БелГУ — Белгородский государственный университет

1.00   26   20 — 78 отзывов 257

Источник
Электронная почта
Адрес

308015, г. Белгород, ул. Победы, 85

Телефон

(4722) 30-12-11

Рейтинг БелГУ (175)

Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы БелГУ (78)

14 мая 2014 19:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Мой универ

-17

15 мая 2014 15:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Жалею о потраченных впустую 6 годах жизни в этой пародии на ВУЗ

-2

15 мая 2014 20:44 #

Ответить |  Пожаловаться

люблю свой университет!

-3

16 мая 2014 11:54 #

Ответить |  Пожаловаться

"Специалисты", выпускаемые данным заведением абсолютно не востребованы на рынке труда. За 2 месяца работы получаешь больше полезных навыков, чем за 5 лет обучения на "отлично"

-1

16 мая 2014 19:00 #

Ответить |  Пожаловаться

Я очень счастлива, что учусь здесь! БелГУ изменил мою жизнь!!!

-10

18 мая 2014 13:54 #

Ответить |  Пожаловаться

Престиж вуза,как научно-исследовательского университета совершенно не оправдан. по крайней мере, на гуманитарных специальностях. лекции не проводятся,а просто всё считывается в течение 20-30 минут с листа и потом отдается в виде распечатанного материала на дом. ни о каких инновационных знаниях и методах преподавания речи быть не может. 5 лет проходила за дипломом,который в последствии мне не пригодился, в связи с невостребованностью специальности. работаю абсолютно не по профессии,чему очень и очень рада.знания,полученные в вузе оказались пригодны только в умении отлынивать и обманывать. чтобы получить достойную работу с приличной зарплатой,пришлось получать образование в вузе другого города. советую абитуриентам не поступать в белгородские вузы в принципе.

0

20 мая 2014 17:54 #

Ответить |  Пожаловаться

Good

+8

20 мая 2014 19:40 #

Ответить |  Пожаловаться

Не жалею что поступила в этот вуз) очень нравится)

+9

20 мая 2014 19:46 #

Ответить |  Пожаловаться

Мой любимый университет. Очень нравится обучение, будущая профессия, все мероприятия. Не пожалеете))

Негативно пишут обычно те, чьи профессии нигде не востребованы вообще!

+15

21 мая 2014 16:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Лучший

0

22 мая 2014 07:11 #

Ответить |  Пожаловаться

Жалею, что потратила 5 лет в этом университете, пахала на красный диплом, который мне совсем не нужен оказался. Весьма и весьма разочарована. Нас убеждали, что без работы мы не останемся. В итоге, работала не по специальности (преподаватель), в школах, как и в университете сидят старые учителя, которые не дают дороги молодым специалистам. Сижу уже 8 месяцев без работы. В чем смысл красного диплома?

0

22 мая 2014 10:48 #

Ответить |  Пожаловаться

Очень хороший ВУЗ! те, кто капризничают, еще вузов не видели....

у нас все очень современно, красиво и удобно...

+6

22 мая 2014 12:30 #

Ответить |  Пожаловаться

Достойный университет. Даёт все необходимые знания. Кто хочет, тот учится. Аlma mater.

+3

26 мая 2014 19:33 #

Ответить |  Пожаловаться

Замечательный университет, получаю тут второе образование. Очень довольна качеством получаемых знаний! Прекрасный преподавательский состав!А что касается отрицательных отзывов в адрес университета, то у каждого свое мнение, кто не хочет тот не учится.

+9

27 мая 2014 12:51 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный университет! Замечательный преподавательский состав, замечательные сотрудники и замечательный руководитель! Все направления предусмотрены: и для обучения, и для науки и для отдыха.

-1

04 июня 2014 19:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный университет!

+7

08 июня 2014 21:42 #

Ответить |  Пожаловаться

Отвратительный университет.

Жалею, что мне приходится проводить столько времени в этом месте. В первом семестре все кажется хорошо, ты думаешь: "И почему все так недовольны?", но потом понимаешь, что некоторые преподаватели(их к сожалению достаточно) зачастую сами не знают о чем говорят, читают с листа лекции и не могут объяснить не слова.

Сначала тебе кажется, что главное иметь желание, идешь в универ с каким-то энтузиазмом, но к третьему курсу, ты ненавидишь эту чертову дыру, не дающую тебе ничего, но щедро одаряющую проблемами вроде нескольких десятков ужасно скучных лаб и прочего добра. Да, получить знания определенно можно самостоятельно, но зачем тогда университет? Чтобы бесполезно тратить время?

Просто напросто, вместо того, чтобы попытаться научить чему-то студентов здесь отдают предпочтение созданию иллюзии какой-то образовательной деятельности и "покупке" статуса НИУ.

0

26 августа 2017 11:30 #

Пожаловаться

Этот универ нужен чтобы выдать диплом, подтверждающий знания, полученные студентом самостоятельно.

-3

03 декабря 2021 10:59 #

Пожаловаться

Полностью с вами согласна

-1

06 августа 2014 12:16 #

Ответить |  Пожаловаться

В своё время я был приглашен в БелГУ после окончания докторантуры как высококвалифицированный специалист. Поскольку я инвалид (3 группа, без ограничения работы в сфере образования и экономике), то вопрос медицинского обслуживания является для меня в буквальном смысле слова вопросом жизни и смерти. Трижды мне приходилось покидать университет в связи с необходимостью лечения и трижды я возвращался, проработав в лучших вузах России и пролечившись в лучших клиниках. Приглашенный в БелГУ д.м.н., профессор В. Ф. Каменев позволил мне победить на время неизлечимую болезнь, подарил на несколько лет, самое ценное - жизнь.

Могу сказать однозначно. Спасибо, Губернатору Евгению Степановичу Савченко, ректору Леониду Яковлевичу Дьятченко и первому проректору Татьяне Михайловне Довыденко. По дизайну, техническому оснащению, по составу приглашённых и своих собственных учёных - это один из лучших вузов России. Не хуже чем ведущие московские, нижегородские, ростовские и другие вузы где мне приходилось преподавать.

За десять лет губернатору и эксректору с командой первой проректора удалось создать предпосылки для развития основных наиболее востребованных в долгосрочной перспективе научно-практических школ. Особенно, спасибо за педфак и медфак. Я лечусь у наших выпускников, близкие мне люди учатся у наших выпускников и о их работе могу сказать только хорошее. Это один из лучших вузов, где мне приходилось работать, а Леонид Яковлевич Дьятченко и Т.М. Довыденко лучшая команда в которой мне приходилось работать.

Что бы НИУ БелГУ стал еще лучше, необходимо, что бы так же как и ведущих вузах России преподаватели экономических дисциплин сами должны быть состоявшимися предпринимателями. В советское время в орденоносном Казахском СХИ у нас не было ни одного преподавателя моложе 40 лет и не состоявшимся как руководитель предприятия или главный специалист - хозяйства-миллионера. Все проректора, деканы, все зав. кафедрой экономических и технологических дисциплин были заслуженными работниками сельского хозяйства, заслуженными агрономами, зоотехниками, экономистами и т.д.

Если преподаватели экономических дисциплин будут состоявшиеся предприниматели и, финансово-независимыми людьми, тогда и качество образования будет выше. Есть масса нюансов в экономике, которые невозможно выучить, а можно только понять.

Не может дать хороших знаний преподаватель экономических дисциплин, живущий на бюджетные подачки в виде научных грантов и штатной зарплаты, наличие и размер которой зависят от настроения разного рода бюрократов, далёких от реальной экономики и реального производства. Еще в советское время, студенты занимались бизнесом, создавая свою продукцию на полях и фермах и реализуя её на рынке. Да и преподаватели экономических дисциплин всегда имели, в рамках закона, свое собственное производство или занимались предпринимательской деятельностью (торговлей). Мне повезло я окончил сельхозвух и в реальной экономике с 1 курса института. на одну стипендию и зарплату никогда не жил, так же как мои учителя и товарищи - сокурсники. Мы всегда занимались производством продукции и её продажей на рынке.

Это моё частное мнение, как практика, частного предпринимателя и преподавателя экономических дисциплин с многолетним стажем.

В общем советую родителям и абитуриентам поступать в НИУ БелГУ, быть финансово-независимыми людьми и не жить на бюджетную зарплату. Ничего хорошего в этом нет.

Вольный нейрономист, частный трейдер, пенсионер, д.э.н. С.М.Ягуткин

+16

09 декабря 2014 08:27 #

Пожаловаться

Ну, если преподаватель должен быть успешным предпринимателем, тогда главным преподавателем следует назначить Прохорова или другого какого магната... Да и надо различать, есть фундаментальная наука (физика, химия, биология и т.д.), а есть купил-продал. Может быть, это экономика ... хотя сомневаюсь, экономика должна быть направлена на то, чтоб жила страна родная и народ радовался и приумножался, а не кому-то карман набить. У гроба карманов нет!

+8

28 августа 2014 18:18 #

Ответить |  Пожаловаться

мне все нравится!!!

-5

03 сентября 2014 18:39 #

Ответить |  Пожаловаться

цены обучения в этом вузе зашкаливают норму....больше оплата, чем в некоторых вузах Москвы, из-за этого я и передумала туда поступать. делать там нечего, только по восемдясят тысяч отваливать 5 лет.

+10

11 декабря 2014 17:35 #

Ответить |  Пожаловаться

Хороший педагог

0

03 января 2015 13:35 #

Ответить |  Пожаловаться

Сколько будет стоить обучение на педагога в Бел ГУ?

-2

26 января 2015 11:49 #

Ответить |  Пожаловаться

Руководители дипломных проектов не хотят помогать вообще.

+8

07 апреля 2018 14:39 #

Пожаловаться

есть такое

0

18 февраля 2020 14:32 #

Пожаловаться

я с Вами абсолютно не согласна, являюсь руководителем 2 дипломных работ (1 диплом уже полностью готов, по другой работе студент ни разу не пришел и по почте отвечает через раз)
Работаю в ВУЗе не первый год, но есть дипломники, которые выполняют рекомендации, есть те которым "некогда".
Как сказал один студентов: "Я буду покупать слишком сложно". Тогда как Вы можете под одну гребенку приравнивать ВСЕХ преподавателей? Мы никогда не отказываем, но если человеку не нужно, то зачем тратить свое время и время студента?

-3

10 февраля 2015 12:18 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный университет!

+1

08 марта 2015 09:21 #

Ответить |  Пожаловаться

Университет-декорация. Раньше был пед. институтом. В 90х годах получил статус классического университета, строился и расширялся только ради одного человека. Который рассматривал этот университет в качестве запасного "аэродрома" на случай отставки.

+21

20 апреля 2015 16:16 #

Ответить |  Пожаловаться

Одним словом - бардак. Именно это происходит в университете. Откровенно говоря, всем наплевать на студентов, начиная от ректората и заканчивая кураторами. Никакого понимания.

+22

03 декабря 2021 11:01 #

Пожаловаться

Совершенно в точку сказано

-1

16 мая 2015 19:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный современный университет

-1

10 июня 2015 12:29 #

Ответить |  Пожаловаться

Уровень получаемого образования оставляет желать лучшего, и это вина не ленивых студентов или плохих преподавателей. Проблема нашего ВУЗа заключается в том, что он погряз в бюрократии. Преподы, вместо того чтобы готовиться к занятиям тратят свое время на написания каких-то бумажек, отчетностей и пр. У студентов постоянно меняется правила оформления курсовых/дипломов/списков литературы/отчетов по практике и просто титульников. Ввели бы единые формы хотя бы на 5 лет, а лучше на 10. Всё равно в оформлении максимум что меняется это "куда ставить точку по новым правилам". А придирки идут в основном к этому оформлению, поэтому вместо того, чтобы думать о содержании работы, студенты корпят над "фантиком".

О, и еще, было бы неплохо магистрам повысить обычные стипендии хотя бы тысяч до трёх. Не все могут совмещать учебу, науку и работу.

+20

25 июня 2015 18:09 #

Ответить |  Пожаловаться

Испытали настоящий ШОК при защите дипломных работ ( очники) на кафедре "Управления персоналом", института Управления. ПЯТЬ лет ходили на занятия, старались, учились и все перечеркнула неадекватная комиссия ! Прямо кидались на защищавшихся студентов стараясь завалить! Почему такая агрессия!? Такое впечатление, что комиссия вообще не компетентна в управлении персоналом( иначе не задавали бы такие бестолковые вопросы!) Сестра защищалась несколько лет назад, так говорит такого раньше при прежнем заведующем не было! Все доброжелательно и компетентно было! Нынешняя заведующая вообще специалист по сельскому хозяйству, а студентов просто ненавидит!!! Не идите туда учится! Лучше поступайте в Аграрный университет на эту же специальность- и дешевле на 30 тысяч и проблем с обучением меньше будет!

+24

05 июля 2015 10:43 #

Пожаловаться

С нынешней заведующей кафедрой там беда - это верно. Причём, насколько я могу судить, это общее мнение в университете. Прежний заведующий - просто "Небо и земля". Будем надеяться на конструктивное решение этого вопроса в обозримом будущем.

+7

12 ноября 2015 17:00 #

Ответить |  Пожаловаться

Учусь 6-ой год в БелГУ и очень жалею, что не уехала в другой город, посвятить 6 лет свой жизни настоящему ВУЗу , а не жалкой пародии. В магистратуре БелГУ на очном отделении преподаватели просто отказываются приходить на пары, у них видите ли много дел. Как потом сдавать экзамены? Конечно платить!

Многие преподаватели сами не знают своей дисциплины, приходилось самостоятельно искать информацию и вместе с преподавателем (!) разбирать задачи.

Хотя лет 5 назад, когда мы были студентами 1 и 2 курса ситуация в университете была радостнее. А потом... новый ректор, новые правила, "совершенствование на благо", как и реформы нашего правительства в сфере образования, приводят только к одному - стыдно за университет и за наш город!

Своего ребенка в БелГУ не отдам учиться! Даже на очном отделении, учась на отлично, преподаватели не дадут правильный вектор развития как специалиста, а буду сидеть на парах "для галочки". Лучше уж работать и самостоятельно развиваться! А диплом как корочку получить не проблема.

+27

19 декабря 2015 07:41 #

Ответить |  Пожаловаться

Валентине Ивановне Петиной и Александру Николаевичу Петину

выпуск 1991г геофак.ЧИГУ - мы Вас помним - спасибо вам большое ,

за то что вы были с нами ("дренауснаспинаус"). Грозный

+4

25 декабря 2015 14:37 #

Ответить |  Пожаловаться

Кто учился в БелГУ, - тот не видел настоящего ВУЗа!

Только декорации. За ширмой фальш, непрофессионализм и произвол педагогов! Пед. институтом был, им и остался!

+13

14 января 2016 12:09 #

Ответить |  Пожаловаться

Я потратила на это унылое г... 6 лет своей жизни, о которых очень жалею. Большинство людей моментально ослепляет красивый "новый" корпус, и сразу начинает казаться что вот оно, мое будущее. Особенно это касается приезжих, именно по этой причине их там такое несметное количество, что в свою очередь накладывает некий отпечаток на общение внутри студенческого коллектива. Это если говорить приличными словами.

Словом, если вы человек интересный и хотите правда развиваться и не быть быдлом, то не поступайте туда, прошу вас! Как минимум вам там будет просто безнадежно скучно! Учиться там совершенно не вдохновляет.

Я училась в старом корпусе. Натурально совдеповский хлев. Как бы, никакого намека на то, что на дворе уже двухтысячные. Преподавателей в большинстве своем не уважала и не любила ни капли. Просто потому, что они любой, даже интересный предмет были способны превратить в скучнейшую начитку своих записей. А что тут сказать? Педагогический факультет, где, если не тут начать прививать ненависть к любому виду преподавания. Хотя не все: были несколько Педагогов, которые любили свою профессию, и, не смотря на многолетний стаж работы, были не подвержены так называемому "эмоциональному выгоранию" на которое любят там жаловаться. Но таких можно сосчитать на пальцах одной руки.

И еще, высаживает, блин, когда начинается сезон и закрывают проезд с одной части улицы Победа на другую часть Победы же. Этот драный шлагбаум просто достал. Вы помните, какие там кренделя надо выписывать, что бы тупо попасть на другую часть улицы?! Вопиющая наглость!

+8

18 февраля 2020 14:35 #

Пожаловаться

Если Вам не нравится, то почему Вы потратили 6 лет. У каждого человека есть выбор. Не нравится БелГУ - идите в другой университет. А может дело вовсе и не в университете?

-2

15 января 2016 09:26 #

Ответить |  Пожаловаться

Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!!!! Вуз великолепный, специалисты классные.Хочешь учиться -учись.

-10

28 января 2016 16:28 #

Ответить |  Пожаловаться

Ребят, прекратите жаловаться! Я сейчас учусь в Москве в магистратуре в одном из лучших вузов страны, так БелГУ по сравнению с ним Гарвард!

Белгородцы гордитесь таким учебным заведением, потому что такого ремонта, технического оснащения, использования современных информационных средств, структурных подразделений, библиотеки, всевозможных центров подготовки и переподготовки, организации учебного и воспитательного процесса ВЫ БОЛЬШЕ МОЖЕТЕ НЕ УВИДЕТЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ НИКОГДА!!!!!!!!!!!

БелГУ, one love

+1

05 марта 2016 08:15 #

Ответить |  Пожаловаться

вуз как вуз!

-1

13 апреля 2016 20:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Испытали настоящий ШОК при защите дипломных работ ( очники) на кафедре "Управления персоналом", института Управления. ПЯТЬ лет ходили на занятия, старались, учились и все перечеркнула неадекватная комиссия ! Прямо кидались на защищавшихся студентов стараясь завалить! Почему такая агрессия!? Такое впечатление, что комиссия вообще не компетентна в управлении персоналом( иначе не задавали бы такие бестолковые вопросы!) Сестра защищалась несколько лет назад, так говорит такого раньше при прежнем заведующем не было! Все доброжелательно и компетентно было! Нынешняя заведующая вообще специалист по сельскому хозяйству, а студентов просто ненавидит!!! Не идите туда учится! Лучше поступайте в Аграрный университет на эту же специальность- и дешевле на 30 тысяч и проблем с обучением меньше будет!

+4

14 апреля 2016 19:45 #

Ответить |  Пожаловаться

Своим юридическим институтом я довольна. По поводу всего университета ничего не могу сказать

-6

04 мая 2016 18:26 #

Ответить |  Пожаловаться

Про весь свой Институт управления ничего сказать не могу, а моя кафедра менеджмента прикольная. Мне нравится.

-3

16 мая 2016 08:38 #

Ответить |  Пожаловаться

всё хорошо, учиться можно

-5

10 июня 2017 10:15 #

Пожаловаться

Но не стоит

+9

05 июля 2016 12:17 #

Ответить |  Пожаловаться

Я уже давно закончила ВУЗ, пусть особых знаний мне универ не дал. Но учиться мне нравилось. Это были самые беззаботные годы в моей жизни) Большинство преподавателей были грамотными и отлично объясняли свой предмет. Пусть в работе мне это никак и не пригодилось. Но плохого сказать ничего не могу)

+1

01 августа 2016 21:44 #

Ответить |  Пожаловаться

У каждого вуза есть сильные и слабые стороны. Вуз класическим стал не так давно (90е). Некоторым институтам и десяти лет нет. Но на старых кафедрах (ин.яз. к прммеру) учат хорошо. На молодых кафедрах воспитуют новое поколение - и бывают промахи. А в целом вуз свою задачу по региону выполняет. Качественно или нет судить нашим детям, смогут мыслить, значит выполнил, пойдут торговать на рынке, значит нет.

+3

11 августа 2016 21:44 #

Ответить |  Пожаловаться

Прекрасный университет, большинство преподавателей - умные и отзывчивые люди. Отношение к студентам - просто замечательное, ведь для них мы, студенты, с первого курса - юные коллеги. Кроме того, здесь, в БелГу, каждому, совершенно каждому, открыты двери к науке, ведь столько современного оборудования, столько людей, действительно сопереживающих, готовых помочь. И лично для меня, это не просто преподаватели, а наставники. 5 лет в этом заведении - это лучшие годы. Хочу заметить, что знания, которые дал университет - это очень ценный клад, и никто, нигде не смог дать большего. Не хочу расставаться с этим местом, поэтому хочу продолжить свое последипломное образование именно здесь, в БелГу!

+2

16 августа 2016 16:22 #

Ответить |  Пожаловаться

Отучилась 5 лет! Получила красный диплом! все в десна целовали. А в магистратуру не поступила, так как все места проданы!!! Коррупция сплошь и рядом в БелГУ! Никому не советую туда поступать! В итоге сижу без работы. Вот тебе и красный диплом

+7

19 августа 2016 21:55 #

Ответить |  Пожаловаться

БелГУ самый лучший ВУЗ. Именно в стенах этого университета я получила качественные знания, которые мне помогают в профессии и в в учёбе в аспирантуре КГУ.

-10

23 сентября 2016 10:04 #

Ответить |  Пожаловаться

Закончила исторический факультет с красным дипломом.Время,проведённое на истфаке,было лучшим,учиться было интересно.Увлеченные преподаватели,интересные практики-археологическая,архивная,педагогическая. А вот с поиском работы оказалось трудно.НуТчжело сейчас устроиться с гуманитарным образованием.И это не вина ВУЗа.Но некоторое разочарование присутствует.

+5

09 февраля 2017 17:48 #

Ответить |  Пожаловаться

Достойный ВУЗ.

Кто хотел учиться - получил достойное образование.

Кто нет - потратил свое время зря. Это выбор каждого из нас. ВУЗ не причем.



Преподаватели квалифицированные. Материальная база на уровне.

Работаю по специальности. Заканчивал ФДиП.

-3

01 апреля 2017 16:58 #

Ответить |  Пожаловаться

Очень жалею что пошла именно в БелГУ, качество образования не очень преподаватели ужасно относятся к студентам особенно к заочником. Перед выпуском студентов валят на сессии особенно вышестоящие преподаватели, пытаешся пересдать а они то не принимают то некогда им, и в итоге говорят что это ваши проблемы, и в конце концов студентов отчисляют перед самым дипломом!

+7

07 июля 2017 23:26 #

Ответить |  Пожаловаться

Белгородский государственный университет перестал быть университетом после того как признал что работа Мединского представляет научную ценность. Теперь работодателю считают этот диплом тождественным диплому ПТУ. Ни один приличный работодатель не возьмет выпускника этого заведения.

И до этого ВУЗ был очень слабеньким, а теперь его вообще нет.

+8

11 октября 2017 07:19 #

Ответить |  Пожаловаться

Уже 5й курс,с каждым годом все хлеще!!!что творится с фарм.факультетом ???обратиться не к кому!!!всем не до тебя,вместо этого куча кр,которые и даром никому не нужны!!по предметам ,которых еще даже не было! !!я заочник и прекрасно понимаю,что должна самостоятельно изучать большенство материала,но как я напишу работу не зная ,что нужно препадавателю,но в итоге -придираются ,только к оформлению! !!никому не нужны студенты!!ничего нормально ,объяснить не могут,вместо этого переводят стрелки друг на друга, (то к тому сходи,то к этому ,то не знаю,то не в курсе)а нам то,что делать обычным студентам???кто нам обьяснит????или заочники не люди?или не студенты?как пойдёшь в этот университет,ничего допроситься нельзя,прозибаешь в этих тусклык коридорах,в ожидании чуда,но увы,опоздав везде где можно,понимаешь только одно,ты вечно лишний,там всем не до тебя!!непонятно только одно.чем вы все так заняты ,что не можете найти время на студентов????

+6

07 апреля 2018 16:24 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ВУЗ. Кто хочет учиться - получает хорошее образование.

-7

29 апреля 2018 11:10 #

Ответить |  Пожаловаться

Кто-то решил что вуз - это что-то вроде детсада, что всё будут на блюдечке преподносить. Если вы решаете, что преподаватель некомпетентен, значит вы знаете больше него. Радуйтесь.
Вуз как вуз. Всё есть, чтобы получить знания и специальность

-5

29 августа 2018 17:57 #

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший универ в Белгородской области!

-8

23 сентября 2018 16:06 #

Ответить |  Пожаловаться

Но это все относится к социально - теологическому факультету! Вот об этом образовании не пожалела ни разу! Преподаватели, отношение, умение увлечь, заинтересовать и полюбить свою специальность. Спасибо им огромное!

-2

29 сентября 2018 10:17 #

Ответить |  Пожаловаться

ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ И ИНФОРМАТИКУ ХУДШИЙ ВУЗ В ОБЛАСТИ. ИДИТЕ СРАЗУ В ТЕХНОЛОГ И ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!!!

+1

08 февраля 2019 05:57 #

Пожаловаться

Почему же тогда из технолога переводятся в БелГУ? В технологе до сих пор в паскале и бейсике программы пишут.

-8

25 февраля 2019 20:56 #

Ответить |  Пожаловаться

Потому что из Технолога вылетел - поступил в БелГУ на программиста и благополучно закончил. В последнем учиться легче

+4

28 августа 2019 18:13 #

Ответить |  Пожаловаться

Ужаснейший университет, перевелась из него и перекрестилась!!!! Деньги дерут на всем! Отношение скотское, деньги несут напрямую в деканат. Говорят одно, делают другое, хамят, обратилась к декану с просьбой о помощи, т.к. его сотрудники не соблюдают субординацию и знаете что стало ясно? Яблоки от яблони недалеко падают. Ужасный университет!!!!! При переводе отказывались отдавать документы, пока не заплачу 6к!!!!

+4

09 октября 2019 08:38 #

Ответить |  Пожаловаться

Добрый день! Диплом не могут отдать с 9 часов утра, каждый раз кормят обещаниями "подождите". Спасибо Институту экономики и управления. Теперь время ожидания до 14.00

+2

10 февраля 2020 06:37 #

Ответить |  Пожаловаться

Отличная шарага,коих полно.
по крайней мере корка Белгу ценится в области.
А учися ребята нужно самим уметь, а не ныть о том что вас не учат.

-1

14 мая 2020 00:03 #

Ответить |  Пожаловаться

Это - как бы сказал - я потерялся 5 лет жизни тут. Поступил в 2015г, думал все нормально будет. Но обстоятельства только хуже и хуже. Особенно общежитие, ректор обещал делать ремонт в общежитие, и да, ремонт прекрасно сделали, но только для тех, кто больше деньги заплатит, либо родственников, либо тех, кто "дополнительно" платит. Я населил в одной секции, потом они просили временно переселить чтобы делать ремонт, но и в итоге полностью потерялся место, теперь мое место - не может быть хуже вообще. Если вы сталкиваете с заведующей, не переживай, в 11ч ночи, их стада собак (по другом словом - старосты) будут вам размещать в комнате. Один человек из ректората, думаю у ее есть 2 лица, когда им вы нужны - добро пожаловать, но когда вам они нужны - ты кто? И еще много много замечательных историй моих тут. Если у меня еще время, я буду писать еще. Но вообще, не рекомендую этот университет.

+4

26 июня 2020 22:02 #

Ответить |  Пожаловаться

Не поступайте на факультет ФИЯПИ! (Факультет иностранных языков педагогического института )
Это просто жесть! Завалили практически всех студентов на последнем курсе! Отличников , которые учились на круглые 5-ки 5 ЛЕТ, тупо слили на защите четверкой!
Зав.кафедры просто тварь в этом плане!
Грубо говоря, из 10 преподавателей языка могут НАУЧИТЬ ЧЕМУ-ТО только пара людей! У остальных настолько ужасное даже произношение , что просто хочется угорать! Не говоря о том, что порой сами не могут объяснить че они несут на лекциях.

+4

04 сентября 2020 07:52 #

Ответить |  Пожаловаться

Сейчас я Вам расскажу про факультет психологии, на который поступила в 2018-ом году.
Первое время, а именно первый семестр все казалось так классно и интересно, но со второго семестра преподаватели и учебная часть просто начали на нас "забивать". Можете сами подумать о том, что было в 3-ем и 4-ом семестре (:

Преподавателей, которые действительно хотели дать какие то знания и реально прикладывали усилия за 2 года можно пересчитать по пальцам одной руки.
Заведующие кафедр - вообще отдельный разговор. Одна тупо не приходила на свои пары, при этом никого не предупредив о своём отсутствии, вторая имеет чрезвычайно высокое чувство собственной важности, если ты ей не понравился с первого курса - пиши пропало.
Проблем с организацией учебного процесса вагон и маленькая тележка, зато со всякими внеучебными мероприятиями проблем нет никаких - тебя туда тащат принудительно и часто во время самих пар. И если ты окажешься от очередного похода на какую-то выставку или в социально-теологический корпус на какую-то совершенно ненужную тебе лекцию - тебя занесу в ведомость и потом тебе придётся отчитываться и писать объяснительную.

Я шла в Вуз, чтобы заниматься научной работой, именно поэтому меня привлёк научный статус вуза. Но если вы думаете что здесь реально есть научная работа, то вы очень сильно ошибаетесь. За 2 года я так и не поняла, как считать эту математическую статистику, хотя такой предмет у нас был. Мало того, не только я такая особенная - у меня вся группа не понимает, как это работает. А самое интересное в этом всем то, что это все понимает только 1 человек в вузе и это та женщина, которая её непосредственно ведёт. То есть скорее всего ваш научный руководитель тоже не понимает, что вам нужно делать. За 2 года и 3 курсовых я не помню, чтобы кто то хотя бы читал мою работу - часто просто проверяли форматирование и список источников. То есть сами понимаете, какой после всего этого стимул заниматься научной работой дальше.

Что касается технического оснащения, о котором почему то тут так все часто пишут - это катастрофа. В прямом смысле слова. Я училась в старом корпусе на студенческой и как сегодня помню, как мы сначала бегали по кабинетам, чтобы банально найти проектор, а потом как мой одногруппник ПЛИНТУСОМ держал этот проектор, потому что он постоянно кренился на бок.
На первом курсе весь наш поток постоянно засовывали в наверное самую маленькую аудиторию, в которой мы буквально сидели друг у друга на головах.

Я не знаю, как обстоят дела на других факультетах этого вуза, но если вы хотите поступать на психолога, то КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ поступать сюда.

+5

23 декабря 2021 19:52 #

Пожаловаться

Согласна с вами. Не факультет,а тихий ужас

+1

06 октября 2020 16:18 #

Ответить |  Пожаловаться

Один из лучших вузов Белгородской области!

-21

09 декабря 2021 10:59 #

Ответить |  Пожаловаться

Доцент кафедры психологии - Гребнева, жуткий персонаж, хамоватая агрессивная дама с короной на голове. Невыносимо вести диалог и присутствовать на лекциях.Студентов не считает за людей.

+10

19 января 2022 16:41 #

Ответить |  Пожаловаться

3 балла из 5. Пять лет впустую. Лучше на старших курсах идти отправляться работать, потому что знания, полученные в университете, имеют нулевую ценность.

0

12 марта 2022 17:36 #

Ответить |  Пожаловаться

Крайне не рекомендую данное учебное заведение, особенно факультет психологии. Атмосфера невыносимая, преподаватели хамят, чуть ли не агрессивно набрасываются. Издёвки и усмешки над студентами - привычное дело. Тщательнее выбирайте ВУЗ

+1

16 июня 2022 16:12 #

Ответить |  Пожаловаться

Преподаватели факультета психологии - отдельная история. Эгоцентризм, хамство, узколобие, злые языки. Информация, которую они преподносят уже безнадёжно устарела. И да, пора бы перестать смерять студентов оценивающими, презрительными взглядами.

+1

Добавить отзыв БелГУ

Комментарий:

Рекомендуете ВУЗ друзьям?

Информация о вузе

Раздел временно пуст. Присылайте фотографии и информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!

Контакты

Адрес

308015, г. Белгород, ул. Победы, 85

Телефон

(4722) 30-12-11

Сайт
Электронная почта