СГЭУ — Самарский государственный экономический университет

3.95  19   19  Отзывы 58 118

Сайт
Электронная почта
Адрес

443090, Самарская область, г. Самара, ул. Советской Армии, д. 141

Телефон

(846) 222 49 92, 224 36 95, 224 06 69

Рейтинг СГЭУ (118)

Уровень получаемого образования 3.8
Уровень востребованности специалистов 4.0
Уровень технического обеспечения 3.9
Отношение к спорту 4.2
Работа профкома 3.9
Качество питания в столовой 3.9

Отзывы СГЭУ (58)

2022-03-22 08:07:43 #

 |  

ВУЗ был популярен тем что в нем на Кафедре в Университете была путевка в ЛосАнжелес на практику.
Практика для студента это святое. И кто сунется у того начиная с носа обгорит все. Студенты любопытные погибают быстро.
А на практику в ЛосАнжелес желающих много. Условия теже каждый агент должен застрелить 100 актеров.
Охота дикого запада. Да да гаспода это так!.
А эти ... вообще не смогут застрелить 100.
Упыри. По их мылости скоро всех пасажиров будут перевозить в такси в наручниках чтобы они не задушили водителя такси. С обгорелыми носами потому что суются не в свои дела.
Вот такие законы они привезут в ВУЗ. Впрочем ссылаться и показывать пальцем на подставных они и без ВУЗа умели всегда как вы им верили то?

2022-02-08 08:42:19 #

 |  

ВУЗ ужасен. Они получили путевки в Шаолинь для исследования. Проблема в том что шаолинь придумал очереди и товарносырьевой дефицит. Они специально построили очереди для того чтобы выстроиться в одну шеренгу.
В Шаолине библиотека из полочек квадратных там шарики за ролики перескакивают и вы пропускаете буквы мысленно при написании или печатании. А книги там были в виде одной бумажки. Ее целый день прочесть не могли. Очереди!
Специальные очереди. Вот для исследования очередей которыми был полон СССР они и отправляли студентов. Но там был разработан вирус. Вирус Сарс-Мерс 2 то есть Ковид. Если вы верите ублюдкам китайцам то все остальные могут вас убить за распространение смерти. Виоус ковид в прошлом представлен в виде других болезней а в настоящем он уменьшается до размеров орви. Даже переломы костей это волосы шаолиня. Смертельные синяки в виде линии.
Ни кто в мире не ездиет в шаолинь а они поехали. И проиграли. За распространение вируса и содействие в его создании смертна казнь применяется.
Шаолинь когдато строили армяне для того чтобы китайцы размножались. Для продления рода и сроков жизни. И было это чутьли не в параллельном мире. А было! И фабрика по размножению превратилась в публичный дом Шао Линь. Трикотажная фабрика Тутов-Шелкопрят. И запретный город похоже тоже Армяне строили руками не своими.
Но вот китайцам надоело то и делать что размножаться. и они решили убить армян. Император прислал два памятника похожих на половые органы. Шас их нет но они есть. Там заливают в пустоты внутри камня кровь убитых армян. Сам камень розовый а если с кровью то желтый бубль гум надувается оттуда.
И так путевки получили и поехали как и экспедиция Дятлова они тоже из вуза из Самарского Аэрокосмического Вуза (Куйбышевский Авиационный Институт). А по путевке исследовательские работы привели их к секретному заводу промзоны китая там они нашли стеклянные колбы в них прогестерон и еще одна колбочка изогнутая стабилизатор. Критическая масса прогестерона или гормона какогото китайского желания. Стабилизорованная еще какойто гадостью.
И что бы вы подумали? Идиотки Вуза попробовали эту средневековую гадость. И заболели - супир коронавирус. Баба - смерть помершая. Они заболели и стали болеть в прошлом и сифонить сквозь самих себя.
Улица галактионовская была названа в честь стабилизатора он похож на рукава галактики изогнутая мензурка. Как в каком-то фильме СССР - "...микросхемы без проблемы...".
Еще тогда вуз был заражен банкротством. Это банкроты и образование у них сведено к распространнию заразы. Будто они возымели желание. Чушь они там возымели их надули для китайского публичного дома Шаолинь (пер. Волосатая Пи-3-да).
Очереди очереди дефицит очереди и дефицит вот результат такой командировки студентов. Все подстроено. Как в спектакле.

2022-01-02 08:50:13 #

 |  

закроют скоро

2022-01-01 17:53:31 #

 |  

С введением брсо наступил какой-то кошмар. Куча ненужных заданий в погоне за баллами. Мало того, что появилось неимоверно количество лишней работы, так и с технической стороны они ни черта не сделали. Ввели и все. Как обычно, нас обманули, когда сказали, что все будет работать и что эта система такая хорошая прехорошая. Статистика не загружается по несколько дней, но всем плевать, и исправлять это никто не собирается. Сочувствие всем, кто будет здесь обучаться, если эту наитупейшую систему не отменят. И так качество образования низкое, так они его ещё ниже хотят сделать. Позорище.

2021-09-29 13:41:40 #

 |  

Из-за ошибки сотрудника приёмкой комиссии не поступил в университет, сотрудники не компетентны.

2020-08-31 00:14:39 #

 |  

Если ты хочешь сюда поступить и читаешь этот отзыв - никогда не поступай сюда. Найди вариант лучше, подкопи денег, попробуй сдать егэ заново. Если ты любишь научные работы, конференции - велком. Новая ректор(ша) устроила это на раз-два. Если ты любишь спорт, то хочу сказать, что баскетбольную секцию с трудом выбили. А потому что "это не нужно ВУЗу". Если ты за справедливость - тоже не сюда. Всех "неугодных" преподавателей, знающих свой предмет уволили. Любишь ждать по часу-два преподавателей, пока они в такси/говорят по телефону/сплю/занят/на совещании, то конечно поступай. И да, совещания проводят в учебное время, когда студенты стоят и ждут. А еще преподаватель тебя не уведомит. Да, лавочек крайне мало. Так что придется смиренно стоять и стоять и стоять...А еще увлекательно составляют расписания... с 1 этажа на 4, потом на 1 в другую сторону ВУЗа, не забудь отпахать на физре, а потом снова на 4 этаж. Никакой фитнесс не нужен. Знаний крайне мало - а потому что в коридоре их никто не даст))))Ведь они на совещании/в такси, ну ты понял. А еще если ты из тех, кому не удалось сдать экзамен/зачет в официальный день, готовься к тому, что расписания пересдач выложат либо когда нужный тебе предмет уже был вчера, либо за день до его начала. Другого не дано. Будешь спорить-числанут, а потому что я/мы/они так хотим, как говорится "имеем право". Это кстати слоган института права. К слову об "активной" жизни в институте. Сначала ты будешь бояться пропускать пары ради "аквариума". А затем ты будешь умолять поставить тебе, такому хорошему, молодому и активному поставить хотя бы 3, а если на бюджете то 5. Кстати, спрашивать работы у того, кто ходит мерзко. Делай сам. Кем я стал уже с корочкой диплома? Сам не знаю, недоэкономист, недоюрист, недомаркетолог, ну и так далее.Про тех. обеспечение. Оно везде ужасно, кроме некоторых кабинетов. И то, не забудь, что этим компьютерам не стоит доверять. Они могут даже не открыть эксель, а недопрограммисты даже не могут ничего выяснить. А, еще забудь про индивидуальную работу и будь готов потратить 1.5 часа на себя и на соседа. Потому что техники на всех не хватает.Удачи тебе! Поступи правильно.

2020-06-22 09:58:29 #

 |  

Вуз где реально можно воплотить свои желания как в получении знаний, так и получить другие навыки которые помогают в жизни, мне удалось добиться многому за время обучения. Спасибо университету и преподавателям!

2020-06-19 11:58:13 #

 |  

Отличный университет!
Преподаватели прекрасно знают свой предмет. Если возникают вопросы по материалу, никогда не отказывают в помощи и всегда остаются после занятий, либо же отвечают на все вопросы по почте.Также руководство университета часто устраивает лекции со специалистами в различных сферах. Еще есть возможность семестр учиться за рубежом абсолютно бесплатно. Одногруппница ездила уже 2 раза и ей очень нравится. Также ВУЗ поддерживает научную деятельность, постоянно проводят конференции, выпускает журналы.

2020-06-19 10:49:59 #

 |  

Отличный университет! Получил два образования и ни разу не пожалел. А те кто не доволен наверное ошиблись с выбором. Сейчас имею свой бизнес и мои дети будут учиться именно в СГЭУ, так как в университете помимо нормальных преподавателей, которые дают нормальные практико-ориентированные знания (если они тебе нужны, а не протирать штаны пришли) есть чем заняться после учебы это и общественная жизнь, спортивные комплексы (закрытые и открытые). Короче все круто и не надо мотаться по корпусам по всему городу, как это в других универах!

2020-06-19 10:28:00 #

 |  

СГЭУ - именно тот университет, который даёт возможность развиваться где только пожелаешь: учёба, наука, спорт, творчество, общественная деятельность! А самое главное, что это всё возможно совмещать с учёбой. Занятия проходят по сменам, поэтому не придётся постоянно менять свои планы, так как учёба всегда проходит в одно и то же время. Всё зависит от курса, на котором вы учитесь.
Преподаватели ведут занятия на достойном уровне и стараются давать свежие знания, чтобы мы шли со своей специальностью, так сказать, в ногу со временем) За 3 года обучения я ни разу не пожалела, что для своей специальности прикладная информатика выбрала именно СГЭУ, а не другой университет!

2020-06-19 10:02:58 #

 |  

С появлением нового ректора, а именно Ашмариной, вуз стал более динамично развиваться. Администрация вуза стала слышать студентов!

2019-10-18 22:59:36 #

 |  

Конвейер по штамповке дураков

2017-03-27 17:55:07 #

 |  

Если у вас есть возможность учиться в столичном вузе или даже где-нибудь на Западе, то СГЭУ - не ваш вариант. Но если, таких возможностей нет, то все равно сто раз подумайте. В общем-то, здесь учат неплохо, только подход к обучению не поменялся со времен СССР: "чем толще конспект, тем лучше". Могу заверить, что вы будете хорошо знать экономтеорию, вышмат, статистику и, конечно же, Excel, но при условии, что сами будете прилагать много усилий. Какие предметы вам пригодятся в жизни и в работе - неизвестно. Так что старайтесь понимать все, а вот зубрить, кроме языков, ничего не нужно. Главное - осознанное изучение предметов и посещаемость. Приучите себя с первого курса работать, дальше вам будет легче.

2017-02-08 22:15:34 #

 |  

Обожаю свой ВУЗ! Не понимаю, почему так много негативных отзывов. Да, есть странные преподаватели, есть неполадки с техникой, но если углубиться в студенческую жизнь - сразу втягиваешься и начинаешь восхищаться СГЭУ! Я не думаю, что в других вузов меньше проблем, и все преподаватели кристально честные и интересные люди. Здесь же, чего точно не отнять, так это творческой и общественной жизни, отличного научного общества, спортивных команд. Всё, что я увидела в СГЭУ за 3 года обучения - очень насыщенная, яркая и интересная студенческая жизнь со своими плюсами и минусами)

Комментарии типа "сегодня сказали одно, а завтра требуют другое!" я считаю немного односторонними. Вуз готовит нас к жизни в реальном мире, а там всегда так, никогда не будет ничего преподноситься на блюдечке. Да, нужно выкручиваться, находить нестандартные пути решения сложных проблем, находить общий язык с трудными людьми - ну так в жизни это и пригодится.

Скажите "СПАСИБО" и радуйтесь, что смогли пойти все испытания))

Всем рекомендую СГЭУ и сама с удовольствием здесь учусь и, можно сказать, живу целыми сутками. Думаю, все, кто познали "плановый" не только со стороны учёбы, просто не смогут поставить ему негативную оценку.

2016-08-22 12:24:16 #

 |  

Я окончил и Являюсь очень даже очень востребован

2016-06-07 08:01:25 #

 |  

Неплохой ВУЗ

Есть как и сильные, так и слабые стороны.

2015-10-30 20:20:56 #

 |  

Поступила на 1-й курс, пока нравится. Но много негативных отзывов и низкий рейтинг ВУЗа по России напрягают. Особенно если учесть, сколько денег ЭТО стоит.

2015-08-19 18:38:09 #

 |  

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВУЗ!

Смотрю, что тут много отрицательных отзывов..

Очень странно. Учился в СГЭУ 5 лет и те, кого ВУЗ не устраивал - были людьми, уровень чьего желания получать хоть какие-либо знаем было ниже плинтуса. Если ты уделяешь учёбе достаточно времени, то проблем не возникнет. А с трудоустройством проблем нет никаких. Всем известно, что корочка из СГЭУ - залог успешного будущего)

Согласен лишь с тем, что технически вуз пока не очень оснащен..

2015-07-02 08:48:38 #

 |  

Отличный ВУЗ!) отучилась на юрфаке и не сколько не жалею что выбрала этот университет) если хочешь учится, то учишься, преподаватели помогают) А если ты сам относишься пофигистично, то уж извините, и к вам такое же отношение. Все само сдается) ничего покупать не надо) и с трудоустройством после окончания проблем не возникает) отдавайся учебе- и тебе откликнуться с удовольствием))

2015-03-14 16:23:40 #

 |  

Отличный вуз!

2015-01-23 23:00:52 #

 |  

Это не универ, а яма для денег. Заочникам необходимо делать контрольные перед каждым экзаменом и зачётом, так вот эти самые контрольные приходится сдавать по 2-3 раза, т.к. их постоянно кто-то теряет, а кто именно, никто не знает. На первом курсе я многое завалил как раз из-за этих подстав. Как-то пришёл заблаговременно на кафедру естествознания, чтобы проверить как там моя работа, а её как обычно потеряли, я это предвидел и сразу же распечатал ещё одну и сдал, через 2 недели прихожу на экзамен, моей работы опять нету, утеряна, говорю что сдавал, Абдрахимов ничего слышать не хочет, сам небось не успел проверить и повыбрасывал. Тоже самое с метрологией, половина группы осталась без работ в день экзамена, всем недопуск и отправили домой. На заочников вообще всем наплевать без конца бегаешь выкручиваешься как можешь, никто ничего не знает, кругом сплошная бюрократия, даже с теми же работами, все всё подписывают а спросить не с кого, тому не передали, этот не взял, тут до них не дошло. Оказия сплошная. А вот на Коновалову вы зря ругаетесь, отличный преподаватель, очень интересно рассказывает, на её парах даже отвлечься не успеваешь, всё проходит очень быстро, а на выходе много знаний остаётся, и пошутит смешно, и с аудиторией работает, мне её пары больше всех понравились.

2015-11-20 22:11:53 #

 |  

Согласна, это просто дурдом. Там все инфантилы. Я не знаю как такие люди жизнь живут, детей воспитывают, таким вообще ничего доверять нельзя. Они теряю ВСЁ: зачетки, хвостовки, заявления на академ, ну просто ВСЁ. Обычные студенты для них не люди. Среди преподавателей есть просто медицински неадекватные (это не способ унизить, я серьезно говорю, что у людей настоящие проблемы с психикой), которые начинают кричать, бросать бумажки, выдавать какие-то реплики и живут в каком-то своем мире, где их "ВУЗ" дает знания и имеет какие-то правила, а они в этом "ВУЗе" типа профессора. На самом деле это не ВУЗ а шарага. Никаких правил, темы дипломов могут меняться кем угодно за пару недель до защиты, все делается задним числом, многие преподы просто не приходят на собственные лекции, а шишки поважнее в вечных разъездах, налаживают связи так сказать с испанскими да французскими университетами (причем улетают в пт, вы же понимаете, что связи налаживаются именно в сб и вс в той же католической Испании). И плевали они на лекции и на студентов или что они на каком-то экзамене присутствовать должны.

А почему всё теряется? так мне самой на экзамене дали "черновик". Только это был реферат моей же одногруппницы, который она сдала накануне вечером и без которого ее к экзамену не допускали! Отношение откровенно хамское! это просто какие-то тетки с рынка и дядьки такие "свои пацанчики". Меня всей комиссией засмеяли за то что я привела в пример тот факт, который они по своей глупости и недоразвитости просто не знали. Хотя я могу дать ссылки, это был известнейший общемировой признанный факт и не знать это - просто стыдно. Они же укатывались минуты две до слез. То есть это не просто глупость - а воинствующая глупость, агрессивная! Конечно, есть там еще пока что и скромные интеллигентные настоящие преподаватели. Но их мало. Я могу долго расписывать это всё. Ужасу моему не было предела и просто хочется забыть этот откровенный ЦИНИЗМ. Просто стыдно и за себя, что ввязалась в это и за людей - таких невоспитанных, инфантильных, узколобых павлинов. Поступайте в любой другой государственный ВУЗ, хоть на любую специальность или на более сложную специальность, но в другом вузе. Хотя бы что-то будете уметь и знать, пускай диплом с тройками получите. А здесь все всё скачивают с интернетов, никто ничего не читает и не проверяет, дипломы сдают - ксерокопии дипломов за предыдущие года. Это просто стыдно! И конструктивный диалог выстроить ни с кем нереально: вам просто смотрят в глаза и ВРУТ. и правила игры меняются каждый день. Сегодня вам сказали сделать так, а завтра на вас орут что вы всё не так сделали и что вчера вам не говорили то, что говорили. И самое стыдное и отсталое, что все зависит от выстраивания отношений. Как в допетровской Руси. Всем надо улыбаться шололадочки подсовывать. И еще распространена практика "все молодцы, всем 5!" Очень часто, кто везде ходит и более менее вовремя сдает текущие работы - те одаренные экономисты с красными дипломами. Я думаю краснодипломников там процентов 20, если не 30. Конечно, поступают сильные дети из хороших школ после репетиторов. Но и в аэрокос поступают не хуже и в гос на мехмат, например. Но краснодипломников там единицы. При том, что сил на учебы они тратят несравнимо больше.

Забыть и никогда не возвращаться!

2014-12-19 08:50:24 #

 |  

Отличный ВУЗ

2014-11-24 17:53:22 #

 |  

непонятно для чего методисты на кафедрах сидят!ни на один поставленный студентами вопрос не отвечают. все они не знают!!!

2014-11-19 19:42:15 #

 |  

что-то преподы стали меняться... одни уходят, появляются какие-то новенькие.

2014-10-30 18:30:54 #

 |  

Поступил на второе высшее в этом году. Пока все устраивает. Преподаватели владеют и практическими и теоретическими навыками. Думаю, что в дальнейшем моё мнение не изменится о данном ВУЗе.

2014-10-22 09:54:29 #

 |  

Вся группа разочарована. Не идите на новые специальности! Если уж выбрали плановый... Преподы не знают предметы и открыто заявляют об этом, БОЛЬШИНСТВО читают с листа. А потом не хотят ПРИНИМАТЬ экзамен. Один всем неявки поставил на экзамене, кто не посещал все занятия. И этот же говорил, что не знает предмета.

2014-10-01 14:25:49 #

 |  

Экономический институт который стальной гигант на Антонова Овсеенко. Оказывается еще и шантажировал всех в Вычислительном Центре на улице Антонова Овсеенко был расположен телецентр который записывал компромат на всех нет такого так должен быть и они говорили что это стоит денег и приносили. Неисключено что калекторскую деятельность придумали именно они.

Стальная рама есть и на территории ТЭЦ что находится в соседнем квартале возможно они решили всех кинуть и их не стали ждать ушли от них. Создание корпорации при помощи не законного компромата. Они и геев пускали в дело. Хуже чем кто бы то ни был. Калектора собирающего долги не существует. При разработке своего стального гиганта они применяли принцип консервной банки но не с переизбытком мертвячины а с живыми людьми. Оказывается существует закон природы по которому все жидкое или ветренное вроде человека помещенное в сталь со всех сторон может размягчить сталь и сталь станет жидкой. А чтобы сталь снова отвердела нужен Сталинский мороз. Тогда когда Волга промерзла до дна. Такое было. Видимо не помогло.

Ну так вот во всем этом есть особенность металл при разжижении может выстрельнуть короче все поплыло до Тихого океана и там взорвалось в виде так называемых Квакеров.

Жабают они на болотах? Заложники убиты вся деятельность Экономического института похожа на деятельность иностранных агентов. А квакеры вообще приписывают к США.

Кто в городе отвечает за порядок? Ни кто. Может и сатамазу еще попробуют? Зачем врать себе и людям они и были те кого не навидит Запад. Россия плохая страна говорят Американцы скорее всего изза скрытого института который изза сжиженного металла стал стелсом невидимкой. А все остальные вообще ни чего такого не делали.

Экономический университет и Плановый институт совершенно разные учебные заведения. Вообще ни чего общего. Гейская пукалка основной источник галюцинаций монотонного видения всего мира.

Сожрали всех животных с факультета СХ. Возмутилась партия РСХА и устроила войнушку. Кого вы вырастили? Кого воспитали? Получили двойное гражданство и исчезли?

2015-11-30 16:59:07 #

 |  

Сам-то понял, что сказал? ))

2016-09-28 17:21:22 #

 |  

СГЭУ- замечательный вуз, здесь есть все условия для того чтобы получить прекрасное образование для желаюших получить её а для лентяев и мерзавцев даже Оксфорд и стенфорд - пустая трата времени. сдесь получают образование всестороннее а не узкое специальность, типа хорошей специальности по замене памперсов своим работодателям., как принято сегодня во многих частных вузах. Р.А.

2014-09-27 15:45:40 #

 |  

Отличный ВУЗ, выпускающий качественных работников!

2014-09-17 14:32:28 #

 |  

Хорошее образование

2014-09-11 23:12:07 #

 |  

Отличный ВУЗ, преподаватели -истинные специалисты!!))

2014-09-03 15:50:45 #

 |  

Очень хороший ВУЗ был когдат. Ну ведь был когдато.

Они ведь скрывают то что были на улице Запорожская. И что САМ сам Носков ездил на Запорожице. О их связи с Украиной. О том что в ВУЗЕ есть стрелковый тир о бомбоубежище. О многом сокрыли. Это как этому научили этого научили а этим не научили.

Где бомбоубежище? Где тир? Где не большой завод? Были ведь.

Кто кто все оставил на Запорожской? Вместо советской Армии была улица Запорожская это там все ходили...

Приписывают все грехи на студентов которых и не совершали или даже совершали просто свалят вину на других а ответят все вместе? По одной мере пресечения Адиюс.

Бассейн но это уже было давно еще в СССР. Кстати квадраты там это фикалий символ. Любой квадрат это фикалии. Почему в Боссейне квадраты? Не глаза моют а фики? Нехорошо написано увы нехорошо построено и отделано чистая подстава.

Там ведь много чего еще есть в ВУЗе то. У них свой самолет был. Все изза делемы с Украиной?

2014-07-11 11:45:58 #

 |  

В целом, как провинциальный вуз - неплохой... Но не более...

Учился очень давно, более 10-ти лет назад.

2014-06-18 02:19:42 #

 |  

Вуз сам по себе не плохой, но техническое обеспечение не на уровне, но больше всего расстроило поведение на ГОСах профессора Коноваловой М.Е. кафедра Эконом Теории, невоспитанность так и плескала, я пошел первый отвечать, так запнулся 1 раз посмеялась я проглотил, запнулся второй раз опять посмеялась, так поступать нельзя!!! ВУЗ у меня вызывал только хорошие эмоции до 17.06.2014, извините но теперь я своих детей сюда учиться не отдам, пока не восстановится элементарная нравственность и понимание простых человеческих чувств!

2014-06-06 02:16:21 #

 |  

Самарский государственный экономический университет

...После чего пришел к расписанию и демонстративно вынул бумажку...

Все это делается скрытно от студентов и каждый выбирает то чего заслуживает.

Мощь сила власть...

Время они смундузили у Академии для того чтобы организовать в Университет.

Время это принадлежит Академии.

Вот и слетите с Универа.

Более того Экономический институт был до Планового института. И стоял который в вестибюле там где раздевалки. Парты стояли прямо у входа. Стеклянная коробка и стеклянные ворота. Внутри парты и студенты все в одной аудитории. Здание размером с вестибюль. Одноэтажное. Тоже отменили при помощи машины времени. Сгоняли в прошлое и все исчезло. Историография ВУЗа гораздо длинне чем Университета.

БЭТМЕН НАЧАЛО получается, а Сам то кто?

2014-05-05 18:04:27 #

 |  

Хороший ВУЗ и преподаватели отличные, а насчёт знаний если не хочешь сам ничего учить и нет интереса узнавать новое и совершенствоваться,то все преподаватели для вас будут плохими. В СГЭУ если не видят в вас желания учиться,стараются вызвать интерес к учёбе, я когда писала диплом мой научный руководитель со мной ходил по библиотекам и искала все новые выпуски журналов российских и зарубежных ,а если видела в работе что то из интернета скаченное на доработку отправляла.

2014-03-24 17:56:42 #

 |  

Экономическая Академия стеклянные витрины на входе. Стекло. Второй энергоблок лекционные залы и если уровень пола будет ниже уровня потолка этажем ниже что в принципе не возможно то откроется на потолке лекционного зала два больших окна в которые будет выдувать стекло для ворот в ВУЗ. И так далее пока уровень будет сравниваться.

Ядерные кошмары.

И кустарники йодо несущие и фонтаны которых нет и гангстеры в океане и железная лестница над головой последнего этажа серого корпуса над винтовой лестницей которая невидима и которая задевает по голове а опускается за веревочку.

АД.

2014-02-07 07:24:41 #

 |  

Если ты пришел учиться, то тебя учат, а если сам не показываешь интереса к учебе, а сидишь в планшете, то уж извините- понятно кто виноват!!! Мне нравится наш универ!!!!!!!

2013-11-26 20:49:23 #

 |  

Если есть в Самаре ВУЗ более не нужный-

Знай, что СГЭУ в этом наисамый лучший.

2013-11-12 20:03:59 #

 |  

Отличный ВУЗ! Отучился и доволен, что диплом у меня именно этого ВУЗа! Всем советую учиться в СГЭУ.

2013-11-12 06:07:54 #

 |  

Доволен. Не жалею о том, что учился именно в этом ВУЗе. А преподаватели с пофигистическим отношением есть абсолютно в каждом вузе... Студентам, которые считают, что нужно кому-то обязательно сколько-то проплачивать и включать на лекциях свой мозг необязательно ЭТОТ ВУЗ не подходит!

2013-10-22 23:21:11 #

 |  

Учусь четвертый год на юрфаке,практически всем доволен Соглашусь, что есть преподаватели с пофигоистическим отношением. Но они не запоминаются, так как есть настоящие профессионалы, которые потрясающе ведут свои предметы с юмором, с азартом, с легкостью.

2013-09-25 20:06:29 #

 |  

Разочарована. Набрали специальность ИБ (места выделены из бюджета), а специальных лабораторий нет. Многие преподаватели даже не понимают, что за специальность у нас такая, собственно и свой предмет они не очень понимают..

2013-09-24 17:56:07 #

 |  

Так себе универ...бывают и хуже, но и лучше тоже!

2013-09-20 21:21:04 #

 |  

Разочарована в нашем ВУЗе... качество образования оставляет желать лучшего... Большое количество ненужных предметов, которые идут по 3-4 семестра, таких как БЖН например! Когда курс экономической теории читают всего 1 семестр! Занятия физкультуры - без комментариев. А профком - это секта, в которую, если ты попал, то можешь получить неплохие привилегии и не менее привлекательные денежные бонусы, простым же смертным даже билеты в театр давать перестали.

2014-02-26 23:50:28 #

 |  

особенно с новым ректором

Добавить отзыв СГЭУ

Уровень получаемого образования
Пожалуйста, выберите один
Уровень востребованности специалистов
Пожалуйста, выберите один
Уровень технического обеспечения
Пожалуйста, выберите один
Отношение к спорту
Пожалуйста, выберите один
Работа профкома
Пожалуйста, выберите один
Качество питания в столовой
Пожалуйста, выберите один

Комментарий:

Пожалуйста, введите комментарий.
Рекомендуете ВУЗ друзьям?
Пожалуйста, выберите один

Структура СГЭУ

Информация о вузе

Раздел временно пуст. Присылайте фотографии и информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!