МИСиС — Национальный исследовательский технологический университет

 3.49 из 5 — 141 отзывов

Источник
Электронная почта
Адрес

119049, г. Москва, Ленинский просп., д. 4

Телефон

(495) 955-00-32

Рейтинг МИСиС

Уровень получаемого образования
Уровень востребованности специалистов
Уровень технического обеспечения
Отношение к спорту
Работа профкома
Качество питания в столовой

Отзывы МИСиС (141)

Положительный #

29 июля 2013 16:38

Ответить |  Пожаловаться

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» — российский технический университет. Первоначальное название — Московский институт стали (МИС); с 1962 года — Московский институт стали и сплавов[1]. Полное наименование: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования ­«Национальный исследовательский технологический университет „МИСиС“»

-17

Положительный #

02 сентября 2013 19:41

Ответить |  Пожаловаться

Учусь в этом универе 3-й год. Если говорить по поводу качества образования, то тут высший уровень, и это бесценно. Преподаватели настроены серьёзно, настроены передать знания обучающемуся поколению. Кормят просто восхитительно, продукты все натуральные. Столовые расположены в каждом корпусе, не говоря о главном корпусе, где аж 2 столовые, 1 ресторан и 1 кофейня. Можно много написать положительного, очень много, но есть и отрицательные факторы, например как предмет физкультура. Самое интересное, физ комплекс расположен на станции метро Беляево, всё таки в 30 минутах езды от Октябрьской...

-14

Положительный #

02 сентября 2013 21:10

Ответить |  Пожаловаться

Хорошее учебное заведение! Но...вот бардак там расстраивает!!

-15

Нейтральный #

04 сентября 2013 00:00

Ответить |  Пожаловаться

Очень нравится положение с активом студентов внутри университета. Поражает работа Студенческого Конструкторского Бюро. Уже со студенческой скамьи студенты получают возможность работы в проектах международного уровня и общаться с выдающимися людьми, такими как Пирожков В.В, Цейтлин Д.М, Городецкий Б.А, Ускова О.А.

-15

Отрицательный #

26 сентября 2013 11:59

Ответить |  Пожаловаться

Эх, это просто позор! Вроде сталь и сплавы, а на фасаде золотые буквы о нанотехнологиях, экономике, управлении. Университет стал ширпотребом. Сталь-то никто не хочет варить, все хотят быть менеджерами и экономистами. В связи с этим скажу, что учебная программа и уровень квалификации преподавателей по этим тематикам просто полный провал! А по технологическим специальностям программа застряла в 1990-х. О модных нанотехнологиях тут можно услышать по-наслышке, и увидеть 1 глазком. О трудоустройстве выпускников: после окончания университета вы получаете корочку волшебный пендель. Вот такое трудоустройство.

+18

Отрицательный #

03 октября 2013 18:19

Ответить |  Пожаловаться

Учусь тут! Вообще зря поступил, думаю уходить! Куча бесполезных предметов типа философии истории и прочей ерунды! все классы старые почти, а что новое, то уже устарело. Ремонт только на этаже с ректором. Некоторые преподы специально валят, чтобы ты к ним на платные консулдьтации ходил. Не рекомендую никому!

+16

Положительный #

07 апреля 2014 10:49

Ответить |  Пожаловаться

Нормальный универ. Как раз-таки по металлургическим спциальностям готовят хорошо. Ещё бы те, кого готовят, хотела этого) МИСиС даёт огромное количество возможностей для человека, если у того есть желание, инициатива и мозги. А если только тупо жаловаться, что его ничему не учат - то в МИСиС не стоит идти, только потеряете время.

-14

Отрицательный #

21 апреля 2014 10:44

Ответить |  Пожаловаться

Учился в филиале в Старом Осколе в СТИ НИТУ МИСиС им. А.А. Угарова. Преподы на процентов 20-30% представляют из себя "туго закрученных" ученых деятелей, подавляющее большинство из которых работали только в институте. Собственно практиков там не более 30%. Также есть особый "элитный" контингент ученых маразматиков, считающих себя умнее всяких Энштейнов, Ландау, Паскалей, Ньютонов, Кондратьевых.... Есть и устроенные по блату родственники руководителей крупных предприятий Старого Оскола.

Последние лет 15 вся местная пресса пишет об филиале как о передовом и ведущем ВУЗе в городе и даже Черноземья. Но могу сказать, что образование там "застряло" в 80-х-90х годах. Экономистов там вообще неизвестно чему учат, 30 минут на паре посидят и уходят, преподам надо научной работой заниматься! Собственно преподаватели смотрят на студентов сверху вниз, всячески пугают страшной сессией, отчислениями и даже армией. Отчасти это правда, отчисляю много и стабильно, до диплома "доживают" 30-70% студентов в зависимости от группы, специальности, преподавателей и самих студентов. Были случаи провалов защит дипломов. Система обучения основана на "кровавом терроре". Крайне опасно тянуть сдачи "до последнего", преподаватели на таких студентов обычно обижаются и для таких студентов устраивают защиты с особым " пристрастием", как правило такие защиты растягиваются на несколько месяцев и нередко заканчиваются фатальным для дипломированного специалиста финалом. В такой системе не получаешь удовольствия от образования, постоянно давит вся эта несправедливость и откровенно говоря гадство со стороны ученых мужей. Что самое обидное после всех этих 5 лет унижений и мучений, выйдя из стен института с дипломом на руках понимаешь, что все это было напрасно, ты никому не нужен и не интересен. Везде балл правит кумовство и лизоблюдство. Насчет обещаний о трудоустройстве со стороны базового предприятия СТИ на днях открытых дверей, не обращайте никакого внимания это всего лишь пиар (хотя в конце 90-х это частично соответствовало правде), да и собственно на выпускном факультета ММТ в 2013 ген. директор этого предприятия сказал прямо: "Сейчас никто никому не нужен"....

Собственно эта политика довела приемную компанию-2013 до краха. В институт на дневную форму обучения поступило всего 276 абитуриентов, когда в 2012 таких было 358, в 2008 - 460, в 2004 почти 1000...

+18

Нейтральный #

01 мая 2014 22:46

Ответить |  Пожаловаться

подскажите мне мой сын хочет поступать в этом Университет что по советуйте?????Не то настолько плоха тут???

-13

Нейтральный #

14 мая 2014 18:48

Ответить |  Пожаловаться

Во всех ВУЗах есть хорошое и плохое. Все зависит от кафедры. Внимательно надо сотреть на какую кафедру поступаете, если кафедральный сайт и чем кафедра занимается.

-12

Нейтральный # | Ответ на комментарий №4658

14 мая 2014 18:49

Ответить |  Пожаловаться

Есть куча институтов где даже понтов нету. Вообще не чего нету.

-15

Положительный #

05 июня 2014 02:21

Ответить |  Пожаловаться

Учусь в Вузе третий год, да, не все идеально, но идеально и не бывает.

Есть старые неадекватные преподаватели, есть слишком молодые, которые и не знают как преподавать, но есть и множество чудесных преподавателей, которые знают как и с чем подать материал. И конечно никто вас не научит, пока вы сами не захотите. МИСиС-хорошая школа жизни.

-13

Отрицательный #

10 июня 2014 19:57

Ответить |  Пожаловаться

ИИБС имеет хорошую программу, но отвратительное руководство.

1 сентрября Нежурина всем улыбается, а потом ведёт себя как мегера и всё, что только можно идёт не ДЛЯ студентов, а для того, чтобы доставить массу неудобств и отвращение от этого института в целом.

+15

Положительный #

17 июня 2014 14:00

Ответить |  Пожаловаться

Да ладно, отличный ВУЗ! вы в других не бывали, где за каждый экзамен платить нужно. Я отучилась в МИСиСе пять лет и не разу ни копейки не заплатила, наоборот мне платили очень хорошую стипендию и матпомощь.



И кстати, я случайно набрела на этот сайт и решила прочитать отзывы о своем родном ВУЗе, очень удивилась такому низкому баллу института, поэтому пишу отзыв!



Всем советую поступать, знания точно получите!

-15

Нейтральный # | Ответ на комментарий №3137

24 июля 2014 13:42

Ответить |  Пожаловаться

А не пробовали пойти на полупроводниковые специальности - МППиД, к примеру? Там и наука и оборудование и преподаватели на уровне, один проф. Бублик чего стоит. Хотя, возможно, Вы этого не сможете оценить, если, к примеру, интересуетесь только программированием. А это материаловедческий ВУЗ. Программированием надо заниматься на ВМК МГУ.

-13

Нейтральный # | Ответ на комментарий №2108

24 июля 2014 13:44

Ответить |  Пожаловаться

А Вы учились во всех "подобных"?

-13

Отрицательный #

26 июля 2014 23:41

Ответить |  Пожаловаться

Пришел на собеседование на металлургический комбинат ОЭМК, меня сразу ошарашили тем, что в самом начале собеседования сказали:-"У нас диплом МИСиС не котируется".

+15

Нейтральный #

30 июля 2014 22:24

Ответить |  Пожаловаться

Пока не знаем что будет...сын поступает...основная причина предоставление общежития... забрали документы из бауманки...сын там тоже прошёл...но там нет общежития ...а мы бонально не потянем снимать жильё в Москве...как говорится "будем посматреть " )!

-13

Нейтральный # | Ответ на комментарий №6169

31 июля 2014 13:12

Ответить |  Пожаловаться

Не волнуйтесь, техническим специальностям в Мисисе учат хорошо, но без выноса мозгов как в Бауманке. Если парень толковый (с хорошей базой математики и физики) - достаточно просто ходить на ВСЕ занятия и делать дом. задания. Химию хорошо поднимают на доп. занятиях 1 курса, если надо подтянуть. Сын успешно закончил 1 курс и рад, что учится не в Бауманке или МИФИ - остается время на студенческую жизнь! Диплом Мисиса вполне котируется. А вот из Бауманки многие умнички шагнули прямо в армию, т.к. не сдали сессию...

-13

Положительный #

06 августа 2014 17:12

Ответить |  Пожаловаться

Очень понравилось ,как встречают в приемной комиссии.Хочется верить,что за то время пока наши дети учатся ,рейтинг университета повысится и с трудоустройством трудности не будут возникать.Всех благ,МИСИС.

-11

Положительный #

06 августа 2014 17:13

Ответить |  Пожаловаться

Очень внимательные преподаватели.

-12

Нейтральный #

05 сентября 2014 12:06

Ответить |  Пожаловаться

Уважаемые студенты и абитуриенты, мальчишки и девчонки, а также их родители! Я закончил МИСиС в 2010 году. И вот что мы имеем: в Москве вы с этим дипломом не нужны никому (если только хотите торговать Ме и быть менеджером по продажам зп 35 000 р, сидеть недалеко от склада где-нибудь в ближайшем Подмосковье) или пойти во Внииметмаш и тухнуть там на развалившемся предприятии, где чертежи чертят на кульмане и коллегам вашим около 70 лет (зп 40 000, при увольнении заплатят 20 000 только оклад). Есть вариант поехать в Липецк, Старый Оскол и устроиться в лучшем случае на сталеплавильные комбинаты слесарем, сварщиком, помощником сталевара, проработать там лет так 10-15 (зп 30 000 р) , выучить английски и валить в Мечел или Даниэли (зп 10 000 у.е.). Но это все к 40 годам. Пригласят вас в Иран или Индию строить прокатные станы и то, если вы это реально умеете. Это все остальное - лично ваши фантазии о том, что вас ждет с дипломом МИСИС.

+15

Отрицательный #

03 октября 2014 19:18

Ответить |  Пожаловаться

Политика бездарного правления ректоров - основной минус. Что Старооскольский филиал загнулся, что главное заведение загибается. В 2014 даже не на все бюджетные специальности выполнили набор студентов. В университете подушевое финансирование, т. е. ЗП преподавателей зависит от количества студентов. Как следствие - многие кафедры урезали ставки ППС наполовину, кол-во рабочих часов осталось то же, а ЗП в соответствии со ставкой упало на 50%. Мало им того что доцент на полную ставку получает менее 20 т.р. ППС возмущался, но получил весьма капиталистический ответ - "Не хотите? Заявление на стол и катитесь куда хотите". Мол, нечего нам стабильность и пиар-акции перебивать своим недовольством. Как качественно ППС с такими ЗП будет учить студентов, я предлагаю задуматься вам.

+15

Положительный #

15 октября 2014 09:40

Ответить |  Пожаловаться

Закончил ПМП в 1985 году.Несмотря на сложные отношения с администрацией остались чистые и светлые воспоминания. А А Блистанов ,В Г Гугля - самые лучшие воспоминания об этих по настоящему умных людях.

В целом ВУЗ давал серьезное фундаментальное образование

-11

Отрицательный #

16 октября 2014 20:42

Ответить |  Пожаловаться

Окончил в прошлом году Оскольский политехнический колледж, который с 2011 года находится в составе СТИ НИТУ МИСИС в том же году поступил в данный институт на бюджет, в октябре пришла повестка из военкомата, хотя в приемной комиссии уверяли, что у меня будет отсрочка от армии. Начал рыться в законодательстве и понял, что меня надули. Отдал долг родине, пришел домой и перевелся в другой ВУЗ. Противно получать образование там, где учеба начинается с лжи.

+13

Отрицательный # | Ответ на комментарий №8301

07 ноября 2014 19:50

Ответить |  Пожаловаться

Ну как объяснить. Все логично. Образование превратилось в бизнес. Собственно многие преподаватели богаты Вот если погулять вокруг СТИ МИСиС то в радиусе 300 метров вы можете увидеть огромное множество объявлений (прибитое к березам, начертанное на асфальте и даже нарисованное на скамейках) с услугами решить математику, физику, термех..., для особо ленивых - заполнить тетрадь по истории, культурологии, я уж молчу про курсовые и диплом. Я думаю, что данные услуги предоставляются с молчаливого согласия преподавателей, поскольку они с данного рынка услуг имеют определенный процент. Иначе странно, что никто из институтских с этими объявлениями не борется. Даже для приличия раз в год не устраивают рейды с уничтожением данных объявлений и не вычисляют народных умельцев (которые занимаются своей деятельностью незаконно (хотя бы не платят налоги с данного дохода)).

А все из-за чего? Из за качества даваемых образовательных услуг. Преподы знают, как будут выполнятся задания студентами, дополнительно обогащая их карманы. Понты в институте вправду запредельные. Они ж как никак национальный исследовательский университет!!!! Правду ютящийся в 2,5 маленьких корпусах общей площадью 15 000 кв. м. в которых работает всего 250 преподавателей. По моему звание подзаборного влачащего жалкое существование ему подходит больше.

Насчет темы по поиску работы лучше вообще молчать. Так один на сайте Кавиком развернул эту тему и оказался в немилости у самого большого работодателя Старого Оскола особенно у директора по кадрам. Так как этого человека вычислили по IP. Ну как говорится Бог им судья...

+13

Нейтральный #

13 ноября 2014 16:49

Ответить |  Пожаловаться

Мой сын поступил в этом году в мисис на бюджет,в москве.общежитие дали засунули 4 койки , вместо 3 человек. Тесно, но как говорится в тесноте, не в обиде. Хотя хитроумные люди сделали по умному заселились каким-то образом летом с родителями ,а теперь по двое в комнатах проживают на такой же площади. На беляева студентов кормят , а в другом на 60 лет октября нет . К физкультуре ехать далеко и к метро идти 25 минут. Учёба на уровне . Посмотрим как сессию сдавать будет. Удачи всем учащимся и преподавательскому составу!

-10

Положительный #

17 ноября 2014 12:40

Ответить |  Пожаловаться

Я преподаватель старооскольского филиала и заявляю, что негативные отзывы пишут не совсем нормальные или озлобленные люди. Добрее надо быть!

-11

Положительный #

20 января 2015 04:58

Ответить |  Пожаловаться

Смотря на отрицательные отзывы, кажется что с людьми в разных университетах учусь.

Первое на что хочу обратить внимание, если человек ничего не хочет и не видит возможностей, то ему везде будет плохо.

Второе, если учитесь на физхиме ИНМиН, то базу знаний приличную дадут, если вы сами готовы учить и корпеть над учебниками.

Третье, возможностей правда гигантское количество, это и учеба в Европе, так и студенческая жизнь. Громадные стипендии, по 100-150 тысяч в семестр, если активист.

Насчет специальности, да по прямому профилю работы мало. Но у нас страна такая, хотите денег, то учите IT, экономику, английский + имейте связи.



Еще советую не ныть, читать смешно.

-11

Нейтральный #

23 января 2015 23:05

Ответить |  Пожаловаться

"кроме присоединения горного (который в последнее время из себя действительно ничего не представлял)"

Поосторожнее, пожалуйста, с Московским Горным.

Московский Горный по рейтингам 2000-х годов был в первой 10-ке 20-ке среди технических ВУЗов РФ. Вот, например, на скорую руку нашёл минобрский рейтинг технических ВУЗОВ 2004-го года (опубликован в 2006-м). Ищется в гугле по словам "Рейтинг технических и технологических вузов по итогам 2004 года". Там МГГУ - второй в списке. (со ссылкой у меня пост никак не публикуется)

По научным статьям Горный обходил другие ВУЗы. Например, близкий по теме Московский Геологоразведочный (РГГРУ). К сожалению, это теперь легко не подтвердишь, поскольку в РИНЦе (elibrary) страницу МГГУ уже успели грохнуть в связи со слиянием с МИСиС. Пару лет назад смотрел, в два раза МГГУ превосходил РГГРУ и по статьям и по ссылкам на них. Конечно он уступал и МИСиСу и Керосинке, но он не плёлся в хвосте. Также, перед присоединением МГГУ прошёл аккредитацию.

Не надо задним числом ругать Горный. Его не за качество образования к МИСиС присоединили.

+12

Отрицательный # | Ответ на комментарий №9941

29 января 2015 20:20

Ответить |  Пожаловаться

Недостатков тоже хватает, покажите у кого их нет. Довелось побывать и в Бауманке, и в МГУ, и в СТАНКИНЕ, и в МИФИ. Субъективно МИСиС лучше. ====

Шта!!! МИСиС лучше МГУ , МИФИ и Бауманки!?

Я то думал, что эти 3 вуза являются гордостью страны! Выпускников именно этих учебных заведений хотят видеть у себя работодатели не только России но и передовых стран мира.

***

Моё и не только моё мнение: МИСиС - очень приличный по столичным меркам технический вуз. Намного современнее и динамичнее других подобных. Четыре выпускника МИСиС в списке Forbes. Даже в МГУ только три. Много светлых и хорошо оснащенных и учебных и научных аудиторий (даже фильм с Химик с И. Костолевским снимали в МИСиС, а не где-нибудь), один из лучших залов ДК в Москве, лучшее общежитие в Москве уже 3 год (Беляево). ====

Вы уже надоели с этими 4мя миллиардерами! Смешно уже! Вам есть чем еще похвастать?

Если поискать, то можно найти даже в самом захудалом провинциальном вузе свою плеяду миллионеров-выпускников. Так Владимир Лисин в свое время закончил ничем не примечательный металлургический институт города Новокузнецк. И подобных примеров множество! Вообще данный показатель вообще ни о чем не говорит. Вот скажем более информативными показателями будут сведения о средней заработной плате выпускников , процент работающих по диплому и процент работающих простыми рабочими. (Помню, что я слышал от выпускников МИСиС для получения диплома на руки требовали справки о трудоустройстве).

Несомненно, что условия учебы являются важным фактором выбора ВУЗа, но увы далеко не решающим.



***

Сейчас Коммуну достроят - вообще будет рай)

===

а где кампус за 2 миллиарда рублей?!

Вы по собственному желанию этот пост написали?

+13

Отрицательный #

10 февраля 2015 17:56

Ответить |  Пожаловаться

Не могу понять положительных отзывов! Друг учится в этом заведении на 3 курсе (так сложилось), и говорит что их заставили на день открытых дверей выступить с хорошими словами о мисисе перед публикой. За неисполнение - санкции. Просто позор! Этот бизнес-недоинститут занимается только завлечением студентов, чтобы получить больше бабок от государства!

+11

Положительный #

10 февраля 2015 23:46

Ответить |  Пожаловаться

супер вуз

-11

Отрицательный #

15 февраля 2015 18:38

Ответить |  Пожаловаться

Я мать двух детей. была на дне открытых дверей вчера с сыном. передо мной было целое представление. весело конечно устроили. на вопросы ответили, всё типа у них хорошо и прекрасно. перед уходом поймала ребят студентов и спросила у них, правда ли всё хорошо. они посмеялись и сказали чтобы мы сюда даже не пробовали поступать. с обучением всё плохо говорят, программу сократили. я больше поверю студентам, чем презентации ректора. поэтому мой сын поступать сюда не будет!

+12

Положительный #

17 февраля 2015 23:16

Ответить |  Пожаловаться

Найс отзывы. просто ору на самом деле. Для сравнения советую посмотреть отзывы о мгу и отзывы о плешке, которая конкретно загибается. МИСиС- хороший вуз, всесторонне развивает. В любом случае, если хочешь устроиться на хорошую работу после получения диплома, нужно развиваться самому, а не винить в этом вуз. Если ты думаешь, что закончив МГУ или ту же бауманку, ты получишь образование, то ты- даун.

-11

Положительный #

19 февраля 2015 13:58

Ответить |  Пожаловаться

Главная проблема Университета - это нытики студенты, будущие неудачники. Благо, что таких студентов не 100%, но все же подавляющее большинство. Получили техническое образование и не можете устроиться на достойную работу? Это не в университете проблема, а в вас. Техническое образование это базис, если с базой устроиться не можете, то переучивайтесь.

-11

Нейтральный # | Ответ на комментарий №10371

20 февраля 2015 10:29

Ответить |  Пожаловаться

Все в Ваших руках! Набирайте студентов не нытиков!!!

Я к примеру в первый день учебы был настроен очень позитивно, но где-то через 2-3 месяца от того позитива и следа не осталось.

Образование это очень важный этап в жизни любого человека. Как однажды сказал Сергей Бодров: "То, чем становишься, происходит в первые шестнадцать лет жизни". Высшее образование следует за тем рубежом и является важнейшей надстройкой того воспитания и образования, какое получил человек. У меня сложилось впечатление, что ту базу в институте, не то что хотели укрепить той надстройкой, но даже к чертовой матери разрушить эту базу до основания. Не знаю, может быть я такой неудачник, но мне на каждом семестре попадались преподаватели поверженные собственной гордыней. Причем очень часто эти "гордые", по своему предмету сами имели очень поверхностные знания. Моя кафедра в этом плане была очень сложной. У нас спецпредмет вел один профессор, академик (действительно достойный человек) из другого вуза. И даже он был шокирован не только отношением к студентам но и взаимоотношениями между преподавателями кафедры. Так мой куратор была "милейшим" человеком, считающим себя безошибочной во всех возникших проблемах, по поводу и без, она очень любила орать (в защиту собственной позиции) и пугать отчислениями, как собственно остальные 60% преподавателей кафедры (хотя и хорошие люди там были и есть). Видимо тому профессору очень тяготили такие отношения на кафедре. И даже несколько раз он позволил себе - нам студентам выразить свое недовольство, даже нас жалел и рассказывал, что ему в студенческие годы тоже приходилось не сладко. А перед самым дипломом и вовсе сказал, что "эти (указывая на кабинет кафедры) за те 5 лет, вас ничему полезному не научили"!!!

Вот какое отношение к МИСиС у меня должно сложиться? Если сам преподаватель со стороны был очень раздражен, тем что твориться...

-11

Нейтральный #

21 февраля 2015 21:36

Ответить |  Пожаловаться

Маме двух детей. Программу обучения, к сожалению, сейчас уже во многих вузах режут. Основная задача - сократить преподавателей, за счёт этого сэкономить. Поэтому если некому вести какую-то дисциплину, её просто аннигилируют или уполовинивают. Но это не проблема МИСиСа, так много где. И процесс этот сейчас будет только обостряться - профессура будет уходить на пенсию или просто в мир иной и увольнять будут всё более агрессивно. По-хорошему, образование не бывает бесплатным. Скорее всего поступив в другой вуз к пятому курсу вы получите примерно тоже самое что и в МИСиСЕ - полуголые обрубки дисциплин. А то и еще хуже.

Если хотите совета - ищите специальности где выпускники востребованы. И не ориентируйтесь на вуз - "уровень" вуза это средняя температура по больнице. На одной кафедре вуза получите образование на "хорошо", на другой, того же вуза, - на "кол". А мнения студентов, это мнения студентов какой-то пары кафедр. Хотите своих двух детей хорошо устроить, копайте на уровне кафедр и полезности того чему они учат. "Копайте" означает что нужно ходить прямо по кафедрам и спрашивать. Если вам на некоторых из них дадут отворот поворот - ну так радуйтесь - вы узнали куда поступать не стоит. Спрашивайте на одних кафедрах, что они думают про другие кафедры. Кто-то не ответит, кто-то наврёт, а кто-то правду скажет - догадаться можно.

-11

Отрицательный #

06 марта 2015 18:09

Ответить |  Пожаловаться

Я училась здесь на Экотехе и ушла! Пропади ты пропадом, МИСиС! С меня дважды пытались выбить денег за сдачу, а потом просто завалили! А я честно всё учила, думала что всё хорошо со знаниями будет!

+12

Отрицательный # | Ответ на комментарий №10646

09 марта 2015 00:12

Ответить |  Пожаловаться

Да уж, всем учащимся известна эта ректорша-"доярка" с сельскохозяйственным образованием. Погуглите её работу! За ней явно стоят небедные дядьки, превращающие МИСиС в бизнес-проект. Задвигаем на образование, вращаем зелень! Из последних "полезностей" ректора - увеличение количества помещений МИСИСА для сдачи в аренду.

+12

Отрицательный #

19 марта 2015 16:40

Ответить |  Пожаловаться

Нас отлично прокатили с практикой в том году. Сказали что будет ознакомительная практика летом, но отменили потому что денег не нашлось у кафедры. А в сентяре с нас потребовали отчет, сказали что по плану практика есть и отчет должен быть!!! Моя группа была поражена! Мы бегали месяц потом писали отчет из головы иначе бы нас отчислили! Ой зря я поступила в мисис чувствую!

+12

Отрицательный # | Ответ на комментарий №11009

19 марта 2015 23:11

Ответить |  Пожаловаться

C практикой в МИСиС беда настоящая! Только на страницах официальных газет и сайтов все так благополучно. У меня к примеру была практика на ОЭМК. И толку! Я там практиковался не по своей специальности, а получал рабочую профессию (оно мне студенту крутейшего НИТУ МИСиС надо?! мне ж блин с их дипломом в любом министерстве будут рады, Гы!!!). Да и честно говоря, с первого дня практики мои новые коллеги всем видом дали знать, что не очень то практикантам рады. (Это менталитет работников в любой компании где хоть что-то платят, хотя пахать там надо ого-ого!) Провели экскурсию по цеху, показали как работать на оборудовании, а дальше "мальчики и девочки не мешайте выполнять план! не мешайтесь под ногами!" Лишь некоторые работники давали практиковаться и улучшать свои профессиональные качества, но таких там единицы, каждый боится конкуренции и трясется за свое место. Поэтому в основном мы там мели метелками улицы или тупо страдали бездельем. Отношения с начальством там тоже особенные (поищите на Ютубе один жутко традикомичный ролик с умопомрачительным изобилием не нормативной лексики). Работали по графику 5/2, 2 месяца, поэтому почти целую неделю знакомились со всеми 4 сменами, перестали путаться между работниками смен только в конце первого месяца практики. Потом через 2 месяца был экзамен по приобретенной профессии. Сдали все, обещали выдать "корочки" вместе с дипломом на 5 курсе. В итоге, мы этих "корочек" так и не увидели.

Из всего этого, есть один плюс, за те 2 месяца я получил почти 20 тысяч рублей , что неплохо для провинции (Хотя с чего вдруг такая щедрость?!). Но толком находясь на комбинате, я так никаких практических знаний по получаемой в институте специальности не получил. Также и информацию к своей работе я имел право получать только по своей рабочей профессии, что тоже немного огорчало. Да и эта практика никаких преимуществ при трудоустройстве не дает. Если хочешь трудоустроится: 1. найди доброго дядю (вероятность 90%) или родись везучим (10%). 2. при благополучном исходе снова пройди стажировку, но уже сроком 6 месяцев. 3. найди доброго дядю или родись везучим (вероятность та же) . 4. получи место (как правило в 90% случаев - рабочее и в 50% случаев временное) и запись в трудовой, в случае невыполнения любого требования - иди лесом:))

Так и живем - В-Е-С-Е-Л-О!!!...

+12

Отрицательный #

24 марта 2015 14:11

Ответить |  Пожаловаться

Моя промышленная кафедра загибается! В моей группе осталось 7 человек на 3 курсе! На дни студентов мы не идём потому что преподавателям на 0,25 ставки не хочется с нами возиться! Я очень надеюсь, что смогу доучиться на кафедре и она не развалится преждевременно...

+12

Нейтральный #

26 марта 2015 19:36

Ответить |  Пожаловаться

Что такое дни студентов? Обычные дни с занятиями?

-10

Отрицательный #

27 марта 2015 09:17

Ответить |  Пожаловаться

Учась на первом курсе у меня были предметы - история, русский язык, таймменеджменнт , основы философии, личностный тренинг, физкультура. Ещё было введение в специальность, всего 1 пара в семестр. Математика 2 пары в неделю, химия тоже. Физики не было. Я точно поступил в технологический университет н???

+12

Отрицательный #

28 марта 2015 12:25

Ответить |  Пожаловаться

Дни студентов это внутривузовские конференции на кафедрах. Группа студентов готовит доклады по чему-то "новому" и докладывает на открытом мероприятии. Новому в кавычках потому что препод берет кусок старого диплома или курсача, дает его какому-то имеющему немного мозга студенту чтобы тот слепил презентацию. Вроде бы и студенту хорошо и преподу. Только на деле никчемное занятие рассказ старого диплома и кафедры забивают на это дело

+12

Отрицательный # | Ответ на комментарий №11335

31 марта 2015 01:35

Ответить |  Пожаловаться

Дни Студентов - это когда тебе вечером сообщают, что сегодня ночью ты должен склепать доклад по своему диплому. Попытки выяснить, почему ты кому-то что-то внезапно ДОЛЖЕН (ведь это мероприятие добровольное, нигде не сказано, что это всеобщая обязанность) приводят к скандалам. Тебе будут выедать мозг, пока не сделаешь это, лишь бы отвязались. Для студентов это тупо потраченное время. Еще и стыдно, что приходится рассказывать всякий бред с таким видом, будто это будущее отечественной науки.

+12

Положительный #

19 апреля 2015 19:45

Ответить |  Пожаловаться

МИСИС развивается не смотря ни на что. Как заведено в России, все хорошие начинания подлежат поливанию грязью завистниками и обиженными, коих с избытком. В МИСИСе много проблем, как в российской системе образования в целом, но есть воля к их решению. Успехов!

-11

Нейтральный # | Ответ на комментарий №11796

20 апреля 2015 15:12

Ответить |  Пожаловаться

Вопрос в том, где фанаты чудесных и прогрессивных МИСиСовских преобразований? Почему здесь их с гулькин нос?! Ведь преобразования настолько велики, что завистники себе уже все зубы обломали....

+12

Отрицательный #

29 апреля 2015 09:54

Ответить |  Пожаловаться

Что бы там ни говорили о злопыхателях сторонники правильного движения мисиса, реальность далека от их слов. TopUniversities опубликовали рейтинг университетов всего мира: QS World University Rankings. Перейдем сразу к делу: в рейтинге университетов БРИКС мисис на 98 месте, его обошли Томский, Питерские, МИФИ, Бауманка и другие, а также кучи китайских, бразильских и индийских университетов. По Academic Reputation мисис набрал 8,7 баллов из 100! Это самый низкий балл среди всех университетов, представленных там!!! По Employer Reputation мисис заработал 32,6 из 100 (хуже его только 10 университетов). Отыгрался немного мисис на баллах Faculty Student: занял 25 место с 91,9 баллами. В международном топе мисис находится дальше 700 места (указано 701+). Кто неверующий, сходите в поисковик, поищите этот рейтинг и убедитесь сами. Громкие слова "Национальный Исследовательский Технологический Университет" не дают по щучьему велению места в рейтинге! Ничего толкового не выйдет, сколько бы государство не вбухивало грантов, пока руководящий класс не займётся поддержкой качественного обучения и научных исследований вместо оголтелой раскрутки бизнеса на основе некогда великого института.

+12

Отрицательный #

12 мая 2015 14:46

Ответить |  Пожаловаться

После этого института возникнет только одна проблема. Проблема куда идти работать)))

+12

Отрицательный # | Ответ на комментарий №4542

20 мая 2015 03:16

Ответить |  Пожаловаться

Вобще-то нормальный универ. Но трудновато с учебным планом и есть некоторые ненужные предметы(например:персоналка и.т.д). И срок обучения очень долго в конце июня закончится все экзамены и еще практика есть. Вобще не успееш толком отдохнуть

+12

Нейтральный #

20 мая 2015 12:06

Ответить |  Пожаловаться

А с трудоустройством выпускников в настоящее время везде трудно. Знакомый москвич МИФИшник - отличник, выпускник этого года нашел работу в конторе по профилю только в Подмосковье. Ничего, ездит себе, работает.

Сын - краснодипломник МГЮА вообще не может найти оплачиваемую работу в Москве для начинающего юриста - либо бесплатные стажировки без гарантии дальнейшего трудоустройства, либо адвокаты просят им платить целый год за "передачу опыта".

Чтобы стать конкурентноспособным надо не только хорошо учиться, но и самому "землю рыть" поактивнее. А если ты ждешь, что закончив МИСиС, к тому же кое-как, тебя встретят с распростертыми объятиями московские работодатели - будешь сильно разочарован... Вот со мной рядом находится известнейшая австрийская металлургическая компания - в ней 90% сотрудников - это МИСиСники, отучившиеся по программе "Двойного диплома" в Германии. Все молодые, успешные, профессиональные и с блестящим иностранным языком... Они вряд ли напишут про МИСиС плохо. Поэтому -все в Ваших руках! ВУЗ лишь дает ВОЗМОЖНОСТЬ успешной карьеры, не более...

-11

Нейтральный #

20 мая 2015 17:07

Ответить |  Пожаловаться

Минусы: - низкий проходной балл на поступление на многие специальности (не более 170-180) - почти никого не отчисляют (можно иметь три долга и не быть отчисленным) - низкий уровень преподавания на кафедрах - науки почти нет (есть лишь видимость, на днях науки и умнике представляют всякую ерунду, статьи, написанные многими преподавателями и научными сотрудниками отвратительны, написаны лишь для отчетности по грантам коих много) - английский преподают очень плохо (очень большая кафедра, очень мало хороших преподавателей, могу отметить только Русакова) Плюсы: - большие стипендии (активисты и отличники иногда получают до 100-150 тыс в конце семестра) - хороший уровень преподавания базовых предметов (зависит от преподавателя, но в целом нормально, хотя математику некоторые преподают очень плохо) - есть оборудование, либо доступ у кафедр к нему - хорошее общежитие, но очень строго с посещением (металлург)

0

Отрицательный #

27 июня 2015 10:42

Ответить |  Пожаловаться

Предыдущему оратору: Вы владеете финансовой информацией университета, коли говорите о правильности траты денег? Вы владеете аналитической информацией о её действиях, хваля ум сей женщины? Да, она ухоженная бизнес-леди, по фото видно, и только.

К слову, с сентября опять грядёт сокращение преподавательских кадров, порядка 8-10%. Учить становится некому. Зато требуются менеджеры в отдел связей с общественностью и бизнес-отдел, чтобы пытаться впарить придуманные технологии. Продавать это хорошо, но тут НИИ, занимающийся разработкой, или университет, обучающий студентов? Образования и хороших знаний не получить тут.

+12

Отрицательный #

02 июля 2015 19:23

Ответить |  Пожаловаться

Старооскольский филиал сильно сдал. Уходят самые сильные преподаватели. Остаются преподаватели. которые знают свой предмет на уровне хорошего студента. Даже самая сильная по составу кафедра института, кафедра высшей математики, тоже сильно сдала. Преподаватели резко снизили требования. Даже самый требовательный преподаватель кафедры - Михайлов, и тот снизил требования. Наверное замордовали мужика.

+12

Нейтральный # | Ответ на комментарий №13245

03 июля 2015 13:21

Ответить |  Пожаловаться

Смысл идти учиться в старооскольский филиал сильным абитуриентам если после этого ВУЗа им ничего хорошего в родном городе не светит. Старый Оскол это большой кум. Плюс кое-кто просто позорно, без последствий для себя, подмочил репутацию филиала и головного МИСиС в целом как серьезного учебного заведения.

Да и 5-8 лет назад когда преподавательский состав был сильным, выпускники уже тогда особо никому нужны не были. Ну отучился человек с красным дипломом СТИ НИТУ МИСиС и что?! Если по специальности идти, то в какую-нибудь фирмочку на чисто символическую плату, да и век этих фирмочек не долг. Если хочешь стабильность то иди (если еще сможешь туда устроиться) в металлургический горячий цех (предварительно получив профессию в ПТУ) с нечеловеческими условиями труда и проработай там лет 10-15, пока не найдешь, более нормальную работу. При этом за последние полгода новости с лондонской биржи металлов приходят просто ужасные. Закончилась эра металлургического благополучия. Китай последние 20 лет активно строил металлургические заводы (сейчас это 52% мирового производства стали), которые эти годы удовлетворяли внутренние потребности быстрорастущей китайской экономики. Сейчас темпы снизились и Китай начал выкидывать излишки стали на мировой рынок, обвалив цены на сталь на 50-70%. С такими ценами наша металлургия становится супер нерентабельной!

+12

Положительный #

06 июля 2015 23:24

Ответить |  Пожаловаться

отличный ВУЗ

-11

Положительный #

07 июля 2015 15:16

Ответить |  Пожаловаться

Хороший институт. Отвратительное руководство.

0

Нейтральный #

09 июля 2015 21:53

Ответить |  Пожаловаться

все зависит от факультета

-11

Нейтральный #

13 июля 2015 09:55

Ответить |  Пожаловаться

В связи с трагедиями в Перми и Омске. Хочу заострить внимание службы безопасности МИСиС и особенно протектората по безопасности господина Исаева. Зная что он этот пост прочитает по долгу службы. Обратите внимание на состояние корпусов в Старом Осколе. Так 2 корпус в котором располагается экономический факультет СТИ. В 90х годах этот корпус подвергся существенным перестройкам, которые привели (по словам одного преподавателя) к выходу из строя системы вентиляции и самое главное отхождение стены фасада здания на несколько сантиментов в сторону. Эта ситуация может прогрессировать со временем и привести к необратимым последствиям, аналогичным произошедшим несколькими днями ранее в Омске и Перми.

Доброжелатель.

+12

Нейтральный #

13 июля 2015 12:12

Ответить |  Пожаловаться

На 13.07.2015 в приемную комиссию абитуриенты подали 959 оригиналов документов, из них 776 нуждаются в общежитии. Таким образом москвичи забили на МИСИС.

+12

Нейтральный #

14 июля 2015 08:12

Ответить |  Пожаловаться

На 14.07.2015 в приемную комиссию поступило 1037 оригиналов документов абитуриентов. Из них 840 человек (81%) нуждаются в общежитии.

+12

Отрицательный #

19 июля 2015 14:08

Ответить |  Пожаловаться

Раньше отзывы писали студенты о преподах (и я в том числе, как бывший студент), а теперь пишут работники о руководстве. Там студенты остались хоть, или разбежались, как сделал я? Считаю что пора бы закрыть институт для студентов, и заниматься только наукой. Может в стране и наука попрёт тогда, если платить будут?

+12

Нейтральный #

24 июля 2015 07:53

Ответить |  Пожаловаться

Цитатата с сайта МИСиС: "Больше 13 000 заявлений от 4,5 тысяч абитуриентов, поступающих в НИТУ «МИСиС» на бакалавриат и специалитет на бюджетной основе, подано за 4 недели приемной кампании. Около 70% абитуриентов приходят уже сразу с оригиналами документов - это почти в два раза больше показателей прошлого года." Смотрим данные с этого же сайта о ходе приемной кампании за 21.07. Всего подано абитуриентами 4833 документа, из них оригиналов - 1191, т.е. 24,6%. Если учесть, что каждого абитуриента просят указать сразу 3 специальности, то понятно откуда взялось число 13000. Но оригиналов документов от этого больше не стало! Странно считают проценты в МИСиС.

+12

Положительный #

27 июля 2015 20:24

Ответить |  Пожаловаться

Отличный универ

-11

Положительный #

27 июля 2015 22:04

Ответить |  Пожаловаться

Знакомая кинула ссылку на этот сайт, почитал отзывы об институте, в котором учусь всего (или аж?) год. И понял, что я в другой Вселенной, где почти всё хорошо. Мнение о чём-то может спокойно не совпадать с реальным положением дел, потому дальше просто мои впечатления за первый год обучения.

ВУЗ в целом хороший, но если повезёт с преподавателями. Я учусь на ИТАСУ, что на других факультетах – не знаю, изначально поступал на информатику и вычислительную технику, второй семестр учился на прикладной математике. А третий семестр только впереди.

Первые полгода преподаватели были частично из горного, частично из собсно мисиса. Впечатление двоякое: математику нам преподавали достаточно уныло. Можно было особо не напрягаться, ходить на занятия, изредка делать ДЗ, да писать КР. Был инжеграф с весьма хорошими преподами, он понравился. Была по сути бессмысленная экология и персональная эффективность, ещё более бессмысленная. Руководство явно хочет, чтобы у нас было больше предметов ценой меньшего углубления в них. Может это и правильно. Программирование весьма хорошее, но с азов. Не нужно думать, что сразу будут каике-то сложные вещи, мы начинали с простейшего: циклов, if`ов и синтаксиса. В МИФИ на 42-ой кафедре всё намного веселее (на дом задавали олимпиадные задачи), но там проходной в 270+ баллов, да и люди в целом умнее.

Мне стало скучно, и, наслушавшись старших курсов, я перевёлся на прикладную математику. Различия в предметах пока нет никаких, зато есть большие различия в преподавателях. Математика вроде бы та же, но уровень сильно отличается: мы прошли тройные интегралы и написали КР, а другой поток только закончил обычные. На «архитектуре ЭВМ» нам очень мило и современно рассказывали об устройстве компьютеров, дали разобрать системный блок и посмотреть, что в нём и где. Те, кто знает, чем MBR отличается от GPT, спокойно получили зачёт. Те, кто не знал, либо выучили (благо у преподавателя можно взять совершенно бесплатные и качественные презентации), либо почему-то решили, что их заваливают, а препод – плохой человек. Вот и разные абсолютно отзывы об одном и том же. По философии совершенно прекрасный преподаватель с анекдотами и хорошим отношением.

Но по физике препод несколько неадекватный. Нереальные претензии к оформлению и точным формулировкам определений в течение семестра, зато никаких вопросов по существу или на понимание. Но экзамен всё равно можно сдать, благо особых знаний по физике не требуется (опять же, на итасу, у других факультетах она как минимум с лабами).

В итоге получается вполне себе хорошее образование. Да, с недостатками. Да, есть предметы больше для галочки. Да, в МИФИ на всё той же 42 кафедре лучше (там учится мой друг, потому именно с ней и сравниваю), но мозгов и времени надо больше. Как и баллов ЕГЭ. Но в целом всё хорошо

Что касается общежитий. Их по сути два вида: либо на Беляево, либо на Академической. Первые крутые, в паре минут от метро. Рядом спорткомплекс с залом и бассейном, в котором может быть физ-ра. Круто же! Весной и осенью физ-ра на улице, что тоже как-никак хорошо. Прогулы нужно отрабатывать, просто так зачёта не будет. Кстати, у горного есть спортзал на октябрьской, у кого-то физ-ра может быть там. Тут нужно уточнять. Общаги на Академической в целом хуже, дальше от метро, и вообще раньше были у горного. Куда заселят – уточняйте.

Столовых много. В К-корпусе, в А-корпусе, две в главном, там же Dunkin'' Donuts и ещё одна кофешечка. И буфет. В горном столовых штуки так четыре, кормят везде очень даже хорошо, цены умеренные, жить можно.

Аудитории потихоньку ремонтируются, почти весь мисис отремонтирован, а вот горный так себе. Зато там нормальные доски для мела, а не белые доски для маркеров с вечно не пишущими маркерами.

Есть здоровый концертный зал, есть разные творческие секции, ничего сказать про них не могу. Есть уютная библиотека и парк Горького в 10 минутах неспешной ходьбы. В профсоюзе походу смена руководства, тоже не интересовался.

Что в итоге? Да всё хорошо, девушки красивые, еда вкусная. Что ещё надо? Никто никого не научит, если самому не хотеть. В этом всё и дело.

Если вы хотите поступать на что-нибудь металлургическое, то помните, что в Москве варить сталь особо и негде, моя сестра не смогла найти приемлемую работу по специальности

-11

Отрицательный #

28 июля 2015 14:18

Ответить |  Пожаловаться

На этом выпускном я встретилась со своим любимым преподавателем по физике и узанала, что его выгнали! Он утверждал что сократили нескольких человек на его кафедре. Он так хорошо учил, настоящий знаток! Что у вас там в управленческих мозгах за каша??? Кто будет знания передавать, там же никого молодых не было на кафедре??!

+12

Нейтральный #

31 июля 2015 01:52

Ответить |  Пожаловаться

Послушайте! Если судить по отзывам, то ВУЗ - настоящая помойка?! А те, кто учился и учится напрасно теряют время?!

+12

Нейтральный #

31 июля 2015 13:00

Ответить |  Пожаловаться

Не будьте такой сволочью. Когда студенты критикуют учебный процесс по конкретным вопросам это можно понять, МИСиСу это полезно. ПТУ так ПТУ, сейчас везде ПТУ и в МГУ ПТУ. Но про казахов да киргизов которые ваабще занимаются криминалом это уже свинство. Если есть какие-то примеры из своей жизни, так про них и рассказывайте - вот такой-то сделал то-то. Люди сами сделают выводы

+12

Положительный #

04 августа 2015 13:15

Ответить |  Пожаловаться

А вы точно уверены, что это отзывы о МИСиСе ???

Такое ощущение, что это отзывы о ПТУ или о чем-то в этом роде.

Прошла 4 года обучения в НИТУ МИСиС и вот, что хочу сказать - те, кто хочет учиться, учатся и не пишут тут всякую чушь о том, как плохо учится, какой плохой универ и все такое.

Да, единственное, что жаль, что многих "нетянущих" студентов сразу не выгоняют, а еще дают им не один шанс на пересдачу.

Есть очень много действительно умных и образованных профессоров, которые обучают студентов на ИНМиНе и дают хорошую базу знаний.

Про физкультуру - ну это просто нытье какое-то. Подумаешь, спорткомплекс находится на Беляево, зато можно заниматься чем угодно по желанию - плавание, волейбол, баскетбол и т.д.

Общежитие хорошее, а то, что заселяют на первом курсе по 4 человека -оно и веселее! Быстрее происходит адаптация.

Кто хочет учится в МИСиСе - тот и учится, кто не хочет - тот и пишет тут гневные посты, отпугивая абитуриентов.

Если б я смогла вернуться на 4 года назад и еще раз выбрать ВУЗ, то, несомненно, я опять бы подала документы в НИТУ МИСиС !



P.S. Я написала этот пост потому, что меня просто возмутило такое количество негатива в отношении ставшего мне родным университета. Мне никто ничего не заплатил и даже не просил здесь писать. Я просто реальная студентка, отучившаяся на бакалавра в ИНМиНе.

-11

Положительный #

05 августа 2015 10:18

Ответить |  Пожаловаться

Так смешно читать! Наткнулась на ссылку в группе для абитуриентов. В этом году получила диплом бакалавра и поступаю в магистратуру! Первые два года было тяжело, многие говорили, что не пойдут в магистратуру МИСИС, а в итоге все поступают в нашу магистратуру. Из 29 человек 26 на нашу кафедру и 3 на смежные кафедры нашего же универа! Я ПРО КАФЕДРУ ППЭиФПП. Очень удивлена отрицательным оценкам, их пишут обиженные люли, которых отчислили за не успеваемость)) Вот почему так много отрицательных отзывов, потому что люди, которые хоть чем-то в нашем университете занимаются, заняты своими делами, а распускать слухи и писать всякие каки - удел неудачников! Может и есть какие-то проблемы с ректоратом или что вы там еще пишете, но меня это никогда не касалось. В УНИВЕРСИТЕТЕ УЧИТЬСЯ НАДО, А НЕ СЧИТАТЬ У КОГО СКОЛЬКО ДЕНЕГ И КУДА ИХ ПОТРАТИЛИ! За 4 года обучения ни разу не просили нигде писать отзывы какие-либо. ЧИТАЮ ЭТО ВСЕ И НЕГОДУЮ! И вообще, если человек хочет знаний, он получит их везде. А если вы хотите, чтобы вас за уши тянули к знаниям, то идите еще раз в школу, где каждый день у вас будут дз проверять. Я ЛЮБЛЮ МИСИС! И ЗА СВОИ ОТЗЫВ МОГУ ОТВЕТИТЬ, если найдутся желающие абитуриенты поговорить на счет направления ЭЛЕКТРОНИКА И НАНОЭЛЕКТРОНИКА, то скину контакт. АБИТУРИЕНТЫ - ГОВОРИТЕ СО СТУДЕНТАМИ(ищите их в вк), а не читайте эту грязь!

-11

Положительный #

08 августа 2015 01:06

Ответить |  Пожаловаться

Лучший вуз

-11

Нейтральный #

08 августа 2015 18:04

Ответить |  Пожаловаться

Все же как-то не понятно. Если в Мисис все хорошо, почему люди столько грязи на него выливают. Пройдитесь по страницах других вузов, столько как вы говорите грязи и столь низкий рейтингвы наверное не найдете.

+12

Отрицательный # | Ответ на комментарий №1236

13 августа 2015 15:07

Ответить |  Пожаловаться

Что за бред вы пишите?! Это все просто игры. Студенты там развлекаются, а не учатся. Все студ.обединения - напускание пыли в глаза. И люди там профанаторы деятельности!

+12

Отрицательный #

16 августа 2015 21:43

Ответить |  Пожаловаться

Закончила "распрекрасный" МИСиС 5 лет назад. Год искала работу по диплому. В итоге нашла работу очень близкую к специальности . Работаю уже 4 года. То, что в университете я получила очень поверхностные знания для меня не было секретом уже на 3-4 курсах. Но я даже и предположить не могла то что эти знания со временем моего профессионального роста окажутся такими ничтожными! Месяц назад мне поступило предложение с работой на 100% соответствующее моему образованию. Я решила освежить память по лекциям спецпредметов (Да я сохранила лекции!). Я просто была шокирована "качеством" лекционного материала по абсолютному числу предметов. Это такой мрак! Одна теория, которая содержит до 30-50% каких-то политических лозунгов. Отрываю тетрадь за тетрадью а там первых 5-8 лекций голословно посвящено теме того как важен и нужен этот предмет, как он поможет повысить конкурентоспособность, экономичность и прочую лабуду. Полезного материала для реальной практики как воды в пустыне Сахаре-мало. И что самое обидное эта некомпетентность, бурость, "скакание" по макушкам и верхушкам нагло и бесстыдно преподносится под соусом как одного из крупнейших и ведущих технических ВУЗов страны. Собственно полученный опыт работы и коллеги помогли мне занять новое место работы, но знания полученные в родном ВУЗе даже с течением немалого времени меня не перестают "удивлять".

Собственно я знаю очень многих краснодипломников, выучившихся по специальностям технология машиностроения, металлургические машины и оборудование (механики), которые устроившись на работу по специальности были вынуждены пойти на курсы обучающие работать на программах AutoCad или КОМПАС. И они в своей массе добросовестно относились к учебе, просто сама МИСиСовская атмосфера, традиции и даже настроения некоторых преподавателей не дают получить качественные навыки для уверенной работы по специальности. Реальность действительно такова, что некоторые специалисты на собеседовании у работодателя не в состоянии даже начертить проекцию круга!!!.

При этом известная ректорша продолжает грезить о каких-то великих свершениях и невероятных топовых местах в мировых рейтингах. Собственно все эти рейтинги абсолютно ни о чем не говорят, ибо они заточены под конкретные требования, которые в основном сводятся к простому наличию и соответствию требованиям определенной документации и цифр. Само образование мало кого интересует. Иными словами состояние учебных помещений, реальные компетенции преподавательского состава и качество лекций никто проверять не будет. А если у ВУЗа есть поддержка сверху, то тем более господа аудиторы не рискнут портить себе карьеру и жизнь.

Выпускной 2015 был красноречив, тем что эти самые красные дипломы выдавал некто господин Дворкович. Который плоть от плоти, тьма от тьмы является ярким представителем либерального крыла элиты нашей страны. Помните таких: Чубайс, Гайдар, Набиулина (с падающим рублем), Шувалов, Ливанов, Фурсенко вот он из таких. Они уж точно ничего хорошего для страны не сделали и не сделают.

+12

Положительный #

27 августа 2015 00:38

Ответить |  Пожаловаться

Если учитесь на ЭкоТех или ЭУПП конечно вы знаний нормальных не получите, идите в группы фх, нм или мф, там только и учатся студенты.

-11

Нейтральный # | Ответ на комментарий №14356

29 августа 2015 00:20

Ответить |  Пожаловаться

Согласна. Главная причина - вопиющая некомпетентность и жадность руководства института. Надо называть поименно всех, кто приложил руку к развалу института. В институте еще остались очень хорошие преподаватели, но их мало. Погоду сейчас делают другие, ничего из себя не представляющие как преподаватели и ученые. Некоторое время они могут пудрить мозги наивным студентам младших курсов, но старшекурсники все прекрасно понимают. Они видят, кто их действительно пытается научить, а кто занимается пустой болтовней. Думаю, мы еще услышим о странных назначениях в институте, продиктованных не заботой о развитии института, а стремлением посадить на теплое место нужных людей. Кажется институт просуществует еще не долго. Жаль. А ведь мог бы получиться хороший ВУЗ.

+12

Отрицательный #

03 сентября 2015 15:22

Ответить |  Пожаловаться

Самая худшая кафедра из всех, наверно, во всей России – это кафедра бизнес-информатики. Уровень беспредела и бесполезности её зашкаливает. Заставляют решать постоянно тесты по 300 вопросов на час. Не дают абсолютно никаких знаний, но постоянно требуют всякую фигню, чтобы сделать видимость какой-то деятельности. Может быть, есть пара нормальных преподавателей на всю кафедру. Остальные еле до пары могут дойти. Заведующий кафедрой – это отдельная тема. Пожалуйста, не ведитесь на его словесный поток. Все абсолютно наоборот от того, как он говорит.

+12

Отрицательный #

05 сентября 2015 18:40

Ответить |  Пожаловаться

поступил сюда на инмин думал круто будет! почитал ваш сайт и понял что все плохо. 1 сентября ничего не разъяснили нам все быстрым темпом. ха, куратор после первого собрания покачала головой и сказала что держитесь - будет плохо с обучением. с расписанием непонятно - учителя не приходят или мы не знаем куда идти.

+12

Отрицательный #

12 сентября 2015 21:35

Ответить |  Пожаловаться

Просьба к модератору не удалять это сообщение.

В СТИ МИСИС зав. кафедрой высшей математики назначен человек, не имеющий математического образование и знающий математику, в лучшем случае, на уровне студента технического вуза. Чиновничья глупость беспредельна.

+12

Положительный #

15 сентября 2015 21:23

Ответить |  Пожаловаться

Такое ощущение, что 90% комментариев-липовые.учусь в ИНМиНе Не все так плохо тут. Учиться сложно, ничего не скажу. Но денег никто из преподавателей за экзамен или зачет не требовал, да и преподают в целом неплохо.

-11

Положительный #

15 сентября 2015 22:12

Ответить |  Пожаловаться

Современный вуз с соответствующей атмосферой и оснащением. Как и в каждом вузе, есть не совсем объективные и адекватные преподы, как и везде. Но "средний уровень по палате" лучше, чем в других вузах. С хорошими знаниями можно себе позволить быть ленивым, с плохими можно добирать усердием. Если вуз нужен как площадка, где вас должны заставлять учиться и постоянно чем-то грозить - это в МФТИ или Вышку. Свободное время остается, можно работать. Возможностей универ предоставляет много. Вопрос - кто как ими пользуется. Если есть желание этими возможностями пользоваться и самому "хозяйствовать" своей жизнью - тут понравится. Если ожидаете порядков "как в школе" и повышенного к вам внимания ото всех и что тут и работу найдут вам, и учиться заставят - лучше найти что-то другое. Подходит тем, кто хочет уровень "выше среднего" или тем, кто хочет учиться более расслаблено, чем в топ-вузах.

-11

Отрицательный #

03 октября 2015 12:50

Ответить |  Пожаловаться

Ух пришел сюда из поисковика, когда искал пост к статье мисииса на гиках. Правда написана, мы с хабраюзером vvzvlad уже устали писать комменты к статьям мисиса, указывая на их энциклопедичность и связанную с этим неинтересность. На первую статью я нарвался и клюнул на заголовок. Когда прочитал, сложилось ощущуение что я читаю лекцию, вырезку из диплома или учебник какой-то. Помню такое же было в статьях по матану. Сегодня опять читал статьи и опять нарвался на мисисовскую в том же самом стиле написания: вверху отсылка на какогото ''известнейшего'' ученого, написавшего статью в каком-то ''известнейшем'' журнале, ниже идет кусок статьи или кусок диплома со скопированной статьей, в конце ''работа над исследованиями ведется'', с заголовком вообще мало общего, а суть статьи неясна. Хотя ясна, реклама и СЕО, там даже ключевые слова выделены. Я уже не знаю, на гиктаймсе комментов не читают что ли? Может тут прочтут: не пишите на гиках такие статьи с описанием в каком журнале была опубликована, создайте свой портал и пишите туда и обучайте по ним студентов! Или сделайте что-то интересное с вашей техникой, не нужны нам ваши куски статей, нужны прикольные результаты, написанные человеческим языком!

P.S. Кек, дошли до того что стали писать в начале статьи ''Хотелось бы предупредить наших читателей, что для полного осмысления изложенного необходимы знания в указанных областях''. Фейспалм мисису...

+12

Отрицательный #

05 октября 2015 14:32

Ответить |  Пожаловаться

В экотехе не выгоняют должников!! В моей группе двое тупеньких еще не сдали 2 предмета за зимнюю сессию 2015!! До сих пор учатся как не в чем ни бывало. Мы в групппе считаем что это ненормально хотя не знаем причины.

+10

Отрицательный #

06 октября 2015 11:02

Ответить |  Пожаловаться

Закончил СТИ НИТУ МИСиС в 2013 году. Могу сказать, что в этом институте очень плохо микроклимат. Преподаватели себя просто обожают. Среди тех кому за 50 есть много выходцев из Сибири и Урала. И эти товарищи недолюбливают Старый Оскол и его жителей. Некоторые считают переезд в этот город главной ошибкой собственной жизни. Поэтому видимо мстят Некоторые фразы просто зашкаливают цинизмом - Это же надо было построить институт в деревне! .Студент в переводе с греческого-активно самообучающийся. По первому, насколько правомочен называть город населением в 300 тысяч деревней, а по второму можно сказать что это в эту формулировку помещается все отношение к студентам и желание преподов их чему-то научить. Собственно многие преподы имеют знания по спецпредметам на уровне студента-отличника. Некоторые имеют списанные научные работы, что стал достоянием общественности. Также меня всегда поражало отношение к аспирантам, как ккаким то угодникам всех преподавательских пожеланий. К примеру преподы захотели банкет, аспиранты собрались и купили еду и выпивку, банкет готов.

Уровень пиара и вранья устроенного вокруг филиала всегда зашкаливал. Очень многие господа имеющие политические амбиции просто считают своей обязанностью посетить филиал и сказать чего-нибудь хороше, на видеокамеру конечно же. Я сам к стыду оказался участником такой пиар-акции. Когда в институт приходил директор по персоналу ОЭМК Шкурихин. Ну да общался с этим директором, затебыл в отделе кадров три часа отвечал на тесты психологического тестирования. Некоторые тесты были просто неприличными. Там фигурировали такие вопросы как : вы когда-нибудь имели влечение к собственной матери, или влечение к лицам одного пола, а еще были смешные вопросы типа сколько раз в лень вы какаете или писаете!!! И таких дибильных вопросов там было не мало. Всего их было 600!!! В итоге никого из тестируемых подопотных кроликов на ОЭМК не взяли, видимо какаем очень часто))) А я блин выдал такую важную информацию о себе))) А они даже не позвонили и не сообщили причину, отказа в трудоустройстве. Хотя звонили им каждую неделю и нам никто не отказывал в трудоустройстве, и говорили что сами позвонят. Короче развод везде

Короче, народ не будьте дураками и учитесь на чужих ошибках!

+11

Нейтральный # | Ответ на комментарий №15316

06 октября 2015 21:56

Ответить |  Пожаловаться

Перебор. Пожилые преподаватели в СТИ МИСИС - чаще всего самые грамотные преподаватели. Они понимают и знают о чем говорят. Пришло много молодых преподавателей, выпускников СТИ МИСИС. Вот это проблема. Нет ни нормальных знаний, ни производственного опыта, одни амбиции. Вот они и роняют престиж института.

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №15328

08 октября 2015 08:43

Ответить |  Пожаловаться

Пожалуй вмешаюсь.Что старые, что новые преподаватели, никто не заинтересован давать хорошие знания. Старые может быть, уже не хотят выкладываться, а новые сами специалюги еще те. Старым уже все осточертело, некоторые уже как лет десять назад впали в глубокий маразм. Хотя в обоих категориях есть достойные люди. Взять к примеру Михайлова, Киселеву,Паршину, Галееву эти люди давали нормальные знания. А были очень строгие как Крахт, Бахмутская, Сотников, к таким следовало обращаться строго на "Ваше величество". А были и такие которым уже давным давно на пенсию как Босенко. А были и банальные вымогатели денег как всякие пчелки, петухи)))

Про пиар института- чистая правда. Основная цель всего этого-репортажи на ТВ и в газетах. Все Г стремится засветился там. КПД реальной работы стремится к нул и к банальеому издевательству над преподавателями и студентами.

+11

Отрицательный #

08 октября 2015 13:24

Ответить |  Пожаловаться

В догонку группе с невыгнанными экотеховцами. Сижу сейчас на физике и мерзну и все мерзнут!! Уже почти неделю ноль-минус, сегодня снег идет даже, а не в одном из корпусов не включили отопление вообще!! Сидим как якуты в куртках

+11

Отрицательный #

09 октября 2015 17:31

Ответить |  Пожаловаться

Порядка не будет в мисисе никогда! Магистрантам не дали аудиторию где мы будем заниматься! Преподавательница бегала искала свободное место... Все закончилось ничем, сели на кафедре в лаборатории. Радует что кафедра еще не развалилась несмотря на уход половины истинных профессоров...

+11

Нейтральный #

12 октября 2015 00:02

Ответить |  Пожаловаться

Вуз нормальный. Тут постоянно кипит жизнь.. Не нравится что народу много у лифтов, в аудиториях больших холодно очень. А еще не нравятся некоторые преподы. Стервозные, вредные. Ну или старые маразматики. Есть у нас одна бабуля, которая даже не понимает что вы у нее спросили. Как говорится я про Фому, она про Ерему. А так...остальные нормальные. Объясняют хорошо.

-11

Положительный #

24 октября 2015 12:38

Ответить |  Пожаловаться

Я лично с удовольствием учился, закончил и доволен работой.

Кто хочет учится, и получить интересную и востребованную профессию - материаловедение

полупроводников -идите в Мисис.

Вообще, новые материалы это всегда будущее, там еще все впереди.

Выпускник 1985 года, факультет ПМП. Материалы и приборы.МЭТ.

-11

Нейтральный # | Ответ на комментарий №15777

26 октября 2015 21:01

Ответить |  Пожаловаться

МИСиС образца 1985г. и нынешний МИСиС - это две большие разницы. К сожалению, сравнение не в пользу последнего. Поэтому реклама МИСиС не корректна.

+12

Положительный #

05 ноября 2015 15:55

Ответить |  Пожаловаться

Хочешь ты от жизни приз, поступай в НИТУ МИСиС

-12

Положительный #

05 ноября 2015 16:01

Ответить |  Пожаловаться

Отличный университет , но здесь нужно действительно учиться , от этого столько недовольных студентов , которые рассчитывали , что все будет на уровне школы. Эти негативные отзывы в основном от людей, которые просто не способны осилить программу МИСиС.

-11

Положительный #

05 ноября 2015 17:59

Ответить |  Пожаловаться

Начну с плюсов:

+ общага самая лучшая по России в 20 минутах от института.

+ хороший спортивный комплекс, басейн, много спортивных секций.

+ поездки от профкома, летом на море, в течении учебного года - по городам России и не только. Один раз даже в Европу была поездка.

+ качество образования зависит от кафедры, например прикладная математика (ИТАСУ) крайне качественное образование.

+ хорошая библиотека.

+ много столовых.

+ много студенческих организаций (квн, танцевальный кружок, туристический клуб и т.д.)

+ институт постоянно развивается.



Из минусов:

- на некоторых кафедрах качество обучения очень низкое.

- преподователи физкультуры застряли где-то в советском союзе.

- университет не дает гарантии трудоустройства по специальности (но здесь больше зависит от тебя самого)

-11

Положительный #

05 ноября 2015 18:26

Ответить |  Пожаловаться

Университет отличный, качество образование на ровне с ТОПовыми вузами Москвы и России. Преподаватели разные, но я думаю тут важно количественное соотношение, а хороших преподавателей очень очень много, а главное что есть просто уникальные преподы, которых в других вузах никогда не найти. На счёт общественной жизни, тут всё зависит только от самого себя (студента), если кроме компьютера в общаге и посещения пар ничего не интересует, то конечно тогда обучение будет скучным и не интересным. Ну а тем кто не сидит на месте везде рады и таким людям учится намного интереснее. В общем всё в ваших руках, а универ просто отличный ;)

-11

Положительный #

05 ноября 2015 18:54

Ответить |  Пожаловаться

Вуз хороший. Если ты студент, который учится нормально и без косяков , то все препода будут лояльнее.

-11

Положительный #

05 ноября 2015 19:38

Ответить |  Пожаловаться

Норм

-12

Положительный #

06 ноября 2015 16:42

Ответить |  Пожаловаться

Все норм

-12

Отрицательный #

17 ноября 2015 21:44

Ответить |  Пожаловаться

Мисис ужасное место. Здесь есть четыре категории преподов:

1 Стариканы 30% (вымирают и увольняются). Учат старью, на новое внимания не обращают, их точка зрения непоколебима. Единственные преподы, которые могут дать устаревшие но полезные знания, а могут и не дать, и в место этого нести словоблудие.

2 Преподы среднего возраста 40%. Этим пофиг на качество обучения потому что платят гроши. Оттарабанил лекцию и дело с концом. Семинар провели, непонятно что там студентам их не колышет.

3 Молодые преподы 15%. Это в основном аспиранты, которых заставляют преподавать. Учить не могут чуть менее чем совсмем. Опыта ноль, желания учить нет потому что денег не дают им за это. Учебник и гугл дадут больше чем эти товарищи.

4 Эксклюзивы всех возрастов 15%. Очень редки самородки, которые знают, развиваются, и умеют учить. Таких не более 10 человек осталось наверное. Остальные разбежались или умерли. Большее распространение получили жесткие демагоги и деруны. Они несут откровенную чушь, иногда рассказывают о своей жизни вместо обучения. Не примут экзамен если отклониться от их курса "обучения" и плевать они хотели на все доводы. Дерунам просто нужно придраться ко всем и к каждому, заваливая ради прикола.

+12

Нейтральный # | Ответ на комментарий №14057

18 ноября 2015 02:07

Ответить |  Пожаловаться

Скинь контакт, пожалуйста.

0

Отрицательный # | Ответ на комментарий №16630

04 декабря 2015 13:54

Ответить |  Пожаловаться

точно точно! прихожу учиться прямо как в иностранный университет! домучую на бакалавра и уйду. сил нет. и про практику правду пишут. никому вы не нужны и на практику не приглашают только морока одна! получаю от жизни "приз" просто :)

+11

Отрицательный #

11 декабря 2015 18:30

Ответить |  Пожаловаться

Я училась 2 года в группе МЭ и даже поработала полгода помощником дирекции за копейки. Представляю тезисы о МИСиС:

Хочешь нормальное качественное глубокое образование - не поступай в МИСиС;

Хочешь высокооплачиваемую интересную работу - не устраивайся в МИСиС;

Хочешь преподавать студентам и быть уважаемым среди них человеком - не будь преподавателем в МИСиС;

Хочешь плодотворное сотрудничество и адекватного партнера - не сотрудничай с МИСиС;

Хочешь узнать новости науки - не обращай внимания на лапшу из МИСиС!

+11

Отрицательный #

25 декабря 2015 13:02

Ответить |  Пожаловаться

В каком состоянии находиться мисис видно по его надписи на главном здании. Уже полгода у первой буквы отвалилась крышка и никто не прибивает ее обратно. Лист металла с золотистым покрытием не могут сделать в институте стали и сплавов!!! Зато сынулька черники по слухам сразу после начала ее ректорства заимел 4 комнатную квартиру в центре москвы и ездит на дорогой тачиле. Вот вам и состояние!!!

+11

Положительный #

26 декабря 2015 21:15

Ответить |  Пожаловаться

Ребят, не полагайтесь на рейтинг, опубликованный на данном сайте. Можете сравнить отзывы с любым другим университетом, например, с ВШЭ. Разница в отзывах ясно даёт понять, что отзывы и рейтинг на этой странице сфальсифицирован. Удачного поступления, вне зависимости от выбранного вами вуза. Думайте своей головой.

-11

Положительный #

30 декабря 2015 15:34

Ответить |  Пожаловаться

А всё вроде неплохо в универе. Препы принципиальные, объясняют понятно...., но это касается профильных предметов. К сожалению , встречаются преподаватели не умеющие объяснить предмет ТЕХНАРЮ. К таким преподавателям относятся Петракова Татьяна Михайловна КФУ, некоторые преподаватели с кафедры философии.... И столовая классная!

-11

Отрицательный # | Ответ на комментарий №37011

05 января 2016 18:56

Ответить |  Пожаловаться

Странные люди пишут про "субъективизм и фейководство". Множество положительных отзываов субъективны "я люблю мисис тут все хорошо". Опровергнете претензии к руководству и качеству образования!! У вас там преподов сократили на 60% по ставкам, вы о чем?! Про фейководство можно было б и не говорить. Я спросила где положительные отзывы и сразу набежали настрочили.. Студенты третьего курса должны к сессии готовииться а не писать тут про старый Оскол. Пошла на другой ресурс с отзывами, такая же ситуация. Одни вопросы к качеству образования и неудовлетворенность руководством. Из каких источников брать мне информацию? Побеседуйте со мной тк я училась здесь и в другом вузе. Мне есть с чем сравнивать!!

+11

Отрицательный # | Ответ на комментарий №37034

06 января 2016 15:27

Ответить |  Пожаловаться

удваиваю удваиваю!!! в субботу экзамен по матану пишу шпоры сижу :) после экзамена напишу сколько допущено к нему было!!! 30 декабря 4 наших из 20 :)

+11

Нейтральный # | Ответ на комментарий №37056

07 января 2016 12:38

Ответить |  Пожаловаться

Допуск было несложно получить, если готовиться, вовремя сдавать идз и контрольные. В чем проблема здесь может быть?

В той же ВШЭ с этого года 50% знаний должны получать люди исключительно за счет самообразования. Алсо, учился и в МИСиС''е, и в ВШЭ. На сайт этот сейчас случайно попал, про Старый Оскол не знаю ничего, сессию закрыл (в ВШЭ она уже прошла). Конечно, подход к образованию в ВШЭ и МИСиС''е отличается значительно, но дело здесь не в преподавателях, а в самих студентах. Я говорю только за кафедру КИК, больше в МИСиС''е нигде не учился. Если студент хочет учиться, ему знания дадут здесь.

Все-таки учусь сейчас в ВШЭ на бюджете и могу сравнивать свою подготовку с остальными людьми. Здесь, кстати, аналог "допуска" в накопленной итоговой оценке, если же проводить сравнение, то примерно те же "4 из 20" и будут "иметь допуск".

Это касательно качества образования.

Что же до претензий к руководству? За время своего обучения в МИСиС''е (4 года бакалавриата) мне ни разу не потребовалось плотно взаимодействовать непосредственно с руководством ВУЗ''а, разве что с представителями администрации кафедры, редко института (ИТАСУ). Никаких особых проблем на этой почве не было.



Я не читал все отзывы на странице, конечно, нет столько времени свободного у меня. Из тех отзывов, что видел, не вижу никаких примеров того, как взаимоотношения администрации университета влияют на рядовых студентов.

Я, конечно, не тот парень с третьего курса, но, надеюсь, мой ответ Вам можно считать достаточно конструктивным.



П.С. У меня был одногруппник, который жаловался на администрацию, вот только конфликт возник из-за того, что он прогулял зачетную неделю.

П.С.С. Предвещая вопрос: учусь в магистратуре БИ ВШЭ.



-11

Положительный #

18 февраля 2016 23:22

Ответить |  Пожаловаться

Старая легенда не осилите Ф-поток ИНМиНа идите на П-поток, не осилите П-поток идите на Экотех, не осилите Экотех идите в горный, и всё это соответственно уровню знаний и возможностей. Ф-поток инмина это тяжёлый труд, за который вы получите много бонусов, а именно помощь научников и преподов в трудоустройстве и в освоении предметов дающихся тяжело. Так что, кто хочет, тот получит!

-10

Нейтральный #

23 февраля 2016 12:04

Ответить |  Пожаловаться

Все-таки Горный не на столько плох, что бы ставить его в самый низ списка. Вузы у нас в стране сливают какие попало с какими попало, с целью их закрыть. То что теперь к вам присоединяют химико-технологический - тому пример. К тому же не забывайте что выпускники МИСиСа как в Москве, так и не в Москве никому не нужны. В отличие от горняков, которые нужны на строительстве подземных сооружений.

+11

Нейтральный # | Ответ на комментарий №13556

15 апреля 2016 16:09

Ответить |  Пожаловаться

лично не проверял, но со слов директора филиала он в курсе этой проблеми и службы мониторят размер трещины

-11

Нейтральный #

18 апреля 2016 11:41

Ответить |  Пожаловаться

В целом, вуз неплохой, и есть в нём преподаватели от Бога (например, Сабурова Т.Н., Скрябин О.О., Гудилин А.А., Ларионова И.А., Лисунец Н.Л., Таюрская Е.И., Виноградская Н.А.). Но очень многие, имея хорошие знания, просто методически и педагогически не способны донести их до студентов - я имею в виду тех, кто действительно пришёл, чтобы учиться, а не бахвалиться тем, что он уже всё это знает и ходил на курсы и проходил это в колледже. Трудно учиться, когда группы смешивают, и на занятия приходят студенты с разным уровнем культуры - нормальные и быдло. В таких случаях быдло мешают другим воспринимать материал, а преподаватель идёт у них на поводу (почему-то), в связи с чем нормальные студенты, которым быдло мешает учиться своими выкриками "Мы всё это уже проходили!", недопонимают и получают "трояки", а всезнающее быдло - 4 и 5.

Некоторые преподаватели совсем не дают материала, льют воду на занятии, а потом устраивают онлайн-тесты на время, где нужно решить задачи 20-ти разных типов, зная алгоритм решения наизусть, причем в Эксель входить или пользоваться какими-то своими материалами и конспектами строго запрещено, иначе выгонят с занятия. Далеко не все справляются с онлайн-марафоном на решение задач, потому что на семинарских занятиях, кроме "крутой" фразы "имидж-имидж-имидж" и того, что все студенты лодыри и понахватают двоек, преподаватель не рассказывает ничего, и те же 20 типов задач вместе со студентами не прорешивает. Это ужасно, это большой стресс, и, кроме того, это крайне непедагогично - тратить время студентов на то, чтобы вдолбить им, какие они лодыри и тунеядцы, а потом требовать с них решения кучи задач за одно занятие.

0

Нейтральный #

18 апреля 2016 16:21

Ответить |  Пожаловаться

Подскажите, пожалуйста... А тут реально такие большие стипендии для первокурсников?

-11

Нейтральный # | Ответ на комментарий №39300

21 апреля 2016 15:54

Ответить |  Пожаловаться

Нет, это реклама. До первой сессии вы будете получать одинарную базовую стипендию, около 1200 р. Получить прибавку в 5000 р. возможно только если вы набрали умопомрачительное количество баллов по ЕГЭ. Внимание! Количество таких стипендий жёстко ограничено, часть из них уже заранее роздана своим людям! С таким огромным количеством баллов строго рекомендовано поступать в более престижное место, а мисис оставлять на самый-самый худший случай. Если после первой сессии вы получили тройку, то все стипендии снимаются. Если все пятёрки, то получите тройную базу. Шанс получить все пятёрки на сессии низок, не обольщайтесь.

+11

Нейтральный #

07 мая 2016 03:12

Ответить |  Пожаловаться

Поступал 2 года назад, среди ВУЗов рассматривал : МГТУ (ИУ), МГУ(ВМК), МЭИ(ИБ) и МИСиС(ПМ) (Во все университеты по выбранным специальностям я проходил по кол-ву баллов). Выбор сделал в пользу МИСиС, потому что на 100% знал обстановку в ВУЗе, участвовал в различных олимпиадах от МИСиС''а, да и знал людей которые здесь учатся.

Если вкратце рассматривать каждый из тех ВУЗ''ов которые я выбрал :

к примеру МГУ, то он держится только на своей репутации, о качественной технической обстановке речи вообще не идет, все остановилось лет 20 назад. Как пример, достаточно известная олимпиада "Ломоносов" по информатике проводится на допотопных компьютерах.

В МЭИ я плохо знал обстановку внутри института и + ко всему мне не давали общежитие в силу расстояния от города.

МГТУ очень достойный университет, сотрудничающий с mail group, а так же с различными гос структурами, в плане подготовки у меня сомнений не было, отличное техническое оснащение, очень приятная атмосфера, но с общежитием там тоже были проблемы, хотя если бы не было больше выбора, то поездил бы.

Свой выбор остановил на МИСиС (ИТАСУ, прикладная математика), как уже говорил обстановку я уже хорошо знал и до поступления, и после 1го семестра обучения моя точка зрения только подтвердилась, достойные преподаватели, по дисциплинам связанным с выбранным направлением (программирование, матан, ЭВМ...), да есть преподы которые, как говорят "ни о чем", ну, а где их нет!?

В плане технического оснащения здесь полный порядок, да, не без косяков, есть старые корпуса, требующие ремонта, но корпус в котором преимущественно у нас проходят пары, оснащен вполне достойно.

В плане карьеры, как любят многие умники говорить диплом МИСиС''a не катируется... где-то... у кого-то... , по этому по поводу могу сказать одно, он если и нужен, то только, чтобы подпереть качающийся стол(Ни один диплом не устроит вас на работу, посмотрите вакансии по техническим специальностям, есть ли там графа: "диплом"!? В этом то вся и фишка, опыт ребят, опыт:D).

Здесь так же есть огромное количество внеурочных занятий "Программирование, Робототехника, Решение кейсов и многое другое", поэтому если чутка шевелиться проблем с трудоустройством точно не будет.

Ну и конечно меня лично поражает динамика развития ВУЗ''а как сильно он вырос только, за то время которое я в нем учусь, что будет через 5 лет трудно представить.



Если коротко подвести итог: университетом доволен, ни о чем не жалею.



Всем спасибо, если дочитали до конца, удачи вам, всегда думайте только своей головой, никому не верьте, даже мне, проверяйте, пробуйте! ;)

-11

Нейтральный # | Ответ на комментарий №39464

15 мая 2016 14:31

Ответить |  Пожаловаться

Не согласен. Доучиваюсь на бакалавра в МИСИСЕ, а на магистаттуру не пойду сюда. Наверное пойду в МЭИ. Поступил сюда потому что повелся на рекламу высокого рейтинга, а потом жалко было кидать 2,5 года обучения. На деле оказалось, что уровень образования МИСИСА низок, очень мало дают, сами преподаватели жалуются что им урезали количество занятий и им надо старую програму ужать в 2 раза. Положительный момент: я могу не учиться и не ходить и меня не отчислят, с 3 или 4 раза все равно сдам любой предмет может быть даже и не на тройку! Внеурочные занятия не такие простые. Нужно иметь высокие баллы чтобы на них ходить, иначе тебя не возьмут.

+11

Нейтральный # | Ответ на комментарий №9435

20 мая 2016 09:18

Ответить |  Пожаловаться

Вот читаю отзывы и поражаюсь, что вы хотите выразить, нет ни одного аргументированного отзыва, сплошная желчь и злость неудачников по жизни.

Мы с Казахстана , мой сын прошел в МИСиС в 2016 г, конечно у нас есть выбор учебы за границей, в КЗ и в России, я сама закончила LBS, но то что здесь написано явный MESS & BULLSHIT!

на мой взгляд ВУЗ оценивается по таким факторам:

Выбор ВУЗа немаловажен: 1) научная база, 2) преподавательский состав, 3) программа обучения с применением современных мировых лучших практик и 4) сложившая корпоративная этика в учебном заведении, 5) международный рейтинг. Из вышесказанных комментариев можно сделать вывод, что МИСиС возможно отстает в 3 и 4 пунктах, до 5 не дотягивает, но учитывая важность первых двух пунктов, считаю, что ВУЗ достойный, а технические школы в области металлургии Советского Союза всегда считались сильнейшими в мире! И стать сварщиком или топ руководителем компании зависит не от того, что ты выпускник МИСиС или любого другого, а от самой личности!

-11

Нейтральный # | Ответ на комментарий №39548

24 мая 2016 00:57

Ответить |  Пожаловаться

Не надо, не приходи сюда на "магистаттуру", ты все правильно решил.

А дают в плане материала ровно столько, сколько ты в состоянии взять.

-12

Нейтральный # | Ответ на комментарий №39597

24 мая 2016 12:08

Ответить |  Пожаловаться

Вы даже и дня не учились в МИСиС и такое говорите! Мы в отличии от вас знаем что говорим.

+11

Нейтральный # | Ответ на комментарий №39335

06 июля 2016 14:30

Ответить |  Пожаловаться

Насчет "умопомрачительных баллов" - это Вы загнули. Набрать 240-250 баллов: русский + матан + физика, т.е. в среднем 80 за предмет, - это по "старой" 5-бальной шкале соответствует оценке 4+. Раньше с такими оценками с трудом можно было вообще поступить в вуз, особенно столичный.



Когда я поступал в МИСиС в 1984г., то сдавал 5 письменных и устных экзаменов: Математика, алгебра/геометрия, русский, физика, химия.

И если по всем предметам было менее 4,5 и выше - "до свидания, Москва"!

А сейчас, по сравнению с советскими временами, "халява".



Поэтому, если у Вас менее 80 баллов за предмет, то Вы - "троечник" и Вам вообще нечего лезть в высшую школу. Ваша стезя - профтехучилище. И не тешьте себя иллюзиями.



В МИСиС действительно к базовой гос.стипендии в 1540 руб. выплачивают 1 год дополнительные 20.000 руб. в месяц, если у Вас сумма баллов ЕГЭ больше 240.

Ну а если Вы завалили первую сессию, значит не способны учиться в вузе и вуз будет тратить сэкономленные деньги на мотивированных и способных студентов. И ЭТО ПРАВИЛЬНО!

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №40200

07 июля 2016 18:50

Ответить |  Пожаловаться

А вы пробовали сдать ЕГЭ хотя бы на 80 баллов? В 2005 году из 116 выпускников моей школы такой балл и выше получили по алгебре человек 15!!! 3 из них поступили в Бауманку. 80% это не 4 в вашем понимании. Там весь экзамен делится на 3 части: А это базовый уровень, если вы правильно решите эти 15 заданий то получите 25-30 баллов; Б это уровень на порядок сложнее там заданий 10-12, так если вы решите правильно и А и Б уровень то получите 60-65 баллов. А дальше идет уровень С который содержит 5 заданий 2 из которых содержит задачи с повышенной сложностью для общеобразовательной школы, а остальные являются заданиями повышенной сложности для школ с математическим уклоном!!! Плюс за этот уровень начисляются баллы за правильное оформление. Например если вы оформите неправильно, но решите правильно эти задания то получите только 30% от максимально возможной оценки. Когда я сдавал ЕГЭ единичные преподаватели в школах знали как надо правильно эти задания оформлять!!!



Т.е подводя итог можно сказать, что если человек набрал в диапазоне 60-70 баллов (Т.е. решил блок А,Б и возможно, 1 задание из С, но неправильно его оформил), то он хорошо освоил школьную программу (4,5 балла), но звезд увы не хватал. Если человек набрал 80 баллов то он или решил почти все задания правильно, но неправильно оформил задания С или решил правильно и правильно оформил все задания блока А,Б и 2-3 задания части С. Что говорит что он блестяще освоил школьную программу и даже больше этой школьной программы...

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №40225

09 июля 2016 02:14

Ответить |  Пожаловаться

Когда из 116 выпускников школы только 15 получают высокий бал и поступают в настоящий вуз - это нормально ( около 10%) . Это мировая статистика. Когда я заканчивал провинциальную школу в советское время, то только 2 чел. из 60 выпускников поступили в вузы ( менее 5%). И никто не переживал. А сейчас просто какая-то истерика! Срочно всем потребовалось высшее образование и, в первую очередь, - откосить от армии для маменьких сынков. И все прут в ГУУ или ВШЭ, МФЮА или РАНХиГС в надежде стать великими менеджерами, юристами, банкирами, руководителями крупного бизнеса.

Чем хорош МИСиС? А тем, что это крепкий отраслевой вуз с хорошим уровнем подготовки. Особенно в материаловедении и металлургии. Не знаю примеров того, что руководителем крупного бизнеса стал выпускник вышеперечисленных гуманитарных вузов, если только папа не наследовал этот бизнес сынку. Но знаю массу примеров, когда неангажированные выпускники МИСиС стали гордостью и первыми лицами в государственных структурах и в крупном бизнесе. И не только в бизнесе. Анатолий Седых - основатель Объединенной металлургической компании, Михаил Фридман, Алексей Кузьмичев - Альфа-групп, Герман Хан -ТНК-bp, Алексей Угаров - ОЭМК, вся команда Финэкспертизы -выпускники МИСиС, Олег Киселев - Роснано, Владимир Миклушевский -губернатор Приморья, Аркадий Вольский -основатель РСПП, Владимир Рыбкин -глава Гохрана, Костиков Валерий -ракеты SS-20, Юрий Кара -режиссер "от Бога", Александр Белявский -ярчайший актер (фильм "Место встречи изменить нельзя"), композиторы Владимир Матецкий и Виктор Берковский- песня - гимн целому поколению - "Гренада, гренада, гренада моя!", Владимир Соловьев - телеведущий, Грушевский и Сатановский - известные медиа-персоны. Боюсь, места не хвтит перечислить даже только знаменитости. Почти все топ-менеджеры крупнейших заводов и компаний горно-металлургической индустрии России -выпускники МИСиС. Ядерный щит России был выкован в МИСиС. Два ректора МИСиС стали министрами образования. Выпускники МИСиС построили Магнитку и Норильский никель в чистом поле.

Историческая расшифровка названия МИСиС - не Московский институт стали и сплавов, а Московский институт стали им. Сталина - такой чести -носить имя Сталина были удостоены только два вуза в СССР. В 2008г. МИСиС первым в России получил статус национального университета. Посмотрите на рейтинги МИСиС иностранных агентств QS и THE. Туда ни по блату, ни за деньги попасть невозможно. Так что делайте выводы, где стоит учиться!

-12

Нейтральный # | Ответ на комментарий №40225

10 июля 2016 12:57

Ответить |  Пожаловаться

2005 год и 2016 год - это две большие разницы. Даже огромные. Нынешние 80 баллов по математике - это твердая четверка 2005 года. Пятерка начинается от 90 балов. Только в этом случае можно считать, что школьник освоил математику.

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №40252

12 июля 2016 11:10

Ответить |  Пожаловаться

Если идти в МИСиС ради работы в металлургии, то все перспективы это поиск работы, которые в 90% случаев закончатся стажировкой нового специалиста на 6 месяцев за 12 тысяч рублей на руки. А затем работу в той металлургии никто вам гарантировать не сможет. Волосатая рука там нужна даже для того, чтобы работать в цехе (в очень не комфортных условиях труда) за менее или более приличные для провинции деньги (25-30 тысяч рублей). А уж для того, чтобы плюхнуться в ИТРовское кресло (за 22 тысячи) надо или родиться везучим или иметь ну прям крутой блат (на уровне директора производства или экономики).

Если не верите, то можете спросить у выпускников хваленного старооскольского филиала. Там на диплом МИСиС на том же ОЭМК смотреть никто не хочет!!! Сразу говорят, что мы вас возьмем только в случае получения корочки в ПТУ на действительно нужную рабочую профессию!!! Так там находится металлургическая база страны! Чего уж можно о Москве говорить?! Идти телефонами торговать в Евросеть?!

Да и плюс к этому металлургия с марта 2015 года испытывает очень серьезный кризис падения цен на руду и сталь. Если в 2007-2012 годах тонна стали стоила 500-600& то сейчас 100-300&. На очень многих предприятиях идут сокращения и оптимизации и в первую очередь сокращают офисный планктон.

Так для чего нужны в МИСиСе 80 баллов ЕГЭ?

+12

Нейтральный # | Ответ на комментарий №40304

13 июля 2016 17:28

Ответить |  Пожаловаться

Вам лишь осталось уточнить: выпускники каких вузов и каких специальностей в Старом Осколе чувствуют себя в шоколаде?

0

Нейтральный # | Ответ на комментарий №40321

15 июля 2016 08:50

Ответить |  Пожаловаться

А вы не думали о том, что московские студенты, поступившие на металлургические специальности сами себя уравнивают в перспективах со студентами из того же самого Старого Оскола. Если металлургия то где москвичу работать?

+11

Нейтральный # | Ответ на комментарий №40321

15 июля 2016 11:39

Ответить |  Пожаловаться

Выпускники Старооскольского филиала никому не нужны, потому, что качество образования - никакое.

+13

Нейтральный # | Ответ на комментарий №40346

20 июля 2016 16:40

Ответить |  Пожаловаться

То что в старооскольском филиале МИСиС образование так себе не спорю. Но в Старом Осколе в сфере высшего образования ситуация такова, что филиал МИСиС в Осколе дает знания существенно выше чем остальные филиалы РГГУ им Серго Орджоникидзе, БелГУ и ВЭПИ, а СГА даже упоминать не стоит.

-11

Нейтральный #

21 июля 2016 10:42

Ответить |  Пожаловаться

Все негативные отзывы в основном про трудоустройство и качество образования. Я лично отучился в Мисис 6 лет. 4 бакалавриата и 2 магистратуры. Работу по специальности даже и не старался искать, так как шанс найти ее практически равен 0(за нормальные деньги, а не 15 тыс/мес). Могу сказать даже больше, если вдруг не знаете, что сейчас практически нигде после окончания университета не дают работу (никому из друзей с других вузов никто не предлагал работу). И дураку понятно что сейчас все решают связи и тут дело не в Мисисе. Зато в отличие от других вузов, где друзья говорили, что покупали экзамены и тд, тут такого нет! Никогда ни за что не платил за 6 лет учебы! Хочешь работать ищи связи в своем городе, либо поступай по направлению от комбината например, который после окончания обязан будет дать тебе работу(у меня есть пара друзей,которые уехали домой по направлению)! Лично я когда поступал в 9 году, я знал, что если не найду работу по специальности, то пойду работать в фирму знакомого родителей. Так и вышло. Я с 4 курса начал уже работать на полставки, уходить с половины дня с работы и ехать в универ на пары. Работать во время учебы сложно, но возможно!

После окончания магистратуры, устроился уже на полную ставку(з/п 80). Сейчас руководитель проектов по транспортной логистике, хотя учился я на материаловеда все 6 лет...Но все равно я не жалею, что поступил и отучился в Мисис, так как знания, которые он дал мне, иногда бывают нужны даже в совсем другой отрасли.

Внутри универ намного лучше большинства Московских. Все чисто, аккуратно. Идут постоянные работы по усовершенствованию. Сейчас построили новые лаборатории, сделали ремонт в К корпусе, в который тоже поставили новое оборудование. И кстати учась в магистратуре успел поучаствовать в написании 2х научных статей, за которые в общей сложности было оплачено 120 тыс рублей(это была часть гранта). На других кафедрах такого не было и друзья мне завидовали, но и учится у них было проще.

Негативные отзывы, как я понял, пишут люди которые либо не смогли найти работу, либо их отчислили. Лично я когда поступал было 2 группы по 25 человек. Бакалавриат закончило 23, а магистратуру только 14. Учится в Мисисе сложно, что не нравится большинству. В Мисисе за "ничегонеделанье" ты ничего не получишь, тут реально нужно делать и лабораторные и курсовые и тд...

p.s. 4ро одногруппников после магистратуры поступили в аспирантуру, где довольно таки хорошо сейчас. Универ выигрывает большое количество грантов, на разработки и исследования! Так что если хочешь посветить себя науке, В Мисисе сделаны все условия для этого!

-12

Нейтральный #

05 августа 2016 11:45

Ответить |  Пожаловаться

Читаю отзывы и как дежавю. Вот любой поставь ВУЗ вместо слово МИСиС и все одно и тоже. Мы поступили в этом году, прошли по баллам во все универы, выбор был нелегог, но почему то пал на МИСиС. Читали отзывы о всех ВУЗах: МЭИ, МАИ,МАМИ все похожи. При выборе обращали внимание на специальность, с которой выйдет студент, конкурентноспособна ли она на рынке труда, в каких сферах работать, на оснащение института. Конечно первое впечатление хорошее, организация приёма, добродушие, что многих подкупает. А то, что мало студентов, так это просто в 98 х годах рождаемость была очень низкая. Такая ситуация в любом учебном заведении и мы видим это по спискам во все институты в которые подали документы. Сомнения по правильности выбора ВУЗа есть, и думаю, что даже были бы если выбрали другой та же самая история. Надеюсь сын получит знания, выучится, закончит и найдёт работу. А по поводу трудоустройства, есть знакомый который с красным дипломом закончил бауманку, работает в магазине продаёт лампочки. Есть девочка которая закончила МГУ 2 года не могла найти работу. А есть один который закончил фазанку и у него свой бизнес. Поэтому видимо дело не только в ВУЗе. А отзывам верю всем и плохим и хорошим.

-12

Положительный #

10 августа 2016 21:17

Ответить |  Пожаловаться

Крепкий отраслевой ВУЗ с высокой нагрузкой на студентов. Хорошо учиться вполне возможно, если балду не бить...

-15

Нейтральный # | Ответ на комментарий №3602

16 сентября 2016 12:45

Ответить |  Пожаловаться

училась с 2000 по 2001 год на физхиме на бюджете было всякое теряли домашки отправляли на платные перездачи а те кто на контракте учился не особо жаловались хотя не сказала бы что они больше понимали лекции сумбурные экзамены не по лекциям на семинарах тоже толком не объясняли (за исключением матана нам повезло с преподом) книги выдавали старые не по теме вообще..некоторые записывались в библиотеку им. ленина кто хотел очень учиться пару очень хороших ребят ушли негодуя на преподователей которые просто сами с трудом понимают физику (поступили потом в мгу на мехмат )..жалко ведь институт на самом деле мог бы быть очень крутым..

+12

Нейтральный #

16 ноября 2016 16:29

Ответить |  Пожаловаться

Кстати, с 2016 года ввели новую систему учета числа пересдач, теперь больше трех раз пересдать не получится – дальше сразу отчисление

-12

Нейтральный #

23 ноября 2016 13:07

Ответить |  Пожаловаться

МИСИС хороший выбор именно для тех, кто готов не просто сдавать периодически зачеты и экзамены, а именно что хочет большего! Сейчас в вузе столько возможностей для поступивших - международные стажировки, двойной диплом с зарубежными вузами, курсы английского языка. Для общественников вообще рай - свое ТВ, КВН, поездки заграницу по линии КИД - да куча всего! Главное не сидеть на попе ровно!

-13

Положительный # | Ответ на комментарий №38531

05 декабря 2016 11:53

Ответить |  Пожаловаться

В МИСИС был разработан ядерный генератор - источник напряжения, а не батарейка, которая является источником тока. В этом разница и причем существенная. В ядерной батарейке облучается p-n - переход и генерируется электрический ток. В ядерном генераторе облучается пьезокристалл с доменной структурой и генерируется напряжение.

-13

Нейтральный #

07 декабря 2016 00:18

Ответить |  Пожаловаться

Если Вы серьёзно собираетесь заниматься лингвистикой, выберите другой вуз. Подумайте сами, это единственная гуманитарная специальность в вузе технической направленности. Что это означает: всё внимание руководства сосредоточено на технических студентах, финансирования не хватает, потому что оно идёт на более приоритетные проекты (развитие направления "Лингвистика" в них, очевидно, не входит). Преподаватели разные, но если вы ждёте, что они будут Вам что-то объяснять, то лучше не надо. Слишком много самообучения. Дурацкая система БРС, которую каждый преподаватель переделывает под себя. По БРС баллы Вы узнаете только в середине семестра, до этого живёте как в какой-то дымке - хорошо у Вас всё, плохо ли, никто не знает, даже сами преподаватели, потому что зачастую они сами подсчитывают эти баллы к межсеместровой аттестации.

Для технарей всё по-другому, не буду ничего утверждать. Среди моих знакомых учиться здесь кому-то нравится, кому-то не очень.

По проживанию: общежития хорошие, относительно дешёвые (880 руб в мес. для бюджетников, для платников на порядок выше). Первые три года живёшь вчетвером с кем-то, на четвёртом курсе дают двушку.

Столовые: с ними беда. Полноценный обед с первым, вторым, компотом и дессертом обойдётся Вам в ~350 руб (если будете брать мясо, оно обычно 120-140 рублей стоит). Поэтому придётся от чего-то отказаться. До 200 рублей можно уложиться, купив себе второе и компот/салат. Есть комплексные обеды - 150/175 рублей, они спасают. Качество готовки везде разное, на вкус и цвет. Для меня лучшая столовая - это "Горняк" в Горном. Там же рядом со входом есть ещё одна, туда ходить не советую, хотя там и можно оплатить карточкой - тараканы совсем потеряли страх и бегают даже по прилавку.

Библиотека в Б-корпусе: место, которое первым бросается в глаза, когда приходишь в МИСиС. Но она абсолютна нефункциональна - работает до 17.00, во время конференций (которые проходят очень часто в университете) закрыта. Как таковой библиотеки, чтобы можно было походить между стеллажами и взять что тебе хочется почитать, нет. Внизу расположен пункт выдачи книг, которые ты либо предварительно заказываешь, либо приходишь к окошку и ошарашиваешь библиотекаря своим непонятным запросом и ждёшь.

Внеучебная деятельность: существует огромнейшее количество различных танцевальных групп разной направленности - от брейк-данса до бальных, турклуб, историко-патриотический клуб, журнал. Всех тяжеловато найти, потому что единого перечня нет, но ты то и дело натыкаешься на что-то новенькое. Словом, жизнь кипит. Многие заняты квном, ещё есть театральная студия, вокал, хор. Не соскучишься, если любишь активную жизнь.

Т.е. если подвести итог, если Вы собираетесь действительно учиться на лингвиста-преподавателя/-переводчика, то лучше подыскать альтернативу. Если же Вы ищете, как провести хорошо время, иногда уделяя время учёбе (но домашней работы непочатый край, с каждым курсом всё больше), то выбирайте МИСиС.

+12

Нейтральный #

09 декабря 2016 18:29

Ответить |  Пожаловаться

Если ты хочешь, ты будешь учиться даже в ПТУ, а если желания и рвения нет к образованию, то даже в Хогвардсе ты будешь полный ноль. Также и тут. Есть много ресурсов, откуда можно черпать информацию, практику, знания. А можно и "забить" на все, и просто, тупо отсидеть 5 лет.

Поступайте в МИСиС и учитесь! Чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченное время. В наше время МИСиС - это БРЕНД, который у всех на слуху.

-16

Нейтральный # | Ответ на комментарий №41628

10 декабря 2016 23:40

Ответить |  Пожаловаться

Бренд с отрицательной стороны. ПОка что мисис не добился, чтобы его уважали в мире.

+16

Нейтральный #

15 января 2017 23:23

Ответить |  Пожаловаться

Вуз, существование которого непонятно. Отрицательный опыт

+2

Добавить отзыв МИСиС

Комментарий:

Рекомендуете ВУЗ друзьям?

Информация о вузе

Раздел временно пуст. Присылайте фотографии и информацию о ВУЗе на s...@protonmail.com и мы разместим ее на Профессор Рейтинг!

Контакты

Адрес

119049, г. Москва, Ленинский просп., д. 4

Телефон

(495) 955-00-32

Сайт
Электронная почта