Топ-10 рейтинг преподавателей ДВФУ

Брюзгина Мария Дмитриевна 1

Брюзгина Мария Дмитриевна

ШРМИ

 4.75 на основе 129 оценок

Ибрагимова Маргарита Хакимовна 2

Ибрагимова Маргарита Хакимовна

ШЭМ

 4.73 на основе 70 оценок

Лупачева Татьяна Александровна 3

Лупачева Татьяна Александровна

ШРМИ

 4.72 на основе 35 оценок

Жук Максим Иванович 5

Жук Максим Иванович

ШРМИ

 4.29 на основе 58 оценок

Гайворонская Я.В. 6

Гайворонская Я.В.

ЮШ

 3.85 на основе 77 оценок

Заровнева Галина Степановна 7

Заровнева Галина Степановна

ЮШ

 3.52 на основе 38 оценок

Клевчихин Юрий Александрович 8

Клевчихин Юрий Александрович

ШЕН

 3.47 на основе 39 оценок

Курочкина Ирина Алексеевна 9

Курочкина Ирина Алексеевна

ШЕН

 3.16 на основе 47 оценок

Калиниченко Ольга Вячеславовна 10

Калиниченко Ольга Вячеславовна

ШП

 1.67 на основе 39 оценок

Этот день в истории образования

ДВФУ — Дальневосточный федеральный университет

3.32  32   64  Отзывы 161 298

Сайт
Электронная почта
Адрес

г. Владивосток, ул. Суханова, 8

Телефон

8 (423) 245−76−87

Общежитие

Рейтинг ДВФУ (298)

Уровень получаемого образования 3.3
Уровень востребованности специалистов 3.2
Уровень технического обеспечения 3.4
Отношение к спорту 3.8
Работа профкома 2.9
Качество питания в столовой 3.4

Отзывы ДВФУ (161)

2024-10-25 15:31:06 #

 |  

да норм, терпимо. не без минусов, но все мы не без изъяна :)

2022-03-11 18:55:12 #

 |  

Училась на юридическом факультете на бюджете. Есть с чем сравнивать а именно с Двгупс , так как в последнем получала магистерское образование. Да, действительно в двфу образование лучше, уровень грамотности преподавателей выше, уровень спроса материала со студентов жёстче, уверенна, что окончив двфу, знания в голове да остаются. Но тем не менее много зубрёжки, разжёвывать особо материал никто не будет. Есть как хорошие преподаватели, так и откровенные некомпетентные, не умеющие преподать материал люди. В частности, ранее заведующий гражданской кафедрой М.В. Но в рамках обучения на дальнем востоке это думаю один из лучших университетов.

2022-02-20 12:43:33 #

 |  

Подскажите, как дают знания на факультете "Лечебное дело"? Интересно ли преподают? Стоит ли рассматривать данный вуз?

2022-02-01 03:55:43 #

 |  

Школа Биомедицины. Учишься абсолютно вслепую,нет никакой прозрачности в учебе!!! Преподаватель как сам себе «режиссёр» по принципу что хочу, то и делаю! Узнать свои оценки, рейтинг,это огромнейшая тайна, а чтобы оспорить об этом даже и речи нет!!! И вот ты ходишь на каждое занятие, готовишься, выполняешь все задания, отвечаешь, и казалось бы, у тебя всё хорошо, а потом тадааам нееет, у тебя маловато оценок и не такие они то и хорошие!!! Из-за этого нет никакого стимула, стремления к учебе, просто опускаются руки!!! А потом все удивлены столь низким уровнем медицины!

2022-01-30 20:05:37 #

 |  

гадюшник, хуже места не видела. преподаватели - сбежавшие ребята из психлечебницы, методы обучения устарели 700 лет назад

2021-11-26 20:19:55 #

 |  

1. Прочитал мнение одного человека, о том, как научные руководители воруют идеи и остальное у ассистентов и аспирантов, которые за них еще и классные статьи пишут...Сильно повеселился! Где же он такое видел, на какой кафедре? Я преподавал, правда в ДВПИ-ДВГТУ, больше 36 лет, и что-то такое не припомню. Умение написать квалифицированную научную статью дается длительной тренировкой, однако. А умные и талантливые студенты, аспиранты и ассистенты, в то время, когда я работал, конечно, встречались! Они и сейчас есть, только, наверное, не так много. Потому что вместо примерно 60 тысяч студентов в 4-х вузах до объединения, в ДВФУ, насколько я знаю, точно меньше 30 тысяч.
2. Про экономические и гуманитарные специальности ничего сказать не могу, никогда таким студентам не преподавал. Правда, мои коллеги, до сих пор работающие в ДВФУ, рассказывают, что на некоторых таких специальностях студенты все (почти поголовно) отличники, т.е. сдают все предметы, начиная с первой сессии, на отлично. Это запредельное качество образования ДВФУ, не иначе!
3. Про преподавателей, что они разные, чистая правда. Но так было всегда, увы. Хуже, что в ДВФУ планомерно выдавливают техническое образование. Конечно, учиться-то на них очень сложно, успеваемость низкая, особенно на первых курсах. А отчетность это сильно портит, как и карьеру менеджеров от образования. Это очень грустно, потому что от очень крупного и вполне неплохого вуза ДВГТУ остался (боюсь, только пока) небольшой Инженерный институт.
Уважаемые студенты ДВФУ! Искренне желаю Вам получить хорошее, нужное вам образование в ДВФУ. Потому что если человек захочет, то он получит образование.

2021-07-11 11:17:06 #

 |  

Почитал комментарии-ужос, волосы дыбом! Хорошо, что ребёнок сюда не пошёл, прав был я, отговаривая его от этого опрометчивого шага.

2021-07-10 12:44:17 #

 |  

Есть здесь люди с экологического? Можете рассказать как вам ВУЗ?

2020-10-20 01:43:40 #

 |  

Кто учится на лечебном,как преподаватели? Отзывов вообще нет,значит все ок?

2020-08-10 09:06:40 #

 |  

очень разочарован. Учился в ДВГУ, потом поступил в ДВФУ. все правда. Гражданское право, по которому ввели госэкзамен, преподавала девочка аспирант. Знаний получено 0. красивый внешний вид. и все.

2020-02-09 06:20:41 #

 |  

помогите

2019-11-17 12:33:03 #

 |  

Согласна с двумя последними комментариями полностью. "ДНО" - по-другому никак не оценить. Куда катится наш ДВГУ-ДВФУ? Во что превратился наш, некогда один из лучших в стране, ВУЗ?
Что ждет выпускников? У них нет тех знаний, за которыми они туда шли. Результаты плачевные. Преподавание нулевое. Как такового, его просто нет. Постоянно отменяются пары, преподаватели(есть такие )по несколько раз подряд не приходят на лекции, это значит, что студенты недополучают знаний, и никто за это не несет ответственности. Нет контроля со стороны ректората
ОЧЕНЬ пожалели, что выбрали этот , так называемый
ВУЗ.

2019-11-01 16:25:51 #

 |  

Решил пойти изучать английский язык. Начитался хвалебной рекламы и решился таки. При первом же посещении столкнулся с хамством и что никто ничего не знает. Ладно, пропустил мимо ушей . Побегав оплатил языковые курсы . Хочу сказать что изначально настроен был решительно и серьезно на учебу. Но выяснилось что языку, а именно как раньше был Факультет ИнЯз уже не учат. Теперь только курсы. Стоимость такого "удовольствия" от 60 тыс , за чтение книженции (пусть и кембриджского издания, но пятилетней давности и не самого лучшего пособия, есть гораздо более эффективные методики обучения и литература) на парах. А самое интересное что цены на обучение они подняли а количество часов сократили. Теперь весь материал приходится "пробегать" скорее скорее. Это как вообще? Придется терпеть целый год т.к обучение оплачено полностью. НЕ РЕКОМЕНДУЮ! ПЛОХО ВСЕ!

2019-07-24 08:24:29 #

 |  

Потратила 4 года. На что - не ясно. Почти все нормальные преподаватели разбежались с переездом на русский остров. Остальные скоро убегут или будут сокращены, как и планируется. Остальные "преподаватели" - абсолютно неквалифицированные, хамоватые и с завышенным чсв. Поесть нормально - негде, распечатать - негде. Библиотека в городе, на острове лишь читальный зал - ОЧЕНЬ "УДОБНО". Пропускной режим такой, что студент не пройдет, но какой-то дяденька с улицы с паспортом - легко. Доехать до этого "заведения" квест посложнее, чем туда поступить. Зато сколько пафоса: саммиты, выставки, иностранцы. Бла бла бла. Заходишь утром на пары, а в б корпусе продают колбасу и играет оркестр... И никого не ****, что это университет,а не цирк. Красивое здание, которое уже разваливается, построенное для дяди ВВП и компании, а также для отмывания бабла. Никому здесь обучение и студенты не нужны! Нужны бабки. Цены, кстати, за обучение конские, и профиль меняют на свой выбор, а не ваш, хотя льют в уши обратное, лишь бы Денег заплатили. Когда ГОСы, когда диплом, какая программа - все это тайна за семью печатями, которая раскрывается за день до. Счастлива, что этот ад закончился, через год лечу переучиваться заграницу, ибо это образованием не назовешь никак. Жаль потраченных сил, денег, нервов и ВРЕМЕНИ. Здоровья после этой шараги не осталось никакого... Бегите, пока есть возможность.

2019-07-11 22:18:12 #

 |  

Радостные вчерашние школьники, толпящиеся с аттестатами в приемной комиссии ДВФУ, как мне вас жалко…
Для тех, кто не любит долго читать, сразу совет: если вы в школе учились не особо, излишней любознательностью и тягой к знаниям не отличаетесь, а баллов ЕГЭ хватило зацепиться за бюджет, - можете поступать в ДВФУ. Если же вам нужны серьезные, современные знания, хочется узнать и освоить как можно больше в будущей профессии - вам здесь делать нечего, особенно так называемым высокобалльникам, у вас огромный выбор, зачем вам выбирать вуз с наихудшим рейтингом среди федеральных университетов. Также не имеет смысла учиться здесь платно, соотношение цена/качество, пожалуй, худшее в России, за свои деньги вы легко найдете что-нибудь получше. Единственное исключение - восточные языки, здесь качество пока еще приличное.
А теперь кому интересны подробности. Прежде всего, нужно понимать, что существуют два ДВФУ: один - это показушный бренд, о котором вы можете почитать на сайте ДВФУ и корпусами которого вы можете полюбоваться, и второй - ДВФУ как образовательное учреждение, посредственное и провинциальное.
Начнем с преподавателей. Если за все время учебы вам попадется 2-3 человека, которые глубоко знают свой предмет на современном уровне, могут и хотят научить - вам повезло. Обычно или не могут, или не хотят, а частенько и то и другое вместе. Но и таких не хватает, бывает, что занятий по какой-нибудь дисциплине нет 2-3 месяца, пока не найдут хоть кого-нибудь, даже не особо разбирающегося в предмете, лишь бы хоть что-то хоть как-то провел и расставил какие-нибудь оценки.
На сайте вы можете прочитать, что в ДВФУ приглашаются для ведения занятий преподаватели ведущих российских и зарубежных вузов… Приедет такой из Москвы на недельку, свысока повещает прописные истины и уедет, увозя с собой сумму, равную годовой зарплате обычного преподавателя, за чем он собственно сюда и ехал. Поверьте, ничего полезного для себя вы из этого не вынесете.
Теперь материальная база. Да, корпуса и природа красивые, слов нет. А на сайте можно прочитать про уникальное оборудование, имеющееся в ДВФУ. Что-то конечно есть и работает. Но очень часто картина другая: да, оборудование купили, дорогое, уникальное, но оно так и лежит в коробках, потому что никому оно не нужно, работать с ним некому, покупали ради галочки и отката. А бывает и так: купили, дорогое и уникальное, очень нужное, установили, запустили… И тут руководство ДВФУ «обнаружило», что оказывается еще требуется обслуживание и расходные материалы, а денег на это выделять, извините за выражение, впадлу. Вот и стоит, пылится и морально устаревает. Пройдитесь вдоль лабораторного корпуса, позаглядывайте в окна первого этажа, вы там много увидите и пустых лабораторий, с оборудованием, но без людей, и нераспакованных ящиков. Правда в последнее время местами жалюзи понавешали, а то народ начинает неудобные вопросы задавать, на что деньги тратятся… Про это вы на сайте не прочитаете. И про компьютерные классы, где стоит откровенный металлолом, и из 15 компьютеров может быть всего 5 рабочих. И про то, что не так давно ДВФУ лишился своего единственного старенького суперкомпьютера, доставшегося в наследство еще от ДВГУ, а нового нет и не будет. Зато прочитаете про виртуальную реальность, облачные технологии и высокопроизводительные вычисления. Но учить вас этому будут на обычной доске и листиках.
Но это еще не самое страшное. Еще есть команда (или может правильнее сказать шайка) под руководством ректора А*****. Это люди, ничего не смыслящие в системе образования, пришедшие на место тех, кто выводил когда-то ДВГУ в лидеры образования на Дальнем Востоке, кто создавал ДВФУ в его первые годы. Всех этих профессионалов убрали. На их месте друзья ректора - люди, приехавшие помогать ему доить университет. Люди, все решения которых подчиняются одному принципу: поток денег мимо их кармана должен быть как можно меньше. Преподавателей - сократить. Ну и что, что некому вести занятия. Сотрудников - сократить, расписание теперь будет составлять программа. Результат - осенью 2018 года университет два месяца учился без расписания. Студенческие группы на части не делить, это же двойные расходы, пусть вся группа в 25 человек сидит в аудитории с 15 компьютерами (из которых, как вы помните, половина не работает). Наука? Какие еще деньги на науку, наука сама должна деньги приносить и еще их (чиновников) кормить.

2019-07-11 08:18:15 #

 |  

Сокращаются специальности по естественным наукам. Ректор Анисимов практически не объясняет такую ситуацию, спуская все отписки на замов -&qt; руководителей школ -&qt; учебно - методический аппарат школ.
Раньше было так: нужен курс математики - звали математиков, химии - звали химиков и т.д. Теперь же преподавателей посокращали и все предметы ведут оставшиеся, преподавая предметы вообще не по своей специальности, потому что профильных позволить себе уже не могут. К тому же предметы постоянно меняются, и в один год ты преподаёшь, допустим, статистику, а на другой год - гидрохимию и так далее. А по диплому ты вообще-то, например, геолог. Преподаватель просто не успевает сделать качественный курс и как следует давать его студентам! При этом преподавателей вынуждают ставить оценки ( а ещё лучше, если хорошие оценки), потому что будет мало студентов - будет мало финансирования. Уже не платят за публикации. Уже не выпускается газета. Не закупаются лицензии на нужные программы (их итак было недостаточно). Анисимов превращает Университет в гуманитарный вуз для платящих за обучение иностранцев. Три вуза города было угроблено ради показухи, очковтирательства и вранья Москве об успехах образования в Приморье. Всё это плохо кончится.

2019-04-25 11:36:44 #

 |  

Не знаю как на других кафедрах, но на кафедре теологоии в ДВФУ уровень и качество образования значительно ниже уровня Марианской впадины )) И это еще мягко сказано!
Сегодня в интернете в открытом доступе гораздо более качественная информация чем дают преподаватели этой кафедры.
Короче, если кратко, это просто днище.
Более того, некоторые студенты говорили что преподы обещали им 100% трудоустройство, а по окончании учебы эти студенты не получили ровным счетом ничего.
А одному студенту отучившемуся на специалиста + магистра по теологии вообще предложили по обучении работу консъержем. Обосновав это тем, что, ну, типа нормально когда кто-то крутой и важный впоследствии работает дворником.

Итак, если Вас устраивают такие бескрайние перспективы, то Вам на кафедру теологии милости просим ;)

2019-05-15 09:43:33 #

 |  

На попа отучился и никуда не берут. Как так получилось.

2019-04-25 09:05:59 #

 |  

Всем привет. Кто что скажет про прикладную математику и информатику?

2019-04-03 04:04:24 #

 |  

За образованием точно не в ДВФУ, а вот за дипломом пожалуйста))

2018-12-11 15:39:56 #

 |  

Добрый веЧер. Кто учится на лечебном деле. Напишите отзыв. Стоит ли идти. Поступать собираемся в 2019 году. Спасибо

2019-01-07 19:00:03 #

 |  

Добрый веЧер. Кто учится на лечебном деле. Напишите отзыв. Стоит ли идти. Поступать собираемся в 2019 году.
НЕТ у них преподы великие механизаторы каждый ведет по 3-4 предмета и в этоге получается Г
например одна ведет норм физиологию и одновременно историю медицины ( вообще гуманитарную науку)
лучше в ТГМУ или если на платку то лучше ЦЕНТР, Москва, Питер

2018-10-29 15:34:07 #

 |  

Есть много хорошего, жилищные условия в кампусе, много хороших преподавателей, которые очень хотят научить, (говорю о школе биомедицины), есть побочные предметы и некомпетентность у преподавателей, но редко встречалась с таким. Не слишком хорошая работа администрации и организация учебного процесса, но не критично, на самом деле. Мне учиться нравится, воодушевляет учиться у лучших, кампус красивый, удобно жить рядом с учебой в комфортных условиях, простор для творчества, спорта, научной деятельности. Бери, что хочешь, что можешь. Стипендии хотелось бы побольше, работу над ошибками во многих аспектах и дальнейшего развития. Не идеально, но мне очень нравится здесь.

2018-09-16 13:25:02 #

 |  

Хочу поступить на корееведение. Сама я из Санкт-Петербурга. Вижу про ДВФУ и положительные и отрицательные отзывы. Неужели там всё так плохо с образованием? Кстати, поступать собираюсь в 2021 году.

2019-03-18 20:51:47 #

 |  

К 2021 году ДВФУ совсем загнется. Те преподы, кто ещё несёт хоть какие-то знания студентам уйдут на пенсию. А молодые кадры приходят по блату. Были студентами "троечниками", а теперь преподают.

2018-04-02 05:59:41 #

 |  

Нее рекомендую. Образования 0. Преподаватели с ЧСВ. ДВФУ - конфетка с противной начинкой.

2018-01-17 06:13:47 #

 |  

Где парковка для студентов?

2018-03-30 17:43:35 #

 |  

Целых две на территории кампуса + 3 вдоль дороги

2018-01-13 03:49:02 #

 |  

До каких пор преподавательский состав ВУЗа будет относится к студентам , как врагам. На лекциях некоторые преподаватели оскорбляют и унижают студентов. Отношение некоторых преподавателей можно расценивать как насилие и унижение над личностью. ВУЗ хороший , но с преподавтельским составом надо как то разбираться. Нормальных очень мало.

2017-07-23 13:42:44 #

 |  

Кто учился в Юридической школе в ДВФУ? Стоит ли поступать? Или выбрать другой ВУЗ?

2017-01-27 15:09:22 #

 |  

При поступлении всем абитуриентам приветливо обещают золотые горы, насыщенный и интересный учебный процесс, грандиозные перспективы трудоустройства, и т. д. Впечатляют стекло и бетон, ландшафт и чистые унитазы. Как только план по набору выполнен, абитуриент зачислен - все, он никуда не денется, начинается сермяжная правда жизни - очереди на поселение, произвольное поселение на материк или с кем попало в комнату. Учебный процесс - формальный, не учат ничему, студенты никому не нужны. При этом вряд ли многих отчислят - есть еще план по выпуску, а на "престижных" направлениях масса договорников, этих часто держат из-за денег даже с массой "хвостов". При этом добросовестных студентов дерут на экзаменах и ставят тройки за малейшие оплошности. Трудоустройство - отдельная тема. Есть отчет по трудоустройству, так вот туда пишется откровенная ложь, что большинство устроены по специальности, на деле - все придумано, но показатели в норме. Тем, кто хочет остаться работать преподавателем на кафедре - зарплата ниже, чем у уборщиц ОМС и озеленителей. Ассистенты выполняют все прихоти научных руководителей - пишут за них статьи, редактируют, ведут занятия, и проч. в течение обучения в аспирантуре. Все за копейки и перспективу защититься. Часто в ассистентах - статисты, которым защита не светит, но они об этом не знают и трудятся как ломовые лошадки, а потом им говорят: "Ну, милочка, это вы не написали диссертацию!" А написать ее при такой нагрузке невозможно. Для справки: "своим" аспирантам дают год академического отпуска (от работы) для написания диссертации, но про это широкая общественность не знает. Кроме того, трудовые договора срочные - на год, после чего могут не рекомендовать при прохождении конкурса, и пойдет бедолага, отпахав, куда глаза глядят. Одним словом, во Владивостоке больше нет вузов, куда можно пойти учиться (разве что МГУ, но там не все направления, а гуманитарные вообще свернули). Готовьтесь просто получить "корочку", все остальное должны продумать родители и предоставить возможности по окончании, а не пускать розовые слюни от того, что чадо поступило.

2017-05-07 07:44:05 #

 |  

все верно ассистенты не только пишут статьи за научных руководителей, по мимо всего научные руководители еще и копипастят, и занимаются плагиатом у своих более умных студентов, воруют идеи диссертаций, и выдают эти идеи за свои для написания статей в журналах ВАК.

2018-03-29 15:31:01 #

 |  

Не знаю насчет студентов, сам не учился в ДВФУ, только в ДВГТУ. Некоторые дисциплины преподавались, прямо скажу, не очень. Соответственно, есть пробелы в знаниях. Но здесь уже каждый сам себе велосипед: берем нужные книги, читаем, решаем задачи и т.п.
Как преподаватель могу сказать, что на нашей кафедре студентов не "травят". Более того, чтобы быть отчисленным, надо, наверное, открыто послать преподавателя "на три буквы". По поводу экзаменов: "тройку" лично у меня получит почти любой, кто захочет, на "4" и "5", надо, соответственно, иметь определенные знания. Никого никогда не "валю", наоборот, вытягиваю студентов. Могу два часа с одним просидеть, замучить и себя, и его, вытянуть какую-то информацию, которую сам же ему и рассказал полчаса назад, и поставить "3" (вообще это оценка "ладно", кто не знает, она приближенно равна 2,718281828...).
Зарплата... Это отдельная больная тема. Не буду говорить, с какой я начинал свою трудовую деятельность. В ДВФУ с ученой степенью, на должности доцента (1,5 ставки) было мало, но уже более-менее приемлемо. После недавнего повышения стало нормально.
"Ассистенты ... ведут занятия"... Хм, а что здесь неправильно??? Ставка ассистента как раз и подразумевает преподавательскую деятельность (в первую очередь). Аспиранты тоже имеют некоторую нагрузку в виде педагогической практики, которая отражается в индивидуальном плане или еще где-либо. Когда я был аспирантом, то нормой было 100 часов в год (правда, я вел 100 в семестр, но это уже мелочи).
А по поводу написания статей вы уж совсем загнули... Студент или аспирант почти по определению не может самостоятельно написать годную, серьезную статью (разве что наиболее талантливые, но таких единицы). Более того, он самостоятельно даже не выйдет на передний край некоторого научного направления, чтобы сформулировать тему исследования и, соответственно, далее написать статью по этой теме. Все это делает как раз руководитель: вводит его в курс дела, сидит с ним много часов кряду, воспитывает навыки мышления и культуру изложения мыслей. Со студентом (аспирантом) надо провести не один год, прежде чем он начнет самостоятельно выдавать что-то действительно ценное. В моей практике случались и исключения, но они относительно редки.
С проблемами трудоустройства соглашусь. А также с тем, что диплом ДВФУ не сильно престижен. Более того, диплом почти любого российского вуза не престижен за рубежом (но это уже отдельная тема).
Теперь про то, что мне лично после переезда кажется очень неудобным. Раньше я работал в двух вузах, ДВГТУ и ДВФУ, на разных кафедрах: одна из них была на ост. Фуникулер (ИРИЭТ ДВГТУ, корпус "Б"), другая на ул. Суханова (ИФИТ ДВГУ); чтобы попасть с первой на вторую, достаточно было спуститься - и ты уже в другом ВУЗе, на другой кафедре. Оба этих места работы были в непосредственной близости от Светланской: центр города, развитая транспортная сеть, подходит почти любой автобус. Теперь эти две кафедры разделяет примерно такое же расстояние (одна остановка от "Аякса" до "Кампуса"), но сейчас необходимо ехать на остров. А туда ходят автобусы либо с "Изумруда", либо с "Луговой". А живу я как раз посередине :) Вдобавок, если ехал к первой паре, на 74-й иногда сесть попросту не получалось, т.к. он подходил полностью забитым. Студентам же не объяснишь, что если не доедет один из них, то проиграет только он, а если не доеду я, то проиграет целая группа :) Но в общем и целом мы в равных правах, так что тут претензий ни к кому нет.

2017-01-22 19:08:15 #

 |  

не рекомендую

2016-09-07 11:01:53 #

 |  

Приехали заселиться в общагу. Мы первокурсники . Из заселения сделали не пойми что, сами сотрудники создают ажиотаж. Так называемый Департамент гостеприимства и расселения вообще издевательство- работают с 10-11 и с 14-16, это вот как? Все остальное время тупо копится народ, сами сотрудницы тупо ходят красуются, в восторге прям от себя, прям кружите меня я вся такая важная , че копить народ, не понимаю. Заселение с этом году с 9 сентября, мы прилетели пораньше , не заселяют, либо езжайте на материк либо идите на малый Аякс 1.80. Думала перекантовать дитё этих два дня там до заселения основного, так нет , если заселяемся туда то окончательно, что за дурдом? В общем все красиво на словах и на сайте, на деле суровая реальность. Это ДВФУ детка!

2016-08-14 17:57:59 #

 |  

Главная проблема ДВФУ - это непомерно раздутый административный аппарат. Особенно бесят администраторы образовательных программ, на деле - мадам за 30, которая на каждый вопрос отвечает грубо и отрывисто, чаще не отвечает вообще. Каждый администратор считает себя главнее всех в университете, часто студенты узнают о начале сессии/отмене занятий/начале зачетной недели уже по факту. Вечно все происходит в последний момент, зачетки постоянно теряются, приказы оформлены не так, и т.д. Бедные старенькие преподаватели сами должны ходить на поклон к админам, чтобы те дали несчастные ведомости. ВЕДОМОСТИ! Хотя у нас в школе почти по всем предметам был рейтинг! Зачем лишняя волокита и бюрократизм? Про проворовавшегося ректора вообще молчу. Двойка руководству ВУЗа за то, что не убрали ректора сразу после заведения уголовного дела. Куча абитуриентов, что я знаю, не пошли в ДВФУ именно из-за этого скандала, из-за этого, говорят, в этом году недобор.

А так да, кампус помпезный, сортиры чистые (если б только особо умные не залазили своими лапами на унитаз), природа вокруг красивая. Как обычно - громче всего гремит пустая бочка.

2016-06-23 06:50:04 #

 |  

норм

2016-06-18 02:45:51 #

 |  

начиталась ваших отзывов..

и сделала вывод, что здесь место сбора всех обиженных и недовольных троечников и просто тех, кто не умеет находить общий язык с людьми и ждет, когда ему все на тарелочке дадут



переезд в кампус: владивостокским сложно ездить, согласна, ну а зачем тогда поступаете, если это так пугает? кампус расширяется, строятся дополнительные общежития в Малом Аяксе, университет делает что-то для решения этой проблемы.



зато те, кто живут в кампусе, мне кажется, самый счастливые студенты в россии. вы вообще видели общежития спбгу, рггу и других центральных вузов? а также их расположение относительно учебных зданий.



красивейшая, постоянно облагораживаемая территория. МОРЕ! куча мест, куда можно уйти в поход.



в кампусе созданы все условия для учёбы. в моем общежитии сделали "учебную комнату" со столами, стульями, лампами. в центральном корпусе ОГРОМНАЯ БИБЛИОТЕКА с сотнями мощных моноблоков.



если ты пришел получать знания, ты их найдёшь. а если тебя запихали в универ или ты не думая выбрал специальность, про которую в жизни ничего не слышал, конечно, ничего не усвоишь, лекции скучные, все тупые, я молодец.



повеселила история про трудоустройство преподавателем

а нафиг нужен преподаватель, который окончил только специалитет и не собирается заниматься научной деятельностью??

мне вот нафиг не нужен



трудоустройство в общем и целом.

есть практики - ваш шанс зарекомендовать себя и устроиться после университета. почти всегда можно выбрать какая у тебя будет практика, а не говорить снова "двфу плохой, мне скучно на практике. нетнет, совсем не потому что яя дуб и не собираюсь усваивать знания, а потому что обо мне не позаботились". глупо же



покрутись и устроишься. главное же желание. а если у тебя троечный диплом, да и сам ты не понимаешь что длжен делать, то ЧЕГО ЖЕ ТЫ НЕ ОТЧИСЛИЛСЯ И НЕ ПЕРЕВЕЛСЯ НА ДРУГУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПОПОНЯТНЕЕ??



это все таки ваша жизнь

и если вы ноете в университете

то так всю жизнь и проноете



делайте что-нибудь, чтоли

шевелитесь

2016-07-29 07:50:38 #

 |  

скорее всего это какой то преподаватель все вокруг нахваливает, не понятно, что смешного в том, что преподавателем устроиться у многих людей не получается, что поделать ведь не все могут договариваться как вы на счет пятерок по блату, и связей с родственниками в преподавательском составе универа нету как у вас, так что совершенно не понятно чего вы умиляетесь и ухохатываетесь

2016-07-29 15:49:50 #

 |  

да реально этот отзыв преподаватель какой то написал, это явная подделка под студенческий отзыв

2016-08-05 10:45:25 #

 |  

Вы очень категоричны. Безусловно в Ваших словах есть правда, но это лишь одна сторона медали. Здесь пишут отзывы не только троичники и люди, которых запихнули в университет, но и те кто знает и любит свою специальность. А насчет преподоватедей, да преподоватедель должен заниматься наукой, но помимо это он должен быть и хорошим практиком. Вам нужен преподоватедей чистый теоретик? Мне лично нет. Да и судя по отзывам выпускники не отказаться заниматься наукой, они просто не понимают на каком основании их родные кафедры от них отказываются в пользу блатных людей.К слову сказать практически каждая специальность предполагает преподавание. Лично я обучаясь на специалитете проходила преподавание своей специальности на разных уровнях образования ( в том числе в системе высшего образования), а в магистратура вообще была дисциплина методика преподавания изучаемого предмета системе высшего образования. Дважды проходила педагогические практики. В связи с этим у меня вопрос: для чего это все и зачем писать в дипломе слово преподоватедель, если реально в вуз не берут? Зачем эта показуха в дипломе? Думаю, не у одной меня такие проблемы. К слову сказать, я далеко не троичница и наукой очень активно занимаюсь. Хотя, наверно, соглашусь, что если бы специальность была бы попонятней, возможно, было бы все иначе.

2016-10-08 05:27:29 #

 |  

Не переживайте! Это все для показухи, приезжие гости только на экскурсию приезжают, легких денег получить, рассказать про "устройство велосипеда". А руководство себе за это премии выдает, награды.

2016-06-17 15:28:22 #

 |  

В ДВФУ приглашают нобелевских лауреатов и иностранных преподавателей. А зачем они мне? Для меня главное - найти работу после окончания ВУЗа. Развивали бы сотрудничество с бизнесом. Главное - трудоустройство, а нобелевский лауреат на черт мне сдался!!!

Добавить отзыв ДВФУ

Уровень получаемого образования
Пожалуйста, выберите один
Уровень востребованности специалистов
Пожалуйста, выберите один
Уровень технического обеспечения
Пожалуйста, выберите один
Отношение к спорту
Пожалуйста, выберите один
Работа профкома
Пожалуйста, выберите один
Качество питания в столовой
Пожалуйста, выберите один

Комментарий:

Пожалуйста, введите комментарий.
Рекомендуете ВУЗ друзьям?
Пожалуйста, выберите один

Информация о вузе

Дальневосточный федеральный университет – действующий университет в городе Владивосток. ДВФУ является федеральным университетом и имеет огромную историю своего развития. ВУЗ готовит множество специалистов по разным направлениям, всего в университете учиться около 24 тысяч студентов разных специальностей. Начиная с 2009 года, обучение проходит на основе более чем 600 программ. Помимо этого, ежегодно тут готовят 500 аспирантов, которые в дальнейшем могут остаться в родном ВУЗе уже в роли преподавателей. Ректор ВУЗа – Иванец Сергей Владимирович.

История появления ДВФУ

История возникновения ДВФУ начинается с далекого 1899 года. Тогда 21 октября во Владивостоке было открыто первое высшее учебное заведение на весь Восток России. Тогда он назывался Восточный институт. В то время этот институт был самым настоящим открытием и «путевкой в жизнь» для многих молодых людей. Многие приезжали сюда, чтобы получить желаемое высшее образование, которое с давнего времени очень ценилось. В то время этот институт имел прекрасную библиотеку, которой могло похвастаться не каждое учебное заведение. Через 21 год Восточный институт объединился с парой частный учебных заведений и переименовался в Государственный дальневосточный университет. Статус университета позволил открыть заведению три разных факультета.

История этого заведения очень не простая. Он несколько раз закрывался из-за нестабильных политических действий в стране, но спустя некоторое время снова начинал работать. В 1956 году Государственный дальневосточный университет открыл еще два дополнительных факультета. В 2009 году произошло особое событие, которое открыло новую страницу в истории ДВФУ. Также как и 110 лет назад заведение получило «новую жизнь», так как по приказу Президента Российской Федерации Университет обрел статус федерального и объединил в себе сразу 4 высшие учебные заведения востока страны.

ДВФУ сегодня

На сегодняшний день ДВФУ является одним из самых популярных учебных заведений Востока. По статистике он пользуется большой популярностью среди молодых людей. Особенности ВУЗа заключаются в том, что его структура немного отличается от подобных заведений. Если в стандартном университете структура выглядит обычно как: «институт-факультет-кафедра», то в Дальневосточном федеральном университете придерживаются иной точки зрение и здесь структура выглядит таким образом: «школа-кафедра». Такая структура позволяет начинать подготовку к высшему образованию буквально «с пеленок». В структуру входят и детские сады, хореографические школы, множество школ и лицеев.

В университете работает около полторы тысячи преподавателей, среди которых есть:

  • кандидаты наук;
  • доктора наук;
  • профессора;
  • академики.

Более тысячи преподавателей имеют определенную ученую степень. Всего в университете трудится около пяти тысяч работников, которые ежедневно делают Дальневосточный федеральный университет еще лучше.

Современное строительство инфраструктуры ДВФУ, которое началось еще в 2008 году, на сегодняшний день имеет просто колоссальные размеры. Тут вы найдете не одно общежитие, а целых одиннадцать. Современный спортзал, бассейн, корты для тенниса, набережная – это только маленькая часть того, что доступно студентам ВУЗа. Бакалавриат насчитывает сорок девять программ, по которым готовят будущих специалистов. Они занимаются на основе девяноста программ обучения. При подготовке магистров используется четырнадцать программ обучения, а в аспирантуре и докторантуре – шестьдесят четыре программы.

ДВФУ предлагает различные формы обучения:

  • очная форма обучения;
  • заочная форма обучения;
  • вечерняя форма обучения.

Очная форма обучения подразумевает посещение занятий ежедневно, кроме выходных. Заочная форма обучения позволяет совмещать учебу вместе с работой или другими видами деятельности. При этом вы должны посещать занятия в установленное время на протяжении определенного периода. Очно-заочная форма обучения или, как ее еще называют вечерняя форма обучения, предполагает систематическое посещение пар, только в вечернее время суток. Такая форма, также позволит совмещать работу с неполным рабочим днем и учебу.

Преподаватель и студент в этом университете всегда могут найти общий язык. Здесь не трудно завести дружеские отношения и обрести хорошую и достойную профессию. Специальности этого учебного заведения пользуются сейчас большой популярностью среды других ВУЗов и работодателей. Наука в Дальневосточном федеральном университете развивается очень стремительно благодаря новейшим технологиям. Реальные отзывы студентов, а иногда и преподавателей вы можете прочитать на различных тематических сайтах. Так, по «живим комментариям», вы сможете понять, все ли вас устраивает в работе ВУЗа. Экстернат и дистанционное обучение также являются возможными в ДВФУ. Кроме того, обучение в этом ВУЗе позволяет получить дополнительное профессиональное образование или же второе высшее образование.

Филиалы ДВФУ и дополнительное образование в ВУЗе

Филиалы ВУЗа располагаются в пятнадцати разных городах. А именно в Арсеньеве, Артёме, Большом Камне, Дальнегорске, Дальнереченске, пос. Кировский, Лесозаводске, пос. Михайловка, Находке, Партизанске, Петропавловске-Камчатском, Спасске-Дальнем, Уссурийске, а также в японском городе Хакодате. Абитуриент может получить всю необходимую информацию с главного сайта ВУЗа. Там приведен подробный перечень документов, которые необходимы при поступлении, а также указаны дни, в которые это можно сделать.

При ДВФУ существует колледж, при окончании которого, вы будете иметь хорошее преимущество при поступлении. Студенты университета при хорошем обучении получают ежемесячную стипендию. Трудоустройство ВУЗ не гарантирует, но обучение дает вам хорошую, стабильную базу для того, чтобы найти своего работодателя и получить желаемую должность. Дальневосточный федеральный университет – единственный российский ВУЗ, который тесно сотрудничает с японскими высшими учебными заведениями. Благодаря этим связям, довольно часто происходит обмен студентов, а это дает огромные шансы студентам построить свою карьеру заграницей.

ВУЗы России входят во многие рейтинги лучших учебных заведений по всему миру. Рейтинг ДВФУ, среди остальных учебных заведений, занимает от 14 до 21 места, по данным Министерства образования и науки Российской Федерации.