УрФУ — Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

3.27  12   13  Reviews 60 37

Website
Email
Address

620002, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр. Мира, д. 19

Phone

(343) 375-44-44

Dormitory

Rating УрФУ (37)

Level of Education Received 3.3
Demand for Specialists 3.0
Level of Technical Support 3.4
Attitude Towards Sports 3.6
Union Committee Work 3.0
Quality of Dining Hall Food 3.3

Reviews УрФУ (60)

2022-03-01 23:16:37 #

 |  

А вы знаете ,что в 4.00 24 февраля, когда все мирно спали, российские войска начали бомбить Украину? А вы знаете, что российские солдаты пришли на территории Украины? А вы знаете, что российские самолёты прилетели в Украину? А вы знаете, что разбомбили Киев, Харьков? А вы знаете, что погибли совсем неповиновение дети, старики?
А вы знаете, что ваши ребята 2000- 2003 года рождения были заброшены на территории Украины, как будто на учения, без телефонов, с просроченными 7 летней давности продуктами?
А вы знаете, что более 5000
российских солдат уже погибли и это не предел?
Все люди Украины, всего мира ненавидят вас, россиян.
Вы потеряете все.
Зачем вам это нужно?
Выходите на площади и говорите о том, что погибают ваши солдаты. Что нужно прекратить кровопролитие.
Слава Україні!

2021-07-26 10:27:28 #

 |  

отзовитесь, кто учился на физико-технологическом, специальность химическая технология, и как учат? что за преподаватели

2021-07-14 12:55:18 #

 |  

ИНМТ УРФУ ПЛЕВАТЬ НА БЕЗОПАСНОСТЬ СТУДЕНТОВ!
У меня нет цели засрать кого-то, я просто покажу что просиходит внутри стен университета. В качестве примера кафедра ПТМиР.
Кабинет М-232 полностью заставлен якобы "макетами"(грудой не работающего железного хлама), что даже просто пройти не удариться обо что нибудь трудно. Макеты созданы чтобы их демонстрировать, изучать их устройство и работоспособность, а не чтобы они мертвым грузом стояли, занимали огромное количество места в учебной аудитории и представляли опасность для студентов, потому как эти железяки по весу не пушинки! Опасные углы профильных труб, разломанные станки, опасная стремянка, которая несколько раз при мне чуть не упала, кругом пыль, грузь и горы железного хлама, который просто стоит годами и всем по..рать на него и на безопасность студентов. Никто ничего с этим не делает и студенты молчат и мерятся, но как говорится до первого случая. Пока что нибудь не произойдет ничего с места не тронется! Вот они и выжидают, когда же эти железяки кого-нибудь пришибут!
Далее аудитория М-135.
Аналогичные стенды(хлам)! Несколько из них установлено на подставках, а остальная часть ПРОСТО ВАЛЯЕТСЯ НА ПОЛУ! Детали тяжелые закреплены очень плохо, а то что просто валяется выглядит как помойка. Ощущение что пришел в шараш-гараж к слесарям-алкашам! И преподавали как раз таких слесарей из себя и представляют, которым плевать на состояние кабинета и, соответственно, на студентов тоже!
Главный вопрос: Кого вы там учить собрались в таких шараш-кабинетах?
Вместо того чтобы наезжать на студентов и требовать с них что-то, сначала на себя посмотрите кто вы и что из себя представляете?!
ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ ПОМЕНЯТЬ - ДОРОГА ВАМ ИЗ УНИВЕРСИТЕТА!
ПРЕПОДАВАТЕЛИ, КОТОРЫЕ СПИРАЮТ НА ВСЕХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, А САМИ "МОЛОДЦЫ" - ШАРЛАТАНЫ!

2021-07-11 14:36:35 #

 |  

Здравствуйте! Я учился на направлении 27.03.04 Управление в технических системах в ИРИТ-РтФ УрФУ. Большая часть нашей группы 12 человек в процессе обучения перевелись на другие направления обучения радиофака. Остальные ребята тоже пытались перевестись на другие направления. Из тех ребят, кто доучился на этом направлении, никто по данной специальности работать не стал. Потому что на этом направлении учиться неинтересно, бесполезно, никаких реальных знаний не дают. Лекции читаются по старым учебникам, преподаватели под диктовку заставляют записывать слово в слово текст из учебников. Лабораторная база кафедры еще из 70-х годов. Оборудование в очень плохом состоянии, но на нем приходится выполнять лабораторные работы. Программное обеспечение дают 90х годов, которое уже давно нигде не используется. Большинство преподавателей сильно опаздывает на пары, а кто-то из преподавателей может вообще не прийти на пары. Приходилось бестолку ждать преподавателей целую пару в коридоре. Есть преподаватели на этом направлении, которые могут накричать и нахамить студентам. Большинство преподавателей пенсионного возраста. Есть преподаватели, которым далеко за 80 лет. В течение всего семестра на каждой паре они снова знакомились с группой и читали одно и то же: введение в дисциплину, забывая, что сейчас идет уже не первая пара по этой дисциплине и они уже вели лекцию у этой группы. Самые важные специальные дисциплины по каким-то причинам читают преподаватели с других направлений. С трудоустройством выпускников здесь никак не помогают. Всё, что обещали по направлению Управление в технических системах УрФУ при поступлении, оказалось с точностью наоборот во время учебы. Учиться на этом направление – это просто потеря времени. Никому не могу посоветовать это направление. На радиофаке есть намного более интересные направления обучения, где можно получить реальные знания.

2021-07-08 09:06:36 #

 |  

ПОТРАТЬ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ АБИТУРИЕНТ, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ЖАЛЕТЬ!
Будущие абитуриенты, люди стоящие перед выбором образования не поступайте в ИНМТ(ИНМИТ) пока не прочтете данный отзыв. Институт ИНМТ делится на 3 департамента: металлургия, машиностроение и строительное материаловедение. Я был студент данного института департамента машиностроения. И рассказывать буду про направления подготовки - наземный транспорт, эксплуатация транспортно-технологическим машин и транспорт специального назначения. Они все находятся под юрисдикцией кафедры ПТМиР.
Эти направления несут в себе одну и ту же суть, за исключением спецтранспорта, на котором ты проучишься 5 лет, потом 3 года обязательно отслужишь где-то, потому что это военное направление для УВЦ. А два первых направления две стороны одной медали и на третьем курсе, ты имеешь право пойти по определенной траектории обучения на АиТ, АС или ПТМ. ПТМ - это все что касается кранов, погрузчиков, лифтов. АиТ - якобы конструкция авто и тракторов, а АС - все что касается автомобильного сервиса. И все вроде бы хорошо, но кафедра такая скудная, в плане материального обеспечения, неактуальных знаний преподавателей и откровенно старой литературы! Эти слова не касаются всех поголовно, но "плохих" преподавателей большинство! Чем старше курс, тем и преподаватели старше и в этом то проблема, что их знания абсолютно не вяжутся с действительностью! Им лишь бы говорить обо всем, но кроме учебы, хотя зачем я собственно пришёл в университет?! Становится просто противно, что ты ж*опу то просиживаешь, а толку?!? Закидывают неактуальными курсовыми работами, в которых ошибки на право и налево, лабораторными работами про устаревшее оборудование, практических работ нет и проводить негде, потому что материального обеспечения, в виде макетов, тренажеров, оборудования, которым работают в настоящее время нет! Здесь время остановилось и преподаватели вместе с ним!
Зачем тебе быть не актуальным человек с этим местом, ведь в интернете можно получить образование быстрее и качественнее?!!
И слава богу я уже это всё закончил!

3акрыть мне рот у вас уже не получится, вы меня упустили, но я вас отблагодарю)

2021-07-03 23:07:56 #

 |  

Здравствуйте! Я учился на направлении 27.03.04 Управление в технических системах. Большая часть нашей группы 12 человек в процессе обучения перевелись на другие направления обучения радиофака. Остальные ребята тоже пытались перевестись на другие направления. Из тех ребят, кто доучился на этом направлении, никто по данной специальности работать не стал. Потому что на этом направлении учиться неинтересно, бесполезно, никаких реальных знаний не дают. Лекции читаются по старым учебникам, преподаватели под диктовку заставляют записывать слово в слово текст из учебников. Лабораторная база кафедры еще из 70-х годов. Оборудование в очень плохом состоянии, но на нем приходится выполнять лабораторные работы. Программное обеспечение дают 90х годов, которое уже давно нигде не используется. Большинство преподавателей сильно опаздывает на пары, а кто-то из преподавателей может вообще не прийти на пары. Приходилось бестолку ждать преподавателей целую пару в коридоре. Есть преподаватели на этом направлении, которые могут накричать и нахамить студентам. Большинство преподавателей пенсионного возраста. Есть преподаватели, которым далеко за 80 лет. В течение всего семестра на каждой паре они снова знакомились с группой и читали одно и то же: введение в дисциплину, забывая, что сейчас идет уже не первая пара по этой дисциплине и они уже вели лекцию у этой группы. Самые важные специальные дисциплины по каким-то причинам читают преподаватели с других направлений. С трудоустройством выпускников здесь никак не помогают. Всё, что обещали по направлению Управление в технических системах при поступлении, оказалось с точностью наоборот. Учиться на этом направление – это просто потеря времени. Никому не могу посоветовать это направление. На радиофаке есть намного более интересные направления обучения, где можно получить реальные знания.

2021-06-30 07:51:30 #

 |  

Уже работа деканата и техподдержки и работать сайтов!
Мне было необходимо написать тест и закрыть сессию, но он не открывался. За помощью я обратилась в тех поддержку в 12ч,а на мой вопрос "что мне делать? " (описание проблемы) ответели "сдесь можыт быть много проблем" и все и это спустя 5 часов. Потом я написала в деканат сказали ждать конца закрытия сессии и ещё раз писать. Пишу на следующей день после закрытия(9утра). Ответ "или за хвостовкой, а потом на малышева". Я конечно все понемаю, я супер мен за час собирусь доеду до одного места до другого и ещё я прям морально готова. Извините новы не могли вчера мне сразу нормально сказать иди на следующий день бери хвостовку и иди пиши у нас я бы подготовилась морально. Из-за их безответственности и без халатности я вчере тупо проседела весь день дома в ожидании ответа + я лешилась степендии. А во время зимней сееюссии у меня друг подобным образом тоже лишился степендии, хотя учится на отлично. Этот вуз только плетет всем какой он хороший и замечательный, а на самом деле гнилой и мерзкий, там работают одни безответственные люди им бы только нажится. Урфу всем заявляет мы платим стипы по 10-40тысяч,да только если вы какой нибудь инвалид+гений и имеити миллион званий. Надеюсь вас закроют!

2021-06-23 22:34:07 #

 |  

Высасывания ваших денег. Преподы гондоны полные. Еденицы порядочные. Старые бабки которым нахуи ниче не надо.

2021-05-17 13:02:20 #

 |  

УрФУ - не для автомобилистов!
Абитуриенты и их родители, поймите, что здесь не получить образование в автомобильной сфере. Нет ни материального обеспечения, ни актуальной литературы и нет актуальных знаний у преподавателей! Это очень ужасная ситуация, но пришлось столкнуться с этим.
Приведу пример:
На третьем курсе у вас будет возможность выбрать свою траекторию обучения - АиТ, АС и ПТМ. Дальше буду говорить за АС(автомобильный сервис). Что у вас приходит в голову от этого словосочетания?! Ну конечно же современные легковые автомобили, на которых ездит поголовная часть населения, автосервисы в которых их обслуживают, дилерские центры и т.д. Но в ИНМТ УРФУ считают иначе! Они (большая часть преподавателей и их начальство) считают, что под этим понимается трактор, зилок, газон, камаз 1970-90 года и образцы военной техники, которые никто в глаза не видел! И литература вся такая! И лабы, и курсовые, и практические работы все такие! Вам это нужно в 2021 году?!
Забивать голову устаревшей информацией! Вы после нее будете лишь историками в лучшем случае. Пустая трата времени и своих ресурсов.
Все эти знания можно получить через интернет в открытом доступе. Учтите этот отзыв при своем решении!

2021-04-18 22:29:56 #

 |  

ИНСТИТУТ НОВЫХ МАТЕРИАЛОВ И ТЕХНОЛОГИЙ - ИНМТ
Кафедра ПТМиР. Я так резко не могу некультурно выражаться, но то что там происходит культурно не объяснить!
АВТОМОБИЛЬНЫЙ СЕРВИС и НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ - две скуднейшие специальности! Все преподы валят ответственность за знания студентов друг на друга и никто из них не может взять и нормально преподнести материал. Актуальность знаний преподов остановилась в 80х годах. Квалификацию их начальство не понятно как проверяет, потому как я человек, умеющий находить информацию в интернете, вижу, что знаний у преподов нет! Из года в год они кидают в тебя свои старые лабы, курсовые и практические работы, которые развивают тебя только как писаря. Вам это нужно?? На дворе 2021 год, а они застопорились в 70-90х годах.
И ничего с этим не делается!

2020-08-15 00:49:18 #

 |  

Учится ребенок. Деньги за обучение бешеные, которые они и получать не хотят: На проблемы с процентами в банке (6% от 150000 банком плюсом, т.е. около 10000 еще к сумме за обучение) в бухгалтерии отвечают вместо помощи:"Да мне без разницы, сколько с вас процентов берут!" То есть, лишь бы ты платил, а остальное никому не нужен. Крутись сам, а нам денюжки в карманчик, главное, положи. Или настолько много у них платят, что им наплевать на вас будет. ЗАЖРАЛИСЬ. Преподают на "отвались".Много раз пары отменяли. Один предмет сняли из-за "некому вести". Преподавателей основных единицы, в основном все приходящие, которым наплевать на результат обучения и самих студентов. Практику ищи сам, жилье ищи сам. Охранники решили, что они пуп земли, который на любой вопрос "подскажите, где находиться кабинет того-то", "позовите кого-нибудь, кто сможет мне помочь", "скажите номер телефона директора" отвечают:" Я за это не получаю!". Они получают за просиживание штанов и вызов вооруженной охраны. Да, еще они выгоняют "позвонить" на улицу, заявляя:"У нас в здании не звонят!". Тогда, простите, для кого это здание? Для заспанной охраны? Ребенок забыл студенческий,так его не только на пары не пустили, еще и из здания выгнали под дождь. Там и звонил ректору. Короче, раздолбайский институт. Не ходите, дети, туда поступать. И знаний не получите, и деньги потратите, и нервы подорвете! НЕ СОВЕТУЮ!!!

2020-01-16 18:08:55 #

 |  

Считаю, что требования педагогов завышены

2020-01-06 22:38:10 #

 |  

Собираюсь поступать на востоковедение (корейский язык) в УрФУ. Многие говорят, что не стоит, лучше в Казань или в Питер... хотелось бы услышать мнение самих студентов? Лучше в Екб? Или отсюда надо валить?

2018-07-09 18:32:05 #

 |  

Закончила УРФУ, некоторые преподаватели откровенно слабы в преподавании, некоторые ведут пары с целью "отвести", но есть много классных преподавателей, свободно владеющих преподаваемым предметом. Хочется выделить К.В. Кузьмина, А.С. Поршневу, А.С. Палкина, а также преподавателей физкультуры с направления аэробики, спасибо им!
p.s. физкультура в УРФУ действительно тяжёлая, но т.к. я ходила на аэробику, это был один из моих любимых предметов)

2018-07-09 09:36:03 #

 |  

Добрый день, абитуриенты, которые думают, поступать или нет!
Скажу так, в этом ВУЗе отучилась, выпуск был в 2015 г. И в общем у меня остались противоречивые чувства! Сейчас расскажу про институт Материаловедения и Металлургии (может уже снова название сменили, но раньше он назывался так, только был факультетом) и про общежитие.
1. Конкурс на поступление огромный, так всегда было, есть и будет! Сразу с порога Вас готовят к реальной жизни)) То есть никто не сюсюкает, все лаконично, строго, не приветливо и по делу (в УРГУПСе, СИНХе и УГГУ более приветливая приемная комиссия, в СИНХе так вообще позитив, была недавно с подругой на подаче документов сужу уже по 2018 г.).
2. Обучение...тут все неоднозначно, есть преподаватели "от бога", как по спец. предметам, так и по общеобразовательным. Могу выделить след. преподавателей:
Общеобразовательные предметы:
- Горновая Нина Александровна (английский язык). Грамотная подача информации! У нее даже самый сложный студент выходит со знаниями, которые въедаются в подкорку)) Очень требовательная, позитивная! Да, во время учебы она всех студентов до белого каления доводит объемами домашней работы))Но это того стоит!
- Тарлинский Сергей Иосифович (высшая математика). Сергей Иосифович тот человек, которого сложно понять и принять сразу. Ценить его вклад начинаешь позже... На первом курсе, в первый день, мы слушали лекцию и ничего не понимали, не успевали и вообще были, мягко говоря в шоке.)) Лекции зачитываются быстро, формулы на доске сменяют одна другую со скоростью света) НО! Очень много практики, студенты С.И. выходите смело к доске! Да, у доски проводишь всю пару, и только у доски понимаешь материал целостно! Да, этому человеку сложно сдать экзамен, даже нет не так, сложно допуститься до практической части экзамена)) На теории завалитесь и потопайте пересдавать! Однако, не надо печалиться, выучите зато все). С.И. читает лекции сам! Никаких слайдов, книг, и т.д. Все лекции у него в голове! Мега преподаватель, спасибо ему за знания и мертвые нервные клетки)).
- Керимов Александр Алиевич (история). Вел всего 1 семестр, но запомнился тем, что преподавал историю со стороны фактов, без воды и надуманности. Очень грамотно, интересно! Преподаватель строгий, учить будете много, особенно даты, события, люди. В общем кто в школе не учил, выучите! Ночь перед экзаменом будет бессонная, а экзамен нервный, но все получится!

В плане поддержки, то в УрФУ Вы никому не нужны! Вы сами за себя! Будьте готовы много бегать по бюрократам, оббивать пороги в деканате, выслушивать грубости и колкости. Не принимайте все близко к сердцу, это жизнь, нужно выживать. Вам никто ничего не должен! Все сами! Зато потом, эта школа выживания будет полезна!

После ВУЗа, не могла найти работу, никто не берет без опыта. Тем более на всех заводах нет мест! Забито "старичками". Однако, рекомендую по поводу работу обращаться к преподавателям кафедры (дипломному руководителю например), у них есть свои ниточки, помогут! Не бросят! На МТ точно! Работаю уже два года по специальности, спасибо моим преподавателям, которые меня рекомендовали!

Преподавательский состав по специальным предметам отметить очень сложно...Кафедры на МТ сильные и все спец. предметы даются очень глубоко и полно.

Общежитие №9.
Вот знаете, все, что выше писали про эту общагу правда...и комендант Нина Семеновна своеобразная женщина и комнаты убитые, и тараканы+мыши+клопы...Все это, к сожалению есть! Однако, туалеты отремонтировали, теперь это цивильные, ухоженные сан.узлы! Да, с душем беда, и работает он всего несколько часов и не все дни недели, зато есть плюсы! Пока стоишь в очереди можешь успеть завести знакомство, поговорить об учебе и т.д.
Про комнаты скажу так: уют создаем мы сами! Сразу, как заехали, мы сделали косметический ремонт, покрасили окна, обои подклеили, потолок побелили. Заделали все щели в полу, чтобы мыши к нам не лезли, потравили клопов и тараканов. Повесили гардину, купили ковер, покрывала на кровати, обклеили мебель (холодильник, столы, шкафчик навесной для посуды) клейкой лентой, а так же убитые стулья обтянули поролоном и мебельной тканью, покрасили ножки. В общем комната стала очень домашней! Да, за свой счет! Но там жить 4 года точно, так что это того стоит!
Так что все зависит только от ВАС!
Единственное, что жутко бесит в общаге это отработки! 20 часов в год...вроде не много да? Однако "ценник часов" за работу возмутителен! Например: вы вызвались мыть плинтуса по всему этажу, это займет у вас около 3 часов, но в вашу карточку Вам поставят всего 1,5!!! Потому что "расценка" такая...и так во всем. Самые быстрые и удачливые записываются на подметания лестниц сразу на 20 дней) Вот это лафа! Час вечером каждый день и ты все отработал! Так что успевайте быть избранными!

В общем и целом, могу сказать, что для тех, кто готов сам себе "протаранивать дорогу к свету", однозначно - "Да". Если Вы слишком мягки и не уверенны в себе, то будьте готовы к трудностям!

2018-05-05 13:28:01 #

 |  

Зря вы так отзываетесь об УрФУ)) Это говорит лишь об одном - вы ничего в вузе не добились)) Те, кто реально стремятся развиться (в спорте, студотрядах, науке), получают очень многое от университета. УрФУ даёт возможность выделиться из массы, обзавестись множеством полезных знакомств.
P.S. все активисты WELCOME

2017-10-30 12:12:36 #

 |  

Хочется немного рассказать о своем вузе. УрФУ - престижный уральский вуз, во всяком случае самый мощный университет Урала. Мой УрФУ известен даже и за рубежом В мой вуз поступают иностранные абитуриенты, как из ближнего, так и из дальнего зарубежья, что, несомненно, говорит о востребованности УрФУ. Преподаватели делятся своим опытом, своими знаниями, всегда дают ценные советы. На парах всегда царит дружелюбная атмосфера, в чем огромная заслуга наших преподавателей, потому что они умеют грамотно организовать весь учебный процесс. Студентам не из Екатеринбурга предоставляется общежитие. За каждым институтом закреплены свои общежития. Университет оказывает и материальную поддержку своим студентам. В общем, я довольна своим выбором.

2017-10-11 11:39:30 #

 |  

Я поступала в УрФУ в 2016 году на контракт. Сейчас я уже на втором курсе и на бюджете! Я закрыла 2 сессии на отлично + было вакантное место на моем направлении) Я очень рада! Пишу сюда для того, чтобы многие ребята, поступившие на платную основу, не отчаивались, не расстраивались, не унывали! Ребят! Всё в наших руках! Конечно, необходимо приложить колоссальные усилия, ну а как же без этого?! Без труда, как говорится... Так что не сидите сложа руки! Бегайте, узнавайте, закрывайте сессии на отлично, чтобы как-то помочь, облегчить жизнь своим родителям, оплачивающим вашу учёбу! УрФУ! Огромное спасибо за такой подарок! Ты лучший!

2017-10-04 20:23:10 #

 |  

Я не учился в УрФУ. Задумываюсь там получить второе высшее.

Мой одноклассник учился на РТФ. На четвертом курсе переехал в новую общагу. Был там один раз, хорошая общага. В магистратуре он уже работал по специальности. Знаний, полученных на бакалавриате видимо хватило.

У меня со стороны сложилось хорошее впечатление

2017-09-28 15:42:28 #

 |  

Я почти выпускница... Осталось только сдать две сессии, госы и защитить диссер... И всё... Время очень быстро пролетело. Я не осознаю, что скоро вылечу из родного гнезда... Впереди пугающая неизвестность и взрослая жизнь. Но радует то, что преподаватели говорят нам, чтобы мы не стеснялись обращаться к ним за помощью, советом. Это дорогого стоит! Огромное спасибо преподавателям УрФУ за такое теплое отношение к своим студентам! Я не буду никого выделять и писать каждому оду, потому что знаю, что каждый преподаватель достоин слов благодарности, уважения со стороны своих студентов! Цените тех и гордитесь теми, кто вам подарил знания, поделился опытом и был чуток по отношению к вам!

2017-09-13 13:25:06 #

 |  

А я поступила! Студенческая жизнь в разгаре! Всё так увлекательно! Собираюсь записаться на секцию, правда не решила, куда хочу больше всего! С группой вроде повезло) Преподаватели разные: от строгих до юморных) Пока всем довольна)

2017-08-29 14:00:25 #

 |  

Не вижу смысла в ваших негативных отзывах. Если так не устраивал этот вуз, то почему не перевелись? Ведь возможен перевод в другие вузы.Если что-то не нравится, то нужно менять это "что-то" до тех пор, пока не будет устраивать. А вообще за годы обучения в УрФУ у меня сложилась масса приятных впечатлений. И да, мне есть за что сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО этому университету! Студенческие годы - лучшее время, поэтому создавайте самостоятельно это лучшее время! Не нужно злиться, психовать, обвинять кого-то в чём-либо, тратить свои нервы, потому что в этом нет смысла! Живите полной жизнью, радуйтесь, наслаждайтесь каждым моментом!

2020-01-16 18:21:28 #

 |  

Времени жалко на перевод, а тут, например, ходить на математику на фти совершенно пустое дело. Ведут плохо ( все, кроме В.А.) , списывают из книг открыто, например теорию комплексного переменного наша преподаватель, а потом просят выучить на память и написать. Решает наша педагог в режиме ошибка на ошибке, а тебе за пустяк готова снижать. По моим наблюдениям за 1, 2 курс математики с радика очень много хотят, но очень мало дают. Жалко сил на эти пустые затеи, ведь ублажая самодуров - теряешь время. Они с умным видом щёлкают презентации, списывают без стеснения с книг, а потом ещё требуют. Дорогие женщины, сами готовьтесь к занятиям, учитесь решать, а потом домогайтесь до нас. Покажите нам пример. Кроме понимания того, что нельзя давать власть никчемным людям, я пока у Вас ничему не научился.

2017-08-10 23:25:43 #

 |  

Получила степень бакалавра в этом году.. Не могу сказать, что знаний у меня нет. В основном я занималась самообразованием, а преподаватели давали только направление.. Хотя на самом деле были хорошие преподаватели, но их единицы. Внутри вуз не настолько красив и величествен как он кажется снаружи. Очень многое требует ремонта. Еду в столовой разная, есть вкусная, есть вообще несъедобная.. Цены кусаются. Этот вуз выпускает ученых и исследователей, нежели квалифицированных специалистов готовых к реальной работе! Направления имеют просто красивые, навороченные названия, а содержание их программ оказывается абсолютно не нужным и устаревшим.

2017-08-25 10:07:11 #

 |  

УрФУ прекрасный ВУЗ, есть недочеты конечно, но это все ерунда, все мы не идеальны!

2017-08-06 19:26:30 #

 |  

Если вы не живете в Екатеринбурге, то не поступайте в этот вуз. Вы ему не нужны. Проблема общежитий не решается десятилетиями. Это вуз для иностранцев. Все для их удобного проживания! Это значит, что руководству вуза и на страну плевать - не будет науки и инженерных кадров в стране, ну и хорошо. После нас хоть потоп.

2017-08-25 10:06:07 #

 |  

Смею не согласиться с Вами, УрФУ каждый день работает над своим развитием, открываются новые направления, строятся общаги. У всех ВУЗов есть проблемы, но не все стремятся их решить. А УрФУ над эти работает. Учусь на ФТИ, инженеров готовит институт отличных, если конечно сами они не лентяии.

2017-07-27 10:00:03 #

 |  

УрФУ - отличный вуз, престижный! Здесь есть всё, что позволит студенту реализовать свой потенциал, поэтому я не вижу никаких подводных камней здесь. Всё зависит от вас! Учитесь, участвуйте в студенческой жизни, и тогда жизнь не покажется такой серой и скучной)

2017-08-09 20:38:40 #

 |  

Общагу строят в основном для иностранцев. Т.к поток их растет (Казахстан, Китай)

Ну и аспирантом отчасти повезет. А остальным губу не нужно раскатывать (((

2017-07-25 07:41:04 #

 |  

В энергетическом все круто, не слушай злые языки.

Отучился 4 года там, ни разу не пожалел! и общагу слышал,что новую строят.

2017-07-24 13:43:21 #

 |  

Написан в комментариях просто какой-то ужас, хотела поступать в УрФУ в энергетический институт, но, почитав это, отпадает всякое желание. Подскажите, может быть, в энергетической институте не так все плачевно?!

2017-07-26 20:44:13 #

 |  

Пишут отзывы в основном те, кто чем-то недоволен, всегда такие найдутся. Я отучился в уралэнине, все супер, не жаловался никогда.

2017-07-21 23:00:05 #

 |  

капец!! судя по отзывам УРФУ вообще отстойный с набором загибающихся общаг, где все не соответствует нормам!! ужас!! че делать-то, люди!! ни одного положительного отзыва, неужели все так плохо, что делать???? забирать оригинал и валить ! но куда??

2017-07-21 12:34:05 #

 |  

Университет отличный, точнее лучший в Свердловской области. Большой выбор направлений, настолько, что больше половины одноклассников учатся теперь в УрФУ, правда одного отчислили, но это по его вине.

В университете жизнь бьет ключом, постоянно в ГУКе какие-то мероприятия, много иностранцев, много народу. Думаю, что поступив в УрФУ, будешь очень долго вспоминать студенческие годы.

2017-07-10 14:07:07 #

 |  

На сегодняшний день УрФУ зарекомендовал себя в качестве ведущего вуза не только в России, но и за рубежом. В университете постоянно проводятся мероприятия различной направленности. УрФУ открыт для сотрудничества. Я считаю, что всё вышеперечисленное говорит лишь о том, что данный вуз соответствует международным стандартам. Ведь не зря столько иностранных студентов выбирает наше учебное заведение. Это еще раз подчеркивает, что в нашем вузе всё на высшем уровне. Я являюсь магистранткой филологического факультета и могу сказать, что у нас замечательный преподавательский состав! Наши преподаватели лучшие! Планирую в дальнейшем заниматься научной деятельностью, поэтому считаю, что реализация моих планов возможна только с такими преподавателями, так как они умеют организовать творчески весь рабочий процесс.

2017-07-14 19:21:44 #

 |  

Иностранные студенты выбирают этот вуз, потому что это намного дешевле, чем учиться у них на Родине и где-либо еще за рубежом. К тому же они получают достойную стипендию, которая позволяет не работать и еще у них жилищные условия куда лучше, чем студентов, поступивших в УрФУ из России (новое комфортное общежитие только для иностранцев, ну и некоторых магистров и аспирантов, если им повезет). Так что это не гарантирует высокий уровень, отнюдь!

Ведущий вуз за рубежом? это далеко не так, а рейтинги ничего не значат, полезно будет почитать как их формируют.

самый большой минус УрФУ в том, что руководству (от мала до велика) абсолютно наплевать на студентов, на их проблемы, связанные с вузом, и на качество образования в целом. а так, действительно, решайте сами, главное не ведитесь на внешний блеск и красоту!

2017-06-23 20:35:16 #

 |  

Проучившись первый курс в одном из "ведущих ВУЗов России" ,могу сказать одно: не стоит поступать сюда только потому что " ну это же УрФУ ".

На самом зачислении задают лишь один вопрос " Вы готовы оплатить стоимость обучения прямо сейчас?".

Да-да!!! Только это и интересует приемную комиссию.Ни Ваши личные достижения, ни почему выбор пал именно на эту специальность , никого не интересует. Оплата здесь и сейчас. Беседа с ,возможно,будущим студентом не ведется.

Пару слов о потоке. Среди ребят есть действительно достойные студенты,но они составляют 3% от общего числа учащихся. Остальные 97% халявщики -контрактники,которые не посещают и половину лекций,которые поступали не с целью получения высшего образования,а для того,чтобы иметь диплом. Что представляет из себя выбранная специальность,каковы ее перспективы ,будущие профессии - ни об одном из этих пунктов они не осведомлены.

О лекциях. Как уже писали выше в одном из отзывов лекции "читаются" со слайдов,считаю,что с таким же успехом можно получать высшее образование ,скачивая презентации из интернета.

В остальных пунктах также ничего положительного не вижу. Хамство,грубость ,незаинтересованность в своих студентах.

Поступать или нет -решайте сами

2017-02-09 23:38:02 #

 |  

Я еще учусь в школе, но думаю о поступление в УрФУ. Судя по отзывам,поступать туда уже и не хочется.Я хочу учиться на инженера-строителя,но не знаю куда поступать.Мне нравится сам город Екатеринбург и хотелось бы ,именно ,в этом городе учиться.Подскажите пожалуйста, в какой институт лучше поступить?

2017-05-11 10:30:17 #

 |  

В принципе, неплохой вуз. Факультеты инженерных специальностей дают хорошие знания. на стройфак стоит поступать, особенно если Вы из самого Екатеринбурга. Зачем ехать куда-то далеко, когда можно в родном городе получить знания. Специалисты данного факультета будут востребованы всегда. Преподаватели адекватные, как говорится, "старая гвардия".



Не стоит делать выводы по отзывам других людей, все субъективно, общую картину навряд ли можно составить. студенты высказывают мнение, порой они могут быть правдивыми, но иногда и лживыми. все лучше Вам сходить на день открытых дверей, посмотреть вуз изнутри, лаборатории, аудитории, преподаватели, руководство. сразу скажу, что настроение и настрой работников вуза до поступления и уже во время обучения может отличаться)))) не стоит расстраиваться по поводу плохого отношения руководства, правды всегда можно добиться, это лишь реалии жизни, и нужно настраивать себя не обращать внимание на такие мелочи, а учиться и получать знания.



Но факт, что вУрФУ просто ужааааасные общаги, ну за исключением, новой оранжевой общаги для иностранцев и магистров. клопы, тараканы, забитые туалеты, старая мебель и тд и тп. я не понимаю как спец.органы не заинтересовались еще такой плачевной ситуацией.



еще, если Вы иногородний студент, то будьте готовы, что Вас выкинут после первого курса. Это фишка УрФУ.



А так желаю удачи! Если это Ваша мечта, то идите к ней.

Не делайте поспешных выводов, а изучите все досконально, это Ваша жизнь и Вам принимать решение, и лучше не делать ошибок, а учиться на чужих;)





2017-01-19 15:43:18 #

 |  

Ну вот и я созрел для написания отзыва об этом университете.

Немного о себе: я студент-бюджетник 1 курса УПИ ИРИТ-РтФ, закончивший зимнюю сессию на отлично.

Если кратко - Ни за что не подавайте сюда документы, не повторяйте наших ошибок(уже студентов)!



Если полно, то садитесь по удобнее и я проведу вас по всем сладким уголкам этого института - поехали:

Все что будет мною написано ниже, будет являться только моим мнением и описывать ситуацию на "факультете" ИРИТ-РтФ и общежитии № 11.



1. Уровень обучения. Девиз университета - "Нельзя научить, можно только научиться!"

Информация подаётся в "голом" и непонятном виде, абсолютно ничего не объясняют(лекции читают со слайдов проектора в электронном виде), а контрольные одна за другой и как их писать, никого не волнует, и тогда приходится самому сидеть днями и ночами напролет( это в течении самого семестра, даже не сессии ещё!) и САМОСТОЯТЕЛЬНО учить тему и писать по ней контрольную хотя бы на низкий балл. Консультаций - нет!

Итог по этому пункту-учить вас никто не будет, вы будете вынуждены учить себя сами, чтобы не быть отчисленными.



2. Отношение к студентам. На студентов всем как лампочки. Кто вы и что с вами в учёбе - сугубо ваши проблемы.



3. Стипендия. Стипендия стандартная(академическая) выплачивается всем со всеми правилами, как и в других вузах(2100р). Но вот есть вдруг, вы решите пойти на повышенную стипендию, то тут вы пройдёте 7 кругов ада и , что самое забавное, ничего не получите! На сайте информация(приказы,положения и т.п) в большинстве уже не актуальная, и в итоге, абитуриент, читая положения на сайте и рассчитывая на что-то ничего не получит, обяснив это одной фразой-" положения устаревшие, новых приказов у нас нет, и воопще нет денег у университета для выплат каких-либо повышенных стипендий". Так поступили со мной и многими другими студентами-отличниками. Что касается повышенной стипендии в 10000 рублей тем у кого за 250+ баллов ЕГЭ, то это действительно так. Но только до 1 сессии, далее если не закончили на отлично зимнюю сессию-стипуха бай бай.

Итог по этому пункту- пока вы абитуриент вы всем нужны и вас будут манить всеми возможными способами, когда вы студент- вы никто. Вам никто не поможет и ничего вам не дадут.



4. Отношение сотрудников в внутренних подразделениях - хамское и безобразное! Они ничего никогда не знают и вечно посылают(перенаправляют) в другие отделы, якобы вот там вам подскажут, а там ситуация повторяется и так порочный круг.

Итог-неквалифицированный состав сотрудников на "факультете" ИРИТ-РтФ.



5. Общежитие. Это можно повествовать целый день напролет, но постараюсь кратко. Итак, если ВЫ НЕ ЗАГРАНИЧНЫЙ абитуриент, то жить вы будете в самых баракских условиях, в полной антисанитарии, а по ночам вы будете просыпаться и скидывать с себя парочку тараканов, потому что их ооооочень много в общежитии и никакие обработки не проводятся. Мебель вся старая и вдобавок её почти нет в комнатах(приходится покупать и завозить свою), ещё бегают мыши. Стены очень тонкие, любой разговор из соседней комнаты замечательно слышен, и ночью уснуть и вовсе невозможно, в итоге переходит все в большой конфликт. Ремонт производился только на 4 и 5 этажах общежития, в которых селят иностранцев. Русскому первокурснику туда попасть-не реально!

Итог- поселить то вас поселят на 1 курс, на 2 уже с огромным вопросом, да и останется ли у вас желание через год жить в общежитии, тоже большой вопрос.



И ещё раз - Вывод: Ни за что не подавайте сюда документы, не повторяйте наших ошибок(уже студентов)! Альтернатив данного института с таким же проходным баллом много, причем с условиями куда более лучшими по всем параметрам, и вот некоторые из них: СПбПУ, КНИТУ-КАИ им. А. Н. Туполева, Санкт-Петербургский горный университет.



И сам я планирую переводиться в другой вуз.



P.S. Замечательные гардеробщицы работают на ИРИТ-РтФ. Дай им Бог здоровья и всего хорошего. Это,действительно,замечательные люди, посмотрев на которые хочется жить и улыбаться.

2017-01-23 18:34:09 #

 |  

Абсолютно согласен со всеми пунктами! Та же ситуация и на ФТИ!

2017-07-06 10:02:10 #

 |  

Полностью с вами согласна! Такой же бардак твориться и на металлургическом факультете! Студенты им не нужны, главное гранты, патенты и свои внутренние и внешние дела, но не студенты! Общежитие №9: хамское отношение, вечные угрозы выселения, душ затопленный по щиколотку, где плавают дождевые черви и всякая гадость. В комнатах мыши, тараканы и клопы.

Жалею, что поступила и отучилась в УрФУ, хотя поступала я еще в УПИ.

2019-11-13 21:58:46 #

 |  

Так когда вы поступали в УПИ, это было еще в лохматых 90х. Уже столько лет прошло, многое поменялось, и в общежитии было много чего сделано и переделано. По сравнению с другими такими же старыми общагами, 9ка самая лучшая. Я жил там, и у меня остались самые хорошие воспоминания.

2017-01-10 12:55:50 #

 |  

Когда был УрГУ - было действительно образование. Сейчас постепенно все меняется ДАЛЕКО НЕ В ЛУЧШУЮ сторону. Пока держится на знаниях и энтузиазме тех преподавателей, которые остались от УрГУ. Интересно, надолго ли их хватит?

2017-01-02 20:47:08 #

 |  

Доброго времени суток! Хотелось бы прочесть отзыв о факультете Международных отношений, поподробнее про преподавательский состав, методы обучения и т.п. Заранее спасибо!

2016-08-28 16:52:11 #

 |  

После 1 курса Международных отношений, хочу написать свою рецензию. По моему мнению, подход преподавателей к обучению сугубо поверхностный, за исключением 2-3 профессоров и кандидатов. На потоке есть явные бездельники, которые учатся на платном, но их не исключают почему то. Весной 2015 года, перед поступлением в актовом зале, директор Департамента рассказывал о необычайных перспективах для их выпускников, что стало решающим при выборе департамента. Сейчас понимаю, что просто нас разводили. Это подтверждают старшекурсники с 4 курса. В общем международные отношения, только звучат громко. Если хочется получить классическое образование в сфере МО, то лучше в Москву или Питер.

2016-06-23 06:14:36 #

 |  

Сама закончила УПИ, как раз во время объединения с УрГУ. До объединения все было нормально. Но когда создали УрФУ - образованию пришел конец!!!! я то доучилась без проблем, а вот потом там начался дурдом!!! по роду своей деятельности бываю в разных ВУЗах. систему образования сломали в конец! а самой последней каплей стало то, что я встретила преподавателя, кандидата наук - а она позволяет себе в стенах ВУЗа и со студентами, и с преподавателями и просто с незнакомыми ей людьми говорить не просто на повышенных тонах, а матом!!! это просто невероятно! таких нужно увольнять! такая овца все стадо портит!

2016-05-06 20:21:31 #

 |  

В целом об университете положительный отзыв, но есть и минусы, которые я не могу оставить без внимания, а именно преподаватель по физкультуре Маренцова Наталья Борисовна. Никакого уважения к студентам у этого преподавателя не наблюдается. Лично столкнулась с этим, а именно человек, теряя результаты нормативов, а во время зачета и вовсе не сладить за человеком, который сдаёт норматив и в итоге заставлять его пересдавать по сто раз, обвиняет в этом меня и позволяет себе повышать тон и разговаривать не в самой лучшей форме . Надеюсь, будут приняты какие либо меры по этому поводу.

2016-04-11 07:51:30 #

 |  

Хочу спросить,если я выучусь на специальность юрист в политехе при урфу, то смогу ли я поступить в университет на журналиста(теле радио вещание)без егэ?

2015-09-15 14:14:16 #

 |  

Лучше в регионе все-ровно нет, поэтому из наших, уральских вузов, УрФУ лучший выбор.

Add Review УрФУ

Level of Education Received
Please choose one
Demand for Specialists
Please choose one
Level of Technical Support
Please choose one
Attitude Towards Sports
Please choose one
Union Committee Work
Please choose one
Quality of Dining Hall Food
Please choose one

Comment:

Please enter a comment.
Would you recommend this university to friends?
Please choose one

university.structure УрФУ

The list of faculties is temporarily empty. Please send information about the university to s...@pr...org and we will post it on Professor Rating!

Information about the university

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ) был основан в результате объединения двух вузов: Уральского государственного технического университета - УПИ и Уральского государственного университета имени А.М. Горького. Официальное открытие объединенного университета состоялось 21 октября 2009 года по указу Президента Российской Федерации, с целью создания современного многопрофильного учебно-научного центра международного уровня.

История Уральского государственного технического университета – УПИ началась в 1920 году, когда в Екатеринбурге был открыт Уральский политехнический институт. Изначально вуз был создан для подготовки специалистов для добывающей и металлургической промышленности, в связи с активным экономическим развитием Урала.

Уральский государственный университет имени А.М. Горького был основан в 1920 году как одно из первых высших учебных заведений региона. За годы своей истории УрГУ стал одним из самых престижных гуманитарных вузов в России, готовящим специалистов по широкому спектру научных дисциплин.

Объединенный университет, УрФУ, не только наследует традиции и достижения своих предшественников, но и активно развивается, участвуя в национальных и международных программах, включая проект «5-100», нацеленный на повышение конкурентоспособности ведущих российских вузов на мировом уровне.

Сегодня Уральский федеральный университет является одним из крупнейших университетов России, включающим в себя 17 институтов, предлагающих программы на разных уровнях высшего образования. УрФУ активно взаимодействует с исследовательскими и образовательными учреждениями по всему миру, поддерживая партнерские отношения более чем со 100 университетами в более чем 50 странах.