Топ-10 рейтинг преподавателей ВолгГМУ

Клаучек Сергей Всеволодович 1

Клаучек Сергей Всеволодович

ВолгГМУ

 4.85 на основе 20 оценок

Попов Сергей Сергеевич 2

Попов Сергей Сергеевич

ВолгГМУ

 4.71 на основе 30 оценок

Сорокина Елена Валерьевна 3

Сорокина Елена Валерьевна

ВолгГМУ

 4.67 на основе 30 оценок

Загребин Валерий Леонидович 4

Загребин Валерий Леонидович

ВолгГМУ

 4.64 на основе 21 оценок

Багрий Екатерина Генриховна 6

Багрий Екатерина Генриховна

ВолгГМУ

 4.55 на основе 28 оценок

Бабайцева Наталья Сергеевна 9

Бабайцева Наталья Сергеевна

ВолгГМУ

 3.72 на основе 21 оценок

Чеканин Игорь Михайлович 10

Чеканин Игорь Михайлович

ВолгГМУ

 3.59 на основе 24 оценок

Этот день в истории образования

ВолгГМУ — Волгоградский государственный медицинский университет

3.79  24   36  Отзывы 124 276

Сайт
Электронная почта
Адрес

400131, Волгоградская область, г. Волгоград, пл. Павших борцов, д. 1

Телефон

(8442) 38-50-05

Общежитие

Рейтинг ВолгГМУ (276)

Уровень получаемого образования 4.1
Уровень востребованности специалистов 4.0
Уровень технического обеспечения 3.5
Отношение к спорту 4.5
Работа профкома 3.3
Качество питания в столовой 3.4

Отзывы ВолгГМУ (124)

2024-02-12 12:05:45 #

 |  

Не очень.

2022-03-01 09:52:59 #

 |  

Рейтинг вуза сильно страдает из-за работы в нем преподавателей, подобных Петрову Кириллу Алексеевичу. Преподаватель, пользуясь дистанционной формой обучения, может закончить занятие раньше на 20-25 минут, удалить с занятия неугодившего студента, просто закрыв ему допуск онлайн и потребовав последующей отработки. Жалобщиков травит, да и жаловаться руководству бесполезно, обратной связи нет.

2021-09-03 18:02:10 #

 |  

Пишу как выпускник мпд. Очень бесит физра на 6 курсе, потому что у всех остальных фак-в она заканчивается до 5го. Ладно бы она просто была, но постоянно требуют справки о состоянии здоровья, которые надо заверять в клинике семейной медицины, где вечно очереди. Сама кафедра физры просто слов нет. Даже писать не буду. Много чести.
Что же касается остального? Ремонт начался только с приходом нового ректора, за что ему большое спасибо. Многие корпуса были в плачевном состоянии, помню как 5 лет назад сидели на рокоссовского ,писали лекции в куртках, сверху которых халаты.. было холодно очень..
так вот, встречались на других кафедрах (помимо физры) самодуры (например, Букатин на биологии; Гилярова с информатики, благо ее уволили, как и Барракат с латыни :)).
В студсовет просто так ,без знакомств, не попасть почему-то.
Очень обидно, что обещали водить на предприятия по профилю нашему, но так и не сводили ни разу, взяли бы пример с сангига Питерского! Практика как у лечебников, а должна быть другая по-хорошему бы. Вообще многие циклы пора убрать из программы: например, хирургию, травматологию и т.д. Мы не будем лечить людей, мы санитарные врачи.
Кого хотелось бы поблагодарить за знания? Всю кафедру английского языка в принципе, было интересно, хоть и непросто; преподавателя латыни Семенову Е.Г., которая помогла понять нам сложный язык. Всю кафедру психологии, а особенно Яну Борисовну Грешнову, не знаю существует ли хотя бы 1 человек на всем свете, кому бы она не нравилась!! Кафедра дерматовенерологии всё доступно объясняла. Кстати, философия и этика тоже понравилась! Талантливые педагоги там.
И лор-цикл тоже понравился . Кафедра фармакологии 10/10

2021-06-30 15:28:20 #

 |  

Безобразная работа приемной комиссии - потеряли мои документы, которые я отдавала им лично в руки, и в базе подавших меня нет) Что делать - пока не ясно.

2021-01-04 09:41:25 #

 |  

Закончила университет в 2019 году. У меня остались самые тёплые, радостные воспоминания от процесса учёбы, преподавалей, самой атмосферы Вуза. Нам давали реальные знания, которые мне в итоге очень помогли в жизни и на работе. Огромное спасибо Чижовой Валерии Михайловне, Кардаш Оксане Игоревне, Чумакову Вячеславу Игоревичу, Тумаренко Александру Владимировичу и всем-всем преподавателям, особенно с кафедры социальной работы. Очень скучаю!

2020-10-12 22:08:27 #

 |  

Благодарю руководство Университета и сотрудника учебного управления Галину Морозову за проявленное ко мне внимание в решении моей проблемы. Горжусь очень, что учился в этом учебном заведении!

2020-10-12 22:07:35 #

 |  

Благодарю руководство Университета и сотрудника учебного управления Галину Морозову за проявленное ко мне внимание в решении моей проблемы. Горжусь очень, что учился в этом учебном заведении!

2020-10-12 22:06:45 #

 |  

Благодарю руководство Университета и сотрудника учебного управления Галину Морозову за проявленное ко мне внимание в решении моей проблемы. Горжусь очень, что учился в этом учебном заведении!

2020-08-24 19:39:41 #

 |  

Телефон это отдельная тема!!!Вот на кой там номер если трубку не берут...из-за отвратительно поставленной работы приемной комисси мы не прошли а прошли люди с баллами ниже!!!!куда смотрит ваш гребанный модератор???

2020-08-24 19:35:16 #

 |  

Нет слов...работа приемной компании ниже плинтуса

2020-08-24 19:12:47 #

 |  

Нет слов...работа приемной компании ниже плинтуса

2020-08-22 19:25:23 #

 |  

Приемной комиссии- респект. Таких фокусников больше нигде нет. Документы пропадают, индивидуальные достижения не учитываются. Попасть к ним, чтобы разобраться нельзя. Делают страшные вещи и ничего не боятся. Рассчитывать своими силами на поступление у этих ребятишек- утопия.

2020-01-05 09:57:22 #

 |  

Учусь на медико-биологическом факультете. На самом деле, очень крутой факультет, поскольку именно там все инновационные, в будущем перспективные специальности ВУЗа. У нас очень хороший деканат. Я прочитал много отзывов про лучшие универы РФ (КФУ, УрФУ, МГУ, МФТИ и т. д.), после чего понял, что в нашем ВУЗе к студентам относятся вообще замечательно и всегда готовы помочь в изучении сложных тем. Одной из лучших кафедр я считаю кафедру гистологии, эмбриологии и цитологии. Хочу отметить нашего лектора Ткаченко Юлию Александровну, и конечно же, заведующего кафедрой Загребина Валерия Леонидовича. Это, действительно, преподаватели от бога, которые очень много для нас делают. Да есть в универе недостатки. Это неактивная научная деятельность и, особенно, вступительные испытания на основные факультеты. Но это как раз то, над чем нужно теперь активно работать. Я очень рассчитываю что наш новый ректор справится с этими 2 основными проблемами. В первую очередь со вступительными испытаниями, поскольку они сильно портят репутацию нашему университету. Я бы их вовсе отменил. Тогда к нам поступили бы гораздо больше высокобалльников, и огромное число негативных отзывов, по поводу вступительных, были бы леквидированы. Если эти 2 проблемы будут решены, то наш ВУЗ надежно закрепится в списке самых лучших университетов России

2019-08-26 07:52:04 #

 |  

В этом году поступить в ординатуру на целевой набор и бюджет было невозможно, все продали.Думайте , есть смысл учиться!!!

2019-02-07 13:40:26 #

 |  

приведите конкретные примеры. я участвую совете МБФ и могу сказать,что все там професСионалы оцененные минздрвом. проф.Петров. А.В.

2019-01-21 13:37:21 #

 |  

Ужасные преподаватели! Считают себя королями, а студентов их прислугами, свои полномочия не выполняют. Нет профессионала, который свой характер и игры в обиженных оставляют за пределами университета. Нет нормальной подачи информации. Чтобы хорошо учиться и получить нормальный рейтинг нужно подлизываться к преподавателю и заглядывать ему в рот.

2019-01-14 16:09:17 #

 |  

Мне нравится ВолгГМУ!!!

2019-01-12 15:13:42 #

 |  

Училась на МБФ и могу сказать, что хуже факультета не придумаешь
Никому не рекомендую поступать на Биохимию

2018-05-30 14:44:35 #

 |  

Научитесь отвечать по телефону, если не можете-зачем тогда выставлять номер в ваш сайт, мы тут звоним, хотим узнать кое-какие вопросы, о котором вы не пишете-тут телефон бросаю в лицо, очень-очень не красиво с вашей стороны(((

2018-03-01 16:40:56 #

 |  

Я всегда мечтала поступить в этот ВУЗ, а в итоге одно сплошное разочарование, даже хочется документы забрать. Смысла никакого нет в током обучении. Единственная кафедра, где действительно студенту что-то пытаются объяснить и помочь в изучении- кафедра гистологии и эмбриологии. На всех остальных полный хаос. К примеру на кафедре биологии есть преподаватель, который на каждое занятие приходит с 30 минутным опозданием, достаёт свой айфон и начинает переписываться прям на занятии в соц.сетях не смотря на то, что кто-то отвечает в этот момент. Также может не быть на занятии недели так 3 , а к вам приходят и говорят посидите тихо. На кафедре химии ничего толком не объясняют, мотивируя это тем, что здесь работают преподаватели , а не учителя и никому они ничего не должны. Поэтому если говорить честно, то этот ВУЗ не должен входить в 10 лучших.

2018-05-08 12:43:21 #

 |  

Кафедра химии это отдельная тема. Раньше там действительно учили. Во всяком случае преподаватели старшего поколения. А теперь по установке нынешнего завуча кафедры С.С.В. (полностью ФИО писать не буду это не по джентельменски, но кто учился тот поймет) никто ничего никому не обязан. На выходе имеем врачей-уникумов которые выписывают мифический раствор солянокислого натрия или не менее мифического натрия гидрохлорида.

2018-11-26 15:51:04 #

 |  

В середине нулевых ВолгГМУ занимал 5-7 места в списке лучших медвузов России. Впереди были только Москва, Питер, Томск и Казань (с которой Волгоград периодически менялся местами). Если отбросить Москву, СПб и Томск (СО РАН все-таки), то фактически ВолгГМУ был топовым вузом.
А сейчас (2017-2018 гг) в рейтинге Эксперт РА ВолгГМУ находится на 11 месте. Возможно упало качество образования, возможно все дело в нашумевшей истории с Диссернетом. Но ясно одно, рейтинги на пустом месте не возникают, Волгоградский Медицинский уже не тот мощный вуз в который даже москвичи приезжали поступать.

2018-01-17 02:02:54 #

 |  

В целом ВУЗ отличный. Однако когда за 3 года закрывается 4 диссовета это явный показатель деструктивных процессов. Все остальное пафос.

2017-10-30 01:25:33 #

 |  

Мы сейчас и уже более четверти века один из лучших вузов еще СССРи РФ И НИЖЕ ЭТОЙ ПЛАНКИ НИКОГДА НЕ ОПУСКАЛИСЬ. А насчет НИР , так по сравнению с 80 ыми сейчас везде хуже. но эта работа проводится и диссоветы не легкая прогулка.

2017-10-26 03:33:14 #

 |  

Есть такая штука называется ежегодный мониторинг эффективности вузов. У ВолгГМУ традиционно очень высокие показатели по качеству образования, но на грани "неуда" показатели научно-исследовательских работ. Мониторинг вуза, фактически, показывает отсутствие научно-исследовательской деятельности.

2017-10-18 04:41:41 #

 |  

репутацию на западе портит , я согласен. но в РФ другие правила написания диссертаций . сейчас защититься сложнее.
А.В.

2017-10-15 01:46:48 #

 |  

Как бы там ни было, но в авторитетных западных научных журналах даже копирование двух предложений подряд из своей предыдущей статьи считается халтурой. Подобные статьи возвращаются на переработку авторам. Аналогично и с диссертациями и с иными научными публикациями. Лично я считаю, что термин липовая диссертация должен применяться только тогда, когда есть удостоверение кандидата/доктора наук, а диссертации не существует. В случае диссера с нарушениями академической этики следует более корректно называть его халтурным. Халтуры может быть много, а может быть и мало. Однозначно непростительна фальсификация результатов.

В МГУ за годы существования Диссернета выявлено около 200 халтурных диссертаций. Но ВУЗ активно сотрудничает с иностранными научными коллективами и его сотрудники публикуют много статей в зарубежных издательствах. Поэтому "+" значительно перекрывает "-".

ВолгГМУ только начинает выходить на международную арену, а потому подобная негативная статистика сильно портит репутацию одного из ведущих ВУЗов РФ. Тут уже и ВАК не спасет.

2017-10-08 23:14:33 #

 |  

Здравствуйте. А как обстоят дела на факультете Клин.Психологии? Стоит ли поступать? Высокие проходные баллы ЕГЭ?

2017-10-08 11:02:27 #

 |  

объективно,многие ученые, не только я,которые есть в диссернете продолжают работать,но трудности с продвижением статей иногда возникают, как и вопросы со стороны ВАК,но так и на западе

А.В.

2017-10-06 01:16:23 #

 |  

Данные Диссернета носят исключительно рекомендательный характер и не являются окончательным решением. Проект лишь предлагает любому желающему ознакомиться с фактами нарушения учеными академической этики. Окончательное решение принимает уполномоченный орган.

Но в любом случае наличие ученого в базе Диссернета отрицательно сказывается на его репутации. Кроме того страдает (заносится в базу) и организация в которой данный ученый занимался текущим исследованием. В этом плане у ВолгГМУ в регионе не очень хорошие показатели.

В мировой науке тоже случаются нарушения академической этики. Однако там даже за незначительный проступок следуют санкции. Как правило это черный список издательства. Статьи автора отказываются публиковать, соответственно с ученым более никто не хочет совместно работать.

2017-09-30 11:45:00 #

 |  

по поводу знакомого препода, прошу уточнить, я стал говорить со студентами о диссернете на занятиях года за три до того момент,как они признали мою диссертацию липовой,но есть сроки давности и меня попросили в феврале коллеги, не пороть горяку с увольнением,ВАК разберется.

А.В.

2017-09-29 00:12:35 #

 |  

по поводу липовых диссертаций , попрошу поосторожней. пока диссертация не признана липовой ВАКОМ, на любого из вас можно подать в суд за ложные показание и потребовать крупную сумму компенсации морального вреда .

А.В.

2017-09-28 02:33:31 #

 |  

Заказным диссертациям я не удивляюсь. Периодически посещаю конференции проводимые в ВолгГМУ и становится грустно когда молодые сотрудники кафедр готовят доклад путем копирования страниц Википедии со всеми спорными моментами, а иногда и неточностями. Одно дело использовать литературные источники и научные статьи на которые ссылается статья Вики, ан нет. Вот и возникают мысли: либо начинающие ученые все на отвали делают для "галочки", либо это просто бездарность которая не умеет работать с литературными источниками.

2017-09-25 21:34:38 #

 |  

По поводу липовых диссертаций все правда. Только пишут их не сами диссертанты, а сотрудники кафедр. Естественно не за бесплатно. Организация защиты, так же оплачивается. Если в других вузах сие явление периодическое, то в ВолгГМУ интенсивный конвейер. Причем это даже не особо скрывается: многие сотрудники прекрасно осведомлены о ситуации (информация от знакомого преподавателя).

2017-09-07 10:21:42 #

 |  

и еще ребята снимали на мобильники мое поведение на лекциях и я согласен я напивался кваса перед занятиями. завтра две пары подряд. это тяжело быстрее найдите в чем меня обвинить и меня наконец уволят к ваше радости, а пока обвинения бездоказательны. просто проведите расследование соберите пленочки

с мобил и планшетников моих студентов и будет вам счастье.

проф. Петров.

2017-09-05 04:23:15 #

 |  

и потом сами посудите,еслиб дело обстояло так, то во первых у меня два положительных отзыва на этом сайте и один на студзоне. а про другие темы,так тот человек на студзоне меня не понял. политика о государстве и праве и даже не поошлость я рассказывал,а объяснал некоторые вещи с точки зрение гос.строительства. и у меня извините две пекинессихи,а не мерзкие подробности жизнедеятельности и племянниках в смысле наследования говорил.

п.с. и вобще у меня завтра семестр начинается.

2017-09-04 09:30:47 #

 |  

Я здесь не училась, но уверена, что это замечательный ВУЗ с прекрасными педагогами. А мой отзыв вот о чем. Охранники здесь просто ужас. Разговаривают? Нет, они орут и по хамски себя ведут. Один случай.

Проходит мужчина и спрашивает, как ему пройти в бухгалтерию и охранник ему отвечает. Мужчина переспрашивает и охранник спрашивает :"ты глухой что ли? "

Охрана здесь ужасная. Особенно женщины ...просто кошмар. Настроение портят на весь день.

2017-09-03 13:06:16 #

 |  

Пожалуйста, подскажите кто с какими баллами поступал на бюджет-лечебное дело. Я очень-очень хочу и стремлюсь поступить именно в этот вуз. Это моя главная мечта. Я просто расплачусь от счастья если поступлю в этот вуз. Всем большое спасибо

2017-08-24 01:33:11 #

 |  

Посмотрел базу Диссернета. Теперь боюсь представить, чем будут заниматься в Научном центре инновационных лекарственных средств ВолгГМУ.

2017-08-13 23:25:23 #

 |  

Кто у вас преподает экономику?

2017-07-24 10:51:23 #

 |  

Здравствуйте, хочу поступить в ординатуру по урологии в ваш вуз, достаточно ли у вас практики и обучают ли на этой кафедре?

2017-07-31 02:36:35 #

 |  

Лечебный факультет в ВолгГМУ всегда был на высоте, таким и остается. Можете поступать, не пожалеете. Уж кого кого, а лечебников натаскают по полной.

2017-07-06 22:51:56 #

 |  

Для 28 июня 2017 13:25 А из какого вуза, если не секрет, хотите переводиться и почему?

2017-07-04 03:24:13 #

 |  

Как раз-таки на фарме ввели фармацевтическую ординатуру. Изучаются те же специальности фармхимия и фармакогнозия, фармтехнология, управление и экономика фармации, что ранее были в интернатуре. На Западе тот кто собирается стать практикующим фармацевтом стержневой является клиническая фармация, а для того, кто хочет заниматься фармнаукой - фармхимия и фармакогнозия (так же являются специалистами по доклиническим испытаниям). Но это все лирика, ясно, что отечественная фармация пока не созрела. А на специальности клиническая фармация уже давно спекулируют (даже в ВолгГМУ), но до реального ее введения далеко.

Что касается фармацевтической ординатуры, то ровно как и в медицинскую туда очень трудно будет пробиться. Набирать будут 2% выпускников, а 98% отправят на все 4 стороны со специальностью "Провизор общей практики".

P.S. В поликлинниках уже появились молодые, первично аккредитованные, терапевты из стен ВолгГМУ которые пишут диагноз и отправляют в аптеку со словами "там лучше знают, что Вам посоветовать".

Грустно как-то все это.

Хотя в данной ситуации не вуз виноват, а минздрав который ликвидировал интернатуру, а ординатуру сделал недосягаемой для большинства.

2017-07-03 01:00:58 #

 |  

Стомат факультет, скажем так середнячок. Практика есть, олимпиады по практическим навыкам проводятся, диплом котируется, а вот отношение преподавателей по большей части пофигистическое. Преобладает самообразование. Но если студент хочет учиться, то спец из него выйдет нормальный, потом еще сможет и совершенствоваться.
=
Биология идет как дополнительное испытание в форме классического экзамена: билет с вопросами на которые нужно дать развернутый ответ. Но по многочисленным отзывам там "своя" система оценивания. Обратной связи с абитуриентами нет, все как во втором меде, только более осторожно.
=
Добавлю про МБФ и Фарм. На Западе медицинская биохимия действительно является частью фармации. Более того ее изучают поголовно все фармацевты. Существует также фармацевтическая ординатура, но ее заканчивают только те кто хочет получить лицензию на самостоятельную фармацевтическую деятельность (аптечное дело либо независимый диагностический центр). У нас же отменили даже интернатуру. Теперь после госов и получения диплома, месяц на заучивание тестов. Потом тестирование и все специалист-недоучка готов. Уверен, что мед-био и фарм сколлапсируют первыми.
=
А что касается новых парамедицинских специальностей, то их ввели "по быстрому" исключительно для сохранения у вуза статуса университета. Иначе его бы разжаловали в академию.

2017-07-01 12:17:26 #

 |  

Ребят, скажите пожалуйста, а как проходит вступительный экзамен по биологии?это тест или же билеты? И как лучше подготовиться к вступительному экзамену?

Добавить отзыв ВолгГМУ

Уровень получаемого образования
Пожалуйста, выберите один
Уровень востребованности специалистов
Пожалуйста, выберите один
Уровень технического обеспечения
Пожалуйста, выберите один
Отношение к спорту
Пожалуйста, выберите один
Работа профкома
Пожалуйста, выберите один
Качество питания в столовой
Пожалуйста, выберите один

Комментарий:

Пожалуйста, введите комментарий.
Рекомендуете ВУЗ друзьям?
Пожалуйста, выберите один

Структура ВолгГМУ

Информация о вузе

Волгоградский государственный медицинский университет (ВГМУ) - одно из ведущих медицинских высших учебных заведений России. Университет был основан в 1935 году как Сталинградский медицинский институт. Впоследствии, после окончания Великой Отечественной войны, институт был переименован в Волгоградский медицинский институт.

В 1993 году институт получил статус академии и стал называться Волгоградской государственной медицинской академией. В 2003 году вузы был преобразован в университет, с тех пор он носит название Волгоградский государственный медицинский университет.

С самого начала своего существования университет целенаправленно развивался, уделяя особое внимание высоким стандартам медицинского образования и научным исследованиям. За годы своего существования университет стал первоклассным медицинским учреждением, в котором обучается более 5000 студентов, в том числе из более чем 70 стран мира.

ВГМУ имеет широкий спектр факультетов, таких как лечебный, педиатрический, стоматологический, фармацевтический и многие другие. Университет также активно участвует в международном научном и образовательном сотрудничестве, проводит множество научных конференций и семинаров.

Университет располагает современными лабораториями и учебными центрами, а также клиническими базами, позволяющими студентам и молодым ученым проводить исследования и практические занятия на высоком уровне.

Благодаря высокому качеству образования, ВГМУ считается одним из лучших медицинских университетов в России, предоставляющим своим выпускникам конкурентоспособные навыки и знания для успешной профессиональной деятельности в сфере медицины.