Топ-10 рейтингів викладачів МГУПИ

Луценко Елена Павловна 1

Луценко Елена Павловна

ФУиП

 4.7 на основі 50 оцінок

Глобенко Оксана Александровна 2

Глобенко Оксана Александровна

ФУиП

 4.27 на основі 39 оцінок

Горин Денис Станиславович 3

Горин Денис Станиславович

ЭФ

 4.12 на основі 36 оцінок

Беспятова Елена Борисовна 4

Беспятова Елена Борисовна

ФУиП

 4.06 на основі 40 оцінок

Белых Анна Николаевна 5

Белых Анна Николаевна

ЭФ

 3.97 на основі 37 оцінок

Осипова Альбина Магомедовна 6

Осипова Альбина Магомедовна

ФУиП

 3.66 на основі 41 оцінок

Лащинская Наталья Викторовна 7

Лащинская Наталья Викторовна

ЭФ

 3.54 на основі 51 оцінок

Борисова Ксения Борисовна 8

Борисова Ксения Борисовна

ЭФ

 3.05 на основі 37 оцінок

Куренкова Татьяна Леонидовна 9

Куренкова Татьяна Леонидовна

ФИТ

 2.56 на основі 35 оцінок

Проскурин Геннадий Нефедович 10

Проскурин Геннадий Нефедович

ФИТ

 1.04 на основі 85 оцінок

МГУПИ — Московский государственный университет приборостроения и информатики

3.85  16   12  Відгуки 46 255

Сайт
Електронна пошта
Адреса

107996, г. Москва, ул. Стромынка, д. 20

Телефон

(499) 268-00-01

Гуртожиток

Рейтинг МГУПИ (255)

Рівень отримуваної освіти 3.9
Рівень попиту на спеціалістів 3.8
Рівень технічного забезпечення 3.7
Ставлення до спорту 4.4
Робота профкому 3.2
Якість харчування в столовій 4.1

Відгуки МГУПИ (46)

2021-08-09 19:13:37 #

 |  

Хех, учился здесь с 2000 по 2005, почитал отзывы - смотрю с того времени ничего не изменилось) Низкий уровень образования, преподы-дилетанты, "мёртвые души" в группе, плохой контингент, разруха внутри здания - обвисшая проводка под потолком, запах туалета. Правильно, что этот ВУЗ расформировали.

2020-05-31 13:55:02 #

 |  

Закончил МГУПИ в 2010''ом ,учился на бюджете, фак-тет ИС-4 (Мехатроника ). От учебы, на самом деле, остались только положительные воспоминания. Вспоминая студенческие годы могу сказать, что в этом ВУЗе был идеальный баланс учебы и свободного времени : лично я всегда был троечником и понимал что в "крутом" институте( МГУ , МФТИ, и пр. ) надо будет безвылазно учиться , что было бы не очень...т-к помимо учебы было множество сторонних увлечений. Преподаватели всегда были рады помочь и объяснить , и в некоторых случаях можно было договориться о доп. занятиях ( ничего дурного в этом не вижу ). С трудоустройством проблем не было еще во время учёбы : сам знал чего хочу добиться и двигался в этом направлении. Про "институт для души" согласен на 100%)

P.S : про программирование отдельный разговор, мб отчасти из-за того что на данный момент, никакой практикующий разработчик в Москве ( со средней з.п. в 150к ) не пойдёт читать лекции в ВУЗ. Но, если вы, будучи студентом, уже что-то из себя представляете как разработчик и хотите этим заниматься - поверьте, у вас будут "автоматы" ( и возможно тема диплома ) и далее сможете без проблем заниматься своими делами.

2019-06-27 14:15:37 #

 |  

Не особо напряжное обучение, если выжить на первых двух курсах. Но сюда стоит идти только тем, у кого технический склад ума и кто нацелен после учёбы клепать ракеты в "почтовом ящике". Остальным лучше сюда не соваться, можно найти местечко и получше.

2018-06-18 01:21:30 #

 |  

Не советую эту шарагу. От объединения с МИРЭА ничего не изменилось, преподавание на отвали идет, типо занимайтесь чем хотите, только не шумите. Практики вообще липовые все, договоренности с предприятиями нет, так что в отчетах по практикам пишите что хотите, их никто не читает. Большинство выпускников толком не могут сформулировать, а чему они научились, т.к. всего понемногу, а толком ничего. На парах по "информатике" компов в три раза меньше чем студентов, соответственно все на пальцах и бумаге программирование. Даже wI-Fi ловит не везде, и ксерокс часто не работает, как же ИТ могут с ксероксом совладать,они же кибербезопасность изучали.

2017-09-29 09:44:50 #

 |  

Обожаю этот вуз, особенно Ппппонаморева и Филимонова с его дискреткой на информатике. А так вуз отличный, преподы по иб отличные!

2017-09-09 12:38:53 #

 |  

Училась на КБ-9. Большинство преподов по ИТ-дисциплинам нигде кроме института не работают, а значит практических знаний у них 0. Например, такие элементы,как базы данных или бизнес-процессы ведут люди 30-35 лет, вопросы, которым за пределами читаемых ими книг вводят их в ступор (до следующей прочитанной книги, видимо), К концу выпуска руководить всем стала госпожа Белых/Зуева, которая любит подарочки, сюсюкаться со студентами, и свою большую зарплату за "тяжкий" труд, а на ваше образование и трудоустройство ей чихать.

В целом не все так плохо, технически кафедра была оборудована хорошо + я много занималась самостоятельно, поэтому с трудоустройством проблем не возникло. Если планируете поступить, помните, что для работодателя в ИТ-сфере вы будете представлять червяка с дипломом неизвестного вуза, поэтому учитесь много сами и идите работать курса с 3-го.

2017-07-10 10:15:28 #

 |  

Прекратите уже писать заказные отзывы про 09.03.02, куда набор 136 чел на бюджет и куда никто не идет!!! На всех сайтах понаписали. Или вы считаете, что абитуриенты настолько тупы, что не отличат реальные отзывы от заказных? Сами себе делаете антирекламу. Пишите реальные отзывы. Люди хотят получить более-менее объективную информацию

2017-07-15 01:11:16 #

 |  

"куда никто не идет!!!..."

Посмотри сайт приемной комиссии. Туда больше всего поток абитуриентов.

2017-07-05 00:34:35 #

 |  

Хороший университет убивают две вещи.

Работа деканата, да и в целом бюрократия, а также то, что всем на все как говорится. Ваш староста ничерта не делает и болеет всю жизнь, а видишь его только на экзаменах? Пфф. Нужно сдать документы для практики? Пройдите 9 кругов ада и посетите 20 кабинетов. Все остальное впринципе устраивает.

2017-07-04 16:26:45 #

 |  

Учусь на направлении "Информационные системы и технологии"(09.03.02). Очень хорошая специальность!Хорошие и отзывчивые преподаватели, сессия сдается достаточно легко если ходить на пары,всем советую!

2017-06-30 14:24:47 #

 |  

Привет !Хочу предложить Московский Технологический Институт (Мгупи) на направлении Информационные системы и технологии направление Информационные системы и технологии(09.03.02) , отучился в этом вузе первый курс и хочу сказать , что здесь дают знания для будущей профессии и самое приятное ,что сессия не такая уж жесткая, в целом приятный вуз , позволяет поступить в Москву без проблем , тк 136 бюджетных мест на Проектирование и разработка информационных систем бизнес-аналитики , Информационные системы и технологии , легко получить общагу , не такой уж высокий проходной балл и годные дипломы , так что всем советую )

2017-06-28 13:15:59 #

 |  

Учусь на специальности 09.03.02. очень довольна , хорошая группа , понимающие преподаватели и в целом ни капли не жалею , что поступила, всем советую )

2017-06-26 22:08:51 #

 |  

Учусь на специальности 09.03.02 (Информационные системы и технологии). Очень рада что сюда поступила т.к.хороший преподавательский состав и отличное отношение к студентам

2017-06-26 01:10:57 #

 |  

Если кого-то интересует техническая специальность, то рекомендую 09.03.02(Информационные системы и технологии). Отучился на нём 1-ый курс, хорошие знания для будущей профессии, хорошие преподаватели, сессии не очень сложные, в столовых нормально кормят, тем более в этом году около 150 бюджетных мест.

2017-01-15 19:23:22 #

 |  

Я учился в МГУПИ при Михайлове (первая половина 2000-х г.г.; в то время ВУЗ ещё горделиво носил высокое звание "академии", а не "университета"). Ну что сказать, первокурсников перед началом учебного года заставляли потрудиться на благо альма матер с кистью или метлой в руках. Кто-то подметал внутренний дворик, кто-то красил стены коридоров, кто-то выносил всякий хлам на улицу. В общем и целом, первокурсники были бесплатной рабочей силой. Техническая оснащённость в те годы была никакущая. Ряд предметов, связанных с работой за компьютером, преподавался на допотопных ПК в допотопных программах чуть ли не 70-х годов. Зачёты/экзамены частично продавались преподами (роль посредника играл, как правило, староста группы), частично осиливались путём бесконечных пересдач, когда студент своим присутствием уже порядком поднадоедал преподавателю. Нередко практиковалась половая дискриминация (девочкам автоматом "отлично" и "зачёт", а мальчики сдают до победного). Большинство аудиторий требовало срочного ремонта, т. к. по внешнему виду было понятно, что их не ремонтировали годов с 60-х как минимум. В больших аудиториях лекции слушать было невозможно, ибо гул от студентов затмевал даже самые звонкие голоса преподавателей. На технических факультетах мальчиков было больше, чем девочек. На гуманитарных - наоборот. Изредка возникали разного рода инциденты, связанные с нехваткой представителей того или иного пола. Соотношение вменяемых преподов к невменяемым было 1:3, студентов 1:6. Соответственно, получить пропущенные по тем или иным причинам лекции было весьма и весьма затруднительно. Занятия физ-рой в те годы проводились во дворце спорта Бауманки. Там тоже было всё довольно уныло: вонючие от пота раздевалки, в которые можно было входить только в противогазе, рваные маты, с выбоинами пол. Преподов не особо заботило физразвитие студентов. Тем, кому не удавалось сдать физ-ру с первого раза, приходилось по полгода бегать за "мастерами спорта", размахивая зачёткой. Работой профсоюзного комитета и не пахло. Был ли он вообще - большой вопрос по сей день. Зато на первом этаже бойко шла торговля нелицензионными дисками с ПО и музыкой. Питание сводилось к приобретению сухпайков в многочисленных буфетах, посколько столовая еда оставляла желать лучшего. Касательно полученных знаний, могу сообщить, что из моей группы численностью за 30 человек лишь четверо отправились после получения диплома работать по специальности. Только вот полученные знания им ни черта не пригодились. Один по сей день работает с документацией, набирая тексты в MS Word, двое других тестируют конденсаторы для зенитных систем, ну и катаются время от времени по стране, развозя секретные бумажки. З/п не выше 40-50К руб. (без вычета налогов). Хочешь больше - работай сверхурочно и без выходных. Вот такая инжерная стезя выходцев из МГА(У)ПИ. Вы спросите, почему я отметил лишь негативные моменты? Отвечу: были и позитивные. Например, никто не вёл учёта посещений. Но если пропустил лекцию - твои проблемы. С некоторыми преподами-мужчинами можно было легко поточить лясы о жизни, особенно с теми, кто любил поддать. Сам я не увлекаюсь этим делом, но временами было занятно задать датому преподу какой-нибудь каверзный вопрос и слушать его часовую болтовню под смешки и хохмы других студентов. Ещё раз напоминаю, что всё вышеописанное относится к первой половине 2000-х годов.

2016-08-01 08:42:48 #

 |  

Я закончила данный "университет"

Самый ужасный опыт в моей жизни

За 5 лет уровень моего образования упал до 0!!!

Я безумно хотела получать знания,применять их,стать инженером и работать по профессии!

Выбирала направление из того,чем интересовалась.

Преподавательский состав просто ужасный-никакого уважения,стремлении,заинтересованности,желания...

Разочарована образованием и людьми.

Обучалась на факультете медицинских приборов

2016-06-30 00:56:09 #

 |  

учиться можно

2016-06-12 08:12:11 #

 |  

Учился 9 лет назад.

Специальность ИТ-4

Поступил туда с красным дипломом.

Закончил ВУЗ с карсным дипломом.

Во время обучения получил сертификат Microsoft MCP.

Сразу после окончания ВУЗ получил сертификат Cisco CCNA.

И почти сразу устроился на другую работу.



С пословицей МГУПИ - вуз для души полностью согласен. Хотя и не знал.



Мое мнение (!!!): Знания в ВУЗ дают на 50%!

Если ты после окончания ВУЗ пойдешь по специальности по какому-либо предмету, то ты ЛЕГКО нагонишь 50% специфики предмета.

Если ты не пойдешь по тому же предмету работать, ты с чистой совестью это забудешь. И тебя не будут всю жизнь мучать кошмары по какому-нибудь предмету, который тебе н нужен.



Понравилось два отзыва от реальных людей учащихся в ВУЗ:

- "Такой сложный ВУЗ, времени не хватает, запариваюсь делая различные домашние задания, доклады, подготавливаясь к лекциям. На экзаменах дерут дай боже."

- "А не парюсь - учиться халява, сам работаю, периодически появляюсь на лекциях, и сессию сдаю в конце семестра.!"

И это про один и тот же ВУЗ. Если будете учиться, также как и работать (Work hard, отдаваясь работе и учебе на 100%) то ВУЗ даст вам все необходимые для этого знания и площадку.

2016-05-27 02:18:18 #

 |  

Ну как вам сказать, почитал отзывы о моем ВУЗе, которые даны тут, и даже не то чтобы обида взяла, а просто высказаться в более справедливой форме охота мне.



Начнем, пожалуй, с насущного, самого важного, насколько хорошо учат в МГУПИ?

Учат, прямо скажу, без утайки средне. Тут больше действует такое понятие как "Хочешь учится? Научат, будешь заниматься научной работой, и прочее и прочее, все будут рады этому и будут тебе помогать с этим. Не хочешь учиться? Просидишь 4-5 лет, и отпустят на все четыре стороны с дипломом."



Скажу сразу, что учусь на факультете, студентов которого за глаза кличут "Художниками", а на самом деле мы технологи. У нас помимо общих технических дисциплин есть такие, которые направлены на развития эстетического восприятия нашего мира. Живопись и ручная работа с материалами в том числе. Но мы все равно инженеры, как и большинство студентов в ВУЗе. Отучился уже достаточно большой промежуток из приписанного мне. И всегда, со времен детского сада, школы и тп, я был середнячком, и звезд с неба не хватал, но и дуб дубом я не был. Собственно со времени поступления в ВУЗ ничего не изменилось. Кроме одного, я нашел свое призвание. Я сразу понял, что для меня важно, а что нет. Вынес для себя на передний план нужные мне дисциплины и начал усиленно заниматься именно по ним.

А те, что мне не требовались, оставались на втором плане, естественно по ним и долги и пересдачи, кое-где приходилось заплатить денежку за то, то бы мне поставили зачет, но только потому, что мне не хотелось заниматься этим предметом, а не потому, что я не могу сдать его сам. Это был мой выбор.

Так же присутствует стимул для самообразования.

Да, детки, все как во взрослой жизни, никто больше вас за ручку водить не будет, просить не будут, вы будете предаставленны сами себе. Выучишь что-нибудь или нет, зависит только от тебя.



Что по поводу преподавателей. Уродов, гадов, недорослей нет, все они, как один дают свой материал в массы. Опять же, уяснил? Красава.

Уяснил и хочешь больше? Обращайся к преподу, ему всегда будет приятно накинуть тебе инфы.

Не уяснил, но хочешь что-нибудь понять? Обращайся, тебе или объяснят сразу или на допах, факультативах, кафедре или где-нибудь еще, хоть в коридоре ВУЗа.

Не уяснил и не хочешь забивать себе этим голову? Пожалуйста, можешь появиться хоть пару раз за семестр, на какие-нибудь практические\лабараторки, а после этого начать готовиться самостоятельно к зачету, уча предоставленные тебе билеты, или просто приготовить денежку.

Прогулял весь семестр, ничего не сделал за год-полтора, тут уже попросят с вещами на выход.

Все по совести, как я считаю.



Дальше окружение, т.е те люди, что будет учиться вместе с вами.

Универ почти полностью (процентов 80-85) из обычных ребят, не каких то асоциальных личностей, нет ни быдла ни мажоров, все очень дружелюбны, даже незнакомые люди иногда готовы помочь, если что. Студ-совет вообще напоминают собой секту, постоянно ходят, улыбаются, устраивают танцы с бубном и прочее и прочее. Каждый сможет найти себе социальную нишу в коллективе, будь ты хоть Эмо-боем с розовой челкой не стриженной с того самого 2007 года.

Да, конечно, бывают конфликты, но редко и не существенны. Совсем редко случается что-нибудь серьезное.



Что еще... Спорт. Обильное количество спортивных секций, хоть сам не являюсь поклонником здорового образа жизни, но другим нравится. Из особенного, пожалуй, примечательны секция по плаванью и спортивный зал «Качалочка».



Питание? 3-4 столовой\кафешки по всему универу, голодать не придется. На выбор, как и типичное "Первое" и "Второе", "Салатик", "Компот" (с разнообразным ассортиментом), так и "Еда в пакетиках" типа сэндвичей, шоколадок, салатиков в контейнере и вообще много всего. А еще ставшая хитом сезона- шаурма, которую готовят прямо в институте! Так же, напротив института, через дорогу, есть супермаркет. Ну, короче, с голода никто пока не умирал.



Дальше.

Да, универ как и снаружи, так и внутри в некоторых местах выглядит не очень красиво, а кое-где и страшно (Как "Художнику", мне это видно несколько более ясно). Но тут два момета:



1. Зданию МГУПИ уже почти под сотню (если не больше), и оно стоит, и будет стоять еще долго (видели бы вы эти стены, по полметра-метр толщиной), и, конечно же, скрыть признаки старости здания проблематично.

2. Я конечно понимаю, что в красивом здании учиться предпочтительнее, но все равно, с потолка ничего не сыпется, сидеть есть где, свет есть, доска есть. Если ты пришел получать знания, то тебя не должен волновать внешний вид учреждения. "Провожают по уму", помните?



Что еще сказать. Даже не знаю, точнее нет, забыл, что хотел сказать. Второй час ночи, а у меня завтра последний день сдачи одной работы, пойду ка доделаю ее и спать.



В конце сказать только одно. Да, многие прокричат "Шарага", сам иногда, будучи раздосадованным в сердцах, могу сказать так. Да, есть в этом доля правды. Но вероятно у большинства не правильно расставлены приоритеты, и они для себя не решили чего они хотят от этого ВУЗа.



В институте ходит пословица: "МГУПИ- институт для души." Думаю она в большей степени описывает происходящее в институте. Подумайте над этим.



Жутко извиняюсь за орфографию или пунктуацию, если я где-то чего-то не проставил или ошибся.

2015-12-21 23:24:48 #

 |  

Начну по порядку.

1) В университете дают крайне низкий уровень знаний, за те 2 года которые я проучился в данном заведении никаких новых знаний я не получил( разве что совсем чуть-чуть). Почему?!

2) Контингент обручающихся крайне отрицательный, в аудиториях постоянный шум во время пар, перебивать преподавателей это в пределах нормы.

Некоторые студенты не стыдятся кушать сендвичи, распивать газированные и энергетические напитки во время пар. И это пол беды, все остатки остаются под столом и собственно на столах. Стыдно ребята!!

3) Летом 2015 года в университете был сделан косметический ремонт, была сделанна проходная (причем очень даже хорошо) и перерашенно здание снаружи. Все!

Внутри, а именно на втором этаже обвисшая проводка. В лестничном проходе с первого по четвертый этаж постоянно пахнет мочевиной( не особо приятно). На четвертом этаже разрисованные стены. Как то это не по университетски.

4) Руководство требует особого внимания в данном заведении. Когда Вы будите поступать в данный университет будьте готовы, что придя в деканат вас могут послать далеко и надолго причем в грубой форме. Все ваши просьбы будут рассматриваться очень долго, хорошо помогает в данной ситуации постоянные напоминания и письма на имя ректора.

Поступать или не поступать в данный ВУЗ субъективно дело каждого, но я лишний раз бы подумал.

2015-10-26 07:08:53 #

 |  

Оставляйте этот вуз только на самый последний вариант.

2015-10-05 17:13:47 #

 |  

В данном университете уровень образования ниже плинтуса,сам контингент в ВУЗе на любителя,так скажем. Работа деканата это вообще отдельная тема,чтобы добиться какого-либо результата нужно стоять часами(!!!!),слово уважения вообще им незнакомо!Если вы собираетесь поступать,подумайте 100 раз.Удачи)

2015-09-11 17:47:43 #

 |  

Расскажите про заочку, как там все происходит?

2015-08-19 22:41:28 #

 |  

Получив диплом в 2015 в МГУПИ могу поделиться впечатлениями и возможностями которыми не воспользовался в свое время. Про учебу можно сказать многое, местами читали по методичкам, где то делились опытом в работе, а где то реально давали знания с учетом времени. Учась на дневном отделении показались загруженными только первые 2 курса, дальше расписание было удобным, можно было выспаться, но для тех кто совмещал работу с учебой было сложновато, заканчивая в 18 отправляться на работу. Семестры проходили быстро и всем даже отпетым лентяям удавалось закрывать сессии без проблем. А те кто в силу ряда обстоятельств не смог что то сдать или просто пропускал зачет/экзамен, без проблем сдавал его в дополнительную сессию, преподаватели идут на встречу. По питанию в целом все не плохо, есть три кафе, столовая. По ценам вполне демократично. Библиотека не самая хорошая, но необходимую литературу найти можно. Лаборатории оставляют желать лучшего, не уверен, что во многих университетах намного лучше, но в целом сойдет. Основными направлениями университета все таки является приборостроение и робототехника. По отзывам от знакомым обучение им понравилось. Остальные факультеты,а так же включая тот который я закончил (ТИ-12 нынешний ВТ-12), оставляют желать лучшего, но не из-за преподавателей, а скорее спонсирования, так как на них основной акцент, как я не понял не ставят. У университета есть спорт комплекс, но по какому то из направлений отправляют в СК Бауманки. СК МГУПИ в целом хороший, имеет тренажерный зал, бассейн, спорт зал, зал единоборств. Тем кто будет поступать в этот университет советую изучить все возможные программы: доп. образования (изучение языков и т.д.), а так же программу обмена студентов, как я понял они сотрудничают с немецкими университетами. Но ознакомиться лучше до 2 курса, да бы была возможность попробовать.

В целом университет не лучше, не хуже других, особого различия я не заметил, просто в некоторых университетах загруженность больше и спонсоров тоже, но опять же, я назвал 2 основных направления которые развиваются в МГУПИ. Про работу, есть специальный отдел который занимается трудоустройством, поэтому проблем возникнуть не должно, только туда лучше обратиться самому, так будет эффективнее. По специальности я пока работы не нашел, так как требуется опыт в данной сфере. Но это все из-за того что я вовремя учебы я не обратился в данный отдел,а так некоторые мои одногруппники сейчас работают на оборонку.

Еще совет, если хотите реально быть профессионалом в своей будущей профессии, изучайте помимо учебы самостоятельно все новинки, а так же старайтесь практиковаться, если выпадает такая возможность... И удачи вам ваших начинаниях! P.S. Учите иностранные языки!)

2015-06-13 23:03:37 #

 |  

Странные параметры оценки ВУЗа (особенно столовая, которой в филиалах просто не предусмотрено). Адекватных студентов заберут по специальности, жаль что вместо технических специальностей областные филиалы скатились на Экономистов и "эконом-экономистов" (бухгалтеров).

2015-06-13 09:24:22 #

 |  

С след. года тут ещё и учиться станет нелегко.

Первокурсники говорят уже зашиваются.

2015-03-28 14:45:22 #

 |  

ужасный вуз, учиться там нереально , никаких знаний не дают, преподы неадекватные и унижают, не думайте даже подавать туда документы, а если хотите туда поступать, то 100 раз взвесьте все за и против..

2014-10-22 12:48:35 #

 |  

Хороший вуз!!! Парень который знает сколько стоит зачеты,экзамены и диплом...откуда у тебя эта информация??? Может ты не учился,а только проплачивал??? Может поэтому ты закончил университет мгупи без знаний??? Казино было в техникуме на павелецкой,а не на Стромынке!!!предыдущий ректор может и был бандюганом,а действующий и.о. ректора опытный ученый!!!!! Так что не надо писать то,не знамо чо и не о чем\\!!!!!

2014-10-07 12:31:40 #

 |  

Замечательный не пафосный вуз. В котором уютно и приятно учиться.

2014-09-26 16:45:00 #

 |  

короче этот ВУЗ не готовит высококвалифицированных специлистов, все шляпа и показуха

2014-09-23 08:59:34 #

 |  

ШАРАГА!!!!!!!!!!!

2014-09-22 21:06:58 #

 |  

Ребят, кто собирается поступать, советую не поступайте туда, этот вуз реально помойка. Объясню почему. 5 лет назад у меня стоял выбор- по ЕГЭ я проходил в ГУУ и Вышку и МГУПИ но не совсем на те специальности что хотел. В итоге прошел МГУПИ потому что поступил на нужную специальность и до дома было близко. Это был главный фейл.

Я очень много готовился к универу и хотел поступить в сильный универ, чтобы не растерять знания, но увы.

У нас в группе были ребята которые вообще не шарили, просто тупые, думал их выгонят к концу курса... Нефига, доучились почти все. Дальше расскажу почему.

Первые 2 курса идет учеба, ну реально учаться люди. Потом полная халява. К 3 курсу понимаешь что 90% зачетов и экзаменов покупается и продается в этом универе.

Преподы начинают забивать на лекции и пары, просто не приходят.

На больших лекциях никто абсолютно никто не слушает препода. Кто то скажет наверное, кто хочет учиться тот будет учиться. Это бред, намного легче учиться дома качая курсы с торрентов, чем пытаться услышить лектора через гул 100 студентов на лекции.

На 3 курсе очень грустно было осознавать что этот универ не дал тебе ничего и ты хотел большего. Потом устраиваешься на работу и начинаешь учиться сам.

Но тогда смысл поступать в этот мгупи? Как его называют сами студенты - шарага. Именно это слово отлично характеризует весь "учебный процесс" в этом институте.

Ребята, это шарага.

В тот день когда получил диплом и выходя из универа видел очередь студентов в приемную комиссию мне хотелось крикнуть - не поступайте сюда это шарага! Или хотя бы написать на асфальте не поступайте сюда!!!

Единственное что я нашел в этой шараге так это отличных друзей, за что спасибо)

Теперь примерный ценник на зачеты и экзамены:

1-5к зачет/экзамен

20-70к диплом, пишут сами преподователи.

Кстати на вашем потоке могут быть студенты, которых вы вообще никогда не увидите.

Т.е. Они числятся, у них проставлены все экзамены и зачеты, но вы их ни разу не видели.

Это мертвые души, не знаю сколько стоит такой вип по получению корочки, но это есть.

Возможно это делается только по знакомству.

Знаете вы или нет, в МГУПИ дрлгое время действовало подпольное казино. Только недавно его закрыли, новость можете почитать в интернете. Находится легко по запросу " в МГУПИ закрыли казино". Это я к чему, что ректор это реальный такой бандюган из 90х, насколько я знаю обычно ректоры это люди науки, тут совершенно иная ситуация.



Вообщем, ребята студенты, надеюсь мой отзыв хоть кому то будет полезен, чтобы задуматься поступать в эту шарагу или подумать о другом варианте.

Если вы хотите именно учиться, а не приезжать пи....деть и есть в столовой, если вы хотите классных преподователей уоторым интересен их предмет, а не ленивых дилетантов, если вам нужна не только корочка, но еще и знания то МГУПИ не ваш вариант.



Хотя есть пару преподователей профессионалов, обычно такие работают по совмещению в МГУ или Баумвнке, но их можно по пальцам пересчитать.



Удачи в правильном выборе! P.s. Этот отзыв только мое личное мнения, мб для когото это норма.

2014-10-22 12:50:32 #

 |  

Что же ты не перевелся в другой универ с 3 курса,когда понял что тебя не научат тут ничему????)))

2017-01-31 14:10:21 #

 |  

Если ты такой умный, почему в Гарвардский ,Йельский, Кембриджский, Оксфордский или Калифорнийский не поступил ???

2014-09-03 18:18:59 #

 |  

хороший вуз )

2014-06-15 08:58:56 #

 |  

А как узнать электронный адрес ректора, или проректора по учебному процессу?

Есть такая опция?

2014-04-09 16:40:55 #

 |  

Конечно не Харворд,но если что то делать и правильно учить,то можно получить хорошие знания!

2014-03-24 14:58:21 #

 |  

Все на уровне

2014-02-25 15:20:29 #

 |  

Ужасный университет

2014-01-10 07:17:59 #

 |  

Все хорошо))

2013-12-21 15:14:41 #

 |  

А мне не понравилось здесь учиться и потом тяжело было с трудоустройством…

2013-09-21 19:29:01 #

 |  

Хороший вуз, мне нравится)

2013-09-13 09:21:15 #

 |  

Нормальный вуз, есть как свои плюсы,так и минусы

2013-09-09 21:01:16 #

 |  

столовая хорошая,правда дорогая немного,но вкусная,особенно на первом этаже)на практику устроили без проблем,уровень получения образования на неплохом уровне,преподаватели все достойные,интересно рассказывают,многие всегда помогут,при чём в любом вопросе и по университету и по личному.

2013-09-09 16:34:30 #

 |  

Рулим однако!)

2013-09-02 20:49:41 #

 |  

Отличный ВУЗ,хорошие люди=) Все нравится=)

Додати відгук МГУПИ

Рівень отримуваної освіти
Будь ласка, виберіть один
Рівень попиту на спеціалістів
Будь ласка, виберіть один
Рівень технічного забезпечення
Будь ласка, виберіть один
Ставлення до спорту
Будь ласка, виберіть один
Робота профкому
Будь ласка, виберіть один
Якість харчування в столовій
Будь ласка, виберіть один

Коментар:

Будь ласка, введіть коментар.
Рекомендуєте університет друзям?
Будь ласка, виберіть один

Структура МГУПИ

Інформація про університет

Московский государственный университет приборостроения и информатики (МГУПИ) был основан в 1936 году. За свою долгую и богатую историю университет несколько раз менял своё название и статус.

Первоначально он был создан как Московский электротехнический институт связи (МЭИС), занимаясь подготовкой специалистов в области радиосвязи и радиоэлектроники. В 1946 году институт был преобразован в Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА). В 1988 году МИРЭА получил статус университета и стал называться Московским государственным университетом приборостроения и информатики (МГУПИ).

МГУПИ стал ведущим образовательным и научным центром в области инженерии, технологий и наук о системах. Университет активно сотрудничает с промышленностью, научными учреждениями и зарубежными партнёрами, предлагая студентам возможности для стажировок и научных исследований. На территории университета созданы современные лаборатории и исследовательские центры.

В 2015 году МГУПИ вошёл в состав Московского государственного технического университета имени Н. Э. Баумана (МГТУ им. Баумана), что позволило расширить образовательные и научные возможности, упрочив позиции в области технического образования.

Сегодня МГУПИ-МГТУ им. Баумана продолжает развиваться как центр инновационных технологий и исследований, предлагая студентам высококачественное образование в самых передовых областях науки и техники.