Этот день в истории образования

АмГУ — Амурский государственный университет

2.55  3   11  Отзывы 359 31

Сайт
Электронная почта
Адрес

675027, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Игнатьевское шоссе, д. 21

Телефон

+7 (4162) 39-45-01, 39-45-29

Общежитие

Рейтинг АмГУ (31)

Уровень получаемого образования 2.5
Уровень востребованности специалистов 2.2
Уровень технического обеспечения 2.5
Отношение к спорту 2.7
Работа профкома 2.1
Качество питания в столовой 3.3

Отзывы АмГУ (359)

2017-04-30 04:27:30 #

 |  

Полностью поддерживаю предыдущего оратора.Попал прям в десятку.Я тоже этих бредней наслушался про специалистов ,которые везде требуются.

2017-04-29 06:01:58 #

 |  

Учиться на ЭнФаке было весело.Нравилось слушать сказочки бабы Наташи про то,как инженера приходят на подстанцию,смотрят на "ошиновочку".А ТАМ .....!!!! ...НАГРУЗОЧКА!!!!Про то,как один студент учился хорошо и устроился на работу сразу за 70 тыс.,а другой студент учился плохо и устроился всего лишь за 50 тыс. Причём все эти истории рассказывались такой интонацией,как-будто в пионерском лагере страшилки у костра ночью слушаешь.В общем Эдвард Радзинский отдыхает.

Первые сомнения появились на третьем курсе.Было подозрительно почему выпускники ЭнФака,которые старше нас на пару лет вдруг устраиваются в АмГу вести второстепенные предметы за 7-8 тыс.руб.?И это притом,что "наши выпускники везде требуются".И платят им чуть ли не миллионы.

В общем не советую никому поступать на этот факультет.Учиться сложно.А отучишься и толку как от козла молока.ищи потом работу в магаданской области или на юге...юге Якутии(причём ударение в слове "Якутии" надо ставить на предпоследнюю букву это у инженеров такая заморочка).Была у нас в университете встреча с начальниками энергокомпаний. Сидят эти начальнички и говорят,а что вам делать в амурской области езжайте на север.Но почему-то сынули всех этих начальничков остались работать в Благовещенске и места для них нашлись без проблем.

2017-04-29 04:04:56 #

 |  

Люди поступайте лучше в техникум,там вы получите нормальную профессию.Затем найдёте нормальную работу.И всё у вас будет в жизни хорошо.А АмГУ это мрак.Это только для тех,у кого родственники начальники или депутаты.Простым людям там делать нечего.

2017-04-27 09:31:05 #

 |  

Научился на энергетическом факультете моделировать помехи. Я сейчас могу любую помеху смоделировать. Вычислить центр энергетических нагрузок.И много другое. Но ничего этого мне не пригодилось!!! "На наших студентов от работодателей спрос достаточно большой" - говорит кандидат технических наук профессор декан Юрий Викторович - "Таких случаев, чтобы выпускник остался без работы, у нас на кафедре НЕТ!!!". Но это же не так!!! Из моей группы кто-то продавец, кассир, строитель по евроремонтам и конечно же грузчики! Т. е. не по специальности работают, а на подхвате. Что учились, что нет. Абитуриентам в АмГу красиво рассказывают про то, как их выпускники везде требуются, а на деле устроится по специальности могут единицы.

2017-04-29 02:51:22 #

 |  

Аналогичная ситуация! Энергофак в АмГУ закончил, не дня по специальности не работал - не брали никуда. Бесполезное образование у них на факультете!

2017-04-29 04:12:37 #

 |  

Я тоже учился пять на энергетическом факультете.Умение моделировать помехи мне очень пригодилось.Когда я пришёл на собеседование в одну небольшую дальневосточную распределительную сетевую компанию ,меня первым делом спросили а умею ли я моделировать помехи.И когда я сказал да,мне сразу предложили руководящую должность.А когда узнали,что я и центр электрических нагрузок вычислить могу,то мне предложили должность заместителя ген.директора.

2017-05-18 09:50:56 #

 |  

Вот и Наталья Викторовна говорит:" Востребованность наших специалистов всегда была — у нас практически 100-процентное трудоустройство выпускников."Мне просто интересно а откуда они черпают такую статистику?Ещё она говорит:"Ребят приглашают в ведущие энергетические компании России. Например, только в этом году двое выпускников устроились на работу в Федеральную сетевую компанию."

Да это достижение!Но почему не меня ,не кого-нибудь из моих одногрупников не пригласили не в одну энергетическую компанию.

2017-05-21 07:12:08 #

 |  

"Вот и Наталья Викторовна говорит:" Востребованность наших специалистов всегда была ..."-ключевое слово здесь "была".Хотя была ли она на самом деле это ещё бабушка на двое сказала.

2017-04-27 08:58:55 #

 |  

На энергетический факультет стоит поступать только при наличии хороших знакомых в сфере энергетики. При отсутствии таковых на работу по специальности вы никуда не устроитесь, только напрасно потеряете пять лет жизни.

2017-04-27 03:47:29 #

 |  

На работу вообще не мог устроиться после окончания энергетического факультета и получив диплом инженера энергетика! Я не мог устроиться не то что инженером, а обычным электриком. Зачем выпускать более 100 специалистов в год, если почти все они никуда по специальности не устроятся? Рационально было бы остановить выпуск хотя бы на 5 лет, чтобы новые специалисты кому-то понадобились. Лично я уже 2 года просто работаю грузчиком.

2017-04-26 18:08:28 #

 |  

Когда я читал эти отзывы, у меня волосы дыбом вставал! Это всё сущая правда! Неужели я не единственный кто имеет такое мнение обо всяких этих "липовых инженерах", кафедра энергетики и кончно же о первых лицах этого факультета! У меня аж радость на душе от того, что прочитал! Отличный проект, отличные отзывы.

2017-04-24 07:48:33 #

 |  

Цель этой "невообразимой кафедры великих умов энергетики"это построение справедливого общества и господство великой инженерной идеи.

2017-04-24 07:04:50 #

 |  

Пять лет в АмГУ учился и никогда не видел чтоб там эту трещину кто-то замазывал.Пол корпуса скоро отвалится,а никому дела нет.Да и одним замазыванием тут не обойдёшься.А трещина образовалась из-за неравномерного давления стен на фундамент.Вероятно была ошибки при закладке фундамента+естественная усадочная деформация здания после его возведения.

2017-04-25 17:20:33 #

 |  

Да, теперь понятно кто писал про трещину, преподавателей и студентов... Смешно даже стало)))

2017-05-18 03:33:07 #

 |  

А я слышал легенду, что на месте 6-но корпуса была древнее кладбище первых поселенцев этой земли. Поэтому сейчас там очень плохая энергетика и энергетики плохие и вобщем там плоховато как-то!

2017-05-19 11:55:37 #

 |  

Ваша правда.Я когда в шестой корпус прихожу чувствую себя как-то не уютно.Сразу начинает голова болеть,возникает не понятное чувство тревоги и беспричинного страха.В общем энергетика там действительно не очень.В старину бы сказали гиблое место.

2017-05-20 15:56:29 #

 |  

Так кто же писал про трещину преподавателей и студентов?И почему вам так смешно стало?

2017-04-23 09:19:19 #

 |  

Да есть на нашей кафедре такой преподаватель,который является инженером по своей божественной сущности.Природа наделила его такими качествами без которых невозможно представить руководителя:энтузиазм,стратегическое видение и ответственность.Свою энергию этот преподаватель направляет во вне и ориентирует её на людей. Обрабатывая плоды своего восприятия внешнего мира, он переводит это понимание в сферу возможностей, смыслов и взаимосвязей.Затем он объективно обрабатывает воспринятое , помогая сформировать концепцию, стратегию или сложную систему, которая поможет кафедре продвинуться к своей цели.

2017-04-24 02:30:08 #

 |  

А какова же цель этой невообразимой кафедры великих умов энергетики? Мировое гасподство наверно?

2017-04-23 06:31:42 #

 |  

Ты вырастил в суровых сраженьях
Великую кафедру инженеров.
Ты армию создал, чтоб поступью грозной
Она без пощады сметала врагов.

Да отчасти вы правы,инженера имеют привычку тянуть на себя одеяло.Но это всё потому,что каждый инженер является неформальным лидером.Инженер способен принять ответственное решение и повести за собой людей.Он не боится трудностей и сметает все преграды на своём пути.

2017-04-22 11:22:22 #

 |  

В каждом высшем учебном заведение есть свой злой гений.Человек,обладающий острым умом и высокой образованностью,обладающий способностью убивать одной лишь силой мысли.И наш университет не исключения.Я не буду говорить кто это,чтобы не переходить на личности.Его итак все знают.Даже внешне этот человек сильно отличается от своих собратьев.Его гордый и умный взгляд,силу воли и блеск в глазах не с чем не возможно перепутать.И этот человек несомненно достоин восхищения потому,что он гений.Злой,но гений!!! И мы никогда не сможем постигнуть всю глубину его гениальности.Ибо вся непостижимость сущности этого человека заключается в его инженерном мышлении.

2017-04-21 06:00:28 #

 |  

Привет всем! Хотелось бы обратиться в первую очередь к модераторам! Я на Вашем портале отзыв писал 17 апреля. Спрашивал как вступить в эту группу. Там было сказано что-то типа того, что отзыв публикуется в течение дня или суток))). Что-то отзыв не публикуется.. Возможно ли войти в группу к тем ребятам, которые здесь? Или это вообще не группа? Как быть? Интересное тут обсуждение просто. Сайт ничего такой. Мне приглянулся ))

2017-04-20 07:53:45 #

 |  

Да я помню тот торжественный момент вручения диплома.Нам тогда сказали:"Счастливого плавания в океане под названием самостоятельная жизнь!"

И мы спросили зав.кафедрой:А где нам найти работу?Ищите и обрящите -ответил он.

2017-04-17 09:56:15 #

 |  

Вот это классный сайт! Я тут некоторые отзывы почитал вообще правельные! Уважуха этому сообществу и тем кто писал тоже! С каждым словом согласен кроме самаго первого короткого отзыва. Сам здесь учусь и знаю что по чём. А как вступить в это сообщество? Что то не нашёл. Люди подскажите! Хочу с вами важные темы для студентов обсуждать! Создателям сайта не останавливаться. Всё круто!

2017-05-13 17:44:26 #

 |  

Конечно же любой желающий может прийти к нам. Да, у нас именно сообщество. Клуб по общим интересам, где десятки кинутых выпускников энергофака встречаются и обсуждают одну общую тему - сказки о востребованности выпускников эн.факультета. К нам приходят даже 2 человека из выпуска 2005! Они говорят, что значимость нашей профессии как раз исчезла в 2004-2005 годах. После этого по специальности стали устраиваться только сыновья, братья, сёстры, жёны и т.д. Если вы просто неплохо учились, но не имеете знакомых в энергетике - на работу так вы точно не устроитесь.

Наше сообщество расширяется! Теперь нас так много, что на старом адресе кузнечная - горького мы уже не помещаемся. Летом хотим начать снимать хотя бы раз в месяц зал в ОКЦ. Все наши собрания абсолютно культурны и не содержат отрицательного контекста. Наша цель донести ростущему поколению о том, куда идти не стоит! Приходите к нам, у нас весело! Сбор каждую пятницу в 19.00 на амурская-кузнечная! Будем вам очеть рдаы

2017-05-16 04:55:35 #

 |  

Вот это круто.А скажите членские взносы нужно платить?Может дать whatsapp ?

2017-05-16 05:23:34 #

 |  

А как вас распознать на Амурская-Кузнечная?

2017-05-17 06:41:41 #

 |  

А в чём смысл ваших собраний?Каждую неделю вы обсуждаете одно и тоже?Это как клуб анонимных алкоголиков или что-то в этом роде?Я бы тоже хотел выступить на вашем собрание.

2017-05-17 15:12:56 #

 |  

А как познакомится с вашим руководителем, если он у вас есть?Хочу приобщиться к вашему движению.

2017-05-18 05:31:50 #

 |  

А я имею знакомых в энергетике и всё равно не могу по специальности устроиться.

2017-04-16 16:11:05 #

 |  

Люди вот вы тут ругаете АмГУ за то,что он выпускает огромное количество никому не нужных инженеров.Но вы мыслите только с позиции собственной выгоды.А вы подумайте более глобально.Ведь нашей планете угрожает множество опасностей.Конец света может произойти в любую минуту.Ядерные войны,астероиды,изменение климата всё это может привести к гибели человеческой цивилизации.Но всё же небольшой группе людей удастся выжить.И если в этой группе будут люди с инженерным мышлением,то у человечества есть шанс возродиться.Поэтому инженеров нужно готовить ещё больше.Пусть большинство из них ни найдёт работу,но мы подготовим резерв, который может понадобиться в критический момент.

2017-04-17 05:27:21 #

 |  

Таким образом выживут только инженера и потом искоренят друг друга! Потому что известен факт - каждый инженер всегда тянет одеяло на себя! Вы послушайте, что несут эти инженера - это же сущий бред. Пускай уж лучше никого не останется, чем одни инженера!

2017-04-16 14:40:18 #

 |  

Есть у нас один преподаватель,который мудрее и умнее всех остальных и превосходит их абсолютно во всём.Он абсолютно безгрешен как в поступках,так и в мыслях.Он всегда верен инженерной идее и никогда от неё не отступит.И мне кажется,что этот человек избран Богом,чтобы передавать людям идее вселенского инженерного разума.

2017-04-15 10:51:25 #

 |  

Как известно самые весёлые дни в жизни человека это его студенческие годы.И в каждом учебном заведение складываются свои традиции приметы и даже ритуалы.У нас например в АмГУ на энергофаке каждый первокурсник проходил проверку на инженерное мышление.А происходило это так заведующий кафедрой задавал какой-нибудь вопрос с подвохом.Например почему птичка висит на проводах, а её током не бьёт?Или такой вопрос, на который вообще нельзя ответить.А первокурсник сидит репу чешит. Была ещё такая традиция задавать инженерные вопросики.Четает преподаватель лекцию,а затем останавливается на полуслове и говорит:"Ребята жду инженерный вопрос".И кто задаст самый инженерный вопрос на экзамене получит пять автоматом.Была также традиция мозговые штурмы устраивать.Это когда студенты сами должны догадаться как решить какую-то сложную задачу без объяснения преподавателя.А студенческие анекдоты это целое искусство.Вот один из них.

Встречаются как-то два инженера и один другому говорит
-Юрий Викторович,можете мне помочь советом?
-Вряд ли вам это понравится.
-Почему?
-Потому что чувство юмора у меня сильнее развито,чем чувство жалости....
В общем студенчество это самый яркий период в нашей жизни.Ведь как говорится студент это не сосуд,который надо наполнить,а факел ,который нужно зажечь.

2017-04-12 09:47:00 #

 |  

От всей души поздравляем Сергея Петровича с профессиональным праздником!!!Желаем счастья здоровья и новых героических свершений!!!

2017-04-17 06:38:57 #

 |  

Праздник уже давно прошёл,а вы только поздравляете.Но всё равно спасибо!)))

С уважением С.П.Волков.

2017-04-11 13:47:49 #

 |  

Был у нас преподаватель,который зубами мог стальную арматуру перекусывать.Хороший был мужик кстати говоря.На оценки не скупился, любил пошутить.В армии он был десантником.Поэтому он кулачными боями увлекался.Бывало подойдёт к кому-нибудь и скажет:

-ну ударь меня

А сам как провернёт какой-нибудь приёмчик.Не всерьёз конечно,так шутки ради.В общем весело с ним было.Вот только один профессор его недолюбливал и выгнал его из университета.

2017-04-17 05:19:34 #

 |  

Я помню его! Его зав.кафедрой отправил в долгосрочную командировку в Усть-Ивановку. Да, отличный преподаватель Геннадий Владимирович С. Его все студенты обожали. Реально самый любимый преподаватель. О нём у меня только положительные воспоминания!

2017-04-09 16:38:15 #

 |  

Во время учёбы в АмГУ я познакомился со многими интересными людьми.Особенно среди них выделяется один товарищ из группы электроснабжения.Так вот этот чел в электроснабжении разбирался лучше преподавателей.У него единственного на третьем курсе была шестая группа допуска.Даже декан с ним иногда советовался.А уж про обычных преподавателей я вообще молчу,они с ним спорить даже боялись.И всё ему сходило с рук и прогулы и невыполненные расчётки.На лекции он ходить не замарачивался ,всё равно- говорит- не чего там нового не узнаю.У него футболка была с надписью Bad Boy.Так вот сидит он на парах,ноги на стол закинет и никого не слушает.Только зафкафедрой удавалось осаждать его иногда.

2017-04-23 16:02:42 #

 |  

А при чём тут руководство кафедры? Преподаватели и студенты энергетики, филологи, юристы и др. должны трещины замазывать что ли? Есть же в вузе какой-нибудь административно-хозяйственный отдел, отдел закупок. Это их дело.

2017-05-19 08:43:27 #

 |  

Думаю те кто учились на эн.факе поймут при чём тут руководство кафедры. Там и без хоз.отдела руководителей хватает.

2017-04-07 15:49:12 #

 |  

Когда мы учились на Энергетическом факультете АмгУ,то через здание шестого корпуса проходила огромная трещина.И никто не мог точно сказать в результате чего она образовалась.Кто-то говорил что шестой корпус стоит на месте разлома земной коры или в месте магнитной аномалии.Юрий Викторович говорил ,что там где проходит трещина там центр электрических нагрузок или что-то в этом роде.И самое интересное ,что эта трещина как бы разделяла здание на две не симметричные части.Из-за этого шестой корпус и выглядит так не пропорционально.

2017-04-23 01:58:22 #

 |  

Самое интересное здесь не то, что трещина делит корпус на две несимметричные части. Здесь самое интересное то, что деньги на ремонт трещины уже выделялись дважды. Но "не хватило самую малость" - сказало руководство кафедры и затребовали деньги в третий раз.

2017-04-06 13:12:19 #

 |  

Очень интересно проходили пары по психологии и философии.Очень хороший преподаватель по психологии.Она так часто моргала глазами,что мы её в шутку прозвали радист Морзе,но она не обижалась,наоборот часто шутила по этому поводу.Такой она добрый и весёлый человек.И ходить на её лекции было одно удовольствие.Умеет она разбудить чувство прекрасного в каждом.

Но был и такой преподаватель(не буду называть фамилию,чтобы не переходить на личности),от которого мы видели только холодное себялюбивое остроумие,грубость и неделикатность к другим людям.Хотя это и был симпатичный и талантливый мужчина в расцвете лет,но студентов девушек он терпеть не мог,можно сказать ненавидел.Уж не знаю,что там у него случилось,но такое ощущение ,что он обижен на весь женский пол.

2017-04-06 07:00:48 #

 |  

В АмГУ я учусь уже 4-ом курсе на ракетчика. Потом я планирую поступить в магистратуру и остаться ещё на пару лет в ВУЗе. Моя группа уже стала для меня семьёй за эти 4 года. Очень грустно будет с ними прощаться.

Особую роль в моё обучение внёс заслуженый ракетчик, лётчик-испытатель первого класса и поистине великий человек Волков Сергей Петрович! Это ветеран космических просторов не единожды награждённый орденами различных степеней. Именно он хадатайствовал о создании нашего факультета в своё время. Сейчас он занимается разработкой пилотируемого космического карабля, запуск которого он планирует на весну 2018. Он сказал, что пилотировать его будет только он! Во время запуска я уже буду учится в магистратуре, что позволит мне ещё больше приблизиться к этому значимому для всех нас событию. Сергей Петрович уже сделал официальное заявление, что устройством для запуска двигателей будет служить тот самый рычаг Жуковского! Очень надеюсь участвовать в запуске. Благодарен АмГУ за то, что здесь разрешаются и продвигаются такие интересные работы. Таким образом ВУЗ будет выпускать специалистов высшего уровня!

2017-05-20 11:25:05 #

 |  

Я вам так завидую.

2017-04-06 05:37:30 #

 |  

Люди вот вы тут пишите отзывы о энергетическом факультете и не понимаете главного!!!А именно того,что инженера энергетики это люди с пламенным сердцем.Они очень искренни и отдаются своей работе целиком.И не важно,что это за работа :рубить просеку или натягивать провода.В любой работе инженера проявляют силу и решимость,неподдельную ответственность.Инженера работают вовсе не за зарплату, а за великую идею.И против такого напора мало кто способен устоять.

И я спрашиваю вас ,лицемеры,зачем вы поливаете грязью лучший факультет лучшего ВУЗа Амурской области? Скажите что-нибудь в своё оправдание, опровергните то, что я сказал!











2017-04-03 15:52:24 #

 |  

В большинстве своём выпускникам ЭнФак предстоит прорубать топориком просеки под линии электропередач, лазить по столбам и натягивать провода. Ходить в потной промасленной робе. Чисто офисной работы там мало и она не всем. Готовы ли к этому умники и умницы АмГУ? Те, которые с пятого класса собирают роботов? Ходят на классные часы с депутатами, судьями и др. членами "элиты". В энергетике очень сильна кастовость и отсутствуют социальные лифты. Впрочем вакансии и на "грязную" работу там заполнены давно, т. к. суммарно два вуза + средние учреждения выкидывают на рынок ежегодно по 500 человек электриков. Где-то так.

2017-04-30 06:59:33 #

 |  

Баба Наташа учила,что правильно говорить не "линии электропередач",а "линии электропередачи".Если вы на госэкзамене скажите "линии электропередач",то это сразу два,сразу два.

2017-05-16 08:28:32 #

 |  

Это точно про линии электропередачи! Сразу узнаю родных энергетиков. У нас один парень в группе сказал "линии электропередачи" и всё! Отчислили! Не смог сдать не пересдачу, не комиссию. Баба Наташа будто взбесилась, когда услышала эту грубейшую ошибку! Кричала: "Это сразу два, сразу два!"

Так что товарищи экзаменуемые не совершайте таких страшных ошибок! Если вы скажите бабе Наташе нелицеприятное слово, она просто усмехнётся. Но если "линии электропередачь" - конец вашей карьеры энергетика!

2017-04-02 01:26:31 #

 |  

Вдумайтесь в рекламу АмГУ. Они не рекламируют специальности. Они говорят, что-то типа "Смелость быть первым", наше образование "классическое". Набирают умных абитуриентов, но не готовят их к реальной жизни. Ректор в свежих интервью прямо говорит, что Амурская область - это только старт. Вот там западнее Урала вы сгодитесь. Гниль.

2017-04-01 13:05:05 #

 |  

Филологический факультет лучший.Там самые красивые девушки учатся.

2017-03-31 08:46:52 #

 |  

Был в АмГу один очень хороший преподаватель.Студентам он очень нравился своей не обычной манерой вести лекции.Все девчонки в нашей группе были влюблены в него.Как жаль ,что сейчас он в Усть-Ивановке.

2017-03-29 06:49:56 #

 |  

Привет всем! По-моему зря все на энергетов гонят.)) Нормальные пацаны там учатся. Общагу не раз разносили! С ними прикольно общаться! Конечно после энергофака работать вы вряд ли устроитесь по специальности, но сами энергетики очень хорошие ребята! Как говорили сами енергетики: "Вот ща отучимся и пойдём в супермаркет рядом с общагой грузчиками работать!" Вобщем отличные они ребята и преподаватели у них интересные и хорлшие! Но с работой никак! Привет всем энергетам от юрфака выпуск 2015!!!

2017-04-01 13:30:16 #

 |  

А вы товарищи из юрфака сами-то по специальности устроились?Или тоже грузчиками в соседнем магазине.Не надо тут ахинею писать.На энергофак поступают только те,кто в своём будущем трудоустройстве уверен на все сто.Конечно бывают на ЭФ и случайные люди(такие общаги и разносят),но мы таких в своей статистике даже не учитываем.Те кто более и менее учился с трудоустройством проблем не испытывает.

2017-03-28 16:02:46 #

 |  

Энергетический факультет очень непропорционально выглядит. И геологи, и БЖДшники, и ракетчики собраны на одном ИФ факультете по 1-2 группы. Энергетический же факультет мало того, что занимается подготовкой непрофильной автоматизаторов, когда их с успехом готовит факультет МиИ, но и выдает каждый год кучу собственно электриков. Зачем много?

2017-04-01 13:12:37 #

 |  

Дорогой Товарищ,"собственно электриков" энергетический факультет не выдаёт.Выдаёт он не понять кого-инженеров недоучек.

2017-04-03 03:18:27 #

 |  

Да, там много непрофильного. Этих инженеров учат так, электриками они работать не могут. А что бы устроиться на место настоящего инженера работодатели требуют огромный опыт и вообще обширные знания во многих областях науки. Ведь работа инженера очень ответственная и требует недюжей подготовки. А 22-х летнего "инженера", вчерашнего студентастудента, возьмут работать инженером только если у него папа ген.директор ДРСК. И такие примеры нам известны!

2017-03-28 14:49:31 #

 |  

Всё равно конструктивная критика или деструктивная.На любую критику сей ВУЗ реагирует одинаково-то есть никак.Десять лет прошло,а ничего не меняется как готовили инженеров как бакалавров,а бакалавров как инженеров,так и готовят.И любые разумные доводы и аргументы упираются в стену непонимания и безразличия.

2017-03-26 15:07:54 #

 |  

У каждого в шкафу свои скелеты.

Таятся наглые в не ношенных вещах.

Например -в шкафу у деда Юры

Их столько,что аж рябит в глазах..,



Да энергофак не оправдал ожидания многих.И это ещё одна мрачная тайна Амурского государственного университета.Абитуриентам при поступление обещали 100 % трудоустройство после окончания университета.Но...в нашей области по специальности устроится практически не реально.И к тому же уровень получаемого образования крайне низкий.Везде требуются специалисты с опытом,а где его взять если на работу никуда не берут.Вот так сидишь холодным зимним вечером и невольно задаёшься вопросом:А был ли смысл тратить пять лет жизни?Чтоб работать мерчендайзером не обязательно университет кончать.

2017-03-31 17:45:17 #

 |  

Да кто же сейчас на 100% уверен в трудоустройстве после учёбы?! Это ж не Советский Союз с их распределением. Вот это они по-умному делали. О чём сейчас наше правительство думает?! Почему не вернуть распределение и не начать обязывать работодателя принемать на работу молодых неопытных специалистов? Я вообще не понимаю на что вы только надеятесь после выпуска из своих институтов! Я вот закончил проф.тех училище номер 26, и то сейчас временно безработный уже как три недели! Отработал электриком 12 лет без малого. Вот я выпустился специалистом после училища, нас хоть готовили как настоящих рабочих-электриков к реальной опасной работе. А вас в АмГУ на энергофаке готовят бумажки перекладывать и чаи гонять. "Инженера" примерно этим в моей бывшей конторе ДРСК и занимаются. Потому что эти специалисты с высшим образованием даже не умеют счётчик в квартире подключить. Их учат сразу на начальников))))))))

2017-05-18 17:10:08 #

 |  

Скажите пожалуйста, а "деда Юра" это тот самый с энерго фака?

2017-05-19 11:32:32 #

 |  

Да он самый.

2021-08-20 02:22:28 #

 |  

Деда Юра этот тот рыгало со второго этажа 6-го корпуса

2017-03-24 14:38:08 #

 |  

Да, ВУЗ в общем и целом неплох. В столовой вкусно готовят. Экономический факультет супер! Всем экономам выпуск 2012 привет!! Не конструктивной, не другой критики в его сторону сказать не могу. Проучилась 5 лет на нём и не капли не жалею. Муж просит написать конструктивную критику про энергетический факультет, но писать я ее не буду, потому что слова начинаются на букву Х... Вобщем ВУЗ на крепкую 4, за исключением одного факультета, где муж учился...

2017-05-18 09:38:32 #

 |  

А вы всё-же напишите что муж просил,а то прямо как-то заинтриговали.

2017-06-22 12:30:56 #

 |  

Наверное он просил сказать:"Хетот хуз хрекраснейший ха хвете!"-проблемы у человека с дикцией,а вы уж тут выдумали.

2017-03-24 12:08:18 #

 |  

Полностью с Вами согласна,товарищ Администратор.

Как жаль ,что в наше время конструктивная критика переросла в примитивный злобный «троллинг».Нам(представителям ВУЗа) не часто приходится сталкиваться с трезвомыслящим мнением окружающих по поводу нашей деятельности.Можно пересчитать на пальцах, сколько раз нас критиковали по делу и удивиться, что в большинстве случаев именно неконструктивной критикой нам отбивали желание работать и совершенствоваться.

Зачастую люди пишущие негативные отзывы,используют общие размытые формулировки типа "всё плохо" или "всё ужасно",не приводя никаких аргументов.

2017-03-19 09:17:00 #

 |  

Сайт не очень. Половину отзывов не публикует, а вторую половину исправляют как хотят.

Admin

2017-03-21 23:04:42 #

 |  

Публикуются только отзывы, которые содержат конструктивную критику. Если люди переходят на личности и начинают писать гадости, какие бы правдивые они не были, то такие вещи сразу удаляются. Большинство людей забывает, что живет в правовом государстве и есть закон (в частности ГК РФ Статья 152), если его нарушить, то наступает ответственность и это не шутки.

Про исправления, нам нет смысла их править, т.к. их большое кол-во и правка бы заняла большое кол-во времени и смотрите первый абзац.

Добавить отзыв АмГУ

Уровень получаемого образования
Пожалуйста, выберите один
Уровень востребованности специалистов
Пожалуйста, выберите один
Уровень технического обеспечения
Пожалуйста, выберите один
Отношение к спорту
Пожалуйста, выберите один
Работа профкома
Пожалуйста, выберите один
Качество питания в столовой
Пожалуйста, выберите один

Комментарий:

Пожалуйста, введите комментарий.
Рекомендуете ВУЗ друзьям?
Пожалуйста, выберите один

Структура АмГУ

Список факультетов временно пуст. Присылайте информацию о ВУЗе на s...@pr...org и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!

Информация о вузе

Раздел временно пуст. Присылайте фотографии и информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!