СПГУТД — Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна

3.14  8   32  Отзывы 127 129

Сайт
Электронная почта
Адрес

191186, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 18

Телефон

+7 (812) 315-75-25, 315-07-47, 571-81-49

Рейтинг СПГУТД (129)

Уровень получаемого образования 2.9
Уровень востребованности специалистов 3.0
Уровень технического обеспечения 2.8
Отношение к спорту 3.7
Работа профкома 3.1
Качество питания в столовой 3.3

Отзывы СПГУТД (127)

2024-06-19 00:19:06 #

 |  

Сообщение находится на модерации. Нам требуется несколько дней для проверки его соотвествия Пользовательскому соглашению.

2022-03-15 22:19:23 #

 |  

Курсы лучше чем этот вуз, честное слово. Две недели на курсах, это два семестра в этом вузе.
Качество образования на ужаснейшем уровне. Совершенно плюют на студентов, за людей не считают. Говорят, что заботятся, на самом деле наглая ложь, отчисляют, просто если не нравится человек.
Профком боится отстаивать права студентов, ссылаясь на то, что это увидят и это страшно. Профком не занимается защитой прав, а только делает всякие акции, типо Масленицы, поездки в лагерь, всякие конкурсы, а чтобы добиться материальной помощи, нужно кучу инстанций оббегать, чтобы получить. Стипендия МАКСИМУМ 5 ТЫС(если ты задрот на одни 5 учишься), повышенная нормальная дается только если ты участвуешь именно в вузовских организациях, а так максимум за конкурс международный или всероссийский добавят 50 рублей.
Преподаватели устраивают дедовщину, имеют права, чтобы сказать студентам, что будут наказывать их. На пересдаче услышите о себе много нелицеприятного, вроде того, что лучше бы не учились в нашем вузе.
Зато спорт на уровне, реально крутой спортзал, преподаватели любят свою работу и всегда поддержат студентов. Есть преподаватели, которые реально уважают студентов, но их очень мало. И студенты идут к ним навстречу. Такие преподаватели в основном те, кто дает практику, лекции не к чему, они дают задание, а дальше студент должен его сделать любыми способами. И это самое классное, что не капают на мозги, как все остальные, и принимают любое решение, главное чтобы был результат.
Если думаете что к 3-4 курсу должна быть лафа в этом вузе вы ошибаетесь. Лафа была на 1-2 курсе, а на 3-4 начинается ад. Пилить будут постоянно и будут угрожать отчислением. На 3 курсе отчислят пол потока, а потом оставшихся будут тянуть за уши. Да в вуз можно ходить исключительно из-за столовки, она божественная. И да когда вам скажут какое ПО использует вуз, якобы легальное(но легальный там только зум, всё остальное паль, потому что никакой вуз в здравом уме не будет оплачивать программу, которая стоит 5 тыс долларов и это только в месяц и для одного предмета на кафедре)

2022-03-12 05:59:47 #

 |  

пусть и дальше катиться в пустоту этот никчемный вуз!

2022-03-02 17:51:14 #

 |  

Хотелось бы спросить ректора, кто работает на кафедре педагогики. Если у вас ЭТО преподаватели, то хочется посочувствовать.. Люди без морали и видимо без какого то ВИДИМОГО педагогического опыта .

2022-02-19 14:38:40 #

 |  

вуз очень слабый, знаний не дает, деньги собирает. может, так и надо?

2022-02-01 12:52:22 #

 |  

Вуз не то, чтобы не очень.
Но в итоге - лишь одно:
Кто копейкой озабочен.
Кто морально лег на дно.
И с какого перепуга
Затащили нас сюда
Злые вьюги Петербурга
И семейная звезда?
Скоро выскочим, девчата. скоро песенке конец.
Полной огребем лопатой И умчимся под венец!

2022-02-01 12:50:36 #

 |  

Вуз не то, чтобы не очень.
Но в итоге - лишь одно:
Кто копейкой озабочен.
Кто морально лег на дно.
И с какого перепуга
Затащили нас сюда
Злые вьюги Петербурга
И семейная звезда?
Скоро выскочим, девчата. скоро песенке конец.
Полной огребем лопатой И умчимся под венец!

2022-01-22 08:00:29 #

 |  

этот вуз - абсолютная дрянь даже на фоне не самых успешных

2022-01-22 07:58:25 #

 |  

слабый вуз для неудачников

2022-01-14 11:22:17 #

 |  

Устаревшая программа преподавания, а так нормально

2022-01-08 20:38:41 #

 |  

плохой универ

2022-01-08 20:37:46 #

 |  

плохой универ

2022-01-06 11:16:41 #

 |  

Ничего хорошего сказать не могу. Место - отстойное. Препы- не глупые, но жадные до денег. читают лекции скучно, такое ощущение, что где-то в другом месте у них есть основное место работы, а здесь так-сяк. Короче, девоньки, не повезло нам с вузом, да и вузу с нами - тоже

2021-12-23 02:40:30 #

 |  

жуткое заведение с приоритетом денег вместо студентов

2021-12-17 12:09:47 #

 |  

Отвратительный университет,

2021-12-16 17:07:33 #

 |  

Отдельного упоминания заслуживает преподавательница истории искусств, Мария Назарова. Я вам очень сочувствую, в случае, если вы будете вынуждены столкнуться с ее "методикой".

2021-12-12 08:51:44 #

 |  

дешевый вуз, дешевые препы, несчастные студенты в печальной стране

2021-12-11 20:36:08 #

 |  

Омерзительное продажное место, очень не советую! Будете заниматься только самообразованием, да и то за большую плату дополнительно

2021-12-11 15:22:23 #

 |  

если уж по-чесноку, то гнать из этого вуза нужна 90 процентов препов и 80 процентов студентов, включая меня. До какого же маразма дошли преподы и руководство, что кроме денег ничего не видят

2021-12-11 15:16:46 #

 |  

Идеальное место для тех, кто не собирается учиться. Голову вуз не напрягает да и не заставляет напрягаться. преподы - солянка из разных интересов и жажды стричь деньги со всего, включая студентов. Дешевенькое учебное заведение провинциального города непередовой страны. Жаль, что не поступала в Беркли, как того хотел отец. Но в конце 2021 года желаю всем здоровья и любви. Может быть, не все еще потеряно в этой печальной российской жизни?

2021-04-14 14:47:35 #

 |  

Кое-что об образовании на кафедре дизайна костюма.

Отучившись, закончив, поработав несколько лет по специальности, могу сказать, что этот вуз просто курам на смех. Образование этого вуза приравнивается к нулю, если сами не будете жопу рвать и знания вырывать, делать так, как вам подсказывает чуйка, а не заставляет препод, который в профессии работал, дай бог, лет 20-30 назад. Знания, которые там дают - нерелевантные. Безусловно, есть классные преподы, которые шикарно ведут свой предмет, но их единицы. Из того, чему меня учили в этом вузе, мне пригодился рисунок, живопись, история дизайна и конструирование. Остальное не имеет никакого смысла, особенно профильные предметы по проектированию. Знания, которые на них дают настолько общедоступные или минимально применяемые на практике, что невольно задумываешься, а зачем вообще я здесь училась? Чтобы просрать 6 лет жизни и 700000р?
Сейчас повышаю квалификацию (читай, переучиваюсь) в онлайн университете. Оказывается, что знания могут быть прикладными, подаваться в удобной и понятной форе, без мучений и бессмысленного зубрилова и ожидания о великих и могучих преподов под дверями аудиторий. Так что, если вы человек разумный, обходите это место стороной!!!

2021-03-19 10:21:41 #

 |  

Расскажите про кафедру PR в медиаиндустрии на Джамбула. Пож-та! Как преподавательский состав, отношение к студентам, сильно ли грузят, нет ли жёсткого отчисления и .т.п.?

2021-02-17 16:55:54 #

 |  

Не поступайте на Графический дизайн! Вместо компьютерных программ, будут учить вырезать из бумаги, линолеума и клеить макароны на пенокартон, как в детском саду, я серьезно. На 3 курсе введут несколько профильных предметов, с некомпетентными преподавателями, они будут много требовать, но знаний не дадут, тут никто не будет вас учить. Если планируете совмещать с работой - забудьте! Времени будет уходить очень много, будете прогуливать «из-за работы» - вот вам платная пересдача за отсутсвие на парах, даже если все задания сделаны. Платная пересдача - это дополнительные занятия с преподавателем (курсы) по 3 500 рублей за предмет за 12 часов.
Не поступайте на внебюджет, это неоправданно дорого!
Если вас действительно интересует направление графического дизайна, идите сразу на курсы, профита будет в 100 раз больше! Уже поверьте

2021-01-02 21:16:07 #

 |  

Оставлю и я свой отзыв. Отучилась на бакалавра по специальности «дизайн пространственной среды», получила диплом летом 2020 года. Впечатления от вуза остались ужасные. Поступала я с огромными розовыми очками, на плохие отзывы не смотрела, так как в школе была отличницей и считала, что это ноют всякие прогульщики и троечники, которые не хотят трудиться, а вот кто хочет получать знания — получит. Так то оно так, вот только знания пришлось получать за пределами своего вуза. Училась я платно и приходилось ещё ходить на платные курсы. Качество образования — никакое, даже по основным предметам нет никакой четкой структуры, знания выдают бессистемно и как будто вообще случайно. Есть отдельные преподаватели, которые действительно стараются, но их мало. За 4 года я столкнулась с ненормальным количеством безразличия, хамства и унижений, со стороны пед. состава и руководства, из вуза вышла ощущая себя ничтожным специалистом, отчасти из-за низкого уровня образования, отчасти из-за того, что мне бесконечно занижали оценки, отказываясь это аргументировать. Вуз очень коррумпированный, возможно таким образом пытались вывести на предложение взяток. К их великому сожалению, я не такой человек, брала дополнительные работы на каникулы, чтобы повысить оценку, принципиально не хотелось троек в зачетку, но и учась на платном ещё и сверх того деньги раздавать — увольте.
Обучение отвратительно организовано, многие преподаватели постоянно опаздывают, студенты иногда вынуждены были часами ждать преподов по основным предметам, просто потому что необходима консультация, ведь их посещение влияет на оценку.
С туалетами полный трэш, холодная вода, ни мыла, ни бумаги, ни сушителей для рук. Грязные ледяные унитазы без стульчаков. Хотя накануне проверок волшебным образом появлялась и бумага, и бумажные полотенца, и жидкое мыло в мыльницах. Буквально на день.
В профессию студентов никак не вводят. То, что в документах гордо именуется словосочетанием «производственная практика» — на деле бесполезный геммор аля «50 набросков из парков», или создание детской площадки в примитивной программе, которую больше никто никогда не будет использовать после выпуска.
Я окончательно разочаровалась только к 3му году, до того момента упрямо не хотела признавать, что поступила в шарашкину контору, которая просто продаёт дипломы за бешеные деньги (обучение стоит очень дорого, а выхлоп по факту нулевой), пыталась искать положительные моменты, ждала, что станет лучше.
Сейчас пошла на магистратуру в другое учебное заведение, с трудом, но смогла параллельно устроиться по специальности.
Тем кто ищет вуз для поступления — обходите десятой дорогой.
Тем, кто уже поступил: ищите либо возможности перевестись, либо не ждите ничего от вуза и старайтесь самостоятельно входить в профессию как можно раньше, потому что устроиться после выпуска из этого вуза невероятно сложно.

2020-09-03 19:35:19 #

 |  

Здравствуйте, хочу поступать на рекламу и связи с общественностью в отрасли (моде и дизайне). Расскажите пожалуйста, стоит ли своих денег и как там с актуальностью учебной программы?

2020-08-20 20:03:29 #

 |  

Полностью согласен с предыдущим отзывом (ИДПС). С коммерции не выгоняют, информации по профессии практически не дают, практики нет. Преподаватели регулярно опаздывают или не приходят. На предзащите диплома особо ''одаренным" В открытую предлагали купить у кого-нибудь диплом, т. к. студент полный 0. На защите студентам, которые 4 годы выезжали за счет других, за чужой диплом ставили 5. Студенты со сложнейших проектами, получали 4 с натягом.

2020-06-26 08:22:27 #

 |  

Отвратительный университет, знания не дают, за людей не считают, только унижают и показывают свое "я" особенно в ИЭСТ. Если вам не жалко свои нервы и деньги то поступайте.

2019-12-29 16:11:57 #

 |  

Учусь в СПБГУПТД второй год, на кафедре графического дизайна, мультимедиа. Что могу сказать?

Этот университет подойдет ТОЛЬКО тем, кому требуется много свободного времени и корочка.

Если вы полагаете, что здесь вас посадят за парту и начнут раскрывать тонкости профессии, которые действительно будут очень нужны в будущем, дадут советы о том, как находить подход к клиентам, то это далеко не так.
Конечно, есть исключения из правил. Этика дизайна и информатика (Только у Южакова, упаси бог вам достанется Астаева) подаются достойно. Увы, первый предмет, очень важный, длился всего семестр.
Будьте готовы к множеству бесполезных предметов, вроде Бумажной пластики. По основным предметам нагрузка меньше, чем по всем остальным. Графические дизайнеры, представьте себе, почему-то просиживают большую часть времени не за компьютерами, а за бумагой, измазанные клеем и чернилами.
На занятиях по фотографии преподаватель нашей группы ни разу не заикнулась о том, как правильно построить композицию кадра, выстроить освещение, использовать настройки камеры. Все пары вы будете наблюдать фотографии ничего не понимающих одногруппников, сделанные на телефон.
А под конец семестра вам придется свои "шедевры" печатать в буклете, (забавно, что верстку вам тоже никто пока объяснять не собирается, это в программе следующего семестра, а вы разбирайтесь как хотите) за тысячи рублей, чтобы к вам потом придрались из-за невыразительного шрифта и поставили за это тройку.
Отдельного упоминания заслуживает преподавательница истории искусств, Мария Назарова. Я вам очень сочувствую, в случае, если вы будете вынуждены столкнуться с этим смерчем. Она знает свой предмет, но преподавать его не умеет. Ее настроение на экзаменах меняется от минуты к минуте, тут уж как повезет, можно с плохими тестом и работами получить 5, а можно и всей группой отправиться на пересдачу под шквал оскорблений за скрип стула у кого-то за задней партой.
Также университет приобрел полуразрушенное здание завода на Балтийской, окруженное развалинами и грязевым полем, и гоняет несчастных студентов теперь туда на пары по рисунку, скульптуре, коллажу и др. Корпус на Большой морской вы будете посещать лишь раз в неделю.

2019-12-20 18:22:47 #

 |  

Университет может быть и хороший,а кафедра "дизайна пространственной среды"-отвратительная!Деканат и кафедра живут отдельной жизнью!Про конкурсы и прочее говорят только после того,как заявки на регистрацию уже закрыты,информацию надо выпытывать!Сплошной хаос!Преподаватели оставляют желать лучшего,плюс постоянно опаздывают на пары!Лучше выбирать другой вуз!К сожалению 4 года проучилась в этом вузе на коммерции,надеясь что выйду с хорошей подготовкой и уровнем знаний ,а вышло так,что базы никакой не дают вообще,только полное самообучение! И дележка студентов на любимчиков.Отвратительно.Так как решила продолжить обучение,уж поверьте,есть с чем сравнивать!!!

2020-08-15 11:03:31 #

 |  

А где Вы продолжили образование, поделитесь, пожалуйста?

2019-12-14 16:20:40 #

 |  

Преподаватели в этом университете навязывают свои точки зрения, заставляют делать то, что нравится и хочется ИМ. отбивают желание учиться сразу же!!!!!!!!!!!! Ничему не учат, даже базовые знания не дают. Программа обучения полный кошмар. Каждый год проходим одни и те же предмет и делаем одно и тоже. В целом - практики нет вообще никакой. Учусь на дизайнера костюма, кроме как сделать платье из мусора за 4 года ничего больше не делали. ужасно. Жаль, свое потраченное время.

2019-11-17 22:16:54 #

 |  

Здравствуйте, хочу поступить в этот университет на «дизайн костюма», расскажите подробнее, стоит ли туда поступать или нет и почему?

2020-08-22 20:28:06 #

 |  

здравствуйте, у вас получилось поступить или что-нибудь узнать?
заранее спасибо

2019-11-06 01:31:20 #

 |  

Есаулова.м б. Хабалка по жизни!!!препододаватель ни как!!!

2019-10-18 17:08:56 #

 |  

Есаулава м б не преподаватель! Кравченко! Втандеме! .......

2019-07-04 16:33:30 #

 |  

Здравствуйте. Планирую поступать на издательское дело. Можете подсказать, стоит ли?

2019-06-27 00:41:30 #

 |  

Отрицательный
Преподаватели очень часто отменяют пары,опаздываю на пары и не приходят на них,не предупредив студентов. Также у многих преподавателях завишен ЧСВ. Очень не довольны , когда студенты переспрашивают их.
Деканат работает только час ,а потом у них обед,который ты должен ждать,если не успел в этот час зайти в деканат.
Аудитории выглядят в лучшем стиле 90-х, все сломано,ремонта нет,даже иногда страшно заходить в класс.
Зимой очень холодно сидеть в этих аудиториях,поэтому студенты сидят в верхней одежде.
Знаний дают по минимуму,поэтому приходиться тратить свою личное время на поиск информации,а затем уже выполнять поставленную задачу перед студентами.
Не советую учиться здесь на коммерции,потому что отношение к таким учащимся пофигистическое,поэтому учиться здесь можно только на бюджете.
Если все таки не поступили на бюджет идите на коммерцию в другой вуз,но только не в этот!!!

2019-03-11 10:08:12 #

 |  

Добрый день. Я рассматриваю этот ВУЗ для поступления в магистратуру. Меня интересует институт по прикладной химии и экологии. Может кто учиться или заканчивает данное направление,мне было интересно услышать ваш отзыв на данный факультет.

2018-11-01 10:18:04 #

 |  

Расскажите про специальность архивирование и документоведение???

2018-10-14 23:05:20 #

 |  

Ребята расскажите про направление Прикладная информатика в дизайне? Как там ?)))

2019-03-25 09:45:39 #

 |  

Здравствуйте, я тоже рассматриваю это направление, Вам удалось что-нибудь узнать о нём?

2018-08-22 15:37:18 #

 |  

Омерзительное продажное место, очень не советую! Будете заниматься только самообразованием, платить за дополнительные курсы в других учебных центрах - особенно если хотите изучить какие-то компьютерные программы, постоянно пребывать в шоке от поведения преподавателей. Разумеется, есть отдельные преподаватели которые реально учат и вдохновляют, но их единицы и они в целом ничего не меняют. По профильным(!!!) предметам дают задание - приготовить презентацию на тему из списка, ничего не поясняя при этом. Потом эти же презентации смотрит предыдущий курс. Сами преподаватели не утруждаются обучением. Вдохновение с которым вы придете будет уничтожено и взамен ничего не дадут. Успешные студенты - по большей части просто те, кто покупают свои работы. И все об этом знают, и не возражают.

2018-08-16 17:54:55 #

 |  

Ребят, расскажите про ИГД( дизайн рекламы)

2018-07-20 21:11:04 #

 |  

На анимации учился кто-нибудь? Есть отзывы?

2018-07-05 20:23:57 #

 |  

На факультете журналистики два преподавателя с образованием журналистов. Остальные боком-припеком. Получили в своем же вузе сертификат о прохождении проф. подготовки. Особенно не рекомендую в научные руководители брать Месяц Веру Александровну. Абсолютно некомпетентный преподаватель, единственный, кто на защите валит своих же дипломников!

Добавить отзыв СПГУТД

Уровень получаемого образования
Пожалуйста, выберите один
Уровень востребованности специалистов
Пожалуйста, выберите один
Уровень технического обеспечения
Пожалуйста, выберите один
Отношение к спорту
Пожалуйста, выберите один
Работа профкома
Пожалуйста, выберите один
Качество питания в столовой
Пожалуйста, выберите один

Комментарий:

Пожалуйста, введите комментарий.
Рекомендуете ВУЗ друзьям?
Пожалуйста, выберите один

Структура СПГУТД

Информация о вузе

Раздел временно пуст. Присылайте фотографии и информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!