ОмГПУ — Омский государственный педагогический университет

 3.81 из 5 — 84 отзывов

Источник
Электронная почта
Адрес

644099, Омская область, г. Омск, Набережная им. Тухачевского, д. 14

Телефон

+7 (3812) 23-63-13, +7 (3812) 25-14-62

Рейтинг ОмГПУ

Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы ОмГПУ (84)

Аранид #

21 ноября 2011 23:12

Ответить |  Пожаловаться

Хороший ВУЗ! Лично я горжусь тем, что я училась в ОмГПУ.

-1

Аранид # | Ответ на комментарий №205

21 ноября 2011 23:15

Ответить |  Пожаловаться

Люблю главный корпус и корпус на Партизанке и терпеть не могу на Мира: узкие коридоры, курилка возле гардероба в цоколе, буфет с чойсами и слойками...

+5

Нейтральный #

24 июня 2013 23:40

Ответить |  Пожаловаться

Да,согласна,хорошие преподаватели куда-то уходят.Зато.....остальные сидят,отбивая всякое желание учиться.

+18

Положительный #

09 сентября 2013 06:46

Ответить |  Пожаловаться

Универ жив и это главное!

0

Положительный #

09 сентября 2013 06:47

Ответить |  Пожаловаться

Уровень университета соответствует уровню города!

+9

Нейтральный #

10 сентября 2013 16:39

Ответить |  Пожаловаться

Волох доломает последнее, что осталось от ОмГПУ!!!! Уж лучше бы нас объединили с госом, чем работать по руководством ничего не понимающего в управлении университетом человека.

+19

Положительный #

11 сентября 2013 22:15

Ответить |  Пожаловаться

Обожаю ОмГПУ!!!

-4

Положительный #

14 сентября 2013 19:44

Ответить |  Пожаловаться

прекрасный ВУЗ)

-4

Положительный #

15 сентября 2013 18:19

Ответить |  Пожаловаться

Ещё до поступления удалось познакомиться с вузом. Сейчас на втором курсе и ничуть не жалею о своём выборе. Да - маленький буфет в корпусе на Мира, да - корпус не такой красивый, как хотелось бы. Ну и что? Хорошо тем, кто хотел сюда поступать из-за выбранной профессии и атмосферы учебного заведения, а те, кто поступили в пед, потому что больше никуда не прошли, жалуются и жалуются. Ребят, если не нравится, что делаете тут?

+2

Положительный #

17 сентября 2013 13:23

Ответить |  Пожаловаться

Мы получили качественное образование

-2

Положительный #

22 сентября 2013 14:05

Ответить |  Пожаловаться

Норм вуз

-5

Положительный #

12 октября 2013 07:41

Ответить |  Пожаловаться

Я свой вуз люблю даже с его некоторыми недостатками и проблемами! Я дорожу им! Я восхищаюсь преподавателями кафедры педагогики, психологии и истфака!!!

0

Нейтральный #

15 октября 2013 07:47

Ответить |  Пожаловаться

Я довольна своим образованием! Здесь говорят о развале ОмГПУ... Действительно зачем ругать? Поступайте в другие ВУЗы города или страны. Я закончила ОмГПУ восемь лет назад. Училась при Чуркине. Я считала, тогда, что учусь в самом лучшем учебном заведении, у меня самые лучшие преподаватели!!! Я горжусь, что училась здесь!!! У меня самые лучшие воспоминания об этом ВУЗе!!! Да здравствует ОмГПУ!!!

+7

Нейтральный # | Ответ на комментарий №2826

02 декабря 2013 08:30

Ответить |  Пожаловаться

Интересно в чём этот хаос и абсурд проявляется? Лекции заставляют писать, стоя на лопатках, сплясать польку-бабочку на экзамене? Прежде чем писать подобное - укажите факты!

+5

Нейтральный # | Ответ на комментарий №2359

02 декабря 2013 09:27

Ответить |  Пожаловаться

Как-то одна преподавательница по педагогике сказала: "Некоторые студенты поступив сюда, начинают хаить это место!" Это поведение недостойно звания будущих учителей!!! Вам дают возможность получить высшее образование в одном из старейших ВУЗов города! Кому-то даже бесплатно!!! Мне, как выпускнице этого замечательного учебного заведения стыдно за высказывания нынешних студентов!!!

-2

Нейтральный #

03 декабря 2013 08:21

Ответить |  Пожаловаться

Вы только и способны на то, чтобы обсуждать в кулуарах вышестоящих персон! Причём голословно!!!

-6

Положительный #

04 декабря 2013 13:13

Ответить |  Пожаловаться

Самый лучший университет! Такая ностальгия, когда оказываюсь возле корпуса на Партизанской! Пед. всегда будет в моей душе, это часть моего прошлого, о котором я никогда не забуду. Я благодарна этому учебному заведению, его преподавателям за то, что сейчас есть в моей жизни. Я училась тогда с лозунгом: "Per aspera ad astra" и добилась своего!!!

+1

Положительный # | Ответ на комментарий №206

05 декабря 2013 13:29

Ответить |  Пожаловаться

Супчинский самый прикольный и смешной

+3

Нейтральный #

25 декабря 2013 11:49

Ответить |  Пожаловаться

Вуз. как дом, в котором ты живешь: если ты вкладываешь что-то в него, то тебе и нравится все, и уютно, а если только охаивать, то вряд ли вуз будет казаться приветливым. Как аукнется, так и откликнется.

-3

Положительный #

05 февраля 2014 21:06

Ответить |  Пожаловаться

У нас просто замечательный ВУЗ и самые прекрасные преподаватели тоже тут! Благодаря их не легкому труду в стране с каждым годом увеличивается талантливых и грамотных специалистов,любящих свое дело!

-7

Положительный #

22 апреля 2014 07:32

Ответить |  Пожаловаться

Не слушайте , ни кого, наш ВУЗ лучший, а все кто его хаят скажу так - критиковать и злобствовать легче всего, а вот предложить разумную программу действия не просто, можете так предложите, я сам выпускник ОМГПУ и у меня остались только положительные и радостные воспоминания и рад что я здесь учился. СПАСИБО ВСЕМ .

-5

Отрицательный #

29 апреля 2014 11:57

Ответить |  Пожаловаться

Поступила . магистратура ин яза. Вопросы в тесте и правда одно недоразумение. Учусь. Очень скучно и неинтересно. Предметы- а где они вообще мне понадобятся?? одна пара иностранного языка в неделю. Зато 6 пар остальной ерунды, вроде когнитивной лингвистики и прочей ерунды. Печально все это. Думаю бросать. Бесполезная трата времени. Ничего нового как педагог я не узнала. Тема диссертации, которую мне дали, именно ДАЛИ, ибо выбора не было, совершенна скучна и , более того, не нужна мне как педагогу английского языка. самообразовываюсь, ибо в педе преподают никчемные дисциплины. Нравится только преподаватель немецкого Светлана Витальевна и все.

+3

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4665

07 мая 2014 13:34

Ответить |  Пожаловаться

Девушка, а какое у Вас базовое образование? Судя по всему, Вы пошли учиться не туда, к тому же не понимаете, что такое магистратура. Почитайте стандарт магистра по Вашему профилю и ступайте на курсы языковые! Прежде чем куда-то поступать, надо ознакомиться с программой, сейчас на сайтах вузов все это есть. Наверное, еще и бюджетное место заняли?

-3

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4665

07 мая 2014 13:36

Ответить |  Пожаловаться

Вам бы еще не помешало русский язык подучить;))

+6

Нейтральный #

07 мая 2014 14:45

Ответить |  Пожаловаться

моя знакомая окончила в педе специалитет - учитель английского. ничего не знает! НИЧЕГО! Как такое вообще может быть? Ей же выдали диплом. А сейчас вот не знает с чего начать урок вести. Так что по поводу программы, тут тоже не все четко отлажено, увы.

+3

Нейтральный #

07 мая 2014 15:00

Ответить |  Пожаловаться

Вот я и пишу общее мнение студентов нашей группы, чтобы остальные студенты, которые собираются поступать , почитали и сделали выводы, стоит им поступать сюда или нет. я считаю,что так как профиль- иностранный язык, да еще и педагогический уклон, уровень должен расти. Ну и что, что мы учились до этого на бакалавров? этого мало! язык надо постоянно учить. А кто методику преподавания знает? приходят учителя в школу и не знают с чего начать.. разве не правда? правда. Мало того дают, что действительно нужно педагогу, зато много того,что после экзамена забывается и никогда нигде не вспоминается и не пригождается. Да и сами педагоги признаются, что система такая их не устраивает, а что делать? (((

+4

Нейтральный #

07 мая 2014 15:01

Ответить |  Пожаловаться

всем нам, кстати, не мешает подучить русский язык. ;)

+6

Нейтральный #

08 мая 2014 05:11

Ответить |  Пожаловаться

У нас в универе хорошие, добрые и отзывчивые преподаватели, об этом нельзя не написать, а программа и правда вызывает сомнения. Мало действительно важных для специальности дисциплин, увы. А где их много? Такая у нас система образования. А с переходом на "бакалавр-магистр" вообще ужас как испортилась программа.

+2

Нейтральный #

08 мая 2014 05:32

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте! Тут прозвучало мнение, что девушке надо бы почитать программу магистратуры. Простите, а у меня возникает вопрос: а на кого учат в магистратуре? Разве название факультета- педагогическое образование и профиль- иностранный язык не предполагает диплом учителя иностранного языка? Разве не предполагает наличие большого кол-ва часов иностранного языка и педагогических дисциплин? Тогда на кого же там учат? чем должен по идее заниматься такой выпускник?

+4

Нейтральный #

08 мая 2014 08:38

Ответить |  Пожаловаться

Добрый день! А почему на вашем официальном сайте нет никакой информации про факультет иностранных языков? Ссылки на другие предметы работают, а вот иностранный язык в рубрике образовательные программы- только значится одной строчкой, но перейти по ссылке нельзя, она не работет. Тоже самое с факультетом психологии и факультетом естественнонаучного образования. И так уже несколько дней не могу найти информацию. Будьте добры, поработайте над сайтом.

+3

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4735

09 мая 2014 06:01

Ответить |  Пожаловаться

хорошее у меня образование. и с чего вы взяли,что я пошла не туда? магистратура- очередная ступень в образовании. тут могут быть какие-то сомнения у вас? или диплом преподавателя после магистратуры не дают?? если не дают, я и правда, кажется, не по адресу, но тогда надо четче называть факультеты, более конкретно,чтобы путаницы не было в умах студентов.

0

Нейтральный #

12 мая 2014 12:59

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте! Меня зовут Александра. Я ещё не студентка (ОмГПУ), но собираюсь через год поступать на истфак, я хотела бы узнать у тех, кто учиться или уже закончил учёбу на истфаке, какое там обучение, преподаватели, и вообще интересно ли учиться? Буду благодарна за отзыв))

0

Нейтральный #

13 мая 2014 06:54

Ответить |  Пожаловаться

Вы правы! Магистрант должен знать и уметь применять методики обучения, и, конечно же , знать иностранный язык. Так что ваши вопросы логичны. К сожалению, так составлена программа, что иностранного языка и методик преподавания очень мало. После того,как я ознакомилась с программой, я решила, что мне такой диплом не нужен. В науку я идти не собираюсь, что там делать? Уехала на год в Англию, вернулась другим человеком. Преподаю язык частным образом и все довольны. А без практики, можно годами учить язык в институтах, а толку будет мало.

Вот выдержка из ФГОСа:

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРОВ

4.1. Область профессиональной деятельности магистров: образование, социальная сфера, культура.

4.2. Объектами профессиональной деятельности магистров являются: обучение, воспитание, развитие, просвещение; образовательные системы.

4.3. Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

4.4. Магистр по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование должен быть подготовлен к решению профессиональных задач в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры и видами профессиональной деятельности

в области педагогической деятельности:

изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся общеобразовательных учреждений, различных профильных образовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания и развития

+6

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4746

15 мая 2014 18:16

Ответить |  Пожаловаться

В дипломе будет написано: магистр педагогического образования, профиль указывается по желанию обладателя.

+3

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4762

15 мая 2014 18:20

Ответить |  Пожаловаться

После права или экономики, к примеру, бесполезно надеяться за два года при минимуме аудиторной нагрузки выучить язык и научиться его преподавать. Программа магистратуры строится на базе программы бакалавриата/специалитета по соответствующему профилю. И если Вы решились поменять профиль подготовки (что не возбраняется), то какого качества магистр из Вас получится? ОООчень широкого профиля.

+4

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4853

17 мая 2014 06:44

Ответить |  Пожаловаться

ТАк о том и речь! Почему языку уделяется такой минимум аудиторных часов? Что за система такая? Какой умник это придумал, вы не задумывались? Разве это дело?? И вот после такого минимума люди выходят, забыв даже то,что учили до поступления в магистратуру (((((((((

+1

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4890

18 мая 2014 04:44

Ответить |  Пожаловаться

Смотрите стандарт: он предполагает количество кредитов по практике, по конкретным дисциплинам. Кроме того, программа магистратуры должна соответствовать профилю, отсюда много ПЕДАГОГИКИ, а не иняза и методики! К тому же наши студенты не обращают внимание на количество часов на самостоятельную работу, так как привыкли, что их всему научат. Если человек желает подтянуть иняз, то ему на курсы, в лучшем случае - профиль филология (иняз).

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4890

18 мая 2014 05:16

Ответить |  Пожаловаться

Этот "умник" прежде всего - министерство образования, вопросы к нему;)) Кстати сказать, один из предыдущих "ораторов" приводил выдержку из ФГОС, но почему-то не все указал, а там еще и научно-исследовательская деятельность, осуществлять которую без "ненужных" дисциплин обучающийся в магистратуре не сможет. Вообще "походите" по сайтам ведущих вузов, познакомьтесь с программами магистратур по пед. направлению, профиль иняз, вы убедитесь, что примерно везде так, поскольку магистратура в данном случае - это не курсы иняза.

+1

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4800

18 мая 2014 05:18

Ответить |  Пожаловаться

А где же другие сферы деятельности, указанные в ФГОС?

+2

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4911

18 мая 2014 17:30

Ответить |  Пожаловаться

Акцент из выдержки ФГОСа сделан та тех сферах, которым уделено мало часов! И педагоги, кстати сказать, в стандарте тоже мало! (( И что вы заладили со своими курсами ин яза? После курсов ин яза не возьмут преподавать в школу. хотя знаний иностранного там, конечно, дают больше, чем в педе. А то,что законы пишут "умники из минестерства", так это давно понятно, какие там "умники " сидят.

+1

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4910

19 мая 2014 08:17

Ответить |  Пожаловаться

Магистратура с направлением "иностранный язык" должна содержать бОльшее кол-во часов по дисциплине язык, чем 2 часа в неделю! Мало кто уходит в науку. В основном после магистратуры больше идут преподавать язык в школы и др заведения. А как преподавать- не знают. Сухой теории оказывается недостаточно.

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4800

19 мая 2014 14:07

Ответить |  Пожаловаться

Так и преподавайте! А чтобы критиковать, надо хотя бы в школе поработать;)) Вас кто-то звал в магистратуру ОмГПУ?

+2

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4934

21 мая 2014 05:22

Ответить |  Пожаловаться

Ваш ответ немного не по теме. Вы слабый оратор. Не умеете слышать собеседника.

0

Нейтральный #

21 мая 2014 08:08

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте! Я почитала отзывы об университете. У меня возникли вопросы.

1 Скажите, пожалуйста, какой уровень владения языком должен быть у поступающих в магистратуру на иностранный язык?

2 Имеет ли шансы поступить человек, который раньше не учился на иностранном факультете. Я юрист по образованию, но мне нравится английский язык и я хочу получить второе высшее для дальнейшей работы.

3 Какие вопросы присутствуют в тесте? Какого плана? Кто поступал? Поделитесь опытом, пожалуйста!

+2

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4966

23 мая 2014 07:57

Ответить |  Пожаловаться

В тесте вопросы по теории языка и методике его преподавания, если Вы не изучали лексикологию, стилистику, методику преподавания английского, то шансов поступить у Вас мало, окончить - еще меньше. Совершенствуйте Ваш английский на курсах, с репетитором и пр.

+3

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4964

23 мая 2014 08:02

Ответить |  Пожаловаться

Я-то как раз услышала и поняла, что у Вас своя жизненная позиция, но при этом Вы критикуете то, чем не занимались и не хотите. А смысл? Преподавайте, не хотите в магистратуру - так и не надо, никто и не зовет! Речь в отзывах идет о том, какого качества специалист может получиться (за два года при существующих требованиях) из человека, получившего базовое образование по совсем иной специальности!

+2

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4966

26 мая 2014 08:11

Ответить |  Пожаловаться

Шансы поступить вполне реальные, если изучаете язык давно и основательно,пусть даже самостоятельно. Уровень знания языка должен быть не менее upper-inter , судя по вопросам теста. Но там не только язык в тестах, а ещё из русского языка понятия- зевгма, оксюморон, метафора.. -эти понятия надо знать.

+5

Положительный # | Ответ на комментарий №4789

03 июня 2014 12:48

Ответить |  Пожаловаться

Александра, поступайте на истфак - не пожалеете! У факультета богатая история, многие выпускники известны не только в нашем городе, но и далеко за его пределами. Учиться интересно: и преподаватели замечательные, и сама по себе "история" - дисциплина, КОТОРАЯ УЧИТ НА ОШИБКАХ ПРОШЛОГО! Жизнь студенческая интересна. В общем, мои однокурсники и я сам довольны, ни разу не пожалел, что я на истфаке.

+2

Отрицательный # | Ответ на комментарий №4966

14 июля 2014 07:03

Ответить |  Пожаловаться

Вообще не советую туда поступать. Кроме руководителя магистратуры и нескольких достойных преподавателей, все остальные - ничему не могут научить и морально тебя уничтожают своей спесью. Сейчас многие (как раз хорошие) уволились, в том числе и руководитель этой магистратуры. Если не жаль двух лет жизни - поступайте!

+9

Нейтральный #

15 июля 2014 09:23

Ответить |  Пожаловаться

Магистратура по иностранному языку - это, конечно, весьма странное предприятие. Закончила ее пару недель назад. Вижу, мои товарищи уже оставили здесь отзывы, и по большей части - отрицательные)) Действительно, языка мало, педагогики много, причем некоторые педагогические курсы еще и дублируют друг друга - видимо, чтобы лучше запомнилось.



Тут спрашивали в комментариях, есть ли шансы поступить у того, кто ин-яз не заканчивал. Конечно, есть, у нас в группе таких было двое - я и еще одна девочка с юрфака. Девочка-юрист всё бросила еще на первом курсе, а я дошла до конца, но, положа руку на сердце, следует сказать, что было очень тяжело, и большого удовольствия учеба не доставляла.

Во вступительных тестах первый блок вопросов - это лингвистика, теория языка, именно эти вопросы, как я понимаю, вызывают сложности у большинства, но если вы недавно закончили ин-яз, то ответите на них без особых проблем. Тем, кто на ин-язе не учился, придется проштудировать учебники по теор. дисциплинам ин-яза, причем желательно учебники последних лет.



Вообще, конечно, еще очень многое зависит от того, чего вы ждете от этого образования. Если хотите после окончания стать преподавателем - то обнаружите, что методики преподавания языка слишком мало. Да практически нет ее. И это еще предполагается, что сам язык вы уже знаете. А если хотите "подтянуть" язык - то знайте, что часов на это дается ОЧЕНЬ мало. Причем на второй язык (немецкий/французский) часов в два раза больше, чем на первый английский. Второй язык едва успеваешь дотянуть до уровня А2, и это еще при условии, что повезло с преподавателем! А если нет, то останешься на уровне "меня зовут так-то, живу там-то, ээээ". Сколько остается на английский - судите сами. Если нужен ТОЛЬКО язык - то действительно лучше на какие-нибудь курсы идти.



Зато очень много "общепедагогических" курсов с такими замечательными названиями как "пед. инноватика", "пед. проектирование", "работа с научной информацией" и пр. Толку от них, естественно, немного. Ну и, конечно, теоретические лингвистические дисциплины - всякие виды лингвистики (когнитивная лингвистика, прагмалингвистика и пр.), вариации на тему теор. грамматики и лингвистической методологии.



В целом, можно заключить, что в этой магистратуре упор фактически сделан как бы на научно-исследовательскую деятельность - за два года нужно написать две курсовые работы, диссертацию, а также написать одну-две научных статьи, но здесь очень важно, насколько тебе повезет с темой исследования и научным руководителем. Если нравится заниматься научно-исследовательской работой в сфере лингвистики - можно сюда идти. Хотя... руководитель магистратуры сейчас поменялся, и как будет дальше, сложно представить.



Действительно, как писали выше, руководитель магистратуры с ин-яза ушла, а это очень знающий, талантливый, ответственный и доброжелательный человек. Повезло тому вузу, где она будет работать, а здесь без нее всё будет куда хуже. Возможно, магистратура станете менее "научно-исследовательской" и более "методической", но не факт, конечно. Потому что часов на собственно язык и методику его преподавания всё равно безумно мало.



Так что сюда, видимо, нужно идти тому, кому нужны не столько знания, сколько собственно диплом ОмГПУ факультета иностранных языков - либо для повышения квалификации, либо для возможности работать по новой специальности. А сам язык, как и методику его преподавания уже очень желательно знать.

+4

Нейтральный #

08 августа 2014 16:26

Ответить |  Пожаловаться

Хочу поступать на факультет экономики. Подскажите, пожалуйста, какие там преподаватели и интересно ли учиться?

+1

Нейтральный # | Ответ на комментарий №6305

14 августа 2014 16:23

Ответить |  Пожаловаться

К сожалению, на этом факультете работают люди, не связанные с экономикой и не имеющие базового экономического образования (а скажем, инстиутт физкультуры или иняз). Студенты зачастую занимаются сами (без преподавателя), такая уж дисциплина;))

+3

Положительный #

24 сентября 2014 09:52

Ответить |  Пожаловаться

Хороший ВУЗ

0

Положительный #

26 сентября 2014 20:47

Ответить |  Пожаловаться

Отличный ВУЗ. Интересные преподаватели, дружественная атмосфера.

0

Нейтральный #

24 октября 2014 17:52

Ответить |  Пожаловаться

вуз изжил свое

+3

Нейтральный #

15 ноября 2014 20:14

Ответить |  Пожаловаться

А что кто знает про магистратуру по информатике?

+2

Положительный #

27 декабря 2014 04:45

Ответить |  Пожаловаться

Магистратура по информатике заслуживает внимания, тем более, что руководит ей академик М.П. Лапчик.

+4

Отрицательный #

04 февраля 2015 13:57

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте!Я через год хочу поступить на факультет ин.языков. Скажите,стоит ли? И сложно ли поступить на него? Какие знание нужны?

+3

Положительный #

07 февраля 2015 15:38

Ответить |  Пожаловаться

Факультет иностранных языков - один из сильнейших в стране, преподаватели очень опытные, знающие, неоднократно проходившие стажировку в странах языка. Факультета с таким потенциалом преподавателей нет не только в Омске, но и близлежащих городах. Учиться проще тем, кто поступил с хорошим знанием языка. А вот насчет поступить - к сожалению, баллы по ЕГЭ не учитывают знания языка...

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №10149

15 марта 2015 17:06

Ответить |  Пожаловаться

Факультет иняз был когда-то хорош, теперь и преподаватели не те, и студенты тоже. Уж лучше ОмГУ - условия лучше, перспективы яснее. По лучший в стране - автор отзыва либо давно не бывал на инязе ОмГПУ, либо сам себя нахваливает.

+1

Нейтральный # | Ответ на комментарий №10853

17 марта 2015 15:00

Ответить |  Пожаловаться

Абсолютно согласна. лучший в стране - бред полный, уж не завирались бы . Давно не лучший в Омске!!!

+3

Отрицательный #

17 марта 2015 15:07

Ответить |  Пожаловаться

Зайдите на сайт факультета - образец показухи. Особенно забавно читать о Днях иностранных языков на факультете. Видимо, своим делом и преподы и студенты занимаются всего лишь несколько дней в году;)))

+1

Положительный #

18 марта 2015 11:06

Ответить |  Пожаловаться

А я согласна с отзывом: этот факультет закончила моя сестра в 2007 году, сейчас живет и работает в Англии, все отмечают её хорошую подготовку и знание английского языка. Я закончила иняз в 2013 году, работаю в другом вузе, преподаю иностранные языки, занимаюсь переводами и своей подготовкой довольна. Обидно, когда о своем родном факультете читаешь всякие глупости и небылицы. Невольно задумываешься: кому нужно так зло писать о факультете и Вузе? Наверное, завистникам и тем преподавателям и студентам, с кем педуниверситет расстался не по их "собственному желанию"!

+2

Нейтральный #

03 апреля 2015 08:03

Ответить |  Пожаловаться

Здравствуйте! Подскажите, это нормально, что на отделение русского языка и литературы не нужно сдавать литературу?

+3

Нейтральный #

04 июня 2015 21:48

Ответить |  Пожаловаться

Добрый день! Прошу вас, подскажите, насколько сложно учиться на факультете ин языков ЗАОЧНО? и реально его выучить на заочке? Есть огромное желание, но сомневаюсь

+1

Положительный #

15 июня 2015 15:12

Ответить |  Пожаловаться

Поступайте на фаультет НДиСО на кафедру Специальной психологии. Замечтательный педагогический состав, кафедра как дом родной, всегда поддержат, всегда поймут.

+2

Нейтральный # | Ответ на комментарий №12564

16 июня 2015 10:58

Ответить |  Пожаловаться

Учиться на Инязе заочно нереально. Как правило, там могут учиться заочно студенты, получившие образование по языку в колледже и работающие по специальности в школе. Даже в этом случае много трудностей - не хватает практики общения на иностранном языке во время занятий.

+4

Положительный #

04 июля 2015 20:30

Ответить |  Пожаловаться

Хороший ВУЗ!!

0

Нейтральный #

20 июля 2015 15:29

Ответить |  Пожаловаться

Скажите, а общежитие дают всем иногородним?

+2

Нейтральный #

20 июля 2015 15:36

Ответить |  Пожаловаться

И после обучения на ФИЯ 5 лет, то студент получает статус бакалавра или специалиста?

+2

Нейтральный # | Ответ на комментарий №13688

28 июля 2015 19:12

Ответить |  Пожаловаться

Всем мест не хватит, но в этом году свободных мест будет больше, т.к. был большой выпуск.

+1

Нейтральный # | Ответ на комментарий №13689

28 июля 2015 19:20

Ответить |  Пожаловаться

Специалистов Вуз больше не готовит, 5-летние бакалавры изучают два иностранных языка.А если бы был срок обучения 4 года, то изучали бы только один язык.

0

Отрицательный # | Ответ на комментарий №13863

30 августа 2015 15:54

Ответить |  Пожаловаться

Ключевая фраза: СПЕЦИАЛИСТОВ вуз больше не готовит...

+1

Положительный #

31 октября 2015 10:55

Ответить |  Пожаловаться

Я просто счастлива, что поступила именно в этот вуз и учусь во втором корпусе на Партизанской. Меня устраивает все, и преподаватели нашей кафедры замечательные люди!

-1

Нейтральный #

10 февраля 2016 17:37

Ответить |  Пожаловаться

Учиться в ОмГПУ нравилось, к сожалению в профессиональной деятельности никак не пригодилось.

+1

Нейтральный #

23 марта 2016 13:09

Ответить |  Пожаловаться

На кафедре ИЗО постоянно меняются работники почему? Там учусь, 4 год постоянно разные люди работают, особенно в последние 1,5 года. Заведующая вроде нормальная, в чем причина.

+1

Нейтральный # | Ответ на комментарий №38911

14 апреля 2016 18:46

Ответить |  Пожаловаться

ставки делят.

+1

Нейтральный # | Ответ на комментарий №6305

22 июля 2016 05:23

Ответить |  Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, сколько дней в неделю Вы учились в магистратуре и сколько было пар? Собираюсь поступать, не знаю, получится ли совмещать с работой.

0

Нейтральный #

30 июля 2016 19:54

Ответить |  Пожаловаться

Очень довольна,что когда-то училась в этом ВУЗе. Всего хорошего всем преподавателям и стабильности и процветания университету!

0

Положительный #

21 декабря 2016 23:33

Ответить |  Пожаловаться

Хороший университет, очень рада, что поступила именно сюда

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №41753

09 января 2017 07:47

Ответить |  Пожаловаться

Да, был когда-то замечательный! А сейчас... Много негатива скопилось в руководстве: менять надо всё и всех. Да и в Тарском филиале бардак полный. Одно то, что образование дает некачественное. Кумовщина, компанейщина, бездарное руководство и пр. Сайт однобокий, да и то нерегулярно работает. Нужен ли такой придаток ОмГПУ?

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №41976

14 января 2017 16:25

Ответить |  Пожаловаться

Согласен полностью с отзывом: какая-то возня вокруг выборов ректора, истерия Косякова по каждому поводу. А о тарском филиале и говорить нечего - там вообще ПТУ в плохом смысле. Директор всех неугодных поубирала, оставила лизоблюдов и упивается властью. Говорят, до учебного процесса им дела нет, какое качество обучения?

0

Нейтральный #

15 января 2017 13:17

Ответить |  Пожаловаться

ОмГПУ скоро будет училищем, если на первом месте будут бумаги, а не студенты. Новое руководство еще больше обращает на это внимание, даже студенты знают о том, какие прогибы перед вышестоящими чинушами у и.о. и др. руководителей. Надо учителей хороших готовить, а не заниматься бюрократией!

0

Нейтральный #

18 января 2017 10:27

Ответить |  Пожаловаться

В настоящее время , как никогда, нужны хорошие учителя. Готовить их надо не с помощью бумаг, о которых говорится в предыдущем отзыве, а с помощью подбора опытных преподавателей, которые знают, что такое школа, которые знают профессию изнутри. Тогда и толк будет. Так, в Тарском филиале таких преподавателей единицы. Методики ведут те, кто школы и не нюхал. Руководству ОмГПУ вместе с другими педвузами надо отстаивать сокращение бумаготворчества, право на увеличение часов по специальным дисциплинам и педпрактике. Когда-то так и было. Дистанционное обучение учителей надо убрать, заочку сократить. Жаль студентов, когда они получают некачественное образование.

0

Добавить отзыв ОмГПУ

Комментарий:

Рекомендуете ВУЗ друзьям?

Информация о вузе

Историческая справка

Омский государственный педагогический университет начал свою историю в далеком 1932 году с открытия трех отделений, где велась подготовка учителей биологии, химии, русского языка, математики, литературы, физики. За долгие восемьдесят лет открылись, успешно работают новые факультеты, предназначенные для подготовки преподавателей и специалистов иных сфер народного хозяйства.

Факультеты и специальности

Современный ОмГПУ представляет собой ВУЗ, с хорошей материально-технической базой, лучший среди сибирских городов. В его составе 14 факультетов, готовящих молодое поколение по 45 специальностям, 14 направлениям для бакалавров, 8 для магистров. Старейшее учебное заведение Сибири обучает свыше 13 000 человек, по окончании ВУЗа приобретающих степень дипломированного специалиста, бакалавра либо магистра – все зависит от выбранной каждым из них профессионально-образовательной программы.

В студенческой среде много граждан из зарубежья. В составе Омского государственного педагогического университета Академический лицей, Университетский колледж, успешно готовящие школьников для продолжения обучения в ВУЗе.

Формы обучения:

  • дневная;
  • заочная;
  • экстернат;
  • вечерняя.

Студенчество и наука

У студентов есть прекрасная возможность пользоваться богатейшим фондом университетской библиотеки (он составляет более 700 000 томов), одной из лучших в городе. Здесь можно ознакомиться с редкими фолиантами, уникальной полиграфией, церковными книгами, оригинальными изданиями произведений известных литераторов.

Администрацией ВУЗа многое сделано для того, чтобы студенты, получая образование, могли одновременно заниматься научной работой. Имеется агробиологическая станция для полевых, учебно-творческих практик, успешно работают несколько лабораторий:

  • дизайна;
  • микроволновой радиометрии Земли;
  • биотехнологии;
  • массовой информации;
  • экспериментальной и инновационной деятельности, связанной с
  • образованием.

На территории ОмГПУ эффективно работает пять музеев, один из которых ведет научную деятельность, связанную с историей ВУЗа.

Преимущества обучения в ВУЗе:

  • иногородние студенты обеспечиваются благоустроенным общежитием;
  • у студентов есть возможность стажироваться за рубежом;
  • на территории университета расположены отличные учебно-производственные мастерские;
  • в ВУЗе работает Издательский центр;
  • студенческая молодежь Омского государственного педагогического университета имеет возможность пользоваться путевками в санаторий-профилакторий «Иртышский», заниматься спортом в оздоровительном комплексе, клубе.

Контакты

Адрес

644099, Омская область, г. Омск, Набережная им. Тухачевского, д. 14

Телефон

+7 (3812) 23-63-13, +7 (3812) 25-14-62

Сайт
Электронная почта