Топ-10 преподавателей МГГУ им. М.А. Шолохова

Топ-10 ВУЗов Москвы

Смирнов Дмитрий Владимирович

 4.45 из 5 — 29 отзывов

Рейтинг преподавателя (22)

Способность донести материал
Сложность сдачи экзамена
Практическая польза предмета
Увлекательность предмета
Использование наглядных и технических средств обучения
Чувство юмора

Отзывы о преподавателе (29)

Положительный #

20 июня 2014 17:39

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший преподаватель, самый интересный курс. Спасибо, Дмитрий Владимирович, большое!

+12

Положительный #

21 июня 2014 04:57

Ответить |  Пожаловаться

Смирнов разбудил меня от догматического сна.

+7

Положительный #

24 июня 2014 11:02

Ответить |  Пожаловаться

Прекрасный преподаватель и замечательный человек. Хочется приходить на его пары еще и еще. Очень интересно и понятно обо всем рассказывает =)

+1

Положительный #

25 июня 2014 12:20

Ответить |  Пожаловаться

Прекрасный преподаватель.Очень понравились пары и в общем предмет. Очень хочется чтобы все преподаватели знали и любили свой предмет как Дмитрий Владимирович.

+3

Положительный #

29 июня 2014 21:34

Ответить |  Пожаловаться

Не думала я что когда-либо буду писать отзыв о преподавателе. Но не могу не поделиться положительным впечатлением от лекций. Дмитрий Владимирович преподаватель, который способен заинтересовать. На его лекции хочется приходить и находить всегда что-то новое для себя. Вот бы каждый преподаватель обладал хотя бы несколькими качествами Дмитрия Владимировича- ведь знать и любить предмет, который ведешь - очень важно.

Спасибо Вам!

+3

Положительный #

02 июля 2014 13:43

Ответить |  Пожаловаться

Один из лучших преподавателей, каких я встречал! Заставляет студентов не просто знать материал, а полностью понимать его. Очень сильно подстёгивает мышление студентов. Заставляет учится правильно строить и обосновывать свои мысли.

Само собой всё это сильно раздражает определённые слои студентов, но для остальных он просто лучший преподаватель!

+2

Положительный #

08 июля 2014 00:35

Ответить |  Пожаловаться

Дмитрий Владимирович, замечательный преподаватель: было очень интересно слушать его лекции.

+2

Положительный #

25 июля 2014 02:20

Ответить |  Пожаловаться

Дмитрий Владимирович не просто замечательный преподаватель, но и гениальный ученый.

Если почитать его работы, то удивительным образом, каждая его статья - это всегда определенный серьезный прорыв.

А читает он лекции, во многом рассматривая те аспекты, что интересуют его как ученого, тем самым его курс лекций всегда актуален и всегда нацелен в будущее - на науку.

Дмитрий Владимирович, к тому же, никогда не отказывается отвечать даже на самые глупые вопросы студентов, но отвечать таким образом, что у них рождается настоящая нужда в знании. И на ответы на данные вопросы он, порой, тратит очень много своего личного времени.

Это преподаватель, который не просто "хороший" или "харизматичный." Это преподаватель, который абсолютно меняет ваше мировоззрение и заставляет переосмыслить свои ценности и ориентиры.

Спасибо вам, Дмитрий Владимирович! Слушать ваши лекции было большой честью.

+2

Положительный #

08 августа 2014 13:09

Ответить |  Пожаловаться

Дмитрий Владимирович самый квалифицированный преподаватель из всех кого я когда-либо знал. Его лекции способны перевернуть представление о вещах и изменить отношение к различным событиям в жизни.

+2

Отрицательный #

31 марта 2015 15:46

Ответить |  Пожаловаться

Прикольные комментарии организованы? я засомневалась в их искренности Как препод он не хуже и не лучше других Даже надменен и высокомерн Какие труды? гениальность? Интересы ученого? какой-то перебор

-4

Положительный #

18 апреля 2015 01:10

Пожаловаться

Мне Вас жаль ... Жаль, потому что не получилось разглядеть исключительного человека.:(

Желание пробудить в студентах стремление к учебе вы принимаете за высокомерие.

+2

Отрицательный #

17 июня 2015 14:49

Ответить |  Пожаловаться

Я согласна, что такое чувство, что отзывы организованы. Не думаю, что самому Смирнову это было бы приятно. Конечно, про гениального ученого и вывод из догматического сна - круто и совсем смешно! А может это - все эти отзывы наоборот такая насмешка над ним? Я посмотрела на сайте на его странице - там 4 работы (статьи) и то старые, последняя публикация в 2008 году! Обычный преподаватель ничего особенного. И в чем его исключительность? .А то что в нем есть надменность по отношению к студентам, то соглашусь. Кстати, а кафедры ведь такой уже НЕТ. Их разделили, и где сейчас Смирнов?

-4

Положительный #

25 июня 2015 18:17

Пожаловаться

&qt;там 4 работы (статьи) и то старые, последняя публикация в 2008 году!

Это еще что, вы бы посмотрели даты последних публикаций Канта, Гегеля, Эйнштейна или Декарта. Вот уж никчемные лжеученые и шарлатаны!

А надменность, видимо, заключается в том, что Смирнов всегда готов обсудить со студентом его идеи, вопросы и впечатления, ориентируя его на путь познания. Воистину нет ничего более высокомерного, чем заставить (подумать только!) студента познавать и мыслить. Да еще и непонятные умные слова использует! Видать специально, чтобы студентам досадить и свое самомнение поднять, а вовсе не для того, чтобы заставить студента думать научно.

И все же удивительно! Как весь такой обычный, ничем не примечательный преподаватель вызвал у вас столь бурный интерес к своей персоне, что вы даже полезли о нем отзыв писать?

+2

Отрицательный #

26 июня 2015 08:14

Ответить |  Пожаловаться

удивлена таким вниманием к Смирнову. и тоже решила написать - сработал стадный инстинкт. Есть несколько замечаний. , Да, такой кафедры уже нет. Смирнов не представляет ничего особенного, и соглашусь, что все положительные ответы больше напоминают прикол. Соглашусь и с тем, что в его общение со студентами есть надменность и высокомерность. судить про профессиональные данные и качество лекций не берусь - философия вещь темная и загадочная и пр. не могу сказать, что Смирнов сделал ее в моих глазах привлекательной, а может как раз наоборот. Как он ведет лекции - кому что нравится. Кстати, а что будет вообще с МГГУ, я так понимаю, что теперь на месте МГГУ будет МПГУ, а преподаватели с МГГУ там будут?

-5

Положительный #

27 июня 2015 12:13

Ответить |  Пожаловаться

Смирнов хороший преподаватель со своеобразным характером. Единственный, из тех кто у нас был, преподаватель, который читает лекции без кипы распечатки и стоя. Человек он неоднозначный, потому и мнения разделились. От себя могу сказать, что теперь смотрю на многие вещи иначе, за это Смирнову респект)

+3

Положительный #

23 июля 2015 19:05

Ответить |  Пожаловаться

Высокомерность - защитная реакция многих очень умных людей. У него её совсем немного(тогда вы ещё не встречались с реальным высокомерием) - и это нормально...

Дмитрий Владимирович даёт не просто набор конкретных знаний и навыков. Он даёт вам инструменты, методы для познания того, что вы сами посчитаете нужным. А они работают не только в научной деятельности или в карьере, но и в бытовой жизни. Просто для кого-то он был интересным человеком и преподавателем, а для кого-то препятствием на пути к диплому... Вот и разница в оценках...

Дмитрий Владимирович, если будете читать(хотя вряд ли) привет от Сергея с истфака МГГУ(пару лет назад у вас учился).

+7

Положительный #

20 августа 2015 16:58

Ответить |  Пожаловаться

Смирнов развивает одно из глубоких и редчайших в философии направлений.Создатели этого направления в свое время революционизировали само познание и поставили его на на новую научную высоту.Я всегда интересовался общими вопросами которыми занимается философия,но лекции у Смирнова открыли их в таком свете и глубине,которых я не представлял вообще.Мне казалось,что попытка ответь на многие вопросы возникающие в жизни,на многие почему невозможна вообще.Получилось,я ошибался.В общем,это огромная редкость, к сожалению в наше время,когда...на лекциях не просто не тянет покопаться в телефоне или фигней пострадать,не просто достаточно нескучно и интересно, а следуешь за преподавателем в интеллектуальный поиск реально большой глубины и узнаешь как поколения ученых и их напряжение мысли билось в поисках ответа на "проклятые вопросы" человечества.В общем этот человек реально дает знания.У нас он даже провел одну пару дополнительно,чтобы объяснить некоторые вопросы ,возникшие перед группой.Ему за это никто не платил,просто время свободное свое отдал что бы что то поняли.В общем,поступал,как Сократ для которого Истина и и поиск ее было делом не профессии,но предназначения и смысла.Большой ему респект.

+6

Положительный #

14 сентября 2015 22:38

Ответить |  Пожаловаться

Удивительный человек и профессиональный преподаватель!

+4

Отрицательный #

21 октября 2015 00:30

Ответить |  Пожаловаться

Очень высокомерный преподаватель. Не знаю, какой он в жизни, но на парах дальше носа никого не замечает. То, что он не читает по бумаге (лучше б читал), ещё не говорит о его высоких преподавательских навыках. Он путается в определениях, например сперва им было сказано: - "Философия - наука об истине", затем он завершил лекцию словами: - "Науку об истине найти нельзя". Или здесь какой-то скрытый смысл, понятный только Дмитрию Владимировичу? Это, конечно, не единственная его путаница, просто одна из самых запомнившийся.

К сожалению, хороших преподавателей в МГГУ им.Шолохова можно пересчитать по пальцам.

-4

Положительный #

22 октября 2015 14:13

Пожаловаться

Уважаемый (ая)! Не ДВС путается в определениях, а Вы запутались по жизни и выставляете свою глупость на всеобщее обозрение. А объясняется все очень легко. Предел Ваших интеллектуальных возможностей - учиться в очень средней школе и усваивать простенький примитивненький материал без всяких там противоречий и скрытых смыслов. Но Вы пришли в ВУЗ, ведь у Вас много амбиций! А здесь, представьте себе, профессора и доценты (а не школьные учителя), и все они читают собственные авторские курсы. И никто из них не обязан адаптировать научные знания под Ваш незрелый ум. Не Смирнов пришел к Вам в гости, а Вы пришли в ВУЗ - и Ваша обязанность вникать в смысл того, чему Вас учат.

Не Смирнов "дальше носа никого не замечает", а Вы ничего не замечаете, что не вписывается в ваш ограниченный кругозор. Но и здесь тоже все очень просто объясняется. На его лекциях Вы начинаете остро чувствовать свою интеллектуальную ущербность, но признавать ее, конечно, не хочется. Здесь Вы и начинаете валить с больной головы на здоровую: это не я не врубаюсь, а Смирнов "путается в определениях", это не я мелко плаваю (или низко летаю) , а Смирнов "высокомерен" и т.д.

Так кто ж путается?

Дмитрий Владимирович, большой Вам привет от выпускников. Скучаем.

+4

Положительный #

23 октября 2015 22:35

Пожаловаться

Если у вас возникла путаница , не легче спросить?

+6

Нейтральный #

15 января 2017 00:34

Пожаловаться

А где то межу началом и концом он уточнил, что истина процессуальна, а вы это проспали и в в итоге ничего не поняли. Увы.

Кстати очень показательно.

0

Положительный #

22 октября 2015 21:06

Ответить |  Пожаловаться

А нам понравился, полгода назад читал нам философию, ничего не поняли, он всем не понравился, было много народу и всем было плевать, что он там говорит. В эту сессию были одной группой, читал методологию!! Были в восторге!!! Все подробно объяснял, видел, что нам интересно!!! Многое для себя открыли и поняли. Спасибо!!!!

+3

Положительный #

07 ноября 2015 08:45

Ответить |  Пожаловаться

Классный преподаватель!

+5

Нейтральный #

06 сентября 2016 21:32

Ответить |  Пожаловаться

Очень хороший преподаватель. Для нас, студентов истфака, рассказал очень много полезной информации по теоретическому взгляду на исторический процесс, о философии истории. Иногда студентам бывает обидно, когда они высказывают свою дилетантскую позицию, а он разбивает ее в пух и прах. Но обижаться и переходить на оскорбления - удел слабых. Смирнов заставляет думать, работать над собой. Удивлена таким количеством студентов, которые "обижаются". Когда вы не готовы к экзамену и не получаете отличную оценку, вы тоже обижаетесь и пишете отрицательные отзывы на преподов? Смирнов молодец, что столько сил тратит на нас, неопытных студентов, чтобы научить нас думать. Я ему очень благодарна за курс, прочитанный нам в прошлом учебном году.

+4

Добавить отзыв Смирнов Дмитрий Владимирович

Комментарий:

Рекомендуете преподавателя?

Информация о преподавателе

Для публикации персональной информации необходимо прислать заполненные поля на электронную почту sg.dev@protonmail.com.

  1. Должность
  2. Ученая степень и ученое звание
  3. Специализация (список читаемых учебных дисциплин, дополнительные образовательные программы)
  4. Cфера научных интересов
  5. Педагогический стаж работы
  6. Профессиональные достижения
  7. Образование
  8. Повышение квалификации
  9. Дополнительная информация
  10. E-mail
  11. Личный сайт

Конкурс «Лучший преподаватель страны»

11 февраля 2015

Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.

Конкурс «Лучший преподаватель страны»

11 февраля 2015

Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.

Конкурс «Лучший преподаватель страны»

11 февраля 2015

Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.