Үздік 10 оқытушылар рейтингі МАДИ

Костюк Ирина Владимировна 1

Костюк Ирина Владимировна

МАДИ

 4.98 негізінде 15 бағалар

Агеев Алексей Владимирович 2

Агеев Алексей Владимирович

МАДИ

 4.71 негізінде 16 бағалар

Васильев Юрий Эммануилович 3

Васильев Юрий Эммануилович

МАДИ

 4.68 негізінде 16 бағалар

Чувашова Алиса Александровна 4

Чувашова Алиса Александровна

МАДИ

 4.35 негізінде 13 бағалар

Майер Курт Альбертович 5

Майер Курт Альбертович

МАДИ

 4.3 негізінде 16 бағалар

Чистяков Игорь Владимирович 6

Чистяков Игорь Владимирович

МАДИ

 4 негізінде 14 бағалар

Мороз Дмитрий Геннадьевич 7

Мороз Дмитрий Геннадьевич

МАДИ

 3.6 негізінде 15 бағалар

Яшина Марина Викторовна 8

Яшина Марина Викторовна

МАДИ

 2.44 негізінде 19 бағалар

Саакян Игорь Эдуардович 9

Саакян Игорь Эдуардович

МАДИ

 2.1 негізінде 16 бағалар

Жидкова Маргарита Анатольевна 10

Жидкова Маргарита Анатольевна

МАДИ

 1.61 негізінде 14 бағалар

Білім беру тарихындағы осы күн

Яшина Марина Викторовна

2.44  0   0  Пікірлер 21 19

ЖОО
Сайт

Рейтинг (19)

Материалды жеткізу қабілеті 0
Тақырыптың тартымдылығы 0
Емтиханды тапсырудың қиындығы 0
Көрнекі және техникалық оқыту құралдарын пайдалану 0
Тақырыптың практикалық пайдасы 0
Әзіл сезімі 0

Пікірлер (21)

2022-03-04 21:51:11 #

 |  

Самый настоящий ночной кошмар. Мало того, что сдача предмета зависит от её настроения, если вы ей по какой-либо причине не "Понравились", то она может завалить вам все предметы(связанные с кафедрой Высшей Математики МАДИ). Самое настоящее чудо, что она ещё продолжает держаться на своей должности... Поддерживаю все имеющиеся тут комментарии.

2019-06-15 22:23:24 #

 |  

Учился у Яшиной М.В. в МТУСИ в магистратуре, согласен со всеми отзывами. Прошло 6 лет, а ничего не поменялось! В МТУСИ она руководит магистерской программой "Перспективные технологии программирования", но ни про какие технологии программирования, тем более перспективные, вы на ее занятиях не услышите. За 2 года не было сказано ни единого слова по теме предмета (если не считать 10-минутный пассаж про Евклида (Евклида, Карл!) на первом занятии по Теории алгоритмов). Обсуждаются только разные административно-бюрократические вопросы, конференции и проч.
В программировании же не разбирается от слова "совсем", при слове "фреймворк" закатывает глаза и просит подобрать другое слово, при этом ведет большую часть профильных дисциплин магистерской программы: Теоретические аспекты программирования, Распределенные системы и пареллельные вычисления, Базы данных и геоинформационные системы - ни о чем из этого вы не услышите, повторюсь, ни единого слова за все занятия!
Если же вам еще и "повезло" писать диплом (ВКР) под руководством Яшиной М.В., будьте готовы, что за полгода вам будет уделено максимум 3 раза по 5 минут ее времени, причем аудиенции нужно будет дожидаться часами, приезжая в будний день в МАДИ (хотя заочная магистратура проводится в МТУСИ и исключительно по субботам, но по субботам обычно звучит "я устала"). При попытке перевестись к другому научному руководителю угрожает отчислением!
За неделю до защиты может заявить примерно следующее: "Ваши практические разработки никому не нужны, пишите про науку! Что у вас тут, базы данных упоминаются? Напишите про того, кто придумал базы данных!" Ну хорошо, что хоть не про изобретателя электричества... Успокаивает только то, что диплом она все равно не читает, поэтому можно покивать и потом никак не реагировать на ее абсурдные замечания и успешно защититься. Вопрос только в том, нужен ли вам такой научный руководитель.

2014-12-26 02:07:34 #

 |  

На пересдаче должны были писать работы 2 часа, о чем было объявлено преподами. Через час явилась Яшина и распорядилась сдать работы!!! Сюрприизззз!!!Пиу-пиу-пиииууу!! В общем, понятно, что никто ничего не успел!!!

2013-06-26 10:58:23 #

 |  

Подтверждаю, на лекциях редко появляется, читает с нетбука.

2013-04-08 21:38:26 #

 |  

Ну да конечно. Оно и видно, как она по бумажке зачитывает, не понимая того, что вообще произносит.

2013-04-03 21:28:08 #

 |  

Возможно, у данного преподавателя и не такой высокий опыт в программировании на некоторых высокоурвневых языках, зато отличные навыки преподавания и основательная теоретическая база в теории языков программирования и смежных предметах.

2013-03-08 21:22:24 #

 |  

Хах! С момента окончания МТУСИ прошло уже 6 лет, а эта .. еще работает... Не повезло - попал к ней на диплом, пыталась заставить писать прогу для распознавания автомобильных знаков, надеялась продать в ГИБДД или куда еще...После того, как отказался, писал диплом на работе, так она устроила на комиссии истерику и не позволила поставить ОТЛ. Так что аккуратнее с дамочкой, если она вас игнорирует - считайте, повезло, по крайней мере не завалит. Буслаев - её бойфренд - тоже нихрена не смыслит в предмете, но любит самоутверждаться за счет студентов на защите.

2013-03-07 22:02:19 #

 |  

Да, преподаватель не из лучших. То, что здесь люди пишут про посещения преподавателем лекций и профессионализм - все правда. Содержание лекций, занятий и лабораторных - тоже еще тот разговор. Вроде как у нас тема одна, а пропихивают другое! У нее есть еще один друг, тоже профессор, иногда парой сидят, цирк устраивают на занятиях! Смешно, к сожалению, не всегда.

2013-03-07 21:39:07 #

 |  

Согласен со всем сказанным, в особенности с тем, что опаздывает на лекции и не проводит их должным образом.

2013-03-07 21:27:35 #

 |  

Очень часто появляются задания на последней неделе семестра, без которых не будет выставлен зачет.

2013-03-07 21:15:02 #

 |  

Могу лишь подписаться под каждым из высказываний ниже. Хочу добавить только, что многое произошло из-за железной руки Александра Павловича Буслаева, который стоит за многими описанными событиями и явлениями. Его кафедра ВМ МАДИ просто \\"высасывает\\" так необходимых им студентов-программистов, фактически практикуя \\"научное рабство\\". Марина Викторовна активно способствует этой политике и является ее проводником в МТУСИ. Поэтому не стоит отделять ее псевдопедагогические махинации от продуманного плана того, кто стоит за всем этим (и это не секрет), что, впрочем, нисколько не обеляет ее действий

2013-03-07 20:56:30 #

 |  

Ужасный преподаватель, опаздывает на свои занятия. Зачет зависит от настроения. Знаний никаких не получаем на занятиях. Билеты к экзамену/зачету могут поменять в последний день перед оным. Так же переносы занятий и зачетов в то место куда удобно самому преподавателю (на другой конец Москвы например).

2013-03-07 20:43:34 #

 |  

Смотрю многие не довольны этим преподавателем,я не останусь в тени и соглашусь со всеми авторами комментариев. Никакой обещанной свободы выбора тем для курсовых,все сводится к распознаванию изображений машинок.Я не против их делать,НО! расскажите это все на лекции,алгоритмы,механизмы,приемы или хотя бы дайте информацию. а что мы получаем на лекции?! ничего,тк очень часто преподавателя вообще там не застаем ,либо систематические опоздания минут 40-50. Если лекция состоялась (О_о) , то это сводится к считыванию книжки с нетбука,разве так проходят нормальные лекции у специалистов своего дела?

2013-03-07 20:40:36 #

 |  

назначение курсовых. которых нет в учебном плане.

2013-03-07 20:30:21 #

 |  

Своеобразный подход к \\"обучению\\": минимум, а вернее сказать, полное отсутствие полезной информации на лекциях (да и вообще какой-либо информации, т.к. лекции зачастую ограничиваются процессом фиксации в журнале присутствующих студентов и 10-15-минутными разглагольствованиями на отвлеченные темы), переносы пар\\\\зачетов с одной территории МТУСИ на другую территорию (а то еще и вовсе в МАДИ), раздача тем для курсовых работ, несоответствующих учебному плану...

2013-03-07 19:37:19 #

 |  

Данный преподаватель совершенно не разбирается в программировании. Считает, что программирование и математика это одно и тоже. Так же этот преподаватель отказывает в самостоятельном выборе темы курсового, дипломного и др. проектов, студентам предоставляется список тем, но предложить свою тему нельзя. В основном все темы направлены определение количества снега на дорожном полотне. Если спросить Яшину совета как сделать обычный ответ: \\"я сейчас занята, приходите в другой день\\". Так же Яшина опаздывает на каждое лекционное занятие минимум на 30 минут. Лекции читаются по бумажке или с ноутбука.

2013-03-07 19:06:34 #

 |  

Ах да, добавлю к своему комментарию выше. Что спрашивать этого \\"преподавателя\\" какое-либо пояснение к курсовым или лабораторным просто бессмысленно. Алгоритм или его описание она не в состоянии озвучить. Обычно говорит, что есть в книжке, в какой именно толком сказать не может. Да и в целом выбрать например этого \\"преподавателя\\", как своего научного руководителя для написания дипломного проекта - гиблое дело. Поэтому все ПОшники так \\"шарахаются\\" от написания диплома на кафедре МКиИТ. Как таковая кафедра уже давно умерла, после прихода \\"преподавателей\\" из МАДИ.

2013-03-07 19:02:08 #

 |  

Согласен полностью с предыдущими комментариями. Однако стоит добавить, что всевозможные занятия (лекции, практические или лабораторные) переносятся с территории на другую территорию - это касается института МТУСИ. Когда учился на втором курсе заставляла приезжать в МАДИ сдавать зачет. По приезде всех присутствующих просто \\"отшила\\". А сейчас, на старших курсах, занятия переносятся на территорию м. Октябрьское поле. А всё дело в том, что господам Яшиной М.В. и Буслаеву А.П. по просту ехать ближе от МАДИ в наш университет. Это полный кошмар, а не преподавание -1 из 10.

2013-03-07 18:54:01 #

 |  

Ужасный преподаватель. Ни один из предметов, которые ведёт, не знает. На лекции опаздывает от 10 до 40 минут. Бывают случаи, что вообще не приходит. На лекциях ведутся разговоры на посторонние темы. Потом она говорит, что устала и на этом пара заканчивается. Или говорит, что у неё заседание кафедры и уходит. Несколько раз вместо лекций уводила группу на конференцию. Так происходит в МТУСИ, про МАДИ ничего сказать не могу.

2013-03-07 18:49:40 #

 |  

Этот \\"преподаватель\\" систематически опаздывает на лекционные занятия или полностью отсутствует на них. Если лекция и начинается, то может наполовине закончится из-за всевозможных нелепых причин начиная от: \\"Я устала\\" и заканчивая: \\"У меня сейчас заседание кафедры\\". Простите во время занятий заседание? Материал если и читается, то по книжке. Доска вообще не используется никогда. В основном ведутся пустые разговоры на тему выполнения лабораторных работ. Слушать \\"мычание\\" абсолютно не интересно. Худшего преподавателя не придумать.

2013-01-07 22:37:32 #

 |  

Простите, преподаватель программирования, который не умеет программировать --- это вообще как?

Пікір қосу

Материалды жеткізу қабілеті
Біреуін таңдаңыз
Тақырыптың тартымдылығы
Біреуін таңдаңыз
Емтиханды тапсырудың қиындығы
Біреуін таңдаңыз
Көрнекі және техникалық оқыту құралдарын пайдалану
Біреуін таңдаңыз
Тақырыптың практикалық пайдасы
Біреуін таңдаңыз
Әзіл сезімі
Біреуін таңдаңыз

Пікір:

Түсініктеме енгізіңіз
Ұсынасыз ба?
Біреуін таңдаңыз

Профессор туралы ақпарат

Бөлім уақытша бос. Университет туралы фотосуреттер мен ақпаратты жіберіңіз s...@pr...org біз оны орналастырамыз Профессор Рейтинг!