Вход


Если вы являетесь преподавателем ВУЗа и хотите удалить ваш профиль с сайта Профессор Рейтинг, напишите вашу просьбу по адресу s...@protonmail.com.

Российский университет дружбы народов (РУДН)

Отзывы РУДН — Российский университет дружбы народов

  • Рейтинг РУДН и Отзывы РУДН
  • Контакты
  • Информация о ВУЗе
  • Блог

Рейтинг РУДН (152)

      

Средний балл

4,0
Уровень получаемого образования 4,1 Уровень востребованности специалистов 4,1
Уровень технического обеспечения ВУЗа 3,9 Отношение к спорту 4,3
Работа профкома 3,7 Качество питания в столовой 3,8

Отзывы РУДН (110)

Студент мед.фак-та #

22 мая 2012 21:04

Ответить | Пожаловаться

с каждым годом все меньше университет удовлетворяет требования международных стандартов.зато оценивают нас по бально-рейтинговой системе.нам она усложняет жизнь,а диплом за границей не признают.да и в Москве не особо ценят.тех.обеспеченность мала.учимся в подвалах очень часто.до старших курсов доживают фанатики медицины(коих много) или те,за кого всегда договариваются.но однако ВУЗ дает возможность получить параллельно внутренний(!)диплом переводчика и на фоне уровня образования по стране все довольно хорошо.изменения в вузе происходят довольно часто,и студентов не спрашивают ни о чем..

+23

Студент мед.фак-та #

22 мая 2012 21:05

Ответить | Пожаловаться

и печальные репортажи по ТВ о нашем любимом факультете прославляют качество нашего образования на весь мир.

+18

Катя #

06 августа 2012 17:56

Ответить | Пожаловаться

Мед- лучший

+19

Мамзель #

16 августа 2012 17:32

Ответить | Пожаловаться

Сообщение удалено, т.к. не соответствует пользовательскому соглашению и нормам морали.

+15

Кирилл #

16 ноября 2012 11:10

Ответить | Пожаловаться

Чего тут происходит? Трудоустройство, кстати, и дальнейшая карьера зависит от двух факторов: как человек учился в школе, насколько он развит и эрудирован... Ибо вуз не исправит полную тупизну... А еще сама личность человека - сможет или нет коммуникации развить и РАБОТАТЬ. Нам препод предлагал подработку - небольшой перевод за 6000 руб., и еще один перевод - за 10 000 руб. Так никто из наших не согласился!!!!!!! Хотя работы на 2-3 дня было! Согласились только студенты из Таджикистана - сетевики... И, кстати, она сказала что классно все сделали...

+26

Магистрант #

24 ноября 2012 20:43

Ответить | Пожаловаться

Кстати, поздравляю тебя с поступлением в магистратуру на БЮДЖЕТ, Руслан!

+15

Заблокировали #

28 февраля 2013 06:16

Ответить | Пожаловаться

Опять они учебу заблокировали))

+16

!!! #

28 февраля 2013 06:19

Ответить | Пожаловаться

Я хотела там написать, но модератор почему то мне дает написать безобидный отзыв!!ебят, мне так надоело читать ваши лживые посты про то как вы якобы сами поступили магистратуры других ВУЗов!!! Вам самим не смешно??? Про вышку я еще готова поверить там нет почти конкурса, поэтому берут любой зауряд с низкими баллами, потому как туда боятся поступать типа вышка для задротов!! Но многие из вас не смогли и туда пройти и по олимпиадам!! А вдруг в другой ВУЗ где конкурс был ацко нераельный вы бюджет получили!! Ясно и там блат у вас есть!!

+13

!!! #

28 февраля 2013 06:20

Ответить | Пожаловаться

А вам хорошо таким прикрыться связями родителей в ВУЗе и на тех местах куда они вас устраивают и горланять что вы все сами!! Ребята да не сами!! Вы и в РУДН на бюджете учились на бюджете!! Значит и здесь блат был!!! А когда вы учились с нами вы разговаривали с нами на равным!! Значит вы тоже олигофрены, а если вы не считаете себя ими, значит и мы не такие!!! Так надоело читать ваш гон про мою несостоятельность,потому что я в РУДН учусь-хорошо такое писать прикрывшись родительским блатом в ВУЗе и работе!!! Мы

+9

!!! #

28 февраля 2013 06:21

Ответить | Пожаловаться

Мы по крайней мере не скрываем кто из нас блат, а вы гоните безпонтово!! Вот что бесит!! И про бюджет своей рассказываете кому нибудь другому!! У нас ребята поумнее вас остались!!

+11

Спи, Рита #

28 февраля 2013 06:51

Ответить | Пожаловаться


Хостикян , похоже, очень мучается , что у нее ну никак не хватило мозгов уйти из рудиковской маги! ТАКОЙ постище на рейтинге написала! Никак не может успокоится, зависть спать не дает! Рит! Про " хорошо" училась в рудиковской баке" не смешила бы, а?! Ясно ведь как здесь " учатся" и как вымаливают и выплакивают оценки, кому важны эти дешевые " пятаки" ! Успокойся и не завидуй, каждому- свое!

+16

А? #

28 февраля 2013 07:21

Ответить | Пожаловаться

Да, Рит, а почему ты не поступила на бюджет другого ВУЗа, раз там не было конкурса?? Ведь ты тоже поступала в тот ВУЗ.

+14

Се ля ви! #

28 февраля 2013 07:32

Ответить | Пожаловаться

Получай , Хостикян, рудиковское " образование" ! Сокурсники- то у тебя какие : Амирджанава, Хамошин и пр. !!! Не смогла поступить в Вышку- сиди в своей резервации, " учись" и " впитывай" среди себе подобных!

+15

Мусор #

28 февраля 2013 08:31

Ответить | Пожаловаться

Хостикян! За речью бы последила- не в подворотне чай)! Учись переключаться, не все вокруг олигофрены ,чтобы общаться на таком " языке"!

+14

Кстати #

05 марта 2013 06:46

Ответить | Пожаловаться

Опять они учебу заблокировали, Кстати, в соседней группе магистратуры, на 1-м курсе, есть одна студентка, которая работает сейчас консультантом в рекрутинговом (кадровом) агенстве, и занимается поиском и подбором персонала по части финансов (financial services), может это она пишет от Настоящего студента, я так подумал??

+13

Н #

05 марта 2013 06:48

Ответить | Пожаловаться

Учеба -отзыв что-то стал очень "нежным" ресурсом..

+13

Похоже она #

05 марта 2013 06:52

Ответить | Пожаловаться

Это которая соотечественница ДАВТЯНА, микроскопического роста отличница???!!! Похоже - она!!! Устроила тут театр одного актера!!!

+14

Н #

05 марта 2013 06:54

Ответить | Пожаловаться

Не, я не о ней говорю))) На та о ком Вы говорите, его горячая поклонница)) Раньше отвечала за качество обучения на нашем факультете))) Отвечала за то чего НЕТ)))

+13

Друзья #

05 марта 2013 06:56

Ответить | Пожаловаться

Эта микроскопическая отличница подруга семьи Рассказовых))

+12

Настя #

05 марта 2013 07:01

Ответить | Пожаловаться

Я не Кореневская, а студентка, у которой она вела!! Она действительно много знает, много умеет!! Она замечательный специалист!!!!

+11

Защитница #

05 марта 2013 07:09

Ответить | Пожаловаться

Настя! Если вы дейсвительно поклонница Кореневской, то и не надо было бы ее вспоминать лишний раз: поговорили и забыли! А Вы будите в людях воспоминаия и желание оставить комменты, не всегда приятные вашей Кореневской, вы ее подставляете!

+8

Работница #

05 марта 2013 08:15

Ответить | Пожаловаться

Я НИКОМУ не угрожала!! Просто считаю, что этим молодым людям нужно забрать документы и идти в другие ВУЗы, раз им здесь так не нравится, а не шушукаться по углам как мы, преподаватели, плохие!! А факультет трудоустраивает всех желающих, надо только обращаться!!

+10

Уйдут #

05 марта 2013 08:22

Ответить | Пожаловаться

А ребята -менеджеры и не скрывают, что оставаться в этом заведении, именуемом эконом.факультетом, дальше и не собираются, летом заберут документы и уйдут в ПРИЛИЧНЫЙ ВУЗ!!!

+14

Доктор #

14 марта 2013 23:27

Ответить | Пожаловаться

Закончила медфак в 2010, затем ординатуру в крупнейшем федеральном центре, где абсолютно конкурентноспособно тружусь и далее, кстати, бок о бок с другими выпускниками. Мои одногруппники- замечательные врачи самых разных специальностей. Благодарна факультету, особенно фундаментальным кафедрам первых трех лет. Учитесь учиться, Господа!

+17

Алексей #

17 апреля 2013 22:24

Ответить | Пожаловаться

Мда... дальше не стал читать такие коменты, кампус желает быть лучше, если вы хотите получить знания, то вы их получите, причем хорошие ( говорю только о гумсоце), вопрос в другом, по душе вы выбрали специальность или нет? большая часть преподавателей являются профессионалы, даже среди молодых! практика на самом деле напрочь отсутствует, она есть только на бумаге... алкоголь наркотики сплошь и рядом, а это мешает спать даже в будние дни не говоря, чтобы учиться, особенно в теплое время, зато подружиться и получить опят общения практически со всем миром это большой плюс. Всем успехов!

+11

Нейтральный #

24 июня 2013 11:28

Ответить | Пожаловаться

ребята! Может кто сказать, какое качество обучения на втором высшем очно-заочное, на ветеринара?? Оченно надо. Учусь сейчас в МГУПП, после первого курса хочу сбежать, знаний вообще не дают. Такое впечатление, что все внимание и знания - дневникам, а от нас им нужный денежки. А то, что мы потом будем ветеринарами и как после такой учебы мы будем лечить животных - никого не волнует!!!

+14

Нейтральный #

17 июля 2013 17:57

Ответить | Пожаловаться

Ребят скажите есть ли смысл идти в рудн в иия на 2 года обучения английским?????? если в этом же английском ты просто ноль!!!!

+11

Отрицательный #

24 августа 2013 00:26

Ответить | Пожаловаться

в данном "университете" отсутствует качественное образование.

+24

Положительный #

07 сентября 2013 22:45

Ответить | Пожаловаться

Великолепный вуз, дающий качественное образование!

+8

Отрицательный #

16 сентября 2013 23:28

Ответить | Пожаловаться

в рудн поддержки по развитию спорта нет, на фоке делают все чтобы воспрепятствовать спортивному развитию вуза, на примере хоккея где команду жестко оклеветали и несколько раз послали на 3 буквы!

+13

Положительный #

19 сентября 2013 19:03

Ответить | Пожаловаться

неплохой вуз. есть большие плюсы (языки, богатая студ жизнь, неплохие знания на меде, физ-мате и инженерке, остальные фак слабоваты, неплохо развит спорт,хорошая столовая, имеется хороший мед центр- 25 больн.), есть и минусы (оч похож на коммерческий вуз, трудно получить общагу)

+16

Положительный #

15 октября 2013 12:45

Ответить | Пожаловаться

Учиться в РУДН очень интересно. Спорт на высшем классе, питание почти как дома, с учебой все хорошо, вот только есть одна проблема: если человек живет далеко от Москвы, точнее в Подмосковье 15 км от Москвы, добираться два часа до универа(( То есть нету обеспечения общежитием тех кто живет в пределах, но на самом деле далеко!

+4

Положительный #

16 октября 2013 02:29

Ответить | Пожаловаться

Люблю РУДН

+11

Положительный #

26 октября 2013 16:55

Ответить | Пожаловаться

Что за негативные отзывы? Я четыре года учусь в Рудн и считаю что там для тех кто хочет учиться созданы все условия. Все условия созданы и для учебы и для спорта и для отдыха. Бывал во многих вузах и мне кажется что наш вуз один из лучших. Приходишь и как будто не в России а в Европе где-то учишься.

+12

Нейтральный #

28 ноября 2013 17:56

Ответить | Пожаловаться

Скажите как в РУДН с ветеринарией?

+14

Отрицательный #

06 декабря 2013 00:13

Ответить | Пожаловаться

Учусь" сейчас у Мироновой- помимо того, что она ну очень слабый педагог, опирающийся лишь только на мягко говоря, "учебный минимум" из своей тощей методички, так данный "преподаватель" позволяет себе разговаривать со студентами более чем в недозволительном тоне!!!! Например ей ничего не стоит назвать нас "придурками" и словами похуже, естественно срываясь на крик, переходящий в фальцет!! Сразу видно, что ей это все с рук сходило всегда!! Но благо у всех есть телефоны, они есть не просят: и записи тоже есть: как она себя ведет на занятиях!! Пусть ее поведение шокирует весь ютьюб!!

+22

Отрицательный #

11 декабря 2013 23:37

Ответить | Пожаловаться

И что? А я в следующем году заканчиваю маг-стру в Финляндии по специальности "фин.рынки и фин. инжиниринг", куда я поступил сам. Но только вопреки РУДН, а ни как благодаря... Много читал доп. литры,писал статьи для НИИ Высшей Школы Экономики, участвовал в олимпиадах в других ВУЗа, там же меня стали приглашать на конференции, английским занимался с репетитором, потому что у нас давали язык ниже всякой критики, и сдал экзамен PTE, обзавелся на стороне кругом знакомых . Я всего добился сам, и ВУЗ ни причем, так общий уровень в нем был крайне низок, и никак не сподвигал на подвиги. Так что формула: хочешь учиться- выучишься везде"- не совсем подходит к РУДН-вским реалиям,по крайней мере на тот факультете, где я учился.. А вот "Хочешь учиться- выбирай лучшие ВУЗы, а если уж попал в полную яму,то делай себя сам"-самое оно!

+24

Нейтральный # | Ответ на комментарий №361

14 января 2014 15:24

Ответить | Пожаловаться

Молодец, прям от души сказала. А оболтусов везде хватает!

+13

Положительный #

14 января 2014 15:34

Ответить | Пожаловаться

Сто пудово многие, кто пишут отрицательные отзовы были жестоко отчислины)

+12

Положительный #

22 января 2014 15:22

Ответить | Пожаловаться

Факультет гуманитарных и социальных наук ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ! Очень хорошая подготовка по языкам, отличный преподавательский состав ;-) Учиться сложно, но очень интересно!

+13

Положительный #

22 января 2014 15:24

Ответить | Пожаловаться

ФГСН лучший!!!!!

+12

Нейтральный #

25 января 2014 17:56

Ответить | Пожаловаться

Скажите пожалуйста, а могу ли я поступить в РУДН на медицинский факультет на вечернее отделение, если я учусь на дневном в другом ВУЗе?

+11

Отрицательный #

27 января 2014 18:11

Ответить | Пожаловаться

Эконом - очень слабый и очень коррумпированный факультет! Кто там преподает, кто учится- УЖАС УЖАСНЫЙ!

+23

Положительный #

26 марта 2014 16:57

Ответить | Пожаловаться

Супер ВУЗ, Только положительные отзывы о РУДНе.

+9

Отрицательный #

23 апреля 2014 20:25

Ответить | Пожаловаться

Очень слабый экономический факультет, даже не просто слабый, а ничтожный! Не учеба, а ее имитация где преподаватели делают вид что работают, а студенты в поте лица " вкалывают"!) А кто здесь " учится"?! Такое впечатление, что все кто по разным причинам не смог поступить в приличные ВУЗы, а некоторых просто и близко бы к ним не подпустили ! В общем все очень убого!

+20

Отрицательный #

27 апреля 2014 18:59

Ответить | Пожаловаться

Как РУНД может занимать одно из первых мест, если они даже не в силах ответить на электронное письмо с четкими вопросами. На это были не способы ни приемная комиссия, ни сам ректор университета... Даже при очной встрече в приемной комиссии не владеют информацией по правилам приемам....

Если на первых шагах встречи с РУДН происходят такие события, то что можно ожидать от учебы... Видимо, ничего...

+23

Положительный #

04 мая 2014 19:52

Ответить | Пожаловаться

Университет- чтобы учиться, а не тусить. Все негативные отзывы оставляют троечники. Я проучился 10 лет без единого повтора курса и всего с двумя тройками в дипломе бакалавра. Магистратура на все отл. Кандидатская получена.

Минус университета только в слабой материальной базе и высоким возрастом преподавателей, но именно они (преподаватели за 60-70+ лет) дают великолепную базу, которую не даст ни один "юный" препод.

+14

Отрицательный #

15 мая 2014 12:24

Ответить | Пожаловаться

Очень, очень слабый университет! Какая там учеба, когда здесь практически нет квалифицированных преподавателей и дело здесь не в возрасте, а просто в отсутствии элементарного профессионализма! Профессионалы разбежались по другим ВУЗам, увы! Студенты тоже ниже всякой критики- быдловаты и недоразвиты, я говорю об экономе! Никому не советую тратить здесь время!

+17

Положительный #

04 июня 2014 11:22

Ответить | Пожаловаться

Очень нравится РУДН. Училась на физмате. Прошла бакалавриат и магистратуру. Сейчас работаю по специальности. Если хотите реальных знаний - идите в РУДН!

+11

Нейтральный #

05 июня 2014 14:32

Ответить | Пожаловаться

Скажите , а в Екатеринбурге есть филиал. Хочу 3-е получить.

+13

Отрицательный #

07 июня 2014 19:00

Ответить | Пожаловаться

Да, эконом оказался реально каким-то мутным фак-том.. В лучшем случае просто ничему не учат, в худшем, как упомянутая здесь ни раз Гавловская, "учат" Бог знает "чему", и таких как она тут не мало... Заставляют покупать какие-то жалкие никому ненужные брошюрки, годящиеся только для туалетных дел и попробуй только не купи, копии снимать запрещают под страхом неаттестации! Это где это такое видано? Уровень студентов просто жалкий и не выдерживающий никакой, даже мало-мальской критики.. С "преподами" дела обстоят аналогично.. Многие из группы свалили в прошлом году, я ухожу в этом. Короче, не тратьте своей время на эконом, пожалеете, если голова есть...

+15

Отрицательный #

24 июня 2014 21:40

Ответить | Пожаловаться

Мед стоматология ужасное !!! Поступила в 2013 говорили что будет 2 образование , фиг, преподав отменяли занятия , и тупо трата денег!!!

+21

Отрицательный #

03 июля 2014 12:54

Ответить | Пожаловаться

Когда я поступил в РУДН я был счастлив, я думал что это действительно достойное учебное заведение! Но проучившись там 2 года я понял что не все так радужно как я представлял. Стоит отметить что ни какой науки, исследований, и даже банального современного обучения ты не найдёшь в стенах этого заведения! Максимум на что ты можешь рассчитывать это бред 80 летних стариков которые говорят о боге вместо науки, и как им хорошо жилось при союзе. Или 25-35 летних молодых выпускников РУДН которые получили соответственно такое же образование. Оценки ставятся не из учета научности работы, а исходя из отношений к тебе. А оно складывается в первую очередь из простого правила "готов ли ты стать соучастником этой аферы под названием высшее образование". Я специально провел эксперимент и сдал высоко оцененый научный труд под видом своего за что получил D (-3), и сдал написанную собой заведомо бредовую работу где перепутал все факты, под видом работы моей подруги которая за счет своей красоты и женских чар всегда получала 5ки и как вы думаете? Результат А (5+). Вобще если ты хочешь просто получить диплом, ничего не учить, а только носить им статьи из интернета и хвалить систему то иди в РУДН. Если хочешь действительно чему то научится сдавай экзамен на язык и поступай за границу.

+24

Положительный #

04 августа 2014 19:26

Ответить | Пожаловаться

Добрый день! Хочу сказать всем поступающим, что я такая же абитуриентка. Я так же сидела в очередях, ждала списков, в которых не было четкого и ясного, но теп не менее, как мне и сказали, я там буду. Я зачислена на экологический факультет без экзаменов, так как имею диплом олимпиады. Ув. дамы и господа, считающие, что поступать в вуз без денег смысла нет и типа там все куплено, вы глупы! Родители, пихающие свое дитятко, попробуйте хоть раз дать ему свободу! Если вы всей настолько нервны, робки, скандальны и прочее, это не значит, что вуз не достоин Вас. Может это Вы его не достойны, подумайте а..

Я ничего никому не платила, не имею связей, друзей, родственников и прочих. Поступила сама, без денег. Все чудесно! Верьте в лучшее и все получится! Всем удачи!!!

+15

Положительный #

07 августа 2014 03:53

Ответить | Пожаловаться

Отдала документы, жду приказа о зачислении!)) Самый лучший Вуз, а главное : приемная комиссия просто супер! Отзывчивые и самые добрые девушки* поддерживали меня - я вас полюбила сразу*)

+14

Положительный #

17 августа 2014 23:00

Ответить | Пожаловаться

Доброго времени суток.Помогите пожалуйста советом.В 2015 году есть огромное желание поступить в РУДН на стом.фак,на платной основе.Окончил мед.училище и уже как два года работаю зубным техником,имеется диплом о средне-специальном образовании(к сожалению не красный).Уж очень хочется развиваться дальше и стать врачом.И естественно у меня возникли следующие вопросы:



1)могу ли я имея диплом о средне-специальном образовании сдать внутренний экзамен по профильному предмету и поступить или же я должен поступать сдав егэ на общих основаниях?



2)возможно ли подготовиться к егэ за год(если учитывать что я выпустился 6 лет назад)?Стоит ли идти на подготовительные курсы при университете?



Буду рад любой полезной информации.Спасибо!)

+8

Нейтральный #

23 августа 2014 22:28

Ответить | Пожаловаться

Я хотела бы спросить: я рассматриваю поступление в РУДН в следующем году, на факультет лингвистики, но там нужны результаты ЕГЭ по иностранному языку и истории. А могут ли рассмотреть мою кандидатуру, если у меня будет иностранный язык (плюс творческое испытание - тоже иностранный язык), но за место истории другой предмет, например, литература?

+9

Положительный #

13 сентября 2014 03:42

Ответить | Пожаловаться

Училась в РУДН лет 10 назад..благодарна до сих пор преподавателям инженерного факультета! Геология и разведка МПА- там преподают действительно классные люди, они и педагоги классные, и ученые, а не просто буквоеды , и люди замечательные. Мой английский смотря на не частую практику меня часто выручает..причем я не считаю эти знания чем то особенным, но мои работодатели наоборот. Там всегда было минимум бюрократии, и максимум полезных знаний для работыпрямо сейчас! Масса моих друзей вспоминают этот родной вуз как такое счастье, какого у других не было! Там была создана атмосфера..а ее создание это дело не быстрое, это люди годами ввкладывали, и я рада, и с гордостью говорю -я выпускник РУДН

+18

Отрицательный #

19 сентября 2014 15:54

Ответить | Пожаловаться

Дочь учится на третьем курсе, по предмету (не спец.) остался один зачет, учится хорошо без троек. Звонит с перездачи, рыдает, не сдала. Говорит уже не в первый раз вижу как студенты с "большими и глубокими" знаниями получают высокие оценки. Они, говорит, на занятия ходят через раз, постоянно клянчат у всех шпоры и билеты, по вопросам не могут различать элементарные вещи, присутствующие видят и слышат их ответы, точнее НЕ ответы и у этих "гостей столицы" отличные оценки! Через несколько дней еще одна пересдача экзамена, если не сдаст будет либо отчисление либо повтор курса. Приходят в голову не хорошие мысли: а вдруг СПИСКИ??? Все чаще убеждаюсь, что в России самый притесненный народ это РУССКИЕ.

+19

Положительный #

08 октября 2014 04:12

Ответить | Пожаловаться

Инженерный факультет лучший!

+12

Положительный #

09 октября 2014 21:45

Ответить | Пожаловаться

Мой сын хочет поступать в этот ВУЗ на историко-филологический факультет.Посоветуйте стоит или лучше в другой ВУЗ идти? Нам надо ,чтоб преподавали хорошо!

+12

Нейтральный # | Ответ на комментарий №7759

19 октября 2014 00:24

Ответить | Пожаловаться

в РУДН нет историко-филологического факультета :-)

+15

Отрицательный #

16 ноября 2014 23:42

Ответить | Пожаловаться

Вуз в который берут ВСЕХ,я имею ввиду с любыми баллами по ЕГЭ, думаю уже зарекомендовал себя с несерьезной стороны.Все таки в нормальных вузах должна быть,и борьба и конкуренция.Это же все таки высшее учебное заведение,а не ПТУ.Есть конечно Вузы в Москве где тоже всех берут,но они и не претендуют на лучшие вузы страны.

+22

Положительный #

18 ноября 2014 20:12

Ответить | Пожаловаться

Прочла комменты.. где-то правы и те что считают, что после повтора - восстанавливают(в каком другом вузе такое возможно?), но больше все же правы те, что считают - учиться нужно прежде всего самому. Учусь на физмате, учителя сильные, уровень очень высокий (есть с кем сравнить). Может студенты слабоваты знаниями, что недостойны своих преподавателей? (баллы по егэ низкие ) Знакомая защитила докторскую за рубежом, ей всего 21, училась здесь. Результаты говорят сами за себя!

+8

Отрицательный #

29 ноября 2014 13:28

Ответить | Пожаловаться

Обнаглевшее отношение иностранцев к русским - самый печальный фактор РУДН. Если в общежитии рудн между нашим и иностранным студентами произошел конфликт, даже не нужно пытаться отстоять свою правоту: этот спор легче решить отчислив из общежития, а может и из самого вуза русского. За иностранцами стоит посольство, там будет больше головной боли для нашего руководства рудн, чем в первом варианте. Так что гости нашей матушки родины с каждым годом чувствуют себя уверенне, и не боятся временами высказать в лицо неприятные вещи, а между тем нам нужно быть более толерантными.

+27

Нейтральный # | Ответ на комментарий №8775

03 декабря 2014 22:54

Ответить | Пожаловаться

да и при отчислении то же самое, при одинаковой успеваемости скорее отчислят русского студента (не говорю "российского", с этим тоже сложно, мы, конечно, все равны, но некоторые "равнее") , чем иностранца

+7

Нейтральный #

09 декабря 2014 12:49

Ответить | Пожаловаться

да ужжжж,прогнозы не утешительные

+2

Положительный #

12 января 2015 11:34

Ответить | Пожаловаться

Я учусь в ИИЯ РУДН. Поступала сама в этом году без олимпиад, на общих основаниях с баллами ЕГЭ, меня никто не отфутболил, напротив, все рассказывали, отвечали на любые вопросы, в тот же день внесли в список (правда, выше шла речь о баллах, ниже 180, а у меня все же побольше 200 будет, но это не имеет значения). Когда открылись списки (они открылись поздней ночью, самыми последними, но это никак не повлияло на срок отдачи оригиналов, и в этом не было катастрофы), я поняла, что прохожу по первой волне, и решила отнести оригинал в РУДН, хотя проходила и в другие ВУЗЫ.

В день отдачи оригинала меня внесли в список с пометкой "оригинал", не было никаких промедлений, никто денег не просил.

Теперь вот учусь на бюджете в ИИЯ РУДН. Пока все легко, знания даются. Хотелось бы конечно более глубоких и углубленных знаний, но то, что имеем не так уж и слабо. Уже конец сессии, я, вероятно, выхожу в отличники.

Единственное, что меня огорчает в РУДН - отсутствие науки как таковой, хотя бы в небольшом количестве, а в остальном я довольна ВУЗом.



Поступайте, вуз рейтинговый, известный. Тем более если берут на бюджет

0

Положительный #

19 января 2015 14:19

Ответить | Пожаловаться

Отличный вуз международного уровня! Кричите, что все плохо и ужасно? Хм... Тогда идите за слабым образованием в какой-нибудь РГСУ. Diploma Supplement - один из многих плюсов РУДН

-1

Положительный #

22 января 2015 15:47

Ответить | Пожаловаться

Не плохой Вуз. Мало кто знает, но РУДН прямой конкурент МГИМО.

-6

Отрицательный #

25 января 2015 17:47

Ответить | Пожаловаться

кстати, большинство бюджетных мест (не занятых блатными студентами) тут отдано иностранцам, а не русским студентам

+23

Положительный #

30 января 2015 05:54

Ответить | Пожаловаться

Самые сильные факультеты: физ-мат, инженерный. Хорошо бы, если нас сделали самостоятельной частью вуза (ТУ). Много способных студентов, хорошие преподаватели. Люблю РУДН на Орджоникидзе.

+13

Положительный #

05 февраля 2015 10:15

Ответить | Пожаловаться

Учился 7 лет на экономическом, защитился. И никогда никому не платил! Платят те, кто учиться не хочет, кому легче заплатить, а потом ничего не делать.

+6

Отрицательный #

16 февраля 2015 11:10

Ответить | Пожаловаться

Отвратительный отдел интернатуры/ординатуры! Никакой организации,никакого уважения,никакой тактичности!злобные , лживые сотрудники, заискивающие перед Огурцовым П. П. и пренебрежительно отзывающиеся о зав. кафедры Молочкове А. В. Получаю свой сертификат уже второй месяц,сто причин находят. То приказ новый, то ремонт, то двухчасовой обед! Пожалела,что связалась с ними.

+7

Нейтральный # | Ответ на комментарий №2979

17 февраля 2015 00:21

Ответить | Пожаловаться

СПАСИБО Вам за отзыв, очень мотивирует добиваться своих целей в жизни!!! И респект Вам за то, что сделали себя сами;)

+2

Нейтральный #

17 февраля 2015 00:51

Ответить | Пожаловаться

Собираюсь пойти учиться на кафедру прикладной психологии и психотерапии (института переподготовки кадров) РУДН. Не нашла никаких отзывов об этом. Буду благодарна за любую инфу:) Напишите пожалуйста, кто что знает о ней

+2

Положительный #

22 февраля 2015 11:51

Ответить | Пожаловаться

Отличный университет! Очень высокий уровень образования.

-8

Нейтральный #

25 февраля 2015 17:03

Ответить | Пожаловаться

коллеги-студенты ) Хочу поступить на международные отношения в РУДН - магистратуру ,есть ли те , кто закончил эту специальность ? Читаю отзывы, становится как-то страшно ...

-1

Отрицательный #

27 февраля 2015 22:57

Ответить | Пожаловаться

В этом ВУЗе среди сотрудников заведена неуважительная форма общения со студентами: "Ты"канья, фамильярности, какая-то непонятная агрессия, начиная от сотрудника, выдающего пропуска - беззубого гражданина, от которого несет спиртным, заканчивая проректорами (с вышестоящими сотрудниками мне, к сожалению, не удалось пообщаться: за годы обучения декана видела всего один раз на вручении дипломов)... Вопросы студентов в этом вузе, каким бы они не были, решаются после многократных тщетных визитов в часы приема (а таких часов в неделю, поверьте, до смешного мало), вылавливаний сотрудников в коридорах, выслушивание всяческих обвинений (мол, Я занят, ,,что вы тянитесь по одному,,, хватит ,,скулить,, - таков ответ проректора по воспитательной работе гумсоц на просьбу выполнить обязанность и выдать,к примеру, студенческий). Подобная ситуация и на многих других факультетах и подразделениях этого ВУЗа. Куда не обратись: к начальнику общежитий, в архивный отдел, бухгалтерию и т.д. И т.п. А что говорить про само образование?! Я шла в этот ВУЗ, имея за плечами два образования в государственных ВУЗах. Я шла с искренней верой в то, что РУДН поможет мне освоить более узкую специализацию. Но увы! Лекции в виде чтения с запинками аспирантом с листочка, или монотонное чтение со слайдов скаченных с сети Интернет. Конечно, это не касается всех преподавателей, есть и действительно Преподаватели с Большой буквы, но таких, к сожалению, на моей специальности оказалось не так много... Экзаменационная система упрощена до предела - точнее ее вообще нет, как таковой... Достаточно подготовить одну- две презентации, и экзамен в кармане! Или заплатить, как делают большинство иностранцев - об этом я неоднократно слышала от китайцев... В общежитии вообще бардак! Хорошие комнаты попросту продаются по договоренности - в них заселяют по одному человеку " самых умных", точнее нагло-продажных... остальные селятся в клетушках по 4 человека в комнате 16 кв.м. Если договориться то парня спокойно селят с девушкой, и несчастным соседям приходится слушать охи-вздохи влюбленных по ночам через тонюсенькие стены... А если приплатить вахтеру, говорят рублей так 300, то ночью к тебе пустят кого угодно... В общем дорогие родители, если вы действительно хотите, чтобы ваше дитя освоило какую-либо профессию, став настоящим специалистом, и не растеряло те зерна нравственности и культуры, которые вы в него так долго и кропотливо вкладывали, лучше отправьте свое дитя учиться в провинциальные государственные вузы, поверьте, там они научаться большему, так как до такой наглости там пока не дошли!!!

+23

Нейтральный # | Ответ на комментарий №10506

06 марта 2015 12:34

Ответить | Пожаловаться

Если вы туда идете за знаниями, то, честно, не советую... Зря время потратите... Лекций очень мало, и половина из них "туфта". Я за два года обучения могу назвать только 3 стоящих предмета, которые были всего по одной паре в неделю на первом году обучения, хотя не пропускала пары и очень люблю учиться. Вообще обучение там где-то по 2-3 пары 3 раза в неделю на первых двух семестрах, на 3 семестре и того меньше, а на 4-ом вообще нет занятий. Если есть возможность, то лучше в МГУ... И для знаний, и для дальнейшей карьеры МГУ будет лучше. Если все же решите поступать, советую заранее дать себе установку "относиться ко всему нейтрально", так как бюрократия там и вправду жуткая, с первого раза ни одну бумажку не получите, не подпишите и т.д. Там просто никому ничего не нужно, никто ничего никогда не знает, все занимаются перекидыванием обязанностей на других и ором, если вы проявите настойчивость.

+8

Нейтральный # | Ответ на комментарий №331

24 апреля 2015 21:02

Ответить | Пожаловаться

Поступайте на дизайн архитектурной среды! Хорошая специальность на инженерном факультете.Сильнее чем архитектура.

0

Нейтральный #

01 мая 2015 18:17

Ответить | Пожаловаться

Прошу извинить, но если я перейду в другой вуз, я лично выложу ф.и.о. (полностью), которые преподавали на 1 курсе вечернего отделения (название факультета не буду писать) вместо 3 положенных часов по 1,5 часа, а также во время своего отсутствия не ставили замену. Без обид, я оплачивала, надеялась получить знания.

+14

Нейтральный #

04 мая 2015 22:24

Ответить | Пожаловаться

Ребят очень хочу поступить в этот универ на филологический факультет. Живу далеко, поэтому хотела узнать как там с общежитиями. Есть живущие в общаге? Поделитесь информацией пожалуйста) заранее благодарю)

-7

Нейтральный #

09 июня 2015 19:44

Ответить | Пожаловаться

Если вы пишите такое о РУДН, входящем в 5-ку лучших вузов РФ, то что говорить о других образовательных учреждениях? Чем выше уровень вуза, тем выше масштабы названных проблем, вот и все. Вы думаете, что за рубежом нет таких проблем??? Вы ошибаетесь. Единицы зарубежных вузов предлагают бюджетные места, и только один Бог знает, каким образом распределяются оставшиеся контрактные.

В нашей стране люди, к сожалению, привыкли, что все им должно преподноситься на блюдечке с голубой каемочкой, но это не так. И не всегда доступ к знаниям является бюджетным. Тут как повезет. Знаю достаточное количество примеров студентов, обучающихся на контрактной форме обучения, с потрясающими знаниями и прилежностью в учебе.

Все зависит не только от тех людей и той системы, которые являются составной частью университета, но и от нежелания самих студентов получать знания. Так что все, что было сказано выше, можно отнести и другим вузам, поверьте. Печально осознавать, но статус любого университета в нашей стране результат хорошего пиара. И везде есть такие проблемы. И этих проблем станет еще больше благодаря тем студентам, которые не желают прикладывать усилия и покупают сессии, госэкзамены, курсовые, дипломы и т. п.

Цените то, что у Вас есть. И напрягайте почаще мозги, т.к. в жизни ничего не дается просто так. Внутренний багаж знаний всплывет, когда Вам придется применять ваши знания на практике. А тут уже вам помогут только ваши личные качества, а не диплом университета со всеми 5-ми, очень часто липовыми.

Простите, накипело.

+5

Нейтральный #

26 июня 2015 10:38

Ответить | Пожаловаться

хочу подать документы на специальность таможенное дело. расскажите пожалуйста об учебе на этой специальности? сколько стоит ? и стоит ли это обучение таких денег? есть ли бюджетные места? и какой проходной балл на бюджет?

+2

Нейтральный #

01 июля 2015 13:25

Ответить | Пожаловаться

Даааа наговорили вы тут и теперь не знаешь кому верить вообщем надо приехать и всё самой посмотреть

+2

Нейтральный #

05 июля 2015 11:47

Ответить | Пожаловаться

могу ли поступить на бюджет с баллами 235

+2

Нейтральный # | Ответ на комментарий №13347

06 августа 2015 17:42

Ответить | Пожаловаться

Конечно!

+2

Отрицательный #

29 августа 2015 00:48

Ответить | Пожаловаться

Все "положительные" отзывы - жалкая попытка некоторых сотрудников РУДН скрыть правду о коррумпированности, низком качестве образования и соддомии своего жалкого подобия университета

+14

Положительный #

13 сентября 2015 12:59

Ответить | Пожаловаться

Дорогие студенты и выпускники РУДН!

Прочитал внимательно Вши отзывы о Вузе за 2012-15 гг.

Нельзя отрицать, что имеются определенные недостатки, в большей степени, связанные, на мой взгляд, с субъективными факторами в отдельных подразделениях РУДН. Однако, общий стратегический курс РУДН и его факультетов - предоставление образовательных услуг обществу, отвечающих мировым стандартам, в целом выдерживается. И, сравнивая РУДН с другими ведущими вузами РФ нельзя забывать о его неоценимой роли в установлении межнационального согласия, как в пределах России, так и мирового правопорядка. Эта миссия УДН им. П. Лумумбы (а ныне РУДН), начиная с момента его создания, успешно выполняется. Сегодня во всем мире успешно трудятся выпускники РУДН, вполне конкурентоспособные специалисты в разных сферах жизнедеятельности. Нельзя огульно принижать знания ваших преподавателей, особенно старшего поколения, это не украшает вас самих. Они же меня обучали (1997-1983 гг. студент на факультете экономики и права; 1983-1986 гг. - там же в очной аспирантуре по спец. "экономика развивающихся стран" с защитой кандидатской диссертации; 2000-2004 гг. - докторантура на кафедрах "Макроэкономическое регулирование и планирование" и "МЭО"). В 2009 г. в МГУ успешно защитил докторскую диссертацию по спец. "Экономика и управление народным хозяйством" - макроэкономика. Глубокие знания, полученные в этом замечательном Вузе, по экономике трех социально-экономических систем, в т.ч. и по ин. языкам,позволяет нам объективно и критично относится к изменениям, происходящим сегодня в мире. Удачи и успехов всем, кто окончил наш оригинальный ВУЗ и кто в нем сегодня учится и работает. С уважением, З.И. Шалашаа (Абхазия).

-12

Нейтральный #

17 сентября 2015 14:43

Ответить | Пожаловаться

Хочу поступать в интернатуру на терапию. Подскажите как проходит собеседование и как там в целом?

+3

Отрицательный # | Ответ на комментарий №14785

08 октября 2015 13:26

Ответить | Пожаловаться

У вас розовые очки !

+4

Отрицательный #

08 октября 2015 22:25

Ответить | Пожаловаться

Да ,и иностранцы покупают бюджет всего за 3000 долларов! Спроси каждого иностранца и он тебе покажет этого человека, кто продает бюджеты, это так открыто просто поражаешься.конечно, в долларах получать гораздо приятнее)) я понимаю, что все хотят кушать, но не до такой же степени!

+9

Отрицательный #

25 октября 2015 18:56

Ответить | Пожаловаться

Что касается уровня образования - если на коммерческое обучение (направление "Лингвистика") берут студентов, которые набрали 24 балла за ЕГЭ по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (на лингвистику, не на инженерный факультет), то какие еще вопросы могут быть?

+11

Нейтральный # | Ответ на комментарий №3980

28 октября 2015 12:32

Ответить | Пожаловаться

не кто учитЬся..а кто учится (что делает)

+2

Положительный #

26 ноября 2015 15:49

Ответить | Пожаловаться

Всем привет! В этом году собираюсь поступать на "Журналистику". Смущает тест ПВИ. Говорят,что вопросы очень сложные, охватывают обществознание, географию, историю и т. д. Есть такие замысловатые, что просто нереально знать на них ответ простому смертному. Обращаюсь к тем, кто поступал: помогите собрать какую-то информацию, приведите пару-тройку примеров самых сложных, на ваш взгляд, вопросов! Заранее спасибки!

+3

Нейтральный # | Ответ на комментарий №331

08 декабря 2015 12:13

Ответить | Пожаловаться

На счет за границей не признают, это не верно, Австралия признает 2 ветеринарных вуза из Москвы, РУДН и Скрябинку, с этими дипломами можно сдавать ветеринарный экзамен в Австралии.

+2

Нейтральный #

16 декабря 2015 21:11

Ответить | Пожаловаться

-

Некомпетентные, некомпетентные, некомпетентные преподаватели по всем, абсолютно всем околопрограммистским дисциплинам, по меньшей мере в течение всего первого курса. Многие из них будут даже снижать вам оценки если вы (упаси вас Боже!) знаете больше их и имеете больше опыта по их предметам. Особенно это касается преподавателя Четова Артура Игоревича. Не надейтесь что вас тут чему-то научат в этой области, по этим предметам здесь реально проверяется только умение скатывать с методички.

+

Однако математические предметы на уровне, особенно карательный матанализ Савчина (по-другому его стиль изложения язык назвать просто не поворачивается) - если выдержите нагрузку, то получите неплохие знания по теме. Хотя его практика недостаточно полно охватывает материал (например, нет задач на доказательства, нет задач на установление счётности-несчётности каких-то множеств, почти нет задач где плотно используются теоремы из анализа, и т.д.), но развернуться, увы, банально не позволит подготовка местного контингента, а вернее её полное отсутствие. Также Даровская - тоже хороший, годный преподаватель, материал на её семинарах осваивают даже лоботрясы, пришедшие с трояками по школьной математике. Наверное, это единственный математический предмет, семинары по которому который с гарантией понимают все.

Итог: математика сойдёт, а ИТ лучше ботайте сами и не надейтесть на местных преподавателей.

*студент-очник с физмата*

+2

Нейтральный #

23 декабря 2015 21:58

Ответить | Пожаловаться

Собираюсь поступать на международное отношение. Я из другой страны, мне нужно будет на вступительных экзаменах сдавать историю?

-1

Нейтральный #

06 февраля 2016 14:53

Ответить | Пожаловаться

Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела на переводческом второго высшего?

Мне нужны знания, а не корка. Думаю поступать или рассмотреть другие вузы?

+2

Нейтральный #

10 февраля 2016 18:30

Ответить | Пожаловаться

Привет ! Подскажите как можно купить диплом интернатуры рудн? К кому можно обратиться лично в вузе? Очень надо, времени нет на обучение.

0

Нейтральный #

12 февраля 2016 21:17

Ответить | Пожаловаться

Подскажите, как тут с информатикой/математикой? Видел специальности ФИиИТ, МиКН — как там дела обстоят?

+2

Нейтральный #

26 февраля 2016 21:28

Ответить | Пожаловаться

Ребята, подскажите как обстоят дела с Компьютерными и информационными науками? А конкретно с Фундаментальной информатикой и информационными технологиями?

+3

Нейтральный #

19 марта 2016 21:32

Ответить | Пожаловаться

19 марта я посетила Университетскую субб­оту. Это мероприятие прово­дил ФГАОУ ВО ­"Росси йский университет др­ужбы народов­"(РУДН). Институт иностранны­х языков РУ­ДН.

Я прослушала интересную лекцию по социа­­льной педагогике «Моя профессия – супер­!­» В процессе лекции были раскрыты мног­ие­ аспекты, а я для себя нашла ответы н­а ­много вопросы.

Навыки конструктивного поведения в конф­­ликтных ситуациях являются “техникой ли­ч­ной психологической безопасности” в пр­оф­ессиональной деятельности. Как быть в­ га­рмонии с собой и другими? Сформирова­ть у­мения уверенного поведения в конфл­иктны­х и проблемных ситуациях в професс­иональ­ной деятельности? Как овладеть ис­кусство­м располагать к себе людей, умет­ь слушат­ь и слышать собеседника, научит­ься поним­ать язык человеческого тела, ж­естов, и д­ругих невербальных проявлений­? Обо всем этом нам рассказали педагоги ­и студенты 2 курса психолого-педагогичес­кого факультета. А еще ребята удивили с­воими актерскими способностями, показав ­сценки из жизни. Они подняли животрепеще­щую тему о пагубном влиянии на социум на­ркотических средств, психотропов и алко­голя.

Большое спасибо выступающим и организат­орам данного мероприятия!

-6

Нейтральный #

29 марта 2016 17:28

Ответить | Пожаловаться

Ребят, подскажите, какой уровень обучения на программе перевода (двойной диплом)? Много ли дают и какая отдача? Можно ли развиваться, как исследователь-лингвист. Буду очень благодарна ответам.

+2

Нейтральный #

11 мая 2016 17:05

Ответить | Пожаловаться

ВУЗ, конечно, хороший. Главный корпус красивый. Еда вкусная. На этом больше нечего добавить.

+1

Нейтральный #

16 июня 2016 09:48

Ответить | Пожаловаться

А как обстоят дела с Аграрно-технологическим ин-том? Моя дочь собирается поступать туда. Мы из Москвы, сейчас сдаём ЕГЭ. Иностранцев тут тоже много, которые покупают места, или можно всё-таки попасть на бюджет?

+2

Нейтральный #

22 июня 2016 15:50

Ответить | Пожаловаться

Здравствуйте, я хотела спросить, сложно ли поступить в аграрный факультет?

Тяжело сдавать вступительные экзамены?

+2

Нейтральный #

22 августа 2016 14:03

Ответить | Пожаловаться

в 2016 если посмотреть приказы на бакалавриат и магистратуру резко сократилось количество иностранцев. на магистратуре можно сказать их вообще нет (1% граждане СНГ,99%-РФ).

+1

Нейтральный #

12 октября 2016 18:30

Ответить | Пожаловаться

С каждым годом все хуже и хуже. Учиться здесь- полный кошмар. Жалко времени,которое я потратила на этот вуз

+7

Добавить отзыв РУДН

ВУЗы Москвы > РУДН

С 01.03.2016 года на сайте Профессор Рейтинг все отзывы проходят строгую модерацию, см. Пользовательское соглашение. Все "плохие" отзывы будут удаляться на этапе модерации.

Характер отзыва:

Комментарий:

Перед тем как опубликовать отзыв о РУДН Вы соглашаетесь с условиями «Пользовательского соглашения».

РУДН (Российский университет дружбы народов) на карте:


Адрес:

117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6

Телефон:

(495) 434-53-00

Электронная почта:

rudn@rudn.ru

Информация о ВУЗе


Российский университет дружбы народов имеет богатую историю, которая насчитывает уже более пятидесяти лет. В 1960 году Постановлением Совета Министров СССР был подписан указ о создании в Москве Университета дружбы народов. На сегодняшний день в этом высшем учебном заведении проходят обучение 25 тысяч человек из 150 стран мира. По итогам 2012-2013 учебного года РУДН занял почетное четвертое место в рейтинге ВУЗов России и получил только положительные отзывы.

Главный корпус Российского университета дружбы народов (РУДН), адрес: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6

Главный корпус Российского университета дружбы народов (РУДН), адрес: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6

 Вход в главный корпус Российского университета дружбы народов (РУДН)

Вход в главный корпус Российского университета дружбы народов (РУДН)

Памятник Российскому университету дружбы народов (РУДН) от правительства Москвы, 2001 год

Памятник Российскому университету дружбы народов (РУДН) от правительства Москвы, 2001 год

Система обучения в РУДН

Высшее образование помогают получить лучшие российские и зарубежные преподаватели, кандидаты наук, доктора наук, профессора и академики. Руководство научно-образовательной базой осуществляет ректор РУДН Филиппов Владимир Михайлович. В РУДН существуют следующие формы обучения:

  • очная форма обучения;
  • вечерняя форма обучения;
  • очно-заочная форма обучения;
  • заочная форма обучения;
  • дистанционное обучение;
  • ускоренная форма обучения или экстернат.

При этом студенты очной формы обучения, прошедшие конкурс, обучаются на бюджетной основе и претендуют на получение стипендии. Для тех, кто хочет посвятить себя научной деятельности или еще не определился с выбором специальности, может пройти обучение в бакалавриате и по истечении четырех лет получить степень бакалавра. После окончания обучения бакалавр может закончить специалитет и получить узкую специальность либо заняться наукой и продолжить обучение в магистратуре, которая длится два года, и получить степень магистра.

Схема студенческого городка РУДН

Схема студенческого городка РУДН

В РУДН насчитывается десять факультетов:

  • медицинский факультет;
  • аграрный факультет;
  • факультет физико-математических и естественных наук;
  • инженерный факультет;
  • факультет гуманитарных и социальных наук;
  • филологический факультет;
  • экономический факультет;
  • юридический факультет;
  • экологический факультет;
  • факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин.

Кроме того, РУДН имеет шесть институтов, несколько филиалов ВУЗа в таких городах, как Пермь, Сочи, Якутск, Белгород, Ставрополь, Ессентуки, общеуниверситетские кафедры, 150 лабораторий и учебных центров.

Основные виды обучения

Первого сентября абитуриентов посвящают в студенты. В этот праздничный день сопутствуют добрыми пожеланиями руководители Российского университета дружбы народов и приглашенные гости. Студентам вручается символический ключ знаний. Знания, полученные за годы учебы в ВУЗе, это золотой запас, который при правильном вложении дает хорошие результаты. РУДН – это настоящее государство, где созданы все условия для учебы и проживания в студенческом городке. Чтобы иностранные студенты во время адаптационного периода чувствовали себя комфортно, в университете подготовлен обширный комплекс программ. Целый год иностранцы усиленно изучают русский язык на факультете иностранных языков общеобразовательных дисциплин, его еще называют подготовительным факультетом. РУДН является ведущим ВУЗом в преподавании русского языка, как иностранного.

Самым большим из факультетов является медицинский, насчитывающий более двух тысяч студентов. Его выпускниками являются известные во всем мире специалисты. Недалеко от медицинского факультета находится аграрный факультет. Практические занятия у будущих ветеринаров проходят на самом факультете благодаря тому, что там есть полностью оснащенная клиника. Аграрный факультет на протяжении нескольких лет сотрудничает с несколькими крупнейшими агрокомпаниями. Подобное партнерство дает студентам возможность проходить производственную практику в разных регионах России и странах мира.

Медицинский факультет РУДН

Медицинский факультет РУДН

 Медицинский факультет РУДН

Медицинский факультет РУДН

 Медицинский факультет РУДН

Медицинский факультет РУДН

 Медицинский центр РУДН

Медицинский центр РУДН

Любовь к слову прививают на филологическом факультете. Для творческих натур здесь большой размах и простор для деятельности. В РУДН есть своя газета, радио, телевидение, а с самого первого курса журналисты проходят практику в различных средствах массовой информации. Студенческое телевидение университета выходит в эфир каждый день и вещает 24 часа в сутки на территории студенческого городка, при этом телевизионный продукт создают сами студенты. На третьем курсе свои силы можно будет попробовать в редакциях спецпроектов новостной и тематической. Уже не первый год студенты занимают призовые места, выставляя свои творческие работы на Всероссийских конкурсах.

Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин РУДН. Музей истории Российского университета дружбы народов

Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин РУДН. Музей истории Российского университета дружбы народов

Факультет гуманитарных и социальных наук РУДН

Факультет гуманитарных и социальных наук РУДН

Институт иностранных языков РУДН

Институт иностранных языков РУДН

Если Ваша настольная книга Конституция РФ, срочно воплощайте свои знания на юридическом факультете. Студенты факультета проходят практику в Государственной Думе, Совете Федерации, Прокуратуре Москвы, в Высшем Арбитражном Суде и судах общей юрисдикции. Также на факультете работает студенческое консультативное бюро, где будущие юристы отрабатывают свои знания на практике.

РУДН дает широкий спектр возможностей для обучения. В университете успешно работает система дополнительного профессионального образования. Многие программы ДПО в РУДН имеют сертификаты от компании Microsoft, подтверждающие знак качества. Для тех, кто хочет продолжить обучение может получить второе высшее образование или пойти учиться в аспирантуру, а затем и в докторантуру. РУДН заботится о своих выпускниках и оказывает помощь в содействии по их трудоустройству.

Центр активных программ содействия занятости молодежи. Молодежь за инновации!

Центр активных программ содействия занятости молодежи. Молодежь за инновации!

Инфраструктура РУДН

Библиотека РУДН несколько лет назад была реорганизована в учебно- и научно-информационный центр. В 2010 году запущен собственный сайт информационно-библиотечного центра, который содержит электронный каталог всего печатного фонда библиотеки.

В студенческом городке есть десятки кафе, баров и пиццерий, пройти мимо такого соблазна невозможно. Вкусную и сытную еду предложат и в студенческой столовой. Блюда на любой вкус: овощные, рыбные, мясные, куриные и всевозможные салаты. Если же о еде в течение дня думать было некогда, то приготовить что-нибудь на скорую руку можно и в общежитии. В жилых корпусах квартирного типа есть своя кухня, а также ванная и туалет. Созданные в общежитии условия ничем не отличаются от настоящего домашнего уюта. Всем студентам, обучающимся на бюджетной основе, такое общежитие предоставляется бесплатно. Кроме того, жильем обеспечиваются все иностранные студенты.

Студенческий городок РУДН

Студенческий городок РУДН

Общежитие РУДН

Общежитие РУДН

За здоровье студентов отвечает университетская поликлиника № 25. В ней работают врачи всех специальностей, оказываются все виды стоматологических услуг, кабинеты лабораторий оснащены самым современным оборудованием. Все студенты один раз в год обязательно проходят профилактический медицинский осмотр.

В университете пристально следят и за безопасностью студентов. Вход в корпуса строго по электронным картам, на каждом этаже общежития, в каждом подразделении установлены камеры видеонаблюдения. Особое внимание в РУДН уделяется пожарной безопасности, поэтому проведение комплексных учений на территории университета с участием городских служб не редкость.

Каждый день в РУДН – это яркое незабываемое событие. Впечатления, полученные за годы учебы в Российском университете дружбы народов, останутся на всю жизнь. Нельзя забыть ставшие традицией неделю культуры различных стран и ежегодный фестиваль «Планета Юго-Запад». На выставках, организованных землячествами, можно познакомиться с традициями и обычаями стран, попробовать национальные блюда и посетить концерт, который полностью передаст дух и атмосферу Африки, Латинской Америки и Азии.

Раздел временно пуст. Но все в Ваших руках. Если Вы являетесь представителем ВУЗа и хотели бы освещать происходящие события в нем, то наша площадка создана для Вас.
Напишите Нам и уже завтра, студенты Вашего ВУЗа, будут читать Вас и находится в курсе последних новостей.
Как пользоваться блогом.

Для ВУЗа / преподавателя

Наши друзья

Всероссийское бюро переводов Globus

Последние обсуждения

  1. Новоспасская Наталья Викторовна

    Хороший преподаватель...

  2. Еременко Виктор Антонович

    Очень хороший и добрый преподаватель. Понятно объясняет,если непонятно,еще кучу раз объяснит.К студе...

  3. Назарцева Екатерина Андреевна

    Екатерина Андреевна! Благодарю вас за прекрасный курс русского языка! Спасибо! Успехов!...

  4. Карелина Елена Викторовна

    Елена Викторовна, спасибо Вам большое!) ...

  5. Марков Владимир Евгеньевич

    Замечательный человек!!! Отличный специалист и потрясающий геолог! Спасибо за то что в университете ...

ВУЗы Москвы