Вход


Если вы являетесь преподавателем ВУЗа и хотите удалить ваш профиль с сайта Профессор Рейтинг, напишите вашу просьбу по адресу s...@protonmail.com.

Омский государственный технический университет (ОмГТУ)

Отзывы ОмГТУ — Омский государственный технический университет

  • Рейтинг ОмГТУ и Отзывы ОмГТУ
  • Контакты
  • Информация о ВУЗе
  • Блог

Рейтинг ОмГТУ (237)

      

Средний балл

4,1
Уровень получаемого образования 4,2 Уровень востребованности специалистов 4,1
Уровень технического обеспечения ВУЗа 4,0 Отношение к спорту 4,5
Работа профкома 3,7 Качество питания в столовой 3,8

Отзывы ОмГТУ (191)

Farnsworth #

21 августа 2010 19:09

Ответить | Пожаловаться

Хорошие знания но практики дают мало, на некоторых факультетах оборудование новое и хорошее а на некоторых старьё

+6

Честный студент #

06 апреля 2011 20:22

Ответить | Пожаловаться

Шарага. Все покупается и все продается. Знал бы что так учат - не пошел бы.

+4

me #

14 апреля 2011 20:32

Ответить | Пожаловаться

в политехе не учусь,но наслышана о дурацкой балловой системе,которая создает лишний гемор

+7

Студент #

25 мая 2011 20:15

Ответить | Пожаловаться

Образование дают г*, но если хочешь стать инженером, то это лучшее, что есть в Омске.

+7

Кирилл #

11 июня 2011 22:41

Ответить | Пожаловаться

Сам заканчиваю ОмГТУ и скажу что практики там никакой не получите, знания да! Для технарей оборудования совсем нет никакого, все по картинкам!!!

+11

))) #

09 декабря 2011 13:40

Ответить | Пожаловаться

в политехе не учусь. но слышала от знакомых об этом вузе только плохое.

-14

Политех #

21 декабря 2011 12:16

Ответить | Пожаловаться

Те, кто говорят, что всё покупается - врут, либо своими мозгами не могут зачет или оценку получить. Сейчас учусь в ОмГТУ, всё нравится, всё устраивает, и преподов (лично у меня на специальности) не подкупишь.

+22

Polina #

25 декабря 2011 23:35

Ответить | Пожаловаться

студентов никто не принуждает покупать экзамены и зачёты. покупают тока те, у кого мозгов совсем нет. я закончила в этом году ОмГТУ и ни разу ни за что не платила. а вообще спрос рождает предложение, в других вузах ситуация такая же, разница лишь в том, что афишируется об этом меньше.
и ещё... чтобы закончить ОмГТУ вундеркиндом быть не нужно, программа обучения даётся в принципе легко для большинства студентов.
to "Честный студент": если вы всё покупали, то это свидетельствует лишь о низком уровне вашего умственного развития. вам в пту надо было поступать.

+40

Мага #

26 декабря 2011 16:07

Ответить | Пожаловаться

Не знаю....на кафедре "Экономика и организация труда" ничего не покупается, а чтобы тройку получить.....придётся попотеть.А вот на "Общепите",что на первом этаже грешат!))

+2

Ден #

13 февраля 2012 18:31

Ответить | Пожаловаться

Полностью с вами согласен Polina!

+2

Рустам #

06 марта 2012 16:53

Ответить | Пожаловаться

Политех это в первую очередь университет, это маленький город со своими плюсами и минусами. Здесь как в любом деле- хочешь получить знания ты их получишь, не хочешь получать это уже твое дело. Самое лучшее чему учит политех так это договариваться(с преподавателями, деканатами и более умными, ну или более трудолюбивыми студентами). То что дают здесь несравнимо больше чем дают в какой-нибудь шараге, специалистов здесь готовят намного больше чем в других вузах Омска, так что в любом месте можно найти человека закончившего политех. Техническое образование само по себе это не только профессиональны

+10

Ярослав #

31 мая 2012 08:28

Ответить | Пожаловаться

Все сильно зависит от кафедры. На моей кафедре (АСОИУ), 5 лет назад поступило ~40 человек (все на коммер.). Сейчас, перед защитой диплома из них осталось 4 человека.
Выводы можете сделать сами.

+5

Людмила #

05 июня 2012 19:39

Ответить | Пожаловаться

Ребята, помогите советом. Сын после армии хочет поступать в ОМГТУ и получить техническое образование. Опасаемся сложностей, т.к. он не технарь по складу ума. Большого желания достаточно?

0

Александр #

07 июня 2012 21:28

Ответить | Пожаловаться

Друзья в прошлом году поступили в ОмГТУ и уже 10 раз пожалели!((
А я в этом году заканчиваю, не знаю куда поступать, но точно не в политех!

0

Людмила #

08 июня 2012 19:16

Ответить | Пожаловаться

Александр, почему пожалел?

0

Санёк #

08 июня 2012 20:31

Ответить | Пожаловаться

Согласен с Александром... Буду подавать документы в ОмГУПС!!! Там мне понравилось больше )))

0

Александр #

26 июня 2012 09:17

Ответить | Пожаловаться

Вчера подал документы в ОмГУПС, не было никаких проблем и вопросов, все хорошо и понятно объяснили. Очень надеюсь, что поступлб именно туда!

+2

Сергей #

05 июля 2012 13:05

Ответить | Пожаловаться

Был сегодня в политехе, пообщался со студентами, говорят, что лучше туда не поступать, все покупается и образование никакое!
Много денег отдаешь, а толку нет!
Подскажите это правда?

-12

Олигарх #

05 июля 2012 20:31

Ответить | Пожаловаться

Людмила, то что ваш сын служил, даёт ему право внекоркусного зачисления (при наличии рекомендательного письма от командира части).
Александр, хотите учиться в ОмГУПСе - флаг вам в руки. Только подать документы без проблем - не значит учиться без проблем. Люди в приёмной комиссии ЛЮБОГО ВУЗА!! естественно вам всё в розовых тонах распишут, чтоб вы к ним док-ты подали.
Санёк, что значит "Там мне понравилось больше"? Вы что ли по интерьеру об образовании судите? Поступайте в строительную шарагу на 30 северной, там тоже внутри красиво. Там точно не будет проблем и вопросов к вам.

+13

Наблюдатель #

26 июля 2012 10:41

Ответить | Пожаловаться

Просто надо учить предметы, а не сидеть в контактах, одноклассниках и т.д. Кто не хочет учить ищет другие пути. Это их проблемы. Когда пойдут работать там надо будет уже знания показывать и будет видно кто учил, а кто нет.

+5

Никита #

26 июля 2012 12:51

Ответить | Пожаловаться

Все зависит от человека. Кто хочет учиться тот и по книжкам научится, ну а если тупой как пенёк и не хочешь развиваться и ищешь опытных дрессировщиков смотря рейтинги, тогда и ВУЗ не поможет.

+4

Наблюдатель #

31 июля 2012 07:59

Ответить | Пожаловаться

По книжкам всего не изучешь. Обязательно должен быть хороший преподаватель. Хороший преподаватель может привить любовь к предмету, плохой - наоборот.

+7

растаман #

26 сентября 2012 08:22

Ответить | Пожаловаться

Знает кто кому нужно отбашлять чтобы учится без проблем ?

-2

Гражданин #

15 декабря 2012 16:54

Ответить | Пожаловаться

В этом вузе очень много кланов (наверное, как в любом другом). Главное - не профессиональные качества человека, а личная преданность клану. Нетерпимость к талантливым людям.

-4

Бла бла бла #

07 февраля 2013 10:26

Ответить | Пожаловаться

в целом не плохой вуз, учеба сильно не напрягает, спокойно можно совмещать например с работой... А что касается знаний - тут все от желания зависит, если хочешь учиться, то знания будут) Единственное что печалит - как-то странно там суммы стипендий распределяются(((

+2

Ольга #

07 февраля 2013 10:37

Ответить | Пожаловаться

суммы стипендий распределяются вполне разумно. если человек занимается спортом или общественной деятельностью, ну или научной, то обязательно получает различные доплаты. как от президента, так и от правительства. надбавки эти разные, соответственно суммы стипендий разные.
а вообще в политехе ценят людей, которые чем-то подобным занимаются))

+1

Бронислав Ааронович Борщ-Задун #

07 февраля 2013 10:39

Ответить | Пожаловаться

Мне безусловно согласен с товарищем Саралидзе. Гуманитарный факультет готовит действительно непревзойдённых специалистов своего дела!

0

студентка #

07 февраля 2013 10:40

Ответить | Пожаловаться

один из крупнейших вузов города, что уже говорит о многом, отличный ректор и преподавательский состав!

+5

Анастасия #

18 февраля 2013 19:36

Ответить | Пожаловаться

Как и везде есть хорошее, есть не очень. Заканчивала в 2006 году, специальность была новая, трудности соответствующие. Но как к ВУЗу претензий никаких - ни разу не покупали экзамены, отношение было хорошее со всех уровней, кафедра, профком... Преподаватели старались дать все что могут, бюджетники ездили отдыхать от ВУЗа. Главное - желание получить знания и умения, тогда ОмГТУ вам поможет, а если вы надеетесь что вас научат без вашего участия, - глубоко ошибаетесь!
Много знакомых закончивших техническую специальность и прекрасно устроившихся в жизни именно благодаря образованию.

+5

зина #

01 марта 2013 19:07

Ответить | Пожаловаться

равнодушие воспитывают это точно, преподаватели говорят:"Это ваши проблемы", а могут и вообще не приходить к студентам -заочникам, которые и едут от всюду, и тратятся: на дорогу, на жильё, питание. молодые преподаватели из себя много строят.

-1

Ник #

02 марта 2013 18:02

Ответить | Пожаловаться

Не ходите на ГМУ и ТД!!!

0

препод #

21 марта 2013 09:58

Ответить | Пожаловаться

работал в разных вузах- ситуация везде одинакова, разве что в политехе жуткая бюрократия - аппарат раздут раз в 5, нежели в других. Студиозы, как и везде -15% отличники,15% - тупицы, но дана установка "не отчислять!", ибо от этого зависит финансирование вуза и кол-во препод.ставок. Кому нужна корочка, а не знания, этим пользуются. Есть преподы, которые на все плюнули и берут,чтоб "не обидно было". Но есть кафедры, где честь мундира дороже. Уровень знаний зависит не от наглядных пособий, а только от желания учится. Даже если препод ничего не может объяснить - в учебниках есть всё.
За сим

+2

ххх #

01 апреля 2013 20:50

Ответить | Пожаловаться

Учусь. Мне все нравится. Сравнить есть с чем, училась до этого в другом "вузе". Очень грамотные преподаватели, всегда помогут и подскажут, если к ним обратишься.

+3

мария #

06 апреля 2013 22:18

Ответить | Пожаловаться

Могу сказать только хорошее, я всем довольна!!!

0

Нейтральный #

04 июня 2013 16:22

Ответить | Пожаловаться

Хочу поступить на ФГО, подскажите стоит ли поступать в этот вуз? Как тут обучают студентов, есть ли возможность совмещения....как проходят практики у студентов...реально ли после обучения устроится на работу по полученной специальности??

0

Положительный # | Ответ на комментарий №820

16 июня 2013 09:47

Ответить | Пожаловаться

Вуз нормальный, но пассивных студентов здесь не любят, выйдешь в лидеры получишь все что хочешь. ФГО почти на всех специальностях готовит специалистов по PR с небольшой разницей по специализации. поступай куда нравится потом пойдешь на втиорое высшее переводчик и курсы по web или дизайну. Таких разбирают еще до окончания.

+1

Положительный #

29 июня 2013 07:47

Ответить | Пожаловаться

От преподавателя много завистит, не все по книжкам, да и память на всю жизнь. Плохих помнишь и хорошим благодарен всю жизнь. Учеба в ВУЗе на всю жизнь след оставит. Честь мундира существует. Хороших учителей много, а дураки везде встречаются , не без них. Но покупаться образование не должно!

+4

Нейтральный #

08 июля 2013 20:10

Ответить | Пожаловаться

Хотелось бы возразить на ряд реплик. Если считается, что списать у отличника и выкрутится - это то, чему главному нучился в вузе и это здорово, поощряется, то становится грустно. Отличник - дурачок не понимает, что списальщик в дальнейшем закончитВУЗ и будет им же и команодовать или устроится получше. И система ВУЗа должна это пресекать, поощрять действительно стремящихся, а не прохиндеев с молоду. И много зависти от преподавателей. С них берут пример, подстаиваются под их политику. Студент прекрасно улавливает, где можно славировать. От преподавателя много зависит

+1

Положительный #

10 июля 2013 22:13

Ответить | Пожаловаться

Крепкий вуз, все коротко и по делу.

0

Положительный #

11 сентября 2013 10:55

Ответить | Пожаловаться

мы лучшие, политех в топ 100 вузов по России

+3

Нейтральный #

11 сентября 2013 19:07

Ответить | Пожаловаться

Учусь в ОмГТУ 6-й год, мнение об университете сложились противоречивые. С одной стороны довольно таки неплохое мнение, о части преподавателей, а с другой очень негативное и противное. Много разглагольствовать не хочу и не буду, но скажу одно, часть преподавателей и сотрудников деканатов надо гнать оттуда...

+2

Положительный #

13 сентября 2013 13:19

Ответить | Пожаловаться

Особенно крутой - Факультет Элитного Образования :) Но и основной меня очен-очень привлекает. Еслиб не привлекал я б не пошел на ФИТиКС. Верно? ;) Ребята из профкома, общительные и энергичные, иногда аж зависть берет, что я не такой солнечный. Форма преподавания вполне обычная. Все доступно и ясно(иногда конечно очень ясно, а мы все изучаем, но значит надо, потом спасибо скажу). Все здорово, отлично. Главное огромная куча себя реализовать совершенно в разных направлениях. С техникой немного сложнее ответить, например говоря о компьюторах, то есть "старые недочеты", но со своей работой они спра

+3

Отрицательный #

14 сентября 2013 15:33

Ответить | Пожаловаться

учат хорошо,практики бы больше.Питание ужас.Техника,внешний и внутренний вид отдаленных от главного корпуса корпусов ужасное.Учиться мешает холод в аудиториях.К спорту относятся нормально,но вот заниматься негде.

-4

Положительный #

14 сентября 2013 16:31

Ответить | Пожаловаться

хороший ВУЗ рад, что учусь в нем. не знаю как на других факультетах, но у нас преподы адекватные, не берут. предметам учат доступно.

+1

Положительный #

16 сентября 2013 10:29

Ответить | Пожаловаться

ОмГТУ отличный университет, который постоянно развивается и совершенствует свою материальную базу! Всем советую!

+2

Отрицательный #

20 сентября 2013 09:59

Ответить | Пожаловаться

Все объясняется на пальцах, так вы покажите наглядно, и все станет гораздо лучше!

-2

Положительный #

24 сентября 2013 14:03

Ответить | Пожаловаться

Очень нравятся положительные изменения как в материальном отношение так и в отношение получения образования.

+2

Нейтральный #

25 сентября 2013 12:17

Ответить | Пожаловаться

В ОмГТУ Замечательные преподаватели, уважительное отношение к студентам, весь необходимый объем знаний выдается. Хорошо развита внеучебная деятельность, не смотря на то что это технический ВУЗ- уровень культурной и внеучебной деятельности очень высок. Деканаты постоянно выделяют билеты в театр, организовывают выезды на базы отдыха "Политотдел", "Радуга". Если ты пришел получать образование, то ты его получишь, а если прогуливаешь пары то проблемы будут всегда и везде. И не смотря на прогулы и непосящение некоторых студентов вообще занятий, в другом ВУЗе выкинули бы сразу..В ОмГТУ всегда дают шанс одуматься и стать специалистом. Помимо технических специальностей в ОмГТУ есть факультет гуманитарного образования на котором уровень образования ни чуть не хуже, чем в любом гуманитарном университете. т.к. преподаватели- профессора, кандидаты наук, доктора наук, доценты, как вы успели заметить не с шараги пришедшие, а весма умные, серьезные люди. Если говорить о минусах, то они есть конечно, но без этого не обходится ни один Университет, такая, уж простите, система образования. И все таки ОмГТУ один из самых больших и лучших ВУЗов Омска и входит в 100 лучших ВУЗов России и занимает не последнее место, это уже о многом говорит!

+3

Положительный #

25 сентября 2013 18:44

Ответить | Пожаловаться

Я учусь на факультете гуманитарного образования, мне все очень нравится, очень хорошие преподаватели, которые дают отличные знания!!!

+1

Положительный #

02 октября 2013 08:55

Ответить | Пожаловаться

Политех-ты лучше!!!

0

Нейтральный #

02 октября 2013 18:45

Ответить | Пожаловаться

Супер вуз

0

Положительный #

07 октября 2013 18:52

Ответить | Пожаловаться

найдите попробуйте лучше вуз! он вошел в 100 лучших в россии. и из омска вошли всего 2. омгма и омгту!

+2

Положительный #

14 октября 2013 22:51

Ответить | Пожаловаться

сделайте лавочки и организуйте регулярную качественную уборку территории (прилегающая т. к ВУЗу по проспекту Мира и не только в том числе)

0

Положительный #

19 октября 2013 17:22

Ответить | Пожаловаться

Хороший университет, мог поступить и в Томск, но обстоятельства с квартирой сложились иначе, во всяком случае, - не жалею.

0

Положительный # | Ответ на комментарий №3015

19 декабря 2013 16:42

Ответить | Пожаловаться

Если есть конкретно что, пиши разберемся, а если ты просто бот то тоже разберемся. Прошлым хвастаться все могут. Ты зайди сейчас в вуз все меняется - политех, это самый крутой вуз региона. И главное, за нас голосуют студенты - именно они и есть наше будущее, будущее нашего региона и страны.

+3

Отрицательный #

21 декабря 2013 12:51

Ответить | Пожаловаться

Никому не советую идти в данный ВУЗ!

0

Положительный # | Ответ на комментарий №3110

23 декабря 2013 06:59

Ответить | Пожаловаться

Зачетный вуз, и учиться в кайф, вы ребята наверное из госа ))))))

-3

Отрицательный # | Ответ на комментарий №3166

27 декабря 2013 21:08

Ответить | Пожаловаться

Ну вот, читайте сами - натуральный хам, сразу и тыкает, и наезжает. Достойный представитель?

0

Положительный # | Ответ на комментарий №3170

28 декабря 2013 09:54

Ответить | Пожаловаться

Извини, не знал, что Вы такой нежный. Мы просто работаем в реальных условиях и "ты" это не обращение, а признак доверия и признания профессионализма. Всегда факты расставляют все на свои места, а не эмоции. Мы не наезжаем, мы порвем любые проблемы как тузик грелку потому, что нас ведет лидер, преданный своему делу и вузу. И студентов мы готовим таких, которые решают реальные управленческие, производственные и экономические задачи в то время, когда другие плачут о нереализованных возможностях. Мы и Вас научим приходите)))

-12

Нейтральный #

11 января 2014 11:42

Ответить | Пожаловаться

Просто посмотрите вк видео "типичный ОмГТУ". Как бы о многом говорит.

+15

Нейтральный # | Ответ на комментарий №12

26 января 2014 17:38

Ответить | Пожаловаться

не знаю, как у других, а у нас на таможенном деле техника - новье )))

не у каждой таможни такая есть

+1

Нейтральный # | Ответ на комментарий №695

27 января 2014 10:55

Ответить | Пожаловаться

Ник, ты вначале преподавательский состав у них зацени и где студенты практику проходят, а потом уже советы раздавай )))

0

Нейтральный #

27 января 2014 16:03

Ответить | Пожаловаться

Они на таможню набирают полторы сотни человек и обещают, что все найдут работу в области. И так каждый год. Никто не чувствует подвоха?

+2

Положительный # | Ответ на комментарий №3421

28 января 2014 08:57

Ответить | Пожаловаться

не завидуйте !!! Таможенное дело - специальность новая, востребованная, вот и прут.

Они же не только для самой таможни готовят )) и в органы устраиваются, там юридическая подготовка сильная, и в крупные организации тоже берут, которые торгуют с тем же Китаем Белоруссией или Казахстаном.

0

Нейтральный #

31 января 2014 08:09

Ответить | Пожаловаться

Я на ФГО собралась идти. Подскажите, стоит или нет ) как там учат ???

0

Положительный # | Ответ на комментарий №3430

31 января 2014 10:43

Ответить | Пожаловаться

А причем тут зависть? Насчет сильной юридической подготовки - верю, вы же врать не будете.

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №3440

31 января 2014 10:44

Ответить | Пожаловаться

На ФГО бюджетных мест могут вообще не дать... а учат по-разному, там же разные кафедры.

+2

Нейтральный # | Ответ на комментарий №3440

01 февраля 2014 18:36

Ответить | Пожаловаться

Если на ФГО, то лучше на гос. управление или таможенное дело - там у студентов много привилегий, им даже форму свою выбили. Девчонки так вообще не подкатишь!

-1

Нейтральный #

02 февраля 2014 11:30

Ответить | Пожаловаться

Главная привилегия у студентов на этих специальностях - оплата за обучение...

0

Положительный #

02 февраля 2014 19:25

Ответить | Пожаловаться

ОмГТУ рулит !!! самый лучший вуз в Омске.

+1

Отрицательный #

03 февраля 2014 10:40

Ответить | Пожаловаться

Качество образования оставляет желать лучшего!

-1

Положительный # | Ответ на комментарий №3463

04 февраля 2014 21:58

Ответить | Пожаловаться

А нам знакомые рекомендовали на гос. управление именно в политех идти, подготовка хорошая и



на практику сказали - не в магазины и ИП там всякие отправляют, а в мэрию.

0

Нейтральный #

08 февраля 2014 21:01

Ответить | Пожаловаться

А гос. управление - это на чиновников что ли учат ???

0

Положительный # | Ответ на комментарий №3524

09 февраля 2014 20:38

Ответить | Пожаловаться

И на чиновников тоже, а вообще где угодно руководить можно !!!

0

Нейтральный #

10 февраля 2014 15:18

Ответить | Пожаловаться

Заканчиваю политех. За 5 лет никому не заплатила денег ни за зачет, ни за экзамен.

Учиться в общем-то не трудно, особенно если есть желание. Преподаватели разные, большинство из них относится к студентам лояльно и всегда готовы помочь.

Когда поступала, тоже были сомнения, сейчас не жалею, что получаю образование в ОмГТУ

+5

Положительный # | Ответ на комментарий №3538

10 февраля 2014 18:37

Ответить | Пожаловаться

Согласен! тоже не жалею, что учусь в политехе.



У нас на гос. управлении и таможенном деле никто денег за экзамены не тянет, хотя в других вузах такое точно водится))



Да и преподы в основном с пониманием к тебе относятся, если экзамен там какой-нибудь надо пересдать - нет проблем !

-1

Отрицательный #

12 февраля 2014 23:54

Ответить | Пожаловаться

ничего полезного, кроме погон

-1

Нейтральный #

13 февраля 2014 16:01

Ответить | Пожаловаться

31 с лишним тысячу в семестр господа-таможенники берут, как и госуправление. Для сравнения - эконом в ОмГу чуть дешевле, а юрфак чуть дороже. За погоны надо платить!

0

Положительный #

13 февраля 2014 16:10

Ответить | Пожаловаться

Пожалуй лучший технический ВУЗ Омска. По некоторым направлениям ведущий в Сибирском регионе

-1

Нейтральный # | Ответ на комментарий №3582

14 февраля 2014 17:07

Ответить | Пожаловаться

Уважаемый кэп!.. В Омске всего ОДИН технический вуз. А некоторых направлений нигде больше в регионе просто нет...

+2

Нейтральный # | Ответ на комментарий №3539

14 февраля 2014 17:08

Ответить | Пожаловаться

Ребята с госуправления! Что, реально, и Солохин держится - денег и подарков не тянет?! Закодировался, что ли?..

+1

Нейтральный #

15 февраля 2014 20:46

Ответить | Пожаловаться

Самая настоящая клоака знаний!

-1

Нейтральный #

16 февраля 2014 15:10

Ответить | Пожаловаться

Ребята, помогите. Сын пришел из армии, хочет поступать в ОМГТУ на что-нибудь техническое. Боимся, что он не потянет. Скажите, сложно к вам поступить и учиться тоже как?

0

Положительный #

16 февраля 2014 15:14

Ответить | Пожаловаться

Не скажу, что там по технорям, но в этом году все прут на таможенное дело. Похлеще чем на юристов и экономистов будет. Поступить без проблем - коммер ведь!

Пагоны рулят!!!!!!

-2

Положительный # | Ответ на комментарий №3645

16 февраля 2014 20:59

Ответить | Пожаловаться

Конечно, на юрфаке универа могут и отчислить, а тут только башляй!

+1

Положительный # | Ответ на комментарий №3649

17 февраля 2014 20:17

Ответить | Пожаловаться

Ну конечно, проще отчислить, чем учить!

Я закончил гос. управление (кафедра "ГМУиТД"). У нас вся группа защитилась. Это при том, что комиссия была – одни начальники из мэрии. И кроме платы за обучение, никто из нас денег там ни разу не башлял!

На работу кстати тоже все устроились, так что подготовка у нас была хорошая. Кто хотел, тот научился и без всяких отчислений!

-1

Нейтральный # | Ответ на комментарий №3664

18 февраля 2014 08:50

Ответить | Пожаловаться

И где работаете?

+2

Нейтральный # | Ответ на комментарий №3674

23 февраля 2014 17:48

Ответить | Пожаловаться

Вот таким вопросом можно срезать половину политеховцев, гордящихся своим образованием!

+2

Нейтральный #

25 февраля 2014 21:32

Ответить | Пожаловаться

Здесь так много таможенное дело все нахваливают !!!

Ребят, может кто знает, таможенников лучше в политехе или ОмГУПСе учат???

0

Положительный #

25 февраля 2014 21:35

Ответить | Пожаловаться

В Политехе лучше, нас хотя бы не на пальцах учат, а в спец лабораториях с таможенной техникой.

Да и оплата намного меньше, учиться весело - идите к нам!

-2

Нейтральный # | Ответ на комментарий №3788

26 февраля 2014 19:29

Ответить | Пожаловаться

Да, у нас в Политехе всяко лучше, на практику на таможню отправляют, а у них в ОмГУПСе только учебники за партами зубрят

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №3790

26 февраля 2014 22:11

Ответить | Пожаловаться

Да, в ОмГУПСе 38 тысяч, тут 31, так что дешевле, хотя и ненамного. Правда, если хочешь устроиться таможенником на таможню по линии ж/д, понятно, что лучше учиться в соответствующем вузе. Хотя вообще все знакомые говорят, что именно таможенником вы вряд ли станете - их сильно сокращают, уже работающие специалисты идут на улицу. На администрацию тоже особенно не рассчитывайте...

+1

Нейтральный # | Ответ на комментарий №3801

27 февраля 2014 20:45

Ответить | Пожаловаться

По вашей логике на юристах и экономистах заранее можно крест поставить. От человека зависит, будет он таможенником или в администрацию пойдет.

0

Отрицательный # | Ответ на комментарий №3788

28 февраля 2014 21:22

Ответить | Пожаловаться

Ребята, вы бы хоть не так палились, когда тут пиар устраиваете: по времени же видно, что один и тот же человек за таможку агитирует, и сам у себя спрашивает.

+2

Положительный # | Ответ на комментарий №3801

01 марта 2014 07:23

Ответить | Пожаловаться

Ну и что, что в ОмГУПСе дороже учиться, зато вуз нормальный, там диплом-то получше будет

-1

Нейтральный # | Ответ на комментарий №3801

01 марта 2014 19:08

Ответить | Пожаловаться

Да лучше дороже учиться в ОмГУПС, чем в политехе, там хотя бы на ж/д на работу податься можно

+1

Нейтральный # | Ответ на комментарий №3833

02 марта 2014 18:38

Ответить | Пожаловаться

Я не понял, а что тут засланцы из другого ВУЗа делают?????????? Хватит всякий бред писать про Политех - он самый лучший, а теперь еще и с самым крутым ремонтом !!!!!!!!

Кто из ОмГУПСа - Завидуйте нам !!!!!!!!!

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №3808

03 марта 2014 20:53

Ответить | Пожаловаться

Знаете, если все от человека зависит, тогда вообще нет разницы, куда идти. Можно вполне себе отучиться на ФТНГ и пойти в администрацию. Кстати, еще не факт, что это будет хуже таможки той же самой. Понятное дело, что от личных качеств много чего зависит, вопрос лишь в том, насколько улучшит образование твои шансы. Вот тут и надо выбирать правильно. Опять же, зависит от человека. Чтобы быть нормальным экономистом, нужно и в математических методах разбираться. Поэтому тут никто не сравнивал экономистов и таможенников - это бесполезно. Сравнивали два одинаковых направления в разных вузах.

0

Отрицательный # | Ответ на комментарий №3843

04 марта 2014 20:23

Ответить | Пожаловаться

Ну да, всяк кулик свое болото хвалит. Только вы бы уж какую-то одну линию выбрали, что ли. То вы хвалите качество образования, то говорите, что учиться легко. Это, извините, как вообще сочетается? То вы пишите, что главное - не ремонт, то гордитесь, что у вас ремонт лучше, и поэтому пусть вам завидуют. То у вас новое оборудование, то оплата невысокая... Я вот хорошо знаю политех, и поскольку вуз большой, то скажу точно, что надо поступать не в вуз, а на специальность, потому что все очень сильно различается, и отношение к студентам, и степень коррумпированности, и профессионализм. Вот только про таможенное дело практически ничего не знаю (ну знаком там с парочкой преподавателей, но это личный момент), поэтому по поводу дискуссии о том, что и где там лучше сказать ничего не могу. Но вообще экономисты, таможенники и прочая в вузе, который прямо называется "Технический" - вещь интересная. Но судить не буду, информацией не владею.

+3

Положительный #

11 марта 2014 17:22

Ответить | Пожаловаться

Должна сказать, в Политехе очень прилично на гос. управлении готовят. Я сама в Политехе училась, а сейчас в отдел к себе приняла двух девчонок на преддипломную практику с кафедры ГМУ. Очень толковые, прямо под впечатлением.

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №3909

11 марта 2014 21:20

Ответить | Пожаловаться

Да, помню, когда-то давно вел у ГМУ, тоже были вполне приличные ребята, процентов 70 было в группе нормальных студентов, что в политехе вообще редкость.

0

Положительный #

12 марта 2014 18:19

Ответить | Пожаловаться

А вы наших преподавателей на гос. и муниципальном управлении видели???

Нам бы стыдно было у них ничего не делать. Есть конечно в группе несколько раздолбаев.

А вообще приятно, когда о нас незнакомые люди так круто отзываются.

+2

Нейтральный # | Ответ на комментарий №3932

13 марта 2014 16:13

Ответить | Пожаловаться

Мне кажется, никто не будет врать, если можно заслуженно похвалить. Вы же понимаете, что не все специальности в политехе на вашем уровне.

0

Положительный #

14 марта 2014 08:09

Ответить | Пожаловаться

А мне нравится, что наш вуз обсуждают - это факт того, что организм живой, ведь только о .... либо хорошо, либо ничего. Посмотрите статистику обсуждений - в Омске два вуза Политех и Транспортный, которые не безразличны к своему будущему и идут вперед и, главное, это будущее у них ЕСТЬ. То, что о нас пишут представители других вузов - это тоже замечательно, они уже живут нашей университетской жизнью )))) На самом деле все замечания - это ваши предложения к реализации и, поверьте, они не остаются без внимания. Всем удачи в учебе и бизнесе!

+1

Нейтральный #

14 марта 2014 10:27

Ответить | Пожаловаться

Это у вас на чиновников что ли готовят?)) Гос управление это ведь в Министерстве работать потом можно или как ???

0

Положительный #

14 марта 2014 18:40

Ответить | Пожаловаться

У нас готовят - на кафедре "Государственное и муниципальное управление")) и не только для Министерств, у нас парни в правоохранительные органы сейчас устроились на последнем курсе, в налоговой тоже наших много.

0

Нейтральный #

17 марта 2014 19:16

Ответить | Пожаловаться

А в Министерстве знают, что вы у них работать после политеха своего собрались? или даже не в курсе!

+1

Положительный #

18 марта 2014 19:36

Ответить | Пожаловаться

А то)) мы у них на практике несколько раз уже были, у нас и предметы по гос. управлению оттуда есть ведут.

Понятно, что ни министрами сразу, но так то неплохое место для выпускника

0

Положительный #

30 марта 2014 22:51

Ответить | Пожаловаться

К нам в колледж вчера с таможенного дела студенты приходили) с политеха)), аппараты нам свои показывали. У девчонок украшения на них проверили, оказалось, что у половины тупо подделки. Тут я смотрю по отзывам, они у вас вообще самые

0

Нейтральный #

31 марта 2014 21:01

Ответить | Пожаловаться

Кто знает, правда, что если с Казахстана, то не ЕГЭ, а просто экзамен в Политехе сдаешь и тебя принимают???

+1

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4122

01 апреля 2014 18:43

Ответить | Пожаловаться

Я не знаю, как там во всем политехе, у нас на таможенном деле на 1 курсе полно студентов из Казахстана, они без всякого ЕГЭ все поступили ))) сдавали какой-то там экзамен в самом универе, говорят влегкую.

И с колледжей тоже самое, так без егэ поступают

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4122

01 апреля 2014 21:02

Ответить | Пожаловаться

если из техникума - точно внутренний экзамен, а не егэ, про Казахстан кажется тоже.

Я на гос. управление звонил, сказали у них сдавать. Отзывы почитал, все пишут, что сдают у них запросто, они заинтересованы взять всех.

0

Нейтральный #

02 апреля 2014 07:52

Ответить | Пожаловаться

Из техникумов и колледжей сдают только внутренние экзамены, а не ЕГЭ. Причем круглый год! Из Казахстана тоже.

0

Нейтральный #

02 апреля 2014 19:40

Ответить | Пожаловаться

Интересно, а в политехе кроме таможенного дела еще чему-то учат? где технари-то?

0

Положительный # | Ответ на комментарий №4149

04 апреля 2014 11:48

Ответить | Пожаловаться

технари учатся, им некогда базарить

0

Положительный # | Ответ на комментарий №4169

06 апреля 2014 19:21

Ответить | Пожаловаться

Я всеми руками за !!!!!! студенты с гос. управления и таможенного дела рулят, а Политех вообще самый классный вуз !!!

-3

Нейтральный #

07 апреля 2014 16:02

Ответить | Пожаловаться

Девчонки с таможенной специальности вообще ништяк, к нам в техникум сегодня приходили агитировали у них учиться ))) особенно Катя и Юля, которые в форме были. К таким можно пойти учиться

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4205

07 апреля 2014 19:37

Ответить | Пожаловаться

Да они походу по всем техникумам ходят, у нас в торгово-экономическом тоже были с таможни и государсвенного управления, рассказывали, что экзамены у них в самом политехе сдавать и вроде как лояльно относятся, можно и без ЕГЭ.

0

Нейтральный #

21 апреля 2014 15:04

Ответить | Пожаловаться

Можно спросить,я вот собираюсь поступать в ОмГТУ на биотехнолога(Биотехнология) или на инженера- эколога (Энерго-ресурсосберегающие процессы в нефтехимии и т.д) ну это как получится.Скажите стоит ли и какое образование дают. Заранее благодарю :)

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4548

22 апреля 2014 08:52

Ответить | Пожаловаться

стоит, только если вы точно знаете, где работать после этой специальности будете, сейчас из Политеха в основном с таможенного дела и информационных технологий специалистов на 100% расхватывают.

-2

Положительный # | Ответ на комментарий №4564

22 апреля 2014 10:47

Ответить | Пожаловаться

не только - что энергетики, что нефтяники ... а автоматизация производства... безработица это вообще не тема для выпускников политеха. и зарабатывают ребята от 30 и выше.

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4564

22 апреля 2014 17:19

Ответить | Пожаловаться

ну я из Зауралья приеду,так что не знаю насчет работы

0

Положительный # | Ответ на комментарий №4576

23 апреля 2014 10:25

Ответить | Пожаловаться

посмотрите тогда на сайте вуза, почитайте отзывы,

по нашему гос. управлению и таможенному делу на сайте вся информация о местах работы есть))

а как там у других, не знаю

-1

Отрицательный #

22 мая 2014 19:51

Ответить | Пожаловаться

Отчисленные из госа студенты получают повышенные и именные стипендии и красные дипломы в политехе.

Вот и уровень.

0

Положительный #

28 мая 2014 12:56

Ответить | Пожаловаться

Опять гос плачется на чужом поле ((((

-1

Положительный #

18 июня 2014 09:38

Ответить | Пожаловаться

Политех forever )))))

0

Нейтральный #

20 июня 2014 20:52

Ответить | Пожаловаться

ОмГМА, кстати, выше в рейтинге топ-100, чем политех.

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4122

21 июня 2014 16:52

Ответить | Пожаловаться

Я с Казахстана и я в этом году поступаю в Омгту. В Казахстане я ЕНТ не сдавал. А приезжал в апреле в университет этот и сдал тут экзамены. Подавайте документы и вам скажут когда экзамены. Вроде 12 июля начинаются...

0

Нейтральный #

22 июля 2014 12:46

Ответить | Пожаловаться

ребята хочу поступить ваш университет на управление персоонала

-1

Нейтральный #

29 июля 2014 17:58

Ответить | Пожаловаться

поступаю в МСИ))почитала отзывы....много увидела плохого и столько же хорошего...я тоже считаю,что все зависит от самого студента ...хочет-выучится..не хочет- покупать все будет...

+2

Отрицательный #

04 сентября 2014 09:51

Ответить | Пожаловаться

Да даже уровень культуры студентов в политехе ниже, чем у студентов колледжей. Хамы и хамки. В достоевском ребята джентльмены, девушки настоящие леди. Сам закончил политех в 2012. Работа, з/п. 30 тысяч, но все то, что тянет политех на дно-это невоспитаные студенты..есть исключения как и я. удачи.

+2

Положительный # | Ответ на комментарий №6748

12 сентября 2014 04:16

Ответить | Пожаловаться

Вас это беспокоит? Хотите об этом поговорить? ... полностью с вами согласен- там и джентельмены и леди- главное их не перепутать )))) Удачи выпускник!

-5

Положительный #

24 сентября 2014 21:12

Ответить | Пожаловаться

ВУЗ шикарный!!! Профком огромные молодцы, просто лучшие в городе. Ни у кого из друзей нет такой насыщенной жизни в вузе как у нас! ОмГТУ ЛУЧШИЕ!!!

0

Положительный #

24 сентября 2014 22:29

Ответить | Пожаловаться

все устраивает

+1

Положительный #

24 сентября 2014 22:42

Ответить | Пожаловаться

Учусь в ОмГТУ, знания хорошие дают!

Минусы :мало выплачивают студентам состоящим в профкоме (даже не вступила из-за этого) хотелось бы больше!

Некоторые через чур строгие преподователи ибо сдать что-то приходиться самым умным не с первого и даже не с третьего раза! Питание шикарное, но можно было бы дешевле так как легче питаться в забегаловках рядом с университетом! А учат очень хорошо и понятно! Те кто говорят что образование тут плохое наверное думали что можно все и всех купить!

Никто не говорил что будет легко! Учитесь и будет легко! Очень хороший вуз! Не пожелает никто!

+2

Положительный #

25 сентября 2014 08:49

Ответить | Пожаловаться

Политех крутой!

0

Положительный #

25 сентября 2014 09:26

Ответить | Пожаловаться

ДА ВСЁ КРУТО

0

Положительный #

25 сентября 2014 11:59

Ответить | Пожаловаться

Политех лучше всех

0

Положительный #

25 сентября 2014 16:48

Ответить | Пожаловаться

Клёвый ВУЗ!

0

Положительный #

25 сентября 2014 22:30

Ответить | Пожаловаться

Отличный вуз!!

0

Положительный #

25 сентября 2014 23:52

Ответить | Пожаловаться

есть к чему стремиться, и стремится политех!

+1

Нейтральный #

28 сентября 2014 10:23

Ответить | Пожаловаться

какая стипендия в ОмГТУ?

0

Положительный #

29 сентября 2014 11:15

Ответить | Пожаловаться

все супер

0

Положительный #

07 октября 2014 20:16

Ответить | Пожаловаться

Политех лучший!!! Очень рада, что сюда поступила! Прекрасные люди, прекрасные преподаватели! Всё отлично)))

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4997

12 октября 2014 20:04

Ответить | Пожаловаться

Не знаю про красный диплом, но знаю таких, которых и с Политеха отчисляют.

0

Положительный #

13 октября 2014 09:30

Ответить | Пожаловаться

Нормальный вуз. На последних курсах как правило уже все работают, это мешает конечно нормальному процессу, но зато знаешь, что тебе нужно от жизни и учебы.

+1

Положительный #

18 октября 2014 19:20

Ответить | Пожаловаться

Прекарсный вуз,прекрасные преподователи!

0

Положительный #

22 октября 2014 21:34

Ответить | Пожаловаться

Самый крутой ВУЗ

0

Положительный #

23 октября 2014 20:23

Ответить | Пожаловаться

в целом - университет хорош. на большинстве направлений нужно действительно потрудиться, чтобы получить, например, зачет. это говорит только о высоте получаемого образования. один мой хороший знакомый сразу по окончанию этого университета пошел работать инженером с неплохим окладом. у нас веселые общежития, в одном из которых я сам лично живу, в которых никогда не бывает скучно. жизнь тут кипит)

конечно, преподаватели у нас строгие, но всегда можно вместе с ними пошутить на отвлеченную тему, и каждый сможет найти с ними общий язык.

что можно сказать о внеучебной работе - у нас всегда можно найти чем заняться: достаточно обширный студсовет, в состав которого входят различные комиссии; около 13 кружков различного направления.

это далеко не все. Поступайте к нам и вы узнаете все прелести студентческой жизни!))

0

Положительный #

24 октября 2014 17:50

Ответить | Пожаловаться

средний вуз

0

Положительный #

29 октября 2014 08:34

Ответить | Пожаловаться

в регионе точно лучший

0

Положительный #

29 октября 2014 12:49

Ответить | Пожаловаться

Люблю его

-2

Нейтральный #

12 ноября 2014 10:43

Ответить | Пожаловаться

система образования тама какая кредитная система или другая

-1

Положительный #

17 ноября 2014 09:16

Ответить | Пожаловаться

С днем рождения ПОЛИТЕХ)))))))

0

Нейтральный #

11 января 2015 21:50

Ответить | Пожаловаться

УНИВЕРСИТЕТ ХОРОШ ТЕМ , ЧТО В НЁМ РАБОТАЕТ МОЙ ДРУГ МОЗГОВОЙ ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ .

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №12

26 марта 2015 14:58

Ответить | Пожаловаться

На сколько нужно сдать экзамены ,чтобы поступить?Физика,математика,русский?

0

Нейтральный #

11 апреля 2015 15:20

Ответить | Пожаловаться

Не знаю, почему тут положительные отзывы о таможенниках. Многие преподаватели с разных факультетов отрицательно отзываются о ребятах, которые учатся на таможенников мотивируя это их низким уровнем знаний. Сама я с РТФ.

+2

Нейтральный #

16 апреля 2015 11:34

Ответить | Пожаловаться

Хотелось бы больше практики, и самое главное - больше мест в общежитии, дурдом один. И отменить заселение по балловой системе. Остальным доволен.

0

Отрицательный # | Ответ на комментарий №47

16 апреля 2015 11:36

Ответить | Пожаловаться

Отчисляйся и поступай в Московский имени Баумана))) Раз такой умный

-3

Положительный #

21 апреля 2015 11:43

Ответить | Пожаловаться

Прекрасный ВУЗ

0

Положительный #

07 мая 2015 08:32

Ответить | Пожаловаться

Думаю на сегодняшний день - он лучший в регионе.

0

Отрицательный #

24 мая 2015 12:20

Ответить | Пожаловаться

Заканчиваю политех по специальности "Дизайн". До этого закончила медицинский.

Что могу сказать после сравнения? Только плохое. Преподаватели нашей кафедры ведут себя крайне нагло и похабно. Зав.кафедры, не имея художественного образования, оценивает людей исключительно по внешнему виду, бесконечно оскорбляя всю группу. Нас прямо называли ущербными, бракованными и даже ничтожествами! Целая группа ничтожеств. Все, что в политехе требуют от нас, несмотря на то, что наша специальность - самый дорогой коммер в вузе, это денег. Причем совершенно за все. Знаете какой курсовик я, дизайнер, писала? - о токарском станке. Мы изучаем столярное дело, хотя наша задача - графика. Больше всего времени наша кафедра отдала на физкультуру. Меньше всего мы занимались живописью и рисунком. Не знаю, как у технарей, но гуманитарные специальности тут для галочки, и преподают их абы-как бы(Когда я пожаловалась на преподавателя, мне сказали: "Но ведь у нее такие родители!").

Очень жалею, что не снимала, когда нас унижали и как проходили пары и процентовки. Никому не рекомендую поступать на творческие специальности в эту клоаку.

+3

Положительный # | Ответ на комментарий №12306

27 мая 2015 11:33

Ответить | Пожаловаться

Смотрел как защищаются рекламисты - порадовало глаз - ребята в тренде, да и просто красивые. Зав. Кафедрой уникальный человек - создать такую мощную школу дизайна в техническом вузе непросто. Да и людей она видит - вот Вы окончили мед и были недовольны, окончили политех - тоже недовольны, что дальше.... Каждый берет от учебы то, на что нацелен. Для кого-то это хороший старт в жизни, новые связи и опыт. Удачи!

-4

Отрицательный #

28 мая 2015 20:18

Ответить | Пожаловаться

Учусь на специальности "Информационные системы и технологии". Сказать что в этом универе не учат - не могу, если захочешь - научишься. Но что говорить, когда преподаватели объясняют поверхностно. Если не у всех в школе было программирование не у всех, значит виновата учебная программа, а не учащийся. Да и по остальным предметам, по моему мнению, хорошо "готовят" только пару преподавателей. Идея создания творческих специальностей в техническом университете - пребольшая ошибка, иначе никак назвать нельзя.

+2

Положительный #

01 июня 2015 09:20

Ответить | Пожаловаться

Вуз супер. У кого голова на плечах на бюджет поступают еще и заработать успевают)))

0

Нейтральный #

25 июня 2015 01:22

Ответить | Пожаловаться

Добрый день. Моя дочь хочет поступить в ОмГТУ на экономическиий факультет. Хотелось бы узнать, какие там преподаватели. Стоит ли поступать, или лучше выбрать другой университет?

0

Отрицательный #

12 июля 2015 10:01

Ответить | Пожаловаться

при поступлении в конкурсе на бюджет на дизайн продвигают блатных, и тех, кто был на подготовительных. Человек, который учился много лет на отлично в другом учебном заведении (не в художке), получает на экзамене меньше пол сотни баллов, хотя выполнил задание практически в полном объеме и по всем правилам, а человек, который сделал минимум, получает 90 баллов. И всё почему? Да потому, что один из них учился у члена союза художников, а второй нет.

0

Нейтральный #

18 июля 2015 10:13

Ответить | Пожаловаться

Хочу поступить в Омгту машино строение на вечерние курсы на коммерчиской основе, у самого два средних диплома, боюсь что тесты провалью

0

Положительный #

08 сентября 2015 09:43

Ответить | Пожаловаться

Поздравляю всех, кто поступил в политех. Вы лучшие! Благодарю всех, кто пишет негативные отзывы. Вы тратите на нас свое время и силы, которые вы могли бы вложить в себя.

-2

Положительный #

18 сентября 2015 11:21

Ответить | Пожаловаться

Универ - это не школа, преподаватель - это не учитель. Учитель учит, препод - преподает. задача технического вуза не вложить в рот вам знания, и подвигать челюстью за вас, а заставить вас думать. Да, большенство дается поверхностно, но при устройстве на работу этого хватает, вы будете знать многое, но по чуть-чуть, и уже в дальнейшем САМИ поймете и узнаете все то - что нужно.

Преподы продаются и покупаются в любом вузе, не нужно бегать и орать что политех продажный, не он - все такие... но все зависит от кафедры, я заканчивал год назад кафедру ТЭА с РТФ, полностью доволен, во время учебы и драли когда надо за учебу и прощали, когда могли, разные косяки. И работу нашел сразу по специальности, после окончания... Так может, чаще всего, дело в вас самих, а не в ВУЗЕ? Вы уж лучше прежде чем пойти учиться все про ВУЗ узнайте, чтоб потом не бегать и не поливать все грязью....

+1

Положительный #

25 сентября 2015 19:26

Ответить | Пожаловаться

Учусь на 4 курсе и ни разу не пожалела, что поступила в Политех. Знания дают нормальные, стипендии большие, преподаватели адекватные. Знаю ребят, кто учится на такой же специальности в ОмГУПСе, по их рассказам у них все намного хуже...

+4

Отрицательный #

02 октября 2015 21:26

Ответить | Пожаловаться

Университет только бахвалится своим качеством. По факту, половина институтов и кафедр во время обучения просто на всё закрывает глаза. Отчисляют только ленивых - кто не делает вообще ничего. Грубо говоря - 4 года в пустую, рад бумажки, а знаний 0.

Специалистов нет... Как выдающиеся люди, так и тупые - держат всех. Просто потому что выгодно. Какое будущее готовим себе...

+1

Положительный #

13 октября 2015 11:42

Ответить | Пожаловаться

Преподаватели разные конечно были, но школа жизни хорошая. Из знаний не скажу что многое пригодилось - реалии всегда немного другие и задачи не похожи на задания из учебников. Главное - что политех вывел в люди )))) И еще запомнились именно чудоковатые преподы - а кто бубнил как будто и не было их. Вот так вот

0

Положительный #

01 ноября 2015 18:07

Ответить | Пожаловаться

Хороший университет

+1

Положительный #

07 ноября 2015 11:54

Ответить | Пожаловаться

Окончил ОМГТУ кафедры теплоэнергетики, в данное время работаю начальником производственного отдела, образование дают на высшем уровне.

+2

Положительный #

30 ноября 2015 10:09

Ответить | Пожаловаться

Омский государственный университет - это моя Alma Mater. Я закончил факультет холодильных машин ОмГТУ, тогда еще ОмПИ, в 1983 году. И все это время с теплом и любовью вспоминаю всех преподавателей, кто меня научил самостоятельно учиться, овладевая новыми знаниями и умениями, добивать поставленных целей. Благодарен преподавателям не только профильных специальностей, но и политэкономам, философам, кафедры физкультуры, военной кафедры, и многим другим, словом всем-всем, которые сформировали мое мировоззрение и убеждения, позволившие занять свое место в этой жизни. В Политехе я встретил свою будущую жену; все 5 лет, пока учился институт давал мне работу лаборантом на пол-ставки и здесь получили образование, и притом не одно, мои дети.

Я люблю Политех!

+3

Положительный #

08 декабря 2015 07:30

Ответить | Пожаловаться

Окончил политех в 95 руковожу отделом - техническое образование рулит.

0

Нейтральный #

11 января 2016 15:49

Ответить | Пожаловаться

Хочу поступить на ФГО " социальная работа в силовых структурах" ,Хочу работать в полиции,почитала,все как душа желает)но стоит ли?

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №37147

08 февраля 2016 06:54

Ответить | Пожаловаться

Насчет ФГО. Обратите внимание, что там будет написано в дипломе. Потому что не все так просто, как кажется, это не академия МВД.

0

Нейтральный #

22 февраля 2016 21:40

Ответить | Пожаловаться

Хочу поступать на дистанционку, графический дизайн. Подскажите, товарищи бывшие и нынешние студенты, как там..на дистанционке?)) Много ума выдадут? И есть ли в изучении направление WEB - дизайна? Буду весьма благодарна за отзыв.

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №38212

01 марта 2016 00:41

Ответить | Пожаловаться

Графический дизайн в политехе - чему-то научат, конечно, это не сплошная профанация, как таможенное дело. Но дистанционку почти все и всегда открывают только ради денег: будете учить себя сами и получите корочки. Не умеете учиться сами - тоже получите корочки. Т.е., платить будете не за образование.

0

Нейтральный #

24 марта 2016 08:43

Ответить | Пожаловаться

закончила обучение в прошлом году,не разу не сталкивалась со взяточничеством , слышала об этом, но не видела, в целом университет очень нравится, есть конечно моменты требующие доработки.

0

Нейтральный #

24 марта 2016 09:11

Ответить | Пожаловаться

Замечательный университет

0

Нейтральный #

24 марта 2016 09:44

Ответить | Пожаловаться

Все устраивает

0

Нейтральный #

24 марта 2016 14:13

Ответить | Пожаловаться

Хороший вуз

0

Нейтральный #

24 марта 2016 17:13

Ответить | Пожаловаться

Преподаватели хорошие) студенты, все в ваших руках)

0

Нейтральный #

18 мая 2016 22:01

Ответить | Пожаловаться

Вуз хороший

0

Нейтральный #

26 мая 2016 08:33

Ответить | Пожаловаться

Для хороших - вуз хороший. Если у абитуриента 220 баллов+ ему сразу назначают повышенную стипендию на первый семестр +3-5 тыр. Дальше больше - занимаешся наукой, студенческой жизнью - стипендии до 15-20 тыс. руб. Высокобальникам предлагают пойти на факультет элитной подготовки - бесплатно математика, физика, английский в двойном объеме, куратор по науке. В результате студенты уже на бакалавриате ездят по конференциям в РФ, в магистратуре заграницу. К 3 курсу ребят разбирают предприятия нефтехимии, банки и заводы тоже не отстают (у них гособоронзаказ). В Магисратуре/аспирантуре многие уже работают в ресурсных центрах ОмГТУ - знаю лично студентов с зарплатой в 100 тыс. руб и более. В магистратуре уже готовят темы для защиты диссертаций .Не скрою хороших переманивает столица - но именно переманивает. Считаю это хорошим признаком. Это не реклама - это путь для тех, кто уже чего-то достиг в жизни и готов строить свою карьеру, а не болтаться в вузе как ....в проруби.

+1

Нейтральный #

19 июня 2016 22:03

Ответить | Пожаловаться

Если не смог попасть в ВУЗ который хотел, то ты можешь попасть сюда, сюда берут всех ,абсолютно всех, даже самых тупых.

+1

Нейтральный #

03 июля 2016 21:41

Ответить | Пожаловаться

Читаешь отзывы. Обидно. "Факультет элитного образования". Тогда что-же все остальное? Вообще не образование.

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №39938

04 июля 2016 07:39

Ответить | Пожаловаться

Вопрос не в том кого берут, а кого выпускают. Нельзя делить детей на тупых и умных. Не у всех равные возможности. Вуз дает право занять достойное место в социуме и этим гордится по праву.

0

Добавить отзыв ОмГТУ

ВУЗы Омской области > ОмГТУ

С 01.03.2016 года на сайте Профессор Рейтинг все отзывы проходят строгую модерацию, см. Пользовательское соглашение. Все "плохие" отзывы будут удаляться на этапе модерации.

Характер отзыва:

Комментарий:

Перед тем как опубликовать отзыв о ОмГТУ Вы соглашаетесь с условиями «Пользовательского соглашения».

ОмГТУ (Омский государственный технический университет) на карте:


Адрес:

644050, Омская область, г. Омск, просп. Мира, д. 11

Телефон:

+7 (3812) 65-33-43

Электронная почта:

pk@omgtu.ru

Информация о ВУЗе


ОмГТУ – это крупный и авторитетный научно-образовательный центр, где сосредоточен богатый интеллектуальный потенциал, работает талантливый профессорско-преподавательский коллектив, имеется прочная материально-техническая база, осуществляется научно-техническая деятельность. Благодаря многолетней истории, прочному научному фундаменту и славным традициям ОмГТУ входит в 100 лучших университетов России. В состав вуза входят:

• Факультет транспорта, нефти и газа

• Радиотехнический факультет

• Факультет информационных технологий и компьютерных систем

• Факультет гуманитарного образования

• Факультет экономики и управления

• Факультет элитного образования и магистратуры

• Факультет довузовской подготовки

• Машиностроительный институт

• Энергетический институт

• Нефтехимический институт

• Институт военно-технического образования

• Институт дополнительного профессионального образования

• Институт заочного обучения

• Институт безопасности жизнедеятельности.  

В университете ведется подготовка по 65 специальностям, 66 направлениям бакалавриата, 27 направлениям магистратуры. Общее количество студентов – 16 500, из них более 7000 человек обучаются очно.

Университет предоставляет свыше 1100 бюджетных мест по бакалавриату и специалитету. Количество реализуемых образовательных программ – 225. Площадь учебно-лабораторных корпусов – 129 995 кв.м. Территория ОмГТУ составляет 259 314 кв.м. Вуз имеет филиалы в Нижневартовске, Сургуте и Нефтеюганске. За 70 лет своего существования вуз воспитал более 60 000 высококвалифицированных кадров. Работодатели выбирают наших выпускников благодаря их умению быть активными, контактными, способными решать поставленные задачи. Центр содействия трудоустройству и Ассоциация выпускников оказывают помощь выпускникам, ориентируют при выборе работодателей и мест прохождения практики, оказывают правовую поддержку.

Научно-производственная часть инновационной инфраструктуры ОмГТУ включает в себя следующие звенья: сеть научно-производственно-образовательных центров (НОЦ), сеть совместных центров развития технологий с крупными промышленными предприятиями и корпорациями, Управление инновационных проектов и коммерциализации технологий, Деловой центр «Фабрика Бизнеса», Технологический парк «Фабрика Бизнеса», Бизнес инкубатор «Фабрика Бизнеса», сеть университетских центров инфраструктурной поддержки инновационных проектов и малых предприятий, Центр международного трансфера технологий.

Библиотека ОмГТУ - самая крупная из вузовских библиотек города Омска и головной фонд библиотеки составляет более 1 млн. изданий.

Большая роль в университете уделяется подготовке научных кадров высшей квалификации. Для обеспечения данной подготовки в ОмГТУ функционирует аспирантура по 61 специальности, 11 специализированных Советов по защите кандидатских и докторских диссертаций. В ОмГТУ работает более 800 преподавателей, 70% ППС имеет ученую степень или ученое звание, в том числе более 11 % - докторов наук и (или) профессоров.

Проводится активное сотрудничество с образовательными, производственными, научно-исследовательскими организациями и учреждениями Сибири, России, Германии, Италии, Австрии, Канады, Южной Кореи, Казахстана, Украины и т. д. ОмГТУ является членом ряда международных образовательных организаций: Европейская Ассоциация Университетов (EUA); Международная терминологическая ассоциация (ISTO); Европейская Ассоциация терминологии  (EAFT); Европейская ассоциация социальных работников EuroDIR. Одним из важнейших направлений международной деятельности ОмГТУ является развитие экспорта образовательных услуг. В настоящее время в университете обучается около 1300 иностранных граждан, большую часть из которых составляют граждане Республики Казахстан. 

                


 Запись номер 2

 Дата публикации 07 мая 2014 г. 07:06 от omgtu

                                   ОАО «Газпром нефть» открывает базовую кафедру ОмГТУ

Ученым советом ОмГТУ принято решение о создании базовой кафедры ОАО «Газпром нефть». Планируется, что она начнет работать  уже в сентябре 2014 года в составе Нефтехимического института ОмГТУ, где ведется подготовка специалистов для нефтегазовой промышленности.

«Создание базовой кафедры ОАО «Газпром нефть» значительно расширит возможности студентов ОмГТУ пройти стажировку, а в дальнейшем и быть приглашенным на работу в одну из ведущих российских компаний, принять участие в реализации крупнейших инновационных проектов»,– отметил декан Нефтехимического института ОмГТУ Владимир Леонидович Юша. Он подчеркнул, что создание такой кафедры – результат многолетнего сотрудничества университета с ОАО «Газпром нефть»: при поддержке нефтяников был создан Нефтехимический институт, открыты современные лаборатории и направления обучения.

«ОмГТУ совместно с ОАО «Газпром нефть», по сути, представляет новый образовательный продукт: абитуриентам предлагается гарантированное трудоустройство в солидной компании не только в омском регионе, но и в Москве, Ярославле, а в перспективе и в Сербии; стабильная, достойная зарплата, имеющая перспективы роста, обусловленные повышением квалификации сотрудника.

Кроме того, обучающихся  ждет ряд преференций: увеличен срок оплачиваемой предприятием производственной практики, существенно увеличен и углублен объем дисциплин, связанных с изучением основ безопасности жизнедеятельности и промышленной безопасности; планируется углубленное изучение иностранного языка (количество часов  увеличится почти в два раза по сравнению с обычными учебными программами); возможность работать на технологических объектах. В процессе обучения студенты получат рабочую специальность, соответствующие удостоверения по профессиональной подготовке и Ростехнадзору.

Заслуживают внимания преимущества создания базовой кафедры и в социальном плане. Так, специальная стипендиальная программа компании станет дополнительным стимулом для студентов в освоении учебной программы и научной работе. Студенты, проходящие практику на ОНПЗ, обеспечиваются бесплатным проживанием в общежитии и питанием. Напомним, что производственная практика будет оплачиваться.

Тесное взаимодействие кафедры с руководством предприятия обеспечивает доступ преподавателей и научных сотрудников университета к технологическому оборудованию компании: для этой цели на территории ОАО «Газпромнефть–Омский НПЗ» оборудован специальный учебный полигон. Обеспечение прямого участия специалистов предприятия в образовательной деятельности университета, эффективное использования в учебном процессе интеллектуальных, информационных и материально-технических ресурсов ОАО «Газпром нефть» позволит реализовать подготовку молодых специалистов на основе принципов опережающего образования. Сотрудники компании будут привлекаться к преподавательской деятельности в части проведения лабораторных и практических занятий, а также чтения лекций и проведения семинаров. В дальнейшем для совершенствования обучения планируется приглашение ведущих российских и зарубежных ученых», – отметил Владимир Леонидович.

Напомним, что в настоящий момент в университете ведутся переговоры об открытии еще порядка 20 подобных кафедр.


 Новый стандарт качества аспирантской подготовки

 Дата публикации 16 апреля 2014 г. 07:49 от omgtu

Омский государственный технический университет в составе международной команды,  включающей 22 партнера из шести стран (России, Белоруссии, Украины, Германии, Великобритании и Литвы), возглавляемой Вильнюсским техническим университетом им. Гедеминеса, выиграл грант на реализацию проекта Tempus «NETCENG» (New Model of the Third Cycle in Engineering Education Due to Bologna Processin in BY, RU, UA - Новая модель третьего уровня высшего инженерного образования в соответствии с рекомендациями Болонского процесса в Белоруссии, России и Украине), (www.netceng.eu).

Проект позволяет объединить опыт ведущих европейских университетов и консалтинговых фирм в построении и апробировании модели аспирантской подготовки для вывода образовательных программ третьего уровня высшего образования на качественно новые позиции.

В рамках проекта с 2014 по 2016 г.г. разрабатывается новая образовательная модель с полным методическим обеспечением, включающая восемь образовательных модулей: системы моделирования; навигация и транспортные системы; сенсорные системы для исследований; системы силовой электроники и энергообеспечения; математическое моделирование окружающей среды; обработка изображений со спутников; робототехнические системы и материаловедение. Также будут введены три блока, отвечающие за методологию ведения научных исследований, адаптацию молодых ученых к работе в команде и на международном рынке научных исследований. 

Для продвижения созданной модели будет разработан образовательный web-портал, организованы компьютеризованные обучающие центры в вузах-патрнерах и пройдет летняя научная школа. Предполагается обучение аспирантов и преподавателей основам профессиональной ориентации и адаптации выпускников к международной конъюнктуре рынка труда, что должно обеспечить полноценную и безболезненную адаптацию молодых ученых к условиям профессиональной деятельности и развить интерес у аспирантов к своей будущей научной деятельности в ведущих центрах науки и технологий.

В стартовой конференции, проходившей в марте 2014 года в столице Литвы в Вильнюсе на базе координатора программы Вильнюсского технического университета им. Гедеминеса, приняла участие делегация ОмГТУ в лице проректора по учебно-методической работе Льва Штриплинга и начальника отдела международных и общественных связей Вячеслава Соломина. Были проведены переговоры с руководителями проекта об организации работ и представлена презентация возможностей университета в рамках модуля «Робототехнические системы». Во время обсуждения проекта Л.Штриплинг отметил: "ОмГТУ успешно ведет подготовку в рамках международных стандартов CDIO на уровне магистратуры, мы готовы распространить наш опыт на третий уровень и внедрить передовые практики наших партнеров". На конференции были определены основные направления по выполнению плана проекта и внедрению результатов в вузах-партнерах. В заключение конференции руководитель консалтинговой компании ECM-OfficeГ-н Арнольд Штеренгарц подчеркнул важность данного проекта, направленного на подготовку научных кадров высшей квалификации, и пожелал всем участникам успехов в работе.


Для ВУЗа / преподавателя

Наши друзья

Всероссийское бюро переводов Globus

Последние обсуждения

  1. Бесценная Елена Владимировна

    Спасибо Вам от Трофимова и Халецкого. :)...

  2. Васильева Нина Иосифовна

    Это талантливейший математик ...

  3. Чайка Людмила Викторовна

    Отличный препод! За одну ее лекцию я понял больше, чем за 2 года в школе. ...

  4. Науменко А.П.

    Учит тех кто хочет учиться. Все лекции есть в электронном виде....

  5. Вольф Р.А.

    очень хороший преподаватель)))) ...

ВУЗы Омской области