Топ-10 рейтинг преподавателей ЮУрГУ

Подшивалов Тихон Петрович 1

Подшивалов Тихон Петрович

ЮФ

 4.7 на основе 46 оценок

Минбалеев Алексей Владимирович 2

Минбалеев Алексей Владимирович

ЮФ

 4.68 на основе 66 оценок

Ребезов Максим Борисович 3

Ребезов Максим Борисович

ИЭТиТ

 4.59 на основе 66 оценок

Чудинова Виктория Геннадьевна 4

Чудинова Виктория Геннадьевна

АФ

 4.59 на основе 41 оценок

Сибиряков Игорь Вячеславович 5

Сибиряков Игорь Вячеславович

ИФ

 4.56 на основе 44 оценок

Шабиев Салават Галиевич 6

Шабиев Салават Галиевич

АФ

 4.4 на основе 85 оценок

Комлев Павел Андреевич 7

Комлев Павел Андреевич

ИФ

 4.35 на основе 72 оценок

Качалова Татьяна Александровна 8

Качалова Татьяна Александровна

ФЭиУ

 3.65 на основе 39 оценок

Зимич Вита Васильевна 9

Зимич Вита Васильевна

АФ

 2.95 на основе 42 оценок

Болотникова Надежда Александровна 10

Этот день в истории образования

ЮУрГУ — Южно-Уральский государственный университет

3.45  29   36  Отзывы 103 240

Сайт
Электронная почта
Адрес

454080, Челябинская область, г. Челябинск, проспект им. В.И.Ленина, д. 76

Телефон

(351) 267-99-00

Общежитие

Рейтинг ЮУрГУ (240)

Уровень получаемого образования 3.6
Уровень востребованности специалистов 3.6
Уровень технического обеспечения 3.7
Отношение к спорту 4.0
Работа профкома 3.2
Качество питания в столовой 2.7

Отзывы ЮУрГУ (103)

2021-02-10 08:46:13 #

 |  

Хороший ВУЗ и преподаватели интересные.

2021-02-08 08:15:55 #

 |  

Начнем с наболевшего, питание дорогое в столовой, приносную еду ни при каких условиях разогревать не будут это минус. Учусь уже полтора года, со стипендий все норм, как для человека, который просто учится и не участвует в активностях все норм, не воруют и не обманывают, преподы, в большинстве своём норм, но есть индивидуумы с которыми повстречатьсч не пожелаешь. Востребованность специалистов, как по мне странная оценка, куда поступил так и нужен, если информационная безопасность, то очень нужен в наше время, а если стихи пишешь, то тут грустно, все сами понимают

2020-06-22 13:44:42 #

 |  

Очень устаревшие знания, преподаватели. Если хотите лучшего, поступайте в Питер или Москву

2020-06-16 14:27:10 #

 |  

Никогда не поступайте на АК, да и вообще в ЮУрГУ в целом. Уровень преподавания никакой, большая часть ведут свои предметы абы как. Отдельное "спасибо" хочется сказать Шабурову за все его дела...

2020-06-05 19:40:27 #

 |  

Отвратительный вуз, отношение к студентам со стороны ректора преступно равнодушное, отчисляют собирая комиссию нарушая Устав и отчисляют, освобождая бюджетные места для более богатых студентов. На обращения по нарушению прав студентов со стороны преподавателей не отвечают, нарушая закон РФ об обращениях граждан. Занятия проводятся без методического обеспечения на самом низком уровне, мел и доска, или включают слайди и в автоматическом режиме пишутся лекции, кто что успел записать, а преподаватель по телефону общается...Не чувствуется управления в вузе - каждый сам по себе-студенческого братства нет, подхалимы пишут то, что им скажут на студентов.
Никому не советую поступать-кто поступил жалеют о потраченном времени..Диплом не стоит ничего на рынке труда. Преподавателей нормальных нет, работают пенсионеры превышающие возраст дожития в стране..)) Кричат на студентов, оскорбляют, ничего не объясняют, так как вопросы их раздражают ...Шестаков за полгода на 6 заявлений не дал ни одного ответа и отчислил студента, который занимается спортом, общественной работой, научной работой из-за кляуза престарелого профессора, которого замдекана зовет вредным старикашкой)))), но при этом тот не смотря на жалобы в суд продолжает гнобить студентов....Коррупция - это о ЮУРГу....

2020-05-21 12:08:56 #

 |  

Никому не советую поступать в этот ВУЗ. Нет контроля за учебным процессом, бесправие студентов и бесконтрольность преподавателей. Кураторская работа и связь с родителями, информирование отсутствует, адаптация не осуществляется. Скандалы, коррупция, отчисления, преследование за жалобы студентов, нарушение этики со стороны преподавателей. Пример 2020 года. Отчисление студента энергетического факультета без причин как месть преподавателя Самарова на которого была подана жалоба.. Преподавателей преклонного возраста маразматического характера в ЮУРГу держат для количества, а студенты вынуждены их терпеть, хотя качественного образования не получают....
Обращения в Министерство образования и науки эффекта не дают, так как его представители в попечительском совете. Занятия в дистанционном режиме ведутся отвратительно, методически неверно. Очень много нарушений. Советую обратить внимание на управление этим вузом Шестаковым в целях замещения более компетентным в области педагогики человеком.

2020-04-24 17:01:40 #

 |  

Полностью согласен с комментарием выше (политех убивает меня). Глобализация, холод капиталистического мира, антиутопическое видение настоящего (и будущего), этот прекрасный ВУЗ полностью представляет все это. ЮУрГУ даст вам возможность испытать такое чувству, что когда вы учитесь, вы изолирована от мира и удалена от всего, что живет.

О преподавательском составе можно долго говорить, но некоторые преподаватели откровенно нищенствуют. На них тяжело смотреть. Серые, прибитые утюгом лица, голодные глаза (в прямом смысле). Видно, что такой человек желает горячей похлёбки и хлеба, а не учить студентов. Есть и другие преподаватели, которым больше нравиться властвовать и сеять зерна раздора в и без этого находящиеся на грани войны коллективы. Но в этом есть плюсы, когда в раннее утреннее или позднее вечерне время ты выходишь покурить. Перед тобой открывается целый мир. И глядя на звёзды, ты смутно догадываешься, что ты совсем другой человек. И о том, что там, ты знаешь больше, чем о том, что здесь.

У меня часто спрашивают, зачем я поступил в ВУЗ? Но ответ очень простой: " У меня нет цели, только путь." И не важно, каков этот путь. Я наверное мог бы рассердиться за то, что со мной произошло, но трудно сердиться, когда в мире столько красоты. Иногда мне кажется что я вижу всю ее сразу, и ее слишком много, у меня сердце раздувается как воздушный шарик, который готов лопнуть, а потом я вспоминаю, что нужно расслабиться, и нужно не пытаться удержать ее, эту красоту, и тогда она проходит сквозь меня, как дождь, и я не чувствую ничего, кроме благодарности за каждый отдельный момент моей глупой никчёмной жизни. Вы даже не представляете, о чем я говорю, не понимаете ни слова, да? Но не волнуйтесь, когда-нибудь… поймете.

Обучение здесь напоминает мрачный хоррор или научно фантастическую драму, где вы здесь маленький, одинокий человек; против крупной, зловещей, перемалывающей людей- капиталистической машины под управлением советской формации людей. Да, в ЮУрГУ учиться 55 000 студентов, но у меня здесь нет ни одного друга. Грет только мысль, что я бедный странник, блуждающий по этой земле горя (в пределах студгородка) и скоро я пройду эту грешную землю. Я больше не буду странствовать, я всего лишь иду через Иордан, я всего лишь иду домой.

Чтобы иметь реальное мнение о чем-то, вы должны здесь проучиться.
На этой ноте, позвольте закончить этот душераздирающий рассказ. Надеюсь кто-нибудь когда-то повторит скитания моей бренной и неприкаяной души в этом прекрасном ВУЗе.

2020-03-08 20:46:25 #

 |  

Политех убивает меня, тётки в моём деканате - ещё те гаргульи.

2019-12-08 10:15:07 #

 |  

Шарага

2019-01-16 13:57:50 #

 |  

О боги, читаю отзывы и честно в шоке, кто про столовую, кто про грамоты, кто еще о чем-нибудь наболевшем, ребят я вам скажу так , когда мы учились, столовок и быть в помине не было, за грамоты не поощряли, кто учился хорошо тому платили стипендию. А педагогический состав на АС был ( наверняка и сейчас остается) самый лучший я в этом уверенна.

2018-09-01 20:06:32 #

 |  

Могу сказать, что с трудами юристов ЮУрГУ считаются даже в МГУ имени Ломоносова, в частности Профессор Юридического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова Борис Ивановичь Пугинский, достаточно высоко ценит работу Юриста ХОХЛОВА по ТЕХНИКЕ ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ.

2018-06-02 16:05:37 #

 |  

Не ПТУ, а ВУЗ. Большего и говорить незачем.

2018-05-27 20:54:30 #

 |  

мне очень нравится проходить обучение в этом университете!

2018-03-12 11:00:05 #

 |  

Я учусь на архитектурном факультете,в год плачу 130 тыс.,за такую не маленькую сумму мы не получаем достаточно информации, программа уже давно устарела. В группу которую я поступала закрыли(аж в конце 2 курса),пришлось переходить в другую группу,которая совсем мне не подходит. Да и работу сложно будет найти после окончания этого вуза. Так что не советую поступать на арх. факультет в этом университете.

2018-03-01 19:56:29 #

 |  

Громкое название, но на самом деле то еще... Отсутствие нормальной внутренней связи, в разных кабинетах никто ничего не знает и каждый со своей информацией. Преподают не качественно, обычная отчитка лекций, скучно и не интересно. А особенно менеджмент, где на 4 года преподаются дни и те же предметы, но под разным названием. И итог за что платишь тогда? Собственно только за корку диплом, чтобы потом использовать его как подставку.

2017-11-10 16:33:24 #

 |  

Хороший вуз, дал путевку в жизнь, научил мыслить и думать. ПС САУ.

2017-07-13 00:16:09 #

 |  

Я учился и работал в ЮУрГУ (в т.ч. преподавал несколько лет), поэтому могу взглянуть на это учебное заведение с разных точек зрения.

Когда учился, а это было 20 лет назад, уже было заметно, что некоторым преподавателям не интересно работать и преподавать.

Были как очень хорошие и знающие свой предмет преподы (и сейчас они там работают!), так и полные раздолбаи (единицы, конечно, но были такие экземпляры).

В основном уровень преподавания я бы оценил на 4 балла в конце 90х.

При том, что я был не очень способным (что-то не понимал, особенно в математике и тервере), я умудрился получить почти все пятёрки в дипломе (я сам удивился).

Дело в том, что уровень студентов в конце 90х тоже упал (относительно 70-80х годов), и я на их уровне был выше среднего (и не прогуливал никогда). Хотя сам я понимаю, что мой уровень 3-4 балла максимум.

В 2000х годах уровень студетнов продалжал падать, опытных преподавателей постепенно становилось всё меньше (пенсионеры, технологии новые, а курсы старые), часы стали сокращать (в разы!), учебные программы переделывать, зарплаты просто смешные.

Это всё привело к дальнейшему снижению уровня преподавания. Хотя в конце 2000х были свои плюсы -

было много закупок нового оборудования, обновлены лаборатории, сделаны ремонты помещений. Это важно.

Когда я преподавал, мне приходилось вести предметы в которых я хорошо разбираюсь и не очень хорошо.

Понятно, что я не мог дать тех знаний, которые мог бы дать более знающий преподаватель (специалист в той области с практическим опытом).

А з/п копеечные, и нормальные спецы не хотят за копейки работать, поэтому приходилось за них читать лекции о том, в чём сам не паришь (я сопротивлялся, но мне говорили, что разберёшься, не бойся...).

Это грустно.

Но и по тем предметам, по которым я отлично всё знал, у студентов не было отличных знаний и желания учиться. Я искренне хотел их научить, но в век технологий они (очень многие, не все конечно) пытались сдать лабораторные работы, курсовые из имеющейся общаге базы прошлогодних работ. Т.е. сдают прошлогодние работы и делают вид, что сами писали.

Доходило до того, что такой работы уже нет в заданиях, а они даже задание не читали с сдают отчёт.

Или полгруппы приносят курсачи за прошлый год, и потом меня обвиняют, что я не сменил задания(!).

Хотя я менял периодически, но при любой фантазии сложно придумать более 50 вариантов заданий, да и других забот хватало.

И как вы думаете хочется выбиваться из сил за 4500 руб (5-7 лет назад)? А реально хотят получать знания только 2-3 студента из группы. Кому интересно, они впитывают знания как губка и с ними очень приятно было работать.

Но были и те, кто по 10 раз ходят и пытаются взять препода измором, чтобы получить зачёт или сдать курсач. А сами ничего не учат. Даже не хотят прочитать свой списанный курсач или книгу взять в библиотеке!

В целом ситуация такая, что и преподы не самые лучшие в своей массе и студентам часто нафиг не нужна эта учёба. Это похоже сейчас такое время, что ценятся не знания а умение "проскочить, сдать" ничего не зная.

Если бы я пошел учиться, то наверное выбрал бы что-то другое (московский вуз или заграничный), но не уверен, что смог бы туда поступить и осилить учёбу.

Для средненького студента с желанием получить БАЗОЫВЫЕ знания сюда можно пойти.

Но знайте, что придётся очень многое изучать самостоятельно!

Учебные планы и программы российских вузов составлены так, что там очнь много мусора и мало практики и много часов самостоятельной работы. Поэтому выпускники обычно почти ничего не умеют (даже отличники).

Я по своим ощущениям в работе использую только 1/5-1/10 знаний полученных в ВУЗе, 80-90% из лекций ненужный хлам (философия, бжд, социология, статистика, культурология, спецглавы из математики которые ни разу не пригодились за 15 лет работы).

А 90% действительно нужного в работе я изучал уже самостоятельно, но для этого мне пригодилась база полученная в ВУЗе.

Я учился на технической специальности. Не знаю как на гуманитарных обстоит дело.

Наверняка полно опечаток. Уже ночь. Я сплю ))

В целом вуз на твёрдую 3. Не более. Я бы не пошел учиться сегодя, если бы был выбор, в моё время это был хороший вариант, сейчас я так уже не думаю.

2017-06-29 08:33:36 #

 |  

Окончил в 1993 (поступал в ЧПИ, окончил ЧГТУ :-)). сейчас там учится сын.

ВУЗ дает возможность учиться. (учат насильно - только в школе. Да и то не всегда). преподаватели - бОльшей частью нормальные (если интересоваться предметом - они всегда подскажут)

Правда, преподавательский состав меняется (и стареет, и обновляется), но в целом на технических специальностях народ вменяемый, а звиздоболы (историки-экономисты и т.п. всю дорогу были звизданутыми. Преподавательница экологии на всю жизнь своими перлами запомнилась).

А вот качество студентов упало очень сильно, даже на технических специальностях

2017-06-01 18:35:32 #

 |  

Не советую

2017-03-23 07:57:07 #

 |  

Учился на ЗИЭФ ГиГИПС. Как говорили выше у тех.дисциплин ещё остались препода "старой школы". Но и те уже преподают по просьбе зав. кафедры или декана. Те молодые "аля читалки лекций" пустые. Если задашь вопрос по теме, то, не ответят. Я учился имея большой практический опыт, и с профессурой было интересно. Особое спасибо зав. кафедры Спиридонову, и профессору Барышеву. Есть и те, которым пофиг, есть откровенно с нездоровой психикой. Психология и деловое общение это про тебя)

А дальше главное всё во время. 5-6 курсы вот где жара. Тут уже чистый профиль, меня так остужали ведром воды в дебатах со Школиным. За что, кстати, ему спасибо.

Вывод: не стоит нагружать технарей, разной всячиной, типа геополитика, деловое общение, или история русской культуры

2017-02-07 07:13:02 #

 |  

Я учусь на юридическом на бакалавра и очень счастлива! Задают и требуют очень много. Много замечательных учителей. У меня много знакомых, кто после окончания юридического работает и все довольны. Я тоже хочу. Думаю все получится!

2016-08-28 11:41:15 #

 |  

ЮУрГУ здорово "прокатал" с повышенной стипендией. К учёту достижений относятся довольно халатно. А у меня иногородние отец и мать, отец пенсионер, мать медсестра, я ещё и работаю в довесок. Деньги нужны очень, но получают их не те, кто заслуживает.

2016-07-06 09:14:37 #

 |  

В этом университете я прожила отличные 5 лет! Стала грамотным специалистом, хотя хотелось бы, чтобы предметы вели более грамотные и квалифицированные в своем предмете преподаватели. Занималась активной деятельностью, мероприятия всегда проходили на высшем уровне, стипендия была Ооочень высокая, есть множество возможностей для реализации и развития своего потенциала. Люблю свой ВУЗ, никогда не забуду!)) А оздоровление и Олимп - просто сказка!)) Могу много писать и рассказывать, но нужно просто это прочуствовать и не упускать момент, брать и делать и тогда все будет: и учеба, и стипендия, и поездки по городам нашей страны, и многое другое. Ведь в университете бегать и предлагать что-то никто не будет. Нужно быть самостоятельным. Поэтому не могу понять людей, которые говорят, что я занимаюсь и тем , и другим, и третьим, а стипендию мне так и не дали. Эх, в общем люблю я ЮУрГУ)))

2016-06-29 09:59:58 #

 |  

Аэрокосмический и энергетический факультеты, пожалуйста дайте оценку этим факультетам. мама.

2016-06-22 07:23:05 #

 |  

Уровень преподавания высок только у технических кафедр да и то только за счет старого преподавательского состава, молодых преподавателей мало и уровень знаний у них слабоват. Околотехнические кафедры полны преподавателей бездарей, которых надо гнать, они способны только читать лекции по бумажке, приготовленной с помощью гугла.

2016-06-18 21:21:45 #

 |  

Лучший ВУЗ! Есть с чем сравнить, т.к. училась в нескольких университетах города. Остались исключительно добрые воспоминания о студенческих годах, проведенных в ЮУрГУ. Это касается и преподавательского состава, и уровня получаемых знаний, и в целом политики университета по отношению к студентам.

2016-04-26 18:09:25 #

 |  

ОЧЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ!!!



У меня мама училась в данном ВУЗе, все было хорошо, по её рассказам. Но сейчас же, когда я вижу все своими глазами, все не так. ВУЗ изменился в очень плохую сторону.



Сейчас я на 1-м курсе нас всех собрали и сказали, что после первой сессии отчислят больше 50%. Это сколько талантливых ребят, которые прошли конкурс и свободно могли бы учиться в других вузах были отчислены "по плану"!. Тут сумасшедшая статистика нервных срывов. В моем городе несколько человек с такой сломанной судьбой.В общаге люди вскрывают вены из-за долгов и давления преподавателей.



Ректор университета закрывает на все очень плохие действия преподавателей.



Некоторые преподаватели слишком высокого мнения о себе.

Опаздывают на 30-40 минут.При этом выходят "попить кофейку" на 30 минут.

Преподаватели могут позволить себе оскорбить студента (даже по причине каких-то заболеваний)

Оскорбляют честь и достоинство. Ведут авторитарную политику.

Совершенно не умеют преподавать, на лекциях говорят о своих личных проблемах или "залипают" в свой телефон.

Для многих преподавателей основная цель просто отсидеть.

Бесцеремонно могут подойти на паре и забрать телефон. Так уже было собрано 5 айфонов 5S. При чем они потом не возвращают, или возвращают, но только уже за определенную плату.

Даже на вопрос "Как будет проходить экзамен?" нам отвечают "НЕ ЗНАЮ".



Вся, правда в том, что в этом институте никому из преподавателей и руководящего состава ничего не надо. Им абсолютно пуфику на всех студентов, хорошо они учатся или нет. Полностью отбивают все желание учиться своим безразличием. Я очень жалею, что пошла в этот вуз. Знаний никаких не дают, экзамены сдаются по принципу «мне все пофиг, нужно отсеять определенный процент» и неважно как ты учишься, если ты попал в этот процент тебя вышвырнут.

2017-07-08 18:02:29 #

 |  

эм, вы точно с этой планеты?

2016-03-30 14:32:26 #

 |  

Худший ВУЗ в мире, ЧГПУ и тот лучше

2016-01-12 10:41:20 #

 |  

Хотела перевестись в ЮУрГУ на архитектурно-строительный факультет, но после звонка в деканат передумала. Не правильно это, когда декан посылает далеко и надолго. Очень разочарована таким отношением к студентам.

2015-12-22 13:11:44 #

 |  

Не вздумайте поступать на ПС!!! Факультет, по идеи, мужской. Но по факту парней валят, типа должен все знать больше всех. У девушек на все работы смотрят сквозь пальцы. А им это в будущем очень надо??? Ни одна не пойдет на завод инженером. Из 30 человек (из которых 8 девушек) после 1 курса осталось 17 и ни одна девушка не ушла-и не отчислена. Курсовые работы с первого семестра, причем без объяснений как это должно быть. Домашней-самостоятельной работы больше в 3 раза чем лекций, которых не слышно. Если что-то не понял - твои проблемы. Некоторые предметы вообще "мусорные", чтобы план забить. Учиться-то всего 4 года, а столько мусора, по специальности предметы только 2 года, вот и получается что специалисты "аховые". Если возникают вопросы не касающиеся учебного плана, никто ничего не знает, не поможет.

2015-12-20 09:09:04 #

 |  

Вот столько негативных отзывов об этом университете! Положительных то вообще по минимуму! Ну и я дополню! Университет дикий просто! Как гончие собаки бегаем между корпусами чтобы попасть с пары на пару! Мечешься весь день, язык на плечо! Дорожки еще зимой не чистятся, уже столько людей руки ноги переломало в такую то гололедицу! На днях вот друг руку сломал! Вот и не знаешь торопиться на пары или нет! Вроде поторопишься - для здоровья опасность создаешь, а не поторопишься - преподаватели гнобить будут! Они то что, сидят в аудитории, ждут когда студенты на мУЧЕНИЯ придут! Образование дак вообще не очень, все еще совковая технология! ТЕОРИЯ ТЕОРИЯ ТЕОРИЯ! И это в век инноваций? Ну да! Преподам уже давно на пенсию пора! Дедки, бабульки преподают, заставляют горы литературы изучать, а толку то? К паре все знаешь, а через время выветривается! Смысла не вижу такого образования! А цены дак вообще не для гос ВУЗа, могли ценники и не такие кусающиеся поставить (равноценно образованию сделали бы!) Аудитории древние, сами здания сыпятся! Короче жесть! Не поступайте сюда, если хотите быть здоровыми, и образованными по нужным схемам, а не по тем которые пылью уже покрылись!

2015-12-10 10:24:42 #

 |  

ЮУрГУ лучший во всем регионе!

2015-11-15 09:48:43 #

 |  

Очень расстроен, учиться не интересно, ужасные методы преподования, весь поток сидит на лекции, ничего не слышно и не видно, преподователь тупо читает лекцию, а мы должны записывать все это!!! На первом курсе уже успели дать курсовую... Не знаю что делать... Слов нет... Ксе ужасный предмет(просто пишем кучу листков про космос), англ язык тоже(молодая учитель ничему не учит, а тексты зато задает учить огого, сама англ вообще не знает), микроэкономика тоже ужас, решаем целый урок однотипные задачи с недавно закончившей этот вуз студенткой, которая сейчас как бы учитель, лекция еще более менее, но учитель ни разу не пришла вовремя, школы финансового менеджмента еще нормальный предмет, с информатикой тоже дела плохи, на лекции учитель просто перелистывает слайды и рассказывает ненужную инфу, в конце каждого урока тест, на практике вообще можно ничего не делать, культурология - я вообще еще не понял о чем этот предмет... По поводу алгебры, учитель объясняет непонятно, опять же, алгебру объясняют на лекции сразу всей аудитории(50-60 чел), я считаю, что это сложный предмет, который не поймешь, когда в зале столько народу, лишний раз не переспросишь, не понял, не услышал - твои проблемы! Ссори за ошибки, просто накипело...

2019-09-01 21:08:09 #

 |  

В институте нет учителей, а есть ПРЕПОДОВАТЕЛИ!

2015-11-13 10:36:52 #

 |  

Только негатив от этого ВУЗа, как у меня самого, так и у всех моих знакомых! Ужасные корпуса, образование! Постоянно бегаешь из корпуса в корпус, что в жару, что в мороз! Да можно бесконечно перечислять отрицательные черты этой шараги! Именно ШАРАГА! Думаю меня поддержит большинство студентов этого ВУЗа!

2015-11-10 02:33:14 #

 |  

У меня больше положительных впечатлений от моего университета, но оно основано больше на энтузиазме и профессионализме (не всех, конечно) моих великолепных преподавателей. Я учусь на мехмате и я с восторгом вспоминаю Заляпина Владимира Ильича, Андрееву Светлану Григорьевну, Алеева Рифхата Жаляловича, Адукова Виктора Михайловича, Эвнина Александра Юрьевича—это не просто первоклассные преподаватели, но и люди с большой душой. Спасибо вам за то, что вели у меня. Вы лучшие!:)

2015-08-30 10:18:49 #

 |  

ЭиУ самый ужасный факультет. Работают такие преподаватели,что просто тихий ужас. Всю жизнь студентам портят,так еще и знаний не дают. Такие понты из уст Палыча,а на деле...

2018-02-21 09:40:54 #

 |  

Училась у них, на заочке, на втором высшем - магистратура, любила безумно и Вуз и преподавателей, пока не уехал наш профессор за границу, уже в конце обучения нашей группы.

В итоге шла на красный (первый специалитет - красный диплом другого вуза), госы на 5 и все дела, на защите поставили 3) доказать ничего не смогла, диплом данный в наличии теперь у меня) вроде и стыдно писать об этом, скажут сама виновата, может и соглашусь, но тем не менее все равно жестоко и нелепо)

2015-08-30 10:12:28 #

 |  

ЮУрГУ безумно красивый! Я влюблена в свой ВУЗ. Порой и сложно учиться и не всегда хочется, но ты понимаешь,что это ЛУЧШИЙ ВУЗ. Им стоит гордиться. Заменить бы некоторых преподавателей,которые не компетентны в области "знаний", которые пытаются дать и цены бы не было нашему ЮУрГУ.

Я люблю тебя:*

2015-07-09 16:39:29 #

 |  

Очень хороший ВУЗ. Учиться было тяжело, но интересно. Часть знаний конечно не пригодилась, однако, системность и методичность в работе прививали неуклонно все 5 лет.

Именно здесь научили учиться по настоящему и преодолевать трудности. Преподаватели очень разные, распределены как и все по нормальному закону, большинство средние, есть отличные, но есть и откровенно плохие.

В этом ВУЗе кипит жизнь, учиться интересно, учат выше среднего. А вообще-то все зависит от самого студента.

Смело рекомендую это заведение, не пожалеете!

2015-07-02 20:07:59 #

 |  

Нормально учиться можно только на технических факультетах. Гуманитарные и экономические - ерунда. На технических факультетах еще остались с советских времен достойные преподаватели и реально хорошие пособия и методики.

А в целом, только фасад ГУКа хорош.

2015-06-01 14:09:35 #

 |  

В ЮУрГУ работают профессионалы, очень хорошие люди, доброжелательные, понимающие) Уровень образования хороший) По крайней мере, на юридическом факультете) Спасибо вам, дорогие наши преподаватели, мы вас любим!!!

2015-05-30 16:18:33 #

 |  

Хороший универ))

2015-05-15 20:32:01 #

 |  

Судить вуз по обучению на одной кафедре, как оценивать размеры слона, видя только его хвост. Даже на одном факультете на разных кафедрах отношение к студентам, спрос с них, преподавание могут так разниться, что хоть стой, хоть падай. Лично я учусь на журналистике, кафедра русского языка и литературы, перевелась с кафедры журналистики. Коллективы преподавателей не сравнить: на нашей кафедре за каждого болеют, отношения как в семье. Про журналистов лучше промолчу, дабы не оскорбить, как бы ни хотелось.

2015-03-07 16:59:47 #

 |  

Кто бы что ни говорил, но на сегодняшний момент ЮУрГУ самый сильный ВУЗ в области и один из сильнейших на Урале. Лучше не научат нигде. Кроме того в ВУЗе огромное количество способов реализации для студентов во всех аспектах как профессиональных, так и социальных. Те, кто говорит о "пустых корочках", "взятничестве" просто никогда не был "внутри" этого учебного заведения и выдает желаемое за действительное.

Добавить отзыв ЮУрГУ

Уровень получаемого образования
Пожалуйста, выберите один
Уровень востребованности специалистов
Пожалуйста, выберите один
Уровень технического обеспечения
Пожалуйста, выберите один
Отношение к спорту
Пожалуйста, выберите один
Работа профкома
Пожалуйста, выберите один
Качество питания в столовой
Пожалуйста, выберите один

Комментарий:

Пожалуйста, введите комментарий.
Рекомендуете ВУЗ друзьям?
Пожалуйста, выберите один

Структура ЮУрГУ

Информация о вузе

Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ) был основан в 1943 году. Изначально учреждение носило название Челябинский механико-машиностроительный институт (ЧММИ) и было создано в условиях Второй мировой войны для подготовки инженерных кадров, необходимых для фронта и восстановления хозяйственных объектов в стране.

В начале 1950-х годов институт существенно расширился: появились новые факультеты, включая радиофакультет и электроэнергетический факультет. В 1956 году институт получил название Челябинский политехнический институт (ЧПИ), что отражало широкий спектр инженерных специальностей, которые он предлагал. В течение этого периода ЧПИ стал одной из ведущих инженерных школ страны.

В 1990-е годы, переживая эпоху перемен в России, институт трансформировался в многоуровневый образовательный центр с учетом специфики региональной экономики. В 1997 году он был переименован в Южно-Уральский государственный технический университет, а в 1997-м — в Южно-Уральский государственный университет.

В течение своей истории ЮУрГУ значительно расширился как количество построек кампуса, так и состав учебных направлений. Сегодня университет является одним из крупнейших в России, предлагая образовательные программы в самых разных областях от технических наук до гуманитарных исследований. Он поддерживает международное сотрудничество, проводя активную научно-исследовательскую работу и выполняя проекты совместно с зарубежными партнерами.

В университете обучаются более чем 30,000 студентов, и он имеет статус Национального исследовательского университета. Главный корпус ЮУрГУ, расположенный в центре Челябинска, стал одной из архитектурных достопримечательностей города.