ВГТУ — Воронежский государственный технический университет

1.00   21   11 — 67 отзывов 238

Источник
Электронная почта
Адрес

394026, Воронежская область, г. Воронеж, Московский просп., д. 14

Телефон

(4732) 21-09-19, 46-26-67

Рейтинг ВГТУ (164)

Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы ВГТУ (67)

01 февраля 2014 16:41 #

Ответить |  Пожаловаться

оценки говорят сами за себя

+21

28 июля 2014 15:48 #

Ответить |  Пожаловаться

Пожалел тысячу раз что поступил. Отстойный вуз. Старые мрачные корпуса, впрочем как и преподаватели

0

27 апреля 2016 19:19 #

Пожаловаться

по известным причинам , в начале года нам пришлось перевестись из ВГТУ в СХИ.Вам бы там поучиться хотябы недельку для сравнения, это просто кошмар.ВГТУ лучший ВУЗ.

-1

09 марта 2017 06:08 #

Пожаловаться

По-моему они везде у нас мрачные и старые (во всех вузах Воронежа)

0

30 октября 2014 20:02 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный вуз -)

0

05 апреля 2015 15:40 #

Пожаловаться

Хочу оставить объективный отзыв. В вузе даются хорошие знания,но очень тяжело,т к в основном все бальная система. Наверно то бы усложнить жизнь и учебу студентам. Очень печально смотрятся корпуса вуза,пора бы сделать хороший ремонт. Лично мне не повезло с группой, ни о какой сплоченности говорить не стоит. Преподаватели попадаются разные. Надеюсь что почитав отзывы ,сделаются какие выводы.

+18

26 декабря 2014 16:55 #

Ответить |  Пожаловаться

Прекрасный вуз! Лучшие преподаватели. Учиться тяжело, но знания даются на очень хорошем уровне. Политех рулит!

0

05 апреля 2015 11:59 #

Ответить |  Пожаловаться

Все бы хорошо, да устарел значительно.

+16

05 апреля 2015 12:17 #

Ответить |  Пожаловаться

Если учиться, а не просиживать штаны, то все будет отлично.

&qt;мимо студент

+37

05 апреля 2015 12:32 #

Ответить |  Пожаловаться

спортзал бы...

+32

05 апреля 2015 17:54 #

Ответить |  Пожаловаться

Есть два самых замечательных преподавателя! Шарыкина и Хорошилова! Если они у нас вели большую часть предметов, было бы замечательно! Думаю у нас были бы отличные знания!

+14

05 апреля 2015 18:03 #

Ответить |  Пожаловаться

Есть свои плюсы и минусы, но ужасно раздражает 3 корпус, а особенно туалеты! Постоянно не исправный, не возможно же пользоваться! Жуткий запах и состояние помещения! Наладьте пожалуйста сливные бачки!((((

+2

05 апреля 2015 18:54 #

Ответить |  Пожаловаться

Любимый и самый лучший.

Кто ещё раздумывает поступать/не поступать советую: "ПОСТУПАТЬ!"

+27

05 апреля 2015 20:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Планировала поступать в другой ВУЗ, судьба распорядилась иначе. Однако меня все устраивает. Отдых летом, выбор трудоустройства, базовые знания по всем предметам.

+25

06 апреля 2015 04:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший вуз. Все, кто стремится получить доброкачественное образование, обретёт его. Дипломы Политеха неизменно конкурентоспособны. В том числе это относится и к Инженерно-экономическому факультету. Конечно, недостатки у вуза есть. Учебная база, например. Но это во многом - результат недостаточного финансирования.

+28

06 апреля 2015 18:22 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший ВУЗ, хорошие люди ;) Ждем всех)

+14

16 сентября 2016 09:53 #

Пожаловаться

КАК же можно? Декан инженерно-экономического факультета политолог и историк..О чём ВЫ? О каких знаниях идёт речь? ...Ужасно

+12

06 апреля 2015 19:57 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший ВУЗ, хорошие люди, не пожалел что поступил

+24

06 апреля 2015 20:14 #

Ответить |  Пожаловаться

Ну так среднечёк

+1

07 апреля 2015 10:46 #

Ответить |  Пожаловаться

Главный минус, что дают много ненужной теории, а к практике не допускают. Приходишь на завод, тебе дают работу. Ты об этом слышал где-то, а как выглядит не знаешь.

-11

02 июня 2017 11:06 #

Пожаловаться

Так практику на заводе и должны давать. Может просто почаще на занятия ходить нужно было?

-1

07 апреля 2015 16:24 #

Ответить |  Пожаловаться

лучшее техническое образование

+28

07 апреля 2015 17:31 #

Ответить |  Пожаловаться

Политех хороший институт который дает сильную базу знаний для дальнейшей деятельности.

+28

07 апреля 2015 17:40 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший вуз. Технический. Атмосферный.

+27

08 апреля 2015 08:01 #

Ответить |  Пожаловаться

Относительно хороший ВУЗ. На базе университета существует большое количество кружков по интересам, спортивных секций. Техническое обеспечение, увы, не на высшем уровне, но это не так сильно мешает обучению. Преподаватели в большинстве своем - грамотные, хорошо знающие свой предмет, дают хорошие знания, мотивируют к обучению. Но встречаются и те, кто не умеет преподавать на должном уровне, не могут донести свою мысль до студентов. Ну и преподаватели, которые просто скачивают все из интернета и абсолютно не фильтруют информацию, превращая пары в бесполезную трату времени. В целом, ВУЗом довольна, все таки положительных моментов больше, чем негативных. При желании и стремлении учиться можно получить хорошие знания.

+23

10 апреля 2015 20:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Очень хороший ВУЗ!!! Отличные преподаватели(есть конечно мама родная, но таких очень мало). На парах всегда интересно, отношение ко всем студентам великолепное!!! Если буду получать второе высшее, то только в этом ВУЗе!!!

+23

10 апреля 2015 21:21 #

Ответить |  Пожаловаться

Очень хороший ВУЗ!!!

+22

15 апреля 2015 18:46 #

Ответить |  Пожаловаться

Все отлично быть не может, главное есть к чему стремиться.

+24

17 апреля 2015 20:31 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ВУЗ, чтобы про него не говорили!

Если кому-то не нравятся преподаватели или уровень обучения, то вот Вам совет: "Кто хочет учиться, тот получит знания!". Я считаю, что мои знания преподаватели оценивают ОБЪЕКТИВНО. Выделяя это слово, я подчеркиваю не коммерческий характер оценивания знаний студента, а именно объективность этих оценок, что является самым важным в системе образования!

Читая отзывы, наткнулась на отзыв про туалет. Да, я может быть и соглашусь с этим, но причем это тут???

На сколько я знаю, на данном сайте оцениваются следующие критерии:

-уровень получаемого образования;

-уровень востребованности специалистов;

-уровень технического обеспечения ВУЗа;

-отношение к спорту;

-работа профкома;

-качество питания в столовой.

На сколько я вижу, здесь ни слова о внешнем виде ВУЗа, знаете почему?

Потому что, когда ты получаешь знания, ты можешь хоть в подвале учиться, это не важно, важно КАЧЕСТВО твоих знаний!

А НАШ ВУЗ далеко не подвал!

Обидно больше всего, что все разучились говорить "СПАСИБО" за знания.



Учусь в этом ВУЗе уже второй год и полностью довольна и внешним видом ВУЗа, и уровнем образования, и преподавателями.

+27

17 апреля 2015 20:38 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ВУЗ, чтобы про него не говорили!

Если кому-то не нравятся преподаватели или уровень обучения, то вот Вам совет: "Кто хочет учиться, тот получит знания!". Я считаю, что мои знания преподаватели оценивают ОБЪЕКТИВНО. Выделяя это слово, я подчеркиваю не коммерческий характер оценивания знаний студента, а именно объективность этих оценок, что является самым важным в системе образования!

+20

24 мая 2015 09:30 #

Ответить |  Пожаловаться

Один из лучших вузов в регионе! Классный уровень образования! Много профессионалов среди препов! И экономический факультет - отличный! Выпускников Политеха охотно берут на работу солидные предприятия и структуры! Главное - вкалывать, учиться интенсивно, и будущее окажется перспективным!

+20

25 июня 2015 15:36 #

Ответить |  Пожаловаться

В Воронежском регионе Политех - один из самых классных вузов! Старательным студентам дает хорошие стартовые перспективы! А наш Инженерно-экономический факультет - особенно профессиональный!

+16

30 июня 2015 21:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший ВУЗ в области! А по поводу корпусов, внешнего вида, могу сказать одно, есть все, что нужно. Какое отношение вообще, ремонт имеет к уровню знаний, которые политех дает?! Вы пришли сюда учиться, а не на стены любоваться!)Учиться конечно сложно, но я считаю так и должно быть, высшее образование как никак. А те, кто не учатся, долго там не задерживаются)В общем, я горжусь, тем, что учусь именно там!)

+13

08 июля 2015 03:59 #

Ответить |  Пожаловаться

Политех - это хорошее образование, хорошая репутация у работодателей, универсальная подготовка как будущих инженеров, так и экономистов, управленцев и спецов по связям с общественностью! Поступила на ИЭФ ВГТУ, и ни капельки не жалею!

+11

08 июля 2015 05:10 #

Ответить |  Пожаловаться

Поступайте! Причем в ВГТУ Инженерно-экономический факультет интересен и перспективен не меньше чем технические факультеты! ИЭФ рулит!

+14

21 июля 2015 16:08 #

Ответить |  Пожаловаться

Мой выбор - Инженерно-экономический факультет! По своим знакомым знаю - хорошее образование и выбор работы!

+11

23 октября 2015 00:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Наш ВУЗ самый лучший, потому что мы тут учимся и потому, что у нас самые умные, добрые, грамотные и самые, самые лучшие преподаватели!!!!!!!

+7

23 октября 2015 17:32 #

Ответить |  Пожаловаться

Закончил много лет назад, но ни разу не пожалел, что отдал предпочтение ВГТУ. Знания приближены к реальности на 99,9%. Тяжело в учебе? Да. Зато легко потом на работе.

+5

15 ноября 2015 11:00 #

Ответить |  Пожаловаться

В 1964 году закончила ВГУ в то время назывался так экономический факультет мы были первым выпуском и Юрий Петрович Анисимов наш выпускник были все очень дружные ходили в походы.была самодеятельность на факультете знания получили хорошие.Я горжусь нашим вузом и желаю ему процветания.

+4

24 ноября 2015 13:20 #

Ответить |  Пожаловаться

Почитаешь отзывы и такое ощущение - что одни экономисты и управленцы, отучившиеся здесь (или ещё получающие образование) учатся. А инженеры, видимо, пишут меньше. им не до пописулек в этих ваших интерентах)

+1

21 февраля 2016 09:34 #

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший Вуз в городе был, есть и должен быть. Если разобраться и покопаться в прошлом, то все руководители администрации города и области- это выпускники Политеха. Я точно знаю, что даже в Ростове - на - Дону начальник школы милмции тоже выпускник Политеха. Это же не случайности, а хорошая подготовка выпускников. Инженер Политеха - это как универсальный солдат! Из инженера Политеха можно сделать и экономиста, и юриста и организатора прекрасного, и руководителя грамотного. Это всё говорит о качестве высокого уровня подготовки профессионалов. Да здравствует мой любимый Политех!!!

+3

03 марта 2016 11:47 #

Ответить |  Пожаловаться

Учиться на заочном отделении и не платить не возможно. Нет возможности даже получить задание для кр до сесии. Все сделано для того что бы все покупали. Дорого и не комфортно.

+2

31 мая 2016 08:25 #

Пожаловаться

Это неправда! Напишите, о каком факультете идет речь!

-1

09 августа 2017 16:46 #

Пожаловаться

Не надо тут ля-ля разводить!) отучилась два курса на заочке, договаривалась насчет зачета только один раз (естественно исключительно из-за непреодолимого приступа лени и нежелания разбираться в материале)

А так, если преподаватели видят, что ты хочешь учиться и делаешь все сам, то всегда помогут, объяснят, и без зачета не оставят)

0

07 июля 2016 12:04 #

Ответить |  Пожаловаться

мнение абитуриента...

почему главный корпус в таком плачевном состоянии? и это не видели еще учебные корпуса... ( На первый взгляд, чисто внешне отпугивает очень. Если такое отношение администрации к зданию ВУЗа, то почему то возникают сомнения в качестве преподавания и отношения к студентам... Хорошо, если первое впечатление ошибочно. Все-таки политехи всегда выпускали качественных специалистов в определенных отраслях...

+2

27 июля 2016 20:30 #

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте. Мой сын закончил ВГТУ в 2011 году. Учился на ФАРМ, машиностроение. К сожалению, должного результата не получили. Диплом получил, знания ноль. Как могли выпустить инженера, который не изучил программу Компас? Как могли выпустить инженера, который в глаза не видел станки с ЧПУ? Как могли выпустить инженера, который чертежи читать не умеет? За пять лет учебы никакой практики не было в полном смысле этого слова, не было защиты практики. За пять лет не было написано ни одного реферата, ни одной полномасштабной курсовой работы. Как сейчас там преподают, сказать не могу. Но если сейчас такие же выпускники с такими же знаниями выходят из стен ВГТУ, то грош такому ВУЗу. Понимаю, что многое зависит от самого студента. Но и ВУЗ обязан построить свою работу со студентами таким образом, чтобы они в дальнейшем стали прекрасными специалистами. А от нерадивых должны избавляться. Младшего сына отдаю в Москву. Может там получит знания, соответствующие нынешним условиям и требованиям.

+10

02 августа 2016 13:07 #

Ответить |  Пожаловаться

А мой сын закончил вгту фртэ в 2009 году, получил хорошие знания, были и практика и курсовые, и дипломная работы. Все писал и делал сам, проверял и помогал руководитель. Вот уже семь лет работает по специальности, получает хорошую зарплату. Да, есть конечно и плюсы и минусы, но плюсов все таки больше. Поэтому и младший пошел учиться в политех только по другой специальности

0

14 августа 2016 22:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Всё ниженаписанное является фантазией, все совпадения случайны. Держитесь от этой кафедры подальше, если вы не мазохист или не желаете оказаться в психиатрической лечебнице.

Поступление

Никаких проблем при поступлении не было. В первый день(когда выдавали студенческие билеты, собирали всех перваков) оказался на этаже кафедры сиб в 5м корпусе. Думал, это какой-то чухан и надеялся, что нас привели в это здание и на этот этаж первый и последний раз. Позже выяснилось, что данный корпус раньше был общежитием, но некоторое время назад его переоборудовали под учебный корпус.



Преподаватели

Их крайне мало, именно в контексте слова преподаватель. Занятия очень часто ведут аспиранты, которые, естественно, делают это абы как, если делают вообще (по словам аспирантов они чисто физически не могут вести занятия так как материала по данным дисциплинам нет, а сами дисциплины есть). Один из аспирантов кидался в студентов курсовой работой, что ставит под сомнение его психическое состояние. Однако, есть аспиранты (как оказалось, их было всего 2-3 за время обучения), которые действительно хотят поделиться знаниями и умениями.



Процесс обучения

Процесс обучения можно описать так:

-Сделай то, не знаю что, принеси покажи.

Ты сделал фееричную ерунду, делай снова.

-Скажите, а что нужно-то? что делать?

-Не знаю ,иди думай.

Опять фееричную ерунду принес, иди снова думай.

-Но.. но что вы хотите от меня? скажите, я сделаю.

-не знаю, делай.

......

Именно так строится процесс обучения после начала дисциплин (конец 2, начало 3 курса), по которым нет информации.

Почему так происходит?

1. Кафедра всячески пытается выжать из студентов что-то полезное для себя, наплевав на образовательный процесс.

2. Почему образовательный процесс таков? Каждый семестр (или год) придумываются новые дисциплины и студентов заставляют подписывать заявления, что именно эти дисциплины они хотят слушать в качестве факультативов.

В итоге кафедра, придумав новую дисциплину, берет наработки студентов по курсовым работам и делает из этого методички, другие информационные источники. Очевидно, что наработки не блещут смыслом и сделаны на отвали (смотри диалог выше), поэтому с каждым годом бессмысленный до маразма ком информации становится все больше и больше. С каждым годом новое поколение студентов вносит свой вклад "на отвали", после чего кафедра заставляет использовать эту информация в качестве литературных источников (так как, вот сюрприз, других источников нет в принципе нигде, кроме как на этой кафедре).

В журнале публикуются аспиранты, преподаватели кафедры, которые, зачастую, ничего не сделали для написания научных статей, которые трясут с бедных студентов уже начиная с 1го курса. Очевидно, что качество информации не блещет смыслом.



Отношение к студентам

Наплевательское. Свысока.



Дежурство по кафедре

Думали, придя в ВУЗ после школы избавились от дежурства? Ничего подобного!

Что входит в дежурство по кафедре? Выполнять поручения заведующего кафедрой, отвечать на телефонные звонки.

Причем поручения могут быть абсолютно разными: начиная от сходить в соседний корпус за документами, заканчивая выгрузить зимний комплект резины из багажника машины заведующего и отнести на 4й этаж здания, или приехать к заведующему кафедры домой, забрать у него картридж и отнести на заправку чернилами.

Таким образом, будучи студентом на платной основе, вас за ваши же деньги заставляют прогуливать занятия, за которые вы заплатили.

Не прийти на дежурство чревато последствиями не только для одного, но и для всей группы.



Практика

Ее нет. Вообще. Никакой. Почему? Потому что то направление(если это можно так назвать), чем занимается кафедра не требуется практически нигде. Вот сюрприз. Студент, поступая на данную кафедры, мечтает о карьере специалиста по защите информации, а в итоге остается с носом, так как кафедра специализируется на "информационных рисках", которые, по большому счету никому не нужны и не используются в РФ в том контексте, который продвигает кафедра.

Практика состоит либо от отклеивании жвачек с пола, либо в добавлении какой-то ереси в бессмысленный ком кафедральных методичек, либо вас отправляют на предприятие, где начальники отделов говорят "не знаю, что вы тут делаете. мы не занимаемся вашей информационной безопасностью. приходите в конце практики, я вам все подпишу".



Сессия

Жесткий отсев совсем дурных студентов происходит на 1-2 курсах, когда от группы в 25 человек может остаться 10, а защититься в конце может, зачастую, еще меньшее число студентов.

В целом все гладко. После 2го курса отделаться легко на сессии не получится, даже самому слабому студенту (на грани между двойкой и двойкой) не ставят тройку просто так - ее надо заслужить, то есть знать хотя бы что-то).

Не смог сдать сессию вовремя? Дают вполне адекватный срок для закрытия долгов, если хочешь сдать - сдашь.

Однако принцип "сделай то, не знаю что" работает абсолютно на каждой сессии, так что стандартный подход "выучил-ответил" иногда не срабатывает, приходится включать режим волшебника и прибегать к всевозможной лжи, фальсификации данных в курсовых лишь бы сдать предмет.



Военная кафедра

После двух курсов хаоса, маразма на кафедра СИБ, можно поступить на военную кафедру, где душа будет радоваться всему.

Процесс обучение на военной кафедре прост и прозрачен - выполняй то, что говорят и все будет отлично (надо сказать, что эти требования логичны, понятны, не вызывают сложностей).

Сессии сдаются легко, так как понятно, что требуется от студента. Надо иметь мозги размером со спичечную головку, чтобы быть отчисленным с военной кафедры. Данное утверждение стоит рассматривать в следующем контексте: профессионализм и желание офицеров делиться знаниями, опытом, практикой заставляют даже самого слабого студента быть вовлеченным и овладеть военной специальностью.

В конце военной кафедры проходят военные сборы либо в Воронеже, либо в Тамбове в воинской части.

Все, кто ездил на сборы в Тамбов(а это около 25 человек) остались крайне довольны и, по словам одногруппников и людей с потока, с удовольствием съездили бы на сборы еще не один раз.



Преддипломная практика, диплом

Преддипломная практика заключается в придумывании себе целей, задач, введения в дипломный проект итд.

Причем, занятно, что "результаты, выносимые на защиту", "практическая ценность результатов", "степень внедрения результатов" надо придумать еще до написания диплома - логика, ау?

Дипломный проект

Верхняя точка дибилизма, маразма, и много других слов.

Руководители дипломного проектирования сразу говорят "я в этом не разбираюсь, ничем помочь не могу".

У некоторых людей дипломные руководители были на бумаге, но за все время обучения студенты ни разу не видели этого человека вживую.

Дипломное проектирование строится на прошлых дипломных проектах, которые являются скоплением лжи, фальсификации данных, лишь бы понравилось заведующему.

Дипломное проектирование строится по принципу, описанному в пункте процесс обучения, но с учетом, что заведующий позволяет себе такие речевые обороты речи в адрес как студента, так и все группы, которые вполне могут быть классифицированы как угроза физической расправы.

Никто не даст вам сделать дипломный проект так, как вы хотите. Дипломные проекты нужны лишь для того, чтобы максимально выжать студента в предпоследний раз, чтобы своровать наработки и опубликовать в журнале, или отдать кому-то из попросивших аспирантов или иных лиц.

Обычно, из-за такого подхода диплом пишется в последние 2-3 недели до защиты, так как в предыдущие месяцы студентов гнобят, оскорбляют, чмырят, и больше ничего. Кто не научился за все годы "обучения" на кафедре вовремя спохватиться и за 2-3 недели сделать диплом, того отчисляют прямо на дипломном проектировании.

Защищаются далеко не все, иногда 50% группы. Остальные уходят в армию, в техноложку на кафедру СИБ и там успешно защищаются.

Лица членов комиссии, которые слушают этот бред студентов в виде презентации к дипломному проектированию (которые вынуждены его нести, так как заведующему понравилось, значит это истина последней инстанции) не забыть никогда. Бывают случаи, когда комиссия начинает говорить студентам, что их работа абсолютный бред, ересь, итд, на что заведующий начинает активно их переубеждать, ведь если он сам это одобрил, не может ведь он быть некомпетентным. На что комиссия закрывает глаза и молча соглашается с заведующим.



Последний раз студентов используют уже после защиты диплома, когда, нормальный человек думает, что уже все закончилось и можно выдохнуть. Без написания статей в количестве от 3 до 5 штук в научный журнал (естественно, через некоторое время выпускник видит свои же статьи в журнале, хорошо, если его фамилию в авторах оставят. Часто практикуется просто вставить фамилии левых людей) вам не подпишут обходной лист, что влечет невыдачей диплома.

+16

23 января 2020 23:05 #

Пожаловаться

Абсолютна согласна со всем. Колхозный ВУЗ и уровень организации обучения очень слабый.

0

07 сентября 2016 18:54 #

Ответить |  Пожаловаться

Средненький вуз, вытягивающийся за счет преподавательского состава

-4

26 апреля 2017 12:43 #

Пожаловаться

прикольный комент .точно не студент писал . скорее правдивый препод

+5

09 марта 2017 06:04 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший ВУЗ. Знания дают хорошие, если конечно ты сам хочешь. Корпуса конечно староваты, требуют ремонта. Технического обеспечения хотелось бы побольше, а то что есть либо ещё из СССР и уже разваливается, либо самоделки. Есть и новые установки, но с ними работают крайне редко (может это только у нас так?). Преподавательский состав в основном уже не молодой, но зато дают хорошие знания и их не подкупишь (один Липатов чего стоит:))

Так что если вы хотите получит хорошие технические знания, то поступайте в ВГТУ. Если вы гуманитарий, то есть вузы и получше (ВГУ например).

-1

29 марта 2017 15:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Вообще странные дела там творятся: под угрозой увольнения заставляют всех писать заявления в профсоюз. Мало того, что студентов туда записывают поголовно без их желания на первом курсе, так теперь и за работников взялись.

0

05 июля 2017 09:38 #

Ответить |  Пожаловаться

Мой муж учился на нефтегазовом деле , поступил туда легко , просто заплотил за обучение . на первом курсе сессия обошлась недорого 10 тыс, с каждым курсом все дороже и дороже а к концу вообще стоко бобла ушло , что обычьный человек с нашими смешными зарплатоми не может позволить себе там от учиться до конца , , хороший ВУЗ нуууу очень дорого обходиься

-3

12 января 2020 19:09 #

Пожаловаться

Думаю поступить

0

05 июля 2017 09:54 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший ВУЗ но дороговат , я тоже хочу туда поступить но нету возможности , не с моей работой туда идти , столовая дешевая ,вкусная .

0

21 июля 2017 18:16 #

Ответить |  Пожаловаться

вступительные испытания на бакалавр как сдавать, трудно?

0

06 июня 2018 15:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший!!!

0

09 июня 2018 19:25 #

Ответить |  Пожаловаться

Если хочешь учиться,то будешь учиться! Разные преподаватели,как и в жизни люди. Хорошая теория,иногда далекая от реальности. В реальной практике или вуз или организации,с кем сотрудничают не заинтересованны. Есть,над чем работать ВГТУ

0

19 июня 2018 06:50 #

Ответить |  Пожаловаться

отстой !!!! просто отстой. Преподавателей ни капли не волнуют твои знания, лишь бы ты числился - т.к. чем больше студентов (с нулевыми знаниями) тем больше у них зарплата.

+2

13 сентября 2018 10:23 #

Ответить |  Пожаловаться

Заочка магистратура. Договор потеряли. Диплом бакалавра долго не возвращали (думал тоже потеряли). Квитанцию на оплату обучения получить невозможно. На телефоны не отвечают, на почту тоже. Приходишь лично никто ничего не знает. О сроках сессии говорят за ОДИН день до самой сессии, за неделю их спросишь когда же сессия? - Они не знают. Ужас!

+2

11 сентября 2019 16:55 #

Ответить |  Пожаловаться

И так... Тут много кто пишет "ВУЗ отличный! Кто хочет учиться, то учится нормально", но знаете, кто хочет учиться, то сможет и отучиться на дому, в мусорном ведре. А именно с мусорным ведром ассоциируются данный вуз. За год моего обучения разочарований появлялось всё больше и больше(после чего я перевелась в другой вуз, другой город). Не спорю, есть хорошие преподаватели, но сколько ужасных? Сколько преподавателей можно купить? Большенство преподавателей, которые вели у меня давали знания на отвали, точнее они давали головную боль. И да, я не из пронульщиков, ходила на каждую пару, но не понятное мычание всё равно не понимала и мои одногруппники тоже, а в конце концов на экзамене куча требований.
При поступлении из этого вуза мне звонили чаще всего, чуть не каждый день
А корпуса?! Огромный источник депрессии
Так что тем, кто планирует туда поступать я скажу, что не стоит. Это вуз в котором нехватка студентов, в котором за каждого студента дерутся и должников по 2 года, а то и 3 не выгоняют. И это не звучит, как описание офигенного института. Так что если вы себя нашли не на помойке, то не поступайте туда. А всем, кто восторге от этого вуза, то это ваши личные проблемы. Россия больше и в ней миллиард мест в тысячи раз лучше политеха

0

04 октября 2019 06:25 #

Ответить |  Пожаловаться

9-й км 1985-1990 всё отлично!

-1

07 февраля 2020 20:31 #

Ответить |  Пожаловаться

В свое время был выбор: поступать в ВГТУ или в МГТУ им. Н.Э.Баумана. Поступил во второй, и , как студент "Бауманки" готов точно сказать: в ВГТУ дают оооочень мало знаний. Поступайте в Бауманку ;)

0

09 декабря 2021 15:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Отвратительное образование и персонал университета

0

29 марта 2022 04:57 #

Ответить |  Пожаловаться

Довольно обычный вуз ничего сверхъестественного, но есть в нем несколько мест такие как 9-й километр и корпус на Плехановской, которые переносят тебя в 80-е. А и некоторые общаги тоже так могут.

0

30 марта 2022 23:30 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный вуз. Отучился 5 лет,работаю по специальности. Преподаватели мировые(факультет бывший ФТФ,сейчас Радиоэлктроники)

0

Добавить отзыв ВГТУ

Комментарий:

Рекомендуете ВУЗ друзьям?

Информация о вузе

Раздел временно пуст. Присылайте фотографии и информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!

Контакты

Адрес

394026, Воронежская область, г. Воронеж, Московский просп., д. 14

Телефон

(4732) 21-09-19, 46-26-67

Сайт
Электронная почта