Магомед Абакарович - просто замечательный человек

+3

12 февраля 2015 16:07 #

Ответить |  Пожаловаться

Хочу сказать, что в Дгма есть и очень хорошие преподаватели, которые действительно заслуживают уважения, которые заинтересованы в том, чтобы студент получил знания.

Яркий тому пример Шахризат Курбановна( кафедра анатомии) никогда не поставит низкую оценку стабильно занимающемуся студенту и доходчиво объяснит материал, Асият Хабибулаевна( кафедра физиологии) очень приятная женщина, грамотный педагог, тоже заинтересована лишь в знаниях и никогда даже не думает о каких- то материальных аспектах.



Что касается деканата, который многие не любят, тоже не соглашусь, есть деканы, которые очень поддерживают хороших студентов, за что им огромнейшее спасибо, в первую очередь Разину Мирзекеримовичу, справедливый человек и прекрасный декан.



Не скажу, что все идеально, но по крайней мере и хороших людей в ДГМА достаточно)

+2

16 марта 2015 12:00 #

Ответить |  Пожаловаться

Люди, а что вы можете сказать о преподавателях кафедры внутренних болезней?

-3

30 ноября 2017 15:13 #

Пожаловаться

Наиды Чупалаевне и Шахризат Мамаевна очень требователен вечер и самые лучшие преподаватели на кафедре

+1

22 марта 2015 09:10 #

Ответить |  Пожаловаться

мед осмотр нужно пройти перед поступлением?

-4

22 марта 2015 17:11 #

Пожаловаться

Ну, мед. осмотром это не назовешь... Вас отправят в определенное леч. учреждение (в прошлом году это был "Целитель" ), где продаются мед. справки строго определенного образца. Стоят они ~500 руб и в них указано, что вы абсолютно здоровы.

+7

01 апреля 2015 12:09 #

Ответить |  Пожаловаться

Насколько это правда ,что абитуриенты должны проходить вступительные экзамены в этом году ? Для чего тогда егэ сдавать ?

+3

03 апреля 2015 13:15 #

Пожаловаться

Вряд ли это правда. На официальном сайте ДГМА сказано, что только определенная категория абитуриентов может, если хочет, пройти вступительные испытания. Следовательно, они не являются обязательными.

+2

19 апреля 2015 16:30 #

Ответить |  Пожаловаться

Скажите пожалуйста сколько нужно баллов чтобы поступить в ДГМА на леч.фак? В общем за химию,биологию и русский (минимальный).

0

19 апреля 2015 17:45 #

Пожаловаться

на лечебный и стоматологический - 231, педиатрия - 229.

+2

21 апреля 2015 12:51 #

Ответить |  Пожаловаться

Педиаторы предмет внутренние болезни сдать легко или как ? И кто у вас вел? Что нибудь скажите об этом .

+1

21 апреля 2015 19:04 #

Пожаловаться

Я так понимаю, словом "педиаторы" вы хотели нас оскорбить. Ну что же, я не буду учить вас хорошим манерам.

+2

04 мая 2015 16:10 #

Ответить |  Пожаловаться

Что творится у Вас?

+1

29 мая 2015 04:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Что вы хотите от и.о ректора?Что он может изменить за такой промежуток времени?Вы бывшего ректора вспомните,что процветал ДГМА?Корупция процветала с каждым годом все больше и больше!Надо же националист Ахмедов Д.Р. А кто тогда наши мэры и президенты?Это такие как вы не дают работать честным и порядочным людям,как Ахмедов Джалалутдин Расулович!Оставьте свои грязные отзывы при себе,АЛЛАХ не простит вас!!!

0

03 июня 2015 07:31 #

Ответить |  Пожаловаться

как я поняла можно поступить в дгма с сертификатом егэ 243 балла без разговора и не сдавать вступительные испытания, сертификат 2013 года

0

20 января 2016 12:17 #

Пожаловаться

Отличные баллы. Смело подавайте!

+1

04 июня 2015 19:30 #

Ответить |  Пожаловаться

Столько претензий к и.о.ректора....Это не отзыв студента,это-отзыв человека,мешающего работать честному,очень грамотному,воспитанному,интеллигентному человеку.Сотрудники ДГМА-хватит подрывать репутацию порядочного человека!!! А у кого со зрением проблемы,наденьте очки и оглянитесь,вы увидите сколько всего сделано за короткий срок.ДГМА ожил,расцвел,везде ремонт,стипендию не задерживают.Мы,студенты это все видим и ценим!Спасибо Вам,ДЖАЛУТДИН РАСУЛОВИЧ,Вы человек с большой буквы.Мы,студенты,вас очень уважаем и желаем вам здоровья и успехов в вашей нелегкой работе.Не так-то легко восстанавливать институт после развала,тем более,когда столько недоброжелателей вокруг вас.Здоровья вам,мы с вами!!!

0

17 июня 2015 12:06 #

Ответить |  Пожаловаться

А я хочу сказать слова благодарности такому бескорыстному и порядочному преподавателю, хирургу и человеку с большой буквы ПАТАХОВУ СИРАЖУДИНУ ПАТАХОВИЧУ. Накстоящий мужчина во всех смыслах этого слова! Многим преподавателям ДГМА и врачам-хирургам можно брать с него пример!

+9

19 июня 2015 05:46 #

Ответить |  Пожаловаться

каков проходной балл сейчас

0

06 июля 2015 09:29 #

Ответить |  Пожаловаться

Проходной балл 120 . По химии , по биологии и по русскому по 40 баллов нужно чтобы ваши документы могли принять . У меня вопрос неужели нужно сдавать вступительные ? ((

+2

08 июля 2015 19:46 #

Пожаловаться

Если поступаешь по баллам ЕГЭ, то не нужно сдавать никакие экзамены (по крайней мере так было в 2014).

+2

07 июля 2015 19:03 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте, хочу поступать в дгма в 2016 году,многие предупреждают о том, что без денег поьупить в данное учебное заведение невозможно,даже при хороших баллах. Хотелось узнать уже у учащихся в академии,есть среди вас те,кто поступил без денег?

+1

08 июля 2015 19:50 #

Пожаловаться

Не верьте им. Я поступила по своим баллам без денег, так как баллов хватило. Но если вы сами предложите, они никогда не откажутся. Желаю удачи!

+3

20 января 2016 12:29 #

Пожаловаться

Куча! Половина моего потока поступили без денег. Правда баллы у них были купленные, но академии многие не давали.

+3

07 марта 2016 13:29 #

Пожаловаться

Мне это тоже интересно

0

07 июля 2015 20:46 #

Ответить |  Пожаловаться

жизнь

+2

15 июля 2015 12:49 #

Ответить |  Пожаловаться

можно ли поступить на бюджет с 217? (стомат)

0

15 июля 2015 21:04 #

Пожаловаться

Точно сказать не могу, но надежда есть. На стом в 2013 проходной балл был ~260, в 2014 - 231 (большинство поступало с баллами 2013 года), возможно в этом году проходной балл сократится на 14, и тогда вы поступите на бюджет. Надеюсь, у вас все получится. Удачи!

0

18 июля 2015 20:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Интересно, делает ли руководство вуза какие - либо выводы по этим отзывам?

+3

22 июля 2015 20:46 #

Ответить |  Пожаловаться

Возможно поступить туда без ЕГЭ?

-1

27 июля 2015 18:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Скажите пожалуйста, сколько баллов нужно набрать для поступления в ДГМА?

0

29 июля 2015 17:06 #

Пожаловаться

На сайте ДГМА уже выложили ранжированные списки абитуриентов. Проходной балл в первой волне на стом - 231, на леч - 226, на пед - 236. Во второй и третьей волнах эти цифры еще снизятся (минимум на 10 баллов с каждого факультета).

+2

31 июля 2015 07:20 #

Ответить |  Пожаловаться

Скажите пожалуйста, а можно перевестись из одного института в другой. Если да, то с какого курса? В новом институте опять надо начинать с 1 курса? Заранее спасибо)))

0

04 августа 2015 08:55 #

Ответить |  Пожаловаться

Хочу в ДГМА, но меня пугают отзывы. Противоположные мнения наводят смуту ( и я уже боюсь. Скажите, пожалуйста, вот если учиться, там сложно?

-4

23 декабря 2017 22:37 #

Пожаловаться

Учиться совсем не сложно. Если не лениться, то всё возможно. Ну а "без труда не выловишь и рыбку из пруда". Вуз норм.

+1

12 августа 2015 06:32 #

Ответить |  Пожаловаться

О,Аллах, как стыдно за наш народ! Я очень люблю свой народ и так тяжело осознавать , что это все происходит у нас в Дагестане. Я мать 11- классника который в этом году сдает ЕГЭ и ИНШААЛЛАХ поступим в Тюм.Мед.Академию, прочла от начала и до конца комментариии, представляете очень рада , что не живу в Дагестане и мои дети с таким ужасом не столкнутся в жизни, слава Аллаху , что у нас нет такого, наберешь баллы положенные,поступишь, сдаешь документы и ждешь списков и никаких денег никакой головной боли.Обращаюсь к тем у кого хорошие баллы и не могут попасть в бюджет, наплюйте на все приезжайте ХМАО тут вас примут без единой копейки. Всем удачи! Р/S. Это урок вам на будущее, может именно ваше поколение спасет наш родной край от беспредела, взятничества и несправедливости

+4

30 сентября 2015 20:19 #

Ответить |  Пожаловаться

Поступила на бюджет без денег.Набрала 256 баллов....О ДГМА.Абсалудин Дибирахмедович неплохой мужик,Аида Хановна строгая,но очень хорошая женщина.Если стараться можно получить хорошую оценку,и если есть у студента желание учиться,то преподаватель никогда не станет занижать оценки

+2

02 октября 2015 04:49 #

Ответить |  Пожаловаться

Алискандиев Абдурахман Алискандиевич вот настоящий человек и учитель и друг.

-2

02 октября 2015 04:52 #

Ответить |  Пожаловаться

Алискандиев Абдурахман Алискандиевич настоящий человек, хороший педагог, и настоящий друг. Спасибо вам за все!

-2

28 октября 2015 21:13 #

Ответить |  Пожаловаться

На сегодня это самый продажный вуз республики , по пальцам можно посчитать нормальных людей и профессионалов своего дела , претенденты на ректора один хуже другого !!! Время профессионалов к сожалению в этом вузе проходит !! Не поступайте сюда!

+4

25 ноября 2015 16:04 #

Ответить |  Пожаловаться

В любой непонятной ситуации - ТОЛКНИ!!!

-3

02 декабря 2015 19:21 #

Ответить |  Пожаловаться

Б.О.Л.О.Т.О

-3

25 декабря 2015 12:49 #

Ответить |  Пожаловаться

Самая классная кафедра ДГМА - оперативка!

+33

01 января 2016 08:08 #

Пожаловаться

Самая четкая кафедра! Респект и уважуха ее преподам!

+28

14 января 2016 08:30 #

Ответить |  Пожаловаться

Уважаемый Администратор! Уверен что, действительно, профессорско-преподавательский состав ДГМА готовит, в большинстве своем, высококвалифицированных специалистов. При этом остается загадкой, по какой причине вы не пропустили мой отзыв с пожеланием обследоваться и лечиться сотрудникам ДГМА и членам их семей только у своих выпускников.

-4

10 апреля 2020 16:19 #

Пожаловаться

браво

0

17 января 2016 19:50 #

Ответить |  Пожаловаться

Хочется надеется, что будущий ректор ДГМА будет таким же интеллигентным и вежливым человеком как Джалалудин Расулович. Хочется искренне поблагодарить и.о. Ректора Д.Р. Ахмедова за созданный им за период его руководства в академии климат доброжелательности и уважительного отношения к своим сотрудникам, за значительный вклад в оснащение и модернизацию кафедр и реабилитации в общественном мнении ведущего Вуза Республики. Спасибо Вам!

+24

21 января 2016 15:10 #

Ответить |  Пожаловаться

Предлагаю провести мини опрос, кто за какого претендента в ректоры ДГМА? 1. Хамидов 2. Мамаев 3. Омаров

На мой взгляд Мамаев С.Н. Лидирует!

+10

31 января 2016 17:28 #

Пожаловаться

Ты опоздал

+1

21 января 2016 18:00 #

Ответить |  Пожаловаться

Абитуриенты ,не поступайте в ДГМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!беспредел полный((((

-3

25 января 2016 17:34 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте. Самым достойным кресла ректора считаю

Мамаева Сулеймана Нураттиновича . Высопрофессиональный врач и

очень хороший преподаватель. На 6 курсе мы сдавали ему общую терапию и никто не платил за экзамен. Все сдали сами. Естественно, одни

вовремя, другие на пересдачах, но сами . Он всегда за знания и за студентов. Думаю, с таким ректором , наша медицинская академия вышла бы на мировой уровень и стала бы уважаемым ВУЗом.

+5

24 апреля 2022 16:48 #

Пожаловаться

Я считаю что самый лучший умный ректор Это Висампаша Юсупович он хочет что бы мы учились , ведь мед институт это же не фабрика,должны лечить людей и он очень хочет чтобы мы учились хорошо

0

27 января 2016 17:02 #

Ответить |  Пожаловаться

Коллектив Академии демократично выбрал нового ректора ДГМА им стал Мамаев С.Н. - поздравляем и очень рады за наш альма матер!

+8

12 августа 2016 18:14 #

Пожаловаться

Сулейман Нураттинович! Спасибо Вам большое за налаженную работу приемной комиссии в 2016г. Страница ДГМА все четко, доступно и внятно, приятно было заходить на страницу. Понравился очень грамотный юрист - Камиль Гусейнович, немногословен , краток и четко излагает позиции во всех вопросах. Я подходила к Вам , когда Вы еще не были деканом и поднимала вопрос об официальном сайте ДГМА. Вы успешно с этим справились. Я надеюсь, что Вы также наладите работу с преподавательским составом, потребуете от них , чтобы они 100 % выкладывались на лекциях и занятиях, максимально передавали знания и навыки по дисциплинами т.о. подняли рейтинг ДГМА в международном масштабе.

-16

28 января 2016 07:07 #

Ответить |  Пожаловаться

Вы что ушли в отпуск????

0

30 января 2016 11:41 #

Ответить |  Пожаловаться

урра) у нас достойный ректор. главное теперь. чтобы, что бы он теперь достойно смог пройти испытание "медными трубами". удачи Вам, Сулейман Нураттинович!

и сотрудники наши молодцы. несмотря на присутсвующую "тяжелую артиллерию", сделали честный выбор.

+2

12 февраля 2016 16:30 #

Ответить |  Пожаловаться

Выборы действительно были честными и это признали все стороны наблюдателей.

+8

01 марта 2016 17:15 #

Ответить |  Пожаловаться

Вопрос? Если тестовый контроль в ДГМА убрали, зачем отдел тестового контроля? Во времена кризиса лишние расходы принято сокращать или нет? К теме есть ли необходимость в должностях зам декана по воспитательной части, если эти обязанности должен выполнять декан, его замы по курсам да и весь профессорско-преподавательский состав???? Не пора ли реформировать ряд структур?

+47

05 марта 2016 11:26 #

Пожаловаться

Давно пора!

+18

02 марта 2016 19:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший вопрос к новому ректору! К нему следует добавить еще зачем столько проректоров? В старые добрые времена их было 3-4 и наш институт, а затем академия были одними из лучших в стране!

+47

09 марта 2016 14:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Норм все

-1

09 марта 2016 14:36 #

Ответить |  Пожаловаться

Лучший вуз в республике

+1

09 марта 2016 14:37 #

Ответить |  Пожаловаться

ДГМА супер

+1

09 марта 2016 14:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Норм

-2

09 марта 2016 14:47 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличное

-1

09 марта 2016 15:45 #

Ответить |  Пожаловаться

Я рада, что учусь в ДГМА! И считаю, что преподаватель даёт достаточно знаний, только, порой, студентам легче толкнуть, нежели учить... Потом виноваты преподаватели! Тот, кто хочет учиться, есть все возможности! Не идите на поводу у стереотипов, все не так, как внешне кажется

+7

09 марта 2016 17:35 #

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший Вуз. Люблю свою академию

+2

09 марта 2016 18:35 #

Ответить |  Пожаловаться

Профком в вузе самый лучший и развитый))))

-9

12 марта 2016 21:40 #

Ответить |  Пожаловаться

Всё прекрасно

-1

19 марта 2016 16:30 #

Ответить |  Пожаловаться

скажите пож а проходимые баллы какие?

0

24 марта 2016 07:34 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько стоит платное обучение в ДГМА на факультете ''лечебное дело''? Как долго длится обучение? И чему равен проходной балл на бюджет, или на платное обучение? И нужна ли физика при поступлении? Заранее спасибо за ответы ))))

+2

03 апреля 2016 16:22 #

Ответить |  Пожаловаться

Кто нибудь знает проходные баллы на стомотологический фак.?

+2

12 июня 2016 23:33 #

Пожаловаться

Платное обучение стоит порядка 88-90 тысяч.

Обучение длится 9-10 месяцев с практикой.

Проходной балл на бюджет где-то в районе 222 - 226 (на 2015 год)

Физику сдавать не нужно.

+1

16 апреля 2016 08:20 #

Ответить |  Пожаловаться

При поступлении на стом фак нужно ли сдавать ЕГЭ по химии ???

0

08 мая 2016 23:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Сколько удерживают с зарплаты сотрудников дгма на профсоюзные сборы? И что нам даёт профсоюз взамен? Хотелось бы услышать подробный отчёт от нового профкома, так как на выборах он много обещал для коллектива, но все как и прежде.

+6

11 мая 2016 18:23 #

Ответить |  Пожаловаться

Очень правильный вопрос о профсоюзе. Раньше к зарплате добавлялась надбавка за вредные условия труда, а где она сейчас? Что делает профком для сотрудников? Можно ли получить путевки? Материальную помощь? Хотелось бы знать что для сотрудников может предложить профком кроме новогодних подарков для тех у кого маленькие дети?

+12

14 апреля 2017 16:42 #

Пожаловаться

А какой процент с зарплаты ежемесячно снимают в профсоюзный фонд?

+3

14 мая 2016 16:31 #

Ответить |  Пожаловаться

Хотелось бы чтобы деканат назначая старост, членов молодежных комитетов, студпрофсоюзов и др. общественных студдеятелей впервую очередь отбор проводили по их успеваемости в учебе. К сожалению значительная часть этих студентов запускает учебу и свои пропуски мотивируют общественными мероприятиями и различными акциями. Надо всем помнить, что в ДГМА должны обучаться на врачей!

0

26 мая 2016 08:02 #

Ответить |  Пожаловаться

За шесть лет учебы в этом ВУЗе не встретила ни одного преподавателя, которому интересно вставлять палки в колеса студенту. Единственная Папу Магомедовна, конечно, приноровилась это делать, но и там под натиском деканов, своих сотрудников, ставят заслуженные оценки без "вознаграждений". Так, что относитесь к себе объективно, часто студент просит оценку, которую он не заслуживает, а когда не получает ее, говорит, что завалили. Это необъективно.

Спасибо за все любимому ВУЗу, каждому преподавателю, заведующему кафедрой и ректорату! каждый из Вас вложил частичку прекрасного мою душу.

+16

26 мая 2016 18:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Самые классные за три года учебы это Эльмира Кафлановна,Аминат Магомедовна,Аминат Исагаевна,Раисат Эдуардовна,Заира Эссенбулатовна,Наталья Васильевна,Хаписат Насрулаевна.

+2

26 мая 2016 18:18 #

Ответить |  Пожаловаться

Забыла добавить Киблаева Ильяс Гаджиевича-отлично объясняет предмет

-15

09 июня 2016 12:46 #

Ответить |  Пожаловаться

Добрый день..а вы в курсе что в первые за 27 лет Профком организовал поездку в Кабардино-балкарию,и все остались очень довольны.....а вы тут ерунду пишите...ЛИЧНО Я ПОДДЕРЖИВАЮ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРОФКОМА!!!

+2

13 июня 2016 11:11 #

Пожаловаться

За поездку респект, но надо это делать почаще и не только с теми кто на площади и студентами. В других вузах о своих мероприятиях профком извещает все подразделения, где есть члены профкома. А насчет председателя, то он парень норм, но к мнению коллектива надо прислушиваться и до выборов.

+23

13 июня 2016 12:30 #

Ответить |  Пожаловаться

Скажите пожалуйста , на какой фак. и вообще возможно ли поступить на платный с 150 баллами вообщем . Во сколько это обойдётся ?

0

20 июня 2016 16:37 #

Ответить |  Пожаловаться

ДГМА Форера!

0

20 июня 2016 17:18 #

Ответить |  Пожаловаться

Лучший ВУЗ и лучший коллектив!

+4

22 июня 2016 09:43 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте какова сумма проходных баллов в 2016году? Дгма супер!!!!!!

-3

29 июня 2016 19:09 #

Ответить |  Пожаловаться

Наш Альма-мат ер получил статус Университета! Поздравляем всех студентов и сотрудников!!! МОЛОДЦЫ! ТАК ДЕРЖАТЬ!

+1

11 июля 2016 05:39 #

Ответить |  Пожаловаться

При 200 балл возможно ли поступать на бюджет

0

20 июля 2016 15:43 #

Пожаловаться

Нет, с двумястами баллами Вы на бюджет не пройдёте, к сожалению (для леч. фак.). Но можете пройти на фармацию или мед. проф.

+1

12 июля 2016 17:46 #

Ответить |  Пожаловаться

скажите пожалуйста какой проходной бал на стом.факультет ?

0

31 июля 2016 07:13 #

Ответить |  Пожаловаться

в настоящее время я абитуриентка дгму )уже вышел приказ о зачислении ) надеюсь ,что учителя в университете очень хорошие и вежливые к студентам люди )) удачи всем абитуриентам

+3

01 августа 2016 13:41 #

Пожаловаться

Я тоже в этом году стала студенткой ДГМУ ( леч. фак. ), чему я очень рада!!!! Удачи всем студентам этого прекрасного ВУЗа!

Желаю удачи и успехов тем, кто хочет туда поступить! Старайтесь, у вас все получится!

+3

01 августа 2016 13:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Самый клевый ВУЗ, который я знаю! Удачи всем студентам!

0

04 августа 2016 15:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Можно узнать какой проходной балл на бюджет стоматологического факультета?

+1

09 августа 2016 11:38 #

Пожаловаться

Проходные баллы на всех факультетах одинаковы. Химия - 40; Биология - 40; Русс-яз - 40; сумма этих баллов составляет - 120, а с этими баллами туда поступить шансов нет. В этом году году, сумма минимальных баллов для поступления на стоматологический факультет - 239. А по квоте - 224. Если Вы решили поступить в этот ВУЗ, желаю Вам удачи!!!

+1

12 августа 2016 17:42 #

Ответить |  Пожаловаться

подскажите,кто в курсе,куда можно обратиться по поводу ошибки Приёмной комиссии.

Работает ли она по субботам,сдала Аттестат,согласие на зачисление,а в приказе моей фамилии нет.Я в панике и в шоке.Как исправить ошибку.Баллы тоже соответствуют проходным на платное отделение.

+1

20 октября 2016 20:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Магомед Абакарович самый лучший декан и хороший человек.

-11

22 октября 2016 15:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Для чего нужна промежуточная аттестация?

+1

23 октября 2016 20:03 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте,хотела узнать какой проходной балл на леч.дело на платной основе?

0

28 июня 2017 10:33 #

Пожаловаться

Для выявления студентов не выполняющих учебную программу и имеющих пропуски, чтобы принять своевременно меры воспитательного и административного воздействия в целях исправления положения в учебе и посещаемости.

+2

13 ноября 2016 21:29 #

Ответить |  Пожаловаться

Почему на кафедре оперативной хирургии и топографической анатомии нет нормальных наглядных материалов по анатомии. Все плакаты старые и драные, муляжи такие же древние и сломаны...да и внешний вид кафедры какой-то убогий. Сегодня даже во многих сельских школах есть интерактивные доски, в кабинетах установлены проекторы и нормальные наглядные пособия.

+16

15 ноября 2016 05:26 #

Ответить |  Пожаловаться

Моя любимая кафедра. Спасибо им за полученные знания и практические умения.

+16

14 декабря 2016 18:08 #

Пожаловаться

Нужен ремонт и современное оснащение учебным наглядным материалом.

+13

11 января 2017 08:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Кто нибудь знает порядок поступления на стом фак для тех у кого уже есть высшее образование?

нужно ли им снова сдавать ЕГЭ или по итогам вступительных испытаний проходят?

0

22 января 2017 09:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Скажите пожалуйста, в данное время в институт на лечебное дело, какой минимальный проходной бал?И вообще реально туда без денежных средств поступить?

+1

14 февраля 2017 15:21 #

Ответить |  Пожаловаться

Самая лучшая кафедра это кафедра нормальной физиологии.

-10

02 марта 2017 14:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший универ

0

14 марта 2017 19:32 #

Ответить |  Пожаловаться

Пора коренным образом обновить весь учебный наглядный материал на теоретических кафедрах. Плакаты очень старые (залатанные, разрисованные и рваные), нет нормальных муляжей, фантомов, оборудования, нет демонстрационной техники (lsdпроекторов или хотябы телевизоров).

+17

16 марта 2017 16:44 #

Пожаловаться

Плакаты можно заказать в рекламных агентствах, которые могут их сделать на цветных банерах любого формата с фото на флешке.

-2

19 марта 2017 16:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Заказать можно и даже нужно, но это не по карману преподавателям при их мизерных зарплатах. Это должна быть целевая программа обновления наглядных учебных пособий в ВУЗах.

+19

09 апреля 2017 15:45 #

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший декан - это Гази Магомедович! Будет справедливо со стороны руководства его продвинуть на следующую ступень карьерного роста!?

+16

03 мая 2017 13:05 #

Пожаловаться

Можно ли вас найти в соц сетях..? Есть вопросы

-2

03 мая 2017 13:04 #

Ответить |  Пожаловаться

Возрастные ограничения, для поступающих, есть? Мне 32года

0

11 мая 2017 06:57 #

Ответить |  Пожаловаться

такие активные студенты. редкость

0

18 мая 2017 13:16 #

Пожаловаться

Флешмоб

+13

06 июня 2017 09:08 #

Пожаловаться

флешмоб: "как понравиться ректору"

+9

12 мая 2017 06:55 #

Ответить |  Пожаловаться

Тех обеспечения хотелось бы, для наглядности

+15

04 июня 2017 20:30 #

Ответить |  Пожаловаться

Уважаемый Сулейман Нураттинович. Есть предложение, всех сотрудников ДГМУ в порядке курсов повышения квалификации обучить системе участия и оформления документов для грантовых конкурсов. Раз теперь все научные исследования должны финанстроваться только за счет грантов и пожертвований, которые сможет получить ученый запланировавший НИР.





Н

+19

06 июня 2017 09:07 #

Пожаловаться

обязательно здесь это писать, нельзя подойти лично

-25

07 июня 2017 15:34 #

Пожаловаться

Да обязательно! Большинство людей не имеют представление по форме оформления документов на гранты. Раз в приказном порядке требуют участия коллектива ДГМУ в конкурсе грантов, то и помочь запустить механизм на начальном этапе надо!

+23

09 июня 2017 15:54 #

Ответить |  Пожаловаться

Размер стипендии ординаторам на стоматолога ?

-1

13 июня 2017 10:36 #

Ответить |  Пожаловаться

Правда ли, что в вашем вузе экспериментально отменили все зачеты и к экзаменам теперь допускают с двойками и неотработанными пропусками?

-20

04 июля 2017 06:55 #

Ответить |  Пожаловаться

ответьте пожалуйста, при 186 баллах я могу пройти на лечебное дело на платной осеове? И какие минимальные баллы были у прошедших на леч.дело платный в прошлом году?

-3

08 июля 2017 20:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Скажите пожалуйста при 164 баллах можно пройти на коммерцию в фармацию?

+1

09 июля 2017 12:15 #

Ответить |  Пожаловаться

Почему на сайте подавших заявление пишут ЕГЭ...почему баллы не пишут ..

+2

12 июля 2017 12:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Скажите пожалуйста КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНО СДАТЬ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЕ ДГМА

НА САЙТЕ НЕЧЕГО НЕТ

ХОТЬ ВЫ ОТВЕТЬТЕ

+1

19 июля 2017 06:27 #

Пожаловаться

Наверное, те же,что и во все др вузы РФ: аттестат, справку 086-У, свидетельства егэ теперь электронные-баллы сам универ узнает, ну и заявление

+1

12 июля 2017 15:00 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте! Можно перевестись на бюджет, если я поступлю на коммерцию и буду хорошо учиться? Есть ли шанс перевестись после 1 курса?

0

14 июля 2017 16:35 #

Пожаловаться

можно, но только при наличии вакантных бюджетных мест и при хорошей успеваемости

-1

19 июля 2017 08:57 #

Ответить |  Пожаловаться

Смотрю списки лиц, поступающих на места в пределах ОСОБОЙ КВОТЫ на лечебный факультет: на 19.07.2017г. самарский мед университет - выделено мест 35, подано заявлений 23; саратовский мед. университет выделено мест - 32, подано заявлений 23, ростовский мед .университет выделено мест- 32 подано заявлений 41; и так - РНИМУ им. Н.И. Пирогова (2 мед, г. Москва) выделено мест 60, подано заявлений 47, и тд. Такая же ситуация по всем мед.университетам по стране. Но кроме Дагестанского государственного медицинского университета- выделено мест - 30, подано заявлений 77. Подано заявлений больше чем в каком либо любом другом медицинском вузе, даже в ведущих вузах страны. Возникает резонный вопрос- а не пытаются ли воспользоваться данной квотой лица, не имеющие на нее право, а вуз потворствует этому? Почему так много лиц, имеющих особые права именно в Дагестане по сравнению с другими регионами?. Может вы, в приемной комиссии ДГМУ внимательнее будет оценивать предоставляемы документы, для того, чтобы не лишать права тех лиц, у которых реально ОСОБЫЕ ПРАВА, за счет тех лиц, у которых этих прав нет!

+15

19 июля 2017 10:36 #

Ответить |  Пожаловаться

Хочу выразить искреннюю благодарность врачу от бога поставившего меня и многих неврологических больных на ноги. Невропатологу-реабилитологу, доктора медицинских наук Магомаеву Магомеду Феликсовичу. Спасибо руководству ДГМУ за таких прекрасных специалистов-профессионалов внедряющих в своей практической работе все самые передовые методы лечения и реабилитации больных с травмами и заболеваниями центральной и периферической нервных систем.

+36

20 июля 2017 09:49 #

Пожаловаться

Профессор Магомаев М.Ф. работает на кафедре реабилитации? Как можно к нему попасть на прием?

+4

25 июля 2017 04:20 #

Пожаловаться

А разве есть кафедра реабилитации? Когда мы учились, то точно не было.

0

19 июля 2017 17:29 #

Ответить |  Пожаловаться

А кто в ДГМУ председатель профкома?

+30

23 июля 2017 09:50 #

Ответить |  Пожаловаться

А когда будут ранжированные списки поступающих?

+1

21 сентября 2017 15:52 #

Ответить |  Пожаловаться

учусь на первом курсе на лечебном факультете . очень сложно ,но интересно . Правда настораживает Марьям Магомедовна , но и к ней думаю есть свой подход . если вы учитесь , вас никто не будет валить

+3

11 октября 2017 11:56 #

Ответить |  Пожаловаться

А можно ли перевестись в ДГМА после 3-го курса на педиатрический факультет?

0

13 ноября 2017 18:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Разин Мирзакеримович гордость ДГМУ!

0

18 ноября 2017 13:45 #

Ответить |  Пожаловаться

Хочу после КМУ поступить в ДГМУ. На какой курс можно поступить? Лучше на хирурга или на стоматолога?

0

28 декабря 2017 14:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Уважаемый Сулейман Нураттинович. Будут ли с нового года "холодные" доценты и профессора переведены на прежние должности? То есть, если доцент по приказу в течении 1-2 лет не оформил документы в ВАК и не получил диплом, то он будет переведён на должность ассистента с понижением в зарплате?

+2

28 декабря 2017 14:47 #

Ответить |  Пожаловаться

Разрешено ли трудовым кодексом одновременно работать на ставке преподавателем кафедры в ДГМУ и занимать ставку административной должности в клинике Минздрава РД?

+9

05 января 2018 18:20 #

Ответить |  Пожаловаться

Не пора ли профсоюзу вмешаться и защитить права членов жск " медики? Все сроки завершения и сдачи 2 жилых домов для сотрудников ДОМУ давно сорваны, а дома не только не сданы, но и не завершены. Не установлены окна, входные двери, перегородки, нет входа в дома и самого двора над запланированной парковкой, нет коммуникаций, лифта.... судя по поведению застройщика и руководства ЖСК в ближайшее время финала не видно. Пора провести полный аудит и привлекать юристов или надзорные органы.

0

03 февраля 2018 10:03 #

Пожаловаться

Нужно собрать собрание, назначить ревизионные комиссию для полной проверки финансовой и прочей деятельности Жск, а по результату принимать меры отетвенности.

+20

25 января 2018 16:56 #

Ответить |  Пожаловаться

Я очень и очень рада , что поступила в этот университет!! Не описать словами !! Все преподаватели мне запомнились только с хорошей стороны !!! Если учиться все идут на встречу

0

05 февраля 2018 10:51 #

Ответить |  Пожаловаться

Не пожалела, что поступила. Рекомендую.

0

21 июня 2018 09:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте . Скажите пожалуйста, на коммерции места ограничены?

+2

01 июля 2018 07:36 #

Ответить |  Пожаловаться

Добрый день, с 233 баллами есть ли вероятность поступить на бюджет?

+3

13 июля 2018 20:07 #

Ответить |  Пожаловаться

МОЖНО ЛИ ПОСТУПИТЬ В ДГМА БЕЗ ЭКЗАМЕНОВ (БИОЛОГИЯ, ХИМИЯ)? ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА !

+1

13 июля 2018 20:08 #

Ответить |  Пожаловаться

МОЖНО ЛИ ПОСТУПИТЬ В ДГМА БЕЗ ЭКЗАМЕНОВ (БИОЛОГИЯ, ХИМИЯ)? ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА !

+1

18 октября 2018 17:20 #

Ответить |  Пожаловаться

Уважаемый Сулейман Нураттинович, в положении ДГМУ о текущей успеваемости студентов за 2018 появился пункт 6.5 ... Суть которого, в том, что обучающийся имеющий пропуски практических занятий допускается к промежуточной аттестации ...на которой ему будут даны дополнительные задания ...по каждой пропущенной теме... По сути - это сводит к свободному посещению практических занятий или обучению экстерном, что не допустимо для медицинских ВУЗов. Получается на экзамене или зачете помимо вопросов из билета, тем кто имеет пропуски ещё надо проводить и отработку нб? Безусловно, те студенты, которые учатся на отлично, хорошо и удовлетворительно стараются не пропускать и отрабатывать в процессе учебного семестра, но категория "0-левых" теперь уже и не стремиться взять учебник в руки, пропускает практические занятия и лекции с легкостью! Вызывает лишь удивление, что эти "0-левые" в полном составе переходят с курса на курс!? Наверно они готовятся только к экзаменам-))). Может стоит изменить этот пункт? Ведь такого положения нет ни в одном медицинском ВУЗе.

+1

30 октября 2018 19:56 #

Пожаловаться

Любопытно, а какое отношение Рособрнадзора к "заочному"обучению в медицинском ВУЗе? Какие может иметь "знания" студент-медик, который не имея положительных оценок и не посещая лекции, практические занятия или клиническую практику идет на экзамен? Или все ради создания ложного впечатления о высоком рейтинге успеваемости ! Как бы через 5-6 лет такой рейтинг не наделал шума.....

+47

20 октября 2018 18:49 #

Ответить |  Пожаловаться

Добрый вечер!скажите пож.без егэ можно поступить на платной основе,на базе 11кл?2006г.егэ не было,если да,то какие док.нужны и когда на следующий год можно сдать док.?

+2

19 декабря 2018 18:26 #

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший ВУЗ, а кто не учится, тот будет вечно жаловаться.
Везде есть достоинства и недостатки, поэтому это не обсуждается.
Везде есть плохие и хорошие преподаватели!

0

24 января 2019 13:31 #

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший специалист управления кадров - это Османова Марина! Будет справедливо со стороны ректората ее продвинуть на ведущую ступень карьерного роста!

-23

13 марта 2019 20:39 #

Пожаловаться

Самые красивые сотрудницы отдела кадров именно в ДГМУ!

0

28 февраля 2019 14:24 #

Ответить |  Пожаловаться

Добрый день! Пишет выпускница ВУЗа (2018).
Пользуясь возможностью оставить тут свой отзыв, хотелось бы отметить преподавателя, который оставил просто неизгладимое впечатление в душе студента Дагестанского университета медицины.
Этот человек стал вектором в становлении моей судьбы , как врача-невролога. Человека непоколебимого и смиренного, сильного!, но в то-же время очень женственного. Знающего, где кнутом , а где пряником.
Человека, которого не сломали «обыденные» механизмы нашего вуза. Который строго держался принципов. И оценивал строго по наличию/ отстуствию знаний. Вытягивал, несмотря на всю строгость. Справедливого ! Человечного! Бурлият Абусуевна- вы самый лучший пример для профессорско-преподавательского состава нашего университета!
Крепкого вам здоровья!

-2

04 мая 2019 10:34 #

Ответить |  Пожаловаться

Можно ли поступить после колледжа 4 курс дбмк? ЕГЭ нужно сдавать для этого?

-1

16 мая 2019 21:22 #

Ответить |  Пожаловаться

Когда же наконец завершит наше ЖСК дома на ул. Булача? Где двор, лифты, коммуникации...наконец двери с ключами от квартир??? Есть сотрудники, которым жить негде. Черепахи и те движутся быстрее.

0

04 июня 2019 16:32 #

Пожаловаться

Согласно договора дома должны были сдать еще 2015 году!!!
На стройке рабочих не видно....???

0

24 мая 2019 21:15 #

Ответить |  Пожаловаться

Есть здесь кто-нибудь кто поступал по вступительным экзаменам?Тяжело ли сдать?

-1

13 июля 2019 07:57 #

Пожаловаться

Сама такого человека ищу

0

25 декабря 2019 20:46 #

Ответить |  Пожаловаться

Всем, кто считает что в ДГМУ невозможно поступить и учиться без денег:
Я и все мои знакомые поступили на стом фак (самый востребованный факультет), не дав за это ни рубля, но соответсвенно набрав хорошие баллы. Учиться без денег также более чем реально, а возможность исправить не самое лучшее положение деньгами - в какой то степени плюс, не всем дается та или иная дисциплина, но и времени, извините меня, не хочется тратить на информатику или право, которое не особо нам пригодится. Если вы учитесь, вероятность того, что вас станут "заваливать"- 1% из 100. Выделю лучших преодавателей, которые встретились на моем еще только начавшемся пути : Анжела Эседовна (грамотный преподаватель и очень мудрый человек!), Мадина Мурадовна (кафедра орт этом), Раджаб Магомедович, Эльмира Кафлановна. А еще хочу выделить нашего зам декана - Абдулатипа Эльдаровича, обожаю!!

+1

21 января 2020 14:02 #

Ответить |  Пожаловаться

Назрел вопрос аттестации всех лаборантов на кафедрах. Зачем большинство из них нужно, когда они не умеют и не хотят уметь пользоваться компьютером, а следовательно печатать учебную, научную и хозяйственную документацию. Уборщица хоть убирает, а эти бездельники чаи с хабарами гоняют, и Их обязанность уметь пользоваться офисными программами на компьютерах, подготовка учебных аудиторий и к занятиям, подготовка техники и наглядных пособий к лекциям, и т.д. Если они эту работу не делают, то зачем они? Лучше принять вечерними лаборантами студентов после колледжа.

+6

22 июня 2020 10:36 #

Ответить |  Пожаловаться

Почему никто не следит за экзаменами ,что творят Преподаватели..они тесты проводят,но однако их не засчитывают ...устно задуют по несколько вопросов ,чтобы завалить ...как так можно ,даже не дают подумать ...заваливают специально

-3

24 июня 2020 20:03 #

Ответить |  Пожаловаться

можно ли доучившись в ДГМУ работать в России?

-5

02 августа 2020 22:39 #

Ответить |  Пожаловаться

Мой папа Алискандиев Абдурахман Аликандиевич умер в январе 2019 года. Сколько себя помню, вся его жизнь была связана с Дагестанским Медицинским Институтом. Он обожал свою профессию, все остальное было второстепенным. Мне странно и обидно, что он ушел так незаметно для всех.. Для медицинского сообщества Махач какалы, а ведь он и его друзья и коллеги так много сделали для медицины Дагестана. Я давно живу в Москве , и по роду деятельности общаюсь с врачами по всей стране... Моего папу помнят его студенты. Не забывайте о таких одержимые людях, как мой отец.

-12

12 декабря 2020 12:58 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте. Для поступления на факультет «лечебное дело», имея высшее образование , по какому предмету надо пройти собеседование. Спасибо.

-2

23 мая 2021 08:35 #

Ответить |  Пожаловаться

Главное ребята вовремя получить знание и не ленится учиться и не позорить ДГМА, найти достойное место в жизни.

0

08 июня 2021 12:45 #

Ответить |  Пожаловаться

Я клинический ординатор-врач хирург 2 года, по сей день помню и пользуюсь лекционным материалом по факультативной хирургии прочитанными профессором Курбановой Заремой Вахаевной. Хочу поблагодарить за знания полученные на их кафедре. Зарема Вахаевна, вы просто врач от Бога и лучший преподаватель. Очень скучаю по вашим лекциям

+1

11 октября 2021 19:43 #

Ответить |  Пожаловаться

Этот колхоз нужно обходить из далека прогнивший в корупции студентов мучают своими махинациями то дистанционно урок будет то очно за 30ть минут до начала сказали что урок будет в университете один человек успел остальные в группе пришли с опозданием всем поставили небыл почему мать вашу за одно место я с Каспийска как должен успеть теперь из-за 10 минут опоздания у меня небыл
!!!!!!!!!¡!!!!!?????!!!!!!!!!!!!@@@@@@@@@@

0

25 апреля 2022 21:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Если человек не хочет учиться,он всегда будет искать виновного,ну будет винить ректора декана профессора.....

0

Добавить отзыв ДГМУ

Комментарий:

Рекомендуете ВУЗ друзьям?

Факультеты ДГМУ

Список факультетов временно пуст. Присылайте информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!

Информация о вузе

Раздел временно пуст. Присылайте фотографии и информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!

Контакты

Адрес

367000, Республика Дагестан, г. Махачкала, пл. им. В.И. Ленина, д. 1

Телефон

+7 (8722) 67-49-03

Сайт
Электронная почта